Spotlight 8 module 3: Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8

Progress Check Module 3 Spotlight 8 | Методическая разработка (8 класс):

Progress Check 3 Spotlight 8                                                          Name ______________________________

Translate to English.

  1. Слышал об изобретателях братьях Монголфье?
  2. Том прождал в кино целый час, прежде чем появилась Кэйт.
  3. Биллу было очень жаль, поэтому он извинился за разбитую вазу.
  4. Когда я был ребенком, мама готовила яблочный пирог по выходным.
  5. Когда приходил Том, мы отправлялись на поиски спрятанных сокровищ.
  6. Я не записал ее номер телефона, но запомнил.
  7. Он прожил в Канаде 3 года перед тем, как купить там дом.
  8. Каждое утро, Кайла вставала в 6 утра, чистила зубы, завтракала и шла на работу в библиотеку.
  9. Сэм видел Кэт вчера на собрании, поэтому нет необходимости видеть ее сегодня.
  10. Пит чистил рыбу, когда Джейми принесла овощи.

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

3

4

1

5

6

11

2

10

7

9

13

14

16

8

15

12

Left — Right:

Up — Down:

2. time or date when you have to finish your deal

3. man or woman who makes issues, experiments

to know how it works or worked

7. new school subject in 8 form

8.circle formed corridor under the ground

9. to create

12.looking for

14. fail

15. same clothes for all students/workers

1. a line of land that touched with water

2. open

4. employee who takes your cash in a shop

5. hiding money, golden coins, jewelry…

6. process of being more suitable for area

10. to work more than usually

11. artists exhibit their paintings there

13. monthly money

16. Firefighters change each other. They have day and night ….

Spotlight 8 Module 2F — презентация онлайн

Похожие презентации:

Healthy lifestyle. Здоровый образ жизни

Education in Australia

Тренажер-самоучитель «Правила чтения английских слов»

Спорт в Великобритании. Sport in Great Britain

Sport in USA

Новый формат экзамена по английскому языку (2019-2020)

English grammar. Структура английского предложения

Описание фотографии на английском языке

Yale University. Йельский Университет

Модальные глаголы

Spotlight 8
Module 2F
стр. 36
word formation
у 1 с 36
Go
without
up
выживать,
справляться
with
down
with
off
through
выйти из
строя,
сломаться
подходить
об одежде
повышать,
увеличивать
преследовать
after
свалиться
с…,
заболеть
получить
опыт
у 1 с 36 – записать выражения с глаголом go в тетрадь и

выучить их наизусть
1 Преследовать — go after
2 подходить (одежда) — go with
3 сломаться, испортиться — go off
4 заболеть, свалиться с .. — go down with
5 получить опыт — go through
6 выживать, справляться — go without
7 увеличить — go up
Word formation
у 2 с 36 — записать правило в тетрадь- употребление
отрицательных приставок и выучить его наизусть
dis + adjective, noun, verb.
disorder – беспорядок
dislike – неприязнь
disinterested – незаинтересованный
mis + verb, noun.
misquote – переврать
misguided – обманутый
Приставки dis-, misПриставка
dis-
Mis-
Значение и
употребление
Примеры
Отрицательная
приставка, часто
переводится как
“не” или “дез”.
• disagree – не соглашаться,
• disfigure – обезображивать,
• disinfect – дезинфицировать,
• disinherit – лишать наследства,
• disintegrate – дезинтегрировать,
• displease — не нравиться,
• distrust – не доверять.
Имеет значение
“неправильно”
• misdiagnose — поставить неверный
диагноз,
• misinform — неправильно
информировать,
• misinterpret — неверно истолковывать,
• mislead — вводить в заблуждение,
• misplace — поставить не на то место,
• misspell — делать орфографические
ошибки,
• mistake – ошибаться,
• misunderstand — неправильно понять.
ex. 2 p.36 (примеры слов)
1. misbehaving – провинившийся
2. misplaced – ставить не на место
3. dishonest — нечестный
4. misunderstanding недоразумение
5 disrespect – не уважать
6 disadvantages — недостатки
Dependent prepositions
у 3 с 36-записать выражения в тетрадь и выучить их наизусть
1. in great demand (востребован)
2. out of stock (нет в продаже)
3. by cheque (по чеку)
4. by credit card (по кредитной
карте)
5. in cash (наличными)
Дз — Test 2f
выполнить упражнения в тетради письменно,
записать все предложения в тетрадь со вставленными словами и фото
или скриншот выполненных заданий прислать в СГ
1) Fill in the gaps with the correct preposition.
(вставить предлоги)
1. I usually pay … cash.
2. Can I pay … cheque?
3. This CD is … of stock.
4. When you buy things, you pay … credit card.
5. Jane went … the flu yesterday so she didn’t go to work.
6. The dog went … the cat.
7. The price of petrol has gone … again.
8. Camels can go … water longer than any other animals.
9. The meat smells badly. It’s probably gone … .
10. This dress goes … your gloves.
2) Form negative adjectives
(образовать отрицательную форму
прилагательных)
1. Like2. Honest3. Respect4. Understand 5. Order-
3) Fill in: down with, off, without, with, up, after,
through..
(вставить предлоги)
1. The price of petrol is going…in many countries.
2. The milk is bad. It’s probably gone… .
3. John is sad. He is going… a very difficult time.
4. How long can camels go… water?
5. Her shoes go…her clothes.
6. The police officer went…the robber yesterday.
7. I went… … the flu so I stayed at home.

English     Русский Правила

Прожектор 8. Модуль 3. Тест.

В центре внимания 8. Модуль 3. Тест

I. Выберите правильное слово, чтобы заполнить пропуски.

1.обнаружил/выяснил

а) Через несколько минут лекции профессор —- что его никто не слушал.

б) Кто именно —- Америка? Христофор Колумб или Америго Веспуччи?

2. работа/работа

а) Я искал хороший —-, пока не нашел его.

b) Извините, сейчас не могу говорить, у меня много —- дел.

3. работодатель/коллеги/сотрудники

а) Г-н Смит поблагодарил своего …. за поддержку в его исследованиях.

б) Бизнес компании растет, поэтому ей нужно нанять больше…

в) Его —- повысили ему зарплату, теперь он получает на 150 фунтов больше.

4. География / Науки о Земле

а) Энн хочет побывать во всех тех странах, которые она изучала в своем … классе.

б) Джек находит… увлекательным, потому что узнает много нового о формировании и истории нашей планеты.

5. поднять/поднять

а) Пожалуйста, помогите мне —- этот диван, он очень тяжелый.

б) Если хочешь что-то сказать, не кричи, только —- руку.

6. зарплата/заработная плата

а) Доставщик пиццы подумал, что его — слишком мало для полного рабочего дня.

б) Если Том получит повышение, это добавит четыре тысячи фунтов к ее годовому —.

7. малыш/младенец

а) Сьюзи еще не может говорить. Ей четыре месяца —.

б) Джеймс такой милый —. Он только учится ходить и постоянно падает.

II. Заполнить недостающие слова.

звук, сменный, сверхурочные, фрилансер, пришел, воспитал, сроки, полный рабочий день, униформа, зарплата дым, который поднимал вещи.

  • Он был армейским офицером и —- его сын был похож на маленького солдата, надеясь, что это укрепит характер его сына.

  • Пропавшие исследователи вернулись домой невредимыми и —- .

  • Что мне нравится в работе —-, так это то, что я работаю дома.

  • Зарплата хорошая, работа достойная, единственная проблема в том, что мне немного трудно встретиться —-.

  • Джейн работала —- каждый день на этой неделе, так как это самое загруженное время года.

  • Мэри работает с понедельника по пятницу с 9 до 5. Это… работа.

  • Моей маме не нужно носить … на работе.

  • Его… 40000$ в год.

  • Мой отец никогда не работает ночью …

    III. Поставьте глаголы в скобках в формы Past Simple, Past Continuous, Past Perfect или Past Perfect Continuous.

    1. Вчера Джек выглядел очень усталым. — Ничего удивительного, он (работает) всю ночь за компьютером.

    2. Салли помогала вам с проектом? — Нет, к тому времени, когда она пришла, мы (закончим) это уже.

    3. Элиза выглядела счастливой, когда я ее увидел. — Это потому, что она (получила) свои водительские права.

    4. Мама очень на меня рассердилась.- Я знаю. Она… (убирала) дом все утро, когда я наступил в этих грязных туфлях.

    5. Дженни расстроилась из-за того, что я позвонил ей так поздно? — Нет, она … (не/иди) еще спать.

    6. Питер (стоп), когда он почувствовал чью-то руку в своем кармане.

    7. Мы проспали, и когда наконец мы прибыли на станцию, наш поезд (уходит) уже.

    8. Вчера она (читала) книгу 3 часа.

    9. Он (не пришел) к нам вчера, но мы надеемся, что он придет сегодня.

    10. Я (жду) в театре в течение часа, прежде чем Энн наконец появится.

    IV. Выберите правильный вариант.

    1. Кто отвечал за строительство Биг-Бена?

    2. Никто не может показывать хорошие результаты под давлением.

    3. После университета сделала карьеру в юриспруденции.

    4. В/В В возрасте 5 лет Моцарт блестяще играл на музыкальном инструменте.

    5. Мари Кюри умерла в результате радиоактивного отравления.

    6. Мы сдадим этот проект в/в начале месяца.

    V. Вставьте в пропуски правильный предлог: круг, в, вверх, наружу, назад, около.

    1. Медсестра доставила пациента … с помощью холодной воды.

    2. Глядя на эти фотографии… столько счастливых воспоминаний.

    3. Челтнем — лучшее место, куда можно привезти… детей.

    4. Рианна привезет… свой новый альбом в следующем месяце.

    5. Новое правительство внесло… много изменений в образование.

    6. Моя постоянная работа приносит … 900 евро в месяц.

    VI. Прочитай и выбери правильный ответ.

    Будучи подростком, мой брат Ал любил изобретать маленькие вещицы в качестве развлечения. После этапа гаджетов он начал делать игрушечные самолеты из дерева или пластика. Его творения были довольно впечатляющими для такого молодого человека. Его комната всегда была полна книг о знаменитых летчиках и реактивных самолетах, которые он перечитывал снова и снова. Его мечтой было когда-нибудь продавать свои модели самолетов в собственном магазине, поэтому он был полон решимости узнать все о полетах и ​​даже спроектировал все свои модели с помощью компьютерной 3D-программы, прежде чем строить их.

    Ни один из моих родителей не возражал против решения Эла. Они оба считали, что люди должны быть увлечены своей работой, но наш отец хотел, чтобы он сначала получил университетское образование. Наша мать считала, что хорошее образование необходимо, особенно потому, что она сомневалась, сможет ли он хорошо зарабатывать на своих самолетах. С другой стороны, она не понимала, как, например, становление юристом или врачом поможет Алу в работе, которую он хотел делать.

    Когда Эл закончил школу, он, наконец, решил получить диплом архитектора. Во время учебы Эл в свободное время продолжал заниматься своим хобби, но также занимался и другими делами. Некоторое время он играл в футбол, работал волонтером в школьной библиотеке и вступил в драматический кружок; хотя вскоре он решил, что актерство не для него.

    Как только Ал закончил учебу, он и еще дюжина студентов отправились в путешествие по Европе. Изюминкой поездки Ала была Франция. Он даже подумывал переехать туда ненадолго, чтобы улучшить свои навыки во французском, но хотел вернуться домой, чтобы доказать себе, что может преуспеть как бизнесмен. Три года спустя Ал добился своей цели, и сегодня он настолько успешен, что имеет пять магазинов в нашем городе и планирует открыть еще по всей стране. И, кто знает, может быть, когда-нибудь его модели самолетов прославятся на весь мир!

    1. Когда Эл был молод, он хотел стать A пилотом B владельцем магазина C дизайнером компьютеров

    D изобретателем

    2. Мать Ала считала, что A это не важно для Аль получить хорошее образование. B хорошее образование помогло бы Алу в его карьере. C Эл мог не заработать достаточно денег на работе, которую он хотел делать. Из Д Эла вышел бы очень хороший адвокат.

    3. Пока Ал учился в университете, он A продолжал строить модели самолетов. Б. устроился на работу архитектором. C выучился на профессионального актера. D работал в университетской библиотеке.

    4. Что сделал Эл вскоре после выпуска? A Некоторое время жил во Франции. B Он открыл свой собственный бизнес. C Он немного путешествовал. D Он научился говорить по-французски.

    5. Ал хочет открыть А еще один магазин. Б магазинов в разных городах. C магазинами в разных странах. D пять магазинов в своем городе.

    VII. Ответьте на вопросы.

    1. Кем из известных людей вы восхищаетесь? Почему?

    2. Что вы считаете самым важным изобретением нашего времени? Почему?

    блок 2 урок 6 — Googlesuche

    AlleVideosBilderMapsNewsShoppingBücher

    suchoptionen

    Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

    Класс 6, Раздел 2, Урок 6. Практические задачи — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    09.10.2019 · Знакомство с линейными диаграммами с двойным числом. Практические задачи — IM 6–8 Math изначально …
    Dauer : 8:26
    Прислан: 09.10.2019

    7 класс, Раздел 2, Занятие 6 «Решение задач с помощью уравнений…

    www.youtube.com › смотреть

    18. 10.2019 · Учебное пособие для учителей и родителей, Класс 7, Раздел 2, Урок 6 «Использование уравнений для…
    Добавлено: 8:43
    Прислан: 18.10.2019

    Раздел 2 Урок 6 Практические задачи | Иллюстративная математика — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    16.08.2022 · Модуль 2 Практические задачи | Геометрия | Иллюстративная математика. Раздел 2 Урок 6 Практика …
    Дата: 15:53 ​​
    Прислано: 16.08.2022

    Раздел 2 Урок 6 — Vibelle

    vibelle.de › электронное обучение › английский › урок-6

    eLearning · Mathematik pfeil. Курс I Grundrechenarten pfeil. Сложение и вычитание pfeil. Vorteilhaft Rechnen · Sachaufgaben · Rechenregeln.

    Блок 2, урок английского 6. Карточки и учебные наборы — Quizlet

    quizlet.com › предмет › блок-2-английский-урок-6

    Изучите блок 2, урок английского 6 с бесплатными интерактивными карточками. Выберите из 5000 различных наборов дидактических карточек 2 урока английского языка 6 на Quizlet.

    физкультура, блок 2, урок 6, карточки — Quizlet

    quizlet.com › физкультура, 2 урока, 6 карточек

    Bewertung 4,0

    (1)

    6. физкультура, урок 2 4.0 (1 отзыв). Карточки · Изучай · Тест · Подбери. Срок. 1 / 10. Ловец. Нажмите на карту, чтобы перевернуть. Определение. 1 / 10.

    IM Math 6 Unit 2, Lesson 6 (RL) • Activity Builder от Desmos

    Teacher.desmos.com › activitybuilder › custom

    Урок 6 с практическими задачами для иллюстративной математики, 6 класс, Unit 2. https ://im.kendallhunt.com/MS/students/1/2/6/index.html. Предназначен для удаленного обучения, …

    Урок 6 — Математика 3, Раздел 2 — Открытые ресурсы

    access.openupresources.org › our-hs-math-nc › less…

    Урок 6 Пестрый! Укрепляйте понимание. Толчок. Слова «сектор» и «длина дуги» использовались на предыдущих уроках, но, поскольку они находятся в центре внимания .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *