Spotlight 11 просвещение: УМК «Английский в фокусе» (2-11) — Группа компаний «Просвещение»

УМК «Английский в фокусе» (2-11), Вебинары — Группа компаний «Просвещение»

Выдается сертификат участника вебинара в электронном виде.

Участие в вебинаре бесплатное

Контактный e-mail: [email protected]

У вас возникли вопросы?

Пишите, методисты издательства «Просвещение» обязательно ответят вам.

  [email protected]

  • 6 сентября 2017, 14:00

    Specialisation for the 21st Century Learner with Career Paths →

    Ведущий вебинара: Steve Lever, ведущий методист издательства “Express Publishing” (Великобритания). (Язык вебинара английский)

  • 30 июня 2017, 12:00

    Прокачай себя летом! →

    Ведущий вебинара: Суханова Ольга Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, соавтор учебных и методических пособий издательства «Просвещение», старший преподаватель кафедры иностранных языков и культуроведения АПКиППРО, соучредитель Клуба учителей английского языка «Шаги к совершенству

  • 30 июня 2017, 11:00

    Кто владеет информацией, тот владеет миром, или работа учителя после ГИА →

    Ведущий вебинара: Суханова Ольга Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, соавтор учебных и методических пособий издательства «Просвещение», старший преподаватель кафедры иностранных языков и культуроведения АПКиППРО, соучредитель Клуба учителей английского языка «Шаги к совершенству

  • 30 июня 2017, 10:00

    Я знаю пароль, или еще раз о методике обучения английскому языку →

    Ведущий вебинара: Суханова Ольга Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, соавтор учебных и методических пособий издательства «Просвещение», старший преподаватель кафедры иностранных языков и культуроведения АПКиППРО, соучредитель Клуба учителей английского языка «Шаги к совершенству

  • 29 июня 2017, 12:00

    Эффективные способы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ на материале учебных пособий издательства «Просвещение» →

    Ведущий вебинара: Ширинян Марина Витальевна, методист Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

  • 26 июня 2017, 12:00

    Готовимся к итоговой аттестации на материале УМК «Английский в фокусе» для 4 класса →

    Ведущий вебинара: Быкова Надежда Ильинична, почётный работник общего образования, победитель приоритетного национального проекта «Образование – 2010» (ПНПО 2010 года), лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский язык 2–4 («Английский в фокусе»)

  • 26 июня 2017, 11:00

    Учимся читать по правилам чтения и учим грамматику на материале УМК «Английский в фокусе» для 3 класса →

    Ведущий вебинара: Быкова Надежда Ильинична, почётный работник общего образования, победитель приоритетного национального проекта «Образование – 2010» (ПНПО 2010 года), лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский язык 2–4 («Английский в фокусе»)

  • 26 июня 2017, 10:00

    Учимся читать глобальным методом на материале УМК «Английский в фокусе» для 2 класса →

    Ведущий вебинара: Поспелова Марина Давидовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ «Школа 2009» г.

    Москвы, заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник общего образования, лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский в фокусе» для 2 – 4 классов

  • 22 июня 2017, 12:00

    Вместе весело шагать, или как понять родителей обучающихся →

    Ведущий вебинара: Суханова Ольга Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, соавтор учебных и методических пособий издательства «Просвещение», старший преподаватель кафедры иностранных языков и культуроведения АПКиППРО, соучредитель Клуба учителей английского языка «Шаги к совершенству

  • 22 июня 2017, 11:00

    Большой секрет для маленькой компании, или работа учителя с современными УМК по английскому языку →

    Ведущий вебинара: Суханова Ольга Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, соавтор учебных и методических пособий издательства «Просвещение», старший преподаватель кафедры иностранных языков и культуроведения АПКиППРО, соучредитель Клуба учителей английского языка «Шаги к совершенству

Spotlight.

Student`s Book. Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень (Ольга Афанасьева, Дженни Дули, Ирина Михеева, Вирджиния Эванс)

2 119 ₽

1 862 ₽

+ до 317 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

В наличии в 19 магазинах. Смотреть на карте

38

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных организаций.

Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) образования. .

Описание

Характеристики

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.

Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) образования. .

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Spotlight. Student`s Book. Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Афанасьева, Дженни Дули, Ирина Михеева, Вирджиния Эванс «Spotlight. Student`s Book. Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Светит ли Просвещение в 21 веке?

Эпоха Просвещения находится в центре внимания французского павильона на ЭКСПО-2020 в Дубае. Движение 18-го века вызвало всплеск технического и научного прогресса в Европе, но проложило ли оно также путь для безудержной эксплуатации науки и техники? Не склоняясь к самоуспокоенности или поверхностной критике, историк науки Стефан Ван Дамм предлагает критический анализ.

Вы участвовали в качестве научного консультанта в проекте французского павильона «Свет, Просвещение» на Всемирной выставке в Дубае.1 Что вы можете рассказать нам о его содержании и целях?
Стефан Ван Дамм:2
 Большая часть экспозиции посвящена научно-техническому прогрессу с 18 века до наших дней. С исторической точки зрения, Эпоха Просвещения — это время вопросов, а Энциклопедия — подведение итогов двух столетий научных революций в астрономии, естественной истории, естественных науках, науках о Земле, математике, медицине и т. д. имя, но несколько. На ум приходит множество открытий и прорывов, таких как наблюдение кометы Галлея, закон всемирного тяготения Ньютона, классификации видов, предложенные натуралистами Карлом фон Линнеем и Жоржем-Луи Леклерком де Бюффоном, научные экспедиции для подтверждения того, что Земля сплющена у полюсов или для измерения экватора… Все это произошло на пороге века, когда широкое распространение получили микроскопы и телескопы.

Выставка «Свет, Просветление» во французском павильоне на выставке Expo 2020, открыта в Дубае до 31 марта 2022 года.

Выставка «Свет, Просвещение» во французском павильоне на выставке «Экспо-2020», открытая в Дубае до 31 марта 2022 года. появился новый вид энциклопедизма, который стремился сформулировать обзор человеческого знания и изменить его архитектуру. Мы также хотим выделить утилитарный аспект науки в связи с общественной сферой и работать с концепцией Просвещения как научной и технической области воображения.

Помимо ученых и их открытий, Эпоха Просвещения принесла институционализацию наук с коллективным измерением и конкурирующими эпистемологиями…


С. В.Д.: Да, действительно. Просвещение было плюралистическим европейским движением, движимым рядом объединяющих принципов — во-первых, с точки зрения институтов, с революцией в организации наук. Академии (Академия наук в Париже, Королевское общество в Лондоне), впервые возникшие в 60-х гг. 16 в., получили распространение в 18 в. по Европе и в колониях (Санто-Доминго, Филадельфия и др.). Были созданы научные объекты, такие как обсерватории (Париж, Гринвич) и ботанические сады, которые служили инвентаризацией мира природы с образцами, образцами и семенами, привезенными из далеких стран. Параллельно лаборатории приобрели современную форму, которую мы с ними ассоциируем сегодня, позволяющую развивать экспериментирование. Сообщества практиков возникли также среди экспериментаторов и приборостроителей. Наряду с латынью народные языки стали более заметными в качестве векторов науки. И поле исследований расширилось: в конце 18 века общества, как ближние, так и дальние, стали предметом научного изучения в форме того, что позже стало известно как этнография или социология.

Эмили дю Шатле (портрет Мориса-Кантена де Латура) была первой, кто перевел Ньютона на французский язык.

Эмили дю Шатле (портрет Мориса-Кантена де Латура) была первой, кто перевел Ньютона на французский язык.

Г. Дагли Орти /© NPL — Библиотека изображений DeA / Изображения Бриджмена; Источник Gallica/BNF

G. Dagli Orti /© NPL — Библиотека изображений DeA / Изображения Бриджмена; Источник Gallica/BNF

Сыграли ли женщины роль в этих изменениях?
SVD:  Женщины, ставшие жертвами системы, основанной на принципе исключения, не принимались в академии и не присутствовали в университетах, за исключением нескольких исключительных случаев в Италии, таких как математик Лаура Басси в Болонье. Но, начиная с 18 века, женщины из аристократии участвовали в дискуссионных группах, куда допускались и мужчины, и таким образом занимались науками. Великие мыслители, такие как Бернар Ле Буйе де Фонтенель ( Беседы о множественности миров ), Жером де Лаланд ( Женская астрономия ) и Франческо Альгаротти ( Ньютонианство для дам ) изображали женщин, получивших образование, хотя в основном из мужских источников. Другие женщины играли очень активную роль в производственных аспектах науки, например, Эмили дю Шатле, первая французская переводчица Ньютона, и Мари-Анн Лавуазье, написавшая отчеты о химических экспериментах, проведенных ее мужем.

Женщины также активно работали в областях, в которых они уже играли заметную роль, таких как ботаника, в качестве иллюстраторов, садовников или травников. Однако в публикациях они часто оставались незамеченными. Тем не менее, ситуация начала меняться в эпоху Просвещения. Новые исследования и тезисы по истории химии, астрономии и естественных наук дали нам гораздо более точное представление о вкладе женщин, который, несмотря на господствующие предубеждения, не был ничтожным.

Первый полностью автоматический ткацкий станок, разработанный Жаком де Вокансоном, французским машинистом и изобретателем многих автоматов. Модель 1748 года входит в коллекцию Музея искусств и ремесел в Париже.

Первый полностью автоматический ткацкий станок, разработанный Жаком де Вокансоном, французским машинистом и изобретателем многих автоматов. Модель 1748 года входит в коллекцию Музея искусств и ремесел в Париже.

Фредерик Биссон, CC By 2.0/Commons Wikimédia

Фредерик Биссон, CC By 2.0/Commons Wikimédia

Время от времени Просвещение обвиняют в том, что оно открыло путь смертоносным технологиям или злоупотреблению науками тоталитарными режимами. Что вы думаете об этих обвинениях?
С.В.Д.:
Реакционеры XVIII века обвиняли Просвещение в нарушении общественного, политического и религиозного строя абсолютизма. Фактически французское Просвещение опиралось на идею связи между науками и социальными и политическими реформами. Кроме того, его противники с подозрением относились к рациональности, которая, по их мнению, также имела сентиментальную грань, видение природы, бросавшее вызов «редукционизму» научного натурализма. В 20-м веке обвинения со стороны самого научного сообщества были направлены на техническое видение науки, которое, как считается, привело к созданию ядерного оружия и нацистским экспериментам над людьми. Они ассоциировали научную рациональность Просвещения с безбожной наукой, другими словами, с отсутствием высшего сознания, которое могло бы ею руководить. Но это опять-таки вопрос интерпретации, которая меняется от одной эпохи к другой. Излишества науки осуждались с 18 века. Страх перед автоматами уже указывал на некоторое беспокойство. Просвещение выдвинуло критическое и рефлексивное видение границ разума, как это разъяснил, в частности, немецкий философ Кант в своей «Критике чистого разума».

Изображение половой системы растений шведским натуралистом Карлом фон Линнеем (1707-1771).

Изображения половых органов растений шведского натуралиста Карла фон Линнея (1707-1771).

Карл фон Линне, Библиотека декоративного искусства, Париж, Музей естественной истории, Лондон/Бриджмен, Изображ.0002 Сегодня Просвещение обвиняют в том, что оно ускорило наступление разрушительной эры антропоцена, хотя ученые уже били тревогу по поводу окружающей среды. Чем объясняется эта двойственность?
С.В.Д.:  Уже в период между двумя мировыми войнами наука подвергалась критике за то, что она слишком далеко отошла от природы. Сегодня экологическое движение обвиняет научную рациональность в том, что она является основной причиной экологического кризиса, поскольку считается, что наука позволила эксплуатировать природные ресурсы в беспрецедентных масштабах. Фактически, еще в 18 веке Карл фон Линней в Швеции отстаивал идею о том, что науки должны служить политической экономии. Но, наоборот, другие ученые уже осуждали эту форму эксплуатации. Пьер Пуавр и Жак-Анри Бернарден де Сен-Пьер, натуралисты, работавшие в колониях, осудили эксплуатацию лесных ресурсов и указали на уязвимость окружающей среды на тропических островах.

Просвещение также подвергалось критике за прославление рабства и предполагаемых расовых иерархий…
С.В.Д.: 
Сегодня мы знаем, что часть научной революции финансировалась за счет доходов от африканской работорговли. Мы уходим от научного, триумфального, патриархального, расистского восприятия Просвещения в сторону более сложного, более справедливого взгляда, который не упускает из виду более спорные аспекты, а помещает их в контекст.
На самом деле многие научные проекты в рамках Ancien Régime сдерживались логистическими ограничениями: людские и финансовые ресурсы, необходимые для их реализации, не всегда были доступны. Имперские науки появились только в конце 19 века.го века, параллельно с колониальной системой. Кроме того, Эпоха Просвещения также вызвала дебаты о человеческом разнообразии, противопоставив форму расовой иерархии универсалистской цели, которая, напротив, считала рациональность общей характеристикой и стремилась определить общее человечество.
Некоторые мыслители, такие как Николя де Кондорсе, были аболиционистами, в то время как другие, придерживаясь гораздо более консервативных позиций, склонялись к определенной евгенике с идеей улучшения рас. Антуан Лильти подчеркивает эту диалектику в L’Héritage des Lumières (Seuil, 2019).

Какую роль сыграло Просвещение в увеличении открытости по отношению к другим научным традициям?
С.В.Д.:  Любопытство к Азии было обострено уже в Средние века и продолжилось в современную эпоху, когда в Пекин были отправлены миссионеры, многие из которых также были астрономами. Наука использовалась как средство европейской дипломатии для установления контактов с другими империями в регионах, где европейцы не доминировали, будь то Африка, Империя Великих Моголов, Китай, Япония и т. д. Хотя торговые отношения также были установлены, такие контакты не были мотивированы. исключительно стремлением завоевать новые рынки. В Humeurs Vagabondes (Fayard, 2003), Даниэль Рош подчеркивает эту мобильность Просвещения, характеризующуюся открытостью неевропейским научным традициям, мотивированную философией охвата и ценностями, основанными на форме космополитизма.

Каково наследие Просвещения сегодня?
С. В.Д.:  Просвещение было основано на идеале эмансипации через образование и знания. В наши дни, со всеми разговорами об искусственном интеллекте и обществе, основанном на знаниях, когда у каждого есть доступ к онлайн-энциклопедиям и учебным пособиям для самообучения, мы должны поставить под сомнение роль науки и ученых в нашем обществе. . Мы находимся не в том же положении, что и в предыдущие века, когда современная наука занимала господствующее положение. Сегодняшний контекст намного сложнее, и наше общество гораздо более открытое, с огромным сообществом энтузиастов науки. Все эти элементы предполагают возрождение программы эмансипации через знание более горизонтальным способом, чем раньше. И почему бы нет? – поощрение нового сотрудничества между наукой и широкой общественностью. Я думаю, что история наук должна сыграть ключевую роль в этом новом Просвещении.

Для получения дополнительной информации о французском павильоне «Свет, Просвещение», посвященном французскому искусству, архитектуре и технологическим инновациям: https://www. expo2020dubai.com/fr/understanding-expo/participants/country…

Для дальнейшее чтение:
Les Lumières à l’Age du Vivant («Просвещение в эпоху живых»), Corine Pelluchon, Seuil, 2021.
L’Héritage des Lumières. Ambivalences de la Modernité («Наследие Просвещения. Амбивалентности современности»), Антуан Лилти, Сеуй, 2019 г..
À Toutes Voiles vers la Verité. Une autre histoire de la philosophie au temps des Lumières («Полный парус к истине. Еще одна история философии в эпоху Просвещения»), Stéphane Van Damme, Paris, Seuil, 2014.
La Vitesse de l’Ombre («Скорость тьмы»), Жан-Марк Леви-Леблон, Сёй, 2006.
Humeurs Vagabondes. De la traffic des hommes et de l’utilité des voyages («Блуждающие настроения. О циркуляции людей и пользе путешествий»), Daniel Roche, Fayard, 2003.

Footnotes

  • 1. Перенесенная из-за пандемии выставка Expo 2020 в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) открылась 1 октября 2021 г. и закроется 31 марта 2022 г.
  • 2. Стефан Ван Дамм, специалист в области истории науки и знаний от эпохи Возрождения до эпохи Просвещения, является научным сотрудником Института современной и современной истории (IHMC – CNRS / École Normale Supérieure ENS-PSL / Université Paris 1 Panthéon). — Сорбонна). Он также заведует кафедрой современной европейской транснациональной истории в École Normale Supérieure.

Нумерология| Люди с этими тремя главными числами рождены править

  • Главная
  • Астрология
  • Нумерология: люди с этими тремя главными числами рождены, чтобы править

Человек, рожденный с мастер-числом, имеет врожденное чувство, что он должен быть частью чего-то большего, чего-то важного для остального мира.

23 июня день рождения люди природа

Главные числа в нумерологии, то есть люди, родившиеся 11 и 22 числа, обладают космическими способностями. Главные числа — это особый набор чисел (в астрологии они контролируются планетой Раху), которые указывают на кармическую природу отдельных чисел, которые они представляют, и где бы они ни появлялись в числовой карте человека. В дальнейшей жизни их влияние будет более заметным.

В мастер-числе меньшее число будет доминирующим числом в первой половине вашей жизни и может оставаться таковым, если вы решите не использовать большее число, когда достигнете зрелости. Согласно нумерологии, Мастер-Число может означать как невзгоды, так и огромную силу, поэтому иметь его — смешанное благословение. Если вы научитесь контролировать крученые мячи, которые бросают вам эти числа, вы сможете жить продуктивной и процветающей жизнью.

Мастер-номера

являются более мощными и могут использоваться для создания сложных сценариев. Человек, рожденный с мастер-числом, имеет врожденное чувство, что он должен быть частью чего-то большего, чего-то, что будет иметь значение для остального мира. И именно эта эмоция вызывает напряжение.

Числа 11, 22 и 33 являются единственными главными числами в нумерологии, поскольку они состоят из 1, 2 и 3. Это числа, составляющие Треугольник Просветления.

Номер 11

Число 11 является основным числом, и все основные числа считаются более сложными, чем другие числа. Есть большая вероятность, что число 11 привлечет к вам внимание. 11 — идеалист, испытывающий большое сострадание к человечеству. Они хотят помочь и вдохновить тех, кто переживает трудные времена, независимо от их личной ситуации.

Люди с числом 11 рождаются с кармическими влияниями. Если они обращают внимание на свои мысли и используют их во благо, они настоящие экстрасенсы. Они контролируют свою судьбу. Хотя они странны по характеру и ищут уединения для утешения, их также можно описать как армию из одного человека. Энергетические паттерны настолько динамичны, что могут либо создать что-то из ничего, либо полностью это разрушить.

Противоположными и отрицательными аспектами людей с числом 11 являются крайняя чувствительность, напряженность, непрактичность и эгоизм. У них есть фатальное стремление навязывать свои убеждения другим, независимо от их желаний.

Поскольку они не цепляются за один компонент, они чередуют духовность и потребительство. Это может быть катастрофическим и опасным, если они станут жадными и сосредоточатся на себе, а не на благополучии человечества.

Сюда входят великие инструкторы, миссионеры, спириты, политики, художники, писатели, музыканты и ученые. Люди с числом 11 часто не являются материалистами, предпочитая трудиться на благо человечества и процветания мира. Они являются факелоносцами человечества благодаря своему бескорыстному служению.

Число 22

Мастер Строитель имеет число 22, что указывает на желание мечтать, но также и на способность делать деньги. Когда все сделано правильно, это указывает на корпоративный успех. Это большое число с большим количеством обещаний.

Человек, рожденный 22 числа, обладает большим потенциалом лидера, организатора или строителя бизнеса или организации. У человека будет видение и способность воплотить его в жизнь. Вы будете способны на огромную силу, но вас может напугать масштаб ваших амбиций. У вас может возникнуть подозрение, что ничто никогда не оправдает вашу первоначальную фантазию. В результате у вас есть возможность отказаться от своих целей. Это может привести к большому разочарованию, если вы откажетесь от своей мечты, потому что боитесь потерпеть неудачу.

Ваша задача состоит в том, чтобы быть готовым начать свой бизнес с малого и принять разумные меры для раскрытия его полного потенциала.

У вас есть сверхъестественная способность видеть как тонкости, так и общую картину стратегии. Вы терпеливый и аккуратный человек. Вы можете заниматься предметом систематически и методично. Ваши ответы, как правило, единственные в своем роде. У вас много внутренней силы, и вы держите свой собственный совет. С другой стороны, вы можете нервничать и испытывать серьезные сомнения в себе, которые склонны маскировать.

У вас уникальное чувство восприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *