Стр. 39 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Порядок выполнения действий. Скобки
- Страница 39. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Порядок выполнения действий. Скобки
Вопрос
5. Длина дорожки в бассейне 100 м. Коля уже проплыл 60 м. Сколько ещё метров ему осталось проплыть?
1) Рассмотри схематический чертёж и реши задачу.
2) Составь задачу, обратную данной, сделай к ней схематический чертёж и реши её.
Ответ
Решение
100 — 60 = 40 (м)
Ответ: осталось 40 метров.
Обратная задача:
Длина дорожки в бассейне 100 м. Когда Коля проплыл несколько метров, ему осталось проплыть ещё 40 м. Сколько метров Коля уже проплыл?
100 — 40 = 60 (м)
Ответ: проплыл 60 метров.
Пояснение
Сколько осталось? Из большего числа вычитаю меньшее.
Вычитание. Знак минус.Обратная задача:
Вопрос
6. Митя решил измерить дорогу от дома до школы. От дома до угла переулка, в котором он жил, получилось 20 м, а по улице — ещё 50 м. Сколько всего метров проходит Митя от дома до школы?
Сделай к задаче схематический чертёж и реши её.
Ответ
Решение
20 + 50 = 70 (м)
Ответ: всего 70 метров.
Пояснение
Сколько всего? Сложение. Знак плюс.
Вопрос
7. Какие фигуры изображены на чертеже? На какие две группы их можно разбить? Найди разные способы.
Ответ
Решение
Способ 1:
Первая группа: четырёхугольники (1, 4, 5, 6, 8).
Вторая группа: треугольники (2, 3, 7, 8).
Способ 2:
Первая группа: фигуры розового цвета (1, 4, 5, 7, 9).
Вторая группа: фигуры голубого цвета (2, 3, 6, 8).
Способ 3:
Первая группа: большие фигуры (1, 6, 7, 8).
Вторая группа: маленькие фигуры (2, 3, 5, 4, 9).
Пояснение
Способ 1: | Способ 2: |
Способ 3: |
Вопрос
Выполни вычисления в тех случаях, где порядок выполнения действий определён верно.
Ответ
Решение
2) 16 + (20 — 10) = 16 + 10 = 26
3) 45 — (39 + 1 ) = 45 — 40 = 5
Пояснение
1) неправильно расставлен порядок действий, потому что сначала выполняется действие в скобках, а потом всё остальное.
2) действия расставлены верно.
3) действия расставлены верно.
Вопрос
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Составим задачи…ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 стр 18 задание 6 – Рамблер/класс
Составим задачи…ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 стр 18 задание 6 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Эм, подскажите если не сложно) А то я уж и забыла как решать)
Составь задачи по кратким записям и реши их.
Было — 50 р.
Истратили — 14 р. и 6 р.
Осталось — ?
Истратили — ?
Осталось — 20 р.
ответы
Тут можно очень много задачек составить, например:
У Вовы было 50 р. Он купил альбом для рисования за 14 р. и ручку за 6 р. Сколько денег у него осталось?
1) 14 + 6 = 20 р. — потратил Вова.
2) 50 — 20 = 30 р. — осталось у Вовы.
Ответ: 30 р.
У Маши было 30 р., а у Саши 15 р. После покупки у девочек вместе осталось 20 р. Сколько денег они истратили?
1) 30 + 15 = 45 р. — было у девочек.
2) 45 — 20 = 25 р. — истратили девочки.
Ответ: 25 р.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
5 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Вот сидим с внучкой решаем, и не совсем уверенны в ответе…Может подскажете?
Найди среди записей уравнение и реши его.
34+ (Подробнее…)
ГДЗ3 классМоро М.И.Математика
Выполни деление № 60 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.
Выполни деление с объяснением.
564:4 471 : 3 296 : 2 792 : 4 (Подробнее…)
ГДЗМатематика4 классМоро М.И.
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 9 Найдите вероятность того, что Толя не выиграет.
Привет. Выручайте с ответом по математике…
Коля и Толя играют в кости. Они бросают кубик по одному разу, выигрывает тот, у кого (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что будут дежурить мальчик и девочка.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
В классе 12 мальчиков и 13 девочек. 1 сентября случайным образом определяют двух (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Как вы решили №32.4? Поделитесь гдз по алгебре 7 класс Мордкович?
Разложите многочлен на множители:
а) 7kn — 6k — 14n + 12; в) 9m2 — 9mn — 5m + 5n;
б) 7х + 7а — 6ах — 5а2; (Подробнее…)
ГДЗАлгебра7 классМордкович А.Г.
Определение позиции в твитах
Обнаружение стойки может быть сформулировано по-разному. В контексте этой задачи мы определяем обнаружение позиции как автоматическое определение из текста того, выступает ли автор за данную цель, против данной цели или ни один из выводов не является вероятным. Рассмотрим пару цель-твит:
Target: легализация абортов
Tweet: У плода тоже есть права! Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан.
Люди могут сделать вывод из твита, что говорящий, скорее всего, настроен против цели. Целью задачи является проверка автоматических систем на определение того, могут ли они определять положение твитера. Чтобы успешно определить позицию, автоматическим системам часто приходится идентифицировать соответствующие биты информации, которые могут отсутствовать в фокусном тексте. Например, если кто-то активно поддерживает права плода, то он или она, скорее всего, против права на аборт. Мы предоставляем доменный корпус, относящийся к каждой из целей, из которого системы могут собирать информацию, помогающую в определении позиции.
Автоматическое определение позиции имеет широкое применение в поиске информации, обобщении текста и выводе текста. На самом деле можно утверждать, что обнаружение позиции часто может дать дополнительную информацию для анализа настроений, потому что нас часто волнует оценочное отношение автора к конкретным целям и предложениям, а не просто то, был ли говорящий сердитым или счастливым.
Twitter и другие сайты микроблогов являются популярной платформой, где люди открыто или неявно выражают свою позицию. Таким образом, здесь впервые мы предлагаем общую задачу по определению позиции, которая фокусируется на домене Twitter.
ЗАДАЧИЕсть две задачи:
- Задача A (контролируемая структура) : Это задание проверит позицию по пяти целям: «Атеизм», «Изменение климата — реальная проблема», «Феминистское движение», «Хиллари Клинтон» и «Легализация абортов». Вам предоставляется около 2900 помеченных экземпляров обучающих данных для пяти целей.
- Задача B (слабо контролируемая структура) : Эта задача проверит позицию по отношению к одной цели «Дональд Трамп». Вам не будут предоставлены какие-либо обучающие данные для этой цели. Вам предоставляется большой набор твитов, связанных с «Дональдом Трампом» (корпус доменов), но он не помечен для позиции.
Вам рекомендуется разработать неконтролируемые системы для целей в Задаче А, чтобы вы могли измерять прогресс, используя обучающие данные для Задачи А в качестве набора для разработки. Однако оценка задачи B будет касаться только экземпляров «Дональда Трампа».
Вы можете предоставить материалы для одной из задач или для обеих задач.
Классы: Возможные метки стоек:
- FAVOR: Из твита мы можем сделать вывод, что автор твита поддерживает цель (например, прямо или косвенно, поддерживая кого-то/что-то, выступая против или критикуя кого-то/что-то, выступающего против цели, или повторяя позицию кого-то другого).
- ПРОТИВ: Из твита мы можем сделать вывод, что автор твита настроен против цели (например, прямо или косвенно, выступая против или критикуя кого-то/что-то, поддерживая кого-то/что-то, выступающего против цели, или повторяя позицию кого-то другого) .
- НЕТ: ничего из вышеперечисленного.
Формат отправки: Файл тестовых данных будет иметь тот же формат, что и обучающий файл, за исключением метки класса, которая будет отображаться как «НЕИЗВЕСТНО» для всех экземпляров. Замените «НЕИЗВЕСТНО» на предсказанный класс, чтобы создать файл отправки. Вы можете оставить метку экземпляра как «НЕИЗВЕСТНО», например, если ваш классификатор не уверен в позиции. Это может повлиять на отзыв, но все равно может быть лучше, чем предсказание неправильного класса (см. показатель оценки).
Оценка: Мы будем использовать среднее значение F-оценки (БЛАГОДАРЕНИЕ) и F-оценки (ПРОТИВ) в качестве итоговой метрики оценки. Был предоставлен сценарий оценки, чтобы вы могли:
- проверьте формат файла отправки
- определить производительность при наличии золотых меток (обратите внимание, что вы также можете использовать сценарий для определения производительности на удерживаемой части обучающих данных, чтобы оценить прогресс вашей системы)
Каждая команда может сделать не более одной заявки на задание. Например, если вас интересуют как задача А, так и задача Б, вы можете отправить по одной отправке для каждой из двух задач. Если вас интересует только задача А, то вы можете сделать одну отправку на задачу А.
В течение недели или двух после окончания периода оценки мы опубликуем данные о золоте. Это позволит участникам протестировать выходные данные альтернативных версий вашей системы. В документе с описанием системы, который вы в конечном итоге напишете, мы предложили участникам провести сравнение с альтернативными запусками. (Если описывается несколько заездов, участники должны четко указать в документе, какой заезд был представлен на конкурс.)
Обратите внимание, что отправления вашей команды в задачу Stance не ограничивают количество представлений, которые ваша команда может сделать в другие (не относящиеся к стойке) задачи SemEval.
ПЕРИОД ОЦЕНКИ
У задачи «Стойка» (обе задачи A и B) будет следующий период оценки: с 11 января (пн) по 18 января (пн). То есть все тестовые данные будут опубликованы до 00:00 по стандартному тихоокеанскому времени (GMT-8) 11 января, и только данные, отправленные до 23:59 по стандартному тихоокеанскому времени (GMT-8) 18 января, будут приняты для оценки.
РЕСУРСЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬДля задачи A : Вы можете использовать любые доступные ресурсы. Вы также можете создавать новые ресурсы. Например, вы можете опросить API Twitter, чтобы собрать больше твитов, относящихся к целям. Однако вам нужно будет четко указать все ресурсы, которые вы использовали при подаче. Если вы используете какие-либо дополнительные данные, которые вручную помечены для позиции по отношению к целям, которые являются частью этой задачи, или к объектам, связанным с этими целями, то вы будете ранжироваться отдельно от представлений, которые не используют никаких данных с пометкой позиции, кроме того, что представлены в пробном и тренировочном наборах.
Для задачи B : Вы можете использовать любые ресурсы (доступные или новые), если вы не используете твиты или предложения, которые вручную помечены как позиция. Допускается очень минимальная маркировка. Например, можно вручную пометить несколько хэштегов. Вам нужно будет четко указать все ресурсы, которые вы использовали при подаче.
Если у вас есть какие-либо вопросы о ресурсах, которые можно использовать, не стесняйтесь задавать их в группе рассылки.
СВЯЗАННЫЕ РАБОТЫ
За последнее десятилетие велись активные исследования по моделированию стойки. Однако большинство работ посвящено дебатам в Конгрессе (Thomas et al., 2006) или дебатам на онлайн-форумах (Somasundaran and Wiebe, 2009; Murakami and Raymond, 2010; Anand et al., 2011; Walker et al., 2012; Hasan and Ng, 2013; Sridhar, Getoor, and Walker, 2014), области, в которых можно легко получить золотые метки. Фолкнер (2014) исследует проблему определения позиции аргумента на уровне документа в студенческих эссе. Твиттер бросает новый вызов исследовательскому сообществу, поскольку твиты короткие, неформальные, полные орфографических ошибок, сокращений и сленга. Rajadesingan and Liu (2014) стремятся определить позицию пользователей Twitter по их твитам, обсуждающим спорную тему. Предлагаемая нами задача направлена на определение позиции по отдельным твитам, не полагаясь на разговорную структуру, которая часто присутствует в онлайн-дебатах. Тем не менее, эта задача явно пересекается с родственными задачами, такими как сбор аргументов, анализ настроений и определение текста.
СВЯЗЬ С АНАЛИЗОМ НАСТРОЕНИЙОбнаружение позиции связано с анализом настроений, но между ними есть существенные различия. При анализе настроений системы определяют, является ли фрагмент текста положительным, отрицательным или нейтральным. Однако при обнаружении позиции системы должны определять предпочтение автора по отношению к данной цели. Цель может или не может быть явно упомянута в тексте. И текст может выражать мнение или отношение к какому-либо другому объекту. Например, рассмотрим пару цели и текста, показанную ниже:
Цель: Хиллари Клинтон
Твит: Джебб Буш — единственный разумный кандидат на выборах 2016 года.
Твит выражает положительное отношение к Джеббу Бушу, но из него также можно сделать вывод, что твиттер, вероятно, настроен против Хиллари Клинтон. Обратите внимание, что хотя можно отдать предпочтение как Джеббу, так и Хиллари, в этой задаче мы спрашиваем, что более вероятно.
Мы поощряем участие систем анализа настроений, которые проверяют, насколько простой анализ настроений будет работать для этой задачи, а также модифицированные системы анализа настроений, ориентированные на определение позиции.
СВЯЗЬ С ТЕКСТОВЫМ ВЫВОДОМ/СЛЕДОВАНИЕМ
Эту задачу можно рассматривать как задачу текстового вывода или следствия, где цель состоит в том, чтобы определить, влечет ли твит за благосклонность цели. Мы поощряем участие таких систем текстового вывода.
ССЫЛКИДокументы, описывающие задачу SemEval-2016, данные, участвующие системы и базовые системы:
- Semeval-2016 Задание 6: Определение позиции в твитах. Саиф М. Мохаммад, Светлана Киритченко, Париназ Собхани, Сяодан Чжу и Колин Черри. В материалах Международного семинара по семантической оценке (SemEval ’16). Июнь 2016. Сан-Диего, Калифорния.
- Саиф М. Мохаммад, Париназ Собхани и Светлана Кириченко. 2016. Позиция и настроения в твитах. Специальный раздел транзакций ACM по интернет-технологиям по аргументации в социальных сетях, в печати.
- Определение позиции в твитах и анализ ее взаимодействия с настроениями. Париназ Собхани, Саиф М. Мохаммад и Светлана Кириченко. В материалах совместной конференции по лексической и вычислительной семантике (*Sem), август 2016 г., Берлин, Германия.
Бумаги перед заданием SemEval-2016:
- Ананд, П., Уокер, М., Эббот, Р., Три, Дж. Э. Ф., Боумани, Р., и Майнор, М. 2011. Кошки правят, а собаки пускают слюни!: Классификация позиций в онлайн-дебатах. В материалах 2-го семинара по вычислительным подходам к анализу субъективности и настроений, WASSA ’11, страницы 1–9. .
- Фолкнер, Адам. 2014. Автоматизированная классификация стойки в студенческих эссе: подход с использованием целевой информации о стойке и меры на основе ссылок Википедии. В материалах Двадцать седьмой Международной конференции Flairs.
- Шнайдер, Дж., Гроза, Т., и Пассант, А. (2013). Обзор аргументации социальной семантической сети. Semantic Web, 4(2), страницы 159-218.
- Хасан, К.С., и Нг, В. 2013. Классификация позиций идеологических дебатов: данные, модели, особенности и ограничения. В материалах Шестой международной объединенной конференции по обработке естественного языка, страницы 1348–1356.
- Кириченко С., Чжу Х. и Мохаммад С. 2014. Анализ тональности коротких неформальных текстов. Журнал исследований искусственного интеллекта, том. 50, страницы 723-762.
- Мохаммад, Саиф М., и Кириченко, Светлана, и Чжу, Сяодань. NRC-Канада: Создавая современное состояние анализа тональности твитов, в материалах седьмого международного семинара по упражнениям семантической оценки (SemEval-2013), июнь 2013 г. , Атланта, США.
- Мохаммад, Саиф М. 2015. Анализ настроений: определение валентности, эмоций и других эмоциональных состояний по тексту. Измерение эмоций.
- Мураками, А., и Рэймонд, Р. 2010. Поддержка или противостояние? Классификация позиций в онлайн-дебатах на основе ответов и выражений мнений. В материалах Международной конференции по компьютерной лингвистике (ACL), страницы 869–875.
- Раджадесинган, Ашвин и Хуан Лю. 2014. Выявление пользователей с противоположными мнениями в дебатах в Твиттере. Социальные вычисления, поведенчески-культурное моделирование и прогнозирование. Springer International Publishing, страницы 153–160.
- Рекасенс, М., Данеску-Никулеску-Мизил, К., и Джурафски, Д. (2013 г., август). Лингвистические модели для анализа и обнаружения предвзятого языка. В ACL, страницы 1650-1659.
- Сомасундаран, Свапна и Вибе, Дженис. 2009. Признание позиций в онлайн-дебатах. В материалах ACL/AFNLP, стр. 226–234.
- Шридхар, Дханья, Гетур, Лиз и Уокер, Мэрилин. 2014. Коллективная классификация сообщений на форумах для онлайн-дебатов. В материалах совместного семинара по социальной динамике и личностным качествам в социальных сетях, стр. 109.-117
- Томас, М., Панг, Б. и Ли, Л. 2006. Прочь голосование: определение поддержки или оппозиции на основе протоколов дебатов в Конгрессе. На конференции по эмпирическим методам обработки естественного языка (EMNLP), страницы 327–335.
- Уокер, Массачусетс; Ананд, П .; Эббот, Р.; и Грант, Р. 2012. Классификация позиций с использованием диалогических свойств убеждения. В материалах конференции 2012 года Североамериканского отделения Ассоциации компьютерной лингвистики: технологии человеческого языка, стр. 59.2–596.
- Винер, Адам, и Шнайдер, Джоди. «Спорить с точки зрения». В материалах Первой международной конференции по технологиям соглашений. 2012.
Номер и операции — Листы задач и сверления Gr. 6-8 Нат Рид — Электронная книга
Электронная книга101 страница41 минута
Рейтинг: 0 из 5 звезд
()
Об этой электронной книге
Получите количество и операционные навыки, необходимые для достижения успеха в реальном мире. Наш ресурс знакомит с математическими концепциями, взятыми из реального жизненного опыта, а также предлагает разминку и практические вопросы на время для укрепления процедурных навыков. Используйте умножение, чтобы узнать общие расходы на Интернет за 4 месяца. Рассчитайте цену за шар на основе предоставленной ставки. Рассчитайте общую стоимость нескольких товаров. Найдите среднее количество времени, проведенного в фитнес-клубе. Найдите значение каждого процента. Отметьте соотношение мальчиков и девочек в классе. Приведите дроби к простейшему виду. Сравните наборы десятичных знаков с больше, меньше или равно. Листы с заданиями и упражнениями обеспечивают одноуровневый подход к обучению, начиная с 6-го класса и увеличивая сложность до 8-го класса. Согласовано с вашими государственными стандартами и соответствует концепциям, указанным в стандартах NCTM, воспроизводимые листы заданий, листы упражнений, обзор и ключ к ответам. включены.
Пропустить карусель
ЯзыкАнглийский
ИздательCCP Interactive
Дата выпуска 1 мая 2011 г.
ISBN9781553198444
Пропустить карусель 900 05
Связанные категории
Пропустить карусель
Reviews for Number & Operations — Task & Drill Sheets Gr. 6-8
Оценка: 0 из 5 звезд
0 оценок
0 оценок0 отзывов
Предварительный просмотр книги
Number & Operations — Task & Drill Sheets Gr. 6-8 — Нат Рид
ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ – ЛИСТЫ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ Серия «Принципы и стандарты математики»Автор: Нат Рид
6–8 КЛАССЫ
Classroom Complete Press
P.O. Box 19729
Сан-Диего, Калифорния 92159
Тел.: 1-800-663-3609 | Факс: 1-800-663-3608
Электронная почта: [email protected]
www.classroomcompletepress.com
ISBN-13: 978-1-55319-544-3
eISBN: 978-1-55319-844-4
90 008 © 2011
Разрешение на воспроизведение
Разрешение предоставляется отдельному учителю, купившему один экземпляр этой книги, для воспроизведения материалов для занятий учащихся только в своем классе.