Солнце, растения и мы с вами
Солнце, растения и мы с вами
1. С помощью схем в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).
А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи).
Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи таблички так, чтобы были 2—3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит таблички правильно).
Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте таблички в тетрадь.
2. Обобщи полученные сведения о дыхании и питании растений. Впиши в текст названия газов.
При дыхании растение поглощает углекислый газ, а выделяет кислород.
При питании растение поглощает углекислый газ, растворённые соли и воду , а выделяет кислород
3. Наш Попугай — любитель тайн и загадок — предлагает тебе задание. Соедини листья так, чтобы получились названия веществ, которые образуются в зелёной «кухне» растения.
Сахар, крахмал
4. Составь схему по заданию учебника (с. 77).
Объясни свою схему. Сравни её со схемами, которые составили другие ребята. Обсудите вашу работу и оцените её.
5. А здесь напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле.
Я и моя семья очень благодарны растениям, которые поддерживают нашу жизнь! Растения дают нам кислород, еду и многое другое. Без растений наша планета превратилась бы в пустыню с голыми скалами и не было бы на планете ни животных, ни нас людей.
okrmir1234.ru
Стр. 42. Солнце, растения и мы с вами
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
resheba.me
Солнце, растения и мы с вами (Страницы 42,43,44)
Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс1. С помощью схем в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).
- А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи).
- Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи таблички так, чтобы были 2-3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит таблички правильно).
- Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
- Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте таблички в тетрадь.
2. Обобщи полученные сведения о дыхании и питании растений. Впиши в текст названия газов.
При дыхании растение поглощает углекислый газ, а выделяет кислород. При питании растение поглощает полезные вещества и воду , а выделяет кислород.
3. Наш Попугай — любитель тайн и загадок — предлагает тебе задание. Соедини листья так, чтобы получились названия веществ, которые образуются в зелёной «кухне» растения.
4. Составь схему по заданию учебника (с. 77).
- Объясни свою схему. Сравни её со схемами, которые составили другие ребята. Обсудите вашу работу и оцените её.
5. А здесь напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле.
Я и моя семья очень благодарны растениям, которые поддерживают нашу жизнь! Дают нам кислород, еду и многое другое. Без растений наша планета превратилась в пустыню с голыми скалами, не было бы животных и нас.
Разнообразие растений — стр. 39-41Размножение и развитие растений — стр. 45-46
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
dourokov.ru
Солнце, растения и мы с вами
1. С помощью схем в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).
А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи).
Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи таблички так, чтобы были 2—3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит таблички правильно).
Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте таблички в тетрадь.
2. Обобщи полученные сведения о дыхании и питании растений. Впиши в текст названия газов.
При дыхании растение поглощает углекислый газ, а выделяет кислород. При питании растение поглощает полезные вещества и воду , а выделяет кислород.
3. Наш Попугай — любитель тайн и загадок — предлагает тебе задание. Соедини листья так, чтобы получились названия веществ, которые образуются в зелёной «кухне» растения.
4. Составь схему по заданию учебника (с. 77).
Объясни свою схему. Сравни её со схемами, которые составили другие ребята. Обсудите вашу работу и оцените её.
5. А здесь напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле.
Я и моя семья очень благодарны растениям, которые поддерживают нашу жизнь! Дают нам кислород, еду и многое другое. Без растений наша планета превратилась в пустыню с голыми скалами, не было бы животных и нас.
okrumir.ru
Жизнь луга (Страницы 78,79,80,81) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков Крючкова 4 класс
Главная › 4 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков Крючкова 4 класс1. Запишите названия растений луга, которые вам удалось определить при работе с гербарием. Отметьте галочкой названия тех растений, которые вам доводилось видеть в природе.
2. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения луга. Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей картинки.
3. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай названия этих растений луга, подпиши. Отметь растения, которые тебе доводилось встречать в природе (закрась кружок).
4. Муравей Вопросик хочет познакомить тебя со своими друзьями-насекомыми. Догадайся, кто изображён на рисунках. Соедини стрелками рисунки и названия.
- Сравни пчелу и цветочную муху; кобылку и кузнечика; жука-навозника и жука-могильщика. Выдели признаки, по которым их можно различить в природе (ответь устно)
5. Наш наблюдательный Попугай тоже спешит дать тебе задание. Ведь кто-кто, а он — лучший на свете знаток птиц. Узнай птиц по характерным особенностям поведения и напиши названия. Найди этих птиц на рисунках, пронумеруй.
1) Постоянно потряхивает хвостиком: Трясогузка.
2) Издаёт скрипучий крик «дёрг-дёрг»: Скоростель.
3) Выдаёт своё присутствие песенкой «пить-полоть»: Перепел.
6. Составь схему цепи питания, характерной для лугового сообщества вашего края. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в луговом сообществе.
7. По заданию учебника (с. 177) составь памятку, придумай и нарисуй условные знаки.
Жизнь леса — стр. 76-77Жизнь в пресных водах — стр. 82-85
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
dourokov.ru
Жизнь луга | okrmir1234
Жизнь луга
1. Запишите названия растений луга, которые вам удалось определить при работе с гербарием. Отметьте галочкой названия тех растений, которые вам доводилось видеть в природе.
2. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения луга. Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей картинки.
3. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай названия этих растений луга, подпиши. Отметь растения, которые тебе доводилось встречать в природе (закрась кружок).
4. Муравей Вопросик хочет познакомить тебя со своими друзьями-насекомыми. Догадайся, кто изображён на рисунках. Соедини стрелками рисунки и названия.
Сравни пчелу и цветочную муху; кобылку и кузнечика; жука-навозника и жука-могильщика. Выдели признаки, по которым их можно различить в природе (ответь устно)
Сравнение пчелы и цветочной мухи
Сходство:
- Жёлто-черная контрастная расцветка.
- Похожее жужжание.
Различие:
- Глаза у цветочной мухи намного больше, чем глаза у цветочной пчелы.
- У цветочной мухи короткие усики, а у пчелы — длинные.
- У цветочной мухи два крыла, а у пчелы 4 — по два сросшихся врыла с каждой стороны.
- У цветочной мухи раскраска на брюшке состоит из чёрных и жёлтых пятен, а у пчелы из ровных полосок.
Сравнение кобылки и кузнечика
Сходство:
- Одинаковое расположение задних лап.
- Похожие жёсткие надкрылья на спине.
- Одинаковые усики-антенны.
- Похожее стрекотание (кобылки стрекочут громче).
Различие:
- Брюшко кузнечика значительно короче, чем брюшко кобылки.
- У кузнечика более мощные и длинные лапки, чем у кобылки.
- Кузнечики прыгают намного выше, чем кобылки.
- Кузнечики ведут ночной образ жизни, а кобылки — ночной.
- Кузнечик хищник, а кобылка травоядное насекомое.
- Кузнечики приносят пользу сельскому хозяйству поедая личинки и вредных насекомых, а кобылки наносят ущерб урожаю, так как поедают растения в огромных количествах.
Сравнение жука-навозника и жука-могильщика
Сходство:
- Одинаковая форма усов — пластинчатая
Различие:
- У жука-могильщика более длинные лапы, чем у жука-навозника.
- Жук-могильщик умеет быстро бегать, а жук-навозник передвигается неторопливо.
- У жука-могильщика ярко-оранжевые полоски на брюшке, а жук-навозник окрашен в тёмно-синий цвет.
- У жука-могильщика длина тела меньше и имеет продолговатую форму, тело жука-навозника в полтора раза длиннее и имеет овальную форму.
5. Наш наблюдательный Попугай тоже спешит дать тебе задание. Ведь кто-кто, а он — лучший на свете знаток птиц. Узнай птиц по характерным особенностям поведения и напиши названия. Найди этих птиц на рисунках, пронумеруй.
1) Постоянно потряхивает хвостиком: Трясогузка
2) Издаёт скрипучий крик «дёрг-дёрг»: Коростень
3) Выдаёт своё присутствие песенкой «пить-полоть»: Перепел
6. Составь схему цепи питания, характерной для лугового сообщества вашего края. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в луговом сообществе.
7. По заданию учебника (с. 177) составь памятку, придумай и нарисуй условные знаки.
С помощью учебника составь в рабочей тетради памятку «Как вести себя на лугу». К правилам поведения нарисуй условные знаки.
Памятка «Как вести себя на лугу»
Не рви цветы
Не лови насекомых
Не разоряй гнёзда птиц
Не поджигай траву
Не навреди обитателям луга, даже если они тебе не нравятся.
okrmir1234.ru