Spotlight students book: Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book (2019 г). Часть 2

Содержание

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 80

Страница 80 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1

Further Reading Practice — Дополнительная практика чтения

Modules 1 & 2

1. Match the words to their transcriptions. Then write them in ABC order. — Сопоставь слова с их транскрипцией. Затем напишите их в алфавитном порядке.

Ответ:

  1. garden — e) — сад
  2. horse — k) — лошадь
  3. party — h) — вечеринка
  4. short — i) — короткий
  5. farm — g) — ферма
  6. waiter — d) — официант
  7. bake — a) — печь
  8. mechanic — b) — механик
  9. morning — c) — утро
  10. postman — f) — почтальон
  11. nurse — l) — медсестра
  12. greengrocer — j) — продавец фруктов

Дополнительный ответ: пишем слова в алфавитном порядке.

  1. bake — a) — печь
  2. farm — g) — ферма
  3. garden — e) — сад
  4. greengrocer — j) — продавец фруктов
  5. horse — k) — лошадь
  6. mechanic — b) — механик
  7. morning — c) — утро
  8. nurse — l) — медсестра
  9. party — h) — вечеринка
  10. postman — f) — почтальон
  11. short — i) — короткий
  12. waiter — d) — официант

Modules 3 & 4

1. Match the words to their transcriptions. Then write them in ABC order. — Сопоставь слова с их транскрипцией. Затем напишите их в алфавитном порядке.

Ответ:

  1. orange — l) — апельсин
  2. nurse — b) — медсестра
  3. green — f) — зеленый
  4. circus — j) — цирк
  5. seal — c) — тюлень
  6. lizard — i) — ящерица
  7. whale — g) — кит
  8. hippo — d) — бегемот
  9. her — a) — ее
  10. crocodile — e) — крокодил
  11. giraffe — k) — жираф
  12. magic — h) — магия, волшебство

Дополнительный ответ: пишем слова в алфавитном порядке.

  1. circus — j) — цирк
  2. crocodile — e) — крокодил
  3. giraffe — k) — жираф
  4. green — f) — зеленый
  5. her — a) — ее
  6. hippo — d) — бегемот
  7. lizard — i) — ящерица
  8. magic — h) — магия, волшебство
  9. nurse — b) — медсестра
  10. orange — l) — апельсин
  11. seal — c) — тюлень
  12. whale — g) — кит




Учебник Spotlight 3 класс.

Страница 108

Страница 108

What is Paco doing? — [Уот из Пакоу дуин:?] — Что делает Пако?
He is playing a game. — [Хи: из плэйин: э гэйм] — Он играет в игру.
He is not (isn’t) drawing. — [Хи: из нот (изнт) дроуин:] — Он не рисует.

Комментарий: Обратите внимание, как строится вопросительное предложение в Present Continuous (Настоящем длительном) с использованием вопросительных слов. На первом месте вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол to be в личной форме (am, is, are), затем подлежащее и все остальное.

1. Read and choose — Прочитайте и выберите.

Ответы: 1. В 2. А 3. В 4. А 5. В 6. А

1) Sue is watching the cats in the garden. — [Съю из уотчин: з’е кэ’тс ин з’е га:дн] -Сью наблюдает за кошками в саду.

2) Listen! Тоm is playing the piano. — [Лисн! Том из плэйин: з’е пиано] — Послушай! Том играет на пианино.

3) What are you eating? Is it an orange? — [Уот а: ю и:тин:? Из ит эн о:рэндж?] — Что ты ешь? Это апельсин?

4) Look, Mum! I’m painting my face. — [Лу:к, Мам! Айм пэйнтин: май фэйс] — Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!

5) Where’s Sandra? Is she climbing trees again? — [Уеэ:з Сэ’ндрэ? Из ши: клаймин: три:з эгэйн?] — Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?

6) The children aren’t swimming! They’re playing! — [З’е чилдрэн а:нт суимин:! З’ей а: плэйин:!] — Дети не плавают! Они играют!

2. Free time! Look at picture. Then ask and answer. — Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.

Опираясь на картинку, задавай вопросы о том, как отдыхают дети в парке, и отвечай на них, как показано в образце:

  • Is he running? — No, he isn’t. — [Из хи: ранин:? — Ноу, хи: изнт] — Он бежит? — Нет.
  • Are they singing? — Yes, they are. — [А: з’ей син:ин:? — Йес, з’ей а:] — Они поют? — Да.

Ответы:

1. A: Is Chuckles running? — [Из Чаклз ранин:?] — Чаклс бежит?
B: No, he isn’t. He’s climbing. — [Ноу, хи: изнт. Хи:з клаймин:] — Нет, он карабкается вверх.

2. A: Is Nanny painting a picture? — [Из Нэ’нни пэйнтин: э пикчэ:?] — Няня рисует картину?
B: Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да.

3. A: Is Maya swimming? — [Из Майэ суимин:?] — Майя плавает?

B: No, she isn’t. She’s singing. — [Ноу, ши: изнт. Ши:з син:ин:] — Нет, она поет.

4. A: Are Larry and Lulu playing the piano? — [А: Лэ’рри энд Лулу плэйин: з’е пиано?] — Ларри и Лулу играют на пианино?
B: No, they aren’t. They’re playing a board game. — [Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: плэйин: э бо:д гэйм] — Нет. Они играют в настольную игру.

5. A: Is Paco reading? — [Из Пакоу ридин:] — Пако читает?
B: Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
  Подпишитесь на нашу группу вк!

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 119

Страница 119

Communication — Общение

3. Look, read and choose — Прочитайте и выберите правильный ответ.

Ответ:

1. A: Are you having a good time? — [А: ю хэ’вин: э гу:д тайм?] — Ты хорошо проводишь время?

В: a) Oh, yes. It’s great here! — [О, йес. Итс грэйт хиэ:!] — О, да! Здесь замечательно!

2. A: Who’s riding the horse? — [Ху:з райдин: з’е хо:с?] — Кто едет верхом на лошади?
B: b) Fiona is! — [Фиона из] — Фиона.

3. A: What are you doing? — [Уот а: ю дуин:?] — Что ты делаешь?
B: b) I’m painting a picture. — [Айм пэйнтин: э пикчэ:] — Рисую картину.

Reading and Writing — Чтение и письмо

4. Look, read and complete — Посмотрите на картинку, прочитайте текст и впишите правильную форму глагола.

Прочитайте текст и запишите  номер и глагол в нужной форме настоящего продолженного времени.

Ответы:

There are a lot of children in the park today. Look! Liam and Jim are playing soccer. Mandy

1) is drinking Coke and her sister Ruth 2) is flying a kite. Karen and Wendy 3) are playing basketball. Their mother, Janet 4) is sleeping under the tree! Everybody 5) is having a great time!

[З’еэ: а: э лот оф чилдрэн ин з’е па:к тудэй. Лу:к! Лайэм энд Джим а: плэйин: сосэ:. МЭ’нди из дринкин: Коук энд хё систэ: Рус’ из флайин: э кайт. Карэн энд Уэнди а: плэйин: баскетбо:л. З’еэ: маз’е: Джэ’нэт из сли:пин: андэ: з’е три:! Эврибоди из хэ’вин: э грэйт тайм!].

В парке сегодня много детей. Посмотри! Лайэм и Джим играют в футбол. Менди пьёт кока-колу, а её сестра Руфь запускает воздушного змея. Карен и Венди играют в баскетбол. Их мама Джанет спит под деревом! Все замечательно проводят время!

Now I саn … (Теперь я умею …)

  1. talk about activities and hobbies — говорить о занятиях в свободное время и увлечениях
  2. talk and write about things happening now – говорить и писать о  действиях, происходящих в данный момент
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
  Подпишитесь на нашу группу вк!

Spotlight Starter Teacher’s book / Английский в фокусе для начинающих Методические рекомендации к учебнику

Методические рекомендации к учебнику для начинающих является составной частью УМК «Английский в фокусе» для учащихся 1 класса общеобразовательных учебных учреждений. Книга содержит тематическое планирование, поурочные методические рекомендации по организации и проведению занятий на данном этапе обучения, дополнительные вспомогательные раздаточные материалы для работы в классе и дома, ключи к рабочей тетради данного УМК, а также материалы для осуществления оценки работы учащихся.

2-е издание, 2011

Содержание

  • Предисловие
  • Тематическое планирование
  • Поурочное планирование
    • Module 1. My Family!
    • Module 2. My School!
    • Module 3. My Room!
    • Module 4. My Pets!
    • Module 5. My Food!
    • Playtime!
  • Банк ресурсов
    • Инструкции по церемонии награждения учащихся в конце года
    • Craftwork
    • Задания к сказке The Ugly Duckling
    • Module Songs
    • Бумажная кукла (обезьянка Чаклз)
    • Игры в классе
    • Материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся
  • Рекомендации и ключи к Рабочей тетради
  • Рекомендации и ключи к Языковому портфелю

Структура

Книга для учителя включает методические рекомендации по работе с УМК, тематическое планирование, описание задач и поурочное планирование, тексты упражнений, записанных на диски, ключи к упражнениям Учебника, рекомендации и ключи к Рабочей тетради, рекомендации к Языковому портфелю и дополнительные упражнения, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход.

Каждый урок содержит подробные рекомендации по введению и отработке нового материала и по использованию других компонентов УМК.


В разделе «Банк ресурсов» находятся другие полезные материалы для оптимизации процесса обучения: рекомендации по проведению церемонии награждения учащихся сертификатами в конце учебного года; шаблоны для изготовления поделок; задания к каждому эпизоду сказки The Ugly Duckling; дополнительные песни и игры; бумажная кукла — обезьянка Чаклз; таблицы для оценки работы учащихся.

Скачать Методические рекомендации к учебнику Английский в фокусе для начинающих / Spotlight Starter Teacher’s book

Spotlight Starter Posters / Английский в фокусе для начинающих Плакаты

К методическим рекомендациям прилагается наглядно-методическое пособие: 3 двухсторонних плаката. На плакатах размещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля. Словарь в картинках может использоваться на различных этапах урока: при введении новой лексики, для ее повторения, закрепления и т.

д. Размер плаката: 58 см х 82 см.

 

Поиск чтения от А до Я Ресурсы для учителей

Искать термин

Тип ресурса Все животные с алфавитом инкременты / Невероятные животные Бенчмарк Биографии / Биографии Canciones y rimas / Испанские песни и рифмы Комиксы Декодируемые декодируемые отрывки Словарь ELL Серия книг Художественная серия Графические книги Headsprout Раннее чтение Высокий Низкий Высокочастотный Слово Высокий / Низкий Графические книги Идиома юмора La vida en Latinoamerica y Espana / Выровненная книга жизни в Латинской Америке и Испании Leyendas y Mitos / Legends and Myths Los colores / Colours Los nmeros / Numbers Lugares de patrimonio en Latinoamrica / Исторические места в Латинской Америке. Значимые разговоры по математике. Поэзия Чтение вслух Совместное чтение Отдельная книга Классика Звук / символ песни Торговая книга Словарь без слов Алфавит Дополнительные ресурсы Оценка по алфавиту Алфавит Пение Алфавит Курсив Таблицы стиля Практические листы с алфавитом Фризы с буквами алфавита Карточки с изображением Алфавита Карточки с картинками Алфавит Печать таблиц стилей Алфавит Наклонная печать Стиль Практические листы Алфавит / Звук Карточки Аргументация Пакеты навыков Аутентичные испанские контрольные отрывки Классика Закрыть Отрывки для чтения Закрыть Пакеты для чтения Пакеты навыков понимания Подключенный класс Страны по всему миру Ежедневная языковая практика Пакеты декодируемых отрывков Оценки ELL Комиксы ELL Пакеты изображений ELL Грамматика ELL Ресурсы ELL Language Skill Packs ELL Leveled Reader Packs ELL Vocabulary Games Guide ELL Vocabulary Power Packs Флорида Беглость Аттестация Прохождение Оценка беглости Чтение предложений Беглость Практика Прохода Основные навыки Бесплатные PDF-файлы Гиганты животного мира Ресурсы для рукописного ввода Высокочастотная оценка слов Высокочастотные словесные карточки Высокая / Наборы с низким текстом Графический органайзер среднего уровня (3-6) Учебные центры Дополнение к урокам Литературный кружок Пользовательские журналы Литературный кружок Инструменты для вас Литературный кружок Инструменты для ваших учеников Содержательные беседы Pho nics Assessment Фонограмма Карточки Форма оценки фонологической осведомленности Книги по поэзии, детские стишки и сборники песен Обзор Программа написания стихов Таблицы советов для Pre-K Основной графический организатор (K-2) Учебные пакеты на основе проектов Проецируемые макеты RAZ WOWzer Reader’s Theater Script Пересказывая рубрику Текущая запись Испанский Пакеты для близкого чтения Пакеты тем для летней школы на испанском языке Руководство по многоуровневым книгам с переводом на испанский Зрелищные спортивные летние контракты и журналы Пакеты тем для летней школы Наборы текста Тематические ресурсы Репетиторство и наставничествоS. Правительство Визуальные устройства Словарный запас Графический органайзер Словарь Словарный запас Сортировка букв Словарь Открытая сортировка Словарный запас Сортировка звуков Словарный запас Сортировка по темам Мировые достопримечательности Мировые лидеры Тема ВсеПриключенияЖивотные и насекомыеИскусство и музыкаКлассикаСообщества и работаКультуры во всем миреЕдаДружбаГосударствоЗдоровье и человеческое телоИсторияПраздники и праздникиДом и семьяКак?

Художественная / Документальная ВсеФантастикаНехудожественная литератураЖанры Все Приключение Классическая концепция Описательная Басня Сказка Фэнтези Сказка Исторический Юмористический Информационный Информационный Повествование Легенда Тайна Миф Повествование Личное Личное повествование Личное повествование Убедительная Поэзия Сказка Пуркуа Реалистичная Научная фантастика Песня Рассказ Автобиография Концепция Биографии Творческое Описательное Фактическое Описание Историческое Как к Информационному Интервью Повествовательное Личное Повествование Поэзия Pro / ConAllAdventureClassicConceptDescriptiveFableFairy TaleFantasyFolktaleHistoricalHumorousInformationalInformational NarrativeLegendMysteryMythNarrativePersonalPersonal NarrativePersonal RecountPersuasivePoetryPourquoi TaleRealisticScience FictionSongTall TaleAllAutobiographyBiographyConceptCreativeDescriptiveFactual DescriptionHistoricalHow toInformationalInterviewNarrativePersonal NarrativePersuasivePoetryPro / Con

Система выравнивания Выберите систему выравниванияLearning A-ZGradeLexileDRAFountas PinnellReading RecoveryRange

aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2 — aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z до ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z

A-123-468101214161820242830343840506070 + к A-123-468101214161820242830343840506070 +

123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A до 123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A

K123455 + к K123455 +

NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L к NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L

Языки ВсеанглийскийфранцузскийИспанскийбританский английскийПольскийукраинскийвьетнамскийавстралийский

Категория навыков ВсеСтратегия чтенияПониманиеФонологическая осведомленностьФоникаГрамматика и механикаРабота со словамиОсобенности текстаЛитературный элемент Навыки урока ВсеЗадать вопрос и ответить на вопросыСвязаться с предыдущими знаниямиКонтекстные подсказкиОсновная идея и деталиСоздать соединения текста с собойСоздавать, проверять и подтверждать прогнозыРешение проблемРеласионарное совпадение с предыдущими сообщениямиРезумирПереговариватьСамоконтрольСамостоятельный вопросПоследовательность событийSQA / Formular y Responder preguntasAummarizeTextual connections и отвечать на вопросы Точка зрения автора Цель автораКатегоризация информацииПричина и следствие Черты персонажаКлассификация информацииСравнить контраст и Настройка Идентифицировать Факты Идентифицировать Жанр Идентифицировать Настройки Интерпретировать ДиаграммыИнтерпретировать Диаграммы s и GraphsMain Идея и DetailsMake InferencesMake Умозаключения / Draw ConclusionsNarrative Точка ViewProblem и SolutionReality и FantasySequenceSequence EventsStory ElementsSummarizeAllAlliterationBlend Onset и RimeBlend PhonemesBlend SoundsBlend SyllablesBlendsCombinar fonemasCombinar slabasCombinar у segmentar уна Palabra ан slabasConsonant Digraph SoundsDiscriminate Начальный и конечный согласный DigraphsDiscriminate Начальная Согласные BlendDiscriminate Начальная DigraphDiscriminate медиальной SoundsDiscriminate R Контролируемые OrDiscriminate Variant Vowel SoundsEl sonido / __ / El sonido / __ / de la letra __El sonido de la letra / __ / El sonido final de una palabraEl sonido inicial de las palabras и финальные звуки Начальные сочетания Начальный согласный диграф Начальные согласные Начальный звук Длинный гласный диграф Длинные гласные звуки Длинные гласныеLos sonidos / b / y / v / Лос sonidos де ла Letra __Manipulate Final SoundsManipulate начальным и заключительным SoundsManipulate Initial SoundManipulate медиальной SoundsMedial SoundOmitir ла slaba inicialProducir rimasR-Controlled VowelsRhymeRimaSegment и Смешать PhonemesSegment Onset и RimeSegment PhonemesSegment SyllablesSegmentar oraciones ан palabrasSegmentar уна Palabra ан slabasSegmento де slabasShort Vowel SoundsShort VowelsSonido inicialSound DiscriminationSustituir slabasSyllable AwarenessVariant гласного SoundsVowelsWord AwarenessAllBlendsConsonant BlendsConsonant DigraphsConsonante finalConsonante inicialConsonantesConsonantsDiferenciar Entre consonantes у vocalesDiferenciar Entre эль Sonido де ла Letra __ у ла Letra __Diferentes patrones де slabasDgrafosDiphthongsDouble LettersEl Sonido / __ / де-ла-Letra __El Sonido де ла Letra __El Sonido-де-лас letrasGrupos consonnticos ан posicin inicialLa consonante окончательный _LA consonante Inicial _Длинные гласныеОткрытые гласные Патроны CV простые Патроны CVC Патроны VCPatrones VC y CVR VowelsRhymeShort VowelsSlabas контролируемая tnicas у slabas tonasSilent LettersSonido де ла Letra / __ / Sonido inicialSound Символ RelationshipVariant VowelsVCe Длинные гласные PatternsVCe PatternVowel DigraphsVowel орграфах Versus Vowel DipthongsVowel DiphthongVowel GeneralizationsVowel PatternsVowel YWord FamiliesAllAccentsAcentuacin де лас Palabras interrogativas у exclamativasAdjectivesAdjectives, глаголами и AdverbsAdjetivos comparativosAdjetivos superlativosAdverbsAgreement из AdjectivesAntonymsApostrophesArticlesArtculos definidosArtculos definidos е indefinidosBold PrintBulletsCapitalizationCapitalization и PunctuationColonColons и SemicolonsCombined SentencesCommandsCommasCommon NounsComparative AdjectivesComparative и Superlative AdjectivesComplete SentencesComplex SentencesCompound AdjectivesCompound PredicatesCompound SentencesCompound SubjectCompound WordsConcordancia де sujeto-verboConjuncionesConjunctionsConnecting WordsContext CluesContractionsCoordinate и накопительное Adje ctivesDashDeclarative SentencesDescribing WordsDialogueEllipsesEnding ErExclamation MarksExclamatory SentencesGender и NumberHyphenated соединения AdjectivesIdentify HomophonesIdentify Prepostional PhrasesInflectional EndingsInterrogative SentencesIntroducing PhrasesIrregular VerbsMayscula inicialMayscula Inicial у Пунто окончательного де ла oracinMultiple Значение WordsNonfiction элементов в вымышленных TextNounsNouns Против ContractionsOraciones completasOraciones declarativasOraciones exclamativasOraciones interrogativasParagraph FormationParenthesesPast-Tense VerbsPeriodsPlural NounsPluralsPossessive NounsPossessivesPredicado simplePredicatesPrefixesPreposicionesPrepositional PhrasesPrepositionsPresent-Tense VerbsPronombres personalesPronounsProper NounsPunctuationPuntosQuestion ЗнакиЦифровые знакиЧтение символов с числамиПолуколонФрагменты предложенийТипы предложенийSignos de exclamacinSignos de interrogacinSimilesПростые и сложные темыПростые предикатыПростые предложенияПростая темаПростой е соединение и комплекс SentencesSubjectSubject и PredicateSubject-Verb AgreementSuffixesSujeto simpleSuperlative AdjectivesSustantivosSustantivos pluralesSynonymsTime-Заказ WordsTypes из SentencesTypes приговоров и PunctuationVerb EndingsVerb TenseVerbosVerbsVerbs и AdverbsVerbs и прямой ObjectsAllAbbreviationsAcrosticsAdjectivesAdverbsAffixesAlliterationAlphabetical OrderAlphabetizingAnimal NamesAntnimosAntonymsApostrophesBold PrintBoldface WordsCardinal и Порядковый NumbersCategorizar palabrasCategorize WordsColloquial phrasesColor WordsCommon PrefixesCommon SuffixesComparative и SUPERLATIVE WordsCompound WordsConcept WordsConjunctionsContent VocabularyContext ПодсказкиСогласованияДни неделиОписательные словаДиалектСловарные навыкиИнформационный языкИностранный словарьВысокочастотные словаГомографыОмонимыГомофоныСоставные слова идиомыИдиомыИнфекционные окончанияСлова с неправильным содержаниемLos nmeros en palabrasМножественные слова для измеренияMetaphors Syllable WordsNumber WordsNumbers и AbbreviationsNumbers в пределах TextOften Confused WordsOnomatopoeiaOrden alfabticoOrder WordsPalabras де coloresPalabras де medidasPalabras де posicinPalabras де УСО frecuentePalabras interrogativasPersonificationPlural EndingsPosition WordsPossessivesPrefixesPrepositional PhrasesPrepositionsPronounsPronunciationProper NounsQuestion WordsReading чисел в пределах TextReading символы, цифры и AbbreviationsRegional WordsRootsSensory WordsSimilesSimiles и MetaphorsSinnimosSpanish VocabularySuffixesSyllable PatternsSyllablesSymbolsSynonymsSynonyms и AntonymsTime и порядок WordsVerb TenseVerbsVocabulario де ла lecturaWord Исходные слова, префиксы, суффиксы и т. Д.

Область содержимого ELL Все Искусство и музыка Искусство Цвета MusicELL Социальные и учебные программы Язык Сотрудничество Повседневные распорядки Чувства Следуя указаниям Дружба Хобби Решение проблем Обязанности Правила Безопасность Школа Спорт и игрыОсновные навыкиЯзыковые навыки ELL Языковые навыки Прилагательные Наречия Прилагательные слова Сочленения Существительные Детские стишки Поэзия Предлоги Местоимения Элементы текста Предложения Типы слов Рассказы Жанр Коллекции Приключение Биография Басни Сказки Общие народные сказки Как и обработка Интервью Легенды Тайны Мифы Убедительные сказки Pourquoi Pro / Con Tall Tales Математика сложение и вычитание Диаграммы и графики Подсчет экономики и бизнеса Доли и проценты Измерение геометрии Число денег Шаблон смысла s Формы Сортировка и классификация ВремяНаука Животные Биология Земля и космос Электричество и магнетизм Энергия, силы и движение Среда обитания Здоровье и человеческое тело Земля и вода Свет и звук Машины имеют значение Люди Растения Камни и минералы Ученые и изобретатели Инструменты и технологии Вода Погода и времена годаСоциальные истории Запугивание Сотрудничество Чувства и эмоции Манеры дружбы Социальные исследования Искусство и музыка Праздники Сообщество и соседство Культура и религия Экономика и бизнес Исследователи Еда География и путешествия Дом и семья Работа Карты Деньги Люди Места Технологии Транспорт U. С. Правительство США История Всемирная история

В центре внимания ™ Грамматика | Набор из 6 книг или набор из 6 книг на компакт-диске

Помогите своим ученикам приобрести важные грамматические навыки с помощью Spotlight on Grammar.

Каждая из шести книг посвящена основным понятиям грамматики. Предварительные и заключительные тесты помогают учителям определить сильные и слабые стороны каждого ученика. Используя упражнения, упорядоченные по сложности, простой структуре предложений, лексике и удобочитаемости, учащиеся могут сосредоточиться на грамматических концепциях, а не на понимании прочитанного.

Набор из 6 книг В центре внимания грамматики включает следующие заголовки:

В центре внимания грамматические прилагательные и наречия — Студенты узнают о многих видах прилагательных, от тех, которые говорят, какие и сколько, до тех, которые используются сравнивать вещи. Студенты научатся определять наречия и использовать их для описания и сравнения.

В центре внимания грамматические составные и сложные предложения — Студенты узнают о согласовании существительного и глагола, простых и сложных предметах и ​​предикатах, а также о целях координации союзов и о том, как они функционируют для соединения предложений и фраз.

В центре внимания грамматические существительные — Уроки используют простую структуру предложений, словарный запас и удобочитаемость, чтобы помочь учащимся усвоить понятие существительных.

В центре внимания местоимения -Студенты узнают, какие местоимения использовать в устной и письменной речи.

В центре внимания грамматические глаголы — Обучайте временам глаголов, типам глаголов и неправильным глаголам, чтобы помочь учащимся улучшить устную речь, письменное выражение и понимание прочитанного.

В центре внимания грамматические простые предложения -Обучите концепции построения предложений учащихся с нарушениями языкового обучения, используя простые предложения с легкой читаемостью, структурой и словарным запасом.

В центре внимания грамматика Набор из 6 книг

  • 40 страниц в книге, всего 240 страниц, 8 ½ «x 11»
  • Четкое объяснение грамматических понятий
  • Одностраничные уроки с практическими занятиями
  • Систематическое повышение уровня сложности, мотивирующее учащихся на успех
  • Претесты / посттесты
  • Клавиша ответа

В центре внимания Grammer Набор из 6 книг также доступен для покупки на компакт-диске для печати.

В центре внимания технологии в образовании

В центре внимания технологии в образовании
№ 7 в серии «Письма об образовании Гарварда»
Отредактировано Нэнси Уолзер, предисловие Уилла Ричардсона
ткань, 136 страниц

Паб. Дата: май 2011 г.
ISBN-13: 978-1-934742-90-7
Цена: 19. 95 долларов

Добавить в корзину

бумага, 136 стр.

Паб.Дата: май 2011 г.
ISBN-13: 978-1-934742-89-1
Цена: 9.95 долларов

Добавить в корзину

Загляните в книгу

Этот отредактированный том охватывает ряд критических тенденций в использовании компьютеров и других устройств для обучения в классе, онлайн-обучения, профессионального развития, улучшения школы и оценки учащихся.

В центре внимания технологии в образовании опирается на экспертные источники, включая руководителей учителей, библиотекарей, исследователей и инструкторов, которые делятся своими лучшими советами по оказанию помощи студентам в оценке веб-ресурсов и использовании Интернета и компьютерных программ для совместной работы и увлекательных, мотивирующих уроков.В этом томе также рассматриваются новые практики и исследования в области профессионального развития онлайн, компьютеризированного тестирования и гибридного обучения. Среди

авторов — Кристина Коуэн, Коллин Гиллард, Джеймс Пол Джи, Роберт Ротман, Дэвид Солтман и Бриджит Шульте.


Похвала

В то время, когда школы быстро меняются, понимание роли технологий в нашей образовательной системе 21 века важно для всех.Главы увлекательной и информативной коллекции Нэнси Уолзер охватывают виртуальные классы, онлайн-тестирование, веб-инструменты, такие как блоги, обучающие видеоигры и многое другое. Сильные и слабые стороны этих нововведений проиллюстрированы остроумием и проницательностью. — Эндрю Цукер, старший научный сотрудник Concord Consortium

Нэнси Уолзер составила исчерпывающую и увлекательную книгу о потенциале технологий для обучения.От блогов и вики до мобильных телефонов и игр, технологии — это не только мотивационная сила для учащихся, но и создают более глубокие, богатые и достоверные возможности для накопления знаний способами, которые бросают вызов нашим традиционным представлениям об образовании для будущего. — Маргарет Хани, президент и генеральный директор, New York Hall of Science

Более Меньше

О редакторе

Нэнси Уолзер — редактор Письма об образовании Гарварда и автор книги The Essential School Board: Лучшее управление в эпоху подотчетности .


В центре внимания — написание программ

Книга Сюзанны Родригес Дрисси «Пока мы не будем рыбой» выиграла книжную премию Nautilus 2020 в области художественной литературы

Опубликован: 26 апреля 2021 г.

Роман Сюзанны Родригес Дрисси «Пока мы не будем рыбой» (Propertius Press, 2020) был недавно выбран лауреатом премии Nautilus Book Award 2020 в области художественной литературы. Международная книжная премия Nautilus Awards присуждается за «Лучшие книги для лучшего мира». Основная миссия Nautilus Awards — отметить книги, которые поддерживают позитивные социальные изменения, социальную справедливость, сознательный образ жизни и…

Читать далее

Майя Манойлович представляет на вебинаре «XR в области искусства и гуманитарных наук»

Опубликован: 12 апреля 2021 г.

Вебинар «XR в искусстве и гуманитарных науках: проекты и педагогика в области расширенной реальности с VR, AR и MR» состоится в четверг, 29 апреля 2021 года, в 15:00 по тихоокеанскому времени.Майя Манойлович из Writing Programs и другие члены ее команды представят Scribe VR, концепцию приложения для создания иммерсивных композиций,…

Читать далее

Подборка видеороликов, посвященных семинару доктора Тары Прескотт-Джонсон «Что угодно, только не масштабирование»

Опубликован: 18 февраля 2021 г.

Осенью 2020 года доктор Тара Прескотт-Джонсон из отдела Writing Programs разработала семинар Fiat Lux в ответ на связанную с дистанционным обучением «усталость от масштабирования», от которой страдают многие студенты UCLA.Этот класс (Honors 19: Anything But Zoom) был разработан, чтобы помочь учащимся общаться друг с другом в трудное время и исследовать новые способы создания искусства и…

Читать далее

Недавно опубликовано «L.A. Дела »с главой книги, написанной Лаури Маттенсон

Опубликовано: 4 декабря 2020 г.

The Los Angeles Times недавно анонсировала выход новой книги в твердом переплете, в которую вошли избранные редакторами правдивые истории из популярной колонки «Лос-Анджелес». Дела.В книге, озаглавленной «Книга по делам Лос-Анджелеса: правдивые истории о кошмарных свиданиях и счастливых вечных днях», есть глава, написанная Лаури Маттенсоном из отдела написания программ. Нажмите здесь, чтобы купить книгу в Лос-Анджелесе…

Читать далее

Майя Манойлович представляет презентацию на мероприятии, посвященном презентации презентаций предпринимателей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Опубликовано: 2 ноября 2020 г.

Преподаватель программ письма Майя Манойлович представит свою презентацию проекта своей команды, ScribeVR, на мероприятии, посвященном презентациям предпринимателей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 2 ноября.ScribeVR — это концепция приложения виртуальной реальности для иммерсивного сочинения, создания идей и самовыражения в пространстве на 360 градусов. Прошлой весной Майя и члены ее команды Аннели Рагг и Том Гарбелотти были…

Читать далее

Тара Прескотт-Джонсон представлена ​​на мероприятии факультета в рамках осеннего дня открытых дверей при приеме в бакалавриат Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Опубликовано: 22 октября 2020 г. Тара Прескотт-Джонсон из

Writing Programs была представлена ​​на мероприятии факультета приема в бакалавриат Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе 10 октября во время Дня открытых дверей осенью 2020 года.Во время мероприятия доктор Прескотт-Джонсон и профессор химии доктор Спокойни обсудили свою страсть к преподаванию и способы взаимодействия со студентами в классе и за его пределами. Вы можете просмотреть запись…

Читать далее

Дэвид Кипен предлагает новый федеральный писательский проект для американских писателей

Опубликовано: 7 октября 2020 г.

Дэвид Кипен и его ученик Кеннеди Хилл говорят о возрождении Федерального писательского проекта Рузвельта, призванного помочь безработным писателям сегодня во время пандемии. Интервью, которое появляется на «L.A. Times Today »следует за статьей, которую Дэвид написал для Los Angeles Times в мае 2020 года:« 85 лет назад Рузвельт спас американских писателей. Может ли это повториться? »…

Читать далее

Сюзанна Родригес Дрисси издает новую книгу «Пока мы не будем рыбой»

Опубликовано: 7 октября 2020 г.

«Незабываемая история о взрослении,« Пока мы не будем рыбой », сочетает в себе романтику, насилие, настроение и дух Кубинской революции с безнадежной и героической первой любовью молодого человека.Основываясь на правде опыта и лирике поэзии, Родригес Дрисси создает изысканную, тонкую историю о революции и сердцах, плывущих по течению. Дон Кихот для наших…

Читать далее

Коллин Джорретче публикует «Язык как молитва после поминок по Финнегану»

Опубликовано: 15 сентября 2020 г.

«Джорретче использует умелое исследование риторических, лингвистических, психологических и эмоциональных элементов духовности, чтобы установить центральное значение молитвы как инструмента для понимания ключевых аспектов композиционной стратегии Джойса в« Поминках по Финнегану ». »- Майкл Патрик Гиллеспи, соредактор Exiles: A Critical Edition Writing Programs» Коллин Джорретч представляет свежий анализ «Поминок по Финнегану»…

Читать далее

Рэнди Фаллоуз и Тамар Кристенсен публикуют «Собери свою точку зрения: краткое исследование содержания и формы»

Опубликовано: 15 сентября 2020 г. Преподаватели программы

Рэнди Фаллоуз и Тамар Кристенсен опубликовали свою книгу «Собери свою точку зрения: краткое исследование содержания и формы», чтобы помочь студентам «открывать, развивать и пересматривать аналитическое эссе.Фаллоуз и Кристенсен используют модель AXES (утверждения, примеры, объяснения и значение) и предлагают упражнения на протяжении всей книги, чтобы помочь студентам в достижении их…

Читать далее

Librarican ™ В центре внимания: Сисели Льюис | В наших мыслях

Добро пожаловать в нашу серию Librarican ™ Spotlight , где мы извлекаем библиотекарей из стопки в центр внимания и проливаем свет на то, что делает их настоящими героями чтения. Вы спросите, что такое библиотекарь ™? Это особый термин, который мы создали, вдохновленные невероятной силой библиотекарей!

Для нас большая честь опубликовать наш первый пост о суперталантливом и суперзвездном библиотекаре, Cicely Lewis , звании школьного библиотекаря 2020 года! Мало того, что она увлечена общением со своими учениками (даже принимая танцевальные вызовы TikTok и любя их), Сисели также основала Read Woke, Inc., некоммерческая организация, которая предоставляет стипендии и книги студентам из малообеспеченных сообществ. Познакомьтесь с Сисели и узнайте, что делает этого библиотекаря библиотекарем can ™!

Кто вас больше всего поразил?

Сисели Льюис: Бейонсе

Каковы ваши интересные факты о себе?

CL: Я говорю по-испански, меня назвали в честь известной отмеченной наградами актрисы Сисели Тайсон, а мадам вице-президент Камала Харрис — моя сестра по женскому обществу.

Какой невероятный факт вы недавно прочитали?

CL: Я не знала Аманду Горман, поэт-лауреат имел дефект речи. Она действительно пример того, как усердно работать можно достичь своих целей.

Какого объекта вы не можете жить без вашего библиотечного стола?

CL: Бумага для заметок, у меня всегда есть что записать: новая идея, напоминание и т. Д. Итак, я храню переработанные нарезанные клочки бумаги на столе.

Как вы изменились в профессиональном плане во время пандемии?

CL: Я купил больше электронных книг для наших цифровых учеников. Я тоже иду домой вовремя. Я больше не задерживаюсь допоздна и больше сосредоточен на уходе за собой.

С каким книжным персонажем вы бы мгновенно поменяли местами?

CL: Зели из Children of Blood and Bone , потому что мне нравится, что у нее есть магические силы, и она сопротивляется. К тому же у нее классные волосы.

Что нового вы только что попробовали?

CL: Я впервые попробовала венесуэльский гамбургер, и он мне очень понравился. Кроме того, я недавно сделал свой первый TikTok, и меня это зацепило. Я люблю разучивать все танцы и решать сложные задачи.

Какую книгу вы можете читать снова и снова?

CL: Мишель Обама Становление

Что вам больше всего нравится в работе библиотекаря?

CL: Я могу покупать книги! Столько книг!

Что побудило вас стать библиотекарем?

CL: Мне нравилось вдохновлять студентов на чтение, я люблю помогать учителям и люблю общественные работы.Итак, пребывание в библиотеке дает мне возможность заниматься всем этим.

Посетите нашу страницу Scholastic Librarians на Facebook, чтобы узнать больше и связаться с нашим сообществом библиотекарей!

Дети младшего возраста в центре внимания: поддержка учащихся, изучающих два языка

Я надеюсь, что каждый учитель, администратор и сотрудник дошкольного образования, а также преподаватели высших учебных заведений внимательно прочитают этот сборник статей. Контент критически важен для нашей области; он удовлетворяет огромную потребность и предлагает конкретные рекомендации относительно того, что на самом деле означает воспитание детей младшего возраста с учетом культурных и языковых требований.
Линда М. Эспиноза , писатель, исследователь и почетный профессор дошкольного образования, Университет Миссури, Колумбия

Для профессионалов в области дошкольного образования, ищущих идеи, методы и вдохновение в том, как лучше всего работать с детьми, которые Эта книга предоставляет это и многое другое изучающим двуязычный язык и их семьи. Он охватывает период развития от младенцев и детей ясельного возраста до третьеклассников, уделяя внимание таким темам, как технологии, поведенческие проблемы и роль администраторов.Этот обзор необходим для возможностей профессионального развития, таких как обмены между классами, обмен и обсуждение выбранных тем во время собраний персонала.
Луис Эрнандес , специалист по дошкольному образованию, Служба обучения и технической помощи, Университет Западного Кентукки

Для учителей никогда не было более важного времени, чтобы понять детей из разных культур. Как и в их культурах, домашний язык детей является важной частью их идентичности.Этот сборник статей из для детей младшего возраста предоставляет практическую и полезную информацию, чтобы помочь учителям установить значимые связи со всеми детьми в их программе.
Барбара Кайзер , соавтор книги Сложное поведение детей раннего возраста

В этом мощном сборнике статей представлен прозрачный и надежный набор стратегий, поддерживающих директоров, исследователей и практиков. Эти глубоко увлекательные статьи подробно рассматривают программы и практики, которые способствуют развитию среды, в которой молодые люди, изучающие два языка, преуспевают.
Салли Дурбин , автор, консультант, Teaching At The Beginning, Inc.

студентов-медсестер Саут-Бэй создали книгу о COVID-19 для детей

После того, как COVID-19 отменил свою клиническую ротацию в 2020 году, пять студентов-медсестер Саут-Бэй сосредоточились на ознакомлении детей с вирусом.

Элейн Фам, Лиз Нгуен, Элейн Фу, Вивиан Доан и Тина Тран создали 15-страничную книгу «Давайте узнаем о COVID-19», содержащую раскраски, кроссворды и другие упражнения, объясняющие вирус.

Нгуен, Фу, Доан и Тран — студенты штата Сан-Хосе, а Фам учится в штате Сан-Франциско.

«Мы хотели охватить не только детей, но и их семьи, чтобы они также могли получить образование», — сказал Фу.

Среди упражнений, описанных в книге, Нгуен сказала, что разработала поиск по словам, который позволяет различать симптомы COVID-19 у детей и взрослых.

«Нужно убедиться, что вы знаете, как справиться с тем, что происходит в мире, потому что это может быть страшно», — сказал Нгуен.

Пазлы в книге рассказывают детям о COVID-19.

Учащимся пришла в голову идея обучать детей в районе Оверфелт в Сан-Хосе для Community Health Partnership, некоммерческого поставщика медицинских услуг. Некоммерческая организация напечатала 2800 книг стоимостью 2122 доллара.

Школьная клиника

Community Health Partnership, клиника Planned Parenthood’s East Side и общинная клиника Мар Монте получат 400 экземпляров. Остальное будет распределено местными медработниками в ходе аутрич-программ.

Район Оверфелт — один из наиболее пострадавших от COVID-19 районов в восточной части Сан-Хосе, который находится недалеко от дома некоторых студентов-медсестер.

«На самом деле я сам вырос в Восточном Сан-Хосе, — сказал Фам. «Этот проект определенно был очень личным для меня, когда я рос в районе и в одном из наиболее незастрахованных районов».

Данные округа

показывают, что чиновники здравоохранения подсчитали 4326 кумулятивных случаев COVID-19 для почтового индекса 95122 района Оверфелт по состоянию на декабрь.23.

В то время как представители органов здравоохранения обращались за помощью к взрослым, студенты говорят, что помочь детям понять пандемию не менее важно.

Страница в книге посвящена мытью рук.

Несмотря на все усилия родителей и учителей, студенты-медсестры поняли, что заставить детей понять серьезность пандемии все еще сложно.

Некоторые видели это воочию со своими братьями и сестрами.

«Я помню, как думал, поскольку у меня есть девятилетний брат… дети его возраста, они не очень осведомлены о COVID», — сказал Доан.

Столкнувшись с месяцами удаленного обучения и ухода из дома, дети несут на себе тяжесть знаний о COVID-19 и кардинальных изменениях в своей жизни, будучи изолированными от внешнего мира.

И для многих родителей в Ист-Сайде языковые барьеры и отсутствие Wi-Fi привели к отрыву от достоверных фактов о пандемии.

Долорес Альварадо, генеральный директор Community Health Partnership, сказала, что отсутствие технологий часто может усугубить дезинформацию в сообществах иммигрантов.

Когда семья Альварадо переехала в Соединенные Штаты, она сказала, что в получении информации они будут полагаться на друзей, а не на экспертов. И Альварадо говорит, что сегодня видит те же эхо-камеры.

«Я помню, когда мы впервые приехали сюда, мои родители, которые не говорили по-английски, получали информацию от своих друзей», — сказал Альварадо. «Они никогда не получали его от правительства, врачей или надежных источников… И это то, что я слышу сейчас, 50 ​​лет спустя».

Несмотря на то, что чиновники здравоохранения публиковали информационные видео о COVID-19 на нескольких языках, Альварадо говорит, что они не всегда достигают тех, кому это нужно больше всего.

«Я спросила фокус-группу, что я сделала:« Вы смотрели все объявления, которые делал департамент здравоохранения? »- сказала она. «Я спросил их, и они посмотрели на меня и сказали: нет… nosotros no vemos eso (мы этого не видим)».

На фоне дезинформации, по словам Альвардао, предоставление достоверных фактов посредством перевода часто ложится на плечи детей.

Тран, 21 год, перешла с английского на вьетнамский со своей семьей в Ист-Сайде, чтобы передать важные сообщения.

«Большую часть времени я рос информационным лицом своей семьи», — сказал Тран. «Если бы мои родители не знали о чем-то, я должен был бы найти это, погуглить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *