Spotlight 7 students book: ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Страница 44

ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Страница 44

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули

Тип:учебник

Содержание

  • 1. Соедините слова.
  • 2. Выберите верное слово.
  • 3. Заполните пропуски c on, with, off.
  • 4. Поставьте глаголы в прошедшее длительное время.
  • 5. Поставьте глаголы в простое прошедшее или в прошедшее длительное времена.
  • 6. Выберите верный вариант ответа.

Проверка знаний 4

1. Соедините слова.

1. g – интересная статья

2. f – тв-шоу

3. h – местные новости

4. b — комиксы

5. a – прогноз погоды

6. c — смс

7. i – программа передач

8. j – сплетни о знаменитостях

9. e – ежедневные гороскопы

10. d – модные шоу

2. Выберите верное слово.

1. idea – Фреду пришла в голову отличная идея.

2. stray – Клуб наблюдений за животными помогает бездомным животным.

3. proud – Наш учитель был очень горд за своих учеников.

4. record – Атлет поставил мировой рекорд в беге на 100 метров.

5. members – В нашем клубе 200 участников.

3. Заполните пропуски c on, with, off.

1. off – Мы должны использовать эти яйца, пока они не испортились.

2. on – Продолжайте. Я вас слушаю.

3. with – Эта блузка очень подходит к твоей юбке.

4. off – Мой будильник сработал в 7 часов.

4. Поставьте глаголы в прошедшее длительное время.

1. was playing – Боб играл в футбол в парке в 10 утра.

2. was sending – Марк отправлял письма по электронной почте до 11 вечера прошлой ночью.

3. was recovering – Том лечился в больнице в течение двух недель после того, как он упал.

4. was reading – Джейн читала газету, когда зазвонил телефон.

5. was watching – Том смотрел телевизор, когда приехала Джейн.

5. Поставьте глаголы в простое прошедшее или в прошедшее длительное времена.

1. was cooking, heard – Кейт готовила завтрак, когда услышала шум в саду.

2. was reading, started – Джим читал газету, когда начался пожар.

3. were watching, were sleeping – Мои родители смотрели телевизор, пока я спал.

4. saw, ran – Когда Джо увидел льва, он тут же убежал.

6. Выберите верный вариант ответа.

1. А: Тебе нравится смотреть “Жителей Ист-Энда”?

B: 1) О нет, только не это!

2) Посмотрим и это тоже?

2. А: Посмотрим новости?

В: 1) Мне не нравятся реалити-шоу.

2) Конечно.

3. А: У меня есть хорошие новости.

В: 1) Это здорово!

2) Конечно.

4. А: Тебе нравится это смотреть?

В: 1) Почему? Что там?

2) Я думаю, да.

5. А: Слышал ли ты о беге ради благотворительности?

В: 1) Да. Что за история!

2) Звучит пугающе.

Теперь я могу…

  • Поделиться и высказать свою реакцию на новости.

  • Решить, какую телевизионную передачу посмотреть.

  • Написать рассказ и историю.

  • Написать новостную статью.

  • Написать заголовки для газет.

  • Составить короткую радиопередачу.

… на английском.

Улыбнись

Сообщи об ошибке или поделись идеей💡

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Стр. 42Стр. 43Стр. 44Стр. 45Стр. 46Стр. 47

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Страница 49

Содержание

  • 5. Закончите предложения с правильной формой глагола.
  • 6. Прочитайте рамочку. Какие подобные выражения есть в твоем языке?
  • 7. Посмотрите на список внизу. Какие аргументы за виртуальных собак, а какие – за реальных? Используйте их и выражения из упражнения 6, чтобы обсудить.
  • 8. Послушайте рекламу и заполните пропущенную информацию.
  • 9. Создайте собственную рекламу гаджета. Подумайте об: имени, цене, какие функции он может выполнять.

If/when + present simple + present simple

Когда вы нагреваете лед, он тает.

Если не будете есть, будете голодными.

If + present + will + infinitive

Если вы будете усердно заниматься, вы сдадите экзамены.

Если у вас будет робот-домохозяйка, вам не придется делать работу по дому.

5. Закончите предложения с правильной формой глагола.

1. doesn’t rain – Если дождь не будет идти, растения погибнут.

2. will catch – Если ты побежишь, ты поймаешь поезд (успеешь на поезд).

3. invite – Я уверен, он придет, если ты пригласишь его.

4. drop – Если ты кинешь в воду лед, он поплывет.

5. will call – Я позвоню тебе, если закончу работу пораньше.

Повседневный английский

6. Прочитайте рамочку. Какие подобные выражения есть в твоем языке?

  • Я не согласен (с этим)

  • Я не думаю, что…

  • Это не правда

  • Я вижу, что ты имеешь ввиду, но…

Говорение

7. Посмотрите на список внизу. Какие аргументы за виртуальных собак, а какие – за реальных? Используйте их и выражения из упражнения 6, чтобы обсудить.

Пример: А: Я предпочитаю виртуальных собак, потому что тебе не нужно убирать за ними.

В: Я не согласен. Я предпочитаю реальных собак, потому что…

— I prefer real dogs because they can show you affection. (Я предпочитаю настоящих собак, потому что они выражают привязанность.)

— I agree with that. (Я согласен.)

— I prefer virtual dogs because they don’t need a vet. (Я предпочитаю виртуальных собак, потому что им не нужен ветеринар. )

— That’s true. (Это правда.)

— I prefer virtual dogs because they don’t bark when they are hungry. (Я предпочитаю виртуальных собак, потому что они не лают, когда голодные.)

— I don’t agree with that. I prefer real dogs because they can protect you. (Я не согласен с этим. Я предпочитаю настоящих собак, потому что они могут защитить тебя.)

— I prefer virtual dogs because they don’t shed hair. (Я предпочитаю виртуальных собак, потому что они не линяют.)

— You’re right. (Ты прав.)

— I prefer virtual dogs because they are not expensive to keep. (Я предпочитаю виртуальных собак, потому что их содержание стоит недорого.)

— You’re dead right. (Ты абсолютно прав.)

Аудирование

8. Послушайте рекламу и заполните пропущенную информацию.

1 — headphones

2 — speaker

3 – 2.000

4 — for 199 pounds

5 — 0800 755 844

Водостойкий плеер и наушники.

Встроенный громкоговоритель.

С памятью в 4 гигабайта, он хранит до 2.000 песен.

И всего лишь за 199 фунтов.

Маленький, легкий, его удобно носить.

Для дальнейшей информацией позвоните 0800 755 844.

Письмо (реклама)

9. Создайте собственную рекламу гаджета. Подумайте об: имени, цене, какие функции он может выполнять.

The new iPhone has a large variety of applications, as well as a larger screen and processor compared to other brands. Plus the improved camera quality and selection of colours available, make the iPhone the most popular among it’s competitors. The prize is high, but it’s worth buying it.

Новый Айфон имеет огромное разнообразие приложений, в том числе и большой экран, процессор, если сравнивать его с другими брендами. Плюс, улучшенная качественная камера и выбор цветов, делает Айфон – самым популярным среди конкурентов. Цена высокая, но оно того стоит.

В центре внимания технологии в образовании

В центре внимания технологии в образовании
№ 7 в серии писем Harvard Education Letter Spotlight
Под редакцией Нэнси Уолсер, предисловие Уилла Ричардсона

Загляните внутрь книги

Этот отредактированный том охватывает ряд важнейших тенденций в использовании компьютеров и других устройств для обучения в классе, онлайн-обучения, профессионального развития, совершенствования школы и оценки учащихся.


Похвала

В то время, когда школы быстро меняются, понимание роли технологий в нашей системе образования 21-го века важно для всех. Главы увлекательной и информативной коллекции Нэнси Уолзер охватывают виртуальные занятия, онлайн-тестирование, веб-инструменты, такие как блоги, образовательные видеоигры и многое другое. Сильные и слабые стороны этих инноваций освещены остроумием и проницательностью. — Эндрю Цукер, старший научный сотрудник Concord Consortium

Нэнси Уолзер составила исчерпывающую и увлекательную книгу о возможностях технологий для обучения. От блогов и вики-сайтов до мобильных телефонов и игр технологии не только являются мотивирующей силой для учащихся, но и создают более глубокие, богатые и достоверные возможности для получения знаний способами, которые бросают вызов нашим традиционным представлениям об образовании для будущего.
— Маргарет Хани, президент и главный исполнительный директор Нью-Йоркского Зала Науки .

БольшеМеньше


О редакторе

Нэнси Уолзер является редактором Harvard Education Letter и автором The Essential School Board Book: Better Governance in the Age of Accountability .


Подробнее о В центре внимания технологии в образовании

«Перелистывание для начинающих: новое увлечение в классе» в Гарвардское письмо об образовании

Удивительное время быть учеником

Другие книги в Серия писем о Гарвардском образовании

Стратегические приоритеты совершенствования школ
Под редакцией Кэролайн Т.
Чонси, предисловие Роберта Б. Шварца


В центре внимания вовлеченность студентов, мотивация и достижения
Под редакцией Кэролайн Т. Чонси и Нэнси Уолсер


В центре внимания лидерство и перемены в школах
Под редакцией Нэнси Уолсер и Кэролайн Чонси

2nd & 7

2nd & 7 с момента своего основания в 1999 году пожертвовали более полумиллиона книг нуждающимся детям по всей стране. вдохновляя следующее поколение читателей и лидеров.

2nd & 7 был основан в 1999 году тремя бывшими футболистами штата Огайо Buckeye — Райаном Миллером, Люком Фикеллом и Майком Врабелем. Вдохновленные своим участием в различных программах по работе с общественностью в качестве бывших студентов-спортсменов, они решили продолжать вносить свой вклад, продвигая грамотность и предоставляя положительные образцы для подражания детям в центральном Огайо. За последние 23 года программа расширилась до почти 200 сообществ в 26 штатах. Программа «Борьба с неграмотностью» поощряет студентов-спортсменов из университетов и средних школ по всей стране к участию в еженедельных чтениях во вторых классах. Находясь в классах, они читают детям, раздают БЕСПЛАТНЫЕ книги, которые дети могут взять домой, и напоминают детям, почему так важно читать. 2nd & 7 создали собственную серию книг с участием группы друзей под названием Hog Mollies; каждая книга преподает ценные жизненные уроки. Осенью 2022 года мы выпустим нашу 15-ю книгу из этой серии — The Hog Mollies и Ike & Ivy’s Ice Cream Shop.

Студенты-спортсмены из университетов и средних школ по всей стране составляют огромную часть нашей программы. Каждую неделю они бывают в школах, читают детям, раздают книги и напоминают второклассникам, почему чтение так важно. Они также используют темы из книг Hog Mollies, чтобы повторять ценные жизненные уроки.

Наша цель – побудить второклассников стать читателями. Исследования показали, что если дети плохо читают к концу 2-го класса, впереди их ждут проблемы. Мы стремимся к тому, чтобы книги попали в руки детей, которые в них больше всего нуждаются. Для многих детей, которых мы посещаем, книга, которую мы им даем, может быть единственной книгой, которая есть у них дома.

Наши волонтеры, являющиеся примером для подражания, призывают второклассников стараться изо всех сил в школе, делать домашнее задание, уважать своих учителей и одноклассников и ЧИТАТЬ КАЖДЫЙ НОЧЬ.


Просмотр Годовой резюме Принять участие

Нам нужна ваша поддержка

2022 Годовая кампания:

Почему ваша поддержка имеет значение


В нашей стране есть литературный CRIS. Стэнфордский университет опубликовал исследование беглости устного чтения и обнаружил, что беглость чтения учащихся во втором и третьем классе теперь примерно на 30% ниже, чем можно было бы ожидать в обычном году. Помните, что ГРАМОТНОСТЬ настолько важна для решения проблем в области здравоохранения, безработицы, уровня преступности и бедности, что если навыки грамотности повысятся всего на 1%, потенциальный рост экономики составит примерно 240 МИЛЛИАРДОВ долларов. (источник Фонда поддержки семейной грамотности Барбары Буш)

Пожалуйста, рассмотрите вопрос о пожертвовании 2nd & 7 сегодня и помогите нам БОРЬБА С НЕГРАМОТНОСТЬЮ.

ПОЖЕРТВОВАТЬ ЗДЕСЬ

Последнее из нашего блога  

НОВАЯ ПРОГРАММА, SYRACUSE UNIVERSITY

Подробнее »

СТУДЕНТ-СПОРТСМЕН ПРОФИЛЬ, КАЛЕВ ШАФФЕР

Подробнее »

ПРОГРАММА ПРОГРАММА, ШКОЛЫ ОКРУГА МАРТИН

Подробнее »

Spettlete Complight, Rose Homoelle

Прочтите больше »

Предстоящие события

Центральный Огайо Гольф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *