Шестой класс: Классы — Российская электронная школа

Содержание

Русский язык, 6 класс: уроки, тесты, задания

  • Лексика. Фразеология. Лексикография

    1. Слово и его значение. Типы лексических единиц
    2. Исконно русские и заимствованные слова
  • Имя существительное

    1. Имя существительное как часть речи
  • Имя прилагательное

    1. Имя прилагательное как часть речи
    2. Разряды имён прилагательных
    3. Правописание имён прилагательных
  • Имя числительное

    1. Имя числительное как часть речи
    2. Простые, сложные и составные числительные.
      Разряды числительных. Склонение числительных
  • Местоимение

    1. Местоимение как часть речи
    2. Личные местоимения и возвратное местоимение
    3. Притяжательные местоимения
    4. Указательные местоимения
    5. Определительные местоимения
    6. Вопросительные местоимения
    7. Относительные местоимения
    8. Неопределённые местоимения
    9. Отрицательные местоимения
    10. Разряды местоимений (обобщающая тема)
  • Глагол

    1. Общие сведения о глаголе
    2. Категории переходности и возвратности
    3. Наклонения глагола
    4. Правописание гласных в суффиксах глаголов
  • Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса (УМК Босова Л. Л. и др. 5-9 кл.)

    • Главная
    •  > 
    • Методист
    •  > 
    • Авторские мастерские
    •  > 
    • Информатика
    •  > 
    • Босова Л. Л.

    § 1. Объекты окружающего мира

    Презентация «Объекты окружающего мира»

    Презентация «Объекты окружающего мира» (Open Document Format)

    Плакат «Объекты»

    Плакат «Техника безопасности»

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Объекты окружающего мира». Вариант 1
    • Онлайн тест «Объекты окружающего мира». Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • интерактивное задание «Действия-признаки – 1» (N 193100)
    • интерактивное задание «Действия-признаки – 2» (N 193005)
    • интерактивное задание «Действия-признаки – 3» (N 193169)
    • интерактивное задание «Действия-признаки – 2» (N 193005)
    • интерактивное задание «Состав-действия – 1» (N 193173)
    • интерактивное задание «Состав-действия – 2» (N 193165)
    • интерактивное задание «Состав-действия – 3» (N 193084)
    • интерактивное задание «Состав-действия – К» (N 193086)
    • интерактивное задание «Общие свойства – 1» (N 192995)
    • интерактивное задание «Общие свойства – 2» (N 193155)

    § 2.

    Компьютерные объекты

    Презентация «Компьютерные объекты»

    Презентация «Компьютерные объекты» (Open Document Format)

    Плакат «Компьютер и информация»

    Плакат «Как хранят информацию в компьютере»

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Компьютерные объекты». Вариант 1
    • Онлайн тест «Компьютерные объекты». Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • анимация «Файлы и папки» (196624)
    • анимация «Программа «Проводник» (196653)
    • упражнение «Манипуляции с файлами» (196633)

    § 3. Отношения объектов и их множеств

    Презентация «Отношения объектов и их множеств»

    Презентация «Отношения объектов и их множеств» (Open Document Format)

    Плакат «Объекты»

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Отношения объектов и их множеств». Вариант 1
    • Онлайн тест «Отношения объектов и их множеств». Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • интерактивное задание «Состав – К» (N 193235)
    • интерактивное задание «Состав – 1» (N 193137)
    • интерактивное задание «Состав – 2» (N 192987)
    • интерактивное задание «Состав – 3» (N 193216)
    • интерактивное задание «Состав – 4» (N 193006)
    • интерактивное задание «Состав – 5» (N 193185)
    • интерактивное задание «Состав – 6» (N 193042)
    • интерактивное задание «Состав – 7» (N 193012)
    • интерактивное задание «Схема состава – 1» (N 193171)
    • интерактивное задание «Схема состава – 2» (N 193227)
    • интерактивное задание «Схема состава – 3» (N 193195)
    • интерактивное задание «Схема состава – 4» (N 193268)
    • интерактивное задание «Схема состава – 5» (N 193024)
    • интерактивное задание «Схема состава – 6» (N 193239)
    • интерактивное задание «Схема состава – К1» (N 193191)
    • интерактивное задание «Схема состава — К2» (N 193095)

    § 4. Разновидности объектов и их классификация

    Презентация «Разновидности объектов и их классификация»

    Презентация «Разновидности объектов и их классификация» (Open Document Format)

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Разновидности объектов и их классификация. Вариант 1
    • Онлайн тест «Разновидности объектов и их классификация. Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • интерактивное задание «Множества – 1» (N 193323)
    • интерактивное задание «Множества – 2» (N 193190)
    • интерактивное задание «Множества – 3» (N 193177)
    • интерактивное задание «Множества – К» (N 193115)
    • Таблица «Классификация числительных по значению» (N 140262)
    • Таблица «Классификация числительных по составу» (N 140195)

    § 5. Системы объектов

    Презентация «Системы объектов»

    Презентация «Системы объектов» (Open Document Format)

    Плакат «Системы»

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Системы объектов». Вариант 1
    • Онлайн тест «Системы объектов». Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • анимация «Модель Солнечной системы» (N 130547)
    • анимация «Дыхательная система» (N 142906)
    • анимация «Организм — система органов» (N 137180)
    • анимация «Единая глубоководная система Европейской части России» (N 159926)
    • Интерактивная лаборатория «Чёрный ящик» (вариант ученика) (N 184058)

    § 6. Персональный компьютер как система

    Презентация «Персональный компьютер как система»

    Презентация «Персональный компьютер как система» (Open Document Format)

    Плакат «Компьютер и информация»

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Персональный компьютер как система». Вариант 1
    • Онлайн тест «Персональный компьютер как система». Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • Лаборатория «Черные ящики» (N 156435)

    § 7. Как мы познаём окружающий мир

    Презентация «Как мы познаём окружающий мир»

    Презентация «Как мы познаём окружающий мир» (Open Document Format)

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Как мы познаем окружающий мир». Вариант 1
    • Онлайн тест «Как мы познаем окружающий мир». Вариант 2

    Текст «Славянский цифровой алфавит»

    § 8. Понятие как форма мышления

    Презентация «Понятие как форма мышления»

    Презентация «Понятие как форма мышления» (Open Document Format)

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Понятие как форма мышления». Вариант 1
    • Онлайн тест «Понятие как форма мышления». Вариант 2

    § 9. Информационное моделирование

    Презентация «Информационное моделирование»

    Презентация «Информационное моделирование» (Open Document Format)

    Плакат «Модели»

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Информационное моделирование». Вариант 1
    • Онлайн тест «Информационное моделирование». Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • Трёхмерная интерактивная модель «Географическая модель Земли» (N 191127)
    • 3D-модели «Атомы и молекулы» (N 186500)
    • Грановитая палата. 3D-модель (N 198154)
    • Иллюстрация «Модель объекта» (N 151928)
    • Интерактивная модель «Проведи корабль через шлюз» (N 186830)

    § 10. Знаковые информационные модели

    Презентация «Знаковые информационные модели»

    Презентация «Знаковые информационные модели» (Open Document Format)

    Плакат «Модели»

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Знаковые информационные модели». Вариант 1
    • Онлайн тест «Знаковые информационные модели». Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • Конструктор таблиц «Виды текстов» (N 187579)
    • Конструктор таблиц «Теоретические знания об арифметических действиях» (N 187643)
    • Модель-инструмент «Модель равномерного движения 1» (N 180780)
    • Модель-инструмент «Модель равномерного движения 2» (N 180445)

    § 11. Табличные информационные модели

    Презентация «Табличные информационные модели»

    Презентация «Табличные информационные модели» (Open Document Format)

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Табличные информационные модели». Вариант 1
    • Онлайн тест «Табличные информационные модели». Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • Таблица «Правописание безударных окончаний прилагательных» (N 139231)

    § 12. Графики и диаграммы

    Презентация «Графики и диаграммы»

    Презентация «Графики и диаграммы» (Open Document Format)

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Графики и диаграммы». Вариант 1
    • Онлайн тест «Графики и диаграммы». Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • Анимация «Построение графика x(t)» (N 186653)
    • Интерактивное задание «Заполни таблицу по диаграмме» (N 192256)
    • Умеешь ли ты читать линейную диаграмму? (N 192487)
    • Интерактивное задание «Ласточка» (N 181096)
    • Интерактивное задание «Высота полёта птиц» (N 181858)
    • Интерактивное задание «Пчёлы» (N 181879)
    • Интерактивное задание «Суслик» (N 181498)

    § 13. Схемы

    Презентация «Схемы»

    Презентация «Схемы» (Open Document Format)

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Схемы». Вариант 1
    • Онлайн тест «Схемы». Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • интерактивное задание «Графы – 1» (N 193071)
    • интерактивное задание «Графы – 2» (N 193076)
    • интерактивное задание «Графы – 3» (N 193222)
    • интерактивное задание «Графы – 4» (N 193049)
    • интерактивное задание «Графы – 5» (N 193153)
    • интерактивное задание «Графы – 6» (N 193270)
    • интерактивное задание «Графы – К» (N 193121)

    § 14. Что такое алгоритм

    Презентация «Что такое алгоритм»

    Презентация «Что такое алгоритм» (Open Document Format)

    Плакат «Алгоритмы и исполнители»

    Текст «О происхождении слова «алгоритм»

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Что такое алгоритм». Вариант 1
    • Онлайн тест «Что такое алгоритм». Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • интерактивное задание «Алгоритм — К2» (N 193150)
    • интерактивное задание «Работа с алгоритмом» (N 193576)

    § 15. Исполнители вокруг нас

    Презентация «Исполнители вокруг нас»

    Презентация «Исполнители вокруг нас» (Open Document Format)

    Плакат «Управление и исполнители»

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Исполнители вокруг нас». Вариант 1
    • Онлайн тест «Исполнители вокруг нас». Вариант 2

    Свободное программное обеспечение

    • исполнитель Кузнечик в системе КуМир

    § 16. Формы записи алгоритмов

    Презентация «Формы записи алгоритмов»

    Презентация «Формы записи алгоритмов» (Open Document Format)

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Формы записи алгоритмов». Вариант 1
    • Онлайн тест «Формы записи алгоритмов». Вариант 2

    Свободное программное обеспечение

    • исполнитель Кузнечик в системе КуМир

    § 17. Типы алгоритмов

    Презентация «Типы алгоритмов»

    Презентация «Типы алгоритмов» (Open Document Format)

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Типы алгоритмов». Вариант 1
    • Онлайн тест «Типы алгоритмов». Вариант 2

    Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

    • интерактивное задание «Ветвление — 2.1» (N 193036)
    • интерактивное задание «Ветвление — 2.2» (N 193264)
    • интерактивное задание «Цикл — 1.2» (N 193295)
    • интерактивное задание «Цикл — 3.2» (N 193103)
    • интерактивное задание «Цикл — 6.2» (N 193240)

    § 18. Управление исполнителем Чертёжник

    Презентация «Управление исполнителем чертёжник»

    Презентация «Управление исполнителем чертёжник» (Open Document Format)

    Плакат «Исполнитель»

    Интерактивные тесты

    • Онлайн тест «Управление исполнителем Чертёжник». Вариант 1
    • Онлайн тест «Управление исполнителем Чертёжник». Вариант 2

    Свободное программное обеспечение

    • исполнитель Чертёжник в системе КуМир

    Компьютерный практикум

    Работа 2. Работаем с объектами файловой системы

    Работа 2

    Работа 3. Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов

    Работа 3

    Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов

    Работа 4

    Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора

    Работа 5

    Работа 6. Создаём компьютерные документы

    Работа 6

    Работа 8. Создаём графические модели

    Работа 8

    Работа 9. Создаём словесные модели

    Работа 9

    Работа 10. Создаём многоуровневые списки

    Работа 10

    Работа 11. Создаём табличные модели

    Работа 11

    Работа 13. Создаём информационные модели – диаграммы и графики

    Работа 13

    Работа 14. Создаём информационные модели – схемы, графы и деревья

    Работа 14

    Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками

    Работа 16

    Работа 17. Создаём циклическую презентацию

    Работа 17

    шестой класс — Перевод на английский — примеры русский

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    Я носил ее в кармане весь шестой класс.

    Критерием грамотности является количество учащихся, окончивших шестой класс.

    Literacy, in this regard is premised on the number of students completing sixth grade.

    Обязательное обучение в школе должны проходить дети в возрасте от 6 до 15 лет, т. е. с первого по шестой класс.

    Schooling is compulsory between the ages of 6 and 15, or from the first year to the sixth year.

    с первого по пятый класс и среднее техническое образование продолжительностью шесть лет — с первого по шестой класс.

    fifth year, while technical secondary education lasts 6 years from the first to the sixth year.

    В июне 2000 года он окончил шестой класс в королевской школе в Кентербери.

    In June 2000, he completed sixth form at The King’s School, Canterbury.

    Средние школы (Примечание: включая шестой класс гимназии): 1:11,87

    Secondary education (NB Includes Grammar School Sixth Form): 11. 87:1

    Я почти весь шестой класс проходила с проплешиной на голове.

    I spent most of sixth grade with a bald spot on my head.

    Более 95% багамских учащихся оканчивают шестой класс, хотя значительная их доля характеризуется отсутствием полной функциональной грамотности.

    More than 95 per cent of Bahamian students complete sixth grade, albeit a good percentage of these are not all functionally literate.

    Слышьте, если бы там были такие монашки, то я бы шестой класс всё же окончил, походу.

    I’ll tell you, if they had nuns like that, I might have made it past sixth grade.

    Мы целовались 1 0 минут а сейчас обсуждаем это с друзьями, так что, полагаю, это шестой класс.

    We kissed for 10 minutes and now we’re talking to our friends about it, so I guess this is sixth grade.

    Ты в шестой класс в тысячный раз пошел, что-ли?

    Did you fail the sixth grade like a thousand times or something?

    шестой класс посвящен таким темам, как единство и многообразие, терпимость и сострадание;

    In the sixth grade: unity and diversity, tolerance, compassion;

    Мне кажется, или шестой класс был лучшим за всю историю?

    Хантер Дэвис закончил шестой класс Carlisle Grammar School и был награждён местом в колледже Даремского университета для дальнейшей подготовки к диплому с отличием по истории, но после первого года обучения перешёл на общий курс искусств.

    Davies joined the sixth form at Carlisle Grammar School and was awarded a place at University College, Durham to read for an honours degree in History, but after his first year he switched to a general arts course.

    это был шестой класс, и. Терис Андерс.

    был проанализирован и обновлен материал, касающийся здравоохранения, в бесплатных учебниках системы начального образования (с первого по шестой класс).

    The educational contents of free textbooks issued in primary schools (from first to sixth grade) concerning health were revised and updated.

    Учитывая тот факт, что только около 30 процентов учащихся начальной школы заканчивают шестой класс, она спрашивает, проводило ли правительство исследование относительно дальнейшей судьбы тех, кто бросил школу.

    Given that only about 30 per cent of elementary school children reached sixth grade, she wondered whether the Government had conducted a study on the fate of those who dropped out.

    На уровне начального образования 29% учащихся удается окончить шестой класс, а 48% учащихся оканчивают пятый класс.

    In primary education 29% successfully complete the sixth grade, and 48% complete their fifth year.

    Школьник, заканчивающий шестой класс, должен знать о правах человека и правах ребенка.

    The graduate of the sixth grade should be aware of human rights and the rights of the child.

    66% девочек из сельских районов бросают учебу с третьего класса, и лишь одна из каждых восьми девочек заканчивает шестой класс.

    In rural areas 66 per cent of girls leave school in third grade, and only one girl in eight graduates from sixth grade.

    слушать Пушкина, Толстого, Лермонтова, Чехова, Достоевского, Гончарова.

    Аудиокниги: слушать Пушкина, Толстого, Лермонтова, Чехова, Достоевского, Гончарова.

    Тематические подборки раздела Литература

    Басни Крылова, рассказы Чехова и Куприна, лирические произведения Тютчева и Фета, стихи о войне Симонова и Самойлова — слушаем аудиокниги, рекомендованные для шестиклассников.

    Благодарим за предоставленные материалы АО «Фирма «Мелодия»

    Теги:

    Смотрите также

    {«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

    Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

    • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
    • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
    • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
    • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
    • Как предложить событие в «Афишу» портала?
    • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

    Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

    Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

    Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

    Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

    Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

    Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

    Электронная почта проекта: [email protected]

    Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

    Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».

    Как предложить событие в «Афишу» портала?

    В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

    Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

    Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

    Если вопросы остались — напишите нам.

    Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

    Войти через

    или

    для сотрудников учреждений культуры

    Перезагрузить страницу

    Мы используем сookie

    Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

    6 класс — Infourok

    Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники» Обществознание», Кравченко А.И., Певцова Е.А.»«Хакас литературазы» («Хакасская литература») (на хакасском языке)», Боргоякова М.П., Майнагашева Н.С., Мамышева Н.А., Тиникова В.С.,Толмашова Н.А., Топоев Р.П.»«Хакас тiлi» («Хакасский язык») (на хакасском языке)», Чебодаева Л. И., Карачакова Е.Г., Тахтаракова М.Л., Толмашова Н.А., Тюмерекова Т.Т., Султрекова З.И.»Алтай литература (Алтайская литература)», Чочкина М.П., Чандыева Е,Д.»Алтай тил (Алтайский язык)», Амырова Ж.И., Ерленбаева Н.В., Быева И.Ч.»Анатомия для скульпторов», Заринс У., Кондратс С. Exonicus LLC»Английский язык», Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., С. Абби и др.»Английский язык», Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи.»Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.»Английский язык», Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.»Английский язык», Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Е.А . Родовская»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.»Английский язык», Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.»Английский язык», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.»Английский язык (в 2 частях)», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык (в 2 частях)», Вербицкая М. В., Гаярделли М., Редли П., Савчук Л.О. / Под ред. Вербицкой М.В.»Английский язык. Второй иностранный», Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д. и др.»Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык. Грамматика», Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А.»Английский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Н.В. Демченко, Т.Ю.Севрюкова и др.»Английский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Родовская Е.А.»Баш?орт ???би?те (Башкирская литература)», Юлмухаметов М.Б., Идельбаев М.Х., Сулейманов А.М., Казыева З.И.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Габитова З.Г., Усманова М.Г.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Султанбаева Х.В., Балапанова Л.С.»Башҡорт теле ??м ???би?те (Башкирский язык и литература)», Хажин В.И., Вильданов А.Х., Карабаев М.И., Аминева З.Р., Аккужина Ф.А.,»Беларуская літаратура», Л.К. Цiтова, A.I. Бельскi»Биология», Пономарёва И. Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономарёвой И.Н.»Биология», Исаева Т.А., Романова Н.И. «Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология», Сухова Т.С., Строганов В.И»Биология», Сивоглазов В.И., Плешаков А.А.»Биология», Сивоглазов В.И.»Биология (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Беркинблит М.Б., Глаголев С.М. и др.»Биология (изд. «ДРОФА»)», Сонин Н.И.»Биология (изд. «Академкнига/Учебник»)», Лапшина В.И., Рокотова Д.И.»Биология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сухова Т.С., Дмитриева Т. А.»Биология 5-6 классы (изд. «Просвещение»)», Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. и др.»Биология, изд. «ДРОФА»», Сонин Н.И., Сонина В.И.»Биология. Бактерии, грибы, растения», Пасечник В.В.»Биология. Живой организм», Сивоглазов В.И.»Биология. Многообразие покрытосеменных растений», Д. И. Трайтак, Н. Д. Трайтак; под редакцией В. В. Пасечника»Биология. Неживая природа. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Никишов А.И.»Биология. Они растут, цветут и пахнут», Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С.»Биология. Организмы», Никишов А.И.»Биология. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «, Н.Д. Лисов»Введение в естественно-научные предметы», Гуревич А.Е., Исаев Д.А., Понтак Л.С.»Всеобщая история. История Средних веков», Агибалова Е.В., Донской Г.М./Под ред. Сванидзе А.А.»Всеобщая история. История Средних веков», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Давыдова С.М.»Всеобщая история. История Средних веков», Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. История Средних веков (изд. «ДРОФА»)», Пономарев М.В., Абрамов А.В. и др.»Всеобщая история. Средние века», Ведюшкин В.А., Уколова В.И.»География», Кошевой В.А., Родыгина О.А.; под ред. Кошевого В.А.»География», Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. / Под ред. Климановой О.А.»География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.»География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т. М., Соломина Е.Н.»География (изд. «Русское слово»)», Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.»География 5-6 классы (изд. «Просвещение»)», Лобжанидзе А.А.»География. Землеведение», Дронов В.П., Савельева Л.Е.»География. Землеведение», Климанова О.А. и др.»География. Начальный курс», Летягин А.А.»География. Начальный курс», Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.»География. Начальный курс», Петрова Н.Н.»География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. «, Е.Г. Кольмакова, В.В. Пикулик»Греческий язык», Рытова М.Л., Рытов А.Г., Икономиди И.Я.»Изобразительное искусство «, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.»Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.»Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. и др.»Изобразительное искусство (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Ермолинская Е. А., Медкова Е.С. и др.»Интенсивный курс рисования. Объем и перспектива», Штрицель Герхард»Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.»Информатика», Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., Лобачёва Л.Л.»Информатика», Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.»Информатика. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Н. П. Макарова А. И. Лапо Е. Н. Войтехович»Искусство», Данилова Г.И.»Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.»Искусство. Музыка», Науменко Т.И., Алеев В.В.»Искусство. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Ю. Ю. Захарина, С. И. Колбышева и др.»Испанский язык», Анурова И.В., Соловцова Э.И.»Испанский язык. Второй иностранный язык», Костылева С.В., Сараф О.В., Морено К.В. и др.»История России с древнейших времён до начала XVI века», Пчелов Е.В., Лукин П.В./Под ред. Петрова Ю.А.»История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П. С. и др./ Под ред. Торкунова А.В.»История России с древнейших времен до XVI века», Андреев И.Л., Фёдоров И.Н.»История России. Российская история с древнейших времён до начала XVI века», Данилов А.А., Данилов Д.Д., Клоков В.А, Тырин С.В.»История средних веков», В.А. Федосик»История средних веков (5-13 в.в.). Хрестоматия», И.О. Евтухов, В.А. Федосик и др.»История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.»История. Средние века», Ведюшкин В.А.»Итальянский язык. Второй иностранный язык», Дорофеева Н.С., Красова Г.А.»Китайский язык. Второй иностранный», Сизова А.А., Чэнь Фу, Чжу Чжипин и др.»Китайский язык. Второй иностранный язык», Рукодельникова М.Б., Салазанова О.А., Ли Тао»Литература», Ланин Б.А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А.»Литература «, Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.»Литература (в 2 частях)», Гулин А.В., Романова А.Н.»Литература (в 2 частях)», Меркин Г.С.»Литература (в 2 частях)», Меркин Г.С. «Литература (в 2 частях)», Полухина В. П., Коровина В.Я., Журавлёв В.П. и др. / Под ред. Коровиной В.Я.»Литература (в 2 частях)», Рыжкова Т.В., Гуйс И.Н., Вирина Г.Л. / Под ред. Сухих И.Н.»Литература (в 2 частях)», Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф.»Литература (в 3-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Литература. Учебник-хрестоматия (в 2 частях)», Курдюмова Т.Ф.»Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Математика», Ткачёва М.В.»Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.»Математика», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.»Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.»Математика», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Математика (в 2 частях)», Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А. С. и др.»Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И.»Математика (в 2-х частях)», Козлова С.А., Рубин А.Г.»Математика (в 3 частях)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Капустина Г.М., Перова М.Н.»Математика в 3-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика. Наглядная геометрия», Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н.»Математика. Наглядная геометрия», Панчищина В.А.»Математика. Наглядная геометрия», Ходот Т.Г., Ходот А.Ю.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Капустина Г.М., Перова М.Н.»Мир истории (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В.»Музыка», Сергеева Г.П., Критская Е.Д.»Музыка (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Музыка 6–7 класс», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Немецкий язык», Будько А.Ф., Урбанович И.Ю.»Немецкий язык», Радченко О.А. , Хебелер Г.»Немецкий язык», Радченко О.А., Конго И.Ф., Зайферт К.»Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.»Немецкий язык. Второй иностранный язык», Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.»Нохчийн литература (Чеченская литература) (на чеченском языке)», Эдилов С.Э.»Нохчийн мотт (Чеченский язык) (на чеченском языке)», Овхадов М.Р., Махмаев Ж.М., Абдулкадырова Р.А.»Обществознание», Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.»Обществознание», Котова О.А., Лискова Т.Е.»Обществознание», Петрунин Ю.Ю., Логунова Л.Б., Рыбакова М.В. и др. Под ред Никонова В.А.»Обществознание», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачёва Л.Н., Павлова Н.С., Паршина С.В.»Обществознание», Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»Обществознание (изд. «ДРОФА»)», Никитин А.Ф., Никитина Т.Н.»Обществознание (изд. «Академкнига/Учебник»)», Королькова Е.С.»Обществознание (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Барабанов В.В., Насонова И.П./ Под ред. Бордовского Г.А.»Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А. Т., Хренников Б.О.»Основы безопасности жизнедеятельности», Фролов М.П. и др.»Основы безопасности жизнедеятельности», Маслов А.Г., Марков В.В. и др., под ред. Латчука В.Н.»Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 класс», Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В., Таранин А.Б.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры», Протоиерей Виктор Дорофеев, диакон Илья Кокин, Янушкавичене О.Л., Васечко Ю.С.»Природоведение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»Рисование для начинающих. Оттачиваем мастерство», Барбер Б.»Рисовать? Легко! Как нарисовать все, что угодно», Линлей М. М.»Рисуем без страха», Лемон Керри»Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих», Барбер Б., Грей П.»Русская литература. Учебное пособие для 6 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», С. Н. Захарова, Г.М. Юстинская»Русская литература. Часть 1″, С.Н.Захарова, Г.М. Юстинова»Русский язык», Быстрова Е. А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.»Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.»Русский язык (в 2 частях)», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Пугач В.Е. и др. / Под ред. Вербицкой Л.А.»Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д.»Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М. и др.»Русский язык (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.; под науч. ред. акад. РАО Леонтьева А.А.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Русская речь», Никитина Е.И.»Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В. В, Чеснокова Л.Д.»Русский язык. Теория 5-9 классы. Углубленное изучение», Бабайцева В.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.»Русский язык. Учебник для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко и др.»Санкт-Петербург — город-музей. Часть 2 (в 2 книгах)», Ермолаева Н.К., Абакумова Н.Е., Демидова А.Р., Казакова Н.В., Левашко М.А., Маврина О.Ю.»Саха тыла (Якутский язык)», Винокуров И.П., Гурьев Г.И., Попова М.М., Торотоев Г.Г.»Татар ?д?бияты (Татарская литература ) (для обучающихся на русском языке, изучающих татарский язык как родной)», Галимуллин Ф.Г., Хисматова Л.К., Гизатуллина Л.М.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (в 2 частях)», Мотигуллина А. Р., Ханнанов Р.Г., Гизатуллина Э.Х.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке.», Ганиева Ф.А., Гарифуллина М.Д.»Татарская литература: учебник для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной) (в 2 частях)», Хасанова Ф.Ф., Сафиуллина Г.М., Гарифуллина М.Я.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной)», Сагдиева Р.К., Гарапшина Р.М., Хайруллина Г.И.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке.», Юсупов Ф.Ю., Харисова Ч.М., Сайфутдинов Р.Р.»Татарский язык: учебник для образовательных организаций я с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык)», Хайдарова Р.З., Назипова З.Р.»Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *», Галина А.И., Головинская Е. Ю.»Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.»Технология», В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семёнова и др Под ред В. М. Казакевича»Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Самородский П.С. и др.»Технология. Индустриальные технологии «, Сасова И. А., Гуревич М.И. и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко A.T., Симоненко В.Д.»Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Ковалева Е.А.»Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Ковалёва Е.А.»Технология. Технический труд. 5–7 классы (в 3-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.»Технология. Технологии ведения дома», Сасова И.А., Павлова М.Б.,и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.»Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Картушина Г. Б., Мозговая Г.Г.»Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.»Технология.Обслуживающий труд (изд. «ДРОФА»)», Кожина О.А., Кулакова Е.Н. и др.»Трудовое обучение. Технический труд», Гузов В.В.»Төрөөбүт литература (Родная литература) (в 2 частях)», Поликарпова Е.М., Молукова Л.Ф., Олесова С.Г.»Учебник рисования карандашом и пером», Логан Ф.»Физика (в 2 частях)», Шулежко Е.М., Шулежко А.Т.»Физика. Химия», Гуревич А.Е., Исаев Д.А., Понтак Л.С. «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура», Матвеев А.П.»Физическая культура», Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.»Физическая культура 5-6 классы», Погадаев Г.И.»Физическая культура 5-7 классы», Гурьев С.В./ Под ред. Виленского М.Я.»Французский язык», Кулигина А.С., Щепилова А.В.»Французский язык», Кулигина А.С.»Французский язык», Шацких В.Н. и др.»Французский язык», Елухина Н. В., Калинина С.В., Ошанин В.Д.»Французский язык с нуля. Интенсивный упрощенный курс», Килеева В.А.»Французский язык. Второй иностранный язык (в 2 частях)», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Бгажнокова И.М., Погостина Е.С.»Чтение. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Бгажнокова И.М., Погостина Е.С.»Шахматы. Начальный курс», Чернышев П.А., Викерчук М.И., Глек И.В., Виноградов А.С./Под ред. Глека И.В.»Школьная риторика (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А., Ипполитова Н.А., Авдонина Л.П. и др.; под ред. Ладыженской Т.А.»Экономика. Учебное пособие для учащихся», Г.И. Гребенева, Е.Н. Гордеева, Т.Н. Ермошина, Л.В. Сибирякова, И.А. Симонов

    Выберите тему: Все темы

    Учебники для 6 класса. Список — Russian School in Tokyo

    6 класс

    Список учебников для 6 класса на 2018-19 учебный год

    (годы издания учебников 2017, 2018)

    1. Русский язык

    Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык (в 2-х частях). М.: Просвещение.

    Г.А. Богданова. Рабочая тетрадь для 6 класса. (В 2-х ч.).

    Литература

    Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П. Литература. 6 класс. Учебник. В 2-х ч. М.: Просвещение.

    Английский язык

    Английский язык. VI класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе в 2 частях. Афанасьева О.В., Михеева И.В. М.: Просвещение, 2017 (ФГОС).

    Английский язык. VI класс. Рабочая тетрадь. Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе в 2 частях. Афанасьева О.В., Михеева И.В. М.: Просвещение, 2017.

    Английский язык. VI класс. Книга для чтения. Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе в 2 частях. Афанасьева О.В., Михеева И.В. М.: Просвещение, 2017.

    Математика

    Дорофеев Г. В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. Математика 6 класс. Учебник (под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.). М.: Просвещение.

    География

    1) Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова. География 6-й класс. Начальный курс по географии. Учебник. М.: Дрофа.

    2) Т.А. Карташева, С.В. Курчина. Рабочую тетрадь География 6 класс. Герасимова Т. П. М.: Дрофа.

    3) Атлас. География. 6 класс.

    4) Контурные карты. География. 6 класс.

    История

    1) Агибалова Е.В., Донской Г.М. Учебник. История Средних веков. М.: Просвещение. + Рабочая тетрадь к учебнику.

    2) Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С., Токарева А.Я. История России. 6 класс. М.: Просвещение.

    3) Артасов И. А., Данилов А. А., Косулина Л.Г. и др. История России. Рабочая тетрадь. 6 класс. М: Просвещение.

    4) Атлас. История средних веков. 6 класс.

    5) Атлас. История России с древнейших времен до XVI в 6 класс.

    Биология

    1) Пасечник В. В. Биология. Многообразие покрытосеменных растений. Учебник. 6 класс. М.:Дрофа.

    2) Пасечник В. В. Биология. Рабочая тетрадь. 6 класс. М.: Дрофа

    Обществознание

    Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. Учебник. Обществознание. 6 класс. М.: Просвещение. . Иванова Л. Ф., Хотенкова Я. В. Рабочая тетрадь. Обществознание. 6 класс. М.: Просвещение.

    Физическая культура

    Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. Под ред. Виленского М.Я. Физическая культура. 5-7 класс. М.: Просвещение.

    Музыка

    Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка. 6 класс. М.: Просвещение.

    ИЗО

    Горяева НА., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. 6 класс. М.: Просвещение.

    Технология

    Синица Н. В., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Яковенко О.В. Технология. 6 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

     

    Корзина  на Лабиринте:

    http://bit.ly/2KeFDuv

     

    6 класс — Расписание уроков

    день недели

    № урока

    6 «А»

    6 «Б»

    6 «В»

     

     

    Предмет

    Каб.

    Предмет

    Каб.

    Предмет

    Каб.

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    1

    история

    43

    русский

    24

    русский

    26

    2

    математика

    35

    литература

    24

    история

    43

    3

    русский

    24

    история

    43

    ИЗО

    28Б

    4

    литература

    24

    математика

    31

    математика

    33

    5

    иностранный

    27Б/45

    ИЗО

    28Б

    иностранный

    3945

    6

    ИЗО

    28Б

    английский

    39/36Б

    литература

    26

     

     

     

     

     

     

     

    ВТОРНИК

    1

    технология

     

    математика

    31

    география

    41

    2

    технология

     

    математика

    31

    математика

    33

    3

    география

    41

    русский

    24

    технология

     

    4

    математика

    35

    география

    29Б

    технология

     

    5

    математика

    35

    технология

     

    русский

    26

    6

    русский

    24

    технология

     

    математика

    33

    7

     

     

     

     

     

     

    СРЕДА 

    1

    обществозн

    43

    английский

    39

    физкультура

     

    2

    математика

    35

    обществознание

    43

    биология

    46

    3

    биология

    46

    математика

    24

    обществозн

    43

    4

    математика

    35

    биология

    46

    математика

    33

    5

    иностранный

    27Б///45

    физкультура

     

    иностранный

    26Б/36Б

    6

    физкультура

     

    английский

    36б

    музыка

     

    7

     

     

     

     

     

     

    ЧЕТВЕРГ

    1

    история

    24

    математика

    31

    физкультура

    33

    2

    русский

    43

    английский

    26Б/36Б

    история

    43

    3

    математика

    35

    математика

    31

    русский

    24

    4

    музыка

     

    история

    43

    математика

    33

    5

    физкультура

     

    русский

    24

    русский

    31

    6

    иностранный

    27б,45

    физкультура

     

    иностранный

    39,45

    7

     

     

     

     

     

     

     

    0

    Час общения

     

    Час общения

     

    Час общения

     

    ПЯТНИЦА

    1

    математика

    35

    литература

    24

    математика

    33

    2

    биология

    46

    русский

    24

    русский

    26

    3

    литература

    24

    география

    29б

    литература

    31

    4

    русский

    24

    математика

    31

    биология

    46

    5

    география

    41

    биология

    46

    музыка

     

    6

     

     

    музыка

     

    география

    41

    7

     

     

     

     

     

     

    СУББОТА

    1

    физкультура

     

    русский

    24

    физкультура

     

    2

    математика

    35

    русский

    24

    математика

    33

    3

    русский

    24

    математика

    31

    русский

    26

    4

    русский

    24

    физкультура

     

    литература

    26

    5

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Путеводитель для 6-го класса: чтение и письмо | Scholastic

    В первый год обучения в средней школе шестиклассники отправляются в новый путь в учебе, а вместе с ним возникают новые проблемы и перемены. Во многих отношениях 6-й класс — это год значительных перемен для учащихся, поскольку они используют ранее приобретенные навыки и применяют их для более сложного и независимого обучения более глубоким и строгим образом.

    Хотя сотрудничество по-прежнему может быть важной частью учебной программы, от студентов часто требуется более обширная самостоятельная работа, особенно в письменной форме.Это требует большей независимости и организационных навыков, и, безусловно, может потребовать некоторой корректировки и практики в начале учебного года.

    Читайте дальше, чтобы узнать, чего ожидать в этом году! Вы можете покупать все учебники и занятия для шестого класса в Scholastic Store.

    Конечная цель учебной программы по чтению в 6-м классе состоит в том, чтобы учащиеся в течение года читали все более сложные тексты, готовя их к старшей школе, колледжу и дальнейшей карьере.Студенты читают различные тексты и разные жанры, включая художественную, драматическую, поэзию и научно-популярную литературу.

    Особое внимание уделяется чтению научно-технических текстов и расширяется их число, чтобы подготовить студентов к чтению, письму и исследованиям по различным предметам. По мере того, как учащиеся читают более сложные тексты, анализируя и понимая их более глубоко, они укрепляют свои знания по всем предметам.

    Для развития навыков чтения ваш шестиклассник :

    • Использует доказательства из текста, чтобы резюмировать сюжет, делать выводы и анализировать текст, а также определять центральную тему или темы в тексте.
    • Понимает и объясняет точку зрения в тексте; понимает значение определенных слов и отрывков в тексте.
    • Понимает и передает основной тезис или утверждения научно-популярного текста и подтверждающие его доказательства.
    • Читает и сравнивает разные тексты и жанры, посвященные одним и тем же темам.
    • Использует различные носители и форматы, включая видео и аудио, для дальнейшего улучшения понимания темы или текста.
    • Участвует в обсуждениях в классе и в группах, выражая полученные идеи и навыки.
    • Отрабатывает различные словарные навыки, включая использование контекста, в котором слово найдено, для определения значения слов, распознавание корней слов и использование цифровых и физических справочных материалов (словарей, тезаурусов и глоссариев).
    • Обретает понимание и способность объяснять образный язык в тексте.

    В средней школе шестиклассников поощряют углублять свои навыки письма и писать с повышенной сложностью с точки зрения длины, предмета, словарного запаса и общих приемов письма.В то же время шестиклассники практикуют и оттачивают многие навыки, которым им ранее обучили, одновременно улучшая их с помощью новых навыков и методов, которые они изучают.

    Для развития навыков письма ваш шестиклассник :

    • Пишет, используя более сложную лексику и более сложное содержание.
    • Пишет в течение продолжительных периодов времени, например, при написании долгосрочных исследований или выразительных работ, которые могут занять неделю.
    • Пишет короткое время, например за один присест.
    • Пишет различные жанры для самых разных аудиторий.
    • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, которые:
      • Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах.
      • Включите введение, заключение и переходы.
      • Интегрируйте другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо.
    • Пишет хорошо структурированные повествования (как правдивые, так и вымышленные), которые включают:
      • Подробное описание персонажей, обстановки и опыта.
      • Диалог.
      • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, продуманным выбором слов и заключением.
    • Планирует, исправляет и редактирует написание под руководством учителей и коллег.
    • Записывает фрагменты, демонстрирующие достигнутые навыки чтения, включая анализ текста, сравнение и утверждения, а также разработку аргументов с использованием конкретных доказательств.
    • Использует технологии и Интернет для создания и публикации письменных работ, совместной работы с другими и печати как минимум трех страниц за один присест.

    Покупайте лучшие ресурсы для шестого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

    Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

    навыков, необходимых детям для перехода в шестой класс | Разобрался

    Шестой класс — большой переходный год. Во многих школьных округах это период, когда учащиеся начинают среднюю школу, что предполагает переход из класса в класс в течение дня, а также повышенную нагрузку.Академические ожидания тоже стремительно растут.

    Академические стандарты вашего штата определяют навыки, необходимые учащимся для каждого класса. Вот некоторые из основных навыков, которые дети должны освоить к концу пятого класса, чтобы быть готовыми к шестому классу.

    Навыки для подготовки к 6 классу: Искусство английского языка и грамотность

    Чтобы подготовиться к шестому классу, пятиклассники начинают читать пьесы, стихи и новостные статьи в дополнение к рассказам. Они пополняют словарный запас, изучая греческие и латинские корни слов.Они также работают над навыками, которые помогут им обобщить то, чему они научились — как в письменной, так и в устной форме.

    Дети ежедневно пишут и улучшают свои исследовательские навыки сбора информации, а также ее интерпретации, систематизации и представления. Они учатся выполнять следующие виды деятельности, которые помогают развить языковые навыки и навыки грамотности:

    • Определять темы рассказов, стихов и пьес, глядя на то, как персонажи реагируют на проблемы.

    • Сравните рассказы и стихи, посвященные одной теме.

    • Поддержите идеи фактами и деталями из текста.

    • Используйте информацию из разных источников (книги, статьи, веб-сайты), чтобы найти ответ на вопрос или проблему.

    • Изучите условные обозначения стандартного английского языка и выучите тематическую лексику (например, научные слова) для использования в письменной и устной речи.

    • Поймите сравнения, метафоры и другой образный язык.

    • Участвуйте в беседах и обсуждениях, не только слушая, но также задавая вопросы и добавляя свои идеи.

    • Делайте презентации, рассказывайте истории и пишите отчеты, исследовательские работы и эссе в логическом порядке и со вспомогательными деталями.

    Навыки для подготовки к 6 классу: Математика

    К концу пятого класса ученики должны понимать значение разряда и работать с десятичными знаками до сотых. От них также ожидается умение складывать, вычитать и умножать дроби. Пятый класс — это также год обучения геометрии и навыкам измерения.

    Вот несколько заданий по математике, которые дети делают, чтобы подготовиться к шестому классу:

    • Сравните два десятичных знака и выясните, какое из них больше или меньше другого.

    • Решайте задачи со словами, используя умножение, дроби или смешанные числа.

    • Изобразите математические задачи на графике.

    • Измерьте объем и соотнесите объем с умножением и сложением.

    Как помочь подрастающему шестикласснику

    Дети развиваются с разной скоростью.Но если ваш ребенок не освоил большинство этих навыков к концу пятого класса, рекомендуется поговорите с учителем вашего ребенка о своих проблемах. Вместе вы и учитель можете составить план устранения проблемных участков вашего ребенка.

    Вы можете практиковать навыки дома вместе с ребенком. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

    • Попросите ребенка прочитать и обсудить детали художественных и информационных текстов различной длины.

    • Практикуйте умножение и деление без бумаги («мысленная математика»).

    • Практикуйтесь в округлении десятичных дробей с долларами и монетами или с ценами на объекты, указанные в рекламе.

    • Обсудите положительные и отрицательные числа с точки зрения кредитов и дебетов, используя банковский счет или счет.

    • Обсудите объем предметов вокруг вашего дома, таких как бутылка с водой, коробка или контейнер.

    Центр шестиклассников Уэйнсвилля / Дом шестиклассников Уэйнсвилля

    Добро пожаловать в Центр шестиклассников Уэйнсвилля! Наше сообщество учащихся, ориентированное на студентов, поддерживает разнообразие и инновации.Мы живем PBiS и Лидер во Мне. Мы так счастливы, что вы здесь!


    Дорогие семьи Центра шестиклассников Уэйнсвилля,

    От имени сотрудников Центра шестиклассников Уэйнсвилля (WSGC) я рад приветствовать вас в новом захватывающем учебном году. Меня зовут Джейми Гофорт, и для меня большая честь начать свой третий год в качестве администратора Центра шестиклассников и двенадцатый год обучения. Я замужем за своим мужем Джейми 17 лет, и у нас есть сын Джексон, которому 13 лет.В свободное время я с удовольствием смотрю, как мой сын играет в бейсбол, когда мы путешествуем по разным штатам.

    Г-жа Рут Анн Юстус будет второй год в качестве администратора-стажера, и она преподавала в округе последние 16 лет. Г-жа Юстус участвовала в программе начинающих администраторов Уэйнсвилля в течение последних четырех лет. Они с мужем Джеем женаты 13 лет. У них есть два мальчика, Колтон, которому 16 лет, и Дайан, которому 11 лет. Мы с миссис Юстус понимаем, что переход от начальной к средней школе может иметь свои проблемы.Мы считаем, что родителям важно знать, где получить информацию, необходимую для обеспечения плавного перехода к учебному году.

    Транспорт

    Шестиклассники едут в автобусе со школьниками. Все ученики получат проездной на автобус в первый день занятий. Информацию об остановках общественного транспорта, ближайших к вашему месту жительства, можно найти на веб-сайте округа www.waynesville.k12.mo.us/Page/3170. Восточная (передняя) парковка будет служить местом высадки и посадки студентов, которых привозят на автомобиле.Пожалуйста, не высаживайте ребенка до 7:00 утра. Автобусы будут загружаться и разгружаться на западной {задней) парковке.

    График

    У школьников шестого класса будет с 7:30 до 14:30. Понедельник, вторник, четверг и пятница. У студентов будет поздний старт по средам, день начинается в 8:00 и заканчивается в 14:30. Студенты будут размещены в классных комнатах и ​​будут путешествовать всем классом в течение дня. Расписания уроков будут раздаваться на вечере встречи с учителями 8 августа 2019 года с 16:00.м. до 18:00 Цель этого вечера — предоставить родителям и ученикам необходимую информацию для плавного перехода в новую школьную среду.

    Столовая

    Студентам будет подаваться бесплатный завтрак с 7:00 до 7:30 каждое утро. У студентов есть два варианта обеда: горячий обед или салат-бар. Стоимость обеда составляет 2,10 доллара США или 0,4 доллара США (по сниженной цене). Заявки на обед можно найти на сайте www.waynesville.kl2.mo.us/page/2892.

    Инструкции / Группы LEAD

    Стремясь выполнять миссию нашей школы «Создание лидеров 21 века», каждый ученик будет частью студенческой лидерской группы. Эти лидерские группы сосредоточатся на управлении некоторыми аспектами школы. Кроме того, в этом году наше здание продолжит путь к школе Leader In Me. Наши учителя естествознания рады использовать модель обучения PBL (проблемное / проектное обучение), позволяющую учащимся изучать и применять все стандарты учебной программы, решая реальные проблемы. Эта модель обучения способствует формированию учащихся на протяжении всей жизни за счет использования навыков решения проблем, критического мышления, эффективного общения и совместной работы.

    Код одежды учащегося

    Дресс-код Центра шестых классов Уэйнсвилля отражает дресс-код средней школы Уэйнсвилля. Копию дресс-кода можно найти в Справочнике Центра шестого класса Уэйнесвилля по адресу https://www.waynesville.k12.mo.us/domain/911

    Мы снова хотим поприветствовать вас в учебном году, который, как мы надеемся, будет отличным. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить или писать по электронной почте миссис Юстус или мне, если мы можем вам чем-либо помочь. Мы с нетерпением ждем встречи с каждым из вас на Meet the Teacher Night. Оставайтесь на связи с WSGC, подписывайтесь на нас в Twitter, @WaySixthCenter или #WSGCrocks, ставьте нам лайки на Facebook, в Центре шестого класса Waynesville и посетите наш веб-сайт по адресу www.waynesville.kl2.mo.us/domain/11.

    С уважением,

    Джейми Гофорт Рут Энн Джастус

    Администратор Стажер Администратор

    573.842.2300 573.842.2300

    [email protected] [email protected]

    Чего ожидать в шестом классе

    Итак, в этом году ваш ребенок учится в шестом классе.

    Вы, наверное, уже это знаете, но шестой класс — ОГРОМНЫЙ год в жизни человека. Вероятно, большинство недель так не будет, но то, что вы делаете в этом году, сильно повлияет на будущее вашего ребенка.

    Нет другого года в жизни человека, который от природы был бы менее последовательным. В одну минуту они могут быть детьми, а в следующую — взрослыми. Вы можете быть удивлены, когда однажды ваш ребенок уйдет в школу, выглядя неряшливо и неопрятно, а на следующий день он будет опрятным и чрезмерно одетым. Они могут вести себя глупо, грустно, подло или ласково.

    Вот что делает каждую неделю уникальной возможностью узнать, кто они сейчас. Это меняется. Никогда не думайте, что вы их знаете. Они сейчас даже себя не знают.

    [СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: 7 неоспоримых характеристик детей среднего школьного возраста, которые должны знать родители]

    Шестиклассники меняются

    Знаете ли вы, что в шестом классе средний ребенок вырастет на три дюйма и наберет десять фунтов?

    И их тело не просто растет. Все меняется — особенно девушки. Половое созревание бывает у детей в разное время, но кое-что мы забываем. Половое созревание начинает влиять на нас задолго до того, как мы его видим. Гормоны начинают действовать раньше, чем меняется тело.Итак, если у вас есть ребенок, который плачет без причины — например, он даже не может назвать причину, он просто не может перестать плакать — причина есть. На самом деле, у каждой эмоции и каждого действия есть причина.

    У вашего шестиклассника иногда это просто гормоны. Иногда это социальное давление. Иногда это происходит из-за того, что они не выспались или потребили астрономическое количество сахара. Послушайте, шестиклассники не отличаются саморегуляцией. В этом году будет драма.

    Если ваш шестиклассник непоследователен. Если они кажутся парализованными даже малейшими решениями. Если кажется, что они озабочены ярлыками или способностями. Если им нравится много спорить, но они не очень логичны. Это нормально. Это шестой класс.

    Шестиклассникам нужно одобрение

    Большинство шестиклассников одержимы одобрением сверстников. Вы не можете изменить эту динамику. Это просто часть того, что значит быть шестиклассником. Но вы можете осознавать это.

    Шестиклассники ценят влияние взрослых, не являющихся родителями.Они с уважением относятся к другим взрослым в своей жизни, будь то учитель, руководитель небольшой группы или тренер. Им нужно их одобрение. И им действительно полезно говорить о том, что они чувствуют. Поэтому для вашего шестиклассника важно иметь безопасные места, где они могут открыться и поделиться своими мыслями.

    Помните: ваш ребенок не будет вечно шестиклассником. Некоторые вещи изменятся в их мозгу, теле и логике между тем, как им исполнится тридцать пять. Ваша роль — просто любить и поддерживать их прямо сейчас, пока они учатся в шестом классе.

    Почему? Ваш шестиклассник будет нуждаться в вас в этом году так, как он не нуждался раньше.

    Итак, когда они толкают, докажите, что вас нельзя оттолкнуть. Когда они меняются, докажите, что вы будете их постоянно любить. Когда они подрывают ваше доверие, докажите, что вы тот, кому можно доверять. Это будут непростые 52 недели, но продолжайте настаивать, чтобы у них никогда не было причин удивляться, насколько вы о них заботитесь.

    [СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: 7 неоспоримых характеристик учеников среднего школьного возраста, которые должны знать родители]

    Дом — Центр шестиклассников

    Добро пожаловать на веб-сайт Центра шестиклассников Quakertown!

    The Sixth Grade Centre (или SGC) — это уникальное школьное сообщество, которое обслуживает всех шестиклассников школьного округа Quakertown Community. Физическое здание было одним из первых строительных проектов вновь образованного школьного округа в середине 1960-х годов и более 50 лет служило округу как неполная средняя школа, средняя школа, центр для первокурсников и центр для шестиклассников. В 2005 году в школе был произведен капитальный ремонт и добавление.

    Наша школа во многих отношениях позиционируется как «центр» для наших учеников и общества. Географически мы находимся в центре школьного округа Quakertown, на углу South 9 th и Main Street в районе Quakertown.

    В хронологическом порядке мы являемся центром опыта наших студентов в сфере государственного образования. 13-летнее путешествие, которое начинается на красочном ковре в детском саду и завершается на сцене на арене, достигает своей середины в шестом классе, вместе с нами, в Центре шестиклассников, и мы очень много работаем, чтобы служить эшафотом между элементарным и школьным. миры средней школы.

    Символично, что наше учебное сообщество является центральным, объединяющим местом для наших студентов и их семей. Нашим девизом может быть E pluribus unum — «из многих, один», потому что учащиеся и семьи покидают пять разных сообществ начальной школы и объединяются, чтобы сформировать единое сообщество учащихся, класс, который будет вместе до конца их школа живет в Квакертауне.

    Девиз Центра шестиклассников — «Сильнее… Становясь сильнее», что демонстрирует нашу приверженность постоянному росту — в социальном, эмоциональном и академическом плане. Наша школа структурирована как средняя школа с тремя междисциплинарными командами, группой смежных искусств и группой поддержки / обслуживания студентов. У нас 60 преподавателей и сотрудников, которые обслуживают около 440 студентов.

    Мы очень гордимся нашими учениками и нашим учебным сообществом, где мы работаем каждый день, чтобы быть безопасными, ответственными, уважительными и добрыми.

    Спасибо, что посетили наш новый сайт!

    К. Эрик Томпсон, Директор

    Ежедневное расписание SGC

    Регистрация посещаемости для домашних / виртуальных учащихся

    Доступ к холсту для студентов и родителей

    Форма на обед и ежедневное меню на обед

    Выход из туалета Форма

    LinkIt! Ссылка для аттестации

    Список ученических ресурсов, 2020-2021 гг.

    QCSD Возможности трудоустройства

    Шестой класс / Добро пожаловать

    Добро пожаловать в шестой класс! Шестой класс — всегда памятный год для учеников, поскольку они становятся лидерами школы.Приятно видеть, как студенты «приходят в себя» и учатся больше о себе как о личности и об учениках на протяжении всей жизни. Мы любим преподавать шестой класс и отлично вещи запланированы для студентов!

    В Language Arts мы готовим наших студентов к более эффективному чтению. и писатели, поскольку они будут представлены в самых разных жанрах. Студенты будут иметь широкие возможности читать и обсуждать романы, а также научно-популярные произведения привязан к учебной программе.В Кроме того, студенты будут участвовать в многодневном проекте, также известном как Оценка шестого класса. Эта оценка, которая проводится в январе, Февраль или март — это кумулятивный проект, охватывающий все приобретенные навыки. в начальной школе.

    Наша программа Математика бросает вызов нашим студентам выйти за рамки базовых навыков и применить эти навыки к проблеме более высокого порядка решающая деятельность. У студентов будет возможность обсудить, обсудить и объяснять математические рассуждения и работать в небольших кооперативных группах. Everyday Math концепции включает операции с целым числа, вычисление с дробями и десятичными знаками, пропорции, переменная выражения, уравнения, неравенства, вероятность, геометрия и формулы. В Учебная программа Pre-Algebra предусматривает студенты с возможностью получить соответствующие вызовы в отношении обоих содержание и темп. Основные изучаемые темы включают: целые числа, уравнения, соотношения, пропорции, проценты, геометрия, статистика, вероятность и Приложения.

    Социальные науки фокусируется на древние цивилизации. Студенты будут узнать о гоминидах и развитии сообществ в Месопотамии Королевства. Изучение Древнего Египта, Китая и Индии поможет студентам соблюдать общие черты цивилизаций, а также их технологии и достижения.

    Наука позволяет студентам узнать больше о себе и мире, в котором они живут.Модуль «Человеческое тело» позволяет студентам учиться о системах организма и о том, как они работают вместе. «Изменяющаяся поверхность Земли» дает студентам возможность наблюдать за миром, в котором они живут, и исследовать почему дела обстоят так, как есть сегодня. В отделе загрязнения воды учащиеся узнают больше о том, как люди и окружающая среда взаимодействует и как защитить и сохранить ресурсы.

    Шестой класс — захватывающее время в социальном плане, с регулярными занятиями на уровне своего класса.Студенты будут посещать поле курса веревок Осеннее путешествие, чтобы развить уверенность в себе, навыки решения проблем и отношения с другими. Дом и Школа организует такие мероприятия, как «Хеллоуинский вой», «Ночь выжившего», «Катание на коньках». и больше.

    Шестой класс — захватывающее время поскольку учащиеся становятся «учениками средней школы» с уникальными социальными, эмоциональными и академическими характеристики. Мы надеемся на совместную работу по подготовке к переход в среднюю школу!

    С уважением,

    «Достичь Луны…

    даже если вы промахнетесь,

    ты попадешь среди ЗВЕЗД! »

    Учебная программа шестого класса — Обучение на дому

    Учебная программа

    Oak Meadow для шестого класса вовлекает начинающих подростков в драматические истории борьбы и исследований.

    Пакет 6 класса Учебный план шестого класса

    Oak Meadow предлагает увлекательный экспериментальный подход к обучению.

    675,00 $

    Скидки

    Ремесленный набор шестого класса

    Дополнительный набор, содержащий поделки для использования в программе шестого класса.

    189 долларов.00

    Скидки

    Шестой класс английский

    В 6 классе по английскому языку учащиеся продолжают развивать свои навыки композиции и знания грамматических конструкций.

    125,00 долларов США

    Скидки

    Древняя цивилизация

    Цивилизации древнего мира создают основу для интегрированного опыта, который объединяет историю, географию, литературу, правительство и искусство древних культур.

    125,00 долларов США

    Скидки

    Фундаментальные науки о жизни 6

    Особенности деления и размножения растительных клеток, систем классификации растений, беспозвоночных и позвоночных, жизненных циклов животных, экосистем и человеческого тела.

    125,00 долларов США

    Скидки

    Цифровая шкала 600 грамм

    Эти небольшие экономичные весы пригодятся при изучении естественных наук 6-го класса. Съемная крышка защищает весы, когда они не используются, а также служит расширительным лотком.

    18,00 долл. США

    Скидки

    Радужные люди

    Назначен в рамках учебной программы по изучению древних цивилизаций и английского языка для шестого класса Дубового Медоу.

    8,99 $

    Скидки

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *