Информатика 10 класс читать онлайн: читать Информатика 10 класс Поляков онлайн

Содержание

Информатика. 10 класс. Базовый уровень. Босова Л.Л. Учебник

Аннотация

Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий. Содержание учебного издания опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебное издание позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Пример из учебника

Наш учебник предназначен для изучения предмета на базовом уровне.

Его материал структурирован по уже известным вам тематическим блокам: математические основы информатики, Алгоритмы и элементы программирования, использование программных систем и сервизов. Содержание учебника направлено на дальнейшее развитие информационных компетенция и информационной культуры выпускника. Все ученики, изучающие информатику на базовом уровне, должны овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится предметная область информатики. Те из вас, кто проявит особый интерес к изучению информатики, не только научатся выполнять задания базового уровня сложности, но и смогут научиться выполнять многие задания повышенного уровня сложности и отдельные задания высокого уровня сложности, в том числе входящие в контрольно-измерительные материалы единого государственного экзамена (ЕГЭ) по информатике.

Содержание

Введение 3
Глава 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 5

§ 1. Информация. Информационная грамотность и информационная культура 5
§ 2. Подходы к измерению информации 16
§ 3. Информационные связи в системах различной природы 30
§ 4. Обработка информации 35
§ 5. Передача и хранение информации 50
Глава 2. КОМПЬЮТЕР И ЕГО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 62
§ 6. История развития вычислительной техники 62
§ 7. Основополагающие принципы устройства ЭВМ 72
§ 8. Программное обеспечение компьютера 82
§ 9. Файловая система компьютера 90
Глава 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ 99
§ 10. Представление чисел в позиционных системах счисления 99
§ 11. Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 110
§ 12. Арифметические операции в позиционных системах счисления 120
§ 13. Представление чисел в компьютере 129
§ 14. Кодирование текстовой информации 138
§ 15. Кодирование графической информации 145
§ 16. Кодирование звуковой информации 159
Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ И АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ 166
§ 17. Некоторые сведения из теории множеств 166
§ 18. Алгебра логики 174
§ 19. Таблицы истинности 189
§ 20. Преобразование логических выражений 197
§ 21. Элементы схемотехники. Логические схемы 209
§ 22. Логические задачи и способы их решения 219
Глава 5. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 232
§ 23. Текстовые документы 233
§ 24. Объекты компьютерной графики 253
§ 25. Компьютерные презентации 276

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Информатика Учебник 10 класс Базовый уровень Макаровой

Информатика Учебник 10 класс Базовый уровень Макаровой
— 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ИНФОРМАТИКА иИКТ 10 класс УЧЕБНИК Базовый уровень Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учреждениях, реализующих программы общего образования Под редакцией профессора Н. в. Макаровой Москва • Санкт-Петербург • Нижний Новгород • Воронеж Ростов-на-Дону • Екатеринбург • Самара • Новосибирск Киев • Харьков • Минск 2009 ББК 32.973.2я7 УДК 004.3(075) И74 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Авторский коллектив: Макарова Наталья Владимировна Николайчук Галина Семеновна Титова Юлияна Францевна И74 Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень / Под ред. проф. Н. В. Макаровой. — СПб.: Лидер, 2009. — 256 с.: ил. ISBN 978-5-469-01617-5 Данный учебник является частью учебно-методического комплекта по информатике для 5-11-х классов. Он ориентирован на обучение старшеклассников информатике и информационным технологиям на базовом уровне в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

мационно-коммуникационных технологий работы в компьютерной сети, информационной технологии представления и обработки данных, информационной технологии разработки проекта. Этот материал дополняется практикумами для углубленного изучения информационной технологии: поиск в Интернете, создание презентаций в среде Microsoft PowerPoint, автсниатизированная обработка данных в среде Microsoft Excel. Приведен практический материал по технологии разработки учебного проекта. Учебник предназначен для школьников и учителей информатики в общеобразовательных и специализированных школах. Может использоваться как на уроках, так и для самостоятельной работы. О Макарова Н. В., 2009 О ООО «Лидер», 2009 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и ие несет ответственность за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
классифихатор продукции ОК 005-93, том 2; 95 3005 — литература учебная. Подписано в печать 21.05.09. Формат 70×90/16. Уел. п. л. 17,55. Доп. тираж 15 000. Заказ 16104. Отпечатано по технологии CtP в ОАО «Печатный двор» им. А. М. Горького. 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., д. 15. Введение О будущем нашей цивилизации любят помечтать дети и взрослые, рабочие и инженеры, писатели и ученые. И чем более информирован человек, тем более реальны его мечты и свершения. На современном этапе развития цивилизации информгщия и информационные технологии начингпот играть решающую роль во всех жизненных сферах. Информация является одним из основных ресурсов, который во многом определяет уровень развития страны, ее будущее. Мы находимся на пути к информационному обществу, основанному на разуме, интеллекте, эрудиции. Изменяются требования, предъявляемые к самому человеку. Необходимым качеством становится высокий уровень информационной культуры. Развитый интеллект, умение грамотно работать с любой информацией, профессионализм — вот основные характеристики человека, подготовленного к жизни в информационном обществе.
Современное общество захлестнул поток разнообразной информации, с которым человеку невозможно справиться без использования современных информационных технологий. Особое значение приобретают всевозможные средства и методы, которые помогают ему более продуктивно организовать свою работу с информацией. Главная роль при этом возлагается на информационные технологии, организованные на базе персональных компьютеров и компьютерных сетей и использующие разнообразное программное обеспечение. Современные программные среды обеспечивают базовую составляющую любой информационной технологии как для личных целей, так и для профессиональной деятельности. Задача данного учебника состоит в том, чтобы дать вам возможность закрепить уже полученные и приобрести новые навыки работы на персональном компьютере. Владение программным инструментарием работы с информацией является важнейшей составляющей информационной культуры человека. Содержание учебника должно помочь вам не только освоить базовую информационную технологию, но и реализовать свои творческие возможности, используя инструментарий программных сред.
В учебнике представлен материал, который позволит вам более эффективно работать в Интернете, применяя профессиональные технологии работы с информацией, соблюдая необходимые этические нормы и нормы информационной безопасности. Вам предлагается углубленное изучение возможностей табличного процессора Excel и программы подготовки презентаций Power Point. Понимая, что в современном обществе мы все чаще и чаще сталкиваемся с деятельностью, получившей название проектной, в учебнике представлен раздел, который поможет вам в освоении некоторых базовых понятий и информационной технологии работы с проектом. ГЛАВА 1 Информация и информационные процессы 1.1. Роль информации в жизни человека……7 1.2. Информационный процесс……………18 1.3. Информационная модель объекта……..21 1.4. Информационный объект…………….33 1.5. Представление числовой информации в компьютере……………………38 1.6. Представление нечисловой информации в компьютере……………………51 1.1. Роль информации в жизни человека 1.
1. Роль информации в жизни человека Изучив эту тему, вы узнаете: III# какой смысл вкладывается в понятие «информация»; III# в чем отличие информации от данных; III# каковы наиболее важные свойства информации и как они проявляются. Информация и данные Познавая окружающий мир, человек постоянно имеет дело с информацией. Она помогает человеку правильно оценить происходящие события, принять обдуманное решение, найти наиболее удачный вариант своих действий. Интуитивно мы понимаем, что информация — это то, чем каждый из нас пополняет собственный багаж знаний. Информация также является сильнейшим средством воздействия на личность и общество в целом. Кто владеет наибольшим объемом информации по какому-либо вопросу, тот всегда находится в более выигрышном положении по сравнению с остальными. Слово «информация» происходит от латинского information что означает «сведения, изложение, разъяснение». Информация является общенаучной категорией. Существует множество определений этого термина, но в обыденной жизни информацию отождествляют с такими понятиями, как сообщение, сведения, знания.
ИЗДАТЕЛЬСТВО И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер ИНФОРМАТИКА И ИКТ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Учебник для 10-11 класса 8-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012 Оглавление Введение……………………………………………..5 Глава 1. Информация……………………………………9 § 1. Понятие информации ……………………………9 § 2. Представление информации, языки, кодирование…….13 § 3. Измерение информации. Объемный подход…………..17 § 4. Измерение информации. Содержательный подход……..21 Глава 2. Информационные процессы в системах……………..25 § 5. Что такое система…………………………….25 § 6. Информационные процессы в естественных и искусственных системах………………………………………32 § 7. Хранение информации. ………………………….38 § 8. Передача информации ………………………….42 § 9. Обработка информации и алгоритмы……………….46 § 10. Автоматическая обработка информации……………50 §11. Поиск данных ………………………………..54 § 12. Защита информации……………………………60 Глава 3. Информационные модели…………………………67 § 13. Компьютерное информационное моделирование………67 § 14. Структуры данных; деревья, сети, графы, таблицы…70 § 15. Пример структуры данных — модели предметной области …. 80 § 16. Алгоритм как модель деятельности………………84 Глава 4. Программно-технические системы реализации информационных процессов…………………………91 § 17. Компьютер — универсальная техническая система обработки информации…………………………..91 § 18. Программное обеспечение компьютера…………….97 § 19. Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел………………………. ………………104 Оглавление § 20. Дискретные модели данных в компьютере. Представление текста, графики и звука……………………….112 §21. Развитие архитектуры вычислительных систем……..119 § 22. Организация локальных сетей………………….123 § 23. Организация глобальных сетей…………………129 Глава 5. Технологии использования и разработки информационных систем………………………….137 § 24. Понятие информационной системы (ИС), классификация ИС. . 137 § 25. Компьютерный текстовый документ как структура данных . . 142 § 26. Интернет как глобальная информационная система…149 § 27. World Wide Web — Всемирная паутина……………154 § 28. Средства поиска данных в Интернете……………157 § 29. Web-сайт— гиперструктура данных………………160 § 30. Геоинформационные системы…………………….163 §31. База данных — основа информационной системы…….169 § 32. Проектирование многотабличной базы данных……..173 § 33. Создание базы данных. ……………………….178 § 34. Запросы как приложения информационной системы…..184 § 35. Логические условия выбора данных……………..187 Глава 6. Технологии информационного моделирования………..192 § 36. Моделирование зависимостей между величинами……192 §37. Модели статистического прогнозирования………….196 § 38. Моделирование корреляционных зависимостей………203 § 39. Модели оптимального планирования………………207 Глава 7. Основы социальной информатики………………….213 § 40. Информационные ресурсы ………………………213 § 41. Информационное обпцество……………………..218 § 42. Правовое регулирование в информационной сфере…..229 § 43. Проблема информационной безопасности…………..231 Краткие биографические справки…………………………234 Предметный указатель………………………………….243 Введение Уважаемые старшеклассники! С этой страницы книги начинается ваше знакомство с учебным курсом информатики для 10-х и 11-х классов. Изучение всякого школьного предмета можно сравнить со строительством дома. Только этот дом складывается не из кирпичей и бетонных плит, а из знаний и умений. Строительство всякого дома начинается с фундамента. Очень важно, чтобы фундамент был прочным, потому что на него опирается все остальное сооружение. Фундаментом для курса «Информатика и ИКТ 10-11» являются знания и умения, которые вы получили, изучая курс информатики в основной школе — базовый курс информатики. Вам уже не требуется объяснять, что такое компьютер и как он работает; с какой информацией может работать компьютер; что такое программа и программное обеспечение компьютера; что такое информационные технологии. В базовом курсе информатики вы получили представление о том, в каком виде хранится информация в памяти компьютера, что такое алгоритм, информационная модель. Осваивая базовый курс, вы научились обращаться с клавиатурой, мышью, дисками, принтером; работать в среде операционной системы. Вы получили основные навыки работы с текстовыми и графическими редакторами, с базами данных и электронными таблицами. Все эти знания и навыки вам будут необходимы при изучении курса «Информатика и ИКТ 10-11». Термин «информатика» может употребляться в двух смыслах: • информатика как научная область, предметом изучения которой являются информация и информационные процессы; в которой осуществляется изобретение и создание новых средств работы с информацией; • информатика как практическая область деятельности людей, связанная с применением компьютеров для работы с информацией. Как современная техника немыслима без открытий теоретической физики, так и развитие информатики и информационных технологий невозможно без теории информации, теории алгоритмов и целого ряда других теорий в области кибернетики, лингвистики, семиотики, системологии и прочих наук. В соответствии с современным пониманием, в информатике можно выделить четыре части; Введение 1) теоретическая информатика; 2) средства информатизации; 3) информационные технологии; 4) социальная информатика. Каждая из этих частей, в свою очередь, делится на разделы. Содержание и структура информатики в схематическом виде представлены в таблице : Содержание и структура информатики ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА Философские основы информатики. Теория информации. Методы измерения информации. Математические основы информатики. Информационное моделирование. Теория алгоритмов. Представление знаний и интеллектуально-информационные системы 0) S ас хранения и обработки данных Персональные компьютеры. Рабочие станции. Вычислительные системы. Устройства ввода/вывода. Накопители (магнитные, оптические, смеп1анные)

Учебник по информатике 10 класс Поляков углубленный уровень часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника информатики (ИКТ) за 10 класс — Поляков Еремин часть 1 2 (углубленный и профильный уровень). Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347

Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

Информатика. Базовый уровень. Учебник для 10 класса


Скачать учебник.

Учебники по информатике 5-11 класс Босова Л. Л.

Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий. Содержание учебного издания опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебное издание позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.


Оглавление


Глава 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

§ 1. Информация. Информационная грамотность и информационная культура
§ 2. Подходы к измерению информации
§ 3. Информационные связи в системах различной природы
§ 4. Обработка информации
§ 5. Передача и хранение информации
Глава 2. КОМПЬЮТЕР И ЕГО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
§ 6. История развития вычислительной техники
§ 7. Основополагающие принципы устройства ЭВМ
§ 8. Программное обеспечение компьютера
§ 9. Файловая система компьютера
Глава 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
§ 10. Представление чисел в позиционных системах счисления
§ 11. Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую
§ 12. Арифметические операции в позиционных системах счисления
§ 13. Представление чисел в компьютере
§ 14. Кодирование текстовой информации
§ 15. Кодирование графической информации
§ 16. Кодирование звуковой информации
Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ И АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ
§ 17. Некоторые сведения из теории множеств 166
§ 18. Алгебра логики 174
§ 19. Таблицы истинности 189
§ 20. Преобразование логических выражений 197
§ 21. Элементы схемотехники. Логические схемы 209
§ 22. Логические задачи и способы их решения 219
Глава 5. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 232
§ 23. Текстовые документы 233
§ 24. Объекты компьютерной графики 253
§ 25. Компьютерные презентации 276


Учебники по информатике за 10 класс

Показано 1 — 15 из 15

Пособие содержит материалы базового курса информатики для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и материалы курса для классов с углубленным изучением информатики и программирования. Пособие можно использовать и для подготовки к вступительным э

особие содержит материалы базового курса информатики для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и материалы курса для классов с углубленным изучением информатики и программирования. Пособие можно использовать и для подготовки к вступительным эк

Учебник по курсу «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» ориентирован на преподавание в общеобразовательных учреждениях профильного курса на базовом уровне в 10 классе. Учебник полностью соответствует Образовательному стандарту и Примерной программе про

Учебник по курсу Информатика и ИКТ ориентирован на информационно-технологический и физико-математический профили обучения в общеобразовательных учреждениях. Учебник полностью соответствует новому образовательному стандарту и примерной программе профи

Практикум входит в УМК по информатике и ИКТ для старших классов наряду с учебником для базового уровня. Практикум состоит из трех разделов. Первый раздел предназначен для закрепления и повторения навыков работы с программными средствами ИКТ, изученны

Учебник предназначен для изучения профильного курса информатики и ИКТ в 10–11 классах общеобразовательных учреждений на базовом уровне. Содержание учебника опирается на изученный в 8–9 классах курс информатики. Основные понятия: информационные процес

Задачник по моделированию является частью учебно-методического комплекта по дисциплине «Информатика и ИКТ» для базового уровня в средней школе. Работать с этим задачником можно начинать с 9-го класса после освоения технологии работы в основных програ

ТОМ 1. Задачник-практикум входит в состав учебно-методических комплектов «Информатика и ИКТ» для 8-9 и 10-11 классов. В практикум включены разноуровневые задания, которые подобраны в соответствии с темами основного курса информатики и ИКТ (8-9 класс

ТОМ 2. Задачник-практикум входит в состав учебно-методических комплектов «Информатика и ИКТ» для 8-9 и 10-11 классов. В практикум включены разноуровневые задания, которые подобраны в соответствии с темами основного курса информатики и ИКТ (8-9 класс

М.: 2010-2011. — 274с. (главы из нового учебника информатики) Главы из нового учебника информатики для профильного уровня. 10 класс. (из 10-ти глав нет 2-х, см. Содержание). Над учебником в настоящее время работает авторский коллектив, состоящий из

Данный учебник является частью учебно-методического комплекта по информатике для 5-11-х классов. Он ориентирован на обучение старшеклассников информатике и информационным технологиям на базовом уровне в соответствии с Государственным образовательным

Учебник предназначен для изучения курса «Информатика и информационные технологии» (ИИТ) в общеобразовательных учреждениях. Учебно-методический комплект (учебник, практикум, методическое руководство, компьютерный практикум на CD-ROM), в который входит

Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Оглавление Предисловие 3 1. Введение в информатику 4 § 1. Информация — § 2. Компьютер 7 Лабораторная работа I. Первый раз в компьютерном классе 9 § 3. Символьное кодирование 11 §

В пособии в соответствии с программой по информатике для обще­образовательных школ изложены основные понятия информатики, устройство компьютеров, работа в операционных системах Windows 9. Х/2000 и MS-DOS. Описаны компьютерные технологии подготовки тек

Практикум по информатике и информационным технологиям содержит 450 задач и заданий по всем разделам курса с решениями. Практикум может быть использован как при изучении базового курса в 8-9 классах, так и при изучении профильных курсов в 10-11 класса

Показано 1 — 15 из 15

Расширенное чтение (10–12 + класс)

  • Тематический каталог
  • Продукты и услуги для обучения

9-й класс, глава по информатике, мудрый онлайн-тест mcq с ответами на компьютерные науки

Информатика — это область исследования, которая занимается наукой о компьютерах и их программах, аппаратном и программном обеспечении. Как предмет его преподают в школах и колледжах.

9-й класс Учащиеся могут анализировать себя, пробуя эту онлайн-систему тестирования столько раз, сколько захотят, пока не обнаружат, что полностью подготовлены. Учащимся 9-х классов рекомендуется пройти этот онлайн-тест по предмету «Информатика». 9 класс Студенты всех BISES могут оценить свою подготовку здесь, на ilmkiunya.

Тест по информатике 9 класса

9-й класс, английский, средний

9-й класс, урду, средние предметы

SSC, часть 1, 9-й класс Работа по информатике на 20% состоит из объективных вопросов, и вопросы с несколькими вариантами ответов являются основной ее частью.Ilmkidunya предоставил студентам 9-х классов прекрасную возможность подготовить работу по информатике онлайн. На этой странице учащиеся 9-х классов могут легко судить о своем праве на сдачу экзамена в достойных оценках. Учащиеся 9-х классов могут подготовить свой предмет онлайн здесь, на странице ilmkidunya, что будет полезно для них при сдаче предмета информатики на отлично. Этот интерактивный вопросник по информатике содержит тысячи объективных вопросов с множественным выбором и попытками этих онлайн-статей; студенты могут лучше оценить свою подготовку в области информатики.Это бесплатная платформа для студентов, которые могут подготовить экзамены по информатике, чтобы получить наилучшие результаты на ежегодных экзаменах.

Ilmkidunya — первый образовательный сайт, предлагающий онлайн-подготовку к экзаменам для учащихся 9-х классов. Учащиеся 9-х классов всех образовательных советов могут подготовить свои экзамены онлайн здесь, на ilmkidunya, и, попробовав эти онлайн-тесты, они могут убедиться в своем уровне подготовки к своим ежегодным экзаменам.

Компьютерные науки (игры) — USC Viterbi

Программа бакалавриата по информатике — это междисциплинарная программа, ведущая к получению степени бакалавра компьютерных наук.Программа предназначена как для академической, так и для профессиональной ориентации.

Цель программы бакалавриата в области компьютерных наук (игры) — подготовить выпускников с солидным основанием в области компьютерных наук и междисциплинарным опытом разработки игр. Темы, охватываемые частью междисциплинарной разработки игр, включают производство игр, визуальный дизайн для игр и интерактивов, компьютерную анимацию, программирование видеоигр, архитектуру игрового оборудования, программирование игрового движка, серьезную разработку игр, вводный и промежуточный игровой дизайн, и два семестровых финальных игровых проекта.Студенты, окончившие эту программу, смогут разрабатывать игры и симуляции нового поколения, а также свои технологии в области развлечений и серьезных игр. Кроме того, выпускники этой программы смогут продолжить свое образование в аспирантуре по разработке игр и информатике.

Общие требования к поступающим на программу бакалавриата такие же, как и в университете и инженерной школе Университета Калифорнии в Витерби, и включают от 3 до 5 единиц математики и одну единицу естественных наук (биология, химия или физика) вместе с удовлетворительными оценками по Тест на школьные способности и тесты на успеваемость.

Оценка C (2.0) или выше требуется для каждого из основных курсов информатики: CSCI 102, CSCI 103, CSCI 170, CSCI 104 и CSCI 201.

Базовые курсы информатики с оценкой C- или ниже необходимо повторить; эти курсы можно пройти повторно только один раз.

Для повторного прохождения курса требуется разрешение факультета.

Студенты, которые не соответствуют требованиям степени после повторения класса, будут дисквалифицированы из программы.

Совокупный средний балл C (2.0) требуется для всех курсов, взятых в USC, а также для всех курсов старших классов, применяемых к основной, независимо от факультета, в котором проходят курсы.

Кандидаты должны соответствовать общеобразовательным требованиям; см. общеобразовательную программу.

Минимальное требование для получения степени — 128 единиц.

2600+ курсов по информатике [2021] | Учиться онлайн бесплатно

Лучшие онлайн-курсы года

Посмотреть Закрыть Класс Центральный Курсы
Субъекты
  • Компьютерная наука

  • Здоровье и медицина

  • Математика

  • Бизнес

  • Гуманитарные науки

  • Инженерное дело

  • Наука

  • Образование и обучение

  • Социальные науки

  • Арт Дизайн

  • Data Science

  • Программирование

  • Личное развитие

  • Все предметы
Просмотреть все предметы
Ежемесячные отчеты о курсе
  • Начиная с этого месяца
  • Новые онлайн-курсы
  • Самостоятельный темп
  • Самый популярный
Курсы от 900+ университетов

Меню

  • Компьютерная наука

    Компьютерная наука

    • Искусственный интеллект
    • Алгоритмы и структуры данных
    • Интернет вещей
    • Информационные технологии
    • Кибербезопасность
    • Компьютерная сеть
    • Машинное обучение
    • DevOps
    • Глубокое обучение
    • Блокчейн и криптовалюта
    • Квантовые вычисления
    • Посмотреть все компьютерные науки
  • Здоровье и медицина

    Здоровье и медицина

    • Питание и благополучие
    • Болезни и расстройства
    • Здравоохранение
    • Здравоохранение
    • Уход
    • Анатомия
    • Ветеринария
    • Посмотреть все Здоровье и медицина
  • Математика

    Математика

    • Статистика и вероятность
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Алгебра и геометрия
    • Посмотреть всю математику
  • Бизнес

    Бизнес

    • Менеджмент и лидерство
    • Финансы
    • Предпринимательство
    • Развитие бизнеса
    • Маркетинг
    • Стратегический менеджмент
    • Специфическая отрасль
    • Бизнес-аналитика
    • Бухгалтерский учет
    • Отдел кадров
    • Управление проектом
    • Продажи
    • Дизайн-мышление
    • Реклама
    • Программное обеспечение для бизнеса
    • Посмотреть все Бизнес
  • Гуманитарные науки

    Гуманитарные науки

    • История
    • Литература
    • Иностранный язык
    • Грамматика и письмо
    • Философия
    • Религия
    • ESL
    • Культура
    • Спортивный
    • Журналистика
    • Этика
    • Лингвистика
    • Просмотреть все гуманитарные науки
  • Инженерное дело

    Инженерное дело

    • Электротехника
    • Инженерное дело
    • Гражданское строительство
    • Робототехника
    • Нанотехнологии
    • ГИС
    • Текстиль
    • Производство
    • BIM
    • CAD

Компьютерные науки Бакалавриат (с отличием) — курсы бакалавриата в Лондоне

Что вы будете изучать

Структура нашей программы направлена ​​на обучение и развитие студентов, чтобы побудить их стать более эффективными, независимыми и уверенными в себе самостоятельными учениками, что привлекает работодателей.При поддержке набора управляемых учебных поездок вы изучите теоретические и практические аспекты проектирования и разработки систем и постепенно создадите портфель «продуктов» и «артефактов» разного уровня сложности в качестве результатов заданий в специальных модулях.

Они будут интегрированы в онлайн-портфолио приложений и дизайнерских решений, отражающих вашу профессиональную готовность. Первый год курса полностью состоит из основных модулей, обеспечивающих фундаментальные знания в области информатики; вы изучите компьютерные архитектуры, а также инструменты и методы, используемые для построения систем.

Вы изучите принципы, методы и инструменты, общие для анализа и проектирования разработки программного обеспечения, а также изучите влияние технологий на рабочее место, экономику и общество. На втором и третьем году обучения вы будете больше сосредоточены на выбранной области специализации, и, используя комбинацию основных и дополнительных модулей, вы познакомитесь с последними программными инновациями, шаблонами проектирования, алгоритмами, языками программирования, структурами данных и инструментами. Например, вы изучите новейшие гибкие подходы к управлению проектами, моделирование данных с использованием UML, реляционные и объектно-ориентированные системы баз данных, платформы обработки данных, используемые для приложений с большими данными, обработку наборов данных с помощью адаптивных алгоритмов на основе машинного обучения, визуализацию данных для понимание бизнеса.

Выбранный вами маршрут с инструкциями позволит вам получить опыт в выбранной области и подробно изучить последние инновации, связанные с конкретной областью, на основе, заложенной в базовых модулях. Если вы не хотите следовать по маршруту, вы можете выбрать любой из доступных вариантов, в котором соблюдены предварительные условия и всегда гарантируется обширное знание информатики. Вы можете использовать индивидуальный проектный модуль на третьем году обучения, чтобы продемонстрировать полученные знания и навыки.

Вы будете изучать 4 модуля в год, например:

Студенты, желающие продолжить разработку программного обеспечения и опциональные маршруты с базами данных, пройдут 2-й год «Вычислительные системы и профессиональные среды 2» в качестве основных модулей и дополнительных модулей «Программирование 2 — Разработка программного обеспечения и разработка приложений на основе баз данных», а на 3-м курсе основной модуль — Индивидуальный проект, управляемый вариант — Программирование 3 — Шаблоны и алгоритмы плюс рекомендуемые дополнительные модули Расширенное моделирование данных и Практика разработки программного обеспечения.

Обратите внимание, что это ориентировочный список модулей, и он не является исчерпывающим, так как он может измениться до вашего года поступления.

Год 3/4 Дополнительные модули

Первый год дает широкий доступ к основным темам предметной области; основы вычислений, программирование, профессиональная практика и системное проектирование.

Основы вычислительной техники

30 кредитов

Этот модуль знакомит студентов с принципами, лежащими в основе аппаратных и программных систем, а также с важными концепциями, связанными с современными компьютерными системами.

Во-первых, после обзора соответствующих математических принципов студенты получат понимание архитектуры компьютера, того, как данные представлены, хранятся и обрабатываются, и как операционная система управляет аппаратными и программными ресурсами.Во-вторых, они поймут основные концепции баз данных, сетевого взаимодействия и социальных сетей. Наконец, они узнают об основных технологиях, поддерживающих веб-разработку и управление базами данных.

Стратегия оценивания включает экзамен и составление портфолио, содержащего теоретические и практические знания основных концепций, рассматриваемых в модуле. Модуль также предложит учащимся возможность испытать и расширить их за счет развития более глубоких навыков.

Программирование. Я думаю как программист

30 кредитов

Этот модуль сдают все студенты первого курса бакалавриата, получающие ученую степень в области вычислительной техники. Предыдущий опыт программирования не предполагается.Модуль направлен на создание основы для программирования, которая может быть построена в последующие годы и которая учитывает специализированную практику в области вычислений, например, игры, разработку программного обеспечения, медиа, UX и т. Д.

Преподавание и обучение разделены между различными модулями, чтобы модуль был достаточно гибким, чтобы соответствовать потребностям каждой когорты и учащихся. Как и положено практической дисциплине, такой как программирование, используется практический подход, который способствует самостоятельному и самостоятельному обучению.Студентам предлагается участвовать в программах, разрабатывать и экспериментировать с ними в конструктивистском стиле, вдохновленном бриколажем (Stiller, 2009; Stiller, 2017).

Цель состоит в том, чтобы вселить в студентов уверенность в процессе обучения программированию и заложить основу, на которую можно будет опираться, чтобы в последующие годы они могли выйти за рамки простых решений проблем и быть готовыми к полноценной разработке приложений.

Анализ и проектирование требований

30 кредитов

В этом модуле рассматриваются принципы, методы, приемы и инструменты, обычно используемые на ранних этапах анализа и проектирования жизненного цикла разработки программного обеспечения.Студенты работают в группах над проектом разработки программного обеспечения, в котором они создают прототипы приложений.

Проекты создаются в экономическом, коммерческом и деловом контексте, что позволяет студентам познакомиться с профессиональной отраслевой практикой в ​​динамичной и меняющейся среде. Ожидается, что команды выявят, проанализируют и задокументируют требования, применяя различные принципы моделирования программного обеспечения и бизнес-моделирования.

Ожидается, что студенты будут использовать принципы UX и сервис-дизайна, чтобы понять взаимодействия и структуру сервисов, людей и процессов в организации.

Прототипы будут спроектированы, созданы и продемонстрированы в соответствии с передовыми практиками проектирования UX, а требования будут фиксироваться как артефакты с помощью моделей UML, сценариев использования, пользовательских историй, каркасов и других практик.

Профессиональные среды 1

30 кредитов

Цель модуля «Профессиональная среда» — подготовить студентов к профессиональной практике, во-первых, путем обеспечения того, чтобы они приобрели подходящие активы для трудоустройства, а во-вторых, вооружив их пониманием роли профессионала в обществе и роли профессиональных органов.

В то время как основная часть преподаваемой программы сосредоточена в первую очередь на знании предметной области, модуль профессиональной среды фокусируется на развитии ключевых навыков (перечисленных в спецификации программы), личных качеств (например, коммерческой осведомленности, надежности и пунктуальности, понимания центральной роли клиентов и клиентов). ), а также профессиональные знания, включая необходимость непрерывного профессионального развития. С такими активами студенты будут создавать резюме, портфолио вакансий и профессиональное присутствие в Интернете.

Быть профессионалом также означает понимать ключевые правовые, этические и социальные вопросы, относящиеся к данной области, и понимать необходимость постоянного профессионального развития (НПР), особенно когда технологии развиваются такими быстрыми темпами. Модуль разработан для поддержки различных предметных областей и для интеграции опыта других профессий. Изучаемые предметные области требуют глобальной перспективы, которая поощряет включение наших разнообразных сообществ и национальных практик.

Отражая тот факт, что командная работа является повсеместным явлением на современном рабочем месте, значительная часть оценочной работы по курсу основана на групповой работе. Имеются убедительные доказательства того, что групповая работа способствует более глубокому взаимодействию с преподаваемым содержанием. Это также способствует развитию разнообразных обучающихся сообществ. Таким образом, этот модуль познакомит студентов с передовой практикой групповой работы, включая то, как подходить к групповой работе, как работать с разными типами людей, а также методы отбора и управления группами.

Вычислительные системы

30 кредитов

Модуль направлен на углубление ваших знаний

Информатика | Бакалавриат

Компьютерные науки в Кембридже

Кембридж был пионером информатики и продолжает лидировать в ее развитии.В этом районе (известном как «Silicon Fen») находится более 1000 специализированных компьютерных и высокотехнологичных компаний и коммерческих лабораторий. Ряд местных фирм и стартапов поддерживают наше обучение и принимают на работу наших выпускников.

Наш курс широк и глубок, он дает навыки для создания технологий будущего. Охватываются все аспекты современной информатики, а также лежащие в основе теории и основы экономики, права и бизнеса. Вы также приобретаете практические навыки, такие как программирование (на разных языках, например, OCaml, Java, C / C ++, Prolog) и аппаратные системы (например, проектирование микросхем с использованием Verilog).

Оборудование и опыт работы

Наши студенты пользуются передовыми исследованиями факультета и обширными возможностями. Специально построенный факультет компьютерных наук и технологий оснащен новейшими технологиями, современными лекционными залами, специальными практическими кабинетами, хорошо укомплектованной библиотекой и даже кафе.

Групповые проекты во время курса, когда небольшие группы студентов предоставляют продукт внешнему клиенту, обеспечивают соответствующий производственный опыт.Проекты часто приводят к коммерциализации, лицензированию или трудоустройству.

Стоимость курса

Стоимость обучения

Информация о ставках платы за обучение информатике доступна на странице платы за обучение.

Стоимость доп. Курса

Все годы обучения

Требуется: утвержденный университетом научный калькулятор — Ориентировочная стоимость 23 фунта стерлингов

Настоятельно рекомендуется: ноутбук очень важен. Достаточно современного ноутбука начального уровня стоимостью около 800 фунтов стерлингов, но мы бы рекомендовали, чтобы как минимум половина основного диска была выделена для загрузочной системы Linux, такой как Ubuntu

.

Год 1 (Часть IA)

Настоятельно рекомендуется: копии основных учебников для вариантов Части IA (учащиеся, у которых нет собственных копий, могут оказаться в невыгодном положении) — Ориентировочная стоимость 150 фунтов стерлингов

Год 2 (Часть IB)

Настоятельно рекомендуется: копии основных учебников для курсов Part IB (студенты, у которых нет собственных копий, могут оказаться в невыгодном положении) — Ориентировочная стоимость 150 фунтов — 250 фунтов стерлингов

Год 3 (Часть II)

Настоятельно рекомендуется: копии основных учебников для вариантов Части II (учащиеся, у которых нет собственных экземпляров, могут оказаться в невыгодном положении), количество / стоимость зависит от выбранных вариантов — Ориентировочная стоимость 150–250 фунтов стерлингов

Год 4 (Часть III)

Настоятельно рекомендуется: копии основных учебников для вариантов Части III (учащиеся, у которых нет собственных копий, могут оказаться в невыгодном положении), количество / стоимость зависит от выбранных вариантов — Ориентировочная стоимость 150–250 фунтов стерлингов

Смена курса

Возможно перейти с информатики на другой курс в конце первого или второго года, хотя на практике студенты редко это делают.

Чтобы иметь возможность изменить курс, вам необходимо согласие вашего колледжа с тем, что любое изменение соответствует вашим образовательным интересам, и вы должны иметь необходимый опыт в предмете, который вы хотите изменить — в некоторых случаях от вас могут потребовать некоторая дополнительная работа или переход на новый курс с начала / с начала года. Если вы считаете, что можете изменить курс, мы рекомендуем вам обратиться за советом в приемную комиссию колледжа. Вам также следует подумать, может ли изменение курса повлиять на какие-либо механизмы финансовой поддержки.

Карьера

Знания и навыки наших выпускников воплощают принципы, которые переживут современные технологии, что делает их востребованными как в промышленности, так и в торговле.

Около половины наших студентов продолжают работать в компьютерной индустрии, а пятая часть продолжает учебу и делает карьеру в области преподавания и исследований. Многие выпускники основали компании или получили работу в сфере программного обеспечения, оборудования, игровой индустрии, финансов, связи и торговли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *