Окружающий мир за 1 класс: ГДЗ по окружающему миру 1 класс тесты Плешаков, Гара Решебник

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 1 класс тесты Плешаков, Гара Решебник

В первом классе дети только начинают свой путь к знаниям, у них в голове закладывается вся основная информация, необходимая для обучения в будущем. Именно поэтому родителям и учителям важно найти правильный подход к ребенку, чтобы он качественно освоил нужный предмет и преодолел все возникшие трудности. Пособие формата ГДЗ станет для учеников отличным карманным помощником, который по первому зову предоставит верные ответы на все задания из контрольно-справочного издания Плешакова А. А., выпущенного издательством «Просвещение» в 2017-м году и вошедшего в серию «Школа России». Справочник составляли опытные педагоги, так что за достоверность представленной информации можно не переживать.

Мамам и папам не придётся тратить своё личное время по вечерам на длительную подготовку своего чада к предстоящему текущему контролю. У них под рукой будет персональный виртуальный консультант с готовыми ключами ко всем упражнениям, и родителям будет достаточно лишь сверить результаты малыша с данными из книги. Взрослые смогут с удовольствием отдохнуть от работы и от помощи детям с домашним заданием в своё свободное время.

Что входит в решебник тестов по окружающему миру для 1 класса от Плешакова

Мы выделили несколько фундаментальных тем из главного учебника, которые обязательны к изучению в первом классе:

  1. Светофор, дорожные знаки и правила поведения на дорогах.
  2. Как человек познает окружающий его мир.
  3. Лиственные и хвойные деревья.
  4. Живая, неживая природа и ее сезонные изменения.
  5. Безопасное поведение с животными и их многообразие.

К сожалению, в процессе освоения перечисленных разделов учебника дети встречаются с разными трудностями. В такой ситуации необходимо подобрать для ребёнка грамотно составленный решебник. С его помощью школьник сможет подтянуть темы, которые плохо ему даются, и повысить свою успеваемость на уроке.

Чем будет полезен онлайн-решебник к тестам по окружающему миру за 1 класс Плешаков, Гара, Назарова

Сборник позволит первоклассникам тщательно подготовиться к уроку, правильно выполнить домашнее задание и сделать это намного быстрей благодаря наличию верных ответов. Другие важные преимущества этого задачника:

  1. Онлайн-размещение на сайте.
  2. Подробные решения к каждому упражнению.
  3. Он поможет качественно закрепить пройденный на уроке материал и самостоятельно изучить новую тему в случае невнимательности на занятиях или пропуска урока по болезни.
  4. Сможет упорядочить в голове у школьника все приобретённые знания.
  5. Удобный интерфейс поиска нужных заданий по номеру.

Справочник с готовыми д/з станет надежным союзником для школьников и их родителей, позволив освоить необходимую дисциплину максимально качественно и за короткий промежуток времени.

Тесты по Окружающему миру для 1 класса

Раскрыть понятие животное — живое существо, познакомить с особенностями живого организма; развивать мышление, память, воображение, речь; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Окружающий мир 1 класс | Автор: Ермолаева Татьяна Владимировна | ID: 12481 | Дата: 22.11.2020

тест по теме «Транспорт»

Окружающий мир 1 класс | Автор: Кохан О.Г. | ID: 12174 | Дата: 10.5.2020

Пробный тест «Зима- время года» на правлен на получение информации об уровне освоения учебного материала.

Окружающий мир 1 класс | Автор: Чабаноаа С.Н. | ID: 12019 | Дата: 18.2.2020

Инструкция. Вам предлагается выполнить 30 заданий, требующих понимания смысла слов. Каждое задание состоит из трех слов, из которых первые два объединены определенной смысловой связью, а после третьего слова стоит знак вопроса. Далее приведены 5 слов (варианты ответа), обозначенные буквами А, Б, В, Г и Д. Среди этих слов, необходимо выбрать только одно, которое соотносится с третьим словом задания так же, как второе с первым. Свой выбор отразите в регистрационном бланке, поставив метку соответствующей клеточке. Пример. Подберите недостающее слово:Темный — светлый; мокрый — ?. Варианты ответов: А) дождливый; Б) пасмурный; В) серый; Г) влажный; Д) сухой. Суть задания можно изложить так: какое слово находится со словом «мокрый» в таком же состоянии, как слово «светлый» — со словом «темный»? Слова «светлый» и «темный» противоположны по смыслу, соответственно, противоположность слову «мокрый» является слово «Сухой».

Окружающий мир 1 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 11640 | Дата: 14.11.2019

Тест составлен к учебнику «Окружающего мира» А.А.Плешакова 1 класс УМК «Школа России».

Окружающий мир 1 класс | Автор: Носова Ольга Михайловна | ID: 11410 | Дата: 28.8.2019

УМК «Школа России»

Окружающий мир 1 класс | Автор: Носова Ольга Михайловна | ID: 11411 | Дата: 23.8.2019

Тематический тест к уроку окружающего мира с выбором одного правильного ответа. Применение теста предполагает наличие у младших школьников определенного объема информации, поэтому применение его на этапах повторения или закрепления знаний.

Окружающий мир 1 класс | Автор: Кузнецова Ольга Геннадьевна | ID: 10920 | Дата: 22.1.2019

Тест предназначен для учащихся 1 класса для проверки знаний по познанию мира

Окружающий мир 1 класс | Автор: Скирпичникова Наталья Михайловна | ID: 9483 | Дата: 15.5.2017

про мультики

Окружающий мир 1 класс | Автор: Зеленская | ID: 8450 | Дата: 14.8.2016

Тест составлен в соответствии с учебным материалом для 3 класса по системе Л.В. Занкова. Задания предусматривают выбор одного или нескольких вариантов ответа, а также свободный ответ.

Окружающий мир 1 класс | Автор: Зябрева Светлана Владимировна | ID: 6821 | Дата: 30.12.2015

Страница 1 из 3

Итоговый тест по окружающему миру ,1 класс | Тест по окружающему миру (1 класс):

                              Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс. Тест.

1.Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?   а) сосна     б) ель    в) лиственница

2. Выбери  то, что относится к живой природе.      а) дерево                  б) речка            в) камень        г) лось

3. Какую форму имеет Земля?                                       а) шара                     б) квадрата                   в) плоскую

4.Выбери диких животных.             а) гусь    б) жаба    в) зубр           г) свинья           д) собака             е) олень

5. Выбери дикорастущие растения.                 а) верба     б) горох      в) помидор    г) одуванчик      д) дуб

6. За каким днём идет четверг?                   а) за вторником                б) за средой               в) за пятницей

7. Расставь последовательность дней недели и запиши:

а)Суббота  б)понедельник   в)среда   г)воскресенье   д)вторник   е)пятница   ж)четверг

8. Какой из перечисленных месяцев не является весенним?   а) март       б) май    в) февраль       г) апрель

9. Допиши предложение.                 Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь — это______________________

10. Звери – это животные, тело которых покрыто _______________

Каких ты знаешь зверей? Напиши______________________________________

11. Птицы – это животные, тело которых покрыто _______________

Каких ты знаешь птиц? Напиши.______________________________________

12.Какая птица не улетает в тёплые края?       а) ласточка      б) скворец         в) соловей                г) воробей

13. Животные, у которых шесть ног (три пары) – это____________________

14. Чем покрыто тело рыб?                           а) чешуёй;                       б) перьями;                  в) шерстью.

15. Соедини подходящие по смыслу слова из разных столбиков.Н:А-б                               

Б.Бобёр                   б.Берлога

В.Ласточка              а. Хатка

Г.Медведь               г. Дупло

Д.Дятел                    д.Гнездо

16. Во что превращается снег при таянии?                             а) в лёд;    б) в воду. в) пар

17. Найди времена года. Выдели лишнее.            а) Зима,   б)осень,     в)весна,   г)март,    д)лето.

18. Выдели  нужную букву.         Лето приходит после … а) зимы;          б) весны;           в) осени.

19. Выдели названия овощей.    а)яблоко   б)лук      в)груша     г)свёкла   д)помидор     е)огурец     ж)апельсин

20. Продолжи предложения. Запиши слово Я живу в стране ___________________

Столица нашей Родины – город _______________________________

На выполнение заданий отводится  35минут.

 Рекомендации для оценки теста:

19-20  балл – высокий уровень

18 – 16 баллов – в/среднего

15-10баллов- средний

9 баллов и менее – низкий уровень

Итоговая работа по окружающему миру 1 класс Школа России

Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс. Ф.И. _______________

  1. Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?

а) сосна б) ель в) лиственница

2. Подчеркни то, что относится к живой природе.

а) дерево б) речка в) камень г) лось

3. Какую форму имеет Земля?

а) шара б) квадрата в) овала г) плоскую

4. Подчеркни диких животных.

а) гусь б) жаба в) зубр г) свинья д) собака е) олень

5. Подчеркни дикорастущие растения.

а) верба б) горох в) помидор г) одуванчик д) дуб

6. За каким днём идет четверг?

а) за вторником б) за средой в) за пятницей

7. Расставь последовательность дней недели:

суббота понедельник среда воскресенье вторник пятница четверг

8. Какой из перечисленных месяцев не является весенним?

а) март б) май в) февраль г) апрель

9Допиши предложение.

Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь — это______________________

10. Звери – это животные, тело которых покрыто _______________

Каких ты знаешь зверей? Напиши______________________________________

11. Птицы – это животные, тело которых покрыто _______________

Каких ты знаешь птиц? Напиши.______________________________________

12.Какая птица не улетает в тёплые края?

а) ласточка б) скворец в) соловей г) воробей

13. Животные, у которых шесть ног (три пары) – это____________________

Приведи примеры. _______________________________________________

14. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй; б) перьями; в) шерстью.

15. Соедини подходящие по смыслу слова стрелками

Мышь Хатка

Бобёр Берлога

Ласточка Норка

Медведь Дупло

Дятел Гнездо

16. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

а) в лёд; б) в воду.

17Найди времена года. Вычеркни лишнее.  Зима, осень, весна, март, лето.

18Обведи нужную букву.

 Лето приходит после … а) зимы; б) весны; в) осени.

19. Расставь периоды жизни человека по порядку:

зрелость детство старость молодость

20. Подчеркни одной чертой названия овощей, а двумя чертами – названия фруктов

яблоко лук груша свёкла помидор огурец апельсин

21. Продолжи предложения: Я живу в стране ___________________

Столица нашей Родины – город _______________________________

На выполнение заданий отводится  30 минут. Рекомендации для оценки теста:

20-21  балл – высокий уровень

19 – 11 баллов – средний уровень

10 баллов и менее – низкий уровень

Окружающий мир. Хрестоматия 1 класс. Федотова

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

Темы проектов по окружающему миру 1 класс

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать для детей игровые программы:
«Угадай детеныша животного» и «Угадай цветочек по картинкам» (откроются в новом окне).

Первоклассники могут тоже попробовать стать маленькими исследователями. Перед ними открывается огромный окружающий мир неизведанного, прекрасного, загадочного, даже казалось-бы, в простых вещах и природных явлениях.


Учащиеся могут рассмотреть ниже интересные темы проектов по окружающему миру для 1 класса и попробовать создать по ним свои мини-проекты, провести вместе с родителями свои маленькие исследования, понаблюдать и больше узнать о выбранном объекте или явлении.

Мы предлагаем выбрать тему проекта по окружающему миру для 1 класса на изучение, наблюдение и исследование комнатных и дикорастущих растений, птиц и их жилищ, домашних и диких животных, земноводных и рыб, насекомых, природных явлений. Можно создать проект о своих одноклассниках, школе, поселке, своих увлечениях или в процессе изучения и исследования дать ответы на интересные и казалось-бы простые вопросы.

Рекомендуем в темы исследовательских работ по окружающему миру для 1 класса вносить желаемые дополнения, уточнения, используйте творческий подход, воображение, учитывайте интерес ребенка. Возможно тема исследовательского проекта по окружающему миру в 1 классе натолкнет родителей или учителя на мысль и Вы придумаете вместе с ребенком свою более интересную тему, которая больше подойдет из-за особенностей региона, природы, климата, сложившихся народных традиций.

Темы проектов по окружающему миру для 1 класса

Темы исследовательских работ по окружающему миру 1 класс:


Азбука цветов
Аптечка на моем подоконнике.
В гостях у хитрой Сороки
Волнистые попугайчики — мои любимчики.
Вред или пользу приносят дождевые черви?
Все о кошках великих людей.
Всем на свете нужен дом
Вторая жизнь бытовых отходов.
Вымершие животные
Где живут белые медведи?
Где зародился хоккей?
Для чего котам хвосты?
Домашние животные и их польза людям.
Домики зверей
Друзья мои меньшие
Жар и дрожь земли (вулканы и землетрясения).
Забавные зверюшки
Загадки о птицах
Загадки о птицах.
Зачем нужен сон?
Звонкая трель певчего дрозда.
Зимняя столовая для птиц.
Зимушка хрустальная
Искусство составления букетов.
История возникновения ложки.
Как живут растения
Как зимой помочь птицам?
Как из воды получить снежинки
Как изготавливают одежду.
Как отличить сосну от ели?
Как ухаживать за домашними животными
Какая зубная паста лучше
Какие рыбы водятся в нашем пруду.
Классный кабинет моей мечты.
Когда появилась одежда?
Комнатные растения и их польза жильцам.
Кошка в нашем доме
Красивые камни в нашем доме.
Кто живет в дупле?
Кто живет в норе?
Кто живет под камнем?
Кто сидит в гнезде?
Летающая лягушка.
Летающий цветок
Минералы-сокровища Земли.
Мир лекарственных растений.
Моё комнатное растение.
Моё любимое дерево.
Моё любимое животное.
Моё село.
Мои домашние питомцы
Мои домашние питомцы.
Мои друзья
Мои увлечения.
Мой класс самый дружный
Моя малая Родина
Моя семья.
Мусор от А до Я.
Мы в селе
Наблюдения за изменением времён года.
Насекомые — обитатели нашего луга
Насекомые обитающие дома.
Наш зеленый островок.
Необычные профессии
Одежда народов России.
Одинаковые ли природные условия на Земле и на Луне?
Опасные предметы и вещества дома.

Темы исследовательских работ по окружающему миру 1 класс

Темы проектов по окружающему миру для учащихся 1 класса:


Откуда берётся шоколад?
Охрана первоцветов – защита беззащитных.
Покормите птиц зимой
Поможем птицам зимой.
Помощь птицам зимой и весной
Почему комар кусается?
Почему растения живые?
Почему снег белый?
Приметы Весны
Природные фантазии.
Профессиональная одежда.
Разнообразие листьев
Разнообразие семян
Растения в нашей жизни.
Растения возле моего дома
Растения нашего края
Растения школьного двора.
Редкие растения нашего края.
Роса — удивительное чудо.
Русская народная игрушка — матрешка.
Самодельная книжка «Все работы хороши!»
Самое медлительное млекопитающее.
Самые старые деревья в мире.
Самые удивительные фрукты и овощи мира.
Семейное древо
Серебряное копытце.
Содержание моего аквариума.
Тайна моего имени
Таинственные жители пещеры
Угадай мою профессию.
Угадай птицу
Цветы встречающие весну.
Цветы пришкольного участка.
Чей же это клюв?
Чей нос?
Черепаха в нашем доме
Что дают растения человеку?
Что такое зоопарк?
Школа будущего.
Школы в прошлом.
Я юный модельер.
Перейти к разделам:
Проекты по окружающему миру
Темах проектов по окружающему миру

Если Вы копируете и размещаете данные темы проектов по окружающему миру для 1 классов на сайте, блоге или форуме, обязательно установите ссылку на эту страницу!:

Код ссылки на страницу:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/1199″ target=»_blank»>Темы проектов по окружающему миру 1 класс</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1199]Темы исследовательских работ по окружающему миру для 1 классов[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

ГДЗ по Окружающему миру за 1 класс Рабочая тетрадь Школа России Плешаков А.А.

Окружающий мир 1 класс Плешаков А.А. рабочая тетрадь

Авторы: Плешаков А.А.

Такой предмет как окружающий мир является самым необычным в школьной программе. Изучая эту дисциплину, школьник одновременно знакомится еще и с огромным количеством различного рода других наук. В частности, с такими, как история, ботаника, биология, основы безопасности жизнедеятельности, а также география. Однако мало кому из детей, которые учатся в первых классах средней школы интересен абсолютно каждый из этих предметов. В таком случае на помощь приходят «ГДЗ по окружающему миру 1 класс Плешаков (Просвещение)». Благодаря решебнику первоклассник сможет существенно увеличить уровень успеваемости по предмету.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс Плешаков облегчат работу ученика

У первоклассников забот намного больше, чем у старших ребят, ведь помимо изучения школьных предметов, им предстоит самая важная задача – втянуться в строгий ритм учебной жизни. Ещё недавно единственной обязанностью ребёнка был послеобеденный сон в детском саду. А теперь он подчиняет все свои действия чёткому расписанию, по командам звонка читает или считает, пишет или говорит. Поэтому он не всегда сможет по достоинству оценить эту замечательную «науку для почемучек». Отличным навигатором в мире знаний послужит ученику решебник по Окружающему миру для учащихся первых классов средней школы.

Что включено в решебник

Издание достаточно компактно. Пособие познакомит ребят с ответами на вопросы, которые у них зачастую возникают в процессе подготовки к урокам. Ребёнка всегда интересует всё, что он видит в реальности, и ему хочется узнать больше о самых интересных событиях окружающей его жизни. В решебнике раскрываются следующие темы:

  1. Вселенная.
  2. Время.
  3. Календарь.
  4. Названия населенных пунктов Российской Федерации.
  5. Народный союз.

Решебник дополняет все ответы очень увлекательными комментариями, помогая разобраться досконально во всех разнообразных темах. Широко распространенным является мнение, согласно которому решебник по окружающему миру для детей, которые учатся в первых классах средних школ, представляет собой не более чем шпаргалку. Однако такое мнение является ошибочным. Он может быть очень полезным, если придерживаться следующего алгоритма работы с ним: самостоятельно ответить на вопросы, свериться с решебником и, если неправильно, найти ошибку. Только в этом случае от использования «ГДЗ по окружающему миру 1 класс Плешаков А.А. (Просвещение)» действительно будет толк.

Прочтите мир вокруг вас

Главная страница ›Ресурсы для родителей и послешкольников› Советы и инструкции

Подсказка

Зачем нужен этот совет

Что делать

Зачем нужен этот совет

Это особенный день, когда ребенок открывает книгу и может впервые прочитать ее без посторонней помощи.Но знаете ли вы, что есть много успешных моментов, ведущих к этому важному достижению? Один из первых, повышающих уверенность в себе, происходит, когда дети начинают связывать знакомые места (знак остановки, этикетка на апельсиновом соке) со словами, которые появляются на них. Поощряя эти связи, вы дадите понять, что ребенок уже на пути к успешному чтению.


Об этом занятии нужно знать две важные вещи: дети, как правило, хорошо справляются с этим, и им это весело.Когда ребенок указывает на коробку с макаронами и сыром, вы можете посоветовать продолжить расследование. Как мы узнаем, что там макароны с сыром? Какую букву мы видим в начале слова макароны? Какие еще буквы мы видим в этом слове? Вот и все. Макинтош с сыром — это не только вкусно, но и познавательно!

наверх

Что делать

  1. Первый шаг — узнать, сколько логотипов, брендов и этикеток ребенок уже узнает.Начните дома на кухне с еды и напитков, в ванной с мылом и другими туалетными принадлежностями и в ящике для игрушек со знакомыми игрушками. Затем отправляйтесь в дорогу. Какие места, названия магазинов, названия ресторанов и вывески вам знакомы? Составьте список, чтобы вы могли собрать запас этих этикеток и логотипов. Используйте Интернет, чтобы распечатать их, или используйте настоящие этикетки и пустые емкости.
  2. Помогите ребенку определить все слова на каждой этикетке или логотипе. На этикетках часто указывается торговая марка, название продукта, а затем какое-то описание продукта.
  3. Просматривайте этот список вопросов каждый раз, когда вы вместе смотрите на этикетку или логотип:
    • Какую букву вы видите в начале?
    • Какой звук издает эта буква?
    • Вы видите другие буквы, которые знаете?
    • Можете ли вы найти другой лейбл или логотип, начинающийся с той же буквы?
  4. Для детей, которые уже читают, увеличьте уровень сложности, попросив их найти логотипы и надписи, в которых используются сочетания согласных звуков (две или более буквы, такие как ch в Cheerios или sp в спагетти .Вы также можете попросить детей определить знаки препинания, скорописи и необычное правописание, например Kids Kuts .
  5. Сделайте книгу «Я умею читать». Вставьте этикетку или логотип на каждую страницу. Затем, ниже, помогите ребенку написать предложение о каждом из них. Например: Моя мама любит шоколад Hersheys . Прочтите книгу вместе, позволяя ребенку читать столько, сколько он может. Вы можете сделать вариацию этой книги, основываясь на алфавите. Сможете ли вы с ребенком найти ярлык или логотип для каждой буквы?
  6. Создайте игру на соответствие этикетке / логотипу.Используйте три каталожные карточки, чтобы создать карточки с тремя версиями каждой этикетки или логотипа. Включите полноцветную версию, черно-белую версию и карточку, содержащую только напечатанные слова с этикетки логотипа. Например: апельсиновый сок Tropicana. Бегите вместе с ребенком по карточкам. Какие из них он или она может идентифицировать? Может ли он получить и цветную, и черно-белую версии? Разложите карточки рядами, чтобы ребенок мог видеть переход от цвета к черно-белому и только к словам.
  7. Для дополнительного измерения позвольте ребенку отсортировать ярлыки и логотипы.Создайте три стопки: любите, нравится и не нравится Куда пойдет этикетка стручковой фасоли? Мы надеемся, что влюблены в это.
  8. Версия для путешествий! Для этого вам понадобится только небольшая записная книжка. Слова окружают нас дома, по дороге в школу, в поезде или автобусе, даже в кабинете врача, когда вы ждете своей очереди. Когда ребенок замечает этикетку или логотип в журнале или на вывеске, четко напишите слова в тетрадке клубничный йогурт, Pittsburgh Steelers, Play-Doh. Покажите ребенку, что вы написали, чтобы связать его со словами, напечатанными на странице.Затем дайте ребенку личную задачу: найдите ярлыки и логотипы, которые начинаются с той же буквы, что и его имя.

к началу

Что такое формы? [Определение, факты и пример]

Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5

Что такое фигуры?

В геометрии форма может быть определена как форма объекта или его контур, внешняя граница или внешняя поверхность.

Все, что мы видим в окружающем мире, имеет форму.Мы можем найти различные основные формы, такие как двумерный квадрат, прямоугольник и овал или трехмерную прямоугольную призму, цилиндр и сферу в объектах, которые мы видим вокруг. Эти геометрические формы появляются в объектах, которые мы видим как кредитные карты, банкноты и монеты, кольца на пальцах, фоторамки, доски для дартса, хижины, окна, волшебные палочки, высокие здания, цветочные горшки, игрушечные поезда и воздушные шары.

Различные типы фигур

Фигуры можно разделить на открытые и закрытые.

Замкнутые геометрические фигуры можно разделить на две большие категории, а именно двухмерные и трехмерные формы.

Вот список двухмерных или двумерных фигур с их названиями и изображениями:

Двумерные геометрические формы

Вот список трехмерных или трехмерных фигур с их названиями и изображениями:

Трехмерные геометрические формы

Цвет, общий размер и ориентация, называемые не определяющими атрибутами двумерной или трехмерной формы, никоим образом не определяют и не влияют на форму.Эти атрибуты могут изменяться без какого-либо влияния на форму.

С другой стороны, определение таких атрибутов, как количество сторон (параллельных или непараллельных, прямых или изогнутых), вершин, ребер и граней формы, является ли форма открытой или закрытой, а также угловые меры определяют форму. двухмерного или трехмерного объекта. Любое изменение этих определяющих атрибутов изменит форму.

Интересные факты
  • Все трехмерные формы состоят из двухмерных форм.

Давайте споем!

Накидка волшебника.

Портьерная занавеска.

Кислый виноград.

Лента электрика.

И непослушный детеныш обезьяны.

Что в них общего?

Все они имеют форму.

Давайте сделаем это!

Вместо того, чтобы раздавать листы-раскраски по математике своим дошкольникам и детям, поиграйте с ними в игру «покажи мне».Вы можете попросить их показать вам повседневные предметы, которые имеют двухмерную или трехмерную форму, которую вы назвали. Или вы также можете показать им разные объекты и попросить их определить двухмерную или трехмерную форму, которую они видят в них.

Вы также можете дать своим детям пластилин и спички для создания двумерных или трехмерных фигур. Смоделируйте это для них.

Сопутствующий математический словарь

Естествознание Первый класс — 5020020

Дом на дереве — это живая вещь ?:

В этом интерактивном руководстве научитесь различать живые и неживые предметы и их характеристики.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Журнал подсказок:

Сохраняйте письменные и графические записи расследований в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Земля: Медленные изменения:

Узнайте о различных медленных изменениях, влияющих на ландшафт Земли, включая выветривание и эрозию, засуху и образование гор, в этом интерактивном научном руководстве.

Это руководство состоит из двух частей. Щелкните , чтобы открыть «Земля: быстрые изменения».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Земля: быстрые изменения:

Узнайте о различных быстрых изменениях, влияющих на ландшафт Земли, включая извержения вулканов, землетрясения, ураганы, оползни, наводнения и антропогенное воздействие, в этом интерактивном научном руководстве.

Это руководство состоит из двух частей. Щелкните , чтобы открыть «Земля: медленные изменения».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Младенцы в зоопарке !:

Узнайте о потомстве растений и животных, понаблюдайте за физическими особенностями родителей и новорожденных и определите различия между растениями и животными в зоопарке CPALMS в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение острова кенгуру, часть 3: воды:

Наблюдать за растениями, животными и окружающей средой в водах австралийского острова Кенгуру.

Это интерактивное руководство является частью 3 из 3.Нажмите ниже, чтобы изучить другие места обитания на острове Кенгуру.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение острова кенгуру, часть 2: леса:

Наблюдать за растениями, животными и окружающей средой в лесах австралийского острова Кенгуру.

Это интерактивное руководство является частью 1 из 3.Нажмите ниже, чтобы изучить другие места обитания на острове Кенгуру.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение острова Кенгуру, часть 1: Побережье:

Наблюдать за растениями, животными и окружающей средой вдоль побережья австралийского острова Кенгуру.

Это интерактивное руководство является частью 1 из 3.Нажмите ниже, чтобы изучить другие места обитания на острове Кенгуру.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Микробы: откуда вы знаете ?:

Узнайте, как могут распространяться микробы, вызывающие заболевание, и почему врачи могут попросить вас учиться дома, даже если вы не чувствуете себя плохо, с помощью этого интерактивного учебного пособия

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Увеличение:

Узнайте об увеличении, о том, как оно работает, и о различных типах луп с помощью этого интерактивного руководства!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Сортировка. Часть 4: Тонущий и плавающий.

Сделайте и проверьте прогнозы, чтобы увидеть, тонут или плавают различные предметы в этом интерактивном руководстве.

Это четвертая часть серии из четырех статей о сортировке.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Что на Земле ?:

Давайте исследуем особенности поверхности Земли в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Сортировка Часть 3: Температура:

Узнайте все о температуре и используйте температуру для сортировки различных продуктов в этом интерактивном руководстве.

Это третья часть серии из четырех статей о сортировке.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Сортировка Часть 2: Вес:

Узнайте о весе и используйте вес для сортировки различных типов спортивных мячей.

Это вторая часть из четырех статей о сортировке.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Сортировка, часть 1: размер, форма, цвет и текстура:

Сортировка ошибок и других тварей по их различным атрибутам, включая размер, форму, цвет и текстуру, в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из четырех статей о сортировке.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Что происходит на:

Посмотрите, какое влияние гравитация оказывает на объекты, когда вы будете выполнять это интерактивное руководство.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Цирк Движения:

В этом интерактивном учебнике рассматриваются различные способы перемещения вещей.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Видя звезды:

Исследуйте звезды в космическом пространстве (включая наше Солнце) в этом интерактивном руководстве. Вы узнаете, из чего они сделаны, сколько их и как лупы могут помочь нам их увидеть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Части растения:

Посмотрите на растение и на то, что делает каждая его часть, когда вы будете выполнять это интерактивное руководство.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Играя с наукой: толкай и тяни:

Узнайте, как изменить движение объекта, применяя толкающие и тянущие силы с помощью различных игрушек.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Какая погода ?:

Узнайте, как организовать данные по трем категориям, а также представить и интерпретировать данные в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Берег подробностей:

Укажите ключевые детали, отвечая на вопросы об информационном тексте в этом интерактивном руководстве.Присоединяйтесь к Сэму, когда он исследует побережье и отвечает на вопросы о морских звездах, морских ежах, крабах-отшельниках, подковообразных крабах и на другие темы, связанные с морем.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

График данных:

Учащиеся используют этот интерактивный инструмент для изучения связей между наборами данных и их представлениями в диаграммах и графиках.Вводите данные в таблицу (от 1 до 6 столбцов, неограниченное количество строк) и просматривайте или распечатывайте гистограммы, линейные диаграммы, круговые диаграммы и пиктограммы. Студенты могут выбрать, какие наборы данных отображать на каждом графике, и сравнить эффекты различных представлений одних и тех же данных. Инструкции и исследовательские вопросы предоставляются с помощью расширяемых знаков «+» над инструментом.

Тип: виртуальный манипулятор

Гистограмма:

В этом упражнении учащиеся могут создать и просмотреть гистограмму, используя существующие наборы данных или введенные исходные данные.Учащиеся могут настроить размер интервала с помощью ползунка, а также другие шкалы на графике. Это упражнение позволяет студентам изучать гистограммы как способ представления данных, а также концепции среднего, стандартного отклонения и масштаба. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

примеров культурного распространения в окружающем мире

Культурное распространение — это распространение культурных верований и социальной активности от одной группы людей к другой.Благодаря культурной диффузии горизонты расширяются, и люди становятся более богатыми в культурном отношении.

Например, женщина, живущая на Манхэттене, может купить четки мала, используемые буддийскими монахами, чтобы сосредоточиться на дыхании или мантре. То, что она использовала эти бусинки, завязанные на другом конце света, теперь положительно влияет на ее ежедневную практику медитации. Если бы она гуляла только по улицам Манхэттена, никогда не занимаясь никакими продуктами или деятельностью за пределами ее границ, жизнь была бы совсем другой. Кроме того, если бы не распространение культур, та же женщина не смогла бы наслаждаться суши вечером каждый четверг со своими друзьями!

Смешение мировых культур разных национальностей, религий и национальностей только увеличилось с развитием связи, транспорта и технологий.Люди, живущие в Австралии, могут ежедневно общаться через Twitter, Facebook или Instagram с кем-то, кто живет в России. Это обогащение позволяет нам открывать умы и узнавать как можно больше из любого уголка земли.

Общие культурные диффузии

Давайте расширим наши горизонты за пределы этих суши-ужинов и ежедневных твитов с некоторыми примерами культурного распространения в обществе сегодня:

  • В китайском квартале Нью-Йорка вы встретите самую большую концентрацию китайцев в Западном полушарии .Здесь вы найдете одни из самых вкусных и аутентичных блюд китайской кухни в Америке.
  • Распространение музыки по всему миру также свидетельствует о культурном распространении. Например, джаз зародился в США как смесь африканских и европейских музыкальных традиций. Теперь им пользуются по всему миру, принимая во внимание множество различных вариаций в рамках жанра.
  • Южные города США, особенно приграничные, имеют знаки на английском и испанском языках, подтверждающие переселение людей между соседними странами.
  • Многие люди в европейских городах и бывших колониях говорят на своем родном и английском языках. Фактически, почти 80 процентов англоговорящих в мире не являются носителями языка из-за распространения языка через империализм и торговлю.
  • Японская культура часто очаровывала иностранцев. Популярность суши во всем мире, традиционного японского блюда, свидетельствует о распространении японской культуры и кухни.
  • Примерно через 300 лет после своего основания Французский квартал в Новом Орлеане все еще отражает множество французской культуры через свою архитектуру и кухню.
  • Из-за большого количества мексиканского населения в Соединенных Штатах отмечают праздник Синко де Майо, который знаменует победу Мексики над Французской империей. На самом деле, этот день, вероятно, сейчас в США более значительный праздник, чем в самой Мексике.

Религия и распространение культур

Для многих культур религия всегда была неотъемлемой частью жизни. (Вы найдете ряд замечательных исследований, в которых изучаются параллели между буддизмом и христианством.) И в этом истинная красота культурного распространения, этого расширения ума.Через друга или знакомого из другой веры мы можем узнать намного больше и прожить лучшую жизнь.

Давайте посмотрим на распространение культуры в религиозных кругах.

  • Христианство зародилось в Израиле, но сейчас оно исповедуется по всему миру, первоначально распространилось повсюду благодаря Римской империи.
  • Во времена династии Хань буддизм распространился из Индии в Китай через марш армий императора У и открытие новых торговых путей.
  • Как и христианство, ислам больше не ограничивается одним регионом мира после иммиграции.
  • Примером принудительной диффузии является принуждение испанского, французского, английского и португальского языков к коренному населению Америки принять христианство.

Культурное распространение технологий

Они говорят, что знания — сила. И когда одна группа людей разрабатывает важный элемент технологии, который может принести пользу людям во всем мире, приятно видеть, что происходит обмен информацией. Конечно, в современном мире это может произойти с молниеносной скоростью.

Давайте посмотрим на распространение технологий на протяжении многих лет.

  • Бумага сначала была произведена в Китае, а затем распространилась на Ближний Восток и Европу.
  • Порох также был произведен в Китае. Конечно, страны по всему миру тоже начали производить порох.
  • Факсимильный аппарат был изобретен шотландским изобретателем Александром Бэйном, но определенно остался не только в Великобритании.
  • Антиблокировочная тормозная система была разработана в Соединенных Штатах, несмотря на многие заявления о том, что немецкий производитель Mercedes стал первым.Затем немцы довели его до совершенства.

Экономика и распространение культуры

Еще до средневековья, когда купцы торговали своими товарами, путешествуя из региона в регион, преимущества культурного распространения были очевидны. Если в одном регионе не было климата для выращивания одной культуры, то в другом имелся климат, и эти товары распространялись по странам и странам. Один товар обменивался на другой, и общины пользовались преимуществами разнообразных продуктов. Конечно, эта выгода сохраняется и сегодня, когда мировая торговля продолжает расти.

Давайте посмотрим на экономику распространения культуры.

  • Торговля была средством распространения культуры на протяжении веков, начиная с Великого Шелкового пути и за его пределами, когда караваны путешествовали и обменивались товарами между Европой и Азией.
  • Сегодня мы можем использовать деньги за обучение в различных программах обучения за рубежом. Студенты могут проводить семестр где угодно, от Ирландии до Греции и Японии. Погрузившись в другую культуру, вы обязательно принесете домой различные составляющие этого образа жизни и, возможно, вдохновите кого-то еще потратить свои деньги за границу.
  • Люди узнают о новых продуктах в других странах, таких как персональные компьютеры или сотовые телефоны, спрос растет, продукт становится более доступным, и продукт распространяется по всему миру.

Обмен идеями, расширение знаний

В конце концов, распространение культур может изменить жизнь. Когда американка из Висконсина записывается на уроки сальсы, которые преподает аргентинский мужчина, они могут наладить дружбу на всю жизнь, которой никогда не было бы, если бы культурное распространение не было частью нашей реальности.

Когда человек, живущий в Лос-Анджелесе, смотрит на YouTube видео о том, как приготовить суши, он пожинает плоды здорового образа жизни, предлагаемого японской культурой. Одно замечание в разделе комментариев может познакомить его с японским шеф-поваром, и вот оно. Возникает новая дружба и происходит обмен дополнительными знаниями.

Говорят, путешествия расширяют наш кругозор и знакомят с неизведанными мирами. Культурное распространение, однако, немного более постоянное и устойчивое.Возможности обучения сохраняются, поскольку целые сообщества людей обмениваются идеями, товарами и знаниями. Если Америка — плавильный котел, то мы, несомненно, окажемся на выигрышной стороне культурного распространения.

Раннее детство

Привет семьям! Как известно, дети любят играть — в любое время, в любом месте и практически с чем угодно. Во время игры они узнают об окружающем мире и отрабатывают важные навыки.

Мы будем регулярно обновлять эту страницу информацией и документами, которые включают множество забавных и увлекательных занятий, которыми вы можете заниматься со своими детьми дома.Сюда входят предложения по мероприятиям и ресурсы для:

  • Младенцы
  • Малыши
  • Дети 3 и 4 лет

Имейте в виду, что во время пандемии нет «правил». В то время как эти ресурсы предлагают советы по занятиям с вашим ребенком, не стесняйтесь выбирать то, что лучше всего подходит для вашей семьи и имеет смысл для вашего ребенка. Обязательно позаботьтесь и о себе. Мы здесь, чтобы поддержать вас в этом, и надеемся, что эти занятия и советы помогут вашей семье в это время.Знайте: что бы вы ни делали, у вас все отлично!

Руководство по дистанционному и смешанному обучению для детей младшего возраста

Приведенные ниже руководства могут помочь вашей семье адаптироваться к обучению из дома. Они объясняют, что такое дистанционное и смешанное обучение, советы по соблюдению распорядка дня и предложения о том, как связать обучение вашего ребенка дома с обучением в школе. Они также предлагают советы по соблюдению распорядка дня и ресурсы, чтобы поддержать ваше физическое и психическое здоровье в это напряженное время.

Дополнительные ресурсы для семей

Эти дополнительные ресурсы предлагают веселые, информативные и новые интерактивные возможности, которые мы рекомендуем вам и вашему ребенку. Пожалуйста, выберите занятия и платформы, которые подходят вашей семье.

Ready4K

Хотите получать забавные факты и простые советы, способствующие развитию вашего ребенка? Зарегистрируйтесь здесь бесплатно на Ready4K и начните строить свои семейные привычки уже сегодня!

Получение устройства с выходом в Интернет

У DOE есть устройства, которые можно одолжить семьям для поддержки дистанционного обучения их детей.Приоритет будет отдаваться наиболее нуждающимся учащимся и учащимся старших классов. Семьи, желающие запросить устройство, должны заполнить эту форму запроса устройства для дистанционного обучения. Пожалуйста, заполните анкету, если вашей семье нужно устройство. Если вы не знаете номер OSIS вашего ребенка, введите «9», а затем дату рождения вашего ребенка. Например, для ребенка, родившегося 1 января 2016 г., можно ввести «

2016».

Служба технической поддержки для всей семьи

Заполните эту форму, чтобы сообщить нам, какие у вас проблемы с iPad / устройствами, выпущенными DOE, с доступом к приложениям или другими техническими проблемами.

Давайте узнаем!

Узнайте больше об образовательной программе общественного телевидения «Давайте учиться!», В которой представлены уроки для детей с 3-го по второй класс, которые могут дополнить дистанционное и смешанное обучение.

Чтение вслух для семей и опекунов

Ознакомьтесь с новыми идеями для чтения вслух для вашего 3–4-летнего ребенка прямо здесь каждую неделю! Возвращайтесь почаще, чтобы получить советы по регулярно обновляемым книгам и занятиям, которыми вы можете заниматься, обучаясь дома.

Большие идеи

Чтение книг с детьми развивает их навыки грамотности и является хорошим способом провести время вместе.Читаете ли вы книгу вслух со своим ребенком или вместе просматриваете записанную версию, опыт становится еще более значимым, когда дети могут ответить. Задавая ребенку вопросы о книге и участвуя в занятиях по ней, он помогает ему хорошенько обдумать ее.

Прочитать вслух для 3-K — Наша среда

Ура, шляпа! Брайан Вон

Существенный вопрос: что мы можем узнать о нашей окружающей среде?
Месяц второй: Изучение
Weekly Focus: Экспресс и проверка идей

Считайте чтение или просмотр Ура, шляпа! Брайан Вон (автор / иллюстратор) несколько раз на этой неделе с вашим ребенком.После совместного просмотра воспользуйтесь приведенными ниже упражнениями, чтобы помочь вашему ребенку понять книгу и помочь ему подключить книгу к нашему дистанционному обучению 3-K.

Задание 1

Вопросы для поддержки чтения вслух:

  • Что произошло, когда Слон нашел шляпу у входной двери?
  • Что произошло, когда Слон подарил другим животным шляпу?
  • Как вы думаете, почему Слон захотел подарить другим животным шляпы?
Задание 2

Предоставьте набор материалов, которые, по вашему мнению, могут хорошо подойти для изготовления шляпы (например,грамм. бумага, картонные коробки, обрезки лент, мелки, фломастеры). Задайте следующий вопрос: как из этих материалов сделать шляпу?

Задание 3

Предложите ребенку смастерить кому-нибудь шляпу. Задайте следующий вопрос: Что произойдет, если вы отдадите эту шляпу (_______)? Предложите ребенку поделиться своими идеями. Если возможно, отдайте шляпу человеку, для которого ее сделал ваш ребенок.

Мероприятие 4

Распечатайте и вырежьте животных из рассказа. Предложите ребенку использовать их, чтобы пересказать историю.Предложите ребенку подумать о том, как каждый персонаж может говорить или двигаться, когда он раздражен, а также о том, как он может говорить или двигаться, когда у него будет шляпа. Ваш ребенок также может использовать марионетки для рук или пальцев для этого упражнения.

Прочитать вслух для Pre-K — Где мы живем

Going Up! Шерри Дж. Ли (автор) и Шарлин Чуа (иллюстратор)

Основной вопрос: Где живут люди и животные вокруг меня?

Основной вопрос: В каких типах домов живут люди в моем городе (Нью-Йорк)?

Считайте чтение или Going Up! Шерри Дж.Ли (автор) и Шарлин Чуа (иллюстратор) несколько раз на этой неделе с вашим ребенком. После совместного просмотра используйте эти упражнения, чтобы помочь вашему ребенку понять книгу и помочь ему подключить книгу к нашему дистанционному обучению дошкольного возраста.

Мероприятие 1

Вопросы для поддержки чтения вслух:

  • Куда собирались Софи и ее отец? Где был день рождения Оливии?
  • Почему все ехали на лифте?
  • Как вы думаете, в каком доме живут Софи и ее отец? Откуда вы знаете?
Задание 2

Предложите ребенку подумать над этой книгой.Что им больше всего понравилось? Почему? Предложите им нарисовать картинку, написать или поделиться с вами своими мыслями. Сфотографируйте их работу и разместите на нашей платформе для занятий или поделитесь по электронной почте.

Мероприятие 3

Софи, ее отец и все соседи вместе едут на лифте в своем многоквартирном доме. Предложите ребенку сделать лифт. Они могут сделать это так, как захотят! Предложите им подумать над планом, собрать материалы, а затем построить. Если возможно, запишите, как работает ваш ребенок, или сделайте снимок и поделитесь снимком с учителем вашего ребенка.

Мероприятие 4

Софи и ее соседи собирались на вечеринку на верхнем этаже своего многоквартирного дома. Предложите ребенку представить, что у вас своя вечеринка, и создайте приглашение на вечеринку. Помогите ребенку создать приглашение, помогая ему подумать о том, какую информацию он должен включить, кого пригласить и т. Д.

Задание 5

Создайте коммутатор лифта, поместив числа в кружки, чтобы сделать кнопки. Помогите ребенку написать цифры и / или сделать отметки для обозначения каждого номера / этажа.Начните с 1-5 этажей и добавляйте больше этажей, когда ваш ребенок будет готов. Представьте, что вы вместе едете на лифте. Обсудите, на какие этажи вы собираетесь подниматься или спускаться, основываясь на цифрах, которые вы нажали. Кого вы можете увидеть, когда выйдете на пол?

лагерей для детей, поступающих в 1-й и 2-й классы

Исследуй мир вокруг нас, делай удивительные открытия и заводи новых друзей.

Записаться в один или оба лагеря:

  • Детективы природы
  • Эксперимент!
Испытайте радость науки в летних лагерях Монтшира! Подпишитесь на наши увлекательные уроки, уникальные места для обучения и увлеченный персонал.

Детективы природы

Кемперы наслаждаются развлечениями на свежем воздухе, которые сочетают в себе практические исследования, рассказы, игры, водные игры и размышления в их «Волшебном месте».

Мы посмотрим на насекомых поближе, сравним растения и семена и станем лучше наблюдать за окружающим миром. У отдыхающих появится новая дружба, удивительные открытия и более глубокое уважение к природе и природе.

Каждый день мы будем посвящены замечательной экологии нашего локального мира. В нашем специальном кемпинге в лесу мы будем исследовать, играть и учиться весь день! Новые темы каждый год!

Дети могут записаться на одну неделю программы «Детективы природы»

Время: с 9:00 до 15:00

Взносы: члены 310 долларов, нечлены 350 долларов

«Ему нравилось приходить каждый день. Он любил походы, игры и вожатых ».

— родительский лагерь «Открытие на открытом воздухе Моншира»

* * * * *

«Это дало нашей дочери настоящий опыт на природе, на что мы и надеялись.”

— родительский лагерь «Открытие на открытом воздухе Моншира»

Дата Сессия
28 июня — 2 июля FULL, только список ожидания: сеанс ND1
5-9 июля ПОЛНЫЙ, только список ожидания: сеанс ND2
26-30 июля ПОЛНЫЙ, только список ожидания: сеанс ND5
2-6 августа FULL, только список ожидания: сеанс ND6
9-13 августа FULL, только список ожидания: сеанс ND7

Эксперимент!

Если вам нравится задавать вопросы, исследовать и выяснять, как все работает, то этот лагерь для вас!

Каждый день мы будем изучать различные концепции физической науки и развивать наше понимание с помощью экспериментов и проектов.Каждый день включает в себя сбалансированное сочетание проектного времени, прогулок на свежем воздухе, игр и водных развлечений.

Дети могут записаться на одну сессию Эксперимента!

Время: с 9:00 до 15:00

Взносы: члены 310 долларов, нечлены 350 долларов

Дата Сессия
12-16 июля ПОЛНЫЙ, только список ожидания: сеанс E3
19-23 июля ПОЛНЫЙ, только список ожидания: сеанс E4
26-30 июля ПОЛНЫЙ, только список ожидания: сеанс E5
2-6 августа ПОЛНЫЙ, только список ожидания: сеанс E6
9-13 августа ПОЛНЫЙ, только список ожидания: сеанс E7
16-20 августа ПОЛНЫЙ, только список ожидания: сеанс E8

5 причин, почему кодирование важно для молодых умов

Как учитель STEM в детском саду, мама, бабушка и дедушка, я постоянно расширяю свои возможности, чтобы не отставать от новейших способов познакомить мою семью и учеников с концепциями 21 века.Недавние исследования ставят программирование во главу угла будущей карьеры. Итак, как мы учим и учим наших детей программировать и почему это так важно? Что еще более важно, с какого возраста мы начинаем обучать наших детей?

Вот 5 причин, почему кодирование важно для молодых умов

1) Кодирование — другой язык.

Язык учит детей общению и логическому мышлению. Язык также укрепляет как устные, так и письменные навыки.Дети должны узнавать разные языки в раннем возрасте. Это помогает им лучше понимать окружающий мир. У кодирования есть собственный язык. Каждая буква в алфавите имеет специальную формулу из 0 и 1, которая ее представляет. Эти 0 и 1 указывают окружающим нас технологиям, как действовать. Что может быть лучше для наших детей, чтобы понять, почему и как работают окружающие их технологии, чем научиться программировать и разговаривать с окружающими их технологиями.

2) Кодирование способствует творчеству.

Экспериментируя, дети учатся и укрепляют свой мозг. Даже когда они совершают ошибку, они учатся. Дети могут быть творческими, и творчество поощряется. Творчество — это часть процесса, а не всегда продукт.

3) Кодирование помогает детям с математическими навыками.

Программирование помогает детям визуализировать абстрактные концепции, позволяет им применять математику в реальных ситуациях и делает математику увлекательной и творческой. Кодирование присутствует во многих сегодняшних программах STEM.

4) Кодирование улучшает академическую успеваемость при письме.

Дети, которые учатся программировать, понимают, как планировать и организовывать мысли. Это может привести к улучшению навыков письма, которые можно будет развивать по мере развития навыков программирования со временем.

5) Кодирование помогает детям уверенно решать проблемы.

По мере того, как они учатся кодировать и давать указания, они понимают, что не существует единственного способа что-то сделать, даже если их способ не сработал.Они могут улучшить то, что уже сделали, не беспокоясь о неудачах. Кодирование — это базовая грамотность в эпоху цифровых технологий, и детям важно понимать окружающие их технологии, уметь работать и понимать их.

Обучение детей программированию в раннем возрасте готовит их к будущему. Кодирование помогает детям в общении, творчестве, математике, письме и уверенности.

… Это подводит меня к тому, как я учу своих учеников детского сада по программе STEM Enrichment программировать с помощью Botley.

Когда прибыл Ботли, группа была очень взволнована, увидев, кто наш новый друг, которого мы будем использовать в нашем классе. Они абсолютно ЛЮБЯТ Ботли !! Каждый по очереди вводил один код, а затем мы складывали все коды вместе. Затем каждый ученик должен был ввести 5 кодов по своему выбору. Было потрясающе наблюдать, как эти детсадовцы уходят на работу без особого руководства. Теперь, когда мы разобрались с Ботли, мы будем исследовать все другие игры и части, с которыми он идет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *