11 класс английский: Английский язык 11 класс — онлайн-учебник по ФГОС

Содержание

Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень Мишин А. В., Громова И.А., Ёлкина К.И. и др.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Среднее образование (10-11 классы) /
  • Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень

Линия УМК:

Английский язык. «Team Up!» (Вместе) (10-11) (Базовый)

Автор: Мишин А. В., Громова И.А., Ёлкина К.И. и др.

1 387,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник построен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Содержание учебника направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, а также на развитие компетенций XXI века и учитывает все сложности, с которыми сталкивается учитель в современной российской школе при обучении английскому языку. Материал отобран с учётом интересов учащихся старшей школы.

Артикул 24-4592-02
ISBN 978-5-09-108765-9
Год титула 2022
Размеры, мм 210x280x14
Вес, кг 0,5300
Класс/Возраст 11 кл.
Предмет Английский язык
Издательство Просвещение

Оставьте отзыв первым

Английский язык, 11 класс

  • Главная
  • Проект «МОЯ ШКОЛА в online»
  • Английский язык, 11 класс
Урок №18

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Говорение. Задание 4 (часть 2)

Урок №17

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Говорение. Задание 4 (часть 1)

Урок №16

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Говорение. Задание 3 (часть 2)

Урок №15

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Говорение. Задание 3 (часть 1)

Урок №14

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Говорение. Задание 2

Урок №13

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Говорение. Задание 1

Урок №12

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: План работы на экзамене

Урок №11

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Чтение (задания 11-18)

Урок №10

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Чтение (задание 10)

Урок №9

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Письмо (задание 40) (часть 2)

Урок №8

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Письмо (задание 40) (часть 1)

Урок №7

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Письмо (задание 39) (часть 2)

Урок №6

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Письмо (задание 39) (часть 1)

Урок №5

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Грамматика и лексика (задания 32-38)

Урок №4

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Грамматика и лексика (задания 26-31)

Урок №3

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Грамматика и лексика (задания 19 — 25)

Урок №2

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Аудирование

Урок №1

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: Аудирование

Учебная программа по литературе для старших классов средней школы

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Учебная программа по словесности для 11-го класса более универсальна, чем по некоторым другим предметам.

По сути, навыки и знания основываются на всех предыдущих классах, используя все более сложные тексты и развитие все более и более сложных уровней письменной и устной речи.

Использование комплексной учебной программы по английскому языку для 11-го класса помогает вашему ребенку овладеть этими навыками и дает возможность заполнить пробелы, а также расширить обучение за счет более сложного использования этих навыков.

Наша учебная программа по словесности для 11-го класса посвящена изучению различных произведений американской литературы, от ранних голосов и переживаний американских индейцев до более современных произведений. Студенты будут читать художественную литературу, поэзию, драму и описательную научную литературу таких авторов, как Эми Тан, Эмили Дикинсон, Ральф Уолдо Эмерсон, Лэнгстон Хьюз, Джудит Ортис Кофер и Мичио Каку, и это лишь некоторые из них.

  • Какие понятия английского языка должен знать 11-классник?
  • Цели/задачи чтения для 11 класса
  • Написание целей/задач для 11-го класса
  • Цели/задачи по грамматике для 11-го класса
  • Программа Time4Learning по языковым дисциплинам для 11-го класса
  • Почему стоит выбрать программу T4L для одиннадцатого класса по английскому языку в домашних условиях?

Какие концепции английского языка должен знать 11-классник?

В 11-м классе учащиеся должны быть в состоянии выполнять многочисленные языковые упражнения, такие как:

  • Чтение сложных материалов различных жанров, включая драму и поэзию.
  • Делать логические выводы и выводы из текстовых доказательств.
  • Анализ структур различных текстов и того, как эти структуры соотносятся с целью.
  • Интерпретация использования риторических приемов и тонких изменений значения слов.
  • Распознавание и исправление грамматических ошибок в текстах.
  • Использование графических органайзеров и правильная английская грамматика, использование и соглашения для написания, редактирования и проверки.
  • Написание повествовательных, сравнительных, информативных и аргументированных эссе; анализ литературных и визуальных медиа; и исследовательские работы.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по английскому языку для одиннадцатого класса ниже.

Цели/задачи чтения для 11-го класса

К младшим классам средней школы большая часть обучения происходит посредством чтения по предметным областям. Используя комплексную учебную программу ELA для 11-го класса, ваш ребенок будет работать над компетентностью в стратегиях и навыках чтения.

Вот некоторые цели и задачи по чтению для вашего 11-классника:

  • Определите центральные темы и элементы литературного произведения.
  • Проанализируйте, как риторические приемы, точка зрения и/или выбор слов и тон влияют на смысл текста.
  • Делайте выводы, делайте выводы и определяйте цель автора на основе доказательств в тексте.
  • Проанализируйте, как использование автором текстовых структур, образов, неопределенности, потока сознания, юмора и последовательности событий влияет на смысл и эмоции.
  • Оцените, как автор развивает черты и мотивы персонажа, а также обстановку и сюжет в ходе повествования.
  • Анализ контекста для уточнения значения слов в тексте.
  • Сравните и сопоставьте два литературных произведения одного жанра, два текста разных жанров на одну и ту же тему или два разных произведения одного автора.

Написание целей/задач для 11-го класса

По мере того, как 11-классники готовятся к колледжу и карьере, умение хорошо писать становится все более важным.

Те, кто хочет поступить в колледж, произведут первое впечатление, написав эссе для колледжа. Навыки письма часто отмечаются как важные для трудоустройства и отсутствующие у многих выпускников средних школ и колледжей.

Ваша учебная программа по словесности для 11-го класса должна помочь вашему ребенку в достижении письменных целей и задач, таких как:

  • Варьируйте шаблоны предложений, чтобы улучшить смысл, стиль и впечатления читателя.
  • Используйте графический органайзер в качестве инструмента подготовки к записи, чтобы организовать последовательность повествования о важном событии.
  • Сформулируйте и напишите тезис в поддержку утверждения.
  • Пишите описательные, информативные и аргументированные эссе.
  • Составьте литературный анализ из пяти абзацев, опираясь на литературный текст.
  • Применяйте стратегии сбора, организации и оценки источников для написания исследований.
  • Правильно используйте ссылку MLA.
  • Проверяйте, редактируйте и переписывайте идеи, организацию и голос.

Цели/задачи по грамматике для 11-го класса

Будучи будущими выпускниками старших классов, 11-классники должны быть в состоянии передать то, что они имеют в виду, в письменном виде без ошибок. Дополнительные грамматические цели и задачи для языковых искусств 11-го класса включают:

  • Распознавать и исправлять сдвиги во временах глаголов и ошибки согласования подлежащего и глагола.
  • Отредактируйте текст, чтобы выявить и исправить орфографические ошибки.
  • Правильно используйте подлежащие, дополнения, притяжательные и интенсивные местоимения.
  • Используйте правильную пунктуацию для выделения/эффекта и выделения элементов.
  • Определите параллельную структуру и исправьте предложения на правильный параллелизм.
  • Найдите и исправьте болтающиеся, неуместные и проблемные модификаторы.
  • Отредактируйте и перепишите для беглости предложений и выбора слов.

Программа Time4Learning по языковым дисциплинам для 11-го класса

Глава 1: «Американские корни: от местных традиций до американской революции»

  • Миф о сотворении ирокезов: «Мир на спине черепахи»
  • Джонатан Эдвардс «Грешники в руках разгневанного Бога»
  • Томас Пейн
  • Декларация независимости
  • Беглость предложений

Глава 2: «Яркий романтизм: американский индивидуализм»

  • Поэты у камина
  • Ральф Уолдо Эмерсон
  • Генри Дэвид Торо – Уолден
  • Генри Дэвид Торо – «Гражданское неповиновение»
  • «Песня о себе» Уолта Уитмена
  • Поэзия Эмили Дикинсон
  • Время глагола, залог залога и наклонение глагола
  • Мастерская письма: повествовательное письмо

Глава 3: «Темный романтизм: американская готика»

  • Неожиданность и ужас: готическое письмо во времени
  • Алая буква
  • символов в Моби Дик
  • «Аннабель Ли» Эдгара Аллана По
  • Темные призраки: «Падение дома Ашеров»
  • Выбор словаря
  • Мастер-класс по письму: эссе «Сравни-контраст»

Глава 4: «Разделение и расширение нации: гражданская война, регионализм и реализм»

  • Движение за отмену смертной казни и права женщин, часть 1
  • Движения за отмену смертной казни и права женщин, часть 2
  • Беглецы с реки Миссисипи
  • Проблемы американских индейцев
  • Местоимение соглашения и ссылки

Глава 5: «Реалистический роман-этюд: Пробуждение Кейт Шопен»

  • Реалистический роман-этюд, часть 1
  • Этюд реалистического романа, часть 2
  • Этюд реалистического романа, часть 3
  • Этюд реалистического романа, часть 4
  • Этюд реалистического романа, часть 5
  • Этюд реалистического романа, часть 6
  • Этюд реалистического романа, часть 7
  • Исследовательский семинар: Генерация вопросов исследования и оценка источников

Глава 6: «Сделай это новым!: Ранний модернизм»

  • Драматический монолог и поток сознания в поэзии
  • Метапоэзия: Поэзия о поэзии
  • Поэзия Роберта Фроста
  • Размышления о Первой мировой войне
  • Говорить и слушать: оценка говорящего
  • Писательская мастерская: литературный анализ
  • Совокупный экзамен

Глава 7: «Современное драматическое исследование»

  • Мелочи: подъем современного феминизма на сцене, часть 1
  • Мелочи: подъем современного феминизма на сцену, часть 2
  • Интерпретация исходного текста: производство мелочей
  • Правдивая история мелочей
  • Носки короля Артура, часть 1
  • Носки короля Артура, часть 2
  • Неограничительные элементы и параллельная структура
  • Мастерская письма: изучение аргумента

Глава 8: «Победа и отчаяние: бурные двадцатые, модернизм и послевоенные перспективы»

  • Первая мировая война Хемингуэя
  • Фицджеральд и бурные двадцатые
  • Депрессия и тяжелые времена
  • Южная готика
  • Правильные модификаторы и краткие формулировки
  • Мастер-класс по письму: сравнение текстов

Глава 9: «Я тоже Америка»: Гарлемский ренессанс и движение за гражданские права»

  • Поэзия Лэнгстона Хьюза
  • Борьба Ричарда Райта с расизмом
  • Браун против Совета по образованию
  • Мартин Лютер Кинг-младший и гражданское неповиновение
  • Выбор языка для контекста и цели
  • Мастерская письма: Аргументативное эссе

Глава 10: «Культурный бунт: голоса середины двадцатого века»

  • Индивидуализм, современный капитализм и антиутопические видения
  • Бит Поэзии
  • Бит Движение Спонтанная Проза
  • Опыт и переживание Вьетнама
  • Вьетнамская литературная журналистика
  • Критика американского общества научной фантастики
  • Использование ресурсов и справочных материалов для редактирования
  • Мастер-класс по письму: анализ визуальных медиа

Глава 11: «Наследие и многонациональная американская идентичность: современные голоса»

  • Современные голоса американских индейцев
  • Голоса латиноамериканских магических реалистов
  • Латиноамериканская поэзия как выражение культурного наследия
  • Изучение культурной идентичности через язык
  • Азиатско-американские голоса
  • Выбор языка

Глава 12: «Глобализация и информационный век: постмодернизм в двадцать первом веке»

  • Взгляд на индустрию быстрого питания Эрика Шлоссера
  • Поэзия физики
  • Ответ Джонатана Сафрана Фоера на 9/11
  • Документальный отчет об урагане Катрина, написанный Дэйвом Эггерсом
  • Упорядочивание хаоса современного мира: введение во фрикономику
  • Исследовательский семинар: написание и представление аргументативного эссе, часть 1
  • Исследовательский семинар: написание и представление аргументативного эссе, часть 2
  • Суммарный экзамен

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по английскому языку в домашних условиях для 11-го класса?

Учебная программа Time4Learning по английскому языку для 11-го класса содержит отрывки из художественных и научно-популярных текстов, а также учебные задания, организованные по периодам американской истории. Студенты улучшат свое понимание прочитанного и анализ, развивая навыки письма и грамматики. Следование хронологическому порядку изложения позволяет понять контекст, окружающий произведения, и более широко понять значение текста.

Наша учебная программа ELA для 11-го класса настраивает учащихся на успех с тысячами навыков, которые бросают вызов учащимся в нужное время. За 30 долларов в месяц родители могут выбрать четыре курса средней школы для домашнего обучения своего ребенка или в качестве дополнительной программы. Дополнительные курсы могут быть добавлены за 5 долларов США в месяц за курс. Овладение навыками грамотности означает, что информационный мир находится у них под рукой.

Английский язык для 11-х классов

icon/ela/white

Резюме курса


Этот литературный курс для учащихся 11-х классов основан на Общих основных стандартах английского языка, ожиданиях нового SAT и подходе Match School к преподаванию английского языка, как указано в нашем документе «Обзор программы». Письмо, расширение словарного запаса, чтение информационных текстов, а также возможности для развития навыков говорения и аудирования – все это включено в курс, при этом основной упор делается на развитие у учащихся навыков, описанных в Стандартах чтения литературы. В течение этого годичного курса учащиеся читают пять романов и ряд парных произведений — рассказов, стихов и документальной литературы, — которые служат для обогащения понимания учащимися мотивов, символов и тем романов. Тексты тематически связаны, и в течение года учащиеся изучают тематические вопросы, связанные с расизмом, идентичностью, колониализмом, реальностью и человеческой природой. Блоки рассчитаны на гибкую длину в зависимости от объема чтения, который учащиеся должны читать дома.

Обзор материалов курса

шт.


Раздел 1

15 уроков

Стеклянный зверинец

При чтении «Игры памяти» Теннесси Уильямса Стеклянный зверинец учащиеся изучают такие тематические темы, как индивидуальная свобода, обязательства, реальность и побег.

Просмотр блока 1

Модуль 2

25 уроков

Вещи разваливаются

Учащиеся читают широко известную книгу Чинуа Ачебе « Вещи разваливаются », исследуя темы идентичности, культуры и колониализма, анализируя тщательный выбор автором слов и символов.

Просмотр блока 2

Блок 3

37 уроков

Пролетая над гнездом кукушки

Учащиеся изучают институциональные процессы и распространенные представления о психическом здоровье в Пролетая над гнездом кукушки , когда они обсуждают и обсуждают темы силы, порядка и авторитета.

Блок просмотра 3

Раздел 4

15 уроков

Короткометражная проза: исследование жанра

Учащиеся читают несколько жанров художественной литературы, включая абсурдистскую Метаморфозу и древнегреческую трагедию Царь Эдип , с целью изучения вопроса: «Что это значит? значит быть человеком?»

Блок просмотра 4

Блок 5

31 урок

Dreaming in Cuban

Роман Кристины Гарсии Dreaming in Cuban предложит учащимся яркую картину далекой и современной Кубы, поскольку они размышляют о том, как наше прошлое, хорошее или плохое, делает нас теми, кто мы есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *