Учебник по русскому языку 4: ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 19

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 19


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 19 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 24 и 25.

Учебник 1 часть – Страница 19.

Ответы 2022 года.

Номер 24.

  • Прочитайте. Озаглавьте текст.
    Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.

Вдруг раздался мощный гул. Воздух задрожал. Блестящий самолёт промчался над вершинами яблонь. Вспорхнула бабочка. Слетел с забора жёлтый петух. С криком промелькнула испуганная галка.4

Ответ:

Взлёт

Вдруг раздался мощный гул. Воздух задрожал. Блестящий самолёт пр

омчался над вершинами яблонь. Вспорхнула бабочка. Слетел с забора жёлтый петух. С криком промелькнула испуганная галка.

  • Разберите одно из предложений по членам предложения (см. Памятку 6, с. 149).

Памятка

Разбор предложения по членам предложения

1. Прочитайте предложение.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.

2. Найдите подлежащее: слово, которое обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопрос кто? или что? Подчеркните подлежащее одной чертой.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.

3. Найдите сказуемое: слово, которое обозначает, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопрос что делает?(или другой вопрос к слову, обозначающему действие предмета). Подчеркните сказуемое двумя чертами.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.

4. Сделайте вывод: какие слова составляют основу предложения? Назовите главные члены предложения.
Журчал ручеёк.

5. Найдите второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее (или сказуемое, или другой второстепенный член предложения). Поставьте к нему вопрос от слова, с которым этот второстепенный член предложения связан по смыслу. Обозначьте связь слов стрелками.

6. Сделайте вывод: сколько в предложении словосочетаний? Назовите словосочетания.
Говорливый ручеёк, журчал в кустах, в кустах акации.

Ответ:

  • Объясните, как определить среди данных предложений нераспространённые и распространённые предложения.

Ответ:

Второе предложение нераспространенное, так как содержит только главные члены, в нем нет второстепенных членов. Остальные предложения распространенные, так как в них имеются второстепенные члены.

Номер 25.

Рассмотрите схемы. Какое предложение из упр. 24 подойдёт к первой схеме, а какое — ко второй?

Схема для упражнения 25

Ответ:

Первая схема:
Слетел с забора жёлтый петух.

Вторая схема:
Вдруг раздался мощный гул.

  • Составьте свои предложения, соответствующие каждой схеме. Запишите составленные предложения. Подчеркните в каждом из них грамматическую основу.

Ответ:

Первая схема:
Прибежали с улицы румяные малыши. Свесились с крыши длинные сосульки. Подул с реки свежий ветерок.

Вторая схема:
Быстро пролетел реактивный самолёт. Ярко светит весеннее солнце. Весело щебечут яркие птицы.

Вспомните!

Предложения бывают распространённые и нераспространённые.
Нераспространённые предложения состоят только из главных членов.
Ночь. Светит месяц. Сверкают звёзды.
Распространённые предложения имеют в своём составе не только главные члены, но и второстепенные.
Ясный месяц осветил лесную поляну.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 28


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 28 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 35 и 36.

Учебник 1 часть – Страница 28.

Ответы 2022 года.

Номер 35.

Прочитайте.

1. Лебеди, гуси, утки собрались в дорогу с важным видом. 2. Шумели, суетились, хлопотали маленькие птички. 3. Старые, бывалые птицы учили молодых. 4. На озере лебеди отдыхали, кормились, плавали. 5. Ласковое солнце освещало лес, траву, речку, горы. 6. В лесу росли ландыши, фиалки, колокольчики.

Д. Мамин-Сибиряк.

  • Подготовьтесь доказать, что в каждом предложении есть однородные члены.

Ответ:

1. Кто? Лебеди, гуси, утки — однородные подлежащие, связаны со сказуемым «собрались».
2. Птички что делали? Шумели, суетились, хлопотали — однородные сказуемые, связаны с подлежащим «птички».
3. Птицы какие? Старые, бывалые — однородные определения, зависят от подлежащего «птицы».
4. Лебеди что делали? Отдыхали, кормились, плавали — однородные сказуемые, связаны с подлежащим «лебеди».

5. Освещало что? Лес, траву, речку, горы (В.п.) — однородные дополнения, зависят от сказуемого «освещало».
6. Что? Ландыши, фиалки, колокольчики — однородные подлежащие, связаны со сказуемым росли.

  • Запишите предложения в таком порядке:
    а) с однородными подлежащими;
    б) с однородными сказуемыми;
    в) с однородными второстепенными членами.

Ответ:

а) Лебеди, гуси, утки собрались в дорогу с важным видом.
    В лесу росли ландыши, фиалки, колокольчики.
б) Шумели, суетились, хлопотали маленькие птички.
    На озере лебеди отдыхали, кормились, плавали.
в) Старые, бывалые птицы учили молодых.
    Ласковое солнце освещало лес, траву, речку, горы.

  • Найдите в предложениях однородные второстепенные члены. Подчеркните слово, от которого они зависят.

Ответ:

Старые, бывалые птицы учили молодых.
Ласковое солнце освещало лес, траву, речку, горы.

Разбор слова по составу

Ласковое

Разбор по членам предложения

Обратите внимание!

Однородные члены предложения связаны между собой перечислительной интонацией и отделяются друг от друга запятой.

Номер 36.

Прочитайте.

Горбунок-конёк встряхнулся,
Встал на лапки, встрепенулся,
Хлопнул гривкой, захрапел
И стрелою полетел.

П. Ершов.

  • Какими членами предложения являются выделенные слова? Докажите.

Ответ:

Горбунок-конёк что сделал? Встряхнулся, встал, встрепенулся, хлопнул, захрапел, полетел — однородные сказуемые, связаны с подлежащим «горбунок-конёк»

  • Спишите предложение. Подчеркните в нём грамматическую основу. Выделите в глаголах приставки.

Ответ:

Горбунок-конёк встряхнулся,
Встал на лапки, встрепенулся,
Хлопнул гривкой, захрапел
И стрелою полетел.

  • Объясните постановку запятых в предложении.

Ответ:

Между однородными членами, связанными интонацией перечисления (без союзов), ставятся запятые: встряхнулся, встал, встрепенулся, хлопнул, захрапел. Между двумя однородными членами, связанными союзом «и», запятая не ставится: захрапел и полетел.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

УРА! Учебник русского для носителей английского языка + онлайн аудио (QR-коды) | русский | 9785905463617

Посмотреть образец

Издание второе, 2022 г.

«УРА! Русский для англоговорящих» — это краткосрочный (30 академических часов) курс русского языка для начинающих. Курс разработан специально для англоязычной аудитории и основан на коммуникативном подходе к обучению языку с широким использованием цифровых материалов, обучающих игр и песен. Уроки обогащены интересными сравнениями русской и британской культуры, обычаев и менталитета. Весь языковой материал тематически структурирован и охватывает ситуации, словарный запас и грамматику, необходимые для разговоров на повседневные темы и для подготовки студентов к успешной и приятной первой поездке в Россию. Темы включают в себя: приветствия, разговоры о себе и своей семье, работу, проживание, время, направление, питание вне дома, здоровье, погоду, покупки, транспорт.

Каждый раздел начинается с текста (на английском языке) о повседневной жизни россиян, чтобы помочь учащимся лучше понять российское общество. Основная цель этих текстов состоит в том, чтобы предотвратить или уменьшить культурный шок, когда студенты оказываются в новой стране. Уроки начинаются со специальной лексики и грамматики, которые затем представлены в тематических диалогах. Новый материал представлен многочисленными примерами и картинками для облегчения понимания, за которыми следуют простые упражнения. Когда учащиеся освоятся с материалом, они могут перейти к диалогам, содержащим основные лексические и грамматические модели раздела. В конце каждого блока есть список новых слов, а в конце книги — накопительный русско-английский словарь. Также в конце книги есть краткое изложение грамматики и ответы ко всем упражнениям, чтобы учащиеся могли работать самостоятельно. Аудиодорожки для упражнений на аудирование можно загрузить с веб-сайта курса или получить к ним прямой доступ с помощью QR-кодов внутри книги.

На веб-сайте курса можно найти дополнительные вспомогательные материалы, такие как загружаемая рабочая тетрадь. Инструкции по доступу приведены внутри учебника.

Чтобы добавить свой отзыв к этому названию, вы должны сначала войти в систему, чтобы мы могли проверить ваш отзыв.

Anonymous — 29/09/2020

☆☆☆☆☆

«Этот курс очень полезен для преподавания русского языка в английских школах. Темы связаны с программой GCSE, и каждая песня построена на полезной грамматике. Это Курс — находка для любого учителя русского языка. Мои девочки ОБОЖАЮТ петь песни, это одна из любимых частей урока для них. Я использовал этот курс в своей преподавательской карьере как с начинающими, так и со студентами среднего уровня. Это просто ВЕЛИКОЛЕПНО ! Большое вам спасибо за это». — Ксения Вессон, заведующая русским языком, Школа для девочек № 9 имени Джеймса Аллена. 0004

Аноним — 03.12.2015

«Я использовал ‘УРА!’ в классе для начинающих в Университете Глазго — какое удовольствие учить и учиться по этому очень структурированному и творческому учебнику! Задания для индивидуального, группового и парного выполнения одинаково интересны и достаточно сложны. Музыка и песни сделают любой Урок незабываемый. Как преподаватель я очень рекомендую этот курс всем репетиторам, преподающим русский язык англоговорящим студентам: незаменимый набор учебных материалов и домашних заданий в одном, дополненный грамматикой и рассказами о России.» — Виктория Зиерфогель

Anonymous — 03.11.2015

Это замечательная книга, написанная Надеждой Брагиной, очень полезный и творческий курс для начинающих. Здесь есть все необходимое для изучения русского языка. Он охватывает все основные темы для тех, кто начинает новый язык, имеет базовую простую грамматику с хорошими понятными объяснениями и упражнениями. Словарный запас и выбранные структуры являются полезными, практичными, необходимыми элементами.

Каждое занятие начинается с уникального информационного текста, который дает учащимся возможность больше узнать о русских, их культуре и традициях, что вызывает большой интерес у учащихся и мотивацию к изучению языка.

Презентация лексики превосходна, хорошо составлена ​​и имеет яркие наглядные пособия для практики. Надежда Брагина также разработала презентационные карточки со словарным запасом, которые можно использовать для отработки в классе с различными видами деятельности (сопоставление, описание, работа в парах и т. д.), что является очень эффективным способом обучения и запоминания.

Он также поставляется с компакт-диском с полезными диалогами для прослушивания и песнями на разные темы/лексику, которые пользовались большим успехом у учащихся и сделали процесс обучения более увлекательным. Мне также очень пригодился список слов с переводом, которым заканчивается каждый урок, и комментарий к грамматике в конце книги.

В целом впечатление от книги очень хорошее и положительное.

Г-н Алексей Бречко — 26.06.2020

☆☆☆☆☆

Ожидания подтвердились.

Электронный учебник русского языка для иностранцев «Успех+» А1

Электронный учебник русского языка для иностранцев «Успех+» А1

Электронный учебник русского языка для иностранцев предназначен для иностранцев, начинающих изучать русский язык, но не также может быть полезен тем, кто уже имеет опыт общения на русском языке и хочет улучшить свои навыки.
Учебник включает 78 уроков, что соответствует 300 аудиторным часам, и обеспечивает подготовку в соответствии с «Требованиями к русскому языку как иностранному для начального уровня».

Институт русского языка и культуры (СПбГУ) | 2014-2016 гг.


Почему стоит выбрать наш учебник?

Преимущество интерактивного курса «УСПЕХ+» А1 в том, что он дает возможность углубленно изучить русский язык, одновременно учит грамматике, фонетике, лексике, семантике, коммуникативным, социальным, лингвистическим и прагматическим навыкам для достижения связное и хорошо развитое понимание русского языка.

Подача учебных материалов и последовательное введение речевых оборотов, обилие комментариев и пояснений, специально разработанная система упражнений значительно облегчают работу.

Во время обучения студенты начнут чувствовать себя уверенно в общении даже при использовании очень базовой и минимальной лексики и грамматики, они научатся взаимодействовать и успешно общаться в повседневных ситуациях и повседневном обмене мнениями.


Структура и содержание учебника

Для удобства студента интерактивный курс разделен на 4 части, каждая из которых включает в себя набор коммуникативных ситуаций, являющихся ключевыми на данном уровне, и средства их языкового выражения.

Первая часть
Уроки 1 – 19

Первая часть знакомит учащихся с русскими буквами и звуками, а также с правилами их написания и произношения.

На этом этапе студенты имеют возможность освоить элементарный лексический материал, конструкции речи и синтаксис в рамках темы «Семья», научиться произносить наиболее употребительные фразы, задавать простые вопросы, понимать ответы на бытовые вопросы. Эта система специально разработанных упражнений позволяет студентам оттачивать и совершенствовать навыки на практике.
Грамматика на этом уровне ориентируется на элементарное знание русских существительных, прилагательных, глаголов и правил построения простых предложений.

Вторая часть
Уроки 20 – 40

Вторая часть расширяет языковые навыки учащихся, позволяя им общаться в ситуациях, связанных с обучением, а также общаться с учителем и другими учениками. На этом этапе студенты учатся знакомиться друг с другом, учатся рассказывать о себе и своих друзьях, о своей родной стране и о России.
Учащиеся знакомятся с общей структурой русской падежной системы и знакомятся с предложным падежом. Они также знакомятся с формами существительных, прилагательных и местоимений в винительном, родительном, дательном и предложном падежах как единственного, так и множественного числа; научиться спрягать глаголы, в том числе глаголы движения; и начать развивать понимание настоящего, прошедшего и будущего времени.


Знания приобретаются и закрепляются на практике с использованием систем языковых, речевых и коммуникативных заданий.

Третья часть
Уроки 41 – 60

Третья часть включает такие темы, как «Мой день», «В общежитии», «Жизнь в большом городе», «Библиотека» и «Магазин и еда».
На этом уровне улучшается лексическая база учащегося, улучшаются его речевые и коммуникативные навыки, развивается уверенность, поскольку учащиеся становятся более уверенными в своих языковых навыках.
Лексический и грамматический материал знакомит учащихся с тем, как определить время и место на русском языке; как указать начало и конец действия; для выражения направления движения, а также для описания и демонстрации эмоций. Учащиеся вырабатывают детальное представление о предложном падеже, начинают развивать представление о творительном падеже, работают над средствами выражения причинно-следственных связей в простых и сложных предложениях.

Четвертая часть
Уроки 61 – 78

Четвертая часть содержит лексические темы, выбранные для завершения обучения начальному уровню владения русским языком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *