Алгебра 10 класс автор алимов: Учебник Алгебра 10 Класс Алимов – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Алимов Алгебра 10-11 класс Решение неравенств Упр 652 параграф 37 – Рамблер/класс

Алимов Алгебра 10-11 класс Решение неравенств Упр 652 параграф 37 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Я к вам за помощью! Нужно решить вот эти неравенства:
1)      √2 cos 2x ≤ 1;
2)      2 sin 3х > —1;

ответы

Привет, такой ответ устроит?

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

9 класс

11 класс

Химия

похожие вопросы 5

Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство

Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)

ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

р.р. Алимов. Томографические характеристики солнц в трехмерных пространствах … С. 45-55

Недавно А. Р. Алимов и Б. Б. Беднов охарактеризовали трехмерные пространства, в которых любое чебышевское множество монотонно линейно связно. В частности, они показали, что любое чебышевское множество в трехмерном пространстве с цилиндрической нормой монотонно линейно связно. Аналогичный результат автор настоящей статьи получил для замкнутых множеств с непрерывной (полунепрерывной снизу) метрической проекцией. Р. Ауманн установил, что если сечение компактного подмножества $M$ конечномерного пространства любой гиперплоскостью ациклично, то $M$ выпукло. Солнце рассматривается как возможное обобщение выпуклого множества — известно, что любая точка, не лежащая в солнце, может быть отделена от него открытым опорным конусом. В настоящей работе рассматривается задача томографической классификации солнц с точки зрения аппроксимативных и геометрических свойств их сечений касательными плоскостями. Мы рассматриваем случай трехмерных пространств с цилиндрической нормой. В этих пространствах вводится понятие касательной плоскости, обобщающее понятие касательного направления на сферу, введенное А. Р. Алимовым и Е. В. Щепиным. Полученные в статье результаты частично обобщают и расширяют упомянутые исследования. Приводятся необходимые и достаточные условия монотонной линейной связности аппроксимативно определенных множеств в трехмерных цилиндрических пространствах в терминах аппроксимативных и геометрических свойств их сечений касательными плоскостями.

Ключевые слова: наилучшее приближение, чебышевское множество, солнце, монотонно линейно-связное множество при поддержке Российского научного фонда (проект 22-11-00129).

Алимов Алексей Романович, д.ф.-м.н. наук, Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, Москва, 119991, Россия; МГУ имени Ломоносова, механико-математический факультет, Москва, 119899 Россия, г. Москва Центр фундаментальной и прикладной математики, e-mail: [email protected]

ЛИТЕРАТУРА

1.   Алимов А.Р., Царьков И.Г. Связность и солнечность в задачах наилучшего и почти наилучшего приближения. Рус. Мат. Surv., 2016, том. 71, нет. 1, стр. 1–77. doi: 10.1070/RM9698 

2.   Алимов А.Р. Выпуклость и монотонная линейная связность множеств с непрерывной метрической проекцией в трехмерных пространствах. Труди инст. Мат. я Мех. УрО РАН, 9\infty_n$. Матем. Заметки, 2020, том. 108, нет. 3, стр. 309–317. doi: 10.1134/S00014346200

 

5.   Алимов А.Р. Монотонная линейная связность строгих солнц. Лобачевский Ж. Матем., 2022, т. 1, с. 43, нет. 3, стр. 1267–1276. doi: 10.1134/S1995080222060038

6. Алимов А.Р., Беднов Б.Б. Монотонная линейная связность чебышевских множеств в трехмерных пространствах. Сб. Матем., 2021, т. 1, с. 212, нет. 5, стр. 636–654. doi: 10.1070/SM9325

7. Алимов А.Р., Щепин Е.В. Выпуклость солнц в касательных направлениях. 91$. Дж. Прибл. Теория, 2021, вып. 265, ст. нет. 105552. doi: 10.1016/j.jat.2021.105552

9. Ауманн Г. О топологической характеристике компактных выпуклых множеств точек. Энн. Матем., 1936, том. 37, нет. 2, стр. 443–447. doi: 10.2307/1968456

10. Беднов Б.Б. Конечномерные пространства, в которых класс чебышёвских множеств совпадает с классом замкнутых и монотонно линейно связных множеств. Матем. Примечания, 2022, том. 111, нет. 3–4, стр. 505–514. doi: 10.1134/S000143462203018X

11.   Бендит Т. Чебышевские подмножества гильбертовой пространственной сферы. Дж. Аустрал. Мат. Соц., 2019, том. 107, нет. 3, стр. 289–301. doi: 10.1017/S14467887108 

12. Бингхэм Н. Х. Жизнь, творчество и наследие П. Л. Чебышева. Теория Вероятность. заявл., 2022, том. 66, нет. 4, стр. 506–521. doi: 10.1137/S0040585X97T990587 

13. Болтянский В., Мартини Х., Солтан П.С. Экскурсии в комбинаторную геометрию. Берлин; Гейдельберг: Спрингер, 19 лет.97, 427 с. doi: 10.1007/978-3-642-59237-9

14. Бросовски Б., Дойч Ф. О некоторых геометрических свойствах солнц. Дж. Прибл. Теория, 1974, вып. 10, нет. 3, стр. 245–267. doi: 10.1016/0021-9045(74)

-1 

15.   Браун А.Л. Солнца в линейных нормированных пространствах конечной размерности. Матем. Ann., 1987, vol. 279, вып. 1, стр. 87–101. doi: 10.1007/BF01456192

16.   Лебедев П.Д., Успенский А.А. Об аналитическом построении решений одного класса задач оптимального быстродействия с невыпуклым целевым множеством. Труди инст. Мат. я Мех. УрО РАН, 2021, вып. 27, нет. 3, стр. 128–140 (на русском языке). дои: 10.21538/0134-4889-2021-27-3-128-140 .

17. Монтехано Л., Щепин Е. Топологическая томография в выпуклости. Бык. Лондонская математика. Soc., 2002, том. 34, нет. 3, стр. 353–358. doi: 10.1112/S0024609301008700 

18.   Nath T. Дифференцируемость функции расстояния и проксиминальное условие, подразумевающее выпуклость. J. Анализ, 2021, том. 29, нет. 1, стр. 247–261. дои: 10.1007/s41478-020-00259-5 

19.   Царьков И.Г. Слабо монотонные множества и непрерывный отбор в асимметричных пространствах. Сб. Матем., 2019, том. 210, нет. 9, стр. 1326–1347. doi: 10.1070/SM9107 

20.   Царьков И.Г. Геометрия особого множества гиперповерхностей и уравнение эйконала.  Матем. Примечания,  2020, vol. 108, нет. 3, стр. 426–433. doi: 10.1134/S00014346200

 

21.   Царьков И.Г. Свойства монотонно линейно связных множеств. Изв. Матем., 2021, т. 1, с. 85, нет. 2, стр. 306–331. дои: 10.1070/IM891$ и $C(Q)$. Рус. Дж. Матем. Phys., 2021, vol. 28, вып. 3, стр. 398–405. doi: 10.1134/S1061920821030122 

24.   Царьков И.Г. Солнечность и связность множеств в пространстве $C[a,b]$ и в конечномерных полиэдральных пространствах. Сб. Матем., 2022, т. 1, с. 213, нет. 2, стр. 268–282. doi: 10.1070/SM9554 

25.   Ширяев А.Н. К 200-летию со дня рождения П.Л. Чебышев, великий русский математик. Теория Вероятность. заявл. , 2022, том. 66, нет. 4, стр. 497–505. doi: 10.1137/S0040585X97T990575 

Цитируйте эту статью как: A.R. Алимов. Томографические характеристики солнц в трехмерных пространствах. Труды Института математики и механики УрО РАН, 2022, вып. 28, нет. 2, стр. 45–55.

Хайнеманн | Переход к алгебре

«Чтобы добиться успеха в алгебре, учащиеся должны уметь переключать внимание с самих чисел на рассуждения об операциях с этими числами… учащиеся нуждаются в целенаправленной поддержке, если они хотят успешно перейти мост от арифметики к алгебра.»

Джун Марк, Э. Пол Голденберг, Мэри Фрайс, Джейн М. Канг и Трейси Корднер,
авторы серии Transition to Algebra


Поддержите своих учащихся, изучающих алгебру, с трудом справляющихся с алгеброй с помощью научно-исследовательской программы EDC Transition to Algebra

Многие учащиеся испытывают трудности с алгеброй. Многим ученикам нужно пересдавать Алгебру 1 несколько раз, чтобы просто сдать экзамен. Даже если они сдают экзамены, многие ученики не могут мыслить алгебраически, им не хватает математических стратегий и они не уверены в себе как математики.

Подумайте о ваших учениках по алгебре. Сколько из них очень успешны? Сколько…

  • пытаются пройти и потребуют вмешательства и исправления?
  • пройти, но не перейти к более сложной математике?
  • пройти, но будет продолжать бороться с высшей математикой?

Разработано Центром развития образования (EDC), Переход на алгебру — это школьный ресурс, который по-другому подходит к обучению алгебре. Вместо того, чтобы заново преподавать один и тот же учебный план по алгебре учащимся, испытывающим затруднения, программа «Переход к алгебре » использует логические головоломки, задачи и исследования, чтобы помочь учителям уникальным образом формировать математический образ мышления учащихся. Он предлагает учащимся ощутить связность и значение математики — возможно, впервые.


  • Раздел 1: Язык алгебры
  • Раздел 2: География числовой линии
  • Модуль 3: Микрогеография числовой строки
  • Модуль 4: Площадь и умножение
  • Модуль 5: Логика алгебры
  • Модуль 6: География координатной плоскости
  • Модуль 7: Тщательное продумывание вещей
  • Модуль 8: Логика дробей
  • Модуль 9: Точки, наклоны и линии
  • Модуль 10: Факторирование площадной модели
  • Модуль 11: экспоненты
  • Модуль 12: Алгебраические привычки

  • Исследования сосредоточены на одной проблеме на большой глубине 90 156
  • Головоломки MysteryGrid воспитывают математическую настойчивость
  • Мобильные головоломки помогают учащимся разобраться в алгебре
  • Головоломки с загадочными числами помогают учащимся рассуждать с помощью уравнений
  • Где я? Головоломки развивают алгебраическое мышление учащихся
  • Числовой трюк для запуска инструкции по алгебре
  • Упражнение по ментальной математике готовит учащихся к распределительной собственности
  • .

Сила текстовых задач без головы и без хвоста


Как «Исследования при переходе к алгебре» способствуют математическому мышлению

  • Как Habits of Mind организует обучение по переходу к алгебре и согласовывается с CCSS
  • Как «Переход к алгебре» способствует содержательной математической беседе 90 156
  • Как использовать обучающую ценность логических головоломок
  • Как учебные пособия TTA способствуют профессиональному развитию учителей

Обзор программы

Раздел 5 Образцы страниц

Раздел 8 Образцы страниц

Раздел 10 Образцы страниц

Переход к алгебре Листовка

Корреляция с Едиными базовыми стандартами штата

Использовать Переход к алгебре в любом расписании

Воспитание алгебраических навыков ума

Переход к алгебре ссылка на ключевые темы алгебры

Результаты исследований на Переход на алгебру серия

Связь со стандартами математической практики

Корреляция с техасским TEKS

Что говорят педагоги

Возможность летней школы


Переход на AlgebraJune Mark et al.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *