Гдз учебник spotlight 11 класс
Скачать гдз учебник spotlight 11 класс txt
Здесь представлены переводы текстов к учебнику и рабочей тетради по английскому Spotlight 11 класс. Вы можете смотреть и читать онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств. Учебник: Модуль 1: 1 2 3 4 5 6. Модуль 2: 1 2 3 4 5 6 7. Решебник (ГДЗ) для 11 класса по английскому языку spotlight ФГОС.
Авторы учебника: Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О. В., Михеева И. В. Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан. ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс. ГДЗ к тестовым задания по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс. ГДЗ, решебник, учебник, GDZ, Ответы для учителя. Teachers Book. Express Publishing. Spotlight 11 Workbook. Spotlight Student’s book. GDZ. Учебник. ГДЗ. Ответы. Для учителя. Тогда ГДЗ по английскому языку 11 класс к учебнику Spotlight помогут справиться с домашней и тестами.
Там найдутся корректные ответы на задания по аудированию и чтению, составлению грамотных устных и письменных высказываний. С решебником будет легко получить в аттестат хорошую оценку! Module 1. Онлайн решебник spotlight по Английскому языку для 11 класса Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О.
В., Михеева И. В., гдз и ответы к домашнему заданию. Авторы: Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О. В., Михеева И. В.. Онлайн решебник spotlight по Английскому языку для 11 класса Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О. В., Михеева И. В., гдз и ответы к домашнему заданию.
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно скачать здесь. ГДЗ к тестовым задания по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно скачать здесь. ГДЗ к страницам Модули + word perfect. 9. Module 1 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Здесь можно найти ГДЗ по английскому языку 11 класс Spotlight, получить нужные данные для самоподготовки к урокам и квалификационным испытаниям в рамках школьной программы. Module 1. Relationships. (Страницы с 9 по 26). Оригинальный решебник с переводом по английскому языку за 11 класс к учебнику Ваулиной (спотлайт) или, как его еще именуют, Spotlight является лучшим помощником при работе со школьными пособиями.
Использовать его можно как при подготовке к ЕГЭ, так и в повседневной работе ученика. «предыдущий номер следующий номер». Отправь задание и получи ответ.
Получить решение. Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс. Тогда ГДЗ по английскому языку 11 класс к учебнику Spotlight помогут справиться с домашней и тестами. Там найдутся корректные ответы на задания по аудированию и чтению, составлению грамотных устных и письменных высказываний. С решебником будет легко получить в аттестат хорошую оценку!
Module 1.
txt, doc, doc, txtПохожее:
Гдз спотлайт 11 клас — y-door.ru
Скачать гдз спотлайт 11 клас rtf
Spotlight. 11 класс» действительно совершенствует языковые навыки учащихся и способствует превосходному усвоению школьной программы. ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно скачать здесь.
ГДЗ к тестовым задания по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно скачать здесь. ГДЗ 11 класс Английский язык Spotlight учебник.
Чтобы каждый одиннадцатиклассник смог получить в аттестат хорошую оценку по иностранному, на y-door.ru выложены бесплатные ГДЗ по английскому языку 11 класс Spotlight. Больше не надо зубрить, просить о помощи с домашней или тратить деньги на репетиторов.
С решебником, в котором есть ответы и пояснения ко всем модулям учебника, легко сделать уроки самостоятельно! Spotlight учебник. «Просвещение» Module 1. Relationships. ГДЗ по Английскому языку. 11 класс. Решебник 11 класс. Учебник. Spotlight (Английский в фокусе). Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др. ГДЗ. ГДЗ 11 класс. Учебник. Spotlight (Английский в фокусе). М.: — с. Учебно-методический комплект для классов завершает линию «Английский в фокусе» (Spotlight)для классов общеобразовательных учреждений.
Комплекты созданы с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку. В УМК реализуются личностно ориентированный, коммуникативно-когнитивный и деятельностный подход в обучении английскому языку.
Зачем нужно ГДЗ. Попробуем рассмотреть пользу онлайн-решебника на примере «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Учебник (Student’s book) Эванс, Дули, Оби, Афанасьева, Михеева Просвещение Spotlight». Данная страница подарит возможность: Ученикам выпускного класса эффективнее подготовиться к экзаменам.
Выполнить домашнее задание, с которым возникают сложности. Подготовится к проверке знаний, тестированию, контрольной работе. Онлайн-решебник приносит только пользу. Это зависит от того, правильно ли ученик применяет данную страницу. Потому что, если он будет постоянно списывать, не решая при этом сам. Решения с подробным объяснением и ГДЗ: Английский язык 11 класс Ваулина — Учебник. Тут на помощь придёт «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Ваулина», которое даст возможность не просто списать ответы, а заполнить пробелы в знаниях.
Автоматическое копирование готового решения не просто бессмысленно, а может принести серьезные проблемы на первой же контрольной работе, когда привычной шпаргалки не будет под рукой. Что включено в решебник. Задания пособия сформулированы понятно и четко: Составить диалог из предложенного набора слов.
Прослушать и прочитать текст. Высказать свое мнение о цитатах из произведений известных писателей.
Главная ГДЗ 11 класс Английский язык Ваулина — Учебник. ГДЗ решебник по английскому языку 11 класс Ваулина учебник Просвещение. Английский язык 11 класс.
Серия: Spotlight. Тип пособия: Учебник. Авторы: Ваулина. Изучение английского языка у школьников в современном мире осуществляется по одному учебно-методическому комплексу, содержащему необходимые пособия, аудиоматериалы. Научно доказано, что использование данных комплексов помогает развить навыки по всем видам речевой деятельности. ГДЗ по английскому для го класса Spotlight Workbook содержит ответы к заданиям и упражнениям из основного учебника и рабочей тетради.
Пособие поможет школьникам проверить правильность выполнения самостоятельных и контрольных работ, а также домашних заданий. В издании приведены примеры решения некоторых упражнений повы. Английский язык 11 класс. Учебник. Ваулина. Spotlight. Просвещение. Английский язык сложно изучать. Использование онлайн-решебника. Страницы вроде «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Ваулина Просвещение» кажутся некоторым преподавателям вредными, но на самом деле это не так.
Что представляет собой пособие. Решебник составлен достаточно увлекательно – ученику предлагаются тексты на обычные темы из жизни, которые следует дополнить грамматически верными глаголами: Ответить, чем отличается семья в Москве от семьи в Пекине.
Придумать рассказ со словами «внезапно, ограбить, преступник». Разобрать текст о работе для подростков, продолжающих учебу.
txt, fb2, fb2, EPUBПохожее:
Гдз спотлайт 11 клас — snt63.ru
Скачать гдз спотлайт 11 клас rtf
Тренировочные тесты ЕГЭ по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Формат реальных заданий ЕГЭ. В том числе — упражнения на тему «Понимание структурно-смысловых связей в тексте». Задание Понимание структурно-смысловых связей в тексте: все задания. Версия для печати. Онлайн решебник spotlight по Английскому языку для 11 класса Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О. В., Михеева И. В., гдз и ответы к домашнему заданию. ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно скачать здесь.
ГДЗ к тестовым задания по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно скачать здесь. ГДЗ к страницам Модули + word perfect. 9. Module 1 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Module 2 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Module 3 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ГДЗ: готовые ответы по английскому языку spotlight за 11 класс, решебник Эванс, Spotlight Базовый уровень ФГОС, онлайн решения на snt63.ru ГДЗ по английскому языку для 11 класса Эванс, Дули, Афанасьева Учебник Spotlight (Спотлайт).
Авторы: Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О. В., Михеева И. В. Изучение английского языка у школьников в современном мире осуществляется по одному учебно-методическому комплексу, содержащему необходимые пособия, аудиоматериалы. Научно доказано, что использование данных комплексов помогает развить навыки по всем видам речевой деятельности. ГДЗ по английскому для го класса Spotlight Workbook содержит ответы к заданиям и упражнениям из основного учебника и рабочей тетради. Пособие поможет школьникам проверить правильность выполнения самостоятельных и контрольных работ, а также домашних заданий.
В издании приведены примеры решения некоторых упражнений повы. Все задания и решения из учебника Spotlight (Спотлайт) за 11 класс. • Workbook, 3b • Workbook, 3c • Workbook, 3d • Workbook, 3e • Workbook, 3 Vocabulary Practice • Workbook, 3 Spotlight on Exams. • Workbook, 4a. • Workbook, 5a • Workbook, 5c • Workbook, 5d • Workbook, 5e • Workbook, 5 Vocabulary Practice.
ГДЗ по Английскому языку. 11 класс. Решебник 11 класс. Учебник. Spotlight (Английский в фокусе). Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др. ГДЗ. ГДЗ 11 класс. Учебник. Spotlight (Английский в фокусе). М.: — с.
Учебно-методический комплект для классов завершает линию «Английский в фокусе» (Spotlight)для классов общеобразовательных учреждений.
Комплекты созданы с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку.
В УМК реализуются личностно ориентированный, коммуникативно-когнитивный и деятельностный подход в обучении английскому языку.
Их нельзя скачать (в формате pdf), зато можно бесплатно смотреть задания (упражнения, задачи, тесты с вариантами, контрольные, лабораторные и проверочные работы) для подготовки к ВПР, КДР, экзаменам ГИА, ОГЭ, ЕГЭ — нажмите на № номер страницы.
Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Серия Spotlight английский в фокусе (Спотлайт): ; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; Зачем нужно ГДЗ.
Попробуем рассмотреть пользу онлайн-решебника на примере «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Учебник (Student’s book) Эванс, Дули, Оби, Афанасьева, Михеева Просвещение Spotlight». Данная страница подарит возможность: Ученикам выпускного класса эффективнее подготовиться к экзаменам. Выполнить домашнее задание, с которым возникают сложности. Подготовится к проверке знаний, тестированию, контрольной работе. Онлайн-решебник приносит только пользу.
Это зависит от того, правильно ли ученик применяет данную страницу. Потому что, если он будет постоянно списывать, не решая при этом сам.
EPUB, doc, doc, txtПохожее:
ГДЗ страница 174 английский язык 11 класс spotlight Эванс, Дули – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ страница 174 английский язык 11 класс spotlight Эванс, Дули
Подробное решение страница № 174 по английскому языку spotlight для учащихся 11 класса Spotlight , авторов Эванс , Дули, Оби ГДЗ по английскому языку 11 класс Эванс spotlight страница — 174 . Авторы : Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В .
Решебник по английскому языку Spotlight 11 класс станет вашей отличной помощью в учебе . Вы находитесь на странице решебника Spotlight 11 класс авторов Юлия Ваулина , Джунни Дули, Ольга Подоляко . ГДЗ спотлайт 11 класс работает в режиме онлайн, где . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 11 (одиннадцатый ) класс Spotlight — готовый ответ страница — 174 . Авторы учебника: Эванс , Дули, Оби, Афанасьева, Михеева . Издательство: Просвещение 2019 .
Здесь можно найти ГДЗ по английскому языку 11 класс Spotlight, получить нужные данные для самоподготовки к урокам и квалификационным ГДЗ и решебник по английскому языку за 11 класс Spotlight Student’s book Эванс , Дули , Подоляко, Ваулина ответы и переводы онлайн .
Тут отличные гдз по английскому языку spotlight для 11 класса , Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В . Spotlight от Использование в учебе проверочных работ для одиннадцатиклассников особенно актуально – ГДЗ по английскому языку за 11 класс Эванс . .
ГДЗ к тестовым задания по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно посмотреть тут .
Авторы: Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В . ГДЗ к тестовым задания по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно скачать здесь . GDZ to Spotlight on Russia . 3 . Life 4 . Culture 5 . Dostoyevsky 6 . Tradition 7 . Luck 8 . Space 9 . Success 10 .
Одиннадцатый класс приносит подросткам множество проблем: сложнейшие предметы, острую нехватку времени и . конечно же, работу над подготовкой к Для этой цели и создан отличный онлайн-консультант . Коротко о пособии по английскому языку 11 класс spotlight Эванс .
Ответы и перевод заданий по английскому языку за 11 класс к учебнику Эванс , Дули , Подоляко, Ваулина «Spotlight » (спотлайт) В нем также имеются переводы, что очень важно для усвоения иностранной письменной речи . Гдз по английскому языку 11 класс Spotlight . .
ГДЗ по английскому языку за 11 класс Spotlight (спотлайт ) . Ответы и решебник с переводом к учебнику «Английский в фокусе» . Учебник и рабочая тетрадь Spotlight разделены на модули и микротемы . Тем учащимся, которым придется сдавать ЕГЭ по иностранному, удобно по . .
Английский язык 11 классУчебник (student’s book)SpotlightЭванс, Дули, Оби, Афанасьева, Михеева«Просвещение» . Попробуем рассмотреть пользу онлайн-решебника на примере «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Учебник (Student’s book) Эванс , Дули, Оби, Афанасьева . .
Главная 11 класс Английский язык Учебник (student’s book) — Эванс , Дули, Оби, Афанасьева ГДЗ Решебник Учебник (student’s book) Английский язык 11 класс Spotlight Эванс . Изучение английского языка для школьников любого возраста дается с определенными трудностями . .
Английский язык 11 класс . Учебник . Ваулина . Spotlight . Страницы вроде «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Ваулина Просвещение» кажутся некоторым преподавателям вредными, но на самом деле это Вирджиния Эванс , Дженни Дули, Боб Оби . Рабочая тетрадь .
Бесплатный поиск подробных разборов задач и готовых домашних заданий (ГДЗ ) из всех учебников для 1-11 классов, сборников задач, рабочих и лабораторных тетрадей . ГДЗ по английскому языку за 11 класс Эванс , Дули , Оби, Афанасьева, Михеева . Учебник Spotlight .
Все задания и решения из учебника Spotlight (Спотлайт ) за 11 класс . Страница помощи ученикам (а также учителям) с заданиями из самого популярного учебника по английскому языку Spotlight (Спотлайт) для 11-го класса .
Подробное решение страница № 174 по английскому языку spotlight для учащихся 11 класса Spotlight , авторов Эванс , Дули, Оби ГДЗ по английскому языку 11 класс Эванс spotlight страница — 174 . Авторы : Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В .
Решебник по английскому языку Spotlight 11 класс станет вашей отличной помощью в учебе . Вы находитесь на странице решебника Spotlight 11 класс авторов Юлия Ваулина , Джунни Дули, Ольга Подоляко . ГДЗ спотлайт 11 класс работает в режиме онлайн, где . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 11 (одиннадцатый ) класс Spotlight — готовый ответ страница — 174 . Авторы учебника: Эванс , Дули, Оби, Афанасьева, Михеева . Издательство: Просвещение 2019 .
Здесь можно найти ГДЗ по английскому языку 11 класс Spotlight, получить нужные данные для самоподготовки к урокам и квалификационным ГДЗ и решебник по английскому языку за 11 класс Spotlight Student’s book Эванс , Дули , Подоляко, Ваулина ответы и переводы онлайн .
Тут отличные гдз по английскому языку spotlight для 11 класса , Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В . Spotlight от Использование в учебе проверочных работ для одиннадцатиклассников особенно актуально – ГДЗ по английскому языку за 11 класс Эванс . .
ГДЗ к тестовым задания по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно посмотреть тут .
Авторы: Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В . ГДЗ к тестовым задания по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно скачать здесь . GDZ to Spotlight on Russia . 3 . Life 4 . Culture 5 . Dostoyevsky 6 . Tradition 7 . Luck 8 . Space 9 . Success 10 .
Одиннадцатый класс приносит подросткам множество проблем: сложнейшие предметы, острую нехватку времени и . конечно же, работу над подготовкой к Для этой цели и создан отличный онлайн-консультант . Коротко о пособии по английскому языку 11 класс spotlight Эванс .
Ответы и перевод заданий по английскому языку за 11 класс к учебнику Эванс , Дули , Подоляко, Ваулина «Spotlight » (спотлайт) В нем также имеются переводы, что очень важно для усвоения иностранной письменной речи . Гдз по английскому языку 11 класс Spotlight . .
ГДЗ по английскому языку за 11 класс Spotlight (спотлайт ) . Ответы и решебник с переводом к учебнику «Английский в фокусе» . Учебник и рабочая тетрадь Spotlight разделены на модули и микротемы . Тем учащимся, которым придется сдавать ЕГЭ по иностранному, удобно по . .
Английский язык 11 классУчебник (student’s book)SpotlightЭванс, Дули, Оби, Афанасьева, Михеева«Просвещение» . Попробуем рассмотреть пользу онлайн-решебника на примере «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Учебник (Student’s book) Эванс , Дули, Оби, Афанасьева . .
Главная 11 класс Английский язык Учебник (student’s book) — Эванс , Дули, Оби, Афанасьева ГДЗ Решебник Учебник (student’s book) Английский язык 11 класс Spotlight Эванс . Изучение английского языка для школьников любого возраста дается с определенными трудностями . .
Английский язык 11 класс . Учебник . Ваулина . Spotlight . Страницы вроде «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Ваулина Просвещение» кажутся некоторым преподавателям вредными, но на самом деле это Вирджиния Эванс , Дженни Дули, Боб Оби . Рабочая тетрадь .
Бесплатный поиск подробных разборов задач и готовых домашних заданий (ГДЗ ) из всех учебников для 1-11 классов, сборников задач, рабочих и лабораторных тетрадей . ГДЗ по английскому языку за 11 класс Эванс , Дули , Оби, Афанасьева, Михеева . Учебник Spotlight .
Все задания и решения из учебника Spotlight (Спотлайт ) за 11 класс . Страница помощи ученикам (а также учителям) с заданиями из самого популярного учебника по английскому языку Spotlight (Спотлайт) для 11-го класса .
ГДЗ глава 6 19 русский язык 6 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ страница 106-110 русский язык 6 класс тематический контроль Александров, Александрова
ГДЗ упражнение 513 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ чему вы научились / глава 3 5 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ Упражнения 119 русский язык 8 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ страница 38 русский язык 4 класс проверочные и контрольные работы Максимова
ГДЗ упражнение 466 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ упражнение 367 русский язык 8 класс Ладыженская, Тростенцова
ГДЗ unit 1 22 английский язык 5‐6 класс Enjoy English рабочая тетрадь Биболетова, Добрынина
ГДЗ unit 2 / section 5 14 английский язык 6 класс рабочая тетрадь 1 Биболетова, Денисенко
ГДЗ по алгебре 7 класс Колягин Учебник Решебник
ГДЗ часть 2. страница 18 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 140 русский язык 5 класс Русская речь Никитина
ГДЗ часть 1. страница 45 математика 4 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова
ГДЗ упражнения 1469 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ задача 101 физика 10 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ страница 133-170 / Стр. 134-147. Ferienjob 11 немецкий язык 10‐11 класс Воронина, Карелина
ГДЗ упражнение 726 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ номер 1214 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ Глава вторая. Кислород- и азотсодержащие органические соединения и их природные источники / § 10. Фенол 5 химия 10 класс Габриелян
ГДЗ номер 566 геометрия 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ контрольная работа / К-5 / вариант 1 5 алгебра 8 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ вопросы к § 18 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 263 русский язык 9 класс Тростенцова, Ладыженская
ГДЗ часть 2 / что узнали. чему научились / задания на страницах 67-71 18 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть №2 § 8 окружающий мир 3 класс Вахрушев, Данилов
ГДЗ страница 136 английский язык 11 класс Happy english Кауфман, Кауфман
ГДЗ часть 1 (страница) 37 биология 7 класс рабочая тетрадь Сухова, Шаталова
ГДЗ упражнения 381 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ задание 159 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ страница 15 история 8 класс рабочая тетрадь Ермакова
ГДЗ упражнение 126 русский язык 5 класс Русская речь Никитина
ГДЗ § 39. Изменения политической системы 4 история 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ учебника 77 английский язык 7 класс Счастливый английский Кауфман, Кауфман
ГДЗ упражнение 976 алгебра 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 / упражнение 301 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 225 (1074) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ параграф 28 2 алгебра 9 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ упражнение 531 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ номер 514 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ часть 1. страница 4 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова, Эванс
ГДЗ задача 153 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Мищенко
ГДЗ номер / § 1 43 алгебра 11 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 970 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ 10 класс / тема 9 / работа 1 4 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ упражнения 481 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1 / задание на полях страницы 42 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ тест 29. вариант 1 история 9 класс контрольно-измерительные материалы Новейшая Волкова
ГДЗ вправа 92 алгебра 7 класс Цейтлiн
ГДЗ unit 8 / speaking and listening 3 английский язык 10 класс forward Вербицкая, Маккинли
ГДЗ Макарычев 7 Углубленное Изучение
ГДЗ По Русскому 8 Мегарешеба
ГДЗ Рус Яз 4 Кл Канакина
Химия Габриелян Остроумов Среднее Профессиональное Образование ГДЗ
ГДЗ По Рус Яз 5 Класс Учебник
Команда третьего класса, элементарная школа Аркадия
Миссис Уолтон ведет обучение математике с небольшой группой учеников 3-го классаУчащиеся третьего класса начальной школы Аркадия становятся мастерами вычитания благодаря уникальному подходу, который используют их учителя. Фелисия Уолтон, Мэтью Морс и Кэти Годфри создали выровненную систему и работают вместе, чтобы гарантировать, что все их ученики работают и действуют на своем уровне понимания. Они начали с разбивки навыков вычитания, которые ученики должны знать к концу третьего класса, и ранжировали эти навыки по двенадцати уровням в соответствии с их сложностью, начиная с базового понимания вычитания и заканчивая способностью решать сложные словесные задачи с использованием многозначного вычитания с помощью перегруппировка.Чтобы сделать его более интересным для учащихся, они сделали эти уровни геймифицированными, связав их с уровнями мастерства джедаев из «Звездных войн».
Навыки вычитания на уровне мастерства джедаев из «Звездных войн» Обучающее видео для мастеров вычитания, созданное учителями 3-го класса АркадииЧтобы предоставить своим ученикам практические ресурсы, они использовали свое программное обеспечение Mimio для создания экранных обучающих видеороликов, на которые ученики могут ссылаться, как они сами практика на каждом уровне. Затем они использовали Go Formative для создания наборов практических задач, над которыми студенты работают для каждого уровня.Видео, которое они создали для каждого уровня, включено в Формирующее упражнение Go для этого уровня, поэтому у учащихся есть все ресурсы, которые им нужны, чтобы практиковать вычитание в одном месте.
Не только миссис Уолтон, мистер Морс и миссис Годфри совместно работали над созданием этих ресурсов, но и эти три учителя объединились, чтобы преподавать математику. Учащиеся пойдут к одному из трех учителей для обучения в малых группах с другими учащимися, достигшими того же уровня. Миссис Уолтон, мистер Морс и миссис Дж.Годфри расставляет небольшие группы перед досками, чтобы обучать студентов и проводить в это время практические занятия на их уровне.
Г-н Морс ведет инструктаж в малых группах с интерактивной доской MimioВ то время как три небольшие группы учеников получают инструкции непосредственно от учителя в своих небольших группах, остальные ученики работают за своими партами, используя Chromebook, чтобы получить доступ к упражнению Go Formative для своего уровня , посмотрите видео и потренируйтесь на вычитание на их уровне.Как только ученик достигает 80% мастерства, он или она переходит на следующий уровень. Go Formative позволяет учителям легко увидеть, где учащиеся находятся в своем мастерстве вычитания.
Хотя это может показаться большим трудом, г-жа Уолтон сказала, что на создание каждого видео у них уходило всего около 10 минут. Г-н Морс отметил, что, несмотря на то, что было довольно много фронтенд-работы, использование технологий таким образом сэкономило им много времени. Уровень вовлеченности студентов очень высок.Одна ученица, Аманда, отметила, что ей очень нравится изучать математику таким способом, потому что это весело. Благодаря сотрудничеству, смешанному обучению, целевому обучению и практике, а также использованию технологий эти учителя гарантируют, что их ученики приобретут необходимые им математические навыки.
Миссис Уолтон, ведущая инструктаж для малых группВ центре внимания Автор: Дженни Пирс, специалист по образовательным технологиям и руководитель группы.
Мишель Фрай — Предназначенный прорыв
Это сообщение в блоге — размышление нынешнего учителя HS и описывает процесс, который команда Digital Literacy хотела бы воссоздать с любым учителем! Спасибо Мишель Фрай за эту прекрасную возможность помочь нам учиться.
Давайте начнем с основных моментов. Голоса студентов!
Курс: Афроамериканская литература
Стандарт фокуса: W.11-12.9 — Получение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований
Здание: Средняя школа Кеннеди
Класс: 11-12
Ресурсы урока:
Отражение госпожиФрай:Справочная информация:
В этом квартале основное внимание уделяется анализу, и один из наших главных вопросов заключается в том, как люди используют художественное выражение для воздействия на общество. Я сделал его немного меньше, сосредоточив внимание на том, как художественное выражение может улучшить письменный текст. Мой тренер и я говорили об использовании WeVideo, особенно с тех пор, как я проходил уроки цифрового повествования по округу. Поскольку ни один из нас не чувствовал, что у нас есть опыт преподавания технологии, мой тренер связал меня с Управлением цифровой грамотности.Этот опыт был намного лучше, чем я мог ожидать. Мы встречались пару раз, и я попытался сформулировать свое видение. К счастью, команда и мой тренер смогли расшифровать то, что я представлял, и между нами троими пришли к некоторому консенсусу. Управление цифровой грамотности очень помогло в разработке модуля… оно создало шаблоны, пришло и преподало урок студентам. Затем он вернулся в качестве поддержки, чтобы ответить на вопросы, пока студенты работали над сборкой своего видео.
Ревизия агрегата:
Поскольку одна из вещей, которые мы исследуем в этом квартале, связана с художественным выражением, и поскольку я сейчас беру курс цифрового повествования, я подумал, что сейчас самое время попробовать что-то новое. Я использовал несколько коротких видеороликов, как профессионально снятых («Дорогой баскетбол» Коби Брайанта и «Все еще я встаю», выпущенного Службой национальных парков), так и студенческие примеры. Студенты смогли выбрать из примеров, что было эффективным, а что нет (даже если это не обязательно относилось к их собственной работе.Для создания видеороликов мы использовали WeVideo, технический инструмент в моем классе «Цифровое повествование». Команда была достаточно любезна, чтобы изучить инструмент и не только его, но и разработать некоторые материалы для моего класса. Они даже приходили проводить урок, а затем возвращались, чтобы помочь студентам с любыми вопросами или трудностями, которые у них были.
Рост учителя:
Ну… Я чувствовал себя больше учеником, чем учителем — я учился вместе с ними {учениками}! Когда дело доходило до попытки решить техническую проблему, обычно это выяснял другой студент.Студенты очень быстро освоили техническую часть — моя «помощь» пришла, когда студенты писали свои оригинальные произведения от первого лица, будь то письмо, стихотворение или информационный отрывок о страсти студента. Я мог помочь с выбором слов и организацией, а также с тем, что студент хотел, чтобы его сообщение было, но, честно говоря, я был «недостаточен» в технической части с самого начала. После процесса я бы сказал, что все еще разрабатываю. Это был отличный опыт, детям он понравился (за исключением того, что они слышали их собственные голоса), и таким образом мы все вместе были уязвимы.Это было мило.
В заключение, цели нашего офиса строятся вокруг простого уравнения: Собственность + расширение прав и возможностей + Вовлеченность = Готовность каждого учащегося к будущему. Мы очень гордимся этими студентами и чувствуем, что этот проект позволил нашим студентам расширить возможности своего голоса , что, в свою очередь, привело к вовлечению студентов в обучение . Студенты действительно сияли. Мы также хотим, чтобы учителя и персонал научились рисковать, проявлять новаторский подход и проявлять любопытство .На этом мы хотим поблагодарить миссис Фрай за то, что она протянула руку и воплотила все эти взгляды.
Пожалуйста, обращайтесь к команде с любыми вопросами, чтобы узнать о возможности совместного планирования!
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеИгра и экспериментальное обучение | В центре внимания … подробнее
Игра и обучение на основе опыта:
Ребенок растет и развивается благодаря своему опыту
Опыт представляет собой нечто большее, чем просто моменты жизни, это средство, с помощью которого человек узнает, что, как, когда и иногда почему в жизни.Распространенный афоризм — человек сформирован своим опытом; если это так, то это справедливо и для обучения в классе, независимо от возраста учащегося.
В 1930-х годах прогрессивное движение в образовании утвердилось с убеждением, что миру нужны вдумчивые граждане для принятия осознанных решений и внесения положительного вклада в жизнь общества. Школа стала идеальным местом для формирования этих граждан, позволяя детям учиться на практике (обучение на основе опыта), работая вместе (сотрудничество) и участвуя в вдумчивых дискуссиях.Другими словами, этот подход предоставил детям возможность использовать опыт через действия или слова, чтобы исследовать, открывать, а затем применять эти осознания в своем обучении. Ресурсы учителя и класса служили источником осознанной поддержки для детей. Дети и учитель стали со-конструкторами обучения, которое происходило в классе. Этот стиль обучения, называемый экспериментальным или конструктивизмом, имеет множество названий: проектное обучение, подход Реджо-Эмилии, внешняя граница и экспедиционное обучение, и это лишь некоторые из них.Эти подходы используют детское любопытство и предшествующие знания, чтобы создать опыт, способствующий обучению.
В классах EC дневной школы Capitol Hill дети погружаются в игру и обучение на основе проектов (PBL), чтобы развить свои когнитивные, социальные, эмоциональные, физические и языковые способности. PBL и игра — вот основные принципы работы с маленькими детьми. Давайте посмотрим на игру и работу над проектом по отдельности. Работа над проектами может показаться более академичной; однако и работа над проектом, и игра одинаково важны для роста и развития ребенка.
Играть
Игра вовлекает детей в творческие действия с материалами или без них. Игра дает им свободу пробовать то, с чем они сталкиваются в реальном мире, и видеть, как это работает, во время общения со сверстниками. Играя, дети веселятся, узнавая о жизни. Когда дети играют в особо неструктурированной игре, ее цель не так очевидна. Однако с помощью игры большинство млекопитающих приобретает жизненные навыки. Большие кошки учатся охотничьим навыкам, хлопая лапами и набрасываясь на братьев и сестер, когда они еще детеныши.Ныряя и играя в воде, речные выдры учатся защищаться. Человеческие дети учатся прыгать и балансировать, чтобы оставаться в вертикальном положении, и они учатся обсуждать ситуации, чтобы строить отношения.
Учителя создают среду в классе и заполняют ее открытыми игровыми материалами, чтобы поддержать способность маленьких детей мыслить и расширять свои идеи, чтобы создавать то, что возможно. Каждый раз, когда дети участвуют в этой работе, они получают опыт, и с этим опытом они учатся.Эми Бастиан, профессор неврологии Медицинской школы Джонса Хопкинса, написала в статье под названием «Мозги детей разные»: «Детский мозг более пластичен. Пластичность: способность мозга изменять свои собственные связи и функции в результате нового опыта ». Работа с открытыми материалами, такими как блоки, манипуляторы и песок, и участие в драматических играх позволяют детям примерить на себя то, с чем они сталкиваются в реальном мире. Когда дети взаимодействуют друг с другом, а взрослые направляют их, они начинают понимать свою повседневную жизнь и то, что они в ней переживают.Итак, какие навыки они используют и развивают при выполнении этой открытой работы? Их выразительный и восприимчивый язык, способность принимать решения, навыки сотрудничества и компромисса, налаживания дружбы и исправления, отработка процессов лидерства и поддержки, а также многие другие необходимые навыки для успешной жизни подвергаются проверке, массированию и укреплению. Наиболее актуальным для жизни является их зарождающееся сознание или способность создавать знания.
Ресурсы для обучения на основе игр:
Ted.com: Игра — это больше, чем просто развлечение
Обучение на основе проектов
Обучение на основе проектов — это процесс содействия обучению детей посредством исследования и проектной работы. Работа на основе проекта начинается с того, что ребенок или учитель делятся идеей или интересом, который им интересен и имеет реальное значение. Это исследование и исследование часто превращается в проект. Часто темы, предложенные одним ребенком, интересуют других детей в группе. Учителя внимательно выслушивают идеи и вопросы детей.Учителя наблюдают за своими рисунками, блоками, вариантами головоломок и другими выбранными работами, чтобы использовать их в качестве руководства для идей проекта.
Эти проекты могут длиться всего несколько дней или длиться несколько месяцев в учебном году. В дневной школе Capitol Hill Day School EC были реализованы несколько проектов: изучение компостирования, движения вещей, конструкции самолетов, камней, рыб, создание аквариума, лесов и местной экосистемы.
В одном проекте, который длился несколько месяцев, несколько детей создали самолет из листов бумаги 8 1/2 x 11.Эта простая конструкция привела детей к изучению того, как создать самолет, с упором на физику того, как конструкция самолета влияет на полет. Дети встретились с аэрокосмическими инженерами, посетили музеи и наблюдали за взлетом и посадкой самолетов. Наиболее важную роль в их обучении сыграло создание бесчисленных бумажных самолетиков и их реконструкция, основанная на их расширяющихся знаниях в области проектирования самолетов.
В зависимости от проекта, в работу встроены математика, грамотность, естественные науки, физика, искусство и другие традиционные школьные предметы.Основополагающие элементы обучения, содержащиеся в проектной работе, и то, что делает его таким увлекательным, интересным и продуктивным для детей и учителей, — это рассуждение, выдвижение гипотез, прогнозирование, развитие и анализ идей для создания и понимания чего-то более глубокого. Кроме того, дети видят себя обучающимися и начинают обретать уверенность в своих способностях как ученика.
Эта цитата из книги Уолтера Айзексона «Леонардо да Винчи» говорит о самом сердце и о ценности игры и проектной работы.«Прежде всего, неустанное любопытство и экспериментирование Леонардо должны напоминать нам о важности прививать как нам самим, так и нашим детям не просто полученные знания, но и готовность подвергать их сомнению — проявлять изобретательность и, как талантливые неудачники и бунтари в любую эпоху, думать иначе ».
Ресурсы для проектного обучения:
Проектный подход к преподаванию и обучению
В центре внимания студентов-предпринимателей: Киран Патти из DHHS
Для среднего 15-летнего ученика приспособление к старшей школе — это работа на полную ставку, но не для первокурсника DHHS Кирана Патти.В этом году он начал свою карьеру и открыл собственное дело.
Киран вместе со своим двоюродным братом основал Klean Kicks, обувную компанию, которая позволяет персонализировать обувь с помощью искусства гидроплавления — метода нанесения принтов на трехмерные изделия. Киран сказал, что он всегда пытался индивидуализировать свою одежду и сам хотел найти выход в бизнес.
«Летом я смотрел видео, на котором парень настраивает обувь, и это вдохновило меня сделать что-то вроде того, что он делал, и внести в это свой собственный подход, поэтому я создал эту компанию, занимающуюся гидродинамическим погружением», — сказал он.
Он начал просто делать обувь для себя, но быстро понял, что другие люди тоже заинтересованы в этом продукте.
«Это началось, когда я отправился в лагерь для ночлега в Вашингтоне, округ Колумбия, и был одет в туфли», — сказал он. «Один из моих соседей по комнате сказал, что они ему очень понравились, и он хотел их купить, и тогда я подумал, что я могу масштабировать это и превратить в нечто большее».
По словам Кирана, создание бизнеса было сложным, и он сказал, что оформление всех документов было немного сложным.После создания бизнеса Киран и его двоюродный брат представили свой продукт многочисленным профессиональным спортсменам и получили положительные отзывы от двух баскетболистов и одного футболиста.
«Мы получили несколько отзывов от некоторых профессиональных спортсменов, и мы сделали обувь, и мы планируем отправить ее как можно скорее», — сказал он. «Мы пытаемся расширить бизнес, производя обувь для профессиональных спортсменов и влиятельных лиц. Это может быть нашим инструментом для его продвижения и распространения среди известных имен, чтобы их поклонники могли это увидеть.”
Киран сказал, что в бизнесе были некоторые взлеты и падения, но он рад, что добился этого. Он сказал, что если у студентов есть идея, они должны рискнуть и попытаться воплотить эту идею в жизнь.
«Даже если вы беспокоитесь о том, чтобы начать — даже если это не бизнес, а просто деятельность или что-то в этом роде, — просто делайте это, несмотря ни на что, потому что вы никогда не знаете, добьетесь ли вы успеха или проиграете», — сказал он. «Я знаю, что на своем пути я узнал так много, что не обязательно связано с обувью, например, как выстоять в трудностях, с которыми я столкнулся.Думаю, важно пробовать что-то новое, даже если вы в этом не уверены — просто приключение ».
Посетите веб-страницу Klean Kicks, чтобы узнать больше https://www.kleankicks.shop/
Мэдисон ценит возможности учеников исследовать и развивать некоторые из атрибутов, обсуждаемых в истории Кирана Патти, с помощью способностей, которые встроены в каждую разработанную учебную единицу . Если студент заинтересован в развитии идеи — средняя школа Дэниела Хэнда также предлагает курс предпринимательства в предложениях CTE в программе Business Management Pathway.
сотрудников средней школы в центре внимания | Центральный школьный округ Ичабод-Крейн
ПерсоналMiddle School Spotlight чтит замечательных людей, работающих в здании, и дает вам возможность узнать о них немного больше!
Новейшие сотрудники средней школы: Музыка, искусство, технологии, библиотека, FACS (Семья и потребительские науки) и специальное издание 6–8 классов. Учителя !
Прокрутите мимо имен представленных фотографий сотрудников Spotlight и просмотрите предыдущие фотографии сотрудников Spotlight здесь.
Джессика Боррелл Масколо , Учитель искусств, 6–8 классыЯ работаю здесь 17 лет. Я живу в Северном Гринбуше с семилетним мужем и сыновьями; Ной; 12, Михаил; 6 в День Святого Патрика и Лука; 3. В то небольшое количество свободного времени, которое у меня есть, я люблю работать над головоломками, шитьем и рисовать, и я занимаюсь спортом. Зимой мне нравится кататься на лыжах и санках с моими мальчиками. В теплую погоду я люблю длительные пробежки с моим двухлетним ребенком на багги, кемпинг, каякинг и пешие прогулки.
Я стал учителем рисования, чтобы получать удовольствие, занимаясь одним из моих любимых дел, делиться им и учить этому других, но моя преданность детям и их жизни выросла. Я не только надеюсь вызвать у своих учеников интерес к искусству, но и уважение ко всему и всем вокруг них, а также ответственность перед собой и другими.
Из-за моей даты рождения 25 декабря мой отец хотел дать мне Второе имя; Ноэль. К счастью, он решил не называть меня Джессикой Ноэль Боррелл.
Марианна Нолл , Учитель специального образования, 7 классЯ работаю в Икабод Крейн с 1987 года. Я женат, имею двоих детей, которые окончили район. Мои хобби — это проводить время с семьей, пешие прогулки, катание на беговых лыжах, каякинг и чтение. Я люблю океан и стараюсь посещать его как можно чаще.
Я всегда хотел быть учителем и был ребенком, который играл в школу, когда был маленьким. Мне нравится работать со всеми студентами и знакомиться с ними.
Забавный факт: я ходил на Игры Эмпайр-стейт по стрельбе из лука, когда учился в средней школе и колледже.
Морин Кун , Учитель FACS / CTE, 6–8 классыЯ преподаю в Икабоде 19 лет. Я сертифицирован по FACS и санитарному просвещению. У меня есть муж, археолог, дочь, сын и внучка. Мои хобби — походы, каякинг, выпечка и качание железа.
Преподавание в Икабоде началось после 10-летней карьеры в фитнес-индустрии, где я руководил фитнес-программами и преподавал силовые тренировки, аэробику, кардио-кикбоксинг, спиннинг и даже уроки физкультуры в колледже.Я тренировал прыжки в воду, гимнастику и трек. Обучение в средней школе было самым полезным из всех моих трудовых усилий. Я хотел научить детей, как быть в хорошей форме, прежде чем они станут взрослыми.
Интересные факты: До того, как я состарился, я участвовал в соревнованиях по легкой атлетике, бодибилдингу, международных соревнованиях по аэробике и был в видео с упражнениями.
Жаклин Пурификато , Учитель специального образования, 6 классЯ работаю в Ichabod Crane 30 лет. После работы с Questar у меня была возможность выбрать район, в котором я хотел бы преподавать, и я сделал правильный выбор.
Я замужем 36 лет, имею двух замечательных сыновей, красивую невестку, десятилетнюю внучку и пятилетнего внука. Мне нравится проводить время со своей семьей.
Мой муж — профессиональный фотограф, поэтому у меня была возможность побывать во многих красивых местах. Его любимая природа — это дикая природа, а Аляска была прекрасным местом для фотографий.
Майкл Спрук , Учитель специального образования, 8 классЭто мой первый год в Икабод Крейн! Хобби для меня: тренировки, кулинария, просмотр фильмов, чтение, письмо, плавание и времяпрепровождение с друзьями.У меня есть две кошки по имени Кори и Шон (они названы в честь главных героев телешоу Boy Meets World).
Когда я рос, английский всегда был моим любимым предметом, и мне посчастливилось иметь отличных учителей. Я всегда знал, что хочу работать в роли, в которой я мог бы помогать ученикам улучшить их навыки чтения и письма. Мне нравится видеть воодушевление учеников, когда они в чем-то преуспевают, и наблюдать рост отдельных учеников в течение учебного года.
Интересные факты: Дядей по отцовской линии семьи был Джимми Дюранте, наиболее известный как певец и рассказчик «Снеговика Фрости».Дядя по материнской линии в семье был аниматором, который рисовал для нескольких мультипликационных шоу, включая Looney Tunes, Animaniacs, Tiny Toons и Heckle and Jeckle.
Мелани Диаз , Учитель музыки, 4–8 классыЭто мой первый год преподавания в ICCSD! В свободное время я люблю заниматься йогой, гулять, играть на пианино и находить новые рецепты приготовления.
Последние 5 лет я жил в своем собственном северном штате, в то время как большая часть моей семьи проживает в Квинсе, штат Нью-Йорк или во Флориде.Я люблю преподавать музыку, потому что в ней задействовано множество различных частей тела, задействованы разум, сердце, ноги, глаза и многое другое! Музыка — действительно всесторонняя тема, которая входит в нашу повседневную жизнь, и я думаю, что это подарок, которым я хотел бы поделиться с как можно большим количеством людей!
Интересный факт обо мне то, что я люблю петь оперу. Сейчас не так много возможностей выступить, но в будущем я надеюсь присоединиться к ансамблям и выступить еще раз! Кроме того, у меня была домашняя черепаха чуть более 3 лет.Его зовут Реджи, и он размером с мою руку!
Алессандра Шеллард , Директор группы, 6-8 классыЭто мой второй год в Икабод Крейн! Когда я не тренируюсь и не слушаю музыку, я люблю бегать, играть в гольф и слежу за лучшей бейсбольной командой в мире: New York Yankees.
Музыка всегда была особой частью моей жизни, и мне нравится делиться ею со своими учениками. Мне нравится учить студентов создавать что-то красивое, будь то самостоятельно или в ансамбле.Мало того, что участие в занятиях музыкой способствует развитию любви к искусству на протяжении всей жизни, мне также нравится учить своих студентов навыкам постановки целей, организационным навыкам и работе в команде.
Интересный факт: однажды я играл в боулинг с главным кларнетистом оркестра Метрополитен-опера!
Даниэль Горман , Учитель специального образования, 6-8 классыЯ в ICMS уже четвертый год! Мне нравится работать с тремя уровнями обучения, потому что это дает мне возможность познакомиться с множеством разных учеников и учителей! Я стал учителем, потому что хочу, чтобы мои ученики знали, что они способны на все, что задумали.Я искренне дорожу всеми отношениями, которые я построил со всеми моими учениками здесь, в Икабод Крейн.
В свободное время я с удовольствием провожу время с семьей, друзьями и моей собакой Цыган! Моя любимая футбольная команда — SanFrancisco 49ers. Я вообще не люблю зиму и холода. Летом я с удовольствием хожу на концерты, на пляж и на ипподром Саратога!
Интересный факт: я обручилась в августе 2020 года, так что это будет мой последний учебный год в роли мисс Горман!
Мэгги Ремпе , Учитель хора и музыки, 6–8 классыКаким потрясающим был мой первый год в Икабод Крейн! Было приятно познакомиться с моими учениками и этим сообществом в сумасшедших обстоятельствах, подобных этой.Лучшая часть? Я добиваюсь этого, создавая музыку всеми возможными способами! Мне нравится видеть, как молодые люди проявляют творческий подход и открывают для себя новые вещи.
Я из Ист-Энда на Лонг-Айленде, и любой, кто меня знает, знает, что я сильно отождествляюсь с этим. Я люблю пляж, но я также люблю походы, поэтому приспособиться к жизни в северной части штата было немного легче из-за этого. Я также люблю читать, шить, ухаживать за своими домашними растениями и готовить / печь (Ина Гартен — один из моих кулинарных кумиров — и с моей шеи из леса!)
Забавный факт: Прежде чем я решил стать учителем музыки, я хотел пойти в кондитерскую.Я так решил, только когда учился в 11 классе! Я очень обрадовался этому решению, как бы поздно оно ни было!
Мария Капусинская , Учитель искусств 4 и 5 классовЯ работаю в Ichabod Crane 2 года. Я до сих пор чувствую себя «новеньким». Было приятно познакомиться со всеми. У меня много увлечений. Создание искусства — это скорее необходимость, чем хобби. Это то, без чего я не могу жить. Я также люблю чинить, ремонтировать и строить такие вещи, как инструменты, мебель, статуи и многое другое.Еще я люблю выращивать комнатные растения. У меня большая коллекция экзотических орхидей со всего мира. Еще мне нравится ходить в походы и бегать трусцой. Для меня важно оставаться на связи с природой.
Одна вещь, которая мне нравится в преподавании, — это то, что студенты открывают новые аспекты самих себя, создавая свое собственное искусство. Предоставление возможностей для творчества — важная часть саморазвития. Прекрасный день — это когда студент учит меня чему-то новому в искусстве, что случается часто. Работа с 4 и 5 классами была очень полезной.
Забавный факт: несколько лет назад семья моего отца воссоединилась с нашей семейной ветвью в Словакии и Чехии. Теперь я знаю, что у меня есть европейские кузены с такой же фамилией, как и я!
Кристин Хамм , Учитель специального образования, 6 классЭто мой пятый год в Икабод Крейн в качестве учителя специального образования. Еще полтора года после окончания колледжа я работала здесь ассистентом преподавателя. Сколько себя помню, моей мечтой было стать учителем.Я использую это как вдохновение для моих учеников, чтобы они следовали своей страсти.
В свободное время я люблю гулять со своей собакой Маком, брать уроки спиннинга и проводить время с семьей (особенно с двумя энергичными племянниками) и друзьями. Я люблю океан и стараюсь проводить как можно больше времени летом на пляже с хорошей книжкой-детективом.
Интересный факт: я выпускник Икабод Крейн. Я имел удовольствие работать бок о бок с некоторыми из моих бывших учителей, которые много лет назад вдохновили меня следовать моим мечтам.
Бет Келли , БиблиотекарьЯ уже 14-й год работаю библиотекарем в Икабод Крейн. Когда я начинал, я делил свое время между начальными школами Мартина Ван Бурена и Мартина Х. Глинна, пока они не закрылись, а затем я приехал сюда!
Я прошел долгий и разнообразный путь преподавания. Изначально я получил степень по философии и психологии. Я работал кассиром в нескольких местах, а затем кассиром в банке. Затем я решил получить свой MLS и работал библиотекарем по правительственным документам в Политехническом институте Ренсселера.После того, как у меня появились дети, я подумал, что работать в школе будет весело, поэтому я вернулся и получил сертификат школьного медиа и начал здесь сразу после окончания учебы. Я был прав — мне очень нравится эта работа.
Я замужем почти 25 лет, у меня двое детей. Моя дочь Мейв учится на первом курсе в Бингемтонском университете, а мой сын Пол — на первом курсе, тоже в Бингемтоне.
Интересные факты: Я убежденный фанат футбола Небраски Корнхаскер и люблю путешествовать.
Стивен Лидер , Учитель технологического образования, 7 и 8 классыЭто мой 10-й год в Икабод-Крейн и 21-й год преподавания технологического образования.Я гордый отец четырех замечательных детей в возрасте от 12 до 20 лет. Я всегда любил строить вещи, машины и вообще все, что связано с мотором. Мне нравится кататься на снегоходах, водных лыжах, кататься на лодках, рыбалке, ловить рыбу, обрабатывать дерево, чинить вещи и проводить время на свежем воздухе.
Преподавание для меня — вторая профессия. После окончания средней школы я поступил в HVCC, где получил степень младшего специалиста по автомобилестроению. Затем я шесть лет проработал в Chevrolet автомобильным техником, прежде чем поступил в SUNY Oswego и получил степень бакалавра технологического образования.
Мне очень нравится работать в Ichabod Crane, и я с нетерпением жду завершения своей преподавательской карьеры здесь.
Эми Джамматтей , Учитель оркестра 5-го класса и уроки инструментальной музыки 5-8 классовЯ был руководителем группы в пятом классе в Ichabod Crane более 24 лет, и мне кажется, что я здесь дольше, потому что я тоже выпускник Ichabod Crane. Моя бабушка и мама тоже закончили Икабод Крейн!
Я получил степень бакалавра музыкального образования в колледже Итака и степень магистра музыкального исполнительства в университете Восточной Каролины.
Моя любовь к музыке началась в 5-м классе, когда я начал играть на тромбоне. Мои учителя музыки в Ichabod Crane оказали наибольшее влияние на то, что я стал учителем музыки, и заставили меня разделить мою любовь к музыке с детьми.
Для развлечения я играю в рок-группе и люблю кататься на мотоциклах. Летом я провожу уроки мотоциклов для начинающих и продвинутых в Hudson Valley Community College.
Виртуальный график обучения
6 -й класс | 8: 00-8: 45 | 8: 50-9: 50 | 9: 55-10: 55 | 11: 00-11: 45 | 11: 50-12: 50 | 12: 55-1: 55 | (ENCORE) 2: 00-3: 00 |
7 -й Класс | 8: 00-8: 45 | 8: 50-9: 50 | (ENCORE) 9: 55-10: 55 | 11: 00- 11:45 | 11: 50-12: 50 | 12: 55-1: 55 | 2: 00-3: 00 |
8 th Класс | 8: 00-8: 45 | 8: 50-9: 50 | 9: 55-10: 55 | 11: 00-11: 45 | 11: 50-12: 50 | (ENCORE) 12:55 -1: 55 | 2: 00-3: 00 |
Тип s обучения, которое будет происходить в каждом блоке:
-Синхронный обучение происходит в реальном времени.Это означает, что учитель и ученики взаимодействуют в определенном виртуальном месте через определенную среду в одно и то же время. Методы синхронного обучения включают видеоконференцсвязь, телеконференцию, чат и инструкции в режиме реального времени.
-Асинхронное обучение не происходит в одном месте или в одно время с учителем (например, записанный урок). Инструктор заранее готовит материалы урока, чтобы студенты могли ознакомиться с содержанием урока.Студенты могут получать доступ к заданиям / обучению и выполнять их в течение гибкого периода времени. Методы включают модули самостоятельного обучения, потоковое видео, доски обсуждений и опубликованные заметки к урокам.
Социальное эмоциональное обучение (SEL): Это время для развития и углубления отношений. Учителя будут иметь возможность объединить и поддержать ученых в понимании и управлении эмоциями, постановке и достижении позитивных целей, установлении и поддержании позитивных отношений и принятии ответственных решений.
Encore: В течение этого времени у вас будет возможность изучить различные курсы по выбору. Курсы по выбору включают предметы, связанные с искусством, музыкой, общением, бизнесом, технологиями, информатикой / программированием и иностранным языком.
Canvas Информация для входа: Canvas — это система управления курсами, которая поддерживает онлайн-обучение и преподавание. Это позволяет учителям публиковать уроки, оценки, информацию и задания в Интернете. Чтобы войти, посетите: my.ncedcloud.org (ВХОД: Идентификационный номер студента, ПАРОЛЬ: Студент создан)
Успех среднего образования и готовность к колледжу и карьере
ВНУТРИ НОМЕРА : Найдите список предстоящих виртуальных событий и возможностей для поддержки «Будущее, которое ВЫ выбираете!»
Помогите нам поприветствовать наших стажеров VOICES! Наши стажеры представляют множество школ и имеют опыт работы в Highline.Они будут разрабатывать контент для будущих информационных бюллетеней. Познакомьтесь с ними и узнайте больше на нашей веб-странице VOICES.
Познакомьтесь с командой
Поддержка колледжей и карьерного роста
COLLEGECON стал виртуальным!
Придет в среду, 31 марта
Присоединяйтесь к нам на студенческих и семейных семинарах и виртуальной ярмарке колледжей, чтобы подготовиться к будущему, которое выбираете ВЫ.Призы и подарочные карты будут разыграны во время живого мероприятия. Посетите веб-сайт, чтобы увидеть полный список семинаров. Если требуется устный перевод, запросите дополнительную поддержку до 22 марта.
Обзор здоровья: жизненные навыки
Ресурсы психического здоровья
Хотите получить новые навыки, связанные с психическим здоровьем и благополучием? Этот ресурс, созданный Dr.Лизз Декстер-Мацца и доктор Джим Мацца. Вы можете получить доступ к записанным занятиям в любое время. Для получения дополнительной информации обязательно посетите их веб-сайт.
16 и 21 марта
Мастерские: Национальные ярмарки колледжей | Зарегистрируйтесь здесь
среда, 17 и 24 марта
Практикум: Виртуальная карьера (9–12 классы) 1:00 с.м. | Ознакомьтесь с полным списком здесь
Практикум: Панели колледжа (9-11 классы) 13:00 | Спикеры поделятся своим мнением о различных программах колледжа и торговых путях
Практикум: Исследование карьеры для (9 класс) 13:00 . | Получите помощь в планировании карьерных целей от профессионалов
Мастерская: Jr.Год Что сейчас? (11 класс) 14:00 | Узнайте, как подготовиться к старшему и выпускному курсам!
Среда, 17 марта
День лидерства латиноамериканской молодежи | Подать заявку здесь
Тихоокеанский лютеранский университет: Дни жизни виртуальной лютни | Зарегистрируйтесь здесь
Пятница, 19 марта
Крайний срок: «Девочки, которые кодируют» — программа виртуального летнего погружения | Подать заявку здесь
Срок: Arts Corps изучает иммерсивные технологии (LIT) | Подать заявку на участие в программе
Среда, 24 марта
Крайний срок: Представитель студенческого совета PSESD | Подайте заявку здесь!
Суббота, 27 марта
Карьерные события: округ Кинг | Зарегистрируйтесь здесь
Среда, 31 марта
Виртуальный колледж
Пятница, 2 апреля
День студента коренных американцев | Зарегистрируйтесь здесь
Четверг, 15 апреля
Крайний срок: Летний симпозиум медсестер UW | Подать заявку здесь
Колледж и карьера: мартовское безумие
Присоединяйтесь к нам каждую среду марта
Будет несколько возможностей принять участие в различных семинарах и панелях.С вами свяжутся с указанием даты, времени и ссылок Zoom! Зарегистрируйтесь здесь сегодня.
Мастер-классы: виртуальная карьера (все классы)
- 17 марта | Порт Сиэтла, Департамент инженерии
- 18 марта | Цифровые медиа Highline High School — Arts Panel
- 24 марта | UW Медицина
Мастер-классы: группы студентов колледжа (9-11 классы)
- 17 марта | Военный
- 24 марта | 4-летние колледжи
Мастерская: Исследование карьеры для (9 класс)
Каждую среду марта
Мастерская: Jr.Год Что сейчас? (11 класс)
Каждую среду марта
В центре внимания колледж: Национальные ярмарки колледжей
Вторник, 16 марта и воскресенье, 21 марта
Присоединяйтесь к ярмарке виртуальных колледжей NACAC, чтобы найти интересующий вас колледж.Узнайте о студенческой жизни, специальностях и программах, финансовой помощи, стипендиях и многом другом. У вас будет возможность задать вопросы и текстовый чат. Все ярмарки бесплатные. Подпишитесь на одну или несколько ярмарок на virtualcollegefairs.org сегодня!
День лидерства молодежи Latinx
Присоединяйтесь к нам в среду, 17 марта
Латиноамериканский гражданский альянс проводит День латиноамериканского молодежного лидерства! Примите участие в следующих семинарах, посвященных вопросам борьбы с чернотой в латинских сообществах, экологической справедливости, психического здоровья, выгорания активистов и обучения в колледже.Подайте заявку здесь.
Мероприятие в колледже: Дни жизни виртуальной лютни
Следующая сессия — среда, 17 марта.
Вы учитесь в 10 или 11 классе и хотите больше узнать о колледже? Присоединяйтесь к мероприятиям Виртуальных дней жизни с лютней Тихоокеанского лютеранского университета.У вас будет возможность узнать больше о приеме, академических секциях, попросить консультанта о чем-нибудь сеансе и совершить экскурсию по кампусу. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы посетить предстоящую сессию.
День студента коренных американцев
Придет в пятницу, 2 апреля
Заинтересованы в поступлении в Вашингтонский университет? День студента коренных американцев — это однодневная конференция для учащихся старших классов средней школы коренных американцев и коренных жителей Аляски.Познакомьтесь с сотрудниками и студентами колледжей, чтобы узнать о программах и приемах в кампусе. Вы услышите о существующем разнообразии и единстве. Подпишите здесь.
Профессиональные семинары в государственных школах Highline
30 мест доступно в мастерской
Общайтесь и общайтесь с местными профессионалами.Узнайте о высших учебных заведениях и опыте, необходимых для этих ролей. Зарегистрируйтесь сегодня!
Мартовские семинары:
- 17 марта | Порт Сиэтла, Департамент инженерии
- 18 марта | Цифровые медиа Highline High School — Arts Panel
- 24 марта | UW Медицина
У вас есть доступ к программам стажировки и карьерного роста. Посетите веб-страницу, чтобы увидеть обновленный список возможностей здесь.
Девочки, которые кодируют программу виртуального летнего погружения
Подать заявку до пятницы, 19 марта
Хотите научиться программировать? Вас интересует мир информатики? Программа «Виртуальное летнее погружение для девочек» (SIP) — это БЕСПЛАТНАЯ двухнедельная программа для учащихся 9–11 классов.Вы получите доступ к техническим вакансиям и присоединитесь к сестринскому сообществу тысяч студентов по всему миру. Подайте заявку здесь!
Arts Corps Learning Immersive Technology (LIT)
Подать заявку до пятницы, 19 марта
Право на участие имеют юноши с 10 по 12 классы.Сделайте карьеру на этой ПЛАТНОЙ стажировке. Вы изучите искусство и технологии на семинарах по игровому дизайну и цифровому повествованию. Получите представление о профессиональном развитии и лидерстве. Подать заявку на участие в программе.
Представитель студенческого совета PSESD
Подать заявку до среды, 24 марта
Совет директоровПьюджет-Саунд Образовательного округа (PSESD) в настоящее время ищет представителей студентов для работы в Совете.Каждый срок службы будет составлять два года, и второкурсникам рекомендуется подавать заявки. В случае выбора у вас будет возможность посещать тренинги и конференции и получать гонорар в размере 500 долларов США в год. Подайте заявку здесь!
Карьерные события: округ Кинг
Присоединяйтесь к предстоящему мероприятию в субботу, 27 марта
Молодежная программа: Conectándonos MÁS
Зарегистрируйтесь сегодня!
Молодежная программа Conectándonos MÁS включает возможности стажировки в информационных командах и командах СМИ.Вы узнаете о черной истории Латинской Америки и познакомитесь с местными афро-латиноамериканскими / афро-коренными художниками. Разрабатывайте контент для веб-сайта MAS и создавайте произведения искусства, посвященные нашему культурному наследию. Afro Latinx имеют право подать заявку на участие в этой программе. Зарегистрируйтесь здесь сегодня!
Возможности искусства: Центр изящных искусств Пратта
Сроки подачи заявок различаются
Вы художник и интересуетесь изобразительным искусством? Хотите расширить свой набор навыков? В Центре изящных искусств Пратта есть много возможностей стать частью художественного сообщества.Пожалуйста, ознакомьтесь с текущими возможностями, перечисленными ниже:
Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с Габриэлем-Белло Диасом, менеджером молодежных и подростковых программ по адресу [email protected]!
Медицинские науки: Летний симпозиум медсестер UW
Подать заявку до четверга, 15 апреля
Ты учишься в 10 или 11 классах? Присоединяйтесь к виртуальному летнему симпозиуму по медсестринскому делу UW, чтобы узнать о сестринском деле и получить советы по поступлению в школу медсестер.Подайте заявку здесь сегодня!
Виртуальные мероприятия YouthForce
Зарегистрируйтесь сегодня!
Заинтересованы в средствах обучения для выявления и развития навыков молодежного работника? YouthForce проводит серию виртуальных семинаров для подростков в округе Кинг в марте и апреле.Зарегистрируйтесь здесь сегодня.
Бесплатные репетиторские услуги 24/7
Получите помощь, когда она вам понадобится
Чтобы предоставить дополнительную поддержку нашим студентам, Highline Public Schools предлагает неограниченное живое репетиторство для студентов по всем академическим предметам — 24 часа в сутки, семь дней в неделю через службу под названием PAPER.
Ресурс оздоровления государственных школ Highline
Виртуальная успокаивающая комната
Виртуальная успокаивающая комната — это место, где студенты и их семьи могут найти инструменты и стратегии для управления эмоциями и чувствами.В комнате есть множество ресурсов, таких как видео, подсказки журнала, предложения приложений, связь с общественными организациями, горячие линии поддержки и т. Д. Если вы когда-либо чувствуете себя перегруженным, это виртуальное пространство может быть полезным местом для начала.
WA GEAR UP Визиты виртуального колледжа
Изучите интересные колледжи
Никогда не рано начинать исследовать варианты жизни после школы.Изучите свои варианты в этой серии презентаций виртуального кампуса, чтобы услышать напрямую от 4- и 2-летних колледжей Вашингтона. Обязательно посетите их веб-сайт, чтобы узнать больше.
Хотите узнать больше об ученичестве?
Стажировки 101
Стажировка может быть отличным вариантом для студентов, заинтересованных в работе в сфере торговли.Торговые пути включают столярные изделия, электричество, производство и многое другое. Подробнее об этих вариантах можно узнать здесь.