ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 35Готовое домашнее задание
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ Математика Моро 1 класс рабочая тетрадь 2 часть.
Ответы на задания. РешебникВот и второе полугодие первого в жизни учебного года по математике. Теперь все то, что раньше было не более чем наставление, стало школьной наукой. Ведь успеваемость по предметам теперь оценивается. Пусть у некоторых и не всегда отметками, а смайликами или цветочками, но все же…
Так вот, необходимо донести до детей, что теперь учеба их работа и относится к этой работе стоит серьезно, ведь сами знаете что бывает, когда работу делаешь не так. Необходимо вырабатывать у детей усидчивость, терпение, а лучше всего это делать вкупе с инициированием какого-то интереса к учебе. Тогда и все делаться будет куда легче. Инициировать обучение можно разными способами, но самой важной мотивацией будет хорошая отметка, хорошая оценка их плодов труда. И вот чтобы оценки были действительно положительные, мы хотели бы немного помочь нашим первоклашкам. Здесь мы приведем домашнее задание для рабочей тетради по математике за первый (1) класс, автора Моро, 2 часть, по программе Школа России. Однако это не значит, что дети просто бездумно должны переписывать. Это не правильно. Прежде всего они должны прочитать, понять, решить задачи и примеры сами! А наши домашние работы лишь для того, чтобы свериться с ними и не более! Что же, для того чтобы ознакомиться с ответами, вам необходимо просто кликнуть по интересующей вас странице и открыть ее для просмотра. А потом можно будет взглянуть и на нужное вам упражнение.
Ответы по страницам на домашние задания для рабочей тетради, 1 класс 2 часть, Моро
Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в тетради
Страница 28, задание 1. У продавца по одной такой гире: 5кг, 3 кг, 2 кг. Как с их помощью взвесить 6 кг яблок? 4 кг муки? Ответ на картинке ГДЗ к стр 28.
Страница 31, задание 4. Дорисуй или зачеркни кружки, квадраты или треугольники так, чтобы их стало поровну. Покажи каждый способна рисунке. Ответ: на первом зачеркиваем лишние, на втором дорисовываем недостающие.
Страница 32, задание 6. На каждом рисунке проведи 1 отрезок так, чтобы получился многоугольник. Решение: соединяем свободные концы, замыкая каждую ломаную, и получим многоугольники.
ГДЗ по теме Табличное сложение
Страница 38, задание 3. Начерти два отрезка длиной 9 см каждый. На первом отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка длиной 4 см и 5 см. На втором отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых на 5 см длиннее другого.
С первым отрезком все предельно ясно, измеряем и ставим точку. Как быть со вторым? В первом классе при изучении математики предполагается, что ребенок это сделает методом подбора, и таких заданий далее будет много. Правильнее же научить ребенка решать такую задачу уравнением. Это обычная задача на нахождение слагаемых по сумме и разности. Вся длина 9 см. Один отрезок на 5 см короче. Значит, если от него убрать 5 см (9-5=4), останутся 2 равных отрезка по 2 см. Отмечаем один отрезок — 2 см, второй — 7 см.
Табличное вычитание
Страница 46, задание 1.