Лабораторная работа 11 класс: ГДЗ (решебник) по физике 11 класс Мякишев, Буховцев, Чаругин – РЕШАТОР!

Содержание

УМК «Физика» авторского коллектива под рук. Л.Э. Генденштейна, 10-11 классы. Базовый уровень

Каталог

Поиск книг Электронные приложения

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Социальные сети

Материалы  для свободного скачивания

10 класс, базовый уровень

    

 Физика.

10 класс (в 2 частях). Учебник. Ч. 1. / Л. Э. Генденштейн, А. А. Булатова, И. Н. Корнильев, А. В. Кошкина; под ред. В. А. Орлова: титул и аннотация, оглавление, предисловие. 
 Физика. 10 класс (в 2 частях). Учебник. Ч. 2. / Л. Э. Генденштейн, А. А. Булатова, И. Н. Корнильев, А. В. Кошкина; под ред. В. А. Орлова: титул и аннотация, оглавление, глава 4. 
 Физика. 10 класс. Методическое пособие с указаниями к решению задач повышенной трудности / Л. Э. Генденштейн, А. А. Булатова, А. В. Кошкина, И. Н. Корнильев 
 Физика. 10 класс. Тетрадь для лабораторных работ / Генденштейн Л.Э. / Булатова А.А. / Корнильев И.Н. / Кошкина А.В.: титул и аннотация, оглавление, предисловие, работы 1 и 2. 
 Физика. 10 класс. Самостоятельные и контрольные работы / Л. Э. Генденштейн, Л.А. Кирик

11 класс, базовый и углублённый уровни

    

 Физика. 11 класс (в 2 частях). Учебник. Ч. 1. / Л. Э. Генденштейн, А. А. Булатова, И.

Н. Корнильев, А. В. Кошкина; под ред. В. А. Орлова: титул и аннотация, оглавление, предисловие.  
 Физика. 11 класс (в 2 частях). Учебник. Ч. 2. / Л. Э. Генденштейн, А. А. Булатова, И. Н. Корнильев, А. В. Кошкина; под ред. В. А. Орлова: титул и аннотация, оглавление, глава 4. 
 Физика. 11 класс. Методическое пособие с указаниями к решению задач повышенной трудности / Л. Э. Генденштейн, А. А. Булатова, А. В. Кошкина, И. Н. Корнильев
 Физика. 11 класс. Тетрадь для лабораторных работ / Генденштейн Л.Э. / Булатова А.А. / Корнильев И.Н. / Кошкина А.В.: титул и аннотация, оглавление, предисловие, работы 1 и 2.  
 Физика. 11 класс. Самостоятельные и контрольные работы / Л. Э. Генденштейн, Л.А. Кирик


Дополнительные материалы к УМК для свободного скачивания: 

 Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Физика. Базовый и углубленный уровни» для 10–11 классов общеобразовательных организаций
 Физика. 10–11 классы. Базовый и углубленный уровни: примерная рабочая программа. / Л.Э. Генденштейн и др.
 Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов



  

Лабораторная работа по физике 11 класс. Тема: «Изучение явления электромагнитной индукции» | Методическая разработка по физике (11 класс):

Лабораторная работа №2

Тема: «Изучение явления электромагнитной индукции»

Цель работы: Изучить одно из самых важных явлений электромагнетизма – явление электромагнитной индукции.

Оборудование: одиночный гальванический элемент (типа АА), миллиамперметр, витки проволоки, резистор, магнитная стрелка, полосовой магнит, соединительные провода.

Подготовительный этап.

  1. Соберите схему согласно рисунку.
  2. Замыкая цепь, заметьте при этом, в какую сторону отклонится стрелка миллиамперметра.
  3. С помощью магнитной стрелки установите расположение магнитных полюсов витков проволоки. В дальнейшем при выполнении работы можно будет судить о расположении магнитных полюсов витков проволоки с током по направлению отклонения стрелки гальванометра.
  4. Разомкните провода, отключите от цепи резистор, замкните миллиамперметр на витки с проволокой, сохранив порядок соединения их клемм.
  5. Сделайте пояснительный схематичный рисунок цепи в тетради, с указанием направления тока, расположения магнитных полюсов витков проволоки, направление отклонения стрелки миллиамперметра.

Порядок выполнения работы.

Опыт 1.

  1. Вдвигая северный полюс полосового магнита в витки с проволокой, наблюдайте одновременно за стрелкой миллиамперметра. Зарисуйте схему опыта, указав направление линий магнитной индукции полосового магнита, линий магнитной индукции витка с проволокой, направление индукционного тока в витке, направление отклонения стрелки миллиамперметра, расположение магнитных полюсов витка с проволокой.
  2. Проверьте выполнение правила Ленца. Укажите как изменяется относительно контура магнитный поток полосового магнита, пронизывающий витки с проволокой в момент, когда магнит вдвигают в виток с проволокой. Укажите направление ЭДС индукции в этот же момент.
  3. Повторите эксперимент еще 3 раза, изменив направление движения полосового магнита относительно витка с проволокой, и изменив полюс магнита. Зарисуйте схему для каждого случая, дав все необходимые пояснения согласно п.6 и п.7.

Сделайте вывод.

Опыт 2

  1. Определите от чего зависит сила индукционного тока. Для этого

А) Наблюдайте за стрелкой миллиамперметра при увеличении скорости движения полосового магнита относительно витка с проволокой. Запишите результат наблюдений.

Б) Наблюдайте за стрелкой миллиамперметра, при движении двух магнитов относительно витка с проволокой. Запишите результат наблюдений.

В) Наблюдайте за стрелкой миллиамперметра, при увеличении числа витков с проволокой. Запишите результат наблюдений.

Сделайте вывод.

ГДЗ Тетрадь для лабораторных и практических работ по биологии 11 класс Хруцкая

Содержание:
Лабораторная работа #1 Изучение особенностей строения растений разных экологических групп (по отношению к свету и воде)
Практическая работа #1 Решение задач по теме «Экологические факторы»
Практическая работа #2 Изучение приспособленности животных к водной среде обитания
Практическая работа #3 Изучение приспособленности насекомых к наземно-воздушной среде обитания
Практическая работа #4 Изучение приспособленности растений к опылению, распространению плодов и семян
Лабораторная работа #2 Морфологический критерий вида
Лабораторная работа #3 Генетический критерий вида
Практическая работа #5 Выявление изменчивости у особей одного вида
Практическая работа #6 Решение задач по теме «Вид. Популяция»
Практическая работа #7 Составление цепей питания и решение задач по теме «Цепи питания»
Практическая работа #8 Составление сетей питания в различных экосистемах и решение задач по теме «Сети питания»
Практическая работа #9 Решение задач по теме «Экологические пирамиды, правило 10%»
Практическая работа #10 Решение задач по теме «Балансовое равенство»
Практическая работа #11 Решение задач по теме «Продуктивность экосистем»
Практическая работа #12 Решение задач по теме «Изменение экосистем»
Практическая работа #13 Сравнительная характеристика естественных экосистем и агроэкосистем
Экскурсия №1 Изучение экосистемы своей местности (видовая и пространственная структура, сезонные изменения, наличие антропогенных изменений)
Практическая работа #14 Сравнительная характеристика естественного и искусственного отбора
Практическая работа #15 Сравнение движущего и стабилизирующего отбора
Практическая работа #16 Сравнение аллопатрического и симпатрического видообразования
Экскурсия №2 Результаты естественного отбора
ГДЗ в разработке, будем добавлять ответы с последних практических и лабораторных работ.

Рабочая тетрадь Физика. 11 класс. Тетрадь для лабораторных работ — Парфентьева Н.А. | 978-5-09-076339-4

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Лабораторные работы — ГДЗ физика 11 класс — Решение упражнений и заданий к учебнику «Физика».

Д. Сиротюк 11 класс — 2011

Лабораторные работы

Лабораторная работа № 1

Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

Выполнение работы

Номер опыта

Измерение

Вычисления

U, В

И, А

ε, В

ΔU, В

Δε, В

ΔΙ, А

Е, %

Δr, Ом

г, Ом

 

1

3,5

0,7

4,5

±0,25

±0,25

±0,1

20

0,3

1,43

 
                       

Абсолютная погрешность измерения напряжения:

ΔU = ΔUприл + ΔUвідл, где ΔUприл — погрешность вольтметра:

ΔUвідл — погрешность отсчета, равная половине цены деления шкалы вольтметра;

ΔU =0,15 + 0,1 = ±0,25 (В).

Аналогично находим абсолютную погрешность измерения ЭДС источника тока:

Δε = Δεприл + Δεот = 0,15 + 0,1 = ±0,25 (В).

Относительная погрешность измерения ЭДС источника тока:

Абсолютная погрешность измерения силы тока: ΔΙ = ΔIприл + ДИ от

ΔIприл — погрешность амперметра.

ДИ от — погрешность отсчета, равная половине цены деления шкалы амперметра.

ДИ = 0,05 + 0,05 = 0,1 (А).

Относительная погрешность измерения внутреннего сопротивления источника тока:

Абсолютная погрешность измерения внутреннего сопротивления источника тока:

Дг – г х εг= 1,43 х 0,21 = ±0,3 (Ом)

Вывод: В данной лабораторной работе мы научились измерять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока с помощью амперметра и вольтметра. Мы установили, что ЭДС источника: ε = 4,5 ± 0,25 (В), а его внутреннее сопротивление: г — 1,43 ± 0,3 (Ом). Относительная погрешность измерения ЭДС источника 6 %, а внутреннего сопротивления источника 21%.

На результаты эксперимента могли повлиять: человеческий фактор, точнее измерительных приборов. Наибольшую дало погрешность измерения силы тока. Повысить точность измерений можно с помощью измерительных приборов, имеющих меньшую цену деления шкалы.

Для любознательных

1. При замкнутом ключе вольтметр показывает падение напряжения во внешнем круге. Если ключ разомкнут, то вольтметр показывает ЭДС источника тока. Из закона Ома:

U = ε Иr. Когда ключ розімкнуто, то ток в цепи не протекает (И = 0). Следовательно, U — ε.

2. В данной лабораторной работе мы определили ЭДС источника прямым измерением с помощью вольтметра. Следовательно, точность зависит от точности прибора. Чем больше внутреннее сопротивление вольтметра, тем более точными будут результаты.

3. Для измерения ЭДС и внутреннего сопротивления источника можно в электрическую цепь вместо резистора подключить реостат. Нужно провести два опыта, в которых измеряют силу тока и напряжение. Искомые величины определяют из системы уравнений:

Лабораторная работа № 2

Исследование электрической цепи с полупроводниковым диодом

Выполнение работы

1. Прямое подключение.

Лампочка светится ярко. После запирания диода проводником яркость не зминіться.

2. Обратное подключение.

Лампочка не горит. После запирания диода проводником она начинает светиться как при прямом подключении.

Вывод: В данной лабораторной работе мы исследовали электрическую цепь с полупроводниковым диодом. Мы установили, что при прямом подключении диод не влияет на прохождение тока в цепи. При обратном подключении диод не пропускает ток. Следовательно, полупроводниковый диод можно использовать как выпрямитель, пропускающий ток только в одном направлении.

Контрольные вопросы

1. В технике полупроводниковые диоды используют для выпрямления тока: преобразования переменного тока в постоянный. В сочетании с конденсаторами их используют для выделения низкочастотной модуляции с амплитудно-модулированного сигнала. их также применяют для защиты устройств от неправильного подключения.

2. При подключении диода в обратном направлении p-n переходе возникает запорный слой, который практически не пропускает ток.

Лабораторная работа № З

Исследование явления электрической индукции

Опыт 1

Линии магнитной индукции внешнего поля направлены от северного полюса постоянного магнита. Поскольку мы вносим магігніт, то поток магнитной индукции внешнего поля увеличивается. Следовательно, линии индукции магнитного поля, созданного индукционным током, возникший в катушке будут направлены противоположно линиям внешнего поля.

Мы наблюдаем отклонение стрелки міліамперметра, ведь в катушке возникает индукционный ток.

Опыт 2

Линии магнитной индукции внешнего поля В направлены к южному полюсу постоянного магнита. Поскольку мы извлекаем магнит из катушки, то поток магнитной индукции внешнего поля уменьшается. Следовательно, линии индукции магнитного поля, созданного индукционным током, возникший в катушке , будут направляться по линиям внешнего поля. Индукционный ток, возникший в катушке, протекает в том же направлении, что и в первом опыте.

Опыт С

Сила индукционного тока больше в случае большей скорости движения магнитов. Вывод: В данной лабораторной работе мы исследовали явление электромагнитной индукции. Мы экспериментально установили, что.в катушке возникает индукционный ток, если ее пронизывает переменное магнитное поле. Направление этого тока можно определить с помощью правила Ленца. Величина индукционного тока прямо зависит от скорости изменения внешнего магнитного поля.

Для любознательных

Ускорение, с которым будет двигаться магнит, будет меньшим в случае, когда концы катушки замкнуты. Это связано с тем, что под действием магнитного поля в катушке возникнет індукційшій ток. Поскольку поток магнитной, индукции внешнего поля увеличивается, то линии индукции магнитного поля, созданного индукционным током,будут направлены противоположно линиям внешнего поля. Следовательно, магнитное поле катушки будет препятствовать движению.

Лабораторная работа № 4

Изготовление маятника и определение периода его колебаний

Выполнение работы

Теоретические расчеты

Номер

опыта

х0, м

х, м

Дх, м

F, Η

к,

Н/Μ

m, кг

Τ, с

1

0,5

0,19

0,14

2

14,3

0,2

0,74

2

0,4

1,05

Дх = х — х0 = 0,19 — 0,05 = 0,14 (м)

Эксперимент

Номер

опыта

m, кг

N

ΔAt, с

Т, с

1

0,2

20

15

0,75

2

0,4

22

1,1

Расхождение значений периода колебаний полученных двумя способами, определяется из формулы:

Вывод: Выполняя данную лабораторную работу, я научился. изготавливать пружинный маятник и определить период его колебаний двумя способами: теоретическим и экспериментальным. Я установил, что с увеличением массы тягарця увеличивается период колебаний.

Лабораторная работа «Вынужденные механические колебания. Резонанс» 9-11 класс

Лабораторная работа аккуратно и верно выполнена в полном

соответствии с требованиями, студент представил все задания

работы без погрешностей и замечаний, на все вопросы при

защите лабораторной работы дал правильные ответы.

Лабораторная работа выполнена в полном соответствии с

требованиями, студент представил все задания работы с

небольшими погрешностями в расчётах, на защите

лабораторной работы затруднялся при ответах на некоторые

вопросы, нуждался в уточняющих вопросах и подсказках со

стороны преподавателя.

Лабораторная работа выполнена в соответствии с

требованиями, студент представил все задания работы с

существенными погрешностями в решении, неспособен

правильно интерпретировать полученные результаты, на

защите затруднялся и/или не ответил на большинство

вопросов, нуждался в уточняющих вопросах и подсказках со

стороны преподавателя.

Ниже среднего

Студент несамостоятельно выполнил лабораторную работу,

неспособен пояснить выполнение ни одного задания, не

ответил ни на один вопрос на защите.

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Решите задачи письменно в тетради:

1. Вагон массой 40 т имеет четыре рессора. При движении за счет толчков от стыков

рельс вагон сильнее всего раскачивается, если промежуток времени, за который вагон

проезжает расстояние между двумя последовательными стыками рельс, равен 2 с.

Определите жесткость рессоры.

2. Найдите максимальную высоту, на которую поднимется груз математического

маятника, если максимальное значение кинетической энергии 50 мДж, масса груза 100

г.

3. Мальчик несет на коромысле ведра с водой, период собственных колебаний

которых 1,5 с. При скорости движения 0,7 м/с вода начнет особенно сильно

выплескиваться. Какова длина шага мальчика?

Лабораторная работа по творчеству А.

Платонова, (к уроку в 11 классе)

АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ Лабораторная работа 11 класс

Особенности языка писателя

Критики и языковеды говорят о грамматическом сдвиге, «неуравновешенном» синтаксисе, «произволе» в сочетании слов как об основных особенностях языка А. Платонова.

Сложность восприятия языка писателя состоит и в том, что его фраза практически непредсказуема, она почти никогда не соответствует ожиданиям читателя. Если фраза начинается: «На выкошенном пустыре пахло…», то читатель прежде всего подумает, что недостающим словом должно быть «сеном». И ошибется, потому что по-платоновски – «пахло умершей травой».

С точки зрения нормативной стилистики предложения Платонов строит с избыточностью (плеоназмом): В день тридцатилетия личной жизни Вощову дали расчет с небольшого механического завода…»; «…изобразил жест рукой…». Можно предположить, что в поэтике Платонова плеоназм – это способ «материализации» подтекста: избыточность конкретизации призвана заполнить смысловые пустоты само собой разумеющегося.

Еще одна грань высокого косноязычия Платонова – нарушение лексической сочетаемости слов. Это бесчисленные формулировки типа «безжалостно родился», «выпуклая жизнь актива», «текла бесприютная вода», «тоскливая глина», которые безошибочно понимаются читателем, но дать им рациональное объяснение крайне сложно. Особенность таких сочетаний в том, что определение дается «не тому» существительному (не предмету, а герою).Но на самом деле определение относится не только к миру человека, но и к состоянию мира и к природе в целом. Таким образом, элементарная единица текста у Платонова оказывается связанной с высшими уровнями повествования.

Достаточно регулярно Платонов прибегает к замене обстоятельств определениями: «постучать негромко рукой», «дать немедленный свисток» вместо «негромко постучать рукой», немедленно дать свисток». Но для Платонова такой вариант формулировки чужд: в мире писателя свойства и качества «вещества существования» важнее и значимее, чем характер действия. Следовательно, выбирается не наречие (признак действия), а прилагательное (признак предмета или явления).

«Вещественность» видения мира делает возможным и сочетание качественно разнородных предметов и явлений, поскольку все они имеют равные права в глазах героев и повествователя. Отсюда – «волновались кругом ветры и травы от солнца», «от лампы и высказанных слов стало душно и скучно».

Реализация метафоры – регулярно используемый Платоновым прием. Словам, утратившим в устойчивых речевых формулах свое прямое, предметное значение, возвращается изначальный смысл. Очень часто это связано с политической фразеологией, клишированными формулами, звучащими в речи активистов: «Мы уже не чувствуем жара от костра классовой борьбы, а огонь должен быть: где же тогда греться активному персоналу».

Речь своих героев Платонов строит по «стандартам» эпохи: они, усваивая язык директив и лозунгов, пытаются изъясняться так же: «Вопрос встал принципиально и надо класть его обратно по всей теории чувств и массового психоза».

Из отрывков выпишите и прокомментируйте особенности стиля Платонова

Я спросил его:

— У вас есть общественная огородная земля, чтоб там не было многих хозяев?

Делопроизводитель без размышления сразу дал справку:

— Земля такая есть. Она была коровья. Теперь же стала вдовья и отведена семействам – как их такое? .. – сбился он. – Семействам больнораненых красноармейцев! – сказал добавочно делопроизводитель…

«Родина электричества» 1926

Он лег лицом вниз и заснул в сырости слез и своего дыхания. Проснулся Назар в пустом месте. Мать ушла, с пустыни шел ничтожный чужой ветер – без всякого запаха и живого звука. Некоторое время мальчик сидел смирно, он ел материнский чурек, оглядывался и думал ту мысль, которую теперь с возрастом забыл. Перед ним была земля, где он родился и захотел жить…Начиналась песчаная пустыня. Шершавый куст – бродяга, по-русски – перекати-поле, без ветра склонялся и перекатывался по песку, уходя отсюда мимо. Куст был пыльный, усталый, еле живой от труда своей жизни и движения; он не имел никого – ни родных, ни близких, и всегда удалился прочь…

«Джан»1934

Фрося прошла мимо; дальше уже было пусто, начинались защитные посадки по сторонам главного пути. Издали, с востока, шел скорый поезд, паровоз работал на большой отсечке, машина с битвой брала пространство и светила со своего фронта вперед сияющим прожектором. Этот поезд встретил где-то курьерский состав, бегущий на Дальний Восток, эти вагоны видели его позже, чем рассталась Фрося со своим любимым человеком, и она теперь с прилежным вниманием разглядывала скорый поезд, который был рядом с ее мужем после нее. Она пошла обратно к станции, но пока она шла, поезд постоял и уехал; хвостовой вагон исчез во тьму, забывая про всех встречных и минувших людей. <…>

— Идем с нами транспорту помогать!…

Он отвел Фросю на шлаковую яму, куда паровозы очищали свои топки, и велел работать, а сам ушел. В яме уже работали две женщины, выкидывая наружу горячий шлак. Фрося тоже спустилась к ним и начала трудиться, довольная, что с ней рядом находятся неизвестные подруги. От гари и газа дышать было тяжко, кидать шлак наверх казалось несподручно, потому что яма была узкая и жаркая. Но зато в душе у Фроси стало лучше: Она здесь развлекалась, жила с людьми – подругами и видела большую, свободную ночь, освещенную звездами и электричеством. Любовь мирно спала в ее сердце; курьерский поезд далеко удалился, на верхней полке жесткого вагона спал, окруженный Сибирью, ее милый человек.

«Фро» 1936

Яков Саввич вернул его назад, и мальчик умолк. Пока у ребенка не было своих детей, он приучил к себе воробьев, давая им хлебные крошки, просяное зерно и разный мусор пищи. Воробьи ели, а наевшись, начинали ссориться и разлетались вдребезги, каждый отдельно, а потом сходились опять, чтобы снова суетиться вместе в нужде и в драке. Яков Савич сделал для сироты железную клетку, и мальчик стал водить в ней воробьев. Но воробьи жили недолго, они скоро умирали, ложась навзничь в своей тоске. Тогда мальчик начал сажать их в клетку по два и по три, чтоб у них рождались дети и они жили бы ради них без печали. Однако воробьи опять ложились и все умирали. Это событие озадачило даже Якова Савича, о он не знал в чем тут тайна, — ведь даже соловьи живут в клетках и орлов приучают, а воробей все равно ютится почти под ногами, почему же он сразу кончается в клетке… Зачем ему свобода, когда он летает в длину на один аршин и проживает свою жизнь на двух соседних дворах? А кто может перелететь через море, тот, оказывается, и в клетке поет!

«Глиняный дом в уездном саду» 1937

Пулемет Цибулко работал яростно и полезно, как сердце и разум его хозяина. Половина врагов уже легла к земле на покой, но еще человек двадцать или больше немцев были целы; они успели добежать до противоположного откоса насыпи и залегли там; теперь их пулеметом или винтовками достать было невозможно. А тут еще набежали овцы, которые теперь шли прямо по головам краснофлотцев, дрожа и жалобно, по-детски вскрикивая от страшной жизни среди человечества.

«Одухотворенные люди» 1942

Набор для химической лаборатории Abeka, класс 11

В этот набор для химической лаборатории Abeka удобно входят труднодоступные материалы и лабораторное оборудование для проведения научных экспериментов по учебной программе Abeka Chemistry 11 (Химия: точность и дизайн), 3-е издание. Найдите высококачественных химикатов, лабораторное стекло, пробирки, защитное снаряжение и многое другое. внутри!

Этот набор по химии Abeka не является обязательным, но позволяет учащимся улучшить научные проекты средней школы в их учебной программе Abeka Chemistry 11.

Вместо того, чтобы искать в Google или Ebay каждый отдельный предмет, стеклянная посуда, химикаты и другие научные материалы в этом экспериментальном наборе оснастят домашних школьников лабораторным оборудованием, которое хватит на широкий спектр химических экспериментов Abeka и химических реакций в нем. их.

Используйте этот набор для химической лаборатории Abeka, чтобы:

  1. Легко создать домашнюю химическую лабораторию
  2. Более полно вовлекайте своих школьников в домашнее обучение с помощью практических научных исследований

Несмотря на свою дороговизну, этот стартовый комплект стоит того, чтобы его окупить. Даже после исследования Abeka Chemistry 11 студенты могут использовать эти материалы для своих проектов на научной ярмарке, индивидуального исследования органической химии и других научных забав!

Примечание. Весы не обязательны; Если вы хотите получить максимально всесторонний опыт и баланс, мы настоятельно рекомендуем тройной луч!

Экономичная альтернатива:

Мы понимаем, что составление бюджета является важной частью домашнего обучения, и именно поэтому мы предлагаем различные варианты обучения естествознанию.Отличная экономическая альтернатива дорогостоящим химическим лабораториям в этой учебной программе Abeka — это MicroChem Kit.

Этот альтернативный химический набор включает 17 лабораторных работ, которые соответствуют 11 главам текста «Химическая точность и дизайн». Хотя набор MicroChem обеспечивает менее строгую лабораторную работу, он гораздо более рентабелен. Кроме того, с набором MicroChem Kit балансировка не требуется. (Примечание: в настоящее время не обновлено до 3-го издания)

Abeka®, Abeka Book® и Abeka Academy® являются зарегистрированными товарными знаками Pensacola Christian College, Inc. (PCC). Home Science Tools не является аффилированным лицом с Abeka Book, Abeka Academy или Pensacola Christian College, Inc. (PCC).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая метилизобутилкетон, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и метанол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.

Набор научных лабораторий для программы Abeka Chemistry Curriculum

В этот комплект входят следующие элементы (загрузите форму заказа комплекта, чтобы заказать отдельные или дополнительные элементы):

  • Уксусная кислота, 30 мл
  • Ацетон, 30 мл
  • Сульфат алюминия, 30 г
  • Хлорид аммония, 30 г
  • Гидроксид бария, 10 г
  • Стакан стеклянный, 250 мл, HST
  • Стакан стеклянный, 400 мл, HST
  • Стакан стеклянный, 50 мл, HST
  • Бюретка, вместимость 50 мл
  • Заправка газового бутана, 57 г (100 мл)
  • Ацетат кальция, 30 г
  • Карбонат кальция, чипсы, 30 г
  • Хлорид кальция, 30 г
  • Капиллярные трубки, флакон 100 шт.
  • Уголь, комки, 30 г
  • Мел (карбонат кальция), доз.
  • Зажим, бюретка
  • Хлорид кобальта II, 15 г
  • Сульфат меди II (меди), 30 г
  • Медь, металлический электрод, 4 «
  • Чашки с крышками, пенополистирол, 8 унций, 5 штук в упаковке
  • Спирт этиловый, 95%, 30 мл
  • Емкость для выпаривания, 75 мл
  • Удобрение, 30 г
  • Напильник треугольный
  • Фильтровальная бумага, 11 см, 10 листов
  • Колба Эрленмейера, 250 мл
  • Формальдегид, 30 мл
  • Воронка стеклянная, диаметр 75 мм
  • Стеклянная пластина, 5 «x 5»
  • Глицерин (глицерин), 30 мл
  • Град.цилиндр, стекло, 10 мл
  • Град. цилиндр, стекло, 100 мл
  • Град. цилиндр, стекло, 25 мл
  • Кислота соляная, 30 мл
  • Хлорид железа III (трехвалентного), 30 г
  • Фартук лабораторный, винил белый
  • Нитрат свинца, 30 г
  • Хлорид лития, 30 г
  • Лакмусовая бумага, синяя, 100 полосок
  • Лакмус, красный, 100 полосок
  • Магниевая лента, 60 см
  • Двуокись марганца, 15 г
  • Метиловый апельсин, раствор, 30 мл
  • Метиловый фиолетовый, 1 г
  • Набор молекулярных моделей, Student
  • Ступка и пестик, 80 мл
  • Набор для ногтей, 30 штук
  • pH-бумаги, диапазон 1-14, 80 в упаковке
  • Раствор фенолфталеина, 30 мл
  • Пипетка (капельница)
  • Портативная горелка для микролабораторий
  • Калия хлорид, 30 г
  • Хромат калия, 30 г
  • Иодид калия, 30 г
  • Стойка для опоры кольца, основание 4 «x6», стержень 18 «
  • Кольцевая опора, диаметр 3 дюйма
  • Пробка резиновая №6. 5, 1 лунка
  • Пробка резиновая, # 6.5, 2 отверстия
  • Пробка резиновая, # 0, цельная
  • Перчатки защитные, размер 8-8,5, средние
  • Защитные очки, полноразмерные, брызгозащищенные
  • Нитрат серебра, 2 г
  • Ацетат натрия, 30 г
  • Бикарбонат натрия, 30 г
  • Бисульфит натрия, 30 г
  • Карбонат натрия, 30 г
  • Натрия гидроксид, 30 г
  • Натрия сульфат, 30 г
  • Натрия сульфит, 30 г
  • Шпатель, нержавеющая сталь, 15см
  • Стержень для перемешивания, стеклянный, длиной 6 дюймов
  • Хлорид стронция, 10 г
  • Сера, 30 г (легковоспламеняющееся твердое вещество)
  • Серная кислота, 30 мл
  • Щетка для пробирок, малая
  • Зажим для пробирок
  • Штатив для пробирок, 6 отверстий
  • Пробирки большие 16×150 мм
  • Термометр, Цельсия, 12 дюймов
  • Тимоловый синий, 15 мл
  • Клещи тигельные
  • Трубка, стекло 5 мм, длина 12 дюймов
  • НКТ, 4. Резина 8 мм, длина 2 фута
  • Стекло для часов, диаметр 100 мм
  • Лодочки для взвешивания, алюминий, 57 мм, упаковка 100 шт.
  • Проволочная сетка, керамический центр, квадрат 5 дюймов
  • Проволока, голая медь, # 24, 25 футов.
  • Проволока цинковая без покрытия, 6 «
  • Деревянные шины, упаковка 20 шт.
  • Цинк, металлический электрод, 4 «
  • Цинк, порошок, 15 г

Хотя наши наборы содержат большинство предметов, которые вам понадобятся для выполнения лабораторных работ, они не включают некоторые обычные предметы домашнего обихода, опасные химические вещества или более дорогие предметы, такие как микроскопы и живые культуры.Пожалуйста, просмотрите форму заказа комплекта для позиций, которые вы, возможно, захотите заказать отдельно.

Навыков в лаборатории | Навыки для науки

1.4 Навыки в лаборатории (ESAP)

Для проведения экспериментов в лаборатории вам необходимо знать, как правильно представить результаты ваших экспериментов, вам также необходимо знать, как читать инструменты и как интерпретировать ваши данные. Лаборатория (будь то физика, химия или другие науки) может быть очень опасным и устрашающим местом.Однако, если вы будете следовать нескольким простым рекомендациям, вы сможете безопасно проводить эксперименты в лаборатории, не подвергая опасности себя и окружающих.

Эксперименты (ESAQ)

Когда ученый проводит эксперименты, выполняется следующий процесс:

  • Наблюдайте за событием и определите ответ на вопрос о событии.

  • Выдвиньте гипотезу (теорию) о событии, дающем осмысленный результат.

  • Спланируйте эксперимент, чтобы проверить теорию. Это включает определение фиксированных факторов (которые не будут меняться в эксперименте), определение независимой переменной (она установлена) и зависимой переменной (то, что вы фактически будете измерять).

  • Точный сбор данных и их интерпретация.

  • Сделайте выводы по результатам эксперимента.

  • Решите, верна ли гипотеза.

  • Проверьте свои результаты, повторив эксперимент или попросив кого-нибудь повторить эксперимент.

Этот процесс известен как научный метод. В работе, которую вы будете выполнять, вам дадут первые три предмета, и вам потребуется определить последние четыре предмета. Для проверки результатов вы должны увидеть, что ваши одноклассники получили за свой эксперимент.

В науке запись практических занятий ведется по определенной схеме. Вы всегда должны представлять свою работу, используя этот макет, так как это поможет любому другому человеку понять и повторить ваш эксперимент.

  • Цель: Краткое предложение, описывающее цель эксперимента.

  • Аппарат: Схема аппарата и список аппаратов

  • Метод: список шагов, необходимых для проведения эксперимента

  • Результаты: таблицы, графики и наблюдения по эксперименту

  • Обсуждение: что означают ваши результаты

  • Заключение: краткое предложение о том, была ли достигнута цель

Для правильного и точного проведения экспериментов также необходимо уметь работать с различным оборудованием. В следующем разделе подробно рассказывается о некоторых устройствах, которые вам необходимо знать, а также о том, как правильно с ними работать.

По мере того, как вы будете работать над экспериментами, описанными в книге, вам будут даны инструкции о том, как представить свои данные. К концу года вы сможете выбрать подходящий метод отображения данных, будь то таблица, график или уравнение.

Вам также необходимо знать, как интерпретировать ваши данные. Например, учитывая таблицу значений, что вы можете сказать об этих значениях.Также вы должны иметь возможность сказать, проводите ли вы качественный (описательный) или количественный (числовой) анализ.

Аппарат лабораторный (ESAR)

Здесь перечислены некоторые из стандартных устройств, с которыми вы будете работать в лаборатории. Вы должны уметь назвать все перечисленные здесь устройства, а также сделать их простой набросок.

На следующем изображении показана правильная установка для нагрева жидкости на горелке Бунзена:

При считывании показаний любого инструмента (например, мерного цилиндра, пипетки и т. Д.) всегда следите за тем, чтобы инструмент был выровнен и ваш глаз находился на уровне верхней части жидкости.

Общие правила безопасности (ESAS)

Ниже приведены некоторые общие рекомендации и правила, которые вы всегда должны соблюдать при работе в лаборатории.

  1. Вы несете ответственность за свою безопасность, а также за безопасность других в лаборатории.

  2. Не ешьте и не пейте в лаборатории.Не используйте лабораторную посуду для еды или питья.

  3. В лаборатории всегда ведите себя ответственно. Не бегайте и не разыгрывайте розыгрыши.

  4. В случае аварии или утечки химикатов немедленно звоните своему учителю.

  5. Всегда уточняйте у учителя, как избавляться от мусора. Химические вещества нельзя сбрасывать в раковину.

  6. Выполняйте только те эксперименты, которые вам предписывает учитель. Никогда не смешивайте химические вещества для развлечения.

  7. Никогда не проводите эксперименты в одиночку.

  8. Всегда проверяйте данные о безопасности любых химикатов, которые вы собираетесь использовать.

  9. Точно следуйте данным инструкциям. Не путайте шаги и не пробуйте делать что-то в ином порядке.

  10. Будьте внимательны и осторожны при обращении с химикатами, горячей стеклянной посудой и т. Д.

  11. Убедитесь, что все горелки Бунзена выключены в конце практического занятия и все контейнеры с химическими веществами опломбированы.

  12. Никогда не добавляйте воду в кислоту. Всегда добавляйте кислоту в воду.

  13. Никогда не нагревайте толстую стеклянную посуду, так как она может разбиться. (т.е. не нагревайте мерные цилиндры).

  14. Когда вы чувствуете запах химикатов, поместите контейнер на лабораторный стол и рукой аккуратно направьте (веером) пары к себе.

  15. Не берите химические вещества из лаборатории.

  16. Всегда работайте в хорошо вентилируемом помещении. Каждый раз, когда вы проводите эксперименты, вы должны открывать окна.

  17. Не оставляйте горелки Бунзена и пламя без присмотра.

  18. Никогда не нюхайте, не пробуйте и не прикасайтесь к химическим веществам, если это не предписано.

  19. Никогда не направляйте пробирки на людей или себя.При нагревании химикатов всегда направляйте пробирку подальше от себя и ваших одноклассников.

11 класс: Междисциплинарные науки III | Школа естественных наук и математики в Вандербильте

11 класс: междисциплинарные науки III

Междисциплинарная наука III — это более глубокий взгляд на научные исследования, который знакомит студентов с различными результатами научных исследований, этическими последствиями исследований и помогает подготовить студентов к их собственной исследовательской стажировке.

Осенний курс посвящен объединению нескольких обучающих серий:

  • Idea to «P»: В этой серии статей (I2P, для краткости) исследуются различные пути реализации идеи. Класс 2020 посетил завод Bridgestone в Ла Вернь, чтобы познакомиться с химией, физикой и производством шин.

    принимают по мере исследования и формулирования решения. Модули включают: «Идея для публикации», «Идея для пациента» (медицинские / клинические приложения), «Идея для доктора философии», «Идея для получения награды», «Идея для получения патента» и «Идея для получения прибыли».

  • Определение критериев вашего колледжа : Эта серия статей направлена ​​на то, чтобы помочь студентам изучить различные варианты получения высшего образования после окончания средней школы и позволить им задуматься о том, какие характеристики колледжа / университета являются для них наиболее важными. Модули включают «Частные и государственные кампусы гуманитарных наук», «Оставаться ближе к дому» и «Посещать государственный университет».
  • Наука и общество: Эта серия статей посвящена ответственности ученых за этичное проведение исследований и включает исторический взгляд на прошлую практику медицинских исследований посредством чтения и обсуждения книги Ребекки Склоот « Бессмертная жизнь Генриетты Лакс» .
  • Подготовка к лабораторной работе: В течение осеннего семестра студенты готовят пакет документов и собеседование с потенциальными руководителями лаборатории. У инструкторов также есть классные и лабораторные занятия, которые готовят студентов к стажировке. Наконец, студенты представляют свои исследовательские проекты второкурсников в Младшую академию наук Теннесси.

В весеннем семестре курс предназначен для обучения в небольших группах и для студентов, которые начинают свою лабораторную практику.Утром студенты встречаются небольшими группами со своим преподавателем по журнальным клубам. Кроме того, студенческие команды поочередно проходят три «мини-курса» для изучения некоторых аспектов науки и исследований в междисциплинарном формате. Структура этих форумов способствует углубленному изучению и анализу нескольких тем в групповой среде. Во второй половине дня студенты работают в своей исследовательской лаборатории, готовясь к летней исследовательской стажировке.

  • Известные ученые: Чтобы лучше понять современные научные теории и принципы, На форуме проспекта о пионерах в области экологии студент объясняет выбор r и k, придуманный орнитологом Робертом МакАртуром.

    полезно узнать о людях, которые предложили эти идеи, и их исследованиях. Мы подробно изучаем несколько ученых, чтобы узнать об их мыслительном процессе, мотивации, успехах и даже неудачах.

  • Достижения в области технологий: Этот форум предлагает подробный обзор технологий, используемых в исследованиях. Студенты также исследуют движущие силы технологических достижений. Мы исследуем не только то, как работает технология, но и то, как она применяется в исследованиях и как ее можно использовать или улучшить в будущем.
  • Этика в исследованиях: На протяжении всей истории области науки и математики имели печальные последствия из-за ошибок, обмана и неэтичных практик. Мы более подробно рассмотрим некоторые из самых грубых ошибок и определим, какие уроки, если таковые имеются, можно извлечь из таких ошибок.
  • Журнальные клубы: Студенты еженедельно встречаются со своей группой консультантов журнальных клубов в течение третьих 9 недель. Эти журнальные клубы, возглавляемые инструктором, имитируют собрание типичной исследовательской группы для обсуждения и анализа последних публикаций.Студенты по очереди представляют статьи в исследовательском журнале, касающиеся их предстоящей лабораторной стажировки, для критического анализа и обсуждения с небольшой группой своих сверстников. В течение четвертых 9 недель студенты представляют свои предложения классу, подробно описывая исследования, которые они планируют провести во время летней стажировки.

Летом после 11 класса учащиеся будут участвовать в III курсе летних исследований.

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К SSMV

Серия

для лаборантов — CalHR

Спецификация Совета по персоналу штата Калифорния

Серия

создана 1 мая 1976 г.

Область применения

В этой серии спецификаций описаны четыре уровня работы лаборанта.

Определение серии

Должностные лица выполняют, направляют и / или контролируют работу лаборантов, участвующих в рутинных нетехнических и технических лабораторных функциях; обрабатывать и готовить лабораторные образцы, растворы и реагенты; эксплуатировать специализированное оборудование; и вести записи.

Спецификация серии лабораторных помощников — названия и коды классов
Код схемы Код класса Класс
SU05 7884 902 9050 9050 9050 9050 9050 ST Старший лаборант
ST80 7890 Наблюдательный лаборант I
ST70 7889 Наблюдательный лаборант II

2 Распределение факторов независимость действий и решений; степень полученного надзора и степень осуществляемого надзора служат дифференцирующими факторами между отдельными классами.

Определение уровней

Лаборант

Это начальный и первый рабочий уровень. Действующие сотрудники выполняют назначенные, разнообразные, стандартизованные и нетехнические лабораторные процедуры по обработке или подготовке лабораторных образцов, материалов и принадлежностей, а также в эксплуатации специализированного механического лабораторного оборудования во время обучения на рабочем месте.

Старший лаборант

Этот уровень является уровнем подмастерья / ведущего в серии.Должностные лица под наблюдением выполняют биологические, химические или связанные с ними процедуры, включающие разнообразную последовательность технических операций, следуя четко определенным методам; и помогать в обучении и руководстве подчиненными.

Наблюдательный помощник лаборатории I

Этот уровень является рабочим уровнем супервизора в серии. Руководители под общим руководством контролируют группу лаборантов и работают с ними, выполняя рутинные, нетехнические, лабораторные функции.

Наблюдательный помощник лаборанта II

Этот уровень под общим руководством планирует, организует и направляет работу большой группы лаборантов, включая подчиненный руководящий или технический персонал, выполняющий различные рутинные, непрофессиональные лабораторные функции .

Минимальная квалификация

Лаборант

Либо I

Шесть месяцев опыта лабораторной работы, аналогичной описанной в определении уровней выше.

или II

Образование: эквивалентно завершению восьмого класса.

Или III

Удовлетворительное завершение формализованной программы лабораторной работы и обучения продолжительностью не менее трех месяцев, например, проводимых в соответствии с Законом о развитии и обучении персонала, программой стимулирования труда или аналогичными программами опыта работы, проводимыми государством агентства.

Старший лаборант

Либо I

Два года опыта работы в государственной службе Калифорнии, выполняющей лабораторные работы, включая один год выполнения обязанностей лаборанта, диапазон

B.

Или II

Завершение двухлетнего обучения в колледже, включая не менее двенадцати семестровых часов на лабораторных курсах колледжа, таких как химия, физика, биология или бактериология. (Двухлетний опыт выполнения технических лабораторных работ может быть заменен требуемым образованием на годовой основе.)

Наблюдательный ассистент лаборатории I

Либо I

На государственной службе Калифорнии либо:

1. Один год опыта выполнения обязанностей старшего лаборанта; или

2. Два года опыта выполнения обязанностей лаборанта категории B.

или II

Опыт: один год опыта выполнения технических лабораторных работ; и

Образование: эквивалентно завершению двух лет обучения в колледже, включая не менее двенадцати семестровых часов на лабораторных курсах колледжа, таких как химия, физика, биология или бактериология.(Дополнительный квалификационный опыт может быть заменен требуемым образованием на годовой основе. )

Наблюдательный помощник лаборатории II

Либо I

В государственной службе Калифорнии, либо:

1. Один год опыта выполнения обязанностей руководящего лаборанта I; или

2. Два года опыта выполнения обязанностей старшего лаборанта.

Или II

Опыт работы: Один год опыта работы с контролем за работой группы нетехнического лабораторного персонала; и

Образование: эквивалентно завершению двух лет обучения в колледже, включая не менее двенадцати семестровых часов на лабораторных курсах колледжа, таких как химия, физика, биология или бактериология.(Дополнительный квалификационный опыт в области нетехнического надзора или выполнения технических лабораторных работ может быть заменен требуемым образованием на годовой основе.)

Знания и способности

Лаборант

Способность: читать и писать по-английски в уровень, необходимый для успешного выполнения работы; чистка и уход за лабораторным оборудованием; изучить элементарные лабораторные методы и процедуры; следуйте инструкциям; эффективно и результативно работать в группе.

Старший лаборант

Знание: лабораторных методов и процедур; основы биологии, химии и элементарной математики; использование и уход за лабораторным оборудованием.

Способность: все вышеперечисленное, а также быстро и точно изучать и применять специализированные методы; и вести точный учет.

Наблюдательный помощник лаборанта I

Знание: наименований и использования общих типов лабораторного оборудования, элементарных лабораторных методов и процедур; принципы эффективного надзора; подготовка лабораторных образцов и применение простых лабораторных методов.

Способность: выполнять устные и письменные указания; составлять простые отчеты и вести записи.

Наблюдатель за лаборантом II

Знание: наименований и способов использования общих типов лабораторного оборудования; элементарные лабораторные методы, приемы и процедуры; заказ, хранение и утилизация расходных лабораторных принадлежностей и оборудования; общие и специальные лабораторные процедуры безопасности; принципы эффективного надзора; подготовка лабораторных образцов.

Способность: применять широкий спектр нетехнических лабораторных методов; планировать, организовывать и направлять работу большого нетехнического лабораторного персонала и заставлять их работать вместе эффективно; точно анализировать ситуации и принимать эффективные меры; следовать устным и письменным указаниям; готовить четкие и исчерпывающие отчеты и заявления; вести четкие и краткие записи.

Особые личные качества

Все уровни:

Способность и склонность к лабораторной работе; упорядоченность; такт; надежность; либо нормальное цветовое зрение, либо только частичная дальтонизм.(Кандидаты с частичной дальтонизмом должны продемонстрировать способность удовлетворительно различать цвета, наиболее часто встречающиеся в лабораторных исследованиях.) Цветовое зрение, достаточное для успешного выполнения работы, измеряемое с помощью теста псевдохроматической пластины Ishihara, или для лиц, не прошедших Ishihara, Farnsworth D -15 Проверка расположения.

Критерии альтернативного диапазона

Эти критерии будут использоваться для отнесения действующих операторов к альтернативному диапазону A или диапазону B.

Диапазон A.Этот диапазон должен применяться к сотрудникам, которые не соответствуют критериям оплаты в диапазоне B.

Диапазон B. Этот диапазон должен применяться к лицам, которые удовлетворительно завершили эквивалент шести месяцев опыта работы в диапазоне A или которые завершили его. год опыта лабораторной работы. (Завершение одного года работы в колледже, включая не менее четырех часов семестра на лабораторных курсах колледжа, таких как химия, физика, биология или бактериология, может быть заменено требуемым опытом.)

Когда требования к конкретным критериям соблюдены и по рекомендации назначающего органа, сотрудник должен перейти на ставку в более высоком диапазоне заработной платы на одну ступень выше последней полученной ставки и получит новую годовщину корректировки заработной платы. .

История класса

История серии помощников лаборатории — даты создания, пересмотра и изменения названия
Класс Дата создания Дата пересмотра Название изменено
Лаборант / 1976 19.03.1981
Старший лаборант 01.09.1960 01.05.1976 01.05.1976
Старший лаборант I 16. 02.1951 09.05.1963 09.05.1963
Старший лаборант II 05.09.1963

A Физика Лабораторный отчет для 11 класса Отчет по физике — 2395 слов

Лаборатория движения снаряда
Автор
Элли Грев
Физика
г.Якобсон
СПх4У1-01
12.06.17
Содержание
Projectile Motion (Движение снаряда)
ПЕРЕЧЕНЬ ЦИФРОВ И ТАБЛИЦ ………………………………… .. ……………….… Ii
Введение ……………………………………………………………………………. 1
Материалы …………………………………………………………………………… .. 2
Процедура ……………………………………………………………………………. 2
Результаты …………………………………………………………………………………… 3
Анализ ……………………………………………………………………………… ..4
Обсуждение ………………………………………………………………………………. 7
Выводы ………………………………………………………………………….. 9
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………… ..… ..… 10
я
Список рисунков и таблиц
Рисунок 1 Схема угла 0…. ……………………………………………………… 4
Рисунок 2 Схема угла 10 …………………………………………………… .. 5
Рисунок 3 Схема угла 20 ……………………………………………………… 6
Рисунок 4 Схема угла 30. …………………………………………………… .. 6
Таблица 1 Результаты тестирования …………………………………………………………… ..… 3
ii
Введение
Целью этой лаборатории было изучение свойств движения снаряда, в частности, с помощью
определение начальной скорости метательной установки.От движения пластиковой пули проецируется
по горизонтали, начальную скорость пули можно определить по измеренному диапазону. Для
с учетом начальной скорости, дальность полета снаряда будет измеряться для различных начальных углов, а также
рассчитано с применением теории движения с постоянным ускорением. Конечная цель этого Лаборатория
должна была рассчитать необходимую высоту пуска и угол поражения цели.
[≥ ÷…
Есть много необходимых принципов, которые требовались для успешного завершения этого
лаборатория движения снаряда.Начальная скорость определяется путем деления расстояния на время. Это получено
из уравнения горизонтального движения снаряда Δdx = VxΔt.
(дополнительные уравнения движения снаряда можно найти в Приложении A, стр. 10)
Скорость — это векторная величина, поэтому ее можно разбить на x и y.
комплектующих. Чтобы найти начальную горизонтальную скорость, мы просто используем косинус для определения значения
с использованием Vix = Vicosθ. Определение начальной вертикальной скорости аналогично Vix, однако вместо этого мы используем
синус.Чтобы решить эту проблему, используйте Viy = Visinθ. Угол запуска обозначается как θ.
Материалы
Материалы, использованные в этой лаборатории, были жизненно важны для общего успеха задания. К
получить необходимые данные о движении снаряда, классе использованных игрушечных пистолетов, метрических палочек,
транспортира и цель.
Процедура
Для определения результатов использовалась преднамеренная процедура. Этот Лаборатория
состояла из нескольких классов и в целом представляла собой тщательную и детальную лабораторию.Все шаги
перечислены по порядку в следующем разделе.
Перед днем ​​запуска
1. Класс подготовил материалы
2. Были организованы небольшие группы по два-три человека, которые делились игрушечным пистолетом.
3. Игрушечный пистолет был заряжен боеприпасами.
4. Измерьте высоту, на которой стреляет игрушечный пистолет.
5. В игрушечный пистолет стреляли без угла, чтобы определить расстояние, которое он преодолевает.
6. Все выстрелы из игрушечного пистолета были рассчитаны и измерены.
7. Были сделаны разные кадры, каждый проверял под новым углом…

Лаборатория измерения объема легких — Проект мультиграмотности

В этом видео представлены простые определения различных объемов легких, за которыми следует демонстрация лаборатории, используемой для определения жизненной емкости легких. В нем представлены пошаговые инструкции, которым студенты могут следовать, чтобы определить собственный объем легких.

Ежедневный план уроков SBI-3U: Биология 11 класс

Установка: Дыхательная система

Урок: Глубокое дыхание (Лаборатория: измерение объема легких)

Ожидания по учебной программе

E.Животные: строение и функции

E2.1 — Используйте соответствующую терминологию, относящуюся к анатомии животных

E2.3 — использовать медицинское оборудование для контроля функциональных реакций дыхательной и сердечно-сосудистой систем на внешние раздражители

E3.1 — объясняет анатомию дыхательной системы и процесс вентиляции и газообмена из окружающей среды в клетку

Цели обучения на языке, понятном для учащихся

Студенты будут…

— Используйте свои знания о дыхательной системе и ее компонентах, чтобы определить емкость своих легких и факторы, влияющие на этот объем.

— Применить свои знания для понимания текущих вопросов, связанных с транспортом кислорода

Необходимые материалы

Рабочий лист руководства по прогнозированию

Видео демонстрация с проектором и ноутбуком

Лабораторные материалы

— Сумка для измерения объема легких

— Измерительная лента / Метрическая палочка

— Раздаточный материал лаборатории

Word Web Graphic Organizer

Необходимое время

75 минут

Minds On:

Упражнение: Руководство по предвкушению и задержке дыхания (13 минут)

Учащиеся заполняют руководство по прогнозам, касающееся функции легких и дыхания.

Попросите класс сделать самый глубокий вдох и задержать дыхание. Посмотрите, кто задерживает дыхание дольше всех. Когда они больше не могут задерживать дыхание, попросите их тихонько поднять руку.

Обсудите идеи, почему некоторым ученикам удавалось задерживать дыхание дольше.

Действие:

Мероприятие: Демонстрация видеолаборатории (10 минут)

Покажите классу демонстрационное видео о том, как измерить емкость легких. Это видео также дает определения, относящиеся к той лаборатории, которую они будут выполнять.

Лаборатория объема легких (30 минут)

Студенты выполнят лабораторную работу, чтобы измерить разницу между ожидаемым и фактическим объемом легких.

Консолидация:

Задание: Органайзер Word Web Graphic и вопросы для обсуждения (22 минуты)

В классе учащиеся заполняют графический органайзер Word Web для подключения частей дыхательной системы к факторам, влияющим на объемы. Поработайте в парах, а затем обсудите все в классе.

У студентов есть оставшееся время, чтобы ответить на вопросы лабораторного раздаточного материала для оценки.

Студенты могут работать вместе в своих лабораторных группах.

Обсуждение будет продолжено после оценки ответов.

Оценка / оценка

Формирующее оценивание

— оценочная работа лаборатории и рабочий лист для обсуждения

— Связь 5 баллов

— заявка на 10 баллов

Следующие шаги — Подключения

Следующий урок

— Обсуждение на основе лабораторных вопросов

— Заболевания дыхательной системы

План урока «Глубокое дыхание»

Бумага Praxis

Мультимодальное обучение с лабораторными экспериментами

Для того, чтобы обучение происходило с учетом культурных особенностей, классы должны быть инклюзивными и предоставлять учащимся справедливые возможности для изучения и понимания новых тем.Грамотность в области содержания является ключевым способом демонстрации обучения с учетом культурных особенностей и может быть включена с помощью графических органайзеров и дифференцированного обучения.

Руководство по предвкушению, представленное перед основным занятием, побудит студентов подумать о предстоящем занятии. Вернувшись к руководству по предвкушению после лабораторной работы, студенты могут увидеть, как изменились их идеи и как они лучше понимают знания, лежащие в основе каждого утверждения.

На нашем уроке мы даем студентам возможность учиться разными способами, обращаясь ко всем стилям обучения.Наука идеально подходит для мультимодального обучения. Благодаря лабораторным экспериментам все компоненты VARK могут быть поражены. VARK (Визуальный, Звуковой, Чтение / Запись, Кинестетика) позволяет студентам учиться с помощью разнообразных методов. Наша видеодемонстрация обращается к визуальным учащимся, позволяя им увидеть лабораторию, которую они собираются делать, учащимся на слух — с помощью устных инструкций и определений, учащимся читать / писать — с помощью письменных определений и диаграмм, а учащимся кинестетики — выполнять практические лабораторные работы.Всем учащимся предоставляется возможность учиться так, чтобы приносить им наибольшую пользу.

По биологии студенты будут более успешными, если они смогут понять значение научных терминов, а также лабораторных процедур. Word Web Graphic Organizer поможет студентам пополнить словарный запас, относящийся к лабораторной работе. Он создает визуальное представление о том, как определенные биологические факторы и факторы окружающей среды взаимодействуют с компонентами дыхательной системы, чтобы изменить емкость легких. Если они представлены в виде лабораторных занятий, у студентов будет возможность поискать в раздаточных материалах своих лабораторных работ термины, применимые к каждой категории.Это похоже на упражнение по сортировке слов с закрытой сортировкой, когда учащиеся заранее знают категории (Vacca, Vacca, Mraz 253).

Одной из характеристик обучения с учетом культурных особенностей является использование групп и пар для снижения тревожности. Учащиеся могут работать индивидуально, а также в небольших группах или парах, что позволяет им помогать друг другу понять содержание урока (Vacca, Vacca, Mraz 73). На протяжении всего урока работа с партнерами делает эксперимент более увлекательным для учащихся.Кроме того, парное обучение позволяет учащимся, испытывающим трудности с пониманием процедур или уточняющих вопросов, получить помощь от сверстников. Действия «Подумайте, поделитесь парой» позволяют учащимся обдумывать свои собственные ответы, вместе с партнером сравнивать ответы и делиться своими ответами в рамках управляемого обсуждения в классе. Информационно-ориентированное обсуждение принесет пользу всему классу. Как учитель, мы можем опираться на идеи учащихся, которые они представляют, и уводить их от неподтвержденных ответов. Это разновидность строительных лесов (Vacca, Vacca, Mraz 166).Управляемая дискуссия также может превратиться в рефлексивную дискуссию, когда учеников просят подкрепить свои знания об использовании гормонов во время гонок и их значения в повседневной жизни.

Вовлекая учащихся в действия на протяжении всего урока и мотивируя их понимать концепции посредством парного обучения, мы можем преподавать содержание биологии таким образом, чтобы все учащиеся могли получать удовольствие и учиться.

Цитата

Вакка, Ричард, Вакка, Джо Энн и Мраз, Марианн. Чтение области содержимого . 11 изд. United

Штаты Америки: Pearson Education Inc, 2014. Печать.

Глубокое дыхание, Праксис Бумага

Раздаточные материалы: Ответы респираторной лаборатории Руководство по прогнозированию респираторной лаборатории Руководство по прогнозированию Ответы Word Web Ответы Word Web Worksheet

Андреа Галло — 103324025 Спенсер Нойфельд — 104183412 Даниэль Классен — 104285369 Майк Питтана — 103145251

Лаборант II — КОМАНДЫ

Резюме

Это работа по выполнению лабораторных процедур.При планировании и достижении целей полагается на ограниченный опыт и суждения. Работает под общим контролем. При необходимости выполняет исследовательскую деятельность и другие задачи в лабораторных условиях. Записывает наблюдения и измерения и сообщает результаты. Отвечает за чистку, дезинфекцию и поддержание чистоты в помещениях и оборудовании. Помогает с приемом и проверкой сырья, а также с заказом и хранением материалов и оборудования. Требуется определенная степень творчества и свободы действий. Обычно подчиняется руководителю или менеджеру.

Примеры работ

Должностные функции — это особые обязанности, которые будут включены в основные функции должностной инструкции. Эти функции не являются всеобъемлющими и не охватывают весь объем выполняемых обязанностей.

  • Выполняет различные лабораторные тесты и анализы.
  • Управляет и обслуживает различное лабораторное оборудование.
  • Изолирует, идентифицирует и подготавливает образцы для исследования.
  • Исследует окрашенные красителем клетки для выявления аномалий.
  • Проводит исследования или помогает в проведении исследований, включая сбор данных и образцов, таких как кровь, вода, почва, растения и животные.
  • Компилирует и интерпретирует результаты тестов и анализов.
  • Анализирует результаты испытаний или экспериментов, чтобы гарантировать соответствие спецификациям.
  • Исследует животных и образцы на предмет наличия болезней или других проблем.
  • Устанавливает, обслуживает, калибрует, очищает и проверяет стерильность лабораторного оборудования.
  • Очищает, обслуживает и подготавливает принадлежности и рабочие зоны.
  • Заказы и запасы материалов для поддержания запасов.

Образование и опыт

Диплом младшего специалиста в соответствующей области специализации и два года соответствующего опыта или диплом средней школы и четыре года соответствующего опыта. Соответствующая курсовая работа в колледже или профессионально-техническая подготовка могут заменить требуемый опыт по эквивалентной ставке

Лицензирование и сертификация

НЕТ

Надзор

Эта должность обычно не включает надзорных функций.

Компетенции

Чтобы увидеть общие пути карьерного роста для каждой должности в Университете Флориды, посетите раздел Карьерный путь на веб-сайте UFHR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *