Третий класс русский язык ответы: ГДЗ по русскому языку за 3 класс

Содержание

ГДЗ БОТ по Русскому языку для 3 класса

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык

Диктанты 3 класс по Русскому Языку

Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 3 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России — контрольные работы с повторением изученного материала. Объём диктанта для 3 класса: 1 и 2 четверть – 45 — 53 слова / 3 и 4 четверть – 53 — 73 слова.


Диктант «Осенний лес»

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.

Диктант «Любители мастерить»

Ребятишки любят мастерить разные вещицы. Летом они заготовили сосновые и еловые шишки, семена различных растений. Детишки запасли веточки и листочки. И вот открыта мастерская. Она будет выпускать лесные игрушки. Мальчики и девочки делают забавных зверюшек. Вот лесовичок. Какая красивая лисичка-сестричка! Какие чудные ежиха и козлёнок! Кому подарить эти поделки? Ученики отнесли их в детский сад.

Диктант «Пернатые друзья»

Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.

Диктант «Весной»

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весенняя капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на родину журавли.

Диктант «Лакомства для зверей»

Бурого медведя считают хозяином смешанных лесов. Он очень любит малину и мёд. Косолапый часто совершает набеги на жилища диких пчёл. Забредает порой на пасеки. Пчёлы мстят медведю. Они жалят его в кончик носа, язык. Зверю приходится спасаться бегством.
Барсук поедает коренья растений, полевых мышей, земляных червей, юрких ящериц, ядовитых змей, болотных лягушек. Его любимое лакомство – виноград. Заяц любит грызть морковь, капусту, репу и петрушку.

Диктант «Весенняя вода»

Над водой пронеслась стая перелётных птиц. Они радостно встречали весну.
Но много бед жителям леса несёт вода. Солнце растопило снег. Вода хлынула в жилища. Жить там стало опасно. Выбежала из норки полевая мышь. Вот низкий куст. Он широко раскинул ветки. Мышь прыгнула на куст и замерла. Трудно и зайцу. Он жил на островке. Кругом холодная вода. Не переплыть бедняжке это море. Надо ждать. 

Контрольный диктант «Луковица с радостью»

Папа привёз мне с юга большую луковицу. Он сказал, что в середине этой луковицы спрятана радость. Я удивилась. В такой серой луковице и вдруг – радость! Мама посадила мою луковицу в горшочек и отнесла в подполье. Прошло много дней. И вот однажды мама подает мне горшочек, а там остренький желтый торчок. Мы поставили горшочек на окно. И перед самым праздником он расцвел. Сколько у него было цветов – синих-синих, душистых-душистых! Как красив был каждый цветок! Папа сказал, что мой цветок зовут гиацинтом. Но я стала называть его Гиней. И я полюбила его больше всех своих игрушек. Игрушки только понарошку живые, а цветок – живой по-настоящему.

Контрольный диктант «Май»

Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Горячее солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя появилась зелёная травка4. Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. С каждым днём земля надевает новый пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе и на сирени.
Лёгкий ветерок играет в зелени деревьев. С раннего утра до позднего вечера на разные голоса поют свои песни птицы. Среди них ты легко узнаешь голос1 соловья. Как красиво он поёт! Пришла3настоящая  весна3.

Диктант «Весна»

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют весёлые скворцы.

Контрольный диктант «Весеннее утро»

Как хорошо весенним утром в лесу! Вот из-за горизонта выкатилось огромное красное солнце. Вот солнечные лучи попали в густой туман. Он заклубился розовым паром. Открылась водная гладь. На сосенке проснулась крошечная шишечка. Малютка смотрит на широкое поле за рекой. Видит стройные ели с пушистыми ветвями. Слушает радостное пение птиц. Вдыхает аромат лёгкого весеннего воздуха. Вся природа вместе с ней радуется весне.

Диктант «Друзья»

Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ерш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом. Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Диктант «Ранняя весна»

Наступает радостное время года. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высокое. По небу плывёт лёгкое облачко. Крепкий лёд на реке потемнел. Сонный лес стоит голый. Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки, показались серебряные барашки. На земле лежит прошлогодняя листва, сухие травинки. В вершинах деревьев шумит весенний ветер. Счастливое время!

Диктант «На речке»

Владимир жил в тайге. Сторожка стояла на берегу реки Краснуха. Кругом тишь. За много лет Вова изучил эту местность. Он хорошо знал всех обитателей. У берегов тихо шуршал камыш. В его зарослях каждую весну строили свои гнёзда утки. Вот появились и первые утята. Рано утром мать выводила их на берег. Малыши щипали нежную травку. Мать была довольна.

Диктант «Чудесная ёлка»

Вокзал-это большой вход в город. Собрался человек уехать из города. На вокзале ему всё расскажут. Там в справочном бюро дают справки. Когда поезд? Какой это поезд – местный или дальнего следования? Где купить билет? Куда сдать багаж? Где находится багажный вагон? Где можно укрыться от яростного ветра и ненастной погоды? Здесь объявляют приезд и отъезд поездов. Здесь много радостных встреч!

Диктант «Цветочные часы»

По цветам можно узнать время. Раннее летнее утро. К шести часам открыл синий глазок колокольчик. Подняли золотые головки одуванчики. Краснеют нежные цветочки полевой гвоздики. Следом расправляет широкие лепестки шиповник. Вспыхнул яркий огонёк мака. К восьми часам распустились жёлтая кувшинка, белая лилия. Спадает летняя жара. Оживают другие цветы. Распустились душистый табак и луговая дрёма. Посади на клумбах цветочные часы. Они покажут точное время.

Диктант «Подъём в гору»

Альпинистов часто называют скалолазами. Это смелые, выносливые люди. Им приходится видеть водопады, наблюдать землетрясения, извержения вулканов. Эти спортсмены – умелые пешеходы. Они проходят большие расстояния до горных хребтов, а затем поднимаются вверх. Подъём становится всё круче. Приходится постоянно делать крутые повороты и идти в обход. Отдохнуть можно на бугорке.
Взгляду открылся интересный вид. На утёсе орёл съедал свою добычу. Бедный зайчишка попался ему в лапы. Альпинисты почувствовали жалость к зверьку. 

Диктант «Весна»

Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины. Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси. Пришла настоящая весна.

Контрольный диктант «Зимний день»

Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят красивые птички. Смотрю на птиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка, словно галстучек повязала. Будто жилет синица надела. Хороша птица! Клювик у птички тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им.

Диктант «Чудесная ёлка»

Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца светят над полями, ласкают землю. Тепло. Из земли показалась молодая травка, первые цветочки. На березах и тополях набухли почки. В лесу запахло березовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья. Вот уже видны их первые зеленые язычки. Хорошо весной!
Птицы поют свои веселые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают пушистые синички. Все рады весне!

Диктант «Осенью»

Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Диктант «Хлеб»

Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.

Диктант «Осень в лесу»

Как красив осенний лес! Березки надели золотые платья. Листья клена разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелеными. Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников. 

Контрольный диктант «Осенью»

Октябрь. На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина! Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев. Ласточки, соловьи улетели на юг. Сороки, вороны летят к жилью людей. Звери спрятались в тепло. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи. 

Диктант «Ноябрь»

В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.   С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта  ковром  из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья.  Тишина в лесу.

Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.

Диктант «Прощание с осенью»

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

ГДЗ по русскому языку за 3 класс



Каждый ученик должен проявлять такие качества, как труд и усидчивость, чтобы добиться успехов в учёбе. Но далеко не всегда следует заставлять детей штудировать учебники и часами просиживать за выполнением домашних заданий. Мы рекомендуем облегчить жизнь третьеклассника и воспользоваться ГДЗ по русскому языку, который можно использовать на уроках и при выполнении заданных упражнений дома.
Знание родного языка – обязанность каждого человека. Но его изучение может быть непростым, так как огромное количество правил может сбить с толку кого угодно. Решебник для 3-х классов сыграет роль репетитора и подробно разъяснит даже самые трудные темы. Обратившись к ГДЗ, ученик обучится самостоятельности и ответственности.

авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецки

тестирование онлайн по русскому за третий класс с ответами от Skills4U

Быстро усвоить школьную программу и научиться правильно выделять части слова и члены предложения поможет наш интерактивный тренажер по русскому языку за 3 класс. Мы подобрали задания, которые охватывают все темы школьной программы для третьеклассников. Регулярно выполняя тесты по русскому для 3 класса, можно не только научиться писать и говорить без ошибок, но исформировать устойчивые учебные навыки – залог успешной учебы.

На выполнение одного теста уходит не более 5-6 минут, и вы сразу видите, правильно ответили или ошиблись. Все делается устно, нужно просто выбрать правильный ответ. Ваши дети не будут перегружены, им не придется много писать и заводить новые тетради. Это одно из важных преимуществ, которое предоставляет тренажер по русскому (3 класс). Здесь представлены задания на все темы школьной программы. Регулярно тренируясь, ваш ребенок научится применять правила на практике.

Напоминаем, что входное тестирование по русскому за 3 класс можно пройти бесплатно. Система подсчитает количество верных ответов и сформирует рейтинг. Далее предлагается продолжить обучение, используя рекомендации, данные на сайте. Существует определенный алгоритм, который позволяет буквально «впечатать» знания в память ученика. Нужно не просто выполнить тест по русскому языку (3 класс), но и обратиться к заданиям повторно в течение ближайшего времени, чтобы закрепить учебный навык. Для этого следует зарегистрироваться на платформе Skills4u и внести плату за доступ к ресурсу.

В дальнейшем следует поддерживать знания, проходя тесты по русскому языку, третий класс, регулярно, желательно ежедневно. Можно выбирать одну или две темы, вспоминать уже изученный материал. Это очень помогает в подготовке к урокам и не занимает много времени. Родители могут отслеживать успехи ученика и контролировать процесс дополнительного обучения.

Как правило, ребята сами охотно пользуются преимуществами, которые предоставляет онлайн тест по русскому (3 класс). Им интересно выполнять задания, они приучаются ценить время и учатся концентрировать внимание. Постепенно действия доходят до автоматизма – это и есть учебный навык, основанный на повторении пройденного с постоянным добавлением новых заданий.

Уникальность нашей образовательной платформы еще и в том, что мы предоставляем тесты по русскому(3 класс) с ответами. Школьник сразу видит правильный ответ и запоминает его. В конце подводится итог, и выдаются рекомендации по дальнейшему обучению с учетом уровня знаний конкретного ученика.

Мы предлагаем различные варианты доступа: на 1 месяц, полгода или целый учебный год. Выбор зависит от того, какие цели вы ставите перед собой: повторить учебный материал, подготовиться к итоговым контрольным или улучшить текущую успеваемость. Не теряйте времени – присоединяйтесь! Это особенно актуально во время дистанционного обучения.

Русский язык 3 класс

Представляем Вам подборку материалов по русскому языку для 3 класса начальной школы, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.


Предложение

 

Типы предложений

 

Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении

 

Простое и сложное предложения. Союзы

 

Состав слова

 

Корень слова. Однокоренные слова

 

Роль окончания и предлога в предложении

 

Образование слов с помощью приставок и суффиксов

 

Разбор слова по составу

 

Фонетика

 

Фонетический разбор слова

 

Правописание

 

Правописание звонких и глухих согласных в корне

 

Слова с безударной гласной «е» в корне слова

 

Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными

 

Сопоставление правил

 

Правописание предлогов и приставок

 

Правило употребления твёрдого и мягкого знаков

 

Сложные слова. Соединительные гласные Е и О

 

Обозначение звука [ы] после Ц

 

Части речи

 

Части речи и члены предложения

 

Самостоятельные части речи

 

Служебные части речи

 

Имя существительное

 

Имя прилагательное

 

Глагол

 

Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успехов!

 

перейти к материалам 4 класса >>>

 

вернуться на страницу «Русский язык для школьников» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

  • Русские тексты с аудио
  • Диалоги на русском языке
  • Видео на русском с субтитрами
  • Упражнения по правильному произношению
  • Русские скороговорки в аудио формате
  • Общие фразы на русском
  • Русские сленговые выражения
  • Анекдоты на русском с переводом на английский

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

  • ОГЭ по русскому языку
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Экзамены для мигрантов (Патент, РВП, ВНЖ, Гражданство РФ)

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по русскому

Самое необходимое из теории:

  • Грамматика русского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения русским
  • Тест по лексике русского
  • Тесты по грамматике русского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как успешно пройти собеседование на русском
  • ТВ – средство изучения иностранного языка
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание

Ещё статьи >>>

Русский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Как выбрать репетитора по русскому языку

Бесплатный пробный урок с репетитором

Практичные советы по изучению русского языка

Как успешно пройти собеседование на русском

Как улучшить беглость речи

Как улучшить произношение и понимание

5 правил успешного изучения языка

Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил

Все советы

Мы в соцсетях:

Викторина по русскому языку 3 класс | Материнство

На странице собраны задания для проведения викторины по русскому языку в 3 классе.

Разминка в начале викторины

1. Под какими номерами записаны слова с двумя корнями: 1. парник; 2. корнеплод; 3. земляника; 4. землекоп; 5. теплоход; 6. снеговик; 7. островок, 8. вертолет.

2. Придумай по одному слову с удвоенными согласными: -сс-, -нн-, -мм-, -жж-, -лл-, -бб-, -пп-, -рр-.

3. Какое слово «лишнее»: глагол, прилагательное, приставка, существительное?

4. Образуй от существительного «радость» прилагательное и глагол.

5. Каким будет проверочное слово: скв.речник, скв.рец, скв.рчонок, скв.рцовый?

6. Поставь глухую или звонкую согласную в каждое слово: ро.кий, гла.кий, мя.кий, ре.кий, ле.кий, жи.кий, зы.кий, у.кий, ни.кий, сла.кий.

7. Какие слова из данных пишутся с мягким знаком на конце: вещ., плащ., врач., доч., ноч., товарищ., печ., рож., малыш., молодеж.?

8. Вопрос «что?» принадлежит, каким падежам?

9. Как ведет себя «не» по отношению к глаголам?

10. Измени глагол «шить» по временам.

Ответы: 1. Это: 2, 4, 6, 8. 2. Например, класс, осенний, телеграмма, жужжит, миллион, суббота, грипп, терраса. 3. Приставка. 4. Радостный, радоваться. 5. Скворушка. 6. Б, д, г, д, г, д, б, з, з, д. 7. Вещь, дочь, ночь, печь, рожь, молодежь. 8. И. п., В. п. 9. Пишутся раздельно. 10. Шил, шью, сошью.

Загадки в стихах для викторины по русскому языку

А по русскому у нас

Очень сложная программа.

Мы в словах из разных фраз

Ищем дружно… (орфограммы)

Тридцать три подружки

Школьницы-девчушки.

Друг за другом встанут,

Все слова составят. (Буквы)

Если слог мы выделяем

При его прочтении,

Палочкой обозначаем

Сверху… (ударение)

Если гласная плохо слышится,

Эта гласная очень коварная,

Ведь с ошибкою слово напишется,

Если гласная —… (безударная)

С вопросом предложения

Я обозвал «спросительные».

Я позабыл в волнении

Названье… («вопросительные»)

Он отвечает на вопрос «Что делать?».

Часть речи это. Например, «пошел».

Обозначает действие предмета

И гордо называется… (глагол)

Искусство читать и искусство писать

Сложнее чтения, сложней математики.

Наука, что может язык изучать,

Называется просто — … (грамматика)

Я главные члены ищу в предложении.

Подлежащего нет, где-то спряталось снова.

Оно со сказуемым в соединении

Составляет… (грамматическую основу)

Знак такой: крючок и точка,

Напишу его на строчке.

Если что-то я спрошу,

То его в конце пишу.

Сколько? Где? Когда? Все просто…

После слов тех — … (знак вопроса)

Какая погода!

И снег замечательный!

Поставлю в конце

Знак другой —… (восклицательный)

Я один говорил,

Это был монолог.

Собеседник вступил,

Стала речь —… (диалог)

Часть слова, известная всем.

Не быть его может совсем,

Оно может быть звуковое,

А может быть и нулевое. (Окончание)

Она выражает значение слова

И называется просто — … (основа)

По соседству два брата живут,

В слова то и дело встают.

Один брат звуки смягчает,

Другой брат их разделяет. (Твердый и мягкий знаки)

Я писал письмо Сережке,

О делах, друзьях немножко.

Не писал я много слов,

Ну а вышло пять листов.

В конце пятого листочка

Я закончил. Ставлю… (точку)

Если корень выделяем,

Суффикс мы определяем

И приставку мы найдем,

Окончанье обведем.

Наши действия — не вздор,

По составу то… (разбор)

Слова объяснение

Словарь зовет… («значение»)

Средний, женский и мужской бывает.

Как его, скажите, называют? (Род)

Каждый абзац мы с нее начинаем.

Помним о ней и название знаем.

И правильно скажет школьник любой,

Что отступ зовется… (красной строкой)

Часть текста в учебнике нам не в новинку:

То, может, абзац, может быть, половинка.

Такой вот из текста любого «обрывок»

Мы все называем понятно — … (отрывок)

Над ошибками работу

Делал целую субботу.

Иссякло уж терпение,

Готовы… (исправления)

Слова в учебнике написаны неверно,

Случайные ошибки здесь, наверное.

Возьмем, к примеру, «кОрандаш», «пИрчатки»,

В словах учебника нашел я… (опечатки)

Знак препинания очень нам нужный,

С точкой он схож и вообще с нею дружен.

Точки сестру с завитушкой смешною

Мы называем всегда… (запятою)

Если текст вдруг незаконченный,

Вместо точки стоит… (многоточие)

Прочитали мы рассказ,

Попросил учитель нас

Проявить старание —

Тексту дать название.

Тут я оказался ловок —

Вмиг придумал… (заголовок)

Именительный, родительный,

Дательный, винительный,

Творительный, предложный…

Все их запомнить сложно.

Ты в памяти всегда держи

Названья. Это… (падежи)

Есть суффикс, стоящий за окончанием,

Он носит другое, сложнее название.

Особый суффикс «СЯ» или «СЬ»

Мы называем… (постфикс)

То, как надо нам писать,

Может нам оно сказать.

Ошибку я исправила,

Ведь выучила… (правило)

Часть речи это непростая,

Ее вопросы «Какой?», «Какая?»,

Обозначает лишь признак предмета.

Как называется? Что же это? (Имя прилагательное)

Эта часть речи предмет означает

И на вопросы «Кто?», «Что?» отвечает. (имя существительное)

Порядок при счете оно называет.

Часть речи. Но это не существительное.

Количество числами выражает

И называется… (имя числительное)

У зуба корень может быть,

У дерева встречается,

У слова нужно не забыть,

Как он обозначается? (Знаком ˆ)

Из разных букв составь название гриба

хор+ум+ом= (мухомор)

лен+ас+ком= (масленок)

Найди «третье лишнее»

а) гореть, угорать, гора

б) горе, нагорный, горевать

в) пот, потолок, потливый

г) море, морщины, морской

д) боль, большой, больница

е) вода, водить, водник

Найди лишние пары слов

Робкий – смелый Скучный – веселый

Широкий – узкий Глубокий – мелкий

Громкий – сильный Маленький – большой

Темный – светлый Хороший – красный

Подбери слова с противоположным значением

Друг, холод, шум

Найди лишнее слово

Сестра, малыш, братик, отец, мать

В цепочке букв найди 3 слова

ЫРОКОТШОНТАШКАФПРОАНКГАРВПИСПАКВАРИУМДИЗГКИАВЦ

(кот, шкаф, аквариум)

Загадка с подвохом

Есть в яблоке и сливе, а в саду нет; есть в луке и салате, а в огороде нет. Что это?

(Буква Л)

Доскажи пословицу

В гостях хорошо….. (а дома лучше)

Февраль богат снегом…..(апрель водою)

Береги одежду снову…..(а честь смолоду)

На добрый привет…..(добрый ответ)

Крепкую дружбу…..(и топором не разрубишь)

Старый друг…..(лучше новых двух)

Долог день до вечера…..(когда делать нечего)

Волков бояться…..(в лес не ходить)

Ученье свет,…..(а неученье — тьма)

Был бы хлеб,…..(а каша будет).

Крылатые слова

Объясни значения слов:

А Васька слушает, да ест.

Буря в стакане.

Заруби себе на носу.

Волк в овечьей шкуре.

За тридевять земель.

Из мухи сделать слона.

Как об стенку горох.

Обжегся на молоке – дует на воду.

Мартышкин труд.

Медвежья услуга.

Разгадайте ребусы

Ответ: словарь

Ответ: корень

Ответ: учитель

Разгадай загадки

Кто ходит в каменой рубахе? (черепаха)

Что с земли не поднимаешь? (тень)

Без языка, без голоса, а все расскажет (книга)

Пять братьев – годами равные, ростом разные (пальцы)

Кто в году четыре раза переодевается? (земля)

Сама не ем, а людей кормлю (ложка)

В маленьком амбаре лежит 100 амбаров (спички)

Меня бьют, колотят, режут, а я все терплю, людям добром плачу. (хлеб)

Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги).

Постройте пирамиду

Она проста довольно с виду.

Но как же строить пирамиду?

Не каждый, может быть, построит,

Но попытаться все же стоит.

В основании пирамиды лежит слов из семи букв, например квартал, выше – из тех же букв (удаляя одну), далее – из пяти, из четырех, из трех:

Рак

Кара

Карта

Кварта

Квартал

Задание для команд в виде загадок:

Я для бензина, для белья, для разных надобностей я. (Бак)

Я не простое учреждение. (Банк)

Во мне всегда хранят варенье. (Банка)

А я нужна грузовику. (Кабина)

А я нужен меткому стрелку. (Карабин)

Найди хитрое слово

Сейчас вы получите карточку со словами, которые вы должны записать во множественном числе, например арбуз – арбузы.

Кот – (коты)

Плот – (плоты)

Крот – (кроты)

Дуга – (дуги)

Рука – (руки)

День – (дни)

Лень – (….)

Цыпленок –

Козленок –

Бочонок –

Еда – (…)

Слива – (сливы)

Диво – (….)

Грива – (гривы)

Метро – (…..)

Пень – (пни)

Бедро – (бедра)

Переставь слоги

Найдите слово, от которого можно получить новое слово, написав сначала второй слог, потом первый

1) актёр  2) тополь  3) марка

4) банка  5) парта

Найди верное значение

Седьмая вода на киселе – это:

1) компот 2) сказочный родник

3) зелье  4) самый далёкий из известный предков

5) какой-то дальний родственник

Рассмотрите слова:

1) легендарный

2) мифичечкий

3) мифологический

Какой из них означает «знаменитый, прославленный»?

Сегодня мы говорили… Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно было понять только одним способом?

1) о математике  2) о физике

3) о технике  4) о химике

5) о механике

Какое слово не является однокоренным со всеми остальными?

1) речь  2) нарекание

3) прорицатель  4) речка

5) изречение

Какие слова в каждой строчке являются лишними?

Белка, беленький, белить

Водяной, вода, водить

Лист, лиса, лисёнок

Лось, лоскут, лосёнок

Горный, горка, городок

Пёс, песочный и песок.

Моряки, морской, морж

Корень, корневой, корж

Холод, холмик, холодок

Носик, носит и носок

Семя, семечко, семья

Вдруг, подруга и друзья.

Правописание предлогов

Кто бы нам узнать помог, где приставка, где предлог?

(С) кресла шарф

(С) тащил щенок…

(По) волок

(За) уголок…

(По) трепал

(Со) всех сторон…

И (по) мчался

(На) балкон.

Шарады

1) Корнем – с дорогой роднится,

В сборе приставка таится.

Суффикс как в слове дневник

Целым же в космос проник.

(Спутник)

2) Корень мой находится в «цене».

В «очерке» найди приставку мне.

Суффикс мой в «тетрадке» вы встречали,

Вся же – в дневнике я и в журнале.

(Оценка)

  • Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. (нос)
  • Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные. (уши)
  • Его проглатывают, упорно не желая о чем-нибудь говорить; он хорошо подвешен у человека, который говорит бойко, легко; за него тянут, им дергают, настойчиво заставляя высказаться; его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. (язык)

Замени одним глаголом

Совать нос –  (интересоваться)

Надуть губы –  (обидеться)

Выходить из себя – (сердиться)

Зарубить на носу – (запомнить)

Заговаривать зубы – (болтать)

Чесать языки – (болтать)

Водить за нос – (обманывать)

Унести ноги – (спастись)

Клевать носом – (дремать)

Ломать голову – (думать)

Предмет или действие?

1) Затопили печь, чтобы пироги печь.

2) Ведро дало течь, и вода стала течь.

3) Медведь в лесу, не зная правил,

Однажды мотоциклом правил.

1) Снежное покрывало всё поле покрывало.

2) Была Катюша запевала, она все песни запевала.

3) Кто без кисти и белил,

Крыши города белил?

Дополни крылатым выражением

Товарищ твой просит украдкой

Ответы списать из тетрадки.

Не надо! Ведь этим ты другу

Окажешь…

Фальшивят, путают слова,

Поют кто в лес,…

Ребята слушать их не станут:

От этой песни…

(Медвежью услугу, кто по дрова, уши вянут)

Отгадай пословицу

“свет”, “тьма”.

“погибай”, “выручай”.

“встречают”, “провожают”.

“труд”, “лень”.

(Ученье свет, а неученье – тьма; сам погибай, а товарища выручай; по одежке встречают, по уму провожают; труд кормит, а лень портит)

ТРЕТИЙ СЛАЙД ▷ индонезийский перевод

ТРЕТИЙ СОРТ ▷ индонезийский перевод — примеры использования третьего сорта в предложении на английском языке Начиная с третьего класса она всегда пытается испортить мне день рождения. Sejak kelas tiga dia selalu berusaha merusak ulang tahun saya.В прошлом году он провалил третий класс .ты можешь в это поверить? Тахун лалу иа гагал пада келас 3 .anda percaya itu? Начиная с третьего класса , что бы я ни делал, Криста добивалась большего успеха. Sejak келас тига апа каламбур янь кулакукан Криста тидак лебих байк.Это было… это был третий класс , но наверное не помню. Иту… itu kelas tiga , tapi mungkin tidak ingat. Вы были моим учителем третьего класса .Вы помните в третьем классе сразу после смерти отца? Apakah kamu ingat di kelas tiga ? тепат сетелах аяхку менинггал? Анпён я учился в неполной средней школе, , третий класс .

Целей изучения языков для третьего класса $ Common Core

Департамент образования Индианы

ЧТЕНИЕ 1 КЛАССА Руководящий принцип: учащиеся читают широкий спектр художественных, документальных, классических и современных произведений, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов.

Подробнее

Написание общих ключевых КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Написание КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ Common Core Руководство для преподавателя по словам, часто используемым в Common Core State Standards, организованное по классам, чтобы показать прогресс в написании Common Core словаря

Подробнее

БЛОК УЧАСТИЯ 3 УРОВЕНЬ 3

УЧАСТОК 3 Чтение / языковые навыки 3 класс Учебный блок Понимание структуры Номер блока Учебный блок 3; Соответствует поездкам, блок 3 Уровень чтения Ожидаемый начало уровня блока: Ожидаемый

Подробнее

3 класс — письмо по английскому языку

3 класс — Типы и цели текстов ELA Готовность к колледжу и карьере 1.Мнение Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе основных тем или текстов, используя веские аргументы, релевантные и достаточные

Подробнее

Стандарты чтения литературы

Литература ELACC3RL1 Ключевые идеи и детали: задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. 05.11.2012 1 Чтение

Подробнее

Ключевые идеи и детали

ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА (RL) Ключевые идеи и детали ELAGSE5RL1: Точно цитируйте текст при объяснении того, что в нем явно говорится, и при выводе выводов из текста.ELAGSE5RL2: определить

Подробнее

Хронология чтения, 2-е девять недель

Хронология чтения 2-е девять недель Фокус задачи Стандартные основные вопросы 1 * Элементы басен 2 * Структура рассказа (начало) * Персонажи, место действия, сюжет 3 * Персонажи 4 * Структура рассказа (проблема / решение)

Подробнее

Рубрики и контрольные списки

Рубрики и контрольные списки, отвечающие требованиям Common Core для написания повествования в третьем классе Самооценка, простая в использовании и понятная Оценка, основанная на ожиданиях Common Core Контрольные списки, ведущие учащихся

Подробнее

Рубрики и контрольные списки

Рубрики и контрольные списки, соответствующие требованиям Common Core для написания повествования в четвертом классе Самооценка, простая в использовании и понятная Оценка, основанная на ожиданиях Common Core Контрольные списки, ведущие к

Подробнее

Английский 7 Essential Curriculum

Английский 7 Основная учебная программа Жанр Автобиография Реалистичная фантастика Спекулятивная фантастическая тема Противостояние несправедливости Настойчивость Острые ощущения и озноб ОБЗОР Английский 7 учеников учатся делать целеустремленным

Подробнее

Рубрики и контрольные списки

Рубрики и контрольные списки, соответствующие Common Core s для написания повествования в пятом классе Самооценка, простая в использовании и понятная Оценка, основанная на ожиданиях Common Core Контрольные списки, которые ведут учащихся

Подробнее

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг.

Каталог учебных программ на 2016-2017 годы 2016 Glynlyon, Inc.Содержание ЯЗЫК ARTS 600 ОБЗОР КУРСА … 1 РАЗДЕЛ 1: ЭЛЕМЕНТЫ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 2: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 3: НАВЫКИ ЧТЕНИЯ … 4 РАЗДЕЛ 4:

Подробнее

Оценка 3: Обзор модуля 1

Оценка 3: Обзор модуля 1 Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License. Освобожденный сторонний контент обозначен нижним колонтитулом: (название авторского права

Подробнее

Начальная учебная программа 2014

В основной учебной программе 2014 г. предложены основные цели чтения на ключевых этапах 1 и 2 www.primarycurriculum.me.uk Определение основных целей Этот буклет основан на более раннем буклете «Основные цели математики».

Подробнее

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг.

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг. 2016 Glynlyon, Inc. Содержание ЯЗЫК ARTS 400 ОБЗОР КУРСА … 1 БЛОК 1: ИИСУС, НАШ ПРИМЕР … 3 БЛОК 2: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ … 3 БЛОК 3: НАША ИСТОРИЯ

Подробнее

Индикаторы управляемого чтения

Управляемое чтение Дескрипторы уровня А Характеристики первых начинающих читателей на уровне А Простые фактические тексты, фантастические животные и реалистичная художественная литература Книги с картинками Текст и концепции, сильно подкрепленные изображениями

Подробнее

Уровень оценки: 2-й класс

1.Прочтите внимательно, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые доказательства в письменной или устной речи, чтобы подтвердить выводы, сделанные на основе текста. RL.2.1.

Подробнее

Индекс. 344 Учебное пособие по грамматике и языку, 8 класс

Указатель Указатель 343 Указатель AA, an (использование), 8, 123 A, an, the (статьи), 8, 123 диаграммы, 205 сокращений, правильное использование, 18 19, 273 Абстрактные существительные, определение, 4, 63 Принимаю, кроме , 12, 227 Глаголы действия,

Подробнее

ИСПАНСКИЙ детский сад

ИСПАНСКИЙ Детский сад Используйте рабочую тетрадь Junior SYMTALK. Распознавайте более 80 слов из словаря. Распознавайте простые приветствия и знаки внимания.Определите цвета и числа 1-10 Развивайте навыки чтения, используя картинки для идентификации

Подробнее

Карта учебной программы по письму для 4 класса

Учебная программа Утверждение BOE Ноябрь 2013 НАПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ КАРТЫ УПРАВЛЕНИЕ 4 СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ Создание шума о: Это все обо мне! Расскажи мне историю Реалистичная фантастика Расскажи мне

Подробнее

Учебная программа третьего класса — Академия Кольбе

Религия

Тексты курсов:

  • План курса и тесты по религии 3 (оплачивается при регистрации)
  • Наша жизнь с Иисусом , Учебник
  • Наша жизнь с Иисусом , Рабочая тетрадь
  • Наша жизнь с Иисусом , Руководство для учителя (необязательно)
  • ул.Джозеф Балтиморский катехизис № 1
  • St. Joseph Baltimore Catechism # 1 , ключ ответа (необязательно)

Описание курса:

Третий класс Религия развивает у учащихся понимание Божьего плана спасения человечества. Он начинается с Сотворения и охватывает Воплощение, искупительный акт Распятия и рождение Церкви в Пятидесятницу.Курс знакомит студентов со всей полнотой нашей жизни в Церкви. Это показывает, как человек начинает использовать свои дары в сотрудничестве с Божьим планом для человечества и Его Церкви. Особый акцент делается на двух самых важных Таинствах в Церкви, демонстрирующих их связь друг с другом и со спасительной миссией Церкви. В этом году начинается изучение мессы. Студент видит в этом сначала жертву, а затем средство объединения Воинствующей Церкви Христа. Студент также будет смотреть на семью как на среду, которую Бог создал, чтобы сформировать нас по Его образу и подобию, и на важность семейной молитвы для обретения силы, необходимой для решения стоящих перед нами задач.

Чтение

Тексты курсов:

  • План курса и тесты для католического национального читателя 3 (оплачивается при регистрации)
  • Католический национальный читатель , Книга третья, Учебник
  • Католический национальный читатель , Книга третья, Учебное пособие (комплект из 2 книг)

Описание курса:

Программа чтения для третьего класса использует Католический национальный читатель, третья книга в качестве основного читателя.Программа чтения основана на взаимной реакции: учитель читает, ученики слушают; студент читает и учитель и другие студенты слушают. Необходимо практиковать и развивать навыки чтения по голосу; ребенок должен читать устно каждый день. Католический национальный читатель довольно сложен, поэтому при необходимости действуйте медленнее, чем предполагают планы курса. Нет ничего необычного в том, что ученик читает книгу, которая на год ниже его уровня.

В ходе этого курса студент:

  • Понять, как обучение развивается на основе хороших навыков чтения
  • Уметь идентифицировать и описывать происходящее, а также точку или цель автора
  • Продолжать развивать любовь к чтению, укреплять словарный запас, читая и изучая новые слова из прочитанных книг
  • Совершенствовать навыки композиции при написании книжных отчетов

Звук

Тексты курсов:

  • План курса Phonics C и тесты (оплачивается при регистрации)
  • Phonics C , Рабочая тетрадь
  • Phonics C , клавиша ответа (опция)
  • Phonics C , Руководство для учителя (необязательно)

Описание курса:

Акустика для третьего класса объединяет учащегося в алфавитную последовательность, все позиции согласных, твердые и мягкие «c» и «g», короткие и длинные гласные, сочетания согласных, распознавание слогов, дифтонгов, префиксов и типов слов.Студент также изучит префиксы, базовые слова и суффиксы, синонимы, антонимы и омонимы, омографы и словарные навыки. Phonics C начинается с простого материала, и ребенок должен быть в состоянии выполнить большую часть работы без особой помощи. Многое в учебнике по фонетике усиливает то, что студент изучает на английском и орфографии.

Грамматика и сочинение английского языка

Тексты курсов:

  • План курса английского языка 3 и тесты (оплачивается при регистрации)
  • Путешествие на английском языке 3 , Student Edition
  • Voyages in English 3 , Teacher Edition (необязательно)
  • Путешествие на английском языке 3 , Практическое пособие (необязательно)
  • Путешествие на английском языке 3 , Книга оценок учащихся (необязательно)
  • Путешествие на английском языке 3 , Ответный ключ из книги практики и оценок (необязательно)
  • Английский 3 Клавиша ответа (необязательно)

Тексты скоро появятся в Книжном магазине.

Описание курса:

Voyages in English предлагает всестороннее обучение искусству языка. Он вселяет в студентов уверенность как в эффективных писателях, читателях, слушателях и ораторах. Учебник состоит из двух связанных, но различных частей: грамматики и письма. Курс включает в себя уроки, которые объединяют эти две части, чтобы показать взаимосвязь между грамматикой и письмом.

Помимо полного курса грамматики (включая построение диаграмм предложений), текст для третьего класса также содержит инструкции по написанию личных повествований, личных писем, статей с практическими рекомендациями, книжных отчетов, убедительного письма, творческого письма и отчетов об исследованиях.

Словарь

Тексты курсов:

  • Словарь 3 План курса (оплачивается при регистрации) — Скоро в книжном магазине!
  • Инструменты словарного запаса для повышения уровня понимания Зеленый , Учебник для учащихся
  • Инструменты словарного запаса для повышения уровня понимания Зеленый , Руководство для учителя (необязательно)

Описание курса:

TBD

Основная литература

Тексты курсов:

  • План курса и тесты по основной литературе (оплачивается при регистрации)
  • Рабочая тетрадь для начального образования Учебное пособие
  • Глоссарий для учащихся начальной школы
  • Руководство для учителя начальной литературы

Романов:

  • Басни Эзопа
  • Бетси и Тейси
  • Черный котел
  • Детский товарный вагон
  • Кэдди Вудлон
  • Чарли и шоколадная фабрика
  • Паутина Шарлотты
  • Детский сад стихов
  • Детский Гомер
  • Крикет на Таймс-сквер
  • Великий мозг
  • Лев, колдунья и волшебный шкаф
  • Мисти оф Чинкотиг
  • Мышь и мотоцикл
  • ГоспожаПигл Покачивание
  • Колоколов и клеток
  • Коллекция историй о кролике Питере
  • Пиноккио
  • Сара равнина и высокая
  • Сказка о Дес перео
  • Винни Пух

Святые Истории:

  • Дети Фатимы
  • Маленький цветок
  • Покровитель S без первых причастников
  • ул.Иоанн Павел II
  • Святой Хуан Диего и Богоматерь Гваделупская
  • Сен-Мартен-де-Поррес
  • Св. Роза Лимской

Описание курса:

Программа «Начальная литература» для третьего и четвертого классов знакомит учащихся с литературой более глубоко и строго, чем обычный курс чтения. Курс состоит из классической литературы и житий святых.Предлагается время, в течение которого можно прочитать каждую книгу. Родители, возможно, с помощью ученика, должны выбрать правильное количество книг, которое поместится в каждую четверть. Kolbe предоставил предлагаемых уровней обучения, для каждой работы, чтобы помочь родителям выбрать подходящие книги для уровня своего ученика в учебной программе. Они основаны на уровне зрелости, необходимом для тем, присутствующих в работе, сложности словарного запаса и общей сложности материала, представленного в работе.

Всесторонний литературный курс на каждый год включает выбор как из романов, так и из житий святых. Каждый роман и большинство святых книг включают еженедельные письменные задания. Буклеты с учебными вопросами включают учебные вопросы, которые идеально подходят для короткой викторины после того, как студент прочитает ежедневное задание. Академия Кольбе предоставила обширный объем литературы для изучения в течение 3 и 4 -го классов. Таким образом, ожидается, что студент НЕ овладеет всем материалом , включенным в курс начальной литературы.

Чистота

Тексты курсов:

  • Наша католическая вера: 3 класс Начало Скорописи

История

Тексты курсов:

  • История 3 План курса и тесты (оплачивается при регистрации)
  • Истории великих американцев для маленьких американцев , Учебник
  • Истории великих американцев для маленьких американцев , Учебное пособие (комплект из 2 книг)

Описание курса:

История третьего класса использует Истории великих американцев для маленьких американцев .Это не просто книга по истории, эта маленькая жемчужина делает прекрасного читателя, и это замечательный способ познакомить маленьких детей с их американской историей с помощью 52 коротких биографических очерков, которые обязательно поразят детское воображение, и очаровательных иллюстраций из издания 1895 года.

География

Тексты курсов:

  • План курса и тесты по географии 3 (оплачивается при регистрации)
  • Ежедневная практика по географии 3 , Рабочая тетрадь
  • Daily Geography Practice 3 , Руководство для учителя (необязательно, но настоятельно рекомендуется)
  • World Globe (Кольбе не имеет, но настоятельно рекомендуется)

Описание курса:

Примените уроки географии к миру, окружающему ребенка: Мир в пространственном выражении, Места и регионы, Физические системы, Человеческие системы, Окружающая среда и общество, Использование географии.

Тем, охваченных в 3 классе:

  • Использование глобуса и карт
  • Промежуточные направления
  • Сетка карты, индекс, ключ и масштаб
  • Изображения Соединенных Штатов и Северной Америки
  • Маршруты перевозок
  • Дорожная карта Южной Дакоты
  • Водные пути США
  • Физические карты Колорадо, Аризоны, Миннесоты, Массачусетса и Гавайев
  • США: Тихоокеанский регион, юго-запад, северо-восток и юго-восток
  • Статуя Свободы
  • Белый дом
  • Карта погоды
  • Леса Орегона
  • Десять крупнейших городов штата Вайоминг
  • Уездная ярмарка
  • Карта продуктов Висконсина
  • Проживание в сообществе
  • Коммунальные услуги
  • Мятлик регион Кентукки
  • Туристическая карта Калифорнии
  • Минералы Аляски
  • След Льюиса и Кларка
  • План микрорайона

В СЕМЬЯХ ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА ДЛЯ МАТЕМАТИКИ ТРЕТЬЕГО КЛАССА

Математика (вариант 1: Singapore®)

Тексты курсов:

  • План курса и тесты Singapore Math 3 (оплачивается при регистрации)
  • Начальная математика 3А , Учебник
  • Начальная математика 3A , Рабочая тетрадь
  • Начальная математика 3A , Руководство домашнего инструктора
  • Начальная математика 3Б , Учебник
  • Начальная математика 3B , Рабочая тетрадь
  • Начальная математика 3B , Руководство домашнего инструктора

Описание курса:

Начальная математика 3 (стандартное издание) — это предметная учебная программа, которая помогает студентам в их навыках решения математических задач как в практических, так и в абстрактных концепциях.В учебной программе третьего класса значительный упор делается на прикладные программы и стратегии решения проблем. Уроки начинаются с конкретного представления концепции, за которым следует графическое представление и, наконец, символическое представление общей или абстрактной концепции, чтобы учащиеся овладели каждой концепцией и могли применять абстрактные идеи к ряду практических ситуаций решения проблем. . На протяжении всего курса делается упор на рассуждение и понимание закономерностей и концепций.Есть надежда, что студенты разовьют импорт

Сравнение английского и русского образования

Какие особенности английского или американского образования
вы хотели бы ввести в систему образования
в России?

Для начала хочу сказать, что школы сильно изменились за последние годы. Стандарты улучшились, и существует гораздо более широкий выбор школ, колледжей, профессиональных училищ и университетов на любой вкус, доход и склонность. Согласно нашей Конституции каждый имеет право на место в школе для ребенка в возрасте от 7 до 16 лет. Эти места предоставляются бесплатно. Каждый обязан следить за тем, чтобы ребенок ходил в школу до 16-17 лет. Однако в некоторые школы детей принимают на конкурсной основе, что я лично считаю очень несправедливым и субъективным. Английские психологи говорят, что всем детям должны быть предоставлены равные возможности в начальной школе, а затем они должны быть отобраны согласно результатам их успеваемости и тестов. Кроме того, многие дети становятся жертвами родительских амбиций и ходят в школу, которую родители выбрали для них, игнорируя интересы и таланты своих детей.
Сравнивая отношение к образованию, хочу сказать, что российские студенты не так мотивированы, как английские или американские студенты. Как правило, их результаты в школе не учитываются при поступлении в университет. В Англии окончившие школу присылают в университет свое резюме и результаты и с нетерпением ждут ответа. Они не сдают вступительные экзамены и, следовательно, не должны посещать какие-либо подготовительные курсы в течение учебного года, что, безусловно, заставляет российских школьников сжигать свечу с обеих сторон. Итак, ученики английского языка делают все возможное, чтобы показать хорошие результаты в школе и получить как можно больше A-level. Университеты Redbrick, такие как Оксфорд и Кембридж, требуют наличия A-level по предметам, которые будут изучать заявители. Уместно отметить, что выпускник знаменитого университета автоматически получает более высокую зарплату и лучшие перспективы, чем выпускник менее престижного университета. Это частично объясняет тактичность, по которой студенты за границей очень заинтересованы в учебе в школе.
Во-вторых, система выставления оценок в России неадекватна. Скажите «3» на английском языке в школе с интенсивным курсом английского языка, не сравнится с «5» в обычной школе. Нелепо ставить ученику «1» или «2», если он не выполнил ни одной задачи, и 5 баллов соответственно за 80 или 90 правильных задач. Это может сработать в начальной школе, но в старшей школе необходимо пересмотреть оценку успеваемости учащихся, поскольку правильная оценка очень стимулирует. Итак, можно использовать шкалу оценок, существующую в Великобритании и США. Поэтому вводится система Национальных тестов для определения точного уровня навыков и знаний студентов. Широко распространено мнение, что эти тесты будут проводить учителя, а государственные экзаменаторы проверят справедливость выставления оценок.
Третье, о чем хотелось бы упомянуть, — это финансирование. Школы, которые показывают отличные результаты, подлежат субсидированию. В Соединенных Штатах есть деньги, доступные от тысяч программистов Private Student Aid, и каждый студент может претендовать на грант или стипендию по таким причинам, как академическая успеваемость, религиозная принадлежность, этническое или расовое наследие, общественная деятельность, художественные таланты, лидерский потенциал, спортивные способности, предлагаемые области обучения или хобби и особые интересы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *