Контрольная работа 1 – 1 класс, контрольные работы по математике к учебнику Моро (Школа России) за 1, 2, 3, 4 четверти, скачать бесплатно в pdf

Материал по математике (1 класс) по теме: Проверочные работы 1 класс «Школа России»

Проверочная работа                           Вариант 1

1.Выполните действия:

1+9 =           10-6=

6+4=            3-3=

7+0=            4-0=

3+5 =           9-5=

5+4=            5-3=

2+7=            9-8=

2.Нарисуй 4 квадратика. Под квадратиками нарисуй кружки так, чтобы кружков было на 5 больше, чем квадратиков.

3. Реши задачу.

На столе стоит тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько кружек на столе?

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.

5.Запиши число, в котором:

1 дес. и 2 ед.;      5ед;      2 дес.;       1дес. и 7 ед.;

6.В слове кошка 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

Проверочная работа                           Вариант 2

1.Выполните действия:

9+0 =           9-5=

3+7=            8-7=

8+2=            7-0=

4+3 =           10-8=

6+3=            6-6=

2+6=            5-4=

2.Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй кружки так, чтобы кружков было на 1 меньше, чем флажков.

3. Реши задачу.

Под ёлкой на 3 гриба меньше, чем под берёзкой. Сколько грибов под ёлкой, если под берёзкой их 7?

4.  Длина первого отрезка 3 см, длина второго отрезка на 4 см больше. Начерти эти отрезки.

5.Запиши число, в котором:

1 дес. и 3 ед.;      1 дес.;          6 ед;         1дес. и 8 ед.;

6.В слове бегемот 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

Проверочная работа                     Вариант 1                          1.Выполните действия:

1+9 =           10-6=

6+4=            3-3=

7+0=            4-0=

3+5 =           9-5=

5+4=            5-3=

2+7=            9-8=

2. Нарисуй 4 квадратика. Под квадратиками нарисуй кружки так, чтобы кружков было на 5 больше, чем квадратиков.

3. Реши задачу.

На столе стоит тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько кружек на столе?

4. Длина первого отрезка 8см, длина второго отрезка на 5см меньше. Начерти эти отрезки.

5.Запиши число, в котором:

1 дес. и 2 ед.;   5 ед;     2 дес.;      1дес. и 7 ед.;

6.В слове кошка 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

Проверочная работа                           Вариант 2                   

1.Выполните действия:

9+0 =           9-5=

3+7=            8-7=

8+2=            7-0=

4+3 =           10-8=

6+3=            6-6=

2+6=            5-4=

2.Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй кружки так, чтобы кружков было на 1 меньше, чем флажков.

3. Реши задачу.

Под ёлкой на 3 гриба меньше, чем под берёзкой. Сколько грибов под ёлкой, если под берёзкой их 7?

4 Длина первого отрезка 3см, длина второго отрезка на 4 см больше. Начерти эти отрезки.

5.Запиши число, в котором:

1 дес. и 3 ед.;      1 дес.;          6 ед;         1дес. и 8 ед.;

6.В слове бегемот 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

nsportal.ru

Самостоятельные работы по математике для 1 класса 1-2 полугодие

Категория: Начальная школа

Самостоятельная работа — эти слова пугают первоклашек, они совершенно не знают, чего от нее можно ожидать, а страх не дает сосредоточиться на задании и выполнить его внимательно. Чтобы ребенок мог морально подготовиться и не бояться самостоятельных и контрольных работ, прорепетируйте их дома. Мы предлагаем вам, родители, несколько вариантов самостоятельных работ для первых классов, которые можно распечатать и дать ребенку, чтобы он попытался их решить. Объясните малышу, что вот так примерно и выглядит самостоятельная работа. Перед скачиванием сами прочитайте задания и убедитесь, что ни соответствуют тому, что именно ваш ребенок уже прошел по школьной программе. Подойдут задания и для закрепления знаний.

Чтобы скачать вариант, откройте его в полном размере и сохраните себе на компьютер. Затем можно будет распечатать.

Варианты самостоятельных работ на 1 полугодие

Самостоятельные работы по математике 1 класс 2е полугодие

В нашей методической копилке есть также Самостоятельные работы по математике 1 класс к учебнику Моро >>

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

7gy.ru

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Итоговые контрольные работы 1 класс

1 класс

Диктант.

Находка.

        Летом малыши пошли в лес. Юра и Ольга зашли в чащу. Оля села на пенёк. Мальчик увидел ёжика. Ребята взяли ёжика домой. Дети рады. (25 слов)

Грамматические задания:

  1. В словах первого предложения поставить ударение.
  2. Слова третьего предложения разделить для переноса.

Математика

1 «В» класс                                 «Школа 2100»

I вариант

  1. Запиши по порядку числа от 0 до 15.
  2. Сравни (>,=).

17 … 7                 10 см … 1 дм                 1 дм 4 см  … 4 дм

12 … 14                 2 дм … 16 см                 8 см … 18 см

  1. Вычисли.

8 – 5 + 4                 4 + 6 – 5                 10 + 5 – 1

18 + 2 – 10         8 + 2 + 3                 17 – 7 – 6

  1. Реши задачу.

На тарелке лежало 6 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

  1. Реши уравнение: 8 + х = 14
  2. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.

II вариант

  1. Запиши по порядку числа от 0 до 14.
  2. Сравни (>,=).

18 … 8                 10 см … 1 дм                 1 дм 3 см  … 34 дм

14 … 11                 2 дм … 17 см                 9 см … 19 см

  1. Вычисли.

7 – 5 + 6                 8 + 2 – 6                 10 + 7 – 3

17 + 3 – 10         5 + 5 + 5                 16 – 6 – 5

  1. Реши задачу.

На полке стояло 5 книг со сказками и 4 книги с рассказами. Сколько всего книг стояло на полке?

  1. Реши уравнение: х + 7 = 13
  2. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

Математика

1 «Б» класс                                 Система Л.В. Занкова

I вариант

  1. Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.

Перепиши их в порядке увеличения.

  1. Найди значения выражений:

3 + 5                7 – 4                9 – 4         

8 – 5                 9 – 2                 4 + 4

10 + 6                14 – 7         19 – 9

  1. Начерти отрезок АВ длиной 1 дм 3 см.
  2.  Реши уравнение: 4 + у = 8
  3. Запиши числа и зачеркни лишнее число.

23, 5, 2, 0, 8

Постарайся найти не одно решение.

  1. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.

II вариант

  1. Запиши цифрами числа: девять, восемнадцать, одиннадцать, четырнадцать.

            Перепиши их в порядке уменьшения.

  1. Найди значения выражений:

2 + 6                 6 – 2                 7 – 3

8 – 6                 5 + 5                 9 – 4

8 + 10         12 – 6         18 — 8

  1. Начерти отрезок АВ длиной 1дм 2 см.
  2.  Реши уравнение: х + 6 = 8
  3. Запиши числа и зачеркни лишнее число.

4, 0, 16, 6, 9

Постарайся найти не одно решение.

  1. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Мещерякова Сергея

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Полевого Владислава

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Лобанова Кирилла

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Литвякова Александра

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Подгорнова Андрея

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Цыганкова Олега

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Пехтерева Руслана

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Юсибова Эльшана

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Алиева Шамстана

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Подобедовой Анжелики

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Головина Егора

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Степановой Марии

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Глыджян Вартануш

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Кашиной Кристины

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Вишневецкой Юлии

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Ивахненко Валерии

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Гусейновой Алины

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Бояковой Анастасии

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Лысункиной Дарьи

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Барановой Ксении

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Харченко Арины

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Чумичёвой Елены

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Мещерякова Сергея

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Полевого Владислава

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Лобанова Кирилла

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Литвякова Александра

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Подгорнова Андрея

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Цыганкова Олега

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Пехтерева Руслана

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Юсибова Эльшана

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Алиева Шамстана

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Подобедовой Анжелики

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Головина Егора

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Степановой Марии

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Глыджян Вартануш

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Кашиной Кристины

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Вишневецкой Юлии

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Ивахненко Валерии

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Гусейновой Алины

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Бояковой Анастасии

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Лысункиной Дарьи

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Барановой Ксении

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Харченко Арины

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Чумичёвой Елены

nsportal.ru

Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.

Проверочная работа, 1 класс 15 апреля

1 – в.

1.

9 + 4 3 + 7 11 – 9 12 – 4

6 + 8 4 + 4 8 – 8 14 – 7

5 + 9 7 + 8 17 – 8 16 – 8

9 + 7 6 + 9 13 – 5 13 – 9

2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

17 – 9 = 17 – 7 – □ 5 + 8 = 5 + 5 + □

16 – 7 = 16 – 6 – □ 7 + 6 = 7 + 3 + □

3.

Начерти два отрезка: один длиной 5 см, второй – на 2 см длиннее.

4. Запиши «соседей» числа:

…, 90, …. …, 60, …. …., 79, ….

…, 39, …. …, 87, …. …., 47, ….

5.

Дедушка вырастил 16 кроликов. Из них 9 кроликов серые, а остальные белые. Сколько белых кроликов вырастил дедушка?

6*. Поставь в «окошки» числа:

– 2 – □ + 5 + □

□ + + □ – 4

__________________________________________________________________

Проверочная работа, 1 класс 15 апреля

2 – в.

1.

5 + 6 7 + 6 10 – 6 12 – 5

7 + 8 4 + 0 14 – 9 17 – 9

9 + 5 6 + 5 16 – 7 13 – 8

8 + 8 8 + 9 11 – 3 11 – 6

2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

13 – 8 = 13 – 3 – □ 8 + 9 = 8 + 2 + □

16 – 9 = 16 – 6 – □ 6 + 8 = 6 + 4 + □

3.

Начерти два отрезка: один длиной 7 см, второй – на 5 см короче.

4. Запиши «соседей» числа:

…, 80, …. …, 90, …. …., 89, ….

…, 49, …. …, 76, …. …., 53, ….

5.

После того как 9 человек ушли из класса на дежурство по школе, в классе осталось 7 человек. Сколько человек было в классе сначала?

6*. Поставь в «окошки» числа:

– 2

□ + – □

_________________________________________________________________

compedu.ru

Срезовая контрольная работа 1 курс

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Донской техникум кулинарного искусства и бизнеса»

Рассмотрено на заседании

предметной цикловой комиссии

Протокол № __ от ___________ 2014г

Председатель ____________

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по ТО

____________ И.А. Чашленкова

«____»_____________2014 г.

Контрольные вопросы

срезовой работы

для проведения самообследования качества обучения

обучающихся_1_ курса группы № 14,15,16,17,19,20

по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)

профессии 260807.01Повар, кондитер

Ростов-на-Дону

2014

Пояснительная записка

  1. Общеобразовательный учебный цикл

  2. Автор-составитель:

Шевчук Л.В Есакова В.И

  1. Характеристика испытуемых: обучающиеся __1__ курса профессии 260807.01 Повар, кондитер

  2. Тип теста: комбинированный.

  3. Объект тестирования: умения, знания.

  4. Количество заданий: _7_

  5. На основании какой программы разработаны задания:

рабочей учебной программы дисциплины Иностранный язык (английский)

ФГОС от 17 мая 2012 г. N 413 среднего общего образования

  1. Уровень сложности заданий: _1,2___ уровень освоения.

  2. Критерий оценки работы обучающихся: в соответствии с листом эталонов и выполненных операций.

Ка

1,0-0,9

0,89-0,8

0,79-0,7

< 0,7

Отметка

5

4

3

2

  1. Ограничение во времени: _45___ мин.

  2. Место и условие проведения: учебный кабинет информационных технологий №31, рабочие места, оборудованы ПК, имеются образцы раздаточного материала и инструкционные карты

ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ

п/п

Объект контроля

Уровень усвоения

Вариант №

Задание №

1

Типы вопросительных предложений

2

1,2,3,4

1,4

2

Виды временные формы глаголов в действительном залоге

2

1,2,3,4

2

3

Безличные предложения There is There are

2

1,2,3,4

3,4

4

Действительный и страдательный залог

2

1,2,3,4

5

6

Условные предложения

2

1,2,3,4

6

7

Предлоги

2

1,2,3,4

7

Варианты заданий

Вариант 1

  1. Поставить вопросы а) общий, b)разделительный, c)специальный d)к подлежащему e)альтернативный.

1.John visited me in the hospital yesterday.

2 I. was taken by surprise/

2. Поставить глаголы данные в скобках в нужную форму.

  1. I just (tell) you the answer/

  2. I (tell) you the answer yesterday.

  3. Jack (do) his home work when his father (come) home from work/

3. Вставить to be в нужной форме

1.There… a telegram on the table.

2. … there …a flight for Moscow tomorrow? Yes, there … … .

3…. there any lectures yesterday? No, there …

4. Поставить вопросы

1. There are some new pupils in our group.

2. There were many old houses in our street.

3. There will be a conference next week.

4. The was nobody in the room

5. Переведите на английский язык употребляя глаголы в действительном и страдательном залоге.

1. Я рассказал – мне рассказали

2. Я показал – мне показали

3. Мы спросили – нас спросили

6.Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.

1.If I …………..(not to take) a taxi, I……………(to miss) the train .

2. if it …………(to be) sunny tomorrow, we ………..(to go) to get a tan.

3. If I …………(to have) time tonight, I ….(to finish) reading this book.

4. If you…………..(to work) at the weekend, I…..(to pay) you well.

7.Выбрать правильный предлог.

  1. I can wait (till, to) next Wednesday.

  2. We clean our teeth (by with) a tooth brush.

  3. He has been absent (since for)a week.

  4. They spoke (for about) this problem.

Вариант 2

1. Поставить вопросы а) общий, b)разделительный, c)специальный d)к подлежащему e)альтернативный.

I have been cheated by the best friend.

2The clock stopped an hour ago.

2Поставить глаголы данные в скобках в нужную форму.

1She all ready (answer) the letter.

  1. She (answer) it on Tuesday,

  2. The pupils still (write) their compositions when the bell (ring)

3 Вставить to be в нужной форме

1. Soon there …………………a new film on..

2…. There any lectures yesterday? No, there …

3. … there …a flight for Moscow tomorrow? Yes, there … …

4. Поставить вопросы

1. . The was nobody in the room

2. There was much work last week.

3. There is little milk in the bottle.

5. Переведите на английский язык употребляя глаголы в действительном и страдательном залоге.

1. они дали – им дали

2. он помог-ему помогли

3. он забыл – его забыли.

6 .Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.

1.If my brother…………….(to came) to visit me on Sunday we ……(to go) for a picnic.

2. If you…………..(to work) at the weekend, I…..(to pay) you well

3..if I …..( to be) in your shoes….(to spend) all the time in a gym.

4. if it …………(to be) sunny tomorrow, we ………..(to go) to get a tan

7.Выбрать правильный предлог.

  1. You have sold your car (for, at) good price.

  2. T)hey sold their house (at, for) one hundred. Thousand dollars..

  3. They have been ill (from, since) last Tuesday.

  4. I expect to return (after, in) a month.

Вариант 3

1. Поставить вопросы а) общий, b)разделительный, c)специальный d)к подлежащему e)альтернативный.

I like tea in the evening.

TV was launched by the BBC in 1936.

2 Поставить глаголы в нужную форму

  1. They (to listen) to the news on the radio when the telephone
    (to ring)

  2. I (to look) for a nice pair of gloves.

  3. My train (to leave) in half an hour. – Ok, I (to drive) you to the station in my car.

3. Вставить to be в нужной форме.

  1. … there …a flight for Moscow tomorrow? Yes, there … … .

  2. There… a telegram on the table.

  3. Soon there …………………a new film on..

4 Поставить вопросы.

1 There is a little milk in the bottle/

The was nobody in the room

3 There was some soup in the plate.

  1. There will be a party next week.

5. Переведите на английский язык употребляя глаголы в действительном и страдательном залоге.

  1. он забыл – его забыли

  2. Мы спросили – нас спросили.

  3. он помог — ему помогли.

6. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.

  1. if it …………(to be) sunny tomorrow, we ………..(to go) to get a tan.

  2. If my brother…………….(to came) to visit me on Sunday we ……(to go) for a picnic.

  3. If you…………..(to work) at the weekend, I…..(to pay) you well.

  4. if I …..( to be) in your shoes….(to spend) all the time in a gym.

7/ Выбрать правильный предлог.

  1. They have been ill (from, since) last Tuesday.

  2. I expect to return (after, in) a month.

  3. They spoke (for about) this problem.

  4. I can wait (till, to) next Wednesday.

Вариант 4

1. Поставить вопросы а) общий, b)разделительный, c)специальный d)к подлежащему e)альтернативный.

The clock stopped an hour ago.

I have been cheated by the best friend.

2.Поставить глаголы в нужную форму.

1 This man (is) a writer/

2He (to write) many books.

3 He (to write) books since he (to be ) a young man/

3. Вставить to be в нужной форме.

  1. There… a telegram on the table.

  2. … there …a flight for Moscow tomorrow? Yes, there … …

  3. Soon there …………………a new film on..

4. Поставить вопросы

1.The was nobody in the room

2.There will be a party next week.

3.There is a map on the wall.

4.There were many boys in the gym

5.Переведите на английский язык употребляя глаголы в действительном и страдательном залоге.

  1. он помог-ему помогли.

  2. он забыл – его забыли.

  3. Я рассказал – мне рассказали.

6 Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.

  1. if I …..( to be) in your shoes….(to spend) all the time in a gym.

  2. If you…………..(to work) at the weekend, I…..(to pay) you well.

  3. If my brother…………….(to came) to visit me on Sunday we ……(to go) for a picnic.

  4. if it …………(to be) sunny tomorrow, we ………..(to go) to get a tan

7. Выбрать правильный предлог.

  1. I can wait (till, to) next Wednesday.

  2. They spoke (for about) this problem.

  3. They have been ill (from, since) last Tuesday.

  4. I expect to return (after, in) a month.

Эталон ответов (или возможные варианты ответов)

Вариант 1

1..Did john visit me in the hospital yesterday ?

John visited me in the hospital yesterday ,didn`t he?

. . When did john visit you?

. Who visited you in the hospital?

.Did John visit me in the hospital or at home?

Was I taken by surprise?

Was I taken by surprise or by horror?

I was taken by surprise .wasn`t i?

What I was taken by?

Who was taken by surprise?

2.1 have told. 2told. Was doing, came.

3.1.is .2 are 3.are,aren`t

4 1Are there…?

2.Were there…?

3. Will there…?

4. Was there…?

5.I told I was told

showed I was shown.

I asked I was asked.

6.don`t take ,will miss,

Is will go

Have will finish

Work will pay

7.1 till 2 with 3 for 4about.

Вариант 2

1.Have you been cheated by the best friend?

Have you been cheated by the best friend or by the teacher?

Who have you been cheated by?

I have been cheated be the friend ,have not I?

Who has been cheated by the friend?

Did the clock stopped an hour ago?

Did the clock stopped an hour ago or two one`s/

When did the clock stopped?

What stopped an hour ago?

2.1has answered. 2answered. 3 are writing, rang.

3.1is,2 are ,aren`t 3 are, are.

4 1Are there…?

2.Were there…?

3. Will there…?

4. Was there…?

5.they gave they were given

He helped, he was helped

He forgot ,he was forgotten.

6.comes will go,

Work ,will pay

Am , will spend

Is, will go

7.1.at, 2.for, 3.since,4.in

Вариант 3

1Do you like tea?

Do you like tea, or coffee?

When do you like tea?

Who likes tea?

Do you like tea or coffee?

Was TV launched by BBC?

Was TV launched by BBC or CIi?

TV was launched by BBC or in1936 or in 1939?

When was tv launched?

What was launched by BBC?

  1. 1 were listening rang 2am looking 3leaves will drive

  2. ,1is is 2is 3 will be

4 1is there 2was there 3was there 4will there

5He forgot, he was forgotten

We asked we were asked

He helped , he was helped

6is will go

Comes ,will go

Work, will pay

71since,2in,3about 4till

4 Вариант

1.Did the clock stopped an hour ago?

Did the clock stopped an hour ago or two one`s?

When did the clock stopped?

What stopped an hour ago

1Have you been cheated by the best friend?

Have you been cheated by the best friend or by the teacher?

Who have you been cheated by?

I have been cheated be the friend have not I?

Who has been cheated by the friend?

2 1is 2wrote 3 is writing

41was there 2 will there 3is there 4were there

3. 1is ,2is,is 3 will be .

5 he helped he was helped.

He forgot he was forgotten

I told I was told

6.am ,will spend

work ,will pay

comes will go.

71 till 2about 3since 4in.

infourok.ru

Контрольная работа № 1 по теме «Числовая окружность»


Контрольная работа № 1 (1 час)

Цели: выявление знаний учащихся, проверка степени усвоения ими изученного материала; развитие навыков самостоятельной работы.

Вариант 1

1. Задает ли указанное правило функцию

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, –1;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

2. Исследуйте функцию на четность.

3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.

4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой

5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

6. Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство

Вариант 2

1. Задает ли указанное правило функцию

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках –4, –2, 0, 4;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

2. Исследуйте функцию на четность.

3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.

4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой

5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

6. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство

Вариант 3

1. Задает ли указанное правило функцию

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках –1, 0, 2, 5;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

2. Исследуйте функцию на четность.

3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге KL. Сделайте чертёж.

4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой

5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

6. Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство

Вариант 4

1. Задает ли указанное правило функцию

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках –6, –3, 0, 4;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

2. Исследуйте функцию на четность.

3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге PB. Сделайте чертёж.

4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой

5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

6. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство

Рекомендации по оцениванию контрольной работы

Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума – до первой черты, задания среднего уровня – между первой и второй чертой, задания уровня выше среднего – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение только заданий обязательного минимума – оценка «3»; за успешное выполнение заданий обязательного минимума и одного дополнительного (после первой или второй черты) – оценка «4»; за успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка «5». При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

Решение контрольной работы

Вариант 1

1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.

В случае

условия не соблюдаются: f(0) = 0 и f(0) = –1.

б) – не определено;

г) на [0; 2) и на [2; +) функция возрастает, в точке х = 2 функция имеет разрыв.

2. – симметрична относительно начала координат.

значит, функция f(х) – нечетная.

5. у = 2 – х2 Квадратичная функция определена и убывает при х  0, значит, существует обратная функция: у = 2 – х2;

Функция

6. у = f(х) убывает на R.

значит, неравенство верно при Возведем обе части в квадрат:

Ответ:

Вариант 2

1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.

В случае

условия не соблюдаются: f(2) = 0 и f(2) = 3.

б) f(–4) – не определено;

г) на функция убывает; на функция возрастает.

2. – не симметрична относительно начала ординат, значит, функция ни четная, ни нечетная.

5. у = х2 + 7. Квадратичная функция определена и возрастает при х  0, значит, существует обратная функция: у = х2 + 7;

Функция

6. f(х) возрастает на R.

значит, неравенство верно при

Возведем обе части в квадрат:

По теореме Виета х1 = –13; х2 = 1.

Ответ: (–13; 1).

Вариант 3

1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.

В случае

условия не соблюдаются: f(0) = 1 и f(0) = 0.

б) – не определено.

г) на (–; 0] и на (0; 4] функция убывает, в точке х = 0 функция имеет разрыв.

2. – симметрична относительно начала координат.

значит, функция f(х) – четная.

5. Функция определена и возрастает на [2; +∞), значит, существует обратная функция, определенная на [0; +∞):

6. у = f(х) убывает на R.

значит, неравенство верно при

Возведем обе части в квадрат:

По теореме Виета

Ответ: (1; 1,4).

Вариант 4

1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.

В случае

условия не соблюдаются: f(0) = –1 и f(0) = 1.

б) f(–6) – не определено;

г) на [–3; 0) и на [0; +) функция убывает, в точке х = 0 функция имеет разрыв.

2. – симметрична относительно начала координат.

f(х), значит,

функция f(х) – нечетная.

5. Функция определена и возрастает на [–3; +∞), значит, существует обратная функция, определенная на [0; +∞).

6 у = f(х) возрастает на R.

значит, неравенство верно при

Возведем обе части в квадрат:

Ответ:

infourok.ru

Вариант 1. Контрольная работа 1,2


Вариант 1. Контрольная работа 1,2
скачать (39 kb.)

Доступные файлы (1):



1.doc

Реклама MarketGid:
Самостоятельная работа студентов по социальной психологии

Тестовые задания на основании УМК Березина С.В.
Вариант 1
Контрольная работа № 1. Предмет социальной психологии

Контрольная работа № 2. Социально-психологические теории первого круга

Контрольная работа № 1

«Предмет социальной психологии»

1. Самые первые социально-психологические идеи, вышедшие из философии, сосредоточены на вопросе о соотношении общественного и индивидуального сознания
2. С конца ХIХ века появляются работы, посвященные социально- психологическим проблемам, исходя из современного определения предмета социальной психологии как науки.
3. Г.И. Челпанов предложил разделить психологию на две части: социальную и собственно психологию.
4. Основной задачей социальной психологии К.Н. Корнилов считал измерение скорости, силы и динамизма коллективных реакций
5. В отличие от общей психологии социальная психология исследует не просто психические процессы индивида, а их специфику в связи с системой социальных взаимодействий.
6. Социальная психология изучает закономерности поведения, деятельности и общения людей, обусловленные их включением в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп.
7. Проблема определения предмета социальной психологии в дискуссии 20-х годов ХХ века не была, что в значительной мере обусловлено отсутствием четкости в понимании предмета данной науки.
8. По вопросу о предмете социальной психологии в дискуссии 50-60-х годов ХХ века сложилось три подхода.
9. Понимание предмета социальной психологии непосредственно зависит от понимания предмета общей психологии и социологии
10. Группа рассматривается как уникальная целостность, которая не может быть понята только на основании субъектов, ее составяющих.

Контрольная работа № 2

«Социально-психологические теории первого круга»
1. Психология народов как одна из первых форм социально- психологических теорий сложилась в середине XIX века в Германии.
2. Основы теории психологии масс были заложены в концепции подражания Г. Тарда.
3. Основной тезис теории Макдугалла заключается в том, что причиной социального поведения признаются врожденные инстинкты.
4. Предмет социальной психологии, как предмет любой науки определяется вопросом: «Что изучает данная наука как самостоятельная отрасль знаний?».
5. Группа рассматривается в социальной психологии как уникальная целостность, которая не может быть понята только на основании изучения субъектов, ее составляющих.
6. Социальная психология изучает закономерности поведения и деятельности ……-…. людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп.
7. Основная сила истории – народ, или, по выражению Вундта, «дух целого».
8. В толпе (стихийных группах) усиливаются механизмы заражения, внушения, подражания.

9. Макдаугалл разрабатывал свою теорию под прямым влиянием эволюционной теории Ч.Дарвина
10. Вероятность помощи человеку, попавшему в беду, обратно пропорциональна количеству свидетелей его трудностей.

Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология – М., 2003. — http://www.i-u.ru/biblio/

2. Березин С.В. Социальная психология: Учебно-методический комплекс – Самара, Универс-групп, 2007.

3. Мельникова Н. Социальная психология: конспект лекций – М.: ЛитРес, 2009.


Скачать файл (39 kb.)


gendocs.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *