Учебник по русскому языку канакина: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 67 странице по предмету русский язык за 2 класс.

Учебник 2 часть — Страница 67.

Ответы 2021 года.

Номер 1.

Расскажите, что вы узнали об имени существительном. Для чего в нашей речи мы используем имена существительные?

Ответ:
Существительные являются важными частями в нашей речи. Без них невозможно было бы назвать вещи, предметы, животных, людей, эмоции, явления природы и др.

Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

Имена существительные бывают одушевленными или неодушевленные, собственными или нарицательными. Могут менять форму числа.

Номер 2.

Прочитайте. Скажите, какие слова не являются именами существительными. Объясните свой ответ.

Мороз, морозный, рисовать, рисунок, играть, игра, шофёр, фамилия, имя, зелёный, зелень, художник.

Ответ:
Слова морозный, рисовать, играть, зелёный не являются именами существительными, так как не обозначают предмет и не отвечают на вопросы кто? или что?

Номер 3.

Прочитайте. Объясните, как узнать среди данных слов имена существительные?

Лисьи, ведут, в, чащу, следы, лесную.

  • Составьте и запишите предложение из этих слов. Над именами существительными укажите их число (ед. ч. или мн. ч.).

Ответ:
Следы, чащу – имена существительные, потому что обозначают предмет и отвечают на вопросы что?
             мн.ч.                                ед.ч.
Лисьи следы ведут в лесную чащу.

Номер 4.

Прочитайте.

В какие группы можно объединить данные имена существительные? Объясните свой ответ.

Москва, девочка, радуга, Катя, москвичка, учитель, река, медведь, Россия, январь, Волга, медведица, москвич.

Ответ:
Имена собственные: Москва, Катя, Россия, Волга.
Имена нарицательные: девочка, радуга, москвичка, учитель, река, медведь, январь, медведица, москвич.
Одушевленные имена существительные: девочка, Катя, москвичка, учитель, медведь, медведица, москвич.
Неодушевленные имена существительные: радуга, Москва, река, Россия, январь, Волга.

Номер 5.

Прочитайте. Подготовьте рассказ о том, где вы живёте. В этом вам помогут вопросы.

• В какой области вы живёте?
• В каком районе?
• В каком городе (деревне, посёлке)?
• На какой улице?
• Есть ли в вашей местности река (озеро, море) и горы? Как они называются?

• За что вы любите свою малую родину?

Ответ:
Пример рассказа, но нужно составить собственный про свою малую родину.

Я живу в Новосибирской области, в городе Новосибирске, на улице Коммунистическая. Наш город стоит на реке Обь. В нашей области много озёр. Это Чаны, Карачи, Сартлан и другие. Я люблю свою родину, ведь я здесь родился.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ учебник по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий Школа России решебник онлайн ответы

Издательство: Просвещение 2016-2020

Серия: Школа России

Автор: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Тип книги: Учебник

Search

Программа по русскому языку в начале школьного обучения на первый взгляд кажется простой. Но ребятам, еще вчера посещавшим детский сад теперь приходится учить несколько предметов сразу. Не все дети могут мобилизоваться и уделить всё внимание тонкостям языка, тем более, что нужно еще учить математику, литературное чтение, получать представление об окружающем мире и знакомиться с другими предметами.

Собраться и правильно выполнять задания ученики могут с ГДЗ для 1 класса по русскому языку авторства В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, вышедшими в издательстве «Просвещение».

Изучение родного языка в 1 классе

В первом классе дети должны познакомится с системой русского языка, развивать правильную речь, научиться грамотно писать. Для этого в учебнике предусмотрены пояснения и упражнения, нацеленные на закладывание основ языкового образования, развитие грамотного письма и мышления. Конечно, каждый раздел — это материал, с которым первоклассники раньше не сталкивались, поэтому обучение может вызвать определенные затруднения.

Готовые домашние задания из серии «Школа России» разработаны в полном соответствии с темами учебника. А в 1 классе ребятам предстоит изучить текст и предложение, узнать, что такое твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие, шипящие, а также понять, когда пишется заглавная буква. Они познакомятся с темами: «Ударение», «Слово и слог», «Гласные звуки», «Диалог», «Мягкий знак» и другими.

Сборник правильных ответов поможет уточнить непонятные моменты, понять при необходимости, что же учитель имел в виду на уроке и как нужно решать задания. Это особенно важно, если ребенок по болезни пропустил несколько уроков и отстал от класса. Родители смогут прийти ему на помощь и объяснить все нюансы.

Помощь ГДЗ в подготовке домашки

Бывает, что какая-то тема ребенку упорно не дается, несмотря на кажущуюся простоту. Поэтому с решебником по русскому языку за 1 класс от В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого родители смогут разъяснить материал так, как это сделал бы учитель. Ведь известно, что учитель не может уделить вниманию каждому школьнику в классе, следовательно, остаются дети, которые не смогли на уроке понять новый материал.

С ГДЗ будет несложно:

  • помочь понять новую тему;
  • подготовиться к уроку;
  • проверить выполненное задание;
  • улучшить грамотность ребенка;
  • подготовить первоклассника к проверочной работе.

А поскольку русский язык — один из основных предметов школьного курса, успешное изучение его основ закладывает надежную базу для дальнейшего обучения в школе.

Решебник составлен доступным языком, содержит понятные красочные иллюстрации. Он поможет повысить среднюю оценку ученика, поднять успеваемость и поверить в собственные силы.

Соян Н. Т. Проблема описания сложности тестового диктанта в тувинском языке…

Соян Н. Т. Проблема описания сложности тестового диктанта в тувинском языке…

Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. 2018.

№ 3(27). стр. 259—273

 

13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК 372.881.161.1

Соян Надежда Тюльпановна, Аспирант
Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова

 

ПРОБЛЕМА ОПИСАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ХАРАКТЕРА ПРОВЕРОЧНОГО ДИКТАНА ПО ТУВИНСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА (АДАПТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЛИНГМОМЕТОДИЧЕСКОЙ ЗАВЕРКИ ПРОВЕРЕННОГО ТЕКСТА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)

Аннотация

В статье рассматривается проблема проверки орфографической грамотности учащихся 4-х классов, изучающих тувинский язык. С целью оптимизации выбора исходного материала и предотвращения типичных ошибок в письменной речи автор вводит понятие описания проблемного характера тестового диктанта по определенным параметрам, отраженным в паспорте диктанта. На основе технологии методической аттестации диктанта, описанной в научно-методическом исследовании по методике обучения русскому языку в 5—11 классах, автором разработана аналогичная технология, адаптированная для начальной школы и существенно обновленная с учетом уровня владения языком. обучение тувинских школьников. С целью теоретического и практического обоснования структуры и содержания диктантного паспорта-карточки для 4
-ой формы с тувинским языком проведен комплекс исследовательских работ: 1) основные разновидности орфограмм, выявленные при анализе нормативных документов и учебников русского языка для начальных классов, делятся на два типа — буквенные и неалфавитные ; актуализируется задача разработки минимального перечня орфограмм, общих для занятий с русским и тувинским языками.
2) С целью выявления типичных для тувинских учащихся орфографических и интерференционных ошибок, описаний и недостатков в 4-х классах школ г. Кызыла был проведен итоговый диктант, результаты которого подробно изучены и описаны. 3) Диктант, данный в образцах Всероссийских контрольных работ по русскому языку, позволил определить уровень орфографической плотности текста и выявить наиболее частотные орфограммы. 4) по-новому изучаются и интерпретируются технологии лингвометодической сертификации текста; автор анализирует орфографический блок диктант-паспорта для общеобразовательной школы и адаптирует его для занятий по тувинскому языку с учетом проблем языковой подготовки в связи с особенностями русского и тувинского языков. В целях предупреждения частых грамматико-орфографических, морфемно-орфографических и графо-каллиграфических ошибок и интерференционных ошибок, обусловленных звукобуквенной спецификой тувинского языка, в диктант-паспорт-карту для 4 9 введен дополнительный интерференционный блок.
0038-й класс формы .

Ключевые слова

Русский и тувинский языки, тестовый диктант, Всероссийская контрольная работа, орфографическая грамотность, проблемный характер текста диктанта, виды/разновидности и перечень орфограмм, лингвометодическая заверка проверяемого текста, паспорт-карточка диктанта.

DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2018.27.22

Полный текст статьи PDF (Русский)

 

Ссылки

1. Архипова Е. В., Войтелева Т. М., Дейкина А. Д. Теория и практика обучения русскому языку . Москва: Академия, 2008. 336 с. (на русском языке)
2. Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков: пособие для учителя . Москва: Просвещение, 1987. 160 с. (на русском языке)
3. Баранов М. Т. Оценка орфографической грамотности письменных работ учащихся.
Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку: сборник статей
. М.: Просвещение, 1978. С. 39—48. (на русском языке)
4. Баранов М. Т. Работа над орфографическими ошибками в 5—8 классах . Москва, акад. пед. наук РСФСР, 1962. 48 с. (на русском языке)
5. Бартан Ф. М. Особенности графики русского и тувинского языков и трудности обучения чтению учащихся 1 класса тувинской школы. Вестник Тувинского государственного университета , 2010, №1. 4, стр. 45—48. (на русском языке)
6. Булохов В.Я. Сто разновидностей диктанта [Сто разновидностей диктанта]. Красноярск, Краснояр. ун-т, 1994. 72 с. (на русском языке)
7. Волкова Е. В., Гринберг И. Г., Никифирова Т. Ю., Ожогина Н. И., Панкова С. В., Птухина А. В., Тарасова А. В. Русский язык: Всероссийская проверенная работа за курс начальной школы: 25 вариантов: типовые задания ФГОС
[Русский язык: Всероссийская контрольная работа для начальных классов: 25 вариантов: типовые задания. ФГОС]. Москва: Экзамен, 2018. 178 с. (на русском языке)
8.Ефимова Н.Ф. Работа над усвоением правописания безударных гласных корней, проверяемых ударением. Обучение орфографии в восьмилетней школе: сборник статей . Москва, Просвещение, 1974, стр. 78—107. (на русском языке)
9.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобр. организации. 9-е изд. [Русский язык. 1-й класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 9-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. 143 с. (на русском языке)
10. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 гл. 7-е изд. [Русский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т., 7-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. Ч. 1. 143 с.; Часть 2, 143 с. (на русском языке)
11. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 гл. 7-е изд. [Русский язык. 3-я форма: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т., 7-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. Ч. 1. 159 с.; Часть 2, 159 с. (на русском языке)
12. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 гл. 7-е изд. [Русский язык. 4 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т., 7-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. Ч. 1, 159.п.; Часть 2, 159 с. (на русском языке)
13. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 № 1561/14-15) . (Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 19 ноября 1998 г. № 1561/14-15). Режим доступа: http://school67.tgl.ru/sp/pic/File/2013/10_2013/doc34.pdf. Дата обращения 30.06.2018. (на русском языке)
14.Короленко А.Ю. Методический паспорт текста как инструмент прогнозирования орфографической трудности диктанта в основной школе: дис. … канд. пед. наук Методический паспорт текста как инструмент прогнозирования орфографических трудностей в диктанте в основной школе. канд. Дис.]. Красноярск, 2010. 235 с. (на русском языке)
15. Крылова З. П. Система оценок по русскому языку. Русский язык в школе — Русский язык в школе , 1996, вып. 2. С. 110.
. 16. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах . Москва: Академия, 2012. 464 с. (на русском языке)
17. Острикова Т. А. Паспортизация контрольного диктанта: рабочая тетрадь № 2 . Абакан, ХГУ им. Катанова Н.Ф., 2003. 24 с. (на русском языке)
18. Панькин В. М., Филиппов А. В. Языковые контакты: краткий словарь . Москва: Флинта: Наука, 2011. 160 с. (на русском языке)
19. Полякова А. В. Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобр. организации. 6-е изд. [Русский язык. 1-й класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 6-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. 143 с. (на русском языке)
20.Полякова А.В. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 гл. 7-е изд. [Русский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т. , 7-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. Ч. 1. 143 с.; Часть 2, 143 с. (на русском языке)
21. Полякова А. В. Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобр. организации: в 2 гл. 5-е изд. [Русский язык. 3-я форма: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т., 5-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. Ч. 1. 143 с.; Часть 2, 127 с. (на русском языке)
22. Полякова А. В. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 гл. 3-е изд. [Русский язык. 4 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т., 3 изд.]. Москва: Просвещение, 2017. Ч. 1. 143 с.; Часть 2, 127 с. (на русском языке)
23. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (обр. решением федерального. учебно-метод. объединения по общему образованию от 08.04.2015, протокол № 1/15) общеобразовательные (утверждены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 04.08.2015, протокол № 1/15)]. Режим доступа: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282455/. Дата обращения 30.06.2018. (на русском языке)
24. Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе . Москва: Просвещение, 1992. 190 с. (на русском языке)
25. Рождественский Н. С. Особенности русского правописания как основа методики его преподавания . Москва, акад. пед. наук РСФСР, 1960. 304 с. (на русском языке)
26. Соян Н. Т. Об объеме итоговых диктантов в 4-м классе тувинской общеобразовательной школы. Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова , 2017, № 1, с. 21, стр. 141—146. (на русском языке)
27. Соян Н. Т. Словарные минимумы и диктанты в системе орфографической, лексической и графической подготовки по русскому языку в четвертом классе тувинской общеобразовательной школы. ]. Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал — Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал , 2018, вып. 1 (25), с. 241—254. Режим доступа: http://vestospu.ru/archive/2018/articles/22_25_2018.pdf. (на русском языке)
28. Ушаков М. В. Изучение слов, не проверяемых правилами, в V—VIII классах . Москва, Гос. уч.-пед. изд-во Мин-ва просвет. РСФСР, 1960. 68 с. (на русском языке)
29.Ушинский К.Д. Родное слово: кн. для детей и родителей . Москва: Лествица, 2000. 494 р. (на русском языке)
30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общественного образования (утв. приказа Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009; в ред. приказа от 26.11.2010 № 1241 и от 22.09.2011 № 2331) образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, в редакции приказов № 1241 от 26 ноября 2010 г. и № 2257 от 22 сентября 2011 г. )]. Доступно по адресу: http://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/. Дата обращения 30.06.2018. (на русском языке)

 

Библиографическая ссылка на эту статью:

Соян Н. Т. Проблема описания проблемного характера тестового диктанта по тувинскому языку для 4 класса (адаптированная технология лингвометодической аттестации проверяемого текста для начальной школы). Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал , 2018, №1. 3 (27), стр. 259— 273. DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2018.27.22.

 

Электронные учебники: дидактический аспект | SHS Web of Conferences

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция SHS.

Том 29, 2016

2016 Международная конференция «Образовательная среда в информационную эпоху» (ОВОС-2016)
Номер статьи 01055
Количество страниц) 5
Секция Изменения образовательной среды под влиянием инфокоммуникационных технологий
ДОИ https://doi. org/10.1051/shsconf/201625
Опубликовано онлайн 03 августа 2016 г.
  1. СРЕДНИЙ. Перышкин, Физика 8 класс. Интерактивный контент (Дрофа, Москва, 2015) [In Rus] [Google Scholar]
  2. М.М. Разумовский, С.И. Львова, В.И. Капинос, Русский язык. 6 класс. Интерактивный контент (Дрофа, Москва, 2015)v[In Rus] [Google Scholar]
  3. В.П. Канакина, Г. Горецкий, Русский язык. 3класс. Ч.2 (Просвещение, Москва, 2014) [In Rus] [Google Scholar]
  4. М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *