Контрольная работа по математике на тему «Функции»
Контрольная работа по теме «Функции» содержит задания:
— найди значения функции в указанных точках;
— найди область определения функции;
— постройте график функции и по графику определите промежутки монотонности и критические точки функции;
— определите четность/нечетность функции;
— найдите обратную функцию.
1 вариант.
1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.
Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Найти D(у), если:
а) y=-5x5+2x+3;
б) y=7x3-1/x+4;
в) y=√-x2+5x+6;
г) y=x/√x2-4;
3). Построить график функции:
а). у = – х + 5
б). у = х
По графику определить:
а). Промежутки возрастания и убывания;
б). Минимальное (максимальное) значение функции.
4) Определите, является функция четной или нечетной.
а) y=3x2+x4;
б) y=(x4+1)/2x3.
5). Для заданной функции найти обратную:
а) y=-2x+3;
б)y=(x-1)/(2x-1).
2 вариант.
1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Найти D(у), если:
а) y=-4x4-2x-1;
б) y=3-2x4-1/x-3;
в) y=√-x2-4x+5;
г) y=x-1/√x2-9;
3). Построить график функции:
а). у = х – 7;
б). у = – х2 + 2.По графику определить:
а). Промежутки возрастания и убывания;
б). Минимальное (максимальное) значение функции;
4) Определите, является функция четной или нечетной.
а) y=4x6-x2;
б) y=3x/(x6+2).
5). Для заданной функции найти обратную:
а) y=5x+4;
б) y=(3x+1)/(x+2).
Весь материал — в документе.
videouroki.net
Контрольная работа № 4 по теме «Решение тригонометрических уравнений»
Контрольная работа № 4 (1 час)
Цели: выявление знаний учащихся, проверка степени усвоения ими изученного материала; развитие навыков самостоятельной работы.
Вариант
Решите уравнения:
1.
2.
3.
4.
5. Решите уравнение:
6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку
Вариант 2
Решите уравнения:
1.
2.
3.
4.
5. Решите уравнение:
6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку
Вариант 3
Решите уравнения:
1.
2.
3.
4.
5. Решите уравнение:
6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку
Вариант 4
Решите уравнения:
1.
2.
3.
4.
5. Решите уравнение:
6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку
Решение заданий контрольной работы
Вариант 1
1.
Ответ:
2.
Ответ:
3.
cos х = а
cos х = 1 или cos х = –3
нет решений.
Ответ:
4.
tg x = а
tg x = –1 или
Ответ:
5.
tg x = а
tg x = 1 или tg x = 3
Ответ:
6.
tg 3x = 1
при
при
при
при
при
Ответ:
Вариант 2
1.
Ответ:
2.
Ответ:
3.
sin х = а
sin х = 1 или sin х = 2
нет решений.
Ответ:
4.
tg x = а
tg x = 1 или
Ответ:
5.
tg x = а
tg x = –1 или tg x = 3
6.
при
при
при
при
при
при
при
Ответ:
Вариант 3
1.
Ответ:
2.
Ответ:
3.
cos х = а
cos х = 1 или
нет решений.
Ответ:
4.tg x = а
tg x = 1 или
Ответ:
5.
tg x = а
tg x = 4 или
Ответ:
6.
при
при
при
при
при
Ответ:
Вариант 4
1.
Ответ:
2.
Ответ:
3.
sin х = а
sin х = –1 или sin х = 3
нет решений.
Ответ:
4.
tg x = а
или
Ответ:
5.
tg x = а
tg x = –1 или
Ответ:
6.
tg 3x = –1
при
при
при
при
при
при
при
Ответ:
infourok.ru
Контрольная работа №4. Тема. Формулы сокращенного умножения. Номер №3
Вариант 1:
Контрольная работа №1. Тема. Линейное уравнение с одной переменной:
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа №2. Тема. Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;Контрольная работа №3. Тема. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Контрольная работа №5. Тема. Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Контрольная работа №6. Тема. Функции:
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа №7. Тема. Системы линейных уравнений с двумя переменными:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Контрольная работа №8. Тема. Обобщение и систематизация знаний учащихся:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Вариант 2:
Контрольная работа №1. Тема. Линейное уравнение с одной переменной:
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа №2. Тема. Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;Контрольная работа №3. Тема. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Контрольная работа №4. Тема. Формулы сокращенного умножения:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Контрольная работа №5. Тема. Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Контрольная работа №6. Тема. Функции:
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа №7. Тема. Системы линейных уравнений с двумя переменными:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Контрольная работа №8. Тема. Обобщение и систематизация знаний учащихся:
1; 2; 3; 4; 5; 6;gdzplus.me
Контрольная работа № 3 по теме «Основные классы неорганических соединений»
Контрольная работа № 3 по теме «Основные классы неорганических соединений»
Вариант I
1. Формулы только кислот приведены в ряду
1) НСl, NaCl, HNO3 2) H2SO3, H2SO4, H2S
3) Ca(OH)2, H3PO4, Ca3(PO4)2 4) Na2O, NaNO3, HNO3
2. Формулы только щелочей приведены в ряду
1) Fe(OH)2, KOH, Ва(ОН)2 2) NaOH, Ca(OH)2, Cu(OH)2
3) KOH, NaOH, LiOH 4) Fe(OH)3, Cu(OH)2, NaOH
3. Взаимодействие гидроксида меди(II) с азотной кислотой относится к реакциям
1) соединения 2) разложения
3) замещения 4) обмена
4. Индикатор фенолфталеин в щелочной среде становится
1) бесцветным 2) малиновым
3) красным 4) желтым
5. Свойство, которое является общим для нерастворимых оснований и щелочей,— это
1) взаимодействие с кислотными оксидами 2) взаимодействие с кислотами
3) взаимодействие с солями 4) разложение
6. Даны формулы веществ:
Al2O3, K2O, CO2, MgO, CrO, SO2, Р2О5
Выпишите формулы только основных оксидов.
7 Установите соответствие между исходными веществами и продуктами химических реакций.
Б. K3РО4 + Н2О
B. Hg(NO3)2+ Н2О
Г. Na2CO3 + Н2О
8 Вставьте в схемы химических реакций недостающие формулы веществ.
1) … + … Mg(NO3)2 + Н2О 2) … + … K3РО4 + Н2О
9. Допишите уравнения химических реакций.
1) LiОН + SO3 2) Са(ОН)2 + СО2
10. Даны вещества: соляная кислота, гидроксид кальция, вода, оксид фосфора(V), оксид магния. С какими из перечисленных веществ может взаимодействовать: а) гидроксид натрия? Напишите уравнения соответствующих реакций. Укажите тип каждой реакции.
11. Составьте уравнения химических реакций, соответствующих схеме
12. В реакцию с азотной кислотой вступило 18 г оксида кальция. Рассчитайте массу и количество вещества образовавшей соли.
Контрольная работа № 3 по теме «Основные классы неорганических соединений»
Вариант II
1. Формулы только солей приведены в ряду
1) K2СО3, Н2СО3, KOH 2) АlСl3, Al(NO3)3, Al2S3
3) H2S, Ba(NO3)2, BaCl2 4) Cu(OH)2, CuSO4, CuS
2. Формулы только бескислородных кислот приведены в ряду
1) НСl, HNO3, H2S 2) H2SO3, H2S, HNO2
3) Н3РО4, Н2СО3, H2S 4) H2S, HF, HCl
3. Химическая реакция, уравнение которой
K2О + 2HNO3 = 2KNO3 + Н2О, относится к реакциям
1) разложения 2) соединения
3) обмена 4) замещения
4. Индикатор лакмус в щелочной среде становится
1) фиолетовым 2) красным
3) синим 4) бесцветным
5. В каком ряду все основания, формулы которых приведены, разлагаются при нагревании?
1) NaOH, Сr(ОН)2, Са(ОН) 2) Fe(OH)3, Cu(OH)2, Fe(OH)2
3) Ва(ОН)2, Mg(OH)2, KOH 4) KOH, LiOH, Al(OH)3
6. Даны формулы веществ:
СО2, Na2O, СаО, Сl2О7, Li2O, P2O5
Выпишите формулы только кислотных оксидов.
Ответ: _____________________________________
7. Установите соответствие между исходными веществами (веществом) и продуктами химических реакций.
2ОБ. Na2CO3 + Н2О
В. Na2SO4 + Н2О
Г. FeCl2 + Н2О
8. Вставьте в схемы уравнений химических реакций недостающие формулы веществ.
1) … + KOH Fe(OH)3 + … 2) HNO3 + KOH … + Н2О
9. Допишите уравнения химических реакций, протекающих при нагревании.
1) Mg(OH)2 2) Аl(ОН)3
3) Fe(OH)3 4) Cu(OH)2
10. С какими из перечисленных веществ: вода, оксид углерода(IV), азотная кислота, гидроксид кальция, поваренная соль — может вступать в реакцию: а) оксид натрия: Запишите уравнения возможных химических реакций.
11. Составьте уравнения химических реакций, соответствующих схеме
12. В реакцию с соляной кислотой вступило 12г магния. Рассчитайте массу и количество вещества образовавшегося водорода
infourok.ru
ГДЗ по алгебре для 7 класса Л.И. Звавич
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
resheba.me
Контрольная работа № 3. По теме «Подобные треугольники»
Контрольная работа № 3. По теме «Подобные треугольники»
Вариант 1
1). По рис. A = B, СО = 4, DO= 6, АО = 5.
Найти: а). ОВ; б). АС : BD.
2). В треугольнике ABC сторона АВ =4 см, ВС = 7 см, АС = 6см, а в треугольнике MNK сторона МК = 8 см, MN =12 см, KN = 14 см. Найдите углы треугольника MNK, Если A= 80°, B= 60°.
3). Прямая пересекает стороны треугольника ABCВ точках М и К соответственно так, что МК || АС, ВМ: АМ= 1 : 4. Найдите периметр треугольника ВМК, если периметр треугольника ABC равен25см.
4). В трапеции ABCD (AD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О, AD = 12 см, ВС = 4 см. Найдите площадь треугольника ВОС, если площадь треугольника AOD равна 45 см2.
Вариант 2
1). По рис.РЕ || NK, MP= 8, MN = 12,ME= 6.Найти: а) . МК; б). РЕ : NК.
2). В ∆ АВС АВ = 12 см, ВС = 18 см, В = 70 0, а в ∆ МNК МN = 6 см, NК = 9 см, N = 70 0. Найдите сторону АС и угол С треугольника АВС, если МК = 7 см, К = 60.
3). Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О так, что ACO= BDO, АО : ОВ= 2:3. Найдите периметр треугольника АСО, Если периметр треугольника BOD равен 21 см.
4). В трапеции ABCD ( AD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О, = 32 см2, = 8 см2. Найдите меньшее основание трапеции, если большее из них равно 10 см.
infourok.ru
ГДЗ решебник по Алгебре Контрольные работы 10 класс Мордкович Тульчинская 2000-2005
ГДЗ / 10 класс / Алгебра Авторы: Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е.
Класс: 10
Предмет: Алгебра
Выберите подходящее издание решебника
- Алгебра 10 класс Контрольные работы Мордкович Тульчинская 2000-2005
- Алгебра 10 класс Задачник Мордкович Денищева 2001
- Алгебра 10 класс Задачник Мордкович Денищева Корешкова 2004
- Английский язык 10 класс Мордкович 2004
- Алгебра 10 класс Задачник Мордкович 2009
- Алгебра 10 класс Контрольные работ Сапожников Мордкович Тульчинская 2009
- Алгебра 10 класс Сапожников Мордкович 2012
- Алгебра 10 класс Сапожников Мордкович 2012
- Алгебра 10 класс Задачник Мордкович Часть 2
Готовые задания
Контрольная работа №1
Вариант 1: 1 2 3 4 5 6 7 8Вариант 2: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6 7 8
Контрольная работа №2
Вариант 1: 1 2 3 4 5 6Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа №3
Вариант 1: 1 2 3 4 5 6Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа №4
Вариант 1: 1 2 3 4 5 6Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа №5
Вариант 1: 1 2 3 4 5 6Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 5 2 4 3 1 6
Контрольная работа №6
Вариант 1: 1 2 3 4 5 6Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа №7
Вариант 1: 1 2 3 4 5Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5
Вариант 4: 1 2 3 4 5
Контрольная работа №8
Вариант 1: 1 2 3 4 5 6Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа №9
Вариант 1: 1 2 3 4 5 6Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа №10
Вариант 1: 1 2 3 4 5Вариант 2: 1 2 3 4 5
Вариант 3: 1 2 3 4 5
Вариант 4: 1 2 3 4 5
Контрольная работа №11
Вариант 1: 1 2 3 4 5 6Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа №12
Вариант 1: 1 2 3 4 5Вариант 2: 1 2 3 4 5
Вариант 3: 1 2 3 4 5
Вариант 4: 1 2 3 4 5
Контрольная работа №13
Вариант 1: 1 2 3 4Вариант 2: 1 2 3 4
Вариант 3: 1 2 3 4
Вариант 4: 1 2 3 4
gdzmonster.net