Английский 2 класс рабочая: ГДЗ страница 54 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Дули

Содержание

Английский язык. Enjoy English. Английский с удовольствием. 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС | 978-5-090-78664-5

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

ГДЗ Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь, Прописи Афанасьева Rainbow English

ГДЗ по английскому языку 2 класс Афанасьева Рабочая тетрадь — отличный помощник для родителей и учеников, попавших в трудное положение в учёбе.

Изучение нового языка – очень ответственное и сложное дело. Прописи не всегда даются легко, задания в РТ могут вызвать затруднения. И бывает так, что ребёнку нужна помощь в выполнении домашнего задания. Но родитель, не изучавший английский язык в школе или забывший некоторые правила через много лет, не всегда может помочь. На этой почве могут возникать конфликтные ситуации как между родителем и ребёнком, так и со школьными учителями.

А за невыполненную домашнюю работу второклассник может столкнуться с осуждением со стороны сверстников в классе и давлением со стороны учителя. Это может послужить началом комплексов и неуверенности в себе при дальнейшем обучении. К тому же в начальной школе ребёнок испытывает сильнейший стресс из-за резкой смены обстановки и сильно возросшей нагрузки и ответственности, возложенной на него родителями и учителями.

Уроки

< Предыдущая

1

Следующая >

Но и родитель, и ученик, всегда могут обратиться за помощью к ГДЗ. Готовые домашние задания по английскому языку Rainbow English 2 класс содержат ответы и решения всех заданий в прописях. Материалы решебника по английскому языку, при правильном их использовании, способны снизить нагрузку на учащегося и повысить его успеваемость по данному непростому, новому для него предмету.

Это сделает ребёнка более подготовленным к дальнейшим новым темам, контрольным и проверочным работам, заданиям в прописях от учителя в классе и самостоятельным заданиям. С помощью готовых ответов он сможет научиться правильно, с точки зрения грамматики, строить предложения на английском, узнает новые слова и этапы решения определённых заданий. Эти умения помогут ему в дальнейшем изучении английского языка.

Материалы решебника не являются шпаргалками или пособием для бездумного списывания в тетрадь. Использовать их в этих целях крайне не рекомендуется. Реальную пользу второкласснику принесёт обращение к ГДЗ только в целях самопроверки или обращение к ответам в случае, если не понял тему в школе, а объяснения в учебнике не помогли разобраться с правилами и переводом новых слов.

Ведь самое главное – разобраться в новых темах сразу, делая самые первые шаги в изучении английского языка. И пусть вначале может быть сложно и непонятно, но с помощью нашего решебника выполнение домашней работы не составит вам труда!

английский 2 класс рабочая тетрадь стр 114, упр.2,3,4 , автор кузавлев

1 Read, choose and complete.• portfeathers• frames• drownedwetprisoners• mazefloating• wings• melt4 Doedolus decided to build huge$ Daedalus gathered6 … He built wooden7 Daedalus told Icarus if he flew too close to the sea water, he woulds Daedalus also told his son if he flew too high, the hot sun would9 Icarus didn’t listen and he fell into the sea andO Daedalus saw the feathersDoecialus built a maze in the palace of King Minos.2 King Minos kept Daedalus and his son Icarus ason the island of Crete.3 Daedalus couldn’t leave the island because the King’s men guarded theand fly awayto build his wings.and stuck the feathers on them with wax.his feathers.his wings.on the water and was heartbroken​

ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ 5БАЛЛОВ Put in the correct tag question. 1) She’s from a small town in China

1.     Reading. Read the letter and fill in the gaps with the missing words              recipes, chop, grilled, roast, spicy, oily, starter, fans, de … ssert, mashed ​

Перевод: Present Continuous Past Simple Present Simple Сделай по одному примеру Write, paint , call, be Какая форма этих глаголов, какие правильные … , а какие не правельные

3. Make nouns from the verbs (add ‘er’, ‘or’)actreadworkChargeproject​

2. Put words into the Past Simple tense (add ‘ed’)PressPushListenUse​

Task 2. Match numbers (1-5) to letters (a-e). 1. Travelling by air _______ 2. Travelling by trai … n _______ 3. Travelling by sea _______ 4. Travelling by car _______ 5. Hitch-hiking _______ a. popular, large ships, river boats, different places of interest b. convenient, without tickets, suitcases in your trunk c. very fast, comfortable and expensive d. travel without money e. slow, safety, sleeping car, dining cars

III. Complete each sentence with a passive form of the words. create, test , award , invent, reward , make , modify 1. New designs are being created a … ll the time. 2. Last year, the special prize _______ to two young entrepreneurs. 3. The new clothes will _______ from a fiber that reflects light. 4. The light bulb _______ by Edison. 5. The design _____ already ______ twice because of poor test results. 6. In my opinion, originality and imagination should _____ more highly than just hard work. 7. All new medicines must eventually ________ on humans.

III. Complete each sentence with a passive form of the words. create, test , award , invent, reward , make , modify 1. New designs are being created a … ll the time. 2. Last year, the special prize _______ to two young entrepreneurs. 3. The new clothes will _______ from a fiber that reflects light. 4. The light bulb _______ by Edison. 5. The design _____ already ______ twice because of poor test results. 6. In my opinion, originality and imagination should _____ more highly than just hard work. 7. All new medicines must eventually ________ on humans.

Task 1. Rewrite the sentences into the Passive. 1. Someone checks the water level every week. 2. One must pay the bills in time. 3. The factory has pr … oduced 3 000 cars this year. 4. She is watering the flowers at the moment. 5. Someone has to wash those dishes right now. 6. They invited 200 people to the wedding. 7. Ann was carrying the basket of pears when we met her. 8. Mrs. Brown takes care of these children. 9. The secretary will mail these letters tomorrow. 10. They had sent for the doctor before you arrived.

ГДЗ Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь, Прописи Афанасьева Rainbow English

Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В.

Издательство: Дрофа

Тип: Рабочая тетрадь

ГДЗ по английскому языку для 2 класса Афанасьевой к рабочей тетради – отличный помощник каждому родителю в подготовке домашнего задания с малышом. Во 2 классе продолжается освоение азов английского, повторение пройденного материала и тренировка письма.

Второкласснику ещё нелегко адаптироваться к суете школы, новым предметам и учителям. Английский не исключение, поэтому нужна правильная основа, которая станет хорошим фундаментом для освоения языка. Важно поддержать ребёнка в этот период, постараться его заинтересовать в гуманитарной науке.

Выберите степ:

Сборник Rainbow English 2 класс поможет справиться со всеми нюансами. В тетради детально и доступно объяснены задания, изложено в интересной форме, от чего не откажутся дети.

В младших классах у ребёнка появляются новые уроки, увеличивается времяпровождение в школе, ведь он взрослеет. Не смотря на это, школьники часто не внимательны и не слушают учителя. Когда дома возникает проблема не знания ответа на упражнение, ученик идёт к родителям, но иногда и они не знают решения. Поэтому, под рукой всегда есть решебник по английскому (автор Афанасьева О.В.), который позволит:

  1. быстро и качественно проверить домашнее задание;
  2. на примере показать ученику как правильно выполнять упражнения;
  3. в интересной форме заниматься с ребёнком;
  4. чётко и доступно поясняет каждое задание.

Важно, чтобы родители следили за выполнением д/з, ведь бездумное списывание не приведёт ни к чему полезному. Родители должны научить правильно пользоваться пособием, ведь намного интереснее проверять свои знания с помощью его, чем просто всё переписать.

Детям сложно запоминать новые слова, правильность написания предложений, а так же их структуры. Некоторые ещё не освоили правописание букв алфавита. В РТ представлены прописи, проверочные упражнения, тесты, благодаря каким школьник сможет закрепить пройденный материал и подготовиться к предстоящим урокам.

В нём размещены все ответы задания на все темы с учебника: глаголы, произношение и новые слова на тему семьи, друзей, школы. Английский с детства показывает, что в жизни не всё так просто, поэтому нужно прилагать некоторые усилия для его изучения.

Если использовать его с умом, то можно без проблем улучшить свой английский и стать лучшим в этом предмете. Международный язык очень важен в современном обществе и не стоит пренебрегать его изучением.

ГДЗ Русский язык 2 класс Максимова

Русский язык 2 класс

Проверочные и контрольные работы

Максимова

ВАКО

Так как сейчас в школах приняты совершенно новые стандарты, то и отношение к учебному процессу со стороны всех его участников значительно изменилось. Если раньше ребята вполне спокойно относились к самостоятельным работам и прочим проверкам, то сейчас накручивают себя чуть ли не до нервного срыва. Поэтому первоочередной задачей родителей является донести до своих отпрысков, что ничего страшного в этом нет. Хорошим подспорьем для школьников станет подготовка к такому рода испытаниям с использованием решебника к учебнику «Русский язык. Проверочные и контрольные работы 2 класс» Максимова.

Содержимое этого пособия.

В издании, на девяносто трех страницах расположены несколько проверочных работ, включая и итоговую. Благодаря доскональным ответам в ГДЗ по русскому языку 2 класс Максимова можно не только самостоятельно проверить уровень его познаний, но и постепенно готовить к предстоящим испытаниям.

Какие проблемы оно поможет решить.

Порой учение никак не хочет укладываться в детских головах, которые заняты мультиками и прочими важными для них вещами. Кроме того, довольно насыщенная программа и многочисленные сведения иногда вместо того, чтобы принести полезные знания, вносят лишь сумятицу. Второклассники довольно последовательны, поэтому не терпят спешки. Для того, чтобы они хорошо усвоили материал, необходимо тщательно «разжевывать» для них всю информацию. Но у учителей теперь не хватает времени этим заниматься. Зато они любят устраивать проверочные работы, которые призваны выявить те познания, каковые преподаватели не дают своим подопечным. Чтобы учащиеся успешно справлялись с преподавательскими каверзами, можно позаниматься с ними при помощи решебника к учебнику strong»Русский язык. Проверочные и контрольные работы 2 класс» Максимова. «Вако», 2017 г.

Название

Условие

Решение

Рабочие листы словарного запаса для 2-го класса — распечатываемые и организованные по предметам

Рабочие листы словарного запаса и использования слов для 2 класса

Используйте эти рабочие листы для улучшения словарного запаса и использования слов, а также для введения составных слов, синонимов, антонимов, омонимов, омофонов и аффиксов.

Значения слов

Слова и их значения: обведите слово с таким же значением

Определения: выберите слово, которое имеет то же значение, что и в предложении

Полные предложения: проведите линии от фраз слева к фразам справа

Контекстные подсказки: определение значений слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок

Оттенки значения: проводите линии из слов со схожим значением

Предложения и абзацы

Предложения: заменить слово в каждом предложении

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: определите правильные омонимы в предложениях

Омофоны: обведите правильное звуковое слово в предложениях

Есть или есть?

Списки слов

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: выведите правильную букву в поле для каждого слова

Смешанные слова: вычислите перемешанные слова.Словесные подсказки предоставляются

Иллюстрированные кроссворды: кроссворды с картинками-подсказками для детского сада во 2 класс

Аффиксы и составные слова

Префиксы: подчеркните префикс и обведите корневое слово

Определите префиксы: выберите правильный префикс для завершения каждого предложения

Суффиксы: подчеркните суффикс и обведите корневое слово

Определите суффиксы: выберите правильный суффикс для завершения каждого предложения

Составные слова: проведите линии от корневых слов, чтобы образовать составные слова

Написание составных слов: полные составные слова из картинок

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 3 степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

По алфавиту

Обведите первое слово в алфавитном порядке

Напишите 10 слов в алфавитном порядке

БЕСПЛАТНЫХ листов для 2-го класса

Так у вас второклассник ? Неважно, являетесь ли вы учеником на дому, учителем или родителем, дополняющим образование вашего ребенка — у нас есть для вас много веселых и творческих образовательных мероприятий! Эта страница заполнена более чем 300 000 страниц с рабочими листами, играми и заданиями для 2-го класса, которые сделают изучение математики, английского языка / языков, естественных наук, социальных наук, искусства, Библии, музыки и многого другого УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Бесплатные листы с заданиями для 2-го класса

Вот ваш универсальный магазин для всех вещей 2-го класса в моем блоге! Все мои рабочие листы без подготовки, веселые игры для второго класса (включая настольные игры для печати, карточные игры, головоломки, карточки с клипами и т. Д.) И практические занятия перечислены ниже….. и все это БЕСПЛАТНО !! Просто нажмите на любой эскиз ниже, чтобы увидеть больше и скачать! Их много, так что продолжайте прокручивать.

Некоторые из наших любимых ресурсов второго сорта:

Английский язык 2 класс

Здесь, в нашем постоянно растущем списке рабочих листов для 2-го класса по английскому и практических занятий, которые сделают обучение интересным и запоминающимся. У нас есть масса без подготовки, веселья и увлекательного понимания прочитанного во 2-м классе, чтобы помочь вашему ребенку взлететь!

У нас есть игры с алфавитом, подсказки для творческого письма и рабочие листы для чтения во 2-м классе, которые помогут освоить разнообразные навыки, необходимые второклассникам для достижения успеха.От практики рукописного ввода до фонетики, постоянного подкрепления смесями / диграфами / триграфами — у нас есть ресурсы, чтобы сделать обучение увлекательным! Плюс множество умных способов попрактиковаться в словах второго класса, словах cvc и частях речи (существительное, глагол, местоимение, прилагательное, наречие)!

Математика 2 класс

Сделайте занятия математикой УДОВОЛЬСТВИЕМ с этими неактивными и сезонными бесплатными рабочими листами по математике для 2-го класса и математическими играми, чтобы изучать сложение, вычитание, умножение, измерения, графики, формы, определение времени, сложение денег, дроби и пропуск счета на 3, 4, 6 с. , 7s, 8s, 9s, 11s, 12s и другая математика для второго класса.Практикуйте эти навыки, используя одну из наших БЕСПЛАТНЫХ листов по математике для 2-го класса или классные математические игры для учащихся!

Эти ресурсы для 2-го класса — это лишь малая часть других наших ресурсов для вашего первоклассника! Убедитесь, что вы видите все эти ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ, бесплатные ресурсы:

Помогите первоклассникам закрепить азбуку, буквы, начальные звуки, фонематическую осведомленность и многое другое с помощью всех наших игр с алфавитом и заданий. Вот книги для 2-го класса с бесплатным списком для печати, отсортированным от самых простых до самых сложных — отлично подходит для беглости чтения и повышения уверенности в себе! Вы будете сходить с ума от наших социальных исследований для детей — полные блоки, заполненные печатными материалами и занимательными занятиями, чтобы узнать о коренных американцах, первых исследователях, колониальной Америке, 50 штатах, печатных картах и ​​многом другом!

Погрузитесь в любой захватывающий период истории с этими более чем 100 историческими художественными книгами для детей.Помогите детям исследовать удивительный мир вокруг них с помощью этих научных экспериментов для детей — включая не только грандиозные проекты, но и научные таблицы и блоки, чтобы узнать о Солнечной системе, простых машинах, жизненных циклах и многом другом! Наконец, сделайте свои дни незабываемыми с помощью этих детских садов, удобно организованных по темам!

Ищете дополнительные советы по обучению на дому? Обязательно посетите нашу страницу домашнего обучения. Но для начала вот некоторые ресурсы, которые нельзя пропустить:

Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное обучение на дому? Ознакомьтесь с нашими планами уроков по истории, бесплатными математическими играми, рабочими листами по английскому, упражнениями со словами с прицелом, рабочими листами с алфавитом и играми в слова cvc для детей всех возрастов!

Кроме того, не пропустите наши советы по Диснеевскому миру и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

Преподавание 2-го класса — 50 советов и рекомендаций от учителей, которые были там

Независимо от того, преподаете ли вы 2-й класс впервые или являетесь опытным ветеринаром, мы собрали лучшие приемы и советы по обучению во 2-м классе, чтобы сделать этот год еще лучше.Найдите ресурсы от наших друзей-учителей в нашей группе HELPLINE в Facebook, наших любимых блоггеров и вдохновляющие статьи на этом сайте. Если вам нужны идеи для второго класса, вы обратились по адресу!

Подготовка класса

1. Создайте привлекательный класс.

Нужны идеи, чтобы вывести свой класс на новый уровень? Мы собрали для вас настоящие второклассные классы!

2. Соберите все припасы.

Не знаете, какие принадлежности вам нужны для второго класса? Не волнуйтесь; мы приготовили для вас список необходимых принадлежностей для второклассников.

3. Выберите вдохновляющую тему для своего класса.

Источник: Schoolgirl Style

Темы, которые любят наши учителя второго класса: бабочки, черная бумага в горошек, шеврон, обезьяны-носки, совы, апельсин и бирюзовый цвет, миньоны и супергерои.

4. Найдите дешевые учителя.

Магазины с серьезными скидками на школьные товары, рекомендованные нашими подписчиками на Facebook, включают Target, долларовые магазины, Mardel, Walmart, местные магазины товаров для учителей, Staples, Michael’s, Jo-Ann, Oriental Trading, Amazon, NAEIR.org, NationalSchoolProducts.com и TeachersPayTeachers.com.

«Office Depot будет соответствовать ценам плюс предоставит дополнительную скидку». — Китти Р.

«Не бойтесь собирать пожертвования. Однажды я получил коробку с копировальной бумагой, подаренную продуктовым магазином «. — Кармен Б.

«Распродажа во дворе — отличное место для подарочных игрушек и игр для вашего туалета на черный день». — Сэнди Н.

Обязательно ознакомьтесь со 100+ хитростями в магазине Brilliant Dollar Store для Классной комнаты.

5. Попробуйте разные планировки классной комнаты.

Давно прошли те времена, когда в классе стояли ровные ряды парт. Выбросьте схему рассадки и попробуйте вместо этого одну из этих идей.

6. Создайте неотразимый уголок для чтения в классе.

Ваши второклассники становятся читателями, так что сделайте это время особенным для них, создав один из этих замечательных уголков для чтения.

7. Заполните свою классную библиотеку этими классическими книгами для второго класса.

Обучение во 2-м классе предполагает много чтения! Вот 50 наших любимых.

8. Начните с уроков быстро.

Учителя драгоценны, планируя и готовя время! Это значительно упрощает жизнь, когда вы можете покупать существующие уроки, комплекты, книги и страницы. И почему бы не поддержать других учителей, пока вы это делаете! Ознакомьтесь с нашими любимыми продавцами для учителей, платящих учителям для второго класса.

Первые дни в школе

9. Представьтесь творчески.

Сделайте первый день незабываемым, представившись творчески, например отправив открытки летом! Чтобы найти 10 творческих идей, нажмите здесь.

10. Познакомьтесь с ледоколами.

Заставьте детей общаться и двигаться, пока они узнают друг друга. Щелкните здесь, чтобы увидеть множество замечательных идей, включая бесплатную загрузку этого веселого ледокола.

Создание сообщества в классе

11. Составьте проект классовой конституции.

Источник: Kreative in Life

Узнав о Конституции, учащиеся могут применить свои знания, создав свой собственный классовый устав под названием «Мы, дети!»

12.Установите культуру доброты.

Распечатайте эти бесплатные плакаты, которые можно загрузить, чтобы напомнить вашим ученикам, что доброта важнее всего.

13. Развивайте у учащихся социально-эмоциональные навыки.

Обучение во 2-м классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти читайте вслух, чтобы говорить обо всем — от доброты до храбрости и стараний изо всех сил.

14. Как выглядит «образцовый гражданин»?

Источник: K – 2 is Splendid

После обсуждения того, что делает хорошего гражданина, создайте «образцового гражданина» на бумаге для плакатов для своего класса.Учащиеся могут записать свои идеи о великих качествах, которыми должен обладать образцовый гражданин, и наклеить их на плакат, чтобы завершить картину.

15. Поощряйте хорошее поведение, не раздавая угощений.

С самого начала очень четко сформулируйте свои ожидания. Начните с чтения об управлении классом, ознакомьтесь с нашими советами по управлению классом во втором классе, а затем ознакомьтесь с этими забавными идеями, которые помогут вашим ученикам не сбиться с пути, не разбивая банк.

Идеи для языковых искусств

16.Включите ежедневные письменные подсказки.

Мы собрали 25 подсказок для письма, которые вы можете скачать и использовать, чтобы научить своих второклассников практиковать свои навыки письма.

17. Используйте диаграммы привязки, чтобы научить понимать прочитанное.

Ознакомьтесь с 25 нашими любимыми здесь.

18. Разожгите воображение ваших маленьких рассказчиков.

Источник: Education.com Strips

Создайте банку с рассказами и позвольте их воображению бродить.

19.Познакомьте своих второклассников с мелкими рассказами.

Источник: Багги для второго класса

Разбейте процесс с помощью этой удобной таблицы привязок, а затем посмотрите, как они идут в город писать.

20. Обучайте аннотациям с помощью «thinkmarks».

Источник: Simply 2nd Resources

Поощряйте студентов активно участвовать в качестве читателей, распечатывая или предлагая студентам создавать «мыслительные метки», которые они могут использовать для аннотирования текста во время чтения.

21.Сделайте книжки с картинками с алфавитом.

Различные редакции могут включать части речи, антонимы, синонимы, омофоны и т. Д. Создайте библиотеку этих классов! Это отличный способ продемонстрировать, как учащиеся учатся. — Плавание во вторую

22. Развлекайтесь с центрами грамотности.

Нам нравится этот большой список идей для классов K-2.

23. Сделайте фонетику интересной.

Phonics — залог успеха чтения. Разделение слов на составляющие их звуки помогает детям постепенно понимать и развивать свои навыки грамотности.Посмотрите эти 20 звуковых упражнений!

Идеи по математике

24. Творчески учите время.

Источник: Элементарное гнездо

Учащиеся могут рисовать разное время на часах с сухим стиранием — это просто хула-хуп, приклеенный к вашей доске. Или попробуйте один из этих 15 методов, чтобы научить определять время.

25. Построить число дня.

Источник: Лакомые кусочки обучения Тернстолла

Учащиеся могут построить число дня, выбрав правильные числа, слова и единицы измерения.

26. Играйте в математические игры.

Вот большой список математических игр, которые подходят для второго класса.

27. Смотрите видео по математике!

Может быть сложно сделать математику более увлекательной для детей. Но преподавать математику будет совсем не скучно, если вы познакомите учащихся с некоторыми из наших любимых видеороликов о вычитании и сложении на YouTube.

28. Обучайте формам.

Изучение форм — одна из первых концепций, которым мы учим детей. Формы готовят их к геометрии в будущем, но это также важный навык для обучения письму и рисованию.Начните с этих занятий.

29. Позвольте своим ученикам вести.

«Я даю своим детям около 10 минут на выполнение утренних задач по математике. Затем я выбираю ученика, который подойдет и «научит» первой проблеме, поделившись стратегиями и решениями. Этот ученик спрашивает, согласны ли все или нет, и выбирает другого ученика для следующей задачи, если все согласны. Если есть несогласие с его ответом, они обсуждают альтернативы. Студенты ответственны за первые 30–45 минут дня! Мое любимое время дня! » — Стейси С.

30. Пишите в математические журналы каждый день.

Источник: Улыбка и сияние учеников второго класса

С помощью математических журналов студенты учатся решать математические задачи, используя картинки и слова. Ознакомьтесь с бесплатными примерами записей в блоге.

Идеи для науки

31. Познакомьтесь с наукой.

Наука — идеальный предмет для детей, чтобы расслабиться и испачкаться. Попробуйте эти 25 научных проектов для второклассников для вдохновения.

32.Попробуйте ежедневные задания по STEM.

Эти задания STEM разработаны для учеников второго класса. Попробуйте делать одно упражнение каждый день или каждую неделю, чтобы научить их мыслить нестандартно.

33. Учите жизненный цикл растений!

Жизненный цикл растений — это всегда забавная научная единица. Вы можете поговорить о выращивании, посадке и природе. Кроме того, студенты любят копаться и пачкать руки, когда сами сажают семя.

34. Обучайте состояниям материи с помощью этой простой демонстрации.

Источник: Education.com

Проведите этот практический эксперимент, чтобы помочь студентам распознать и понять различные состояния материи.

35. Проведите эксперименты с мармеладным мишкой.

В категории советов по перекусам для преподавателей 2-го класса… посмотрите, что происходит, когда вы замачиваете мармеладных мишек в жидкости в течение нескольких дней. Полный эксперимент с бесплатными раздаточными материалами можно найти в этом блоге.

Идеи для социальных исследований

36.Проведите ранний урок экономики.

”Создайте экономичный класс! Я даю своим ученикам пластиковые «банки» из долларового магазина. В течение дня они зарабатывают деньги на определенные вещи: один пенни за копирование домашних заданий, 10 центов здесь и там. Просто будьте последовательны и не злоупотребляйте им. В противном случае они проявят неблагодарность к этим случайным десятицентовым монетам и захотят взамен четвертаки. По пятницам они ходят по магазинам! » — Жаклин К.

«My Classroom Economy — отличный ресурс, который поможет вам начать работу.”- Рене Дж.

37. Познакомьте своих второклассников с американскими символами.

Эта замечательная мини-книга БЕСПЛАТНА!

38. Узнай о героях.

Читайте биографии известных людей в истории. Подберите книги к праздникам, таким как День президентов или Месяц черной истории.

Идеи для организации класса

39. Качайте свой планировщик учителей.

Прочтите эти советы, как правильно организовать свой день, неделю и год.

40. Управляйте подачей работ с помощью прищепок.

Источник: материалы 2-го класса

Если учащиеся закрепят свои работы, это поможет быстро определить, кто сдал домашнее задание, а кто нет.

41. Используйте необычный метод организации для Common Core!

Создайте отдельно помеченные папки для каждого стандарта, а затем сохраните действия, соответствующие каждому стандарту, в соответствующих папках. Гений!

Источник: Обучение в Оз

42.Избегайте безымянных домашних заданий.

Источник: Spectacular 2nd Grade

Когда студенты выделяют свои имена перед тем, как сдать работу, вы больше никогда не получите работу без имен!

43. Сделайте неформальную оценку с помощью этих выходных листов.

Источник: Первоклассное гнездо

Создайте доску «Покажи, что ты знаешь». Используйте доски в форме речевых пузырей, чтобы дети могли писать на них свои выводы из уроков, или попросите их написать на стикерах и наклеить их на назначенные им пузыри.В качестве последующего занятия студенты могут посмотреть на все, что узнали их одноклассники!

Идеи для управления классом

44. Для всего есть процедура.

«Во втором классе очень важно, чтобы у вас были процедуры для всего! В первый год у меня были процедуры для больших вещей, но не для мелких, и это была ошибка. В моем классе были популярны сплетни и драма. Если не начинать с политики и процедуры решения, то на начальном этапе это заняло учебное время.”- Донелла Х.

45. Опубликуйте утренний распорядок ваших учеников.

Распечатка расписания, которое иллюстрировано и легко наглядно, поможет второклассникам запомнить, как начинать каждый день самостоятельно.

46. Установите реплики, чтобы снизить шум в классе до низкого уровня.

Источник: First Grade and Flip Flops

Используйте подобную таблицу, чтобы помочь учащимся понять, когда использовать разные уровни голоса. Используйте такие сигналы, как «шпионский разговор», чтобы сигнализировать, когда голоса становятся слишком громкими.Поставьте перед классом цель — подняться с пяти до трех. Чтобы найти другие отличные идеи, прочтите «27 хороших средств привлечения внимания для успокоения шумной классной комнаты».

47. Уберите покачивания.

Даже взрослые не могут сидеть и слушать весь день! Поднимите своих детей и двигайтесь с помощью потрясающих второклассников.

48. Используйте музыку в классе.

Музыка — отличный способ отметить переходы, научить умножению или задать тон для спокойного чтения. Посетите эти удобные для детей станции Pandora.

Другие идеи

49. Постройте позитивные отношения с родителями.

Вот десять советов, как сделать работу с родителями самой легкой частью вашей работы.

50. Пусть ученики напишут эту забаву Кто я? параграф для Back to School Night.

Источник: Улыбка во втором классе

Студенты могут описывать и рисовать себя. Затем родители могут угадать, кто их ребенок, во время празднования вечера возвращения в школу. Поднимите рисунок, и вы увидите изображение ученика, держащего свое имя.

Каковы ваши главные советы по обучению во втором классе? Присоединяйтесь к нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook. WeAreTeachers HELPLINE — это место, где учителя могут задавать и отвечать на вопросы о проблемах в классе, сотрудничестве и советах.

Plus, ваш путеводитель по второкласснику.

Обучение на дому — Учебные материалы, рабочие листы и задания для 2 класса

Выберите свое местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Иландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктика Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациния и Герцеговина Бонайр, Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиник Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

2 класс Дети Деятельность — Fun Интернет обучения

Занятия для второго класса выводят обучение и навыки на новый уровень.Более уверенные в своих силах, второклассники имеют более длительную концентрацию внимания, что облегчает обучение.

Вот несколько интересных образовательных заданий и рабочих листов для второклассников, чтобы начать обучение!

Чтение для 2-х классов:

Занятия по английскому языку для 2-х классов

Веселые рассказы для второклассников

Задания по математике для 2-х классов

Мероприятия по развитию моторных навыков для 2-го класса:

Раскраски для 2-х классов:

Научная деятельность для 2-х классов

Чем полезны занятия 2-го класса

Занятия для второклассников подходят детям от семи до восьми лет.Занятия во 2-м классе помогают им распознать правильные знаки препинания и грамматики , заложить основу для базовых математических навыков, познакомить с новыми научными концепциями и постепенно помочь детям выяснить их интересы. Уровень их понимания повысился, уровней, и их коммуникативные навыки также заметно улучшились.

Прекрасное учебное пособие для родителей и учителей, занятия во втором классе удерживают детей и помогают родителям и учителям следить за ростом каждого ребенка.Они делают процесс обучения намного более приятным!

Различные виды занятий для 2-го класса

Мероприятия для второклассников в изобилии. Из занятий по математике и занятий по естествознанию до занятий по чтению, и занятий по искусству , есть множество развлекательных и образовательных мероприятий для второклассников. Они более уверены в своем словарном запасе , чтении, математике и мелкой моторике , и им нравится работать над различными видами деятельности.Второклассники быстрее выполняют задания и лучше знакомы с разными концепциями. Поэтому важно, чтобы родители и учителя предлагали им более продвинутые занятия, стимулирующие их активный мозг!

Чему учат детей во втором классе?

Ко второму классу у детей будет два года обучения в школе. Вам будут знакомы такие рутинные действия, как независимая работа и сотрудничество с другими участниками группы, равно как и спокойное сидение и слушание учителей или самостоятельное чтение.

Для многих детей второй класс знаменует собой начало того, чтобы стать одними из «больших детей» в школе. Второклассники уже не только из детского сада, но и привыкли к своей школьной среде и готовы серьезно учиться. У вашего ребенка также увеличивается концентрация внимания. Это означает, что он может усвоить более сложные концепции в одной обстановке и применять их в других ситуациях.

Чему дети учатся во втором классе

То, что дети изучают во 2-м классе, отличается от школы к школе, но есть некоторые общие черты, на которые обращают внимание многие учителя.Взаимодействие с другими людьми

Математика

По математике в этом году ваш второклассник продолжит изучать логику чисел. Они также начнут понимать, что все числовые факты связаны систематическим образом. В то время как детский сад и первый класс сосредоточены на обучении распознаванию чисел и цифр, второй класс начинает работать с этими числами в реальных приложениях.

В этом году ваш ребенок еще больше углубится в числовую ценность, научившись складывать и вычитать с помощью перегруппировки.Они будут изучать основные дроби, чтобы узнать, как они соотносятся с целым, и практиковать «подсчет пропусков» в качестве предвестника изучения таблиц умножения.

Другие навыки, которым их научат, включают в себя базовое чувство денег, единицы измерения и то, как эти единицы соотносятся друг с другом (дюймы составляют футы, футы составляют ярды и т. Д.). Они также узнают, как пользоваться термометром как по Цельсию, так и по Фаренгейту.

Чтение

Второй класс — это решающий год в чтении. Это год, когда учащимся предлагается научиться более свободно читать.Они выйдут за рамки использования навыков декодирования, чтобы выяснить незнакомые слова и вместо этого использовать контекстные подсказки.

Ожидайте услышать пересказ рассказов, которые ваш ребенок прочитал, поскольку он научится точно резюмировать. К концу года ваш ребенок будет хорошо разбираться в суффиксах и приставках, используя их для расшифровки значений слов, которых он не знает.

Другие навыки чтения, которые развиваются во втором классе, включают предсказание результатов, самокоррекцию и использование словаря.

Письмо

К концу первого класса ваш ребенок овладел способностью писать связные предложения, чтобы передать смысл. Теперь они будут работать, чтобы соединить несколько различных типов предложений (утверждения, вопросы и команды), чтобы создать описательное кусок письма.

Фраза, которую они, вероятно, больше всего услышат от своего учителя в этом году, — «Расскажите мне об этом подробнее». Это помогает им развить и использовать более обширный словарный запас глаголов и научиться использовать прилагательные, чтобы придать тексту глубину.

Наука

Во втором классе учебные программы по естествознанию сильно различаются. Некоторые школы могут уделять много времени изучению жизненных циклов, в то время как другие, возможно, уже охватили это в первом классе. Если в этом году ваш ребенок узнает о жизненных циклах, он, скорее всего, сосредоточится на наблюдаемых существах, таких как бабочки и головастики.

Обычно они расширяют свои знания о человеческом теле и в этом году. Уроки будут сосредоточены на том, как позаботиться о себе сами, в рамках базового введения в здоровье, а также на изучении костей, мышц и органов и того, как они функционируют.Взаимодействие с другими людьми

Другие исследуемые темы могут включать четыре сезона, орбиту Земли вокруг Солнца, наше место в солнечной системе и изучение того, как различные типы облаков могут предсказывать определенные погодные условия.

Общественные науки

Социальные исследования во втором классе часто являются продолжением детского сада и первого класса, изучающего районы, общину и семьи.

В этом году многие учителя воспользуются возможностью расширить определение сообщества учениками, включив в него класс.Это, естественно, приводит к учению о необходимости правил в обществе и к сравнению различных типов сообществ.

По мере того, как начинают формироваться более близкие дружеские отношения, они также, вполне естественно, исключают некоторых детей. Это делает этот год хорошим для начала изучения вопросов разрешения конфликтов как в глобальном, так и в местном масштабе.

Слово от Verywell

Конечно, учебная программа в каждой школе разная, хотя это некоторые из вещей, которым может научиться ваш второклассник.Этот год наполнен увлекательными открытиями для любого ребенка, и вы можете помочь, продолжая выполнять его домашнее задание и спрашивая, чему они учились в школе каждый день.

Учебная программа / 2 класс по изучению английского языка Рубрики и руководство по учебной программе

Искусство английского языка — 2 класс

Чтение

Читает и понимает текст на уровне класса

Essential Standard / Демонстрация для учащихся

2.RL.10 Самостоятельное и профессиональное чтение и понимание литературных текстов, представляющих различные жанры, культуры и точки зрения и показывающих сложность как минимум для 2 класса.(см. с 2.RL.1 по 2.RL.9 ниже)

2.RI.10 Самостоятельно и квалифицированно читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории / обществознанию, естествознанию, математике и техническим наукам, уровень сложности которых соответствует уровню не ниже 2 (см. 2.RI.2 — 2.RI.9) ниже)

2.RL.1, 2.RI.1 Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

2.RL.2 Пересказывать истории, включая басни и сказки из разных культур, и определять их центральное послание, урок или мораль.

2.RL.3 Опишите, как персонажи рассказа реагируют на важные события и проблемы.

2.RL.5 Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало вводит рассказ, а конец завершает действие.

2.RL.6 Объясните, что такое диалог и как он может раскрыть мысли и взгляды персонажей.

2.RL.7 Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.

2.RL.9 Сравните и сопоставьте две или более версий одной и той же истории (например, истории о Золушке) разных авторов или представителей разных культур.

2.RI.2 Определяет основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте.

2.RI.3 Опишите связь между серией исторических событий, научных идей или концепций, математических идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.

2, РИ.5 Знать и использовать различные текстовые функции (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте

2.RI.6 Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

2.RI.7 Объясните, как определенные изображения (например, диаграмма, показывающая, как работает машина), вносят вклад в и проясняют текст.

2.RI.8 Опишите, как причины подтверждают определенные моменты, которые автор делает в тексте.

2.RI.9 Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах по одной и той же теме.

Контрольный показатель на конец года

Превосходя стандарты

Самостоятельно и квалифицированно читать и понимать литературные тексты, представляющие различные жанры, культуры и точки зрения и показывающие сложность текста выше 2-го класса (см. 2.RL.2-9. учебные, естественнонаучные, математические и технические тексты, имеющие сложность, соответствующую тексту выше 2 класса(см. 2.RI.2-9)

Соответствие стандартам

Самостоятельно и квалифицированно читать и понимать литературные тексты, представляющие различные жанры, культуры и точки зрения и показывающие сложность как минимум для 2-го класса (см. 2.RL.2-9. Самостоятельно и квалифицированно читать и понимать информационные тексты, в том числе исторические / социальные. учебные, естественнонаучные, математические и технические тексты, имеющие сложность, соответствующую как минимум 2 классу (см. 2.RI.2-9)

Работа в соответствии со стандартами

С подсказками и поддержкой читайте и понимайте литературные тексты, представляющие различные жанры, культуры и перспективы и демонстрирующие сложность как минимум для 2 класса.(см. 2.RL.2-9 С подсказками и поддержкой, читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории / обществознанию, естествознанию, математике и техническим наукам, сложность которых соответствует уровню не ниже 2 класса (см. 2.RI.2- 9)

Ограниченный прогресс в достижении стандартов

Ограничено или неспособно читать и понимать литературные тексты, представляющие различные жанры, культуры и точки зрения и показывающие сложность как минимум для 2 класса (см. 2.RL.2-9 Ограничено или неспособен читать и понимать информационные тексты, включая исторические / тексты по общественным наукам, естествознанию, математике и техническим наукам, имеющие сложность не ниже 2-го класса.(см. 2.RI.2-9)

Чтение

Понимает и использует новую лексику

Essential Standard / Демонстрация для учащихся

2.RL.4. Опишите, как слова и фразы (например, обычные доли, аллитерация, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и смысл рассказу, стихотворению или песне.

2.RI.4. Определите значение слов и фраз в тексте, относящихся к теме или предметной области 2-го класса.

2.L.4. Определять или прояснять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из множества стратегий.

  1. Используйте контекст на уровне предложения как ключ к разгадке значения слова или фразы.
  2. Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый / несчастный, рассказывай / пересказывай).
  3. Используйте известное корневое слово как ключ к разгадке значения неизвестного слова с тем же корнем (например,г., дополнение, доп).
  4. Используйте знание значения отдельных слов, чтобы предсказать значение составных слов (например, скворечник, маяк, муха; книжная полка, записная книжка, закладка).
  5. Используйте глоссарии и словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, для определения или уточнения значения слов и фраз.
  6. Распознавайте и надлежащим образом используйте сокращения, относящиеся к содержанию на уровне класса или обычно используемые в повседневной жизни (например, утро, вечер).
  7. Распознавайте и правильно используйте символы, относящиеся к содержанию на уровне класса или обычно используемые в повседневной жизни (например, $, ¢).

2.L.5 Продемонстрировать понимание взаимоотношений слов и нюансов в значениях слов.

  1. Определите реальные связи между словами и их использованием (например, опишите острую или сочную пищу).
  2. Различайте оттенки значений между близкородственными глаголами (например, бросать, бросать, бросать) и близкородственными прилагательными (например,г., худой, стройный, тощий, тощий).

2.L.6 Используйте слова и фразы, приобретенные в ходе разговоров, занятий в рамках учебной программы 2 класса, чтения, чтения и ответа на тексты, в том числе используя прилагательные для описания. (См. Стандарт 4 по чтению литературы и Стандарт 4 по чтению информационного текста о применении словарного запаса к чтению; см. Стандарт письма 5 для класса 2 и Стандарт разговорной речи и аудирования 4 об усилении навыков письма и презентаций путем применения знания словарного запаса.)

Контрольный показатель на конец года

Превосходя стандарты

Самостоятельно, используя текст, выходящий за пределы уровня класса, может описать, как слова и фразы (например, обычные доли, аллитерация, рифмы, повторяющиеся строки) задают ритм и значение в рассказе, стихотворении или песне, определяют значение слов и фраз. в тексте, относящемся к теме или предметной области 2-го класса, и определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из множества стратегий.

Соответствие стандартам

Самостоятельно описывает, как слова и фразы (например, обычные доли, аллитерация, рифмы, повторяющиеся строки) задают ритм и значение в рассказе, стихотворении или песне, определяет значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме 2-го класса или предметной области и определяет или разъясняет значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из множества стратегий.

Работа в соответствии со стандартами

С помощью подсказок и поддержки может описать, как слова и фразы (например, обычные доли, аллитерация, рифмы, повторяющиеся строки) задают ритм и значение в рассказе, стихотворении или песне, определяют значение слов и фраз в релевантном тексте. к теме или предметной области 2-го класса, а также определить или прояснить значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из множества стратегий.

Ограниченный прогресс в достижении стандартов

Ограничено или не может описать, как слова и фразы (например, обычные доли, аллитерация, рифмы, повторяющиеся строки) задают ритм и значение в рассказе, стихотворении или песне, определяют значение слов и фраз в тексте, относящемся к оценке 2 темы или предметной области, а также определить или прояснить значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из множества стратегий.

Чтение

Расшифровывает слова, используя звуковые навыки на уровне своего класса

Essential Standard / Демонстрация для учащихся

2.RF.3 Знать и применять навыки акустики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

  1. Различайте долгие и короткие гласные при чтении односложных слов с регулярным написанием.
  2. Знать соответствия орфографии и звука для дополнительных общих групп гласных.
  3. Расшифровывает правильно написанные двухсложные слова с долгими гласными.
  4. Расшифровать слова с общими префиксами и суффиксами.
  5. Определяет слова с противоречивыми, но общими звуковыми соответствиями.
  6. Узнает и прочитает слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

Контрольный показатель на конец года

Превосходя стандарты

Самостоятельно знает и применяет навыки фонетики и анализа слов при расшифровке слов выше уровня

Соответствие стандартам

Самостоятельно знает и применяет звуковые навыки и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.(см. список a-f)

Работа в соответствии со стандартами

С подсказками и поддержкой, знает и применяет акустические навыки и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов. (см. список a-f)

Ограниченный прогресс в достижении стандартов

Ограниченный или неспособный применить звуковые навыки и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов. (см. список a-f)

Чтение

Читает с надлежащей экспрессией и точностью (беглостью)

Essential Standard / Демонстрация для учащихся

2.RF.4 Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

  1. Читайте текст на уровне своего класса с целеустремленностью и пониманием.
  2. Читайте текст об уровне класса устно с точностью, соответствующим темпом и выражением при последующих чтениях.
  3. Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, при необходимости перечитывая.

Контрольный показатель на конец года

Превосходя стандарты

читает самостоятельно, с достаточной точностью и беглостью, чтобы лучше понимать текст, выходящий за рамки учебного уровня.(см. список a-c)

Соответствие стандартам

читает самостоятельно с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддержать понимание. (см. список a-c)

Работа в соответствии со стандартами

С подсказками и поддержкой, читает с точностью и беглостью для поддержки понимания. (см. список a-c)

Ограниченный прогресс в достижении стандартов

Ограничено или не умеет читать с точностью и беглостью для поддержки понимания.(см. список a-c)

Письмо / Язык

Пишет информативные / пояснительные тексты

Essential Standard / Демонстрация для учащихся

2.W.2 Напишите информативные / пояснительные тексты, которые вводят тему, используют факты и определения для развития моментов и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

2.W.5 Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости укрепите письменную форму, исправляя и редактируя.

  1. Продемонстрировать способность выбирать и использовать соответствующий словарный запас (как описано в Стандартах языков с 4 по 6 до 2 класса включительно).

2.W.6 Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации письменных работ, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

2.W.7 Участвовать в совместных исследовательских и писательских проектах (например, прочитать несколько книг по одной теме для составления отчета; записать научные наблюдения).

2.W.8 Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

2.W.10 Регулярно пишите для различных задач, целей и аудиторий.

Контрольный показатель на конец года

Превосходя стандарты

Самостоятельно напишите информативные / пояснительные тексты, которые вводят тему, используют факты и определения для развития моментов и предоставляют заключительное утверждение или раздел.Независимо и совместно со сверстниками сосредоточьтесь на теме и при необходимости укрепите текст, исправляя и редактируя. Продемонстрировать умение выбирать и использовать сложную лексику.

Соответствие стандартам

Самостоятельно напишите информативные / пояснительные тексты, которые вводят тему, используют факты и определения для развития моментов и предоставляют заключительное утверждение или раздел. Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости укрепите письмо, исправляя и редактируя.Продемонстрировать умение выбирать и использовать соответствующую лексику. Независимо и совместно с коллегами использует цифровые инструменты для публикации текстов.

Работа в соответствии со стандартами

С подсказками и поддержкой напишите информативные / пояснительные тексты, которые вводят тему, используйте факты и определения для развития моментов и предоставьте заключительное утверждение или раздел. Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости укрепите письмо, исправляя и редактируя.Продемонстрировать умение выбирать и использовать словарный запас. Под руководством и поддержкой использует цифровые инструменты и сотрудничает с коллегами для публикации текстов.

Ограниченный прогресс в достижении стандартов

Ограниченный или неспособный писать информативные / пояснительные тексты, которые вводят тему, используют факты и определения для развития пунктов и предоставляют заключительное заявление или раздел. Ограничено или невозможно использовать цифровые инструменты или сотрудничать с коллегами для публикации письменных материалов.

Письмо / Язык

Пишет повествовательные произведения

Essential Standard / Демонстрация для учащихся

2.W.3. Написание повествований в форме прозы или стихотворения, в которых рассказывается о хорошо разработанном событии или опыте, или ряде событий или опытов; включать детали и диалог, чтобы показать действия, мысли и чувства; при необходимости используйте временные слова для обозначения порядка; и обеспечить чувство завершенности.

  1. Для стихов используйте слова и фразы, которые образуют звуковые паттерны (например, обычные доли, аллитерацию, концевые рифмы, повторяющиеся звуки в словах или строках), чтобы создать структуру. (См. Стандарт чтения литературы для 2-х классов 4.)

2.W.5 Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости укрепите текст, исправляя и редактируя.

2.W.6 Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации письменных работ, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

2.W.8 Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

2.W.10 Регулярно пишите для различных задач, целей и аудиторий.

Контрольный показатель на конец года

Превосходя стандарты

Самостоятельно писать повествования в форме прозы или стихотворения, в которых рассказывается о хорошо разработанном событии или опыте, или ряде событий или переживаний; включать детали и диалог, чтобы показать действия, мысли и чувства; при необходимости используйте временные слова для обозначения порядка; и обеспечить чувство завершенности. Для стихотворений используйте слова и фразы, которые образуют звуковые паттерны (например, обычные ритмы, аллитерацию, концевые рифмы, повторяющиеся звуки в словах или строках), чтобы создать структуру.Независимо и совместно с коллегами сосредоточьтесь на теме и при необходимости усиливайте текст, исправляя и редактируя.

Соответствие стандартам

Самостоятельно писать повествования в форме прозы или стихотворения, в которых рассказывается о хорошо разработанном событии или опыте, или ряде событий или переживаний; включать детали и диалог, чтобы показать действия, мысли и чувства; при необходимости используйте временные слова для обозначения порядка; и обеспечить чувство завершенности. Для стихов используйте слова и фразы, образующие звуковые паттерны (например,g., регулярные доли, аллитерация, концевые рифмы, повторяющиеся звуки в словах или строках) для создания структуры. Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости укрепите письмо, исправляя и редактируя.

Работа в соответствии со стандартами

С подсказками и поддержкой писать рассказы в форме прозы или стихотворения, в которых рассказывается о хорошо разработанном событии или опыте, или ряде событий или переживаний; включать детали и диалог, чтобы показать действия, мысли и чувства; при необходимости используйте временные слова для обозначения порядка; и обеспечить чувство завершенности.Для стихотворений используйте слова и фразы, которые образуют звуковые паттерны (например, обычные ритмы, аллитерацию, концевые рифмы, повторяющиеся звуки в словах или строках), чтобы создать структуру. Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости укрепите письмо, исправляя и редактируя.

Ограниченный прогресс в достижении стандартов

Ограничено или неспособно писать рассказы в форме прозы или стихотворения, в которых рассказывается о хорошо разработанном событии или опыте, или ряде событий или опытов; включать детали и диалог, чтобы показать действия, мысли и чувства; при необходимости используйте временные слова для обозначения порядка; и обеспечить чувство завершенности.Для стихов ограниченное использование или невозможность использования слов и фраз, образующих звуковые паттерны (например, регулярные доли, аллитерация, концевые рифмы, повторяющиеся звуки в словах или строках) для создания структуры.

Письмо / Язык

Использует правильные условные обозначения при написании (орфография, пунктуация и использование заглавных букв)

Essential Standard / Демонстрация для учащихся

2.L.2. Продемонстрировать знание общепринятых правил использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в английском языке при письме.

  1. Печатайте прописные и строчные буквы разборчиво и плавно.
  2. Праздники, названия продуктов и географические названия пишите с заглавной буквы.
  3. Используйте запятые в приветствиях и закрытии писем.
  4. Используйте апостроф для образования сокращений и часто встречающихся притяжательных падежей.
  5. Обобщайте выученные шаблоны правописания при написании слов (например, клетка → значок; мальчик → кипяток).
  6. См. Справочные материалы, включая словари для начинающих, при необходимости для проверки и исправления орфографии.
  7. Продемонстрируйте понимание того, что контекст определяет, использует ли писатель числовое или письменное число (например, цифры в 1 + 3 = 4, но записанные слова в «Когда мне был один год, я только начинал / Когда мне было два года, я все еще был совершенно новое »из стихотворения А.А. Милна« Теперь нас шестеро »).

Контрольный показатель на конец года

Превосходя стандарты

Самостоятельно и последовательно демонстрировать знание общепринятых правил использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в английском языке при письме.(см. список a-g)

Соответствие стандартам

Самостоятельно демонстрировать знание общепринятых правил использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в английском языке при письме. (см. список a-g)

Работа в соответствии со стандартами

При помощи подсказок и поддержки продемонстрируйте владение общепринятыми правилами использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в английском языке при письме. (см. список a-g)

Ограниченный прогресс в достижении стандартов

Ограничено или не может продемонстрировать знание общепринятых правил использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в английском языке при письме.(см. список a-g)

Письмо / Язык

Записывает полными предложениями

Essential Standard / Демонстрация для учащихся

2.L.1 Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре; сохранять и развивать языковые навыки, полученные в предыдущих классах.

  1. Структура и значение предложения — Создавайте и расширяйте простые и сложные декларативные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения и выбирайте типы предложений в зависимости от передаваемого значения.
  2. Структура и значение предложения — Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
  3. Использование слов — Используйте собирательные существительные и часто встречающиеся неправильные существительные множественного числа.
  4. Использование слов — используйте возвратные местоимения.
  5. Использование слов — Формируйте и используйте прошедшее время часто встречающихся неправильных глаголов.

2.L.3 Использовать знание языка и его условных обозначений при письме, устной речи, чтении или аудировании.

  1. Сравните официальное и неформальное использование английского языка.

Контрольный показатель на конец года

Превосходя стандарты

Самостоятельно пишет, используя полные предложения разной сложности, последовательно демонстрирует владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и использование при письме. (см. список a-e)

Соответствие стандартам

Самостоятельно пишет, используя полные предложения, демонстрирует владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и использование при письме.(см. список a-e)

Работа в соответствии со стандартами

С подсказками и поддержкой, пишет с использованием полных предложений, демонстрирует владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и использование при письме. (см. список a-e)

Ограниченный прогресс в достижении стандартов

Ограничено или не может писать полными предложениями или демонстрировать владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и использованием при письме.(см. список a-e)

Письмо / Язык

Записывает с использованием логической последовательности

Essential Standard / Демонстрация для учащихся

2.W.4 Создавать письменные материалы, в которых разработка и организация соответствуют задаче, цели и аудитории.

Контрольный показатель на конец года

Превосходя стандарты

Самостоятельно и последовательно составлять тексты, разработка и организация которых соответствуют задаче, цели и аудитории.Самостоятельно и последовательно использует в письме переходные и последовательные слова.

Соответствие стандартам

Самостоятельно создавать письменные материалы, разработка и организация которых соответствуют задаче, цели и аудитории.

Работа в соответствии со стандартами

С подсказками и поддержкой напишите письмо, в котором разработка и организация соответствуют задаче, цели и аудитории.

Ограниченный прогресс в достижении стандартов

Ограничено или невозможно написать письмо, в котором разработка и организация соответствуют задаче, цели и аудитории.

Говорить и слушать

Устно пересказывает историю

Essential Standard / Демонстрация для учащихся

2.SL.2 Перечислить или описать ключевые идеи или детали из прочитанного вслух текста или информации, представленной устно или через другие средства массовой информации.

2.SL.4 Расскажите историю или перескажите опыт или объясните, как решить математическую задачу с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося вслух связные предложения и используя соответствующий словарный запас.

2.SL.5 Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие визуальные эффекты к рассказам или описанию событий, когда это необходимо, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

Контрольный показатель на конец года

Превосходя стандарты

Независимо и последовательно предоставляет организованный пересчет или описание ключевых идей или деталей из прочитанного вслух текста или информации, представленной устно или через другие средства массовой информации.Способен самостоятельно рассказывать историю или пересказывать опыт с соответствующими фактами и релевантными описательными деталями, говорить внятно связными предложениями и использовать соответствующий словарный запас. Самостоятельно умеет создавать аудиозаписи рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие визуальные эффекты к рассказам или описанию событий, когда это необходимо, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

Соответствие стандартам

Самостоятельно пересказывать или описывать ключевые идеи или детали из прочитанного вслух текста или информации, представленной устно или через другие средства массовой информации.Расскажите историю или перескажите опыт с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося вслух связные предложения и используя соответствующий словарный запас. Создавать аудиозаписи рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие визуальные эффекты к рассказам или описанию событий, когда это необходимо, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

Работа в соответствии со стандартами

С подсказками и поддержкой перескажите или опишите ключевые идеи или детали из прочитанного вслух текста или информации, представленной устно или через другие средства массовой информации.С помощью подсказок и поддержки расскажите историю или перескажите опыт с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося вслух связные предложения и используя соответствующий словарный запас. С подсказками и поддержкой создавайте аудиозаписи рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие визуальные эффекты к рассказам или описанию событий, когда это необходимо, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

Ограниченный прогресс в достижении стандартов

Ограничено или не в состоянии перечислить или описать ключевые идеи или детали из прочитанного вслух текста или информации, представленной устно или через другие средства массовой информации.Ограниченный или неспособный рассказать историю или пересказать опыт с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говорить вслух связными предложениями и использовать соответствующий словарный запас. Ограничено или невозможно создавать аудиозаписи рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие визуальные эффекты к рассказам или описанию событий, когда это необходимо, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

Говорить и слушать

При разговоре использует соответствующую грамматику

Essential Standard / Демонстрация для учащихся

2.SL.6 Создавать полные предложения, когда это уместно для задачи и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения.

2.L.1 Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре; сохранять и развивать языковые навыки, полученные в предыдущих классах.

Контрольный показатель на конец года

Превосходя стандарты

Независимо и последовательно способен сформулировать мысли и знания, соответствующие задаче и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения.Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование во время разговора; сохранять и развивать языковые навыки, превышающие ожидания уровня класса.

Соответствие стандартам

Устно составлять полные предложения, когда это уместно для задачи и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения. Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование во время разговора; сохранять и развивать языковые навыки, полученные в предыдущих классах.

Работа в соответствии со стандартами

С подсказками и поддержкой, устно составляйте полные предложения, когда это уместно для задачи и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения. Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование во время разговора; сохранять и развивать языковые навыки, полученные в предыдущих классах.

Ограниченный прогресс в достижении стандартов

Ограничено или неспособен устно составить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения.Ограниченное или неспособное продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и использованием при разговоре; сохранять и развивать языковые навыки, полученные в предыдущих классах.

Говорить и слушать

Участвует в совместных беседах со сверстниками и взрослыми

Essential Standard / Демонстрация для учащихся

2.SL.1 Участвуйте в совместных обсуждениях с разными партнерами тем и текстов для 2-го класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.

  1. Соблюдайте согласованные правила для обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно выслушивать других, поочередно рассказывать о обсуждаемых темах и текстах).
  2. Основывайтесь на чужом разговоре в разговоре, связывая их комментарии с комментариями других.
  3. При необходимости просить разъяснений и дополнительных разъяснений по обсуждаемым темам и текстам ».

2.SL.3 Задавайте вопросы о том, что говорит говорящий, и отвечайте на них, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или проблемы.

Контрольный показатель на конец года

Превосходя стандарты

Постоянно могут участвовать в совместных беседах с разными партнерами по темам и текстам для 2-го класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах; соблюдать согласованные правила обсуждения; опираться на чужие разговоры в беседах, связывая их комментарии с комментариями других; попросите разъяснений и дальнейших пояснений по обсуждаемым темам и текстам.

Соответствие стандартам

Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами по темам и текстам для 2-го класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах; соблюдать согласованные правила обсуждения; опираться на чужие разговоры в беседах, связывая их комментарии с комментариями других; попросите разъяснений и дальнейших пояснений по обсуждаемым темам и текстам.

Работа в соответствии со стандартами

При поддержке и подсказках участвуйте в совместных беседах с разными партнерами по темам и текстам для 2-го класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах; соблюдать согласованные правила обсуждения; опираться на чужие разговоры в беседах, связывая их комментарии с комментариями других; попросите разъяснений и дальнейших пояснений по обсуждаемым темам и текстам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *