Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь плешаков: ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть

Проект «Кто нас защищает — Армия России» Окружающий мир 3 класс 2 часть

Проект на тему: “Кто нас защищает. Армия России” для 3 класса

Цель проекта: Подготовить презентацию, доклад или сообщение по предмету “Окружающему мир”, рассказать для школьников о российской армии. Узнать о том, какие виды и рода войск есть в современной российской армии, как она управляется. Узнать об отмечаемых праздниках.

План проекта:

  1. Вступление
  2. Вооружённые силы Российской Федерации
  3. Командование ВС
  4. Профессиональные праздники
  5. Вывод
  6. Пример готовой презентации

Доклад к проекту:

Любой стране нужна сильная и боеспособная армия для защиты собственных границ и суверенитета, для того чтобы все граждане жили в мире и спокойствии.

Наша армия одна из самых больших в мире, в ней служит более 900 тысяч человек и ещё около 2.5 миллиона человек находятся в запасе.

Вооружённые силы России

Армия РФ делится на три основных рода войск: сухопутные войска, ВМФ и военно-космические силы.

  • Сухопутные войска России предназначены для действия на суше.

Они способны защитить наши границы, отразить удар противника, вести оборонительные и наступательные операции в любом регионе. Основными родами сухопутных сил являются пехота, артиллерия, танковые войска.

  •  Военно-морской флот России обеспечивает нашу безопасность на море.

В его составе есть различные корабли и подводные лодки. Наши военные несут свою службу на Балтийском, Чёрном морях, Северном Ледовитом и Тихом океанах. Они стерегут морские границы страны.

  • Военно-космические силы России защищают небо над нашими головами.

В их состав входят как самолёты и прочая авиация, так и космические аппараты. Они охраняют спокойствие нашей Родины в воздухе и способны отразить любое нападение с участием ракет и самолётов.

Командование ВС

Во главе армии нашей страны стоит президент. Он является верховным главнокомандующим.

Министр обороны руководит непосредственно всеми родами войск.

Сегодня наша армия является одной из самых высоко оснащённых и сильных в мире. Она способна решать любые задачи, которые перед ней поставит командование.

Но её главная задача защищать нас, обычных граждан. Дать нам возможность жить мирно и не боятся за свою жизнь.

Праздники

Армия России имеет давние традиции. Хотя непосредственно как российская она образовалась 7 мая 1992 года.

Мы гордимся её славной историей и чтим память всех героев, защищавших нашу страну в разное время.

Главным праздником армии РФ считается День защитника Отечества, который отмечают ежегодно 23 февраля.

Также важными праздниками ВС являются:

  • 7 мая — день создания ВС.
  • 12 апреля — день авиации и космонавтики
  • 28 мая — день пограничника
  • 2 августа — день ВДВ
  • 15 ноября — всероссийский день призывника
Вывод:

Наша армия является оплотом и гарантом безопасности нашей страны. Она защищает нас, а мы гордимся своими защитниками. Зная, что на границах Родины всегда дежурят наши солдаты, мы можем спокойно учиться и работать.

Пример презентации:

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Две книги о революциях 1989 года.

Все возвращается, в конце концов; каждые дебаты нужно проводить дважды. Последние несколько лет русские ведут необычайный общенациональный спор о том, был ли Сталин плох, вопрос, казалось бы, давно решенный. И теперь, чтобы отпраздновать

-ю -ю годовщину 1989 года, у нас есть две книги, обе написаны выдающимися историками, обе стремятся начать спор о том, существовала ли антикоммунистическая оппозиция в Центральной Европе. В Негражданское общество Стивен Коткин, советский историк из Принстона, делает необычно резкую версию того, что этого не было. Константин Плешаков, советский историк из Маунт-Холиок, представляет более мягкую и сложную версию в «. Без хлеба нет свободы ».

Оба названия нацелены на «клише» 1989 года. «Негражданское общество», конечно же, представляет собой искажение термина «гражданское общество», фразу, которую Коткин отвергает как не что иное, как «кошачью мяту ученым, экспертам и донорам из-за рубежа… неопределенное, казалось бы, универсальное коллективное социальное действующее лицо». «Нет свободы без хлеба» Плешакова — ироническая инверсия фразы «без свободы нет хлеба», которая использовалась движением «Солидарность» в Польше. В то время это было отчасти ответом на попытку Польской коммунистической партии умиротворить население импортными потребительскими товарами, оплачиваемыми заемными долларами.

Плешаков хочет сделать более сложный вывод: «соотношение между благополучием и свободой никогда не бывает простым», и что люди хотели хлеба так же сильно, как и свободы. Более широкий ревизионистский аргумент Плешакова заключается в том, что неправильно думать, что все в Центральной Европе были антикоммунистами: коммунисты были, и временами они были очень популярны. Более того, он подразумевает, что, за исключением Польши, где шла настоящая гражданская война между коммунистами и антикоммунистами, большинство людей даже признавали их легитимными.

Для справки, я помню революции 1989 года: в тот год я жил в Польше и часто путешествовал по региону. Между прочим, я был в Берлине, когда открыли стену. Так что, читая эти две книги, я не мог удержаться от сверки утверждений авторов с тем, что я помню, видел и слышал в то время, каким бы раздражающим ни был этот рефлекс. (Коткин, например, говорит о скоплении демонстрантов «у блокпоста у Берлинской стены, рядом с остатками бункера Гитлера». Ну, на самом деле блокпостов было больше одного, и на самом деле бункера Гитлера не было особенно близко ни к одному из них.)

Однако гораздо более странным, чем случайные ошибки, является то, как часто отчет Коткина точен и, следовательно, расходится с его собственным тезисом. Короче говоря, Коткин пытается продемонстрировать, что падение коммунизма в 1989 году не было революцией, не говоря уже о «народной революции». По его словам, за возможным исключением Польши, крах был просто результатом необъяснимого решения Михаила Горбачева испустить дух и финансовой несостоятельности Восточного блока.

Он называет этот тезис новым «рассказом о глобальной политической экономии и обанкротившемся политическом классе», как будто до него никто никогда не слышал о Горбачеве или глобальных рынках. Конечно, в одном он прав: без решения Горбачева позволить Берлинской стене рухнуть не было бы 1989. Если бы правительства центральноевропейских стран смогли занять миллиарды и наполнить магазины Coca-Cola, как они это сделали в 1970-х годах, они вполне могли бы утолить и часть массового недовольства. Тем не менее Коткин совершенно ошибается, полагая, что других факторов вообще не было.

Как бы вы это ни называли, в коммунистической Центральной Европе было что-то еще — нечто иное, чем правительство, государственные компании, обанкротившийся политический класс. Да и не должно было быть ничего другого: Наряду с арестом политической оппозиции и национализацией промышленности, одним из первых действий коммунистических режимов, пришедших к власти в конце 19-го40-х годов было разрушение социальных институтов.

Уже в июне 1946 года венгерское коммунистическое руководство объявило вне закона десятки независимых молодежных, церковных и других групп. Польские коммунисты сильно ударили по католическим благотворительным организациям, как указывает Коткин, в то время как восточные немцы с самого начала категорически запрещали туристические организации. Конечно, частные издательства, художественные галереи и независимые школы также были запрещены или строго ограничены. Идея заключалась в том, что в конечном итоге не будет никаких организаций, кроме санкционированных государством.

Однако это означало, что любой, кто создавал какую-либо организацию, рисковал быть обращенным как политический противник режима. Сам Коткин признает, что «упрямое отрицание режимом существования любого социального конфликта превратило элементарные конфликты в экзистенциальную угрозу». Ну да, именно поэтому чехи создавали джаз-бэнды, венгры создавали академические дискуссионные клубы, а поляки ходили в церковь. Коткин насмешливо отвергает различные антикоммунистические восточногерманские группы как слишком незначительные, чтобы иметь значение. Но он забывает, что были и другие, неполитические формы оппозиции даже в конформистской Восточной Германии. Недавно я брал интервью у человека, который всю свою жизнь боролся за то, чтобы открыть частный магазин одежды в городе Виттенберг. Он гордился своей храбростью не меньше любого диссидента.

Я бы назвал таких людей, вместе с поддерживающими их цепочками друзей и связей, «гражданским обществом». Они не обязательно были организованы в аккуратные политические партии — как они могли быть организованы? Но они существовали, как косвенно признает даже Коткин, например, когда говорит об «отсутствии у режима политического капитала» для проведения реформ. (Зачем режиму без оппозиции политический капитал?) Действительно, поскольку он не верит в гражданское общество, он вынужден придумывать другие названия для того же явления. В какой-то момент он использует слово ниши для описания сплоченных групп оппозиционно настроенных друзей, чьи связи друг с другом привели к быстрому появлению массовых толп в 1989 году. Простите, но роза под любым другим названием все еще пахнет сладко.

И как бы вы это ни называли, эти альтернативные организации имели значение. Они помогали формировать толпы, а затем помогали толпам создавать перемены (например, выдвижение Вацлава Гавела на пост президента Чехии). Возможно, что еще более важно, они затронули бюрократов среднего звена, людей, которые все это время выполняли приказы, но после снятия угрозы советского вторжения больше не хотели этого делать. Люди, подобные полицейскому, спонтанно открывшему шлагбаум у Берлинской стены, — просто взять один известный пример — были вынуждены перейти на другую сторону, да, гражданского общества, которое росло вокруг них.

Плешаков, в отличие от Коткина, не отрицает существования гражданского общества. Вместо этого он бросает вызов представлению о том, что Центральная Европа всегда была рассадником антикоммунистической активности, с конца войны до падения стены. Он хочет показать, что местная поддержка левых существовала в 1945 году и что на каком-то уровне она сохранялась до настоящего времени. Он делает исключение для Польши, которую, как я уже сказал, он точно описывает как страну, вовлеченную в своего рода гражданскую войну с 1945 года. Но и там он показывает, что были поляки, которые с самого начала поддерживали коммунизм или, во всяком случае, социализм, и что они упорно боролись. 0005 против церкви, интеллигенции и «гражданского общества».

И снова Плешаков абсолютно прав в том, что местная поддержка коммунизма существовала не только в Польше, но и в Венгрии и Чехословакии, а также в Италии и Франции. Это был регион с большим разрывом между богатыми и бедными до войны, а социальное неравенство привело к требованиям перераспределения богатства после войны. Но Плешаков заходит слишком далеко, намекая на то, что гражданская война из-за коммунизма была чем-то уникальным для Польши или что никто больше не интересовался свободой, пока у них было достаточно хлеба.

В Венгрии была реальная оппозиция режиму, и не только со стороны бывших землевладельцев: например, сотни небольших демонстраций последовали за национализацией церковных школ в 1948 году. Несмотря на разгром, гражданское общество в Венгрии продолжало тайно перестраиваться, кульминацией чего стала революция 1956 года. В Чехословакии антикоммунистическая оппозиция приняла характерную форму во время Пражской весны 1968 года. В Восточной Германии широко распространенная оппозиция первоначально приняла форму бегства на Запад, но после возведения Берлинской стены приняла и другие формы. Я знаю, что это очень очевидные моменты. Но точно так же, как мы должны время от времени вспоминать, что Сталин был плохим, кажется, мы также должны помнить, что некоторые люди действительно хотели свободы, а не только хлеба.

Что приводит меня к загадке, почему эти два историка, прекрасно знающие большинство своих фактов, поддались такому ревизионизму. Подсказки находятся в их введениях. В своей книге Коткин внезапно отклоняется от обсуждаемой темы и критикует «впечатляющее непонимание, прибыльное безрассудство и нередкое мошенничество» американской финансовой элиты за последние два десятилетия. Плешаков, объяснив, какую книгу он хочет написать, также на мгновение меняет курс и нападает на западных лидеров, которые были «глубоко введены в заблуждение после 19-го века».89 эйфории» и, таким образом, начал «агрессивно проводить свободное рыночное решение со свободными выборами в других «несвободных» областях». Я считаю, что это намек на войну в Ираке.

Что действительно не нравится обоим мужчинам, так это то, что они воспринимают как триумф правых после 1989 года — вполне законную тему для обсуждения, но не имеющую отношения к истории самого того года. На самом деле, чтение обеих книг помогло мне понять, почему события 1989 года каким-то образом все еще в силе, чего нельзя сказать о холодной войне в целом. Большинство людей не думают о берлинском воздушном мосту или кубинском ракетном кризисе в свете текущих событий, поэтому они могут быть описаны историками с чем-то близким к нейтральному. Напротив, события 1989 до сих пор являются частью современной политики. Они вызывают гневные дебаты в самой Центральной Европе просто потому, что способ, которым власть переходила из рук в руки в том году — или не переходил из рук в руки в достаточной степени — остается спорным. Но даже по нашу сторону Берлинской стены дебаты по-прежнему идеологически поляризованы, накалены отношением к Рональду Рейгану и Маргарет Тэтчер или к Джорджу Бушу-младшему и Дику Чейни. Это затрудняет написание истории. Возможно, нам нужно еще 20 лет, чтобы подумать о 1989 ведь.


Новости 2022-2023 | Новости и события

Письмо председателя

Остин Сарат — заведующий кафедрой политологии

С возвращением! Надеюсь, у вас было замечательное лето. Все мы в политологии стремимся возобновить преподавание и работу с нашими необычайно талантливыми студентами.

Между тем, мы рады, что Джеюн Пак присоединилась к нам в качестве научного сотрудника. Мы также рады приветствовать Скотта Смитсона и Жиля Вернье, которые посещают нас. Я призываю вас проверить их классы.

И мы очень рады, что Мануэла Пик была назначена на постоянную должность в отделе.

Все мы очень хотим увидеть вас и наверстать упущенное. Оставайтесь в безопасности. И удачи в начале семестра.

Остин Сарат
Уильям Нельсон Кромвель Профессор юриспруденции и политологии, кафедра политологии 2022-23
Колледж Амхерст
Амхерст, Массачусетс. 01002
413-542-2308 (тел.)
413-542-2264 (факс)

Новости нашего факультета

Амрита Басу

Амрита Басу только что опубликовала книгу « женщин» под совместным редактированием. Гендер и религиозный национализм  (Cambridge University Press, 2022). Она также написала несколько глав в отредактированных книгах, в том числе:

  • «Пересмотр модальностей насилия в популистской Индии», под редакцией Томаса Блома Хансена и Шрирупы Роя, «Новая хиндутва и политика авторитарного популизма» (Нью-Дели: издательство Кембриджского университета, 2022).
  • «Прообраз альтернатив автократизации: демократическое инакомыслие в современной Индии», Стен Видмалм, изд. Справочник Routledge по автократизации в Южной Азии . Рутледж, Абингдон и Нью-Йорк. 2022).
  • «Изменение модальностей насилия: уроки индуистско-националистической Индии», в ред. Карен Барки, Судипто Кавирадж и Ватсал Нареш, «Переговоры о демократии и религиозном плюрализме» , (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2021).

Осенью она с нетерпением ждет возможности провести семинар по политологии для отличников.

Хавьер Корралес

Профессор Хавьер Корралес вместе с выпускником Амхерста Джеком Кириком 21 года только что опубликовали новую статью в The Oxford Research Encyclopedias — Politics, (август 2022 г.) под названием «Гомофобный популизм».

Популизм часто проявляется с ярко выраженной гомо- и трансфобной направленностью. Это результат союза популизма и консервативной религии. У популистских движений есть стимулы для обращения к религиозным избирателям и наоборот. Мы утверждаем, что союз между популизмом и религией — это и брак по расчету, и неудобство. Популисты могут атаковать плюрализм и либеральную социальную политику (например, законы в поддержку ЛГБТК), что часто приветствуют консервативные религиозные группы. Взамен религиозные группы могут поставлять верных сторонников из разных классов, что также приветствуется популистами. Религия позволяет популистским движениям расширить свою аудиторию за пределы своей базы экономически озабоченных и националистически настроенных избирателей. При этом лучше всего этот союз работает только там, где растет (или, по крайней мере, не уменьшается) консервативный религиозный электорат. Даже в этом случае этот союз может спровоцировать внутренние трения внутри популистских коалиций. Эти трения, как правило, более заметны внутри левых популистских коалиций, чем правых. Это объясняет, почему связь между популизмом и религией более устойчива среди правых популистских движений, как показывают примеры из Америки и Европы 9. 0009

Элеонора Маттиаччи

Новая рецензируемая книга профессора Маттиаччи наконец вышла в издательстве Oxford University Press. Книга «Нестабильные государства в международной политике» объясняет, когда и почему страны непоследовательно переключаются между сотрудничеством с другими странами и борьбой против них. В книге используется множество данных и методологических инструментов, чтобы предложить первый подробный отчет о том, почему предательская внешняя политика стран часто имеет безобидное происхождение, как это затруднительное положение влияет на международную политику и что с этим делать. Ее второй проект длиной в книгу исследует, как природная среда меняется во время войн. В весеннем семестре она будет вести курс по международной политике изменения климата и руководить дипломной работой Виктории Галластеги 23 года по биологии войны.

Она представила предварительную работу по этому проекту на ежегодной конференции Европейской ассоциации политических наук в Праге и на ежегодной конференции Американской ассоциации политических наук в Монреале. Вместе с IR Lab@Amherst College, которым она руководит, она готовит совершенно новый курс под названием Миры природы, которые исследуют судьбу окружающей среды в международной политике. Кроме того, она преподает введение в класс IR.

Джеюн Пак

Джеюн Пак приезжает в Амхерст из Калифорнийского университета в Беркли, где он недавно защитил докторскую диссертацию по политическим наукам и критической теории. Он работает в областях политической теории, культурных исследований и истории гуманитарных наук, и его исследования направлены на то, чтобы осветить отличительные способы, которыми «человек» фигурирует и конструируется в американском обществе позднего Нового времени. В настоящее время он работает над рукописью книги, в которой показано, как наркозависимый стал парадигмой человеческого субъекта в США за последние сорок лет.

 

Пак будет вести курсы по канонической и современной политической теории. Он стремится сделать великие работы по политической теории доступными для студентов в качестве призмы, через которую можно увидеть новые силы, загадки и возможности для исправления и преобразования в нашем мире. В 2022-2023 годах он прочитает два курса: «Маркс, Ницше, Фрейд» (осень) и «Видения двадцатого века: Бовуар, Фанон, Маркузе, Фуко» (весна).

Руксандра Пол

Профессор Руксандра Пол сообщает, что ее книга «Транснациональная социальная защита: социальное обеспечение через национальные границы» выйдет в январе 2023 года и уже доступна для предварительного заказа в Oxford University Press.

В этой книге утверждается, что появился новый набор транснациональных механизмов социального обеспечения, которые бросают вызов традиционному социальному обеспечению, основанному на национальном гражданстве и месте жительства.

Идея о том, что социальные права — это то, на что мы имеем право в зависимости от того, где мы живем или где мы являемся гражданами, устарела. В Транснациональная социальная защита , Пегги Левитт, Эрика Доббс, Кен Чжи-Ян Сун и Руксандра Пол рассматривают вопрос о том, что происходит с социальным обеспечением, когда все больше и больше людей живут, работают, учатся и выходят на пенсию за пределами стран своего гражданства, где они получают медицинскую помощь. образование и уход за пожилыми людьми. Авторы используют концепцию ресурсной среды, чтобы показать, как мигранты и их семьи объединяют пакеты средств защиты из нескольких источников в различных условиях, а также то, как они различаются в зависимости от места и времени. Далее они показывают, как в ответ на изменяющуюся среду возник новый гибридный транснациональный режим социальной защиты, который дополняет, дополняет или, в некоторых случаях, заменяет известные нам национальные системы социального обеспечения. Изучая, как влияет на национальное социальное благосостояние, когда миграция и мобильность становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, эта книга перемещает наше понимание социальной защиты от национального к транснациональному.

 

Константин Плешаков

Книга Константина Плешакова «Последняя царская армада: Эпическое путешествие в Цусимскую битву», первоначально опубликованная в 2002 году, недавно была выпущена в виде аудиокниги , рассказанной Давидом де Врисом.

Керри Рэтиган

Профессор Рэтиган желает объявить о публикации своей новой книги:  Местная политика и социальная политика в Китае: сначала пусть некоторые выздоровеют, Опубликовано Cambridge University Press, 2022.

 

Из-за неравномерности экономических реформ в китайских провинциях выработались различные подходы к управлению, которые влияют на приоритеты социальной политики и ее реализацию. Ратиган показывает, как прибрежные провинции, как правило, уделяли приоритетное внимание здравоохранению и образованию и выработали прагматичный стиль политики, который способствовал инновациям и профессионализму в реализации политики. Между тем, внутренние провинции, как правило, отдавали приоритет целенаправленному сокращению бедности и доступному жилью, придерживаясь при этом патерналистского нисходящего подхода к реализации. В этой книге представлен количественный анализ провинциальных расходов на социальную политику в 2000-х годах и качественные тематические исследования провинций с разными подходами к социальной политике. Особое внимание в нем уделяется здравоохранению, но также используются наглядные примеры из области борьбы с бедностью, образования и жилищной политики. Показывая важность местных субъектов в формировании реализации социальной политики, эта книга понравится ученым и продвинутым специалистам, изучающим китайскую политику, сравнительные исследования благосостояния и сравнительную политику.

Остин Сарат

Профессор Остин Сарат только что опубликовал новую книгу « Смертельная инъекция и ложное обещание гуманной казни » (издательство Стэнфордского университета, 2022 г.). С историей, отмеченной некомпетентностью, политическим маневрированием и секретностью, «самый гуманный» метод казни в Америке совсем не такой.

С момента основания Республики эта страна изо всех сил пыталась примирить применение смертной казни с конституционным запретом жестоких наказаний. Сторонники смертной казни утверждают, что ее можно оправдать как ответ на особо тяжкие преступления, и что она служит для сдерживания других от их совершения в будущем. Однако с самых первых казней аболиционисты боролись против этого санкционированного государством убийства, утверждая, среди прочего, что методы казни часто были такими же ужасными, как и преступления, заслуживающие их использования. Смертельная инъекция была впервые введена для того, чтобы подавить такие возражения, но, как показывает Остин Сарат в этой краткой истории, приверженность ее сторонников безболезненной и гуманной смерти никогда не была бесспорной.

В этой книге рассказывается история самых ранних итераций смертельной инъекции в Соединенных Штатах, начиная с отказа штата Нью-Йорк от этого метода казни почти полтора века назад. Сарат рассказывает о возвращении смертельных инъекций в конце 1970-х годов и предлагает новый и проницательный взгляд на новые протоколы лекарств, которые вступили в силу в период с 2010 по 2020 год. Опираясь на редкие данные, он делает вывод, что смертельные инъекции за это время стали только более ненадежными, неэффективны, а чаще неудачны. Помимо своей волнующей повествовательной истории, Сарат всесторонне осуждает маневрирование на государственном уровне в ответ на такие неудачи, когда штаты со смертной казнью приняли законы о секретности и скорректировали свои протоколы казни, чтобы затруднить выявление и наблюдение недостатков смертельной инъекции.

То, что когда-то считалось самым гуманным методом казни в Америке, теперь является самым ненадежным. То, что когда-то было образцом эффективности в мрачном бизнесе государственных убийств, теперь отмечено хаосом. Книга завершается критическим исследованием места смертельной инъекции и смертной казни в широком смысле сегодня.

Сохранить дату. Запуск книги и подписание. 28 сентября 2022 г., 16:30–18:00, Amherst Books

Жиль Вернье

Жиль Вернье приехал в Амхерст из Университета Ашока в Индии, где он преподает на факультете политологии. В 2016 году он защитил докторскую диссертацию по политическим наукам в Science Po. Его работа сосредоточена на вопросах демократии и политического представительства в Индии, уделяя особое внимание гендерному представительству и представительству меньшинств, а также их участию в избирательной политике. Он является директором Центра политических данных Триведи, исследовательского центра, который собирает и распространяет первичные данные об индийской политике и общественных элитах, в политике, бюрократии и судебной системе. В настоящее время он работает над рукописью книги, в которой показано формирование нового политического класса в штате Уттар-Прадеш и рассматривается напряженность между политикой включения и устойчивым элитаризмом представительных собраний Индии.

 

Жиль будет читать курс о разрушении демократии в Индии. Цель этого курса состоит в том, чтобы провести эмпирическую оценку недавней демократической траектории Индии с использованием как количественных, так и качественных данных, а также критически изучить общую литературу о демократической эрозии и посмотреть, как она применима к незападному случаю.

Лауреат премии Денсмора Берри Коллинза, 2022 г. (лучшая диссертация по политическим наукам)

Поздравляем обладательницу премии Денсмор Берри Коллинз 2022 года Элеонору Лундберг ’23E!

Название диссертации: Новое представление о сельской местности: политическая экономия производства короткометражных видеороликов в сельской местности в Китае в мировой истории имело место в сельских общинах Китая. С 2000-х годов Коммунистическая партия Китая пыталась решить проблему заброшенности сельских районов, но эти стратегии выявили критический недостаток: необходимость инноваций снизу вверх для поддержки и уравновешивания государственного вмешательства сверху вниз. В моей диссертации исследуется появление и быстрый рост платформ коротких видео Douyin (TikTok) и Kuaishou в сельских районах Китая и демонстрируется, как эти платформы начали восполнять этот недостаток развития сельских районов, обеспечивая выдающиеся инновации и предпринимательство в сельских районах Китая снизу вверх. Анализируя несколько тематических исследований, я иллюстрирую, как сельские творцы и предприниматели начинают фиксировать многомерную картину меняющейся китайской сельской местности и подпитывают новый мощный двигатель возрождения сельской местности. Представляя эти случаи, я также представляю своевременную и важную обновленную информацию о том, как мы должны думать о развитии сельских районов в современном Китае после пандемии.

Факультет политологии

Отделение политологии в Амхерсте предлагает широкий спектр курсов, в том числе небольшие вводные предложения в таких областях, как политическая теория, война и беженцы, современный Китай, а также углубленные семинары по геополитике. , ядерная безопасность, Макиавелли и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, чтобы познакомиться с нашими преподавателями.

Факультет политологии

Часы работы факультета

Наши преподаватели объявили часы работы. Если вы не можете встретиться в указанные часы работы, напишите им, чтобы назначить встречу. Перейдите по ссылке ниже для более подробной информации.

Часы работы факультета

Интересуетесь политологией? О майоре

Что мы понимаем под политикой? Департамент политических наук Амхерста рассматривает изучение политики как гуманитарное искусство, предлагая студентам новые взгляды на политические явления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *