Grammar reference section 11 класс перевод spotlight: Spotlight 11 , «Grammar Check».

Spotlight 11, Grammar Check 2 – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся лексико-грамматические упражнения с ответами по английскому языку из учебника Spotlight 11 из раздела Grammar Check, Module 2.

Exercise 1. Make sentences, as in the example. Make any necessary changes.
Упражнение 1. Составьте предложения по образцу. Если необходимо, сделайте изменения. Пункт первый дан в качестве образца.

ЗаданиеОтвет

1) place/borrow books (library)
A library is a place where you can find books.

2) animal/live in Australia (kangaroo)
3) someone/fix people’s teeth (dcntist)
4) place/see films (cinema)
5) someone/put out fires (firefighter)
6) something/make calls with (mobile phone)
7) something/open and lock doors with (key)
8) book/help you spell correctly (dictionary)

1) place/borrow books (library)
A library is a place where you can find books. – Библиотека – это место, гда мы находим книги.

2) animal/live in Australia (kangaroo)
A kangaroo is an animal that lives in Australia. – Кенгуру – это животное, которое живет в Австралии.

3) someone/fix people’s teeth (dcntist)
A dentist is someone who fixes people’s teeth. – Стоматолог – это тот, кто чинит людям зубы.

4) place/see films (cinema)
A cinema is a place where you can see films. – Кино – это место, где вы можете смотреть фильмы.

5) someone/put out fires (firefighter)
A firefighter is someone who puts out fires. – Пожарный – это тот, кто тушит пожар.

6) something/make calls with (mobile phone)
A mobile phone is something that you can make calls with. – Мобильный телефон – это предмет, при помощи которого вы делаете звонки.

7) something/open and lock doors with (key)
A key is something to open and lock doors with. – Ключ – это предмет, при помощи которого открываются и закрываются двери.

8) book/help you spell correctly (dictionary)
A dictionary is a book that helps you spell correctly. – Словарь – это книга, которая позволяет мне правильно писать.

Exercise 2. Join the sentences using relative pronouns. Omit the relative pronouns if possible.
Упражнение 2. Соедините два предложения. Если без относительного местоимения можно обойтись, то возьмите его в скобки.

ЗаданиеОтвет

1) The letter hasn’t arrived yet. He posted it three days ago.
2) They are playing a song on the radio. It’s my favourite.
3) The football match was very exciting. My friend played in it.
4) Let’s go to Greece. The sun always shines there.
5) The sweets are delicious. We bought them yesterday.
6) Tom introduced me to Mr Smith. Mr Smith is his manager.
7) I am reading a book at the moment. It is very interesting.
8) This is Jane. Her sister is my coach.

9) He discovered a painting in the basement. It is worth a lot of money.
10) My parents moved to the city to find work. They were born in a small village.

1) The letter (which) he posted three days ago hasn’t arrived yet. – Письмо, которое он отправил три дня назад, еще не пришло.

2) They are playing a song on the radio which is my favourite. – По ради проигрывают песню, которая является моей любимой.

3) The football match, (which) my friend played in, was very exciting. – Футбольный матч, в котором играл мой друг, был очень захватывающим.

4) Let’s go to Greece where the sun always shines. – Давай поедем в Грецию, где всегда светит солнце.

5) The sweets (that) we bought yesterday are delicious. – Сладости, которые мы купили вчера, вкусные.

6) Tom introduced me to Mr Smith who is his manager. – Том представил меня мистеру Смиту, который является его управляющим.

7) I am reading a book at the moment which is very interesting. – В настоящий момент я читаю книгу, которая очень интересна.

8) This is Jane whose sister is my coach. – Это Джейн, чья сестра является моим тренером.

9) He discovered a painting in the basement which is worth a lot of money. – В подвале он обнаружил картину, которая стоит много денег.

10) My parents, who were born in a small village, moved to the capital to find work. – мои родители, которые родились в маленькой деревне, переехали в столицу, чтобы найти работу.

Exercise 3. Match the phrases to make sentences.
Упражнение 3. Соотнесите фразы, чтобы образовать предложения.

ЗаданиеОтвет

1) Scotland is a country
2) Sam is a journalist
3) Frank is a photographer
4) Kenya is a place

5) My mother is a person

a. who writes for the Sun.
b. whose studio is in the city centre.
с. where you can see a lot of lions.
d. who likes to help others.
e. which has many castles.

1) Scotland is a country which has many castles. – Шотландия – это страна, которая имеет много замков.

2) Sam is a journalist who likes to help others. – Сэм является журналистом, который любит помогать другим.

3) Frank is a photographer whose studio is in the city centre. – Фрэнк является фотографом, чья студия находится в центре города.

4) Kenya is a place where you can see a lot of lions. – Кения – это место, где вы можете увидеть много львов.

5) My mother is a person who writes for the Sun. – Моя мама является человеком, которая пишет для газеты “Сан”.

Exercise 4. Choose the correct option A, В or C.
Упражнение 4. Выбрать правильный вариант.

ЗаданиеОтвет

1) Please go to Customer Service __ a refund.
A. for
В. to
С. in order to

2) I went to the dentist __ have one of my teeth filled.
A. for
В. to
С. in case

3) Gabriel takes the bus __ avoid getting stuck in traffic jams.
A. for
В. in case
С. in order to

4) I’m hungry. Let’s stop __ a quick snack.
A. for
В. to
С. in order to

5) Students go to the library __ they can study quietly.
A. so that
В. in order to
С. in case

6) We took an umbrella __ it rained.
A. so that
В. so as to
С. in case

7) They called us __ invite us over.
A. so as to
В. so that
С. with a view to

8) I’ll buy some more juice __ Jimmy comes.
A. so that
В. with a view to
С. in case

1) Please go to Customer Service for a refund. – Пожалуйста, обратитесь в клиентскую службу для возврата денег.

2) I went to the dentist to have one of my teeth filled. – Я обратился к стоматологу, чтобы поставил пломбу на один из моих зубов.

3) Gabriel takes the bus in order to avoid getting stuck in traffic jams. – Габриель садится на автобус, чтобы избежать попадания в пробки на дорогах.

4) I’m hungry. Let’s stop for a quick snack. – Я голоден. Давай остановимся, чтобы по-быстрому перекусить.

5) Students go to the library so that they can study quietly. – Студенты ходят в библиотеку, чтобы там спокойно позаниматься.

6) We took an umbrella in case it rained. – Мы взяли зонт на тот случай, если пойдет дождь.

7) They called us so as to invite us over. – Они позвонили нам, чтобы пригласить нас к себе.

8) I’ll buy some more juice in case Jimmy comes. – Я куплю еще сока на тот случай, если придет Джимми.

Exercise 5. Amanda is going on holiday. Why is she taking these objects with her? Make sentences using so that, to, in case.
Упражнение 5. Аманда собирается на отдых. Почему она берет данные предметы с собой? Составьте предложения, испoльзуя so that, to, in case.

ЗаданиеОтвет

НАПРИМЕР:
She’s taking sunscreen so that she won’t get sunburnt.

She’s taking sunscreen so that she won’t get sunburnt. – Она берет крем от загара, чтобы не сгореть на солнце.

She’s taking a beach umbrella so that she can sit under the shade on the beach. – Она берет пляжный зонт, чтобы она могла на пляже сидеть в тени.

She’s taking a swimsuit to go swimming in. – Она берет плавательный костюм, чтобы ходить плавать.

She’s taking her flippers in case she goes scuba diving. – Она берет ласты на тот случай, если будет заниматься дайвингом.

She’s taking her sunglasses to protect her eyes from the sun. – Она берет с собой солнечные очки, чтобы защитить глаза от солнца.

She’s taking flip-flops so that she can walk on the sand. – Она берет с собой шлепанцы, чтобы она могла ходить по песку.

She’s taking a straw hat to wear when the sun is hot. – Она берет соломенную шляпу, чтобы носить, когда солнце будет жарким.

She’s taking a beach towel so that she can dry herself off. – Она берет пляжное полотенце, чтобы она могла вытереться.

She’s taking a camera to take pictures with. – Она берет с собой камеру, чтобы делать фотографии.

Exercise 6. Underline the correct word/phrase.
Упражнение 6. Определите правильный вариант.

ЗаданиеОтвет

1) I’m going to be late for work because/because of this traffic!

2) I can’t lend you any money

because/because of I don’t have any.

3) Due to/Since you’re going to the supermarket, could you buy me some milk, too?

4) There will be no classes on Tuesday due to/because the national holiday.

5) I couldn’t see the sign due to/since it was too dark outside.

6) I think I have this terrible headache because/due to I was out in the sun too long yesterday.

7) Because of/Since we don’t have to work today, why don’t we go for a picnic?

8) Tim won’t be able to come with us because/because of he has to study for his exams.

1) I’m going to be late for work because of this traffic! – Я опоздаю на работу из-за такого движения!

2) I can’t lend you any money because I don’t have any. – Я не могу занять тебе денег, потому что у меня нисколько нет.

3) Since you’re going to the supermarket, could you buy me some milk, too? – Поскольку ты идешь в супермаркет, мог бы ты также купить немного молока?

4) There will be no classes on Tuesday due to the national holiday. – Во вторник не будет уроков из-за государственного праздника.

5) I couldn’t see the sign since it was too dark outside.

6) I think I have this terrible headache because I was out in the sun too long yesterday. – Я думаю, что у меня ужасная головная боль, потому что я вчера слишком долго был на солнце.

7) Since we don’t have to work today, why don’t we go for a picnic? – Поскольку сегодня нам не надо работать, почему бы нам не пойти на пикник?

8) Tim won’t be able to come with us because he has to study for his exams. – Тим не сможет пойти с нами, потому что ему надо готовиться к экзаменам.

Exercise 7. Fill in with so, such, such a/an.
Упражнение 7. Вставить so, such, such a/an.

ЗаданиеОтвет

1) There were __ many people there that we waited in the queue for more than an hour.
2) She is __ bad player that nobody wants her on their team.
3) Susan is __ popular that she gets invited to parties all the time.
4) They were __ lovely earrings that she bought them all.
5) Bob was __ angry that he left without saying good bye.
6) She is __ intelligent woman that everybody asks for her advice.
7) It was __ cold weather that we stayed in.
8) Her visit was __ pleasant surprise that I didn’t know what to say.

1) There were so many people there that we waited in the queue for more than an hour. – Было так много людей, что мы ждали в очереди больше часа.

2) She is such a bad player that nobody wants her on their team. – Она такой плохой игрок, чтобы никто не хочет включать ее в свою команду.

3) Susan is so popular that she gets invited to parties all the time. – Сьюзан такая популярная, что ее все время приглашают на вечеринки.

4) They were such lovely earrings that she bought them all. – Это были такие красивые серьги, что она купила их все.

5) Bob was so angry that he left without saying good bye. – Боб был настолько сердит, что он ушел, не попрощавшись.

6) She is such an intelligent woman that everybody asks for her advice. – Она такая умная женщина, что все спрашивают у нее совета.

7) It was such cold weather that we stayed in. – Была такая холодная погода, что мы остались дома.

8) Her visit was such a pleasant surprise that I didn’t know what to say. – Ее визит был таким приятным сюрпризом, что я не знал, что и сказать.

Exercise 8. Complete the sentences.
Упражнение 8. Завершите предложения.

ЗаданиеОтвет

1) She was sent home because __ .
2) Take some money in case __ .
3) There were so many people at the party __ .
4) He’s been training at the gym in order __ .
5) She’s such a boring person __ .
6) It was such nice weather __ .
7) They were all looking at her because __ .
8) They bought lots of food in case __ .
9) She earns so little money __ .
10) He doesn’t have a mobile phone so __ .

1) She was sent home because of her behaviour in class. – Ее отправили домой из-за своего поведения в классе.

2) Take some money in case you see something you like.. – Возьми с собой немного денег на тот случай, если ты увидишь что-нибудь, что тебе понравится.

3) There were so many people at the party that some people had to dance outside. – На вечеринке было так много людей, что некоторым пришлось танцевать на улице.

4) He’s been training at the gym in order to build up his muscles.. – Он тренируется в спортзале, чтобы накачать мышцы.

5) She’s such a boring person that we all avoid sitting with her.. – Она такой скучный человек, что мы все избегаем сидения с ней.

6) It was such nice weather that we decided to go for a walk.. – Была такая замечательная погода, что мы решили пойти на прогулку.

7) They were all looking at her because she was wearing a strange hat. – Они все смотрели на нее, потому что на ней была странная шляпа.

8) They bought lots of food in case more people came over for Christmas. – Они купли больше еды на тот случай, если на рождество придет больше людей.

9) She earns so little money that she can’t even afford to take the bus. – Она зарабатывает так мало денег, что даже не может позволить себе ездить на автобусе.

10) He doesn’t have a mobile phone so he is hard to reach. – У него нет мобильного телефона, поэтому до него трудно дозвониться.

Grammar in use Spotlight 11 класс

Разбор грамматики  для учебника Grammar in use Spotlight 11 класс

Present tenses — формы глагола в настоящем времени

1. Underline the correct tense. — Подчеркни правильное время глагола

Grammar in use Spotlight 11 класс

  1.  This jacket belongs\is belonging to Catherine. — Эта куртка принадлежит Катрин
  2. I am knowing\have known Edward since he was a child. — Я знаю Эдварда с того времени, когда он еще был ребёнком.
  3. Steven reads\is reading a few pages of his  book before bedtime every night. — Стивен прочитывает несколько страниц своей книги каждый вечер перед сном
  4. I‘m not visiting\haven’t visited my grandparents this week, so I’ll visit them next week. — Я не навещал дедушку с бабушкой на этой неделе, так что я навещу их на следующей неделе.
  5. The basketball game starts\ has started at 7:00 pm. — Игра в баскетбол начинается в 7 вечера
  6. Nia cleans\is cleaning her bedroom right now.  — Ниа сейчас убирает в своей комнате.
  7. I‘m listening\‘ve been listening to the radio all morning for the competition results. — Я слушал радио все утро, чтобы узнать результаты соревнования
  8. Jimmy and Penny own \have owned this house for sixteen years.  — Джимми и Пэнни владеют этим домом 16 лет
  9. «Hurricane Carla is becoming\ becomes stronger, so please stay indoors and close all the windows!» — Ураган Карла усиливается, поэтому оставайтесь дома и закройте все окна.
  10. I‘m waiting\have been waiting here for two hours! Where have you been? — Я жду здесь 2 часа. Где ты был?
  11. Teri is loving\loves Italian food. — Терри любим итальянскую еду
  12. I am needing \need to talk to Darren. — Мне нужно поговорить с Дарреном.

Grammar in use Spotlight 11 класс

Комментарии: Present Simple — слова every…., usually, always, never, at 7:00  — обычное действие, какой — то факт, постоянно совершающееся действие (ежедневно, в определенное время, каждый год и т.д) — это предложения 1,3,5,9,11,12 (слова love и need не употребляются в длительном времени, так как не могут являться процессом)

Present Continuous — слова right now, now, at the moment. Действие совершается в данный момент, и является процессом, то есть длится во времени. Его можно наблюдать. Предложение 6.

Present Perfect — Слова since, for, this week. Действие завершилось и есть результат или началось в прошлом и до сих пор длится. Предложения 2,4,8.

Present Perfect Continuous. Слова for, since.  Действие длилось какое — то время в прошлом и\или закончилось совсем недавно.Процесс, т.е. завершенный процесс, длившийся в прошлом.   Предложения 7, 10

Grammar in use Spotlight 11 класс

2.  Complete the sentences with the correct time expression from below. — Заполните предложения правильным временным выражение из нижеследующих:

recently — недавно, в последнее время, tonight — сегодня вечером, always — всегда, how long — сколько по времени, at the moment — сейчас, yet — уже\ещё,  for  — в течение  — указывает длительность действия во времени (сколько — то времени), before — перед, до того как, до этого, ещё не был.  every summer — каждое лето, every morning — каждое утро.

  1. I go joggling every morning. — Я бегаю каждое утро
  2. Have you seen any good films recently? — Ты в последнее время смотрел какие- нибудь хорошие фильмы?
  3. Tom is walking the dog at the moment. — Том сейчас выгуливает собаку.
  4. let’s go to Rome this summer. We’ve never been there before. — Поехали в Рим летом. Мы там еще не были.
  5. Lily hasn’t been skiing for three years.  — Лили не каталась на лыжах 3 года.
  6. Every summer, I travel to Italy with my mum and dad.  — Каждое лето я езжу в Италию с мамой и папой. (прим. А чё каждое лето в Италию? Мёдом там намазано чтоли? Других стран нету?)
  7. Josh is going to the cinema tonight. — Джош собирается пойти в кино сегодня вечером.
  8. Have you eaten your breakfast yet? — Ты уже съела свой завтрак?
  9. How long have you been studying English? — Сколько ты уже изучаешь английский язык?
  10. My brother is always wearing my clothes without asking. He’s such a pain. — Мой брат всегда одевает мою одежду без спросу. Он  — ходячая проблема.

3. Future Tenses.  — Будущее время — Grammar in use Spotlight 11 класс

Choose the correct item A,B,C or D — Выбери правильный вариант

  1. I’m going on holiday to Majorca. This time next week, I…..in the sun. A. will be lying, B. am lying C. will lie D. will have been lying.  — Я еду на каникулах на Майорку. В это же самое время на следующей неделе я буду греться на солнышке. (Прав. ответ А, т.к. указывается на процесс, который будет происходить в определенное время в будущем. )
  2. Mind the low ceiling! You…… your head! A. are hitting B. will hit C. are going to hit D. will be hitting — Осторожнее, здесь низкий потолок. Ты ударишься головой! (то есть тут будущее время, и оно произойдет, если ничего не менять. )
  3. I’m sure Jim…the job. A. is going to get B. is getting C. gets D. will get  — Я уверен, что Джим устроится на работу.
  4. By autumn, I…at university for two years. A. will study B.will have been studying C. am going to study D. will be studying — К осени я проучусь в университете уже 2 года. (B — к осени эти два года уже истекут. Часть действия будет завершена к определенному моменту в будущем.То есть 2 года уже завершаться — это perfect — have been, а сама учеба еще нет — studying, а то, что это будет только к осени, показывает будущее время  — will )
  5. I… the report until 5 o’clock. A. am finishing B. will be finishing C. won’t have finished D. will finish  — Я (не) закончу доклад до пяти часов. (C — won’t  — будущее, have finished — законченое действие. )
  6. …to the party tonight? If so, could you give me a lift? A. Will you be driving B.Have you been driving C. Have you driven D. Will you have been driving — Ты сегодня вечером на  вечеринку поедешь на машине? Если да, можешь подбросить меня?

4. Complete each sentence with two to four words, including the word(s) in bold. — Дополните каждое предложение 2-4 словами, включая выделенные жирным. (Я бы сказала по — другому. Не дополните, а перепишите предложения, используя выделенное слово)

  1. The mayor will open the new health centre on Thursday.  -Майор откроет в четверг новый оздоровительный центр

is             The mayor is opening the new health centre on Thursday.

2. The tour bus will arrive at 10:00 am  — Тур автобус приедет в 10 утра

due           The tour bus is due to arrive at 10:00 am

3.  His parents will be disappointed when they hear he’s moving out. — Его родители будут огорчены, когда узнают, что он съезжает.

bound      His parents are bound to be disappointed when they hear he’s moving out.

4. We should board! The train is going to leave the station.  — Мы должны садиться! Поезд собирается покинуть станцию

about       We should board! The train is about to leave the station.    (Здесь заменяем только 1 слово, что противоречит заданию)

5. Julie will certainly come with us.  — Джули определенно пойдет с нами.

sure      Julie is sure to come with us.

6. The company Henry works for will soon close down.  — Компания, в которой работает Генри скоро закроется.

on the point   The company Henry works for is in the point of closing down.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Перевод Spotlight on Exam Модуль 3 Spotlight 11 класс из учебника SPOTLIGHT Е. Ваулина, Д. Дули для 11 класса

Перевод:

Пойманный на месте преступления

Даже если вы внимательно ищете, вы можете пропустить это; это — только случайная прядь волос, в конце концов. Но для меня, как для судмедэксперта, это то, для чего я живу, это горшок с золотом на конце радуги. Этот микроскопический след человека мог бы быть одной важной частью доказательств, которые приводят к аресту и тюремному заключению преступника, того, который не осознавая этого, оставил свою визитную карточку на месте преступления. Одна единстенная прядь волос содержит ДНК всего преступника и, как только совпадёт, может привести всё расследование к его двери.

И это моя работа. Я судмедэксперт — «судебная» просто означает, относящееся к правовой системе — и я собиратю и анализирую данные, которые затем используются, при поимке целого ряда преступников совершивших любое количество незаконных действий. Представитель общества может перейти к выводу, что я работаю с убийствами, но моя область исследования включает в себя кражи, поджоги, простые случаи подделок или более продвинутые преступления в Интернете. С течением времени, преступники всегда находили новые способы нарушения закона, но я полностью доверяю моему предмету. Не имеет значения, каково преступление, наука доберется до его сути и пока технологии продолжают улучшаться, возможность выходить сухим из воды становится всё слабже и слабже. 

Пожалуй, самым известным судмедэкспертом из всех был Шерлок Холмс. Его методы исследования, популяризированны в многочисленных книгах, фильмах и телесериалах, включающие тщательное наблюдение, строгое исследования доказательств и логический вывод. Именно здесь я получил вдохновение. Чтение рассказов и просмотр фильмов очаровывали меня, когда я был моложе, и они по-прежнему делают это сегодня. Я изучил все доступные курсы наук в школе, а затем перешел к криминологии в университете. Окончив последний курс, это былтогда маленький шаг в полицию, и теперь я — глава судебного розыска. 

Во многом работа не изменилась, все с тех многих туманных улиц Лондона Холмса. Самым полезным инструментом для любого ученого-прежнему остаётся острый ум, хороший глаз, которые соединяют, казалось бы, не связанное и умелое чтение доказательств. Место преступления не отличается от истории, это — рассказ с началом, в котором преступник входит в дом, с серединой, когда преступление совершено, и кульминацией, как только преступник покидает место преступления. Моя работа заключается в том, что конечной целью является поимка злодея.

Конечно, сегодня есть новый стиль вымышленной экспертизы по телевидению, который использует самые передовые доступные технологии и внезапно работа – центр огромного внимания, с соответствующими университетскими курсами, заполняющимися быстрее, чем когда-либо прежде. Но не обманывайте себя тем, что вы видите по телевизору. Работа сильно отличается от той, которую проделывают герои еженедельных телешоу. Прежде всего, судмедэксперт не первый на месте преступления, мы обычно там гораздо позже. Кроме того, экспертиза может быть трудоемкой и длительной процедурой. На телевидении требуется один час, чтобы раскрыть преступление, мы можем потратить несколько недель, месяцев и даже лет. ДНК-анализ занимает много времени, как бы ни были мы технологически продвинуты. Но сказав все, основные методы мы используем такие же, как наши коллеги из телевидения.

Возьмите, например, отпечатки пальцев. Отпечаток пальца человека уникален; линии и формы, которые копируют кончики пальцев, индивидуальны и не принадлежат ни к одному другому. Жир, который выделяется нашей кожей в любое время дня оставляет узорный отпечаток на всем, что мы трогаем. Мы можем сделать копию этого отпечатка и, надеюсь, сопоставить его с зарегистрированными отпечатками пальцев известных преступников. Это общеизвестно, и даже самый простодушный мошенник знает, что достаточно носить перчатки или протирать все, к чему прикасается. А как на счёт следов, которые не могут быть замечены, следы, которые не могут бытьстёрты? 

Каждую секунду каждого дня ваше тело теряет микроскопические части кожи; домашняя пыль главным образом состоит из ваших мертвых клеток. У вас постоянно обновляются волосы, выпадают старые и вырастают новые; одежда, которую Вы носите, оставляет мельчайшие признаки того, где вы были и что вы делали. Это называется ДНК-дактилоскопией, и когда всё собрано вместе, эти вещи служат для построения картины, которая является более убедительной, чем любое заявление свидетеля. Доказательства не лгут, когда они перед судом. Не забывают и не запутывают факты. Наука излагает свои доводы. И это неизбежно.

 

1 В первом абзаце , автор предполагает, что

А Он хорошо оплачиваемый за работу, которую он делает.

B преступники часто забывчивы.

С он преследовал преступника до его дома.

D преступники помогают в раскрытии преступления .

2 Какие изменения произошли в последнее время?

А В настоящее время совершается больше преступлений.

B Его работа становится все более трудной.

C Всё больше преступников ловятся .

D У него больше работы, чем когда-либо прежде.

3 Почему писатель стал судмедэкспертом ?

А Потому что он был хорош в науке.

В из-за его энтузиазма в отношении книг.

C Из-за образцового поведения для подражания с детства.

D Потому что он хотел стать полицейским .

4 Писатель сравнивает преступления с историей чтобы

А Объяснить, как события связаны .

B описать, как он находит доказательства.

C заставить чувствовать себя, как герой.

D представить, как совершилось преступление.

5 При Просмотре шоу о преступлениях на телевидении , зрители понимают, что

А данная работа сделает их знаменитыми.

В решение преступлений занимает очень мало времени .

C судмедэксперт возглавляет расследование.

D судебная медицина является популярным курсом в университете.

6 О чем писатель не сказал про отпечатки пальцев ?

А Большинство людей понимают методы.

B немытые руки легче сделать отпечатки пальцев .

C Преступники стараются избегать оставлять отпечатки пальцев.

D Никакие два набора отпечатков пальцев не являются одинаковыми.

7 Во что писатель верит в судебной медицине ?

А Он полагается слишком много на процесс старения.

B Это надежный метод решения преступление.

C Это часто не согласовывается с личным докладом.

D Он не используется достаточно в уголовных расследованиях.

Используйте Английский

» Добро пожаловать в Кремль , место правителей России на протяжении веков и в настоящее время являющийся официальной резиденцией президента России ! Этот « город в городе » вмещает золотые купола церквей и соборов , четыре дворца , музеи , резиденции , офисы и памятники . Посетите Соборную площадь в историческом центре Кремля

и Успенский собор , где были коронованы все цари . Вдоль восточной стены Кремля находится известная Красная площадь Москвы . Не пропустите собор Василия Блаженного на южной оконечности площади , известный своими яркими куполами . Этот потрясающий собор был построен в период 1534 и 1561 годы по приказу Ивана Грозного . Согласно легенде , Иван был настолько поражен его красотой , что он ослепил архитектора , чтобы он никогда не смог создать еще одно великолепное здание для кого — нибудь ещё . Наш тур продолжается . .. «

Прилагательные с окончаниями –ed и –ing. Упражнения.

Добрый день. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению упражнений на постановку окончаний –ed и –ing у прилагательных и причастий в английском языке, предлагаю просмотреть таблицу и вспомнить некоторые из самых частых случаев, где обычно допускаются ошибки

amazing – поразительный, потрясающий

amazed – пораженный, потрясенный

amusing – забавный

amused – развеселенный

annoying – надоедливый, раздражающий

аnnoyed – раздраженный

boring – скучный

bored – заскучавший

confusing – смущающий

confused – смущенный

depressing – унылый

depressed – угнетенный

disappointing – расстраивающий

disappointed – расстроенный

encouraging – воодушевляющий

encouraged – воодушевленный

exciting – волнительный

excited – взволнованный

fascinating – очаровательный

fascinated – очарованный

frightening – пугающий

frightened – испуганный

inspiring – вдохновляющий

inspired – вдохновленный

interesting – интересный

interested – заинтересованный

puzzling – озадачивающий

puzzled – озадаченный

relaxing – расслабляющий

relaxed – расслабленный

shocking – поражающий

shocked – потрясенный

surprising – удивительный

surprised – удивленный

terrifying – ужасающий, пугающий

terrified – в ужасе, напуганный

tiring – утомительный

tired – уставший

worrying –волнующий

worried – встревоженный

А сейчас перейдем к упражнениям.

Окончания –ed / -ing.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. His problem is so (confusing/confused). Can you help him?
  2. I’m feeling (depressed / depressing).
  3. I’m always really (boring/bored) during the long flights.
  4. My little daughter was (amusing / amused) by the clown.
  5. Olga’s new idea was absolutely (fascinated / fascinating).
  6. Mum! It’s so (embarrassing/embarrassed) when you show my baby photos to people.
  7. That film was very (depressing/depressed)!
  8. The trip was (exhausting / exhausted)!
  9. It’s so (frustrating/frustrated)! I can’t remember this text.
  10. This lesson is so (boring / bored)!
  11. The airplane moved in a rather (alarming / alarmed) way.
  12. The little boy was (frightening/frightened) when he saw a spider.

Упражнение 2. Complete the questions with the correct words. Answer the questions.

  1. What’s the most __________ thing you have ever done?

    a excited b.  exciting

     

  2. When was the last time you were really ______________?

    a.bored b. boring

     

  3. Do you think learning English is _____________ ?

    a. tired b. tiring

     

  4. What do you think is the most_______________ sport or activity?

    a. exhausted b. exhausting

     

  5. What do you find ____________? Give some examples.

    a. amused b. amusing

     

  6. What the most ______________ news you’ve heard this year?
    a. depressed b. depressing

Упражнение 3. Choose the correct ending for each word and fill in the gaps.

Bore, interest, please, surprise, stun, embarrass, annoy, alarm

  1. It rained all Saturday so we couldn’t go out and we were _____________ .
  2. A new Miss Universe is a ___________ beauty.
  3. The students didn’t seem _________ in their teacher’s explanation.
  4. Dave’s parents are really ___________ by his persistent misbehaviour.
  5. The Prime Minister’s outfit was very __________ to the eye.
  6. Don’t look so ____________ ! Your project won because it was the best.
  7. John has a really ____________ habit of staring at people.
  8. We were too ____________ to ask them for a loan.

Упражнение 4. Раскройте скобки, поставив ing или ed.

  1. Your remarks were ________ (insult). You should apologize!
  2. Molly was really ________ (annoy) with her sister for teasing her.
  3. The film we watched was ________ (interest).
  4. These days children’s games are more ________ (entertain).
  5. Mona Lisa’s smile is quite ________ (intrigue).
  6. These numbers on teen’s alcohol addiction are rather ________ (disturb).
  7. Susie felt rather ________ (frustrate) with her performance.
  8. It’s ________ (freeze) cold in this room! Haven’t they got central heating?
  9. The final exam results were rather ________ (disappoint).
  10. Listening to classical music is quite ________ (relax).
  11. Ben didn’t understand the teacher’s question. He looked ________ (puzzle).
  12. They gave me a warm________ (welcome) hug!
  13. Pupils get ________ (distract) very easily.

Ответы к упражнениям

Ex. 1.

1 confusing, 2 depressed, 3 bored, 4 amused, 5 fascinating, 6 embarrassing, 7 depressing, 8 exhausting, 9 frustrating, 10 boring, 11 alarming, 12 frightened

Ex. 2.

1 b, 2 a, 3 b, 4 b, 5 b, 6 и + ваши ответы на вопросы

Ex. 3.

1 bored, 2 stunning, 3 interested, 4 alarmed, 5 pleasing, 6 surprised, 7 annoying, 8 embarrassed

Ex. 4

1 insulting, 2 annoyed, 3 interesting, 4 entertaining, 5 intriguing, 6 disturbing, 7 frustrated, 8 freezing, 9 disappointing, 10 relaxing, 11 puzzled, 12 welcoming, 13 distracted

 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Конспект урока английского языка в 11 классе по теме «Human rights»

— Now, I want you to watch a video about the human rights which are proclaimed by the Universal Declaration of human rights. First of all pay attention to some words, that can be unfamiliar to you:/data/files/g1572865185.docx (Раздаточный материал для учащихся)

Отчитать с учащимися новые слова хором с переводом.

To revoke – лишать,

Inalienable – неотъемлемый,

Rightfulness – законность,

Justice — справедливость,

To reaffirm – вновь утверждать,

Slavery – рабство,

Servitude – каторга, порабощение,

To respect smb’s rights – соблюдать чьи-либо права,

Interdependence – взаимозависимость,

To abuse — пренебрегать,

Transgressor – правонарушитель

— Please, write down all the human rights that you will hear and you will see in the video and then we will discuss it. Besides, pay attention which group of human rights they are referred to. Is everything clear? Then, start watching.

Видео(досмотреть до 02: 08 минуты )

— First of all tell me, please, what document was adopted by the General Assembly in 1948?

— That’s right. So, what human rights have you heard?

— Are you aware of these rights or are they new for you?

— We can divide these rights into several groups. You could hear these groups in the video. So, who remember these groups of rights? What rights can we refer to these groups:

1) positive rights,

2) negative rights,

3) basic civil and political rights,

4) socio-economic and cultural rights.

— What other human rights can you add to our list? Work in groups, I give you 4 minutes to think it over. The first group (4 человека ),please, think about the first group of rights, the second group (4 человека) — about the second group, the third group (5 человек) – about the third and the fourth groups. Use your knowledge of Social Science.

— Are you ready? Let’s begin.

— Well done! Are these rights always respected? What do you think?

— Well, let’s continue watching the video and find it out.

Видео: (продолжение просмотра с 02:08 минуты до конца). Pay attention to the information in the video which is important to answer some questions that are given on your sheets of paper. Let’s read them:

1) Why are the human rights abused and ignored?

2) What is the basic activity of the main bodies of the UN who are in charge of protecting human rights?

3) Which court is considered to be powerful in protection of human rights?

Now, start watching the video.

-Well, answer the questions.

— Very good, thank you!

— Now, let’s speak about children and their rights. Work in pairs and discuss some topics in a form of a short dialogue. /data/files/j1572865215.docx (Карточки с темами мини-диалогов)

The first pair — topic № 1 (Teenagers today have too much freedom/ not enough freedom/ the right amount of freedom).

The second pair — topic № 2 (The strictest people are parents/ teachers/politicians).

The third pair — topic №3 (Do you have freedom to choose your own friends, the music to listen to, how to spend your own money).

The forth pair — topic № 4 (Which of the things (hats, piercing, baggy clothes, short skirts, make-up, dyed hair) do you think should be banned from school and why?).

The fifth pair — topic № 5 (Parents today should have the right to control the TV programs their children watch and to limit what their children can access via the internet).

And topic №6 is for you, guys (3 человека), you prepare a trialogue (At what age do you think the following things (getting married, getting a driving license, smoking cigarettes, having tattoos, piercing, part time jobs, drinking beer) should be allowed and why?).

I give you 4 minutes to do this task.

— So, let’s start. The first pair, begin, please, and the others can add some information.

— Is there anything to add?

-Ok, thank you, well done!

Spotlight 11. Английский в фокусе. 11 класс. Test Booklet (Контрольные задания) Афанасьева О.В., Дули Д. и др. — Английский язык 11 класс

Spotlight 11. Английский в фокусе. 11 класс. Test Booklet (Контрольные задания) Афанасьева О.В., Дули Д. и др.

TAPESCRIPT
доброе утро. Я звоню, чтобы узнать о курсе юридического секретаря в вашем колледже. Есть ли кто-то, с кем я могу поговорить об этом?
Конечно, ты можешь поговорить со мной. Меня зовут Рэйчел Генри, и я являюсь консультантом по приему на курс. Чем я могу вам помочь?
Что ж… Я видел курс, рекламируемый на страницах образования во вчерашней газете Guardian, и мне нужна была дополнительная информация.
Я могу отправить вам полный проспект колледжа, который расскажет вам обо всех курсах, которые мы предлагаем. Спасибо. Это здорово. Могу я задать вам еще пару вопросов?
Слушать 7
Конечно. Идти вперед. 
A: Ну, он говорит, что плата за этот курс составляет £1,500 за семестр, но ваша реклама говорит, что есть возможность финансирования. Как я могу узнать немного больше об этом?
B: существует целый ряд вариантов государственного финансирования, таких как кредиты и стипендии. Вся эта информация включена в проспект.
A: О, хорошо, это звучит здорово. Кроме того, какие квалификации вам нужно получить на курсе? Важны ли результаты моих школьных экзаменов?
B: ну, мы посмотрим на ваши результаты экзамена, но мы также рассмотрим вашу работу на собеседовании. Мы так же заинтересованы в вашем отношении, как и результаты вашего экзамена.
А: О! Это хорошо знать! И сколько мест есть в наличии на курсе?
Б: не больше тридцати. Но мы обычно получаем около шестидесяти заявок в общей сложности.
А: понятно. Большое спасибо за вашу помощь!
Б: всегда пожалуйста. Вообще-то, у нас будет День открытых дверей в пятницу на следующей неделе. Я очень рекомендую вам приехать. Это отличная возможность осмотреть колледж, встретиться с преподавателями курса и задать еще какие-либо вопросы, которые у вас есть. Если вы заинтересованы, я могу отправить вам детали по электронной почте.
А: о да, спасибо. Мне бы это определенно было интересно. Когда заканчивается прием заявок?
B: дата закрытия-конец января.
А: о, так у меня чуть больше месяца.
Б: это верно. Я с нетерпением буду ждать вашего заявления. Теперь позвольте мне взять ваши данные, чтобы я мог отправить вас …
Фокус V спрашивая о друзьях
Объясните задачу.
Воспроизведение записи.  слушайте и выбирайте правильный ответ.
разыгрывают обмены в парах. Контролируйте деятельность и при необходимости оказывайте помощь. Предложите нескольким парам разыграть обмены для класса
Ключ Ответа
3 б
1б 2 а
9 фокус в понимании идиом
Объясните, что задача состоит в том, чтобы завершить предложения с правильным словом, так что он образует идиому.
завершить задание в индивидуальном порядке.
Проверьте ответы с помощью списка слов и спросите, если
в их языке есть похожие идиомы.
В качестве расширения попросите Ss выбрать идиому и
нарисуйте картинку, чтобы проиллюстрировать ее смысл.
Ss, в группах, обмен бумагами и угадайте, какие
Скажи это правильно 8

Умение Слушать И Говорить
идиома рисунок иллюстрирует.
Ключ Ответа
1 бьет 3 осуществляют 5 учиться
2 сон 4 учить

4 грамматика в использовании

Целеполагание
Грамматика: условные типы 1, 2 и 3; инверсия в условных предложениях; нереальное прошлое словарь: фразовые глаголы с переносом; зависимые предлоги
Фокус в выявлении различных типов
* Сосредоточьте внимание на трех цитатах. определяет типы используемых условных обозначений.
* Подтвердите правильные ответы.
* Просмотрите различные типы условных обозначений с помощью Ss, выделив / предоставив несколько примеров предложений и написав их на доске.
Два
* Дайте время для изучения таблицы.
Фокус в обеспечении правильной формы
глагол (пробел-заполнение)
* Объясните задачу и выполните пункт 1 в качестве примера. 
•  выполните остальные задания в отдельности.
Пять
* Проверьте ответы с классом и уточнить любые
точки сложности.
Ключ Ответа
1 бы сделал-Тип 3
2 будет-тип 2
3 не впустую-Тип 3
4 были-тип 2
5 вспомнил-Тип 3
6 had-тип 2
7 не будет стоять шанс-тип 1
8 будет/должна/должны/должен позвонить — тип 1
Grammar грамматика в использовании
Фокус V переписать предложения, используя инверсию
Выберите 3, чтобы прочитать примеры. Поясните, что такое же значение выражено в скобках. Обратите внимание на форму предложений (инверсия глагола). Объясните задачу и дайте Ss время, чтобы переписать предложения, опуская «если». Проверьте ответы Ss по всему классу.
Ключ Ответа
2 Если бы Павел прислушался к совету, он сделал бы то, что вы предложили.
Если бы Сью хорошо выполняла свою работу,ее бы повысили.
4 Если бы вы сдали свой проект, вы бы прошли курс.
Если бы поезд ушел вовремя, они бы уже приехали.
Если бы Кейт не занималась всю ночь, она не была бы так измучена сейчас.

[свернуть]

Контрольная работа Модуль 1 Spotlight 11 класс

Test 1 Spotlight 11

Словарь и грамматика

1. Заполните: посвященный, одинокий, получить, избыточный вес, разведен, разлучен, вдова, помолвлен

1. Это сложно быть родителем __________.

2. Мои родители ____________, поэтому мы с сестрой живем с мамой.

3. Если вы думаете, что ____________, вам следует сесть на диету.

4. Она очень __________ дочь, которая все время заботится о своей больной матери.

5. Его родители плохо ______________, поэтому они решили получить ___________.

6. Муж г-жи Энн умер три года назад. Она ___________ .

7. Недавно _______________ пара планирует летнюю свадьбу.

2. Заполните пробелы правильной текущей формой глаголов в скобках

  1. I ___________ (вперед) бег трусцой каждое утро.

  2. I ___________ (не звонить) Ann for age. Интересно, как она.

  3. Мой брат всегда __________ (ношу) мою одежду.

  4. Наш рейс ____________ (вылет) Лондон в 19:30.

  5. Что ______________ ( до )? У тебя все красное лицо, и ты выглядишь очень расстроенным.

  6. Почему _________ (Sue / be) сегодня так грустно?

  7. Как часто __________ (у вас / есть) уроков английского языка?

  8. Торт _______ ( вкусов) отличный.Можно еще кусок?

  9. Дети грязные. Они _____________ (играют) в футбол с утра.

  10. Билеты не продаются. Мы ________ ( уже / тратили) всех наших денег.

3. Заполните пробелы правильной прошедшей формой глаголов в скобках

1. Джон _______ ( приходит ) на фотографии своего прадеда, когда он _________ ( посмотрите ) через некоторые старые вещи.

2. Пока Эмма _________ ( до ) выполняла домашнее задание, ее брат ________ ( играет ) громко музыка, и она не могла сосредоточиться.

3. Энн ________ ( попыток ), чтобы найти подарок своей маме на более чем час, прежде чем она _____________ ( наконец / см. ) что-нибудь хорошее, чтобы купить ей.

4. Трейси _________ () устала, потому что она ______ ( пробежка ) в течение двух часов.

5. Тоня _________ (, выполняет ) вчера очень хорошо, она _________ (, практика ) за несколько месяцев до концерта.

4. Заполните: поперек, внутрь, над, вверх с помощью, вниз с помощью. (фразовый глагол)

  1. Дэн пришел _____ несколько замечательных идей на празднование годовщины его бабушки и дедушки.

  2. Мое тело болит, мне жарко. Я думаю, что иду _____ грипп.

  3. Она пришла ______ много денег, когда умер ее дядя.

  4. Почему вы не приходите _____ к нам, когда заканчиваете работу?

  5. Они приходят _____ не реже одного раза в неделю.

5. Завершите предложения предлогами.

  1. Он очень уважает ______ своих бабушек и дедушек.

  2. Тебе не стыдно, _____ так с ней обращаться.

  3. Она очень привязана к нему _____.

  4. О чем вы спорите _____ на этот раз вы двое?

  5. Я всегда чувствовал себя очень близким _____ моя старшая сестра.

6.

Повседневный английский

Выберите правильный ответ.

1. Сможете ли вы прийти на вечеринку Кейт?

A. Ничего особенного. Почему?

2. Могу я поговорить с вами?

B. Я бы не пропустил ни слова!

3. Ты что-нибудь делаешь сегодня вечером?

С. Я справлюсь, спасибо.

4. Хотите, чтобы я вам в этом помог?

D. Этого больше не повторится.

5. Я действительно зол на весь этот мусор, который ваши дети уронили в мой сад?

E. Конечно, продолжайте.

7. Сопоставьте тексты A – G с заголовками 1–8. Используйте каждый заголовок только один раз. Есть один дополнительный заголовок.

1 Бездумное поведение

2 Преимущества частного бизнеса

3 Слишком сложно использовать

4 Плохо для бизнеса

5 Наука дает надежду

6 Дорожное происшествие

7 Больше парковочных мест

8 Личный выбор

А.Парковка в центре города стоит дорого, и многие важные дороги в настоящее время закрыты для частного транспорта

. Это было бы хорошо — если бы общественный транспорт был дешевым и удобным, но

ни то, ни другое. В результате люди избегают центра города, поэтому закрываются рестораны,

кинотеатров и магазины.

B. Мотоциклист ехал боком, и я услышал ненормативную лексику, когда он стукнулся о крышу автомобиля

. Я сразу запер двери машины и попытался выяснить, ошибся ли.Затем он

крикнул, что я чуть не столкнулся с ним. По правде говоря, я до сих пор не видел его

. Я пытался извиниться, но он не слушал.

C. Теперь у них есть автомобили, которые работают на электричестве, солнечной энергии и даже на растительном масле.

Новые бензиновые двигатели сверхэффективны и производят меньше вредных выбросов.

больше людей работают из дома благодаря достижениям в области коммуникационных технологий и компьютерной безопасности

. Наконец-то есть основания для оптимизма.

D. Когда она приближалась к светофору, водитель перед ней опрокинул беспорядок из

коробок быстрого питания, полистирольных стаканчиков и пакетов для чипсов. Она сердито нажала на рог. «Почему

люди не думают о том, что они делают», — беспомощно удивлялась она. «Кто-то должен будет прояснить это, и мы все должны за это заплатить».

E. Сара работает на себя более 10 лет. Это было рискованно, но теперь ее бизнес по внутренней отделке

успешен.Ей нравится быть самой себе начальницей.

постоянно удивляет ее, потому что ее друзья в крупных корпорациях верят, что им гарантирована работа. Как

они могут так думать, когда эти компании постоянно увольняют людей, чтобы получить

большей прибыли?

F. Решить было нелегко. Никогда не бывает при покупке новой машины. Надежность и комфорт

— большие проблемы, такие как экономия топлива, техническое обслуживание и так далее. Автомобиль тоже должен чувствовать себя хорошо

. Цена и соотношение цены и качества также имеют решающее значение.Но в конце концов Ральф принял решение

, будучи уверенным, что оно было правильным для него.

Г. Джейн изучила мелкий шрифт. Чтобы оформить успешное страхование от несчастного случая

, ей нужно было так много информации. На заполнение нескольких сложных форм ушли часы.

Затем ей потребовались три независимых цитаты, показания свидетеля и заявление полиции

, и после всего этого ей все равно пришлось заплатить первые 500 иен.

A

В

С

D

E

F

G

Ключи

№1

    1. одиночный

    2. отдельно

    3. 0006 сверх

    4. получить, разведен

    5. вдова

    6. помолвлен

№2

№3

  1. пришел, искал / пришел, искал

  2. , играл

  3. пробовал, наконец увидел

  4. был, пробежал трусцой

  5. выполнил, тренировался

4

№5

№6

  1. вверх с

  1. для

  2. 9 0101

    1B

    1. вниз

    1. из

    2E

    1. в

    1. по

    1. до

    310430003

310430003

4C

5.по

  1. до

5D

№7 Показания

A

В

С

D

E

F

G

1

2

8

3

starlight_11_teacher_s_notes — Стр 13

221Я был бы на тебе, я бы

222 извинился за то, что позвонил

223 время у вас было

224 на попечении

225 бросил играть

226 не менялись с

227 при условии, что это не

228 не собирался забывать

229 ему было жаль / ему было жаль (было)

230не будет присутствовать на

231если бы он не убежал, он бы

232 знать стоимость

233 (что) Том мог быть

234, чтобы он мог купить

235 репутация есть у школы / имеет ли школа

236, пока он не закончит все

237 не допускается использование

238 не собирается менять

239 следует использовать

240 длина этого бассейна

241 матч вместо

242 отменено в результате

243 признан сломанным

244 имеют способность

245Я был бы на твоем месте

246 ничего не стоит путешествовать

247 выйти из себя

248 не привык к встрече

249 обвинил его в захвате

250 сдано / сдано за

251снято ее свадебные фотографии

252 почти не тратит / почти не тратит

253 дать полное описание

254У нее украли сумку

255 был отменен, потому что

256 чтоб он не

257 не знал, что

258он предпочел бы не водить

259для связи с

260 нет разницы между

261 наш дом вломился в

262 молока не осталось

Продается

263

264 заявлено, что более

265Хорошо играет

266 нам можно ехать

267нет сравнения между / из

268 позаботьтесь о

269 — это

270выходных запретили

271исследовано

272 дайте мне руку

273 обвинил Элли в проигрыше / проигрыше

274 нет ничего плохого с

275 желает, чтобы он поймал

276 не было / ничего не осталось

277 нравится идея пойти

Ожидается

278

279 даже если они имели / имели

280 сделали лучше

281 намерение никогда не приходить

282 повезло столько же, сколько

283 всегда был хорош на

284 отбелили с использованием

285 могли бы дать ему в долг

Множественный выбор (стр.84-89)

B 1

Б

34

Б

67

Д

100

Д

133

Д

2

К

35

А

68

К

101

Б

134

Д

3

А

36

Б

69

А

102

А

135

А

4

Д

37

К

70

К

103

Д

136

К

5

Д

38

Д

71

Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council

Преподавая грамматику, мы не только даем нашим ученикам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания относительно того, что включает в себя изучение иностранного языка.К счастью, в настоящее время с упором на коммуникативный подход и обилие стимулирующих ресурсов обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.

  • Презентация, практика и производство (PPP) Presentation

Какой подход?

Есть два основных подхода к обучению грамматике. Это дедуктивный и индуктивный подходы.

  • Дедуктивный подход — это когда правило представлено, а язык создается на основе правила.(Учитель дает правило.)
  • Индуктивный подход — это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)

Другими словами, первое больше ориентировано на учителя, а второе — на ученика. У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня.С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть основы языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно на основе имеющихся знаний.

Презентация, практика и производство (ГЧП)

Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство). Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий.Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных упражнениях, которые включают другие языковые элементы.

В 60-минутном уроке каждый этап длится примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока, предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним. Это менее эффективно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их языковые способности гораздо менее однородны.

Презентация

На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и мимика — забавные способы представить язык.

Например, представляя 2-е условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей, состоящими из большого количества денег, спортивной машины, большого дома и карты мира.

  • Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык.
    «Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
  • Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно, прежде чем записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
  • Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например: « Что мы используем после if ?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (например, « У меня много денег? » Нет.« Что я делаю? » Представляю.)
  • Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.

Практика

Существует множество действий, которые можно использовать на этом этапе, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, графические диктанты, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.

  • Важно, чтобы на данном этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
  • При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений.
    Пример: « Если я выиграю в лотерею, »….» Я бы путешествовал по миру. »
  • Затем я бы проделал коммуникативную игру-продолжение, такую ​​как пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.

Производство

Опять же, для этого этапа есть множество мероприятий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с картинками, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры — все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.

  • Обучая 2-е условное задание, я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, дав учащимся список вопросов, которые можно задать другим в классе.
    Пример: выиграть ли / выиграть в лотерею?
  • Хотя вопросы контролируются, учащимся предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
  • Очень важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы вы могли в конце урока встроить обратную связь с классом и анализ ошибок.

Заключение

При обучении грамматике мы должны учитывать несколько факторов, и следующие вопросы, которые мы должны задать себе:

  • Насколько полезен и актуален этот язык?
  • Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
  • С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
  • Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?

Хотя я стараюсь использовать английский только на уроках грамматики, иногда ученикам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут передать на свой родной язык.

Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное условие, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю студентам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.

PPP — это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (тест, обучение, тестирование), ARC (аутентичное использование, ограниченное использование, разъяснение и фокус) и ESA (участие, изучение, активация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стилей ученика.

Дополнительная литература

Практические занятия по грамматике: Практическое руководство для учителей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *