Решебник и ГДЗ по Истории 10 класс
История Н. В. Загладин 10 класс
История Данилов А. А. 10 класс
История О.В. Волобуев 10 класс Базовый уровень
История Рабочая тетрадь Краснова М.А. 10 класс
История Горинов М.М. 10 класс
История В.И. Уколова 10 класс Профильный уровень
История Волобуев О.В. 10 класс Базовый уровень
- История Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Волкова К. В. 10 класс
История Волобуев О.В. 10 класс Базовый и углубленный уровень
История Волобуев О.В. 10 класс
История Рабочая тетрадь Клоков В.А. 10 класс
История Инновационная школа Сахаров А.Н. 10-11 класс Базовый и углубленный уровень
История Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Волкова К. В. 10 класс
История Рабочая тетрадь Данилов А.А. 10 класс
- История Инновационная школа Сахаров А.Н. 10 класс Базовый уровень
История Г.А. Космач 10 класс
История Я.К. Новик 10 класс
История А. А. Данилов 10 класс
История Сороко-Цюпа О.С. 10 класс Базовый и углубленный уровень
История Сферы 1-11 Белоусов Л.С. 10 класс Базовый уровень
История Инновационная школа Н.В. Загладин 10-11 класс Базовый и углубленный уровень
История Сферы 1-11 Данилов А.
А. 10 классИстория Инновационная школа Н.В. Загладин 10 класс Углубленный уровень
История Инновационная школа Соколов А.К. 10 класс Базовый и углубленный уровень
История Алексашкина Л.Н. 10 класс Базовый и профильный уровни
История Горинов М. М. 10 класс Базовый и углубленный уровень
История Рабочая тетрадь Сороко-Цюпа А.О. 10 класс Базовый и углубленный уровень
История Контрольные работы Артасов И.А. 10 класс
История Контурные карты Колпаков С.В. 6-11 класс
История УМК Тесты М. Н. Чернова 10 класс
История УМК Рабочая тетрадь М. Н. Чернова 10 класс
История Контурные карты Курбский Н.А. 10 класс
История Контурные карты Волобуев О.В. 10-11 класс
История Сороко-Цюпа О.С. 10 класс Базовый уровень
История Горинов М. М. 10 класс Базовый уровень
История Линейная структура курса Контурные карты Курбский Н.А. 10 класс
История Данилов А.А. 10-11 класс Базовый уровень
История Контурные карты Вершинин А.А. 10 класс
История В. С. Измозик 10 класс Базовый и углубленный уровень
История Инновационная школа Никонов В.А. 10 класс Базовый и углубленный уровень
История Шубин А.В. 10 класс Базовый и углубленный уровень
История Историко-культурный стандарт Волобуев О.В. 10 класс Углубленный уровень
Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться.
Стремительное развитие общества привело к существенному усложнению школьных программ и общеобразовательным реформам. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы выучить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой по 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затрачиваемого на подготовку домашних заданий. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению эффективности, потере мотивации. Помочь справиться с увеличивающимся объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость помогут ГДЗ – готовые домашние задания.
ГДЗ, или «решебники» – это учебные пособия, активно использующиеся в качестве методичек, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время функционирует множество ресурсов, созданных для помощи школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и других, но как их использовать для получения реальных знаний?
«Решаки» для родителей
Методические пособия, получившие название ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, в первую очередь, для помощи родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать образовательный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако это не всегда возможно.
Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела значительные изменения – это легко отметить, посетив такой сайт, как Megabotan, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, и проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватать времени для того, чтобы разбирать домашние задания самостоятельно вместе с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что надо пустить учебный процесс «на самотек»: иногда родительская помощь просто необходима для того, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, приобрел знания, разобрался в сложном для него материале. И в этом в полной мере могут помочь ГДЗ. С их помощью:
- Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий школьником;
- Учащийся средних и старших классов может самостоятельно проверить себя и в случае обнаружения ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать появления ошибок в дальнейшем.
Таким образом, использование решебников направлено, в первую очередь, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа нацелена на «среднего ученика», а как же быть тем, кто по какой-либо причине отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях «решаки» станут универсальным ответом.
Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в неусвоенном им материале и «нагнать» весь остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебной палочкой», с помощью которой он сможет двигаться в своем развитии дальше, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Megabotan и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать своему ребенку знания сверх школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ – это также уникальный инструмент для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и тестам посещает репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь освоить своим студентам весь школьный курс, а также проверять знания школьников и контролировать их успехи.
Кстати, поскольку ресурсы типа «Спиши онлайн» или «Списывай.Ру» изучаются и используются преподавателями, ученики не могут просто списать домашнее задание из решебника – преподаватель сразу заметит это. Поэтому ГДЗ не могут быть использованы в таком ключе.
Мнение специалистов
Несмотря на вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Часть считает, что такие пособия приносят скорее вред, чем пользу. Поэтому были проведены многочисленные исследования о влиянии решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Льонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает практически в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника.
Позитивное влияние ГДЗ – это, в первую очередь:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовые домашние задания учат школьника анализировать собственную домашнюю работу и приведенные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать из нескольких вариантов решения оптимальные.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют выработке навыка научения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянное стимулирование любознательности: если материал слишком сложный или слишком простой, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению – как правило, именно это становится причиной того, что даже преуспевающий в прошлом ученик вдруг «скатывается» на двойки. Использование ГДЗ позволяет поддерживать в ребенке интерес к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не позволяет потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам каждый год становится все больше решаков, самые популярные среди которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.
Многие учителя «старой закалки» да и значительная часть молодых педагогов среднеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (обеспокоенных уровнем и объемом знаний своих детей) ратуют за исключительно самостоятельное выполнение домашних заданий подрастающим поколением.
Но бытует и другое мнение, разительно отличающееся от классического, общепринятого. Часть авторитетных педагогов и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Их основной контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учеников и как следствие – переутомляемость детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное выполнение домашней работы. Также они приводят доводы в пользу того, что зачастую беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (ввиду ограниченного объема часов, выделяемых на новый материал), не способствует должному усвоению учениками предметов.
К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям, подросткам приходится подстраиваться под требования динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющие друг друга будничные дела и проблемы. Сегодня редко кому ежедневно, безмятежно удается часами лежать на диване и взахлеб читать увлекательные книги или в расслаблении длительно проводить время перед телевизором.
Большинство родителей плотно загружены сами, в том числе и в вечерние часы суток, предусмотренные якобы на отдых, досуг, семейное общение. Не в меньшем, а, порой, и значительно в более высоком темпе вынуждены ежедневно пребывать и дети. Многие школьники после учебы посещают кружки, секции, нередко получают и там домашние задания от своих наставников.
Большой объем необходимого к усвоению устного материала, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников в будни и выходные практически все свободное время. А ведь растущему организму регулярно требуется и полноценный отдых, и смена видов деятельности. Да и просто каждому ребенку хочется иметь каждый день чуточку свободного времени на свои любимые внеурочные занятия.
Как все успеть, совместить и не сломаться? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие отметки за свои знания и при этом здесь и сейчас проживать полноценную жизнь, испытывать все прелести, преимущества детского возраста? Палочкой-выручалочкой могут служить ГДЗ или как их еще называют иначе – решебники.
ГДЗ: друг или враг ученика?
Никто не утверждает, что к помощи решебника нужно прибегать ежедневно, бездумно списывая предложенные варианты ответов. Заботящимся о своем чаде родителям, его уровне и качестве знаний, безусловно, стоит контролировать процесс учебы, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то подсказывать, разъяснять не вполне понятные ему темы и, конечно, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.
Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут в сложных ситуациях помочь своему ребенку справиться с домашней работой. Но при этом большинство из них хотят выработать в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ призваны лишь в крайних случаях помочь ученику выйти из затруднительной ситуации, понять сложности предлагаемых заданий. Они позволяют за считанные минуты решить заумные математические задачи, примеры, разобрать упражнения по русскому, иностранному языку, дать верные ответы на непростые вопросы по устным предметам или точным наукам.
Кому-то может казаться, что у готовых домашних заданий практически нет недостатков. Они ведь помогают правильно и быстро выполнять домашнюю работу, способствуют разъяснению и закреплению пройденного материала. Но и у ГДЗ есть свои минусы.
К основным можно отнести:
- Неосознанно, машинально с помощью решебника переписывая ответы, ученик получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь в классе, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет разъяснить педагогу и одноклассникам ход своих мыслей, не сможет решить подобную задачу, корректно применить пройденные орфограммы.
- Кроме того, метод решения задачи, предложенный, к примеру, в ГДЗ по математике не всегда совпадает с методом, разбираемым в классе под руководством учителя.
- Опытный педагог без труда разберет списана была учеником домашняя работа или выполнена самостоятельно. Как правило, многие ученики имеют дома и пользуются ГДЗ, а значит выдают с помощью решебников абсолютно одинаковые, как под копирку, ответы (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание).
Безусловно, готовое домашнее задание по математике, русскому, английскому языкам, физике и прочим предметам полезно школьникам иметь под рукой. Решебник может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.
Однако, и родителям и, конечно, их детям следует помнить, что пользоваться ГДЗ следует только в исключительных случаях. Тогда умная книга-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вред, не поспособствует резкому снижению успеваемости, а лишь изредка будет выполнять роль спасательного круга, верного друга, на которого можно опереться в затруднительной ситуации.
Корреспонденция граждан
Перед отправкой письма Президенту через электронную форму обязательно прочтите следующее Информация.
1. Сообщения, отправленные в электронной форме официальному президентского сайта отправляются сначала в директорию президента для корреспонденции граждан и организаций.
2. Перед отправкой сообщения в электронном виде необходимо заполнить форму правильно.
3. Ответ на ваше сообщение или уведомление о том, что ваше сообщение было переадресовано будет отправлено на указанный вами адрес электронной почты.
4. В текстовом поле указать суть вашего предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. N О порядке рассмотрения жалоб и Адреса от граждан Российской Федерации .
Если есть невозможно определить существо вашего предложения, заявления или жалобы из текста, ответа не будет, и ваше сообщение не будет переадресовано для рассмотрения компетентным государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, о чем вы будете уведомлены в течение семи дней с момента получения вашего сообщения.
Вы можете сохранить свой электронный текст для личных использовать архив, сохранив его в виде файла на жестком диске или другие электронные носители сразу после отправки текста и получив соответствующее уведомление, нажав кнопку «Сохранить текст в электронном виде в формате файла *.docx».
Тексты в электронной форме, набранные и отправленные через информационный ресурс Личного кабинета сохраняется и отображается в вашем Личном кабинете.
Для обеспечения информационной безопасности раздела Обращение президентского сайта, защита от проникновение вирусов включено при вводе текста сообщений в предоставленной коробке.
5. Чтобы подтвердить свою претензию или заявление, вы можете прикреплять документы и материалы в электронном формате.
Вы можете прикрепить необходимые электронные документы или материалы в любом порядке в виде двух отдельных вложений незаархивированных файлов (вложенных файлов) в любой из двух допустимых форматов:
Для текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;
Для аудио (видео) формата: mp3, wma, avi, mp4, MKV, WMV, MOV, FLV.
Информация Администрации Президента системы не поддерживают другие форматы.
Гарантированная передача прикрепленных файлов на почтовый сервер зависит от интернет-соединения пользователя подключение и получение зависит от размера вложений, которые может обрабатывать почтовый сервер.
Пользователи должны убедиться, что у них есть доступ в Интернет подключение с помощью ADSL, 3G, 4G, Wi-Fi или других технологий эквивалентная скорость передачи и обработки файлов следующего размера:
· До 5 МБ – обычно без промедления;
· От 5 МБ до 10 МБ – возможны задержки;
· Более 10 МБ – передача или обработка могут завершиться ошибкой.
6. На переписку не отвечают что в поле, предназначенном для отправки электронных сообщений, не излагать суть предложения, заявления или жалоба, а дает только ссылку на прикрепленный файл или к содержимому интернет-сайта с изложением соответствующего содержания.
7. Обратите внимание на процедуры проверки определенные виды корреспонденции, указанные в статье 11 Федерального закона 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. , О порядке для рассмотрения обращений и обращений граждан Российской Федерации.
8. При отправке сообщений о жалобах против судебных решений, пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, только суды несут ответственность за отправление правосудия в России. Судебная система является независимой ветвью власти, действующей независимо от законодательной и исполнительные ветви. Решения суда можно обжаловать через процедуры, установленные законом.
9. Если ваше сообщение содержит вопрос относительно интересов широкой общественности, на которые был дан ответ по этому сайте, в течение семи дней с момента получения вашего сообщения вам будет выслан URL страницы «Ответы на запросы, касающиеся интересов широкой общественности», которая содержит ответ на ваш вопрос.
10. Персональные данные пользователей, отправленные в электронном форма хранится и обрабатывается в соответствии с законодательством РФ на личные данные.
11. После входа в личный кабинет Аккаунт, вы можете просматривать хронологические обновления в статусе ваших посланий Президенту и Президентскому исполнительной канцелярии или запросы, касающиеся и работы Администрации Президента, отправленные через Личный кабинет.
С момента регистрации личного Аккаунт, информация о каждом сообщении или запросе, отправленном через ваш Личный кабинет хранится в разделе Сообщения на официальном президентский сайт.
12. С 12 декабря 2012 г. система работает, информируя пользователей о результатах рассмотрения их сообщений на сайтах федеральных и региональных органов власти или отдельных государственные органы, в которые они были направлены на экспертизу.
Вы можете открыть соответствующий сайт из Личного Аккаунт по специальной ссылке (при наличии).
13. Вы можете просматривать сайт на различных устройств, включая смартфоны, планшеты и широкоформатные экраны. Если твой окно браузера имеет ширину более 1570 пикселей, вы можете читать веб-сайт материалы и в то же время иметь возможность перемещаться на странице, с которой вы были перенаправлены на выбранный публикация.
Почтовый адрес для корреспонденции: Россия, 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Невозможно понять роль и место народного представительства в политической жизни современной России. система без всесторонней оценки глубокой истории национальных законодательных учреждений: от вече, боярской Дума, дореволюционные Государственные Думы и Государственный Совет, к советскому суверенитету народа и современным формам парламентской демократии.
Вече, собрание всех свободных отдельных лиц, была первая форма прямого народного участия в государственных делах. Летописи упоминают о вечевых сходах в каждых древнерусское княжество. Участники вече могли обсудить любой вопрос, затрагивающий государства, но чаще всего принимал решения о приглашении князей править, а затем изгонять их, в военных походах и подписание мирных договоров.
Совет Федерации Федерального Ассамблея Российской Федерации была создана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, ратифицированной 12 Декабрь 1993 г. на общенациональном референдуме. Совет Федерации это верхняя палата парламента, представляющая интересы регионов на федеральном уровне и отражающие Федеративная природа Российского государства.
Двухпалатная структура Федерального Собрания глубоко укоренившаяся в российской истории и всемирной парламентской традиции. Сегодня почти 80 федеративных и унитарных стран имеют двухпалатные парламенты.
На протяжении веков верхние камеры многих национальных парламентов произошли от ассамблей советников, подчинявшихся национальным правителям, и имевших класс или представительство на основе недвижимости. В русских княжествах были свои Думы, подчинялся местным князьям и состоял из ближайших сторонников и соратников князей. Эти Дюма играл роль постоянных советов. После установление Московского царства, боярское Дума сменила великокняжескую Думу. Просуществовал до конца 17 9 года.0083-го века и позже был реорганизован как Сенат. При императоре Петре Великом Сенат ожидалось, что он будет служить институтом верховного государства власть в его отсутствие.
Собрания бояр, священников, представителей класса государственной службы (прежде всего из числа дворянство), а купечество стало первым представителем учреждения. Русские цари созывали эти собрания с середины 16 -го века до 1670-х годов. и позже стали называться Советами поместий. Соборы избрали царей, объявили войну, подписали мирные договоры, принимали новые территории в состав Российского государства и рассмотрел вопросы налогообложения. Функции Советов Сословий, их прерогативы и круг ведения практически совпало с перечнем проблем и вопросов рассмотрен парламентами поместий в Западной и страны Центральной Европы. Однако по мере усиления абсолютизма в России, Советы сословий утратили актуальность к позднему 17 -й -й век.
Первая попытка установить был двухпалатный парламент, аналогичный западноевропейским парламентам. изготовлен в начале 19 -го -го века. Действуя по повелению российского императора Александра I, видный государственный деятель Михаил Сперанский разработал концепцию двухпалатного законодательного органа который должен был состоять из Государственной Думы и Государственный совет во главе с императором. Учредил в 1810 г. Государственный совет стал высшим законодательным органом Российской империи. Его члены обсуждали все законопроекты и другие законодательные акты, ожидающие одобрения Императора. Но государство Дума так и не была создана.
Идея двухпалатного национального законодательная власть была почти реализована в последние годы жизни реформатора царя Александра II. Убийство Александра II и последующие контрреформы Александра III задержало движение страны к этой цели.
В начале 1900-х все слои российского общества стали требовать создания национального представительного и законодательного учреждения. Осенью 1905 г. и зимой 1906 г. Император Николай II шел навстречу обществу и издавал указы и указы. создание Государственной Думы и обновленного Государственного Совета, который к тому времени просуществовал почти 100 лет. В свои 20 19 февраля06 указа Николай II прямо заявил, что после созыв Государственного Совета и Государственного Дума, ни один закон не мог вступить в силу без их предварительного одобрения.
Представительство в Государственном совете, была определена верхняя палата первого российского парламента. по смешанной формуле. Царь назначил 50 процентов своего членов, а остальные либо избирались по территориальному принципу (по одному члену Госсовета от каждого губернского/областного Совета). сословий) или по сословно-корпоративному принципу (шесть священников от Русской Православной Церкви, 18 членов от Губернских/Областных дворянских обществ, шесть членов от Российской академии наук и от университетов, шесть членов от промышленных корпораций и еще шесть членов от коммерческих корпораций).
Первый российский парламент просуществовал всего более десяти лет. Новая система представительных учреждений под названием Советы (Советы) складывались в течение февраля и октября революций 1917 г.
Начиная с 1924 г. Конгресс Советы де-юре осуществляли законодательную и представительную работает в Союзе Советских Социалистических Республик. Съезд учредил две палаты, Советскую (Совет) Союза и Советского (Совет) Национальностей для целей своей регулярной Работа. Члены первого представляли союзные республики в прямом пропорционально их населению. Последний состоял из пяти членов от каждой автономной области и по одному члену от каждой республики.
Конституция 1936 года сохранена двухпалатный парламент и заменил двухэтапные выборы членов палаты с прямыми выборами. Он также оговаривал механизм примирительного производства в случае возникновения разногласий между домами и даже возможность растворения обе палаты, если им не удалось достичь консенсуса. Верховный Совет (Парламент) СССР также состоял из двух равноправных палат: Советской (Совет) Союза и Совет (Совет) Национальностей. Эта система существовала до распада СССР.
Конституция Российской Федерации 1993 года официально оформлен статус Федерального собрания, двухпалатного парламент и определил полномочия Совета Федерации и техническое задание. В соответствии со статьей 95 Конституции, Совет Федерации состоит из двух представителей от каждого российского регион: один от представительного органа и один от исполнительная власть.
Депутаты верхней палаты парламента первого созыва избирались под пропорциональная мажоритарная система в двухмандатных избирательных округах, устанавливается в административных границах субъектов Российской Федерации (одна избирательный округ в каждом регионе России). Перспективная федерация Члены совета выдвигались группами избирателей и выборами блоки. В соответствии с временными положениями Конституции Российской Федерации, депутаты Совета Федерации первого созыва исполняли свои полномочия на условиях неполного рабочего времени. 13 января 19 года94, Владимир Шумейко избран первым спикером Совета Федерации.
В конце 1995 года федеральным законом О порядке образования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Согласно его положениям, Совет Федерации состоял из двух представители от каждого субъекта Российской Федерации: глава регионального законодательного собрания и глава органа исполнительной власти, ex-officio. 23 февраля 1996 г. Егор Строев избран главой администрации Орловской области Спикер Совета Федерации.
8 августа 2000 г. вступил в силу новый федеральный закон О порядке образования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заключенного сила. Согласно его положениям, представитель российского назначен исполнительный орган региона в Совете Федерации главным государственным должностным лицом в этом субъекте (глава высшего исполнительного органа субъекта организация). Член Совета Федерации, представляющий законодательный орган избран (представительный) орган субъекта этим же органом на весь срок его полномочий. Если региональный законодательный орган формировался на ротационной основе, назначен член Совета Федерации на срок одного срока избираемых депутатов. Члены Совета Федерации исполняли свои полномочия на постоянной основе.
5 декабря 2001 г. Сергей Миронов, представитель Законодательного собрания Санкт-Петербурга в Совете Федерации был избран спикером Совета Федерации.
4 февраля 2009 г. Совет Федерации утвержден федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты» Российской Федерации в связи с изменением порядка учреждения Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. По новому закону гражданин Российской Федерации, являющийся депутатом законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации, или депутат представительного органа муниципального образования проживающих в субъектах Российской Федерации, могут быть избраны или назначены в Совет Федерации. Закон предусматривал переход период, в течение которого действующие члены Совета Федерации могли чтобы завершить свой срок. Новый порядок установления Совет Федерации вступил в силу с 1 января 2011 года.
10 сентября 2011 года Валентина Матвиенко, представитель исполнительной власти города Санкт-Петербурга, был избран спикером Совета Федерации.
Реструктуризация Совета Федерации в ноябре 2011 г., когда десять новых комитетов заменили 16 комитетов. и 11 постоянных комиссий.
В 2012 году члены Федерации Рабочая группа Совета подготовила проект федерального закона «О порядке». об учреждении Совета Федерации Федерального Собрание Российской Федерации, которое стремилось поощрять более активное участие граждан России в создании «дом регионов». Общество поддержало эту инициативу, и Президент Российской Федерации представили законопроект в Государственную Думу в июне.
20 ноября 2012 года Государственная Дума приняла новый федеральный закон «О порядке создания Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Совет Федерации принял документ 28 ноября. Президент России подписал его 3 декабря.
По закону только заместитель законодательного органа субъекта может представлять его в Совете Федерации. региональный парламент, большинством голосов назначает представителя в течение месяца после первого заседания нового созыв регионального парламента.
При избрании на первое государственное должностное лицо субъекта Российской Федерации (глава высшего органа исполнительной власти субъекта субъекта Российской Федерации) каждого кандидата на эту должность представляет в соответствующую избирательную комиссию список из трех кандидаты, соответствующие требованиям и ограничениям согласно Федеральным законом, и одно из этих трех лиц назначается в Совет Федерации в качестве представителя исполнительного органа соответствующего субъекта субъекта Российской Федерации, если кандидат в канцелярию главного государственного чиновника в регионе избирается.
В законе прямо указано, что российский гражданин по достижении 30 лет и старше и проживающих в рассматриваемом регионе за последние пять лет может стать членом Совета Федерации. Так называемой требование о проживании не распространяется на членов Федерального Собрания, лиц занимающие государственные должности или должности государственной службы соответствующего субъекта Российской Федерации сроком на пять лет или те, кто занимал государственные должности или гражданскую службу позиции соответствующего региона России за то же время период до их выдвижения кандидатами в члены Совета Федерации.
Закон требует, чтобы кандидаты безупречная репутация. Гражданин России осужден за тяжкие или особо тяжкие преступления либо за экстремистские преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, или чья судимость остается в силе, не может стать предполагаемым член Совета Федерации.
Новый порядок установления Совет Федерации вступил в силу 1 января 2013 года. Член Совета Федерации, избранный или назначены до вступления закона в силу, продолжают осуществлять полномочия до нового члена Федерации Совет наделен полномочиями в порядке, установленном по закону после назначенных выборов в соответствующие органом власти субъекта Российской Федерации.
В 2012 году Совет законодателей Федерального Собрания Российской Федерации было создано по инициативе Президента Российской Федерация Владимир Путин. Члены совета стремились создать общий правовой инфраструктуры, для координации законотворческой деятельности региональных парламентов и для обмена опытом. Члены совета провели свои первое собрание состоялось 31 мая 2012 года и решено одобрить регламент Совета законодателей Российской Федерации и установить Президиум Совета. Второе собрание членов Совета законодателей с участием президента Российской Федерации Владимира Путина состоялось 13 Декабрь 2012. Участники встречи обсудили задачи законодательной (представительной) власти для достижения стратегических долгосрочные цели социально-экономического развития Российской Федерации. разработка.
Совет Федерации инициировал крупные международные проекты и важные события для экономического развития Российской Федерации и для расширенных интеграционных процессов в Содружестве независимых государств.
Петербургский международный экономический форум была создана в 1997 году по инициативе Совета Федерации. В основные задачи форума входило большое масштабные неполитизированные дискуссии с участием представителей власти, академическим и деловым сообществам, а также об экономическом развитии России и сопредельных государств а также усилия по улучшению инвестиционного климата в российских регионах. С 2006 года по поручению Президента Путина, Петербургский международный экономический форум работал под Правительство Российской Федерации, с участие Совета Федерации.
Байкальский экономический форум начал работу в сентябре 2000 г. и стало важным событием в экономической жизни Сибири, Дальнего Востока России и Россия в целом. До 2010 года это мероприятие проводилось раз в два года. В 2010 году было принято решение проводить Форум каждый год. В сентябре 2012 г. в Улан-Удэ прошла международная экономическая конференция «Новая экономика — новые подходы» в рамках Байкальского экономического форума.
Другие крупные международные форумы проводятся под эгидой под эгидой Совета Федерации, такие как международный конгресс «Безопасность дорожного движения для безопасности». жизни (проводится с 2007 г., включая четвертый съезд в 2012 г.) и Невский международный экологический конгресс (впервые в 2008 г. участвует Межпарламентская Ассамблея СНГ и страны ПАСЕ и спонсируется Российским Правительство). 5 -й Невский Международный экологический конгресс состоялся в мае 2012 г.
В 2009 г. по инициативе Совета Федерации ежегодный парламентский форум «Историко-культурное наследие» России в городе Костроме. В октябре 2012 г. в Костроме прошел четвертый форум.
Парламенты играют ключевую роль в запуске конструктивный диалог и укрепление практического подхода к международное сотрудничество.