Spotlight. Student`s Book. Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень (Ольга Афанасьева, Дженни Дули, Ирина Михеева, Вирджиния Эванс)
2 119 ₽
1 918 ₽
+ до 317 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт.
В наличии в 20 магазинах. Смотреть на карте
37
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) образования. .
Описание
Характеристики
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.
Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) образования. .Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Spotlight. Student`s Book. Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Афанасьева, Дженни Дули, Ирина Михеева, Вирджиния Эванс «Spotlight. Student`s Book. Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.11 класс. УМК для подготовки к ЕГЭ по английскому🇬🇧
Оглавление
11 класс — это заключительный год в стенах общеобразовательной школы. И конечно же, ребёнка ожидает взрослая жизнь, поступление в высшее учебное заведение и дальнейшее обучение профессии, которую он сам для себя выбрал. Однако прежде, чем встретить последний звонок в школе, нужно подготовить себя к сдаче государственного экзамена по форме ЕГЭ. Это очень сложное испытание, которое должно показать, чему ребёнок научился за 11 лет обучения в школе по тому или иному предмету. Конечно же, результат от проведения государственного экзамена очень серьезно повлияет на оценки в аттестате, также, возможно, на поступление в высшее учебное заведение.
Как показывает статистика, всё больше и больше детей ежегодно в качестве предмета, по которому они желают сдавать экзамен, выбирают английский язык. Даже дети в столь юном возрасте понимает, как важно знание английского языка в современном мире.
Что же должен знать одиннадцатиклассник к моменту окончания школы? Он должен свободно разговаривать на простые темы на английском языке. Уметь переводить тексты, понимать смысл незнакомых слов в контексте.
Составлять диалоги, отвечать на простые вопросы. Знать азы аудирования, грамматику английского языка. Также, у него в запасе должен иметься внушительный набор слов на различные темы. Но это в идеале, если ребёнок в соответствии со школьными программами выдавал каждый год хорошие результаты по предмету английский язык. Но даже в случае, если остались какие-то пробелы, на этапе подготовки к единому государственному экзамену у ребенка остается возможность всё подготовить. Успеть за год — это возможно, если правильно подобрать учебно-методический комплект. Рассмотрим, какие применяются в современных школах на сегодняшний день.
Дули, Михеева, Афанасьева — Spotlight 11Английский в фокусе
Издательство Просвещение 2018 год
Английский в фокусе — это центральный элемент учебно-методического комплекта. Направленный на подготовку детей к сдаче единого государственного экзамена по факту окончания школы. Он дополнительно поможет школьникам вспомнить старый изученный материал и заполните пробелы, которые остались с прошлых лет обучения. Учебник построен таким образом, что подразделен сразу на четыре части. Каждая соответствует определенной тематике. Это очень удобно, так как каждая часть посвящена отдельной очень интересной для одиннадцатиклассников теме. Учитывая, что именно в одиннадцатом классе ребенок должен определиться с тем, какую профессию он хочет выбрать, учебник помогает ребенку определиться с этим. Школьники ознакомятся с основными профессиями как англоязычных государств, так и России, давая ему возможность определиться в своём выборе.
Дули, Михеева, Афанасьева — Английский в фокусе — Учебник
Каждая тема разделена ещё на несколько модулей, которые посвящены подтемам.
Сам учебник содержит в себе не только теоретическую информацию и тексты для чтения, но также и практические задания, которые иногда очень сильно напоминают тесты из ЕГЭ.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
Также, если посмотреть на сам текст учебника, он изложен достаточно сухо, в самом учебнике минимум иллюстраций, и также ярких цветов. Однако, это сделано специально для того, чтобы школьник понимал всю серьезность учебного процесса. Учебник дополняется и другими элементами учебного комплекта
Рабочая тетрадь
Дули, Михеева, Афанасьева — Английский в фокусе — Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь, которая предназначена для базового уровня содержит в себе задания на грамматику и лексику. Подразделена на несколько тематик, которые соответствуют темам учебника. Задания можно выполнять как на уроке, так и в качестве домашнего задания.
Контрольные задания
Дули, Михеева, Афанасьева — Английский в фокусе — Контрольные задания
В 11 классе очень серьёзно относятся к проведению контрольных работ. Их проводят практически по каждой тематике. Это сделано специально для того, чтобы закрепить знания или увидеть пробелы, которые имеются у конкретного ребенка или всего класса. Для того, чтобы провести контрольную работу, необходимо изучить всю тему, и по факту её окончания уделить время от 20 до 30 минут на проведение работы.
Лексический практикум
Это сборник, который содержит в себе тексты и задания, направленные на тренировку грамматических структур и лексических единиц. Помимо текстов там также содержатся ещё и задания.
Языковой портфель
Это сборник, который предлагает ученикам записывать свои достижения, а также слова для запоминания. В конце обучения детям будет очень легко посмотреть, с какими темами они справились, а какие, к сожалению, им не дались и повторить то, в чём были допущены ошибки.
Пособие для учителя
Это сборник, который предлагает учителю планы и поурочные разработки, направленные на построение уроков в 11 классе. Благодаря применению этих поурочных разработок учитель может очень интересно составлять уроки, тем самым, увеличивая вероятность запоминания детьми текста.
Баранова, Дули, Мильруд — StarlightАнглийский язык 11 класс углубленный уровень
Издательство Просвещение 2019 год
Баранова, Дули, Мильруд — Английский язык 11 класс углубленный уровень — Учебник
Серия “Старлайт” специально предназначена для детей, которые хотят изучать язык углубленно и целенаправленно выбирают ЕГЭ по данному предмету. Здесь содержится очень много теоретического и практического материала, который позволяет вывести знания английского языка у одиннадцатиклассников на новый уровень. Все материалы учебника должны соответствовать достижению метапредметных и личностных результатов в процессе обучения. Ученики дают положительные заключения об обучении по данному учебнику. Также, данная книга была одобрена Министерством образования и науки Российской Федерации. В отличие от предшественницы, в этом сборнике больше изображений, картинок, и практических заданий. Сделано это специально для того, чтобы уроки не превращались в монотонную теорию, а были подкреплены практикой, яркими впечатлениями и моментами.
Учебник подразделен на большое количество интересных глав и тем, которые будут интересны любому одиннадцатикласснику. Сделано это специально для того, чтобы упростить процесс обучения для детей, но одновременно нагрузить их большим количеством знаний.
Рабочая тетрадь
Баранова, Дули, Мильруд — Английский язык 11 класс углубленный уровень — Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь углубленного уровня тоже является обязательным компонентом всей серии Звездный английский. Она направлена на подготовку учеников к сдаче Единого государственного экзамена. В тетради собраны задания, которые в основном связаны с грамматикой, ведь именно она проверяется на Едином Государственном экзамене. Однако, дополнительно даются и другие задания на знание слов, тем, возможность построения диалога.
В общем и целом тетрадь — это необходимый комплекс, который является прекрасным дополнением для информации, которая собрана в учебнике. Кстати, тетрадь полностью соответствует теме из учебника.
Контрольные задания
Баранова, Дули, Мильруд — Английский язык 11 класс углубленный уровень — Test booklet
Контрольные задания для углубленного изучения позволяют детям продемонстрировать учителю, как они усвоили материал. По факту изучения той или иной темы, учитель принимает решение о проведении контрольной работы.
Это обязательно, так как именно в одиннадцатом классе формируется тот базис знаний, который применяется на Едином Государственном экзамене.
По факту проведения контрольных работ учитель видит, кто из детей отстает в своих знаниях, а кто напротив, всё прекрасно усвоил.
Сборник грамматических упражнений
Это сборник, который также позволяет детям подготовиться к единому государственному экзамену. Здесь собраны грамматические упражнения, тексты и лексические задания. Всё сделано специально для того, чтобы ребёнок на уроке смог продемонстрировать свои знания учителю, также, отладить до автоматизма знания тех или иных грамматических правил и применять их на практике.
Сборник рабочих программ
Это книга для учителя, которая позволяет делать должным образом поурочные разработки. Также, такая книга для учителя будет очень полезна в случае, если речь идёт о подготовке детей к единственному государственному экзамену. Учителям дается рекомендация, на что сделать упор и каким темам посвятить большее количество времени.
Михеева, Афанасьева, БарановаАнглийский язык 11 класс
Издательство Дрофа 2019 год
Учебник
Михеева, Афанасьева, Баранова — Английский язык 11 класс — Учебник
Данное издание выполнено для учеников, которые изучают английский на базовом уровне. Учебник это основной компонент всего комплекта.
Предназначен для детей, которые изучают английский язык на базовом уровне, без углубленного изучения. Однако, в случае, если является дополнительным элементом для обучения, может применяться и в качестве учебного пособия для классов с углубленным изучением английского языка.
Учебник выполнен в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
Сам по себе учебник содержит множество тематик, которые интересны современному одиннадцатикласснику. Здесь дружба, любовь, кино, спорт, космос, достижения науки и техники. Само по себе издание очень яркое и приковывает взгляд. Очень много теоретической и практической информации, которая предназначена для закрепления пройденного материала. Также, в конце учебника сосредоточен словарь, где содержатся все слова, которые соответствуют данной тематике.
Учебник является не единственным элементом учебно-методического комплекта. В него входят и другие компоненты, которые стоит рассмотреть дополнительно.
Рабочая тетрадь
Это издание, которое предлагает школьнику выполнить задание, которое соответствует тематикам в учебнике. В рабочей тетради собраны задания, которые призваны подтянуть знания грамматики и лексики, также закрепить слова из пройденных тем. В рабочей тетради задания построены таким образом, что начинаются с самых лёгких и заканчиваются самыми сложными. Выполнять задания можно как дома, так и на уроке английского языка.
Лексико-грамматический практикум
Михеева, Афанасьева, Баранова — Английский язык 11 класс — Лексико-грамматический практикум
Это издание, которое предлагает ученикам выполнять задания, которые соответствуют различным тематикам. Этот сборник просто необходим для того, чтобы подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена.
Методическое пособие к учебнику
Это пособие может приобретаться как учителями, так и родителями. Здесь содержатся ответы на все вопросы в учебнике, а также ответы на упражнения.
Рабочая программа
Михеева, Афанасьева, Баранова — Английский язык 11 класс — Книга для учителя
Рабочая программа — это пособие, которое предназначено для учителя. Здесь подробно расписывается каждая тема, указано количество часов, которое должно быть отведено. Устанавливаются даты проведения контрольных работ.
Также есть рекомендации по тому, как разнообразить уроки для того, чтобы увеличить запоминаемость материала у детей.
Книга для чтения
Это издание, которое содержит в себе массу информации, предназначенной для прочтения. Читая данные тексты одиннадцатиклассник учится воспринимать информацию и сразу переводить её на русский язык. Кроме того, одиннадцатиклассник тренирует свое произношение и умение чтения английских слов и форм.
В общем и целом весь методический комплекс должным образом готовит одиннадцатиклассника к будущим итоговым испытаниям.
Дополнительно учителя советуют приобретать и другие книги для чтения, которые просто необходимы на случай, если дети хотят больше читать и тренировать свою речь.
11 класс — это сложный период, который нужно завершить достойно успешной сдачей итогового государственного экзамена. И это очень сложное время, которое нужно полностью посвятить подготовке к выпуску из школы. Английский язык требуется практически в любых сферах, поэтому одиннадцатиклассник должен понимать, насколько важно успешно сдать такой экзамен.
Школьник на момент сдачи экзамена должен иметь представление о том, что такое грамматика, знать её основные постулаты, прекрасно читать и переводить тексты по темам, которые были пройдены за 10 лет обучения. И если английскому языку было посвящено должное внимание, то положительный результат не заставит себя ждать. Прислушайтесь к мнению преподавателя о том, какому учебно-методическому комплекту отдать своё предпочтение в одиннадцатом классе.
Проверить свой английскийПроверь свои знания!
Подпишитесь, и вы получите доступ к бонусам от школ и курсов английского языка!
Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку или другую проблему, мы будем благодарны за ваше сообщение!
Есть несколько различных вариантов, как это сделать:
- Выделите текст с ошибкой, нажмите сочетание клавиш CTRL+ENTER, в открывшемся окне опишите проблему и отправьте нам!
- Напишите в комментариях ниже о найденной проблеме
- Воспользуйтесь контакт формой
Мередит Кулидж, 11 лет — Школа Волнолома
МЕРЕДИТ ВЫПОЛНИЛА КЛАСС 2011 ГОДА ПОСЛЕ ДЕВЯТИ ЛЕТ ПОСЕЩЕНИЯ ВОЛОНА. МЫ ПОПРОСИЛИ ЕЁ РАССКАЗАТЬ НАМ НЕМНОГО О СВОЕЙ ЖИЗНИ «ЗА ВОЛНОМОМ»…
Средняя школа? Ярмутская средняя школа 2015 года
Колледж? Второкурсник Колледжа Святого Креста в Вустере, Массачусетс. У меня двойная специализация по политологии и классике на подготовительном факультете. Шерил Харт (1) будет рада узнать, что я использую свои навыки ведения переговоров с пользой!
Есть ли опыт работы? Я работал в Village Florist and Company в старшей школе… и в LOFT во Фрипорте прошлым летом (2016). Розничная торговля — это , поэтому намного сложнее, чем вы думаете. Я был оплачиваемым рулевым (это человек, который сидит перед гребным корпусом и отдает команды) в мужской и женской бригадах мастеров Ярмутского гребного клуба на протяжении всей средней школы (Лора Хейни часто была в моей лодке! Она мать Ханна Кеохейн ’07 и Лиам Кеохейн ’10) Я сидела с детьми в 17 разных семьях (да, я насчитала) в старшей школе и за ее пределами (включая трех очаровательных малышей Стефани Хейворд Дэвис (2)!). На удивление, у меня были друзья, с которыми я тусовался по выходным в старшей школе, несмотря на то, что может показаться чрезмерным обязательством заботиться о чужих детях. (Возможно, так и было.)
Волонтерская служба? Лето 2016 г. Я вызвался волонтером в MS Foundation в качестве помощника по организации мероприятий. В 2015-16 учебном году я работал волонтером в Центре здравоохранения Святой Марии. У меня сложились отношения с сестрой милосердия во время еженедельных посещений учреждения в рамках моего годичного семинара для первокурсников в Holy Cross. В январе 2016 года я участвовал в танцевальном марафоне, где танцевал 12 часов подряд (с 8 вечера до 8 утра), чтобы повысить осведомленность и собрать деньги для EGPAF (педиатрическая помощь). Моя задница никогда не касалась пола. На двенадцать часов . Летом 2014 года я начала проект Mission Ambition: Girls for Healthy Minds and Bodys. Это лагерь общественных служб Ярмута, который стремится продвигать здоровое представление о себе с помощью различных мероприятий, таких как кулинария, спорт, искусство и т. д., для отдыхающих в возрасте от 5 до 8 классов. Лагерь теперь работает автономно подрастающими старшеклассниками. И! Летом 2014 года я работал волонтером в Медицинском центре штата Мэн.
Как ваш опыт обучения в Breakwater подготовил вас к работе после выпуска? Я благодарен своему опыту в Волнорезе за то, что он научил меня творчески и вдумчиво ориентироваться в данных обстоятельствах. Например, в настоящее время я живу в люксе на 6 женщин (3 спальни, одна ванная, одна прихожая) с пятью моими лучшими друзьями в Holy Cross. Это здорово — большую часть времени. Нам пришлось проявить творческий подход к выяснению графика приема душа, привычек сна/учебы и общей чистоты. Иногда было трудно не злиться на некоторых соседей по комнате, но я всегда опираюсь на свои дни Волнореза, когда я ориентировался только с горсткой учеников в своих классах, и я действительно научился правильно справляться с индивидуальными заботами и заботами людей, делая это. уверен, что мои собственные были поняты. (Конечно, это был метод проб и ошибок; Шерил снова может это подтвердить.)
Волнорез подготовил меня к тому, чтобы научиться учиться. Я думаю, что я прошел один стандартный тест в школе за все 9 лет, что я был в школе, но в итоге я получил 99-й процентиль по SAT, когда я подавал документы в колледж. (Это абсолютное скромное хвастовство. На самом деле, не скромное, а просто хвастовство. Но это правда — без Волнореза я, вероятно, не смог бы решить эту проблему.) Несмотря на то, что я не вырос с Имея опыт прохождения стандартизированных тестов, как и многие из моих школьных друзей, Волнорез научил меня думать и учиться учиться так, как мне удобно.
Моих навыков тайм-менеджмента не было бы без утешительной сети и руководства моих учителей в Волнорезе. Особенно Шерил Харт научила меня управлять своим временем, избегать проволочек и сводить к минимуму тревогу, связанную с домашним заданием. (Очевидно, Шерил очень заботилась обо мне.)
Что вам больше всего запомнилось из времени, проведенного в Волнорезе?
Как заботились учителя.
Однажды летом, когда мне было 11, и я пошел в шестой класс, Стефани позвонила моим родителям и спросила, смогу ли я пойти с ней в мебельный магазин ИКЕА в Бостоне сегодня днем. Мне нужно выбрать мебель для моего нового класса. Как это круто?
Группа из пяти учеников, включая меня, Бриджа (3) и мистера Дж. (4), а также один из родителей застряла в Коста-Рике весной 2011 года еще на три дня. (Мистер Дж. был бы разочарован тем, что я использую слово «получил», но я чувствую, что оно уместно в данной ситуации. Вы должны знать правила, чтобы нарушать правила, верно, Келли [МакКоннелл (5)]?) Эти трое дни являются одними из самых запоминающихся из моего пребывания в Волнорезе. Я действительно научился справляться с невзгодами — совершенно не осознавая, не контролируя себя, напуганный — в безопасной среде. Я подружился с другими одноклассниками. Я надевал часть своей одежды дважды — три раза? Я ела пищу, о которой никогда не слышала, я останавливалась в местах, которых мы не ожидали, и все обошлось, потому что я доверяла замечательным учителям, которые действительно заботились обо всех нас. Помогло то, что одно из мест, где мы останавливались, было дополнительным пятизвездочным курортом, где у меня, четырнадцатилетнего, была собственная комната.
Какой опыт или уроки, полученные в Волнорезе, пригодились вам в жизни? Я думаю, что научиться быть гибким, творческим, сознательным и добрым очень помогло мне в жизни.
Расскажите нам историю…. Итак, когда я учился в седьмом классе, это был один из первых классов средней школы, и мы, разумеется, все еще ~разобрались~ в рамках программы. Я говорю «мы», потому что структура средней школы, учителя и администрация действительно ценили вклад учеников, за что я по-прежнему очень благодарен. Одна из вещей, которые мне нравились в Breakwater, заключалась в том, что у нас всегда была очень интегрированная учебная программа; у нас была бы тема для наших разделов, таких как «Рыболовство штата Мэн», «Гражданская война», «Промышленная революция», «Устойчивое развитие» и т. д.
Вместо занятий по английскому языку или обществознанию мы могли бы интегрировать наше образование, написав отчеты о солдатах времен Гражданской войны или сделав презентации iMovie о рыболовстве. Я так много узнал о каждой из этих вещей благодаря этому стилю обучения.
Anywhoozle, Итак, мы занимались рыбным хозяйством, когда я учился в восьмом классе. Теперь я люблю Бридж и Сари (6). Бридж похож на крутого папу, у которого есть истории о том, как он прогулялся по Аппалачской тропе, и тонны татуировок, которые он пытается скрыть, и веселые истории. Сари — один из самых проницательных людей, которых я знаю, и ее творчество всегда поражало меня. Обе эти прекрасные души дали нам, маленьким школьникам, возможно, слишком много свободы, но мы смирились с этим. Около шести из нас, начиная со всех классов средней школы, были выпущены на улицы Портленда, и нам сказали стучать в двери рыбоперерабатывающих заводов, чтобы попытаться взять интервью у людей, которые ими управляют.
Сумасшедший, я знаю. Нам было 11, 12, 13 лет, и мы просто бродили по улицам Портленда (вот что мы чувствовали. Оглядываясь назад, я уверен, что Бридж преследовал нас все это время, чтобы убедиться, что с нами все в порядке. сказал — крутой папа). Группа из шести человек пришла на один из рыбоперерабатывающих заводов, и мы решили пойти прямо туда и спросить, можем ли мы взять у них интервью для нашего проекта. Только. Маршировать. Верно. В. Мы были сумасшедшими?
Мы были этой разношерстной компанией тощих малолеток — безобидных, любопытных, очаровательных (или либо действительно жалких, и им просто было жаль нас… присяжные еще не пришли к этому). Конечно, люди на рыболовном заводе согласились на то, чтобы мы сделали для них небольшой проект интервью. Для них это не было большой проблемой, может быть, 15 минут их времени, чтобы объяснить, что они делают, но для нас мы думали, что сорвали джекпот.
Студенты Волнолома — одни из самых уверенных в себе людей, которых я встречал за свои 19 лет — скоро исполнится 20 — на этой планете. Конечно, правильно было бы пойти туда и попросить то, что мы хотели… что самое худшее, что может случиться: нам откажут? Я никогда не забуду этот опыт, когда меня научили так ограниченно: «Хочешь? Так что сделай что-нибудь!» урок, который Breakwater прививает своим ученикам и сообществу.
Тот энтузиазм, с которым мы взяли интервью у некоторых стариков на заводе по переработке рыбы, только доказывает, насколько страстными являются студенты Волнореза. Вместо того, чтобы читать из учебника о рыбалке, мы испытали все на собственном опыте и принимали активное участие в нашем обучении.
Волнорез всегда был там, чтобы укрыть нас от мира, но позволить нам выбраться и открыть для себя то, чему традиционная школа просто научила бы. Спасибо, Волнорез, за то, что научил меня тому, что если я чего-то очень сильно хочу, я обязан что-то с этим сделать.
(1) Шерил Харт: В настоящее время учится в 33-м году обучения в Волнорезе и преподает нашим пяти- и шестиклассникам.
(2) Стефани Хейворд Дэвис: бывшая музыкальная эссенциалистка, теперь возвращающаяся к нам в 2017/18 учебном году, чтобы учить наших дошкольников.
(3) Питер «Мистер Бридж» Бриджфорд: бывший учитель средней школы и академических приключений, а также мастер-эссенциалист. Сейчас опубликованный автор.
(4) Алекс «Мистер Дж.» Джонстон: На 27-м году обучения в Брейкуотере Алекс в настоящее время преподает испанский язык в нашем детском саду через учеников средней школы.
(5) Келли МакКоннелл. Прежде чем принять участие в разработке программы MAT Колледжа искусств штата Мэн, Келли преподавала и разрабатывала инновационную учебную программу по изобразительному искусству в Брейкуотер.
(6) Сари Линдаур: На 33-м году обучения в Волнорезе Сари предложила и разработала нашу первую программу для средней школы. В настоящее время Сари продолжает преподавать интегрированную науку и преподает в программе «детский сад-четыре».
Мэтью Мур, Открытая антология ранней американской литературы, 2-е издание – Руководство по созданию открытых учебников для учащихся
11 В центре внимания учащихся: Мэтью Мур, Открытая антология ранней американской литературы, 2-е издание
Мэтью Мур, английский Studio Art Major в Университете Грейсленд
Я был среди студентов, которые работали над классным проектом профессора Тима Роббинса в Университете Грейсленда по расширению Открытая антология ранней американской литературы . Прошлой осенью, записавшись на курс Тима по ранней американской литературе, он представил задание, которое повлечет за собой создание и расширение открытой антологии литературы. Многие из нас наверняка задумывались: «открытая антология»? Я знаю, что я сделал. Разделившись на группы, каждый из нас взял на себя различные роли от написания предисловий к литературным произведениям до исследования биографических сведений для получения краткого исторического контекста. Хотя поначалу это пугало, я не думаю, что говорю только за себя, когда говорю, что как класс это задание предлагало награды и выгоды как в интеллектуальном, так и в общественном плане; плюс, это было просто весело. Моя группа, в частности, выбрала работы Роджера Уильямса для курирования, написания предисловий и исследования исторического влияния Уильямса. Здесь я быстро понял важность такой антологии. Работа Уильямса боролась за защиту прав коренных народов Северной Америки. Ни я, ни остальная часть моей группы не сталкивались с его произведениями или рассказами в старших классах школы.
Стало ясно, что это больше, чем просто какой-то групповой проект, укрепляющий ценность сотрудничества или способ проведения надлежащего исследования; антология с открытым исходным кодом объединила горстку студентов университетов в более широкое взаимное сообщество между сверстниками и преподавателями. Однако в конечном итоге эта линия начала стираться. У студентов воспитывались самостоятельность и авторитет, а тот факт, что этот проект активно искал и использовал точки зрения студентов, придавал им сил. Занимаясь этой цифровой педагогикой, получив пропуск за кулисы в мир академических антологий, мы курировали работы, которые казались актуальными для нового поколения студентов. Таким образом, это была наша собственная критика традиционного и неоднократно повторяемого канона, который въелся в сетчатку глаз выпускников английских специальностей в любом месте. В это пространство мы включили нерассказанные истории, подавленные нарративы и истории, которые не попали в список. В небольшом, но удивительно разнообразном университете со студентами из самых разных культур и этнических групп, которые сталкиваются с литературой по-своему, включение этих произведений было жизненно важным. Дело было не столько в том, чтобы переиздать освященный веками великий труд, сколько в культурной ответственности, чтобы подтвердить произведения приглушенных голосов.
Мы также косвенно познакомились с бюрократической стороной антологизации: работа в рамках открытого домена и ограничения авторского права, которые позволили заглянуть внутрь литературной индустрии.
Меня осенило: в более широкой картине и с каждым вкладом мы открывали доступ к академическим материалам мировому сообществу; возможно, даже для тех, кто не имеет доступа к высшему образованию. В этом смысле мы чувствовали, что наши академические привилегии в данном случае использовались продуктивным и эгалитарным образом, даже если это был небольшой подвиг. Мысль о том, что наш вклад в антологию с открытым исходным кодом будет прочитана, понята и интерпретирована будущими читателями со всех сторон жизни, завораживает.
Поверив в авторитетную роль учебника, его прославленное место в академических кругах, этот проект перевернул это представление с ног на голову и, вместо этого, взрастил сообщество общения между учениками, которое было гораздо более продуктивным и ценным. для некоторых из нас, чем покупка учебника за 150 долларов. От студента университета, который не может позволить себе учебник, не говоря уже о том, чтобы взять его в руки, до литературного ботаника, бесцельно рыскающего по уголкам Интернета в поисках литературного текста, — открытость дает множество преимуществ. С антологией для студентов, написанной студентами, мы отказываемся от прецедента чтения этих произведений в эзотерических кругах и открываем новые, всеобъемлющие границы взаимодействия с текстом и, что более важно, доступа к нему.
Ключевые выводы
- В процессе работы над проектом учитывайте различные точки зрения преподавателей и студентов. При этом расширяйте возможности своих студентов, ставя их отзывы наравне с отзывами преподавателей.
Мэтью Мур изучает английский язык и студийное искусство в Университете Грейсленд.
Лицензия
«Руководство по созданию открытых учебников для студентов» Мэтью Мура, специалиста по английскому языку и студийному искусству в Университете Грейсленд, распространяется под лицензией Creative Commons Attribution 4.