ГДЗ Математика 5 класс Виленкин, Жохов учебник Решебник
Математика дается не всем ученикам общеобразовательной школы, так как дисциплина отличается сложностью и специфичностью, поэтому рекомендуется, начиная с ранних лет, прибегать к помощи дополнительной литературы ГДЗ по Математике за 5 класс Виленкин (к новому 2019 и старому изданию).
Качественная подготовка к урокам – залог хорошей учебы
Базовый предмет нужен всем ученикам, для того чтобы формировать математические навыки, логику, память и в целом развивать интеллект. На пути к совершенству все сталкиваются с трудностями в виде подводных математических камней. Необходимо учить теоремы, запоминать множество формул, решать уравнения и мн. др. Еще в начальных классах можно было справляться с объемами работы, но в средней школе все в разы усложняется. Теперь даже родителям сложно вникать в некоторые задания, так как большинство формул давно забыты. Именно поэтому сборник готовых ответов может стать лучшим помощников в самостоятельной подготовке к урокам.
Основные составляющие решебника по Математике за 5 класс Виленкин
Многие школьники сталкиваются с тем, что не могут быстро усваивать материл, не вникают в темы, им не хочется заниматься дома, но при этом все хотят получать четыре и пять. Пособие «ГДЗ по математике 5 класс Учебник Виленкин Н. Я. Мнемозина» станет лучшим другом-помощником, так как верные ответы подкреплены развернутыми пояснениями.
В руководстве имеются все разделы, главы и параграфы, которые представлены в оригинальном учебнике:
- Натуральные числа и их обозначение в виде шкал и координат.
- Округление числа.
- Квадрат и куб числа. Степень.
- Выражения числовые и буквенные.
- Обыкновенные дроби.
- Знакомство с измерительными инструментами.
Теперь родители смогут больше времени уделять семейным делам, вместо бесконечно долгой проверки домашней работы, ведь все ответы есть в смартфоне.
Достойное издание ГДЗ по математике 5 класс Авторы : Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд принесет пользу как ученикам, так и преподавателям, которые опираются на материалы из него, и составляют свою программу для урока. По итогу, любой пятиклассник подтянет свои оценки, заинтересуется наукой и даже возможно выберет ее в качестве профильного предмета.ГДЗ по математике 5 класс Истомина учебник ответы
ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике за 5 класс Истомина ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд
Здесь вы можете бесплатно пользоваться решебником (ГДЗ) для учебника по математике Виленкин за 5-й класс. Кроме полного решения всех заданий и ответов, в нем есть пояснения, которые помогут вам, если вы пропустили занятия. Издание было исправлено и переработано, а значит, вы можете доверять тому, что пишите. Только не забывайте, что не нужно бездумно списывать, это не прибавит вам знаний, стоит стараться решать задачи самому (спиши, только если не получается сделать долгое время). Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Введите номер:
https://uchim.org/gdz/po-matematike-5-klass-vilenkin — uchim.org
Версия к старому учебнику
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 46, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 94, 95, 96, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 216, 217, 218, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 269, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 430, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 447, 448, 449, 450, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 514, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 566, 567, 568, 569, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 602, 603, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 757, 758, 759, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774, 775, 776, 777, 778, 779, 780, 781, 782, 783, 784, 785, 786, 787, 788, 789, 790, 791, 792, 793, 794, 795, 796, 797, 798, 799, 800, 801, 802, 803, 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812, 813, 814, 815, 816, 817, 818, 819, 820, 821, 822, 823, 824, 826, 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836, 837, 838, 839, 840, 841, 842, 843, 844, 845, 846, 847, 848, 851, 852, 853, 854, 855, 856, 857, 858, 859, 860, 861, 862, 863, 864, 865, 866, 867, 868, 869, 870, 871, 873, 874, 875, 877, 878, 879, 880, 882, 883, 884, 885, 886, 887, 888, 890, 891, 892, 893, 894, 895, 896, 897, 898, 899, 900, 901, 902, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909, 910, 911, 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919, 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929, 930, 931, 932, 933, 934, 935, 936, 937, 938, 939, 941, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 957, 958, 959, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969, 970, 971, 972, 974, 975, 976, 977, 978, 979, 980, 981, 982, 983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 990, 991, 992, 993, 994, 995, 996, 997, 998, 999, 1000, 1001, 1002, 1003, 1004, 1005, 1006, 1007, 1008, 1009, 1010, 1011, 1012, 1013, 1014, 1015, 1016, 1017, 1018, 1019, 1020, 1021, 1022, 1023, 1024, 1025, 1026, 1027, 1028, 1029, 1030, 1031, 1032, 1033, 1034, 1035, 1036, 1037, 1038, 1039, 1040, 1041, 1042, 1043, 1044, 1045, 1046, 1047, 1049, 1050, 1051, 1052, 1053, 1054, 1055, 1056, 1057, 1058, 1059, 1060, 1061, 1062, 1063, 1064, 1065, 1066, 1067, 1068, 1069, 1070, 1071, 1072, 1073, 1074, 1076, 1077, 1078, 1079, 1080, 1081, 1082, 1083, 1084, 1085, 1086, 1087, 1088, 1089, 1090, 1091, 1092, 1093, 1094, 1095, 1096, 1097, 1098, 1100, 1102, 1103, 1104, 1105, 1106, 1107, 1108, 1109, 1110, 1111, 1112, 1113, 1114, 1115, 1116, 1117, 1118, 1119, 1120, 1121, 1122, 1124, 1125, 1126, 1127, 1128, 1129, 1130, 1131, 1132, 1133, 1134, 1136, 1137, 1138, 1139, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1146, 1147, 1148, 1149, 1150, 1151, 1152, 1153, 1154, 1155, 1156, 1157, 1158, 1159, 1160, 1161, 1162, 1163, 1164, 1165, 1166, 1167, 1168, 1169, 1170, 1171, 1172, 1173, 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, 1179, 1180, 1181, 1182, 1183, 1184, 1185, 1186, 1187, 1188, 1189, 1190, 1191, 1192, 1193, 1194, 1195, 1196, 1197, 1198, 1199, 1200, 1201, 1202, 1203, 1204, 1205, 1206, 1207, 1208, 1209, 1210, 1211, 1212, 1213, 1214, 1215, 1216, 1217, 1218, 1219, 1220, 1221, 1222, 1223, 1224, 1225, 1226, 1227, 1228, 1229, 1230, 1231, 1232, 1233, 1234, 1235, 1236, 1237, 1238, 1239, 1240, 1241, 1242, 1243, 1244, 1245, 1246, 1247, 1248, 1249, 1250, 1251, 1252, 1253, 1254, 1255, 1256, 1257, 1258, 1259, 1260, 1261, 1262, 1263, 1264, 1265, 1266, 1267, 1268, 1269, 1270, 1271, 1272, 1273, 1274, 1275, 1276, 1277, 1278, 1279, 1280, 1281, 1282, 1283, 1284, 1285, 1286, 1287, 1288, 1289, 1290, 1291, 1292, 1294, 1295, 1296, 1297, 1298, 1299, 1300, 1301, 1302, 1303, 1304, 1305, 1306, 1307, 1308, 1309, 1310, 1311, 1312, 1313, 1314, 1315, 1316, 1317, 1318, 1319, 1320, 1321, 1322, 1323, 1324, 1325+, 1326, 1327, 1328, 1329, 1330, 1331, 1332, 1333, 1334, 1335, 1336, 1337, 1338, 1339, 1340, 1341, 1342, 1343, 1344, 1345, 1346, 1347, 1348, 1349, 1350, 1351, 1352, 1353, 1354, 1355, 1356, 1357, 1359, 1361, 1362, 1363, 1364, 1365, 1366, 1367, 1368, 1369, 1370, 1371, 1372, 1373, 1375, 1376, 1377, 1378, 1379, 1380, 1381, 1382, 1383, 1384, 1385, 1386, 1387, 1388, 1389, 1390, 1391, 1392, 1393, 1394, 1395, 1396, 1398, 1399, 1400, 1401, 1402, 1403, 1404, 1405, 1406, 1407, 1408, 1409, 1410, 1411, 1412, 1413, 1414, 1415, 1416, 1417, 1418, 1419, 1420, 1421, 1422, 1423, 1424, 1425, 1426, 1427, 1428, 1429, 1430, 1431, 1432, 1433, 1434, 1435, 1436, 1437, 1438, 1439, 1440, 1441, 1442, 1443, 1444, 1445, 1446, 1447, 1448, 1449, 1450, 1451, 1452, 1453, 1454, 1455, 1456, 1457, 1458, 1459, 1460, 1461, 1462, 1463, 1464, 1465, 1466, 1467, 1468, 1469, 1470, 1471, 1472, 1473, 1474, 1475, 1476, 1477, 1478, 1479, 1480, 1481, 1482, 1483, 1484, 1485, 1486, 1487, 1488, 1489, 1490, 1491, 1492, 1493, 1494, 1495, 1497, 1498, 1499, 1501, 1502, 1503, 1504, 1505, 1506, 1507, 1509, 1510, 1511, 1512, 1513, 1514, 1515, 1516, 1517, 1519, 1520, 1521, 1522, 1523, 1524, 1525, 1526, 1527, 1528, 1529, 1530, 1531, 1532, 1533, 1534, 1535, 1536, 1537, 1538, 1539, 1540, 1541, 1542, 1543, 1544, 1545, 1546, 1547, 1548, 1549, 1550, 1551, 1552, 1553, 1554, 1555, 1556, 1557, 1558, 1559, 1560, 1561, 1562, 1563, 1564, 1565, 1566, 1567, 1568, 1569, 1570, 1571, 1572, 1573, 1574, 1575, 1576, 1577, 1578, 1579, 1580, 1581, 1582, 1583, 1584, 1585, 1586, 1587, 1588, 1589, 1590, 1592, 1593, 1594, 1595, 1596, 1597, 1598, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1605, 1606, 1607, 1608, 1609, 1610, 1611, 1612, 1613, 1614, 1615, 1616, 1617, 1618, 1619, 1620, 1621, 1622, 1623, 1624, 1625, 1626, 1627, 1628, 1629, 1630, 1631, 1632, 1633, 1634, 1635, 1636, 1637, 1639, 1640, 1641, 1642, 1643, 1644, 1645, 1646, 1647, 1648, 1649, 1650, 1651, 1652, 1653, 1654, 1655, 1656, 1657, 1658+, 1659, 1660, 1661, 1662, 1663, 1664, 1665, 1666, 1667, 1668, 1669, 1670, 1671, 1672, 1673, 1674, 1675, 1676, 1677, 1678, 1679, 1680, 1681, 1682, 1683, 1684, 1685, 1686, 1687, 1688, 1689, 1690, 1691, 1692, 1693, 1694, 1695, 1696, 1697, 1698, 1699, 1700, 1701, 1702, 1703, 1705, 1706, 1707, 1708, 1709, 1710, 1711, 1712, 1713, 1714, 1715, 1716, 1717, 1718, 1719, 1720, 1721, 1722, 1723, 1724, 1725, 1726, 1727, 1728, 1729, 1730, 1731, 1732, 1733, 1735, 1736, 1737, 1738, 1739, 1740, 1741, 1742, 1743, 1744, 1745, 1746, 1747, 1748, 1749, 1750, 1751, 1752, 1753, 1754, 1755, 1756, 1757, 1758, 1760, 1761, 1762, 1763, 1764, 1765, 1766, 1767, 1768, 1769, 1770, 1771, 1772, 1773, 1774, 1775, 1776, 1777, 1778, 1779, 1780, 1781, 1782, 1786, 1787, 1788, 1789, 1790, 1791, 1792, 1793, 1794, 1795, 1796, 1797, 1798, 1799, 1802, 1803, 1804, 1805, 1806, 1807, 1808, 1809, 1810, 1811, 1812, 1813, 1814, 1815, 1816, 1817, 1818, 1819, 1820, 1821, 1822, 1823, 1825, 1826.
На этой странице представлены ГДЗ для учебников за все года.
Всё для учебы » ГДЗ бесплатно » ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд — онлайн решебник
Готовые домашние задания для школьников
Сегодня современному школьнику приходится решать очень много сложных заданий по множеству разных предметов. Проводить за партой приходится по восемь часов в день, а затем – еще несколько часов, за выполнением домашнего задания. Дети сильно устают, теряют мотивацию и желание учиться. ГДЗ (готовые домашние задания) помогут снизить усталость, повысить успеваемость школьника. А еще – научат анализировать собственную работу и сделают жизнь родителей несколько легче.
ГДЗ для учеников – это специальное пособие, которое дополняет школьную программу по основным предметам: математике, русскому и английскому языку, физике, химии, географии.
Их разрабатывают опытные педагоги в первую очередь для помощи родителям. Взрослые стремятся контролировать жизнь в школе и успеваемость ребенка. Помогают ему решать уроки – хотя бы проверяя их. Свериться с ответом быстрее помогут как раз готовые домашние задания по предметам.
ГДЗ помогут:
— быстро разобраться в сложной задачи и объяснить ее ребенку;
— проконтролировать правильность выполнения дз.
Старшеклассники могут пользоваться ГДЗ самостоятельно, для самоконтроля.
Выручат ГДЗ по русскому языку и отстающих школьников, помогут разобраться в теме и догнать остальных.
Готовые домашние задания – это помощники учителя и репетитора. Они позволят быстрее пройти школьный курс проверить успех школьника и проконтролировать выполнение заданий.
Исследования показывают, что применение ГДЗ убыстряет усвоение материала в полтора раза, повышает успеваемость ученика. Развиваются аналитические способности учащегося, он учится находить и понимать собственные ошибки.
В этом разделе вы найдете готовые домашние задания по основным школьным предметам, для учащихся с 1 по 11 класс.
Как избежать проблем в учебе в 10 классе: использование решебников и другие лайфхаки — Полезно знать
Десятиклассникам проблемы в учебе ни к чему.
Остается год до выпускного, а значит получать плохие оценки нежелательно.Найти время на их исправление будет сложно. Избежать появления низких баллов в дневнике и школьном журнале можно разными способами — например, при помощи решебников. Лучше работать на уроках они не помогают, зато способствуют улучшению отметок за выполнение домашних заданий.
В 10 классе много сложных предметов, поэтому и ГДЗ нужен большой арсенал. Чаще сложности у старшеклассников возникают при изучении математики, IT и физики. Также в списке проблемных дисциплин фигурируют химия и биология.
Благо, найти вспомогательные пособия по этим предметам можно в интернете:
Использование решебников — не единственный способ борьбы с проблемными местами в учебе.
Репетиторы
Самый легкий способ «подтянуть» уровень знаний и тем самым повысить показатели успеваемости — это посещение репетиторов по самым сложным учебным дисциплинам.
Репетиторы помогают:
-
Устранить отставание
Дополнительные занятия позволяют школьнику в несколько шагов догнать школьную программу. -
Изучать предметы досконально
Из-за дефицита учебных часов школьная программа по многим предметам сжатая. Если эти предметы важны для дальнейшего поступления в высшую школу, без репетитора — не обойтись. -
Подготовиться к будущим экзаменам
Начинать подготовку к тестированию лучше заранее. 10 класс — идеально подходящее время. -
Изучить пропущенные темы
Если школьник болел или отсутствовал на уроках по другой причине, ему понадобится «ментор», который поможет наверстать упущенное.
Онлайн-школы
Дополнительные занятия в 2021 году могут проходить не только офлайн, но и онлайн. Десятиклассники могут посещать отдельные уроки или обучающие курсы.
Комфортно и полезно учиться в онлайн-школах, профиль деятельности которых:
- иностранные языки,
- информационные технологии,
- точные науки,
- искусство.
Также избежать проблем, связанных с учебой в 10 классе, помогает активное участие в общественной жизни школы. Выступления с презентациями, КВН, спортивные соревнования, различные тематические форумы — все эти мероприятия позволяют ученикам заработать положительную репутацию в глазах педагогического коллектива.
Готовый кроссворд по математике — на тему «5 класс»
По горизонтали6. Сумма длин всех сторон многоугольника
7. Чертёжный инструмент
8. Дробь, которая меньше 1
10. Число, которое складывается с другим
14. Число, на которое делят
16. Боковые грани с основой пирамиды
18. Выражение m•n
22. Число, из которого вычитают
25. Инструмент для измерения угла
По вертикали
1. Единица измерения с шестью нолями
2. Из-за чего создан значок процента?
3. Число которое вычитают
4. 1 тонна в центнерах
5. Любое число, на которое заданное делится без остатка
9. Занятие древних
11. Дробь, которая больше 1
12. Числа, которые используют при счете предметов
13. Луч, который делит угол пополам
15. Самое маленькое натуральное число
17. Как называется прямая, на которой отмечено начало отсчета, единичный отрезок и направление
19. Запись числа двумя цифрами
20. Геометрическая фигура, которая образована тремя отрезками
21. Единица длины.
23. Геометрическая фигура – часть прямой, ограниченная двумя точками этой прямой
24. Равенство, содержащее неизвестное число
Официальный сайт Центра мониторинга и оценки качества образования ТОИПКРО News
Последние новости
15. 06.2021 График ЕГЭ сохраняется на всей территории страны
Государственная итоговая аттестация проходит в плановом режиме согласно утвержденному расписанию. Региональные органы управления образованием при непрерывной федеральной поддержке реализуют намеченный комплекс по защите здоровья всех участников экзаменационного процесса, что позволяет сохранить график ЕГЭ на территории всей страны, включая Москву.
подробнее
10.06.2021 Сергей Кравцов: надеемся, что получим хорошие результаты ЕГЭ
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов рассказал в интервью РИА Новости на полях Петербургского международного экономического форума о том, какие ожидания есть у министерства от текущей кампании сдачи единого государственного экзамена и приемной кампании в педагогические вузы, а также поделился планами министерства по модернизации педвузов.
подробнее
10.06.2021 Альтернативы ЕГЭ пока нет. Глава Минпросвещения об экзаменах, пандемии и каникулах
Выпускники школ из-за пандемии в этом году сдают только один обязательный ЕГЭ — по русскому языку, а также предметы по выбору,необходимые для поступления в вуз. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов в беседе с ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума рассказал, какие изменения в экзамене будут в 2022 году, за каким трендом сегодня будущее в образовании и чем родителям заниматься с детьми на летних каникулах.
подробнее
07.06.2021 Самый массовый ЕГЭ по русскому языку прошел без существенных сбоев и нарушений
3 и 4 июня в основной период ЕГЭ-2021 прошел экзамен по русскому языку. Это самый массовый экзамен, в этом году на него зарегистрировалось около 680 тысяч человек, в том числе порядка 626 тысяч выпускников текущего года. Из-за эпидемиологической обстановки экзамен был разделен на два дня, чтобы избежать массового скопления участников в экзаменационных пунктах. Для проведения экзамена было задействовано 5750 пунктов проведения экзаменов (ППЭ) по всей стране и за рубежом.
подробнее
GDS Исчисление Кэрол
Джорджтаунская дневная школа, где я преподаю математику в средней школе, независимая школа, расположенная в Вашингтоне, округ Колумбия. Математические гимны, размещенные на этом сайте, были написаны замечательными, талантливыми учениками, которых я преподаю в GDS с 2000 года. Я люблю математику и люблю петь Рождество. колядки. Поэтому, когда я начал преподавать до н.э. По математике в 2002 году я спросил своих студентов в первом классе, будет ли кто-нибудь из них желающие попробовать свои силы в написании гимнов по исчислению. Я был так поражен умело написанными гимнами, которые я получил, что это стало ежегодной традицией не только в BC Calculus, но и в других математических классах, которые я преподаю.Если вы придете в GDS в декабре, вы вполне может наткнуться на группу студентов-математиков, поющих некоторые из этих гимнов в холле, и все наши студенты-математики собираются вместе, чтобы спеть гимн «Исчисление» на нашей рождественской ассамблее.
GDS был замечательным место для меня, чтобы преподавать: так много учеников, как в классе, так и вне его, получают удовольствие от многих задач по математике. Как написал один студент: «Я думаю, что самое интересное в математика … Глубина мысли на протяжении веков, и все же все это можно обнаружить в одном время жизни, потому что математика универсальна.Все другие начинания требуют испытаний, времени, и ресурсы, а математика — не что иное, как воплощение человеческого разума, ответы нужно только представить, а не увидеть ».
Около десяти процентов школа участвует в одной или обеих наших двух математических командах, где учащиеся еженедельно собирайтесь вместе, чтобы работать над сложными проблемами. В Команды показали неплохие результаты как на местном, так и на региональном уровне. Один из наших студентов представлял Соединенные Штаты два года подряд на Международная математическая олимпиада, ежегодно выигрывающая золотую медаль.Другие ученики регулярно показывают отличные результаты на национальных тестах по математике, проводимых Американским математическим конкурсом.
Надеюсь, вам понравится причудливая математика колядки. Если у вас или в вашей школе есть написали другие, я бы с удовольствием их прочитал. Вы можете прислать их мне на [email protected]
Эндрю Липпс
Средняя школа | Дневная школа Гринсборо
Английский языкПрограмма изучения английского языка в шестом классе дневной школы Гринсборо предлагает сбалансированное обучение чтению, письму, лексике и грамматике.При чтении основное внимание уделяется активному участию в написании более длинных и сложных произведений, как художественной, так и научно-технической литературы. Студенты научатся внимательно читать и использовать различные стратегии понимания прочитанного для анализа и оценки текстов. Переход от творческого письма к пояснительному письму происходит в шестом классе с прямым обучением тому, как организовывать связные основные абзацы с соответствующими деталями и разработанными введениями и выводами. Словарный запас и грамматические навыки развиваются в процессе критического чтения и письма с целью добавления интереса и разнообразия к письменным и коммуникативным навыкам учащихся. Математика
Решение проблем является основной частью шестого класса и обеспечивает контекст для развития и поддержания как концептуального понимания, так и беглости вычислений. Программа продолжает движение от конкретных представлений к абстрактному мышлению и применению навыков. Учащиеся изучают и исследуют новые концепции в небольшой группе. Они сообщают свое понимание посредством письменных объяснений и математических обозначений. Развитие словарного запаса — важная часть каждого урока.Основные области обучения включают алгебраическое мышление, уравнения и неравенства, дроби, десятичные дроби, процентное применение, пропорциональное мышление, построение графиков и геометрию. Студенты участвуют в проектах, мероприятиях в небольших группах и презентациях, связанных с различными концепциями. Естественные науки
Класс естественных наук для шестого класса в основном посвящен физике, с интеграцией естественных наук и наук о Земле, когда это применимо. Учебная программа основана на запросах и включает частые практические эксперименты и демонстрации в сочетании с надлежащим использованием технологических ресурсов.Шестой класс продолжает процесс изучения существенного вопроса о том, что такое научно грамотные граждане. Научно грамотный гражданин — это человек, обладающий навыками и знаниями, чтобы исследовать проблему, исследовать проблему и участвовать в интеллектуальном общественном обсуждении научных проблем, влияющих на сообщество. Охватываемые темы включают научный метод, изучение метрической системы (префиксы, масса, объем, плотность, температура и графики), топографию дна океана и полевые исследования мира природы (исследования фермы).
Глобальные перспективы
Темы глобальных исследований шестого класса включают изучение мировой географии и культуры. Студенты научатся быть гражданами мира, осознавая сложности географических, экономических, политических, экологических и культурных ситуаций в нашем мире. Особое внимание будет уделено Африке, Азии и Океании. Студенты также будут участвовать в выбранном ими проекте STEM по одной из 17 глобальных целей ООН. Кроме того, они разовьют такие лидерские навыки, как коммуникация, инновации и критическое мышление.
Программа GDS, дата экзамена, образец бумаги
Indian Post Office — это государственная почтовая система. Обычно в Индии его называют «почтовым отделением». Программа GDS индийского почтового отделения предназначена для таких должностей, как Gramin Dak Sevak, штатный водитель автомобиля, административный сотрудник и т. Д. Кандидаты, подающие заявление в индийское почтовое отделение, должны будут подготовиться к экзамену по программе индийского почтового отделения. Проверьте программу почтового отделения Индии на 2021 год, программу GDS, дату экзамена, бумажный образец.Кроме того, проверьте образец экзамена Dak Sevak, почтовый бхарти, экзамен индийской почтовой службы и другие детали. Прочтите этот пост об экзамене Саркари полностью и подпишитесь на бесплатное оповещение о вакансиях.
Обзор программы GDS для почтового отделения ИндииОбзор набора персонала GDS почтового отделения Индии приведен ниже:
Программа экзамена GDS почтового отделения Индии | |
Организационный орган | Совет почтового отделения Индии |
Посты | Грамин Дак Севак |
Дата последнего применения | 1 марта 2021 г. |
Всего вакансий | 4166 |
Официальный сайт | www.indiapost.gov.in |
Индийская почтовая служба GDS Syllabus 2021
Программа GDS почтового отделения Индии представлена ниже в разбивке по разделам. Кандидат должен четко понимать темы, затронутые в различных разделах, чтобы подготовиться к экзамену.
Общие знания
- Знание компьютера
- Индийская культура
- Сельское хозяйство
- Бизнес
- Прочие связанные социальные вопросы
- Основы человеческого поведения
- История Индии
- Национальные движения
- География мира
- Индийская политика
- Индийская экономика
- Торговля
- Банковское дело
- Текущие новости
Рассуждения и аналитические способности
- Сходства и различия
- Принятие решений
- Пространственная ориентация
- Анализ
- Решение
- Арифметическое мышление
- Серия арифметических чисел
- Наблюдение
- Зрительная память
- Концепции взаимоотношений
- Кодирование и декодирование Заявление
- Заключение
- Невербальный ряд
- Словесная и фигуральная классификация
- Силлогистическое мышление
- Аналогии
- Дискриминация
- Решение проблем
- Пространственная визуализация
- Математика
- Тригонометрические функции
- Математическая индукция
- Комплексные числа
- Экспоненциальная и логарифмическая серии
- Решения треугольника
- Матрицы и определители
- Вероятность
- Логарифм
- Статистика
- Математическая логика
- Булева алгебра
Математика
- Тригонометрические функции
- Математическая индукция
- Комплексные числа
- Экспоненциальная и логарифмическая серии
- Решения треугольника
- Матрицы и определители
- Вероятность
- Логарифм
- Статистика
- Математическая логика
- Булева алгебра
Числовые способности
- Проценты
- Прибыль и убыток
- Скидка
- Время и расстояние
- Соотношение и пропорции
- Время и работа
- Системы счисления
- Фракции
- Десятичные
- процентов
Общий английский
- Статьи
- Предлоги
- Союзы
- Времен
- Глаголы
- Синонимы и антонимы
- Словарь
- Структура предложения
- Притчи
- фраз
- Невидимый проход
Схема экзамена GDS почтового отделения Индии 2021
Общая продолжительность экзамена составляет 120 минут. Экзамен будет состоять из вопросов по общим знаниям, математике, общему английскому языку и числовым навыкам.Ниже приводится схема экзамена GDS на 2021 год:
Тема | Всего вопросов | Всего оценок |
GK Reasoning и Аналитические способности | 25 | 25 |
Математика | 25 | 25 |
Английский язык | 25 | 25 |
Язык хинди | 25 | 25 |
Итого | 100 | 100 |
Часто задаваемые вопросы о программе почтового отделения Индии
На сколько баллов проводится экзамен GDS Почты Индии?Экзамен GDS Почты Индии составляет 100 баллов с четырьмя разделами, состоящими из 25 баллов каждый.
Сколько часов будет проводиться экзамен GDS Почты Индии?Общая продолжительность экзамена GDS Почты Индии составляет 120 минут (2 часа).
Какие компоненты экзамена GDS?Вопросы обычно задаются из следующих разделов: i) GK. Рассуждение и аналитические навыки ii) Математика iii) Английский язык iv) Числовые способности.
Программа других государственных экзаменов
Для получения любой информации о программе GDS почтового отделения посетите экзамен Sarkari и подпишитесь на бесплатное уведомление о вакансиях.
Рубрика: Syllabus
Взаимодействие с читателями
Основная боковая панель
Получайте последние новости об экзаменах Саркари, заполнив форму ниже.
Спасибо!
Вы на шаг ближе к своей мечте о «Саркари наукри»
Разговор с основателями Gxrls в журнале STEM |
Джулианна Вега
В прошлом году я имел удовольствие познакомиться с Авани Ахуджа и Лейлой Давит, двумя молодыми женщинами, которые начали Gxrls в STEM, журнале, написанном для учениц и учениц старших классов средней школы.Я прочитал об их впечатляющем журнале еще в мае 2020 года и решил протянуть руку, чтобы выразить свою признательность и желание помочь любым возможным способом. В последующем разговоре вы увидите невероятную работу, которую Авани и Лейла вложили в построение инклюзивного сообщества, ориентированного на представительство и STEM.
Джули: Приятно снова видеть вас обоих. Не могли бы вы для начала представиться и рассказать о том, как вы познакомились?
Layla: Меня зовут Лейла Давит, я учусь в младшей школе Sidwell Friends School (SFS).
Авани: Меня зовут Авани Ахуджа, и я также учусь в начальной школе Джорджтаунской дневной школы (GDS).
L: Мы с Авани познакомились в 7-м классе во время соревнований MATHCOUNTS. В том году мы с Авани были частью первой женской команды, представлявшей округ Колумбия на национальном уровне. За это время мы подружились, а также вместе ходили на национальные сборы в 8-м классе.
J: Не могли бы вы также немного поговорить о том, какие математические и естественнонаучные темы вам интересны?
A: Конечно.Мне очень нравится математика. Я ходил на множество олимпиад по математике и проходил курсы продвинутой математики в школе. В прошлом году, когда я изучал физику AP, я понял, что меня гораздо больше интересуют приложения математики, а не технические детали, поэтому я думаю о получении степени инженера. В частности, я думаю о получении степени в области машиностроения или области, связанной с робототехникой. Мне особенно нравится, как инженерия сочетает в себе множество разных областей.Как инженер-механик вы изучаете математику, физику, информатику и биологию (если вы хотите применить их в медицине). Мне нравится междисциплинарный характер этой области.
L: Еще я люблю математику. Как и Авани, я прошел много курсов по математике и участвовал в соревнованиях в средней и старшей школе. Я тоже очень увлекаюсь медициной. Я изучаю биологию в старшей школе. Я даже представил исследования, которые я проводил на конференциях по биологии через такие организации, как Общество биологии развития и совместное собрание Американского общества клеточной биологии и Европейской организации молекулярных биологов.Итак, я много этим занимался. Мне интересно найти способы сочетать математику и биологию во всем, что я делаю.
J: Вы сказали, что представляете проведенное вами исследование. Вы можете мне больше рассказать?
L: Я провел небольшое исследование влияния температуры на регенерацию хвостового плавника рыбок данио. Это был забавный эксперимент! Мы начали с измерения площади хвостовых плавников рыбок данио с помощью программы ImageJ. Затем мы осторожно ампутировали им хвостовые плавники. Мы поместили их в резервуары с 3 различными температурами и измерили скорость регенерации с течением времени.
J: Очень интересно, я хотел бы узнать результаты. Как вы попали в это исследование?
L: В Сидвелле у моего учителя биологии есть система рыбок данио, с которой мы можем проводить эксперименты, если захотим. Также можем присутствовать на конференциях. Это было необязательно, но то, что меня интересовало. Мы предположили, что более высокие температуры ускорят ферментативные реакции в сигнальном пути FGF, который вызывает возобновление роста тканей. Наши результаты подтвердили это.Рыба в резервуарах с более высокой температурой отрастала быстрее.
J: Это отличная возможность. Приятно, что ты умеешь это делать. Немного переключившись, расскажите о журнале, который вы создали? [Примечание: когда Авани и Лейла используют термин gxrls (womxn) для обозначения девочек (женщин) и небинарных людей.]
A: Журнал выходит примерно 3 раза в год и содержит письменные статьи, оригинальные иллюстрации, кроссворды, мем-страницы и интервью с женщинами в STEM.Журнал был специально создан для решения проблем изоляции и исключения среди старшеклассников, заинтересованных в STEM. Многие gxrls чувствуют себя изолированными в своем интересе к STEM, особенно в округе Колумбия, где частные школы очень гуманитарные, поэтому мы хотели создать место, где gxrls могли собираться вместе и сотрудничать. Этот проект даст им сообщество, на которое они могут положиться, что особенно полезно, если они являются одним из немногих gxrls в продвинутом математическом классе. Создание сообщества — это один из способов, с помощью которого наш журнал пытается избавиться от чувства изоляции.Чтобы решить проблему исключения и отсутствия представительства, мы сосредотачиваемся на интервьюировании разнообразной группы женщин в STEM, потому что, когда вы не видите себя представленным в какой-либо области, у вас меньше шансов заняться этим. Показ gxrls, заинтересованного в STEM, о том, что в этой области есть женщины, которые делают успешную карьеру, показывает, что все это возможно, начиная с того места, где они находятся прямо сейчас. Для нас это довольно важная часть журнала.
J: Следующий вопрос связан с тем, что вы говорите.Как вы выбрали название «Gxrls in STEM»?
L: Это определенно на ту же тему изоляции и исключения. Мы хотели сделать журнал максимально инклюзивным, поэтому включили gxrls, чтобы небинарные студенты тоже чувствовали себя желанными гостями.
A: Лейла однажды предложила «Львицу», которая мне понравилась. Я подумал, что это могло быть хорошее название. Затем мы обратились к «не-мужчинам в STEM», но это звучало не так. Это звучало так, как будто мы исключали мужчин, что не входило в намерения.Мы действительно хотели включить небинарных людей. Когда я искал термин, включающий девочек и небинарных людей, я нашел «gxrls». Я также чувствую, что gxrls сейчас используется чаще, чем несколько лет назад.
J: Что на самом деле нужно, чтобы открыть журнал? Как у вас все сдвинулось с мертвой точки и откуда пришла поддержка?
A: Значительную поддержку оказали школа и люди, работавшие в предыдущих журналах. В наших школах есть неплохая инфраструктура для начинающих клубов.Я встретился с учителем биологии и сказал: «Эй, я хочу начать», что привело к встрече с деканом по делам студентов. Затем я выполнил довольно типичную клубную процедуру:
1. Отправить электронное письмо всей школе;
2. Посмотрите, кто приходит на первую встречу;
3. Сделать презентацию студентам;
4. Посмотрите, как они отреагируют, и попытайтесь заманить людей.
У первого вопроса определенно было много проблем, но как только мы справились с первым вопросом, все стало более гладко.
L: Со стороны Сидвелла все были очень взволнованы.Мои одноклассники были в восторге от журнала, и мы получили поддержку и советы от нашего директора по связям с общественностью г-жи Хом-Даймонд, а также от нашего декана по студентам и директора. Мы также получили помощь от Нур Амин, выпускницы Sidwell в классе 2019 года. Она была руководителем межшкольного журнала о разнообразии и использовала InDesign, поэтому она смогла дать нам инструкции о том, как сделать макет. В целом, чтобы запустить журнал, нам пришлось многому научиться. Весь процесс печати был для нас в новинку.Верстка, публикация, составление бюджета — вот все, что мы должны были принять во внимание. Мы также изучили организационные навыки, такие как налаживание контактов, установление и соблюдение сроков, а также общение с писателями.
J: Авани, когда вы говорили, вы упомянули, что отправили первое электронное письмо о заинтересованности. Мне было любопытно, сколько людей на самом деле пришло в том первом туре? Сколько было писателей?
A: На клубной ярмарке GDS у меня был плакат и лист регистрации, и я в основном пытался пригласить каждого человека, которого я знал на расстоянии, чтобы я мог попытаться убедить их присоединиться.Если они не интересовались писательством, я пытался понять, хотят ли они делать макет, искусство, графический дизайн, заголовки шрифтов или что-нибудь еще. Я также позаимствовал несколько кексов у GSA (Гендерно-сексуальный альянс), чтобы попытаться таким образом привлечь больше людей. Только с ярмарки у меня было около 50 человек, но, конечно, не все из них пришли на последующие встречи. На первой встрече это были в основном мои друзья, может быть, человек 12. На первом собрании присутствовало около 5-6 преподавателей, которые знали, о чем они хотят писать, и многие люди, пришедшие на первое собрание, также остались с журналом.
J: Это о многом говорит. Значит, им очень нравится процесс.
A: Да, и они стали более активными редакторами и писателями.
L: У меня был подобный опыт; за исключением того, что я не крала чьи-либо кексы. Я думаю, что в целом было приятно видеть, что журнал растет. Мы с Авани начали работать с GDS и Sidwell, но теперь мы выросли до 11 школ по всему миру.
J: Теперь вы интернациональный! Поздравляю! Откуда ваши писатели?
A: Список стран включает США, Индию, Эфиопию, Великобританию и Австралию.
J: Значит, вы повсюду. Это все друзья и знакомые?
A: Некоторые друзья, с которыми связались мои друзья.
J: Итак, теперь вы находитесь на втором уровне сети. Вы обратились, и теперь ваши контакты обращаются. Это чудесно.
A: Да, благодаря нашей обширной сети у нас есть очень обширная проблема психического здоровья.
L: У нас много перспектив из разных слоев общества.
A: Журнал в таких местах, как GDS и Sidwell, является очень интересной нишей, поскольку он требует, чтобы вы интересовались STEM, увлечены STEM, а также были хорошим писателем. Это создает определенные проблемы для людей, которые интересовались STEM, но не хотели писать. Я обычно даю этим ученикам роли редактирования. Есть также много людей, которые любят писать и говорить о политике, например, но найти людей, которые интересовались как писательством, так и STEM, было уникальной задачей вначале.
J: Определенно помогает то, что существует так много способов помочь с журналом.
L: Мы не хотим пугать STEM. Мы хотели сделать журнал приветливым. Это действительно то, о чем идет речь. Вот почему у нас есть рисунки, шутки и разные способы внести свой вклад. Мы хотим, чтобы люди привносили в журнал свои таланты.
J: Создание сообщества — это гораздо больше, чем просто математические задачи. Я считаю, что это действительно сильная часть журнала.У вас есть способы, как люди могут проявить свои таланты и связать их с STEM. Итак, как сценаристы решают, о чем писать?
L: Писатели могут писать обо всем, что им интересно, что касается STEM. Поскольку STEM связана со многими другими областями, статьи часто пересекаются с другими областями. Мы стараемся осветить каждый выпуск, о котором идет речь в большинстве статей, но вы не ограничены этим вниманием. Если вы хотите написать о чем-то, мы приглашаем вас написать о том, что вас интересует.
J: Что вы считаете важным в этой работе?
A: Это действительно полезно на личном уровне, особенно с учетом того, что мы передаем нашу страсть молодым gxrls и нашим друзьям, которые, возможно, пострадали на уроках математики более высокого уровня. Кроме того, учитывая, что у других gxrls может быть лучший опыт, чем у меня из-за этого журнала, это действительно мощно. Это показывает, что старшеклассники могут самостоятельно вести большую пропагандистскую деятельность. Это еще один пример одной из многих молодежных инициатив, которые мы видели в последние годы, и он показывает, что мы можем помочь себе и защитить себя в нашем собственном сообществе.
L: Община действительно находится в центре внимания журнала. Тот факт, что мы оба действительно любим математику и естественные науки, и что мы можем создать сообщество на уровне старшей школы, был великолепен. Интервью, которые мы проводим с женщинами-профессионалами, действительно важны как образец для подражания, и в рамках журнала это дает нашим авторам возможность встретиться с профессионалами.
A: Добавлю еще кое-что: я всегда чувствовал, что у меня есть определенные привилегии в том смысле, что у меня есть родители, которые оба участвуют в STEM.Я знала, что в любой ситуации меня всегда поддержат родители и команда MATHCOUNTS, состоящая только из девочек. Мне было так весело в 7-м классе. Я понимаю, что не у всех девочек и небинарных студентов есть такая система поддержки. С одной стороны, мы обеспечиваем эту систему поддержки всем, кто работает с журналом, и это действительно важно для нас.
J: Мне это действительно нравится. Когда я был моложе, я не был так хорош в математике и никогда не участвовал в соревнованиях по математике или естествознанию, но мне нравилась математика.Я бы обязательно присоединился к такой организации. Итак, как вы планируете расширять свои усилия?
L: Мы планируем создать веб-сайт, чтобы донести информацию до людей, и мы также продолжаем распространение молвы. Кроме того, распространить информацию поможет презентация, которую вы сделали на Joint Math Meetings, и такие статьи, как эта и статьи, написанные GDS и Сидвеллом.
J: С вашей точки зрения, насколько приветливым выглядит или чувствует научное сообщество?
A: Мне это кажется гостеприимным.Однако уровень образования, необходимый для того, чтобы стать его частью, может показаться пугающим с точки зрения старшеклассника. Поступление в аспирантуру — это то, что вы должны сделать, чтобы заниматься активными исследованиями в области науки и техники, но чтобы получить степень доктора философии. степень сложно. Я также думаю, что отчасти это так … Ну, моя мама работает в академических кругах, а мой отец — в промышленности, так что я слышу обе стороны этого; особенно в академических кругах, там немного токсичная рабочая среда, особенно в некоторых местах, и это кажется действительно сложной частью процесса.Например, у вас может быть плохой советник или наставник, и вы застряли в работе над диссертацией на долгое время без какой-либо собственной вины. Этот процесс кажется пугающим, но также может быть действительно полезным. Я думаю, что я должна быть психологически подготовлена, чтобы стать одной из немногих девушек на инженерной программе, потому что инженерное дело особенно несбалансированно с точки зрения пола. В то же время это заставило меня быть более агрессивным и уверенным в разных ситуациях. Я должен быть уверен в себе, чтобы мой голос был услышан.
L: Я согласен с тем, что женщины, которых я встретил, кажутся очень гостеприимными, и мне кажется, что быть в STEM действительно приятно. Просто когда я слышу о гендерном разрыве или статистике, я думаю о том, чтобы быть одной из немногих девушек в программе. Это кажется пугающим … Также может быть интересно пройти через это и не позволить этому остановить вас. Думаю, есть разница между моим личным опытом и статистикой, которую я слышу.
A: Одно из моих самых больших беспокойств по поводу программ бакалавриата заключается в том, что мои учителя не будут оказывать такую же поддержку, как я.
J: Вы можете найти поддержку, но вам нужно ее искать. Я выбрал свои школы, как бакалавриат, так и аспирантуру, потому что я мог сказать, что студенты принадлежат к сообществу, и я мог сказать, когда я разговаривал с профессорами, они действительно думали о том, как студенты учатся. Вы определенно можете найти эти школы и профессоров.
J: Итак, как ученые и математики могут помочь поддержать и побудить молодых женщин и небинарных студентов создать доброжелательное сообщество STEM и изучать STEM? Что мы можем делать со своей стороны, чтобы помочь таким ученикам, как вы?
A: Я думаю, что то, что вы делаете, является хорошим примером того, что могут делать профессора, учителя и наставники.Иногда старшекласснику сложно понять, к кому обратиться. Это как «с чего мне начать?» Вот почему так важно обращаться к старшеклассникам. Кроме того, в STEM есть небольшой разрыв между проводимыми исследованиями, тем, что сообщается общественности, и тем, что сообщается старшеклассникам. Для старшеклассников важно в более раннем возрасте познакомиться с тем, как выглядят исследования, что позволит провести важный мост между исследованиями и тем, что мы изучаем в школе.Для меня исследования — одна из самых привлекательных областей науки. Вы можете исследовать новые проблемы и находить решения. В частности, в отношении учащихся женского пола и небинарных учеников может оказаться полезным объединение учеников и небинарных учеников в классе. Создание связи вне класса между этими людьми, если они чувствуют себя изолированными, действительно может помочь вызвать коллективный энтузиазм в отношении STEM.
L: Согласен. Авани в значительной степени осветила это, но просто чтобы выделить некоторые из вещей, которые она сказала: среда в классе и наличие наставников, на которых вы можете равняться и с которыми вы общаетесь, действительно важны.Особенно сложно установить контакт с профессорами колледжей или с другими преподавателями, которых вы не знаете, поэтому знакомство со студентами и создание такой доброжелательной атмосферы — это здорово.
J: Последний вопрос: какое сообщение вы хотели бы передать математическому сообществу о следующем поколении математиков? Чего нам ждать?
L: Мы очень мотивированы. Люди моего возраста действительно хотят учиться и действительно интересуются темами, которые мы изучаем.Мы придумываем творческие решения математических задач, и это нестандартное мышление поможет нам в будущем. Кроме того, многие люди испытывают стресс из-за школьной работы и действительно беспокоятся о концептуальных вещах.
A: Еще одну статистику отмечу. В соревнованиях участвует намного больше людей. Математическому сообществу следует ожидать, что учащиеся уже знакомятся с навыками решения проблем, и ожидать, что они будут готовы к новым высотам. Толкайте их и бросайте им вызов различными способами, чтобы использовать эти навыки решения проблем.Это будет действительно ценно.
J: Замечательно, я с нетерпением жду встречи со следующим поколением! Полагаю, на этом наш прекрасный разговор завершен. Как всегда, было приятно поговорить с вами обоими.
L: С вами тоже было здорово поговорить.
Gxrls в журнале STEM недавно был признан финалистом Crown (из 841 публикации) Колумбийской ассоциацией школьной прессы. Эта награда является «высочайшим признанием студенческих печатных или цифровых носителей за общее превосходство».”Чтобы увидеть копию первых трех выпусков, щелкните здесь.
Авани и Лейла планируют виртуальную встречу и приветствие между женщинами и небинарными математиками и учеными и Gxrls в писателях STEM в апреле. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать одной из женщин или небинарных ученых, или знаете кого-то, кому это интересно; или если вы хотите узнать больше о Gxrls в STEM, пришлите мне письмо по электронной почте [email protected]. Кроме того, я буду рад связать вас с Авани и Лейлой.
Джулианна Вега
Биография. Джулианна Вега — доцент Государственного университета Кеннесо и научный сотрудник MAA Project Next (Brown ‘20). Ее миссия — развивать сообщество сострадания и расширения возможностей, место, в котором все растут вместе.
Контактная информация: [email protected]
СвязанныеПроцесс отбора Gramin Dak Sevak 2021: проверьте критерии отбора GDS
Gramin Dak Sevak Процесс отбора: Почта Индии (почтовое отделение Индии) недавно запустила онлайн-процесс подачи заявки на набор на должность Gramin Dak Sevak, помощника отделения Почтмейстер и почтмейстер филиала в Махараштре и Бихаре.Соответствующие критериям и заинтересованные кандидаты могут подать заявку на участие в Maharashtra GDS Recruitment 2021 и Bihar GDS Recruitment 2021 не позднее 29 мая 2021 года на официальном сайте Почты Индии, то есть appost.in. Процесс отбора Gramin Dak Sevak не включает никаких экзаменов — экзамен не проводится для отбора кандидатов, подавших заявки на должности в GDS. Кандидаты будут отобраны на основе их результатов на экзамене совета 10 класса (аттестат зрелости).
Критерии отбора в GDS устанавливаются должностными лицами, и кандидаты должны знать о процессе отбора в GDS до подачи заявки на вакансии.В этой статье мы представляем вам подробный процесс отбора Gramin Dak Sevak и другие важные детали. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Подайте заявку онлайн для сообщений GDS здесь
Грамин Дак Севак Процесс отбора 2021
Процесс отбора Gramin Dak Sevak не включает письменных или онлайн-экзаменов. Отбор будет производиться только на основании оценок кандидата 10-го класса. Ознакомьтесь с приведенными ниже пунктами, чтобы узнать о процессе выбора GDS.
- Gramin Dak Sevak Процесс отбора основан на оценках кандидата на экзамене 10 класса (аттестат зрелости).
- Баллы, выставленные кандидатом, будут округлены с точностью до 4 десятичных знаков для составления списка заслуг Грамин Дак Севак.
- Кандидатам, имеющим более высокую квалификацию, прошлый опыт и служебные знания , не будет применяться вес. Отбор будет основываться только на заслугах (оценки в 10 классе).
- Если два кандидата получили одинаковую оценку, то официальные лица будут следовать критериям, приведенным ниже:
• Предпочтение будет отдаваться кандидату более старшего возраста.
• После этого предпочтение будет отдано в следующем порядке: женщина ST, женщина SC, женщина OBC, женщина EWS, женщина UR, мужчина ST, мужчина SC, мужчина OBC, мужчина EWS, мужчина UR.
Gramin Dak Sevak Сведения о праве на участие
Кандидаты должны пройти критерии соответствия GDS перед заполнением заявки на GDS. Подробная информация о праве на участие в GDS:
Возрастные критерии: Возраст кандидата должен быть от 18 до 40 лет.
Тем не менее, верхний возрастной предел для некоторых категорий снижен. Критерии возрастной релаксации GD следующие:
SC / ST | 5 лет |
OBC | 3 года |
PWD | 10 лет |
PWD + OBC | 13 лет |
PWD + SC / ST | 15 лет |
ПРОВЕРИТЬ ЗАРПЛАТУ ГРАМИНА ДАК СЕВАК ЗДЕСЬ
Уровень образования: Кандидаты должны сдать класс 10 с математикой и английским в качестве обязательного или факультативного предмета.Кандидаты должны сдать все предметы от любого признанного Совета по школьному образованию правительства Индии / правительств штатов / союзных территорий Индии.
Знание компьютеров: Кандидаты должны иметь базовые знания компьютеров. Кандидатам необходимо предоставить Сертификат базового компьютерного обучения с минимальным периодом 60 дней . Однако это можно смягчить, если кандидат изучал компьютер в качестве предмета в 10, 12 классе или на любом более высоком образовательном уровне.В таком случае не будет требоваться отдельный сертификат.
Знание местного языка: Кандидаты должны изучить местный язык как минимум до Класс 10 в качестве обязательного или факультативного предмета . Проверьте список местных языков в соответствии с настоящим уведомлением в таблице ниже:
Круг | Местный язык |
Джамму и Кашмир | Хинди, урду |
Раджастхан | Хинди |
Мадхья-Прадеш | Хинди | Хинди |
Харьяна | Хинди |
Знание езды на велосипеде: Все кандидаты должны обладать знаниями в области езды на велосипеде, что является предварительным условием для всех должностей в GDS.
Грамин Дак Севак Залог
Согласно официальному уведомлению GDS, кандидаты, отобранные на должности начальника почты филиала, помощника начальника почты филиала и Дака Севака, должны будут внести предписанный гарантийный депозит, установленный Почтой Индии. Существующая сумма обеспечения составляет рупий. 1,00,000 / — (1 лакх рупий).
Процесс выбора GDS — Ключевые моменты
Некоторые важные моменты, на которые следует обратить внимание в отношении процесса выбора GDS, приведены ниже:
- Кандидаты должны будут сдать Class 10 из школы, признанной государством.Кроме того, он / она должен сдать экзамен согласно соответствующим утвержденным нормам совета директоров.
- Учащиеся, имеющие систему оценок / баллов , должны будут преобразовать свои баллы в систему баллов , и то же самое необходимо будет заполнить в форме заявки.
- Кандидат может подать заявку на максимум 20 должностей, указав порядок их предпочтения в одной форме заявки.
- Кандидаты могут подать заявку более чем на один круг (даже в не домашних кругах) при условии, что они соответствуют критериям отбора.Однако кандидату в каждом круге будет выделена только одна должность, если она / она подали заявку на одну или несколько должностей в каждом круге.
Узнайте больше о наборе персонала в GDS здесь
Часто задаваемые вопросы
В. Есть ли какой-либо экзамен для должности GDS? A. Нет, экзамен для отбора GDS не проводится, и кандидаты отбираются на основе оценок, полученных в 10 классе. |
Q.Каковы должностные обязанности Грамин Дак Севак? A. Gramin Dak Sevak (Сельская почтовая служба) почтового отделения Индии отвечает за обработку различных работ в почтовом отделении. Они работают на разных должностях, таких как Branch Postmaster (BPM) и Assistant Branch Postmaster (ABPM), Mail Deliverer, Mail Carrier и Packer. |
В. Является ли работа в GDS постоянной или временной? A. Назначения на должности GDS производятся вместо должностей на обычные вакансии, следовательно, это постоянные должности. |
В. Является ли Gramin Dak Sevak хорошей работой? А. Да. Все должности GDS, работающие в Индии, являются работой центрального правительства. GDS не получит всех преимуществ государственных служащих, работающих в центральном правительстве, но получит максимальные преимущества, как и другие должности в центральном правительстве. |
В. Может ли GDS получить продвижение по службе? А. Да. Но они должны явиться на письменный экзамен. Компания GDS должна завершить свои 5-летние минимальные услуги по представлению Рекламной экспертизы GDS Помощнику почтовой службы |
Теперь мы предоставили вам все подробности о процессе отбора Gramin Dak Sevak.Поскольку вы теперь знаете о процессе отбора в GDS, начните подавать онлайн-заявки на вакансии GDS, опубликованные в разных кругах.
Мы надеемся, что эта статья о процессе отбора Gramin Dak Sevak поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
2340 ПросмотрыСервер данных GrADS
Сервер данных GrADS (GDS)
Сервер данных GrADS (GDS) — это стабильный, безопасный сервер данных, который предоставляет услуги по поднабору и анализу через Интернет.В ядром GDS является OPeNDAP, программная среда, используемая для сетей передачи данных, которая делает локальные доступны для удаленных мест. Услуги GDS могут быть предоставлены для любых Набор данных, читаемый с помощью GrADS: GRIB, Binary, NetCDF, HDF, BUFR и GrADS формат данных станции. GDS объединяет все эти форматы данных в Фреймворк NetCDF. Возможность поднабора GDS позволяет пользователям: получить указанный временной и / или пространственный субдомен из большого набор данных, избавляя от необходимости загружать все просто для доступа небольшая значимая часть набора данных.Возможность анализа GDS позволяет пользователям получать результаты операции, примененной к одному или больше наборов данных на сервере. Примеры аналитических операций включают: основные математические функции, средние значения, сглаживание, дифференцирование, корреляция, и регресс; GDS поддерживает любую операцию, которая может быть выражена в одном выражении GrADS. GDS основан на модульной структуре Anagram. для высокопроизводительных серверов научных данных.
Необходимое программное обеспечение для работы GDS
Сервер данных GrADS может работать на платформах UNIX, для которых как Java и ГРАДС доступны.Три основных компонента:
- Виртуальная машина Java (JVM)
Введите"java -version"
в команде подсказка, чтобы узнать, какая JVM установлена в вашей системе. Виртуальную машину Java можно бесплатно загрузить с Оракул, или веб-сайт производителя вашей операционной системы. - GrADS Сборки
доступны в GrADS страница загрузок. GrADS и GDS разрабатываются синхронно: новые версии сервера используют новые возможности GrADS. - GDS
Текущая версия GDS — GDS2.0. Этот выпуск был скомпилирован с java 1.5 и требует GrADS 2.0.a2 или новее.
Документация GDS
Документация GDS включает: руководство пользователя, руководство администратора, Справочная страница конфигурации и Документация по исходному коду.
Информация о версии
Постоянный поток новых выпусков GrADS дает GDS возможность обрабатывать новые форматы данных и продукты: HDF5 и NetCDF4, а также несколько новых продуктов GRIB2, включая вероятности, процентили, аэрозоли и ансамблевые прогнозы (шаблоны определения продуктов 5, 6, 9 , 10, 48, 60 и 61).Поддержка больших (> 2 ГБ) файлов данных и новых функций анализа в GrADS также расширяет возможности анализа на стороне сервера в GDS.
В выпуске GrADS версии 2.0.a6 реализованы некоторые
необходимые изменения, связанные с обработкой неопределенных значений. Эти
изменения могут повлиять на GDS. Если вы администрируете GDS версии 2.0
с GrADS 2.0.a6 или выше за ним нужен патч в 1 строку
для файла $ GDSHOME / scripts / subset.gs
. Патченная версия
здесь.Обновление
Сценарий subset.gs не требует переустановки или даже перезагрузки
ваша GDS.
GDS 2.0 обновлен для совместимости с GrADS версии 2.0. Он обрабатывает данные в формате GRIB2 и поддерживает наборы данных 5-мерного ансамбля. На стороне сервера возможности анализа более гибкие, поэтому результат может варьироваться во всех 5 измерениях. См. Файл README для получения дополнительных сведений.
GDS 1.3 был выпущен под общедоступной лицензией GNU — прочтите, пожалуйста, новое АВТОРСКОЕ ПРАВО.Библиотека классов Java DAP имеет был обновлен до версии 1.1.7, которая реализует DAP 2.0. Каталог THREDDS по умолчанию версия 1.0. GDS версии 1.3 также полностью переработан. обработки атрибутов, с дополнительными метаданными для координатной сетки и станции наборы данных. Организация переменных среды и кода, относящегося к to disk paths была обновлена для поддержки различных ресурсов сервера.
ВGDS версии 1.2.9 добавлен новый каталог THREDDS на основе XML. и поддержка данных с высоким разрешением (<= 5 км) и большими (> 2 ГБ) наборы.
GDS версии 1.2 и выше не поддерживает конфигурацию формат файла, используемый GDS 1.1. Вы можете легко обновиться с помощью этого Perl скрипт для автоматического преобразования: ini2xml.pl.
Список некоторых сайтов GDS
ЗАВЕДЕНИЕ | GDS URL |
Наборы метеорологических и климатических данных COLA | http://monsoondata.org:9090/dods |
Национальные центры прогнозирования окружающей среды (NCEP) | http: // кочевники.ncep.noaa.gov/dods |
Лаборатория геофизической гидродинамики NOAA (GFDL) | http://nomads.gfdl.noaa.gov:9090 |
Центр космических полетов имени Годдарда НАСА (GSFC) | http://agdisc.gsfc.nasa.gov/dods http://nsipp.gsfc.nasa.gov:9090/dods http://voda.gsfc.nasa.gov:9090/dods http: / /goldsmr1.sci.gsfc.nasa.gov/dods http://goldsmr2.sci.gsfc.nasa.gov/dods http://goldsmr3.sci.gsfc.nasa.gov/dods |
Национальный центр климатических данных NOAA (NCDC) | http: // кочевники.ncdc.noaa.gov/dods |
Эксперимент по ассимиляции глобальных океанических данных США (GODAE) | http://www.usgodae.org/dods/GDS |
Азиатско-Тихоокеанский центр исследования данных (APDRC / IPRC / SOEST) | http://apdrc.soest.hawaii.edu/dods/ |
Центр наблюдения Земли и космоса GMU Исследования | http://spring.scs.gmu.edu:9080/dods |
Лаборатория прогнозных систем NOAA (FSL) | http: // кочевники.fsl.noaa.gov:9090/dods |
Французский научно-исследовательский институт эксплуатации моря (IFREMER) | http://www.ifremer.fr/dodsG/ |
Международный теоретический центр Физика (ICTP) | http://clima-dods.ictp.trieste.it:9090/dods |
Сеульский национальный университет (SNU) | http://cgcm.snu.ac.kr:9090/dods/ |
Институт физики атмосферы (ИФА) | http: // support.iap.ac.cn:7070/dods/ |
Европейская оценка климата (ECA) | http://eca.knmi.nl/dods/ |
Сообщение о проблемах и комментариях GDS
Вы можете сообщить о проблемах / отзывах в GDS двумя способами:
1. Отправьте сообщение на форум gradsusr
2. Отправьте электронное письмо по адресу: jadams21 at gmu dot edu
Подробнее о GDS
Материалы конференции AMS 2001 г .: GrADS и DODS
Доклад конференции AMS 2003 г .: Сервер GrADS-DODS: инструмент с открытым исходным кодом для распределенного доступа к данным и анализа
Поддержка GDS
Финансирование разработки и сопровождения GDS было изначально предоставлен грантом SIESIP от НАСА Информационное партнерство в области наук о Земле.Текущий уровень финансирования достаточен для поддержки пользователей и обслуживания существующего кода.
Почтовое отделение GDS Exam MCQ, Доступен банк вопросов
Почтовое отделение Экзамен GDS MCQ, банк вопросов доступен
Так как мы собираемся представить подробную информацию о важных вопросах почтового отделения GDS с ответами, которые помогут подготовиться к экзамену Post Office GDS Exam 2020, а также помогут получить подробную информацию о Post Office GDS Exam 2020.
Почтовое отделение Экзамен GDS MCQ, банк вопросов
Купить банк вопросов или онлайн-викторину экзамена GDS почтового отделения Прохождение экзаменационного банка GDS почтового отделения является обязательным условием для абитуриентов, чтобы они понимали структуру экзамена. а также будьте готовы к сдаче экзамена.
Первым шагом как к подготовке, так и к пересмотру является практика сдачи экзамена GDS почтового отделения с помощью банка вопросов или онлайн-викторины. Мы предоставим вам подробный ответ на интересующие вас вопросы.
Почтовое отделение Экзамен GDS MCQ, банк вопросов: доступен сейчас
Почтовое отделение GDS Syllabus
Общие знания
1. История Индии, международные выпуски
2. Экономические проблемы в Индии, география Индии
3. Национальные новости, индийская культура
4. Научные наблюдения, политология
5. Знаменитые места в Индии, об Индии и соседних странах
6.Мировые организации, Страны и столицы
7. Наука и инновации, Новые изобретения
8. Национальные и международные новости, книги и авторы
9. Важные даты, известные места
10. Национальный танец, музыка и литература
11. Ремесла, племена, художники
12. Исторические места туризма, скульптуры
13. Музыкальные инструменты и др.,
14. Рассуждения и аналитические способности
15. Сходства и различия, принятие решений
16.Пространственная ориентация, анализ
17. Суждение, арифметическое рассуждение
18. Серия арифметических чисел, наблюдение
.
19. Зрительная память, концепции взаимоотношений
20. Кодирование и декодирование, заключение
21. Невербальные ряды, вербальная и фигуральная классификация
22. Силлогистическое мышление, аналогии
23. Дискриминация, решение проблем
24. Пространственная визуализация, математика
25. Тригонометрические функции, Математическая индукция
26.Комплексные числа, экспоненциальный и логарифмический ряд
27 Решения треугольника, Матрицы и определители
28. Вероятность, логарифм, статистика
29. Математическая логика, Булева алгебра, Математика
30. Тригонометрические функции, Математическая индукция
.
31. Комплексные числа, экспоненциальный и логарифмический ряд
32. Решения треугольника. Матрицы и определители
.
33. Статистика, математическая логика
.
34. Булева алгебра,
Математика
1.Тригонометрические функции
2. Математическая индукция
3. Комплексные числа
4. Экспоненциальный и логарифмический ряд
5. Решения треугольника
.
6. Матрицы и определители
7. Вероятность
8. Логарифм
9. Статистика
10. Математическая логика
11. Булева алгебра
Числовые способности
1.