Английский язык 2 класс упражнения на повторение – Упражнения по английскому языку 2 класс.

Содержание

Упражнения по английскому языку 2 класс.

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, второклассникам также будут полезны

Упражнения для 2 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)

  1. My cat _____ black and white.
  2. Grass _____ green.
  3. They _______ happy.
  4. Grandma _____ here.
  5. A horse ______ an animal.
  6. Ice-cream _______ cold.

Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)

  1. Nick has ______ big nose.
  2. Neil has ______ dog.
  3. Let’s read _____ English story.
  4. I got ______ umbrella for my birthday.
  5. France is ______ country.
  6. He is ______ boy.
  7. She is _______ Australian girl.
  8. It is ______ easy book.

Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)

  1. I _____ a nice family.
  2. ______ you got a sister?
  3. Dad ______ a brother.
  4. Mom _____ a sister.
  5. An elephant ______ four legs.
  6. A giraffe ______ a long neck.
  7. My uncle ______ no money.
  8. The teacher _____ a red pencil.

Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)

  1. (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
  2. (My parents) ______________ like tea.
  3. (My brother) ______________ like milk.
  4. (My sister) __________ is watching TV.
  5. (My teacher) __________ drives to school every day.

Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)

  1. Ted has a lot of ball
  2. Do you like to read book____?
  3. I like cat
  4. He has four lamp____ in his room.
  5. Can you take the two glass____ ?
  6. I have lost my key_____.
  7. My sister doesn’t like snake_____.
  8. Do you want bacon and egg_____.
  9. Do you like peach______?

Упражнение 6. Fill in: can or can’t

  1. An elephant ____ jump.
  2. A bear _______ go.
  3. A fish ________swim.
  4. A dog ________fly.
  5. A cow _______sleep.
  6. I _______see.

Лексические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.

1.       What’s your name?

2.       How old are you?

3.       How tall are you?

4.       How are you?

5.       What have you got?

6.       Can you fly?

7.       What color do you like?

8.       What food do you like?

9.       What toys do you like?

10.   What drinks do you like?

11.   What can you do?

12.   Can you jump?

A.      I like potatoes and fish.

B.      I’m 1 meter 29 centimetres.

C.      I’m fine thanks

D.      I like lemonade

E.       I like cars and robots.

F.       I’m 8 years old.

G.      I’ve got a red bike.

H.      I can speak English!

I.         My name is Kate.

J.        No, I can’t.

K.       I like orange.

L.       Yes, I can!

Упражнение 2. Назовите.

  1. 3 things in your school bag
  2. 3 things you like to do
  3. 3 foods you like
  4. 3 animals
  5. 3 colors

Упражнение 3. Choose a color:

Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown

 

  1. A frog is___________.
  2. A penguin is ___________ and ___________.
  3. A banana is___________.
  4. An apple is ___________.
  5. Grapes are___________.
  6. A sheep is___________.
  7. A pig is___________.
  8. An orange is___________.
  9. Eyes are ___________ or___________

Упражнения на правописание для 2 класса.

Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. R __ D
  2. Y __ L L __ W
  3. G R __ __ N
  4. B L __ C K
  5. B R __ W N
  6. G R __ __
  7. W H __ T __
  8. B L __ E

Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. __ N __
  2. T W __
  3. T H R __ __
  4. F __ __ R
  5. F __ V __
  6. S __ X
  7. S __ V __ N
  8. __ __ G H T
  9. N __ N __
  10. T __ N

Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)

  1. Eleven + two =
  2. Nine + ten =
  3. Seven + five =
  4. Fourteen + six =
  5. Fifteen + four =

Ответы к упражнениям для 2 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an

Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she

Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches

Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L

Упражнение 2.

Примерные ответы:

1 pen, pencil, book

2 jump, run, play

3 pizza, potatoes, meat

4 cat, dog, monkey

5 red, black, white

Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.

1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

Упражнение 1.

  1. R E D
  2. Y E L L O W
  3. G R E E N
  4. B L A C K
  5. B R O W N
  6. G R E Y / G R A Y
  7. W H I T E
  8. B L U E

Упражнение 2.

  1. O N E
  2. T W O
  3. T H R E E
  4. F O U R
  5. F I V E
  6. S I X
  7. S E V E N
  8. E I G H T
  9. N I N E
  10. T E N

Упражнение 3.

1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

grammar-tei.com

Тренировочные упражнения по английскому языку для 2 класса

Тренировочные упражнения для подготовки к итоговой контрольной работе по английскому языку за 2 класс (УМК Spotlight 2)

  1. Допишите маленькую букву рядом с заглавной и наоборот.

A t N

F m b

H j d

2) Соедини.

Замени слова на соответствующие местоимения

1 a doll – 4 my sister – 7 David and you —

2 mum and dad – 5 an island – 8 Summer —

3 little brother – 6 Grandma and I — 9 Mark —

  1. Вставьте слова в предложения: sunny, windy, hot, cold, raining

hello_html_5e8df5fb.gif

hello_html_2abc2b8.jpghello_html_m233c7a13.jpghello_html_66a4cb8.jpghello_html_19bbb23d.png

1 It’s ________. 2 It’s _________. 3 It’s _________. 4 It’s ______ . 5 It’s _________.

  1. Cоедини слова и картинки.

1 2 hello_html_m66f867f8.jpg3 hello_html_m4982b626.jpg

4 hello_html_m8e51c09.jpg 5 hello_html_m7d3c126b.jpg 6 7hello_html_m290412a9.jpghello_html_m68c297eb.jpghello_html_m1257e721.jpg

а ice-cream b shoes c skirt d dolphin e jacket f snake g coat

  1. Вставьте в предложения предлоги: in, on или under.

1 hello_html_m5ef8d5ba.jpg 2 hello_html_m2bbc657f.png 3 hello_html_m355dac51.png

The boy is________the tree. The rabbit is________the table. The ball is _________the box.

6) Выберите один из двух вариантов.

1. розова юбка a) white skirt b) pink skirt

2. зеленая лампа a) green tree b) green lamp

3. черный стул a) black chair b) black tree

7) Прочитай и выбери. 8) Прочитай и запиши цифру.

1. They have got / has got new toys. 1. two – ……………….

2. I have got / has got  big ears. 2. five – ……………….
3. Bob have got / has got brown eyes. 3. eight – ……………….
4. He have got / has got a red coat. 4. three – ……………….

infourok.ru

Тренировочные задания для чтения по английскому языку 2 класс

АНГЛИЙСКИЕ БУКВЫ И ЗВУКИ

Задание 1. Назови английские буквы и напиши их парами:

A, F, d, B, e, C, f, g, a, b, с, D, E, G.

Задание 2. Напиши пропущенные буквы:

H__, I__, J__, K __, L___, M___, N__, O__, P__

Задание 3. Найди ошибку и напиши буквы правильно:

Aa, Bd, Cc, Db, Ee, Ff, Gg, Hn, Ij, Ji, Kk, Ll, Mm, Nh, Oo, Pp.

Задание 4. Напиши пропущенные буквы:

__h, __q, __r, __s, __t, __u, __v, __w, __z, __y

Задание 5. Напиши буквы в алфавитном порядке. Какие буквы пропущены?

Hh, Xx, Kk, Ss, Uu, Cc, Pp, Nn, Aa, Zz, Ee, Dd, Bb, Ff, Jj, Mm, Oo, Rr, Vv, Yy

Задание 6. Назови английские буквы:

W, q, l, Y, G, f, h, D, b, P, R, t, E, x, g, I, L, m, n, r, i, d, j, V, J, y, Q

Задание 7. Соедини буквы и звуки:

Bb Cc Dd Hh Ll Ss Zz Rr Pp Ff Kk

[b] [z] [s] [r] [k] [f] [d] [h] [l] [p]

Задание 8. Назови буквы, которые стоят не на своём месте:

Aa, Bb, Ss, Dd, Ff, Ee, Gg, Hh, Jj, Ii, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Cc, Tt, Uu, Ww, Vv, Xx, Yy, Zz.

Задание 9. Напиши пропущенные буквы:

F___, ___g, ___ t, R ___, I ___, B ___, ___d, ___h, L ___, ___ m, N ___, J ___

Задание 10. Назови буквы и скажи, как они читаются в словах:

Aa — Ii, Bb – Dd, Cc – Ss, Gg – Jj, Ee – Uu, Ff — Tt, Hh – Nn, Pp – Rr, Vv — Ww

Задание 11. Обведи кружком гласные буквы:

1) a, r, g, k, u, c, s, q 2) d, t, f, e, x, p, v, i

3) w, z, o, j, v, e, y, h 4) r, p, I, f, a, n, b, r

Задание 12. Прочитай транскрипцию и напиши буквы:

1) [ei] ______ , [ai] ________ 6) [si:] _____, [ti:] _________

2) [əu] ______, [ es] ________ 7) [vi:] _____, [wai] ________

3) [ju:] ______, [a:] _________ 8) [kju:] ______, [ en] _______

4) [el] ______, [eit∫] ________ 9) [ zed] ______, [pi:] _______

5) [i:] ______, [bi:] ________ 10) [di:] ______, [eks] ________

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ

Чтение гласных букв в открытом слоге

Задание 1. Прочитай рифмовку:

B – A – Bay B – E – B

B – I – Bitty – By B – O – Bo

Bitty – By – Bo B – U – Bu

Bitty – By – Bo Bu — Bu

Задание 2. Прочитай слова в абсолютно открытом слоге:

No, hi, we, so, he, my, spy, go, be, by, me, sky, try, fry.

Задание 3. Прочитай слова:

Aa name, take, cake, hate, snake, rain, train, paint, day, may

Ee he, we, see, need, feed, sweet, green, tree, tea, eat, read, Pete

Ii/ Yy I, hi, pie, tie, time, like, fine, five, nine, kite, my, fry, spy, try

Oo no, so, go, home, coat, open, stone, nose, close

Uu pupil, student, suit, tune.

После согласных l, r, j буква Uu читается [u:]:

blue, fruit, June.

Задание 4. Прочитай слова:

may, play, day, name, cake, take, hate, pain, train, rain, eat, tea, see, tree, we, he, need, feed, green, sweet, hi, fine, five, like, pie, tie, pupil, no, coat, home, by.

Задание 5. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Snake, nine, green, fine, note, tree, read, five.

Задание 6. Напиши транскрипцию слов:

Go, name, like, five, he, hi, see, my, nine, no, Mike.

Задание 7. Прочитай предложения:

Hi! My name is Ike. Hi, Ike. Hi! My name is Jane. Hi, Jane.

Hi! My name is Jake. Hi, Jake. Hi! My name is Pete. Hi, Pete.

Hi! My name is Sue. Hi, Sue. Hi! My name is Flo. Hi, Flo.

Hello, Flo! Hello, Joe! Hello, Sue! Hello, Hube! Hello, Rube! Hello, Ike!

Задание 8. Прочитай слова

dome rope dose joke hole note hose tie die lie bike ripe hike dike

tide fine wipe mine mice like mite

pipe me be he see fee she mete gene feme tree tune duke dune pule puke dupe puce tule duty pupil

take hate made bane fame tale hake make lade fane tame hale male sale grape mace gave rage vane vale pace pave mage wane wale race rave wage wade lace poke bode bone pose tope

Чтение гласных букв в закрытом слоге

Задание 1. Прочитай слова:

Aa bad, bag, hat, cat, can, map, man, sand, flag, sad, dad, fat, rat, jam, ant

Ee rest, text, egg, send, hen, left, ten, pen, red, help, dress, leg, desk, bed

Ii it, is, bit, dig, slim, did, kid, tip, sit, skip, pink, big, milk, swim, ink

Oo fox, stop, got, hot, dog, boss, box, not, frog, job, on, cross, fog, lost

Uu must, trust, us, plus, bus, nut, but, run, jump, fun, mum, cup, jug

Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Cat, dog, frog, fox, rat, hen, rabbit, ant.

Задание 3. Прочитай слова и подчеркни гласные в закрытом слоге:

Train, plan, plane, no, not, note, Kate, cat,

Задание 4. Прочитай слова

set pep pun cut ten net pup cup

sent pent punt sup hen mum man tan men hum ham pap twin hunt hap pant ton cog pod get hot cot got dug not hot dot sad bis kit mix bed nib bit mist bad bin miss rib rag rob run bred brit brat rod rut prep but brig gram dress flat nest plot plum

Задание 5. Прочитай и переведи предложения:

1. A cat is big. 6. Rex is a dog.

2. I am fine. 7. My Daddy is fine.

3. My Mummy is nice. 8. A snake is blue.

4. A frog is green. 9. A tree is green.

5. A flag is red. 10. A table is red.

Задание 6. Сравни чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге:

Открытый слог take, name, paint, train, may, play, day, plane, hate, we, he, see, eat, read, need, feed, sweet, green, hi, pie, tie, time, fine, nine, like, my, try, fry, no, so, go, home, open, coat, pupil, student, suit, blue, fruit, June

Закрытый слог hat, lamp, cat, bad, bag, plan, apple, red, pen, desk, well, nest, help, ten, vest, milk, drink, zip, window, pin, dog, hot, stop, not, on, box, bus, must, trust, bus, cup, puppy

Задание 7. Прочитай слова:

take, can, paint, bad, may, cat, name, plan, plane, hate, hat, play, apple

we, red, eat, pen, see, desk, green, well, sweet, read, ten, tree, help

like, milk, pie, ill, fine, big, nine, little, tie, simple, drink, five, six

go, dog, home, hot, coat, no, not, open, student, must, pupil, bus, cup.

Задание 8. Прочитай имена:

Ann, Pat, Meg, Bess, Jill, Sam, Ken, Bill, Tom, John, Guss, Bob, Jane, Kate, Dave, Dan, Eve, Pete, Ike, Mike, Joe, Hube, Ned, Sue, Jake, Rube

Задание 9. Прочитай слова:

hate-hat, made-mad, glade-glad, meet-met, note-not, cube-cub, hope-hop

wine-win, fine-fin, file-fill, fate-fat, mate-mat, plane-plan, we-wet, weed-wed, tube-tub, reed-red, site-sit, ode-odd, pope-pop

Задание 10. Напиши транскрипцию слов:

Cat, jump, not, big, ten, hat, run, sing, red, six.

Задание 11. Прочитай словосочетания и перепиши их в тетрадь:

A yellow table, a green tree, a red bed, a big window, a white egg, a blue snake.

Задание 12. Прочитай слова и выпиши в тетрадь cначала числительные, а затем названия животных:

Text, net, frog, ten, nine, cat, red, fine, five, set, fox, six, snake, dog, seven, sun.

Задание 13. Обведи кружочком правильную транскрипцию выделенных гласных:

1) plate, skate, name [æ] [ai] [ei]

2) bad, and, Africa [æ] [ai] [ei]

3) five, like, fine [i] [ai] [ei]

4) ten, bed, hen [e] [i:] [ei]

5) Pete, meet, sea [i:] [e] [ei]

6) bus, but, cup [u] [ju:] [Λ]

Задание 12. Найди правильный звук к каждому слову:

1. Milk a) [æ]

2. Fly b) [Λ]

3. Nut c) [aı]

4. Tree d) [eı]

5. Flag e) [ı:]

6. Plate f) [ı]

Задание 13. Прочитай предложения:

Sam has got a fat rat and a bad cat.

Ten men have got ten pens and ten desks.

Ben has got a red pen. We have got a test. Ben helps me.

Tom has got a box and a fox.

He has got a bus, but he hasn’t got a gun.

I drink milk. I can swim, sing and swing.

Чтение гласных букв в третьем типе слога

Задание 1. Прочитай слова

ar car, far, park, mark, garden, arm, bark

or for, fork, form, storm, sport, morning, horse

После буквы w: work, word, world

er her, herb, verb, person

ir girl, bird, fir, first, birthday, skirt

ur turn, purse, curds, surname

Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Сar, park, garden, sport, fork, form, work, her, verb, girl, bird, first, turn.

Задание 3. Прочитай слова:

take, plane, paint, can, cat, bad, name, play, car, park, garden, far, mark

see, green, eat, read, red, ten, pen, desk, well, her, herb, verb, person, go, no, home, coat, hot, dog, stop, for, form, storm, sport, fork, work, word

pupil, suit, student, blue, fruit, June, bus, nut, trust, turn, purse, surname

Задание 4. Прочитай и перепиши в тетрадь предложения:

A garden gnome is nice. A park is big. My apple is green. I like cakes.

Задание 5. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный значок [ei], [a:] или [æ]

Name sad tram arm park star back

Cat bag snake star rabbit bad game

Hat skate apple car man table cake

Jam take farm dark party smart stand

Can and brave date hand stamp late

Задание 6. Прочитай предложения:

Mark has got a car. It is dark. His car is in the park. Margo has got a farm and a garden. Perl has got a lot of herbs in her garden. Perl is a smart girl. I like sport.

Чтение буквы с

  1. Буква с чаще всего обозначает звук [k]:

can, cat, cup, coast, cake, case, car, cube, cub, uncle, carry, cabbage, cottage, cream, clean, club, cut, cute, strict, coffee, disco, close

  1. Буквосочетание ck всегда читается [k]:

back, black, socks, clock, luck, pack, packet, jacket

  1. Если после буквы с следуют гласные e, i, y, то она

читается [s]:

face, place, ice, nice, mice, pencil, juice, cinema, city, concert, December

Задание 1. Прочитайте слова

black, cat, clock, cup, car, pack, clean, sock, case, jacket, cream, luck, club, disco, October, city, nice, face, mice, cinema, ice, place, December, cycle

Задание 2. Прочитай предложения:

I like coffee. Lucy is in her place. Her place is nice. I can clean the car. I like my cat. My cat is clean. He can run. She can climb. A clown is nice.

Чтение буквосочетаний sh, ch

Задание 1. Прочитай слова

sh [ʃ] fish, dish, wish, fresh, shelf, she, sheet, shop, shut, brush, sheep, ship

ch [ʧ] chick, peach, cheap, chips, cheese, chess, bench, check, much, chimp

Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Fish, she, shop, sheep, short, chick, chips, cheese.

Задание 3. Прочитай предложения и перепиши их в тетрадь:

I like fish. I like chips. A chick is yellow. My sandwich is big. A sheep is white.

Задание 4. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный знак [s], [ʃ] или [ʧ]

shall shed chop chum chill chat send shop shun chip sand sell spot shunt shift smack hack chick pluck check pack stack tick chuck beck shack stash brick chum neck lack back shelf chips rich

Чтение гласных букв в четвёртом типе слога

Задание 1. Прочитай слова

are care, share, hare, parents,

ere here, there, where

ire fire, tire, tired

ore more, bore, store, shore

ure pure, cure, sure

Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Hare, here, where, fire, more, sure.

Задание 3. Прочитай слова:

care, hare, share, parents, here, there, where, fire, tire, tired, more, bore, store, shore, pure, cure, sure, car, her, here, there, fir, fire, storm, store, purse

Задание 4. Прочитай слова

[a:] arm, art, ark, bar, mar, part, dark, tarn, mark, barn, nard

[eǝ] tare, hare, ware, fare, rare, pare, care, mare, bare, air, fair, pair

[o:] or, for, tore, bore, more, pore, sore, wore, tort, lorn, ford, torn, north

[ǝ:] firm, first, skirt, shirt, birth, pirn, wire, hire, mire, dire, entire

[ǝ:] her, fern, tern, perm, term, perk, kern, serve, fur, turn, curl, purse, durst, hurl

[iǝ] clear, dear, shear, peer, veer, beer, here, mere, beard, fear, hear

[ei] main, tail, paid, mail, pay, say, day, mail, pain, waist, rein, they

Задание 5. Прочитай предложения;

Please, speak to me. I don’t like cheap meat. He drinks tea near the sea. She likes to sit on the beach. I look at clean see.

Модальный глагол can

Задание 1. Прочитай предложения

I can play football. I can run like a dog. I can help Sam and Dan. I can paint well. I can see Tom. We can go home. He can ride a bike. She can swim well.

Задание 2. Прочитай предложения

Can he see well? Can he go home? Can Tom help you? Can I hope? Can you play football? Can you sing well? Can she swim well? Can the cat jump?

Задание 3. Прочитай предложения:

I can’t read well. He can’t swim. She can’t sing well. We can’t help you. I can’t jump. He can’t run well. She can’t play chess.

Задание 4. Прочитай предложения:

Can I see you? Yes, you can. Can Bob help Ann? Yes, he can.

Can you read? No, I can’t. Can I help you? No, you can’t.

Can she swim? Yes, she can. Can dogs fly? No, they can’t.

Задание 5. Прочитай и переведи предложения:

Dogs can run, but they can’t climb. Birds can fly, but they can’t swim. I can jump, but not very well. Fish can swim, but they can’t fly. Tom can dance, but not very well. Horses can run and jump very well. Ann and Bob can swim very well. She can swing, but not very well. He can play football very well.

Задание 6. Прочитай текст и напиши о том, что ты умеешь делать

What I Can Do

Hi! My name is Slava. I am a big boy. I am ten.

I can run and jump. I can swim and play football but I can’t ski or play tennis. I can run, jump and play football very well. But I can’t swim very well.

I like to run and play football very much. But I don’t like to swim or jump. I run and play football with my friends. We play football in the yard.

Задание 7. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный знак [i:], [e] или [ǝ:]

He pen we get bee her herm

Bed girl hen she me bird red

Turn meet text see well best leg

Send egg meat tree chess seven ten

Чтение буквосочетанияоо

Задание 1. Прочитай слова:

Kangaroo, look, book, bedroom, good, noon, football, food, too, footprints.

Задание 2. Прочитай словосочетания и перепиши их в тетрадь:

A good book, my nice bedroom, a big room, look at me, a big kangaroo.

Задание 3. Прочитай предложения.

A kangaroo can jump. My book is good. My bedroom is big. My favourite food is pizza. His favourite food is chips. Her favourite food is chips too. Look at me! I can climb a tree.

Задание 4. Прочитай слова

been heed need sheet deed keel creep peel keep keen creel meek teem cheek teen wool look took soot good crook boot hoot pool room moon loom proof drool dream mean bean beach creak team weak cheap team weak cheap meat peal

Задание 5. Прочитай слова

[au] owl, cow, now, down, flower, how, towel, power

[ou] show, low, fellow, sown, bowl, lowly

[oi] oil, soil, spoil, toil, boil, joy, boy, enjoy, toy

[o:] all, tall, also, ball, wall, football, call, hall, small

Буква у – особая гласная

  1. В начале слова буква у обозначает согласный звук [j]:

yes, you, your, yard, young, yet, yellow

Задание 1. Прочитай словосочетания:

a bad year, a good year, many years, five years, six years, nine years, a young man, a young girl, young people, young children

Задание 2. Прочитай предложения:

Your yard is green. Your yard is large. I like to play in the yard. Young people play tennis in the yard. This man is young and strong. Give me a yellow cup. My jacket is yellow. Yegor is five. Yura is six years old. How old is Yasha? He is nine years old. Yana and Yelena play in the yard. Semyon and Tanya live in Yalta. Ilya and Tolya cycle in the yard.

  1. Буква у в открытом слоге читается [ai]:

my, sky, fly, try, fry, dry, cry, why, shy, type, style.

  1. Буква у в закрытом слоге читается [i]: system, symbol, gym

Задание 3. Прочитай слова:

yard, my, Yegor, cry, type, yellow, shy, system, fry, young, year, yet, buy, why, style, symbol, Yulya, dry, try, fly, gym, Olympic.

  1. Буквосочетания ay, ey обозначают дифтонг [ei]:

they, may, day, play, pay, say, way, away, stay, grey

  1. Буквосочетание оу обозначает дифтонг [oi]:

boy, toy, enjoy, Floy, Roy.

Задание 5. Прочитай слова:

my, fly, sky, cry, dry, try, why, type, style, buy, guy, may, day, pay, play, say, way, stay, grey, boy, toy, joy, enjoy, Roy, system, Olympic, shy, symbol.

В конце многосложных слов буква у читается как [i]:

carry, happy, berry, sorry, hurry, hungry, baby, lady, lazy, crazy, marry, merry, very, every, duty, story, only

Задание 6. Прочитай предложения

The lady lives in a big city. Her baby is very nice. It’s a merry story. We enjoy every happy day. I am not lazy. Only you can help me.

Задание 7. Прочитай слова и поставь рядом с каждым словом транскрипционный знак [i], [ai] или [ǝ:]

I big bird bike fly six ice

Hi smile his pig drink city by

Time sky ride time slim try baby

Like fix girl pretty film sing lady

Задание 8. Прочитай и переведи текст

My Toys

Hi! My name is Denis. I am ten. I have got many toys. I’ve got three balls, six cars, two cats and one dog.

My balls are green, red and yellow. They are in the box. The box is in my room. I have got many cars: big and little, black, blue, grey, brown and white. They are on the shelf. My cats are grey. They are nice. They are on my desk. I like to play with my toys.

Чтение буквосочетания th (звонкий межзубный звук)

Буквосочетание th обозначает звонкий межзубный звук [ð]:

they, them, this, that, mother, father, brother, together, grandmother, grandfather, then, that, clothes, with, weather

Задание 1. Прочитай слова с неопределённым артиклем:

a day, a play, a tale, a name, a cake, a train, a tail, a pie, a pupil, a student, a green tree, a fine sweet, a blue sea, a fine tale, a green coat, a blue suit

Задание 2. Прочитай слова с определённым артиклем:

the name, the tale, the day, the play, the tail, the train, the time, the tie, the pie, the tree, the tea, the sea, the home, the coat, the pupil, the student, the suit, the fruit, the fine pie, the sweet tea, the blue coat, the green fruit

Задание 3. Прочитай предложения:

I have got a mother and a father. My grandmother can sing English songs. I like to play with my brother. My brother likes coffee with milk. My mother drinks tea. My mother can play the piano.

Задание 4. Прочитай словосочетания:

this man, this baby, this lady, this day, that girl, that teacher, that game, that rose, this cat, that bed, this chair, that radio, this ship, that chicken

Задание 5. Прочитай предложения:

This is a cat. That is a dog. This is my mother. That is my father. This is his brother. That is her sister. The weather is good. The moon is on the sky.

Чтение буквосочетания th (глухой звук)

Буквосочетание th может обозначать глухой межзубный звук []:

thick, thin, think, thing, thank, tooth, teeth

Задание 1. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

This, that, with, they, there, mother, brother, father, thin, thick, thank.

Задание 2. Прочитай предложения:

Let me think. Thank you! I see three trees. The bird is in the tree. That girl is my sister. The girl is thin. She is my mother.

Чтение буквосочетаний ng, nk. Суффикс —ing

  1. Буквосочетание ng читается как один звук [η]:

sing, spring, bring, long, song, strong, hang, morning, evening, swing.

Задание 1. Прочитай предложения:

Good morning, Ike! Good evening, Eng! We play in the morning. They read in the evening. Spring is a fine season. Birds sing in spring. Spring brings rain. Please, bring me a ring. Bring a cup of strong tea. We swing in spring.

Задание 2. Прочитай предложения.

It’s evening. The evening is fine. The day is long. Eng can’t sing. Bring him strong tea. A king likes to sing a song. He likes swimming and skating too. So he is very fit and strong.

Чтение буквы g

  1. Буква g чаще всего обозначает звук [ g ]:

green, game, glad, gas, go, big, bag, garden, dog, good

II. Если буква g стоит перед гласными e, i, y, то обозначает звук [d3]:

age, page, cage, stage, agent, large, orange

Исключения: give, girl, get, gift, begin

Задание 1. Прочитай слова

game, page, sing, gym, long, age, bring, stage, green, garden, glad, orange, bag, get, gift, give, large, girl, begin, flag

Задание 2. Прочитай и переведи текст

My Friend

Hello, boys and girls! I am Anton. I am a pupil. I have a friend. His name is Sasha. Sasha is ten. He is a pupil too. He is my classmates.

Sasha is a tall boy. His hair is dark and short. He has grey eyes. He has blue jeans and brown T-shirt on. He has black boots. He has no cap on. He has a ball in his hands.

Sasha can sing songs very well. But he can’t ride a bike. He likes to read.

We like to play football and to play computer games. We are good friends.

Задание 3. Обведи кружком правильную транскрипцию выделенных согласных

1) cat, cow, crocodile [k] [s]

2) black, duck, clock [sk] [k]

3) cherry, children, bench [∫] [t∫]

4) ship, fish, sheep [∫] [t∫]

5) sing, spring, song [ng] [η]

Задание 4. Прочитай текст и ответь на вопросы

My name is Alex. I am a pupil. I am nine. I like to read books. I like to play football and volleyball. I do not like to play tennis. I have got a sister. Her name is Sally. Sally likes to sing songs. My sister and I like to paint.

  1. Who is nine? Alex Sally

  2. Who reads books? Alex Sally

  3. Who likes to sing? Alex Sally

  4. Who likes to paint? Alex Sally

Задание 5. Прочитай текст и выбери правильный ответ

Hello! My name is Dick. I am five. I do not go to school. I have got many toys. I have got a teddy bear. It is big and brown. I have got four cars. They are white and blue. I have got a robot and two planes. I have not got dolls but I have got three balls. I like my toys.

  1. Dick has got ____________. many friends / many toys

  2. He has got a brown __________. teddy bear / car

  3. He has got four ____________. balls / cars

  4. Dick has got one ___________. robot / plane

  5. He has not got a ____________. ball / doll

Задание 6. Прочитай предложения

I have got a pet. It is a cat. Its name is Fat. It has got a funny nose. My cat likes milk. It cat climb and jump. My cat is clever and cute. I love my cat!

Mike has got a dog.

Dear Friends! Now you can read English well. You know many new English words. You can read English poems and rhymes. I hope you love English!

infourok.ru

Комплекс упражнений по грамматике английского языка для 2 класса

Комплекс упражнений

по грамматике английского языка для 2 класса

 

Забылина Анастасия Михайловна,
учитель английского языка

 

ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга

 

Думаю, что любой учитель сегодня сталкивался со следующей ситуацией: изучая из года в год грамматические правила, учащиеся забывают о них, как только приступают к новой теме. В средней школе учащиеся безошибочно употребляют недавно изученные сложные грамматические конструкции, такие как условные предложения и пассивный залог, но тем не менее, часто делают ошибки в простых структурах. И дело не в том, что обучающийся не понял или не запомнил то или иное правило в начальной школе, просто навык не был автоматизирован в достаточной мере.

В данной статье представлены упражнения по английскому языку. Упражнения разбиты по грамматическим темам. Выполнение данных упражнений позволяет закрепить на практике грамматические правила и проверить уровень их усвоения обучаемыми. Представленная система  упражнений на определенные правила английской грамматики, позволяет также выработать с целью автоматизм у обучаемых. Процесс обучения должен быть интересен ученику, привлекать его внимание, мотивировать его. Некоторые упражнения по английскому языку, кроме закрепления правил грамматики, знакомят учащихся с новой лексикой и обладают познавательной ценностью. Какие-то упражнения проверяют знания одной определенной темы, а какие-то являются комплексными.

Количество грамматических упражнений предлагаемых любым УМК, как правило, недостаточно. Даже использование дополнительной тетради по грамматике не является гарантией автоматизации навыка. При составлении данных упражнений я использовала лексические единицы в соответствии с частотностью их употребления.

Не все учителя вводят незнакомую лексику на пассивное восприятие на своих уроках, поэтому упражнения, в которых она задействована,  я выделила в отдельную группу. Я использую такие упражнения для контроля. Встречая незнакомые лексические единицы, ученик переключает свое внимание на грамматическую структуру, тренируя тем самым языковую догадку. В подобные упражнения включено не более 20% незнакомой лексики.

Упражнения для 2 класса  можно использовать и в 3 во время повторения.

1.                  Вставьте необходимую форму глагола tobe.

№ 1.

1. He  …….    a doctor.

2. How …..   your  father?  He  …..  fine.

3. We  ……  pilots.

4. My father …. an engineer.

5. ……  this  fox little? Yes, it …. .

6. Where …. you  from? I …. from Russia .

7. Her uncle ….  a  worker.

8. That elephant ….  grey.

9. How …. you? I …. fine.

10. The  big balls …. on the table.

№ 2 .

1.                This fox … little.

2.                The little hares …. in the box.

3.                How … your brother? He … fine.

4.                Where … they from? They  … from  America.

5.                Those horses  … brown.

6.                They  … engineers.

7.                My mother … a doctor.

8.                … her aunt a teacher? Yes, she … .

9.                That  bear  … in the  bag.

10.            … they  from Great  Britain? Yes, they  …  .

 № 3.

1.                This monkey  …  in the bag.

2.                My father  …is  a  worker.

3.                … they  drivers? Yes, they … .

4.                How  … your  sister? She … fine.

5.                That  fox  …  near  the table.

6.                Where … you from? I  …  from Great  Britain .

7.                These  tigers …  big.

8.                The green crocodiles … in the box.

9.                My  sister  …  an engineer.

10.            We  …  doctors.

№ 4

1.                My uncle  …  a  cosmonaut .

2.                …  she  a  pilot? Yes, she  …  .

3.                They  …  workers.

4.                This  monkey  …  little.

5.                How  …  your  aunt? She  … fine.

6.                These  elephants  …  big.

7.                Where … he  from? He  … from America.

8.                The  nice  dolls  …  under  the table.

9.                 … her  aunt  a driver ? Yes, she … .

10.            … we teachers? No, we … not .

№ 5.

1.     I  …  a doctor .

2.     These  dogs  … funny .

3.     How  …  your  mother ? She  …  fine .

4.     This  hare  …  under  the  chair .

5.     My  uncle  …  a pilot .

6.     That  fox  …  nice .

7.     Where  …  they  from? They … from Africa .

8.     We  …  workers .

9.      … her  aunt  a cosmonaut ? Yes, she … .

10.                        … they  from Russia ? No, they … not .

№ 6.

1.     They  … teachers .

2.      … her uncle  a  cosmonaut ?

3.     Where … you  from? I  … from  Africa .

4.     Those  kittens  …  funny .

5.     How  … her  aunt ? She … fine .

6.     This  bear … big .

7.      That giraffe … under the table .

8.      … your  father  a  pilot ? Yes, he … .

9.     The  big  tigers … near  the  chair .

10.                        … we  engineers?

№ 7.

1.     Her aunt … not  a doctor.

2.      Where  …  he  from ? He  …  from  Russia .

3.     These  birds  …  nice .

4.     That  monkey  … funny .

5.     How  … her  brother ? He … fine .

6.     They  … workers .

7.     What  colour … these toys? They  …  red .

8.      … your  uncle  a  driver ? No, he … not .

9.     This  crocodile … in the bag .

10.                       What  … on the table?  The  cat  …  on the table .

№ 8.

1.     How  … you ? I … fine .

2.     The  nice  cats  …  near  the  table .

3.     My  father  …  an  engineer .

4.      …  that  tiger in the bag ?

5.      Where  … she from ?  She  …  from  Great  Britain .

6.      …  we  cosmonauts ? No, we … not .

7.      … his  aunt  a teacher ? Yes, she  … .

8.     What  …  in  the  bag ? The bird  … in the  bag .

9.     They  …  doctors .

10.                        How  …  her  sister ?  She  … fine .

Задайте  вопрос начиная со слова в скобках .

№ 1.

1.     This fox is in the bag . (What)

2.     My  father  is  a  pilot . ( Is)

3.     We  are  cosmonauts . (What )

4.     The  little  puppies  are  on  the  chair . (Where )

5.     That  tiger  is  big . ( What )

6.     These  horses  are  brown . (What  colour )

7.     They  are  pilots . ( Are )

№ 2.

1.     Her  uncle  is  a  pilot . ( What )

2.     This  horse  is  big . (Is)

3.     These  kittens  are  funny . ( Are )

4.     That  bear  is  brown . (What  colour )

5.     The  yellow  ducks  are  under  the  chair . ( Where )

6.     My  father  is  a  cosmonaut . ( Is )

7.     Those  hares   are  in  the  bag . (What )

№ 3.

1.     She  is  a  teacher . ( What )

2.      These  bears  are  big . ( Are )

3.     This  elephant  is  in  the  bag . (Where )

4.     His uncle  is  from  America . (Where )

5.     That  horse  is  brown . ( What  colour )

6.     My  brother  are  engineers . (Are )

7.     Her  aunt  is  fine . ( How )

№ 4.

1.     Our  mother  is  fine . ( How )

2.     They are  cosmonauts . ( Are)

3.     That  dog  is  in  the bag . (Where )

4.     Those  birds  are  little . ( What )

5.     Her  brother  is from  Russia . (Where )

6.     Those  ducks  are yellow . (What  colour )

7.     This  elephant  is  big . (Is )

Вставьте подходящую форму  глагола  tobe ,упражнения с использованием  20 % незнакомой лексики

 № 1.

1.     This  tiger  …  big .

2.     How …  your  uncle ? He  …  fine .

3.     Where  …  he  from ? He  …  from  America .

4.     We  …  teachers .

5.     This  cat  …  in  the  bag .

6.     I  …  a  dentist .

7.     Where  … you  from ? I  … from  Italy .

8.     This  eagle  … brown .

9.     How  …  you ?  I  …  fine .

10.                        Those  flowers  …  red .

 № 2 .

1.     This  apple  …  yellow.

2.     Where  …  they  from ? They  … from  Great  Britain .

3.     We  …  workers .

4.      I  …  a  painter .

5.     The  dog  … in  the  house .

6.     He  …  from  Norway .

7.     His  uncle  …  a  pilot .

8.     How  …   his  mother ? She … fine .

9.     These  foxes  … nice .

10.                        How  old  … you ? I  … seven .

№ 3.

1.   This   dog  … big .

2.   These  monkeys  …  funny .

3.   She   …  a  doctor .

4.   Where  …  he  from ? He  …  from  Africa .

5.   Those  rabbits  … in  the  box .

6.   Her  mother  …  an  actriss.

7.   These  snakes  …  yellow .

8.   Their  families  … from  Germany .

9.   How  old  … you ? I  … nine .

10.  His  aunt  … fine .

№ 4 .

1.                Where  …  she  from ? She  … from  Brazil .

2.                Her  niece  …  a  doctor .

3.                How  …  you ? I  …  fine .

4.                I   … a  hunter .

5.                What  colour  … those  flowers ? They  … violet .

6.                He  … a  teacher .

7.                That  dog  …  little .

8.                Those  monkeys  … funny .

9.                The  toys  …  on  the  shelf .

10.            How  old  …  he ? He  …  eight .

Переведите с русского на английский

№1

1.                Те слоны — большие.

2.                Мой брат —  рабочий.

3.                Та птица —  маленькая.

4.                Как твой папа? Он —  хорошо.

5.                Откуда ты? Я —  из России.

6.                Птица — на столе.

7.                Положи ту игрушку под стул, пожалуйста.

8.                Дай мне этих игрушечных медведей, пожалуйста.

9.                Возьми этого слона и положи его в ту большую коробку.

10.           Как тебя зовут?

№2

1.     Как его зовут? Его зовут Дима.

2.     Я  — рабочий. Я  — не шофер.

3.     Как его тетя? Его тетя хорошо.

4.     Его дядя —  космонавт.

5.     Эта птица маленькая? Да.

6.     Положи того котенка в эту маленькую сумку, пожалуйста.

7.     Те зеленые крокодилы  — в коробке.

8.     Возьми этих милых кукол, пожалуйста.

9.     Дай мне ту забавную обезьянку, пожалуйста.

10.    Откуда твой дядя? Он из Америки.

 

№3

1.     Эти медведи —  коричневые.

2.     Как ее зовут? Ее зовут Катя.

3.     Твой папа шофер? Да.

4.     Та лисица на стуле?

5.     Они —  пилоты.

6.     Положи желтую утку внутрь  коробки, пожалуйста.

7.     Дай мне этих двух жирафов, пожалуйста.

8.     Откуда ее сестра? Она  — из Африки.

9.     Возьми эту красную лису и положи ее под большой стул.

10.                       Те серые слоны  — большие.

 

№4

1.     Твоя тетя врач? Нет.

2.     Сколько тебе лет? Мне  — 8.

3.     Те большие медведи на твоем столе.

4.     Мы ученики.

5.     Откуда ты? Я из Великобритании.

6.     Та красивая кукла — под стулом.

7.     Какого цвета твоя игрушечная птица?

8.     Возьми этого серого слона и положи в ту коробку.

9.     Мой папа не шофер.

10.                       Дай три мяча, пожалуйста.

 

 

 

 

 

 

Вставь have или has.

№1

1.     He ____________ got an uncle?

2.     I ____________got many balls.

3.     __________ they got many toys?

4.     His aunt ______________got a cat.

5.     She __________ not got a sister.

6.     I _____________not got one doll.

7.     ___________ she got a father?

 

№2

1.     He __________ got an uncle.

2.     I ___________ got many balls.

3.     ____________they got many toys?

4.     His aunt ____________got a cat.

5.     She ___________not got a sister.

6.     I _____________not got one doll.

7.     ____________she got a father?

 

№3

1.     They ___________got a daughter.

2.     His aunt ___________got a dog.

3.     She _____________ not dot a brother.

4.     I ___________ got two cats.

5.     _______________her uncle got a son?

6.     He ______________not got a daughter.

7.     ___________ they got a puppy.

 

№4

1.     Her aunt ________________got a daughter.

2.     She _____________ not got a niece.

3.     _______________they got a toy crocodile?

4.     I _____________got four ducks.

5.     He ____________not got an aunt.

6.     __________his sister got a nephew?

7.     Her uncle __________ got a daughter.

 

 

 

 

Вставьте необходимую форму глаголов tobe \ tohave

 

№1

1.     This bird ________ little.

2.     She ___________ got a grandfather.

3.     How ____________he? He ____________ fine.

4.     The brown cows _____________ near the box.

5.     Where _____________ he from?  Нe ______________ from Great Britain.

6.     I ____________ got five giraffes.

7.     Those elephants ______________big.

8.     His uncle _____________ a pilot.

9.     ____________his brother many toys?

10.                       They ___________not got a cat.

 

№2

1.     This kitten _____________ little.

2.     He ____________ got a brother.

3.     Where ___________they from? They ____________ from Russia.

4.     Those tigers ____________ big.

5.     Her uncle __________ got a son.

6.     How ____________his father? He ________ fine.

7.     My sister _____________ a worker.

8.     _______________ you got two toy hares?

9.     They __________ pilots.

10.                       ___________ his aunt from America?

 

№3

1.     That bird _________ nice.

2.     How ____________ she? She ______________ fine.

3.     I _____________got six crocodile.

4.     He ___________ a worker.

5.     He ___________ got a grandmother.

6.     Where __________ you from? I _________from Africa.

7.     ____________your brother’s drivers? Yes, they ____________.

8.     She ___________ not got an uncle.

9.     Those funny monkeys ____________________ in the bag.

10.                       _______________you got a grandmother? Yes, I ________________.

 

 

 

№4

1.     Where ____________ they from? They ____________ from America.

2.     She _____________ got an aunt.

3.     How ____________ his brother? He ______________ fine.

4.     That kitten ______________ funny.

5.     Their friends _____________ teachers.

6.     __________he got a nephew? Yes, he _______________.

7.     These big tigers ______________ on the table.

8.     I ______________ got seven hares.

9.     _____________ those little hares white?

10. Her uncle ___________ a driver.

 

Вставьте глаголы tobe/ tohave в правильный форме. 20% незнакомой лексики.

№1

1.     His uncle ___________ a cosmonaut.

2.     I ____________ got eight cows.

3.     Where ___________ she from.

       She __ _________from America.

4.     He  ______________got a mother.

5.     How ___________ you? I _______ very well.

6.     ____________ you got a sister? No, I ___________.

7.     My aunt _________ a reporter.

8.     ____________ she got a red ribbon.

9.     Where __________ you from? I ________ from Finland.

10.                       They _____________not got domestic animals.

№2

 She ____________ got a mother.

1.     He ______________ an engineer.

2.     My brother ____________ a worker.

3.     He _____________ not got a grandfather.

4.     Where ________ she from? She ___________ from Africa.

5.     How ____________ they? They __________ fine, thanks.

6.     They __________ got six goats.

7.     _____________ he got a computer? No, he ____________.

8.     Where __________ you from? I __________ from Greece.

9.     I _____________not got a violin.

№3

1.     He _____________ got a father.

2.     How ____________ he? He ____________ fine.

3.     They ___________ got a big car.

4.     Where ____________you from? I _________ from France.

5.     He ____________ a driver.

6.     ______________ they tailors? No, they ___________.

7.     What colour _______________ this hat?

8.     ____________she got a pet? Yes, she _____________.

9.     ____________your uncle from America? Yes, he _________.

10.   We _____________ got many friends.

№4

1.     He _____________ not got a sister.

2.     ____________ they sailors? Yes, they ________.

3.     Where ___________ your aunts from? They_____________ from Brazil.

4.     His aunt ______________ an engineer.

5.     My brothers ___________ not got a toy helicopter.

6.     How __________ her father? He __________ fine.

7.     Where ___________ those toy dinosaurs? The _____________ under the table.

8.     ___________ her sister many hens? No, she ________.

9.     This big bear _____________ not grey.

10.                       ____________ you got a big house? Yes, I _____________.

Глагол can. Постройте вопросительные и отрицательные предложения.

№1

1.     My brother can read.

2.     They can play football very well.

3.     Her aunt can swim.

4.     I can see this hen.

№2

1.     Her uncle can jump very well.

2.     She can skate.

3.     Those boys can play hokey.

4.     My mother can sky very well.

№3

1.     We can run very well.

2.     He can play volleyball.

3.     These girls can play badminton very well.

4.     His father can sledge.

Переведите на английский язык.

№1

1.     Твои сестры умеют скакать на скакалке?

2.     Я умею играть в чехарду очень хорошо.

3.     Мой маленький брат не умеет читать.

4.     Они умеют играть в настольный теннис?

№2

1.     Он может видеть твою птицу.

2.     Твоя мама умеет плавать.

3.     Эти мальчики умеют играть в баскетбол очень хорошо.

4.     Твоя маленькая сестра умеет играть в классики?

№3

1.     Мой папа умеет кататься на лыжах очень хорошо.

2.     Ты можешь видеть тех слонов.

3.     Его тетя умеет играть в волейбол.

4.     Они не умеют плавать.

№4

1.     Твой дядя умеет играть в хоккей?

2.     Она умеет кататься на коньках очень хорошо.

3.     Твои друзья не умеет играть в чехарду.

4.     Эта девочка умеет писать очень хорошо.

Постройте вопрос и отрицание.

№1

1.     My brother can play badminton very well.

2.     This box is on the table.

3.     Her aunt has got two children.

4.     Those crocodiles are big.

5.     They have got a father.

6.     They can swim very well.

7.     My uncle is a driver.

8.     These brown bears are under the chair.

№2

1.     She is from Great Britain.

2.     My sister is a teacher.

3.     These girls can skip very well.

4.     Her brothers are fine.

5.     His grandmother has got three cats.

6.     Hares can jump very well.

7.     Those foxes are in the bag.

8.     These dogs have got five puppies.

№3

1.     His uncle is a worker.

2.     This girl can ski very well.

3.     Her grandfather has got a car.

4.     Those tigers are on the table.

5.     Your mother can play table tennis.

6.     I’m from Russia.

7.     They have got two children.

8.     My sister is fine.

№4

1.     He is a pilot.

2.     His uncle has got a puppy.

3.     Their sisters are from America.

4.     I can run very well.

5.     She is from Africa.

6.     They have got a grey cat.

7.     That boy can play hockey.

8.     Those dolls are in the box.

PresentSimple.

Переделайте предложения в отрицательную и вопросительную форму.

№1

1.     I like my toys.

2.     We give these flowers to our teacher.

3.     They skate at the stadium.

4.     My mother skips very well.

5.     My brother takes my toys.

№2

1.     Her aunts take that flower.

2.     I put my toys under the chair.

3.     He loves his sister.

4.     We skate at the school sports ground.

5.     My father plays football at the stadium.

№3

1.     My friend gives me a toy.

2.     Her sister skips very well.

3.     He likes his toys.

4.     I play tennis at the school sports ground.

5.     They read books every day.

№4

1.     She swims with her friend.

2.     My brother plays football on Monday.

3.     I love my family.

4.     Our teacher takes our books.

5.     We ski at the school sports ground.

Поставьте глагол в нужную форму.

№1

1.     My father _________(read) magazines in the morning.

2.     His sister __________(not  run) at the school sports ground.

3.     We ____________(put) our monkeys into the box.

4.     _________ they ___________ (sledge) every day?

5.     His aunt ____________(skip) very well.

6.     I ___________(not ski) at the stadium.

7.     His friends ___________(give) him those ducks.

8.     ___________his friend ___________(swim) at the swimming pool?

9.     They _____________(not give) me those toys.

10.                       __________ you ________(go) to the school sports ground.

№2

1.     She __________(not read) books every day.

2.     ___________ they _________(ski) at the stadium?

3.     His father _________(swim) very well.

4.     Her brother ___________(put) these bears on the chair.

5.     We _______________(not sledge) every day.

6.     Her little sister ___________(not like) to play with toys.

7.     ___________you __________ (love) your brother?

8.     I____________(skip) at the school sports ground?

9.     He ______________(not play) tennis very well.

10.                       _________your friend __________(play) hockey?

№3

1.     He ______________(play) football  at the school sports ground.

2.     We ____________(not swim) on Thursdays.

3.     She ___________(like) her toys.

4.     My mother _________(put) my elephant on the table.

5.     __________she _________(sledge) with her friends?

6.     They ___________(not go) to school on Saturday.

7.     She __________(give) me some books.

8.     _______they _________(play) tennis on Tuesday.

9.     I ___________(not play) snowballs at the stadium.

10.                       We _________(love) our dog.

№4

1.     She ________(love) her dog.

2.     You __________(skip) at the stadium.

3.     ___________she ________(take) her bag?

4.     I ___________(give) my father his book.

5.     _______you _______(play) volleyball on Friday?

6.     They _____________(not swim) in the river.

7.     My brother ________(skate) very well.

8.     I ________(not  play) hockey at school.

9.     My sister _________(read) many books.

10.                       We ___________(run) at the school sports ground.

№5

1.     His sister _________(skate) very well.

2.     She __________(not ski) on Tuesday.

3.     You __________(love) your family.

4.     _________your  aunt _________(read) books in the evening?

5.     They ___________(swim) at school every Wednesday.

6.     His brothers __________(not play) volleyball.

7.     ________those boys ________(jump) at the stadium?

8.     He __________(give) her many toys.

9.     They ________(play) snowballs in winter.

10.                       ________that boy _______(play) hockey?

№6

1.     _________you _________(play) badminton on Monday?

2.     We __________(like) our toys.

3.     ___________your aunt _________(play) tennis at the stadium?

4.     I__________(take) my toys.

5.     She ___________(skip) at the stadium.

6.     __________she _________(jump) at the stadium?

7.     They __________(not go) to school on Saturday.

8.     We ____________(play) volleyball at the school sports ground.

9.     _________his little brother __________(play) snowballs?

10.                       I _________(read) a lot of books.

№7

1.     Her aunt ________(give) her this funny monkey.

2.     This girl __________(jump) at the school sports ground.

3.     ________they _______(play) football every Monday?

4.     She ____________(not play) snowballs.

5.     We __________(take) books.

6.     ________ her aunt ________(swim) at the swimming pool?

7.     _______they ________(like) their toys?

8.     These boys _________(play) hockey at the stadium.

9.     I _________(love) my father.

10.                       My sister _________(ski) on weekends.

№8

1.     My aunt ________(play) volleyball at the stadium.

2.     They _________(love) their cat.

3.     I _________(not play) basketball at school.

4.     She ______(take) those bears.

5.     ________they ______(run) at the stadium?

6.     We _________(not go) to the cinema on Monday.

7.     This girl __________(not play) hockey.

8.     _________her uncle ________(run) twice a week?

9.     My friends _________(sledge) at  the stadium.

10.                       ________you ________(go) to the school sports ground  to jump?

№9

1.     She _________(go) to the stadium to run.

2.     We ________(play) hockey twice a week.

3.     They __________(not jump) at school.

4.     Her father ___________(put) her books on the table.

5.     Those girls _________(play) badminton very well.

6.     ________they _______(play) basketball at the school sports ground?

7.     He ________(love) his dog.

8.     ________his brother _________(go) to the swimming pool?

9.     We _________(run) at the stadium on Monday.

10.                       She _________(not play) volleyball.

№ 10

1.     Her father________ (skate) at the stadium.

2.     I _________(love) my cat.

3.     ___________your sister _______(play) badminton?

4.     ___________they ________(play) football at the school sports ground?

5.     This girl __________(not read) many books.

6.     His uncle _________(play) hockey on Friday.

7.     My brother ____________(not go) to school.

8.     _________our teacher ________(run) very well?

9.     Her aunt ________(swim) at the swimming pool.

10.                       These monkeys ________(jump) very well.

 

ext.spb.ru

Тренировочные упражнения для 2 класса по английскому языку

Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»

Составила: учитель английского языка ГБОУ № 320 Приморского района Санкт-Петербурга

Смирнова Марианна Валентиновна

Данные упражнения можно использовать для уроков Вводного модуля, Модуля 1-2 для УМК Spotlight 2 Английский в фокусе.

Задание 1

Соедините большую и маленькие буквы

A

l

X

k

C

m

K

n

L

w

N

q

M

a

H

d

R

c

Q

x

W

r

D

h

Задание 2

Напишите первую букву слова

1___angaroo

2___gg

3___ed

4___nt

5___orse

6___in

7__range

8__mbrella

9__est

10__ug

11__at

12__amp

13___abbit

14__indow

15__og

Задание 3

Вставьте пропущенные буквы в словах

tr__e

ho__se

mo__se

gl__ss

um__rella

fl__g

qu__en

w__ndow

e__g

lam__

Задание 4. Заполните таблицу. Поставьте большие и маленькие буквы алфавита.

А

B

D

F

G

H

K

M

N

P

T

V

Z

c

e

i

j

l

o

q

r

s

u

w

x

y

Задание 5. Выберите слова и столбика справа и подпишите под картинками. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЛИШНИЕ СЛОВА)

hello_html_m54df6361.gif

hello_html_71a6d836.gif

hello_html_m40a0553a.gif

hello_html_2a50fd11.gif

YACHT

SHEEP

UMBRELLA

ORANGE

hello_html_m264a9ff7.gif

hello_html_5af7cf55.gif

hello_html_7f819e6c.gif

hello_html_m3caa3c81.gif

VEST

TREE

JUG

MOUSE

hello_html_4c0aae0.gif

hello_html_7532d04e.gif

hello_html_5df58fbb.gif

http://aplikacii.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D1%8F%D1%85%D1%82%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8.jpg

SHIP

DOG

ZIP

SNAKE NEST

BOX

RABBIT

ANT

Задание 6. Зайка рассыпал бусинки. Соберите бусинки на ниточку, чтобы получилось ожерелье. (Бусинки должны быть в алфавитном порядке)

http://storage.handicraft.od.ua/items/16/145/preview/277.jpg

E

Q

S

Z

F

R

D

P

Y

C

O

T

W

G

N

B

J

U

H

X

A

I

K

L

M

V

Задание 7. Соедините фразу на английском языке с переводом. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)

  1. This is my sister Lulu.

a) Здравствуй, Ларри.

  1. Hello, Punch.

  1. Меня зовут Нани Шайн.

  1. Hello, Larry

  1. Здравствуй, Панч.

  1. I’m Nanny Shine.

  1. Это моя сестра Лулу.

Задание 8. Соедините слово по-английски и его перевод

box

кенгуру

nest

змея

kangaroo

коробка

window

лампа

lamp

гнездо

snake

окно

Задание 9. Выберите один из вариантов перевода

Лошадка a) horse b) cat c) rabbit

Зонт a) lamp b) kangaroo c) umbrella

Яхта a) nest b) yacht c) window

Дерево a) vest b) tree c) box

Королева a) ink b) flag) c) queen

Мышка a) mouse b) flag c) jug

Задание 10. Заполните алфавитный ряд

AB__D__FG__I__KL__NO__Q___ST__V__X__Z

Задание 11. Напишите пропущенные буквы в словах. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)

1.Tr_ _ 2. Y_ch_ 3. Ra_ _ i _ 4. _ind_w 5. V_s_ 6.U_bre_ _ a 7. Z _ _ 8. Bo_

9. Sh_ _ p 10. P_ot_ 11. C_i _k 12. Do_ _ _ in 13. К_ng_ _ _ o 14. Or_ng_

Задание 12 Напиши, как называются картинки

hello_html_m5f6ae930.gif

hello_html_m11a428a6.gif

hello_html_2119480e.gif

hello_html_m45f449e2.gif

hello_html_m36809d68.gif

hello_html_1999e2c9.gif

Задание 13. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.

Is a It sheep white

Yellow chair a is it

a yacht is grey it

dog brown a it is

Is a black it cat

Задание 14. Напиши предложения в вопросительной форме.

It is a black cat.

It is a green table.

She is in the bedroom.

He is in the kitchen.

This is daddy.

This is grandma.

Задание 15. Напишите данные предложения в вопросительной форме:

It is a dog.

It is an umbrella.

This is Lulu.

She is in the kitchen.

He is in the living room.

Задание 16. Ответьте на вопросы Да или Нет (Yes, it is ; No, it isn’t)

  1. Is it an umbrella?

hello_html_m59a1099d.gif

  1. Is it a ball?

hello_html_m10088246.gif

  1. Is it a dog?

hello_html_m4e8acfdf.gif

  1. Is it a rabbit?

hello_html_7880d4e6.gif

  1. Is it a cat?

hello_html_m6369c6af.gif

Задание 17. Распределите слова согласно значку транскрипции: fish, green, sheep, tree, rabbit, ship, window, meet, milk, zip

[i]

[i:]

*

Задание 18. Соедини заглавную и строчную буквы линией

M

q

L

N

h

P

j

W

Q

H

J

l

p

m

n

w

Задание 19. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку

a is it umbrella green

hello_html_1b44f9d2.gif

blue a it fish is

hello_html_ma14604a.gif

cat a is grey it

hello_html_706b9f9d.gif

It ship brown is a

hello_html_m482abe6f.gif

egg yellow it a is

hello_html_62273972.gif

pink it a is cake

hello_html_m431f5fe4.gif

Задание 20. Напишите местоимения. He, she, it

Peter

A girl

Mummy

A horse

Mary

Grandma

A boy

A lamp

Daddy

A snake

Grandpa

A house

Lulu

Larry

John

An ant

A dolphin

A radio

Задание 21. Распределите слова согласно имеющемуся звуку в транскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet

æ

e

Задание 22. Раскрась домик и напиши о нем.

hello_html_m4b01c026.jpghello_html_m60bf5dc5.pnghello_html_3c805bff.pnghello_html_m5fe0f736.pnghello_html_m3756e9e5.pngПереведите на английский и напишите ниже:

Это мой домик на дереве.

___________________________

Раскрасьте предметы и подпишите цвета:

It’s a_____________bed. It’s a________________chair. It’s a ____________table.

It’s a _____________radio.

infourok.ru

Упражнения и задания на английский алфавит

Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей. Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.

Полезно!

Узнайте больше об английском алфавите,  прочитайте про игры на изучение английского алфавита или посмотрите похожие задания и упражнения на http://s-english.ru/ 

Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.

Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.

Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

 прописью

прописью

прописью

прописью

Упражнения на знание английского алфавита для детей.

В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов.  Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

Английский алфавит упражнения для 2 класса.

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

 b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

 

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

 q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

 m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m   

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.

A

K

L

В

N

P

Q

k

l

a

q

p

b

n

 

Y

T

U

H

G

D

V

T

h

v

g

d

y

u

Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

Oбведите согласные.

Задания на закрепление английского алфавита.       

Упражнение  5.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __,  __ T __,  __ В __,  __ Y __

Упражнение  6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Английский алфавит упражнения для 3 класса.

Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение  2. Use the alphabet code to read the secret message.

Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

A->5

E->10

I->18

M->20

Q->25

U->21

Y->26

B->2

F->19

J->3

N->8

R->11

V->12

Z->7

C->14

G->24

K->9

O->13

S->15

W->16

 

D->6

H->1

L->17

P->4

T->23

X->22

 

16 1 5 23   _ _ _ _

1 5 15 _ _ _

5 _

19 5 14 10 _ _ _ _

5 8 6 _ _ _

23 16 13 _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

2 21 23 _ _ _

8 13 _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

13 11 _ _

17 10 24 15 _ _ _ _  

Ответ.

Загадка:  What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock

Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

B

Be

Bee

Back

Black

Brown

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato
  3. green, yellow, pink, blue, black
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy
  5. big, small, short, tall, high

Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные  — прописными.

Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

grammar-tei.com

Упражнения на отработку глагола «to be» в настоящем времени для 2 класса

Упражнения на отработку глагола to be 

  1. Вставь нужную форму глагола to be (am, is, are)

1. Our flat …. big.

2. We ….. from London.

3. He …. nice.

4. I …. nine.

5. Bananas …. yellow.

6. Ann … my sister.

7. You …. our friends.

  1. Напишите данные предложения в вопросительной форме

1. This is my room.

2. Mary is five.

3. We are from Russia.

4. It is a car.

5. I am a pupil.

6. Tom and Ben are our friends.

  1. Напишите данные предложения в отрицательной форме

1. Our flat is big.

2. He is my friend.

3. They are from Moscow.

4. I am nine.

5. The cats are black.

6. Vera is in London.

  1. Дайте краткие ответы на вопросы

1. Are you nine? – Yes, ____________.

2. Is Ben from London? – Yes, __________.

3. Is your room big? – No, _____________.

4. Are cucumbers red? – No, __________.

5. Is Dasha nice? – Yes, _____________.

6. Are we friends? – Yes, _____________.

  1. Переведите предложения на английский язык

1. Мне восемь.

2. Он из России.

3. Том и Бен в Лондоне.

4. Вера хорошая.

5. Мы друзья.

6. Моя комната маленькая.

hello_html_m67b1700a.gif

hello_html_61f8fb.gif

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *