Учебник по математике 3: Стр. 47 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2

Стр. 47 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа от 1 до 1000. Нумерация
  7. Страница 47. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Вопрос

1. Увеличь в 10 раз числа: 8, 12, 35.

Уменьши в 100 раз числа: 700, 400, 100.

Уменьши в 10 раз числа: 840, 900, 360.

Ответ

Вопрос

2. На каждом этаже девятиэтажного дома по три квартиры. Номера квартир на седьмом этаже: 127, 128, 129. Назови номера трёх квартир на следующем этаже; на предыдущем этаже.

Ответ

Вопрос

3. В лыжной эстафете участвовали 9 команд мальчиков, по 8 человек в каждой, и ещё 24 девочки. Во сколько раз больше мальчиков, чем девочек, участвовало в эстафете? Измени вопрос, чтобы последним действием при решении было вычитание.

Реши новую задачу.

Ответ

Вопрос

4.

1 м 10 дм1 дм 10 см
1 м 10 см1 дм 10 мм
1 дм2 10 см21 см2 100 мм2

Ответ

Вопрос

5. Реши уравнения и сделай проверку.

х : 3 = 1749 — х = 2864 : х = 4

Ответ

Вопрос

6.

28 + 42 : 7 — 6100 — 7 • 874 : = 8 (ост. )
96 — 72 : 9 + 1590 — 8 • 865 : = 7 (ост. )
32 + 56 : 8 — 780 — 9 • 885 : = 9 (ост. )

Ответ

Вопрос

7. 1) Рассмотри, как составлены ряды из фигур.

2) Составь все возможные трёхзначные числа, используя цифры 2, 7, 5 и не повторяя одну и ту же цифру в записи одного числа.

Ответ

Вопрос

Уменьши в 100 раз числа: 600, 200, 800.

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Стр. 49 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2

  1. org/ListItem»> Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа от 1 до 1000. Нумерация
  7. Страница 49. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Вопрос

Реши с объяснением, используя рисунок:

200 + 10 + 3 = 213210 + 3213 — 13
213 = 200 + 10 +203 + 10213 — 200
200 + 13 =213 — 10213 — 3

Ответ

Вопрос

1.

300 + 60 + 3509 — 500704 + 80860 + 7
296 — 90 — 6900 + 20654 — 54
435 — 30

Ответ

Вопрос

2.

а999999
а + 1   
с101001000
с — 1   

Ответ

Вопрос

3.

905 = +820 = +199 = + +

Ответ

Вопрос

4.

Чему равна площадь квадрата со стороной 9 дм? 9 см? 9 м?

Ответ

Вопрос

5. Купили 5 ручек по цене р. и 3 карандаша по цене р. Сколько стоила эта покупка? Дополни условие и реши задачу.

Ответ

Вопрос

6. От дома до работы маме нужно ехать 20 мин на автобусе и ещё 10 мин идти пешком. Сколько времени у неё уходит на дорогу от дома до работы и обратно без учёта времени ожидания автобуса?

Ответ

Вопрос

7.

79 — 19 • 2 + 3478 : (64 — 58)45 : 15
98 — 20 — 6 • 129 • (42 — 37)96 : 24

Ответ

Вопрос

8. Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.

56 : 8

9 • 6

56 : 7

6 • 9

8 • 7

54 : 9

7 • 8

54 : 6

Ответ

Вопрос

590 = +208 = +367 = + +

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Классическая математика — 3 класс: рабочая тетрадь

Классическая математика 3 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.
.

Загляните внутрь книги

К концу третьего класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, размещать значения и вычислять числа с помощью сложения, вычитания, умножения и деления. Кроме того, это …

Подробнее

Классическая математика 3 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями. .

Загляните внутрь книги

К концу третьего класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, размещать значения и вычислять числа с помощью сложения, вычитания, умножения и деления. Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, уравнениями, чтению графиков, дробей и многому другому.

Каждый урок начинается с устных упражнений по счету, упражнений, коротких викторин по фактам и систематического повторения пройденного материала. Затем учитель представляет новую цель урока, используя песнопения, такие как пение подсчета, пение деления, пение перегруппировки и ответы всей группы, особенно при изучении новых терминов и правил, а также пошаговые процессы, в которых учащийся учится. логический порядок выполнения каждой операции. Образцы упражнений затем выполняются вместе. Наконец, после того, как урок пройден и отработан, предоставляется еще один рабочий лист для повторения концепции.

Написано Б. Дж. Джорданом, преподавателем-ветераном школы «Логос» на протяжении последних 20 лет. Классическая математика 3 подбирает прямо там, где она остановилась с

Классическая математика 2 , используя те же систематические методы на уровне грамматики, что и раньше.

ЭТОТ ПРОГРАММА КРЫШКИ:

  • Часы и даты
  • Сюжетные проблемы
  • Графики и диаграммы Вена
  • Формы и измерение расстояния, объема и температуры
  • Дроби, скобки
  • Сложение, вычитание, умножение и деление с перегруппировкой и без нее
  • Углы
  • Геометрические тела
  • римские цифры

    Что говорят люди:

    «После долгих лет поисков математической программы, которая «как раз подошла» в первые годы обучения грамматике, миссис Джордан написала свою собственную. Мы очень довольны результатами… Причина, по которой мы написали «Классическую математику» заключается в том, что, хотя мы ценим многие аспекты саксонской программы, нам не очень нравится общий темп, акцент и форматирование саксонской математики в младших классах. подчеркивал то, что мы бы назвали грамматикой математики (арифметикой), и имел структуру, которая способствовала серьезному изучению математики в младших классах». — Мэтт Уитлинг, Elementary Principle в школе Логос

    «Мы в Cary Christian School внедрили эту классическую математическую программу пять лет назад и обнаружили, что она очень успешна. как обеспечивающая достаточную практику новой концепции, чтобы закрепить эти идеи в подготовке к уроку на следующий день. Эта математическая программа обеспечивает этот важный баланс лучше, чем любая другая, которую я просмотрел или испытал за свою двадцатилетнюю карьеру ». -Ларри Стефенсон, суперинтендант школы Логос

    «Я считаю, что «Классическая математика 2» является прекрасным учебным планом по математике для нашего второго класса. Он тщательный и сложный, с всесторонним и последовательным повторением каждой изученной концепции. Он учит учащихся обращать внимание на детали, внимательно читать указания и быть последовательным в ответах на вопросы. Я был очень доволен Classical Math 2. Мои ученики усердно работали и хорошо справились. Я чувствую, что они действительно знают, чему научились, и готовы перейти на следующий уровень». -Конни Киммел, учитель 2-го класса

    Полугодовой обзор учебных пособий по математике 3

     

    {отказ от ответственности ~ TT является спонсором. Мы использовали TT задолго до того, как они стали спонсорами, и мы благодарны за наше новое партнерство!}

    Я просто в восторге от учебных пособий. Использование уровня 3 с моей дочерью в этом году только укрепило эту любовь. Мои мальчики используют ТТ уже 3 года, но это ее первый год и первый год, когда я вижу ее с самого начала. Теперь, когда Ледибаг уже на полпути, я хотел сделать обзор и ответить на некоторые вопросы, которые я получил в этом году!

    Во-первых, я хочу уделить минутку и немного объяснить о , чем TT отличается от других математических программ для домашнего обучения .

    Учебники для преподавателей были разработаны специально для самостоятельных учащихся. Каждый учебник для учителей содержит около 700 страниц текста и 120–160 часов инструкций для учителей на компакт-диске и представляет собой одновременно учебник и учитель. Каждая из почти 3500 задач в книге снабжена аудиовизуальными пошаговыми объяснениями. Использование Учебника для учителей похоже на наличие репетитора, доступного по нажатию кнопки, а это значит, что мне НЕ нужно знать все!

    Я снял видео, чтобы объяснить и показать несколько вещей, и хочу поделиться им в первую очередь. Я подробно расскажу о некоторых из них в посте ниже, но в этом видео вы можете взглянуть на программу на компьютере, как я помогаю ей} мой метод заметок}, внутри самой книги и некоторые мои бессвязные мысли об этой замечательной программе.

     

     

    Содержание

    Вы можете скачать содержание в формате PDF здесь, чтобы увидеть его полностью. Ищите этот рисунок, там же вы увидите ссылку на вступительный тест ТТ 3!

     

    Контрольный список нашего урока

    В видео я показываю наш личный контрольный список, и вы можете скачать копию здесь, если хотите ее использовать.

     

    Работает ли она самостоятельно?

    Она большую часть времени работает одна, но я всегда рядом. Иногда она использует наушники и просто делает паузу, если я ей нужен. В других случаях она оставляет звук, чтобы я мог слышать, и я следую за ней и помогаю по мере необходимости. Честно говоря, примерно через месяц она была в основном самостоятельной.

     

    Как отзыв?

    Я БОЛЬШОЙ поклонник циклического повторения по математике, дети не могут ничего забывать! На мой взгляд, учебники отлично справляются с этой задачей. Обзор разрозненный, но не исчерпывающий.

     

    Как представлены уроки умножения?

    Умножение представлено на уровне 3, и вы можете увидеть порядок уроков на скриншоте ниже. Подробнее об этом я расскажу в видео, если вы его еще не смотрели.

     

    Мы вообще принимаем добавки?

    Да! Я по-прежнему большой поклонник практического обучения, особенно в ранние математические годы. Для меня важно добавить немного веселья. В основном мы используем Spielgaben для этого, вы можете увидеть наши ежемесячные публикации здесь. Мы также играем в математические игры, например, в наши распечатанные игры на умножение. Если я увижу, что она вообще изо всех сил пытается понять, я соберу практический урок, чтобы подкрепить и научить по-другому. Ниже вы можете увидеть фотографию, которой я поделился в Instagram, на которой показано, как мы играем в зимние игры на умножение и используем таблицы для подсчета пропусков от Homeschool Creations.

     

    Как это выглядит по сравнению с другими математическими программами для 2-го класса, которые мы использовали?

    Для PacMan мы использовали более традиционную математическую программу домашнего обучения, а для Krash использовали Сингапур. Я никогда не любил традиционные математические программы, но я действительно любил Сингапур. Проблемой для меня было количество необходимого участия учителя. У меня просто не было такого времени, и я начал искать в другом месте, когда наконец понял, что Сингапур не подходит для нашей семьи в долгосрочной перспективе. Примерно в то время, когда PacMan переходил на Pre Algebra, я немного нервничал. Тогда мы вместе с ним начали преподавать учебники, и, поскольку он собирался их использовать, я решил попробовать «Математику 4» для Краша, который в то время учился в третьем классе. Мы не оглядывались назад! Krash теперь использует Math 6, а PacMan использует Geometry. Мы планируем использовать учебники для учителей на протяжении всей средней школы!

     

     

    С какого уровня должен начинать мой ребенок?

    Учебники для учителей часто отличаются от фактического уровня обучения вашего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *