Английский язык 11 класс spotlight учебник: 11 класс – купить по лучшей цене

Содержание

Spotlight. Student`s Book. Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень (Ольга Афанасьева, Дженни Дули, Ирина Михеева, Вирджиния Эванс)

2 119 ₽

1 918 ₽

+ до 317 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

В наличии в 20 магазинах. Смотреть на карте

37

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) образования. .

Описание

Характеристики

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.

Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) образования. .

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Spotlight. Student`s Book. Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Афанасьева, Дженни Дули, Ирина Михеева, Вирджиния Эванс «Spotlight. Student`s Book. Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

11 класс. УМК для подготовки к ЕГЭ по английскому🇬🇧

Оглав­ле­ние

11 класс — это заклю­чи­тель­ный год в сте­нах обще­об­ра­зо­ва­тель­ной шко­лы. И конеч­но же, ребён­ка ожи­да­ет взрос­лая жизнь, поступ­ле­ние в выс­шее учеб­ное заве­де­ние и даль­ней­шее обу­че­ние про­фес­сии, кото­рую он сам для себя выбрал. Одна­ко преж­де, чем встре­тить послед­ний зво­нок в шко­ле, нуж­но под­го­то­вить себя к сда­че госу­дар­ствен­но­го экза­ме­на по фор­ме ЕГЭ. Это очень слож­ное испы­та­ние, кото­рое долж­но пока­зать, чему ребё­нок научил­ся за 11 лет обу­че­ния в шко­ле по тому или ино­му пред­ме­ту. Конеч­но же, резуль­тат от про­ве­де­ния госу­дар­ствен­но­го экза­ме­на очень серьез­но повли­я­ет на оцен­ки в атте­ста­те, так­же, воз­мож­но, на поступ­ле­ние в выс­шее учеб­ное заведение.

Как пока­зы­ва­ет ста­ти­сти­ка, всё боль­ше и боль­ше детей еже­год­но в каче­стве пред­ме­та, по кото­ро­му они жела­ют сда­вать экза­мен, выби­ра­ют англий­ский язык. Даже дети в столь юном воз­расте пони­ма­ет, как важ­но зна­ние англий­ско­го язы­ка в совре­мен­ном мире.

Что же дол­жен знать один­на­дца­ти­класс­ник к момен­ту окон­ча­ния шко­лы? Он дол­жен сво­бод­но раз­го­ва­ри­вать на про­стые темы на англий­ском язы­ке. Уметь пере­во­дить тек­сты, пони­мать смысл незна­ко­мых слов в контексте.

Состав­лять диа­ло­ги, отве­чать на про­стые вопро­сы. Знать азы ауди­ро­ва­ния, грам­ма­ти­ку англий­ско­го язы­ка. Так­же, у него в запа­се дол­жен иметь­ся вну­ши­тель­ный набор слов на раз­лич­ные темы. Но это в иде­а­ле, если ребё­нок в соот­вет­ствии со школь­ны­ми про­грам­ма­ми выда­вал каж­дый год хоро­шие резуль­та­ты по пред­ме­ту англий­ский язык. Но даже в слу­чае, если оста­лись какие-то про­бе­лы, на эта­пе под­го­тов­ки к еди­но­му госу­дар­ствен­но­му экза­ме­ну у ребен­ка оста­ет­ся воз­мож­ность всё под­го­то­вить. Успеть за год — это воз­мож­но, если пра­виль­но подо­брать учеб­но-мето­ди­че­ский ком­плект. Рас­смот­рим, какие при­ме­ня­ют­ся в совре­мен­ных шко­лах на сего­дняш­ний день.

Дули, Михеева, Афанасьева — Spotlight 11

Англий­ский в фокусе

Изда­тель­ство Про­све­ще­ние 2018 год

Англий­ский в фоку­се — это цен­траль­ный эле­мент учеб­но-мето­ди­че­ско­го ком­плек­та. Направ­лен­ный на под­го­тов­ку детей к сда­че еди­но­го госу­дар­ствен­но­го экза­ме­на по фак­ту окон­ча­ния шко­лы. Он допол­ни­тель­но помо­жет школь­ни­кам вспом­нить ста­рый изу­чен­ный мате­ри­ал и запол­ни­те про­бе­лы, кото­рые оста­лись с про­шлых лет обу­че­ния. Учеб­ник постро­ен таким обра­зом, что под­раз­де­лен сра­зу на четы­ре части. Каж­дая соот­вет­ству­ет опре­де­лен­ной тема­ти­ке. Это очень удоб­но, так как каж­дая часть посвя­ще­на отдель­ной очень инте­рес­ной для один­на­дца­ти­класс­ни­ков теме. Учи­ты­вая, что имен­но в один­на­дца­том клас­се ребе­нок дол­жен опре­де­лить­ся с тем, какую про­фес­сию он хочет выбрать, учеб­ник помо­га­ет ребен­ку опре­де­лить­ся с этим. Школь­ни­ки озна­ко­мят­ся с основ­ны­ми про­фес­си­я­ми как англо­языч­ных госу­дарств, так и Рос­сии, давая ему воз­мож­ность опре­де­лить­ся в сво­ём выборе.

Дули, Михе­е­ва, Афа­на­сье­ва — Англий­ский в фоку­се — Учебник

Каж­дая тема раз­де­ле­на ещё на несколь­ко моду­лей, кото­рые посвя­ще­ны подтемам.

Сам учеб­ник содер­жит в себе не толь­ко тео­ре­ти­че­скую инфор­ма­цию и тек­сты для чте­ния, но так­же и прак­ти­че­ские зада­ния, кото­рые ино­гда очень силь­но напо­ми­на­ют тесты из ЕГЭ.

Учеб­ник реко­мен­до­ван Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Федерации.

Так­же, если посмот­реть на сам текст учеб­ни­ка, он изло­жен доста­точ­но сухо, в самом учеб­ни­ке мини­мум иллю­стра­ций, и так­же ярких цве­тов. Одна­ко, это сде­ла­но спе­ци­аль­но для того, что­бы школь­ник пони­мал всю серьез­ность учеб­но­го про­цес­са. Учеб­ник допол­ня­ет­ся и дру­ги­ми эле­мен­та­ми учеб­но­го комплекта

Рабочая тетрадь

Дули, Михе­е­ва, Афа­на­сье­ва — Англий­ский в фоку­се — Рабо­чая тетрадь

Рабо­чая тет­радь, кото­рая пред­на­зна­че­на для базо­во­го уров­ня содер­жит в себе зада­ния на грам­ма­ти­ку и лек­си­ку. Под­раз­де­ле­на на несколь­ко тема­тик, кото­рые соот­вет­ству­ют темам учеб­ни­ка. Зада­ния мож­но выпол­нять как на уро­ке, так и в каче­стве домаш­не­го задания.

Контрольные задания

Дули, Михе­е­ва, Афа­на­сье­ва — Англий­ский в фоку­се — Кон­троль­ные задания

В 11 клас­се очень серьёз­но отно­сят­ся к про­ве­де­нию кон­троль­ных работ. Их про­во­дят прак­ти­че­ски по каж­дой тема­ти­ке. Это сде­ла­но спе­ци­аль­но для того, что­бы закре­пить зна­ния или уви­деть про­бе­лы, кото­рые име­ют­ся у кон­крет­но­го ребен­ка или все­го клас­са. Для того, что­бы про­ве­сти кон­троль­ную рабо­ту, необ­хо­ди­мо изу­чить всю тему, и по фак­ту её окон­ча­ния уде­лить вре­мя от 20 до 30 минут на про­ве­де­ние работы.

Лексический практикум

Это сбор­ник, кото­рый содер­жит в себе тек­сты и зада­ния, направ­лен­ные на тре­ни­ров­ку грам­ма­ти­че­ских струк­тур и лек­си­че­ских еди­ниц. Поми­мо тек­стов там так­же содер­жат­ся ещё и задания.

Языковой портфель

Это сбор­ник, кото­рый пред­ла­га­ет уче­ни­кам запи­сы­вать свои дости­же­ния, а так­же сло­ва для запо­ми­на­ния. В кон­це обу­че­ния детям будет очень лег­ко посмот­реть, с каки­ми тема­ми они спра­ви­лись, а какие, к сожа­ле­нию, им не дались и повто­рить то, в чём были допу­ще­ны ошибки.

Пособие для учителя

Это сбор­ник, кото­рый пред­ла­га­ет учи­те­лю пла­ны и поуроч­ные раз­ра­бот­ки, направ­лен­ные на постро­е­ние уро­ков в 11 клас­се. Бла­го­да­ря при­ме­не­нию этих поуроч­ных раз­ра­бо­ток учи­тель может очень инте­рес­но состав­лять уро­ки, тем самым, уве­ли­чи­вая веро­ят­ность запо­ми­на­ния детьми текста.

Баранова, Дули, Мильруд — Starlight

Англий­ский язык 11 класс углуб­лен­ный уровень

Изда­тель­ство Про­све­ще­ние 2019 год

Бара­но­ва, Дули, Миль­руд — Англий­ский язык 11 класс углуб­лен­ный уро­вень — Учебник

Серия “Стар­лайт” спе­ци­аль­но пред­на­зна­че­на для детей, кото­рые хотят изу­чать язык углуб­лен­но и целе­на­прав­лен­но выби­ра­ют ЕГЭ по дан­но­му пред­ме­ту. Здесь содер­жит­ся очень мно­го тео­ре­ти­че­ско­го и прак­ти­че­ско­го мате­ри­а­ла, кото­рый поз­во­ля­ет выве­сти зна­ния англий­ско­го язы­ка у один­на­дца­ти­класс­ни­ков на новый уро­вень. Все мате­ри­а­лы учеб­ни­ка долж­ны соот­вет­ство­вать дости­же­нию мета­пред­мет­ных и лич­ност­ных резуль­та­тов в про­цес­се обу­че­ния. Уче­ни­ки дают поло­жи­тель­ные заклю­че­ния об обу­че­нии по дан­но­му учеб­ни­ку. Так­же, дан­ная кни­га была одоб­ре­на Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции. В отли­чие от пред­ше­ствен­ни­цы, в этом сбор­ни­ке боль­ше изоб­ра­же­ний, кар­ти­нок, и прак­ти­че­ских зада­ний. Сде­ла­но это спе­ци­аль­но для того, что­бы уро­ки не пре­вра­ща­лись в моно­тон­ную тео­рию, а были под­креп­ле­ны прак­ти­кой, ярки­ми впе­чат­ле­ни­я­ми и моментами.

Учеб­ник под­раз­де­лен на боль­шое коли­че­ство инте­рес­ных глав и тем, кото­рые будут инте­рес­ны любо­му один­на­дца­ти­класс­ни­ку. Сде­ла­но это спе­ци­аль­но для того, что­бы упро­стить про­цесс обу­че­ния для детей, но одно­вре­мен­но нагру­зить их боль­шим коли­че­ством знаний.

Рабочая тетрадь

Бара­но­ва, Дули, Миль­руд — Англий­ский язык 11 класс углуб­лен­ный уро­вень — Рабо­чая тетрадь

Рабо­чая тет­радь углуб­лен­но­го уров­ня тоже явля­ет­ся обя­за­тель­ным ком­по­нен­том всей серии Звезд­ный англий­ский. Она направ­ле­на на под­го­тов­ку уче­ни­ков к сда­че Еди­но­го госу­дар­ствен­но­го экза­ме­на. В тет­ра­ди собра­ны зада­ния, кото­рые в основ­ном свя­за­ны с грам­ма­ти­кой, ведь имен­но она про­ве­ря­ет­ся на Еди­ном Госу­дар­ствен­ном экза­мене. Одна­ко, допол­ни­тель­но дают­ся и дру­гие зада­ния на зна­ние слов, тем, воз­мож­ность постро­е­ния диалога.

В общем и целом тет­радь — это необ­хо­ди­мый ком­плекс, кото­рый явля­ет­ся пре­крас­ным допол­не­ни­ем для инфор­ма­ции, кото­рая собра­на в учеб­ни­ке. Кста­ти, тет­радь пол­но­стью соот­вет­ству­ет теме из учебника.

Контрольные задания

Бара­но­ва, Дули, Миль­руд — Англий­ский язык 11 класс углуб­лен­ный уро­вень — Test booklet

Кон­троль­ные зада­ния для углуб­лен­но­го изу­че­ния поз­во­ля­ют детям про­де­мон­стри­ро­вать учи­те­лю, как они усво­и­ли мате­ри­ал. По фак­ту изу­че­ния той или иной темы, учи­тель при­ни­ма­ет реше­ние о про­ве­де­нии кон­троль­ной работы.

Это обя­за­тель­но, так как имен­но в один­на­дца­том клас­се фор­ми­ру­ет­ся тот базис зна­ний, кото­рый при­ме­ня­ет­ся на Еди­ном Госу­дар­ствен­ном экзамене.

По фак­ту про­ве­де­ния кон­троль­ных работ учи­тель видит, кто из детей отста­ет в сво­их зна­ни­ях, а кто напро­тив, всё пре­крас­но усвоил.

Сборник грамматических упражнений

Это сбор­ник, кото­рый так­же поз­во­ля­ет детям под­го­то­вить­ся к еди­но­му госу­дар­ствен­но­му экза­ме­ну. Здесь собра­ны грам­ма­ти­че­ские упраж­не­ния, тек­сты и лек­си­че­ские зада­ния. Всё сде­ла­но спе­ци­аль­но для того, что­бы ребё­нок на уро­ке смог про­де­мон­стри­ро­вать свои зна­ния учи­те­лю, так­же, отла­дить до авто­ма­тиз­ма зна­ния тех или иных грам­ма­ти­че­ских пра­вил и при­ме­нять их на практике.

Сборник рабочих программ

Это кни­га для учи­те­ля, кото­рая поз­во­ля­ет делать долж­ным обра­зом поуроч­ные раз­ра­бот­ки. Так­же, такая кни­га для учи­те­ля будет очень полез­на в слу­чае, если речь идёт о под­го­тов­ке детей к един­ствен­но­му госу­дар­ствен­но­му экза­ме­ну. Учи­те­лям дает­ся реко­мен­да­ция, на что сде­лать упор и каким темам посвя­тить боль­шее коли­че­ство времени.

Михеева, Афанасьева, Баранова

Англий­ский язык 11 класс

Изда­тель­ство Дро­фа 2019 год

Учебник

Михе­е­ва, Афа­на­сье­ва, Бара­но­ва — Англий­ский язык 11 класс — Учебник

Дан­ное изда­ние выпол­не­но для уче­ни­ков, кото­рые изу­ча­ют англий­ский на базо­вом уровне. Учеб­ник это основ­ной ком­по­нент все­го комплекта.

Пред­на­зна­чен для детей, кото­рые изу­ча­ют англий­ский язык на базо­вом уровне, без углуб­лен­но­го изу­че­ния. Одна­ко, в слу­чае, если явля­ет­ся допол­ни­тель­ным эле­мен­том для обу­че­ния, может при­ме­нять­ся и в каче­стве учеб­но­го посо­бия для клас­сов с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем англий­ско­го языка.

Учеб­ник выпол­нен в соот­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми ФГОС и реко­мен­до­ван Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Федерации.

Сам по себе учеб­ник содер­жит мно­же­ство тема­тик, кото­рые инте­рес­ны совре­мен­но­му один­на­дца­ти­класс­ни­ку. Здесь друж­ба, любовь, кино, спорт, кос­мос, дости­же­ния нау­ки и тех­ни­ки. Само по себе изда­ние очень яркое и при­ко­вы­ва­ет взгляд. Очень мно­го тео­ре­ти­че­ской и прак­ти­че­ской инфор­ма­ции, кото­рая пред­на­зна­че­на для закреп­ле­ния прой­ден­но­го мате­ри­а­ла. Так­же, в кон­це учеб­ни­ка сосре­до­то­чен сло­варь, где содер­жат­ся все сло­ва, кото­рые соот­вет­ству­ют дан­ной тематике.

Учеб­ник явля­ет­ся не един­ствен­ным эле­мен­том учеб­но-мето­ди­че­ско­го ком­плек­та. В него вхо­дят и дру­гие ком­по­нен­ты, кото­рые сто­ит рас­смот­реть дополнительно.

Рабочая тетрадь

Это изда­ние, кото­рое пред­ла­га­ет школь­ни­ку выпол­нить зада­ние, кото­рое соот­вет­ству­ет тема­ти­кам в учеб­ни­ке. В рабо­чей тет­ра­ди собра­ны зада­ния, кото­рые при­зва­ны под­тя­нуть зна­ния грам­ма­ти­ки и лек­си­ки, так­же закре­пить сло­ва из прой­ден­ных тем. В рабо­чей тет­ра­ди зада­ния постро­е­ны таким обра­зом, что начи­на­ют­ся с самых лёг­ких и закан­чи­ва­ют­ся самы­ми слож­ны­ми. Выпол­нять зада­ния мож­но как дома, так и на уро­ке англий­ско­го языка.

Лексико-грамматический практикум

Михе­е­ва, Афа­на­сье­ва, Бара­но­ва — Англий­ский язык 11 класс — Лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ский практикум

Это изда­ние, кото­рое пред­ла­га­ет уче­ни­кам выпол­нять зада­ния, кото­рые соот­вет­ству­ют раз­лич­ным тема­ти­кам. Этот сбор­ник про­сто необ­хо­дим для того, что­бы под­го­то­вить­ся к сда­че Еди­но­го госу­дар­ствен­но­го экзамена.

Методическое пособие к учебнику

Это посо­бие может при­об­ре­тать­ся как учи­те­ля­ми, так и роди­те­ля­ми. Здесь содер­жат­ся отве­ты на все вопро­сы в учеб­ни­ке, а так­же отве­ты на упражнения.

Рабочая программа

Михе­е­ва, Афа­на­сье­ва, Бара­но­ва — Англий­ский язык 11 класс — Кни­га для учителя

Рабо­чая про­грам­ма — это посо­бие, кото­рое пред­на­зна­че­но для учи­те­ля. Здесь подроб­но рас­пи­сы­ва­ет­ся каж­дая тема, ука­за­но коли­че­ство часов, кото­рое долж­но быть отве­де­но. Уста­нав­ли­ва­ют­ся даты про­ве­де­ния кон­троль­ных работ.

Так­же есть реко­мен­да­ции по тому, как раз­но­об­ра­зить уро­ки для того, что­бы уве­ли­чить запо­ми­на­е­мость мате­ри­а­ла у детей.

Книга для чтения

Это изда­ние, кото­рое содер­жит в себе мас­су инфор­ма­ции, пред­на­зна­чен­ной для про­чте­ния. Читая дан­ные тек­сты один­на­дца­ти­класс­ник учит­ся вос­при­ни­мать инфор­ма­цию и сра­зу пере­во­дить её на рус­ский язык. Кро­ме того, один­на­дца­ти­класс­ник тре­ни­ру­ет свое про­из­но­ше­ние и уме­ние чте­ния англий­ских слов и форм.

В общем и целом весь мето­ди­че­ский ком­плекс долж­ным обра­зом гото­вит один­на­дца­ти­класс­ни­ка к буду­щим ито­го­вым испытаниям.

Допол­ни­тель­но учи­те­ля сове­ту­ют при­об­ре­тать и дру­гие кни­ги для чте­ния, кото­рые про­сто необ­хо­ди­мы на слу­чай, если дети хотят боль­ше читать и тре­ни­ро­вать свою речь.

11 класс — это слож­ный пери­од, кото­рый нуж­но завер­шить достой­но успеш­ной сда­чей ито­го­во­го госу­дар­ствен­но­го экза­ме­на. И это очень слож­ное вре­мя, кото­рое нуж­но пол­но­стью посвя­тить под­го­тов­ке к выпус­ку из шко­лы. Англий­ский язык тре­бу­ет­ся прак­ти­че­ски в любых сфе­рах, поэто­му один­на­дца­ти­класс­ник дол­жен пони­мать, насколь­ко важ­но успеш­но сдать такой экзамен.

Школь­ник на момент сда­чи экза­ме­на дол­жен иметь пред­став­ле­ние о том, что такое грам­ма­ти­ка, знать её основ­ные посту­ла­ты, пре­крас­но читать и пере­во­дить тек­сты по темам, кото­рые были прой­де­ны за 10 лет обу­че­ния. И если англий­ско­му язы­ку было посвя­ще­но долж­ное вни­ма­ние, то поло­жи­тель­ный резуль­тат не заста­вит себя ждать. При­слу­шай­тесь к мне­нию пре­по­да­ва­те­ля о том, како­му учеб­но-мето­ди­че­ско­му ком­плек­ту отдать своё пред­по­чте­ние в один­на­дца­том классе.

Про­ве­рить свой англий­скийПро­верь свои знания!

Под­пи­ши­тесь, и вы полу­чи­те доступ к бону­сам от школ и кур­сов англий­ско­го языка!

Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!
Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш CTRL+ENTER, в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой

Мередит Кулидж, 11 лет — Школа Волнолома

МЕРЕДИТ ВЫПОЛНИЛА КЛАСС 2011 ГОДА ПОСЛЕ ДЕВЯТИ ЛЕТ ПОСЕЩЕНИЯ ВОЛОНА. МЫ ПОПРОСИЛИ ЕЁ РАССКАЗАТЬ НАМ НЕМНОГО О СВОЕЙ ЖИЗНИ «ЗА ВОЛНОМОМ»…

Средняя школа? Ярмутская средняя школа 2015 года

Колледж? Второкурсник Колледжа Святого Креста в Вустере, Массачусетс. У меня двойная специализация по политологии и классике на подготовительном факультете. Шерил Харт (1) будет рада узнать, что я использую свои навыки ведения переговоров с пользой!

Есть ли опыт работы? Я работал в Village Florist and Company в старшей школе… и в LOFT во Фрипорте прошлым летом (2016). Розничная торговля — это , поэтому намного сложнее, чем вы думаете. Я был оплачиваемым рулевым (это человек, который сидит перед гребным корпусом и отдает команды) в мужской и женской бригадах мастеров Ярмутского гребного клуба на протяжении всей средней школы (Лора Хейни часто была в моей лодке! Она мать Ханна Кеохейн ’07 и Лиам Кеохейн ’10) Я сидела с детьми в 17 разных семьях (да, я насчитала) в старшей школе и за ее пределами (включая трех очаровательных малышей Стефани Хейворд Дэвис (2)!). На удивление, у меня были друзья, с которыми я тусовался по выходным в старшей школе, несмотря на то, что может показаться чрезмерным обязательством заботиться о чужих детях. (Возможно, так и было.)

Волонтерская служба? Лето 2016 г. Я вызвался волонтером в MS Foundation в качестве помощника по организации мероприятий. В 2015-16 учебном году я работал волонтером в Центре здравоохранения Святой Марии. У меня сложились отношения с сестрой милосердия во время еженедельных посещений учреждения в рамках моего годичного семинара для первокурсников в Holy Cross. В январе 2016 года я участвовал в танцевальном марафоне, где танцевал 12 часов подряд (с 8 вечера до 8 утра), чтобы повысить осведомленность и собрать деньги для EGPAF (педиатрическая помощь). Моя задница никогда не касалась пола. На двенадцать часов . Летом 2014 года я начала проект Mission Ambition: Girls for Healthy Minds and Bodys. Это лагерь общественных служб Ярмута, который стремится продвигать здоровое представление о себе с помощью различных мероприятий, таких как кулинария, спорт, искусство и т. д., для отдыхающих в возрасте от 5 до 8 классов. Лагерь теперь работает автономно подрастающими старшеклассниками. И! Летом 2014 года я работал волонтером в Медицинском центре штата Мэн.

Как ваш опыт обучения в Breakwater подготовил вас к работе после выпуска? Я благодарен своему опыту в Волнорезе за то, что он научил меня творчески и вдумчиво ориентироваться в данных обстоятельствах. Например, в настоящее время я живу в люксе на 6 женщин (3 спальни, одна ванная, одна прихожая) с пятью моими лучшими друзьями в Holy Cross. Это здорово — большую часть времени. Нам пришлось проявить творческий подход к выяснению графика приема душа, привычек сна/учебы и общей чистоты. Иногда было трудно не злиться на некоторых соседей по комнате, но я всегда опираюсь на свои дни Волнореза, когда я ориентировался только с горсткой учеников в своих классах, и я действительно научился правильно справляться с индивидуальными заботами и заботами людей, делая это. уверен, что мои собственные были поняты. (Конечно, это был метод проб и ошибок; Шерил снова может это подтвердить.)

Волнорез подготовил меня к тому, чтобы научиться учиться. Я думаю, что я прошел один стандартный тест в школе за все 9 лет, что я был в школе, но в итоге я получил 99-й процентиль по SAT, когда я подавал документы в колледж. (Это абсолютное скромное хвастовство. На самом деле, не скромное, а просто хвастовство. Но это правда — без Волнореза я, вероятно, не смог бы решить эту проблему.) Несмотря на то, что я не вырос с Имея опыт прохождения стандартизированных тестов, как и многие из моих школьных друзей, Волнорез научил меня думать и учиться учиться так, как мне удобно.

Моих навыков тайм-менеджмента не было бы без утешительной сети и руководства моих учителей в Волнорезе. Особенно Шерил Харт научила меня управлять своим временем, избегать проволочек и сводить к минимуму тревогу, связанную с домашним заданием. (Очевидно, Шерил очень заботилась обо мне.)

Что вам больше всего запомнилось из времени, проведенного в Волнорезе?

Как заботились учителя.

Однажды летом, когда мне было 11, и я пошел в шестой класс, Стефани позвонила моим родителям и спросила, смогу ли я пойти с ней в мебельный магазин ИКЕА в Бостоне сегодня днем. Мне нужно выбрать мебель для моего нового класса. Как это круто?

Группа из пяти учеников, включая меня, Бриджа (3) и мистера Дж. (4), а также один из родителей застряла в Коста-Рике весной 2011 года еще на три дня. (Мистер Дж. был бы разочарован тем, что я использую слово «получил», но я чувствую, что оно уместно в данной ситуации. Вы должны знать правила, чтобы нарушать правила, верно, Келли [МакКоннелл (5)]?)  Эти трое дни являются одними из самых запоминающихся из моего пребывания в Волнорезе. Я действительно научился справляться с невзгодами — совершенно не осознавая, не контролируя себя, напуганный — в безопасной среде. Я подружился с другими одноклассниками. Я надевал часть своей одежды дважды — три раза? Я ела пищу, о которой никогда не слышала, я останавливалась в местах, которых мы не ожидали, и все обошлось, потому что я доверяла замечательным учителям, которые действительно заботились обо всех нас. Помогло то, что одно из мест, где мы останавливались, было дополнительным пятизвездочным курортом, где у меня, четырнадцатилетнего, была собственная комната.

Какой опыт или уроки, полученные в Волнорезе, пригодились вам в жизни?  Я думаю, что научиться быть гибким, творческим, сознательным и добрым очень помогло мне в жизни.

Расскажите нам историю…. Итак, когда я учился в седьмом классе, это был один из первых классов средней школы, и мы, разумеется, все еще ~разобрались~ в рамках программы. Я говорю «мы», потому что структура средней школы, учителя и администрация действительно ценили вклад учеников, за что я по-прежнему очень благодарен. Одна из вещей, которые мне нравились в Breakwater, заключалась в том, что у нас всегда была очень интегрированная учебная программа; у нас была бы тема для наших разделов, таких как «Рыболовство штата Мэн», «Гражданская война», «Промышленная революция», «Устойчивое развитие» и т. д.

Вместо занятий по английскому языку или обществознанию мы могли бы интегрировать наше образование, написав отчеты о солдатах времен Гражданской войны или сделав презентации iMovie о рыболовстве. Я так много узнал о каждой из этих вещей благодаря этому стилю обучения.

Anywhoozle, Итак, мы занимались рыбным хозяйством, когда я учился в восьмом классе. Теперь я люблю Бридж и Сари (6). Бридж похож на крутого папу, у которого есть истории о том, как он прогулялся по Аппалачской тропе, и тонны татуировок, которые он пытается скрыть, и веселые истории. Сари — один из самых проницательных людей, которых я знаю, и ее творчество всегда поражало меня. Обе эти прекрасные души дали нам, маленьким школьникам, возможно, слишком много свободы, но мы смирились с этим. Около шести из нас, начиная со всех классов средней школы, были выпущены на улицы Портленда, и нам сказали стучать в двери рыбоперерабатывающих заводов, чтобы попытаться взять интервью у людей, которые ими управляют.

Сумасшедший, я знаю. Нам было 11, 12, 13 лет, и мы просто бродили по улицам Портленда (вот что мы чувствовали. Оглядываясь назад, я уверен, что Бридж преследовал нас все это время, чтобы убедиться, что с нами все в порядке. сказал — крутой папа). Группа из шести человек пришла на один из рыбоперерабатывающих заводов, и мы решили пойти прямо туда и спросить, можем ли мы взять у них интервью для нашего проекта. Только. Маршировать. Верно. В. Мы были сумасшедшими?

Мы были этой разношерстной компанией тощих малолеток — безобидных, любопытных, очаровательных (или либо действительно жалких, и им просто было жаль нас… присяжные еще не пришли к этому). Конечно, люди на рыболовном заводе согласились на то, чтобы мы сделали для них небольшой проект интервью. Для них это не было большой проблемой, может быть, 15 минут их времени, чтобы объяснить, что они делают, но для нас мы думали, что сорвали джекпот.

Студенты Волнолома — одни из самых уверенных в себе людей, которых я встречал за свои 19 лет — скоро исполнится 20 — на этой планете. Конечно, правильно было бы пойти туда и попросить то, что мы хотели… что самое худшее, что может случиться: нам откажут? Я никогда не забуду этот опыт, когда меня научили так ограниченно: «Хочешь? Так что сделай что-нибудь!» урок, который Breakwater прививает своим ученикам и сообществу.

Тот энтузиазм, с которым мы взяли интервью у некоторых стариков на заводе по переработке рыбы, только доказывает, насколько страстными являются студенты Волнореза. Вместо того, чтобы читать из учебника о рыбалке, мы испытали все на собственном опыте и принимали активное участие в нашем обучении.

Волнорез всегда был там, чтобы укрыть нас от мира, но позволить нам выбраться и открыть для себя то, чему традиционная школа просто научила бы. Спасибо, Волнорез, за ​​то, что научил меня тому, что если я чего-то очень сильно хочу, я обязан что-то с этим сделать.

(1) Шерил Харт: В настоящее время учится в 33-м году обучения в Волнорезе и преподает нашим пяти- и шестиклассникам.
(2) Стефани Хейворд Дэвис: бывшая музыкальная эссенциалистка, теперь возвращающаяся к нам в 2017/18 учебном году, чтобы учить наших дошкольников.
(3) Питер «Мистер Бридж» Бриджфорд: бывший учитель средней школы и академических приключений, а также мастер-эссенциалист. Сейчас опубликованный автор.
(4) Алекс «Мистер Дж.» Джонстон: На ​​27-м году обучения в Брейкуотере Алекс в настоящее время преподает испанский язык в нашем детском саду через учеников средней школы.
(5) Келли МакКоннелл. Прежде чем принять участие в разработке программы MAT Колледжа искусств штата Мэн, Келли преподавала и разрабатывала инновационную учебную программу по изобразительному искусству в Брейкуотер.
(6) Сари Линдаур: На 33-м году обучения в Волнорезе Сари предложила и разработала нашу первую программу для средней школы. В настоящее время Сари продолжает преподавать интегрированную науку и преподает в программе «детский сад-четыре».

Мэтью Мур, Открытая антология ранней американской литературы, 2-е издание – Руководство по созданию открытых учебников для учащихся

11 В центре внимания учащихся: Мэтью Мур, Открытая антология ранней американской литературы, 2-е издание

Мэтью Мур, английский Studio Art Major в Университете Грейсленд

Я был среди студентов, которые работали над классным проектом профессора Тима Роббинса в Университете Грейсленда по расширению Открытая антология ранней американской литературы . Прошлой осенью, записавшись на курс Тима по ранней американской литературе, он представил задание, которое повлечет за собой создание и расширение открытой антологии литературы. Многие из нас наверняка задумывались: «открытая антология»? Я знаю, что я сделал. Разделившись на группы, каждый из нас взял на себя различные роли от написания предисловий к литературным произведениям до исследования биографических сведений для получения краткого исторического контекста. Хотя поначалу это пугало, я не думаю, что говорю только за себя, когда говорю, что как класс это задание предлагало награды и выгоды как в интеллектуальном, так и в общественном плане; плюс, это было просто весело. Моя группа, в частности, выбрала работы Роджера Уильямса для курирования, написания предисловий и исследования исторического влияния Уильямса. Здесь я быстро понял важность такой антологии. Работа Уильямса боролась за защиту прав коренных народов Северной Америки. Ни я, ни остальная часть моей группы не сталкивались с его произведениями или рассказами в старших классах школы.

Стало ясно, что это больше, чем просто какой-то групповой проект, укрепляющий ценность сотрудничества или способ проведения надлежащего исследования; антология с открытым исходным кодом объединила горстку студентов университетов в более широкое взаимное сообщество между сверстниками и преподавателями. Однако в конечном итоге эта линия начала стираться. У студентов воспитывались самостоятельность и авторитет, а тот факт, что этот проект активно искал и использовал точки зрения студентов, придавал им сил. Занимаясь этой цифровой педагогикой, получив пропуск за кулисы в мир академических антологий, мы курировали работы, которые казались актуальными для нового поколения студентов. Таким образом, это была наша собственная критика традиционного и неоднократно повторяемого канона, который въелся в сетчатку глаз выпускников английских специальностей в любом месте. В это пространство мы включили нерассказанные истории, подавленные нарративы и истории, которые не попали в список. В небольшом, но удивительно разнообразном университете со студентами из самых разных культур и этнических групп, которые сталкиваются с литературой по-своему, включение этих произведений было жизненно важным. Дело было не столько в том, чтобы переиздать освященный веками великий труд, сколько в культурной ответственности, чтобы подтвердить произведения приглушенных голосов.

Мы также косвенно познакомились с бюрократической стороной антологизации: работа в рамках открытого домена и ограничения авторского права, которые позволили заглянуть внутрь литературной индустрии.

Меня осенило: в более широкой картине и с каждым вкладом мы открывали доступ к академическим материалам мировому сообществу; возможно, даже для тех, кто не имеет доступа к высшему образованию. В этом смысле мы чувствовали, что наши академические привилегии в данном случае использовались продуктивным и эгалитарным образом, даже если это был небольшой подвиг. Мысль о том, что наш вклад в антологию с открытым исходным кодом будет прочитана, понята и интерпретирована будущими читателями со всех сторон жизни, завораживает.

Поверив в авторитетную роль учебника, его прославленное место в академических кругах, этот проект перевернул это представление с ног на голову и, вместо этого, взрастил сообщество общения между учениками, которое было гораздо более продуктивным и ценным. для некоторых из нас, чем покупка учебника за 150 долларов. От студента университета, который не может позволить себе учебник, не говоря уже о том, чтобы взять его в руки, до литературного ботаника, бесцельно рыскающего по уголкам Интернета в поисках литературного текста, — открытость дает множество преимуществ. С антологией для студентов, написанной студентами, мы отказываемся от прецедента чтения этих произведений в эзотерических кругах и открываем новые, всеобъемлющие границы взаимодействия с текстом и, что более важно, доступа к нему.

Ключевые выводы

  • В процессе работы над проектом учитывайте различные точки зрения преподавателей и студентов. При этом расширяйте возможности своих студентов, ставя их отзывы наравне с отзывами преподавателей.

Мэтью Мур изучает английский язык и студийное искусство в Университете Грейсленд.

Лицензия

«Руководство по созданию открытых учебников для студентов» Мэтью Мура, специалиста по английскому языку и студийному искусству в Университете Грейсленд, распространяется под лицензией Creative Commons Attribution 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *