Контрольная работа номер 3 по теме – Контрольная работа по математике на тему «Функции»

Контрольная работа по математике на тему «Функции»

Контрольная работа по теме «Функции» содержит задания:

— найди значения функции в указанных точках;

— найди область определения функции;

— постройте график функции и по графику определите промежутки монотонности и критические точки функции;

— определите четность/нечетность функции;

— найдите обратную функцию.

1 вариант.

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

а) y=-5x5+2x+3;

б) y=7x3-1/x+4;

в) y=√-x2+5x+6;

г) y=x/√x2-4;

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5

б). у = х

2 – 2

По графику определить:

а). Промежутки возрастания и убывания;

б). Минимальное (максимальное) значение функции.

4) Определите, является функция четной или нечетной.

а) y=3x2+x4;

б) y=(x4+1)/2x3.

5). Для заданной функции найти обратную:

а) y=-2x+3;

б)y=(x-1)/(2x-1).

2 вариант.

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

а) y=-4x4-2x-1;

б) y=3-2x4-1/x-3;

в) y=√-x2-4x+5;

г) y=x-1/√x2-9;

3). Построить график функции:

а). у = х – 7;

б). у = – х2 + 2.

По графику определить:

а). Промежутки возрастания и убывания;

б). Минимальное (максимальное) значение функции;

4) Определите, является функция четной или нечетной.

а) y=4x6-x2;

б) y=3x/(x6+2).

5). Для заданной функции найти обратную:

а) y=5x+4;

б) y=(3x+1)/(x+2).

Весь материал — в документе.

videouroki.net

Контрольная работа № 4 по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Контрольная работа № 4 (1 час)

Цели: выявление знаний учащихся, проверка степени усвоения ими изученного материала; развитие навыков самостоятельной работы.

Вариант

1

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5. Решите уравнение:

6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку

Вариант 2

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5. Решите уравнение:

6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку

Вариант 3

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5. Решите уравнение:

6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку

Вариант 4

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5. Решите уравнение:

6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку

Решение заданий контрольной работы

Вариант 1

1.

Ответ:

2.

Ответ:

3.

cos х = а

cos х = 1 или cos х = –3

нет решений.

Ответ:

4.

tg x = а

tg x = –1 или

Ответ:

5.

tg x = а

tg x = 1 или tg x = 3

Ответ:

6.

tg 3x = 1

при

при

при

при

при

Ответ:

Вариант 2

1.

Ответ:

2.

Ответ:

3.

sin х = а

sin х = 1 или sin х = 2

нет решений.

Ответ:

4.

tg x = а

tg x = 1 или

Ответ:

5.

tg x = а

tg x = –1 или tg x = 3

Ответ:

6.

при

при

при

при

при

при

при

Ответ:

Вариант 3

1.

Ответ:

2.

Ответ:

3.

cos х = а

cos х = 1 или

нет решений.

Ответ:

4.

tg x = а

tg x = 1 или

Ответ:

5.

tg x = а

tg x = 4 или

Ответ:

6.

при

при

при

при

при

Ответ:

Вариант 4

1.

Ответ:

2.

Ответ:

3.

sin х = а

sin х = –1 или sin х = 3

нет решений.

Ответ:

4.

tg x = а

или

Ответ:

5.

tg x = а

tg x = –1 или

Ответ:

6.

tg 3x = –1

при

при

при

при

при

при

при

Ответ:

infourok.ru

Контрольная работа №4. Тема. Формулы сокращенного умножения. Номер №3

Вариант 1:

Контрольная работа №1. Тема. Линейное уравнение с одной переменной:

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа №2. Тема. Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Контрольная работа №3. Тема. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Контрольная работа №4. Тема. Формулы сокращенного умножения:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Контрольная работа №5. Тема. Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Контрольная работа №6. Тема. Функции:

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа №7. Тема. Системы линейных уравнений с двумя переменными:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Контрольная работа №8. Тема. Обобщение и систематизация знаний учащихся:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Вариант 2:

Контрольная работа №1. Тема. Линейное уравнение с одной переменной:

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа №2. Тема. Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Контрольная работа №3. Тема. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Контрольная работа №4. Тема. Формулы сокращенного умножения:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Контрольная работа №5. Тема. Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Контрольная работа №6. Тема. Функции:

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа №7. Тема. Системы линейных уравнений с двумя переменными:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Контрольная работа №8. Тема. Обобщение и систематизация знаний учащихся:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

gdzplus.me

Контрольная работа № 3 по теме «Основные классы неорганических соединений»

Контрольная работа № 3 по теме «Основные классы неорганических соединений»

Вариант I

1. Формулы только кислот приведены в ряду
      1) НСl, NaCl, HNO3 2) H2SO3, H2SO4, H2S         
      3) Ca(OH)2, H3PO4, Ca3(PO4)2 4) Na2O, NaNO3, HNO3
2. Формулы только щелочей приведены в ряду
      1) Fe(OH)2, KOH, Ва(ОН)2 2) NaOH, Ca(OH)2, Cu(OH)2
      3) KOH, NaOH, LiOH  4) Fe(OH)3, Cu(OH)2, NaOH
3. Взаимодействие гидроксида меди(II) с азотной кислотой относится к реакциям
      1) соединения  2) разложения
      3) замещения 4) обмена
4. Индикатор фенолфталеин в щелочной среде становится
      1) бесцветным 2) малиновым
      3) красным  4) желтым
5. Свойство, которое является общим для нерастворимых оснований и щелочей,— это
      1) взаимодействие с кислотными оксидами 2) взаимодействие с кислотами
      3) взаимодействие с солями  4) разложение

6. Даны формулы веществ:
      Al2O3, K2O, CO2, MgO, CrO, SO2, Р2О5
      Выпишите формулы только основных оксидов.
Установите соответствие между исходными веществами и продуктами химических реакций.

2(SO4)3 + Н2
Б. K3РО4 + Н2О
B. Hg(NO3)2+ Н2О
Г. Na2CO3 + Н2О

8  Вставьте в схемы химических реакций недостающие формулы веществ.
      1) … + …  Mg(NO3)2 + Н2О 2) … + …   K3РО4 + Н2О

9. Допишите уравнения химических реакций.
      1) LiОН + SO3    2) Са(ОН)2 + СО2  
10. Даны вещества: соляная кислота, гидроксид кальция, вода, оксид фосфора(V), оксид магния. С какими из перечисленных веществ может взаимодействовать: а) гидроксид натрия? Напишите уравнения соответствующих реакций. Укажите тип каждой реакции.

11. Составьте уравнения химических реакций, соответствующих схеме

12. В реакцию с азотной кислотой вступило 18 г оксида кальция. Рассчитайте массу и количество вещества образовавшей соли.

Контрольная работа № 3 по теме «Основные классы неорганических соединений»

Вариант II

      1. Формулы только солей приведены в ряду
      1) K2СО3, Н2СО3, KOH 2) АlСl3, Al(NO3)3, Al2S3    
      3) H2S, Ba(NO3)2, BaCl2 4) Cu(OH)2, CuSO4, CuS
      2. Формулы только бескислородных кислот приведены в ряду
      1) НСl, HNO3, H2S 2) H2SO3, H2S, HNO2
      3) Н3РО4, Н2СО3, H2S 4) H2S, HF, HCl
3. Химическая реакция, уравнение которой
      K2О + 2HNO3 = 2KNO3 + Н2О, относится к реакциям
      1) разложения 2) соединения
      3) обмена  4) замещения
      4. Индикатор лакмус в щелочной среде становится
      1) фиолетовым 2) красным
      3) синим 4) бесцветным
      5. В каком ряду все основания, формулы которых приведены, разлагаются при нагревании?
      1) NaOH, Сr(ОН)2, Са(ОН) 2) Fe(OH)3, Cu(OH)2, Fe(OH)2
      3) Ва(ОН)2, Mg(OH)2, KOH 4) KOH, LiOH, Al(OH)3
      6. Даны формулы веществ:
      СО2, Na2O, СаО, Сl2О7, Li2O, P2O5
      Выпишите формулы только кислотных оксидов.
      Ответ: _____________________________________

   7. Установите соответствие между исходными веществами (веществом) и продуктами химических реакций.

2О
Б. Na2CO3 + Н2О
В. Na2SO4 + Н2О
Г. FeCl2 + Н2О

8.  Вставьте в схемы уравнений химических реакций недостающие формулы веществ.
      1) … + KOH  Fe(OH)3 + …       2) HNO3 + KOH  … + Н2О

9.  Допишите уравнения химических реакций, протекающих при нагревании.
      1) Mg(OH)2  2) Аl(ОН)3 
      3) Fe(OH)3  4) Cu(OH)2 

10. С какими из перечисленных веществ: вода, оксид углерода(IV), азотная кислота, гидроксид кальция, поваренная соль — может вступать в реакцию: а) оксид натрия: Запишите уравнения возможных химических реакций.
11. Составьте уравнения химических реакций, соответствующих схеме

12. В реакцию с соляной кислотой вступило 12г магния. Рассчитайте массу и количество вещества образовавшегося водорода

infourok.ru

ГДЗ по алгебре для 7 класса Л.И. Звавич

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

resheba.me

Контрольная работа № 3. По теме «Подобные треугольники»

Контрольная работа № 3. По теме «Подобные треугольники»

Вариант 1

1). По рис. A = B, СО = 4, DO= 6, АО = 5.

Найтиа). ОВ; б). АС : BD.

2). В треугольнике ABC сторона АВ =4 смВС = 7 смАС = 6см, а в треугольнике MNK сторона МК = 8 см, MN =12 см, KN = 14 см. Найдите углы треугольника MNK, Если A= 80°, B= 60°.

3). Прямая пересекает стороны треугольника ABCВ точках М и К соответственно так, что МК || АС, ВМ: АМ= 1 : 4. Найдите периметр треугольника ВМК, если периметр треугольника ABC равен25см.

4). В трапеции ABCD (AD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О, AD = 12 см, ВС = 4 см. Найдите площадь треугольника ВОС, если площадь треугольника AOD равна 45 см2.

Вариант 2

1). По рис.РЕ || NK, MP= 8, MN = 12,ME= 6.Найтиа) . МК; б). РЕ : NК.

2). В ∆ АВС АВ = 12 см, ВС = 18 см, В = 70 0, а в ∆ МNК МN = 6 см, NК = 9 см, N = 70 0. Найдите сторону АС и угол С треугольника АВС, если МК = 7 см, К = 60.

3). Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О так, что ACO= BDO, АО : ОВ= 2:3. Найдите периметр треугольника АСО, Если периметр треугольника BOD равен 21 см.

4). В трапеции ABCD ( AD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О, = 32 см2, = 8 см2. Найдите меньшее основание трапеции, если большее из них равно 10 см.

infourok.ru

ГДЗ решебник по Алгебре Контрольные работы 10 класс Мордкович Тульчинская 2000-2005

ГДЗ / 10 класс / Алгебра

Авторы: Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е.
Класс: 10
Предмет: Алгебра

Выберите подходящее издание решебника

  1. Алгебра 10 класс Контрольные работы Мордкович Тульчинская 2000-2005
  2. Алгебра 10 класс Задачник Мордкович Денищева 2001
  3. Алгебра 10 класс Задачник Мордкович Денищева Корешкова 2004
  4. Английский язык 10 класс Мордкович 2004
  5. Алгебра 10 класс Задачник Мордкович 2009
  6. Алгебра 10 класс Контрольные работ Сапожников Мордкович Тульчинская 2009
  7. Алгебра 10 класс Сапожников Мордкович 2012
  8. Алгебра 10 класс Сапожников Мордкович 2012
  9. Алгебра 10 класс Задачник Мордкович Часть 2

Готовые задания

Контрольная работа №1

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6 7 8

Контрольная работа №2

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №3

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №4

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №5

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 5 2 4 3 1 6

Контрольная работа №6

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №7

Вариант 1: 1 2 3 4 5
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5
Вариант 4: 1 2 3 4 5

Контрольная работа №8

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №9

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №10

Вариант 1: 1 2 3 4 5
Вариант 2: 1 2 3 4 5
Вариант 3: 1 2 3 4 5
Вариант 4: 1 2 3 4 5

Контрольная работа №11

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №12

Вариант 1: 1 2 3 4 5
Вариант 2: 1 2 3 4 5
Вариант 3: 1 2 3 4 5
Вариант 4: 1 2 3 4 5

Контрольная работа №13

Вариант 1: 1 2 3 4
Вариант 2: 1 2 3 4
Вариант 3: 1 2 3 4
Вариант 4: 1 2 3 4

gdzmonster.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *