2 класс 1 часть страница: Страница 88 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Содержание

Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 91

Страница 91

10. Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

(25 − 20) − 4 = 5 − 4 = 1
(15 − 6) + 8 = 9 + 8 = 17
18 − (6 + 4) = 18 − 10 = 8
30 − (3 + 5) = 30 − 8 = 22

11. В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

12. Сравни выражения и разбей их на две группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик.

Способ 1
Вычитание:
47 − 7 = 40
39 − 9 = 30
47 − 40 = 7
39 − 30 = 9

Сложение:
40 + 7 = 47
30 + 9 = 39
7 + 40 = 47
9 + 30 = 39

Способ 2
Выражения, состоящие из чисел 7, 40 и 47:
47 − 7 = 40
40 + 7 = 47
47 − 40 = 7
7 + 40 = 47

Выражения, состоящие из чисел 9, 30 и 39:
39 − 9 = 30
30 + 9 = 39
39 − 30 = 9
9 + 30 = 39

13. Начерти в тетради такие многоугольники.

1) Не измеряя длины их сторон, назови многоугольник, у которого периметр больше.

Ответ: У синего многоугольника периметр больше.

2) Найди периметр каждого многоугольника. Сравни их.

30 + 40 + 50 = 70 + 50 = 120 (мм) − периметр красного многоугольника;

30 + 40 + 10 + 45 = 80 + 45 = 125 (мм) − периметр синего многоугольника.

125 − 120 = на 5 (мм) − периметр синего многоугольника больше, чем красного.

14. Среди чисел 8, 36, 19, 15, 10 найди нужное значение буквы для каждой цепочки.

25 + 5 = 30
10 + 11 = 21
21 − 10 = 11
30 − b = 11
b = 19


22 − 13 = 9
9 + 9 = 18
18 − 14 = 4
4 + 6 = 10
a = 10

15. После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось еще 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала? 

Составь и реши 2 задачи, обратные данной.

6 + 8 = 14 (груш) − было в вазе сначала.
Ответ: 14 груш.

Обратная задача 1.

После того как из вазы взяли несколько груш, в вазе осталось еще 8 груш. Сколько груш взяли из вазы, если всего в ней было 14 груш.

14 − 8 = 6 (груш) − взяли из вазы.

Ответ: 6 груш.

Обратная задача 2.

В вазе было 14 груш. Сколько груш осталось в вазе, после того как из нее взяли 6 груш?

14 − 6 = 8 (груш) − осталось в вазе.

Ответ: 8 груш.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 93

Страница 93

24. Выполни действия и проверь вычитание сложением, а сложение вычитанием.

80 − 7 = 73
Проверка:
73 + 7 = 80

63 + 30 = 93
Проверка:
93 − 30 = 63
93 − 63 = 30

78 − 40 = 38
Проверка:
38 + 40 = 78

26 + 4 = 30
Проверка:
30 − 26 = 4
30 − 4 = 26

Задание 25

Как изменялось уменьшаемое? вычитаемое? разность?

Ответ: уменьшаемое увеличивается на 1, вычитаемое не изменяется, разность увеличивается на 1.

26. У фермера было 3 лошади, коров на 8 больше, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько было овец?

27. В автобусе ехали 10 мужчин и 6 женщин. На остановке сели ещё 2 человека и никто не вышел. Сколько стало…?

Сколько человек стало в автобусе?

28. На строительстве дома работали 20 каменщиков и 16 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на строительстве?

29. В пруду зоопарка плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем лебедей и гусей вместе. Сколько уток плавало в пруду?

30. Дима нес сумку с фруктами. Масса сумки 1 кг, а масса фруктов на 7 кг больше. На какой вопрос ответишь, выполнив действия: 1) 1 + 7; 2) 1 + (1 + 7)?

1) 1 + 7 = 8 (кг) − масса фруктов;

2) 1 + (1 + 7) = 1 + 8 = 9 (кг) − масса сумки с фруктами.

31. Составь по схематическому чертежу задачу и реши ее.

Коля и Слава вышли из школы и пошли в разные стороны. Коля прошел 4 метра, а Слава на 5 метров больше. Какое общее расстояние прошли мальчики?

1) 4 + 5 = 9 (м) − прошел Слава;
2) 4 + 9 = 13 (м) − общее расстояние которое прошли мальчики.
Ответ: 13 метров.


Найди периметр каждой фигуры.

Периметр фигуры № 1 равен: 2 + 2 + 4 + 4 = 12 (см)

Периметр фигуры № 2 равен: 3 + 4 + 5 = 12 (см)

Периметр фигуры № 3 равен: 4 + 4 + 3 + 3 = 14 (см)

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Сова стр. 150 — 151 / 2 класс 1 часть учебника Климанова, Горецкий / ГДЗ Грамота

1. Считал ли Старик Сову своим другом?

Дед не знал, сколько всего Сова делает, и как важна она для него.

Поэтому не считал её другом.

Когда она предупредила его, что перестанет мышей ловить, старик не задумался.

Не понял он сразу, чем это грозит.

Вот и прогнал её прочь.

Но вскоре всё изменилось.

2. О чём мудрая Сова предупреждала Старика? Послушался ли он её советов?

Как только дед начал прогонять Сову, она пригрозила, что не будет ночью на охоту вылетать.

Не вслушался Старик, не понял её угроз.

На следующую ночь Сова сделала так, как обещала.

Вот тогда дела старика пошли не в гору, а вниз.

3. Найди и прочитай диалоги героев.

В связи с тем, что автор использовал такой литературный приём, как олицетворение, в сказке много диалогов человека и совы.

Они обсуждают дела, которые происходят на ферме у старика.

Их в сказке достаточно много.

Вот один из них:

«Хо-хо-хо, Старик!

Гляди, как бы хуже не вышло: все шмели твои разлетелись».

и

«А пускай летят».

4. Человек связан с природой и зависит от неё. Составьте с другом текст высказывания на эту тему.

Текст на тему: «Человек связан с природой и зависит от неё» для 2 класса

Всё, что нас окружает, в том числе и мы — природа.

Конечно, в современном мире прогрессивно развиваются технологии.

Однако природа остаётся тем местом, где отдыхает и тело, и душа.

Это неотъемлемая часть нашей жизни.

Более того — мы и есть часть природы.

Иногда мы не задумываемся, что мы очень зависим от окружающей среды.

Мы питаемся животными и растительными продуктами.

Дышим воздухом, который производят деревья.

Купаемся в водоёмах и отдыхаем в лесах.

Все полезные ископаемые, добываемые людьми, из природы.

И это лишь малая часть того, что даёт нам природа — источник жизни.

Однако люди забывают это, слепо становятся только потребителями.

А взамен оставляют после себя мусор и разрушенные экосистемы.

Важно понимать и помнить, что природа — наш дом.

И как любой хозяин, мы должны следить за ним, ухаживать, а не разрушать.

5. Объясни, сказку или рассказ ты прочитал.

Конечно, это сказка.

Потому что в реальном мире сова не умеет разговаривать.

Однако вся остальная информация вполне правдивая.

На самом деле в природе всё взаимосвязано.

Если нарушить одно звено в цепочке, то всё остальное не сможет работать.

Так обидев сову в настоящей жизни, например, просто напугав её, можно заработать много проблем в будущем.

Действительно, совы занимаются важным делом для фермеров.

Они защищают урожай.

При этом, такой союз взаимовыгодный.

Всё потому, что животное помогает человеку, и в то же время, питается само.

6. Напиши статью в школьную стенгазету «Как помочь животным в зимнее время». Воспользуйся планом и опорными словами из «Рабочей тетради».

Пример статьи в газету «Как помочь животным в зимнее время» для 2 класса

Животные — наши друзья.

А друзьям нужно помогать.

Особенно, когда на кону стоит жизнь маленького друга.

Почти у всех есть домашние животные, мы заботимся и ухаживаем за ними.

Но иногда люди забывают, что животным, которые живут на улице, тоже нужна помощь.

Конечно, они привыкли выживать в разных условиях.

Но зимой это бывает очень трудно.

Маленьким птицам, которые зимуют в городах, можно сделать кормушки.

И насыпать туда зёрна и хлеба.

Бездомные кошки и собаки тоже нуждаются в помощи.

Вынести старые вещи или продукты не так уж и сложно.

Или же попробовать их куда-то пристроить, найти новых хозяев.

А диким животным в лесничествах можно передать сено, овощи.

Как приятно потом понимать, что ты, возможно, спас чью-то жизнь.

Если каждый внесёт свой маленький вклад, братьям нашим меньшим будет намного легче и проще.

Составь рассказ по рисункам с. 151

Пример рассказа по рисункам на странице 151 для 2 класса

Однажды, гуляя вечером по парку после школы, маленький Миша увидел милого щенка посреди дороги.

На шее у него висел поводок, но хозяина рядом не было.

Щенок был растерян и очень напуган.

Миша не смог пройти мимо и решил ему помочь.

Всю ночь не смыкал маленький герой глаз.

На следующий день он развесил много объявлений.

На них было написано: «Пропал щенок!».

Вера в то, что хозяин найдётся, была непоколебима.

Он знал, что справедливость восторжествует, и любящие хозяин и питомец найдутся.

И вот результат не заставил себя долго ждать.

Маленькая девочка Лена из той же школы, расстроенная и подавленная, искала своего питомца целый день.

И чудо произошло, она увидела объявление и незамедлительно позвонила по телефону.

При встрече со своим другом у всех текли слёзы из глаз от счастья.

У Миши оттого, что помог, у Лены, что вернула своего щенка.

Щенок Барбос игриво вилял хвостом и прыгал на хозяйку от радости.

Мой алфавит «Прописи» 1 класс 2 часть (Климанова)

Второе учебное пособие, вернее вторая его часть, которая учит детей правильно выводить все крючочки буковки и завитушки… Вы поняли, что мы о прописях для 1 класса, 2 части, авторов Климановой, Абрамова и Пудиковой.

Прописи являются одним из первых обучающих изданий для наших школьников.

Действительно, в прописях собраны самые простые и при этом интересные и полезные задания. От таких как раскрасить картинку, написать заглавную букву и заканчивая практикой написания и разбора слова на гласные, согласные, с расстановкой слогов и ударений. Что же, прописи за 1 класс, 2 части являются незаменимым материалом в становлении почерка наших школьников, в обучении их каллиграфии. Все это закладывает красивый и правильный почерк первоклашек. Впоследствии им будет проще писать, а их почерк легче читать! Теперь же непосредственно о ГДЗ для прописей. Все примеры уже прописанных и заполненных страниц приведены в форме. Вам лишь необходимо выбрать нужную из них и ответы откроются.

ГДЗ по страницам для издания мой алфавит «Прописи» 1 класс 2 часть

Итак повторимся, для того чтобы вам взглянуть на нужную страничку, выбирайте ее в форме ниже и смотрите. Здесь все просто и понятно!

Выбери страницу рабочей тетради:страница 4страница 5страница 6страница 8страница 7страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13страница 14страница 15страница 16страница 17страница 18страница 19страница 20страница 21страница 22страница 23страница 24страница 25страница 26страница 27страница 28страница 29страница 30страница 31страница 32страница 33страница 34страница 35страница 36страница 37страница 38страница 39страница 40страница 41страница 42страница 43страница 44страница 45страница 46страница 47страница 48страница 49страница 50страница 51страница 52страница 53страница 54страница 55страница 56страница 57страница 58страница 59страница 60страница 61страница 62страница 63

Дополнительные комментарии к прописям за 1 класс 2 часть

Страница 7.
Допиши предложение. Ответ: В зоопарке зебры, зубры и бизон.
Страница 8
Ребус: ЗУБР
Страница 9.
Коси, коса, пока роса. Молоко принесла коза.
Страница 10.
Спиши слова, составь с ними предложения. Ответ: Зина сорвала розу и посадила занозу.
Страница 11.
Выбери слова и вставь их в предложение. Ответ: У Зины и Пети синие и зелёные пузыри.
Страница 14.
Составь предложения по схеме. Ответ: Лебеди плавали в пруду. Виноград рос в саду.
Страница 15.
Допиши предложение. В живом уголке жили ежи и ужи.
Страница 17.
Собака Рыжик сторожит дом. Ёжик бежит в лес. Жук громко жужжит.
Страница. 18.
Озаглавь текст. К какому предложению дана схема? Заголовок: Тим и том. Схема дана ко 2 предложению (Они жили дружно.)
Страница. 19
Сложи элементы так, чтобы получились 4 буквы. Напиши их. Придумай слова с этими буквами.
Ответ: Ж З Д Б Жанна Женя жук зубр зима Зина Дима дискотека домик Борис балкон бант
Страница 21.
Догадайся, какие слоги поставил Гав, а какие — Тяв.
Гав: ба, та, ма, па, ла. Тяф: бя, тя, мя, пя, ля.
Страница 22.
Ребусы: семья, як, ярмарка.
Слова из слова. Ответ: Яблоко — лоб, блок, як, око, кол. Ягодник — дно, год, ягодки, дни.
Страница 23.
Найди на рисунках спрятавшихся животных. Составь предложения. Запиши их.
У коряги — лисы.
Около яблони — поросёнок.
У рябины — утка.
Страница 25.
Соотнеси слова с рисунком. Допиши предложение. Придумай рассказ.
Горит яркая звезда.
Рассказ: В космосе летит космонавт. У него в руке горит яркая звезда. Вокруг светят и мигают звезды. Ясное небо позволяет взглянуть на далекую голубую Землю.
Страница 26.
Составь слова и запиши с ними предложения. Ответ: Хомяк и хорёк вызывали смех.
Страница 27.
Найди слова. Составь пословицу. Ответ: Хлеб — всему голова.
Как называют иголки у сосны и ёлки.
Иголки у сосны и ёлки — хвоя.
Страница 31.
Осень.
Осень, осень
В гости просим.
Погости недель восемь…
Восемь, семь, шесть, пять, ноль.
Страница 32
Составь слова. Ответ: зайка гайка лайка лейка Кай майка мойка май
Страница 33.
Репей (какой?) колкий.
Каравай (какой?) румяный свежий.
Ёжик колкий.
Кот усатый.
Страница 34.
В вазе стоит букет. Там синий василёк, красный мак, белая астра, розовая роза.
Слова для звукового анализа «красный», «синий».
Страница 35.
Выпиши буквы с одинаковыми элементами. Ответ: с-х й-ы ь-ы й-я я-ы
Выбери из текста предложение к схеме. Запиши его. Ответ: Муха поёт в хоре.
Придумай историю про ёжика и кролика.
Сидел как-то зайка на пенечке и плакал. Под этим пенечком жил ёжик. Услыхал он плач и вылез из своей норы, стал жалеть зайку. Зайчик рассказал, что у него нет домика, а скоро зима, будет холодно. Ёж предложил помочь построить домик. Натаскали они веточек и соломы. Домик вышел славный. А зайка и ёжик подружились и стали ходить друг к другу в гости.
Страница 38.
Какие слова ты поместишь в сумку, а какие — в рюкзак?
Сумка: лук лужок луна юла руки
Рюкзак: люк пилюля клюква
Страница 39.
Сложи элементы так, чтобы получилось пять букв. Придумай с ними слова.
Я Ю Х Й ь
Слова не обязательно придумывать только из этих букв, нужны любые слова, в которых встречаются эти буквы: як, семья, хлеб, йог, юла, хорьки, Юля, Юленька, Юлия.
Страница 40
Слово для звукового анализа первое — «шашки», второе «штанга».
Страница 43
Гусь больше утки.
Муха меньше жука.
Волос тоньше нитки.
Страница 44.
Напечатай слова. Пиши слоги правильно.
ЧА-С, СЫ, СИК
Страница 45.
Что выше леса? Солнышко выше леса.
Страница 46
Первый ребус — слово «щука», второй — «ящик». Слова для звукового анализа: верхняя схема — слово «клещи», нижняя — слово «щука».
Страница 47.
Прямоугольник с буквами.
Ответ: щука, лещ, кит, ёрш, сом.
Страница 49.
Составь своё предложение.
Щенки в уголке грызли щётку.
Страница 50
Первый ребус — ответ «курица» В шести клетках слово «курица». Второй ребус — ответ «овца», но в пяти клетках пишем слово «цапля».
Отгадка на последнюю загадку — ромашка.
Страница 56.
Цветы: фиалка, флоксы, лютик.
Кустарник: сирень.
Деревья: клён, ель, берёза, рябина.
У дуба сидит Люба.
У клёна стоит Лёня.
Страница 63.
Какие буквы алфавита не названы в стихотворении?
Ответ: Ё Й Ъ Ы Ь

ГДЗ русский язык 2 класс 1 часть Канакина Проверь себя (страница 40)

 

Проверь себя  Упражнение № 1(страница 40)   Какую группу слов называют предложением? Приведите пример предложения на тему «Листопад». Запишите его.

Ответ:

   Предложением называют группу слов, которые выражают законченную мысль.

   В осеннем парке начался листопад.

 

Проверь себя  Упражнение № 2   Какие знаки препинания ставятся в конце предложений? На что они указывают?

Ответ:

   В конце предложения ставится точка(.), если в предложении содержится сообщение.  Восклицательный знак(!) выражает сильное чувство.  Вопросительный знак (?) ставится, если предложение содержит вопрос.

 

Проверь себя  Упражнение № 3   Что такое подлежащее и сказуемое? Как их найти в предложении?

Ответ:

   Подлежащее и сказуемое  —  это главные члены предложения, они составляют грамматическую основу предложения.  Подлежащее всегда стоит в И. п. (отвечает на вопрос кто? или что?), а сказуемое отвечает на вопрос что делать? (в разных формах).

 

Проверь себя  Упражнение № 4   Составьте из данных слов два предложения. Подчеркните в каждом предложении главные члены.

   В, жужжат, цветами, кузнечики, траве, пчёлы, стрекочут, над.

Ответ:

  

Проверь себя  Упражнение № 5   Составьте из данных слов сначала нераспространённое предложение, затем распространённое. Запишите их. В чём различие этих предложений?

   Ребята, в, шахматы, играют.

Ответ:

   Ребята играют.  Ребята играют в шахматы.

 

Проверь себя  Упражнение № 6   Рассмотрите рисунок. Составьте и запишите по рисунку текст из 3-4 предложений.

Ответ:

   Была золотая осень.  Ребята пошли на прогулку в парк.  Дети собирали разноцветные листья.

 

Как построить дом стр. 112

1) По своим наблюдениям расскажи, как строят городской или сельский дом.

Городской дом строят с помощью подъёмных кранов. Сперва роют экскаватором котлован и вбивают сваи. Потом начинают возводить стены, этаж за этажом. Последним этапом идёт отделка здания.

Деревенский дом часто строят из брёвен. Делают фундамент, на который начинают выкладывать брёвна, ярус за ярусом. Деревенский дом обычно двухэтажный.

2) Рассмотрите на рисунках, как строят дома в городе и селе. Что общего в работе строителей, а в чём различия?

Дом в городе строят с использованием самой разной техники. Для его строительства используют уже готовые железобетонные панели, которые просто поднимают подъёмным краном и стыкуют между собой.

В деревне дом строят из отдельных брёвен.

Общее в работе строителей: работают бригады, строительство начинается с фундамента, потом возводятся стены и перекрытия, и в конце крыша.

Различия: в городе используется много строительной техники, в деревне дом строят вручную.

3) Какие машины используют на стройке? Для чего они служат? Какие машины изображены на фотографиях?

На фотографии мы видим:

Подъёмный кран для подъёма груза на высоту.

Панелевоз для доставки к месту строительства железобетонных панелей.

Грузовики для доставки сыпучих грузов и вывоза земли из котлована.

Бетономешалку для приготовления бетона

Экскаватор для рытья котлована.

4) Какие строительные материалы вы знаете? Для чего они служат? Назовите строительные материалы, которые показаны на рисунке.

На рисунке показаны:

Кирпич для возведения стен и перекрытий

Мешок с цементом для приготовления бетона, который идёт на фундамент, стяжки, стены

Доска, которая идёт для внутренних и отделочных работ, строительства крыш.

Шифер, который используется как кровельное покрытие.

Бетонные плиты, которые используются для возведения стен, перекрытий.

Бревно, брус, который идёт на строительство стен в деревенском доме.

5) По своим наблюдениям расскажите, что строят в вашем городе (селе). Выполните задание в рабочей тетради.

В нашем городе строят много высотных, многоквартирных домов в центре города.

А также в городе строят кирпичные и деревянные коттеджи на окраинах. Эти дома невысокие, в два-три этажа.

6) Прочитай текст. Найди названные в нём машины на рисунке. Используя информацию из текста, расскажи о назначении строительных машин.

Рассказ о назначении строительных машин для 2 класса

Экскаватор. Снабжён ковшом, который может выгребать большие объёмы грунта. Предназначен для рытья котлованов под строительство домов.

Бульдозер. Снабжён широкой лопатой, которая может сгребать мусор и землю. Предназначен для расчистки территории под строительство.

Автопогрузчик. Предназначен для погрузки и выгрузки небольших грузов.

Автокран. Предназначен для погрузки и разгрузки больших по весу грузов, подъёма груза на высоту.

Башенный кран. Предназначен для подъёма груза на большую высоту.

7) Придумай вопросы к рассказу и задай их классу. Оцени ответы одноклассников.

Вопросы к рассказу “На стройке” для 2 класса

1) Зачем нужно выравнивать площадку для строительства?

2) Зачем роют котлован при строительстве домов?

3) Чем отличаются автопогрузчик и автокран?

4) Чем можно поднять груз на крышу здания?

Ответы:

1) Площадку расчищают для удобства работы.

2) Котлован роют для укладки фундамента.

3) Они различаются грузоподъёмностью.

4) На крышу груз поднимают башенным краном.

Домашнее задание

1) Приведи примеры строительных машин.

Экскаватор, бульдозер, башенный кран, автокран, бетономешалка, панелевоз, самосвал.

2) Почему на современной стройке нельзя обойтись без строительных машин?

Современные дома очень большие и высокие, а строительные материалы очень тяжёлые.

3) Какие строительные материалы ты знаешь?

Кирпич, цемент, брус, бревно, шифер, бетонные плиты.

Советы по преподаванию комбинированных классов / многоуровневых классов

Если вы преподаете в раздельном классе (многоуровневом или комбинированном классе) и вам нужен совет по организации и организации работы в классе, вы обратились по адресу! Вы найдете практические советы от учителей, которые преподавали в многоуровневых классах и комбинированных классах на всех уровнях обучения.

Советы учителей общеобразовательных школ

Я пригласила учителя-блоггера Мэри Мюллер из Guided-Math, чтобы рассказать больше о своем опыте преподавания в раздельных классах.Спасибо, Мэри, за подсказки!

Вы только что узнали, что преподаете в раздельном / комбинированном / разновозрастном классе? Вы находитесь в состоянии паники, пытаясь понять, как вы собираетесь справиться с двумя (а иногда и более) уровнями обучения одновременно?

Десять лет назад моя педагогическая карьера началась в раздельном классе в очень большом школьном округе в Иллинойсе. Во-первых, не могу поверить, что я всего десять лет писал! Во-вторых, теперь, когда я считаю, я не могу поверить, что семь из этих лет я провел в комбинированных классах! Все эти вопросы и моменты паники пронеслись в моей голове, когда я узнал о моем первом назначении.Тогда я и представить себе не мог, что первый год, разделенный на 1/2, поставит меня на путь разделения классов и поможет положительно сформировать то, кем я являюсь как учитель сегодня.

Вначале я рассматривал комбинированное обучение как долгожданный вызов. Это был вызов, который я не собирался терпеть. Я всегда смотрел на то, что я делал, и выяснял, как я могу улучшить структуру как для моих учеников, так и для меня

За годы обучения в 1/2, 2/3, 3/4 группы и три года в 4-м классе я понял, что разделенное обучение ничем не отличается от обычного класса.Я обнаружил, что не изменил то, как я преподавал или как я структурировал свой день в раздельном классе, по сравнению с тем, что я делал для моей обычной оценки.

Вот некоторые вещи, о которых следует подумать при планировании комбинированного класса.

  1. Поговорите со своим администратором, чтобы узнать, что от вас требуется. Вы должны преподавать по двум отдельным учебным программам? Какие предметы можно сочетать? Как товарищи по команде могут вас поддержать?
  2. Думайте о своем классе как о диапазоне способностей, а не о двух разных уровнях обучения. Реальность такова, что у обычных классов может быть только большой разброс способностей, чем у комбинированных классов.
  3. Я рекомендую сбалансированный формат грамотности. Проводите уроки чтения и письма всей группой, а затем разбивайтесь на небольшие группы для чтения с гидом или индивидуальных конференций. Здесь вы сможете удовлетворить потребности своих студентов.
  4. Обычно вам придется преподавать по двум отдельным учебным программам по математике. Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на формат управляемой математики.Это решит, как преподавать две программы математики, и даст вам возможность индивидуализировать обучение математике.
  5. Подготовьтесь к началу учебного года с информацией для родителей. Когда эти списки классов увеличатся, у вас обязательно появятся вопросы от родителей. Если вы будете готовы показать им, как вы собираетесь эффективно справляться с двумя оценками, их страхи уменьшатся. Создайте брошюру или информационный бюллетень с указанием вашего расписания обучения, учебной программы, которую вы собираетесь охватить, и подробностей о том, как вы собираетесь удовлетворить потребности своих студентов.
  6. Оставайся позитивным !! Помните, что это будет отличный опыт не только для студентов, но и для вас самих!

Удачи вам в обучении в комбинированном классе! Я знаю, что у вас все получится! Чтобы получить дополнительную информацию и узнать больше о том, как я структурирую свой математический или разновозрастный класс, посетите мой веб-сайт Guided-Math.

Вопросы о разделенных классах и общих классах

Следующие вопросы были заданы мне в рамках серии сообщений в блоге «Спроси Анжелу о чем угодно».Вы можете отправить любой вопрос, связанный с преподаванием, анонимно, чтобы сохранить конфиденциальность и конфиденциальность учащихся. Я включил два вопроса ниже здесь, на этой странице, а не в столбец, чтобы учителям комбинированных классов было легче находить ответы в одном месте.

Я преподаю в 2-м / 3-м классе. Я слышал, что один уровень назывался юниорами, а другой — старшими. Мое чутье подсказывает мне не начинать первый день, говоря, что я второй или третий, но неизбежно ли это? Как лучше всего управлять классом, чтобы создать команду, соблюдая при этом свой класс? Я не хочу, чтобы кто-то из моих третьеклассников чувствовал, что они все еще второклассники.
-Джейн

Привет, Джейн! Бывают моменты, когда вам нужно будет ссылаться на них по уровням обучения, и тогда лично я бы назвал их второклассниками и третьеклассниками. Но вы также можете позволить каждому классу выбрать себе имя, которое отражает их уникальную идентичность как класса внутри класса. Это может быть часть вашей первой недели школьных занятий, как некоторые учителя делают с группами чтения. Я думаю, что это был бы хороший способ создать чувство общности и дать детям право владеть классом.Они также могут создать имя класса, чтобы у них была одна связная идентичность. Например, весь ваш класс может состоять из китов, второклассники могут быть косатками, а третьеклассники — белухами. Расскажите детям о своей дилемме, как их называть, и попросите их мнение! Бьюсь об заклад, они придумают что-нибудь получше, чем мы могли придумать.

Я подал заявление о приеме на работу в комбинированном классе 4/5, и у меня есть хорошие шансы на собеседование.У меня нет опыта работы с многоуровневыми комнатами, я даже не знаю, какие вопросы задавать, и, хотя я вижу, как книга Cornerstone может помочь в этом типе класса, есть ли что-нибудь, что в вашей книге не упоминается, чтобы помочь мне организовать этот тип комнаты?
-Дж.

Я могу представить, что ученики 4 и 5 классов будут работать вместе над многими заданиями; вы сможете дифференцировать свои инструкции и занятия по уровню способностей, а не только по классу.Судя по тому, что я вижу в последних образовательных тенденциях, наверное, так бы и хотелось директору. Если бы вы учили так, то, вероятно, было бы полезно — при подготовке к собеседованию — придумать несколько конкретных примеров того, как вы бы это сделали. Что касается организации, вам, возможно, придется хранить некоторые вещи отдельно (возможно, разные корзины, чтобы они могли сдавать свои документы и т. Д.), Но по большей части я не думаю, что разделение классов сильно повлияет на планировку комнаты.

Списки книг для вторых классов

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    Жанры

    • Биография
    • Артография
    • Бизнес
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • 9026
    • Историческая фантастика
    • Ужасы
    • Музыка
    • Тайна
    • Документальная
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодежь
    • 103
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Задайте вопрос автору
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • 3
    • 9010 Профиль 9010
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Помощь
    • Выйти
    Домой 902
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    Жанры

    • Искусство Биография
    • Искусство 26
    • Детская
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Музыка ужасов
    • Музыка ужасов
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодые люди
    • Другие жанры
    Сообщество 9005 9026
  • Обсуждения
  • Цитаты
  • Задайте вопрос автору
  • Развивающая детская художественная литература

    248 книг — 127 избирателей

    Список учебников для 2-х классов для мальчиков

    175 книг — 85 избирателей


    Неохотные читатели — мальчики K-3

    64 книги — 27 избирателей

    2-й класс читает вслух (чтение-вслух C)

    25 книг — 24 избирателя


    TOON рекомендует: Книги для начинающих читателей, 1-2 классы

    32 книги — 16 избирателей

    TOON рекомендует: Книги для начинающих читателей, 2–3 классы

    27 книг — 13 избирателей


    К-2-е Тайны

    20 книг — 11 избирателей

    Книги с картинками для начала

    учебного года 68 книг — 8 голосующих


    без образования мамы «must haves»

    54 книги — 4 голосующих

    Навыки скремблирования: объяснение оценок

    Новичок в скремблировании? Первый шаг к тому, чтобы стать профессиональным прыгуном, — это узнать своего врага.В первой части нашего руководства по навыкам скремблирования мы демистифицируем систему оценок.

    Скремблирование занимает золотую середину между ходьбой и скалолазанием и обеспечивает много незабываемых дней на холме, а также является фантастической тренировкой для Виа Ферратас материковой Европы. По сути, это легкое скалолазание, путешествие по потрясающим горным пейзажам, но такая местность может быть очень серьезной, и здесь можно задействовать весь спектр альпинистских навыков.

    Хотите перейти от ходунка к скремблеру? Чтобы случайно не оказаться на территории скалолазания, важно понимать систему оценок.

    «Естественный прогресс для пешеходов — это преодоление препятствий 1 степени, — говорит Брин Уильямс, национальный директор по развитию горных тренировок (Уэльс) и активный член команды горных спасателей Лланберис. «Но если использовать веревки, то это альпинизм с упрощенной техникой скалолазания, требующий огромного суждения, которое приходит только на основе опыта. Более высокие уровни скремблирования — это лазание по местности ».

    Схватки в Великобритании обычно оцениваются от 1 до 3, хотя точная шкала будет зависеть от руководства.Итак, чего вы можете ожидать от каждой оценки?

    1 класс

    Все уровни скремблирования требуют определенного уровня скалолазания, так как задействованы обе руки и ноги, но классический скрембл первого уровня по сути является открытым пешеходным маршрутом. Большинство из них, как правило, относительно просты, и многие трудности можно избежать, а некоторые из самых популярных дней в горах Великобритании — это «легкие» схватки для 1-го класса. Несмотря на некоторые вызывающие дрожь в коленях участки, такие как Striding Edge на Helvellyn, Snowdon’s Crib Goch или Jack’s Rake на Pavey Ark обычно можно пройти без веревок и защиты.

    2 класс

    Кроме того, для скремблирования 2-го и 3-го уровней граница между скремблированием и скалолазанием становится более размытой, и использование защиты становится более целесообразным. Существует распространенное заблуждение, что скремблирование — это более мягкий и менее опасный вариант скалолазания — «облегченное скалолазание». Но на самом деле скремблирование может быть более серьезным занятием, особенно в старших классах, в основном потому, что люди обычно пытаются его с меньшей защитой, чем скалолазание, или вообще без нее.

    Схватки 2-го уровня, такие как хребет Аонах Игач над Глен-Коу, обычно включают участки, где нервный скремблер захочет использовать веревку для защиты, а человек впереди (лидер) должен чувствовать себя уверенно, двигаясь по открытой, но относительно легкой местности. Мы бы порекомендовали научиться подниматься по крайней мере до уровня V Diff или пройти курс скремблирования, прежде чем пытаться серьезно скремблировать уровень 2 или выше.

    3 класс

    Схватки 3-го уровня часто фигурируют в гидах по скалолазанию как маршруты с «умеренной» оценкой (самый легкий уровень лазания), и с ними следует справляться только уверенным в себе.Предполагается, что веревка будет использоваться на нескольких участках, которые могут быть примерно сложными по стандартам скалолазания.

    Однако если вы совершили небольшое лазание или несколько более легких схваток, то решиться на что-нибудь посложнее может оказаться очень полезным. Классические скремблеры 3-го уровня включают Пиннакл-Ридж в Озерном крае и впечатляющий горный хребет Скай Куиллин.

    Стоит иметь несколько хитростей в рукаве, чтобы ваш день прошел хорошо — и мы расскажем все, что вам нужно знать о технике и безопасности, в оставшейся части этой серии.

    СМОТРИТЕ Горы Британии на BMC TV

    Мы хотим сказать большое спасибо каждому члену BMC, который продолжает поддерживать нас в кризисе с коронавирусом.

    От еженедельных трансляций в Facebook и домашних тренировок по скалолазанию до нашей команды специалистов, работающих над открытием скал и борьбой за доступ к горам, мы не смогли бы сделать это без вас.

    Знаете ли вы, что мы только что запустили новое предложение членства U27 всего за 1 фунт стерлингов в месяц? И с полным членством от 1 фунта стерлингов.66 / месяц, присоединиться и поддержать нашу работу никогда не было так просто:

    https://www.thebmc.co.uk/join-the-bmc-for-1-month-U27-membership

    «Назад

    Читатель второго класса | Etsy

    Считыватель второго класса | Etsy

    Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

    Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

    • базовые функции сайта
    • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
    • безопасный вход в аккаунт
    • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
    • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
    • анализирует посещаемость и использование сайта
    • персонализированный поиск, контент и рекомендации
    • помогает продавцам понять свою аудиторию
    • показывает релевантную таргетированную рекламу на Etsy
    • и за ее пределами

    Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

    Необходимые файлы cookie и технологии

    Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

    Настройка сайта

    Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

    • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
    • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

    Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Персонализированная реклама

    Эти технологии используются для таких вещей, как:

    • персонализированные объявления
    • , чтобы ограничить количество показов рекламы
    • , чтобы понять использование через Google Analytics
    • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
    • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

    Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная информация, которую они собрали).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

    Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

    Pre-K — 2 класс

    Урок 1: Деньги имеют значение: почему стоит быть финансово ответственным
    Урок 2: Большая мечта: деньги и цели
    Урок 3: Правила дорожного движения: исследование и покупка автомобиля
    Урок 4: Стоимость обучения в колледже: финансирование вашего образования
    Урок 5: Идеально подходит: поиск подходящей карьеры для вас
    Урок 6: Как вести счет: почему важна кредитоспособность
    Урок 7: Конфиденциальность, пожалуйста: защита вашей личности
    Урок 8: Как заставить работать вместе: деньги и соседи по комнате
    Урок 9: План на будущее: составление бюджета
    Урок 10: Сделайте это возможным: сбережения на дождливый день
    Урок 11: Разумные траты: точные денежные решения
    Урок 12: Банк или крах: выбор банковского партнера
    Урок 13: Nothing But Net: Understanding your Take Home Pay
    Урок 14: Разумное использование кредита
    Урок 15: Опасность долга: как избежать финансовых ловушек
    Урок 16: Дом, милый дом: покупка жилья
    Урок 17: Плавное плавание: изучение страхования и планирования недвижимости
    Урок 18: Путь к богатству: понимание процентов и инвестиций
    Урок 19: Финансовые силы: понимание налогов и инфляции
    Урок 20: Инструменты для реализации вашей финансовой мечты
    Урок 21: Покупать, продавать или держать ?: Обзор инвестирования
    Урок 22: Доброта важна: понимание благотворительности
    Глоссарий
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *