Unit 9 exercises ответы: Workbook Answer Key UNIT 9

Содержание

сторінка 106,107) до підручника з англійської мови SOLUTIONS Elementary Student's Book (Third Edition) by Tim Falla, Paul A Davies » Допомога учням

ГДЗ/ВІДПОВІДІ/ОТВЕТЫ (UNIT 9: сторінка 106,107) до підручника з англійської мови SOLUTIONS Elementary Student's Book (Third Edition) by Tim Falla, Paul A Davies » Допомога учням

Завантаження. Зачекайте, будь-ласка...

Інші завдання дивись тут...

UNIT 9, 5 Exam Skills Trainer, page 106-107

Exercise 1

1 Paragraphs 1, 4 and 5 

2 Paragraph

3 Paragraph 5

 

Exercise 2

1

2 D 

3 A 

4 F 

5 E

 

Exercise 3

Summary 3

 

Exercise 4

1 C 

2 B 

3 A 

4

5 C

 

Exercise 5

1 make 

2 have 

3 do 

4 share 

5 take

 

Exercise 6

1

2 ’ve / have 

3 haven’t 

4 Has 

5 Will 

6 at

7 do 

8 made 

9 about 

10 just

 

Exercise 7

Positive attractive cosy light relaxing

Negative awful ugly uncomfortable untidy

 

Exercise 9

1 on 

2 nearby 

3 upstairs 

4 at 

5 in 

6 next

 

Exercise 10

My grandmother lives in a beautiful house in the countryside in the south of England. It isn’t very big, but it’s cosy. Downstairs there’s a kitchen and a bright living room. Upstairs, there are two bedrooms and a bathroom. Outside, there’s a small garden with lots of flowers. I go to her house during the school holidays. I went last summer for a week. We went to the park, the cinema and the beach. We also visited her sister, my great-aunt.

Інші завдання дивись тут...

Unit 9 Present Perfect Continuous

Упражнения для закрепления материала:

Задание 1
Задание 2
Задание 3

Читать содержание урока на сайте ok-english.ru

Present Perfect Continuous (I have been doing)

Временная форма Present Perfect Continuous нужно, чтобы сказать о действии, которое только что прекратилось, но мы хотим подчеркнуть его длительность и связь с настоящим:

You look exhausted. Have you been running?
Ты выглядишь измотанным. Ты бегал?

Так же Present Perfect Continuous часто используют для описания действий, которые длятся уже какое-то время, и известно, как долго это происходит. Для указания длительности используют предлоги since (с… момента) и for (в течение … времени) :

We have been eating for 10 minutes.
Мы едим уже 10 минут

На русский обычно переводится настоящим.

Грамматическая форма:

Have/ has been -ing is the Present Perfect Continuous:

I/ we/ they/ you have (= I’ve etc.) been doing
he/ she/ it has (= he’s etc.) playing etc.

Present Perfect Continuous можно использовать для действий, которые повторяются в течение длительного времени:
Mike has been playing since he was 7.
Майк играет в теннис с семи лет.

Вопросы, которые начинаются с how long, обычно используют present perfect continuous:

How long have you been reading this book? — Сколько времени ты уже читаешь эту книгу?

Упражнения для закрепления Present Perfect Continuous:

Задание 1
Задание 2
Задание 3

сторінка 96,97,98) до підручника з англійської мови SOLUTIONS Intermediate Student's Book (Third Edition) by Tim Falla, Paul A Davies » Допомога учням

Інші завдання дивись тут...

UNIT 9, 9A Vocabulary, Travel and transport, page 96-97

Exercise 1

A ferry 

B cable car 

C hot-air balloon

D hovercraft 

E scooter 

F tram

 

Exercise 3

1 aircraft 

2 hot-air balloon 

3 cruise ship

4 underground 

5 hovercraft 

6 trams

7 cable car 

8 helicopter

 

Exercise 5

a cabin, deck, harbour, port 

b airport, arrivals hall, check-in desk, departure gate, lost property office,

c bus stop, car park, coach bay, coach station, filling station, lost property office, level crossing, service station, taxi rank 

d buffet car, lost property office, level crossing, platform, sleeper, ticket barrier, ticket office, train station,

waiting room

 

Exercise 6

1 ferry; in the ticket office 

2 train; ticket barrier

3 coach; lost property office 

4 taxi; taxi rank

5 car; service station 

6 train; buffet car

 

Exercise 7

1 can (the return tickets) be used 

2 was (the train) delayed 

3 was (the jacket) left 

4 to be dropped off 

5 has (the motorway) been closed 

6 was (the passenger) asked 

 

Exercise 8

1 On the ferry leaving at 10.30 in the morning or the one leaving at 6.30 in the evening. 

2 Because of engineering works on the line and part of the journey was by coach. 

3 On the luggage rack above the passenger’s seat at the front of the coach. 

4 At the hostel near the tube station on Queen Street. 

5 We don’t know, but there may have been an accident. 

6 Because heating up the sausage roll takes time.

 

UNIT 9, 9B Grammar, Third conditional, page 98

Exercise 1

The people are having an argument because they are lost. 

They are discussing the best route to take.

 

Exercise 2

1 No, Ben didn’t remember the satnav.

2 No, they didn’t leave home on time. 

3 No, they didn’t make sandwiches for the journey. We’d have left on time if your mum hadn’t phoned just as we were leaving.

 

Exercise 3

1 past perfect 

2 would have + past participle 

3 /həv/ 

 

1 had phoned 

2 wouldn’t have arrived 

3 had left

4 wouldn’t have been

 

Exercise 4

2 If you had found 80 € on the way to school this morning, would you have kept it?

3 If I had known it was your birthday, I would have bought you a present.

4 If we had walked all the way home, we would have been exhausted. 

5 If I hadn’t wanted to work on this journey, I wouldn’t have taken the train. 

6 Would Jim have passed his maths exams if he had worked harder? 

7 If we had had more time, we could have changed some money at the airport. 

8 What would you have done if you had overslept this morning?

 

Exercise 6

2 If the ticket hadn’t been so expensive, I would have gone by train. 

3 If I had known when you were arriving, I would have met you at the airport. 

4

If we hadn’t been nearly out of petrol, we wouldn’t have stopped at the service station. 

5 If I hadn’t taken a taxi, I would have been late for the meeting. 

6 If there had been a ticket office at the station, I wouldn’t have bought the tickets on the train. 

7 If you had checked the timetable, you wouldn’t have missed your train.

Інші завдання дивись тут...

Unit 9 I have got или I have, разница

Задания, которые помогут закрепить теорию на практике

Задание 1
Задание 2
Задание 3

Аудио упражнение 1

Видео урок по теме:

Краткая грамматическая справка

Разница между I have got и I have

В английском языке есть 2 почти одинаковых выражения, которые означают “иметь что-либо/владеть чем-то” — I have got и I have. Оба варианта употребляются в современном английском наравне. При переводе на русский “have (got)” иногда упускается.

В английском have (got) в значении “иметь что-то” никогда не используется в форме present continuous.

We have got a blue car. = We have a blue car. — У нас (есть) синяя машина.

Существенные отличия между have и have got  есть в английском вопросе и отрицательном предложении.

В вопросах и отрицаниях от глагола have появляется вспомогательный глагол DO (DOES).
Мы используем правила Present Simple:
Do you have a car?
I don’t have a car.

В вопросах и отрицаниях от связки have got вспомогательный глагол уже есть. Это слово HAVE (HAS), а смысловой глагол — это GOT (3-я форма от get).
Мы используем правила Present Perfect:
Have you got a car?
I haven’t got a car.

По смыслу Do you have a car? и Have you got a car? обычно означают одно и то же. Но иногда связка have got может передавать дополнительные оттенки смысла.

Часто have входит в состав устойчивых выражений, например have lunch – обедать, have a party – проводить вечеринку. В этом  случае

got не нужно.

Have got – не используется в прошедшем времени (Past Simple) в  значении «имел, владел». Для этого нам нужна прошедшая форма от have.
He had a car. — У него была машина.

Задания, которые помогут закрепить теорию на практике

Задание 1
Задание 2
Задание 3

Аудио упражнение 1

Form 9 Unit 9 Lesson 1 — English for School

Form 9 Unit 9 Lesson 1

I. Учим слова и выражения

1. Remember the following words and word combinations

  1. To face problems – сталкиваться с проблемами
  2. At some point – рано или поздно, в какой-то момент
  3. To keep to yourself – держать в себе
  4. To get advice – получить совет
  5. To feel hopeless and helpless – чувствовать себя безнадёжным и беспомощным
  6. To be disappointed with – быть разочарованным в чём-то
  7. To fit in with – найти общий язык, вписаться в
  8. To cheat – жульничать, списывать
  9. To miss lessons – пропускать уроки
  10. To bully someone – задирать, запугивать кого-то
  11. To call names — обзываться
  12. To steal things – воровать вещи
  13. The other day – на днях, недавно, несколько дней назад
  14. To cope with — справляться
  15. To calm down — успокоиться
  16. To oversleep — проспать
  17. To come to school late – прийти в школу с опозданием
  18. To see things in a different light – посмотреть на вещи по-другому

2. Make phrases:

1.       To face to yourself
2.       To keep down
3.       To fit in lessons
4.       To calm in a different light
5.       To get someone
6.       To steal problems
7.       To miss with
8.       To see things things
9.       To bully names
10.   To call advice

3. Why is it important to talk to someone when you have a problem? Which phrases from the list will you choose to answer the question?

Answer key

To face problems – сталкиваться с проблемами
At some point – рано или поздно, в какой-то момент
To keep to yourself – держать в себе
To get advice – получить совет
To feel hopeless and helpless – чувствовать себя безнадёжным и беспомощным
To be disappointed with – быть разочарованным в чём-то
To fit in with – найти общий язык, вписаться в
To cope with — справляться
To calm down – успокоиться
To see things in a different light – посмотреть на вещи по-другому

[свернуть]

4. Fill in the missing words:

  1. Everyone *** problems at some ***.
  2. It’s not good to *** your problems to ***.
  3. If you keep your problems to yourself, you will *** hopeless and ***.
  4. You may be *** with school, your friends or your teachers.
  5. Your parents can help you cope *** your problems because they are older and more experienced, and they love you.
  6. For example, you are not getting *** with your classmates.
  7. You will *** advice how to fit in with your classmates and calm ***.
  8. Just speak to them and you will see things in a different ***.

II. Слушаем и читаем диалог.

5. Match Ella’s problems with the pictures.

Answer key

A In the morning I often oversleep. B My dark blue-red uniform is ugly. C Our teachers give us so much homework. D I am often disappointed with my marks. E I can’t fit in with my classmates. F My classmates bully me.

[свернуть]

6. Ex.2c p. 240 Match the words and their definitions.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

упражнения с ответами на настоящее завершенное время

Список заданий:

  1. Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя правильные глаголы в Present perfect
  2. Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя неправильные глаголы в Present perfect
  3. Упражнение 3. Поставьте глаголы в скобках в настоящем завершенном времени
  4. Упражнение 4. Составьте предложения из предложенных слов, используя время Present perfect
  5. Упражнение 5. Переведите предложения, используя Present perfect tense
  6. Упражнение 6. Образуйте вопрос и отрицание к предложению
  7. Упражнение 7. Вставьте глаголы из списка в предложения в нужной форме
  8. Упражнение 8. Дайте краткий положительный и отрицательный ответы на заданный вопрос
  9. Упражнение 9. Вставьте have, has, haven’t или hasn’t
  10. Упражнение 10. Напишите правильный глагол в настоящем завершенном времени
  11. Упражнение 11. Напишите неправильный глагол в третьей форме
  12. Упражнение 12. Определите в каких из предложений используется время Present perfect

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя правильные глаголы в Present perfect

  1. I (to live) in Russia for many years
  2. Mike (to visit) Paris several times
  3. She (to start) a new job
  4. We (to receive) a lot of presents lately
  5. My mother (to work) in the library all her life
  6. My sister recently (to enter) this university

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя неправильные глаголы в Present perfect

  1. He (to lose) his passport
  2. I (to know) Kate since we were at school together
  3. They (to buy) a new car
  4. I already (to meet) this person
  5. Anna (to eat) five apples today
  6. My friends already (to see) this film

Упражнение 3. Поставьте глаголы в скобках в настоящем завершенном времени

  1. My parents (to know) each other for many years
  2. I (to drive) this car since 2015
  3. We already ( to do) all the housework
  4. She (to close) the door
  5. I (to read) a lot of magazines in the last few days
  6. Mike never (to be) to England before

Упражнение 4. Составьте предложения из предложенных слов, используя время Present perfect

  1. Buy/ we/ a new house
  2. She/ their/ feed/ already/ dog
  3. Never/ fly / I/ a plane
  4. This/ read/ Anna/ already/ book
  5. since 2010/ I/ in school / work
  6. they/ all homework/ not do/ yet

Упражнение 5. Переведите предложения, используя Present perfect tense

  1. У нас никогда не было собаки
  2. Это лучшая книга из тех, что я когда-либо читал
  3. Кейт была в Англии несколько раз
  4. Они уже смотрели этот фильм
  5. Дождь еще не закончился
  6. Я живу здесь с 2010 года

Упражнение 6. Образуйте вопрос и отрицание к предложению

  1. He has already read this book
  2. They have bought a new car
  3. You have drunk three cups of tea today
  4. Jane has gone to England
  5. Mike has lost his wallet
  6. Anna has visited Paris several times

Упражнение 7. Вставьте глаголы из списка в предложения в нужной форме

publish, read, solve, not to be, see, play

  1. Mike never _ this book
  2. I _ abroad since 2015
  3. She _ the piano before
  4. They already _ my new article
  5. David _ his brother since he moved to Moscow
  6. He _ this problem yet

Упражнение 8. Дайте краткий положительный и отрицательный ответы на заданный вопрос

  1. Have you ever lived abroad?
  2. Has Anna ever driven a car?
  3. Has your father bought a new house?
  4. Has Mike already read this book?
  5. Have you ever eaten avocado?
  6. Has your brother just arrived?

Упражнение 9. Вставьте have, has, haven’t или hasn’t

  1. I _ read this magazine yet
  2. He _ never been to Spain before
  3. I _ never lied to my mother
  4. Anna _ visited Italy several times
  5. Ben _ spoken to me yet
  6. I _ seen Mark since Monday

Упражнение 10. Напишите правильный глагол в настоящем завершенном времени

  1. Want
  2. Stop
  3. Live
  4. Arrive
  5. Move
  6. Cry

Вспомните правила написания окончаний -ed, -ied, -d.

Упражнение 11. Напишите неправильный глагол в третьей форме времени

  1. Know
  2. Find
  3. Give
  4. Pay
  5. See
  6. Write

Упражнение 12. Определите в каких из предложений используется время Present perfect

  1. Mike has already done his homework
  2. I will go to the zoo tomorrow
  3. We played football two hours ago
  4. My father has never been to England
  5. Have you ever read this novel?
  6. My name is Tom

Вам могут помочь маркеры времени.

Ответы

Упражнение 1

  1. Have lived
  2. Has visited
  3. Has started
  4. Have received
  5. Has worked
  6. Has recently entered

Если допустили ошибки, то прочтите сначала грамматику.

Упражнение 2

  1. Has lost
  2. Have known
  3. Have bought
  4. Have already met
  5. Has eaten
  6. Have already seen

Забыли неправильные глаголы? Повторите их.

Упражнение 3

  1. Have known
  2. Have driven
  3. Have already done
  4. Has closed
  5. Have read
  6. Has never been

Если все еще возникают сложности, то попробуйте посмотреть примеры предложений.

Упражнение 4

  1. We have bought a new house
  2. She has already fed their dog
  3. I have never flown a plane
  4. Anna has already read this book
  5. I have worked in school since 2010
  6. They have not done all homework yet

Упражнение 5

  1. We have never had a dog
  2. It is the best book I have ever read
  3. Kate has been to England several times
  4. They have already seen this film
  5. It has not stopped raining yet
  6. I have lived here since 2010

Упражнение 6

  1. Has he already read this book? He hasn’t already read this book
  2. Have they bought a new car? They haven’t bought a new car
  3. Have you drunk three cups of tea today? You haven’t drunk three cups of tea today
  4. Has Jane gone to England? Jane hasn’t gone to England
  5. Has Mike lost his wallet? Mike hasn’t lost his wallet
  6. Has Anna visited Paris several time? Anna hasn’t visited Paris several times

Упражнение 7

  1. has never read
  2. haven’t been
  3. has played
  4. have already published
  5. hasn’t seen
  6. hasn’t solved

Упражнение 8

  1. Yes, I have. No, I haven’t
  2. Yes, she has. No, she hasn’t
  3. Yes, he has. No, he hasn’t
  4. Yes, he has. No, he hasn’t
  5. Yes, I have. No, I haven’t
  6. Yes, he has. No, he hasn’t

Упражнение 9

  1. haven’t
  2. has
  3. have
  4. has
  5. hasn’t
  6. haven’t

Упражнение 10

  1. Wanted
  2. Stopped
  3. Lived
  4. Arrived
  5. Moved
  6. Cried

Упражнение 11

  1. Known
  2. Found
  3. Given
  4. Paid
  5. Seen
  6. Written

Упражнение 12

  1. Да
  2. Нет
  3. Нет
  4. Да
  5. Да
  6. Нет

Если Вы допустили ошибки, то попробуйте прочитать статьи на настоящее завершенное время:

а затем повторно выполнить задания, в которых возникли затруднения на отработку настоящего простого времени в английском языке.

Упражнения на другие времена:

Unit 49 Questions – Вопросы а английском, все типы вопросов в английском (Урок 1)

Упражнения для закрепления материала:

Задание 1 (порядок слов в придаточном предложении)
Задание 2 (порядок слов в придаточном предложении)
Задание 3 (с использованием правил косвенной речи)
Задание 4 (порядок слов в простом вопросе)
Задание 5 (кроткие ответы)
Задание 6 (ответы на вопросы)
Задание 7 (вопросительные слова)
Задание 8 (порядок слов в простом вопросе)
Задание 9 (вопросительные слова)
Задание 10 (have to в вопросах)
Задание 11

Questions – Вопросы а английском

При составлении английских вопросов нужно понять логику, которая отличается от русской. Если в русском мы всего лишь меняем интонацию, а на письме добавляем вопросительный знак, то в английском нужно запомнить важное правило при составлении вопроса — меняется порядок слов.

Почти во всех типах вопросов используется специальный порядок слов и появляются вспомогательные глаголы.
Вспомогательный глагол стоит перед автором действия.
Даже если вспомогательного глагола не было в утверждении, он появится в вопросе.

Общая схема английского вопроса:
0 вопросительное слово — 1 вспомогательный глагол — 2 автор действия — 3 действие — 4 дополнение?

В вопросе может не быть: вопросительного слова, смыслового глагол и дополнения. Но в нем всегда есть вспомогательный глагол и автор действия (подлежащее).

Английский вопрос может начинаться с вопросительного слова или с вопросительной связки (специальный вопрос).

What do you like to do in your free time?

Если вопрос относится к подлежащему (who/what), то используем порядок слов, как в утверждении.

Вопрос может быть отрицательным (чтобы выразить удивление)

Didn’t you hear the doorbell? — Разве ты не слышала звонок?

Подробная статья о всех типах вопросов в английском.

Если вопрос задается к сложному предложению, то вопросительный порядок слов используем только в главной части. В придаточной части порядок слов, как в утверждении. Подробно об этом мы поговорим в следующем уроке.

Упражнения для закрепления материала:

Задание 1 (порядок слов в придаточном предложении)
Задание 2 (порядок слов в придаточном предложении)
Задание 3 (с использованием правил косвенной речи)
Задание 4 (порядок слов в простом вопросе)
Задание 5 (кроткие ответы)
Задание 6 (ответы на вопросы)
Задание 7 (вопросительные слова)
Задание 8 (порядок слов в простом вопросе)
Задание 9 (вопросительные слова)
Задание 10 (have to в вопросах)
Задание 11

Используемая грамматика английского языка с ответами



Студенты, которым нужна помощь с грамматикой английского языка. Он написан для использования без учителя.

Будет вам полезен, если вы не уверены в ответах на такие вопросы:

  • В чем разница между Я сделал и Я сделал?
  • Когда мы используем волю в будущем?
  • Какая структура после того, как я хочу?
  • Когда мы говорим «привыкли», а когда «привыкли»?
  • Когда мы используем?
  • В чем разница между like и as?
Эти и многие другие пункты грамматики английского языка объясняются, и по каждому пункту есть упражнения.

Speak Business English Like An American охватывает более 350 идиом и выражений, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в современном деловом мире. Ознакомьтесь со всеми из них.

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 6: 600 слов (Блок 1 - Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 5: 600 слов (Блок 1 - Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения.4000 основных английских слов 4: 600 слов (Блок 1 - Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 3: 600 слов (Блок 1 - Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения.Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 2: 600 слов (Блок 1 - Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 1: 600 слов (Блок 1 - Блок 30).

Подробнее

400 обязательных слов для TOEFL® помогут вам улучшить свой результат на тесте TOEFL.В частности, эта книга пополнит ваш словарный запас TOEFL для нового TOEFL 2005 года, основанного на Интернете.

Подробнее

Если вы уже немного говорите по-английски и теперь хотели бы говорить больше как носитель языка, «Говорите по-английски, как американец». поможет вам. Один из ключей к тому, чтобы говорить как носитель языка, - это способность использовать и понимать случайные выражения или идиомы. Американский английский полон идиом. «Speak English Like the American» поможет вам лучше понимать и использовать идиомы. Он содержит более 300 наиболее распространенных на сегодняшний день идиом.

Подробнее

,

ГЛАВА 9 Упражнения 9.1. Ответ: 9.2. Готовность к работе. Заблокировано. Ответ: PDF Скачать бесплатно

.

Транскрипция

1 ГЛАВА 9 Виртуальная память может быть очень интересной темой, поскольку она имеет множество различных аспектов: сбои страниц, управление резервным хранилищем, замена страниц, выделение фреймов, прерывание, размер страницы.Цели этой главы - объяснить эти концепции и показать, как работает разбиение на страницы. Моделирование, вероятно, является самым простым способом позволить учащимся запрограммировать несколько алгоритмов замены страниц и увидеть, как они действительно работают. Если интерактивный графический дисплей можно использовать для отображения моделирования во время его работы, учащиеся смогут лучше понять, как работает разбиение на страницы. Мы также представляем упражнение, в котором студенту предлагается разработать программу на Java, которая реализует алгоритмы замены страниц FIFO и LRU.Упражнения 9.1. Предположим, что программа только что обратилась к адресу в виртуальной памяти. Опишите сценарий, как каждое из следующих событий может произойти: (Если сценарий не может произойти, объясните, почему.) Отсутствие TLB без сбоя страницы Отсутствие TLB и сбой страницы Попадание TLB и отсутствие сбоя страницы Попадание TLB и сбой страницы Ошибка TLB без сбоя страницы страница была перенесена в память, но была удалена из TLB. Отсутствие TLB и отказ страницы произошел сбой страницы TLB, и в памяти и в TLB нет страницы с ошибкой страницы. Скорее всего недавняя ссылка.Не может произойти попадание TLB и ошибка страницы. TLB - это кэш таблицы страниц. Если записи нет в таблице страниц, ее не будет в TLB. 9.2. Упрощенное представление состояний потока - «Готов», «Выполняется» и «Заблокировано», когда поток либо готов и ожидает своего планирования, либо выполняется на процессоре, либо заблокирован (например, ожидает ввода-вывода). Это показано на рисунке. Предполагая, что поток находится в состоянии выполнения, ответьте на следующие вопросы и объясните свой ответ: a. Изменит ли поток состояние, если возникнет ошибка страницы? Если да, то в каком новом состоянии? б.Изменит ли поток состояние, если он сгенерирует промах TLB, который разрешен в таблице страниц? Если да, то в каком новом состоянии? с. Изменит ли поток состояние, если адресная ссылка разрешена в таблице страниц? Если да, то в каком новом состоянии? При отказе страницы состояние потока устанавливается как заблокированное, поскольку для переноса новой страницы в память требуется операция ввода-вывода. При промахе TLB поток продолжает работать, если адрес разрешен в таблице страниц. Поток продолжит работу, если адрес разрешен в таблице страниц.9.3 Рассмотрим систему, в которой используется только пейджинг по запросу: a. Как бы вы охарактеризовали частоту отказов страниц при первом запуске процесса? б. После того как рабочий набор для процесса загружен в память, как бы вы охарактеризовали частоту отказов страниц? с. Предположим, что процесс меняет свою локальность, а размер нового рабочего набора слишком велик для сохранения в доступной свободной памяти. Определите, какие варианты могут выбрать разработчики системы, чтобы справиться с этой ситуацией?

2 а.Изначально достаточно высокие страницы, необходимые для загрузки, еще не загружены в память. б. Он должен быть достаточно низким, так как все необходимые страницы загружаются в память. с. (1) Игнорируйте это; (2) получить больше физической памяти; (3) более агрессивно восстанавливать страницы из-за высокой частоты отказов страниц. 9.4 Что такое функция копирования при записи и при каких обстоятельствах она полезна? Какая аппаратная поддержка требуется для реализации этой функции? Когда два процесса обращаются к одному и тому же набору значений программы (например, к сегменту кода исходного двоичного кода), тогда полезно отобразить соответствующие страницы в виртуальные адресные пространства двух программ с защитой от записи.Когда запись действительно имеет место, необходимо сделать копию, чтобы две программы могли индивидуально обращаться к разным копиям, не мешая друг другу. Аппаратная поддержка, необходимая для реализации, просто следующая: при каждом обращении к памяти необходимо обращаться к таблице страниц, чтобы проверить, защищена ли страница от записи. Если он действительно защищен от записи, произойдет ловушка, и операционная система сможет решить проблему. 9.5. Определенный компьютер предоставляет своим пользователям пространство виртуальной памяти размером 2 32 байта.В компьютере 2 18 байт физической памяти. Виртуальная память реализована путем разбиения на страницы, а размер страницы составляет 4096 байт. Пользовательский процесс генерирует виртуальный адрес. Объясните, как система устанавливает соответствующее физическое местоположение. Различайте программные и аппаратные операции. Виртуальный адрес в двоичной форме равен. Поскольку размер страницы равен 2 12, размер таблицы страниц равен. Следовательно, младшие 12 бит используются как смещение в страницу, а оставшиеся 20 бит используются как смещение в таблице страниц.9.6 Предположим, у нас есть выгружаемая память по требованию. Таблица страниц хранится в регистрах. Для обслуживания ошибки страницы требуется 8 миллисекунд, если доступна пустая страница или замененная страница не изменена, и 20 миллисекунд, если замененная страница изменена. Время доступа к памяти составляет 100 наносекунд. Предположим, что заменяемая страница изменяется в 70% случаев. Какова максимально допустимая частота отказов страницы для эффективного времени доступа не более 200 наносекунд? 0,2 мкс = (1 P) 0,1 мкс + (0.3P) 8 миллисекунд + (0,7P) 20 миллисекунд 0,1 = 0,1P P P, 400 P P Когда происходит сбой страницы, процесс, запрашивающий страницу, должен блокироваться, ожидая, пока страница будет перенесена с диска в физическую память. Предположим, что существует процесс с пятью потоками пользовательского уровня и что отображение пользовательских потоков на потоки ядра является многозначным. Если в одном пользовательском потоке возникает ошибка страницы при доступе к своему стеку, будут ли другие пользовательские потоки, принадлежащие тому же процессу, также пострадать от ошибки страницы, то есть должны ли они также ждать, пока сбойная страница будет перенесена в память? Объясните.Да, поскольку для всех пользовательских потоков существует только один поток ядра, этот поток ядра блокируется в ожидании устранения ошибки страницы. Поскольку других потоков ядра для доступных пользовательских потоков нет, на все остальные пользовательские потоки в процессе влияет страничная ошибка.

9.8 Consider the following page reference string: 7, 2, 3, 1, 2, 5, 3, 4, 6, 7, 7, 1, 0, 5, 4, 6, 2, 3, 0, 1.

3 9.8 Рассмотрим следующую строку ссылки страницы: 7, 2, 3, 1, 2, 5, 3, 4, 6, 7, 7, 1, 0, 5, 4, 6, 2, 3, 0, 1.Предполагая, что подкачка по запросу с тремя кадрами, сколько ошибок страницы может произойти для следующих алгоритмов замены? Замена LRU Замена FIFO Оптимальная замена Следующая таблица страниц предназначена для системы с 16-битными виртуальными и физическими адресами и с 4096-байтовыми страницами. Бит ссылки устанавливается в 1, когда на страницу была сделана ссылка. Периодически, поток обнуляет все значения опорного бита. Прочерк для фрейма страницы означает, что страницы нет в памяти. Алгоритм замены страниц - это локализованный LRU, и все числа представлены в десятичном формате.а. Преобразуйте следующие виртуальные адреса (в шестнадцатеричном формате) в эквивалентные физические адреса. Вы можете давать ответы в шестнадцатеричном или десятичном формате. Также установите бит ссылки для соответствующей записи в таблице страниц. 0xE12C 0x3A9D 0xA9D9 0x7001 0xACA1 б. Используя приведенные выше адреса в качестве руководства, предоставьте пример логического адреса (в шестнадцатеричном формате), который приводит к сбою страницы. с. Из какого набора страничных фреймов алгоритм замены страниц LRU выберет при устранении ошибки страницы? а. 0xE12C 0x312C

4 0x3A9D 0xAA9D 0xA9D9 0x59D9 0x7001 0xF001 0xACA1 0x5CA1 б.Единственный выбор - страницы 4, 8, 12 и 13. Таким образом, примеры адресов включают все, что начинается с шестнадцатеричной последовательности 0x4 ..., 0x8 ..., 0xC ... и 0xD ... c. Любые записи таблицы страниц с нулевым битом ссылки. Это включает следующие кадры {9, 1, 14, 13, 8, 0, 4} 9.10 Предположим, вы отслеживаете скорость, с которой движется указатель в алгоритме часов (который указывает страницу-кандидат для замены). Что вы можете сказать о системе, если заметите следующее поведение: a.указатель движется быстро b. указатель движется медленно Если указатель движется быстро, значит, программа одновременно обращается к большому количеству страниц. Наиболее вероятно, что в течение периода между моментом, когда бит, соответствующий странице, очищается, и он снова проверяется, к странице снова осуществляется доступ и, следовательно, ее нельзя заменить. Это приводит к большему сканированию страниц, прежде чем будет обнаружена страница-жертва. Если указатель перемещается медленно, значит, система виртуальной памяти очень эффективно находит страницы-кандидаты для замены, что указывает на то, что многие из резидентных страниц не доступны. Обсудите ситуации, в которых алгоритм замены страницы LFU генерирует меньше ошибок страниц, чем страница LRU -Алгоритм замены.Также обсудите, при каких обстоятельствах верно обратное. Рассмотрим следующую последовательность обращений к памяти в системе, которая может содержать четыре страницы в памяти: при обращении к странице 5 наименее часто используемый алгоритм замены страниц заменит страницу, отличную от 1, и, следовательно, не будет вызывать сбой страницы, когда страница 1 снова открывается. С другой стороны, для последовательности алгоритм, который использовался не так давно, работает лучше. Обсудите ситуации, в которых алгоритм замены страниц MFU генерирует меньше ошибок страниц, чем алгоритм замены страниц LRU.Также обсудите, при каких обстоятельствах верно обратное. Рассмотрим последовательность в системе, которая хранит четыре страницы в памяти: наиболее часто используемый алгоритм замены страницы вытесняет страницу 4 во время выборки страницы 5, в то время как алгоритм LRU удаляет страницу 1. На практике это маловероятно. Для последовательности алгоритм LRU принимает правильное решение. Система VAX / VMS использует алгоритм замены FIFO для резидентных страниц и пул свободных кадров недавно использованных страниц. Предположим, что пул свободных кадров управляется с помощью политики замены, которая использовалась не так давно.Ответьте на следующие вопросы: а. Если возникает сбой страницы и страница не существует в пуле свободных кадров, как создается свободное пространство для вновь запрошенной страницы? б. Если происходит сбой страницы и страница существует в пуле свободных кадров, как резидентная страница и пул свободных кадров могут освободить место для запрошенной страницы? с. Во что вырождается система, если количество резидентных страниц установлено на одну? д. Во что вырождается система, если количество страниц в пуле свободных кадров равно нулю?

5 а.Когда происходит сбой страницы, и если страница не существует в пуле свободных кадров, то одна из страниц в пуле свободных кадров вытесняется на диск, создавая пространство для одной из резидентных страниц, которая будет перемещена в свободную. каркасный бассейн. Затем открытая страница перемещается в резидентный набор. б. Когда происходит сбой страницы и если страница существует в пуле свободных кадров, то она перемещается в набор резидентных страниц, а одна из резидентных страниц перемещается в пул свободных кадров. с. Когда количество резидентных страниц установлено на единицу, тогда система вырождается в алгоритм замены страниц, используемый в пуле свободных кадров, который обычно управляется способом LRU.д. Когда количество страниц в пуле свободных кадров равно нулю, система вырождается в алгоритм замены страниц FIFO. Рассмотрим систему подкачки по запросу со следующими измеренными по времени загрузками: Загрузка ЦП 20% Диск подкачки 97,7% Прочие операции ввода / вывода O устройства 5% По каждому из следующих пунктов укажите, улучшит ли оно (или, вероятно, улучшит) использование ЦП. Объясни свои ответы. а. Установите более быстрый процессор. б. Установите диск подкачки большего размера. с. Увеличьте степень мультипрограммирования. д. Уменьшите степень мультипрограммирования.е. Установите больше основной памяти. е. Установите более быстрый жесткий диск или несколько контроллеров с несколькими жесткими дисками. грамм. Добавьте подготовку к алгоритмам выборки страниц. час Увеличьте размер страницы. Очевидно, что система тратит большую часть своего времени на подкачку, что указывает на перераспределение памяти. Если уровень мультипрограммирования снижен, резидентные процессы будут реже отказываться от страниц, и загрузка ЦП улучшится. Еще один способ повысить производительность - увеличить объем физической памяти или установить более быстрый барабан подкачки.а. Установите более быстрый ЦП № b. Установите диск подкачки большего размера c. Увеличьте степень мультипрограммирования No. d. Уменьшить степень мультипрограммирования Да. е. Установите больше основной памяти. Вероятно, это улучшит загрузку ЦП, поскольку больше страниц может оставаться резидентно и не требовать подкачки на диски или с дисков. е. Установка более быстрого жесткого диска или нескольких контроллеров с несколькими жесткими дисками. Также улучшение, поскольку, поскольку узкое место на диске устраняется за счет более быстрого отклика и большей пропускной способности дисков, ЦП быстрее получает больше данных.грамм. Добавьте предварительную обработку в алгоритмы выборки страниц. Опять же, ЦП получит больше данных быстрее, поэтому они будут больше использоваться. Это только в том случае, если действие разбиения на страницы поддается предварительной выборке (т. Е. Часть доступа является последовательной). час Увеличьте размер страницы Увеличение размера страницы приведет к меньшему количеству ошибок страниц, если к данным обращаются последовательно. Если доступ к данным является более или менее случайным, может потребоваться больше действий подкачки, потому что меньше страниц может храниться в памяти и больше данных передается при каждой ошибке страницы.Таким образом, это изменение, скорее всего, уменьшит использование, так как оно увеличит его. Предположим, что машина предоставляет инструкции, которые могут обращаться к ячейкам памяти с использованием одноуровневой схемы косвенной адресации. Какова последовательность ошибок страниц, когда все страницы программы в настоящее время нерезидентные, а первая инструкция программы является операцией косвенной загрузки памяти?

6 Что происходит, когда операционная система использует метод распределения кадров по процессам и этому процессу выделяются только две страницы? Имеют место следующие ошибки страницы: ошибка страницы для доступа к инструкции, ошибка страницы для доступа к области памяти, которая содержит указатель на целевую область памяти, и ошибка страницы при доступе к целевой области памяти.Операционная система сгенерирует три ошибки страницы, при этом третья страница заменит страницу, содержащую инструкцию. Если команду необходимо получить снова, чтобы повторить перехваченную команду, то последовательность ошибок страниц будет продолжаться бесконечно. Если инструкция кэшируется в регистре, она сможет полностью выполняться после сбоя третьей страницы. Предположим, что ваша политика замены (в страничной системе) состоит в том, чтобы регулярно проверять каждую страницу и отклонять эту страницу, если она не использовалась с момента последнего осмотра.Что вы получите и что потеряете, используя эту политику, а не LRU или повторную замену? Такой алгоритм может быть реализован с использованием эталонного бита. После каждого обследования бит устанавливается в ноль; установите обратно на единицу, если на страницу есть ссылка. Затем алгоритм выберет произвольную страницу для замены из набора неиспользованных страниц с момента последней проверки. Преимущество этого алгоритма не является его простота ничего, кроме бита необходимости эталонного поддерживаться.Недостатком этого алгоритма является то, что он игнорирует локальность, используя только короткие временные рамки для определения того, удалять ли страницу или нет. Например, страница может быть частью рабочего набора процесса, но может быть исключена, потому что на нее не ссылались с момента последней проверки (то есть, не все страницы в рабочем наборе могут ссылаться между проверками). алгоритм должен минимизировать количество ошибок страниц. Этой минимизации можно добиться, равномерно распределяя часто используемые страницы по всей памяти, вместо того, чтобы заставлять их конкурировать за небольшое количество страничных фреймов.Мы можем связать с каждым фреймом страницы счетчик количества страниц, связанных с этим фреймом. Затем, чтобы заменить страницу, мы можем искать фрейм страницы с наименьшим счетчиком. а. Определите алгоритм замены страниц, используя эту базовую идею. Конкретно решите эти проблемы: i. Каково начальное значение счетчиков ii. Когда счетчики увеличиваются iii. Когда счетчики уменьшаются iv. Как выбирается страница, которую нужно заменить b. Сколько страниц возникает у вашего алгоритма для следующей справочной строки для четырех страничных фреймов? 1, 2, 3, 4, 5, 3, 4, 1, 6, 7, 8, 7, 8, 9, 7, 8, 9, 5, 4, 5, 4, 2.с. Какое минимальное количество ошибок страниц для оптимальной стратегии замены страницы для ссылочной строки в части b с четырьмя страничными фреймами? а. Определите алгоритм замены страниц, решающий следующие проблемы: i. Начальное значение счетчиков 0. ii. Счетчики увеличиваются всякий раз, когда с этим фреймом связана новая страница. III. Счетчики уменьшаются, когда одна из страниц, связанных с этим фреймом, больше не требуется. внутривенно Как выбирается страница, которую нужно заменить, найдите рамку с наименьшим счетчиком.Используйте FIFO для разрыва ничьей. б. 14 страниц с ошибками c. 11 страниц с ошибками

7 9.18 Рассмотрим систему подкачки по запросу с диском подкачки со средним временем доступа и передачи 20 миллисекунд. Адреса транслируются через таблицу страниц в основной памяти со временем доступа 1 микросекунда на каждый доступ к памяти. Таким образом, каждая ссылка на память в таблице страниц требует двух обращений. Чтобы улучшить это время, мы добавили ассоциативную память, которая сокращает время доступа к одной ссылке памяти, если запись таблицы страниц находится в ассоциативной памяти.Предположим, что 80 процентов обращений происходит в ассоциативной памяти, а из оставшихся 10 процентов (или 2 процента от общего числа) вызывают ошибки страниц. Какое эффективное время доступа к памяти? эффективное время доступа = (0,8) (1 мкс) + (0,1) (2 мкс) + (0,1) (5002 мкс) = мкс = 0,5 миллисекунды 9,19 В чем причина перебоя? Как система обнаруживает взлом? Что система может сделать, чтобы устранить эту проблему, как только она обнаружит сбой? Мешание вызвано недостаточным распределением минимального количества страниц, требуемого для процесса, вынуждая его постоянно отказываться от страниц.Система может обнаруживать перегрузку, оценивая уровень загрузки ЦП по сравнению с уровнем мультипрограммирования. Его можно устранить, снизив уровень мультипрограммирования. Может ли процесс иметь два рабочих набора, один из которых представляет данные, а другой - код? Объясните. Да, на самом деле многие процессоры по этой причине предоставляют два TLB. Например, код, к которому обращается процесс, может сохранять один и тот же рабочий набор в течение длительного периода времени. Однако данные, к которым обращается код, могут измениться, отражая, таким образом, изменение рабочего набора для доступа к данным. Рассмотрим параметр Δ, используемый для определения окна рабочего набора в модели рабочего набора.Какое влияние оказывает установка Δ на небольшое значение на частоту сбоев страницы и количество активных (не приостановленных) процессов, выполняемых в настоящее время в системе? Каков эффект, когда Δ установлено на очень высокое значение? Если Δ установлено на небольшое значение, то набор резидентных страниц для процесса может быть недооценен, что позволяет планировать процесс, даже если все его требуемые страницы не резидентные. Это может привести к большому количеству ошибок страниц. Когда Δ установлено на большое значение, резидентный набор процесса переоценен, и это может помешать планированию многих процессов, даже если их требуемые страницы являются резидентными.Однако после того, как процесс запланирован, маловероятно, что он будет генерировать ошибки страниц, поскольку его резидентный набор был завышен. Предположим, что существует начальный сегмент размером 1024 КБ, в котором память выделяется с помощью системы Buddy. Используя рисунок 9.26 в качестве руководства, нарисуйте дерево, показывающее, как распределяются следующие запросы памяти: запрос 240 байтов запрос 120 байтов запрос 60 байтов запрос 130 байтов Затем измените дерево для следующих выпусков памяти. По возможности выполняйте объединение: освободить 240 байтов освободить 60 байтов освободить 120 байтов

8 Система Buddy выполняет следующее распределение: 240-байтовому запросу назначается 256-байтовый сегмент.120-байтовому запросу назначается 128-байтовый сегмент, 60-байтовому запросу назначается 64-байтовый сегмент, а 130-байтовому запросу назначается 256-байтовый сегмент. После выделения доступны следующие размеры сегментов: 64 байта, 256 байтов, 1 КБ, 2 КБ, 4 КБ, 8 КБ, 16 КБ, 32 КБ, 64 КБ, 128 КБ, 256 КБ и 512 КБ. После освобождения памяти единственным используемым сегментом будет 256-байтовый сегмент, содержащий 130 байтов данных. Следующие сегменты будут свободными: 256 байт, 512 байт, 1 КБ, 2 КБ, 4 КБ, 8 КБ, 16 КБ, 32 КБ, 64 КБ, 128 КБ, 256 КБ и 512 КБ. Система обеспечивает поддержку потоков уровня пользователя и уровня ядра.Отображение в этой системе - один к одному (для каждого пользовательского потока есть соответствующий поток ядра). Состоит ли многопоточный процесс из (а) рабочего набора для всего процесса или (б) рабочего набора для каждого потока? Объясните. Рабочий набор для каждого потока. Это связано с тем, что каждый поток ядра имеет свою собственную последовательность выполнения, таким образом генерируя свою уникальную последовательность адресов. Алгоритм выделения блоков использует отдельный кеш для каждого типа объекта. Предполагая, что для каждого типа объекта существует один кеш, объясните, почему это плохо масштабируется с несколькими процессорами.Что можно сделать для решения этой проблемы масштабируемости? Это давно стало проблемой из-за плохой масштабируемости slab-распределителя с несколькими ЦП. Проблема возникает из-за необходимости блокировать глобальный кеш при доступе к нему. Это приводит к сериализации доступа к кешу в многопроцессорных системах. Solaris решил эту проблему, представив кеш-память для каждого процессора, а не единый глобальный кеш. Рассмотрим систему, которая выделяет страницы разного размера своим процессам. В чем преимущества такой схемы подкачки? Какие модификации системы виртуальной памяти обеспечивают эту функциональность? Программа может иметь большой сегмент кода или использовать массивы большого размера в качестве данных.Эти части программы могут быть выделены для больших страниц, тем самым уменьшая накладные расходы памяти, связанные с таблицей страниц. Тогда система виртуальной памяти должна будет поддерживать несколько свободных списков страниц для разных размеров, а также должна иметь более сложный код для преобразования адресов, чтобы учесть разные размеры страниц.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *