Учебник русский язык 10 класс мурина: Русский язык. 10 класс | Скачать

Содержание

Решебник По Русскому 10 Класс 2015 – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Решебник По Русскому 10 Класс 2015


Л . A . Мурина, Ф . М . Литвинко, В . А . Санкович . Решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 10 (десятый ) класс авторы: Мурина, Литвинко, Санкович, Леонович, Долбик, Таяновская, Игнатович издательство Национальный институт образования, год .
Решебник по русскому языку для 10 класса, автора Леонович, к учебнику 2020 года . Подробные готовые домашние задания на Решеба .  Данный решебник поможет десятиклассникам освоить курс русского языка и выполнить каждое задание на высший балл . 

Русский язык 10 класс . Учебник . Мурина, Литвинко, Санкович .  В этом деле очень полезен будет решебник к учебнику «Русский язык 10 класс» Мурина, Литвинко, Санкович, ведь в нем собраны подробные данные по всем пунктам заданий, которые предстоит выполнять в этом году . 

Решебники . 10 класс . ГДЗ по русскому языку для 10 класса — Мурина . Авторы . Л .А . Мурина, Ф .М . Литвинко, В .Л . Леонович . 

Русский язык в 10 классе требует умения рассуждать, уверенно использовать выученные правила . К тому же школьная программа  Чтобы справиться с таким большим объемом, используйте решебник по русскому языку Мурина 10 класс, в котором Вы найдете 395 ГДЗ . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 10 класс по Русскому языку поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн .  Тип: Учебник . Издатель: Национальный институт образования год . Белорусские ГДЗ и Решебник за 10 класс по Русскому языку поможет . . 

Другие решебники : Русский язык 2 класс . Русский язык 4 класс . Решебник по Английскому языку 11 класс Авторы: Panova . I .I .  27-10 -, 17:24 | 0 ответов . 

Онлайн решебник и ГДЗ по русскому языку для 10 -го класса к новому учебнику 2020 года, авторов Леонович В . Л ., Волынец Т . Н ., с подробными ответами . 

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 10 класс — Мурина Литвинко  Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от — до -2019-2019 года — создано по стандартам ФГОС .  

Русский язык . 10 класс . Авторы: В .Л .Леонович, В .А .Саникович, Ф .М .Литвинко, Т .Н .Волынец, Л .А .Мурина, Е .Е .Долбик, И .В .Таяновская, М .И .Малецкая . Информация об учебном пособии Гиперссылка . Условные обозначения Страница . 

МиНСК Национальный институт образования . .  10 . Попробуйте составить тест для проверки пунктуационных на-выков . Это может быть тест по какому-то одному  Русский язык по абсолютному числу владеющих им за-нимает 3-е (после китайского и английского) место в мире . 

Русский язык . 10 класс . Допущено Министерством Республики Беларусь .  Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением для повышенного уровня) . 

Русский язык — один из самых богатых и распространённых языков мира . Он стал применяться в разных сферах международного общения . Русский язык является важнейшим «языком науки» — средством общения учёных разных государств, средством хранения общечеловеческих .

Русский язык . 10 класс . Авторы: Леонович В . Л ., Волынец Т . Н ., Долбик Е . Е ., Саникович В . А ., Малецкая М . И ., Литвинко Ф . М ., Мурина Л . А ., Таяновская И . В . Предмет: Русский язык . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс 

В 10 классе это еще не столь смертельно или криминально, но вот в 11 классе нужно стараться максимально ограничить разы обращения к ГДЗ и переписыванию готовых домашних заданий . Это замечательное и грамотно составленное пособие с готовыми домашними заданиями . . 

Л . A . Мурина, Ф . М . Литвинко, В . А . Санкович . Решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 10 (десятый ) класс авторы: Мурина, Литвинко, Санкович, Леонович, Долбик, Таяновская, Игнатович издательство Национальный институт образования, год .
Решебник по русскому языку для 10 класса, автора Леонович, к учебнику 2020 года . Подробные готовые домашние задания на Решеба .  Данный решебник поможет десятиклассникам освоить курс русского языка и выполнить каждое задание на высший балл .  

Русский язык 10 класс . Учебник . Мурина, Литвинко, Санкович .  В этом деле очень полезен будет решебник к учебнику «Русский язык 10 класс» Мурина, Литвинко, Санкович, ведь в нем собраны подробные данные по всем пунктам заданий, которые предстоит выполнять в этом году . 

Решебники . 10 класс . ГДЗ по русскому языку для 10 класса — Мурина . Авторы . Л .А . Мурина, Ф .М . Литвинко, В .Л . Леонович . 

Русский язык в 10 классе требует умения рассуждать, уверенно использовать выученные правила . К тому же школьная программа  Чтобы справиться с таким большим объемом, используйте решебник по русскому языку Мурина 10 класс, в котором Вы найдете 395 ГДЗ . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 10 класс по Русскому языку поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн .  Тип: Учебник . Издатель: Национальный институт образования год . Белорусские ГДЗ и Решебник за 10 класс по Русскому языку поможет . . 

Другие решебники : Русский язык 2 класс . Русский язык 4 класс . Решебник по Английскому языку 11 класс Авторы: Panova . I .I .  27-10 -, 17:24 | 0 ответов . 

Онлайн решебник и ГДЗ по русскому языку для 10 -го класса к новому учебнику 2020 года, авторов Леонович В . Л ., Волынец Т . Н ., с подробными ответами . 

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 10 класс — Мурина Литвинко  Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от — до -2019-2019 года — создано по стандартам ФГОС . 

Русский язык . 10 класс . Авторы: В .Л .Леонович, В .А .Саникович, Ф .М .Литвинко, Т .Н .Волынец, Л .А .Мурина, Е .Е .Долбик, И .В .Таяновская, М .И .Малецкая . Информация об учебном пособии Гиперссылка . Условные обозначения Страница . 

МиНСК Национальный институт образования . .  10 . Попробуйте составить тест для проверки пунктуационных на-выков . Это может быть тест по какому-то одному  Русский язык по абсолютному числу владеющих им за-нимает 3-е (после китайского и английского) место в мире .  

Русский язык . 10 класс . Допущено Министерством Республики Беларусь .  Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением для повышенного уровня) . 

Русский язык — один из самых богатых и распространённых языков мира . Он стал применяться в разных сферах международного общения . Русский язык является важнейшим «языком науки» — средством общения учёных разных государств, средством хранения общечеловеческих . . 

Русский язык . 10 класс . Авторы: Леонович В . Л ., Волынец Т . Н ., Долбик Е . Е ., Саникович В . А ., Малецкая М . И ., Литвинко Ф . М ., Мурина Л . А ., Таяновская И . В . Предмет: Русский язык . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс 

В 10 классе это еще не столь смертельно или криминально, но вот в 11 классе нужно стараться максимально ограничить разы обращения к ГДЗ и переписыванию готовых домашних заданий . Это замечательное и грамотно составленное пособие с готовыми домашними заданиями .


ГДЗ По Математике Часть Первая Рудницкая
ГДЗ По Английскому Student Book 7
ГДЗ Английский Спотлайт 4 Сборник
ГДЗ По Географии 7 Класс Душина Атлас
ГДЗ Тростенцова Ладыженская
ГДЗ По Биологии 7 Класс Пасечник Тетрадь
ГДЗ Математика 1класс 2 Часть Учебник
ГДЗ По Математике 6 Класс Зубарева Мордович
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Тпо
ГДЗ Дидактические Работы Мерзляк
ГДЗ Колягин 8 Вводные Упражнения
ГДЗ Упражнение 238
ГДЗ Английский 10 Баранова
ГДЗ По Немецкому 5 Аверин Джин
ГДЗ По Английскому Spotlight 11
Решебник По По Литературе 2 Части
ГДЗ По Русскому Языку 10 Бабайцева
ГДЗ Английский 2 Класс Учебник Афанасьева Михеева
ГДЗ По Литературе 4 Класс Учебник 1
ГДЗ По Географии Савельева
Практика 9 Класс Пичугов ГДЗ
Решебник По Русскому Быстровой
ГДЗ По Истории 10 Класс Учебник Горинов
ГДЗ По Математике Номер 93
ГДЗ По Русскому Языку 7 Класс Вертикаль
ГДЗ По Математике 6 Класс Впр 2020
ГДЗ По Русскому Учебник Четвертый
ГДЗ Англ Язык 5 Класс Биболетова Учебник
ГДЗ Путина Алгебра 7 Класс Мерзляк Полонский
ГДЗ Геометрия 7 9 Класс Атанасян Бутузов
Решебник Для Выпускного Экзамена 11 Класс
ГДЗ По Математике Дм 5 Класс Мерзляк
Решебник По Французскому 5 Береговская
Решебник По Мед Подготовке 11 Класс
ГДЗ 5 Кл Дорофеев
ГДЗ По Географии 9 Таможняя Учебник
Алгебра 7 Класс Решетников Ответы ГДЗ
Математика 2 Класс Учебник Давыдов ГДЗ
ГДЗ По Алгебре 11 Ткачев
Решебник По Математик 6 Класс Зубарева
ГДЗ По Французскому Языку 8 Класс Кулигина
ГДЗ По Литературе 5 Класс Учебник Чертова
ГДЗ Английский Старлайт Тетрадь
Решебник По Русскому 9 Бархударов Крючков
ГДЗ Мерзляк Контрольные 8
ГДЗ Информатика 3 Класс 1 Часть
Англ Яз 5 Класс ГДЗ Раинбол
ГДЗ По Литературе 9 Коровина 2
Обществознание 9 Боголюбов ГДЗ Учебник
Решебник 3000 Задач


ГДЗ По Русскому 3 Класс Юдачева


ГДЗ По Русскому 7 Класс Упр 27


Готовые Домашние Задания 2 Часть Канакина


ГДЗ Русский Язык Седьмой Класс Рыбченкова Александрова


Уровень Гдз


Глава 2.

ЯЗЫК И РЕЧЬ — «Русский язык (базовый уровень)», Воителева Т.М.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураНемецкий языкОБЖОбществознаниеРазговоры о важномРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Русский язык», Львова С.И., Львов В.В. «Русский язык (базовый и углублённый уровни)», Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (базовый уровень)», Воителева Т.М.»Русский язык (базовый уровень)», Пахнова Т.М.»Русский язык (базовый уровень)», Львова С.

И., Львов В.В.»Русский язык (базовый уровень)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г. и др.»Русский язык (базовый уровень)», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Вербицкая Л.А. и др. / Под общей редакцией академика РАО Вербицкой Л.А.»Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.»Русский язык и литература. Русский язык. Базовый и углублённый уровни», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Курцева З.И., Чиндилова О.В.»Русский язык. Базовый и углублённый уровни», Гусарова И.В.»Русский язык. Базовый уровень», Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.»Русский язык. Профильный уровень», Хлебинская Г.Ф.»Русский язык. Углубленный уровень. 10-11 классы», Бабайцева В.В.»Русский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Л. А. Мурина, Ф. М. Литвинко и др.

Выберите тему: Все темыГлава 1. НАУКА О РУССКОМ ЯЗЫКЕ§ 1. Язык как общественное явление. Функции языка§ 2, Русский язык — национальный язык русского народа§ 3. Язык как система. Уровни языка§ 4. Типы норм русского литературного языкаКонтрольные упражненияГлава 2. ЯЗЫК И РЕЧЬ§ 5. Виды речевой деятельности. Речь устная и письменная§ 6. Культура речи§ 7. Текст: его структурно-смысловые признаки§ 8. Функционально-смысловые типы речи§ 9. Речеведческий анализ текстаКонтрольные упражненияГлава 3. ФОНЕТИКА, ГРАФИКА, ОРФОГРАФИЯ, ОРФОЭПИЯ§ 10. Звук речи. Соотношение звука и буквы. Фонема§ 11. Слог, ударение§ 12. Орфоэпия. Нормы устной речи§ 13. Орфография. Нормы письменной речи. Гласные после шипящих и цПравописание о—ё после шипящих и цПравописание приставок на з- — с-Правописание ъ и ь§ 14. Выразительные средства фонетикиКонтрольные упражненияГлава 4. ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ§ 15 Слово в лексической системе языка. Лексическое и грамматическое значения слова§ 16. Многозначные слова и омонимы§ 17. Синонимы, антонимы, паронимыСинонимыАнтонимыПаронимы§ 18. Лексика с точки зрения её происхождения§ 19. Лексика с точки зрения её употребления§ 20. Активный и пассивный словарный запас русского языка§ 21.
Фразеологизмы, их роль в речи. Пословицы, поговорки, крылатые выражения§ 22. Лексические и фразеологические словариКонтрольные упражненияГлава 5. МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ§ 23. Состав слова. Виды морфем. Многозначность и омонимия морфем. Морфемы-синонимы§ 24. Основа слова. Виды основ§ 25. Способы словообразования в русском языке§ 26. Понятие об этимологии. Этимологический анализ слова§ 27. Правописание морфемЧередующиеся гласные в корнях словПравописание приставок при- и пре-Контрольные упражненияГлава 6. МОРФОЛОГИЯ И ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ§ 28. Части речи русского языка. Словоформа как основная единица§ 29. Имя существительноеГрамматические признаки существительныхПравописание существительныхОсобенности употребления некоторых форм существительных§ 30. Имя прилагательноеГрамматические признаки прилагательныхПравописание прилагательных§ 31. Имя числительноеГрамматические признаки числительныхПравописание числительныхУпотребление числительных§ 32. МестоимениеГрамматические признаки местоименийПравописание местоимений§ 33.
ГлаголГрамматические признаки глаголаПравописание глаголов§ 34. Причастие как неспрягаемая глагольная формаГрамматические признаки причастий. Причастный оборотОбразование причастийПравописание причастийУпотребление причастий§ 35. Деепричастие как неизменяемая глагольная формаГрамматические признакиОбразование деепричастийУпотребление деепричастий§ 36. НаречиеРазряды наречий по значениюОбразование наречийПравописание наречий§ 37. Слова категории состоянияУпотребление слов категории состоянияСлова категории состояния и слова-омонимы§ 38. Служебные части речи. ПредлогРазряды предлогов по значению, структуре и происхождениюПравописание и употребление предлогов§ 39. СоюзРазряды союзов по структуре, значению и грамматическим функциямПравописание союзовУпотребление союзов§ 40. ЧастицыРазряды частиц по структуре и значениюПравописание частицУпотребление частицМеждометия и звукоподражательные слова Контрольные упражненияПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1. Образцы языкового разбораПриложение 2. Толковый словарь

Что студенты говорят об экспертизе Марины Кокер

Я понял, что только что прослушал нормальный темп и понял его

Меня мучили две большие слабости: неспособность понять нормальный русский темп и я переводил на английский как говоря, так и аудируя .

К августу 2020 года (через 4 месяца в клубе) я заметил, что оба менялись, а сегодня (в декабре 2020 года) изменились полностью.

Прочитать отзыв полностью

Я время от времени изучал русский язык, последний опыт работы в России закончился 26 лет назад. С тех пор я в основном смотрю русские видео с русскими субтитрами. Я давно решил, что хочу сделать и увидеть что-то особенное в России, поэтому мне нужно было учиться. Одними фильмами не обойтись.

Затем в январе 2020 года я нашел ссылку на Разговорный русский клуб «Метро». при поиске нового курса с новым материалом, стилем или «новым методом».

Мне понравилась концепция Metro по сравнению со многими другими, которые я пробовал.

  • На уроках разговорного английского нет.
  • Предметы из повседневной жизни, но основу можно использовать где угодно.
  • Использование разговорных выражений для меня велико.
  • Уроки достаточно короткие, чтобы поддерживать мой интерес, но они действительно полны нового материала, а также некоторого повторного использования более ранних терминов.
  • Есть быстрые и медленные уроки центральной речи.
  • Письменные упражнения отлично укрепляют устную центральную часть.
  • Каждый месяц проводится групповой звонок, который представляет собой нечто большее, чем просто практика, когда вы наблюдаете, как улучшаются другие. Разговорная часть, будь то скорость, выполнена явно профессиональным неутомимым легким для прослушивания голосом.

Две большие слабости преследовали меня:

  • неспособность понимать нормальный русский темп
  • Я переводил на английский как говоря, так и аудируя.

К августу (через 4 месяца в клубе) я заметил, что оба они изменились, и сегодня они изменились полностью.

Русские люди, которые давно меня не видели, спросите меня, что я делал, чтобы добиться улучшения. Я также считаю, что ослабление моего призового акцента является бонусом.

Я нахожу значительные изменения в моем словарном запасе, грамматике, произношении и, следовательно, в способности общаться в обоих направлениях.

Я также могу следовать в гораздо более быстром темпе, чем раньше. Достаточно того, что однажды я услышал урок в своей машине, и после того, как я услышал начало медленной части, я понял, что только что прослушал обычную часть и понял ее.

Я чувствую, что любой, у кого есть базовые знания грамматики, в первый месяц обнаружит всплеск словарного запаса и стиля, достаточный для того, чтобы представить себе, что даст им прохождение всей серии «Метро».

ЭНТОНИ ЛИВЕР   //  Инженер на пенсии, Канада

Теперь я чувствую себя намного увереннее и могу лучше выражать свои мысли . Она доступна для своих учеников, которые могут обратиться к ней, когда у них есть сомнения. Всякий раз, когда я задавал ей вопрос, я получал быстрый, точный и полезный ответ.

Прочитать отзыв полностью

Я начал изучать русский язык четыре года назад, но время от времени работал в одиночку.

Самостоятельное изучение не стимулирует, и я не добился большого прогресса.

Я присоединился к Metro Club 9 месяцев назад. Я ценю получение подкастов и материалов для чтения каждую неделю. Это побуждает меня работать регулярно. Клуб предлагает широкий спектр тем и несколько уроков по определенной теме. Это помогает мне больше узнать о русской культуре и образе жизни.

Курсы предназначены для постоянного закрепления того, что мы только что узнали.

Прослушивание подкастов очень помогло мне развить понимание на слух.

Очень приятно видеть, что с каждой неделей вы понимаете все лучше и лучше.

Материалы для чтения с грамматическими примечаниями, кластерами слов и инфографикой предлагают прочную основу для развития ваших навыков понимания и разговорной речи.

Теперь я чувствую себя намного увереннее и могу лучше выражать свои мысли.

Что мне особенно нравится, так это целеустремленность и веселая доброжелательность Марины, ее внимание и оперативность. Она доступна для своих учеников, которые могут обратиться к ней, когда у них есть сомнения. Всякий раз, когда я задавал ей вопрос, я получал быстрый, точный и полезный ответ.

Это бесценно.

Я бы порекомендовал программу мотивированным ученикам среднего уровня, которые готовы работать регулярно, по крайней мере, четыре или пять часов в неделю, чтобы достичь продвинутого уровня.

CATHERINE GAUDIOT     //  Профессор английского языка на пенсии, Франция

Марина хочет, чтобы вы понимали язык и говорили на нем как на родном

Программа очень уникальна. Подкасты действительно тренируют ваш слух, чтобы понимать язык так, как говорят местные жители. Я слушаю одни и те же подкасты ежедневно во время завтрака и вижу, как тренируется мой мозг к концу недели. Быстрая родная речь с понедельника кажется нормальной скоростью к пятнице.

Читать отзыв полностью

Всем доброго времени суток! Меня зовут Михаил, и я учу русский язык уже 7 лет. Раньше я пробовал заниматься самостоятельно с Rosetta Stone, а также с некоторыми учебниками, и, живя в Москве, пробовал разных учителей.

Я наткнулся на клуб METRO еще до его запуска и участвовал в нем с первого дня. В то время я чувствовал, что нахожусь на высоком уровне A2, низком уровне B1, и клуб METRO был именно тем, что мне было нужно. С моей стороны потребовалась дополнительная работа, чтобы максимально использовать представленные материалы, но оно того стоило. Мне нравится многоуровневый подход

– Аудирование, говорение, чтение и письмо. Еженедельные подкасты дают представление не только о языке, но и о культуре. Как человек, который живет и работает в Москве, я сразу же заметил, что использую концепцию, которую выучил на уроках.

Я тоже больше полугода занимаюсь с Мариной частными уроками. Частные уроки помогли восполнить пробел в моих знаниях о кейсах, а подкасты предоставляют более общую базу знаний. Я заметил улучшение моего восприятия на слух и речи, а также чтения и понимания. Написание все еще находится в стадии разработки, но это также не основное внимание этого курса.

Программа очень уникальна. Все материалы созданы Мариной, а это значит, что она знает, как учить/объяснять материалы. Она не пользуется чужим учебником, а просто делает с тобой скучные упражнения. Самое главное, подкасты действительно тренируют ваш слух, чтобы понимать язык так, как говорят носители языка, и это очень важно.

Марина также понятно объясняет, как пользоваться материалами. Сначала послушайте подкасты, прежде чем даже смотреть текст, чтобы увидеть, как много вы можете понять. Подкасты представлены на двух скоростях, одна нормальная и одна медленнее. Я слушаю одни и те же еженедельные подкасты ежедневно во время завтрака и к концу недели могу понять, как тренируется мой мозг. Быстрая родная речь с понедельника кажется нормальной к пятнице, а более медленная речь с понедельника к концу недели кажется черепахой. Но более медленная речь очень полезна для понимания того, где в слове стоит ударение.

В целом, Марина — лучший учитель русского языка, который у меня когда-либо был. Она знает язык вдоль и поперек и может ответить на любые мои вопросы, касающиеся истории или контекста определенных слов. Она также фокусируется на ударении в слове, а также на государственных формах (какие слова / грамматика идут после определенных глаголов), и это даже не обсуждается большинством учителей. Она хочет, чтобы вы понимали и говорили на языке как на родном с самого начала обучения.

Я бы порекомендовал METRO Club всем, у кого есть общий словарный запас, поверхностное понимание грамматики и готовность к следующему шагу. Но даже если вы не готовы к следующему шагу, частные уроки с Мариной помогут вам быстро повысить свой уровень, чтобы понимать подкасты.

Марина дает вам все инструменты для достижения успеха, и вы должны использовать их с умом. Я мог бы быть намного более продвинутым, если бы проводил больше времени с материалами, чем сейчас, но я очень доволен своим нынешним прогрессом и рекомендую Марину и ее клуб METRO всем, кто интересуется изучением языка.

МАЙКЛ ЛУТЦ // Преподаватель английского языка, Москва

Я смог общаться с хозяевами и незнакомцами в России

Я очень ценю то, что METRO Club представляет собой пакет «все в одном», а метод «7 шагов» — это дорожная карта! Я следую шагам в своем собственном темпе, адаптирую свое обучение к напряженным обстоятельствам повседневной жизни, одновременно развивая свои способности говорить по-русски, аудировать и читать, а также свою уверенность в себе.

Прочитать отзыв полностью

Я изучал русский язык один семестр в колледже. Остальное время учебы было в Российской Мобильной Академии – около 30 часов в 2018-2019 гг., а затем в клубе METRO с апреля 2020 г.

Я действительно ценю то, что METRO Club представляет собой универсальный пакет. Во-первых, я слышу разговорные русские подкасты на темы, возникающие в повседневной речи. Я могу обращаться к ним снова и снова, потому что именно на эти темы я хочу поговорить с русскоязычными. Сопровождающий письменный урок разбивает каждый подкаст на небольшие кусочки, а метод семи шагов — это дорожная карта! Я следую шагам в своем собственном темпе, все время развивая свои способности говорить по-русски и читать, а также свою уверенность в себе. Особым бонусом клуба METRO является то, что есть возможность проводить онлайн-уроки Zoom с его основателем, доктором Мариной Кокер.

С начала учебы в RMA я совершил две многонедельные поездки в Россию, чтобы посетить религиозные и культурные объекты. Я мог общаться с хозяевами и незнакомцами, находясь там, благодаря всему, чему научился на RMA. Кроме того, теперь я могу слушать и читать русскоязычный контент в Интернете так, как раньше не мог.

Изучение русского языка — это марафон, а не спринт. С клубом RMA/METRO я иду в своем собственном темпе, адаптируя учебу к напряженным обстоятельствам повседневной жизни, не чувствуя себя неудачником или отстающим.

Я бы порекомендовал клуб RMA/METRO всем, кто хочет выучить русский язык на всю жизнь!

ФРАНЦ. ДЭВИД   //  Монах, Крестовоздвиженский монастырь, Западная Вирджиния

Научиться говорить так, как говорят русские, было важным шагом

Что делает эту программу действительно уникальной, так это «7-ступенчатая система обучения» Марины, в которой приоритет отдается слушанию . Заставив себя внимательно слушать — и только позже добавив чтение слов, — моя способность идентифицировать все слова в длинной цепочке быстро проходящих слогов значительно улучшилась.

Прочитать отзыв полностью

Я изучал русский язык время от времени около 3 лет, прежде чем присоединиться к клубу разговорного русского МЕТРО. У меня были существенные пробелы в моих знаниях и постоянные проблемы с участием даже в очень простых разговорах. Через несколько месяцев в клубе METRO я заметил, что стал намного лучше понимать устную речь и могу говорить более уверенно. Формат Клуба, предусматривающий регулярные возможности попрактиковаться в общении с другими студентами, оказался приятным и продуктивным.

Но что делает эту программу действительно уникальной, так это 7-ступенчатая система обучения Марины, в которой приоритет отдается слушанию. Как визуальный ученик, мое понимание письменного текста всегда было намного лучше, чем мое понимание речи. Однако, заставив себя внимательно слушать — и только позже добавив чтение слов — моя способность идентифицировать все слова в длинной цепочке быстро проходящих слогов значительно улучшилась.

Другим характерным аспектом этой программы является использование разговорных выражений и упор на естественную, плавную русскую речь. Научиться говорить так, как говорят русские, было важным шагом для улучшения моей способности следить за разговором, что уменьшило мою зависимость от языка тела и невербальных сигналов.

Хотя эта программа не для новичков, тем, кто имеет базовые знания русского языка, будет очень полезен разговорный русский МЕТРО клуб. Я с энтузиазмом рекомендую этот клуб всем, кто, как и я, с трудом освоил русский язык, но хочет улучшить свое понимание и понимание этого богатого языка.

ФРАНЦ. ФИЛАРЕТ   //  Монах, Крестовоздвиженский монастырь, Западная Вирджиния

Профессионально разработанные учебные материалы превосходны

Russian Metro Club  позволяет мне совершенствовать свои языковые навыки в удобное для меня время, не прибегая к быстрому Интернету. Разговорный русский Metro Club имеет разумную цену, а его профессионально разработанные учебные материалы выдающиеся. Я искренне рекомендую разговорный русский Metro Club для всех учащихся уровня A2 — C, предпочитающих самостоятельное обучение

Читать отзыв полностью

Когда я переехал в горы из большого города, я искал эффективный способ продолжить изучение русского языка. У меня очень плохой интернет, поэтому о скайпе не могло быть и речи. Даже мой телефон иногда не работает. К счастью, я нашел разговорный русский метро-клуб. Это позволяет мне улучшать свои языковые навыки в удобное для меня время без зависимости от быстрого Интернета. Разговорный русский Metro Club имеет разумную цену, а его профессионально разработанные учебные материалы выдающиеся. Короче говоря, они фокусируются на всех аспектах жизни в России: семье, школе, работе, распорядке дня, доме, досуге и т. д. Марина Кокер, кандидат наук, разговорный русский Metro Club, включает чтения как в обычном, так и в медленном темпе, ключевые словарные определения. и модельные предложения, идиомы, грамматика и другие средства обучения. Она даже использовала возможности интерактивного обучения Quizlet, чтобы позволить участникам расширить словарный запас, используемый на еженедельных уроках. Я искренне рекомендую разговорный русский клуб Metro для всех учащихся A2 — C, которые предпочитают самостоятельное обучение

BOBBY  HAYES  //  США

Я очень доволен инновационным и оригинальным Русским клубом Metro

Русский язык, используемый как в аудио, так и в письменных уроках, является аутентичным и письменным вовлечение. Для меня, учащегося B2, приятно находить сложный контент, который позволяет мне расширить свои знания. Мне нравится, что в подкастах говорится как на быстром, так и на медленном русском языке, а PDF-файлы динамичны и разработаны таким образом, чтобы облегчить процесс обучения.

Прочитать отзыв полностью

Я очень доволен инновационным и оригинальным Русским Клубом Метро. Русский язык, используемый в аудиозаписи, а также в письменных уроках, является аутентичным и интересным. Для меня, учащегося B2, приятно находить сложный контент, который позволяет мне расширить свои знания. Мне нравится, что в подкастах говорится как на быстром, так и на медленном русском языке, а PDF-файлы динамичны и разработаны таким образом, чтобы облегчить процесс обучения. Как и карточки в приложении Quizlet. Я люблю Russian Metro Club и настоятельно рекомендую его ученикам среднего уровня, чтобы вывести свой русский на новый уровень.

ЙОССИ БАРЗИЛАЙ   //  Испания

 Методика обучения отлично работает

4

4 Уровень поддержки и гибкости был потрясающим. Тем не менее, главная причина, по которой я присоединился, заключается в том, что методология обучения отлично работает для меня. Раньше у меня было несколько учителей, и я никогда не был близок к прогрессу из-за отсутствия непрерывности контекста или планирования. Этот метод веселый, практичный и наполнен обучающим контентом, который используется каждый день. Я знал, что мне это понравится, это даже не было азартной игрой.

Зухейр Фатхаллах   //  Россия

Курс Марины именно то, что я искал

4

4 Я давно изучаю русский, но так и не сделал прогресс. Курс Марины это именно то, что я искал . С помощью этого курса я систематически расширяю свой словарный запас, а темы грамматики объединяются. А поскольку курс построен с учетом особенностей мозга, вы учитесь очень быстро. Есть еще чат и разговорный клуб, чтобы закрепить полученные знания . Я очень рекомендую этот курс.

Susi Gobeli   // Швейцария

 Методика обучения отлично работает 5

4

4 Слова не могут выразить, насколько я наслаждался и с нетерпением ждал моих онлайн-репетиторских занятий с Репетитор по русскому языку Марина Кокер, разгадавшая загадочную русскую грамматику. Даже в одну из пятниц, когда я был полностью вымотан за неделю и не хотел больше думать о русском языке, у нас была сессия, и я неоднократно говорил ей, как я рад, что мы не отменили ее.

 

Я не юный «хлюпик» и имею степень магистра прикладной лингвистики, но не стыжусь признаться, что у меня были трудности на курсе русского языка DLI. К счастью для меня, Марина сделала больше, чем просто «заполнила ВСЕ пробелы», которые инструкторы оставили ученикам; она объяснила грамматические понятия И обоснование их, так что они имели смысл в моем сознании. Благодаря ее методике преподавания она сделала изучение и понимание русского языка увлекательным и менее напряженным для меня.

Прочитать отзыв полностью

К счастью, Марина не следует стандартной мантре инструкторов «запомни…». У меня есть многолетний опыт работы с несколькими другими иностранными языками в качестве наследственного и взрослого ученика, и мне никогда не приходилось запоминать то, что я изучал. Грамматические понятия и словарный запас имели смысл, и их было легко запомнить. Даже сейчас с русским языком я все еще не запоминаю; Я должен либо выучить/понять понятия, либо запомнить словарный запас/спряжение для долгосрочного распознавания. Например, нас учили количеству денег (рубли), времени суток (часы) и годам (возрасту) в разных точках программы, но никакой связи (по крайней мере, в моей голове) не проводилось, пока Марина не продемонстрировала связь, формула и закономерность между ними.

 

Когда я вижу ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооасьооооооооооооооооооо из более чем 10 букв, я мгновенно замираю и начинаю говорить себе «нет, не буду пробовать» и БЕЖАТЬ! Однако Марина дала мне возможность учить и произносить длинные слова с гораздо меньшими опасениями. Она показала мне, как разложить их на префикс/корень/суффикс, узнать значение каждой части и написать их по буквам. Например, [pre-po-da-VA-tel] — профессор колледжа, а «tel» в конце слова означает кого-то, кто что-то делает (не уверен, что это 100% доказательство).

 

После объяснения и отработки новой темы Марина просила меня объяснить ее своими словами, чтобы убедиться в моей хватке материала. Она также помогла мне с домашним заданием и укрепила мою самую слабую способность — понимание на слух. Марина помогла мне определить слова, сосредоточившись на частях речи и на том, как предложение (последовательность слов вместе) звучит иначе, чем те же слова по отдельности.

 

Марина постоянно следила за правильным произношением, так как слоговое ударение может изменить значение слова, например, «ЗАПИСАТЬ проигрыватель» и «ЗАПИСАТЬ сообщение». Итак, я повторял слова несколько раз, чтобы мои ухо, глаз и рот запоминали слово вместе.

 

Мои одноклассники знают, что я по натуре щедрый человек, и мне всегда хотелось рассказать им, какая Марина классная. Но я также был немного жадным и не хотел никаких препятствий, когда я планировал МОИ двухчасовые занятия с МОИМ репетитором несколько дней в неделю. Первый час был просто разминкой! Кроме того, она всегда печатала заметки о наших сессиях, которые я просматривал, чтобы еще больше укрепить нашу сессию. По общему признанию, я всегда делился проницательными уроками и заметками Марины со своими одноклассниками, чтобы помочь им выучить и понять русский язык легче и с меньшим разочарованием.

 

Наконец, выбрать незнакомого человека из списка, который поможет вам в чем-то, это всегда как играть в русскую рулетку — вы не знаете, каков будет исход. Но я так рада, что выбрала Марину своим репетитором.

Caecenia marcel   //  Сотрудник USG, Вашингтон, округ Колумбия

Клуб Metro обеспечивает практический подход к изучению русского языка с родными, а теперь только с мамой. Мы часто вставляем американские слова. До прихода в Metro Club я не учился. Я пытался просмотреть свои учебники по грамматике, но изучение современного русского языка по учебникам грамматики чрезвычайно громоздко и скучно .

Прочитать отзыв полностью

Я решил вступить в Metro Club после прочтения подхода Марины к изучению русского языка. Я думал, что ее подход был именно тем, что мне было нужно.

  

Программа Metro Club отличная. Подход обеспечивает практический подход к изучению русского языка.  Материалы логично изложены и интересны для работы с.

Что касается моих частных занятий с Мариной, то могу безоговорочно сказать, что Марина на сегодняшний день лучший учитель, который у меня когда-либо был . Совершенно очевидно, что она очень хорошо знает русский язык, но кроме того, она знает, как преподавать язык. Она быстро определила мой уровень и сосредоточила свой подход таким образом, чтобы максимизировал мое обучение.

Теперь я не только лучше понимаю, но и чувствую себя намного комфортнее, участвуя в разговорах. Русские заметили, потому что вместо перехода на английский разговоры теперь продолжаются на русском. Последующие разговоры начинаются и продолжаются на русском языке.

 

Я даю Metro Club самую высокую и безоговорочную рекомендацию. Если вы хотите выучить русский язык, эта программа для вас. Также, если есть возможность, не стесняйтесь работать напрямую с Мариной. Ты не пожалеешь об этом!

Павел Козаченко   //  Юрист, США

«Единая концепция истории» в России

АНДРЕЙ СУСЛОВ гражданин России история в формате учебника публично обсуждалась с начала 2000-х годов, вскоре после того, как Владимир Путин стал президентом. В 2013 году идею поддержал лично президент Путин, поручив правительству разработать единую концепцию школьного курса истории России. Его аргументация: школьные учебники должны быть свободны от внутренних противоречий и множественных интерпретаций. Идея состоит в том, чтобы дать студентам и обычным гражданам простое и последовательное повествование о могущественной нации, которой они могут гордиться.

У новой книги по истории был знаменитый предшественник. Восемьдесят лет назад появилось издание под названием « История ВКП(б): Краткий курс », давшее официальную санкцию образу мышления, который не совсем ослабел и по сей день. Учебник был впервые опубликован серийно в десяти выпусках «Правды » в сентябре 1938 года. Позже в том же году книга была напечатана миллионным тиражом. С 1938 по 1956 год Краткий курс был издан 301 раз общим тиражом 42 816 000 экземпляров на 67 языках. По некоторым оценкам, это была самая читаемая книга после Библии.

Иосиф Сталин, главный редактор книги, не только лично формировал концепцию книги, но и во многих случаях решал, какие факты включать и как интерпретировать события.

Он также задал тон в создании рекомендаций по использованию книги в образовательных, исследовательских и пропагандистских целях. История, предлагаемая Кратким курсом , была схематизирована, догматизирована, идеологизирована и фальсифицирована.

Ученые и педагоги, политтехнологи и писатели понимали, что упрощенная схема исторических процессов, изложенная в Краткий курс должен был стать золотым стандартом для их собственной работы, и что отклонения от официальной программы будут наказаны.

На практике, как показали современные исследователи, изучение Краткого курса часто носило довольно поверхностный характер и рассматривалось как формальность. Низкий интерес к изучению книги подрывает официальные заявления того времени о том, что знания, которые она предлагала, были глубоко усвоены.

Однако эффект ограниченного взгляда и узких интерпретаций Краткий курс о привычках ума людей оказался глубоким. Многие из тех же самых методологических традиций сохранились в советских учебниках и научных публикациях даже после осуждения сталинских интерпретаций истории.

Именно поэтому усилия некоторых российских высокопоставленных чиновников по созданию «единой истории для всех россиян» далеко не безобидны. Президент Путин обострил эту концепцию и повысил ставки, заявив в 2013 году о необходимости «канонической версии нашей истории», признав при этом, что учителя смогут представлять своим ученикам различные точки зрения во время занятий.

К счастью, политическое руководство вскоре отказалось от идеи создания единого учебника истории России для всех школьников, и через пару лет эта мысль исчезла из реплик Путина. Однако в этот период также началось продолжающееся сокращение количества различных учебников истории, используемых в средних школах. В 2017 году под предлогом достижения «единства образовательного пространства» Минобразования России исключило из списка рекомендуемых учебных пособий 38 учебников по истории. Четырнадцать учебников остались в федеральном перечне утвержденной литературы. Теоретически учителя могут продолжать использовать учебники, которыми они пользовались ранее, но это создаст практические проблемы, поэтому большинство школ будут полагаться на рекомендованные книги.

Таким образом, идея «фундаментального» учебника истории была осуществлена ​​де-факто, при этом удалось избежать худших эксцессов такой политики. Учителя имеют право представлять различные точки зрения; на самом деле, Министерство образования рекомендует им делиться дополнительной информацией со своими учениками. Но представление альтернативных идей по-прежнему зависит от использования утвержденных учебников, так что существует четкое ограничение. И ни один из текстов не избегает обвинений в сомнительных дискуссиях или даже в прямом упущении некоторых событий.

Предлагая несколько альтернативных учебников и разрешая обсуждение других точек зрения в классе, власти, кажется, успешно приглушили критику, направленную против обнародования «одной истории». По крайней мере, мало кто заметил, что следующий шаг в этом направлении был еще более разрушительным. Министр образования Ольга Васильева заявила о намерении правительства ввести с 2020 года обязательный ЕГЭ по истории. Это гораздо более серьезный шаг с точки зрения внедрения канонической истории в сознание молодежи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *