Презентация к уроку английского языка для 2-го класса по теме «My Home. In the bath»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество |
Бесплатные всероссийские конкурсы |
Бесплатные сертификаты |
Нужна помощь? Инструкции для новых участников |
Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека▪Публикации▪Статьи
Материал опубликовала
#2 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 2-ГО КЛАССА
Назови на английском языке:
Повторим:
Как это по-английски? ОН He ОНА She Я I В in ГДЕ? Where ТЫ You МОЙ My ДЛЯ For Видеть See
24th Oktober
Class work
My Home.
«In the Bath»
Bathroom Ванная комната In the bathroom В ванной СЛОВА:
Bath Ванна
Shower ДУШ
Soap МЫЛО
Living room Жилая комната
ПРОЧИТАЙ СЛОВА: 1. Red, vest, he. 2. Yellow, soap, snake 3. My, brown, umbrella 4. Window, white, she 5. Cat, egg, bedroom 6.Kitchen, green, colours
Стр. 31, упр. 3 Chuckles is in the house? Chuckles is in the tree! Chuckles is in the tree house! Chuckles is in the kitchen! Chuckles is in the house! Chuckles is in the bedroom! Look at a mouse! Где Чакли? Чакли на дереве! Чакли в домике на дереве!! Чакли в доме! Чакли на кухне! Чакли в доме! Чакли в ванной! Посмотри на мышку!
Урок 16 In the bath! ( В ванной!) Урок 3A Spotlight 2
TEACHING, Без категории
admin Оставить комментарий
Мы познакомились:
- новыми словами и выражениями: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
- с новой песней
Мы узнали:
- Значения новых слов и выражений: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
Мы научились:
1) правильно произносить новые слова и выражения: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
2) спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся
Мы повторили:
- буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
- буквосочетания: sh,ch, th, ph;
- звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
- заглавные и строчные буквы a—z
- изученную лексику — house, bedroom, kitchen, garden, table, bed, названия цветов.
- ответы на вопросы: Who’s this? What’s this? Where are they? What colour is the bed?
- правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
- cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:
Стр.34, Упр.1 ; Стр.35, Упр.3
Стр.34, Упр.2
Карточки (для распечатки)
Нажмите на ссылку, чтобы скачать:
Карточки по вводному модулю
Карточки по 1 модулю
Алфавит и звуки — цветные
Буквы заглавные и строчные
Буквы заглавные и строчные — цветные
Домашнее задание:
Сборник упражнений: упр. 1 стр.19, упр.4, 5 стр.21;
Учебник: упр.1 стр.34 — выучить слова устно и письменно.
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
- упр.1 стр. 34 — Дети слушают и повторяют за диктором. Лексика по теме «Дом».
- упр.2 стр. 34 — Дети слушают запись песни на диске, смотрят на иллюстрации и поют, выполняя действия, как показано на картинках.
- упр.3 стр. 35 — Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
- упр.4 стр. 36 – Дети читают диалог из упр.3 стр.35, находят нужную информацию, дополняют предложение.
!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
Упр.1 стр.18 – Если не успели в классе, детям нужно определить, где находится Чаклз. Они соотносят картинки и цвет следов, а затем дописывают предложения.
Работа со сборником упражнений:
- Упр.1 стр.19 – обводят слова.
- Упр.2 стр. 20 – если не успели в классе, читают слова, находят значение, пишут букву с нужным значением около каждого английского слова
- Упр.3 стр. 20 – если не успели в классе, пишут недостающие буквы в словах
- Упр.4 стр.21 – переписывают слова, расставляя их по алфавиту.
- Упр.5 стр.21 – Пишут, что скажут своему другу, показываю свою квартиру/дом, выполнять строго по образцу.
Посмотрите обучающее видео:
Зарядка
Hands up hands down warm up for kids — YouTube видео
Текст зарядки №1
(2516) Where’s Chuckles? words — YouTube
(2516) Where’s Chuckles? chant — YouTube
(2516) Where’s Chuckles? song — YouTube
(2516) Where’s Chuckles? Video — YouTube
(2516) Where is…? Answer the question — YouTube