Задачник математика: Сборник задач по математике

Содержание

Наш первый задачник «Математика. От детей детям. 1 класс»

Научный руководитель: Александрова Александра Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №6 (9) декабрь 2016 г.

Дата публикации: 20.12.2016 2016-12-20

Статья просмотрена: 167 раз

Скачать электронную версию

Библиографическое описание:

Александрова, А. С. Наш первый задачник «Математика. От детей детям. 1 класс» / А. С. Александрова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 6.1 (9.1). — С. 2-5. — URL: https://moluch.ru/young/archive/9/628/ (дата обращения: 26.12.2022).



В начале этого учебного года мы с моими учениками 4 класса решили написать задачник по математике для учащихся 1 класса.

Мы решили оформить наш проект в виде рабочей тетради, где будут прописаны все даты с 1 сентября до 30 мая и на каждый день будет стоять задача.

Каждый из учащихся написал по 5 задач. Когда мы начали читать их, стало понятно, что задачи придумывать не так просто. Многие из задач были просто скучными: «У Миши — 2 ручки, у Феди – 3 ручки. Сколько ручек у них вместе?» А многие задачи не имели решения, т.к. в условии не хватало какого-нибудь компонента: «В большой семье купили арбузы. Съели 5 арбузов. Сколько арбузов осталось?».

На другой день ребята снова попробовали себя в роли соавторов задачника.

Результат улучшился: появилось больше интересных задач: «У человека-паука было 3 ручки. Он отдал Железному человеку и Бэтмену по ручке. Сколько ручек у него осталось?». В задачах стало меньше смысловых ошибок. И, тем не менее, подходящих задач оставалось придумать еще много.

Нужно было придумать способ сократить количество задач, иначе наш проект грозил быстро надоесть. И четвероклассникам: придумывать задачи, и первоклассникам: их решать.

Тогда мы придумали, что на каждое 5, 10, 15, 20, 25, 30 число каждого месяца будут свои задания.

На 5 число каждого месяца: Реши примеры и разгадай пословицу.

Рис.1

На 10 число каждого месяца: Раскрасть по номерам картинку.

Рис.2

На 15 число каждого месяца: Собери фигурку оригами по схеме.

Рис.3

На 20 число каждого месяца: Выполни графический диктант и раскрась картинку.

Рис.4

На 25 число каждого месяца: Придумай задачу сам и реши ее вместе с другом.

Рис.5

На 30 число каждого месяца: Математический лабиринт. Закрась квадраты, результат в которых равен 6, и у тебя получится рисунок.

Рис.6

Так же праздничные дни тоже получили свои задания: Нарисуй по клеточкам и раскрась.

Рис. 7

Дети придумывали задачи и задания, сдавали мне, а я оформляла их в задачник.

Приближаясь к завершению его оформления, мы стали думать над созданием обложки. Был объявлен конкурс обложек. Победила работа Михалёвой Александры.

Мы напечатали 6 экземпляров с электронным приложением, предложили учителям 1-х классов на апробацию.

После завершения апробации мы по необходимости отредактируем наше пособие и отправим в типографию на печать, чтобы все желающие могли пользоваться им, развивая любовь к математике.

Так выглядит первый вариант нашего задачника.

Рис.8 Обложка

Рис.9 Страница учебника

Основные термины (генерируются автоматически): задача, месяц, ручка, число.

Похожие статьи

Основные термины (генерируются автоматически):

число, задача

Ключевые слова: инвариант, задача, идея, четность, число, правила, закономерность. При решении некоторых математических задач применяется совокупность преобразований искомого объекта и требуется, используя данные преобразования, получить из одного состояния объекта…

Задачи по программированию с продолжением на языке Паскаль

Обозначим искомое количество ручек, карандашей и ластиков через переменные a , b и c соответственно. Цены предметов: pa, pb, pc.

Задача 6. Числа 0, 1, 2, 3, …, 9 записаны по кругу. За один ход разрешается прибавить к двум соседним числам одно и то же целое число.

Три основных действия с процентами.

Математика вокруг нас

Цели и задачи исследования мы ставили перед собой следующие: — привести в систему знания о процентах; — продолжать учиться решать текстовые задачи; — получить представление об экзаменационных заданиях на проценты; — узнать некоторые экономические термины и формулы.

Именованные

числа
и действия с ними | Статья в сборнике…

Для достижения цели решаются следующие задачи

Что такое именованные числа? Это числа, у которых есть имена: километры, метры, дециметры, сантиметры

Для лучшего и неоднократного использования картон обернуть целлофановой плёнкой и писать ручкой.

Использование жизненного опыта обучающихся при решении…

Знакомство с простыми задачами начинается в 1-м классе при изучении чисел первого десятка. Это задачи на сложение и вычитание. Именно в первом классе начинает складываться поспешное и поверхностное отношение детей к обдумыванию решения задачи.

Методическая разработка внеклассного мероприятия «

Число
…»

При изучении математики, как в дошкольном, так и в школьном периоде большое внимание уделяется работа с числом, при решении различных задач. Школьники с разными развитием уровнями математических способностей всегда с интересом и увлеченностью решают задачи

задача, учащийся, логическое мышление, двузначное число

Какая задача называется нестандартной? Прежде всего, отметим, что научить учащихся решать задачи (в том числе и нестандартные) можно только в

В результате получили число в 23 раза большее первоначального. Найдите это двузначное число”, то в качестве вспомогательных…

задача, учащийся, логическое мышление, двузначное число

Решение всякой задачи по математике — это, прежде всего, цепь рассуждений. Вычисления, преобразования, построения, которыми так часто приходится пользоваться для решения задач, невозможны без логических рассуждений: они направляются рассуждениями.

Применение специальных

задач для успешного выполнения…

This article discusses the most effective method of fulfilling the tasks of higher level of difficulty during the process of preparations for the mathematics unified state exam. This method consists in drawing up special tasks that are considered to be basic in the process of doing tasks of this kind.

Типология текстовых

задач в Едином государственном экзамене.
..

Решение текстовых задач — одно из базовых умений, необходимое для успешной сдачи единого государственного экзамена. Чаще всего сложности при их решении возникают при составлении уравнения из данных задачи.

  • Как издать спецвыпуск?
  • Правила оформления статей
  • Оплата и скидки

Похожие статьи

Основные термины (генерируются автоматически):

число, задача

Ключевые слова: инвариант, задача, идея, четность, число, правила, закономерность. При решении некоторых математических задач применяется совокупность преобразований искомого объекта и требуется, используя данные преобразования, получить из одного состояния объекта…

Задачи по программированию с продолжением на языке Паскаль

Обозначим искомое количество ручек, карандашей и ластиков через переменные a , b и c соответственно. Цены предметов: pa, pb, pc.

Задача 6. Числа 0, 1, 2, 3, …, 9 записаны по кругу. За один ход разрешается прибавить к двум соседним числам одно и то же целое число.

Три основных действия с процентами. Математика вокруг нас

Цели и задачи исследования мы ставили перед собой следующие: — привести в систему знания о процентах; — продолжать учиться решать текстовые задачи; — получить представление об экзаменационных заданиях на проценты; — узнать некоторые экономические термины и формулы.

Именованные

числа и действия с ними | Статья в сборнике…

Для достижения цели решаются следующие задачи

Что такое именованные числа? Это числа, у которых есть имена: километры, метры, дециметры, сантиметры

Для лучшего и неоднократного использования картон обернуть целлофановой плёнкой и писать ручкой.

Использование жизненного опыта обучающихся при решении…

Знакомство с простыми задачами начинается в 1-м классе при изучении чисел первого десятка. Это задачи на сложение и вычитание. Именно в первом классе начинает складываться поспешное и поверхностное отношение детей к обдумыванию решения задачи.

Методическая разработка внеклассного мероприятия «

Число…»

При изучении математики, как в дошкольном, так и в школьном периоде большое внимание уделяется работа с числом, при решении различных задач. Школьники с разными развитием уровнями математических способностей всегда с интересом и увлеченностью решают задачи

задача, учащийся, логическое мышление, двузначное число

Какая задача называется нестандартной? Прежде всего, отметим, что научить учащихся решать задачи (в том числе и нестандартные) можно только в

В результате получили число в 23 раза большее первоначального. Найдите это двузначное число”, то в качестве вспомогательных…

задача, учащийся, логическое мышление, двузначное число

Решение всякой задачи по математике — это, прежде всего, цепь рассуждений. Вычисления, преобразования, построения, которыми так часто приходится пользоваться для решения задач, невозможны без логических рассуждений: они направляются рассуждениями.

Применение специальных

задач для успешного выполнения…

This article discusses the most effective method of fulfilling the tasks of higher level of difficulty during the process of preparations for the mathematics unified state exam. This method consists in drawing up special tasks that are considered to be basic in the process of doing tasks of this kind.

Типология текстовых

задач в Едином государственном экзамене. ..

Решение текстовых задач — одно из базовых умений, необходимое для успешной сдачи единого государственного экзамена. Чаще всего сложности при их решении возникают при составлении уравнения из данных задачи.

Сборник задач | Кафедра высшей математики Физико-механический институт СПбПУ

Учебное пособие представляет собой сборник задач и упражнений для контроля и самостоятельной работы, сформированных по темам. В каждой теме содержатся задачи для решения и теоретические вопросы. Каждая тема составляет отдельный параграф. Задачи имеют ответы. Количество вариантов каждой задачи подготовлено не менее 12. В начале каждого параграфа приводятся основные понятия и формулы, а также образцы задач с решениями. Учебное пособие состоит будет состоять из 3 частей. На сайте вы можете ознакомиться с первой и второй частями, третья находится в разработке. Библиографический список будет помещен в конце 3 части.

 

  • Первая часть

    • §1. Линейная алгебра
    • §2. Векторная алгебра
    • §3. Прямая на плоскости
    • §4. Прямая и плоскость в пространстве
    • §5. Кривые и поверхности второго порядка
    • §6. Множества
    • §7. Предел
    • §8. Непрерывность функции
    • §9. Производная и дифференциал
    • §10. Исследование функций
    • §11. Обобщенная зачетная работа по математике за 1-й семестр
    • §12. Экзаменационный тест по математике за 1-й семестр

 

  • Вторая часть

    • §1. Комлексные числа. Многочлены
    • §1.1 Комлексные числа
    • §1.2 Многочлены
    • §1.3 Алгебраические рациональные дроби
    • §2. Интегральное исчисление функций одной переменной
    • §2.1 Неопределенный интеграл
    • §2.2 Непосредственное интегрирование
    • §2. 3 Метод подстановки
    • §2.4 Интегрирование по частям
    • §2.5 Интегрирование некоторых функций, содержащих квадратный трехчлен
    • §2.6 Интегрирование рациональных функций
    • §2.7 Интегрирование тригонометрических выражений
    • §2.8 Определенный интеграл
    • §2.9 Площадь криволинейной фигуры
    • §2.10 Объем тела вращения
    • §2.11 Длина дуги кривой
    • §2.12 Несобственные интегралы

 

  • Третья часть

    • §1. Числовые и функциональные ряды
    • §1.2 Числовые ряды
    • §1.3 Степенные ряды
    • §1.4 Приближенное вычисление интегралов. Ряд Тейлора.
    • §1.5 Ряды Фурье
    • §2. Кратные и криволинейные интегралы
    • §2.1 Изменение порядка интегрирования в двойном интеграле
    • §2.2 Вычисление среднего значения функции в области
    • §2. 3 Выражение массы тела через тройной интеграл в цилиндрических координатах
    • §2.4 Вычисление массы тела с помощью тройного интеграла
    • §2.5 Вычисление криволинейного интеграла 2-го рода по плоской кривой
    • §2.6 Вычисление криволинейного интеграла 2-го рода по формуле Грина
    • §2.7 Поверхностные интегралы
    • §3. Теория поля
    • §3.1 Определение класса векторного поля
    • §3.2 Вычисление потока векторного поля через поверхность с помощью поверхностного интеграла 2-го рода
    • §3.3 Вычисление потока векторного поля через замкнутую поверхность с помощью формулы Гаусса-Остроградского
    • §3.4 Вычисление циркуляции векторного поля по замкнутому контуру с помощью криволинейного интеграла
    • §3.5 Вычисление циркуляции векторного поля по замкнутому контуру с помощью формулы Стокса
    • §3.6 Вычисление потенциала потенциального поля
    • §3. 7 Индивидуальные расчетные задания по теории поля

 

  • Четвертая часть

    • §1. Теория вероятностей
    • §1.1 Алгебра событий
    • §1.2 Вероятность
    • §1.3 Теоремы сложения и умножения вероятностей
    • §1.4 Формулы полной вероятности
    • §1.5 Биномиальная вероятность
    • §1.6 Одномерная дискретная случайная величина
    • §1.7 Одномерная непрерывная случайная величина
    • §1.8 Канонические непрерывные законы распределения
    • §1.9 Двумерная случайная величина
    • §1.10 Числовые характеристики двумерной случайной величины
    • §1.11 n-мерная случайная величина
    • §1.12 Предельные теоремы
    • Необходимые знания и умения
    • Тесты по теории вероятностей
    • §2. Математическая статистика
    • §2. 1 Описательная статистика
    • §2.2 Точечные оценки
    • §2.3 Свойства точечных оценок
    • §2.4 Методы получения оценок
    • §2.5 Доверительные интервалы
    • §2.6 Проверка статических гипотез
    • §2.7 Критерии проверки статических гипотез
    • §2.8 Регрессия
    • §2.9 Анализ простой линейной регрессии
    • Необходимые знания и умения
    • Тесты по математической статистике

 

В.А. Купченко, Б.А. Куклин, Ю.Д. Максимов, Ю.А. Хватов. Математика. Многовариантные задачи и упражнения по высшей математике для втузов. Линейная алгебра. Аналитическая геометрия. Дифференциальное исчисление для функций одной переменной.  Учеб. пособие. Научный редактор – доктор технических наук, профессор Антонов В.И. СПб.: Изд-во политехн. ун-та, 2013, 107с.

Стэнфордский сборник задач по математике: купите Стэнфордский сборник задач по математике Полиа Джорджа по низкой цене в Индии

Это 4-е издание Стэнфордского сборника задач по математике: с советами и решениями содержит множество сложных математических тестов и представляет собой отличный инструмент, в первую очередь разработанный для конкурсных математических экзаменов, проводимых Стэнфордским университетом. Книга полна головоломок и задач, которые проверяют учащихся на их проницательность и оригинальность.

Краткое изложение книги

Смоделированная в соответствии с программой известного конкурсного экзамена по математике Стэнфордского университета, эта книга представляет собой источник сложных задач как для старшеклассников, так и для студентов колледжей. Разработанный двумя известными математиками Америки, он направлен на развитие у учащихся навыков теории вероятностей и логики и побуждает их мыслить нестандартно.

Стэнфордский сборник задач по математике: с советами и решениями состоит из 20 наборов интригующих задач, а также подсказок и решений. Решение этих задач требует от учащихся теоретизирования и проверки математических фактов, а также изучения результатов утверждений. Хотя сложность этих задач соответствует математике на уровне колледжа, основы предмета проверяются больше всего, чтобы обеспечить прочную основу предмета. Подсказки представлены в виде отдельного раздела, а решения вместе с правильными процедурами решения изложены в заключительной части книги.

Приступая к решению уникально разработанных задач, студенты обнаруживают, что даже некоторые из весьма правдоподобных выводов могут быть неточными. Некоторые задачи специально созданы таким образом, чтобы учащиеся должны были решить несколько последовательностей подзадач, чтобы раскрыть построение теории. Этот тип вопросов предназначен для того, чтобы научить учащихся распознавать и улавливать подсказки, когда даже шаги, которые кажутся очевидными, на самом деле не имеют отношения к решению. Эти эксклюзивные функции Стэнфордский сборник задач по математике: с советами и решениями не только делает его лучшим инструментом для студентов, но и привлекает внимание любителей математики всех возрастов.

Об авторах

Джордж Полиа был венгерским математиком.

Как это решить, Математические открытия: о понимании, обучении и обучении решению проблем, а также Математика и правдоподобные рассуждения — другие его работы.

Поля родилась в 1887 году в Будапеште, Австро-Венгрия, под именем Поля Дьёрдь. В течение 26 лет он работал профессором математики в Швейцарской высшей технической школе Цюриха. В 1940 году он переехал в Соединенные Штаты, где в течение 13 лет был профессором Стэнфордского университета. Он работал над теорией чисел, комбинаторикой, вероятностью и многим другим. Он также был назначен почетным профессором Стэнфорда. Полиа получил награды, названные в его честь, а Университет Айдахо назвал свой математический центр в честь Полиа.

Джереми Килпатрик — американский профессор и педагог.

Килпатрик учился в Калифорнийском университете, чтобы получить степень бакалавра и магистра. Он также имеет докторскую степень Стэнфордского университета.

Килпатрик был удостоен многих наград, в том числе престижной медали Феликса Кляйна. Он имеет большой опыт преподавания математики студентам, а также подготовки учителей математики в различных университетах Латинской Америки и Европы. Он был преподавателем в Колумбийском университете, прежде чем он присоединился к Университету Джорджии в качестве профессора. В настоящее время он работает там профессором математического образования Regents.

Купить Стэнфордский сборник задач по математике онлайн по низкой цене в Индии на Snapdeal

Стэнфордский сборник задач по математике: Купить Стэнфордский сборник задач по математике онлайн по низкой цене в Индии на Snapdeal Показать все данные

Мы хотели бы отправить вам отличные предложения!

Уведомления можно отключить в любое время в настройках.

Введите номер мобильного телефона

+91

Пожалуйста, введите действительный 10-значный номер.

Да, пришлите мне ссылку на приложение

ПОЛУЧИТЬ SMS

SDL910455138

{«SDL910455138»:null}

Дом

364, 385, 46105003, ,

/

Книги

/

Справочная литература

/

Книги по лингвистике

/

Стэнфордский сборник задач по математике

{{еще}}

${bcrumbName} {{/если}}

{{if lastBCrumb = $value }} {{/if}} {{/каждый}}

Сожалею! Стэнфордский сборник задач по математике распродан.

Сравнить продукты

Очистить все

Сравним!

Ошибка выбора!

Вы достигли максимального количества вариантов. Вы можете выбрать не более 4 элементов для сравнения.

Вы уже выбрали этот товар.

ОК

Посмотреть заказ

Бесплатная установка

Наведите курсор, чтобы увеличить

Продано!

Товар продан

ServiceCentreDetails

5,0 1 0 (5,0) 1 рейтинг Есть вопрос?


оплата

рупий 399

План (ежемесячный)

EMI

Фактическая стоимость

План (ежемесячный)

EMI

Фактическая стоимость

Мы сообщим вам, когда товар будет в наличии

Сообщите мне

Пожалуйста, заполните действующий адрес электронной почты

Спасибо за проявленный интерес

Вы получите уведомление, когда этот товар появится на складе

Номер IMEI

Наберите *#06#, чтобы получить свой номер IMEI

Я согласен с Условиями и положениями

.

Примите, чтобы продолжить

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • В случае проблем с поддержкой устройств попробуйте новое приложение Snapdeal.
  • Устройство обмена не должно быть сломано и должно быть в рабочем состоянии.

Как это работает?

Номер IMEI

Редактировать

Обменная цена

рупий.

Сводка скидок при обмене

399

рупий.

Скидка при обмене -руб.

Окончательная цена рупий.

Я согласен с Условиями использования

.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Попробуйте новое приложение Snapdeal, чтобы получить более высокую скидку при обмене.
  • Устройство обмена не должно быть сломано и должно быть в рабочем состоянии.

Как это работает?

{{? значение.fmcg == ложь}} {{??}} {{?}}

{{? значение.имя}}

{{=значение.имя}}

{{?}} {{? значение.noOfRatings > 0 || значение.noOfReviews > 0 }}

{{?}} {{? значение.цена || значение.displayPrice || value.exshowroomPrice}}

{{? value.exshowroomPrice }}

Цена от выставочного зала Rs {{=Snapdeal.utility.commafy(value.exshowroomPrice)}}

{{??}}

{{? value.price && value.price >= 0 && (value.price — value.displayPrice != 0) && (value.discount || value.percentOff) > 0}} Rs {{=Snapdeal.utility.commafy(value.price)}} {{?}} {{? значение.displayPrice}} Rs {{=Snapdeal. utility.commafy(value.displayPrice)}} {{?}}

{{?}} {{? (value.discount || value.percentOff) > 0}}

{{=(value.discount || value.percentOff)}}% СКИДКА

{{?}}

{{?}}

{{~}} {{?}}

Избранное

  • Информация о товаре
  • Рейтинги и обзоры
  • Вопросы и ответы

Основные моменты

  • ISBN13:9780486469249
  • ISBN10:0486469247
  • Издательство: Dover Publications
  • Язык: Английский
  • Автор: Г. Поля и Дж. Килпатрик.
  • Переплет:Мягкая обложка
  • СУПК: SDL910455138

Другие характеристики

Прочие детали
Страна происхождения, производства или сборки Индия
Общее или общее название товара Книги по лингвистике
Название и адрес производителя
Имя и адрес упаковщика
Имя и адрес продавца
Имя и адрес импортера

Описание

Краткое описание

Основанная на известном конкурсном экзамене Стэнфордского университета, эта превосходная рабочая тетрадь по математике предлагает учащимся старших классов и колледжей полный набор задач, советов и решений. 1974 издание.

Узнайте больше о книге

В этом томе представлен полный набор задач, подсказок и решений, основанных на известном конкурсном экзамене Стэнфордского университета по математике. Он предлагает старшеклассникам и учащимся колледжей отличный учебник по математике, содержащий сложные задачи, которые помогут развить и усовершенствовать их навыки логики и вероятности. Эти 20 наборов интригующих задач проверяют оригинальность и проницательность, а не рутинную компетентность. Они включают теоретизирование и проверку математических фактов; рассмотрение результатов общих заявлений; открытие того, что весьма правдоподобные предположения могут быть неверными; решение последовательности подзадач для раскрытия построения теории; и распознавание «отвлекающих маневров», когда очевидные взаимосвязи между данными не имеют отношения к решениям. Подсказки для каждой задачи приведены в отдельном разделе, а в заключительном разделе представлены решения, в которых описываются соответствующие процедуры. Эта книга идеально подходит для учителей, которые ищут сложные практические математические задачи для своих одаренных учащихся. Эта книга также поможет учащимся подготовиться к программам по математике, естественным наукам и инженерии. . Любители математики всех возрастов также найдут в ней увлекательные задачи».0005

Условия

На изображениях представлен реальный товар, однако цвет изображения и товара могут незначительно отличаться.

Была ли эта информация полезной для вас? Да Нет

Благодарим Вас за отправку ответа.

{{=значение.псевдоним}} {{? value.certifiedBuyer}}

Проверенный покупатель

{{?}}

{{=value.createdAt}}

{{? значение.headLine}}

{{=value.headLine}}

{{?}} {{? значение.комментарии}}

{{=value.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *