Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень Мишин А. В., Громова И.А., Ёлкина К.И. и др.
- Главная /
- Каталог /
- Среднее образование (10-11 классы) /
- Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень
Линия УМК:
Автор: Мишин А. В., Громова И.А., Ёлкина К.И. и др.
1 387,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник построен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Содержание учебника направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, а также на развитие компетенций XXI века и учитывает все сложности, с которыми сталкивается учитель в современной российской школе при обучении английскому языку. Материал отобран с учётом интересов учащихся старшей школы.
Артикул | 24-4592-02 |
ISBN | 978-5-09-108765-9 |
Год титула | 2022 |
Размеры, мм | 210x280x14 |
Вес, кг | 0,5300 |
Класс/Возраст | 11 кл. |
Предмет | Английский язык |
Издательство | Просвещение |
Оставьте отзыв первым
Английский язык, 11 класс
- Главная
- Проект «МОЯ ШКОЛА в online»
- Английский язык, 11 класс
Урок №18
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Говорение. Задание 4 (часть 2)
Урок №17
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Говорение. Задание 4 (часть 1)
Урок №16
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Говорение. Задание 3 (часть 2)
Урок №15
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Говорение. Задание 3 (часть 1)
Урок №14
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Говорение. Задание 2
Урок №13
Класс: 11
Тема урока: Говорение. Задание 1
Урок №12
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: План работы на экзамене
Урок №11
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Чтение (задания 11-18)
Урок №10
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Чтение (задание 10)
Урок №9
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Письмо (задание 40) (часть 2)
Урок №8
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Письмо (задание 40) (часть 1)
Урок №7
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Письмо (задание 39) (часть 2)
Урок №6
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Письмо (задание 39) (часть 1)
Урок №5
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Грамматика и лексика (задания 32-38)
Урок №4
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Грамматика и лексика (задания 26-31)
Урок №3
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Грамматика и лексика (задания 19 — 25)
Урок №2
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Аудирование
Урок №1
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока: Аудирование
Учебная программа по литературе для старших классов средней школы
Посмотрите наши демонстрации уроков!Учебная программа по словесности для 11-го класса более универсальна, чем по некоторым другим предметам.
Использование комплексной учебной программы по английскому языку для 11-го класса помогает вашему ребенку овладеть этими навыками и дает возможность заполнить пробелы, а также расширить обучение за счет более сложного использования этих навыков.
Наша учебная программа по словесности для 11-го класса посвящена изучению различных произведений американской литературы, от ранних голосов и переживаний американских индейцев до более современных произведений. Студенты будут читать художественную литературу, поэзию, драму и описательную научную литературу таких авторов, как Эми Тан, Эмили Дикинсон, Ральф Уолдо Эмерсон, Лэнгстон Хьюз, Джудит Ортис Кофер и Мичио Каку, и это лишь некоторые из них.
- Какие понятия английского языка должен знать 11-классник?
- Цели/задачи чтения для 11 класса
- Написание целей/задач для 11-го класса
- Цели/задачи по грамматике для 11-го класса
- Программа Time4Learning по языковым дисциплинам для 11-го класса
- Почему стоит выбрать программу T4L для одиннадцатого класса по английскому языку в домашних условиях?
Какие концепции английского языка должен знать 11-классник?
В 11-м классе учащиеся должны быть в состоянии выполнять многочисленные языковые упражнения, такие как:
- Чтение сложных материалов различных жанров, включая драму и поэзию.
- Делать логические выводы и выводы из текстовых доказательств.
- Анализ структур различных текстов и того, как эти структуры соотносятся с целью.
- Интерпретация использования риторических приемов и тонких изменений значения слов.
- Распознавание и исправление грамматических ошибок в текстах.
- Использование графических органайзеров и правильная английская грамматика, использование и соглашения для написания, редактирования и проверки.
- Написание повествовательных, сравнительных, информативных и аргументированных эссе; анализ литературных и визуальных медиа; и исследовательские работы.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по английскому языку для одиннадцатого класса ниже.
Цели/задачи чтения для 11-го класса
К младшим классам средней школы большая часть обучения происходит посредством чтения по предметным областям. Используя комплексную учебную программу ELA для 11-го класса, ваш ребенок будет работать над компетентностью в стратегиях и навыках чтения.
Вот некоторые цели и задачи по чтению для вашего 11-классника:
- Определите центральные темы и элементы литературного произведения.
- Проанализируйте, как риторические приемы, точка зрения и/или выбор слов и тон влияют на смысл текста.
- Делайте выводы, делайте выводы и определяйте цель автора на основе доказательств в тексте.
- Проанализируйте, как использование автором текстовых структур, образов, неопределенности, потока сознания, юмора и последовательности событий влияет на смысл и эмоции.
- Оцените, как автор развивает черты и мотивы персонажа, а также обстановку и сюжет в ходе повествования.
- Анализ контекста для уточнения значения слов в тексте.
- Сравните и сопоставьте два литературных произведения одного жанра, два текста разных жанров на одну и ту же тему или два разных произведения одного автора.
Написание целей/задач для 11-го класса
По мере того, как 11-классники готовятся к колледжу и карьере, умение хорошо писать становится все более важным.
Ваша учебная программа по словесности для 11-го класса должна помочь вашему ребенку в достижении письменных целей и задач, таких как:
- Варьируйте шаблоны предложений, чтобы улучшить смысл, стиль и впечатления читателя.
- Используйте графический органайзер в качестве инструмента подготовки к записи, чтобы организовать последовательность повествования о важном событии.
- Сформулируйте и напишите тезис в поддержку утверждения.
- Пишите описательные, информативные и аргументированные эссе.
- Составьте литературный анализ из пяти абзацев, опираясь на литературный текст.
- Применяйте стратегии сбора, организации и оценки источников для написания исследований.
- Правильно используйте ссылку MLA.
- Проверяйте, редактируйте и переписывайте идеи, организацию и голос.
Цели/задачи по грамматике для 11-го класса
Будучи будущими выпускниками старших классов, 11-классники должны быть в состоянии передать то, что они имеют в виду, в письменном виде без ошибок. Дополнительные грамматические цели и задачи для языковых искусств 11-го класса включают:
- Распознавать и исправлять сдвиги во временах глаголов и ошибки согласования подлежащего и глагола.
- Отредактируйте текст, чтобы выявить и исправить орфографические ошибки.
- Правильно используйте подлежащие, дополнения, притяжательные и интенсивные местоимения.
- Используйте правильную пунктуацию для выделения/эффекта и выделения элементов.
- Определите параллельную структуру и исправьте предложения на правильный параллелизм.
- Найдите и исправьте болтающиеся, неуместные и проблемные модификаторы.
- Отредактируйте и перепишите для беглости предложений и выбора слов.
Программа Time4Learning по языковым дисциплинам для 11-го класса
Глава 1: «Американские корни: от местных традиций до американской революции»
- Миф о сотворении ирокезов: «Мир на спине черепахи»
- Джонатан Эдвардс «Грешники в руках разгневанного Бога»
- Томас Пейн
- Декларация независимости
- Беглость предложений
Глава 2: «Яркий романтизм: американский индивидуализм»
- Поэты у камина
- Ральф Уолдо Эмерсон
- Генри Дэвид Торо – Уолден
- Генри Дэвид Торо – «Гражданское неповиновение»
- «Песня о себе» Уолта Уитмена
- Поэзия Эмили Дикинсон
- Время глагола, залог залога и наклонение глагола
- Мастерская письма: повествовательное письмо
Глава 3: «Темный романтизм: американская готика»
- Неожиданность и ужас: готическое письмо во времени
- Алая буква
- символов в Моби Дик
- «Аннабель Ли» Эдгара Аллана По
- Темные призраки: «Падение дома Ашеров»
- Выбор словаря
- Мастер-класс по письму: эссе «Сравни-контраст»
Глава 4: «Разделение и расширение нации: гражданская война, регионализм и реализм»
- Движение за отмену смертной казни и права женщин, часть 1
- Движения за отмену смертной казни и права женщин, часть 2
- Беглецы с реки Миссисипи
- Проблемы американских индейцев
- Местоимение соглашения и ссылки
Глава 5: «Реалистический роман-этюд: Пробуждение Кейт Шопен»
- Реалистический роман-этюд, часть 1
- Этюд реалистического романа, часть 2
- Этюд реалистического романа, часть 3
- Этюд реалистического романа, часть 4
- Этюд реалистического романа, часть 5
- Этюд реалистического романа, часть 6
- Этюд реалистического романа, часть 7
- Исследовательский семинар: Генерация вопросов исследования и оценка источников
Глава 6: «Сделай это новым!: Ранний модернизм»
- Драматический монолог и поток сознания в поэзии
- Метапоэзия: Поэзия о поэзии
- Поэзия Роберта Фроста
- Размышления о Первой мировой войне
- Говорить и слушать: оценка говорящего
- Писательская мастерская: литературный анализ
- Совокупный экзамен
Глава 7: «Современное драматическое исследование»
- Мелочи: подъем современного феминизма на сцене, часть 1
- Мелочи: подъем современного феминизма на сцену, часть 2
- Интерпретация исходного текста: производство мелочей
- Правдивая история мелочей
- Носки короля Артура, часть 1
- Носки короля Артура, часть 2
- Неограничительные элементы и параллельная структура
- Мастерская письма: изучение аргумента
Глава 8: «Победа и отчаяние: бурные двадцатые, модернизм и послевоенные перспективы»
- Первая мировая война Хемингуэя
- Фицджеральд и бурные двадцатые
- Депрессия и тяжелые времена
- Южная готика
- Правильные модификаторы и краткие формулировки
- Мастер-класс по письму: сравнение текстов
Глава 9: «Я тоже Америка»: Гарлемский ренессанс и движение за гражданские права»
- Поэзия Лэнгстона Хьюза
- Борьба Ричарда Райта с расизмом
- Браун против Совета по образованию
- Мартин Лютер Кинг-младший и гражданское неповиновение
- Выбор языка для контекста и цели
- Мастерская письма: Аргументативное эссе
Глава 10: «Культурный бунт: голоса середины двадцатого века»
- Индивидуализм, современный капитализм и антиутопические видения
- Бит Поэзии
- Бит Движение Спонтанная Проза
- Опыт и переживание Вьетнама
- Вьетнамская литературная журналистика
- Критика американского общества научной фантастики
- Использование ресурсов и справочных материалов для редактирования
- Мастер-класс по письму: анализ визуальных медиа
Глава 11: «Наследие и многонациональная американская идентичность: современные голоса»
- Современные голоса американских индейцев
- Голоса латиноамериканских магических реалистов
- Латиноамериканская поэзия как выражение культурного наследия
- Изучение культурной идентичности через язык
- Азиатско-американские голоса
- Выбор языка
Глава 12: «Глобализация и информационный век: постмодернизм в двадцать первом веке»
- Взгляд на индустрию быстрого питания Эрика Шлоссера
- Поэзия физики
- Ответ Джонатана Сафрана Фоера на 9/11
- Документальный отчет об урагане Катрина, написанный Дэйвом Эггерсом
- Упорядочивание хаоса современного мира: введение во фрикономику
- Исследовательский семинар: написание и представление аргументативного эссе, часть 1
- Исследовательский семинар: написание и представление аргументативного эссе, часть 2
- Суммарный экзамен
Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по английскому языку в домашних условиях для 11-го класса?
Учебная программа Time4Learning по английскому языку для 11-го класса содержит отрывки из художественных и научно-популярных текстов, а также учебные задания, организованные по периодам американской истории. Студенты улучшат свое понимание прочитанного и анализ, развивая навыки письма и грамматики. Следование хронологическому порядку изложения позволяет понять контекст, окружающий произведения, и более широко понять значение текста.
Наша учебная программа ELA для 11-го класса настраивает учащихся на успех с тысячами навыков, которые бросают вызов учащимся в нужное время. За 30 долларов в месяц родители могут выбрать четыре курса средней школы для домашнего обучения своего ребенка или в качестве дополнительной программы. Дополнительные курсы могут быть добавлены за 5 долларов США в месяц за курс. Овладение навыками грамотности означает, что информационный мир находится у них под рукой.
Английский язык для 11-х классов
icon/ela/whiteРезюме курса
Этот литературный курс для учащихся 11-х классов основан на Общих основных стандартах английского языка, ожиданиях нового SAT и подходе Match School к преподаванию английского языка, как указано в нашем документе «Обзор программы». Письмо, расширение словарного запаса, чтение информационных текстов, а также возможности для развития навыков говорения и аудирования – все это включено в курс, при этом основной упор делается на развитие у учащихся навыков, описанных в Стандартах чтения литературы. В течение этого годичного курса учащиеся читают пять романов и ряд парных произведений — рассказов, стихов и документальной литературы, — которые служат для обогащения понимания учащимися мотивов, символов и тем романов. Тексты тематически связаны, и в течение года учащиеся изучают тематические вопросы, связанные с расизмом, идентичностью, колониализмом, реальностью и человеческой природой. Блоки рассчитаны на гибкую длину в зависимости от объема чтения, который учащиеся должны читать дома.
Обзор материалов курса
шт.
Раздел 1
15 уроков
Стеклянный зверинецПри чтении «Игры памяти» Теннесси Уильямса Стеклянный зверинец учащиеся изучают такие тематические темы, как индивидуальная свобода, обязательства, реальность и побег.
Просмотр блока 1
Модуль 2
25 уроков
Вещи разваливаютсяУчащиеся читают широко известную книгу Чинуа Ачебе « Вещи разваливаются », исследуя темы идентичности, культуры и колониализма, анализируя тщательный выбор автором слов и символов.
Просмотр блока 2
Блок 3
37 уроков
Пролетая над гнездом кукушкиУчащиеся изучают институциональные процессы и распространенные представления о психическом здоровье в Пролетая над гнездом кукушки , когда они обсуждают и обсуждают темы силы, порядка и авторитета.
Блок просмотра 3
Раздел 4
15 уроков
Короткометражная проза: исследование жанра
Учащиеся читают несколько жанров художественной литературы, включая абсурдистскую Метаморфозу и древнегреческую трагедию Царь Эдип , с целью изучения вопроса: «Что это значит? значит быть человеком?»
Блок просмотра 4
Блок 5
31 урок
Dreaming in CubanРоман Кристины Гарсии Dreaming in Cuban предложит учащимся яркую картину далекой и современной Кубы, поскольку они размышляют о том, как наше прошлое, хорошее или плохое, делает нас теми, кто мы есть.