Урок 25: Урок 25. Практическое знакомство с паттернами 64-битных ошибок

Урок 25. Практическое знакомство с паттернами 64-битных ошибок

24 Янв 2012

Данная статья содержит различные примеры 64-битных ошибок, собранные в демонстрационном примере PortSample. Однако, начиная с версии PVS-Studio 3.63, вместо PortSample в дистрибутив PVS-Studio включается более новая версия примеров, которая называется OmniSample. Поэтому некоторые скриншоты в статье не соответствуют актуальному состоянию дел.

Знакомство с паттернами 64-битных ошибок закончено, и возможно у вас возникло желание на практике поэкспериментировать с опасными конструкциями и попробовать PVS-Studio для их обнаружения. Удовлетворить свой интерес вы можете, установив демонстрационный проект PortSample, входящий в состав PVS-Studio (рисунок 1).

Рисунок 1 — Установка проекта PortSample, входящего в состав PVS-Studio

PortSample представляет собой обыкновенный проект на языке Си++, который можно открыть как в Visual Studio 2005, так и в Visual Studio 2008 (рисунок 2).

Рисунок 2 — Для изучения PortSample можно использовать Visual Studio 2005 и Visual Studio 2008

В проекте PortSample собраны примеры для всех диагностических сообщений, которые выдает статический анализатор Viva64, входящий в состав PVS-Studio, при проверке 64-битных проектов. Количество предупреждений не велико (на момент написания данного текста их количество составляет 25 штук), но каждое диагностическое сообщение способно выявить большой спектр ошибочных конструкций. Это позволяет сгруппировать 64-битные ошибки в общие группы, к которым можно дать общее описание. Это позволяет обойтись в документации без бесконечных повторений описания одной и той же разновидности ошибок, закодированной в разных вариантах. В результате документацию к PVS-Studio можно не только пролистать, но и действительно прочитать, чтобы познакомиться со всеми тонкостями кодирования для 64-битных систем.

Русскоязычным читателям будет интересен тот факт, что документация по PVS-Studio доступна в online-режиме на русском языке: справочная система по PVS-Studio.

Программа PortSample имеет интерфейс, показанный на рисунке 3, который позволяет удобно запускать интересующие вас участки кода. Подробно о содержимом проекта рассказывать не имеет смысла. Вы сможете самостоятельно изучать интересующий вас код. Также вы можете обратиться к статье «Проблемы 64-битного кода на примерах», в которой подробно рассматриваются 64-битные ошибки на примере кода из проекта PortSample.

Рисунок 3 — Интерфейс программы

Обратим внимание на один важный момент, связанный с использованием демонстрационной версии PVS-Studio. Когда демонстрационная версия используется для проверки кода, то хотя и обнаруживаются все потенциальные ошибки, информация о том, где они расположены в тексте программы, показывается не во всех диагностических сообщениях. Вместо номера строки выводится текст «TRIAL RESTRICTION», как показано на рисунке 4.

Рисунок 4 — Использование демонстрационной версии PVS-Studio при проверке 64-битного проекта не позволяет просмотреть расположение в коде всех ошибок

Когда демонстрационная версия PVS-Studio работает с проектом PortSample, то показывается расположение всех ошибок. То есть PVS-Studio не имеет никаких ограничений при работе с примерами (смотри рисунок 5). Вы можете свободно модифицировать файлы PortSample содержащие ошибки и полноценно изучать поведение PVS-Studio на написанном вами коде.

Рисунок 5 — Демонстрационная версия PVS-Studio выводит номера всех строк с ошибками в проекте PortSample

Возникшие вопросы по использованию PVS-Studio и проекту PortSample вы можете обсудить с разработчиками анализатора. Мы будем рады комментариям, замечаниям и рекомендациям по улучшению анализатора PVS-Studio. Пишите нам по адресу [email protected]

Авторы курса: Андрей Карпов ([email protected]), Евгений Рыжков ([email protected]).

Правообладателем курса «Уроки разработки 64-битных приложений на языке Си/Си++» является ООО «Системы программной верификации». Компания занимается разработкой программного обеспечения в области анализа исходного кода программ. Сайт компании: http://www.viva64.com.

Для получения триального ключа
заполните форму ниже:

** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

Уроки японского языка – Урок 25

Анна была на занятии по японскому языку у профессора Судзуки, когда вдруг здание школы стало покачиваться.

Урок 25 (10 мин.)

Если аудиофайл не воспроизводится, щелкните здесь.

  • Скачать урок 25
  • Скачать урок 25

Ключевая фраза:

TSUKUE NO SHITA NI HAIRE

Диалоги

Послушать

先生 地震だ。みんな、落ち着いて。
机の下に入れ。
Это землетрясение. Все сохраняйте спокойствие. Забирайтесь под стол.
Преподаватель JISHIN DA. MINNA, OCHITSUITE.
TSUKUE NO SHITA NI HAIRE.

Это землетрясение. Все сохраняйте спокойствие. Забирайтесь под стол.

先生 揺れは収まったようだ。 Подземные толчки, кажется, прекратились.
Преподаватель YURE WA OSAMATTA YÔ DA.

Подземные толчки, кажется, прекратились.

アンナ びっくりした。日本は本当に地震が多いですね。 Я удивлена. В Японии в самом деле часто происходят землетрясения, да?
Aннa BIKKURI SHITA. NIHON WA HONTÔ NI JISHIN GA ÔI DESU NE.

Я удивлена. В Японии в самом деле часто происходят землетрясения, да?

Грамматика

YÔ DA / YÔ DESU

YÔ DA — это выражение, которое используется в повседневной речи для того, чтобы показать, что говорящий оценивает ситуацию и приходит к конкретному заключению о том, как обстоят дела.
Нельзя употреблять форму глагола с окончанием MASU перед YÔ DA.
Напр., YURE WA OSAMATTA YÔ DA.
(Подземные толчки, кажется, прекратились).

* OSAMATTA = TA-форма глагола OSAMARIMASU (затихать, прекращаться)

Разница между частицами WA и GA

WA: тематическая частица
GA: частица, оформляющая подлежащее

Частица WA указывает на тему предложения, предмет обсуждения. А субъект, который имеет отношение к данной теме, указывается частицей GA, и иногда частицей WA.

В предикативной части предложения, Вы говорите о том, что субъект делает или в каком положении или ситуации он находится.
Напр., ZÔ WA HANA GA NAGAI
(Что касается слонов, их хоботы длинные).

Научи нас, сэнсэй

Повелительная форма глагола
Форма повелительного наклонения глаголов с окончанием MASU образуется так: во-первых, в глаголах, где слог перед MASU оканчивается на гласную E, нужно заменить MASU на RO. К примеру, форма глагола «есть» TABEMASU изменится на TABERO (Ешьте!).

Почитать еще

Звукоподражательные слова

Землетрясение
В японском языке есть очень много ономатопоэтических слов. На уроках рассказывается о таких словах, которые условно воспроизводят звуки живой и неживой природы, а также образно описывают чувства.

Почитать еще

Твиттер Анны

Если началось землетрясение, нужно первым делом включить радио или телевизор, чтобы узнать последнюю информацию. Мне сказали, что действовать нужно именно так.

Скачать урок
  • Скачать урок 25
  • Скачать урок 25
  • Урок 24 Не пользуйтесь ими, пожалуйста

Список уроков

Выберите язык

  • عربي
  • বাংলা
  • မြန်မာစကား
  • 华语
  • English
  • Français
  • हिन्दी
  • Bahasa Indonesia
  • 코리언
  • فارسی
  • Português
  • Русский
  • Español
  • Kiswahili
  • ภาษาไทย
  • اردو
  • Tiếng Việt

Покинуть сайт NHK.

Урок 25 — Драмэо Бит

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ:

 

Урок 25 представляет собой рудимент ударных, основанный на трех чередующихся 16-х нотах и ​​начинающийся с перетаскивания. Это запоминающийся паттерн, который отлично подходит для творческих соло и барабанных партий, а также удобен для управления стиками.

Урок 25
  • Что такое урок 25?
  • Советы по прохождению урока 25
  • Как играть урок 25 на барабанах

Что такое урок 25?

В то время как большинство рудиментов названы по их образцам или тому, как они звучат, урок 25 является исключением. Он взят из 25-го урока в книге 1869 года по основам игры ( Инструктор по игре на барабанах и флейте ) и является одним из первоначальных 26 элементов игры на барабанах.

Урок 25 состоит из трех чередующихся шестнадцатых нот. Каждая группа из трех нот начинается с перетаскивания, а третья нота имеет акцент.

Если вы знаете, как играть в одиночный бросок и перетаскивание, вы сможете довольно быстро освоить этот рудимент. Урок 25 также не так далек от простого перетаскивания.

Нота форсажа не имеет ритмического значения, поэтому вам решать, сколько места вы хотите оставить между перетаскиванием и основной нотой. Вы также можете решить начать полный удар с гудения, а не с двух отдельных нот.

Вот как звучит урок 25:

Вы можете использовать этот инструмент, чтобы практиковаться в темпе, который лучше всего подходит для вас (это тот, который участники Drumeo используют, когда тренируются с более чем 3000 треков для воспроизведения в нашем личном кабинете).

► Щелкните здесь, если хотите научиться читать ноты ударных

Советы по прохождению урока 25

Самая большая проблема — отличить перетаскивание от первой ноты группы. Не забудьте оставить очень мало места между нотами форсажа и основной нотой и держите барабанную палочку низко, прежде чем играть перетаскивание.

Еще одна проблема — получить два чистых удара при малой громкости. Это требует практики!

Вот еще несколько советов по усвоению урока 25.

Практика с метрономом

Когда вы впервые учитесь играть что-либо, можно попробовать это без метронома, когда вы привыкнете к паттерну. Но не стоит долго оставаться без кликов. Метроном поможет вам улучшить внутренние часы и покажет вам, где именно синхронизация ваших ударов непостоянна (или где она находится прямо на сетке).

Вы можете купить физический метроном в музыкальном магазине или загрузить приложение метронома онлайн.

Начинайте медленно

Хотя может возникнуть соблазн как можно быстрее набрать скорость, особенно если вы чувствуете себя уверенно, убедитесь, что каждое ваше перетаскивание звучит как две отдельные ноты, и что ваша техника надежна.

Будьте честны с собой и не увеличивайте темп до тех пор, пока вы его действительно не освоите. Не говорите просто «это достаточно хорошо». Сначала развивайте контроль, а скорость придет позже.

Попробуйте установить темп метронома на 60 ударов в минуту, а затем постепенно повышайте темп на 5 ударов в минуту.

Смена ведущей руки

Если вы барабанщик-правша, вы, вероятно, по умолчанию начинаете все правой рукой.

В Уроке 25 руки не чередуются естественным образом, поэтому убедитесь, что вы попрактиковались, начиная со своей слабой стороны. Это придаст вам больше уверенности и контроля при старте любой рукой.

Потренируйтесь перед зеркалом

Легче сразу исправить осанку или хват, если вы смотрите на себя в зеркало. Попробуйте установить пэд и стойку для малого барабана перед зеркалом в полный рост, если можете.

Вы сможете заметить, держите ли вы палочки слишком сильно или высота вашей палочки неправильная. Используйте свое отражение как окно в то, как вы делаете. Это как стать своим собственным учителем игры на барабанах!

Снимайте на видео свою тренировку

Хотя игра перед зеркалом поможет вам решить проблемы на лету, вы можете не заметить во время практики, что что-то не так. Иногда мы не замечаем проблем, пока играем, особенно если сильно концентрируемся.

Независимо от того, кладете ли вы свой телефон на комод или снимаете все это с помощью камеры и штатива, полезно наблюдать за своими тренировками и критиковать себя с точки зрения «третьей стороны».

Как играть урок 25 на барабанах

Как только вы освоитесь с игрой на пэде, попробуйте играть урок 25 на ударной установке. Вот несколько упражнений для начала.

#1:
#2:
#3:
#4:
#5:

Любая поверхность может быть частью рисунка!

Что дальше?

При достаточной практике вы должны начать чувствовать себя более уверенно в своей игре. Урок 25 отрабатывает ваши одиночные удары и перетаскивания, что поможет вам улучшить контроль над стиком и стать на один шаг ближе к достижению ваших целей игры на барабанах.

Если вы не освоили одинарное касание, попробуйте следующее. В противном случае одиночный драгиддл — это рудимент, основанный на уроке 25, и если вы уже знакомы с парадидлом, он должен даваться вам относительно легко.

Загрузите бесплатный постер с рудиментами в формате PDF здесь


ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ:

Урок 25 — Узнайте, как играть Урок 25!

« Назад к Зачатки игры на барабанах

Научитесь играть Урок 25 Зачатки барабанов!

Название, присвоенное каждому из 40 рудиментов барабана, обычно основано на том, как они звучат, как на них играют или на количестве ударов. Урок 25 — интересное название для зачатка барабана, потому что оно не имеет особого значения и ничего не говорит нам о зачатке барабана. Тем не менее, это еще один паттерн из семейства перетаскиваний барабанных рудиментов, и вам обязательно нужно научиться правильно играть.

Взглянув на ноты ниже, вы можете увидеть, что основная ритмическая структура урока 25 представляет собой перекат из трех нот с чередованием 16-х нот.

Этот короткий однотактный бросок известен как трехтактный ерш. Таким образом, урок 25 представляет собой трехтактный ерш с двумя или более форшлагами, добавленными перед основным штрихом. Вы должны научиться играть на барабанах с одним ударом и на барабанах, прежде чем браться за зачатки барабана в уроке 25. Урок 25 не чередуется, поэтому потренируйтесь вести его обеими руками.

Сначала отработайте рудимент барабана урока 25 на одной поверхности. Сосредоточьтесь на получении равномерно распределенных 16-х нот и последовательном звучании перетаскиваний. Как только вы сможете сформулировать очень чисто звучащий рудимент ударных из урока 25, сделайте следующий шаг в изучении урока 25, научившись применять его к своим барабанным битам и барабанным партиям с помощью следующих упражнений.

Мы научим вас шаг за шагом учить первый урок 25 ударов барабана. Начните с игры урока 25 на хай-хэте на все 4 счета. Как только вы почувствуете себя комфортно, чередуйте ведущую руку на каждые остальные 2 счета — играйте ведущую руку правой рукой на счет 1 и 2 и ведущую руку левой рукой на счет 3 и 4.

Затем переместите последнее нажатие на счет 1 и 2 на малый барабан, и последнее нажатие на счет 3 и 4 в хай-том.

Когда вы сможете играть шаги, описанные выше, переместите правую руку, чтобы играть смычком тарелки райд на счет 3 и 4. Как только это будет освоено, добавьте бас-барабан на все четвертные ноты.

В следующем упражнении мы будем использовать тот же пошаговый подход, что и в предыдущем. Начните с игры урока 25 на хай-хэте на все 4 счета. На счет 2 и 4 сыграйте последний удар по малому барабану.

Как только вы это сделаете, добавьте бас-барабан на все четвертные ноты. Когда вы исполняете паттерн бас-барабана с четвертной нотой, добавляйте восьмые ноты одну за другой. Добавляйте больше восьмых нот, когда вам удобно играть те, которые вы уже добавили заранее. Это обеспечит очень прочный и равномерно распределенный рисунок бас-барабана из 8-ми нот.

Если вы не поняли сразу, не расстраивайтесь. Трудно работать над независимостью конечностей. Не сдавайтесь и просто продолжайте в том же духе. Практикуйтесь усердно и регулярно. Со временем работать над самостоятельностью станет легче.

В упражнении №3 рудимент ударных из урока 25 применяется к барабанной партии. Все форшлаги исполняются на малом барабане левой рукой на первых двух счетах и ​​правой рукой на последних двух счетах. На каждый счет основной удар и два постукивания перемещаются по томам — по одному удару на том. Когда вы двигаетесь вверх и вниз по томам, вы должны быть осторожны, чтобы случайно не щелкнуть палочками или не ударить по одной руке. Это особенно верно при переходе от хай-тома к мид-тому на счет 1 и 2. Практикуйте эту барабанную партию на медленной скорости, чтобы вы могли привыкнуть просто убирать левую руку с пути правой руки. во время.

В последнем упражнении этого бесплатного урока игры на барабанах есть форшлаги из урока 25, играемые на малом барабане левой рукой на первых двух счетах и ​​правой рукой на последних двух счетах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *