ГДЗ по физике 11 класс Г.Я. Мякишев
авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин, В.И. Николаева, Н.А. Парфеньтьевой.
Вот и выпускной год в школе, последние учебники и последние ГДЗ по физике 11 класс Мякишев. Уже совсем скоро выпускной бал и поступление в вуз, но год только начался и его нужно закончить достойно, очередной решебник придет на помощь школьнику.
Учебник на своих страницах содержит рисунки элементарных физических приборов, схемы, показывающие на примере действие тех или иных явлений, фото знаменитых физиков, совершивших прорыв в науке. Параграфы в этом издании состоят из большого количества новых формул раскрывающие новые законы, задачи с применением формул, что немаловажно образцы заданий ЕГЭ.
Польза ГДЗ по физике за 11 класс Мякишева
Обучение в школе с применением дополнительных пособий практикуется уже долгое время. Каждый решебник преследует свою цель в обучении, но всегда подводит к успешному усвоению учеником пройденного материала и конечной задаче, на отлично выполнить задания по ЕГЭ. Справочник – не исключение из правил, но имеет большую направленность на успешную сдачу ЕГЭ для поступления, так как предмет профильный для многих вузов.
Данное пособие напрямую сопряженно с учебником и позволяет без лишних заморочек найти решение и верный ответ. Решебник окажет значительную помощь в случаях:
- пропуска занятия с изучением новой темы;
- самостоятельной подготовки к практической или контрольной работе;
- если школьник сомневается в правильности решения домашнего задания.
Решебник по физике для 11 класса (авторы: Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В. М. Чаругин, В. И. Николаева, Н. А. Парфеньтьевой) рекомендован многими ведущими педагогами как для учащихся, так и для родителей, которые хотят принимать непосредственное участие в жизни ребенка.
Заканчивается последний учебный год для почти уже бывшего школьника, который с волнением ждет последних экзаменов, сдачи ЕГЭ. Ведь впереди него маячит взрослая жизнь, поступление в вуз, где будут ждать непокоренные вершины познания мира и теплые воспоминания о пособиях, которые позволили с честью вступить в новую фазу их жизни.
Мякишев, Буховцев, Чаругин. Решение упражнений.
Глава 1. Магнитное поле. Параграфы с 1 по 6.
§1. Магнитное поле. индукция магнитного поля (стр. 5-11)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3;§3. Примеры решения задач по теме «Сила Ампера» (стр. 17-19)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3;Задания ЕГЭ:
C2; C3; C4; C5; A1;§4. Действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу. Сила Лоренца (стр. 20-23)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§5. Примеры решения задач по теме «Сила Лоренца» (стр. 24-26)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5;Задания ЕГЭ:
A1; C2; C3; C4;§6. Магнитные свойства вещества (стр. 27-30)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;Глава 2. Электромагнитная индукция. Параграфы с 7 по 12.
§7. Электромагнитная индукция. Магнитный поток (стр. 31-34)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4; A5; A6;§8. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции (стр. 35-39)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4; A5;§9. ЭДС индукции в движущихся проводниках (стр. 40-42)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4; A5;§10. Примеры решения задач по теме «Закон электромагнитной индукции» (стр. 43-47)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Задания ЕГЭ:
C1; C2; C3; C4;§11. Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока (стр. 47-49)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5; 6;§12. Примеры решения задач по теме «Самоиндукция. Энергия магнитного поля» (стр. 50-52)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3;Глава 3. Механические колебания. Параграфы с 13 по 16.
§13. Свободные колебания (стр. 53-58)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4; A5;§14. Гармонические колебания (стр. 59-65)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3;§15. Примеры решения задач по теме «Гармонические колебания» (стр. 66-68)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5;§16. Затухающие и вынужденные колебания. Резонанс. (стр. 69-73)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Глава 4. Электромагнитные колебания. Параграфы с 17 по 28.
§17. Свободные электромагнитные колебания (стр. 74-76)
Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3;§18. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями (стр. 77-79)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5;§19. Гармонические электромагнитные колебания в колебательном контуре. Формула Томсона (стр. 80-82)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;Задания ЕГЭ:
B1;§20. Примеры решения задач по теме «Гармонические электромагнитные колебания» (стр. 83-85)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4;Задания ЕГЭ:
C1; C2;§21. Переменный электрический ток. Резистор в цепи переменного тока (стр. 86-90)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;Задания ЕГЭ:
A1; A2;§22. Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного тока (стр. 91-95)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3;§23. Резонанс в электрической цепи (стр. 96-97)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; §24. Примеры решения задач по теме «Переменныи электрический ток» (стр. 98-100)Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4;Задания ЕГЭ:
C1; C2;§25. Автоколебания (стр. 101-104)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;§26. Генератор переменного тока. Трансформатор (стр. 105-108)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;§27. Производство, передача и потребление электрической энергии (стр. 109-112)
1; 2; 3; 4;§28. Примеры решения задач по теме «Трансформатор. Передача электроэнергии» (стр. 113-115)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5;Глава 5. Механические волны. Параграфы с 29 по 34.
§29. Волновые явления. Характеристики волны (стр. 116-121)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;§31. Звуковые волны (стр. 125-127)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;§32. Примеры решения задач по теме «Механические волны» (стр. 128-130)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3;Задания ЕГЭ:
A1; A2; C3; C4; C5; C6;§33. Интерференция, дифракция и поляризация механических волн (стр. 131-137)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;§34. Примеры решения задач по теме «Интерференция и дифракция механических волн» (стр. 138-139)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5;Глава 6. Электромагнитные волны. Параграфы с 35 по 43.
§35. Электромагнитное поле. Электромагнитная волна (стр. 140-145)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§36. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн. Плотность потока электромагнитного излучения (стр. 146-150)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§37. Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи (стр. 151-154)
Вопросы к параграфу:
1; 2;Задания ЕГЭ:
A1; A2;§38. Модуляция и детектирование (стр. 155-156)
Вопросы к параграфу:
1; 2;§39. Свойства электромагнитных волн (стр. 157-159)
Вопросы к параграфу:
1; 2;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§40. Распространение радиоволн. Радиолокация (стр. 160-162)
Вопросы к параграфу:
1;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§43. Примеры решения задач по теме «Электромагнитные волны» (стр. 168-169)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4;Глава 7. Световые волны. Параграфы с 44 по 60.
§44. Скорость света (стр. 174-175)
Вопросы к параграфу:
1;§45. Принцип Гюйгенса. закон отражения света (стр. 176-178)
Вопросы к параграфу:
1; 2;Задания ЕГЭ:
A1; A2;§46. Примеры решения задач по теме «Закон прямолинейного распространения света. Законы отражения света» (стр. 176-178)
Задачи для самостоятельного решения:
§47. Законы преломления света (стр. 179-182)
Вопросы к параграфу:
1; 2;Задания ЕГЭ:
A1;§48. Полное отражение света (стр. 183-186)
Вопросы к параграфу:
1; 2;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§49. Примеры решения задач по теме «Закон преломления света. Полное отражение света» (стр. 187-190)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4; A5;§50. Линзы. Построение изображений в линзе (стр. 191-196)
Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4; A5;§51. Формула тонкой линзы. Увеличение линзы (стр. 197-198)
Вопросы к параграфу:
1; 2;§52. Примеры решения задач по теме «Линзы» (стр. 199-202)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;Задания ЕГЭ:
C1; C2; C3;§53. Дисперсия света (стр. 203-205)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; Задания ЕГЭ: A1; A2; A3;§54. Интерференция света (стр. 206-210)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§56. Дифракция света (стр. 213-215)
Вопросы к параграфу:
1; 2;§57. Границы применимости геометрической оптики (стр. 216-217)
Вопросы к параграфу:
1; 2;§58. Дифракционная решётка (стр. 218-220)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§59. Примеры решения задач по теме «Интерференция и дифракция света» (стр. 221-224)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Задания ЕГЭ:
C1; C2; C3;§60. Поперечность световых волн. Поляризация света (стр. 225-228)
A1; A2;Глава 8. Элементы теории относительности. Параграфы с 61 по 65.
§61. Законы электродинамики и принцип относительности (стр. 229-231)
Вопросы к параграфу:
1; 2;§62. Постулаты теории относительности (стр. 232-235)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4; A5;§63. Основные следствия из постулатов теории относительности (стр. 236-238)
Вопросы к параграфу:
1; 2;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4; A5;§64. Элементы релятивистской динамики (стр. 239-241)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;§65. Примеры решения задач по теме «Элементы специальной теории относительности» (стр. 242-245)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Задания ЕГЭ:
C1; C2; C3;Глава 9. Излучение и спектры. Параграфы с 66 по 68.
§66. Виды излучений. Источники света (стр. 246-248)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5;§67. Спектры и спектральный анализ (стр. 249-253)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5; 6;§68. Шкала электромагнитных волн (стр. 254-258)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Глава 10. Световые кванты. Параграфы с 69 по 73.
§69. Фотоэффект (стр. 260-265)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;§71. Фотоны. Корпускулярно-волновой дуализм (стр. 268-271)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4; A5;§72. Давление света. Химическое действие света (стр. 272-274)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5;§73. Примеры решения задач по теме «Световые кванты. Фотоэффект» (стр. 275-278)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Задания ЕГЭ:
C1; C2; C3;Глава 11. Атомная физика. Параграфы с 74 по 77.
§74. Строение атома. Опыты Резерфорда (стр. 279-283)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;§75. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору(стр. 284-288)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4; A5;§76. Лазеры (стр. 289-293)
Вопросы к параграфу:
1; 2;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§77. Примеры решения задач по теме «Атомная физика» (стр. 294-298)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Задания ЕГЭ:
C1; C2; C3;Глава 12. Физика атомного ядра. Параграфы с 78 по 94.
§78. Строение атомного ядра. Ядерные силы (стр. 299-302)
Вопросы к параграфу:
1; 2;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4; A5;§79. Обменная модель ядерного взаимодействия (стр. 303-304)
Вопросы к параграфу:
1; 2;§80. Энергия связи атомных ядер (стр. 305-307)
Вопросы к параграфу:
1; 2;Задания ЕГЭ:
A1; A2;§81. Примеры решения задач по теме «Энергия связи атомных ядер» (стр. 308-309)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3;§82. Радиоактивность (стр. 310-312)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;§83. Виды радиоактивного излучения (стр. 313-317)
Вопросы к параграфу:
1; 2;Задания ЕГЭ:
A1; A2;§84. Закон радиоактивного распада. Период полураспада (стр. 318-320)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§85. Примеры решения задач по теме «Закон радиоактивного распада» (стр. 321-322)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5;Задания ЕГЭ:
C1; C2;§86. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц (стр. 323-326)
Вопросы к параграфу:
1; 2;§87. Искусственная радиоактивность. Ядерные реакции (стр. 327-331)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4; A5;§88. Деление ядер урана. Цепная реакция деления (стр. 332-336)
Вопросы к параграфу:
1; 2;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§89. Ядерный реактор (стр. 337-339)
Вопросы к параграфу:
1; 2;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3;§90. Термоядерные реакции (стр. 340-341)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;§91. Примеры решения задач по теме «Ядерные реакции» (стр. 342-343)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4;Задания ЕГЭ:
C1; C2; C3; C4; C5;§92. Применение ядерной энергии (стр. 344-345)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;§93. Изотопы. Получение и применение радиоактивных изотопов (стр. 346-349)
Вопросы к параграфу:
1; 2;§94. Биологическое деиствие радиоактивных излучении (стр. 350-352)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;Глава 13. Элементарные частицы. Параграфы с 95 по 98.
§95. Три этапа в развитии физики элементарных частиц (стр. 353-356)
Вопросы к параграфу:
1; 2;§96. Открытие позитрона. Античастицы (стр. 357-358)
Вопросы к параграфу:
1; 2;§97. Лептоны (стр. 359-360)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;§98. Адроны. Кварки (стр. 361-364)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;Глава 14. Солнечная система. Параграфы с 99 по 101.
§99. Видимые движения небесных тел. Законы Кеплера (стр. 365-370)
Вопросы к параграфу:
1; 2;§100. Система Земля—Луна (стр. 371-373)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;§101. Физическая природа планет и малых тел Солнечной системы (стр. 374-378)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Задания ЕГЭ:
A1; A2;Глава 15. Солнце и звёзды. Параграфы с 102 по 105.
§102. Солнце (стр. 379-383)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;§103. Основные характеристики звезд (стр. 384-387)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3;§104. Внутреннее строение Солнца и звезд (стр. 388-391)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3;§105. Эволюция звёзд: рождение, жизнь и смерть звёзд (стр. 392-393)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;Глава 16. Строение Вселенной. Параграфы с 106 по 109.
§106. Млечный Путь — наша Галактика (стр. 394-396)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§107. Галактики (стр. 397-401)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3; 4; 5;Задания ЕГЭ:
A1; A2; C3;§108. Строение и эволюция Вселенной (стр. 402-405)
Вопросы к параграфу:
1; 2; 3;Задания ЕГЭ:
A1; A2; A3; A4;§109. Примеры решения задач по теме «Астрономия» (стр. 406-407)
Задачи для самостоятельного решения:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;ГДЗ по Физике за 11 класс Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев
авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин, В.И. Николаева, Н.А. Парфеньтьевой.
Издательство: Просвещение 2016 год.
Подготовка к контрольным работами и внешнему тестированию может упроститься и не отнимать огромное количество драгоценного времени выпускника. Для этого достаточно предложить учащемуся литературу с достойным изложением теории ГДЗ по стандартам ФГОС. Именно поэтому стоит обратить внимание на книгу, описанную ниже.
Структура физики Г.Я. Мякишева для 11 класса
Учебник состоит из 5 разделов и 17 глав, поделенных на параграфы. В некоторых из них присутствуют упражнения. Удобно, что ответы приведены не сразу же, а отдельным массивом в конце книги. Верные ответы на упражнения позволяют будущему выпускнику самостоятельно контролировать правильность решения заданий. Отдельной главой собраны и лабораторные работы, которые предстоит выполнить выпускнику в течение года.
Все номера глав расположены на страницах с удобной навигацией. Так, специальными значками отмечены темы, изучение которых является обязательным для школьной программы, а также те, которые приведены для дополнительного развития. Рабочая программа пособия предусматривает изучение:
- основ электродинамики, что является продолжение начатого в предыдущем году раздела предмета.
- колебаний и волн.
- квантовой физики.
- оптики.
- астрономии.
С помощью предложенных тем школьники познакомятся не только с основными теоретическими законами, но также с общей физической картиной мира. Авторский материал вызывает интерес и желание узнать больше, чем предлагают в течение урока в классе.
5 причин предложить ученику онлайн-решебник
Книга будет полезна, если:
- учащийся желает подтянуть уровень знаний в данной области.
- есть необходимость в повышении среднего бала успеваемости.
- сложно дается решение тестов и контрольных работ.
- если не хватает времени на выполнение заданного на дом в течение нескольких часов.
- есть необходимость в выполнении проверочных работ дома для обретения большей уверенности в своих силах.
ГДЗ от авторов: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин, В.И. Николаева, Н.А. Парфеньтьевой можно использовать не только в печатном виде, но и в отсканированном в режиме онлайн. Такую услугу предоставляют некоторые сайты с учебной литературой.
ГДЗ решебник по физике 11 класс Мякишев, Буховцев, Чаругин
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
Физика 11 | Успех учащихся
Ожидается, что студенты смогут делать следующее:Задавать вопросы и предсказывать
Опрос и прогнозированиеОпрос и прогноз
- Примеры возможностей для поддержки запроса студентов:
- Проведите наблюдения, чтобы определить влияние угла запуска на траекторию снаряда.
- Сгенерируйте гипотезу о факторах, влияющих на силу трения.
- Найдите примеры простых машин, разработанных местными первыми народами.
- Обратите внимание на сходства и различия между последовательными и параллельными цепями.
- Наблюдайте за волнами в естественных условиях (например, в озерах, океанах, реках).
Продемонстрировать устойчивое интеллектуальное любопытство к научной теме или проблеме, представляющей личный, местный или глобальный интерес
Проводить наблюдения, направленные на выявление собственных вопросов, в том числе все более абстрактных, о мире природы
Сформулируйте несколько гипотез и спрогнозируйте несколько результатов
Планирование и проведение
Планирование и проведениеПланирование и проведение
- Примеры возможностей для поддержки запроса студентов:
- Выберите подходящее оборудование и переменные для экспериментального определения ускорения свободного падения.
- Соберите точные данные для определения жесткости пружины, используя правильные единицы.
- Сравните измерения веса стационарного и ускоряющегося лифта (т. Е. Кажущийся вес).
- Соберите данные о напряжении и токе с помощью аналоговых и цифровых инструментов, используя соответствующие устройства.
- Используйте калориметр для сбора точных данных, необходимых для определения удельной теплоемкости.
- Какие данные необходимы для определения скорости звука в воздухе?
Совместно и индивидуально планировать, выбирать и использовать соответствующие методы расследования, включая полевые работы и лабораторные эксперименты, для сбора надежных данных (качественных и количественных)
Оценить риски и решить этические, культурные и / или экологические проблемы, связанные с предлагаемыми ими методами
Использовать соответствующие единицы СИ и соответствующее оборудование, включая цифровые технологии, для систематического и точного сбора и записи данных
Примените концепции точности и прецизионности к экспериментальным процедурам и данным:- значащие цифры
- неопределенность
- научное обозначение
Обработка и анализ данных и информации
Обработка и анализ данных и информацииОбработка и анализ данных и информации
- Примеры возможностей для поддержки запросов учащихся:
- Выведите уравнения и построите диаграммы, в которых используется сложение или вычитание графических векторов для определения результирующего физического явления (например,g., смещение объекта, изменение скорости или ускорения объекта, F net уравнений).
- Сравните экспериментальный результат с теоретическим и вычислите% ошибки или разницы (например, ускорение свободного падения, коэффициент трения).
- Диаграмма ортогональных составляющих сил, действующих на объект на горизонтальной и наклонной плоскости.
- Расшифровка диаграмм свободного тела для построения уравнения, описывающего движение объекта.
- Создание и интерпретация принципиальных схем.
- Идентифицировать модели волнового поведения в средах с различными свойствами (например, материал, фиксированный / открытый конец, плотность).
Познайте и интерпретируйте местную среду
Применять взгляды и знания коренных народов, другие способы познания и местные знания в качестве источников информации
Поиск и анализ закономерностей, тенденций и связей в данных, включая описание отношений между переменными, выполнение вычислений и выявление несоответствий
Создавать, анализировать и интерпретировать графики, модели и / или диаграммы
Использовать знание научных концепций, чтобы делать выводы, согласующиеся с доказательствами
Анализировать причинно-следственные связи
Оценка
ОценкаОценка
- Примеры возможностей для поддержки запроса студентов:
- Определите источники случайных и систематических ошибок в лабораторной деятельности.
- Изучите предположения относительно площади поверхности и силы трения.
- Каковы ограничения диаграмм свободного тела?
- Какие объяснения вы можете предложить, если ваши экспериментальные данные показывают, что энергия не сохраняется?
- Опишите способы повышения точности и точности при запуске снарядов.
- Учитывайте социальные и экологические последствия шумового загрязнения, создаваемого такими источниками, как наушники, сотовые телефоны или спортивные мероприятия.
Оценить свои методы и условия эксперимента, включая определение источников ошибок или неопределенностей, смешивающих переменных и возможных альтернативных объяснений и выводов
Опишите конкретные способы улучшения методов расследования и качества данных
Оценить достоверность и ограничения модели или аналогии в отношении моделируемого явления
Продемонстрировать осведомленность о предположениях, заданной информации и выявить предвзятость в своей работе, а также в первичных и вторичных источниках
Рассмотрите изменения в знаниях с течением времени по мере развития инструментов и технологий
Соедините научные исследования с карьерой в науке
Проявлять здоровый, осознанный скептицизм и использовать научные знания и результаты для проведения собственных исследований для оценки утверждений из первичных и вторичных источников
Учитывать социальные, этические и экологические последствия результатов собственных и чужих исследований
Критически анализировать достоверность информации в первичных и вторичных источниках и оценивать подходы, используемые для решения проблем
Оценить риски с точки зрения личной безопасности и социальной ответственности
Применение и инновации
Применение и внедрение инновацийПрименение и внедрение инноваций
- Примеры возможностей поддержки запросов студентов:
- Спроектируйте и создайте карнавальную игру, в которой применяются принципы движения снаряда.
- Совместно спроектируйте полосу препятствий, которая демонстрирует законы Ньютона.
- Используя образцы традиционных жилищ первых народов, спроектируйте свою собственную теплоэффективную конструкцию.
- Используйте исследования, чтобы представить возможные инновации для замены двигателя внутреннего сгорания.
- Как понимание физики повлияло на инновации в спорте (например, техническая одежда и / или материалы, дизайн лыж, техника санного спорта, велосипедное снаряжение, скейт-парки)?
Содействовать заботе о себе, других, сообществе и мире посредством индивидуального или коллективного подхода
Совместное проектирование проектов с локальными и / или глобальными подключениями и приложениями
Содействовать поиску решений проблем на местном и / или глобальном уровне посредством запроса
Реализовать несколько стратегий для решения проблем в реальных, прикладных и концептуальных ситуациях
Рассмотрим роль ученых в инновациях
Общение
ОбщениеОбщение
- Примеры возможностей для поддержки запроса студента:
- Представьте и защитите доказательства, подтверждающие, что объект имеет равномерное или ускоренное движение.
- Визуальное представление различий между скалярными и векторными величинами на локальной карте.
- Смоделируйте уменьшение трения о предмет при увеличении угла наклона.
- Создайте модель, демонстрирующую конструктивную и деструктивную интерференцию волн.
Сформулировать физические или умственные теоретические модели для описания явления
Сообщать научные идеи и информацию и, возможно, предполагаемый курс действий для конкретной цели и аудитории, выстраивая аргументы, основанные на фактах, и используя соответствующий научный язык, условности и представления
Выражайте и размышляйте о разнообразном опыте, перспективах и мировоззрении через местоместо
Место — это любая среда, местность или контекст, с которыми люди взаимодействуют, чтобы учиться, создавать воспоминания, размышлять об истории, соединяться с культурой и устанавливать идентичность.Связь между людьми и местом лежит в основе взглядов первых народов. ,учебных программ (CG) для 1–12 классов (SY 2019-2020)
Обновленные руководства по учебной программе (CG) DepEd для 1–12 классов для SY 2018-2019 Сейчас (2019-2020)
Знание, чему учить и когда — частый источник беспокойства среди начинающих учителей. Многие штаты, округа и школы помогают учителям рассчитывать время уроков с помощью руководства по учебной программе. Хотя эти инструменты иногда и являются строгими, они могут сделать обучение более целенаправленным.
Что такое учебный план?
Учителя не входят в класс, не зная, чему и когда учить.Если бы образование работало таким образом, это был бы хаос! Вместо этого штаты, округа и отдельные школы помогают определить, какой материал учителя изучают, создавая учебный план , руководство, которое описывает материал, который учителя должны освоить. Хотя руководство по учебной программе может варьироваться от очень конкретного до общего плана, учителя от дошкольного образования до профессионального мира используют их для руководства при планировании.
В зависимости от учреждения учебная программа может быть привязана к предмету и / или классу.Например, в начальной школе могут быть руководства по математике, естественным наукам, обществознанию и языковым искусствам для каждого уровня от детского сада.
В рамках каждого предмета в руководстве излагаются цели или стандарты, которым учащиеся должны соответствовать к концу установленного периода времени, обычно учебного года. Некоторые руководства являются конкретными и содержат подробную информацию о том, чему и когда следует учить, а также о том, как должны выглядеть инструкции. Например, руководство по учебной программе по математике может направить учителя обучать дробям в ноябре, а затем разбить содержание на ежедневные инструкции по числителям и знаменателям.Он может даже содержать шаги для инструктирования учителя и возможные задачи для практики и оценки.
Источник: study.com
Обновленные руководства по учебной программе K-12 для всех классов
Kindergarten Curriculum Guide | Download | ||
Araling Panlipunan Curriculum Guide | Download | ||
Arts Curriculum Guide | Download | ||
Edukasyon Sa Pagpapakatao Curriculum Guide | Curriculum Guide | Загрузить | |
EPP, TLE Curriculum Guide | Download | ||
Filipino Curriculum Guide | Download | ||
Health Curriculum Guide with tagged math equipment | Download | ||
Math Curriculum Guide with tagged math equipment | Загрузить | ||
Руководство по учебной программе для родного языка | Загрузить | ||
Загрузить Руководство по музыкальной учебной программе | Загрузить | ||
Руководство по учебной программе по физическому воспитанию | Загрузить | ||
Руководство по научной учебной программе с помеченным оборудованием SCI | Скачать |
Учебные программы для старшей школы
SHS APPLIED TRACK SUBJECTS
SHS Applied Empowerment Technologies (for the Strand) | Загрузить |
Прикладной английский язык SHS для академических и профессиональных целей CG | Загрузить |
Прикладное предпринимательство SHS CG | Загрузить |
SHS Applied Filipino (Akademik) CG | Загрузить |
SHS Applied Filipino (Isports) CG | Загрузить |
SHS Applied Filipino (Sining) CG | Загрузить |
SHS Applied Filipino (Tech-Voc) CG | Загрузить |
Прикладные исследования, исследования и погружения в SHS CG | Загрузить |
Прикладные исследования SHS 1 CG | Загрузить |
Прикладные исследования SHS 2 CG | Загрузить |
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ SHS
SHS Основная литература 21 века с Филиппин и всего мира CG | Скачать |
SHS Core Contemporary Philippine Arts from the Regions CG | Download |
SHS Core Готовность к стихийным бедствиям и снижение рисков CG | Загрузить |
SHS Core Earth and Life Science CG с помеченным научным оборудованием | Загрузить |
SHS Core Earth Science CG | Загрузить |
SHS Core General Math CG | Загрузить |
SHS Core Введение в Философия человека CG | Скачать |
SHS Core Komunikasyon в Pananaliksik sa Wika и Kulturang Pilipino CG | Скачать |
SHS Core Media and Information Literacy CG | Download |
SHS Core Oral Communication CG | Загрузить |
SHS Core Pagbasa и Pagsusuri ng Iba’t-Ibang Teksto Tungo на Pananaliksik CG | Download |
SHS Core PE and Health CG | Download |
SHS Core Personal Development CG | Download |
SHS Core Physical Science CG с помеченным научным оборудованием | Скачать |
SHS Core Reading and Writing CG | Download |
SHS Core Statistics and Probability CG | Download |
SHS Core Understanding Culture, Society and Politics CG | Загрузить |
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ SHS (ACADEMIC TRACK)
Бухгалтерский учет, бизнес и менеджмент (ABM STRAND)
ABM Strand Рекомендуемое расписание предметов (пересмотрено 16 июня 2015 г.) | Загрузить |
ABM Applied Economics CG | Загрузить |
ABM Business Ethics and Social Responsibility CG | Download |
ABM Business Финансы CG | Загрузить |
ABM Business Math CG | Загрузить |
ABM Culminating Activity Business Enterprise Simulation CG | Загрузить |
ABM Fundamentals of ABM 1 CG | Download |
ABM Fundamentals of ABM 2 CG | Загрузить |
ABM Organization and Management CG | Загрузить |
ABM Principles of Marketing CG | Загрузить |
Гуманитарные и социальные науки (HUMSS STRAND)
HUMSS Strand Рекомендуемое расписание предметов (пересмотрено от 16 июня 2015 г.) | Загрузить |
HUMSS Community Engagement, Solidarity and Leadership CG | Download |
HUMSS Creative Nonfiction CG | Загрузить |
HUMS Creative Writing CG | Загрузить |
HUMSS Кульминационная деятельность CG | Загрузить |
HUMSS Дисциплины и идеи в социальных науках CG | Загрузить |
HUMSS Введение в мировые религии и системы убеждений CG | Загрузить |
HUMSS Philippine Politics and Governance CG | Загрузить |
HUMSS Trends, Networks and Critical Thinking in the 21st Century CG | Download |
Наука, технологии, инженерия и математика (STEM STRAND)
Профессионально-техническое обеспечение средств к существованию
СЕЛЬСКО-РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Производство сельскохозяйственных культур (NC I) | Загрузить |
Производство сельскохозяйственных культур (NC II) | Загрузить |
Производство сельскохозяйственных культур (NC III) | Загрузить |
Управление охраной здоровья животных (NC III) | Загрузить |
Животноводство (Птица-Курица) (NC II) | Загрузить |
Животноводство (Жвачные животные) (NC II) | Загрузить |
Животноводство (Свиноводство) (NC II) | Загрузить |
Аквакультура (NC II) | Загрузить |
Искусственное осеменение (жвачные животные) (NC II) | Загрузить |
Искусственное осеменение (свиньи) (NC II) | Загрузить |
Fish Capture (NC II) | Загрузить |
Ремонт и обслуживание рыболовных снастей (NC III) | Загрузить |
Упаковка для рыбных продуктов (NC II) | Загрузить |
Fish Wharf Operation (NC I) | Загрузить |
Пищевая промышленность (NC II) | Загрузить |
Садоводство (NC III) | Загрузить |
Установка и обслуживание ландшафта (NC II) | Загрузить |
Органическое сельское хозяйство (NC II) | Загрузить |
Борьба с вредителями (NC II) | Загрузить |
Производство риса (NC II) | Загрузить |
Обработка резины (NC II) | Загрузить |
Производство каучука (NC II) | Загрузить |
Операции по убою (NC II) | Загрузить |
Домохозяйство
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
Анимация (NC II) | Загрузить |
Установка широкополосного доступа (фиксированные беспроводные системы) (NC II) | Загрузить |
Компьютерное программирование (.net Technology) (NC III) | Загрузить |
Компьютерное программирование (Java) (NC III) | Загрузить |
Компьютерное программирование (Oracle Database) (NC III) | Загрузить |
Обслуживание компьютерных систем (NC II) | Загрузить |
Услуги контактного центра (NC II) | Загрузить |
Иллюстрация (NC II) | Загрузить |
Медицинская справка (NC II) | Загрузить |
Технический проект (NC II) | Загрузить |
Telecom OSP и установка абонентской линии (медный кабель / POTS и DSL) (NC II) | Загрузить |
Telecom OSP Установка (оптоволоконный кабель) (NC II) | Загрузить |
Промышленное искусство
Автомобильное обслуживание (NC I) | Скачать |
Автомобильное обслуживание (NC II) | Загрузить |
Плотницкие работы (NC II) | Загрузить |
Плотницкие работы (NC III) | Загрузить |
Строительная окраска (NC II) | Загрузить |
Обслуживание бытового холодильного оборудования и кондиционирования воздуха (DOMRAC) (NC II) | Загрузить |
Вождение (NC II) | Загрузить |
Электрический монтаж и техническое обслуживание (NC II) | Загрузить |
Строительство линии распределения электроэнергии (NC II) | Загрузить |
Сборка и обслуживание электронных изделий (NC II) | Загрузить |
Изготовление мебели ( Окончательная обработка) (NC II) | Download |
Instrumentation and Control Servi cing (NC II) | Загрузить |
Газовая дуговая сварка металла (GMAW) (NC II) | Загрузить |
Газовая дуговая сварка вольфрамом (GTAW) (NC II) | Загрузить |
Обработка ( NC I) | Загрузить |
Обработка (NC II) | Загрузить |
Кладка (NC II) | Загрузить |
Обслуживание мехатроники (NC II) | Загрузить |
Мотоцикл / Малый Обслуживание двигателя (NC II) | Загрузить |
Сантехника (NC I) | Загрузить |
Сантехника (NC II) | Загрузить |
Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха (Компактный кондиционер [PACU ] / Торговое холодильное оборудование [CRE]) Обслуживание (NC III) | Загрузить |
Дуговая сварка экранированного металла (NC I) | Загрузить |
Загрузить | |
Установка плитки (NC II) | Загрузить |
Установка и обслуживание линии передачи (NC II) | Загрузить |
ТВЛ Морской
Спортивная трасса
Искусство и дизайн
Творческие индустрии I: Искусство и дизайн Оценка и производство | Загрузить |
Креативные индустрии II: Исполнительское искусство | Загрузить |
Физическое и личное развитие в искусстве | Загрузить |
Развитие филиппинцев Идентичность в искусстве | Загрузить |
Интеграция элементов и принципов организации в искусство | Загрузить |
Лидерство и менеджмент в различных областях искусства | Загрузить |
Ученичество и изучение различных областей искусства
Выставка художественной продукции
Погружение в работу / Исследования / Пропаганда карьеры / Кульминационная деятельность i.е. Выставка художественного производства / исполнительского искусства
Что следует преподавать в учебной программе K-12 согласно Министерству образования?
Учителя должны иметь глубокое понимание учебной программы и стремиться преподавать ее содержание. Планируя ежедневные уроки, учителя должны следовать Руководству по учебной программе (CG) изучаемой области. Используя Руководство по учебной программе (CG), учителя могут планировать множество способов преподавания того, что в нем содержится, включая стандарты содержания или основные знания, которые учащиеся должны усвоить, стандарты успеваемости или способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в связи со своими знаниями. усвоили и усвоили компетенции или знания, навыки и отношения, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке.
Следуя CG, учителя также могут планировать свои занятия в обратном порядке. То есть они могут установить долгосрочное видение того, что учащиеся должны быть в состоянии освоить с точки зрения содержания и компетенций в конце учебного года, и попытаться достичь этой цели. В конце года учащиеся должны овладеть стандартами уровня своего обучения и продемонстрировать готовность изучить стандарты учебного плана следующего уровня обучения. Учителя могут гарантировать это, используя преимущества кодированной учебной программы и максимально используя ее.Ежедневные уроки, которые учителя планируют, должны помогать учащимся постепенно усваивать содержание и навыки учебной программы. Таким образом, каждый план урока должен иметь ориентированные на учащегося цели, соответствующие стандартам учебной программы.
При подготовке ежедневных уроков учителя также могут использовать различные доступные им ресурсы, включая Руководство для учителя (TG), материалы для учащихся (LM), дополнительные материалы из портала системы управления и развития учебных ресурсов (LRMDS), учебники и т. Д. и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе подготовленные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
ИСТОЧНИК: Департамент образования
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверьте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Содержимое, представленное на этом веб-сайте, предназначено только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным содержимым. Мы считаем, что с помощью такой онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .
Старшая средняя школа | Физика
Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа изучить физику в старших классах средней школы — 11 и 12 классы
Поднимите руки всем тем, кто любит физику. Физика — такая обширная и загадочная тема, что мы думаем, что есть чем удивить и порадовать практически всех.
Чтобы помочь вам сдать тесты и экзамены, мы изучили ключевые элементы физики, такие как электричество, энергия, силы, свет, излучение и волны. Затем мы вставили их в наш ускоритель частиц, покрутили несколько кнопок и превратили их в простые викторины.
Если вы будете играть в эти викторины до тех пор, пока не получите наивысшие оценки, вы сразу же получите оценки на отлично!
Хотите попробовать более дурацкую сторону физики? Мы думали, что да.
Электрическая сила примерно в миллиардов миллиардов миллиардов миллиардов в раз сильнее гравитации. Если бы вы стояли на расстоянии вытянутой руки от кого-то, и у каждого из вас было бы на на один процент электронов больше, чем протонов, силы отталкивания было бы достаточно, чтобы поднять вес, равный весу всей Земли!
Согласно космологии Большого взрыва, Вселенная постоянно расширяется.Одна идея предполагает, что это расширение должно не только замедлиться, но и повернуть вспять и вызвать Большое сжатие. Похоже на вкусную плитку шоколада, не так ли? Если существует цикл «взрыв, расширение, сжатие, коллапс, взрыв», возможно, Вселенная разыгрывается так же, как и всегда. Это означает, что вы могли родиться, ходить в школу, читать это введение, играть в викторины, жениться, иметь семью, умереть, а затем сделать это снова и снова. И опять. И даже не подозревал об этом. Жуткий, а?
Скорость света непостоянна.Вы можете поверить, что скорость света составляет примерно 671 миллион миль в час, что по законам физики является самым быстрым из возможных. Даже ТАРДИС не может ехать так быстро! Однако эта цифра в 671 миллион миль в час относится только к скорости света в вакууме. Свет замедляется, когда проходит через что-то. Он был измерен при очень неспешном движении со скоростью 38 миль в час при абсолютном нуле через ультраохлажденный рубидий. ТАРДИС, безусловно, может сделать лучше. Хотя мы не уверены, что произошло бы, если бы мы поместили ТАРДИС в ультраохлажденный рубидий.
Пора поиграть в викторины — поехали.
.Учебная программа Онтарио, 11 и 12 классы: естественные науки, 2008 г. (пересмотренная)
% PDF-1.6 % 775 0 объект > / Outlines 810 0 R / Metadata 1431 0 R / AcroForm 776 0 R / Pages 707 0 R / StructTreeRoot 1141 0 R / Type / Catalog / PageLabels 704 0 R >> endobj 810 0 объект > endobj 1431 0 объект > поток 2009-12-08T14: 15: 08-05: 00 2009-01-15T17: 55: 47-05: 00 2009-12-08T14: 15: 08-05: 00 применение / PDF