Учебник | Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight. 9 класс. Учебник. ФГОС. С онлайн-поддержкой | Ваулина, Дули, Подолянко
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций.
Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе.
Наш комментарий
Без диска.
Электронные приложения к учебнику доступны для скачивания на сайте производителя.
Количество страниц:216 стр.
ISBN: 978-5-09-033334-4, 978-5-09-037696-9, 978-5-09-036102-6
Комментарии:Серия: Английский в фокусе
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Размеры: 285x210x10 мм.
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.
Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.
Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop. ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня!
Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 67
Страница 67 — Ответы к учебнику Spotlight 9. Student Book
4e. Writing Skills — Навыки письма
Structuring Paragraphs
Each main body paragraph should start with a topic sentence which clearly states the main idea of the paragraph. This should be followed by supporting sentences which justify the main idea and/or give examples.
Структурирование параграфа
Каждый параграф основной части эсса должен начинаться с ключевого тематического предложения, в котором ясно дается главная идея параграфа. За ним должны следовать предложения поддержки, которые обосновывают главную идею и/или дают примеры.
5А. Put the sentences below in the correct order to make a main body paragraph. Which is the topic sentence? Which sentences support it? — Поставьте предложения, данные ниже, в правильный порядок, чтобы составить параграф основной части.
Ответ:
- С) In the first place, computers make our daily lives easier. — Самое главное — компьютеры делают нашу повседневную жизнь легче.
- A) We can communicate with people whenever we need to, for example, via instant messaging or email. — Мы можем общаться с людьми, когда нам это необходимо, например, с помощью мгновенных сообщений или электронной почты.
- D) In addition to this, we can find information, pictures, services and other resources on the Internet very quickly and easily. — В дополнение к этому, мы можем находить информацию, картинки, службы и другие ресурсы в интернете очень быстро и легко.
- В) This, of course, saves us a lot of time and effort. — Это, конечно, экономит кучу времени и усилий.
5В. Write supporting sentences for the following topic sentences. Compare with your partner. —
Возможный ответ:
- To begin with, online shopping can be a lot more convenient than shopping in the normal way. — Для начала, совершать покупки онлайн может быть более удобным, чем покупка обычным путем.
You can buy everything you need staying at home. In addition, you can look over and compare more goods in less time sitting by the computer than wandering from one shop to another for the whole day. This, of course, saves a lot of time and effort.Ты можешь купить все, что тебе нужно, оставаясь дома. Кроме того, ты можешь просмотреть и сравнить больше товаров за меньшее время, сидя за компьютером, чем бродя из одного магазина в другой весь день. Это, конечно, экономит много времени и усилий. - On the other hand, there are certain disadvantages to teenagers owning mobile phones. — С другой стороны, есть определенные недостатки того, что у подростков есть мобильные телефоны. They waste too much time with their gadgets instead of concentrating on more important things. What is more, teenagers put an end to real face-to-face communication with their friends and prefer quick and easy way of communication via instant messaging or email. This, of course, has a negative effect on their lives.Они тратят слишком много времени на свои гаджеты вместо того, чтобы сосредоточиться на более важных вещах. Более того, подростки перестают общаться лицом к лицу со своими друзьями и предпочитают быстрый и легкий способ общения с помощью мгновенных сообщений или электронной почты. Это, конечно же, негативным образом влияет на их жизнь.
6. Read the rubric and find the key words, then answer the questions.
You have had a class discussion about the use of technology in modern society. Now your teacher would like you to write an essay giving your opinion on the following: The modern world relies on technological devices too much. — У вас прошла дискуссия по поводу использования технологий в современном обществе. А сейчас ваш учитель хочет, чтобы вы написали эссе с изложением вашего мнения по следующей теме: Современный мир слишком сильно полагается на технологические устройства.
Write your essay (120-180 words). — Напишите эссе (120-180 слов)
- Who are you? Who are you writing for? — Кто вы? Для кого пишете?
- What do you have to write? — Что вы должны написать?
- How many paragraphs will you write? What will you include in each? — Сколько абзацев вы напишете? Что вы включите в них?
Возможный ответ:
Ключевые слова: technology, modern society, opinion, modern world, relies on, devices, essay.
- I am a student. I’m going to write an essay for my teacher. — Я ученик. Я собираюсь написать эссе для моего учителя.
- I have to write an essay giving my opinion on how the modern world relies too much upon technology and devices. — Я должен написать эссе с изложением своего мнения о том, как современный мир слишком сильно полагается на технологии и устройства.
- I will write five paragraphs. The first one will be an introduction with my opinion. The second and third paragraphs will present my viewpoint with reasons and examples. The fourth paragraph will present an opposing viewpoint. The fifth paragraph will present my opinion again in different words. —
7. Match the viewpoints (1-4) to the reasons/ examples (a-d), then think of one more viewpoint with reasons/examples. — Сопоставьте точки зрения (1-4) с аргументами/примерами (a-d), затем придумаете еще одну точку зрения с аргументами/примерами.
Ответ:
- Technology can make our lives a lot easier. — с) Devices such as computers and mobiles are convenient and save us time. — Технологии могут сделать нашу жизнь намного проще. — Такие устройства, как компьютеры и мобильные телефоны удобны и экономят наше время.
- Increased use of technological gadgets has brought security problems. — d) There have been many cases of people having mobile phones stolen in the street and sometimes shopping websites are not secure. — Более широкое использование технических средств привело к возникновению проблем с безопасностью. — Было много случаев кражи мобильных телефонов на улице, и иногда веб-сайты магазинов не защищены.
- Technology can be unreliable. — a) Machines and computers can break down and cause more problems than they solve. — Технологии могут быть ненадежны. — Машины и компьютеры могут сломаться и стать причиной гораздо больших проблем, чем они решают.
- Learning how to use technological devices prepares you for the future. — b) Future employers will need employees who are used to technology. —
Возможный дополнительный ответ:
Technology helps to stay in touch with friends. You can easily type an instant message to your friend whenever you want and wherever you are. You need only your mobile phone and Internet access. Moreover, you can even see your friends using video communication service on your mobile phone.
Технологии помогают оставаться на связи с друзьями. Вы можете легко напечатать мгновенное сообщение своему другу, когда захотите и где бы вы ни находились. Вам нужен только ваш мобильный телефон и доступ к Интернету. Кроме того, вы даже можете увидеть ваших друзей с помощью сервиса видеосвязи на вашем мобильном телефоне.
8. Use your answers from Ex. 7 to write your essay. Answer the questions in the plan to help you. — Используйте ваши ответы на задание 7, чтобы написать ваше эссе. Ответьте на вопросы плана — это поможет вам.
- Para 1: How can you introduce the topic? What is your opinion? — Параграф 1: Как вы представите тему? Какое ваше мнение?
Main body — Основная часть
- Paras 2-3: What is the main idea of each paragraph? Where should you write it? What reasons/examples can you write to support it? — Параграфы 2-3: Какая главная идея каждого параграфа? Где вы должны написать ее? Какие аргументы/примеры вы можете написать в ее поддержку?
Para 4: What is the opposing viewpoint? — Параграф 4: Какая противоположная точка зрения?
- What reasons/examples are there to support it? — Какие есть аргументы/примеры для ее поддержки?
Conclusion — Заключение
- Para 5: How can you restate your opinion? — Параграф 5: Как вы можете подтвердить ваше мнение?
Возможный ответ:
Technology devices have become very popular over the last years. Computers, mobile phones, media players, Internet, we cannot live without them any more. We use technological devices every day and we are getting used to them. But in my opinion, the modern world relies on technological devices too much.
To start with, technology can be unreliable. Machines and computers can break down and cause more problems than they solve. For example, it is hard to imagine even a day without the Internet. In addition, computers control most of the systems we use every day. They control traffic lights, lifts, electronic systems of cars, production processes, stock exchange trades, store logistics, military defence systems and even space rocket boosters launches. Any little mistake in software or hardware can cause such problems that we cannot even imagine.
Secondly, increased use of technological gadgets has brought security problems. For instance, all we keep important information on our mobile phones. There have been many cases of people having mobile phones stolen in the street. In this case, we cannot even call relatives because we remember no one phone number. Furthermore, the Internet is a very insecure place. None of our actions can be in safe on the Internet. Our personal dates, photos, texts, commercial secrets, and money can be easily stolen by hackers.
On the other hand, technology is very useful. It helps people every day and makes our lives easier and more comfortable. Technology helps to stay in touch with friends. You can easily type an instant message to your friend whenever you want and wherever you are. You need only your mobile phone and Internet access. Moreover, you can even see your friends using video communication service on your mobile phone.
In conclusion, technology and computers can help people but only if we can fully control them and use them in a proper way. Someday we will learn how to use them safely but now we cannot guarantee trouble-free operation of any technological device.
Технологии стали очень популярны в последние годы. Компьютеры, мобильные телефоны, медиаплееры, Интернет, мы больше не можем жить без них. Мы используем технологические устройства каждый день, и мы привыкаем к ним. Но, на мой взгляд, современный мир слишком сильно полагается на технологические устройства.
Для начала, технологии могут быть ненадежными. Машины и компьютеры могут сломаться и вызвать больше проблем, чем они решают. Например, трудно представить себе день без Интернета. Кроме того, компьютеры управляют большинством систем, которые мы используем каждый день. Они контролируют светофоры, лифты, электронные системы автомобилей, производственные процессы, биржевые торги, складскую логистику, военные оборонительные системы и даже запуски космических ракет. Любая небольшая ошибка в программном или аппаратном обеспечении может привести к таким проблемам, которые мы даже не можем себе представить.
Во-вторых, более широкое использование технических гаджетов привело к возникновению проблем безопасности. Например, все мы храним важную информацию на наших мобильных телефонах. Было много случаев кражи мобильных телефонов на улицах. В этом случае мы не можем даже позвонить родственникам, поскольку не помним ни одного номера телефона. Кроме того, Интернет является очень небезопасным местом. Ни одно из наших действий в Интернете не могут быть в безопасности. Наши личные даты, фотографии, сообщения, коммерческие секреты и деньги могут быть легко украдены хакерами.
С другой стороны технологии очень полезны. Они помогают людям каждый день и делают нашу жизнь более легкой и комфортной. Технологии помогают оставаться на связи с друзьями. Вы можете легко напечатать мгновенное сообщение своему другу, когда захотите и где бы вы ни находились. Вам нужен только ваш мобильный телефон и доступ к Интернету. Кроме того, вы даже можете увидеть ваших друзей с помощью сервиса видеосвязи на вашем мобильном телефоне.
В заключение следует отметить, что технологии и компьютеры могут помочь людям, но только в том случае, если мы сможем полностью контролировать их и использовать надлежащим образом. Когда-нибудь мы научимся безопасно использовать их, но сегодня мы не можем гарантировать бесперебойную работу любого технологического устройства.
Pygmalion: A Reader for Spotlight 9 / Пигмалион. 9 класс. Книга для чтения | Екатерина Ваулина | ISBN 9785090535519
Pygmalion: A Reader for Spotlight 9 / Пигмалион. 9 класс. Книга для чтения | Екатерина Ваулина | ISBN 9785090535519 | Купить книгуPygmalion: A Reader for Spotlight 9 / Пигмалион. 9 класс. Книга для чтения
Количество страниц
64
Нет в нашем ассортименте.
Книга для чтения «Пигмалион» является составной частью УМК для 9 класса серии «Английский в фокусе»(«Spotlight») авторов Ю. Е. Ваулиной и др. Книга для чтения состоит из двух частей. Первая часть — адаптация известной пьесы Б. Шоу. Вторая часть содержит задания и упражнения по прочитанному материалу, пьесу на английском языке для постановки учащимися в школе и словарь. Kniga dlja chtenija «Pigmalion» javljaetsja sostavnoj chastju UMK dlja 9 klassa serii «Anglijskij v fokuse»(«Spotlight») avtorov Ju. E. Vaulinoj i dr. Kniga dlja chtenija sostoit iz dvukh chastej. Pervaja chast — adaptatsija izvestnoj pesy B. Shou. Vtoraja chast soderzhit zadanija i uprazhnenija po prochitannomu materialu, pesu na anglijskom jazyke dlja postanovki uchaschimisja v shkole i slovar. Похожие товарыАнглийский язык.
10 класс. Spotlight 10. Учебник. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В.Аннотация
МК «Английский в фокусе» для 10 класса является предпоследним в серии учебников «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений. В УМК реализуются личностно-ориентированный, коммуникативно-когитивный и деятельностный подходы в обучении английскому языку. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса состоит из следующих компонентов: Учебник. Рабочая тетрадь. Книга для учителя. Контрольные задания. Аудиокассеты. Центральным компонентом УМК является учебник. Его основные характеристики:
– Соответствие требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку.
– Учет Европейских стандартов в области изучения иностранных языков.
– Развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме в ситуациях общения максимально приближенных к реальным.
– Включение учащихся в диалог культур.
– Осуществление межпредметных связей.
– Дальнейшее развитие навыков самостоятельной работы и самоконтроля.
Пример из учебника
Module 1 – Strong ties (pp. 9-26)
1a Reading Skills pp. 10-11
1b Listening & Speaking Skills … pp. 12-13
1c GrammarinUse pp.14-15
1d Literature pp.16-17
1e Writing Skills pp.18-20
Module 2 – Living & Spending (pp. 27-44)
2a Reading Skills pp.28-29
2b Listening & Speaking Skills … pp.30-31
2c Grammar in Use pp. 32-33
2d Literature pp. 34-35
2e Writing Skills pp.36-38
Module 3 – Schooldays & Work (pp. 45-62)
3a Reading Skills pp.46-47
3b Listening & Speaking Skills … pp.48-49
3c Grammar in Use pp.50-51
3d Literature pp.52-53
3e Writing Skills pp.54-56
Module 4 – Earth Alert! (pp. 63-80)
4a Reading Skills pp.64-65
4b Listening & Speaking Skills … pp.66-67
4c Grammar in Use pp.68-69
4d Literature pp.70-71
4e Writing Skills pp. 72-74
Module 5 – Holidays (pp. 81-100)
5a Reading Skills pp. 82-83
5b Listening & Speaking Skills … pp.84-85
5c Grammar in Use pp.86-87
5d Literature pp.88-89
5e Writing Skills pp. 90-94
Module 6 – Food & Health (pp. 101-120)
6a Reading Skills pp. 102-103
6b Listening & Speaking Skills … pp.104-105
6c Grammar in Use pp. 106-107
6d Literature pp.108-109
6e Writing Skills pp.110-114
Module 7 – Let’s have fun (pp. 121-138)
7a Reading Skills pp. 122-123
7b Listening & Speaking Skills … pp.124-125
7c Grammar in Use pp. 126-127
7d Literature pp.128-129
7e Writing Skills pp.130-132
Module 8 -Technology (pp. 139-156)
8a Reading Skills pp. 140-141
8b Listening & Speaking Skills … pp. 142-143
8c Grammar in Use pp.144-145
8d Literature pp.146-147
8e Writing Skills pp.148-150
Word Perfect & Grammar Check …. pp. 157-181
Spotlight on Russia pp.183-192
Song Sheets pp.SS1-SS4
Grammar Reference Section pp. GR1-GRl9
Irregular Verbs p. GR20
Word List pp.WL1-WL28
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
9 способов упростить навигацию по курсу
Простая навигация по курсу — важный компонент отличного онлайн-курса. Согласно Quality Matters (QM), организации, занимающейся повышением качества онлайн-курсов, одним из требований для сертифицированного курса QM является то, что «Навигация по курсу упрощает использование» (Стандарт QM 8.1) с добавлением «Навигация по курс [должен быть] последовательным, логичным и эффективным ». Уменьшение количества прокрутки, щелчков мышью и поиска означает, что ваши ученики могут тратить больше времени на изучение контента и упускать меньше важных деталей, таких как требования к заданиям и сроки выполнения, что приведет к лучшему общему опыту как для студентов, так и для преподавателей.Вот девять способов улучшить способность ваших учеников добираться туда, куда им нужно.
1. Создайте видео-обзор курса
Согласно рубрике сертификации вопросов качества, первая характеристика качественного онлайн-курса: «В инструкциях четко указано, как начать работу и где найти различные компоненты курса» (Стандарт QM 1.1). Одна из лучших вещей, которые может сделать инструктор, чтобы убедиться, что студенты знают, как начать работу и найти компоненты курса, — это создать видеоролик с экскурсией по курсу и разместить его на странице приветствия.Его можно включить в то же видео, что и приветственное видео к курсу, или они могут быть разными. Одним из важных соображений является ожидаемая долговечность видео. Приветственный курс часто охватывает основные темы и проекты курса, которые обычно не меняются очень часто, в то время как макет и особенности оболочки курса часто редактируются от семестра к семестру. Если вы хотите сохранить часть экскурсии по курсу отдельно из-за ожидаемых правок и изменений в макете курса, это может сэкономить вам время на редактирование и запись.
Большинство туров курса включают в себя видеозапись вашего экрана, когда вы переходите по различным областям и страницам курса, и этот тип видео называется захватом экрана. Если вы никогда не делали снимков экрана, большинство наших преподавателей используют программу Screencast-O-Matic, которая бесплатна для преподавателей АГУ. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу Screencast-O-Matic на веб-сайте ASU Online Media. В качестве примера того, как это может выглядеть, ниже приведена комбинация приветствия к курсу и ознакомительного курса для ASU101: курс опыта ASU.
Эти приветственные видео / видеотур обычно длится от 2 до 6 минут.
2. Рассмотрите возможность упорядочивания ваших материалов и заданий в хронологическом порядке
При организации материалов курса подумайте об идеальном хронологическом порядке, в котором студенты должны подходить к каждой лекции / чтению / заданию, и размещать их в этой последовательности для каждого учебного модуля, а не группировать их по категориям. Это не только поможет студентам разобраться в эффективной и логичной последовательности материалов, но и сведет к минимуму объем поиска, прокрутки и щелчков мышью, необходимых для прохождения курса.
3. Уточните, где учащимся следует нажимать
Определение того, где нажимать на курсах, может быть трудным и запутанным делом для новых студентов. «Вопросы качества» предполагает, что «на страницах курса есть ссылки, файлы и значки, которые помечены понятными, самоописывающими и значимыми именами» (Стандарт QM 8.1). Если ваша LMS не четко и последовательно указывает, где нажимать, важно, чтобы разработчик курса инструктора помогал студентам с помощью текста или других средств, чтобы избежать путаницы.Постарайтесь сделать каждую ссылку максимально понятной с помощью текста и подчеркнутого форматирования. Кроме того, рассмотрите возможность удаления любого цветного или подчеркнутого текста, который НЕ является ссылкой и может вызвать путаницу.
4. Обеспечение единообразия опыта для студентов при прохождении еженедельных модулей
Согласованность между модулями в курсе поможет студентам ознакомиться с дизайном курса. «Вопросы качества» рекомендуют: «Единый макет и дизайн должны использоваться повсюду, что позволяет легко найти контент, учебные материалы, инструменты и средства массовой информации из любой точки курса.Элементы дизайна используются повторно, повышая предсказуемость и интуитивность »(Стандарт QM 8.1). Используйте одинаковую последовательность и визуальный вид для своих элементов контента от недели к неделе, чтобы помочь ученикам развить ожидания и распорядок, который настроит их на успех.
5. Обеспечение единообразия опыта студентов на всех курсах
Перед построением курса обязательно просмотрите хотя бы еще один связанный курс, предлагаемый в вашем колледже, чтобы повысить согласованность между студентами нескольких курсов.Если студент ранее работал над подобным дизайном курса, более вероятно, что он сразу поймет, как найти то, что он ищет в новом курсе. Преподаватели других курсов также могут дать полезный совет.
6. Предоставьте ссылки для быстрого доступа
Когда студентам необходимо получить доступ к области или странице в другой области курса, рассмотрите возможность предоставления им прямых ссылок с помощью вкладки «Ссылки» справа или под редактором форматированного текста. Смотрите скриншот ниже:
Несколько потенциальных применений для этого включают:
- В объявлении, если вы упоминаете задания, которые должны быть выполнены на этой неделе, вы можете напрямую ссылаться на них.
- Если вы используете сторонний инструмент и хотите напомнить учащимся о более раннем руководстве по навигации по интерфейсу, вы можете перейти по ссылке на эту обзорную страницу.
- Если учащиеся неправильно отвечают на вопрос викторины, а вы готовите для них обратную связь, вы можете напрямую перейти по ссылке на страницу или область, где они могут найти правильную информацию.
7. Сделайте видео воспроизводимыми в вашем курсе
Почти все видеосерверы, включая YouTube, Vimeo, Wistia, MediaAmp и другие, позволяют воспроизводить видео в системах управления обучением, что называется «встраиванием».«Если ваш видеосервер позволяет это, подумайте о встраивании видео в свой курс, а не просто о предоставлении ссылки, которая ведет на внешний веб-сайт. Если этот процесс для вас в новинку, вот ресурс по встраиванию видео в Canvas, или вы можете попросить помощи у дизайнера-инструктора.
8. Учитывать принципы веб-дизайна
В мире веб-навигации прокрутка и щелчок по сути являются противоположностями — пользователи получают доступ к контенту либо путем прокрутки страницы вниз, либо путем нажатия в другую область.Талантливые дизайнеры веб-сайтов тщательно продумывают то, как пользователи перемещаются по своим сайтам; их цель — избежать чрезмерной прокрутки, а также чрезмерного щелчка. В этом блоге кратко объясняются преимущества и недостатки каждого действия. Примечание: статья поддерживает тенденцию современного веб-дизайна выбирать прокрутку вместо щелчка, но структура вашего курса может больше подходить для папок и других организационных средств, требующих щелчков, поэтому используйте свое усмотрение. Если ваши еженедельные модули переполнены лекциями, заданиями, дополнительными чтениями, подсказками на доске обсуждений и другими элементами, постарайтесь найти безболезненный баланс прокрутки и / или щелчка мышью и подумайте о сокращении, сжатии или объединении элементов, где это возможно.
9. Попросите члена семьи, друга или коллегу высказать свое мнение
Получение обратной связи от члена семьи, друга или коллеги может помочь выявить «слепые пятна», которые может возникнуть у разработчика курса, поскольку он или она подсознательно полагает, что студенты одинаково знакомы с элементами курса. Лучшие кандидаты на совет — это те, у кого нет опыта работы с онлайн-курсами, поскольку у вас могут быть впервые онлайн-студенты, и у этой группы, скорее всего, возникнут проблемы с навигацией по курсу.Попросите их выполнить такие задачи, как «Узнайте, как выполнить и отправить первое задание или тест» или «Узнайте, какие чтения следует сделать на этой неделе и как получить к ним доступ», и понаблюдайте, чтобы увидеть, есть ли или где у них проблемы.
Какими дополнительными способами вы помогаете студентам ориентироваться в вашем курсе?
СвязанныеОбучение MDS 3.0 | CMS
Что нового? :9 ноября 2016 г.
МДС 3.0 Обновление обучения: интерактивное обучающее видео по Разделу M: Состояние кожи теперь доступно по ссылке ниже и по адресу: http://surveyortraining.cms.hhs.gov/Courses/126/SectionMVideo/SectionMVideo.html .
Записанная на тренинге для координаторов RAI штата в 2016 году, эта презентация Элизабет Айелло, доктора философии, фокусируется на правильной постановке пролежней и точном кодировании пролежней и других кожных заболеваний на MDS 3.0. Видео содержит вопросы интерактивного опроса и викторины.Когда вы зададите вопросы на протяжении всего тренинга, вам будет предложено ввести свой ответ, как это делали участники во время живого тренинга. Обязательно внимательно изучите изображение на экране, прежде чем переходить к взаимодействию, так как вопрос будет включать правильное определение типа раны. Отправив свой ответ, вы сможете увидеть правильный ответ, прежде чем продолжить презентацию.
Серия видео из четырех частей о разделе GG доступна в виде плейлиста на канале CMS YouTube. Плейлист доступен по следующей ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PLaV7m2-zFKpgYhG0FQv82l9dcqNl_9eO4 .
В этой серии видео из четырех частей представлена секция MDS 3.0 GG:
Часть 1: MDS 3.0, Раздел GG, Функциональные возможности и цели: GG0130 Самообслуживание
- Назначение Раздела GG
- Периоды ретроспективного анализа каждой позиции
- Раздел Сценарии кодирования GG
Часть 2: MDS 3.0 Раздел GG, Функциональные возможности и цели: GG0130 Разделы A-C
- Еда
- Гигиена полости рта
- Гигиена туалета
- Оценка PPS за 5 дней
- Оценка сброса PPS, часть A
- 6-балльная шкала
- Использование тире
Часть 3: MDS 3.0 Раздел GG, Функциональные возможности и цели: GG0170 Мобильные разделы B-C
- Характеристики впуска / выпуска
- Идентификация цели
- Сидеть и лечь, лежа или сидя на краю кровати
- Вопросы для шлюза или контрольные вопросы
Часть 4: MDS 3.0 Раздел GG, Функциональные возможности и цели: GG0170 Мобильные разделы D-S
- Переводы
- Амбулатория
- Использование инвалидной коляски / скутера
Zoom: Проведите занятия в онлайн-классе | IT @ UMN
Синхронные занятия в классе, во время которых каждый входит в систему веб-конференций в заранее запланированное время, являются одним из способов вовлечения и развития сообщества на ваших полностью онлайн-курсах. В синхронном сеансе вы используете программное обеспечение для веб-конференций и приглашаете всех своих учеников присоединиться к ним в заранее запланированное время.
Университетское программное обеспечение для проведения веб-конференций — Zoom. Масштабирование можно использовать на ноутбуках, настольных компьютерах, планшетах, смартфонах и даже настольных телефонах, что дает учащимся множество способов доступа к занятиям в классе.
В этой статье:
Подготовка к Zoom Meeting
Zoom будет работать лучше всего, если вы примете несколько ключевых решений и научитесь свободно владеть Zoom, прежде чем приглашать студентов на онлайн-встречу. Вот несколько способов подготовиться к вашему курсу:
Выберите лучший формат сеанса
Zoom предлагает вебинары и встречи.Оба формата позволяют взаимодействовать со студентами, но у них есть некоторые отличия. Используйте блок-схему Zoom или сравнительную таблицу встреч / веб-семинаров, чтобы выбрать формат, который лучше всего подходит для вас.
Если вы находитесь в HCC / BAA и вам необходимо посетить или провести совещание, требующее аутентификации, вам необходимо пройти краткий тренинг по требованиям HCC, чтобы иметь возможность войти в систему и получить доступ к совещанию. Доступ к учетной записи Zoom предоставляется до 30 минут после завершения обучения; Пожалуйста, запланируйте пройти обучение Zoom HCC до начала встречи.Узнайте больше о различиях между HCC и не-HCC экземплярами Zoom.
Настройте оборудование
Можно проводить онлайн-занятия, не имея ничего, кроме экрана и микрофона. Узнайте больше о рекомендуемом оборудовании для собраний Zoom.
Установите правильное программное обеспечение
Установка настольной версии Zoom (zoom.umn.edu) даст вам лучшие результаты и функциональность при проведении собрания. Помогите своим ученикам также установить его.
Студенты, которые планируют присоединиться к собраниям Zoom с мобильного устройства, также должны загрузить мобильное приложение Zoom.
Подробнее о Zoom
Расписание встреч ZoomВы можете запланировать собрания Zoom несколькими способами:
Подробнее о планировании встреч Zoom
Независимо от того, как вы планируете встречу, не забудьте поделиться ссылкой Присоединиться к ! Ссылка «Присоединиться» позволяет учащимся присоединиться к виртуальному онлайн-пространству для встреч.Узнайте, как приглашать студентов на собрания.
Тренер по онлайн-этикету
Возможно, вам потребуется смоделировать и обучить своих учеников основам этикета онлайн-встреч. Сумма:
- попросить людей включить камеры
- смотреть в камеру, чтобы смотреть в глаза, когда они разговаривают
- отключают микрофоны, когда они не работают
- используйте поле Чат только для конструктивных комментариев
Распланируйте роли для учащихся: не принимайте в одиночку
У вас будет меньше стрессов в управлении классом, если вы делегируете определенные аспекты управления онлайн-пространством своим ученикам.Вы можете попросить одного ТА или студента следить за чатом, а другого помочь своим сверстникам в решении технологических проблем. Вы также можете официально назначить соведущих или участников дискуссии. Таким образом, вы можете сосредоточиться на обучении и дать студентам дополнительную практику в области цифровых технологий.
Создание сообщества безопасного класса
Сильное чувство общности улучшит ваш онлайн-класс и будет способствовать успеху учащихся. Это сообщество будет расширено, если вы примете меры по защите его от вторжений или нарушений.Вот несколько способов достижения этих целей:
- Ознакомьтесь с настройками и рекомендациями в Secure Your Zoom Meetings. Используйте свои глобальные настройки собрания и элементы управления во время собрания, чтобы гарантировать, что ваш класс посещают только зарегистрированные учащиеся и приглашенные гости.
- По возможности поощряйте использование камеры. Попросите своих учеников показать свое лицо как ключевую часть участия. Расскажите учащимся о режиме просмотра галереи (в котором все могут смотреть друг на друга одновременно!)
- Примечание: Не требуйте, чтобы у учащихся были веб-камеры, так как у некоторых учащихся может не быть достаточно сильного подключения к Интернету, чтобы поддерживать это.Возможно, им потребуется присоединиться к встрече по телефону. Подумайте о том, чтобы поделиться с ними этим Руководством для участников по улучшению работы с Zoom, поскольку оно содержит несколько предложений по устранению неполадок.
- Включите всех учащихся, сделав презентации доступными.
Подготовка к устранению технических проблем
Три наиболее распространенных технических проблемы с любым программным обеспечением для веб-конференций:
- Участники не видят
- Участники не слышат
- Фоновый шум и обратная связь от микрофона
Узнайте, как исправить эти проблемы (щелкните Устранение неполадок звука и Устранение неполадок видео в разделе «Во время мероприятия»).Также подумайте о том, чтобы поделиться со своей аудиторией Руководством для участников по улучшению вашего опыта масштабирования.
Мы рекомендуем организовать недорогую ознакомительную онлайн-встречу, единственная цель которой — заставить всех войти в систему, устранить технические проблемы и привыкнуть к интерфейсу Zoom.
Задание повестки дня
Спланируйте сеанс синхронного курса так же, как если бы вы планировали занятия на месте. Вот примерная повестка дня для 60-минутного сеанса синхронного курса — поделитесь своей повесткой дня со студентами заранее, чтобы они знали, чего ожидать:
Продолжительность | Сегмент | Детали | Подготовить |
5 мин | Введение: Действие на доске | При входе в виртуальный класс попросите учащихся подумать над вопросом и написать свой ответ на доске. | Запустите доску в начале урока, чтобы учащиеся увидели ее первым, и добавьте видимые инструкции. |
2 мин. | Опрос | Используйте инструмент опроса, чтобы задать вопрос, который затрагивает и определяет личную релевантность темы мини-лекции. | Задайте вопрос для опроса заранее. |
10 мин | Мини-лекция | Предоставьте общий доступ к экрану, запустите PowerPoint и прочтите мини-лекцию.Используйте функции аннотации в Zoom, чтобы пометить слайды PowerPoint. | Узнайте о демонстрации экрана презентации PowerPoint. Запустите файл PowerPoint, чтобы к нему можно было легко добраться. Заранее потренируйтесь комментировать слайды, чтобы добавить визуальной интерактивности. |
2 мин. | Опрос | Задайте 1 или несколько вопросов для понимания. | Задайте вопрос для опроса заранее. |
10 мин | Работа в переговорной комнате | Распределите учащихся по отдельным комнатам для обсуждения, обсудите в течение 10 минут и создайте совместный документ Google (который вы затем соберете на сайте Canvas). | Практикуйтесь в размещении комнат для обсуждения, как ручных, так и машинных. |
10 мин | Подведение итогов | Попросите каждую группу назначить представителя, который резюмирует основные моменты их обсуждения. Разместите их в поле чата, которое вы затем прочитаете. | Попросите ТА или студента следить за полем чата за вас и выделять наиболее важные моменты. Подумайте о том, чтобы назначить этому человеку права соведущего. |
2 мин. | Чат: самая грязная точка | Попросите учащихся внести свой вклад в чат, где они все еще не уверены. | |
5 мин | Подведение итогов | Разберитесь с заблуждениями, обнаруженными в самом грязном чате. | |
5 мин | Закрытие | Подведите итоги занятия, сформулируйте ожидания для последующих действий и уволите. | |
После сеанса | Вы можете выбрать: |
Привлечение студентов: доска, аннотации на экране, голосование, чат и групповые сессии
Никто не хочет сидеть на лекции в течение 60 минут, и на самом деле, такой дизайн занятий не использует тот факт, что все ваши ученики присутствуют и присутствуют.Вы можете использовать функции Zoom для управления различными типами интерактивных действий. Эти занятия предлагают разнообразие, чтобы прервать долгую сессию, и они предлагают различные средства выражения, универсальный принцип дизайна.
Настройте опросы заранее и запускайте их в определенное время во время урока, точно так же, как вы использовали бы вопросы-кликеры, чтобы представить новый раздел лекции.
Чат как обратный канал
Обратный канал — это синхронный разговор, когда происходит что-то еще.Например, люди иногда в прямом эфире пишут в Твиттере свою реакцию на президентские дебаты во время их трансляции. Использование инструмента чата в качестве обратного канала может дать студентам свободу действий и стимулировать взаимодействие, позволяя большему количеству студентов взаимодействовать с живой деятельностью, а не просто слушать.
Некоторые виды использования обратного канала:
- Эмулируйте чириканье гостевых лекций в режиме реального времени как способ собрать вопросы, на которые вы затем ответите в конце сеанса. Выберите 1 ученика, который будет следить за чатом и отвечать на вопросы по мере их поступления.
- Организуйте виртуальный аквариум, в котором небольшая группа студентов взаимодействует для решения проблемы или обсуждения проблемы. Другие ученики реагируют на комментарии одноклассников через обратный канал чата.
- Во время лекций предложите студентам записывать вопросы в небольшие группы и выбрать 1 студента, чтобы они могли участвовать в групповом разговоре.
Примечания:
- Действия по обратному каналу могут быть ошеломляющими для некоторых студентов и, следовательно, являются проблемой доступности.Поэтому рекомендуется предлагать этот тип взаимодействия как вариант для студентов, которые преуспевают на этом уровне стимуляции, но не требуют этого от всех студентов.
- Backchannel также может быть ошеломляющим для вас, когда вы пытаетесь учить. Если вы используете эту функцию, подумайте о том, чтобы поручить студенту или TA следить за чатом, чтобы вам было легче сосредоточиться на обучении.
- Вы можете загрузить полную историю чата в конце урока, если хотите сохранить эту запись.
- Если у вас возникают сбои из-за чата, подумайте об ограничении чата до Host только . Учащиеся по-прежнему смогут отправлять вам вопросы, но они больше не смогут общаться со всей группой или отправлять друг другу личные сообщения.
Комнаты для обсуждения
Вы можете использовать комнаты обсуждения Zoom, чтобы студенты могли выполнять групповую работу. Не все функции, присутствующие в основном сеансе, будут присутствовать в комнатах обсуждения. Тем не менее, как инструктор, вы можете «путешествовать» из одной комнаты обсуждения в другую, транслировать сообщения в разные комнаты и завершать сеансы обсуждения, когда пришло время перегруппироваться.
Примечание : подумайте о том, чтобы назначить TA для наблюдения за комнатами обсуждения, сделав их соведущими. Соведущие также будут иметь возможность «перемещаться» из одной комнаты обсуждения в другую после того, как вы поместите их в комнату обсуждения, но соведущие не могут запускать или останавливать комнаты обсуждения (только организатор может запускать или останавливать комнаты обсуждения) .
Доска
Нарисуйте на доске или попросите учащихся внести свой вклад в доску, чтобы по-разному вовлечь их в обсуждение.
Примечание. Действия на доске полностью недоступны для людей, использующих программы чтения с экрана. Если вы используете эту функцию, будьте готовы прочитать вслух все материалы, чтобы каждый мог их увидеть и / или услышать. И вам нужно будет сделать снимок экрана каждой доски, если вы хотите его сохранить.
Экранная аннотация
Zoom имеет базовые инструменты аннотации (текстовое поле, рисование / перо произвольной формы, фигуры и маркер), которые вы можете использовать, чтобы направлять учащихся по визуальному дисплею (например, веб-сайту) или объяснять концепцию.Доступ к ним можно получить с помощью функции «Общий доступ к рабочему столу».
Примечание. Аннотации экрана недоступны для пользователей программ чтения с экрана. Если вы используете эту функцию, обязательно используйте передовой опыт доступной презентации: точно говорите, что вы делаете, пока делаете это, например: «Я рисую большой красный кружок вокруг кнопки входа на этой веб-странице».
Письменное описание курса и язык программы: требуется синхронное участие
В описании вашего курса (в ECAS или другом) должно быть ясно, что онлайн-курс включает как синхронное, так и асинхронное участие.(По умолчанию студенты могут предполагать, что онлайн-курсы являются асинхронными и с самостоятельным обучением.)
Если вы планируете требовать синхронных собраний, ваша программа должна включать упоминание об этом заранее, чтобы учащиеся могли планировать свои занятия заранее. Кроме того, рассмотрите возможность упоминания:
- Что делать студентам, если им нужно пропустить синхронное занятие
- Устройства и другие технологические аспекты, которые потребуются им для участия (веб-камера, наушники, адекватная пропускная способность Интернета)
- Ожидания от участия
- Сколько собраний должны посетить студенты, чтобы получить зачет курса?
- Каковы ваши ожидания от участия студентов в чате, аннотациях и выступлениях вслух?
- Где должны быть студенты, посещающие этот класс? Например, если вы ожидаете, что студенты будут часто участвовать вслух, то они должны находиться в таком месте, где периодические высказывания не будут мешать работе других.
Запись и конфиденциальность
Если вы планируете записывать занятия в классе, у вас должно быть согласие учащихся. Закон штата Миннесота требует уведомления (предупреждения Теннессена) до начала записи. Узнайте больше о руководстве FERPA в отношении онлайн-классов и COVID-19.
- Функция Zoom «Прожектор» позволяет записывать только выступающего.
- Если вы записываете более 2-3 занятий в классе с Zoom для интеграции холста, рассмотрите возможность выбора Запись на этом компьютере вместо записи в облако.Когда записи будут закончены, загрузите их в Kaltura и поделитесь ими в Canvas, используя следующее:
- Предложите учащимся возможность отключить звук своего видео во время записи.
- Если вы или ваши ученики участвуете в компоненте Health Care Component (HCC — что означает, что любой человек, имеющий учетную запись BAA или BAA +), могут быть некоторые ограничения в отношении вашей способности записывать сеансы Zoom. Узнайте больше о записи встреч и веб-семинаров Zoom
- Примечание: Если вы участвуете в HCC / BAA и вам необходимо посетить или провести совещание, требующее аутентификации, вам необходимо пройти краткий тренинг по требованиям HCC, чтобы иметь возможность войти в систему и получить доступ к совещанию.Доступ к учетной записи Zoom предоставляется в течение одного рабочего дня после завершения обучения; Пожалуйста, запланируйте пройти обучение Zoom HCC до начала встречи. Вы получите электронное письмо от [адрес электронной почты защищен] и должны щелкнуть предоставленную ссылку, чтобы получить доступ к своей учетной записи Zoom.
Доступно для доступа
Если у вас есть кто-то, кто должен делать заметки (лучшая практика доступности), вы можете включить скрытые субтитры, что позволит вашему записывающему записывать то, что говорится, в режиме реального времени.Вы также можете включить Автоматическая прямая транскрипция , но имейте в виду, что его следует использовать для доступности, а не для размещения.
Не думайте, что все учащиеся могут видеть или понимать ваше изображение так, как вы намеревались. Для доступности возьмите за привычку описывать все, что происходит на экране, визуально. Если вы показываете изображение кроликов, когда говорите о тестировании на животных, скажите: «Вот изображение кроликов, которые часто используются в качестве объектов тестирования на животных, особенно в косметической промышленности.«
Точно так же возьмите за привычку говорить откровенно, особенно во время демонстрации студентам на экране. Поскольку учащиеся используют разные устройства, мы не рекомендуем использовать направленный язык в этом контексте. Лучше сказать «значок в виде стрелки с надписью« Поделиться; это между опросом и чатом ».
И помните, что учащиеся получают доступ к интерфейсу Zoom с разных типов устройств, включая мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки, поэтому ваши словесные описания должны учитывать эти различия.
Закрепление видео участников — справочный центр Zoom
Обзор
Pin video позволяет организатору отключить просмотр активного выступающего и просматривать только до 9 конкретных выступающих, в то время как другие участники собрания могут закрепить одно видео на своей стороне. Вы также можете закрепить видео в Zoom Rooms.
Если участник записывает локально и закрепляет видео, закрепленное видео будет записано, если только участник, который ведет запись, не изменит макет своего видео.Закрепление видео другого участника повлияет только на ваш локальный просмотр и локальные записи, но не на просмотр других участников или облачные записи.
Ведущий также может выделить до 9 видео. Видео в центре внимания делает участника основным активным выступающим для всех участников. Все участники будут видеть только выбранных выступающих как активных. Эта функция часто используется для выделения основного докладчика.
Предварительные требования
- Настольный клиент Zoom для Windows, macOS или Linux Мобильный клиент
- Zoom для Android или iOS
- 2 участника или более обмениваются видео
- (Необязательно) Вы можете закрепить второй экран, если используете двойной монитор
- Примечание : для закрепления нескольких видео требуется настольный клиент версии 5.2.2 в Windows или macOS
Чтобы закрепить видео
- В верхней части окна собрания наведите указатель мыши на видео участника, которого вы хотите закрепить, и щелкните …
- В меню щелкните Pin .
- Необязательно : Если хост хочет закрепить дополнительные видео (всего до 9), при необходимости повторите шаги 1 и 2.
- Необязательно : Если у вас есть как минимум 3 участника на собрании и включен двойной монитор, у вас будет возможность закрепить на первом или втором экране.
Отмена булавки
- Щелкните Remove Pin в верхнем левом углу любого закрепленного видео.
- Это вернет ваш вид к макету активного динамика.
Разрешить участникам использовать несколько контактов
По умолчанию, только хост или второй хост могут использовать функцию множественных контактов, но любой из них может разрешить отдельным участникам использовать несколько контактов в макете видео.
- Щелкните Участники на панели инструментов собрания.
- Наведите указатель мыши на участника, нажмите Еще , затем Разрешить множественное подключение .
- (Необязательно) Повторите, если необходимо для других участников.
Чтобы закрепить видео
- Проведите пальцем влево, чтобы войти в просмотр галереи.
- Дважды коснитесь видео участника, которого хотите закрепить.
Отмена булавки
- Дважды коснитесь закрепленного участника.
- Это вернет собрание в режим просмотра активных выступающих.
Чтобы закрепить видео
- Щелкните правой кнопкой мыши видео участника, которого вы хотите закрепить.
- В меню выберите Pin Video .
Отмена булавки
- Щелкните Открепить видео в верхнем левом углу.
- Это вернет ваш вид к макету активного динамика.
Бесплатное онлайн-руководство поможет вам «Рисовать свое будущее»
KANSAS CITY, Mo.- Хотя сейчас много неизвестного, особенно когда речь идет о работе или учебе, The Debruce Foundation и Up Your Creative Genius объединились, чтобы предложить бесплатный онлайн-инструмент, который поможет вам в вашем будущем.
«Одна из вещей, которые мы можем сделать в этот период времени, ждем ли мы с нетерпением того, что будет дальше, потому что мы взволнованы разрушением, или мы действительно напуганы и обеспокоены тем, что произошло … Одно из то, что мы можем сделать, действительно требует времени, чтобы лучше узнать себя «, — сказал главный операционный директор DeBruce Foundation и исполнительный директор, д-р.- сказала Ли-Энн Тейлор Найт. «Чтобы лучше понять, каковы наши интересы, что я делаю хорошо и как это может открыть для меня еще несколько карьерных возможностей в будущем».
Это называется «Нарисуйте свое будущее с помощью ловкости».
Способности — это комбинация ваших интересов и ваших сильных сторон, а также то, как они могут соответствовать вашим карьерным целям.
Вот несколько примеров: развитие других, инновации, проверка, Оценка и оценка, управление, управление объектами, организация, продажа и общение
После того, как вы определите свои способности, вы сможете нарисовать свое будущее на карте.
Основатель «Up Your Creative Genius», Патти Добровольски, тренер и художник, ведущий дискуссию.
«Нарисуй свое будущее, ты можешь посмотреть, где ты сейчас находишься, а затем, если ты возьмешь свой профиль ловкости, ты увидишь, какие у меня уже есть сильные стороны, которые я могу использовать, которые я могу использовать в это время», — сказал Добровольский .
В этом уроке она рассказывает о том, как рисовать вашу текущую реальность, не составляя список, а на самом деле рисовать то, что происходит прямо сейчас: что работает в вашей жизни, что не работает, а затем, что бы вы хотели, чтобы ваш сценарий через год и три смелых шага, которые нужно сделать, чтобы привести вас в эту новую реальность.
«Это возможность для вас, это нарушение, для вас, чтобы разрушить себя», — сказал Добровольский. «Таким, каким вы всегда были, и шагнуть в будущее, о котором вы всегда мечтали. Пришло время сделать это, и способ начать — это представить, на что это будет похоже, на что будет похоже в этом новом мире. »
Добровольский обычно ведет обсуждение лично, но с помощью этого онлайн-видеоурока участники могут двигаться в своем собственном темпе.
«В этом уроке вы можете остановить это, вы можете рисовать столько, сколько хотите, и когда я делаю это с людьми вживую», — сказал Добровольски.«И лично вы знаете, что у нас есть 45 минут, и поэтому мы должны пройти через это быстро. Это, вы действительно можете поразмыслить, и это идеальное время, чтобы подумать о том, что вам нужно сделать и что вам нужно изменить в себе».
Lincoln Prep junior, Лорин Гидри, сказала, что она наметила свое будущее три раза, один раз лично, один раз в Zoom и с помощью видеоурока.
«Я был как бы один в своей комнате, и я мог ставить больше личных целей, и я был как бы вынужден сидеть наедине с собой и выяснять, чего я действительно хочу от этого опыта», — сказал Гидри.«Мне удалось как бы углубиться, потому что я мог приостановить видео, как бы подумать, в отличие от нее, ведущей в темпе».
Guidry сказала, что было здорово получать ежедневные напоминания о том, каким может и будет выглядеть ее будущее.
Добровольски и Фонд ДеБрюса работали с учителями над программой, чтобы они могли предоставить своим ученикам карту того, что они хотели бы увидеть в следующем году.
«Вы рисуете и действительно думаете о том, чтобы спроецировать себя в соответствии с целями, которые вы хотите достичь.«Нарисуй свое будущее с помощью ловкости» действительно может выявить некоторые вещи, которые имеют для вас значение, опять же, то, что вы делаете хорошо, каковы ваши интересы и как вы можете заранее спланировать то, что будет с вами дальше », — сказал Найт.
Учебное пособие доступно для всех: студентов, учителей, владельцев бизнеса, всех, кто ищет способ наметить, каким они хотят видеть свое будущее через год.
«Либо вы молоды, как Лорин, либо вы просто пытаетесь понять, что я вообще собираюсь делать в будущем, или вы сегодня тот, кому, возможно, придется подумать о смене работы, создании каких-то новых возможностей для себя », — сказал Найт.«Это касается всей продолжительности жизни, опять же, способность определять и осознавать мои интересы, и вот как это сочетается с множеством возможностей».
В ходе обучения Добровольски сказал, что участники могут обрести чувство контроля, когда прямо сейчас существует так много неизвестных.
«Это возможность для вас представить, каким вы хотите, чтобы он был через год, а затем, что он делает, меняет ли это химический состав вашего тела, делая это. Каждый раз, когда вы думаете о будущем или мечтаете о будущем, оно меняет вас и вы уже в положительном ключе «, — сказала она.»Это дает вам чувство контроля, что вы контролируете свой мир, потому что в противном случае вы являетесь его следствием, вы не являетесь причиной происходящего, и всякий раз, когда вы становитесь жертвой какого-либо внешнего влияния, вы получаете чтобы сразу же взять на себя ответственность за это «.
На рисование своего будущего с помощью учебника уходит около часа.
Чтобы посмотреть карту и бесплатное руководство, щелкните здесь.
Мичиган и SAT | Набор оценок SAT — College Board
В апреле 2021 года ученики восьмиклассников сдают экзамен PSAT 8/9 вместо экзаменов M-STEP по английскому языку (ELA) и математике.Они продолжат сдавать тесты M-STEP по естествознанию и обществоведению в качестве цифровых оценок. Для получения дополнительной информации ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы о PSAT 8/9 для восьмиклассников:
Какие классы будут сдавать экзамен Michigan PSAT 8/9 в апреле 2020 года?
Учащиеся восьмых и девятых классов.
Будет ли PSAT 8/9 проводиться в цифровом или бумажном формате?
PSAT 8/9 будет бумажным.
Будут ли восьмиклассники использовать контрольные тетради, отличные от девятиклассников?
Да.
Могу ли я тестировать восьмиклассников и девятиклассников вместе в одной комнате?
№
Сколько длится PSAT 8/9?
Продолжительность теста 2 часа 25 минут без перерывов. Выделите около 3 часов на административные задачи и перерывы.
Что касается M-STEP, мои ученики могли проходить тестирование столько, сколько они хотели. То же самое для PSAT 8/9?
Нет. PSAT 8/9 — это стандартизированная оценка по времени, и учащиеся должны проходить тест в соответствии со сроками и сценариями, указанными в руководствах по тестированию.
Нужно ли мне заказывать материалы PSAT 8/9 на сайте тестовых заказов на весну 2021 года?
Нет. Студенты из Мичигана будут предварительно зарегистрированы на защищенном сайте OEAA. Тестовые материалы и этикетки с предварительной идентификацией будут отправлены в зависимости от количества студентов, предварительно идентифицированных на безопасном сайте OEAA, к крайнему сроку. Информация о крайнем сроке будет доступна в ближайшее время.
Чем администрирование PSAT 8/9 отличается от M-STEP?
- Оценка College Board рассчитана по времени и не позволяет самостоятельно определять темп.Студенты должны использовать все время, отведенное на каждый тест. В случае утверждения на продленное время студенты должны использовать все время, на которое они были утверждены.
- Студенты сдают тест на бумаге. Цифрового варианта нет.
Школы должны запрашивать жилье заранее для PSAT 8/9. Запросы подаются через систему SSD Online College Board.
Как я могу получить самую свежую информацию о PSAT 8/9?
Информационный бюллетень MDE Spotlight будет содержать самую свежую информацию о PSAT 8/9 штата Мичиган.Информационный бюллетень выходит по четвергам в течение учебного года. Чтобы зарегистрироваться, посетите сайт MDE и щелкните ссылку «В центре внимания».
Как результаты PSAT 8/9 связаны с PSAT 10 и SAT?
Во всех тестах SAT Suite of Assessments оцениваются одинаковые знания и навыки. Тесты имеют общую шкалу баллов, что означает, что баллы учащегося по PSAT 8/9 будут отражать те же навыки по PSAT 10 или SAT, если они будут сданы в тот же день.
Общая шкала также обеспечивает согласованную обратную связь, позволяя учителям корректировать обучение, чтобы лучше поддерживать учеников, которые впереди или позади.
Как PSAT 8/9 соответствует стандартам штата Мичиган?
PSAT 8/9 соответствует ряду стандартов по математике и английскому языку, выбранным Советом колледжей, включая стандарты для оценок выше и ниже восьмого класса в Мичигане. PSAT 8/9 отличается от других 3–8 итоговых экзаменов по математике и английскому языку, где соответствие содержания основывается исключительно на оцениваемом уровне. MDE рекомендует педагогам продолжать уделять внимание обучению восьмиклассников стандартам восьмого класса, что должно привести к успеху в тесте PSAT 8/9 в восьмом классе.
Как учащиеся будут получать свои баллы? Будут ли студенты получать бумажные отчеты о результатах?
Студенты 13 лет и старше могут зарегистрироваться в системе College Board, чтобы получать оценки в электронном виде. Кроме того, летом в школы будут отправляться бумажные отчеты о результатах. Педагоги также могут распечатать отчеты о результатах с портала отчетности K – 12.
Результаты, полученные от администраций за апрель 2021 года, скорее всего, будут доступны студентам к концу мая. Однако преподаватели не получат доступ к оценкам до конца июня, после завершения процесса проверки ответного документа.
Есть ли ресурсы, которые помогут моим ученикам подготовиться?
Да. Существуют ресурсы, которые помогут студентам узнать о PSAT 8/9 и о том, как подготовиться к экзамену. Вы также можете посетить библиотеку ресурсов PSAT 8/9 для получения последних ресурсов для студентов.
Обратите внимание, что некоторые даты и процессы, перечисленные на общей странице PSAT 8/9, могут не соответствовать тестированию, требуемому в Мичигане. Используйте эту страницу для получения информации о датах и процессах, характерных для предоставленного Мичиганом PSAT 8/9.
Вернуться к началу
Camtasia: Программа записи экрана и видеоредактор (Бесплатная пробная версия)
Количество:
{{#iff количество » {{#выберите количество}} 12345+ {{/Выбрать}} {{ еще }} {{/ iff}}
@ {{unitPrice}}
{{#each groups}} {{#iff type ‘contains’ ‘config-many, config-one’}} {{#each items}} {{#maintType false}} {{#if selected}} {{#maintBilling}}
Ежегодный биллинг
Автоматическое выставление счетов гарантирует, что техническое обслуживание не истечет, и вы получите доступ к таким преимуществам, как бесплатное обновление.Вам будет выставлен счет ежегодно, и вы можете отменить подписку в любое время.
- {{display}}: счет за {{price}} будет выставлен {{date}} г.
Срок действия вашей покупки {{# each maintenance}} {{display}} {{/ each}} истекает через год. Подпишитесь на автоматическое продление обслуживания, чтобы продолжать пользоваться преимуществами обслуживания, включая бесплатные обновления.
{{/если}} {{/ maintBilling}} {{/если}} {{/ maintType}} {{/каждый}} {{/ iff}} {{/каждый}}Camtasia 2020 позволяет легко записывать и создавать профессионально выглядящие видео на Windows и Mac.
Более 24 миллионов человек используют Camtasia для создания видео
1.Запишите свой экран
Записывайте что угодно на экране компьютера — веб-сайты, программное обеспечение, видеозвонки или презентации PowerPoint.
2. Добавьте несколько эффектов
Перетаскивайте текст, переходы, эффекты и многое другое во встроенном видеоредакторе.
3.Поделитесь своими знаниями
Мгновенно загружайте видео на YouTube, Vimeo, Screencast или в свой онлайн-видеокурс.
Пакеты Камтасия
Делитесь шаблонами, библиотеками, темами, ярлыками, избранным и предустановками в одном файле.
Запись
Записывайте что угодно на экране компьютера — веб-сайты, программное обеспечение, видеозвонки или презентации PowerPoint.
Упрощенное редактирование
Простой редактор с перетаскиванием вCamtasia позволяет легко добавлять, удалять, обрезать или перемещать разделы видео или аудио.
Готовые объекты
Настройте любой из бесплатных ресурсов в библиотеке Camtasia и добавьте их в свое видео для профессиональной полировки.
Запись экрана
Опции
Camtasia записывает именно то, что вы хотите — весь экран, определенные размеры, область, окно или приложение.
Веб-камера
Захват
Добавьте индивидуальности своим видео, добавляя четкое видео и звук прямо с веб-камеры.
Аудиозапись
(микрофон + система)
Записывайте и редактируйте свои аудиоклипы, используя микрофон, звук с компьютера или импортируйте клипы, чтобы получить идеальный звук для вашего видео.
Музыка
Выберите из нашей библиотеки бесплатную музыку и звуковые эффекты для вставки в свои записи.
Импорт медиа
Импортируйте файлы видео, аудио или изображений со своего компьютера, мобильного устройства или из облака и вставляйте их прямо в свою запись.
Интерактивность +
Тестирование
Добавляйте в видео тесты и интерактив, чтобы стимулировать и оценивать обучение.
Захват iOS
Подключите устройство iOS напрямую к Mac или используйте приложение TechSmith Capture для ПК для записи прямо с экрана, а затем добавьте эффекты жестов для имитации касаний, смахиваний и щипков в видео.
Аннотации
Используйте выноски, стрелки, фигуры, нижние трети и эскиз движения, чтобы выделить важные моменты в видео.
Переходы
Используйте переходы между сценами и слайдами, чтобы улучшить поток ваших видео.
шаблоны
Оставайтесь с брендом, создавая темы, чтобы ваши видео выглядели единообразно.
Корпус устройства
Применяйте к видео кадры устройства, чтобы они выглядели так, как будто они воспроизводятся на экране настольного компьютера, ноутбука или мобильного устройства.
Видео Таблица из
Содержание
Добавьте интерактивное оглавление к вашему видео, чтобы создать точки навигации для ваших зрителей.
Скрытые титры
Добавляйте субтитры прямо к своим записям, чтобы ваши видео были понятны всем.
Удалить цвет
(зеленый экран)
Быстро и легко заменяйте фон и вставляйте отснятые видеоролики, чтобы добавить к вашим видеороликам дополнительный эффект.
Аудио FX
Уменьшите фоновый шум, выровняйте уровни звука, добавьте точки звука, отрегулируйте высоту тона и усиление и многое другое, чтобы обеспечить высокое качество звука в ваших видео.
Выгрузка / экспорт
Опции
Мгновенно загружайте видео на YouTube, Vimeo, Screencast или в свой онлайн-видеокурс.
Каждый может снять отличное видео
«Camtasia позволяет нам делать все, что мы хотели, при создании, редактировании и публикации наших видео.”
Патрик Дулин | Данные генерального директора о целостности
Используется 100% Fortune 500FAQЧасто задаваемые вопросы
Вы можете импортировать файлы следующих форматов в Camtasia для редактирования:
MP4 (AVC / ч.264 кодека, 30 кадров в секунду или меньше)
файлов MTS и M2TS (версия 8.4 и выше). Фильтр AC-3 требуется, если вы используете Windows 8 или Windows 7. Дополнительные сведения см. В этой статье.
MOV Поддерживаются кодеки H.264 и PNG MOV. Дополнительные сведения см. В этой статье.
Microsoft Windows 7 SP1, Windows 8.1 и Windows 10 (требуется: только 64-разрядные версии).(Рекомендуется: Windows 10)
ЦП с тактовой частотой 2,0 ГГц и двухъядерным процессором минимум (рекомендуется: процессор Intel® Core ™ i5 6-го поколения с тактовой частотой 2,8 ГГц с 4 ядрами ЦП или лучше, или эквивалентный или лучший процессор AMD)
Встроенная графика приемлема, однако носители с разрешением 4K и / или 60 FPS лучше всего работают с дискретными видеокартами
- Минимум 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется: 16 ГБ или больше)
- 2 ГБ на жестком диске для установки программы
- Размер дисплея 1024×768 или больше
- Microsoft.NET 4.6.0 или более поздняя версия (в комплекте)
- Специальная Windows-совместимая звуковая карта, микрофон и динамики (рекомендуется)
- Windows N требует пакета MediaFeature Pack для Windows N
Camtasia (Mac)
- Компьютер Mac с процессором Intel® Core ™ i5 с 4 ядрами ЦП (рекомендуется: процессор Intel® Core ™ i5 с тактовой частотой 2,8 ГГц с 4 ядрами ЦП или лучше)
- MacOS 10.11 или новее (рендеринг не поддерживается на внешних USB-мониторах)
- 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется: 8 ГБ ОЗУ или больше)
- 4 ГБ доступного дискового пространства (минимум)
- Для импорта PowerPoint требуется PowerPoint 2016 для Mac
- Воспроизведение с помощью Smart Player поддерживается в Internet Explorer 11+, Microsoft Edge (Windows 10 Anniversary Update или более поздней версии), последней версии для Chrome, Firefox и Safari, iOS 11+, Android 5+ (требуется последняя версия Chrome).
Вы можете установить лицензию не более чем на два компьютера для одного пользователя.Например, вы можете установить на настольный компьютер и ноутбук или дома и на работе.
Если ваш компьютер выходит из строя или вы покупаете новый компьютер, вы можете переустановить приобретенную версию, если программа не установлена более чем на двух компьютерах одновременно.
Вы предлагаете оптовые скидки?Оптовые скидки доступны при покупке от 5 лицензий. Чем больше лицензий вы купите, тем ниже цена. Узнать больше.
Как мне найти программный ключ? .