Test yourself 8: Unit 2 test yourself — 1 гдз по английскому языку 8 класс Биболетова, Бабушис рабочая тетрадь Enjoy English

Содержание

Test yourself 2 — Биболетова, Денисенко, Трубанева 4 класс (ответы)

1.Составь словосочетания и напиши, в какой комнате ты выполняешь эти действия.

a) wash — my face and hands

have — breakfast

watch — TV

go — to bed

do — my homework

b) I have breakfast in the kitchen.

I wash my face and hands in the bathroom.

I watch TV in the living room.

I go to bed in the bedroom.

I do my homework in my own room.


2. Посмотри на картинки и помоги Тайни найти, где спрятались его друзья. Обведи нужный предлог.

1) Jack is on / under the sofa.

2) Billy is under / above the table.

3) Martin is behind / between the chair and the armchair.

4) Rocky is above / under the table.

5) Wendy is under / behind the armchair.

6) Dino is next to / above the clock.


3. Прочитай предложения и вставь is или are.

1) There is a kitchen and three bedrooms in the house.

2) There is no picture in the hall.

3) Is there a pantry in the house? — Yes, there are two pantries.

4) Are there any books in the bedroom?


4. Запиши краткие ответы на вопросы.

1) Is there a bathroom in your flat? — Yes, there is. / No, there is not.

2) Is there a bed in your room? — Yes, there is. / No, there is not.

3) Are there any chairs in your room? — Yes, there are. / No, there are not.

4) Is there a fireplace in your living room? — Yes, there is. / No, there is not.

5) Are there any pictures in the hall? — Yes, there are. / No, there are not.


5. Прочитай, посмотри на рисунки и впиши недостающие слова.

Sam lives with his mother and his father in a small house. There is a bedroom, a living room, Sam`s room and a kitchen in the house. Sam`s room isn

Английский язык 4 класс — unit 8 lesson 9-10 Test yourself Кузовлев, ГДЗ, решебник онлайн

  • Учебник — часть 1, 2

    Автор:

    Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш.

    Издательство:

    Просвещение

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику English 4 часть 2 по английскому языку за 4 класс авторов Кузовлев, Перегудова unit(глава) 8, lesson(урок) 9-10, Test yourself — вариант решения заданий Test yourself — unit 8, lesson 9-10

Часть 1. Unit 1. My summer favourites:

    Lesson 1. What do you like doing in summer?: 1 2 3 4 Lesson 2. Did you enjoy your last summer holidays?: 1 2 3 4 5 Lesson 3. What have you got for the Science room?: 1 2 3 Lesson 4. Where will you go next summer?: 1 2 3 Lesson 5. I will never forget these holidays: 1 2 3 4

Unit 2. The animals I like:

Unit 3. It’s time for me!:

    Lesson 1. what’s the time?: 1 2 3 4 5 Lesson 2. Hurry up now, it’s very late!: 1 2 3 Lesson 3. Get up! It’s time to go to school!: 1 2 3 4 5 Lesson 4. What are your weekends like?: 1 2 3 4 5 Lesson 5. Are you always busy?: 1 2 3

Unit 4. I like my school!:

Часть 2. Unit 5. The place that makes me happy:

    Lesson 1. My house is very nice: 1 2 3 4 5 Lesson 2. We have made changes in my room: 1 2 3 4 Lesson 3. The doll’s house: 1 2 Lesson 4. Have you tidied your room?: 1 2 3 4 5 Lesson 5. I am happy when I am at home: 1 2 3 4

Unit 6. This is where I live:

    Lesson 1. I like living in my hometown: 1 2 3 4 Lesson 2. I am going around the town: 1 2 3 Lesson 3. In the toy shop: 1 2 3 4 Lesson 4. I live in a small town: 1 2 Lesson 5. How can I get to the zoo?: 1 2 3 4 5 Lesson 6. My hometown is special: 1 2 3 4

Unit 7. My dream job:

Unit 8. The best moments of the year:

    Lesson 1. What’s on your calendar?: 1 2 3 4 Lesson 2. We are going on a picnic!: 1 2 Lesson 3. Where is Fudge?: 1 2 Lesson 4. Do you want to be famous?: 1 2 3 Lesson 5. Let’s have a School Fair!: 1 2 3 Lesson 6. What are you going to do on your holidays?: 1 2 3 4 Lesson 7. Do you like summer camps?: 1 2

Test yourself ( 6 class ) Passive Voice | Тест по английскому языку (6 класс) на тему:

Test yourself ( 6 class )                      Passive Voice

1. Transform the sentences into Passive Voice. Begin the sentences with underlined words.

1. Somebody broke the window during the break.

_________________________________________________________________

2. They sew a white dress for a wedding party.

__________________________________________________________________

3. You asked me many questions at the exam.

__________________________________________________________________

4. I send e-mails to my friends on the computer.

___________________________________________________________________

5. Zookeepers give animals food twice a day.

__________________________________________________________________

6. She knew the answers to the puzzle.

2. Choose the variant.

1. Mary brought/ was brought a present from Australia by her aunt.

2. Nick bought / was bought a new computer game.

3. Pupils give / are given a lot of homework to do.

4.James Cook discovered / was discovered Australia.

5. His name knows / is known to everybody.

6. Many new houses build / are built in our city every year.

7.The pupil knows / is known mush about history.

3. Find the mistake in each sentence.

1. This book is wrote by a great American writer.

________________________________________________________________

2. Many new words was learnt at the lesson.

_________________________________________________________________

3. The first washing machine is invented in England in 1850.

__________________________________________________________________

4. The work was finish an hour ago.

__________________________________________________________________

5. The scissors is used to cut paper and cloth.

__________________________________________________________________

6. We taught English by a young teacher.

__________________________________________________________________

eResearch- M4.8- Проверьте себя

Викторина: исследование — определение ключевых концепций и поиск материалов

Выберите лучший ответ на каждый вопрос.

  1. Как бы вы могли найти соответствующую энциклопедию или словарь?

    1. Позвонить другу
    2. Искать в книжном магазине
    3. Воспользуйтесь каталогом, ссылкой на базу данных и тематическими справочниками на домашней странице библиотеки или спросите библиотекаря.
    4. Воспользуйтесь Microsoft Encarta, которая была бесплатной при покупке нового компьютера.

    C — правильный ответ.В библиотеке имеется обширная коллекция специализированных энциклопедий и словарей. Все они перечислены в каталоге библиотеки, ссылках на базы данных и предметных справочниках. Если вы не уверены, где искать, спросите библиотекарей; они будут рады помочь.

  2. Для чего вам нужна энциклопедия или словарь?

    1. Чтобы написать эссе полностью
    2. В качестве отправной точки для уточнения терминологии или получения общего обзора предмета
    3. В качестве исчерпывающего источника информации
    4. Как мой вклад в групповой проект

    B — правильный ответ.Предметные энциклопедии и словари в коллекции библиотеки являются узкоспециализированными, написанными авторитетными специалистами по темам. Это хорошее место для начала исследования, но не останавливайтесь на этом! Не забудьте исследовать дополнительные первичные и / или вторичные источники.

  3. Каковы ключевые концепции следующей темы задания?
    ‘Какова функция знаменитости в современной культуре?’

    1. Знаменитости, современные
    2. Функционал, знаменитость, современник, культура
    3. Слава, общество
    4. Функция, знаменитость

    B — правильный ответ.Сюда входят все концепции, содержащиеся в вопросе.

  4. Каковы ключевые концепции следующей темы?
    «Исследуй миф о юности и юности в сонетах Шекспира».

    1. Миф, Шекспир
    2. Юность, сонет
    3. Сон в летнюю ночь, Шекспир,
    4. Миф, юность, юность, Шекспир, сонеты

    D — правильный ответ.Сюда входят все концепции, содержащиеся в вопросе!


Аспиранты:

Помните, что после поиска в нашем библиотечном каталоге вы можете использовать эту стратегию поиска в других каталогах, таких как Библиотеки Австралии.


Tiếng Anh 8 — ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ 2

I. Выберите слово, в котором подчеркнутая часть произносится иначе, чем в тесте.

1. а. липкий б. фея c. рассказ d. ответить
2. а. честный б. человек c. герой д. историк
3. а. посмотрел б. остановлен c. кричал d. пропустил
4. а. ch aracter b. ch urch c. ch oose d. ch e elegance
5. а. process sion b. confu sion c. производство ция д. традиция ция

II. Выберите слово с другим ударением.
1. а. юбилей б. празднование c. церемония d. политик
2. а. фонарь b. принцесса c. император д.ладан
3. а. воссоединиться б. поражение c. команда d. глотать
4. а. сохранение b. общаться c. отмечать d. участвовать
5. а. хитрость б. недобрый c. жадный d. щедрый

III. Заполнение каждого пробела подходящим словом. Была предоставлена ​​первая буква слова.
1. Тет, или Новый год по лунному календарю, является самым важным праздником во Вьетнаме.
2. В Великобритании существует множество правил поведения за столом.
3. У большинства вьетнамцев есть семейные алтари своим предкам.
4. Святой Гионг — это мифический человек, который помог королю Хуну победить Ан.
5. Важно передать нашу культуру будущим поколениям.
6. Ксоан пение — традиционное пение ___________, происходящее из северной провинции Фу Тхо.
7. Лиса и виноград — одна из самых популярных ___________.
8. В начале праздника они совершают ритуал подношения благовоний.
9. Миллионы японцев посещают дома для семей ___________ во время фестиваля Обон.
10. _______ потребовал ежегодного принесения в жертву молодой деревенской девушки, чтобы утолить его кровавую похоть.

IV. Выберите лучший ответ a, b, c или d, чтобы завершить предложение.
1.Фестиваль Giong проводится _______ 9-го числа 4-го лунного месяца.
а. в б. в с. на д. с
2. В прошлом году моя семья _______ по традиции и путешествовала за границу во время праздника Тет.
а. порвал с Б. передается c. держится на d. сдано
3. Праздник середины осени также известен как Праздник луны _______ Праздник луны урожая.
а. но б. или c. так d. и
4. Вы _______ едите кальмаров, уток или креветок во время Тета, потому что они считаются плохими символами.
а. должны б. должен c. не должен d. не должен
5. _______ — это традиционный рассказ, обычно о животных, преподающий моральный урок.
а. легенда б.басня c. сказка d. сказка
6. _______ ему не повезло!
а. Как б. Как с. Что д. Что за
7. Моя зарплата очень низкая; _______ Я считаю эту работу невероятно полезной.
а. поэтому b. кроме того c. в противном случае d. тем не менее
8. Она пыталась оставаться бодрой _______ она провалила тест.
а. хотя б. потому что c. даже если d. несмотря на
9. Пока Эмбер _______ рассказ, ее друзья обсуждали другую историю.
а. передал б. передал в. рассказывал d. рассказал
10. «Фильм был очень захватывающим, но финал был неожиданным».
«_______ Мне не понравился его конец».
а. Это великолепно! б.Пятно! c. Плохо звучит! d. Подожди!

V. Выберите подчеркнутое слово или фразу A, B, C или D, которые необходимо исправить.
1. Обычай для вырезания фонариков из тыквы может быть связан с старой ирландской народной сказкой.
А Б В Г
2. Однажды дракон пролетел над башней , когда он услышал крик принцессы о помощи.
А Б В Г
3. Легенды связывают с историей , потому что они основаны на истории событиях и героях.
А Б В Г
4. считается невежливым не снимать обувь перед входом в дом в Японии .
А Б В Г
5. У Эрин был трехнедельных каникул ; поэтому он отправился во Вьетнам и принял участие какой-то весной
А Б В Г
фестивали.
6. Когда мы, , прибыли в дом вчера вечером, дети выполняли свои домашние задания .
А Б В Г
7. Поскольку дышит, — это то, что мы делаем автоматически , , поэтому мы редко об этом думаем.
А Б В Г
8. Спасибо за современные технологии , мы теперь можем сохранить нашу культуру для будущих поколений .
А Б В Г
9. День посадки деревьев очень важен в Сингапур , потому что стране нужно для защиты
А Б В
это природные парков и зеленых насаждений.
D
10. Фестиваль Храма Хун Царя проводится в году ежегодно. проводится в честь
королей Хунг. , из которых являются
А Б В
учредителей нации.
D

VI. В скобках укажите правильное время или форму глаголов.
1. Do Son Buffalo Fighting Festival ____________ (проводится) ежегодно в 9-й день восьмого лунного месяца.
2. Все идет хорошо. У нас ____________ (нет) пока никаких проблем.
3. Фестиваль парфюмерии ____________ (состоится) в Пагоде духов 15 числа 1-го лунного месяца.
4. Красная Шапочка ___________ (прогулка) через лес, когда она встретила злого волка.
5. ____________ (Вы / смотрите) эту программу или можно выключить телевизор?
6.Мы с друзьями ____________ (не играем) в футбол вчера в 15:00, потому что в то время шел сильный дождь.
7. Фестиваль Храма Хун Царя ____________ (признать) национальным праздником в 2007 году.
8. Когда я крикнул, они ____________ (спрыгивают) с крыши и ____________ (убегают).
9. Что ____________ (вы / делаете), когда потратили все свои деньги?
10. Китайский обычай связывать ноги, чтобы уменьшить их ____________ (прекратить) в двадцатом веке.

VII. В скобках укажите правильную форму слов.
1. Он называет людей сэр и мадам, и он очень ____________. (уважение)
2. В Японии до недавнего времени браки ____________ устраивала специальная сваха. (на заказ)
3. Есть Poh Bang ____________, сделанный магом в храме. (выполнить)
4. В сказке обычно участвуют ____________ существ и магия. (изображение)
5.По сюжету ____________ спасает Красную Шапочку своим топором. (гравюра на дереве)
6. Когда Алиса услышала шаги, ей было ____________ и она побежала. (испуг)
7. Мачеха Золушки была ____________ и лечила ее ____________. (доброе — плохое)
8. Джек очень умен, но он также ____________ своих школьных достижений. (хвастаться)
9. Когда Джек шел на рынок, он встретил ____________. (магия)
10. Она улыбнулась ____________, помахала рукой и растворилась в воздухе.(злой)

VIII. Сопоставьте предложения.

10 шагов к следующему экзамену

Мы обещаем, что ваш учитель не собирается вас учить. Каким бы неприятным ни был тест, на самом деле он не просто показывает учителю то, что вы знаете: он действительно может помочь вам в учебе.

Исследования показали, что учащиеся, которые проходят регулярное тестирование, фактически усваивают больше контента и сохраняют его дольше, чем учащиеся, не проходившие тестирование. Отличные новости для выпускных экзаменов.Было даже показано, что частое тестирование помогает снизить тревожность перед тестированием.

Не знаете, как подготовиться к экзамену? Следуйте этим советам по учебе, чтобы получить наилучшую оценку!

1. Получить информацию

Не приходите на тест без подготовки к тому, с чем вы столкнетесь. Прежде чем приступить к учебе, узнайте:
  • глав и тем учебника, которые охватит тест
  • формат теста
Будут ли вопросы с несколькими вариантами ответов или короткие ответы? Вы напишете сочинение в классе? Цели и план теста определят, как вы будете изучать материал.

2. Думайте, как ваш учитель

Ваши домашние задания, викторины, раздаточные материалы, ежедневные заметки и классные работы — все это индикаторы того, что ваш учитель считает важным в отношении информации и того, что может появиться в тесте.

3. Сделайте свои собственные учебные пособия

Что касается обучения, исследование 2013 года показало, что практические тесты работают ЛУЧШЕ, чем просто выделение или перечитывание ваших заметок. Итак, превратите свои заметки в карточки или используйте приложение для карточек для запоминания испанской лексики.Попросите друзей задать вам вопросы или написать свой собственный практический тест.

4. Практика неизбежного

Наброски эссе заранее. Для тестов по математике выполните множество практических задач, подобных тем, которые, как вы ЗНАЕТЕ, появятся. Составьте список вопросов, которые, по вашему мнению, могут появиться в тесте (а затем убедитесь, что вы можете на них ответить!).

5. Учиться каждый день

Если у вас есть тест через неделю, то небольшое изучение каждый день поможет вам заранее определить сложные концепции или слабые места в ваших знаниях.Не можете разобраться в факторинге? Войдите в систему помощи по домашнему заданию и получите ответы на свои вопросы.

6. Избавьтесь от отвлекающих факторов

Отвлекающие факторы мешают обращать внимание на то, что вы делаете, что, в свою очередь, затрудняет запоминание фактов. Попробуйте себя в этом, отключив уведомления на телефоне, временно заблокировав любимые веб-сайты или включив инструментальную музыку во время учебы (чтобы у вас не возникло соблазна подпевать!). Делайте перерыв каждые 45 минут или около того, это также поможет вам сосредоточиться.

7. Разделите большие концепции на мелкие детали

Если вы изучаете большую тему — например, Гражданская война для истории или клеточные процессы для биологии — попробуйте разбить материал, который вам нужно изучить, на части. Изучайте по одному сражению или по одному разделу главы за раз, а затем задавайте себе вопросы. Задайте себе вопросы о том, что вы только что изучили, и даже запишите свои ответы.

8. Не пренебрегайте «легкими» вещами

Даже если вы изучали определенный предмет или концепцию в течение всего года и думаете, что тест будет легким, вам все равно следует провести обзор до важного дня.Вы не хотите терять баллы за небрежные ошибки или забывать запоминать ключевую геометрическую формулу.

9. Не прогуливай школу

Отсутствие классов автоматически ставит вас в невыгодное положение. Убедитесь, что вы ходите в класс (особенно в течение недели, предшествующей тесту) и посещаете все сеансы повторения, которые проводит ваш учитель. Вам пришлось пропустить важный урок? Вы всегда можете попросить своего учителя или одного из наших наставников помочь вам наверстать упущенное.

10. Обзор дня теста

Перед тем, как пройти тест, дайте себе время на быстрое рассмотрение.Перетасуйте эти карточки пару раз или перечитайте план главы. Это обеспечит свежесть материала в вашей памяти.


Все еще не знаете, как подготовиться к экзамену?

Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь по более чем 40 предметам.

Попробуйте бесплатную сессию


Персонал Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

Вам нужен тест на сон? Сначала задайте себе эти 8 вопросов — Основы здоровья от клиники Кливленда

До 80% людей с синдромом обструктивного апноэ сна (СОАС) не диагностированы. Это означает, что они не получают лечения, необходимого для улучшения сна и снижения риска серьезных заболеваний.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

К счастью, диагностика становится проще, поскольку доступ к лабораторным исследованиям сна улучшается, — говорит Нэнси Фолдвари-Шефер, доктор медицинских наук, директор Центра расстройств сна в клинике Кливленда. И многим пациентам может быть полезно более простое домашнее тестирование сна.

Ответьте на эти 8 вопросов

Прежде чем спрашивать о тесте на сон, ответьте на следующие вопросы:

  1. Громко ли вы храпите (громче, чем говорите, или достаточно громко, чтобы вас было слышно через закрытые двери)?
  2. Вы часто чувствуете усталость, утомление или сонливость в течение дня?
  3. Кто-нибудь наблюдал, как вы перестаете дышать во время сна?
  4. У вас высокое кровяное давление?
  5. Ваш индекс массы тела (ИМТ) больше 35?
  6. Вам больше 50 лет?
  7. Окружность вашей шеи более 40 сантиметров (15.75 дюймов)?
  8. Ваш пол мужской?

Доктор Фолдвари-Шефер говорит: «Если вы ответите« да »хотя бы на три из восьми вопросов, у вас высокая вероятность СОАС».

Как работают домашние тесты сна?

«Да» на три из восьми вопросов также означает, что вы можете быть главным кандидатом на тестирование сна в домашних условиях.

Мы просто хотим подтвердить диагноз, чтобы начать лечение. Если мы сможем доказать это на домашнем тесте на сон по более низкой цене, мы это сделаем.

Домашнее тестирование — это урезанная версия лабораторных тестов сна. Это может показаться привлекательным для всех пациентов, но домашнее тестирование предназначено только для людей с высокой вероятностью ОАС, у которых нет других нарушений сна, таких как синдром беспокойных ног или бессонница, или медицинских нарушений, таких как сердечная аритмия или сердечная недостаточность.

Для домашнего теста обычно сначала вы получите образование у специалиста по сну. Затем вы получите домашний комплект с простой инструкцией по применению.В течение ночного сна четыре датчика будут измерять поток воздуха через ваш рот и нос, движения грудной клетки, уровень кислорода и частоту сердечных сокращений.

Если анализ подтвердит OSA, вы будете готовы получить необходимое лечение.

Лабораторное тестирование: для сложных случаев

Домашнее тестирование не для всех. Доктор Фолдвари-Шефер говорит, что он используется для подтверждения диагноза ОАС при клиническом подозрении, потому что он не дифференцирует легкое заболевание от нормального сна.

Он также не работает для людей, вероятность OSA которых неясна, например, тех, кто не соответствует многим критериям, указанным в восьми приведенных выше вопросах. Для этих людей, а также для людей с определенными сердечными и неврологическими заболеваниями тест на сон в лаборатории (полисомнограмма) по-прежнему является золотым стандартом.

Если домашнее тестирование измеряет четыре параметра, лабораторное тестирование измеряет до 20, включая мозговые волны, движения ног, уровни углекислого газа и другие. Цель — предложить более точный диагноз в более сложных случаях.

Многие люди нервничают по поводу лабораторных тестов, но центры сна стараются имитировать домашнюю обстановку, насколько это возможно, с удобными кроватями и атмосферой отеля. Предлагаем взять с собой все необходимое для повседневного сна: материалы для чтения, лекарства, любимую подушку.

«Большинство людей не спят, как дома, — говорит доктор Фолдвари-Шефер. «Но если нам удается зафиксировать несколько часов сна, мы обычно получаем то, что нужно для постановки диагноза и помощи пациентам в лечении.”

Проверьте себя: 8 тестов уровня итальянского для определения вашего уровня владения языком

«Если вы говорите с человеком на языке, который он понимает, это идет ему в голову. Если вы поговорите с ним на его языке, это коснется его сердца ». — Нельсон Мандела

Можете ли вы затронуть чье-то сердце своим итальянским?

Независимо от того, по какой причине вы изучаете этот красивый язык, ваша цель, вероятно, заключается в том, чтобы каким-либо образом общаться с носителями итальянского языка.

Если говорить даже на уровне новичка, это показывает людям, что вы достаточно внимательны, чтобы говорить на их языке.

Это верный способ достучаться до пары сердец!

И чем лучше вы знаете язык, тем лучше ваши слова будут понятны людям.

Насколько хорошо и вы знаете итальянский? Если вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки, вам нужно будет узнать все об основах языка, от понимания прочитанного до грамматических понятий.

Чтобы выбрать правильные ресурсы для дальнейшего обучения, важно знать, на каком уровне следует сосредоточить свое внимание.

Но как измерить их уровень мастерства?

Ответ? Пройдите тест на уровень итальянского!

К счастью, есть много вариантов выбора.

Посмотрим, что есть в наличии!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что такое тест на уровень итальянского?

Общеевропейская шкала владения языком (CEFR) определяет языковые уровни, основанные на компетенции учащегося в изучаемом языке.

учащихся оцениваются по шкале, состоящей из шести уровней: A1, A2, B1, B2, C1 и C2, причем A1 соответствует абсолютному новичку, а C2 — продвинутому уровню владения языком.

Квалификационные тесты помогают определить вашу позицию по этой шкале, и эти знания полезны по ряду причин:

  • Он предоставляет подтверждение владения итальянским языком для возможностей трудоустройства, требований к образованию или просто личных знаний.
  • Уровневые тесты очень полезны для определения «проблемных мест» и определения того, какие области требуют более интенсивного изучения.

Продолжайте викторины и проверяйте себя и каждый раз подталкивайте себя немного выше своего уровня, чтобы повышать свои навыки итальянского!

Torre di Babele — школа итальянского языка, расположенная в центре Рима. К счастью для студентов, изучающих иностранные языки, его курсы, тесты уровня и другие ресурсы доступны в Интернете.

Torre di Babele предлагает пять уровней тестов, начиная с уровня A1 и заканчивая C1. Тесты бесплатны и доступны каждому. Отвечайте на вопросы, сразу же получайте результаты и оценивайте свои навыки, даже не выходя из дома!

Обратите внимание, что на момент написания этой статьи тест уровня A1, по-видимому, указывает на домашнюю страницу, а не на тест, но остальные доступны для использования учащимися.

В этих тестах используется шкала CEFR, поэтому индивидуальных тестов сосредоточены на том, что ожидается от учащегося на каждом конкретном уровне.

Например, тест A1 проверяет ваши навыки использования основных выражений, вводных слов и навыков вопросов и ответов. Более продвинутый тест B2 позволяет оценить понимание сложных текстов и способность общаться с другими.

Приятно отметить, что если вы интересуетесь иммерсивным обучением и планируете поехать в Италию, это отличное место для рассмотрения!

BBC Languages ​​находится в архиве сайта, поэтому информация больше не обновляется, но это не значит, что она бесполезна.Он предлагает множество языковых ресурсов, которые бесплатны для учащихся, поэтому стоит проверить эти варианты.

Тест уровня не коррелирует ни с одним стандартизированным тестом. Нет реального способа решить, на каком уровне шкалы CEFR вы находитесь после прохождения теста. Однако это забавный и сдержанный способ попрактиковать свои навыки.

Ответы предоставляются мгновенно, и тест продолжается до тех пор, пока вы отвечаете правильно. Задайте неверный вопрос, и тест объяснит вам, почему ваш ответ был неправильным, и завершит сеанс.

Вопросы проверяют вашу способность понимать основные разговоры и ситуации на итальянском языке и отвечать на них. Есть некоторые вопросы, ответы на которые похожи друг на друга, поэтому вам нужно различать различия или нюансы между некоторыми словарными словами и фразами.

Этот тест также показывает, какие из материалов сайта могут быть особенно полезны для вас с учетом результатов вашего теста. Это отличный способ узнать, какие ресурсы помогут укрепить навыки, которым может потребоваться дополнительное внимание!

Тест

Online Italian Club на уровне позволяет учащимся ответить на каждый вопрос более одного раза , если необходимо, пока они не получат правильный ответ.

Для целей подсчета очков отображается количество правильных ответов и количество попыток, которые потребовались для получения этих ответов. Наконец, он дает советы, как правильно интерпретировать результаты.

Пройдя этот тест, вы узнаете, относятся ли ваши навыки итальянского к диапазону: начальный, средний, средний или продвинутый.

Есть также несколько бесплатных упражнений по итальянскому языку, к которым вы можете получить доступ, чтобы улучшить свои навыки, если вы узнаете, как у вас дела.

Ищете короткий и безопасный способ оценить свои навыки итальянского? На этом сайте есть онлайн-тест из 30 вопросов , состоящий из вопросов с несколькими вариантами ответов, выполнение которых не займет больше 20 минут.

Правильные ответы отображаются в конце теста.

Хотя это не такой подробный тест, как некоторые другие тесты уровня, он даст вам общее представление о том, насколько хороши ваши навыки.

Школа

Italica предлагает уроки итальянского в Риме, Сардинии или онлайн, поэтому любой, кто хочет получить подлинный опыт обучения, найдет программу, соответствующую их потребностям.

Их шесть уровней тестов соответствуют шкале CEFR , и каждый тест включает вопросы, соответствующие уровню.

Например, тест A1 проверяет основы, такие как понимание повседневных выражений и вопросов, а также базовую способность общаться с другими на итальянском языке.

На этом сайте также есть солидный раздел о самой шкале CEFR. Это загружаемый документ, который вы можете найти на той же странице, что и тест, с правой стороны. В нем объясняется, что такое шкала, для чего она используется и какую пользу учащимся дает знание уровня их навыков.

Если вам интересно, как оценивается ваш словарный запас, попробуйте этот тест на уровень. Он строго ориентирован на словарный запас!

Есть три уровня тестов: базовый, средний и продвинутый. Словарь в каждом тесте соизмерим с конкретным уровнем навыков.

После первого теста сайт дает начальную оценку ваших навыков. Это даже дает оценку размера вашего словарного запаса!

Второй тест, также строго ориентированный на лексику, дает более глубокую оценку вашего основного словарного запаса. Третий тест дает окончательный результат, который, добавленный к первым двум оценкам, дает вам общую оценку вашего словарного запаса.

Сайт предлагает курсовые работы на основе результатов тестирования , поэтому, если вы хотите найти программу, соответствующую вашему словарному запасу итальянского, стоит пройти эти тесты уровня.

Parlo Italiano — это увлекательный поворот в изучении итальянского языка. На самом деле это культурная организация, целью которой является продвижение итальянской культуры в Испании! У них есть школа, где носители языка преподают разнообразную учебную программу, например, кулинарию, деловой итальянский и другие культурные итальянские навыки — в Испании!

Уровень онлайн-теста состоит из 22 вопросов. Подсчет очков производится в конце теста; вы распределяетесь по уровням в зависимости от процента правильных ответов. Уровни идут от A1, начальный, до C1, продвинутый.

Вот интересная деталь об этом тесте: вопросы на итальянском языке, но многие из них относятся к Барселоне или Испании! Они сопровождаются красивыми фотографиями, подчеркивая культурные интересы. Это быстрый и увлекательный тест!

Этот тест на уровень итальянского проходит быстро, и хотя он не дает оценки, соответствующей шкале CEFR, он дает базовую оценку основных навыков.

Есть 30 вопросов, которые проверяют базовые навыки общения и понимания. Используемый словарь не слишком сложный, но вопросы тоже не из легких. Они требуют некоторого размышления: некоторые ответы тесно связаны между собой, поэтому вам нужно точно понимать, о чем спрашивают, чтобы выбрать правильный ответ!

Хорошее понимание местоимений и времен глаголов необходимо для успешной сдачи этого теста.

Оценка появляется по завершении экзамена. Предоставляются правильные ответы, чтобы вы могли видеть, как вы поступили, а также в чем были свои ошибки. Это позволяет вам понять свои ошибки и, надеюсь, извлечь из них уроки.

Если возможно обучение на месте, Sprachdirekt предлагает курсы итальянского языка в пяти городах Италии.

Так что, если вы хотите точно знать, как ваши успехи в изучении итальянского языка, пройдите тест — или даже два или три, даже! Используйте результаты, чтобы сосредоточиться на навыках, которые необходимо улучшить, установить цели обучения или поговорить с чьим-то сердцем.

Не волнуйтесь, если вам не понравятся результаты начального теста. Еще немного поработайте над языком, затем проверьте еще раз. Улучшение — это положительный побочный эффект от частого тестирования!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить итальянский язык с помощью реальных видео.

Испытайте итальянское погружение в онлайн!

Проверьте себя — Измерение показателей жизнедеятельности на протяжении всей жизни — 1-е канадское издание

Теперь, когда вы изучили эту главу, пора проверить свои знания. Попробуйте ответить на следующие вопросы (возможно, вы захотите просмотреть некоторые части главы, прежде чем отвечать). Запишите свои ответы на листе бумаги.

1. Смотрите и слушайте звуки Короткова во время измерения артериального давления в аудиоклипе 5.2. Какое систолическое и диастолическое артериальное давление?


Аудиоклип 5.2: Звуки Короткова

В качестве альтернативы, если вы просматриваете учебник в формате pdf, воспользуйтесь этой ссылкой: https://www.youtube.com/embed/qj6X2nQhqyI?rel=0

2. Смотрите и слушайте звуки Короткова во время измерения артериального давления в аудиоклипе 5.3. Какое систолическое и диастолическое артериальное давление?


Аудиоклип 5.3: Звуки Короткова

В качестве альтернативы, если вы просматриваете учебник в формате pdf, воспользуйтесь этой ссылкой: https://www.youtube.com/embed/5jIpNADLKHk?rel=0

3. Какое из двух изображений ниже (Рис. 5.5 или Рис. 5.6) демонстрирует, как правильно вставить ушные части стетоскопа в уши?

Рисунок 5.5

Рисунок 5.6

4. Звонок стетоскопа лучше всего использовать для прослушивания звуков Короткова.

а. Правда

г. Ложь

5. При измерении артериального давления 110/70 первое число — ________.

а. систолическое давление

г. диастолическое давление

г. пульсовое давление

г. среднее артериальное давление

(из ООР № 2)

6. Здоровая эластическая артерия ________.

а. соответствует

г. снижает кровоток

г.артерия сопротивления

г. имеет тонкую стенку и неправильный просвет

(из ООР № 2)

7. Какой из следующих симптомов может быть результатом ортостатической гипотензии?

а. Усталость

г. Ноктурия

г. Головокружение

г. Боль в груди

8. Медицинский работник впервые оценивает артериальное давление пожилого клиента в амбулатории. Медицинский работник получает значение 164/84.Что должен сделать врач в первую очередь?

а. Измерьте пульс клиента

г. Обеспечить обучение клиента

г. Сообщите самому ответственному провайдеру

г. Повторите измерение артериального давления на другой руке

9. Пульс и артериальное давление до беременности у женщины составляли 72 уд / мин и 112/78. Какие результаты больше всего беспокоят врача?

а. Пульс 82 уд / мин и АД 108/70 в конце первого триместра

г.Пульс 68 уд / мин и АД 118/82 в первой половине первого триместра

г. Пульс 90 уд / мин и АД 104/68 в начале 2 триместра

г. Пульс 90 ударов в минуту и ​​АД 138/88 ближе ко второй половине последнего триместра

Перейдите на следующую страницу, чтобы проверить свои ответы.

AP ch 8- Photo — Отличный учебный материал, где вы можете проверить себя по очень сложному предмету

Имя ______________

AP Biology — CH 8 PHOTOSYNTHESIS

Key Concepts for Ch.8

8.1 Фотосинтез преобразует _____ в ___ еды. 8.2 Световые реакции преобразуют ___ в ____ АТФ и НАДФН

8.3 Цикл Кальвина использует химическую энергию
___ и ___ от до
уменьшить CO 2 до сахара

1) Фотосинтез можно определить как преобразование ___


2)
_____ — это организмы, которые могут производить собственные продукты питания
(производители)

3) ___ — это организмы, которые должны употреблять пищу ( потребители) Примеры:

Структуры фотосинтеза

4) ___ — основные фотосинтетические структуры в растении.Обозначьте поперечное сечение растения ниже (используйте страницу 587 в тексте). Этикетка:

1) Устьица —
2) Защитные клетки —
3) Палисадный мезофилл —
4) Губчатый мезофилл —
5) Кутикула —
6) Вена —
Ксилема —
Флоэма
Флоэма 5000) Фотосинтезирующие бактерии осуществляют этот процесс, объединяя определенные ферменты в кластеры. ___ . Считается, что эти бактерии стали ___ в эукариотических клетках через _______________________.

6) ___ — органелла, в которой происходит фотосинтез. Обозначьте части конструкции ниже.

Фотосинтез можно резюмировать реакцией:
6______ + 12_______ +
___ ___ + 6______ + 6______

7)

___ O выдвинула гипотезу в фотосинтез

произошел от

___ , а НЕ из ___ .
Фотосинтез: превью «ДВУХ ЭТАПОВ»
14)
_____ : преобразование солнечной энергии в химическую.

o ____ разделено, обеспечивая источник _____ и ____ o Электроны принимаются ____ для дальнейшего использования o ____ производится методом хемиосмоса; этот процесс известен как ____ .o В этом процессе не производится ____ , но ____ и ____ производятся для дальнейшего использования в ____ .

15) ____ (обнаружено доктором ____ ) — Темные реакции / Свет независимые реакции o Начальная часть этого процесса также известна как ____ .o Фиксированный CO 2 составляет ____ электронами, содержащимися в ____ o Энергия из ____ , полученная в световых реакциях, также используется в этом процесс производства углеводов.

Что движет процессом фотосинтеза?
Природа солнечного света:
16)
____ ____ ( ____ ) световой NRG, который стимулирует фотосинтез,

это также известно как ____ .Весь диапазон излучения известный как ____ .

17) ____ — это «пакеты» NRG, которые несут фиксированное количество NRG, которое обратно пропорционально

, относящиеся к их

____ ( ____ ).
o Чем короче
__ , тем больше ____ (гамма-лучи).

o Чем длиннее ___ , тем меньше ____ (Радиоволны).

18) ____ — это видимый свет, который может быть обнаружен человеческим глазом и это стимулирует фотосинтез (диапазон длин волн от ____ до ____ ) (NRG ROYGBIV NRG) Этикетка:

25) Что сделал Энгельманн?

26) Что показал его эксперимент?

Фотосинтетические пигменты: заполните приведенную ниже диаграмму соответствующей информацией.

Поглощение функции пигмента (длина волны)

Цвет абсорбция

Цвет переданный / отраженный

Хлорофилл а Первичный
Пигмент
Пурпурный / красный
Энергия
захват
Желто-зеленый
Ксантрофил
Каротин

27) Каковы основные химические различия между хлорофиллом а и хлорофилл b?

28) Когда пигмент поглощает NRG, ____

повышается до
____

, где повышается уровень потенциальной NRG.Говорят, что это ____ молекула. Когда ____ упадет до ____ NRG выпущен в форма ____ или ____ . (да в этом абзаце много пробелов)

СВЕТОВЫЕ РЕАКЦИИ ФОТОСИНТЕЗА
29)
____ белковые пигментные комплексы, расположенные в тилакоидной мембране

.

30) Каждая фотосистема имеет группу из
____ ( ____ ) пигментов

, которые собирают свет и стимулируют молекулу хлорофилла, которая передает электроны к ____ . Здесь электроны принимаются ____ . Этикетка:

31) Тилакоидная мембрана населена двумя немного разными фотосистемами, которые поглощают немного разные длины волн света.Эти фотосистемы называются:

А) ____ (P700)

Б) ____ (P680)

ПРОЦЕСС ФОТОСИНТЕЗА ЯВЛЯЕТСЯ СЕРИЕЙ
____ / ____
РЕАКЦИИ (НЕФТЯНАЯ БУРОВКА)
32)
____ ( ____ ____ ____ — это основной

маршрут ____ через фотосистемы и цепь переноса электронов (тилакоид мембрана)

Обозначьте и кратко опишите, что происходит ниже:

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА АТФ В
ФОТОСИНТЕЗ
40)
____ — альтернативный путь потока электронов, который проходит через

____ , но не ____ .

41) В результате циклического потока электронов: Мы будем говорить об этом в классе, а не в вашей книге!

А) ____ есть произведено (через хемиосмос)

Б) ____ не произведено

В) ____ не выпускать как отходы товар

НЕЗАВИСИМЫЕ ОТ СВЕТА (ТЕМНЫЕ) РЕАКЦИИ

42)
____ — это цикл, в котором CO 2 фиксируется, а затем после цикла регенерируется исходный материал

.

43) Углерод входит в цикл как ____ и выходит как ____ . Это ____ процесс, в котором цикл лимонной кислоты (клеточное дыхание) является ____ процесс.

44)
____ и ____ , произведенные в ________________________ власти по циклу Кальвина

.

45) Цикл Кальвина должен зафиксировать ____ CO 2, чтобы произвести одну молекулу ____ , который является конечным продуктом (3 угля сахара). Следовательно, для производства глюкозы требуется ____ молекул CO 2.

46)
____ — это фермент, который изначально фиксирует углерод в цикле Кальвина.

47) Производство G3P потребляет ____ ATP и ____ NADPH, которые были произведены в ____ .

Другой альтернативный путь:

55) ____ — это растения, которые осуществляют фиксацию углерода и цикл Кальвина в разное время.

Фиксация углерода происходит в области
____

(

____ )

*

____ открыт ночью для уменьшения потерь воды

во время

____ .

56) Цикл Кальвина происходит во время ________________________________________________.

Обозначьте схему ниже

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *