Матем 2 класс школа россии: Часть 2 страница 83 — 3 гдз по математике 2 класс Моро, Бантова

Содержание

Конспект урока математики 2 класс УМК «Школа России»

Цели:

  • познакомить с новым письменным приёмом сложения двузначных чисел с переходом через десяток, закреплять умение решать задачи;
  • развивать логическое мышление, внимание,  правильную математическую речь;

Метапредметные:

Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свои учебные действия и находить под руководством учителя различные варианты её решения на основе представленного в учебнике материала; проводить самооценку полученных результатов.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные УУД: формировать мотивационные основы учебной деятельности, способствовать развитию интереса к математике.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 

Тип урока: «открытие» новых знаний.

 

Ход урока

        1. Организационный момент

«На части не делится солнце лучистое

И вечную землю нельзя поделить,

Но искорку счастья луча золотистого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить»

— Говорят, что хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов. Улыбнитесь друг другу, и пусть на нашем уроке царит доброе, хорошее, настроение.

Проверяем, все ли готовы к уроку? Хозяином на уроке является учебник, его помощники: тетрадь, ручка, карандаш, лист самооценки.

2. Актуализация опорных знаний

Запись в тетради (число и классная работа)

Минутка чистописания

Листочки. Слайд 1

Какое число сегодня будем писать узнаете решив примеры:

1 группа              2 группа                 3 группа

82 – (40 + 20)      (100 — 80) + 2       42 – (16 +4)

(90 — 60) –8       2 + (7 + 13)           (50 — 20) – 8

12 + 2 + 8            (62 — 30) – 10          (74 — 54) +2

Так какое число сегодня будем писать?

Да,  это 22.  ( запись на доске)

 А теперь расскажите, все, что знаете об этом числе.

День в истории: 1724г- Учреждена Российская Академия наук

1944г- в  блокадном Ленинграде разорвался последний вражеский снаряд. Полное освобождение 27 января 1944г

1967г- утверждён проект памятника Неизвестному солдату в Москве

-День авиации противовоздушной обороны

-Оцените себя на листе самооценки. ( Задание №1)

 

 3. Мотивация к учебной деятельности

— Прочитайте девиз нашего урока: «Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому»  Слайд2

-Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

-Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? ( «Что я не знаю»

— «Сам найду способ»)

4. Изучение нового материала

Введение в тему

Математический диктант:

-Первое слагаемое 30, второе-7. Запишите значение суммы

-Уменьшаемое 90, вычитаемое 50. Запишите значение разности

-Увеличьте 40 на 8

-Уменьшаемое 99, вычитаемое 90. Запишите значение разности

-Уменьшите 100 на 50

-Первое слагаемое 40, второе такое же. Чему равна сумма?

37 40 48  9  50 80 Слайд 3 Поменяйтесь тетрадями. Взаимопроверка

-Оцените себя на листе самооценки. ( Задание №2)

— Какое число лишнее? (9) Почему? (однозначное).

— Значит с какими числами будем работать? (С двузначными).

— Назовите числа, у которых количество единиц больше, чем количество десятков ( 37, 48).

— Какие действия можно производить с ними? (сложение).

— Значит какова тема нашего урока? Сформулируйте (Прием сложения чисел вида 37+48- записать на доске

Сообщение темы и целей урока

Итак тема урока: « Письменный  приём  сложения двузначных чисел с переходом через десяток  в  случаях  вида  37+48».

— Решите пример 37+48 в строчку. Объясните решение.

 38 + 47= (30+8)+ +(40 + 7) = ( 30+ 40) + ( 8 + 7) = 70 +15= 85.

-Скажите, так удобно считать? (Нет. Много времени затрачиваем )

— Как вы думаете, удобнее будет сложить числа в столбик?  (Да)

— А сейчас запишите этот пример в столбик. ( учащиеся пытаются решить этот пример)– Как правильно записать данную сумму в столбик?

Что нужно сначала сложить: десятки или единицы? (Единицы.)

–Сложите единицы. (7 единиц и 8 единиц – это 15 единиц.)

— Что необычного вы заметили?  (При сложении единиц получили двузначное число. А под единицами нельзя писать две цифры.)

–Как же записать 15 единиц? (Высказывания детей.)

Представьте число 15 в виде суммы разрядных слагаемых.
(1 десяток 5 единиц.)

Запишем 5 единиц под единицами, 1 десяток перенесём к десяткам.

– Сложите десятки.

(3 десятка и 4 десятка – это 7 десятков, и 1 десяток перенесли. 7 десятков и 1 десяток – это 8 десятков.)

– Чему равно значение суммы? (Восьмидесяти пяти.)

 

6. Первичное усвоение знаний

— Решение примеров с устным объяснением – стр.12, №1. (Работа у доски)

Первые 3 примера с комментированием у доски

4-5+ 2 выражения под чертой- самостоятельно Карточки дополнительно

Самопроверка

Какое выражение было лишним? Почему?

Оцените себя на листе самооценки. (Задание №3)

Работа над задачами

Фронтально разбирается задача 3 (стр. 12 учебника, часть 2).

– Прочитайте текст задания 3.

– Это задача?

– Почему так считаете?

– Выделите условие.

– О чём в задаче спрашивается?

Слайд 4

Посмотрите на предложенные краткие записи. Есть ли среди них та, которая соответствует условию задачи?

Стояло – 18 л. и 7 л.

Ушло – 20 л.

Осталось – ? л.

– Можем ли сразу ответить на поставленный вопрос?

– Почему?

Решение:

1) 18 + 7 = 25 (л.) – стояло

2) 25 – 20= 5 (л.)

Ответ: 5 лодок осталось. 

Оцените себя на листе самооценки. (Задание №4)

7.Графический диктант. Прошу установить, верны ли утверждения:

  •                   Тупой угол – это угол, который нарисован тупым карандашом.
  •                   Угол – это геометрическая фигура.
  •                   Бывают углы остроумные и тупые.
  •                   Угол состоит из двух лучей, выходящих из одной точки.
  •                   Бывает угол прямой.
  •                   Угол может быть тощим.
  •                   Острый угол – это угол, о который можно уколоться.

-,+,-,+,+,-,-

Оцените себя на листе самооценки. (Задание №5)

Итоговое оценивание себя на листе самооценки.

 

8. Итог урока. Рефлексия.

  • Какова тема сегодняшнего урока?
  • Какова цель урока?
  • Что было самым важным на уроке?
  • Чему посвятим следующий урок?
  • Доволен ли ты своей работой?
  • За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?

 

9. Домашнее задание: с.12 №2  и  № 4

 

 

 

Моро. Школа России. Математика 2 класс. Учебник в двух частях. Часть 1. ФП (Просвещение)

Переплет интегральный
ISBN 978-5-09-074223-8
Количество страниц 96
Год издания 2020
Соответствие ФГОС ФГОС
Наличие в федеральном перечне ФП
Количество томов 1
Серия Школа России
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 2 кл.
Раздел Математика
Тип издания Учебник
Язык русский

Описание к товару: «Моро. Математика. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. Входит в федеральный перечень. УМК: Моро М.И.»

Учебник «Математика. 2 класс (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной линии системы «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений применять их для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального образования.

Раздел: Математика

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Школа России

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Моро. Школа России. Математика 2 класс. Учебник в двух частях. Часть 1. ФП (Просвещение)«, относящуюся к серии: Школа России, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-074223-8, автора/авторов: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., если напишите нам в форме обратной связи.

Видеоуроки 2 класс | Школа России

Бесплатные онлайн уроки — 2 класс

Чтобы досконально освоить школьную программу и продемонстрировать высокий уровень знаний, ученику младшей школы обычно недостаточно школьных занятий. Поэтому родители очень часто самостоятельно объясняют ребенку, что такое углы или прямоугольник, чем отличается глагол от существительного, что это за части речи, и каково строение тела человека. Теперь выход есть – актуальные видеоуроки для 2 класса, охватывающие все изучаемые на этом этапе предметы.

Почему возникают трудности в школе?


Как правило, второклассники еще не совсем могут воспринимать большие объемы материала, которые преподаются по основным дисциплинам. Усугубляет ситуацию и то, что нынешние учебники, особенно по тяжелым предметам, таким как иностранный язык, русский язык и математика (английский 2 класс Биболетова, Быкова, spotlight или матиматика 2 класс Моро) не всегда имеют достаточно упражнений для тренировки новых понятий и конструкций.

Видеоуроки от Виртуальной Академии – не просто стандартные объяснения, но и огромное количество упражнений и заданий, которые помогают закрепить выученное, чтобы в дальнейшем ребенок мог опираться на эти понятия и оперировать ими во время изучения новых тем. Например, просмотрев видеоурок деление, дети отлично разберутся с незнакомыми нюансами, поскольку там все изложено максимально просто и очень детально.
 

Преимущества наших онлайн уроков


Виртуальная Академия предлагает уникальные видеуроки, которые помогут ученикам второго класса освоить школьную программу на высоком уровне. На сайте представлено порядка 1000 уроков, проведенных лучшими педагогами страны.

Это не просто видеуроки по математике, окружающему миру или английскому языку 2 класс, это уникальные пособия, позволяющие дистанционно выучить весь школьный материал, понять понятия, которые встречаются в этих предметах. А в таких видеоуроках как пожар или вода еще больше узнать о мире, который нас окружает, и научиться действовать в экстремальных ситуациях.

Индивидуальные разноуровневые карточки на каждый урок математики 2 класс УМК «Школа России»

Описание

Пособие предназначено для организации самостоятельной работы по дифференцированному обучению учащихся  на уроках математики во втором классе четырёхлетней начальной школы особенно для самостоятельной работы в малокомплектных начальных классах.
     Задания имеют четыре уровня сложности. Класс условно делится на 4 подгруппы по уровню знаний школьников. На каждом уроке математики каждый ученик получает индивидуальные задания.  Задания первого(I) уровня предлагаются ученикам, кто успешно усвоил материал прошлого урока (они самые сложные). Задания второго (II) уровня получают те, кто усвоил, но еще может допустить одну малейшую ошибку. Задания третьей (III) группы —  тем, кто усвоил программный материал, но допускает ещё ошибки. А тем, кто может усваивать только программный минимум, предлагаются самые легкие задания – задания четвертой (IV) подгруппы. Если, например, ученик успешно выполнил задания III подгруппы, на следующем уроке он получает задания II  уровня. Может быть и наоборот.

Пособие предназначено для организации самостоятельной работы по дифференцированному обучению учащихся  на уроках математики во втором классе четырёхлетней начальной школы особенно для самостоятельной работы в малокомплектных начальных классах.
     Задания имеют четыре уровня сложности. Класс условно делится на 4 подгруппы по уровню знаний школьников. На каждом уроке математики каждый ученик получает индивидуальные задания.  Задания первого(I) уровня предлагаются ученикам, кто успешно усвоил материал прошлого урока (они самые сложные). Задания второго (II) уровня получают те, кто усвоил, но еще может допустить одну малейшую ошибку. Задания третьей (III) группы —  тем, кто усвоил программный материал, но допускает ещё ошибки. А тем, кто может усваивать только программный минимум, предлагаются самые легкие задания – задания четвертой (IV) подгруппы. Если, например, ученик успешно выполнил задания III подгруппы, на следующем уроке он получает задания II  уровня. Может быть и наоборот.

Показать полностью

«Закрепление изученного. Странички для любознательных»

Тема: Закрепление изученного. Странички для любознательных.
Тип: Урок отработки умений и рефлексии
Цель: закрепить изученный ранее материал по темам: «Час, минута», «Длина ломаной»;
Планируемые результаты:
Личностные:
Сохранить интерес к учебному материалу; участвовать в оценке работ, ответов одноклассников; расширять кругозор.

Предметные:
Способствовать совершенствованию умения учащихся работать с единицами времени: час, минута; формировать умения: находить длину ломаной разными способами, применяя чертежный циркуль и оцифрованную линейку; использовать представления о длине ломаной для решения задач практического содержания; формировать умения решать текстовые задачи;

Познавательные:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные:
Договариваться и приходить к общему решению; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные:
Давать адекватную самооценку; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; уметь применять знания при выполнении нестандартных заданий.

Ресурсы:
учебник М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика» 1 класс часть 1, рабочая тетрадь, наглядный материал.


План урока:
1).Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. (1мин)

2).Этап актуализации и пробного учебного действия.(3-4мин)

3).Этап локализации индивидуальных затруднений.(7мин)

4).Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.(5 мин)

5).Этап реализации построенного проекта.(3мин)

6).Этап обобщения затруднений во внешней речи.(5мин)

7).Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.(5мин)

8).Этап включения в систему знаний и повторения. (8мин)

9).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.(2мин)

Ход урока

1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.
У: Здравствуйте, ученики!
Д: Здравствуйте, учитель!
У: Меня зовут Алина Эдуардовна и сегодня урок математики у вас проведу я!
Улыбнитесь друг-другу. Настроим себя на урок, потому что мы будем работать с очень строгой, очень точной, интересной наукой – математикой!

У: Как вы думаете, а каждому ли человеку в жизни нужна математика?

У: Для чего она нужна?

У: Верно, ведь без счета никуда…

2. Этап актуализации и пробного учебного действия.

У: Сейчас мы с вами проведем математический диктант

У: На доске вы видите числа, прочитайте их про себя.

12, 66, 2, 61, 26, 21, 16, 62, 22.

У: А сейчас открываем тетради. Отступаем четыре клетки от прошлой работы. Подписываем число: 11 октября. Отступаем одну клетку, пишем «Классная работа». Отступаем две клетки, записываем данные числа к себе в тетрадь, в таком порядке, в котором они расположены на доске.

У: Все записали?

Д: Да.

У: Молодцы, а сейчас вам задание, найдите числа больше 20, но меньше 60 и подчеркните их карандашом.

У: Какие числа вы записали?

Д: 21, 22, 26.

У: Правильно, у всех так получилось?

Д: Да!

У: Запишите данные числа в порядке возрастания.

Дети записывают числа.

У: Что у вас получилось ребята?

Д: 2, 12, 16, 21, 22, 26, 61, 62, 66.

У: Молодцы!

У: Ребята, какое число получится, если 7 увеличить настолько же?

Д: 14.

У: Верно.

У: А как вы думаете, какое двухзначное число, меньше суммы чисел 8 и 6?

15, 14, 13.

Д: 13.

У: Теперь внимание на доску, из представленных вам чисел, выпишите те числа, которые можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых

10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.

У: Все выполнили моё задание?

Д: Да.

У: Что у вас получилось?

Д: 10, 12, 14, 16.

У: Молодцы, ребята!


3. Этап локализации индивидуальных затруднений
.
У: Кто знает, сколько минут проходит минутная стрелка за один час?

Д: 60 минут.

У: А сколько в 1 минуте секунд?

Д: 60 секунд.

У: Молодцы, а теперь давайте проверим ваши знания о времени.

На доске вывешены модели часов, давайте скажем, сколько сейчас времени на каждом циферблате.

У: Молодцы ребята, вы хорошо справились с этим заданием, а теперь я хочу проверить ваши знания о ломаной линии.

А для того, чтобы проверить ваши знания, мы с вами отправимся в космос и попытаемся изобразить созвездия.

На ваших партах лежат листочки с нарисованными точками, ваша задача состоит в том, чтобы соединить их так, чтобы у вас получилось созвездие.

У: Ребята, все справились с заданием?

Д: Да.

У: Какое у вас получилось созвездие, может быть кто-нибудь знает? («Кассиопея»)

У: Что вам напоминает это созвездие?

Д: Ломаную линию

У: Сколько она содержит звеньев?

Д: 4.

У: Я могу предположить, что длина ваших ломаных линий одинакова, а как думаете вы, это так?

Измерьте звенья и запишите в тетрадь длину каждого звена, сравните получившиеся результаты и скажите, одинакова ли их длина.

Дети измеряют звенья, записывают на листах, складывают, сравнивают ответы.

Д: Ломаные имеют разную длину, так как их звенья имеют разную длину.

У: Вы справились со всеми моими задания, вы большие молодцы.


4.
Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений

У: Ребята, а сейчас мы с вами будем решать задачи, слушайте меня внимательно и решение задачи записываем в тетрадь.

У: В магазин привезли 18 кг овощей: несколько килограммов огурцов и 11 кг помидоров. Сколько килограмм огурцов привезли в магазин?

Сколько было всего килограммов овощей? (18кг) Сколько килограммов огурцов привезли? (неизвестно) Сколько было килограммов помидоров? (11кг) Подумайте, как можно решить эту задачу?

Д: 18 кг-11кг=7кг – огурцов привезли в магазин.

Исходя из этих данных, давайте запишем решение на доске.

Кто хочет решить задачу у доски? (ученик решает)

С первой задачей вы справились, а давайте попробуем решить 2-ую задачу

У: Максим выполнял домашнее задание по математике. Начало выполнения домашнего задания 12-00, окончание в 13-00. Сколько часов потребовалось Максиму, чтобы сделать домашнее задание?

Ребята так, во сколько же Максим сел делать домашнее задание?

Д: В 12-00.

У: А во сколько закончил его делать?

Д: В 13-00

У: Исходя из условия нашей задачи, как мы можем её решить?

Д: Нужно из 13-00мин – 12ч 00мин = 1 час – Максим затратил на выполнения домашнего задания по математике.

У: Отступите 2 клетки вниз от предыдущего задания и запишите решение задачи и ответ.

Я вижу, вы немного утомились, так давайте проведем с вами небольшую физкультминутку

Физкультминутка:
У: Встаем из-за парт.
Буратино подтянулся.

Руки поднять вверх, встать на носки.

Раз нагнулся, два нагнулся,

Наклониться вперед, руками достать пол.

Руки в стороны развел,

Выпрямиться, руки развести, ладони вверх.

Ключик вовсе не нашел.

Поворот головой влево, вправо — 2 раза.

Чтобы ключик тот достать, Надо на носочки встать.

Стать на носки, руки поднять вверх.

5.Этап реализации построенного проекта.
У: Садимся за парты. Открываем учебник на странице 36 и смотрим на рисунок. А сейчас прочитаем задание №1. Кто прочитает?

Ученик читает задание.

№1. Играя в прятки со своей подругой, обезьянка пробежала 5 м по спине змеи и взобралась на самый верх, под которой отдыхала змея.

Оставаясь на той же высоте, обезьянка перепрыгнула на соседнее дерево, которое стояло в 3 м от пальмы. Какой высоты была пальма, если обезьянка проделала путь в 15 м?

У: Какое условие в этой задачи?

Д: 15 метров обезьяна проделала всего, 5 метров по спине змеи и оставаясь на той же высоте перепрыгнула на соседнее дерево, которое стояло в 3 метрах.

У: По условию этой задачи, мы с вами можем записать решение, как вы думаете, как решается эта задача?

Д: Всего 15 метров. Змея была под пальмой, а не на пальме, значит:

15-5=10 метров, учитывая, что она пролетела 3 метра, значит:

10-3=7

Ответ -7м высота пальмы.

У: Молодцы, а теперь давайте запишем эту задачу в тетрадь, отступим от предыдущего задания 2 клетки вниз, подпишем №1 и запишем решения задачи с ответом.

А сейчас переходим к заданию №2, его мы решим устно, на стр.36 прочитаем условие задачи.

Кто прочитает задачу? (ученики поднимают руки)

№2. У большой обезьяны на 6 кокосовых орехов больше, чем у маленькой. Сколько орехов отдала большая обезьяна маленькой, если орехов у них стало поровну?

Как вы понимаете понятие «поровну»?

Д: Одинаковое количество

У: Сколько орехов у большой обезьяны?

Д: На 6 больше, чем у маленькой

У: Сколько орехов у маленькой обезьяны?

Д: Неизвестно

У: Для того, чтобы решить задачу, нам нужно узнать, сколько орехов у маленькой обезьяны.

Что нам нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?

Д: На сколько орехов больше

У: Если отнять у большой обезьяны шесть орехов, то у обезьян будет поровну орехов (подсказка)

Исходя из этого, сколько большая обезьяна должна дать орехов маленькой?

Д: 3 кокоса, потому что 6 пополам будет 3.

У: Молодцы ребята!


6. Этап обобщения затруднений во внешней речи.
У: Следующее задание устно. Кто прочитает условие?
(ученик читает)

№3. В лесной школе есть песочные часы на 8 мин и на 13 мин. Как с их помощью отсчитать 5 мин?
У: Что нам известно из условия?

Д: То, что в школе есть песочные часы на 8 и 13 минут.

У: Как с их помощью отсчитать 5 минут?

Д: Перевернуть одновременно и те и другие часы и дождаться истечения времени в часах на 8 минут, оставшееся время в часах на 13 минут и это будет 5 минут.

У: Вы большие молодцы!

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
У: Переходим к заданию №4, обратите внимание на рисунок, а затем прочитайте условие.

У: Кто прочитает условие? (ученик читает)

Сравни отрезки на глаз, а затем измерением.

У: Давайте сравним данные отрезки сначала на глаз.

Какой отрезок на глаз самый большой?

Д: Зелёный

У: А как вы думаете остальные одинаковые или разные?

Д: Одинаковые

У: Давайте проверим это, измерив их, возьмите линейки и измерьте их длину.

Измерили?

Д: Да?

У: 1-2 отрезок одинаковые или разные?

Д: Одинаковые.

У: Молодцы ребята, мы справились и с этим заданием.

8.Этап включения в систему знаний и повторения.
В заключение урока ученики выполняют задание, в котором отрабатывают умение сравнивать числа и решать выражения.

У: Итак, а сейчас мы с вами проверим на сколько хорошо вы умеете решать выражения.

Открываем тетради, отступаем 2 клеточки от предыдущего задания и записываем выражения:

Не забываем, что над первым действием пишем ответ.

70+30-15=85

60+20+8=88

90-30-20=50

75+10+5=90

35-10+40=65

64-20+30=74

У: Кто решит все примеры, поднимает руку.

Дети выполняют задания.

У: У меня для вас следующее задание, а для этого мы с вами повторим единицы измерения.

Сколько в 1см мм?

Д: 10 миллиметров

У: А в 1дм см?

Д: 10 сантиметров

У: Сколько в 1м см и дм?

Д: 100 сантиметров и 10 дециметров

У: Молодцы, вы ответили на все мои вопросы.

У: Отступаем от предыдущего задания 2 клеточки и записываем примеры, которые я сейчас продиктую:

Отступаем 2 клетки и записываем выражение

Для того чтобы сравнить числа, нам нужно одну часть преобразовать в другую.

20мм(отступаем 1 клеточку вправо)= 2см (20мм)

У: Если у нас в одной части 20мм, а в другой 2см, давайте 2см переведем в миллиметр.

Сколько в 1см мм?

Д: 10мм

7дм(70см) = 70см

30см

50см

1м(100см)10см

20мм1см8мм(18мм)

У: Вы сегодня хорошо справились со всеми моими заданиями.

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
У: Что мы делали сегодня на уроке? (повторяли темы: «час и минута» и «длина ломаной», решали задачи, сравнивали величины, вычисляли выражения)
У: Что вам показалось на уроке самым сложным?

Чтобы было самым интересным?

Как вы оцениваете сегодня свою работу на уроке?

Обратите внимание на доску, на ней карточки с различными цветами. Оранжевый – я работал отлично, фиолетовый – я работал не плохо, но можно было и лучше, синий – я работал плохо.
У: На дом вам будет задано упражнения № 5 на стр.37.
Ребята, спасибо вам за урок, мне было приятно с вами работать, вы хорошо выполнили все предложенные мной задания, проявили смекалку и показали на сколько хорошо вы знаете материал.

Урок математики во 2 классе по системе учебников «Школа России» на тему «Решение задач»

Урок математики во 2 классе

по системе учебников «Школа России»

(УМК по математике М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.)

 

Чигина Татьяна Михайловна,
учитель ГБОУ СОШ №254
Санкт-Петербург

 

Тема урока: Решение задач.

Цель урока: закреплять умение решать задачи.

Задача: формирование УУД:

Личностные УУД:

— формировать интерес к учению;

— развитие гибкости мышления.

Регулятивные УУД:

— проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-определять цель и последовательность выполнения заданий;

-адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации и в конце действия.

Познавательные УУД:

-использование схем для решения задач, для преобразования текста задачи;

-использование математических моделей для конструирования задач, для преобразования текста задачи;

— устанавливать причинно-следственные зависимости между изменением текста задачи, схемы задачи и полученной математической моделью задачи;

-отрабатывать вычислительные навыки;

-осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные УУД:

-применять правила делового сотрудничества;

-участвовать в продуктивном диалоге.

Оборудование урока:

Листы с заданием для устного счёта каждому,

листы с задачами для работы в парах,

учебник и рабочая тетрадь у каждого,

интерактивная доска, компьютер.

Используемые образовательные технологии: метод варьирования текстовых задач, игровые, здоровьесберегающие методы обучения, обучение в сотрудничестве.

Формы организации познавательной деятельности:коллективная, индивидуальная, в парах.

 

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Ситуация успеха. Стадия вызова. Определение темы урока.

Содержание учебного материала,

деятельность учителя.

Содержание учебного материала,

деятельность учащихся.

— Начнём работу с определения темы урока. Положите перед собой заготовку для устного счёта. Читаете пример; если ответ верный, обводите букву в графе «+», если неверный – в графе «-».

   Ученики читают и решают пример, обводят в соответствующей графе букву. При правильном решении получают слово «задачи».

 

+

Сумма чисел 17 и 12 равна 29.

з

м

Если вычитаемое 13, а разность 27, то уменьшаемое равно 14.

о

а

Число 4 меньше числа 26 на 30.

л

д

35 уменьшить на 8 равно 27.

а

о

Если уменьшаемое 59, а разность 18, то вычитаемое – число, в котором 4ед. и 1д.

д

ч

Число 14 больше, чем 5, на 6.

ц

и

Произведение 9 и 3 равно 27.

!

ы

— Проверяем. Читайте задание, объясняйте, как выполнили.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Назовите тему урока!

-Чему будем учиться на уроке?

 

— Сумма чисел 17 и 12 равна 29. Это верно, буква «з».

— Если вычитаемое 13, а разность 27, то уменьшаемое равно 14. Неверно, уменьшаемое равно 40, буква «а».

— Число 4 меньше числа 26 на 30. Неверно, на 22, буква «д».

— 35 уменьшить на 8 равно 27. Это верно, буква «а».

— Если уменьшаемое 59, а разность 18, то вычитаемое – число, в котором 4ед. и 1д. Неверно, это число, в котором 1ед. и 4д. – 41. Поэтому буква «ч».

— Число 14 больше, чем 5, на 6. Неверно, на 9, буква «и».

— Произведение 9 и 3 равно 27. Это верно, поэтому — «!».

 

— Задачи!

— Будем учиться решать задачи.

 

 

 

       

3.Стадия осмысления.

1)математический диктант

— Проверим, как вы умеете решать простые задачи. Положите перед собой заготовку с задачами. Устно решаете и соединяете линией текст задачи с выражением её решения. Работайте в парах.

 

1.

На тарелке лежало 15 пирожков. После того как несколько пирожков съели, на тарелке осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели?

 

2.

Пирог разрезали на несколько кусков. После того как съели 9 кусков, осталось – 15. На сколько кусков был разрезан пирог?

15-9

3.

На овощной салат израсходовали 15 огурцов, а на мясной – на 9 огурцов меньше. Сколько огурцов израсходовали на мясной салат?

15+9

4.

Мама вымыла 15 яблок и 9 груш. Сколько всего яблок и груш вымыла мама?

 

5.

На стол поставили 9 чашек и положили 15 ложек.

 

—  Проверяем. Читайте задачу, объясняйте, как решали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

— Оцените правильность своей работы по шкале. Встаньте те, кто ни разу не ошибся и поставил «+» на самом верху шкалы.

-Молодцы!

 

— На тарелке лежало 15 пирожков. После того как несколько пирожков съели, на тарелке осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели? Надо 15-9=6(п.). Ответ: 6 пирожков съели.

— Пирог разрезали на несколько кусков. После того как съели 9 кусков, осталось – 15. На сколько кусков был разрезан пирог? Надо 15+9=24(к.). Ответ: на 24 куска был разрезан пирог.

— На овощной салат израсходовали 15 огурцов, а на мясной – на 9 огурцов меньше. Сколько огурцов израсходовали на мясной салат? Надо 15-9=6(ог.). Ответ: 6 огурцов израсходовали на мясной салат.

— Мама вымыла 15 яблок и 9 груш. Сколько всего яблок и груш вымыла мама? Надо 15+9=24(фр.). Ответ: 24 фрукта вымыла мама.

— На стол поставили 9 чашек и положили 15 ложек. Это не задача, потому что нет вопроса.

 

 

   Дети оценивают правильность своей работы по оценочной шкале.

 

       

Физкультминутка.

2)решение базовой задачи

— Откройте учебник на странице 78, найдите и прочитайте про себя задачу 5.

 

 

Читаем вслух.

 

Расскажите.

 

Найдите главные слова для краткой записи. Запишите задачу кратко в тетрадь.

 

 

 

 

 

— Можете ли вы сразу ответить на вопрос задачи?

 

— Значит, что узнаете первым действием?

— Запишите решение задачи по действиям, потом выражением.

— Соотнесите результат и вопрос задачи.

— Оцените правильность своей работы по шкале. Встаньте те, кто решил задачу правильно и поставил «+» на самом верху шкалы.

-Молодцы!

 

Дети находят и читают про себя задачу.

 

Читают вслух.

 

Рассказывают.

 

— Было, посадил, осталось.

В тетради записывают:

Было -16п. и 11л.

Посадил – 23цв.

Осталось – ?цв.

 

 

 

— Нет, неизвестно сколько всего нужно посадить цветков.

— Сколько всего нужно посадить цветков.

   Дети записывают решение задачи по действиям, потом выражением.

— Осталось 4 цветка, меньше, чем было.

 

   Дети оценивают правильность своей работы по оценочной шкале.

3)составление и решение обратной задачи

— Составьте обратную задачу так, чтобы её решением была модель – 16+11-4.

 

 

— Запишите решение задачи выражением.

 

— Соотнесите результат и вопрос задачи.

— Садовнику надо было посадить 16 пионов и 11 лилий. Сколько цветков посадил садовник, если ему осталось посадить 4 цветка?

   Дети записывают решение задачи выражением.

 

   Отвечают на вопрос задачи.

Физкультминутка.

4)Составление и решение обратной задачи, изменив числовые данные по схеме, или решение обращённой задачи с изменёнными числовыми данными.

— Составьте задачу обратную базовой, изменив числовые данные по схеме:

Было — ?п. и 16л.

Посадил – 23цв.

Осталось – 8цв.

 

 

— Прочитайте другую задачу.

 

 

 

— Сравните данную задачу и базовую.

 

 

 

 

— Решите любую из этих двух задач. Запишите решение задачи по действиям.

 —  Проверим, записав решения на доске.

 

— Оцените правильность своей работы по шкале. Встаньте те, кто решил задачу правильно и поставил «+» на самом верху шкалы.

-Молодцы!

 

 

— Садовнику надо было посадить несколько пионов и 16 лилий. Он посадил 23 цветка и ему осталось посадить 8 цветков. Сколько пионов надо посадить садовнику?

 

— Садовнику надо было посадить 16 пионов, а лилий на 7 меньше. Сколько цветов посадил садовник, если ему надо посадить ещё 5 цветов?

-Задача тоже про пионы и лилии, которые надо было посадить, пионов – 16. Но в этой обратной базовой задаче изменено оставшееся количество цветов и условие про лилии.

 

 

   Дети записывают решение выбранной задачи по действиям.

 

   Ученики записывают решение выбранной задачи на доске.

   Дети оценивают правильность своей работы по оценочной шкале.

4.Рефлексия.

— Какую учебную задачу ставили в начале урока?

— Выполнили задачу урока?

 

— Кто из вас лучше стал решать задачи? Оцените, показав на шкале.

 

— Спасибо за урок.

— Научиться решать задачи.

 

   Дети высказывают свои мнения.

 

   Ученики оценивают.

 

Средняя общеобразовательная школа № 20 имени Павла Тюляева


Дата основания – 1 сентября 1979 года.

Первый директор – Гурский Владимир Васильевич, заслуженный учитель Российской Федерации (1979-2003 г.г.)

Проектная мощность – 850 учащихся в одну смену.

Это была первая школа в строящемся Комсомольском микрорайоне. Поэтому в первые годы ее работы в школе обучалось до 2000 учащихся в  две с половиной смены. Одной из первых в городе Краснодаре школа начала осваивать информационные технологии и в школе появился первый компьютерный класс. Педколлектив школы давно работает по системе профильного образования, реализуя спецкурсы различной направленности.

В 2017-2018 учебном году  в школе в 47 классах-комплектах обучается более 1423 учащихся. Работа идет в двухсменном режиме.

Коллектив школы насчитывает 86 сотрудников. Много лет отдали нашей школе  учителя начальных классов Беджаше М.Н., Кошелева М.Н., учителя русского языка  Зимина О.Н., Бородина Л.К., Пальчик Н.В.,  учителя математики Данилова А.А.,  Полосухина Л.Н., учителя информатики Даниленко М.С., учитель физики Скрылева З.В.,  учитель музыки Шустрова С.И., учитель кубановедения Мосинцева Т.П., учитель технологии, географии  Киселева Н.А., учитель физической культуры Похиленко А.П., заведующая библиотекой Щербакова Л.И.

В нашем коллективе работают сотрудники – выпускники  20 школы:  учитель начальных классов Вареца Е.В., учитель истории Долматов Д.А., учитель физической культуры Похиленко А.П., учитель русского языка Распопова Т.П., замдиректора по АХР Горятова С.А., учитель физики Скрылева З.В.

Званием «Почетный работник общего образования» награждены Лякишева Е.П., директор школы; «Отличник народного просвещения» Полосухина Л.Н., учитель математики; «Отличник физической культуры и спорта» Нарчук В.В., учитель физической культуры. Грамотами Министерства образования РФ отмечен труд учителей Смирновой С.П., Шустровой С.И., Киселевой И.В.

В школе осуществляется переход на  ФГОС-II: начальная школа – полностью перешла на работу в новом режиме,  в 2017-2018 году на ФГОС-II переходит параллель 9-х классов. Учителя начальных классов работают по двум УМК: 3-4 классы – «ШколаXXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой, 1-2  классы осуществляют переход на УМК «Школа России».

Школа является пилотной по внедрению ФГОС-II; базовой — по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Учитель русского языка Киселева И.В. — муниципальный тьютер.

            В 2016-2017 учебном году МБОУ СОШ №20 присвоен статус муниципальной инновационной площадки по проблеме «Повышение педагогической компетентности родителей младших школьников во взаимодействии социальных партнеров».

Учебная программа по русской математике на базе Интернета дала положительные результаты

Второклассники Джорджа Тюдора сидят и молча смотрят на белые MacBook в начальной школе Мэйо здесь, в Комптоне, городе в географическом центре округа Лос-Анджелес, который известен высоким уровнем бедности и преступности.

Один студент работает над двузначными уравнениями сложения и вычитания. Другой пытается решить математическую загадку. Еще одна попытка понять проблему со словом, требующую элементарного деления. Интерактивный синий «джинн» фильтрует экраны учеников, помогая одним из них проходить учебные уроки, другим — предлагая пошаговые решения проблем, и поблагодарив многих за правильные ответы на вопросы.

Все учащиеся записывают заметки со своих экранов в черно-белые тетради, сгруппированные по категориям «цель», «определение», «запомнить» и «проблемы». Одна девушка взволнованно бежит в переднюю часть комнаты, чтобы позвонить в колокольчик. Она достигла установленного в классе целевого числа для решения правильных задач в строке, называемой «полосой».

Студенты Комптона используют математическую онлайн-программу Reasoning Mind, созданную по образцу русской математической программы и разработанную одноименной некоммерческой организацией.В настоящее время программа используется в 165 государственных, чартерных, магнитных и частных школах по всей стране более чем 20 500 учениками. В большинстве школ и округов, использующих программу, например, в округе Комптон с 26 000 учащихся, высок процент учащихся из числа меньшинств и экономически неблагополучных учащихся, и они находятся в сообществах, школы которых имеют право на федеральное финансирование по Разделу I.

Только в школах Комптона 1170 учеников используют Reasoning Mind в школьной программе послешкольного образования и безопасности (ASES).Из-за требований государственной учебной программы студенты Комптона могут использовать программу только после уроков, а не на дневных уроках, как это предпочитает Reasoning Mind. Но даже в этой среде, где дневная посещаемость может быть разной, а удержание — неравномерным, студенты Комптона добились заметных результатов в улучшении оценок по математике и общих математических знаниях за последние 2,5 года.

21 ученик 2-го класса Комптона, которые использовали Reasoning Mind пять дней в неделю в прошлом учебном году, превзошли своих сверстников без Reasoning Mind в Комптоне на тесте по стандартам Калифорнии, набрав в среднем 86 баллов, со 100-процентной оценкой на профессиональном или продвинутом уровне. и 81 процент продвинулся, согласно оценке, проведенной Reasoning Mind.

Результаты в школах Комптона, использующих программу, аналогичны, а в большинстве случаев ниже, чем результаты, полученные в других школах, использующих Reasoning Mind по всей стране, многие из которых используют программу во время основных классов или после уроков. программы. В целом, результаты в других школах свидетельствуют об улучшении результатов стандартизированных тестов штата, соответствующих классу знаний по математике и отношения учащихся к математике.

Русский курс математики

Программа является детищем Алекса Хачатряна, российского математика и ученого, который создал Reasoning Mind в 2002 году после того, как обнаружил, что математическое образование своего сына разочаровывает, когда семья иммигрировала в Соединенные Штаты.С помощью других Хачатрян адаптировал русскую математическую программу, написанную карандашом и бумагой, в интерактивную веб-программу для американских студентов. Программа, которая начинает знакомство с некоторыми понятиями алгебры и геометрии уже во 2-м классе, предназначена для обучения учащихся способами, которые преподают лучшие учителя: корректировка содержания в зависимости от того, как учащиеся реагируют на материал в режиме реального времени, и использование знаний из учеба предыдущего года.

«Чтобы по-настоящему выучить математику, недостаточно решать простые рутинные задачи», — говорит Хачатрян.

«Причина, по которой рассуждение работает так хорошо, — добавляет он, — состоит в том, что оно объединяет несколько важных вещей: нестандартные задачи для развития навыков мышления, активное взаимодействие между учениками, индивидуальное внимание со стороны учителя и прочное, связное учебный план.»

В стандартной реализации в большинстве школ Reasoning Mind используется в сочетании с обучением в классе со 2-го по 4-й класс и в качестве основной учебной программы в 5-м и 6-м классах. Учащиеся индивидуально регистрируются в программе онлайн и виртуально проходят уроки, соответствующие их классу, и соответствующие задачи в удобном для них темпе.Все задачи ранжируются и подбираются по уровню сложности на основе правильных ответов учащегося на прошлые проблемы. Студенты могут запрашивать «подсказки» по проблемам, с которыми они борются, и независимо от правильных или неправильных ответов им предоставляется «Genie Solution» для наиболее тщательного метода решения каждой проблемы.

Один учитель считает, что его 32 ученика могут выполнять от 15 до 20 различных задач или уроков, различающихся по уровню сложности, всего за один урок.

Учителя используют свои компьютеры для наблюдения за всеми учениками в классе и сразу видят, какие вопросы ученики получают правильно или неправильно по каждой теме.Учащиеся, испытывающие трудности на уроках, отводятся учителями для индивидуального «вмешательства» или занятий в малых группах. В конце урока каждый ученик получает домашнее задание, составленное программой, основанное на том, над чем он или она работал в тот день.

«Моя роль сейчас сильно отличается от того, чтобы стоять перед классом и читать лекцию, не зная, настроены ли ученики или нет», — говорит Лесли Браун, ветеран с 25-летним стажем в начальной школе Бассетти. Школа Title I по программе в Абилине, штат Техас.«Теперь я лучше знаю, где учатся мои дети, чем на традиционной лекции, о которой вы не узнаете, пока не поставите оценку их работам».

Браун, которая преподает в 5-м классе и использует программу «Разумное мышление» в качестве основной учебной программы по математике, говорит, что, по ее мнению, она больше занимается обучением, работая индивидуально с учениками, используя «Разумный разум», и, как правило, может лучше оценивать успеваемость учеников, учитывая подотчетность. отслеживание, предусмотренное программой. Другие учителя разделяют эти чувства.

Система «подотчетности» Reasoning Mind основана на отчетах об оценке, созданных программой, в которых оцениваются средние значения точности отдельных учащихся по каждой математической теме в дополнение к уровням сложности задач, на которые они отвечают.Результаты учеников сравниваются между учениками одного класса и со средними показателями сверстников того же класса. Общие целевые процентные значения оцениваются для отдельных учащихся на основе того, насколько они близки к тому месту, где они должны быть, в соответствии с классом.

Reasoning Mind Учащиеся также регулярно проходят контрольные тесты, которые аналогичным образом сравниваются между одноклассниками и их сверстниками.

Преодоление препятствий

После сотрудничества с Reasoning Mind школы отправляют учителей на недельный курс повышения квалификации, чтобы научиться пользоваться программой и оценивать успеваемость учеников.В течение учебного года учителя регулярно работают с назначенным координатором сайта Reasoning Mind и продолжают обучаться в течение 100 дополнительных часов профессионального развития каждый год в течение следующих двух лет.

В целом, опрошенные учителя говорят, что они положительно относятся к программе, особенно с учетом результатов успеваемости учащихся, которые они наблюдали, даже в некоторых случаях после использования программы всего несколько месяцев.

Некоторые, однако, выражают незначительное разочарование по поводу дополнительных часов обучения, необходимых для реализации программы, или стресса, связанного с попытками запланировать время для доступа учащихся к ограниченному количеству компьютеров в их школах.

Кроме того, некоторые ученики не так быстро адаптировались к программе, как другие, говорят некоторые преподаватели. Криста Маркс, специалист по учебным программам в начальной школе Элгина, школе Title I с 774 учениками в Элгине, штат Техас, говорит, что у учеников, у которых есть проблемы с зрительной обработкой, такие как дислексия, или изучающих английский язык, возникали проблемы. с помощью программы.

Маркс говорит, что ее школа работает с Reasoning Mind для преодоления некоторых из этих препятствий, таких как добавление аудиофайлов в их программу 2-го класса.Другие школы с высоким процентом учащихся ELL работали с координаторами сайта Reasoning Mind для разработки альтернатив и поддержки учащихся, у которых проблемы с пониманием прочитанного на английском языке.

Однако большинство проблем с доступом связано с финансированием. Учитывая, что программа нацелена на бедные районы и школы, которым часто не хватает дополнительных ресурсов для новых программ, многие школы полагаются на значительные гранты и доноров для покрытия части, а в некоторых случаях всех своих программных или материальных затрат.

Фонд ExxonMobil, расположенный в Ирвинге, штат Техас, помогает поддерживать программы математического и естественнонаучного образования по всей стране и на сегодняшний день является крупнейшим донором Reasoning Mind, предоставив с 2005 года около 5 миллионов долларов на реализацию программ в различных школах в дополнение к другим. Ресурсы.

Джеральд МакЭлви, бывший президент ExxonMobil Foundation и нынешний вице-председатель правления Reasoning Mind, говорит, что фонд был привлечен инновационной программой Reasoning Mind и всесторонним профессиональным развитием учителей.

Фонд также интересовался потенциалом масштабируемости программы, добавляет МакЭлви, с учетом того, что считалось минимальными требованиями: подключение к Интернету, компьютеры, обучение учителей и расходы на каждого ученика. Под руководством МакЭлви фонд использовал связи и ресурсы для расширения использования Reasoning Mind в школах Калифорнии, Луизианы и Техаса.

Reasoning Mind прогнозирует, что к концу 2010-11 учебного года по программе зачислятся 30 000 новых учеников.

Однако в некоторых школах были и, вероятно, будут возникать трудности с оплатой стандартных программных сборов, не говоря уже о затратах на технологии, которые в настоящее время составляют от 35 до 70 долларов на ученика в год, в зависимости от уровня программы, и от 2000 до 6000 долларов на учителя в год.

Хотя установить среднюю общую стоимость для школы сложно, учитывая различные варианты адаптации программы, согласно Reasoning Mind, средняя школа, реализующая программу для подходящих учащихся начальной школы, в среднем составляет около 21000 долларов США за первый год обучения.Эти затраты снижаются после первого года обучения, учитывая меньшее количество часов, необходимых для обучения учителей.

Гранты и пожертвования позволили многим школам и округам реализовать пилотные программы на год или полностью использовать в течение определенного количества лет, например, в Комптоне, где был предоставлен трехлетний грант, который истечет в конце 2010-11 учебный год. Ситуация Комптона похожа на ситуацию, в которой находятся некоторые другие школы и округа, использующие программу: они не уверены, смогут ли они найти достаточно средств для продолжения использования программы после окончания их грантов или пилотных проектов.Некоторые планируют сократить количество классов или студентов, использующих программу, чтобы сократить расходы; другим, возможно, придется полностью удалить программу.

МакЭлви работает с Reasoning Mind над достижением некоторых из первоначальных целей, которые фонд считал выполнимыми, что может облегчить некоторые из этих проблем, в частности, чтобы Reasoning Mind достиг самодостаточности в ближайшие несколько лет. Если в программе будет зачислено 100 000 студентов, она сможет покрыть внутренние расходы только на одного ученика и плату за профессиональное развитие.Меньшая зависимость от доноров для поддержки внутренних расходов означало бы, что пожертвования можно было бы использовать для поддержки приема в новые школы и помочь другим сделать программу более доступной.

Но хотя немедленная оплата была обременительной для некоторых школ, благотворительные организации, такие как ExxonMobil Foundation и Bill & Melinda Gates Foundation, видят потенциал того, что Reasoning Mind может обеспечить долгосрочную экономию для округов, стремящихся увеличить размер классов и снизить расходы на заработную плату учителей. в тяжелые финансовые времена для школ.

Фонд Гейтса, базирующийся в Сиэтле, недавно предоставил грант в размере 742 996 долларов США на пилотную программу Reasoning Mind, которая проверит, может ли один учитель, обученный Reasoning Mind, повлиять на оценки по математике и уровень знаний 250 учеников, использующих программу в разных классах. несколько школ. Будет подготовлено девять учителей, которые в общей сложности будут обучать 2250 учеников. (Фонд Гейтса также оказывает грантовую поддержку редакционным проектам в образовании, некоммерческой корпорации, которая издает Education Week .)

Разумный подход?

В то время как аналитики из Фонда Гейтса рассматривают Reasoning Mind как решение, позволяющее сократить расходы для школ, некоторые эксперты по политике также предполагают, что такие программы, как Reasoning Mind, могут стать долгосрочным решением проблемы непоследовательного и неэффективного обучения математике в школах США.

Джули Гринберг, старший политический аналитик Национального совета по качеству учителей, базирующийся в Вашингтоне, говорит, что только около 13 процентов учебных заведений и программ подготовки учителей в Соединенных Штатах обеспечивают достаточный объем курсовых работ для обучения будущих учителей начальных классов методам преподавания. математика эффективно.Она добавляет, что из-за плохой подготовки учителей большинство учеников поступают в среднюю школу без основательного понимания математики.

Гринберг говорит, что ее первоначальная оценка показала «реальную целостность» усилий программы по обеспечению концептуальной основы математики для учеников начальной школы.

«Мы знаем, что у нас не самый лучший человеческий капитал для преподавания», — говорит Гринберг. «Мы также знаем, что дети приходят со всевозможными недостатками, которые необходимо исправить. … Я не исключаю, что компьютерная программа может научить математике лучше [чем учителя элементарной математики].

Несмотря на то, что были предприняты усилия по повышению качества подготовки учителей по математике, необходимая переработка программы может оказаться слишком сложной для любого немедленного решения проблемы повышения уровня знаний учащихся по математике, по словам Р. Джима Милграма, опытного профессора математики из Стэнфорда. Университет.

Милграм, который помогал разработать стандарты штата Калифорния по математике, говорит, что программы индивидуального обучения, в которых меньше внимания уделяется инструкциям под руководством учителя, такие как Reasoning Mind, могут быть более жизнеспособным решением для улучшения результатов учащихся.

«Я не могу сказать, что разумный разум — единственный подход [к обучению математике]», — говорит Милгрэм. «Но, говоря математически, успех основной учебной программы делает ее разумным подходом, который, вероятно, заслуживает серьезного внимания».

Математический кенгуру — Школа метафор

Зарегистрироваться

Математика для всех

Ежегодная олимпиада по математике «Математический кенгуру» — одна из самых популярных международных олимпиад по математике для детей.

Почему я должен участвовать в этом конкурсе?

Задания конкурса «Кенгуру» предназначены для проверки логического мышления, смекалки, наблюдательности и способности мыслить самостоятельно.

Право на участие:

По сложности задания разделены на возрастные группы от 1 до 12 классов.

Для участия в программе «Математика Кенгуру на русском языке» наши преподаватели приветствуют учащихся 2-10 классов.

Стоимость участия:

  • Плата за участие в Math Kangaroo в США (на английском языке) составляет 21 доллар (1 доллар покрывает сбор за обработку).Плата за просрочку: 35 долларов.
  • Участие в Math Kangaroo на русском языке БЕСПЛАТНО.

Награды:

Все участники получают сертификаты, а победители каждого уровня также ждут специальных призов.

Практические материалы:

Образцы вопросов и практические материалы доступны здесь

Даты:

Math Kangaroo в США (на английском языке):

  • Окно регистрации : 15 сентября — 15 декабря 2021 г.Поздняя регистрация с 16 по 31 декабря.
  • Math Kangaroo in USA Competition (на английском языке) состоится 18 марта 2021 года. Следите за нашим календарем, чтобы сохранить дату!

Math Kangaroo:

  • Окно регистрации : 1 — 18 марта 2021 г.
  • Следующая Математика Кенгуру на русском языке состоится 20 марта 2021 года в нашей школе. Следите за нашим календарем, чтобы сохранить дату!

«Метафора» предлагает принять участие как в русской, так и в английской версиях конкурса.Следите за нашим календарем, чтобы сохранять даты!

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Зарегистрируйтесь сейчас

Российский опыт и международные перспективы

Математика для 21 века Школа:

Российский опыт и международный

Перспективы

Сергей А. Поликарпов и Алексей Леонидович Семенов

Сессии начались с лекции «Личный опыт. при международной занятости —

по русской довузовской математике », которую дал Марк И.Башмакова,

Российская академия образования, Санкт-Петербург, РФ, фигура олимпиады «Кенгуру

» и создатель движения продуктивного образования в России.

Трейлеры фильмов «Чувства математики» и «Дискретное очарование геометрии» о

математических исследованиях и образовании были представлены директором фильма,

Екатериной В. Еременко, Берлинский университет, окончившей Московскую школу № 91

и получившей степень магистра. и доктора философии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Алексей Л. Семенов представил перспективу развития российского математического образования

за последние 100 лет, подчеркнув решающую роль социального контекста

. Он выделил: (1) индустриальные и авторитарные модели общества,

семьи и школы, теории Выготского 1930-х годов; (2) изменения, начавшиеся в 1960-е годы

: специализированные школы, реформа Колмогорова, программирование как второй курс, конструктивизм и технологии в образовании; и (3) текущие важные изменения

, вызванные реализацией Концептуальных основ развития математического образования в Российской Федерации

, принятой Правительством Российской Федерации

в 2013 году.

Александр П. Карп рассказал об основных моментах российской школьной математики и

о ее отличиях от сегодняшней ситуации в школах США.

Николай Константинов участвует в реформе математического образования с

1950-х годов и разработал новую систему обучения математике, в которой ученики под руководством студентов

университета решают исследовательские задачи и открывают новые и

неожиданные факты. Он представил историю Турнира городов.

На второй сессии были представлены следующие доклады:

«Математика для школы 21 века: экспертное мнение» Анатолия Кушниренко,

НИИ системного анализа РАН; «1С: MathKit в пятой и

С.А. Поликарпов (&)

Московский государственный педагогический университет, Москва, Россия

e-mail: [email protected]

© Автор (ы) 2017

G Кайзер (ред.), Труды 13-го Международного конгресса по математическому образованию

, Монографии ICME-13, DOI 10.1007 / 978-3-319-62597-3_101

675

Карп, Александр П. (apk16) | Педагогический колледж Колумбийского университета

Karp, A. (2013). От от местного до международного в математическом образовании. В М.А.Клементсе, А. Бишоп, К. Кейтель, Дж. Килпатрик и Ф. Леунг (ред.), Третий международный справочник по математическому образованию , 797-826. Новый Йорк: Спрингер.

Карп А. (2012). Андрей Киселев: жизнь и легенда. Educ. Матем.Pesq., Сан-Паулу, v.14, n.3, стр. 398-410

Карп, А. (2012). Советское математическое образование с 1918 по 1931 год: время радикальные реформы. ZDM / Международный Математическое образование.

Карп, А. (2011). К истории обучения математически одаренных: три возможных направления для исследований. Канадский журнал наук, математики и технологического образования, 11 (1), 8-18.

Карп, А., И Б. Фогели (ред.), (2011). Российское математическое образование: программы и практики, (Том 5). Лондон-Нью-Джерси-Сингапур: World Scientific.

Карп, А., И Фогели Б. (ред.). (2010). Российское математическое образование: история и мировое значение, (Том 4). Лондон-Нью-Джерси-Сингапур: World Scientific.

Карп, А . ( 2010 г.). Учителя математически одаренные рассказывают о себе и своей профессии.Обзор Roeper, 32 (4), 272-280.

Карп, А . (2010). Анализируя и пытаясь преодолеть трудности будущих учителей при решении задач инструкция. Журнал математики Педагогическое образование , 13 (2), 121-139.

Карп, А ., И Ли Дж. Х. (2010). Содержание или идеология? Тематическое исследование математическое обучение в Северной Корее. Азиатско-Тихоокеанский журнал образования, 30 (1), 1-13.

Карп, А. (2009). Назад в будущее: консервативная реформа математического образования в Советском Союзе в период 1930-1940-е гг. Международный журнал для История математического образования, 4 (1), 65-80 .

Карп, А. (2009). Обучение математически одаренных: попытка исторического анализ. В Р. Лейкин, А. Берман и Б. Койчу (ред.), Творчество в математика и воспитание одаренных школьников (с.11-30). Роттердам: Издательство Sense.

Карп А. (2008). Который проблемы учителя считают красивыми? Сравнительное исследование. Для изучения математики, 28 (1), 36-43.

Карп А. (2007). «Еще раз о квадратичном трехчлене …»: О формировании методических навыков. Журнал учителя математики Просвещения, 10 (4-6), 405-414.

Карп А. (2007).«Мы все блуждали по нашему школьное образование … »: Заметки о математическом образовании в России в первой трети девятнадцатый век. Бюллетень Британского общества истории математики, (Том 22), 104-119.

Карп, А. . (2007). Знания как проявление таланта: создание возможностей для одаренный. Средиземноморский журнал исследований в области математического образования, 6 (1-2), 77-90.

Карп, А. .(2007). Экзамены по алгебре в России: К истории тестирования с высокими ставками. Международный журнал истории Математическое образование, 2 (1), 39-57 .

Карп, А. . (2007). Холодная война в советской школе: случай изучение математики. Европейское образование , 38 (4).

Карп, А. (2006). «Универсальная отзывчивость» или «великолепная замкнутость»? Эпизоды из история математического образования в России. Педагогика Historica, 42 (4-5), 615-628.

Карп, А. (2006). А теперь отложите ручки и калькуляторы …: О решении умственных проблем в старшей школе. урок математики. Сосредоточьтесь на обучении Задачи по математике, 28 (1), 23-36 .

Карп, А. (2004). Изучение взаимосвязей между математическим содержанием и педагогическим форма: Примечания к структуре урока. Для Изучение математики, 24 (1), 40-47.

Карп, А. (2003). Тридцать лет спустя: жизни бывших победителей математических олимпиад. Roeper Обзор , 25 (2), 83-87.

Карп, А. (2002). Математические задачи блоками: как их писать и зачем. ПРИМУС , 12 (4), 289-304.

«Из России с математикой», новый документальный фильм о Российской математической школе (РШМ), выбранный для кинофестиваля Winter Fest — Новости — providencejournal.com

НЬЮ-ЙОРК, янв.6, 2014 / PRNewswire / — Новый документальный фильм о Российской математической школе (РШМ) «Из России с математикой» был выбран для участия в кинофестивале NewFilmmakers 2014 WINTER FEST. Фильм рассказывает историю двух русских им

.

НЬЮ-ЙОРК, 6 января 2014 г. / PRNewswire / — Новый документальный фильм о Российской математической школе (РШМ) «Из России с математикой» был выбран для участия в кинофестивале NewFilmmakers 2014 WINTER FEST. В фильме рассказывается история двух матерей-иммигрантов из России, которые устроили революцию в американском математическом образовании.

В 1997 году Инесса Рифкин и Ирина Хавинсон основали Русскую школу математики (РШМ), отмеченную наградами программу послешкольной математики, в ответ на то, что они считали неудачей в американском математическом образовании. Обе женщины разработали учебную программу, основанную на передовом опыте высших математических школ России и Европы, и адаптировали ее к американской образовательной среде. При поддержке родителей-единомышленников математическая школа, которая когда-то располагалась в гостиной Рифкина, превратилась в одну из крупнейших и наиболее успешных внешкольных программ по математике в США, обслуживающую более 10 000 учеников в шести штатах. .

Рифкин и Хавинсон гордятся тем, что вырвали жемчужину математического образования у режима, который их угнетал, и подарили его стране, которая даровала им свободу. «Мы взяли то, что Советский Союз сделал лучше всего, и принесли это в свободный мир», — говорит Рифкин.

За последние 17 лет RSM создала сплоченное сообщество родителей, студентов и выпускников. «RSM — это больше, чем просто школа, — говорит Рифкин. — Это страсть. Это движение родителей, которые стремятся дать своим детям самое лучшее.»

Показ фильма режиссера Алекса Каплана и продюсера Елены Улановски состоится 7 января в 18:00 в Anthology Film Archives в Нижнем Ист-Сайде по адресу: Вторая авеню, 32 и 2 (nd). $ 6.

См. Трейлер «Из России с математикой» здесь: www.russianschool.com/fromrussiawithmath

О Российской математической школе Российская математическая школа (RSM), продвинутая программа по математике после школы для детей K-12 , с 1997 года развил передовые навыки в математике и критическом мышлении.Студенты RSM постоянно показывают лучшие результаты на национальных и международных соревнованиях по математике и на стандартных тестах. Учащиеся RSM также видят более высокие средние баллы в школе, большую уверенность в себе и укрепление навыков решения проблем и критического мышления. Для получения дополнительной информации посетите www.russianschool.com.

Российская математическая школа

В Российской математической школе (РШМ) прошла ежегодная олимпиада по математике; Приглашает участников узнать, как их математические знания оцениваются в глобальном масштабе

НЬЮТОН, Массачусетс., 28 января 2015 г. / PRNewswire-USNewswire / — Российская математическая школа (РШМ), отмеченная наградами программа по послешкольной математике для школьников до 12 лет, проведет вторую математическую олимпиаду в феврале этого года. Приглашаются к участию учащиеся 2–9 классов.

В соответствии с богатыми традициями и престижем олимпиадных соревнований, RSM провела свою первую ежегодную математическую олимпиаду в 2014 году. В этом мероприятии приняли участие около 2000 студентов! Олимпиада RSM была разработана командой профессионалов в области математики в духе традиционных международных соревнований по математике.В нем представлены сложные нестандартные задачи, которые способствуют более глубокому мышлению. Конкурс предлагает участникам продемонстрировать свою математическую изобретательность и творческие способности решать задачи.

«Участие в математических олимпиадах — отличный способ для студентов развить свое творческое и нетрадиционное представление о математике и может стать ценным дополнением к их поступлению в колледж», — говорит Ирина Хавинсон, соучредитель RSM. «Благодаря международному стилю этой олимпиады, она также позволяет родителям увидеть, как их дети успевают ответить на вопросы по математике, которые задают их сверстники в Европе и Азии.«

Олимпиада RSM пройдет в филиалах RSM по всей стране с 17 по 20 февраля. Регистрация бесплатна, но количество мест ограничено. Чтобы обеспечить себе место или попробовать задачи из прошлогодней олимпиады, посетите http://www.russianschool.com/olympiad.

О RSM
Русская математическая школа (RSM), продвинутая программа после уроков по математике, базирующаяся в Ньютоне, штат Массачусетс, с 1997 года развивает передовые навыки в математике и развивает навыки критического мышления.За прошедшие годы студенты RSM стали свидетелями более высоких результатов тестов, лучших оценок в школе, большей уверенности в себе и поступления в лучшие колледжи. Сегодня семьи, состоящие из более чем 13 000 учеников, доверяют RSM в предоставлении математического образования мирового класса для своих учеников K-12. Для получения дополнительной информации посетите www.russianschool.com.

ИСТОЧНИК Российская математическая школа

Математических программ для детей в Массачусетсе

Если вы ищете математические программы для своих детей, в Массачусетсе доступно множество вариантов.

Ищете ли вы программу, предлагающую дополнительные задачи вне класса, или хотите помочь ребенку обрести уверенность, оказав ему дополнительную поддержку, вы найдете разнообразный набор классов по математике, лагерей, соревнований и клубов.

Обогащение математики может принимать различные формы, поэтому у вас есть некоторая гибкость, когда дело доходит до выбора формата и стиля обучения, которые соответствуют потребностям вашего ребенка. Методология преподавания и учебный план будут различаться в зависимости от организации, и они, как правило, направлены на формирование глубокого понимания математических концепций и развитие аналитического мышления и навыков решения проблем.

В ходе исследования поговорите с организациями об их уникальном подходе к обучению математике, чтобы понять, подходит ли он для вашего ребенка. Кроме того, многие компании предлагают бесплатный пробный курс и ознакомительную версию, так что вы можете протестировать его перед тем, как совершить покупку.

Вот список из 20+ организаций, предлагающих углубленное изучение математики в Массачусетсе. В этот список входят центры обучения математике, летние математические лагеря, клубы, математические соревнования и программы перед колледжем.

Следующий список разбит на организации, которые предлагают:


Круглогодичные программы

Cambridge Math Circle (Кембридж) — это некоммерческая организация, призванная объединить студентов, чтобы они могли испытать радость и красоту математики.Занятия проводятся раз в неделю и включают головоломки, логические вопросы, математические соревнования и изучение тем, которые изучают настоящие математики. Часть каждого урока посвящена стратегиям обучения для победы в различных математических играх. Помимо математических навыков, учащиеся заводят друзей и учатся как выигрывать, так и проигрывать. Бонусные (дополнительные сложные) вопросы выдаются каждую неделю в качестве дополнительного домашнего задания. (1–5 классы)

CS Recitations (CSR) (Natick) предлагает послешкольные уроки математики и информатики для детей и подростков на всех уровнях.КСО уникальна в своем подходе к решению вычислительных и логических задач в социальной и веселой среде малого класса. Студенты могут выбрать классы программирования, классы математики и программирования, подготовительные классы к SAT или частные уроки. CSR также предоставляет специализированные инструкции для студентов, заинтересованных в соревнованиях, с классами, посвященными соревнованиям Math Kangaroo, Continental Mathematics League, American Computer Science League и USACO. Доступны бесплатные консультации. (2–12 классы)

iD Tech (онлайн) уже более 20 лет предлагает высококачественное онлайн и личное обучение в области технологий.Их живые онлайн-курсы математики предлагают дистанционное обучение один на один с учебной программой, которая может быть адаптирована к интересам, уровню навыков и целям учащихся. Выбирайте из тем, включая алгебру, геометрию, исчисление и другие, чтобы улучшить навыки и получить удовольствие от математики. Инструкторы — это взрослые люди, которые набираются из ведущих университетов и обладают личностями, которые привлекают и выявляют лучшие качества студентов. (Возраст 10-19)

Juni Learning (только онлайн) — это академия программирования, математики и английского языка, которая на 100% работает онлайн и работает круглый год.Все занятия индивидуальны 1: 1, с учетом вашего ученика и вашего расписания. Все преподаватели являются образцами для подражания в ведущих университетах, которые делают обучение увлекательным и сложным, при этом постоянно поддерживая студентов. Джуни использует основанную на открытиях методологию обучения математике, при которой учащиеся развивают свои способности решать проблемы и развивают любопытство. Эти курсы могут посещать студенты 8-18 лет. (2–12 классы)

Учебные центры для детей в Кумоне (различные районы магистратуры) специализируются на общенациональных внешкольных программах по математике.Метод Кумон помогает детям учиться самостоятельно и развивать академические навыки. На выполнение ежедневных заданий по математике Кумон потребуется около 30 минут за два занятия в неделю в центре Кумон, а затем еще пять заданий, которые нужно выполнить дома. Дети работают в своем собственном темпе, осваивая каждую новую концепцию, прежде чем двигаться дальше. (Классы PK-12)

Лексингтонская школа в Сингапуре (Лексингтон) предлагает уроки математики после школы и по выходным, а также летние программы. Используя основанную на исследованиях и ориентированную на результаты математическую структуру из Сингапура, они предлагают проверенный подход для активного вовлечения студентов в визуализацию, логическое мышление и решение проблем.Сосредоточившись как на концептуальном понимании, так и на беглости процедур, они предлагают учебную программу, основанную на сингапурской математической педагогике, с адаптацией к потребностям своих учеников. В школе Lexington Singapore также есть онлайн-сообщество для учителей домашнего обучения и родителей, интересующихся сингапурской математикой. (1–8 классы)

MathAltitude School of Mathematics (Worcester) — это дополнительная программа после уроков и на выходных, предлагающая всестороннее математическое образование. MathAltitude помогает учащимся понять основные математические концепции и развить творческие способности при решении сложных реальных задач.Их цель — способствовать логическому мышлению, аналитическому мышлению и самостоятельному обучению. Учебная программа расширяет существующую учебную программу по математике, преподаваемую в местных государственных и частных школах, и делает упор на введение концепций алгебры и геометрии уже в начальной школе. Кроме того, MathAltitude предлагает летнюю программу, математические соревнования и подготовку к SAT / ACT. (Классы PK-12)

Mathnasium (различные отделения магистратуры) — это районный центр обучения математике. Их опытные наставники по математике используют запатентованные учебные материалы и методы, The Mathnasium Method ™, чтобы составить индивидуальный план обучения, разработанный с учетом потребностей каждого ученика.Подход Mathnasium к обучению выходит за рамки традиционного репетиторства по математике, чтобы развить понимание и привить любовь к математике. Они сосредотачиваются на том, чтобы встретить ученика там, где он находится, и помочь ему развиваться, укрепляя его уверенность с помощью определенных базовых навыков, которые им необходимо освоить, и развивают некоторую любовь или, по крайней мере, улучшают отношение к математике, делая занятия более увлекательными. Mathnasium делает это, нанимая инструкторов, предлагая студентам закуски и награды за выполненную работу, а также завершая занятия несколькими минутами (основанного на математике) игрового времени.(2–12 классы)

Школа MathPlus (Ньютон) предоставляет детям высшее образование в области математики, математических олимпиад, STEAM / робототехники, шахмат и английского языка. Их классы небольшие, не более 6 детей, что позволяет индивидуально подойти к каждому ученику. Подход MathPlus School к обучению математике сильно отличается от других школ. Основная цель — показать детям красоту математики и естественных наук. Помимо того, что они просят их решить сложные задачи по математике и естествознанию, они следят за тем, чтобы учащиеся хорошо подготовились к SAT и другим стандартным вступительным тестам.Инновационная математическая программа MathPlus School сочетает в себе сложные математические концепции и темы, доказательства теорем и задачи олимпиадного типа, которые дополняют школьные программы. (Grades Preschool-10)

Pi Math School (Northborough, North Andover + online) — это внешкольная математическая программа, которая предлагает уникальное сочетание лучших методов русской математики для обучения математике и сингапурской математики. В школе Pi Math нет заранее установленных планов уроков. Вместо этого в начале каждого урока они оценивают академическую успеваемость и набор математических навыков каждого ученика и адаптируют урок для достижения своих личных целей.(Классы K-12)

Русская математическая школа (РШМ) (различные отделения магистратуры) — это внешкольная программа дополнительного образования по математике. Программа RSM основана на методике преподавания русского языка с полной непрерывной учебной программой K-12, разработанной для обеспечения всестороннего математического образования в логической, последовательной и соответствующей возрасту форме. Особое внимание RSM к решению проблем и критическому мышлению — одна из основных особенностей их программы. RSM также предлагает летнюю программу обогащения, которая длится 6 недель, и Национальную программу математических испытаний для студентов, интересующихся сложными математическими темами, а также участвующих в региональных и национальных математических олимпиадах.(Классы K-12)

Студия увлекательной математики (Брайтон) — это внешкольная математическая программа. Их небольшие группы и опытные учителя создают идеальную среду для развития критического мышления и передовых навыков решения проблем. Программа включает в себя лучший опыт передовых математических школ США, России и Сингапура. Учебная программа Studio охватывает широкий круг тем по арифметике, геометрии и логике. Они также предлагают летние математические программы, математические соревнования, курсы подготовки к SAT / ACT, уроки шахмат и уроки программирования.(Классы K-8)

SYSTEMic flow (Greater Boston Area + Online) направлен на продвижение обучения STEM через математическую грамотность, предлагая строгие личные и онлайн-курсы математики, услуги репетиторства и образовательные семинары STEM для родителей, школ, сообщества и некоммерческие организации. В то время как большая часть их программ делает упор на служение цветным женщинам, SYSTEMic Flow направлен на то, чтобы вдохновлять, мотивировать и формировать следующее поколение лидеров STEM, поддерживая фундаментальные знания учащихся по математике.Они рассматривают математику как входной предмет, который расширит знания учащихся на их пути в STEM. (3–12 классы)

Математический клуб (Лексингтон) — это программа повышения квалификации, направленная на повышение уверенности и компетентности учащихся в математике. Более 20 лет Клуб предлагает круглогодичные программы, ориентированные на навыки решения проблем по таким темам, как арифметика, теория чисел, алгебра, геометрия и вероятность. Их проверенная формула сочетает в себе инструкции, интерактивные упражнения и соревнования с веселыми семейными мероприятиями.Математический клуб привлекает учителей высочайшего качества, а также включает в себя преподавание среди учащихся. Программа TA приветствует старшеклассников, окончивших математический клуб Лексингтона и получивших высшие награды на Международных олимпиадах. (3–8 классы)

Z-kai Learning Lab (Арлингтон) предлагает проверенную и отмеченную наградами учебную программу по математике с собственным учебным пособием под названием Zoom-Up Math. Он предназначен для развития у студентов математического мышления, навыков решения проблем и объяснения, которые необходимы для их будущего успеха в STEM.Курс основан на успешных и проверенных материалах по математике, которые бросают вызов студентам в применении математических понятий. Он развивает более глубокое понимание математики и готовит их к алгебре и геометрии в средней школе. Студенты могут посещать очные или онлайн-уроки один на один. (2–5 классы)

ЛЕТНИЕ ПРОГРАММЫ

CyberMath Academy (Кембридж) предлагает Summer Math Camp, выборочную летнюю математическую программу для студентов, которые хотели бы отточить свои математические навыки в вдохновляющей и мотивирующей атмосфере Гарвардского университета. .Лагерь предоставляет студентам сложную среду, в которой они осваивают математику с участием блестящих студентов со всего мира. Система CyberMath Academy стремится предоставить студентам прочную основу и навыки, необходимые для разработки математических и математических приложений. Требуется приложение. (8–12 классы)

Euclid Lab (онлайн) — это математический исследовательский лагерь, где учащиеся средних и старших классов встречаются и сотрудничают в Интернете. Участники столкнутся с математическими задачами, не поддающимися решению (которые никогда не решались раньше).Обдумывайте и решайте мучительно сложные математические задачи в кругу коллег-исследователей. Требуется приложение. (Классы средней и старшей школы)

Летние занятия по математике в Хэмпширском колледже (HCSSiM) (Амхерст) — это интенсивное шестинедельное знакомство с математикой на уровне колледжа для талантливых и высокомотивированных старшеклассников. Слушатели проводят большую часть дня, активно занимаясь математикой (а не просто изучая результаты математики).Студенты HCSSiM в течение шести летних недель живут в общежитиях Хэмпширского колледжа в Массачусетсе, а также учатся и играют на полях, в лесах и учебных корпусах. Требуется приложение. (Оценки: старшеклассники)

PROMYS (Бостон) — шестинедельная летняя программа в Бостонском университете, разработанная для поощрения сильно мотивированных старшеклассников к углубленному изучению творческого мира математики в поддерживающем сообществе сверстников, консультантов и т. Д. математики-исследователи и приглашенные ученые.Требуется заявка, и процесс приема включает в себя сложный набор задач, рекомендацию учителя математики, стенограмму и форму заявки. (9–12 классы)

PZ Math Camp (Williamstown) — это математический лагерь с постоянным проживанием для примерно 20 математически одаренных старшеклассников, которые закончили или в настоящее время изучают алгебру 2 или ее эквивалент. Студенты будут знакомиться с несколькими различными областями математики в ходе коллоквиумов и других мероприятий, но основное внимание в лагере будет уделяться теории чисел и искусству математического мышления.Студенты научатся изучать теорию чисел, задавая вдумчивые вопросы, работая над примерами, ища закономерности, делая предположения и, наконец, доказывая свои результаты. Требуется приложение. (9–12 классы)

Летний лагерь средней школы Вольфрам (Уолтем) предлагает курс математики в университете Бентли. Летний курс Mathematica — это интенсивная 12-дневная программа, ориентированная на студентов, изучающих науку, технологии и математику. Студенты будут использовать Mathematica для изучения навыков программирования на языке Wolfram Language и высшей математики посредством проектов и лекций.Лагерь сочетает в себе практические занятия с сотрудниками и инструкторами Wolfram Research, сотрудничество между коллегами, опытные докладчики по интересующим темам и индивидуальные исследования. Требуется приложение. (Классы: старшеклассники)

Уроки математики в дошкольном университете

Некоторые университеты предлагают летние уроки математики для старшеклассников. Вот несколько школ, которые предлагают курсы. Обратитесь в университеты в вашем районе, чтобы узнать, проводят ли они уроки для старшеклассников.

Заключение

В дополнение к описанным здесь организациям, если вы ищете другие математические ресурсы и поддержку, я бы посоветовал вам посетить Khan Academy, некоммерческую организацию, посвященную предоставлению бесплатных персонализированных онлайн-ресурсов для обучения для всех возрастов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *