Учебник по русскому языку 7 разумовская: ГДЗ Русский Разумовская 7 класс № 433

Русский язык. 7 класс. Электронная форма учебника Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Цифровые продукты /
  • Русский язык. 7 класс. Электронная форма учебника

Линия УМК: Русский язык.

Разумовская М.М. (5-9)

Автор: Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.

Номер ФПУ : 1.1.2.1.1.4.3

297,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку М. М. Разумовской, В.В. Львова для 5-9 классов. Он написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой. Соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.

Артикул 214-0123-01
ISBN 978-5-09-082685-3
Год титула 2021
Класс/Возраст 7 кл.
Предмет Русский язык
Издательство Дрофа

Оставьте отзыв первым

Системно-деятельностный подход в курсе физики Технологического университета на примере раздела «Магнетизм»

Оригинал статьи

DOI: 10.15293/1812-9463.2203.08 3

Московский государственный университет им. Технологии и управления им. К. Г. Разумовского (Первый казачий университет), Москва, Россия

Реферат . Современные тенденции развития российского общества определяют новые задачи для системы образования, одной из которых является активное вовлечение обучающихся в практическую деятельность по изучаемой дисциплине. Мы предлагаем внедрение системно-деятельностного подхода к обучению физике в технологическом вузе. К достоинствам представленного подхода можно отнести его системность и продуктивность, более индивидуальный и гибкий характер по сравнению с традиционным обучением. Важнейшей составляющей системно-деятельностного подхода в обучении физике является правильно выстроенная последовательность учебных действий, организующая освоение изучаемого материала; приобретение навыков выполнения вычислительных задач; осуществление экспериментальной деятельности и получение продуктов исследований. Реализация системно-деятельностного подхода рассмотрена на примере раздела «Магнетизм» курса физики. Цель исследования. Определение специфики использования системно-деятельностного подхода в процессе обучения студентов технологического вуза. Методология (материалы и методы). В ходе исследования использовались методы изучения и анализа психолого-педагогической и методической литературы, обобщение педагогического опыта применения системно-деятельностного подхода в процессе обучения физике.

Полученные результаты. В статье представлена ​​содержательная модель системно-деятельностного подхода в обучении физике и описаны возможности его использования как эффективного подхода в процессе обучения студентов технологического вуза. Представлен пример использования системно-деятельностного подхода в обучении физике из раздела «Магнетизм» в виде алгоритма работы студентов по получению исследовательского продукта. Обосновано эффективное использование подхода в образовательной деятельности методом статистической проверки Т-критерия студента в технологическом вузе. Делается вывод о том, что системно-деятельностный подход позволяет сочетать познавательную, развивающую и мотивационную функции; выявить профессиональные знания, умения и способы деятельности, личностные качества, систему профессиональных ценностей студентов технологического вуза.

Ключевые слова : обучение физике, системно-деятельностный подход, высшее образование, студенты технологического вуза, магнетизм, магнитное поле, индукция, напряженность.

Для цитирования : Зубова Н. В. Системно-деятельностный подход в курсе физики Технологического университета на примере раздела «Магнетизм». Журнал педагогических инноваций, 2022, №1. 3 (67), стр. 78–89. DOI: https://doi.org/10.15293/1812-9463.2203.08

текст

Литература

1. Валюженич М. В. Деятельностный подход в профессиональной адаптации. Профильная школа, 2013, №1. 4, стр. 57–63.

2. Грабарь М. И., Краснянская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы. Москва: Педагогика, 1977. 54 с.

3. Зубова Н. В., Даммер М. Д. Реализация идей STEM-образования на уроках физики в технологическом вузе. Современное образование и педагогическое наследие академика А.В. Усова: материалы международной научно-практической конференции (Челябинск, 04–05 октября 2022 г.). Челябинск: Край Ра, 2021. С. 143–147. (на русском языке)

4. Иродов И. Е. Проблемы общей физики. Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2012. 432 с. (на русском языке)

5. Иродов И. Э. Электромагнетизм. Основные законы. Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2010. 320 с.

6. Петров П. К. Математико-статистическая обработка и графическое представление результатов педагогического исследования с использованием информационных технологий: учеб. Ижевск: Изд-во Удмуртского университета, 2013. 179 с. (на русском языке)

7. Попова Г. М., Рябова Е. С. Деятельность как основной инструмент формирования компетенций. Физика в школе, 2013, №1. 4, стр. 48–53.

8. Попов А.Г. Движение заряженных частиц в электрическом и магнитном полях: учеб. Москва: Высшая школа, 2015. 404 с.

9. Сивухин Д.В. Общий курс физики: в 5 т. Том. 3: Электричество. Москва: Физматлит, 2009. 656 с. (на русском языке)

10. Фейнман Р., Лейтон Р., Сэндс М. Фейнмановские лекции по физике: Vol. 5: Электричество и магнетизм. СПб: Питер, 2016. 304 с. (на русском языке)

11. Фокин Ю.В. G. Краткий путеводитель по высшему образованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *