Список вопросов за курс физики 10 класса. «Механика»
Вопросы для зачета (д/з) (1 курс)
Вопросы для зачета (д/з) (1 курс) по дисциплине «Физика» Билет 1 1. Механическое движение. Система отсчета. Материальная точка. 2. Первый закон Ньютона. 3. Импульс тела. Импульс силы. 4. Абсолютная шкала
ПодробнееДинамика и статика (10 ч)
Программа курса по физике для учащихся 10 классов «За страницами учебника» Курс рассчитан на учащихся 10 классов и предполагает совершенствование подготовки школьников по освоению основных разделов физики.
Подробнее Заместитель директора по УВР.
Яшина В.В.Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углублённым изучением химии и биологии РАССМОТРЕНО на заседании МЦ 29 августа 2014 г. СОГЛАСОВАНО Заместитель
ПодробнееКЭС (контролируемый элемент содержания)
Часы учебного времени Наименование раздела и тем урока 1. Что изучает физика. Физические явления, наблюдения и опыты Раздел 1. Механика 2. Механическое движение, виды движений, его характеристики. 3. Классификация
ПодробнееПояснительная записка
1 Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Физика» составлена в соответствии с Основной образовательной программой среднего общего образования муниципального общеобразовательного учреждения
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и предназначена для 0 классов общеобразовательных учреждений. Она включает
Подробнее2. Механика. 2.1 Кинематика
1. Основные положения Настоящая программа вступительного сформирована на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и федерального государственного образовательного
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ФИЗИКА»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Рассмотрено на заседании МО Прот. от Согласовано: Зам. директора по УВР Сапельникова Н.Н. Утверждаю Приказ от
Физика. Содержание:
Код: Содержание: 1. МЕХАНИКА 1.1. КИНЕМАТИКА 1.1.1. Механическое движение и его виды 1.1.2. Относительность механического движения 1.1.3. Скорость 1.1.4. Ускорение 1.1.5. Равномерное движение 1. 1.6. Прямолинейное
ПодробнееРП ПО ФИЗИКЕ 10 класс
РП ПО ФИЗИКЕ 10 класс 1. Пояснительная записка Рабочая программа по физике для 10 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования,
ПодробнееСевастополь 2016 год
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа 52 имени Ф.Д.Безрукова» Рабочая программа по предмету «Физика» для 10 класса на 2016/2017 учебный
Подробнееучебный год
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ШКОЛА СОСНЫ» УТВЕРЖДАЮ Директор И.П. Гурьянкина Приказ 8 от «29» августа 2017 г. Рабочая программа по предмету «Физика» 10 класс Среднее общее
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Цель курса: развитие и формирование у учащихся предметных компетенций и их применение в нестандартных задачах. Задачи курса: 1. Углубление содержания курса физики; 2. Развивать самостоятельность
Кол-во Дата проведения Примечание
Тема урока Кол-во Дата проведения Примечание часов план факт. МЕХАНИКА (27 часов) КИНЕМАТИКА (9 часов) Инструктаж по ТБ. Введение. Физика и познание мира. 2 2 Механическое движение. Система отсчёта. Траектория.
ПодробнееКалендарно тематическое планирование
Календарно тематическое планирование Дата проведения занятия план факт урока Тема урока Дидактические единицы минимума содержания Требования к уровню подготовки выпускников Вид самостоятельной деятельности
ПодробнееЗУН. Механика Кинематика (15 ч)
п/ п Тема урока Дата 10а 10б 10в Дата по факту ЗУН Контроль ЗУН Формы и методы Д/з ИКТ Механика Кинематика (15 ч) 1 1 2 2 Систематизация знаний по механике ТФ за курс основной школы.
Стр 3-10 Понятия: Подробнее2018/2019 учебный год
УТВЕРЖДЕНО Приказ Министра образования Республики Беларусь 03.12.2018 836 Билеты для проведения экзамена в порядке экстерната при освоении содержания образовательной программы среднего образования по учебному
ПодробнееОглавление 1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы… 3 2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их
Подробнеесодержания Раздел II. Механика 22 часа.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 10 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ Г.Я. МЯКИШЕВА, Б.Б. БУХОВЦЕВА, Н.Н. СОТСКОГО «ФИЗИКА. 10 КЛАСС» (Всего 70 часов, 2 часа в неделю) Тема урока Количество
Пояснительная записка
Пояснительная записка 1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа. Программа по физике для 10 класса разработана в соответствии: с требованиями
ПодробнееПредметные результаты (на базовом уровне):
Аннотация Рабочая программа по физике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального
ПодробнееМеркулова С. С. — Тесты по физике. 10 класс : К учеб. В.А. Касьянова «Физика. 10 класс» (М.: Дрофа)
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно:
author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOTисследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку « #» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. 4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Физика. 10 класс Зачет по теме «Кинематика» Вопросы к зачету
Физика. 10 класс
Зачет по теме «Кинематика»
Вопросы к зачету
Что называется механическим движением?
Что такое материальная точка и для чего введено это понятие?
Что такое система отсчета? Для чего она вводится?
Какие системы координат вы знаете?
Что называют траекторией движения?
Что называют длиной пути и перемещением? В чем отличие пути от перемещения?
Какие величины называют скалярными, а какие векторными? Чем отличается векторная величина от скалярной?
Какие правила сложения векторов вы знаете?
Как производится сложение нескольких векторов?
Как производится умножение вектора на скаляр?
Что называется проекцией вектора на ось?
В каком направлении проекция вектора на ось положительна, а в каком – отрицательна?
Какое движение называют равномерным прямолинейным?
Что называют скоростью равномерного прямолинейного движения?
Каков общий принцип построения графиков физических величин?
Как определить проекцию вектора скорости на ось?
Как определить координату тела, зная проекцию перемещения?
Какое движение называют неравномерным, или переменным?
Что называют средней скоростью переменного движения?
Что называют мгновенной скоростью неравномерного движения?
Каким способом можно определить мгновенную скорость тела?
Что называют ускорением?
Напишите формулу координаты тела при равноускоренном прямолинейном движении.
Как по графику скорости равноускоренного движения можно определить ускорение и путь, пройденный телом в этом движении?
Что называют свободным падением тела? При каких условиях падение тел можно считать свободным?
Каким видом движения является падение тел?
Зависит ли ускорение свободного падения тел от массы?
Напишите формулы, описывающие свободное падение тел:
Скорость тела в любой момент времени;
Путь, пройденный телом за определенное время;
Значение скорости тела после прохождения определенного пути;
Продолжительность свободного падения с определенной высоты.
С каким ускорением движется тело, брошенное вертикально вверх? Чему равно и как направлено это ускорение?
Напишите формулы, описывающие движение тела, брошенного вертикально вверх:
Скорость тела в любой момент времени;
Максимальная высота подъема тела;
Высота, на которую поднимается тело за определенное время;
Значение скорости при прохождении определенного пути;
Время подъема.
Задачи к зачету
Билет 1
Расстояние между двумя пристанями 144 км. За какое время пароход совершает рейс туда и обратно, если скорость парохода в стоячей воде 13 км/ч, а скорость течения 3 м/c?
Автомобиль при торможении за 7 с уменьшил свою скорость с 54 до 28,8 км/ч. Определите ускорение автомобиля и расстояние, пройденное при торможении.
Какие из указанных ниже движений можно считать равномерными и какие – неравномерными?
Течение воды в ручье, русло которого то сужается, то расширяется;
Движение автомобиля на улице с момента, когда водитель увидел красный свет;
Подъем на эскалаторе метро.
Билет 2
По мосту длиной 1920 м проходит товарный поезд длиной 280 м со скоростью 22,5 км/ч. Сколько времени поезд будет находиться на мосту?
Поезд движется со скоростью 72 км/ч. При торможении до полной остановки он прошел расстояния в 200 м. определите ускорение и время, в течение которого происходило торможение.
Тело, брошенное вертикально вверх, проходит одну и ту же точку дважды: при движении вверх и при падении вниз. Одинаковую ли скорость имело тело в этой точке, если не учитывать сопротивление воздуха?
Билет 3
Первый в мире советский космонавт Ю.А.Гагарин на космическом корабле «Восток-1», совершив полет вокруг Земли, пролетел расстояние 41 580 км со средней скоростью 28 000 км/ч. Сколько времени продолжался полет?
Электропоезд, отходя от станции, приобретает скорость 72 км/ч за 20 с. Считая движение равноускоренным, определите ускорение электропоезда и путь, пройденный им за это время.
В каком случае самолет можно считать материальной точкой: при совершении рейса между Москвой и Хабаровском или при выполнении фигуры высшего пилотажа?
Билет 4
Сколько времени будет падать тело с высоты 4,9 м? Какую скорость оно будет иметь в момент падения на Землю? Какова средняя скорость движения тела?
Поезд в течение 10 с увеличил скорость с 36 до 54 км/ч, затем 0,3 мин двигался равномерно. Найдите среднюю скорость и пройденный путь. Постройте график скорости.
На рисунке приведен график зависимости скорости движения тела от времени. Определите характер движения на участках АВ, ВС, СD.
Билет 5
Самолет в течение 20 с увеличил свою скорость с 240 до 800 км/ч. С каким ускорением летел самолет и какое расстояние он пролетел за это время?
Моторная лодка переправляется на другой берег, двигаясь относительно воды со скоростью 5 м/с в направлении, перпендикулярном берегу. Ширина реки 300 м, а скорость течения – 0,3 м/с. На какое расстояние отнесет лодку течение?
На рисунке изображен график скорости некоторого тела. Определите характер движения; начальную скорость и ускорение на участках графика АВ, ВС, СD.
Билет 6
Дождевые капли, падающие относительно Земли отвесно, попадают на окна Билет 7
Расстояние между двумя станциями, равное 18 км, поезд проходит со средней скоростью 54 км/ч, причем разгон продолжается 2 мин, замедление до полной остановки – 1 мин. Определите наибольшую скорость движения поезда. Постройте график скорости.
Сокол, пикируя с высоты на свою добычу, достигает скорости 100 м/с. Определите эту высоту. Падение считать свободным.
Одинаковое ли время потребуется для проезда одного и того же расстояния на катере туда и обратно по реке и по озеру? Скорость катера относительно воды в обоих случаях считать одинаковой.
Билет 8
Постройте, пользуясь одними координатными осями, график скорости движения двух тел, если первое тело двигалось равномерно со скоростью 4 м/с, а второе – равноускоренно с начальной скоростью 2 м/с и ускорением 0,5 м/с.
Найдите скорость относительно берега лодки, идущей:
По течению;
Против течения;
Под углом 900 к течению.
Скорость течения реки 1 м/с, скорость лодки относительно воды 2 м/с.
Какой путь проходит свободно падающее тело за 10-ю секунду падения?
Тест по физике 10 класс по теме Введение в кинематику
ТЕСТ-1-ВВЕДЕНИЕ В КИНЕМАТИКУ
1 вариант
1.Изменение пространственного положения тела относительно других тел – это…
А.перемещение
Б.механическое движение
В.скорость
2.Линия, соединяющая положение материальной точки в ближайшие последовательные моменты времени, — это…
А.перемещение
Б.путь
В.траектория
3.Произвольно выбранное тело, относительно которого определяется положение движущегося тела – это…
А.тело отсчета
Б.система отсчета
В.материальная точка
4.Величина, равная отношению изменения скорости к промежутку времени, в течении которого это изменение произошло, — это…
А.мгновенная скорость
Б.средняя скорость
В.ускорение
5.Из предложенных величин скалярной является…
А.скорость
Б. время
В.перемещение
6.Единица измерения перемещения в СИ – это…
А.м
Б.с
В.м/с
7.Раздел механики, изучающий причины движения тел, называется…
А.кинематика
Б.динамика
В.статика
8.Прямолинейное движение с постоянным по модулю ускорением, при котором модуль скорости увеличивается, называется…
А.равномерным
Б.равноускоренным
В.равнозамедленным
9.Границы применимости классической механики…
А.тела должны проходить пути много большие размеров тел
Б.размерами тел можно пренебречь
В.скорости тел должна быть много меньше скорости света
10.В каких из приведенных ниже случаях тело можно принять за материальную точку?
А.Луна вращается вокруг Земли
Б.Космический корабль совершает стыковку с орбитальной станцией
В.Астрономы наблюдают затмение Луны
11.Велосипедист едет по ровной прямой дороге. Какие детали велосипеда движутся относительно земли по прямолинейным траекториям?
А. педаль
Б.седло
В.точка на ободе колеса
12.Теплоход подплывает к пристани. Относительно каких тел пассажиры, стоящие на палубе этого теплохода, находятся в движении?
А.берега
Б.палубы
В.капитанской рубки
13.Укажите, что принимают за тело отсчета, когда говорят, что проводник идет по вагону со скоростью 3 км/ч?
А.землю
Б.рельсы
В.вагон
14.Девочка подбросила мяч вверх на высоту 2м и снова поймала его. Чему равен модуль перемещения мяча?
А.2
Б.4
В.0
15.Два автомобиля движутся в одном направлении относительно Земли со скоростями 6 м/с и 8 м/с. Чему равен модуль их относительной скорости?
А.2
Б.14
В.7
ТЕСТ-1-ВВЕДЕНИЕ В КИНЕМАТИКУ
2 вариант
1.Тело, обладающее массой, размерами которого в условиях данной задачи можно пренебречь, является…
А.телом отсчета
Б.любым телом
В.материальной точкой
2.Длина участка траектории, пройденного материальной точкой за данный промежуток времени, — это…
А. перемещение
Б.путь
В.траектория
3.Вектор, проведенный из начального положения материальной точки в её конечное положение, — это…
А.перемещение
Б.путь
В.траектория
4.Величина, равная отношению пути к промежутку времени, за который он был пройден, — это…
А.средняя скорость
Б.ускорение
В.перемещение
5.Из предложенных величин векторной является…
А.путь
Б.время
В.скорость
6.Единица измерения скорости в СИ – это…
А.км/ч
Б.м/с
В.м/с2
7.Раздел механики, изучающий то как движутся тела, называется…
А.кинематика
Б.динамика
В.статика
8.Прямолинейное движение с постоянной по модулю скоростью называется…
А.равномерным
Б.равноускоренным
В.равнозамедленным
9.Величина, равная отношению перемещения к промежутку временя за который это перемещение было совершено, называется…
А.путь
Б.скорость
В. ускорение
10.В каких из приведенных ниже случаях тело нельзя принять за материальную точку?
А.молот, брошенный спортсменом
Б.молот, который изготавливают на станке
В.шарик, падающий с третьего этажа
11.Машина едет по ровной прямой дороге. Какие детали машины движутся относительно земли по прямолинейным траекториям?
А.ось колеса
Б.точка обода колеса
В.поршни в двигателе
12.Ученик сидит за партой в классе. Относительно каких тел ученик находится в движении?
А.парта
Б.земля
В.солнце
13.Укажите, что принимают за тело отсчета, когда говорят, что скорость теплохода 20 км/ч?
А.берег
Б.вода
В.солнце
14.Девочка прокатилась на «колесе обозрения», совершив один оборот. Чему равен модуль перемещения девочки, если считать радиус колеса равным R?
А.2πR
Б.πR2
В.0
15.Два автомобиля движутся в противоположных направлениях относительно Земли со скоростями 6 м/с и 8 м/с. Чему равен модуль их относительной скорости?
А.2
Б.14
В.7
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/322774-test-po-fizike-10-klass-po-teme-vvedenie-v-ki
ГДЗ Физика 10 класс Мякишев, Синяков Учебник Механика. Решебник по физике за 10 класс авторы Мякишев, Буховцев издательство Просвещение.. .. отношение учащихся 5 11 классов к школьному учебнику. 12 янв 2015 Готовые Домашние Задания, Решебник по Физике 10. Рымкевич. У нас все ГДЗ 2 11 классы. Жми сюда и Спиши!. .. ГДЗ по физике за 10 класс Мякишев Г.Я. Решебник. Гдз физика 11класс мякишев бухонцев. Erin acinyt Решебник по информатике 4 класс рабочая тетрадь жёлтая такая Английский, Алгебра. .. ОГЭ. Физика. Лабораторная работа №3 Измерение жесткости. 3 ноя 2012, К учебнику за, Мякишев, Буховцев, Сотский, Пособие входит в учебно методический комплект Классический курс по физике содержит ответы на вопросы и Физика, 10 класс, Решебник, Парфентьева Н. А., 2011.. .. ГДЗ по физике 10 класс Мякишев, Буховцев. В анкете были использованы различные варианты ответов на вопросы: с однозначным Учебники обществознания выбрали % учащихся классов, среди 8 алгебра мерзляк, гдз физике 10 класс мякишев лабораторные. .. ГДЗ решебник по физике 10 класс Мякишев, Буховцев, Сотский. Гдз по физике 10 класс мякишев 2017 спиши.ру ответы на вопросы.. .. Решебник физике, 10 класс, Парфентьева, К учебнику по. Решебник к учебнику по физике для 10 класса общеобразовательных школ и гимназий. Автор Мякишев Г.Я.. .. ГДЗ Физике 10 класс Мякишев Решения по Учебнику. Ответы вопросы теме Г.Я. – читайте на Рамблер. ГДЗ по физике класс Мякишев, упр. 10 3. Определите расстояние от ручки. .. Гдз по физике 10 класс мякишев 2017 спиши.ру ответы на вопросы. Решебник учебнику Физика 10 класс Учебник Механика Мякишев, основных глав, к которым приведены упражнения и вопросы по входящим в них. .. ГДЗ по физике 10 класс Мякишев, Буховцев. Ответы Обсуждение вопросов и отзывы Комменты номера решения ГДЗ Поиск № Перейти к учебнику Физика 10 класс Мякишев Г. Я., Буховцев Б. | , по Физике 10 11 классы. Рымкевич ГДЗ, ответы 2. Воспользуйтесь сборником ГДЗ по физике Мякишев 10 класс! С сайтом, который предоставляет Вам полный доступ к данному решебнику. .. Решебник по физике Мякишев 10 класс. ГДЗ готовые домашние задания электронном виде. Касьянова В.А. Издание содержит ответы на все вопросы параграфов, Домашняя работа по физике за 10 класс к учебнику Г.Я. Мякишева и др.. .. Решебник ГДЗ Физика. 10 класс. Мякишев Г. Я. и др.. Физика. Решебник. 10 класс пособие для учителей общеобразоват. комплект Классический курс по физике содержит ответы на вопросы и. .. ГДЗ решебник по физике 10 класс Мякишев. Ответы вопрос – ГДЗ по физике 10 Мякишев, упр. 7 1. Определите ускорение свободного падения тел – читайте на Рамблер класс.. .. Ответы на вопросы по обществознанию 10 класс боголюбова 9. Решебник ГДЗ Физике для 10 класса авторы: Г.Я. Мякишев.Б. Буховцев уравнения и отвечать на вопросы, задаваемые по школьной программе.. .. Мякишев Г.Я.: вопросы и ответы – Рамблер класс. Современные учебники дают ответы на многие вопросы, однако практикуемый Такие книги очень востребованы, и ГДЗ по физике 10 класс Мякишева. .. ГДЗ готовые домашние задания по физике за 10 класс. ГДЗ по физике 10 класс Мякишев, Буховцев, Сотский решебник. Как выглядит жена самого красивого араба в мире: лучше присядьте! Не от рака!. .. ГДЗ по физике за к учебнику Физика. 10 класс В.А. 30 мар 2013 Друзья. Я переснял лабораторные работы для ОГЭ по физике. Добавил. .. ГДЗ по физике 10 класс Мякишев, Буховцев, Сотский решебник. Все примеры. Оглавление. Введение. в познании вещества, поля, пространства и времени. §1. Что изучает физика. Ответы на вопросы §2.. .. ГДЗ по физике 10 класс Мякишев, упр. 7 1. Определите. . Физика. 10 класс. ГДЗ. Мякишев Г. Я. и др. Готовые заданияКаталог Лабораторные работы Вопросы после параграфов. . |
Викторина по физике 10 класс с ответами — 20 Апреля 2015
Вопросы викторины1. Этот известный английский физик заложил основы своего великого открытия в детстве, когда обнаружил, что бесполезно посылать его в лес за спелой земляникой. Назовите его фамилию.
2. Иногда пастухи, готовящие еду, накрывают котел крышкой, придавливая ее сверху увесистым камнем. В каких случаях им это необходимо?
3. Зачем шведские ученые предложили красить рельсы в белый цвет?
4. В первый отечественный спутник можно было смотреться как в зеркало. С какой целью его так отполировали?
5. Скажите одним словом: «усиление света в результате вынужденного излучения»
6. Задача П. Л. Капицы: собаке привязали к хвосту консервную банку, которая грохочет во время бега. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать грохота?
7. Что произошло бы с нашей землей, если бы вдруг она остановила свое вращательное движение?
8. Какое поле возникает вокруг объектов независимо от того, из кого материала они состоят?
9. Женщины восточноафриканского племени луо носят на голове грузы до 70% от веса тела без видимых усилий, а груз 20% от веса тела вообще не требует у них дополнительных расходов энергии. Какое физическое правило они используют с таким успехом?
10. Чему равна одна десятимиллионная часть четверти длины земного меридиана?
11. Ежесуточно Земля прибавляет в весе 400 тонн. За счет чего?
12. Для биолога это среда обитания живых существ, для физика –диэлектрик, для связиста – эфир. Что это для обыкновенного человека?
13. Какой иностранный термин В. И. Даль предлагает заменить русским словом «колоземица» или «мироколица»?
14. Для чего дети учат стихотворение «Каждый охотник желает знать где сидит фазан»?
Ответы.
1. Джон Дальтон
2. В горах, где атмосферное давление ниже и поэтому температура кипения ниже
3. Чтобы отражая солнечные лучи, они слабее нагревались и меньше расширялись, уменьшая опасность аварий
4. Чтобы его лучше было видно с Земли
5. Лазер
6. С нулевой, так как сверхзвуковую скорость она развить не может.
7. Вследствие действия сил гравитации она упала бы на Солнце.
8. Гравитационное.
9. При перемещении груза с постоянной скоростью по горизонтальной поверхности работа не совершается. А походка этих женщин отличается плавностью.
10. 1 метру
11. Космической пыли
12. Воздух
13. Атмосфера
14. Чтобы запомнить порядок цветов радуги
Физика 10 класс. Кормаков Н.А. Опорные конспекты. Тесты. Контрольные работы :: Класс!ная физика
Здесь есть всё!
11.12.2015
Материалы по физике для 10 класса. Автор Кормаков Н.А.
Опорные конспекты
МЕХАНИКА
Основы кинематики. Основы динамики. Законы сохранения в механике. Элементы статики — смотреть
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
Основные положения МКТ. Взаимные превращения жидкостей и газов. Свойства твёрдых тел. Основы термодинамики — смотреть
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
Электростатика. Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах — смотреть
Итоговые тематические тесты
Механика.
Основы кинематики
— Вариант-1 , Вариант-2
Механика.
Основы динамики
— Вариант-1 , Вариант-2
Механика.
Законы сохранения
— Вариант-1 , Вариант-2
Молекулярная физика.
Основы МКТ
— Вариант-1 , Вариант-2
Молекулярная физика.
Основы термодинамики
— Вариант-1 , Вариант-2
Электродинамика.
Электрическое поле
— Вариант-1 , Вариант-2
Электродинамика.
Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах
— Вариант-1 , Вариант-2
ОТВЕТЫ к итоговым тестам — смотреть
Контрольные работы
Основы кинематики — смотреть
Ответы — смотреть
Законы Ньютона — смотреть
Ответы — смотреть
Применение законов Ньютона — смотреть
Ответы — смотреть
Закон сохранения импульса — смотреть
Ответы — смотреть
Закон сохранения энергии — смотреть
Ответы — смотреть
Основы МКТ — смотреть
Ответы — смотреть
Основы термодинамики — смотреть
Ответы — смотреть
Электростатика — смотреть
Законы постоянного тока — смотреть
Ответы — смотреть
викторин и практических тестов с ключом ответа (краткое руководство по физике для 10-го класса и обзор курса) в Apple Books
Вопросы и ответы по физике для 10-го класса: викторины и практические тесты с ключом ответа (Краткое руководство по физике для 10-го класса и обзор курса) охватывает оценочные тесты для конкурсных экзаменов для решения 1150 MCQ. «MCQ 10 по физике» с ответами охватывает фундаментальные концепции с помощью теоретических и аналитических тестов.Учебное пособие в формате PDF «Викторина по физике для 10 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы для повторения экзамена.
10 класс Физика Множественный выбор вопросов и ответов Книга в формате PDF для загрузки охватывает решенные вопросы викторины и ответы в формате PDF на темы: атомная и ядерная физика, базовая электроника, ток и электричество, электромагнетизм, электростатика, геометрическая оптика, информационные и коммуникационные технологии, простое гармоническое движение и волны, звук для экзаменов в школе и колледже. PDF-файл «Вопросы и ответы по физике для 10-го класса» охватывает экзамен viva, вопросы собеседования и подготовку к сертификату с ключом ответа.
Краткое руководство по физике для 10-го класса включает терминологические определения из учебников физики по главам:
MCQ по атомной и ядерной физике
MCQ по базовой электронике
MCQ по току, электричеству
MCQ по электромагнетизму
MCQ по электромагнетизму
Технологии MCQ
Простое гармоническое движение и волны MCQ
Звуковые MCQ
Вопросы с множественным выбором ответов на ответы на викторину по атомной и ядерной физике PDF охватывает вопросы MCQ по темам: Атом и атомное ядро, ядерная физика, ядерные трансмутации, фоновое излучение, реакция деления, половина измерение жизни, опасности радиации, естественная радиоактивность, ядерный синтез, радиоизотопы и их использование, а также радиоизотопы.
Вопросы с несколькими вариантами ответов на основные ответы на викторину по электронике PDF охватывает вопросы MCQ по темам: Цифровая и аналоговая электроника, основные операции логических вентилей, аналоговая и цифровая электроника, а также работа вентилей и работа, электронно-лучевой осциллограф, свойства электронов, исследование свойств электронов. , логические вентили, вентиль И-НЕ, операция И-НЕ, вентиль ИЛИ, операция ИЛИ, операция НЕ, операция ИЛИ, термоэмиссия и использование логических вентилей.
Вопросы с множественным выбором ответов на викторины по току и электричеству PDF охватывает вопросы MCQ по темам: ток и электричество, электрический ток, электроэнергия, электробезопасность, поражение электрическим током, электрическая энергия и закон Джоуля, сочетание резисторов, проводников, постоянного и переменного тока, постоянный и переменный ток, электродвижущая сила, факторы, влияющие на сопротивление, опасности, связанные с электричеством, как материал влияет на сопротивление, изоляторы, киловатт-час, закон Ома, омические и неомические проводники, разность потенциалов, удельное сопротивление и важные факторы, резисторы и сопротивление .
Вопросы с множественным выбором ответов на викторину по электромагнетизму PDF охватывает вопросы MCQ по темам: электромагнетизм, электромагнитная индукция, генератор переменного тока, генератор переменного тока, двигатель постоянного тока, двигатель постоянного тока, сила на проводнике с током и магнитное поле, передача высокого напряжения, закон Ленца. , магнитные эффекты и установившийся ток, магнитные эффекты постоянного тока, зависимость магнитного поля от напряжения, взаимная индукция, передача радиоволн, трансформатор и эффект поворота на катушке с током в магнитном поле.
Вопросы с множественным выбором ответов на ответы на викторину по электростатике PDF охватывает вопросы MCQ по темам: электростатическая индукция, электростатический потенциал, конденсаторы и емкость, конденсаторы, вопросы для интервью по конденсаторам, компоненты схемы, закон Кулона, различные типы конденсаторов, электрический заряд, электрическое поле и электрическое поле интенсивность, электрический потенциал, поражение электрическим током, электронные устройства, электроскоп, электростатические приложения, опасность статического электричества и производство электрических зарядов.
И еще много разделов для практических тестов!
Для числа 0,00067 степень 10 будет -5 -4 4 ни один из них. Наименьшее количество штангенциркуля будет 0,01 мм 0,01 м 0,01 см 0,1 см. Явление, когда луч света перемещается из одной среды в другую, известно как отражение, дифракция, интерференционная рефракция. Какие изменения происходят, когда луч света перемещается из одной среды в другую? Скорость изменяется. Скорость остается постоянной, но изменяется кинетическая энергия. Ничего не меняется, поскольку луч движется с той же скоростью. Ничего из вышеперечисленного. Отношение Sin i и Sin r является константой и называется полным внутренним отражением при увеличении показателя преломления при угле падения. Карандаш, погруженный в воду, кажется искривленным из-за полного внутреннего отражения из-за преломления света из-за отражения света из-за рассеивания. Падающий луч и выходящий луч в стеклянной пластине перпендикулярны друг другу, не лежат друг на друге параллельно друг другу. Характер выпуклой линзы — сходящаяся, расходящаяся, сходящаяся и расходящаяся, ни сходящаяся, ни расходящаяся. Для создания телескопа нам понадобится вогнутая линза, стеклянная пластина, выпуклая линза, мы можем использовать любую из вышеперечисленных. Какие из следующих работ основаны на полном внутреннем отражении? Призменный оптоволоконный микроскоп телескоп. Два стеклянных стержня, натертых шелком, отталкиваются друг от друга из-за электрического тока статического электричества магнитного притяжения ничего из вышеперечисленного. Яблоко падает с дерева. Найдите расстояние, которое он преодолеет за 2 секунды. [a = g = 10 м / сек-квадрат] 40м 30м 20м 10м. Какой из законов Ньютона лучше всего объясняет тот факт, что: Когда автобус начинает движение, мы склонны отступать.Первый закон Ньютона Второй закон Ньютона Третий закон Ньютона Ни одного закона. Когда мы прыгаем с лодки, лодка уходит назад. Какой закон Ньютона объяснил бы причину? Первый закон Ньютона Второй закон Ньютона Третий закон Ньютона Ни одного закона. Что такое единица силы? джоуль ватт герц ньютон. Что такое единица измерения энергии? ватт ньютон джоуль секунды. Что лучше всего объясняет термины «скорость» и «скорость»? Скорость является векторной, а скорость векторной; скорость является скалярной, а скорость векторной; обе скалярные скорости являются скалярными, а скорость векторными. Если усилие удваивается, то влияние на ускорение / ускорение уменьшается вдвое, ускорение также удваивается, ускорение не становится в четыре раза ни одного из этих значений. Что из следующего лучше всего объясняет преобразование / преобразование энергии в электродвигателе? кинетический в электрический электрический в кинетический электрический в потенциальный кинетический в электрический. Мяч падает с определенной высоты. Что из следующего лучше всего объясняет преобразование энергии? Вверху — кинетическая энергия, в центре — потенциал, и когда он касается поверхности, он имеет потенциал. Вверху — это кинетическая энергия, в центре — кинетическая энергия, и когда он касается поверхности, он имеет потенциал. В центре он кинетический, и когда он касается поверхности, он обладает потенциалом. Вверху это потенциальная энергия, в центре — и кинетическая, и потенциальная, и когда она касается поверхности, она имеет только кинетическую энергию. Цифровые термометры лучше, чем ртутные, потому что [выберите наиболее подходящий ответ] ртуть больше не доступна в природе. Цифровые термометры дешевы. Ртуть вредна и не может выступать в качестве загрязнителя для окружающей среды. Сколько энергии требуется для повышения температуры 2 кг вещества с 10 до 30 градусов. [C вещества составляет 1200 единиц] 4800J 48000J 480J 48J. Веществу А требуется 3 минуты для повышения температуры на 5 градусов Цельсия, а веществу B требуется 5 минут для такого же повышения температуры.Какой из них имеет большую удельную теплоемкость? У A больше, так как на это требуется меньше времени. У B больше, поскольку на это требуется больше времени. Оба имеют одинаковую удельную теплоемкость, которую мы не можем определить на основании данных. Мы используем воду в качестве хладагента, потому что [дайте наиболее подходящий ответ] она дешевая, имеет высокую удельную теплоемкость, она имеет низкую удельную теплоемкость, это единственное вещество, которое может поглощать тепло. Что из следующего является наиболее важным, чтобы избежать поражения электрическим током при использовании электрических устройств? использование заземления хорошее качество проводов использование более коротких проводов. Какой тип подключения предпочтительнее при электрификации жилья [подключения в домах]? Последовательно Параллельно И последовательно, и параллельно Ни последовательно, ни параллельно. Что из перечисленного является наиболее подходящей причиной для параллельного подключения в наших домах? Это экономит энергию, мы получаем больше тока, чем нам нужно. Даже если одна лампочка перегорит, другие продолжат работать. Ничего из этого. Почему при работе с электроприборами следует носить резиновую обувь? Таким образом, мы находимся на одной высоте с прибором, чтобы мы могли экономить ток, чтобы мы не получали удар электрическим током, чтобы мы не теряли энергию. Какое из утверждений относительно силовых линий магнитного поля является правильным? Они начинаются с юга и заканчиваются на севере. Они начинаются с севера и заканчиваются на севере. Они пересекаются друг с другом. Они никогда не пересекаются друг с другом. Что из следующего верно относительно магнитного поля Земли? Географические полюса и магнитные полюса Земли лежат на одной стороне. Географические полюса и магнитные полюса Земли лежат на противоположной стороне. Земля имеет только географические полюса. Земля имеет только магнитные полюса. Какое из следующих условий необходимо для полного внутреннего отражения? Луч света перемещается от более плотной среды к более редкой. Луч света перемещается от более редкой среды к более плотной. Полное внутреннее отражение не зависит от среды. Если мы уроним два одинаковых объекта A и B с высоты 2 м и 4 м, то каково будет соотношение их потенциальной энергии? 1: 4 4: 1 1: 2 1: 3. , если две машины одинаковой массы движутся со скоростью 10 и 20 м / с, то каково соотношение их кинетической энергии. 1: 2 2: 1 1: 6 1: 4. Если мы поместим объект в 2f в случае выпуклой линзы, то какое из следующего будет удовлетворять характеру изображения, если изображение сформировано в фокусной точке, изображение не инвертировано ни одно из вышеперечисленного. Единица показателя преломления — см м градус нет единицы. |
Волна — это возмущение, которое передает энергию из одной точки в другую, не передавая материи. | ||
Длина волны — это расстояние от одного места в волне до следующего аналогичного места на волне; например, расстояние от гребня до гребня. | ||
Амплитуда — это высота волны от положения покоя до гребня или глубина волны от положения покоя до впадины. | ||
Частота — это частота повторения волны. | ||
Какая связь между частотой и длиной волны? | По мере увеличения частоты длина волны уменьшается.По мере уменьшения частоты длина волны увеличивается. V = fλ (v = скорость, f = частота, λ = длина волны) | |
Какие части волны? | гребень — вершина холма корыто — основание холма положение покоя — уровень воды, где нет волн * умею маркировать волну * | |
Что такое электромагнитный спектр? | Весь диапазон электромагнитного излучения, от самых коротких гамма-лучей до самых длинных радиоволн, включая свет. | |
Какие волны составляют электромагнитный спектр? | Радиоволны, микроволны, инфракрасные волны, ультрафиолетовые лучи, видимый свет, рентгеновские лучи и гамма-лучи. | |
Видимый свет — это свет, состоящий из длин волн, видимых человеческим глазом. | ||
Где найти радиоволны? | При трансляции радио и телевидения | |
Где найти микроволновые печи? | ||
Где можно использовать инфракрасные волны? | Поддержание тепла в ресторанах | |
Где найти ультрафиолетовые лучи? | Загар / загар кожи | |
Где найти рентгеновские снимки? | Съемка внутренней части человеческого тела | |
Где найти гамма-лучи? | ||
Какие основные цвета? | ||
Что такое вторичные цвета? | Цвета, создаваемые при смешивании двух основных цветов. Красный + зеленый = желтый Красный + синий = пурпурный Синий + зеленый = голубой | |
Что определяет аддитивная цветовая теория света? | Аддитивная теория цвета утверждает, что когда разные цвета света складываются вместе, получается новый цвет. | |
Свет — это форма энергии, которая имеет разные цвета и распространяется волнами. | ||
Химическая реакция, происходящая внутри живых организмов, заставляющая их излучать свет. | ||
Свет, излучаемый солнцем или другими звездами. | ||
Что такое искусственный свет? | Свет, произведенный человеческими технологиями. | |
Что такое светящийся объект? | Объекты, излучающие собственный свет (например,грамм. солнце, фонарик включен) | |
Что такое несветящийся объект? | Объект, не излучающий свет (напр.грамм. фонарик выключен). | |
Что такое лампа накаливания? | Процесс излучения света из-за высокой температуры (например,грамм. лампочка, огонь). | |
Что такое свет от электрического разряда? | Процесс излучения света из-за прохождения электричества через газ (например,грамм. молния, неоновый газ). | |
Что такое люминесцентный свет? | Процесс излучения света при получении энергии от другого источника (например,грамм. люминесцентные лампы). | |
Что такое люминесцентный свет? | Объект, который может излучать свет в течение некоторого времени после того, как на него попал свет (например,грамм. светятся в темноте игрушки). | |
Что такое хемилюминесценция? | Процесс преобразования химической энергии в энергию света с небольшим изменением температуры (например,грамм. светящиеся палочки). | |
Изображение — это воспроизведение объекта, созданного оптическим устройством, например зеркалом. | ||
Пунктирная линия, проведенная перпендикулярно зеркалу в точке отражения, представляет воображаемую линию, называемую нормалью. | ||
Входящий луч называется падающим лучом. | ||
Что такое угол падения? | Угол падения — это угол между падающим лучом и нормалью. | |
Какой угол отражения? | Угол отражения — это угол между отраженным лучом и нормалью. | |
Что утверждает закон отражения? | Закон отражения гласит, что когда свет отражается от поверхности, угол падения всегда равен углу отражения. | |
Каков закон отражения в математических символах? | θ i = θ r (тета 1 представляет угол падения, а тета два представляет угол отражения) | |
Любое зеркало с плоской отражающей поверхностью называется плоским зеркалом. | ||
Виртуальное изображение — это любое изображение, образованное лучами, которые на самом деле не проходят через место расположения изображения. | ||
Точка, где световые лучи встречаются или, кажется, встречаются, называется точкой фокусировки. | ||
Средняя точка изогнутого зеркала называется вершиной. | ||
Какое фокусное расстояние? | Фокусное расстояние — это расстояние от вершины до фокуса изогнутого зеркала. | |
Реальное изображение — это изображение, образованное световыми лучами, которые сходятся в месте расположения изображения. | ||
Что такое вогнутое зеркало? | Вогнутое зеркало прогибается и отражает поверхность с внутренней стороны своей кривой. | |
Как еще называют вогнутое зеркало? | ||
СОЛЬ для объекта на расстоянии более двух фокусных расстояний | меньше, перевернутая, передняя, настоящая | |
СОЛЬ для объекта от одного до двух фокусных расстояний | крупнее, перевернутая, передняя, настоящая | |
СОЛЬ для объекта непосредственно в фокусе | ||
СОЛЬ для объекта между зеркалом и точкой фокусировки | больше, вертикально, сзади, виртуальный | |
для чего нужно вогнутое зеркало? | стоматологические зеркала, косметические зеркала или зеркала для бритья, автомобильные фары | |
Увеличение — это мера того, насколько больше или меньше изображение по сравнению с самим объектом. | ||
какие формулы для определения увеличения? | ||
какова формула определения высоты изображения? | ||
какова формула для определения расстояния до объекта? | ||
Выпуклое зеркало — это зеркало, которое прогибается и отражает поверхности за пределами кривой . | ||
Как еще называют выпуклое зеркало? | Выпуклое зеркало также называется расходящимся зеркалом. | |
меньше объекта, вертикально, виртуально | ||
где используются выпуклые зеркала? | Их используют в увеличительных стеклах, камерах безопасности в магазинах или в зеркалах заднего вида автомобиля. | |
Преломление — это изменение направления света при переходе от одной среды к другой. | ||
какой показатель преломления? | Показатель преломления — это отношение скорости света в вакууме к скорости света в этой среде . | |
Какая связь между показателем преломления и скоростью света? | чем медленнее свет проходит по медиане, тем выше показатель преломления | |
какова формула для определения показателя преломления? | ||
какова формула для определения скорости света? | ||
идеальное пространство, где ничто не загораживает свет | ||
каковы правила преломления? | -свет отклоняется в сторону нормали, когда его скорость уменьшается при перемещении от одной среды к другой -свет отклоняется от нормы, когда его скорость увеличивается, когда он перемещается от одной среды к другой | |
особые случаи преломления | По мере увеличения угла падения преломленный луч проходит по границе двух материалов.Если угол падения увеличивается еще больше, весь свет преломляется обратно в первую среду, что называется полным внутренним отражением. | |
угол преломления может быть определен умножением первой среды на угол падения. | ||
какова формула закона запаха? | ||
Линза представляет собой изогнутый прозрачный материал, гладкий и имеющий правильную форму, поэтому при попадании на нее свет преломляется предсказуемым и полезным образом. | ||
какая главная ось? | : главная ось — это воображаемая линия, проведенная через оптический центр перпендикулярно обеим поверхностям. | |
что такое ось симметрии? | ось симметрии — это воображаемая вертикальная линия, проведенная через оптический центр линзы. | |
какое фокусное расстояние? | фокусное расстояние — это расстояние от оси симметрии до главного фокуса, измеренное вдоль главной оси. | |
что такое рассеивающая линза? | рассеивающая линза также называется вогнутой линзой, потому что она тоньше в центре, чем по краям. | |
меньший, вертикальный, передний, настоящий | ||
тонкая линза — это линза, толщина которой незначительна по сравнению с ее фокусным расстоянием. | ||
что такое собирающий объектив? | собирающую линзу также называют выпуклой линзой, потому что она толще в центре, чем по краям. | |
где используются собирающие линзы? | преломляющие телескопы, лупы | |
СОЛЬ для объекта более двух фокусных расстояний | меньше, перевернутая, сзади, настоящая | |
СОЛЬ для объекта от одного до двух фокусных расстояний | больше, перевернутая, сзади, настоящая | |
СОЛЬ для объекта на расстоянии менее одного фокусного расстояния | крупнее, вертикально, спереди, виртуальный | |
что такое уравнение тонкой линзы? | Уравнение, которое связывает расстояние от объекта до объектива, расстояние до изображения от объектива и фокусное расстояние объектива.. | |
какова формула уравнения тонкой линзы? | ||
формула для определения расстояния до изображения | ||
формула для определения расстояния до объекта | ||
ключевые правила уравнения тонкой линзы | — вогнутая линза имеет отрицательное фокусное расстояние и отрицательное расстояние до изображения -di — положительное, если изображение реальное, и отрицательное, если изображение виртуальное — выпуклая линза имеет положительное фокусное расстояние и либо положительное или отрицательное расстояние до изображения в зависимости от того, где находится объект |
Извините! — Страница не найдена
Пока мы разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.
Дом Назад- Класс
- Онлайн-тесты
- Ускоренный онлайн-курс JEE
- Двухлетний курс JEE 2021
- Класс
- Онлайн-курс NEET
- Серия онлайн-тестов
- CA Foundation
- CA Промежуточный
- CA Финал
- Программа CS
- Класс
- Серия испытаний
- Книги и материалы
- Тестовый зал
- Умный взломщик BBA
- Обучение в классе
- Онлайн-коучинг
- Серия испытаний
- Умный взломщик IPM
- Книги и материалы
- GD-PI
- CBSE, класс 8
- CBSE, класс 9
- CBSE, класс 10
- Класс 11 CBSE
- CBSE, класс 12
- Обучение в классе
- Онлайн-классы CAT
- Серия испытаний CAT
- MBA Жилой
- Умный взломщик CAT
- Книги и материалы
- Онлайн-классы без CAT
- Серия испытаний без CAT
- Тестовый зал
- GD-PI
- Обучение в классе
- Серия испытаний
- Интервью с Civils
- Класс
- Онлайн-классы
- Серия испытаний SSC
- Переписка
- Практические тесты
- Электронные книги SSC
- SSC JE Study Package
- Класс
- RBI, класс B
- Банк испытаний серии
- Переписка
- Банковские электронные книги
- Банк ПДП
- Онлайн-коучинг
- Классный коучинг
- Серия испытаний
- Книги и материалы
- Класс
- Программа моста GRE
- GMAT Онлайн-коучинг
- Консультации по приему
- Консультации по GMAT
- Стажировка
- Корпоративные программы
- Студенты колледжа
- Рабочие специалисты
- Колледжи
- Школы
Учебная программа по естествознанию для 10-х классов | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!Учебная программа по естествознанию в 10-м классе должна быть сосредоточена на более сложных научных формулах, которые подготовят вашего ребенка к будущему обучению.Самостоятельное обучение также становится более важным в это время, поскольку студенты будут проводить больше лабораторных экспериментов.
Time4Learning автоматически назначает химию для 10-го класса естественных наук, но родители могут легко получить доступ к таким предметам, как биология и физика. Узнайте больше о том, какие науки ваш ученик должен изучать на втором курсе и как Time4Learning может помочь вам в достижении их учебных целей.
Чему вы преподаете естественные науки в десятом классе?
В десятом классе учебная программа должна включать состав и свойства вещества, изменения и взаимодействия веществ, органическую химию, ядерную химию и многое другое.Эти темы помогут им достичь целей в десятом классе к концу года.
Ниже приведены некоторые дополнительные темы, которые должны быть включены в учебную программу десятого класса:
- Историческое развитие атомной теории
- Элементы, соединения и смеси
- Виды химической связи
- Уравновешивание уравнений окисления-восстановления
- Как кинетико-молекулярная теория объясняет свойства газов
- Свойства кислот и оснований
- Типы радиоактивного распада
Хотя Time4Learning автоматически назначает химию в 10-м классе, родители также могут получить доступ к курсам биологии и физики.
Научные цели для десятых классов
Учебная программа по естествознанию в десятом классе должна включать в себя цели для вашего ребенка. К концу десятого класса ваш ученик должен иметь подробное представление о состояниях вещества, химических реакциях, таблице Менделеева и многом другом.
Ваши научные цели в десятом классе должны быть следующими:
- Точно опишите показатели химического изменения.
- Выразите расположение электронов атомов с помощью электронных конфигураций.
- Объясните понятие скорости реакции.
- Объясните, как работает размерный анализ.
- Примените закон парциальных давлений Дальтона для описания состава газов.
- Опишите, что такое период полураспада.
Почему выбирают Time4Learning Учебная программа естествознания в 10 классе на дому
С помощью Time4Learning родители могут выбирать свои курсы в зависимости от уровня навыков, интересов и общих школьных планов учащихся. У родителей есть возможность изучить курсы биологии, химии и физики.Какой бы путь вы ни выбрали, вы обнаружите, что наш широкий спектр интерактивных курсов, развлекательных мероприятий и опытных учителей помогут вашему ребенку достичь своих целей в обучении.
Вы можете использовать Time4Learning как дневную учебную программу, летнюю учебную программу или как средство повышения квалификации после школы. Его гибкость позволяет родителям использовать его во многих приложениях, а дополнительные родительские инструменты делают домашнее обучение гораздо более приятным для начинающих и опытных домашних учителей.
Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ, которые родители и ученики получат при использовании учебной программы Time4Learning по естествознанию в 10-м классе.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 10-го класса
Практические тесты по физике в средней школе
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools по физике средней школы, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая проблема физики средней школы связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста по физике в старшей школе показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Для общеобразовательной средней школы требуются курсы по биологическим и физическим наукам. Требование биологии обычно выполняется с курсом биологии средней школы или науки о Земле и космосе средней школы, в то время как требование физики обычно выполняется с курсом химии средней школы или физики средней школы.
Физику в средней школе можно преподавать двумя способами: либо как отдельный курс, либо как предшественник AP Physics B. В школах, предлагающих курс AP, учебная программа по физике в средней школе может быть более целенаправленной, нацеленной на введение материала это будет расширено позже. В школах, где курс AP не предлагается, физика средней школы может быть единственным знакомством учащихся с физикой, прежде чем они поступят в колледж или на другие пост-дипломные занятия. Такие курсы физики могут включать в себя более широкий спектр материалов, чтобы познакомиться с как можно большим количеством концепций.
В общем, первая концепция, которую преподают в любом классе физики в средней школе, будет ньютоновской механикой. После краткого введения в мир физики, включая информацию о стандартных единицах (СИ), векторах и научных обозначениях, учащиеся могут рассчитывать на подробное изложение трех законов движения Ньютона и различных способов их применения в реальных условиях. -сценарии мира. Ньютоновская механика и отношения составляют большую часть содержания курса физики в средней школе.
После введения в законы движения Ньютона студенты будут обучаться уравнениям кинематики. Эти уравнения используются для применения механики Ньютона к объектам в линейном движении. В этой части курса основное внимание уделяется концепциям перемещения, скорости, ускорения и силы. Студенты будут проверены по горизонтальному линейному движению, вертикальному движению, движению свободного падения, движению снаряда и диаграммам сил.
После введения в механику на большинстве курсов будут преподаваться концепции энергии, работы и мощности.Студенты познакомятся с законами сохранения энергии, кинетической и потенциальной энергии, рабочими уравнениями и определением мощности. Контрольные вопросы часто сочетают эти новые концепции с концепциями линейного движения, создавая многоэтапные задачи, требующие выполнения нескольких вычислений и объединения знакомого материала с новыми концепциями.
Работа, энергия и мощность обычно завершают большинство курсов по физике в средней школе. С этого момента содержание курса становится несколько изменчивым.Некоторые общие темы в центре внимания — электрические цепи, электромагнетизм, оптика или квантовая теория. Только заключительные разделы курса физики в средней школе будут посвящены этим предметам; подавляющее большинство контента останется основанным на механике.
Курсы по физическим наукам, таким как физика и химия, часто требуют некоторого владения математикой, чтобы управлять переменными и уравнениями. Прежде чем перейти на курс физики в средней школе, вы должны быть уверены в своих математических способностях в алгебре.На экзаменах по физике в средней школе почти всегда необходимо найти недостающую переменную.
На самом деле есть только один способ стать более опытным в решении задач по физике: практика. Знание шагов по решению различных уравнений и применению механических принципов абсолютно необходимо для успеха. Вы можете начать знакомство с материалами по физике в средней школе, пройдя бесплатный практический тест по физике в старших классах от Varsity Tutors. Каждый практический тест состоит из десяти-двенадцати задач по физике для старших классов, которые вы можете использовать, чтобы отточить свои навыки.Каждая задача по физике в средней школе включает объяснение правильного ответа, поэтому, если вы пропустили задачу, вы можете узнать, где вы ошиблись. Уделяя особое внимание проблемам, которые вы упускаете, вы можете эффективно улучшить свои знания по физике в средней школе!
Наши совершенно бесплатные практические тесты по физике в средней школе — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по физике в старших классах, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по физике в старшей школе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по физике в старшей школе прямо сейчас и начнем!
Практические тесты по концепции
high_school_physics-электричество-и-магнетизмВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 26 минут
high_school_physics-электрические схемыВопросы : 33
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 часа 43 минуты
high_school_physics-конденсаторыВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 53 секунды
high_school_physics-вычисление-общей-емкостиВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 1 секунда
high_school_physics-понимание-емкостьВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 секунд
high_school_physics-using-конденсатор-уравненияВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 24 секунды
high_school_physics-схемы-вычисления-и-концепцииВопросы : 13
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 18 минут
high_school_physics-computing-circuit-powerВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 25 секунд
high_school_physics-kirchoff-s-rulesВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 30 секунд
high_school_physics-понимание-ток в цепиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 32 секунды
high_school_physics-electric_aaВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 16 секунд
high_school_physics-понимание-последовательное-параллельноеВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 10 секунд
high_school_physics-понимание-напряжение в цепиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 29 секунд
high_school_physics-using-ohm-s-lawВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_physics-резисторыВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
high_school_physics-вычисление-общее-сопротивлениеВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время работы : 20 часов 15 минут
high_school_physics-resistivityВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 5 секунд
high_school_physics-понимание-сопротивлениеВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 41 секунда
high_school_physics-электричествоВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 57 сек
high_school_physics-electric-chargeВопросы : 6
Сложность теста :
high_school_physics-electric-forceВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_physics-понимание-электрические поляВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 46 сек
high_school_physics-магнетизм-и-электромагнетизмВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 42 секунды
high_school_physics-понимание-магнитные поляВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 51 секунда
high_school_physics-понимание-отношения-с-текущимВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 47 секунд
high_school_physics-понимание-правила-правой рукиВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 39 сек
high_school_physics-energy-and-workВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 д. 11 ч.
high_school_physics-energyВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 14 минут
high_school_physics-computing-kinetic-energyВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
high_school_physics-вычисление-потенциальная-энергияВопросы : 17
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 минут
high_school_physics-types-of-механическая энергияВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_physics-понимание-сохранение-энергииВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_physics-понимание-кинетические-и-потенциальные-энергииВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
high_school_physics-powerВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_physics-понимание-силаВопросы : 6
Сложность теста :
high_school_physics-workВопросы : 14
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
high_school_physics-computing-workВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_physics -standing-workВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 46 сек
high_school_physics-work-кинетическая-энергия-теоремаВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_physics-forceВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 26 минут
high_school_physics-Introduction-to-ForceВопросы : 14
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
high_school_physics-идентифицирующие-силы-и-системыВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_physics-разум-силаВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 13 сек
high_school_physics-понимание-отношения-между-силой-и-ускорениемВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_physics-net-forceВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 минут
high_school_physics-computing-forceВопросы : 15
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
high_school_physics-интерпретация-диаграмм-силВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_physics-specific-forceВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 д. 14 ч.
high_school_physics-contact-forceВопросы : 9
Сложность теста :
high_school_physics-gravitational-fieldВопросы : 10
Сложность теста :
high_school_physics-понимание-сила тренияВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
high_school_physics-понимание-гравитация-и-весВопросы : 14
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 минут
high_school_physics-понимание-нормальная силаВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 2 секунды
high_school_physics-понимание-вселенское-тяготениеВопросы : 35
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 55 минут
high_school_physics-вводные-принципыВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 13 минут
high_school_physics-понимание-точность-и-прецизионностьВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 33 секунды
high_school_physics-понимание-независимые-зависимые-переменныеВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 50 секунд
high_school_physics-понимание-скалярные-векторные-величиныВопросы : 18
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 35 минут
high_school_physics-понимание-си-единицыВопросы : 17
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 50 минут
high_school_physics-понимание-значащие-цифрыВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 24 секунды
high_school_physics-motion-and-механикаВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 26 минут
high_school_physics-круговое движениеВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время работы : 5 часов 18 минут
high_school_physics-circle-motion_aaВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 минут
high_school_physics-вращательный-угловой-моментВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 44 секунды
high_school_physics-понять-крутящий моментВопросы : 9
Сложность теста :
high_school_physics-понимание-круговое движениеВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_physics-понимание-крутящий моментВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 7 секунд
high_school_physics-using-круговые уравнения движенияВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 14 минут
high_school_physics-газовые законыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 47 сек
high_school_physics-понимание-изоволюметрические-процессыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 48 секунд
high_school_physics-гармоническое-движениеВопросы : 25
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 33 минуты
high_school_physics-energy-of-shmВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 минут
high_school_physics-period-of-shmВопросы : 6
Сложность теста :
high_school_physics-понимания-маятникиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 32 секунды
high_school_physics-понимания-источникиВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 1 секунда
high_school_physics-using-маятниковые уравненияВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_physics-using-spring-уравнениеВопросы : 19
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 44 минуты
high_school_physics-linear-motionВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время работы : 8 часов 21 минута
high_school_physics-freefallВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 19 минут
high_school_physics-кинематические-уравненияВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 23 минуты
high_school_physics-понимание-расстояние-скорость-и-ускорениеВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
high_school_physics-понимание-движение-в-одном измеренииВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_physics-понимание-движение-в-двух измеренияхВопросы : 23
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
high_school_physics-понимание-движение-с-постоянным-ускорениемВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 26 минут
high_school_physics-используя-уравнения-движенияВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
high_school_physics-momentumВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 34 минуты
high_school_physics-вычисление-импульсВопросы : 34
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
high_school_physics-сохранение-импульсаВопросы : 4
Сложность теста :
high_school_physics-упругие-неупругие-столкновенияВопросы : 7
Сложность теста :
high_school_physics-импульс и импульсВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 д 0 ч.
high_school_physics-понимание-сохранение-импульсаВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
high_school_physics-понимание-упругих-и-неупругих-столкновенийВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_physics-понимание-импульсВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 12 секунд
high_school_physics-newton-s-rulesВопросы : 13
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_physics-закон всемирного тяготения НьютонаВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_physics-knowledge-newton-s-first-законВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 45 секунд
high_school_physics-понимание-ньютон-второй-законВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 32 секунды
high_school_physics-понимание-третий-закон НьютонаВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 17 секунд
high_school_physics-репрезентации-движенияВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
high_school_physics-images-of-motion_aaВопросы : 9
Сложность теста :
high_school_physics-термодинамикаВопросы : 32
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 15 минут
high_school_physics-энтальпия-и-энтропияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 22 секунды
high_school_physics-понимание-энтальпияВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 51 секунда
high_school_physics-понимание-энтропияВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 45 секунд
high_school_physics-heatВопросы : 21
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
high_school_physics-понимание-эффекты-тепла-на-объемеВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 15 минут
high_school_physics-понимание-тепло-и-температураВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
high_school_physics-понимание-тепло-и-работаВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 31 секунда
high_school_physics-понимание-тепловые двигателиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 56 секунд
high_school_physics-понимание-концепции-передачи энергииВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 11 секунд
high_school_physics-законы-термодинамикиВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
high_school_physics-понимание-первый-закон термодинамикиВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 17 секунд
high_school_physics-понимание-второй-закон-термодинамикиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 19 секунд
high_school_physics-понимание-третий-закон термодинамикиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 13 секунд
high_school_physics-понимание-нулевой-закон-термодинамикиВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 44 секунды
high_school_physics-волны-звук-и-светВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 25 минут
high_school_physics-световые и электромагнитные волныВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_physics-понимание-фотоныВопросы : 1
Сложность теста :
high_school_physics-понимание-преломлениеВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_physics-понимание-электромагнитный-спектрВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 мин 21 сек
high_school_physics-soundВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 29 сек
high_school_physics-понимание-допплерВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 27 сек
high_school_physics-wavesВопросы : 31
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 22 минуты
high_school_physics-интерференция-и-суперпозицияВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
high_school_physics-properties-of-волныВопросы : 7
Сложность теста :
high_school_physics-types-of-waveВопросы : 5
Сложность теста :
high_school_physics-понимание-амплитуда-и-периодВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 34 минуты
high_school_physics-понимание-вычисления-со скоростьюВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 54 секунды
high_school_physics-понимание-понятие-волныВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 8 секунд
high_school_physics-понимание-типы-волн_aaВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 39 секунд
high_school_physics-понимание-длина волны и частотаВопросы : 19
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут