Учебник 4: Ваш браузер не поддерживается

Содержание

Персональный сайт — Электронные учебники 4 класс

Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
2122
23
24252627
282930
Время жизни сайта

4 класс

Изображение материала

Наименование, аннотация

Русский язык. 4 класс. учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / А.К. Аксенова, Н.Г. Галунчикова. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 271 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037755-3

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью «Читай, думай, пиши» и дидактическим материалом (с методическими рекомендациями) авторов А.К. Аксеновой, Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской.

Чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 112 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037798-0

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».

Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании навыка осознанного чтения.

Решение этой задачи осуществляется путем постепенного увеличения объема текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.

Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом психофизических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.

Чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 111 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037800-0.

 

Математика. 4 класс. учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / В.В. Эк. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 215 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037192-6

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».

Содержание учебника основывается на современных подходах к обучению и воспитанию детей с нарушением интеллекта и ориентировано на усвоении учащимися оптимального объема знаний и умений по математике. Учебные задачи и практические задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся данной категории и имеют предметно-практическую деятельность.


 

Технология. Ручной труд. 4 класс : учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Л.А. Кузнецова, Я.С. Симукова. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 143 с. : ил.

– ISBN 978-5-09-037754-6

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технология».

Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 3 класса. В 4 классе ведется работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных, столярных, переплетно-картонажных и других мастерских.

К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.

Организовать и провести уроки ручного труда поможет методические руководство (приложение к учебнику), адресованное учителем, воспитателям и родителям.

 

  • Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч.Ч. 1 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М.: Просвещение, 2018. — 95 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055180-9.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения про­граммного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдель­ную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

 

 

  • Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М.: Просвещение, 2018. — 96 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055182-3.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения про­граммного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдель­ную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.


 

Учеб. для общеобразоват. организаций, реа­лизующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Т. В. Алышева, И. М. Яковлева. — М. : Просвещение, 2018. — 135 с.: ил. — ISBN 978-5-09-055121-2.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предмет­ной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуаль­ными нарушениями. Учебник состоит из двух частей. В 1-й части большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение и вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание детей обучают выполнять приёмами устных вычислений (пример записывается в строчку). Боль­шое внимание уделено табличному умножению чисел 2, 3, 4, 5 (все случаи) и делению на 2, 3, 4, 5. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов об­учения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (в двух вариантах). В содержание учебника включено большое количество рисунков.

 

Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Т. В. Алышева, И. М. Яковлева. — М.: Просвещение, 2018. — 136 с.: ил. — ISBN 978- 5-09-055123-6.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предмет­ной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуаль­ными нарушениями.

Во 2-й части учебника основное внимание уделено изучению табличного умножения чисел 6, 7, 8, 9 и деления на 6, 7, 8, 9 (все случаи). Впервые обучающиеся знако­мятся с письменным сложением и вычитанием (пример записывается в столбик). Система за­даний способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые даны диффе­ренцированно по степени сложности (в двух вариантах). В содержание учебника включено боль­шое количество рисунков.


 

  • Мир природы и человека. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. 4. 1 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 63 с. : ил. —

ISBN 978-5-09-055133-5.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обес­печивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образова­ния обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

  • Мир природы и человека. 4 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др. ]. — М. : Просвещение, 2018. — 80 с. : ил. —

ISBN 978-5-09-055135-9.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обе­спечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образова­ния обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

 

Bootstrap Бутстрап 4 Учебник Справочник на русском примеры


Bootstrap 4 — это новейшая версия Bootstrap, которая является наиболее популярной платформой HTML, CSS и JavaScript для разработки адаптивных мобильных веб-сайтов.

Bootstrap 4 абсолютно бесплатно скачать и использовать!

Начните учить Bootstrap 4 сейчас »

Start Bootstrap 4


Попробуйте примеры

Этот учебник Bootstrap 4 содержит сотни примеров Bootstrap 4.

С помощью нашего онлайн-редактора вы можете отредактировать код и нажать на кнопку для просмотра результата.

Пример Bootstrap 4


  Моя первая Bootstrap страница
  Измените размер этой адаптивной страницы, чтобы увидеть эффект!

<div>
  <div>
    <div>
      <h4>Колонка 1</h4>
      <p>Просто текст ..</p>
      <p>Новый текст..</p>
    </div>
    <div>
      <h4>Колонка 2</h4>
      <p>Просто текст . .</p>
      <p>Новый текст..</p>
    </div>
    <div>
      <h4>Колонка 3</h4>
      <p>Просто текст ..</p>
      <p>Новый текст..</p>
    </div>
  </div>
</div>

Нажмите на «Просмотр демо в редакторе» кнопку, чтобы увидеть, как работает.



Bootstrap 3 vs. Bootstrap 4

Bootstrap 4 — новейшая версия Bootstrap; с новыми компонентами, более быстрой таблицы стилей и большей отзывчивостью.

Bootstrap 4 поддерживает новейшие, стабильные выпуски всех основных браузеров и платформ. Тем не менее Internet Explorer 9 и вниз не поддерживается.

Если вам требуется поддержка IE8-9, используйте Bootstrap 3. Это наиболее стабильная версия Bootstrap, и она по-прежнему поддерживается командой для критических исправлений и изменений в документации. Тем не менее, новые функции не будут добавлены к нему.


Базовый шаблон Bootstrap 4

Мы создали адаптивный начальный шаблон с Bootstrap 4. Вы можете изменять, сохранять, делиться и использовать его в своих проектах:


Ссылки Bootstrap

Полный список всех классов Bootstrap 4 CSS с описанием и примерами:

Если вы хотите сделать больше с компонентами Bootstrap, смотрите наш полный Bootstrap 4 с JavaScript все примеры:



ГДЗ по информатике 4 класс Бененсон Паутова 1, 2 часть учебник


ГДЗ учебник Информатика и ИКТ. 4 класс Е. П. Бененсона, А. Г. Паутовой. Издательство: Академкнига/Учебник. Серия: Информатика. Состоит из двух частей (1 часть – 96 страниц, 2 часть — 96 страниц). Произведён по схожести требованиям ФГОС.

В четвертом классе ученики продолжат изучение одной из важнейших школьных дисциплин. Учащиеся в процессе изучения основ теории и выполнения практических упражнений дадут необходимый импульс изучению логической и алгоритмической компетенций. Информационная грамотность ребят будет повышаться с каждым новым выполненным упражнением, они освоят правила использования информации в различных формах – таблице, диаграмме, цепочке, тексте, совокупности и многих других. Творческая направленность заданий сможет надолго приковать внимание младших школьников, им предстоит раскрасить рисунки, соблюдая заданные условия и придерживаясь определенных алгоритмов. Четвероклассники выполнят задание по тематике алгоритмов с ветвлением, алгоритмов с циклом, вспомогательных алгоритмов, системе координат монитора. Раздел с дополнительными заданиями предназначен для полного и всестороннего закрепления изученного материала.

Веб-ресурс ЯГДЗ позаботился о детях и их родителях, создав решебник ГДЗ, в который входят разбор всех упражнений, содержащихся в учебное пособии. Выполнить домашнее задание на хорошую и отличную отметку смогут даже те обучающиеся, для которых информатика не является любимым предметом.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

ТВОИ УСПЕХИ


1 2 3 4 5 6 7

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15 Д16 Д17 Д18 Д19 Д20 Д21

Часть 2

1 2 3 4 5 6 8 9 10 12 13 14 16 17 18 20 22 25 26 28 29 30 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 65 66 68

ТВОИ УСПЕХИ

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15 Д16 Д17

На Украине нашли ссылку на порносайт в школьном учебнике

https://ria. ru/20210601/porno-1735112711.html

На Украине нашли ссылку на порносайт в школьном учебнике

На Украине нашли ссылку на порносайт в школьном учебнике — РИА Новости, 01.06.2021

На Украине нашли ссылку на порносайт в школьном учебнике

Офис генпрокурора Украины зарегистрировал уголовное дело по факту распространения материалов порнографического характера в школьном учебнике по украинскому… РИА Новости, 01.06.2021

2021-06-01T15:51

2021-06-01T15:51

2021-06-01T15:51

ирина венедиктова

ситуация на украине

генеральная прокуратура украины

украина

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/151834/01/1518340103_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_fcda75ac83c24b6b1a710af9b0ad9445.jpg

КИЕВ, 1 июл — РИА Новости. Офис генпрокурора Украины зарегистрировал уголовное дело по факту распространения материалов порнографического характера в школьном учебнике по украинскому языку за 10 класс, заявила во вторник генпрокурор страны Ирина Венедиктова. Ранее Телевизионная служба новостей (ТСН) сообщила, что в школьном учебнике по украинскому языку за 10 класс обнаружили ссылку на порносайт, которая была размещена в разделе о том, нужна ли в школах школьная форма. По данным ТСН, автор учебника Александр Авраменко заявил, что расстроен таким случаем, он обратился в киберполицию.»Недавно…выявили в учебниках по украинскому языку за 10 класс факт ссылки на порносайт. Вот как раз эта книга. Действительно, дети учатся (по ней – ред.) с 2018 года. Или это ошибка, или это был такой прикол — неизвестно. Но, в принципе, сколько за три года мы уже воспитали детей, имея такой учебник… Уже прокуроры надлежащим образом отреагировали и зарегистрировали уголовное производство по факту распространения среди несовершеннолетних материалов порнографического характера», — заявила генпрокурор в ходе межведомственного совещания во вторник.По ее словам, работники киберполиции уже заблокировали сайт, ссылка на который была напечатана в школьном учебнике.

https://ria. ru/20200525/1571853167.html

https://ria.ru/20201228/ravenstvo-1591158646.html

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/151834/01/1518340103_188:0:2919:2048_1920x0_80_0_0_0202fde1d2462cf520ea68170e18733f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ирина венедиктова, ситуация на украине, генеральная прокуратура украины, украина, в мире

КИЕВ, 1 июл — РИА Новости. Офис генпрокурора Украины зарегистрировал уголовное дело по факту распространения материалов порнографического характера в школьном учебнике по украинскому языку за 10 класс, заявила во вторник генпрокурор страны Ирина Венедиктова.

Ранее Телевизионная служба новостей (ТСН) сообщила, что в школьном учебнике по украинскому языку за 10 класс обнаружили ссылку на порносайт, которая была размещена в разделе о том, нужна ли в школах школьная форма. По данным ТСН, автор учебника Александр Авраменко заявил, что расстроен таким случаем, он обратился в киберполицию.

25 мая 2020, 08:00

Кто построил пирамиды. Надо ли спорить с украинскими учебниками истории

«Недавно…выявили в учебниках по украинскому языку за 10 класс факт ссылки на порносайт. Вот как раз эта книга. Действительно, дети учатся (по ней – ред.) с 2018 года. Или это ошибка, или это был такой прикол — неизвестно. Но, в принципе, сколько за три года мы уже воспитали детей, имея такой учебник… Уже прокуроры надлежащим образом отреагировали и зарегистрировали уголовное производство по факту распространения среди несовершеннолетних материалов порнографического характера», — заявила генпрокурор в ходе межведомственного совещания во вторник.

По ее словам, работники киберполиции уже заблокировали сайт, ссылка на который была напечатана в школьном учебнике.

28 декабря 2020, 01:20

На Украине перепишут учебники ради гендерного равенства

Как закон об автономии вузов улучшит качество образования

Закон будет способствовать устранению избыточного государственного регулирования образовательной деятельности и расширению автономии организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Так, совершенствуется регулирование применения профессиональных стандартов в высшем образовании. Принятые поправки в законодательство позволят более оперативно вносить изменения в программы, учитывая требования профстандартов, зависящих от динамичности рынка труда.

Что изменится 

  • Образовательные программы будут готовиться не только на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), но и с учетом профессиональных стандартов;
  • Вузы смогут сами разрабатывать образовательные программы;
  • Образовательные стандарты будут готовиться не только по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, но и по их укрупненным группам;
  • Колледжи и техникумы смогут выбирать учебники и учебные пособия из федерального перечня.

Таким образом, внесенные изменения позволят усовершенствовать законодательное обеспечение системы подготовки кадров в Российской Федерации.

Учащиеся вузов теперь смогут:

  • получать одновременно несколько квалификаций;
  • менять после второго курса профиль обучения;
  • переходить на другие факультеты.

«Изменения на рынке труда сегодня происходят быстрее, чем студент успевает получить диплом. Поэтому важно, чтобы и у вузов, в задачи которых входит подготовка профессиональных, востребованных работодателем кадров, и у студентов, которым важно получить в будущем работу по специальности, была возможность быстрее адаптироваться к новым условиям», — пояснял ранее Председатель ГД Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. Избран депутатом в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» .

Bootstrap 4 Учебник


Попробуйте сами Примеры

Это руководство по Bootstrap 4 содержит сотни примеров Bootstrap 4.

С помощью нашего онлайн-редактора вы можете редактировать код и нажимать кнопку, чтобы просмотреть результат.

Bootstrap 4, пример


Мой первый бутстрап Страница
Измените размер этой адаптивной страницы, чтобы увидеть эффект!




Столбец 1


Lorem ipsum долор..




Столбец 2


Lorem ipsum dolor ..




Колонка 3


Lorem ipsum dolor ..




Попробуй сам »

Нажмите кнопку «Попробуйте сами», чтобы увидеть, как это работает.



Bootstrap 3 vs.Бутстрап 4

Bootstrap 4 — новейшая версия Bootstrap; с новыми компонентами, более быстрой таблицей стилей и большей отзывчивостью.

Bootstrap 4 поддерживает последние стабильные версии всех основных браузеров и платформы. Однако Internet Explorer 9 и более ранние версии не поддерживаются.

Если вам требуется поддержка IE8-9, используйте Bootstrap 3. Это самый стабильная версия Bootstrap, и она по-прежнему поддерживается командой для исправления критических ошибок и изменений документации.Однако новые функции НЕ будут добавлены в Это.

Перейти к Bootstrap 3 »

Базовый шаблон Bootstrap 4

Мы создали адаптивный стартовый шаблон с Bootstrap 4. Вы можете изменять, сохранять, публиковать и использовать его в своих проектах:


Ссылки на Bootstrap

Полный список всех CSS-классов Bootstrap 4 с описанием и примерами:

Если вы хотите сделать больше с компонентами Bootstrap, ознакомьтесь с полным справочником Bootstrap 4 JavaScript / jQuery — все с примерами «Попробуйте сами»:


Bootstrap 4 упражнения


Тест-тест Bootstrap 4

Проверьте свои навыки Bootstrap 4 в W3Schools!

Начать тест на Bootstrap 4!


Знаете ли вы?

W3. CSS — отличная альтернатива Bootstrap 4.

W3.CSS меньше, быстрее и проще в использовании.

Если вы хотите изучить W3.CSS, перейдите на наш W3.CSS Руководство.



Написание вашего первого приложения Django, часть 4 | Документация Django

Этот учебник начинается с того места, где закончился Урок 3. Мы продолжит работу над приложением веб-опроса и сосредоточится на обработке форм и сокращение нашего кода.

Напишите минимальную форму¶

Давайте обновим наш подробный шаблон опроса («polls / detail.html ») с последнего учебник, чтобы шаблон содержал элемент HTML

:

опросы / шаблоны / опросы / detail.html¶
  

{{question.question_text}}

{% if error_message%}

{{error_message}}

{% endif%} {% csrf_token%} {% для рассматриваемого выбора.choice_set.all%} id}}">
{% endfor%}

Краткое изложение:

  • В приведенном выше шаблоне для каждого варианта вопроса отображается переключатель. В Значение каждой радиокнопки — это идентификатор соответствующего варианта ответа на вопрос. В имя каждой радиокнопки — «выбор» . Значит, когда кто-то выбирает один из переключателей и отправляет форму, он отправит Данные POST choice = # , где # — идентификатор выбранного варианта.Это базовая концепция HTML-форм.
  • Мы установили для формы действие на {% url 'polls: vote' question.id%} , и мы установить method = "post" . Использование method = "post" (в отличие от method = "get" ) очень важно, потому что отправка этого форма изменит данные на стороне сервера. Всякий раз, когда вы создаете форму, которая меняет на стороне сервера данных используйте method = "post" . Этот совет не касается Джанго; это хорошая практика веб-разработки в целом.
  • forloop.counter показывает, сколько раз уходило для тега через его петлю
  • Поскольку мы создаем форму POST (которая может иметь эффект изменения data), нам нужно беспокоиться о подделках межсайтовых запросов. К счастью, вам не нужно слишком сильно беспокоиться, потому что Django поставляется с полезная система защиты от него. Короче говоря, все формы POST, таргетинг на внутренние URL-адреса должен использовать {% csrf_token%} тег шаблона.

Теперь давайте создадим представление Django, которое обрабатывает отправленные данные и что-то с этим. Помните, что в Уроке 3 мы создал URLconf для приложения опросов, который включает эту строку:

 путь (' / vote /', views.vote, name = 'vote'),
 

Мы также создали фиктивную реализацию функции vote () . Давайте создать реальную версию. Добавьте следующее в polls / views. py :

 из django.http import HttpResponse, HttpResponseRedirect
из джанго.ярлыки import get_object_or_404, render
из django.urls импортировать обратный

из .models import Choice, Question
# ...
def голосование (запрос, вопрос_ид):
    question = get_object_or_404 (вопрос, pk = question_id)
    пытаться:
        selected_choice = question.choice_set.get (pk = request.POST ['выбор'])
    except (KeyError, Choice.DoesNotExist):
        # Повторно отобразите форму голосования за вопрос.
        return render (request, 'polls / detail.html', {
            "вопрос": вопрос,
            'error_message': "Вы не выбрали вариант.",
        })
    еще:
        selected_choice.votes + = 1
        selected_choice.save ()
        # Всегда возвращать HttpResponseRedirect после успешной обработки
        # с данными POST. Это предотвращает публикацию данных дважды, если
        # пользователь нажимает кнопку "Назад".
        return HttpResponseRedirect (reverse ('опросы: результаты', args = (question. id,)))
 

Этот код включает в себя несколько вещей, которые мы еще не рассмотрели в этом руководстве:

  • запрос. Пост похож на словарь объект, который позволяет вам получить доступ к отправленным данным по имени ключа.В таком случае, request.POST ['choice'] возвращает идентификатор выбранного варианта в виде нить. Запрос . Значения POST являются всегда струны.

    Обратите внимание, что Django также предоставляет запрос . GET для доступа к данным GET таким же образом — но мы явно используем request.POST в нашем коде, чтобы гарантировать, что данные изменено с помощью POST-вызова.

  • request.POST ['choice'] вызовет KeyError , если вариант не был указан в данных POST.Приведенный выше код проверяет наличие KeyError и повторно отображает форму вопроса с ошибкой сообщение, если вариант не указан.

  • После увеличения счетчика выбора код возвращает HttpResponseRedirect а не нормальный HttpResponse . HttpResponseRedirect принимает единственный аргумент: URL-адрес, на который будет перенаправлен пользователь (см. Следующий пункт, чтобы узнать, как мы строим URL в этом случае).

    Как указано в комментарии Python выше, вы всегда должны возвращать HttpResponseRedirect после успешной работы с POST-данные.Этот совет не относится к Django; это хорошая веб-разработка практика в целом.

  • Мы используем функцию reverse () в HttpResponseRedirect в этом примере. Эта функция помогает избежать жесткого кодирования URL-адреса в функции просмотра. Ему дается имя представления, которому мы хотим передать управление, и переменная часть шаблона URL, указывающая на это представление. В этом случае, используя URLconf, который мы создали в Уроке 3, этот вызов reverse () вернет строку типа

    , где 3 — это значение вопроса. id . Этот перенаправленный URL-адрес будет затем вызовите представление "результаты" , чтобы отобразить последнюю страницу.

Как упоминалось в Уроке 3, запрос является HttpRequest объект. Для получения дополнительной информации HttpRequest объектов, см. Запрос и ответная документация.

После того, как кто-то голосует в вопросе, представление vote () перенаправляет на результаты страница для вопроса. Давайте запишем это мнение:

 из django.shortcuts import get_object_or_404, render


результаты def (запрос, идентификатор_вопроса):
    question = get_object_or_404 (вопрос, pk = question_id)
    вернуть рендер (запрос, 'опросы / результаты.html ', {' вопрос ': вопрос})
 

Это почти то же самое, что и вид detail () из Урока 3. Единственное отличие — это имя шаблона. Мы это исправим резервирование позже.

Теперь создайте шаблон polls / results. html :

. опросы / шаблоны / опросы / results.html¶
  

{{question.question_text}}

    {% для рассматриваемого выбора.choice_set.all%}
  • {{choice.choice_text}} - {{choice.votes}} голос {{choice.голосов | множественное число}}
  • {% endfor%}
Проголосовать еще раз?

Теперь перейдите на страницу / polls / 1/ в своем браузере и проголосуйте за вопрос. Вы должны увидеть страница результатов, которая обновляется каждый раз, когда вы голосуете. Если вы отправите форму не выбрав вариант, вы должны увидеть сообщение об ошибке.

Примечание

Код для нашего представления vote () имеет небольшую проблему. Он сначала получает объект selected_choice из базы данных, затем вычисляет новый значение голосов , а затем сохраняет его обратно в базу данных.Если два пользователя ваш сайт пытается проголосовать на точно в то же время , это может пойти не так: То же значение, скажем 42, будет получено для голосов . Тогда для для обоих пользователей новое значение 43 вычисляется и сохраняется, но 44 будет ожидаемое значение.

Это называется состоянием гонки . Если вам интересно, можете прочитать Избегайте условий гонки с помощью F (), чтобы узнать, как вы можете решить эту проблему проблема.

Используйте общие представления: меньше кода — лучше

Деталь () (из Урок 3) и результаты () просмотры очень короткие и, как упоминалось выше, избыточны.Индекс () представление, отображающее список опросов, аналогично.

Эти представления представляют собой общий случай базовой веб-разработки: получение данных из база данных в соответствии с параметром, переданным в URL-адресе, загрузка шаблона и возврат обработанного шаблона. Поскольку это очень распространено, Django предоставляет ярлык, называемый системой «общих представлений».

Общие представления абстрагируют общие закономерности до такой степени, что вам даже не нужно написать код Python для написания приложения.

Давайте преобразуем наше приложение для опросов для использования общей системы представлений, чтобы мы могли удалить куча собственного кода. Нам нужно будет сделать несколько шагов, чтобы выполнить преобразование. Мы будем:

  1. Преобразуйте файл URLconf.
  2. Удалите некоторые из старых ненужных представлений.
  3. Представьте новые представления, основанные на общих представлениях Django.

Подробности читайте.

Почему тасование кода?

Как правило, при написании приложения Django вы оцениваете, подходят для вашей проблемы, и вы будете использовать их с самого начала, вместо рефакторинга кода на полпути.Но этот учебник до сих пор намеренно сосредотачивался на написании взглядов «трудным путем», чтобы сосредоточиться на основных концепциях.

Прежде чем начать пользоваться калькулятором, вы должны знать основы математики.

Изменить URLconf¶

Сначала откройте файл polls / urls.py URLconf и измените его так:

 из пути импорта django. urls

из . импорт просмотров

app_name = 'опросы'
urlpatterns = [
    путь ('', views.IndexView.as_view (), name = 'index'),
    путь (' /', views.DetailView.as_view (), name = 'detail'),
    путь (' / results /', views.ResultsView.as_view (), name = 'results'),
    путь (' / vote /', views.vote, name = 'vote'),
]
 

Обратите внимание, что имя совпадающего шаблона в строках пути второго и третий шаблон изменен с на .

Изменить просмотры

Затем мы удалим наш старый индекс , детали и результаты views и вместо этого используйте общие представления Django.Для этого откройте polls / views.py и измените его так:

 из django.http import HttpResponseRedirect
из django.shortcuts импортировать get_object_or_404, отобразить
из django.urls импортировать обратный
из django.views импортировать общий

из .models import Choice, Question


класс IndexView (generic. ListView):
    template_name = 'polls / index.html'
    context_object_name = 'latest_question_list'

    def get_queryset (сам):
        "" "Вернуть последние пять опубликованных вопросов."" "
        вернуть Question.objects.order_by ('- pub_date') [: 5]


класс DetailView (generic.DetailView):
    model = Вопрос
    template_name = 'polls / detail.html'


класс ResultsView (generic.DetailView):
    model = Вопрос
    template_name = 'polls / results.html'


def голосование (запрос, вопрос_ид):
    ... # то же, что и выше, никаких изменений не требуется.
 

Здесь мы используем два общих представления: ListView и Подробный просмотр . Соответственно, те два представления абстрагируют концепции «отображения списка объектов» и «Отображать страницу с подробными сведениями об объектах определенного типа.”

  • Каждое общее представление должно знать, по какой модели оно будет действовать. на. Это обеспечивается с помощью атрибута model .
  • Модель DetailView , общий вид ожидает, что значение первичного ключа, полученное из URL-адреса, будет вызвано "pk" , поэтому мы изменили question_id на pk для общего взгляды.

По умолчанию DetailView универсальный view использует шаблон с именем <имя приложения> / <имя модели> _detail.html . В нашем случае будет использоваться шаблон «polls / question_detail.html» . В имя_шаблона Атрибут используется для указания Django использовать конкретный имя шаблона вместо автоматически созданного имени шаблона по умолчанию. Мы также укажите имя_шаблона для просмотра списка результатов — это гарантирует, что представление результатов и подробное представление имеют разный внешний вид при рендеринге, даже если они оба DetailView за кадром.

Аналогично, ListView generic представление использует шаблон по умолчанию под названием <имя приложения> / <модель имя> _list. html ; мы используем template_name , чтобы сообщить ListView для использования существующих "polls / index.html" шаблон.

В предыдущих частях руководства были предоставлены шаблоны с контекстом, который содержит вопрос и latest_question_list переменные контекста. Для DetailView предоставляется переменная вопрос автоматически — поскольку мы используем модель Django (вопрос , вопрос ), Django может определить подходящее имя для переменной контекста.Однако для ListView автоматически сгенерированная контекстная переменная список вопросов . Чтобы переопределить это, мы предоставляем context_object_name атрибут, указывающий, что мы хотим использовать вместо него latest_question_list . В качестве альтернативного подхода вы можете изменить свои шаблоны, чтобы они соответствовали новые переменные контекста по умолчанию — но гораздо проще указать Django используйте желаемую переменную.

Запустите сервер и используйте новое приложение для опроса на основе общих представлений.

Для получения полной информации об общих представлениях см. Документацию по общим представлениям.

Когда вы освоитесь с формами и общими представлениями, прочитайте часть 5 этого руководство, чтобы узнать о тестировании нашего приложения для опросов.

Учебное пособие по

RabbitMQ — Маршрутизация — RabbitMQ

Маршрутизация

(с использованием клиента Pika Python)

Предварительные требования

В этом руководстве предполагается, что RabbitMQ установлен и запущен на localhost на стандартный порт (5672).Если вы используете другой хост, порт или учетные данные, настройки подключений потребуют корректировки.

Куда обратиться за помощью

Если у вас возникли проблемы с прохождением этого руководства, вы можете связаться с нами через список рассылки или сообщество RabbitMQ Slack.

Предварительные требования

Как и в других руководствах по Python, мы будем использовать клиент Pika RabbitMQ. версия 1.0.0.

На чем ориентировано данное руководство

В предыдущем уроке мы построили простая система регистрации.Мы смогли рассылать сообщения журнала многим приемники.

В этом уроке мы собираемся добавить к нему функцию — мы собираемся позволяют подписаться только на подмножество сообщений. Для Например, мы сможем направлять только критические сообщения об ошибках в файл журнала (для экономии места на диске), при этом все еще имея возможность распечатать все сообщения журнала на консоли.

Наручники

В предыдущих примерах мы уже создавали привязки. Вы можете вспомнить код вроде:

канал.queue_bind (exchange = имя_обмена,
                   queue = queue_name)
 

Привязка — это связь между обменом и очередью. Это может можно просто читать как: очередь интересуется сообщениями из этого обмен.

Привязки могут принимать дополнительный параметр routing_key. Чтобы избежать путаница с параметром basic_publish, мы будем называть его ключ привязки. Вот как мы можем создать привязку с ключом:

channel.queue_bind (exchange = имя_обмена,
                   queue = queue_name,
                   routing_key = 'черный')
 

Значение ключа привязки зависит от типа обмена.В разветвленные обмены, которые мы использовали ранее, просто игнорировали его значение.

Прямой обмен

Наша система журналов из предыдущего руководства транслирует все сообщения всем потребителям. Мы хотим расширить это, чтобы разрешить фильтрацию сообщений. исходя из их серьезности. Например, нам может понадобиться сценарий, который запись сообщений журнала на диск, чтобы получать только критические ошибки, и не тратить дисковое пространство на предупреждения или информационные сообщения журнала.

Мы использовали разветвленную биржу, которая нам мало что дала. гибкость — это способно только бездумное вещание.

Вместо этого мы будем использовать прямой обмен. Алгоритм маршрутизации, лежащий в основе прямой обмен прост — сообщение отправляется в очереди, чьи ключ привязки точно соответствует ключу маршрутизации сообщения.

Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим следующую настройку:

digraph { bgcolor = прозрачный; truecolor = true; rankdir = LR; узел [стиль = «заполненный»]; // P [метка = «P», fillcolor = «# 00ffff»]; subgraph cluster_X1 { label = «type = direct»; цвет = прозрачный; X [метка = «X», fillcolor = «# 3333CC»]; }; subgraph cluster_Q1 { label = «Q1»; цвет = прозрачный; Q1 [label = «{||||}}», fillcolor = «red», shape = «record»]; }; subgraph cluster_Q2 { label = «Q2»; цвет = прозрачный; Q2 [label = «{||||}}», fillcolor = «red», shape = «record»]; }; C1 [label = 1 >, fillcolor = «# 33ccff»]; C2 [label = 2 >, fillcolor = «# 33ccff»]; // P -> X; X -> Q1 [label = «orange»]; X -> Q2 [label = «black»]; X -> Q2 [label = «green»]; Q1 -> C1; Q2 -> C2; }

В этой настройке мы видим прямой обмен X с двумя связанными очередями к нему. Первая очередь связана с клавишей привязки оранжевого цвета, а вторая имеет две привязки, одна с черным ключом привязки, а другая с зеленым.

При такой настройке сообщение публикуется на АТС с ключом маршрутизации. оранжевый будет направлен в очередь Q1. Сообщения с ключом маршрутизации черного цвета или зеленый перейдет в Q2. Все остальные сообщения будут отброшены.

Множественные привязки

digraph { bgcolor = прозрачный; truecolor = true; rankdir = LR; узел [стиль = «заполненный»]; // P [метка = «P», fillcolor = «# 00ffff»]; subgraph cluster_X1 { label = «type = direct»; цвет = прозрачный; X [метка = «X», fillcolor = «# 3333CC»]; }; subgraph cluster_Q1 { label = «Q1»; цвет = прозрачный; Q1 [label = «{||||}}», fillcolor = «red», shape = «record»]; }; subgraph cluster_Q2 { label = «Q2»; цвет = прозрачный; Q2 [label = «{||||}}», fillcolor = «red», shape = «record»]; }; C1 [label = 1 >, fillcolor = «# 33ccff»]; C2 [label = 2 >, fillcolor = «# 33ccff»]; // P -> X; X -> Q1 [label = «черный»]; X -> Q2 [label = «black»]; Q1 -> C1; Q2 -> C2; }

Совершенно законно связывать несколько очередей с одной и той же привязкой. ключ.В нашем примере мы могли бы добавить привязку между X и Q1 с помощью переплет ключа черный. В этом случае прямой обмен будет вести себя как fanout и будет транслировать сообщение всем подходящим очереди. Сообщение с черным ключом маршрутизации будет доставлено обоим Q1 и Q2.

Выдача журналов

Мы будем использовать эту модель для нашей системы регистрации. Вместо разветвления мы отправлять сообщения в прямой обмен. Мы предоставим серьезность журнала как ключ маршрутизации. Таким образом, получающий скрипт сможет выбрать серьезность, которую он хочет получить.Давайте сосредоточимся на отправке журналов первый.

Как всегда, сначала нужно создать биржу:

channel.exchange_declare (exchange = 'direct_logs',
                         exchange_type = 'прямой')
 

И мы готовы отправить сообщение:

channel.basic_publish (exchange = 'direct_logs',
                      routing_key = серьезность,
                      тело = сообщение)
 

Для упрощения предположим, что «серьезность» может быть одной из «информация», «предупреждение», «ошибка».

Подписка

Получение сообщений будет работать так же, как в предыдущем руководстве, с одно исключение — мы собираемся создать новую привязку для каждой серьезности нас интересует.

result = channel.queue_declare (queue = '', эксклюзивный = True)
queue_name = result.method.queue

по степени тяжести по степени тяжести:
    channel.queue_bind (exchange = 'direct_logs',
                       queue = queue_name,
                       routing_key = серьезность)
 

Собираем все вместе

digraph { bgcolor = прозрачный; truecolor = true; rankdir = LR; узел [стиль = «заполненный»]; // P [метка = «P», fillcolor = «# 00ffff»]; subgraph cluster_X1 { label = «type = direct»; цвет = прозрачный; X [метка = «X», fillcolor = «# 3333CC»]; }; subgraph cluster_Q2 { label = «amqp.gen-S9b … «; цвет = прозрачный; Q2 [label = «{||||}}», fillcolor = «red», shape = «record»]; }; subgraph cluster_Q1 { label = «amqp.gen-Ag1 …»; цвет = прозрачный; Q1 [label = «{||||}}», fillcolor = «red», shape = «record»]; }; C1 [label = 1 >, fillcolor = «# 33ccff»]; C2 [label = 2 >, fillcolor = «# 33ccff»]; // P -> X; X -> Q1 [label = «info»]; X -> Q1 [label = «error»]; X -> Q1 [label = «предупреждение»]; X -> Q2 [label = «error»]; Q1 -> C2; Q2 -> C1; }

emit_log_direct.py (источник)

#! / usr / bin / env python
импортная пища
import sys

connection = pika.BlockingConnection (
    pika.ConnectionParameters (host = 'localhost'))
канал = connection.channel ()

channel.exchange_declare (exchange = 'direct_logs', exchange_type = 'прямой')

severity = sys.argv [1] если len (sys.argv)> 1 else 'info'
message = '' .join (sys.argv [2:]) или 'Hello World!'
channel.basic_publish (
    exchange = 'direct_logs', routing_key = серьезность, тело = сообщение)
print ("[x] Отправлено% r:% r"% (серьезность, сообщение))
связь.Закрыть()
 

receive_logs_direct.py (источник)

#! / usr / bin / env python
импортная пища
import sys

connection = pika.BlockingConnection (
    pika.ConnectionParameters (host = 'localhost'))
канал = connection.channel ()

channel.exchange_declare (exchange = 'direct_logs', exchange_type = 'прямой')

result = channel.queue_declare (queue = '', эксклюзивный = True)
queue_name = result.method.queue

severities = sys.argv [1:]
если не тяжести:
    sys.stderr.write ("Использование:% s [информация] [предупреждение] [ошибка] \ n"% sys.argv [0])
    sys.exit (1)

по степени тяжести по степени тяжести:
    channel.queue_bind (
        exchange = 'direct_logs', queue = queue_name, routing_key = серьезность)

print ('[*] Ожидание журналов. Для выхода нажмите CTRL + C')


def callback (ch, метод, свойства, тело):
    print ("[x]% r:% r"% (method.routing_key, body))


channel.basic_consume (
    queue = queue_name, on_message_callback = callback, auto_ack = True)

channel.start_consuming ()
 

Если вы хотите сохранить только журнал предупреждений и ошибок (но не информацию) сообщения в файл, просто откройте консоль и введите:

python receive_logs_direct.Ошибка предупреждения py> logs_from_rabbit.log
 

Если вы хотите, чтобы все сообщения журнала отображались на экране, откройте новый терминал и сделать:

ошибка предупреждения информации python receive_logs_direct.py
# => [*] Жду логов. Для выхода нажмите CTRL + C
 

И, например, чтобы создать сообщение об ошибке, просто введите:

python emit_log_direct.py error «Беги. Беги. Или он взорвется».
# => [x] Отправлена ​​"ошибка": "Выполнить. Запустить. Или взорвется ».
 

Перейдите к уроку 5, чтобы узнать, как слушать для сообщений по шаблону.

Заявление об ограничении ответственности производства [не]

Имейте в виду, что это и другие учебные пособия — это, в общем, учебные пособия. Они демонстрируют одну новую концепцию за раз и могут намеренно упрощать некоторые вещи и опускать другие. Например, такие темы как управление соединениями, обработка ошибок, восстановление соединений, параллелизм и сбор показателей в значительной степени опускаются для краткости. Такой упрощенный код нельзя считать готовым к производству.

Пожалуйста, ознакомьтесь с остальной документацией, прежде чем запускать свое приложение. Мы особенно рекомендуем следующие руководства: Подтверждения издателя и Благодарности потребителей, Контрольный список и мониторинг производства.

Получение помощи и обратная связь

Если у вас есть вопросы по содержанию этого руководства или любая другая тема, связанная с RabbitMQ, не стесняйтесь спрашивать их в списке рассылки RabbitMQ.

Помогите нам улучшить документы

<3

Если вы хотите внести свой вклад в улучшение сайта, его исходный код доступен на GitHub.Просто создайте вилку репозитория и отправьте запрос на перенос. Спасибо!

Урок 4: Что делает Фазу III такой ценной?

Как объяснялось ранее, статус Фазы III — это входной билет для получения прав на данные SBIR в соглашении о финансировании. Вот почему так важно признать требование Фазы III и настоять на том, чтобы права SBIR были предоставлены Фазе III. Как и в предыдущих разделах, мы будем ссылаться на права на данные SBIR вместо более длинной ссылки на права на данные SBIR / STTR.Однако, поскольку права на данные SBIR и STTR идентичны, приведенные ниже ссылки на права данных SBIR в равной степени применимы к правам на данные STTR, если не указано иное.

Ставки в распознавании и признании Фазы III высоки. На карту поставлены не только права на данные SBIR, но и все другие права и преимущества Фазы III. В разделе 4 (c) (2) Политической директивы SBA SBIR от 2 мая 2019 года говорится, что Фаза III по своей природе является SBIR и должна иметь статус SBIR, включая права на данные SBIR.Директива имеет силу закона, и это положение обеспечивает правовую основу для защиты статуса Фазы III соглашения о финансировании, когда он подвергается сомнению. Давайте рассмотрим важные права, которые дает Фаза III.

SBIR Права на данные, безусловно, являются одними из самых важных из этих прав. Права на данные SBIR являются основой большинства других прав SBIR. Верно сказать, что без прав на данные SBIR многие или даже большинство других прав не существовали бы. Итак, давайте посмотрим на эти другие права, которые вытекают из статуса фазы III, почему эти права на данные SBIR так важны и почему их сохранение так важно.

Помимо прав на данные SBIR, статус фазы III включает в себя:

  1. право на заключение контрактов с единственным поставщиком;
  2. освобождение от стандартов размера SBA для закупок;
  3. Отсутствие ограничений на размер закупок в долларах США на Этапе III;
  4. — право на получение мандата Фазы III, по которому фирма SBIR имеет право получить будущую награду Фазы III в максимально возможной степени;
  5. право на получение субподрядов для работ по Фазе III на основе единственного источника; и
  6. возможность проводить исследования, исследования и разработки, услуги, продукты, производство или любую их комбинацию в рамках Фазы III.
Давайте посмотрим на эти права по очереди.

Право на получение соглашений о финансировании из единственного источника является ключевым правом Фазы III. Это право прямо предусмотрено в Законе о повторной авторизации SBIR, а также в Политической директиве SBA SBIR / STTR. Право на контракты с единственным источником проистекает непосредственно из Данных фирмы SBIR. Правительству запрещено раскрывать данные SBIR частной фирме за пределами правительства. Следовательно, правительство не может присудить награду другой фирме за работу или продукт, которые оно не может даже описать этой другой фирме.Это обязательство о неразглашении создает императив, необходимость иметь дело только с фирмой SBIR, которая изначально разработала данные SBIR.

Право на получение премий из одних рук — это реальная выгода и для государства. Присуждение контракта из единственного источника позволяет избежать трудного процесса, который должно пройти правительство, чтобы выполнить требование — планирование закупок, разработка запроса, сбор предложений и их оценка, отправка вопросов оферентам, принятие решения о присуждении контракта, а затем его опротестование и удержание. вверх в судебном процессе.Весь процесс может занять годы. Награда из единственного источника может быть произведена в течение нескольких месяцев или даже недель. Директива SBA SBIR / STTR о политике даже диктует обоснование, которое агентство может и должно использовать для обоснования присуждения из единственного источника. Как и следовало ожидать, это обоснование гласит, что новое вознаграждение должно происходить из, расширять или дополнять предыдущие усилия SBIR и финансироваться за счет средств, не входящих в SBIR. Это все, что требуется. Нет ничего проще. Быстро, быстро и легко — вот что награда SBIR от единственного источника представляет для правительства.


Phase III также освобождены от стандартов размера SBA. Фирмы SBIR могут расти до любого размера и при этом получать Фазу III для своих технологий. Кроме того, из-за этого освобождения крупная фирма может приобрести фирму SBIR и по-прежнему получать Фазу III для технологий фирмы SBIR из-за этого освобождения от стандартов размера.

Phase III также может быть за любую сумму в долларах. Нет ограничений на награды Фазы III, например, на Фазе Is (150 000 долларов США) или Фазе II (1 000 000 долларов США).По сообщениям, фирмы SBIR получили награды за этап III в размере сотен миллионов долларов из-за отсутствия ограничения по размеру присуждений за этап III. В сочетании с правом на получение наград от единственного источника это, по-видимому, представляет возможность для федеральных агентств и должностных лиц получить доступ к технологиям SBIR, которые быстрее, лучше и дешевле, чем существующие способы работы.

20-летний период защиты прав данных SBIR позволяет фирме SBIR не только коммерциализировать продукт, но и продавать его в течение достаточного количества лет, чтобы окупить свои инвестиции в технологию.Это также позволяет фирме SBIR продавать свою технологию или саму фирму SBIR покупателю с гарантией того, что ценные данные SBIR, лежащие в основе технологии SBIR, не будут раскрыты в ближайшее время.

Еще одно ценное право на этапе III — это то, что известно как «мандат этапа III». Этот мандат гласит, что Фаза III должна быть предоставлена ​​разработчику SBIR или STTR для самых больших насколько это практически возможно, в соответствии с миссией агентства. Это обратная сторона права единственного источника.Фирма SBIR может не только получить единственный источник Фазы III, но фактически правительство должно предоставить Фазу III фирме SBIR, которая разработала технологию Фазы III в максимально возможной степени. Фраза «в максимально возможной степени» представляет собой очень узкое исключение из мандата. Однако это как раз и есть очень узкое исключение. Казалось бы, почти никогда не удастся оправдать, почему «в максимальной степени нецелесообразно» присуждать продолжение технологии фирме, которая ее первой изобрела.Более того, эта же фирма SBIR доказала возможность применения этой технологии, исследовала ее и с энтузиазмом относится к превращению ее в полезный продукт. Законные причины для продвижения технологии фирмы SBIR через другую фирму заключаются в том, что фирма SBIR объявила о банкротстве по главе 7 или по иным причинам больше не занимается бизнесом. Можно представить несколько других законных причин. Это особенно верно, потому что фирмы SBIR имеют возможность сотрудничать или заключать субподрядные контракты с более крупными фирмами, чтобы улучшить свои общие возможности для выполнения более крупных контрактов.SBA усилило этот мандат этапа III в своей Директиве, потребовав от федеральных агентств обосновать в письменной форме SBA, почему они не предоставили этап III фирме SBIR, которая разработала технологию. Дополнительным препятствием для этой попытки обойти фирму SBIR является обязательство о неразглашении. Агентство должно будет предоставить присуждение Фазы III, которое будет происходить из, продлить или завершить предыдущее соглашение о финансировании SBIR, без раскрытия каких-либо Данных SBIR фирме, которой оно желает предоставить.Если такая попытка кажется невозможной, то это потому, что это так. Нет никаких исключений из обязательства о неразглашении, чтобы попытаться присуждать такое вознаграждение другому разработчику, кроме SBIR. Таким образом, можно было бы подумать, что мандат Фазы III потребует от федеральных агентств в каждом случае предоставлять технологии SBIR фирмам SBIR. Это не так. Агентства иногда хотят получить преимущества технологий SBIR без ограничений, которые несет с собой награда SBIR. Вот почему бдительность и понимание этапов III необходимы для сохранения технологий SBIR и прав на данные SBIR.

Статус

Phase III также может применяться к субподрядам. Субподряды могут относиться к этапу III, а этап III — к субподряду. Это важно, потому что Министерство обороны, НАСА, Министерство энергетики и другие крупные агентства любят иметь дело с крупными фирмами и внедрять технологии SBIR в свои миссии через крупных основных подрядчиков. Хотя это вполне приемлемо, многие сотрудники этих крупных фирм не полностью осведомлены о законах и правилах SBIR. Они не привыкли к тому, что их субподрядные контракты ограничиваются, или к тому, что субподрядчик из небольшой фирмы обладает столькими правами.Это может привести к трениям и неприятностям в отношениях. Тем не менее, в большинстве случаев сотрудникам крупной фирмы может быть предоставлена ​​информация о правах SBIR небольшой фирмы, и они соглашаются с ней.

Активность III фазы не ограничена. Они могут быть связаны с исследованиями, исследованиями и разработками, услугами, продуктами, производством или любой их комбинацией. Таким образом, нет никаких ограничений на типы продуктов, услуг или видов деятельности, для которых агентство может использовать Фазу III. Такая гибкость делает Фазу III чрезвычайно полезным инструментом для должностных лиц агентства, которые ищут более быстрые, лучшие и дешевые способы выполнения своих задач.

Взятые вместе, эти права на Фазу III представляют ценность не только для фирмы SBIR, но и для правительства. Все больше и больше государственных чиновников учатся использовать технологии SBIR в своих миссиях, что делает их более рентабельными и эффективными.

Мы надеемся, что это тщательное изучение прав на Фазе III было полезным.


TinkerPlots: Урок 4: Моделирование вероятности

В учебнике «Моделирование данных» вы научились использовать сэмплер для моделирования данных.В этом руководстве вы научитесь:

  • Моделировать вероятностный эксперимент
  • Использовать формулу для вычисления атрибута
  • Использовать цвет, чтобы увидеть различные простые результаты, составляющие событие
  • Использовать счетчик для определения выборки space

Вы также можете посмотреть фильмы «Вероятностное моделирование» и «Создание пробных пространств».

Моделирование вероятностного эксперимента

  1. Выберите файл | Создать, чтобы открыть новый документ TinkerPlots.
  2. Перетащите семплер в документ.
  3. Используйте то, что вы узнали из учебника «Моделирование данных», для моделирования броска двух кубиков. Обозначьте первый атрибут DieA, а второй атрибут DieB.
  4. Щелкните RUN. Дает ли пробоотборник ожидаемые результаты? Если нет, при необходимости измените пробоотборник. Вот одна из возможностей:

Исследование вычисляемого атрибута

Поскольку вы хотите посмотреть на разницу между значениями двух игральных костей, вам необходимо добавить атрибут.Затем вы воспользуетесь формулой для вычисления разницы.

  1. Разверните таблицу результатов, чтобы отобразить все столбцы. Щелкните в таблице результатов и назовите новый атрибут «Разница».
  2. Щелкните меню «Параметры» таблицы результатов и выберите «Показать формулы».
  3. В этом эксперименте вы исследуете положительную разницу между двумя значениями кубиков, поэтому вы будете использовать абсолютное значение. Дважды щелкните ячейку формулы под заголовком столбца «Разница», чтобы открыть редактор формул.Введите | DieA – DieB |. Ключ абсолютного значения находится в нижнем левом углу редактора формул.
  4. Перетащите график в документ и нанесите Разность на горизонтальную ось. Полностью разделите и сложите значения. (Если вы не знаете, как это сделать, просмотрите учебник «Основы TinkerPlots».)
  5. Измените значение Repeat на 25 и нажмите RUN. (Вы можете ускорить процесс, перетащив ползунок «Скорость выполнения» в верхнем левом углу сэмплера.) Возникает ли какой-либо результат чаще, чем другие? Нажмите RUN несколько раз, чтобы сгенерировать больше образцов.
  6. Вы можете добавлять данные каждый раз, когда нажимаете RUN, вместо того, чтобы заменять данные. Для этого щелкните меню «Параметры» таблицы результатов и выберите «Параметры сэмплера». На панели «Параметры сэмплера» снимите флажок «Заменить случаи результатов».

Теперь вы посмотрите на более крупный образец.

  1. Измените Repeat на 500 и нажмите RUN. Если вы соберете несколько образцов, вы должны увидеть более последовательные, хотя и непостоянные результаты.

Вас может удивить, что 1 — это наиболее частое различие.Чтобы понять, почему это так, мы раскрасим данные и рассмотрим возможные простые результаты для каждого результата.

  1. Щелкните атрибут Объединить в таблице результатов, чтобы раскрасить значения.
  2. Нажмите кнопку «Упорядочить варианты по вертикали», чтобы сгруппировать цвета вместе.
  3. Щелкните несколько разных цветов и посмотрите, какие случаи выделены в таблице результатов. Какая разница связана с зеленым? С желтым? С розовым?

Построение пробного пространства

Вы можете заметить, что разница в 1 связана с большим количеством цветов, чем другие различия, потому что есть более простые результаты, дающие разницу в 1.

Вы можете проверить это, используя сэмплер для систематической генерации выборочного пространства (набора всех возможных результатов) для броска двух игральных костей. Спиннеры и микшеры этого не сделают, потому что они генерируют атрибуты случайным образом. Вместо этого вы будете использовать счетчик.

  1. Замените каждое устройство в пробоотборнике счетчиком. Счетчик выводит каждое значение по порядку. Перетащите правую сторону счетчика вверх или вниз, чтобы убедиться, что каждый счетчик показывает значения от 1 до 6.
  2. Измените параметр Repeat на 15.
  3. Установите ползунок Run Speed ​​на Medium и запустите пробоотборник. Во время работы пробоотборника наблюдайте, как собираются данные. Счетчик DieA остается на первом значении, в то время как счетчик DieB циклически перебирает все шесть значений, а затем счетчик DieA переходит ко второму значению и остается на 2, в то время как DieB циклически перебирает все шесть значений и так далее. В зависимости от того, как вы настроили спиннер или миксер, порядок значений может отличаться.

Вы также можете отобразить пробное пространство на графике.

  1. Перетащите новую печать в документ.Перетащите DieA из таблицы результатов на горизонтальную ось, а DieB на вертикальную ось. Полностью разделите значения и сложите их по вертикали и горизонтали.
  2. Дважды щелкните каждое конечное значение оси. Введите значения в диалоговом окне так, чтобы каждая ось начиналась с 1 и заканчивалась на 6, и установите ширину ячейки равной 1.

  3. Чтобы найти все возможности и заполнить пробел, вам понадобится ровно один значок случая в каждое место в сюжете. Изменяйте значение Repeat, пока не определите количество элементов в пробном пространстве.Во время экспериментов вы можете увеличить скорость сэмплера.
  4. После того, как вы определили пространство сэмплера, вы можете уменьшить сэмплер, чтобы освободить больше места. Щелкните атрибут «Разница» в таблице результатов и нажмите кнопку «Ключ», чтобы показать, какой цвет соответствует каждому значению разницы на графике. (Вы можете щелкнуть ключ и перетащить его, чтобы переместить в сторону, или изменить его размер, перетаскивая края.)
  5. Сколько результатов в пространстве выборки дает каждое различие? Какова вероятность разницы в 1? Из 6? 0? Теперь вы понимаете, почему разница в 1 наиболее вероятна?

Учебное пособие по управлению контентом — 4.х

Это руководство поможет вам создать простое приложение CMS . Для начала установим CakePHP, создание нашей базы данных и создание простого управления статьями.

Вот что вам понадобится:

  1. Сервер базы данных. В этом руководстве мы будем использовать сервер MySQL. Вам нужно будет знать SQL достаточно, чтобы создать базу данных и запустить Фрагменты SQL из учебника. CakePHP будет обрабатывать все запросы ваше приложение нуждается.Поскольку мы используем MySQL, убедитесь, что у вас есть pdo_mysql включен в PHP.

  2. Базовые знания PHP.

Перед началом работы убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия PHP. версия:

По крайней мере, у вас должен быть установлен PHP 7.2 (CLI) или выше. Версия PHP вашего веб-сервера также должна быть 7.2 или выше, и должен быть той же версии, что и ваш интерфейс командной строки (CLI) PHP.

Получение CakePHP

Самый простой способ установить CakePHP — использовать Composer.Композитор — это простой способ установки CakePHP из вашего терминала или командной строки. Во-первых, вы необходимо загрузить и установить Composer, если вы еще этого не сделали. если ты если установлен cURL, это так же просто, как запустить следующее:

 curl -s https://getcomposer.org/installer | php
 

Или вы можете скачать composer.phar с Сайт композитора.

Затем просто введите следующую строку в свой терминал со своего каталог установки для установки скелета приложения CakePHP в каталоге cms текущего рабочего каталога:

Композитор на PHP
.phar create-project --prefer-dist cakephp / app: 4. * cms
 

Если вы загрузили и запустили установщик Windows Composer, введите следующую строку в ваш терминал из каталога установки (т.е. C: \ wamp \ www \ dev):

 композитор самообновление && composer create-project --prefer-dist cakephp / app: 4. * cms
 

Преимущество использования Composer заключается в том, что он автоматически завершает некоторые важные задачи настройки, такие как установка правильных разрешений для файлов и создание вашего config / app.php файл для вас.

Есть и другие способы установить CakePHP. Если вы не можете или не хотите использовать Composer, ознакомьтесь с разделом «Установка».

Независимо от того, как вы загрузили и установили CakePHP, после настройки завершено, настройка вашего каталога должна выглядеть примерно так:

 / см
  / bin
  / config
  / журналы
  / плагины
  /Ресурсы
  / src
  / шаблоны
  / тесты
  / tmp
  /продавец
  / webroot
  .editorconfig
  .gitignore
  .htaccess
  .travis.yml
  composer.json
  index.php
  phpunit.xml.dist
  README.md
 

Возможно, сейчас самое время узнать немного о том, как структура каталогов CakePHP работает: ознакомьтесь с разделом «Структура папок CakePHP».

Если вы заблудитесь во время этого урока, вы можете увидеть готовый результат на GitHub.

Проверка нашей установки

Мы можем быстро проверить правильность нашей установки, проверив значение по умолчанию домашняя страница. Прежде чем вы сможете это сделать, вам необходимо запустить сервер разработки:

 cd / путь / к / нашему / приложению

бункер / торт сервер
 

Примечание

Для Windows команда должна быть bin \ cake server (обратите внимание на обратную косую черту).

Это запустит встроенный веб-сервер PHP на порту 8765. Откройте http: // localhost: 8765 в веб-браузере, чтобы увидеть страницу приветствия. Все маркеры должны быть зелеными шляпами шеф-повара, за исключением того, что CakePHP может подключаться к ваша база данных. В противном случае вам может потребоваться установить дополнительные расширения PHP или установить права доступа к каталогу.

Затем мы построим нашу базу данных и создадим нашу первую модель.

✅ 4. Учебное пособие — Hopin

Сцена Хопена — это место, где вы можете охватить всю аудиторию в одном месте.Он отлично подходит для ваших основных выступлений — основных выступлений, презентаций, чатов у камина, панелей, интервью и т. Д. Одновременно сцену могут просматривать до 100 000 человек.

Чтобы настроить сцену, перейдите на панель управления событиями> Место проведения> Этап

.

Существует три способа отображения содержимого в рабочей области. Их можно настроить на панели управления событиями> Место проведения> Сцена.

1. Предварительно записанные видео. Вы можете разместить на сцене предварительно записанные видео с YouTube, Vimeo или Wistia.Выберите «Поставщик потока», выберите поставщика и вставьте идентификатор видео из гиперссылки. Прокрутите вниз и нажмите Сохранить.

Примечание : Поле идентификатора потока предназначено только для идентификатора, а НЕ для всего URL-адреса. Если используется весь URL-адрес или к ссылке добавлены временные коды (например, LXb3EKWsInQ & t = 26), произойдет ошибка.

Плейлист YouTube. Добавление плейлиста YouTube позволит участникам выбирать, какие видео они хотят смотреть.

Ссылку можно найти, щелкнув имя списка воспроизведения в правом нижнем углу окна YouTube.

YouTube Live Stream видео. Включите прямую трансляцию с камеры или через RTMP в YouTube Studio, а затем отправьте поток на свой стенд Expo на Hopin.

2. RTMP. Вы можете вести прямую трансляцию из стороннего программного обеспечения на Hopin Stage с помощью потоковой передачи RTMP.

  • Установите для поставщика потока значение Hopin (если он еще не выбран), чтобы увидеть вкладку «Поток RTMP»
  • Перейти на вкладку RTMP Stream
  • Нажмите «Создать настройку RTMP» (при этом будет сгенерирован уникальный набор ключей потока и URL-адресов для вашего события)

После этого вы сможете увидеть URL-адрес RTMPS и Stream Key для ввода в ваше программное обеспечение.Это будет принимать поток из программы прямой трансляции, такой как OBS, WireCast, Switcher Studio, Ecamm, StreamYard и других. RTMP — это решение для прямой трансляции контента физического события в виртуальное событие на Hopin.

3. Hopin. Выберите Hopin, чтобы использовать его собственную студию прямых трансляций Backstage. Для полностью виртуальных мероприятий большинство организаторов используют Hopin Backstage.

Хопин за кулисами

Сцена — это то, что видят посетители, а Бэкстейдж — то, как выступают выступающие.

С каждой сценой Hopin связана закулисная сцена. Доступ к Backstage осуществляется по частной ссылке на панели инструментов вашего мероприятия. Только организаторы имеют доступ к этой ссылке, и это ссылка, которой вы будете делиться со своими докладчиками или кем-либо, кого вы хотите показывать на экране через Сцену. Ознакомьтесь с нашим руководством по Backstage для получения дополнительной информации о Backstage.

Как получить доступ к Backstage

  • Войдите в систему и перейдите на панель управления мероприятия
  • В обзоре вы увидите поле «Broadcast Studio» рядом со значком камеры.Он содержит ссылку Backstage.
  • Вы также можете перейти в «Сцена» на панели инструментов события> «Место проведения», и вы увидите «Сегмент Backstage Link» в «Hopin Studio».
  • После получения ссылки откройте ее в новой вкладке, чтобы войти в Backstage.

Примечание : Backstage предназначен только для сцены, а НЕ для зон сессий или выставок.

Совет : Вы должны зарегистрироваться для участия в мероприятии, чтобы ссылка Backstage работала. Если вы не зарегистрированы, вы будете перенаправлены на страницу регистрации.Это касается и Организаторов мероприятия.

  • Поделиться аудио и видео . Нажмите «Поделиться аудио и видео» в правом верхнем углу экрана видео. Это включит ваше видео и аудио в Backstage, и вы сможете начать прямую трансляцию, когда Организатор нажмет «Трансляция».
  • Трансляция . Эта кнопка видна только организаторам. Нажмите эту кнопку, чтобы перейти на главную сцену. Когда вы нажимаете кнопку «Трансляция», все, что видно в Backstage, становится видимым на передней сцене.
  • Видео . Щелкните здесь, чтобы включить или выключить видео.
  • Аудио . Щелкните здесь, чтобы отключить и включить себя.
  • Показ экрана . Это похоже на экран компьютера с линией, проходящей через него. Это означает, что он выключен. Чтобы включить, щелкните по нему, после чего вы сможете выбрать слайды или приложение для презентации. Когда вы делитесь слайдами, ваше видео становится меньше и располагается под презентацией. Если вы выключите камеру, вы будете полностью удалены с экрана, пока не включите ее снова.
    Примечание : Возможность совместного использования экрана ограничена одним человеком за раз и будет недоступна для других выступающих / докладчиков до тех пор, пока этот человек не перестанет показывать свой экран. Если у вас есть 4 докладчика на сеанс, и один из них решает поделиться своим экраном, демонстрация экрана будет засчитана как 5-й человек.
  • Чат за кулисами . Справа у вас есть возможность поговорить в приватном чате с кем угодно в Backstage, используя чат Backstage. Вы можете легко переключаться между чатом мероприятия и чатом Backstage, чтобы просматривать беседу участников во время разговора с выступающими на Backstage.
    Когда вы нажимаете Broadcast , в верхнем левом углу экрана появляется сообщение «Going Live…», мигающее желтым цветом. Вы еще не живы. Подождите примерно 10-15 секунд, после чего на его месте появится красное «живое» уведомление. Когда вы видите красную кнопку «Live», это означает, что вы в прямом эфире и отправляете поток из Backstage на переднюю сцену.

Совет : При трансляции существует небольшая задержка между Backstage и основной сценой около 10-15 секунд.Вы не сомневаетесь, однако, когда начинаете вещание, начинаете говорить. Вы заметите, что когда вы задаете вопрос, ответы в чате от участников приходят примерно через 10 секунд после того, как вы его задали. К этому нужно привыкнуть, но с практикой это становится естественным.

Учебное пособие по динамикам

Вот подробный список инструкций о том, что нужно делать вам и вашим спикерам, чтобы беспрепятственно выступать на мероприятии.

  • Попросите ваших докладчиков создать учетную запись Hopin.
  • Отправьте им ссылку для регистрации на мероприятие (мы предлагаем использовать «Скрытый билет» по бесплатной или сниженной цене для платных мероприятий).

Примечание : они не смогут войти в событие, если они не вошли в свою учетную запись Hopin.

  • Когда до выступления докладчика остается около 15 минут, попросите его отправиться в Backstage, используя ссылку Backstage. Возможно, вам придется повторно отправить им ссылку.
  • По прибытии они могут поздороваться в чате за кулисами.Используйте вкладку чата Backstage, чтобы согласовать, когда наступит их очередь делиться своим аудио и видео. Когда они приедут, может быть, уже идет презентация, поэтому вы пока не хотите, чтобы они появлялись на камеру.
  • Когда им пора присоединиться к камере, попросите их нажать кнопку Попросить поделиться аудио и видео .
  • Вы увидите его профиль на панели модерации. Щелкните их лицо или инициалы, чтобы позволить им попасть в камеру. Когда вы разрешаете кому-то войти в Backstage, он выбирает свои аудио- и видеоустройства и получает предварительный просмотр перед присоединением, поэтому время перехода может быть небольшим.
  • Для трансляции на переднюю сцену нажмите кнопку «Трансляция». Эту кнопку видят только организаторы, спикеры — нет.
  • Вы живы!

После того, как вы закончите вступление и готовы оставить говорящего делать свое дело, пора исчезнуть. Вы можете полностью покинуть кулисы, и она не будет прервана, или вы можете щелкнуть значок камеры под экраном, чтобы выключить камеру. Ваш экран станет серым аватаром. Нажмите кнопку микрофона, чтобы также отключить звук.

Когда вам пора «снова появиться» на сцене, снова включите камеру и микрофон, и вы сразу же попадете на камеру, и ваши посетители увидят вас на сцене.

Вот шаги для презентации слайдов на сцене. Мы рекомендуем два монитора, чтобы ваша презентация была на одном экране, а мероприятие — на другом.

  1. Откройте свою колоду в новой вкладке или отдельном приложении.
  2. В Backstage щелкните Показать экран.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Возможность совместного использования экрана ограничена одним человеком за раз и будет недоступна для других выступающих / докладчиков до тех пор, пока этот человек не перестанет показывать свой экран.
  3. Выберите вкладку или приложение с презентацией.
  4. Выберите и нажмите «Поделиться».
  5. Вы увидите, что ваша камера и экран, показанный на экране, в Backstage расположены бок о бок. Не волнуйтесь! На передней сцене экранная часть полноразмерная, а ваше видео меньше в нижней части экрана.

Вот и все, снимаете экран!
Совет : Динамики могут делиться вкладкой Chrome с включенным звуком. Просто убедитесь, что звук начинает воспроизводиться, прежде чем показывать экран.

  • Нажмите Совместное использование экрана значок внизу страницы
  • Переключитесь на Chrome Tab во всплывающем окне и выберите нужную вкладку браузера
  • Отметьте Поделиться аудио Коробка
  • Нажмите Поделиться , чтобы начать делиться

Например, Совместное использование презентации Google Slides или воспроизведение видео на вкладке браузера со звуком может поддерживаться последней версией браузера Google Chrome.

Примечание : браузер Firefox пока не поддерживает совместное использование вкладки со звуком.

Совет для профессионалов : за кулисами вы можете просматривать комментарии участников в чате мероприятия, чтобы отвечать на вопросы и общаться с участниками.

Примечание: Отключение записи сцены временно недоступно. Все этапы сцены теперь будут записываться автоматически. Наша команда работает над повторным включением этой функции как можно скорее.

Когда закончите, организатор или MoC, вероятно, вернутся к камере, чтобы поблагодарить вас и / или помочь перейти к следующему выступающему.

Интеграции

Когда вы нажимаете кнопку «Добавить интеграцию», вы перенаправляетесь на вкладку «Интеграции» организации. Там вы можете включить интеграцию Twitter или Slido для мероприятия. Интеграция с Twitter позволяет вам добавлять на сцену временную шкалу, коллекцию или список Twitter, а интеграция со Slido позволяет отображать любые опросы, вопросы и ответы и опросы Slido для ваших посетителей.

Как только они будут включены, вы можете вернуться на рабочую страницу панели событий и добавить URL-адрес Twitter или URL-адрес Slido.

Зона дополнительной информации

Вы можете добавить дополнительную информацию на сцену для посетителей, используя область содержимого. Следуйте этому руководству, чтобы настроить это.

Вот и все! Теперь вы знаете, как освоить сцену на своем онлайн-мероприятии.

Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected], если у вас есть вопросы или вам потребуется помощь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *