Сделать домашнее задание по математике 5: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

ГДЗ По Математике 5 Класс. Треугольник и его виды

ГДЗ по Математике 5 класс Мерзляк А.Г. § 14. Треугольник и его виды


Вопросы к параграфу

1. Какие бывают виды треугольников в зависимости от вида их углов?

2. Какой треугольник называют остроугольным? Прямоугольным? Тупоугольным?

3. Какие бывают виды треугольников в зависимости от количества равных сторон?

4. Какой треугольник называют равнобедренным? Равносторонним? Разносторонним?

5. Как называют стороны равнобедренного треугольника?

6. По какой формуле вычисляют периметр равностороннего треугольника?


Решаем устно

1. Чему равен периметр восьмиугольника, каждая сторона которого равна 4 см?

2. Вычислите сумму 27 + 16 + 33 + 24.

3. Каких чисел не хватает в цепочке вычислений?

4. На трёх кустах расцвело 15 роз. Когда на одном из этих кустов распустились ещё 3 розы, то на всех кустах роз стало поровну. Сколько роз было на каждом кусте вначале?


Упражнения

338. Определите вид треугольника, изображённого на рисунке 121, в зависимости от вида его углов и количества равных сторон.

339. Начертите: RTQ

340. Начертите: ABC

341. Найдите периметр треугольника со сторонами 16 см, 22 см и 28 см.

342. Найдите периметр треугольника со сторонами 14 см, 17 см и 17 см.

343. Начертите произвольный треугольник, измерьте его стороны и углы, найдите периметр и сумму углов этого треугольника.

344. Одна сторона треугольника равна 24 см, вторая сторона — на 18 см больше первой, а третья сторона — в 2 раза меньше второй. Найдите периметр треугольника.

345. Одна сторона треугольника равна 12 см, вторая сторона в 3 раза больше первой, а третья — на 8 см меньше второй. Найдите периметр треугольника.

346. 1) Найдите периметр равнобедренного треугольника, основание которого равно 13 см, а боковая сторона — 8 см.

347. Периметр равнобедренного треугольника равен 28 см, а боковая сторона — 10 см. Найдите основание треугольника.

348. Периметр треугольника равен p см, одна сторона — 22 см, вторая сторона — b см. Составьте выражение для нахождения третьей стороны. Вычислите длину третьей стороны, если р = 72, b = 26.

349. Периметр треугольника равен 97 см, одна сторона — а см, вторая — b см. Составьте выражение для нахождения третьей стороны. Вычислите длину третьей стороны, если а = 32, b = 26.

350. С помощью линейки и транспортира постройте треугольник ABC и укажите его вид, если:

351. С помощью линейки и транспортира постройте треугольник ABC и укажите его вид, если:

352. Постройте треугольник, стороны которого содержат четыре точки, изображённые на рисунке 122.

353. Сколько треугольников изображено на рисунке 123?


Упражнения для повторения

354. Запишите все углы, изображённые на рисунке 124, и укажите вид каждого угла.

355. Миша делал домашнее задание по математике с 16 ч 48 мин до 17 ч 16 мин, а Дима — с 17 ч 53 мин до 18 ч 20 мин. Кто из мальчиков дольше делал задание и на сколько минут?

356. Решите уравнение:

357. Вместо звёздочек поставьте цифры так, чтобы действие было выполнено правильно:


Задача от мудрой совы

358. Каждый учащийся гимназии изучает по крайней мере один из двух иностранных языков. Английский язык изучают 328 учеников, французский язык — 246 учеников, а английский и французский одновременно — 109 учеников. Сколько всего учеников учится в гимназии?


Интернет в тупике из-за домашнего задания по математике пятиклассника: «Помешанные»

В Интернете

Джек Бересфорд

В Интернете Школа Дети Дети Математика

Ведущий педагог принял участие в дебатах вокруг, казалось бы, невозможной математической задачи, которую якобы поставили в качестве домашнего задания для пятиклассника в США. это было дано их 10-летнему, чтобы сделать дома.

Это вызвало бурную реакцию со стороны Джулии Смит, британского специалиста по математике, которая является автором учебных пособий по математике для BBC и членом экспертной группы AQA, одной из ведущих экзаменационных комиссий страны.

Смит сказал Newsweek , что это был «сумасшедший вопрос», но, несмотря на выражение шока, он смог дать правильный ответ.

Изображение ребенка, решающего математическую задачу. Вопрос о домашнем задании, якобы заданный 10-летнему ученику, вызвал споры в сети. Порнпак Хунаторн/Getty

Математический вопрос в вирусном посте гласит:

Марвин использует 0,34 галлона краски на каждой стене своего дома. Примерно [сколько] галлонов краски нужно Марвину, чтобы покрасить 37 стен в его доме?

Согласно оригинальному постеру, в инструкциях к вопросу говорилось «округлить каждую десятичную дробь до ближайшего целого числа».

Вот тут и начались проблемы.

«Мой сын настаивает на ответе 0. По инструкции он правильный», — написали они. «Я объяснил, что нельзя покрасить 37 стен 0 галлонами краски. Написал его учительнице математики. Она сказала, что ответ — 0».

Моя 10-летняя/5-классная домашняя работа. Инструкции говорят округлить каждое десятичное число до ближайшего целого числа. Мой сын настаивает на ответе 0. По инструкции он правильный. Я объяснил, что нельзя покрасить 37 стен 0 галлонами краски. Написал своему учителю математики. Она сказала, что ответ 0. от слегка раздражающий

Домашнее задание остается предметом споров среди родителей и педагогов, причем многие сомневаются в необходимости дополнительных занятий во внеурочное время. В опросе 2014 года, проведенном Стэнфордским университетом, 56% студентов заявили, что считают домашнюю работу основным источником стресса.

Этот конкретный вопрос о домашнем задании, безусловно, вызвал чрезмерный уровень стресса среди сообщества Reddit, и пользователи стекались к сообщениям в социальных сетях, чтобы выразить замешательство по поводу загадки.

«Школы могут быть довольно глупыми», — написал один Redditor, а другой прокомментировал: «Вот почему математика сложна для многих людей, мы пытаемся сделать ее понятной, но в результате просто задаем бессмысленные вопросы».

«Честно говоря, я помню, как в детстве ненавидел математику из-за таких инструкций», — сказал третий, а четвертый написал: «Вместо того, чтобы выучить ценный навык, который они должны были выучить, дети просто запутались в этой абсолютной чепухе. »

На момент написания поста проголосовали более 75 000 раз.

К счастью, Смит, которая дает советы по всем вопросам математики через свой аккаунт в Твиттере tessmaths, объяснила, что путаница заключалась в том, что инструкции к задаче были неправильными.

«Соглашение требует, чтобы округление происходило в конце вычисления», — сказал Смит Newsweek . «Итак, вы должны сделать расчет 37 x 0,34, что дает 12,58».

«Я бы предположил, что, поскольку вы можете купить краску в банках по 1 галлону или их комбинации, чтобы получить 13 галлонов, вам понадобится 13 галлонов.»

Newsweek

связался с SoverignOne для получения комментариев.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

6 советов, как максимально эффективно выполнять домашнюю работу по математике

Эффективна ли домашняя работа? Педагоги, похоже, разделились по этому вопросу поровну. Некоторые настаивают на том, что домашняя работа необходима, потому что учащиеся должны повторять и практиковать навыки дома. Другие утверждают, что это пустая трата времени и бремя для семей, особенно когда некоторые родители не хотят или не могут помочь с домашним заданием. Хуже того, некоторые родители, искренне желающие помочь, могут неправильно научить этому навыку, в результате чего вам придется заново обучать его на следующий день.

6 советов, как максимально эффективно выполнять домашнюю работу по математике

Лично я считаю, что домашняя работа может быть очень эффективной, особенно по математике, если вы будете помнить об этих советах:

  1. Прежде чем давать домашнее задание, убедитесь, что большинство ваших учеников по крайней мере, в некоторой степени владеют навыками, поэтому они могут добиться успеха дома.
  2. Делайте домашние задания короткими и по существу. Зачем задавать 30 задач, если нужно всего 5?
  3. Задавайте домашнее задание только тем, кому оно нужно. Если учащийся овладел навыком со 100% точностью, почему он должен делать домашнюю работу? Используйте описанную ниже стратегию формирующего оценивания «Быстрая проверка», чтобы выяснить, кому нужна дополнительная практика, а кому нет.
  4. Назначайте домашнее задание только тем, кому оно будет полезно. Если они не имеют ни малейшего представления о том, как решать задачи, домашнее задание по этому навыку — пустая трата времени.
    Кроме того, возникающее в результате чувство разочарования может негативно повлиять на то, как ученики относятся к математике. Вместо этого разнообразьте задание, дав этим учащимся что-то более легкое или отложив задание до тех пор, пока они не получат дополнительную помощь в школе.
  5. Учитывайте уровень поддержки родителей и домашнюю обстановку ваших учеников. Если большинство из них не смогут получить помощь по дому и больше беспокоятся о том, где взять следующую еду, чем о дневном задании, вы можете значительно уменьшить нагрузку на домашнюю работу.
  6. Вместо того, чтобы собирать домашнее задание и оценивать его, просто отметьте, выполнил ли учащийся ВСЕ задачи. Начинайте каждый урок с обзора и обсуждения работы предыдущего дня. Ожидайте, что учащиеся смогут объяснить, КАК они решили свои проблемы, и не отдавайте им должное за работу, если они не могут ее объяснить.

Quick Check Formative Assessments

Возможно, вам интересно, как определить, кому из детей будет полезно домашнее задание. На самом деле это довольно простая задача, если у ваших учеников есть маркерные доски. Если нет, вы можете заменить четверть листа макулатуры. В конце каждого занятия проведите 5-минутную быструю проверку. Это формирующее оценивание поможет вам решить, кому нужна дополнительная практика по концепции или навыку, которому вы обучали в тот день.

Вместо того, чтобы давать домашнее задание всем, объявите, что любой, кто наберет 100% баллов на быстрой проверке, не получит домашнего задания в этот день!

Как выполнить быструю проверку:

  1. Разместите четыре или пять задач на флип-чарте или на доске.
  2. Попросите учащихся написать задачи на бумаге и перенести их ответы на доску для сухого стирания. Если они сидят близко друг к другу, попросите их поставить барьеры, например блокноты или папки, для уединения.
  3. Скажите своим ученикам, что у них будет только ОДНА возможность показать вам свои доски и попытаться заработать, чтобы избежать домашнего задания. Если они допустят хотя бы одну ошибку по невнимательности, им придется выполнить домашнее задание! Придерживайтесь своего оружия на этом!
  4. Попросите учеников перевернуть свои маркерные доски лицевой стороной вниз, когда они будут готовы к тому, чтобы вы проверили ответы.
  5. Пройдитесь по комнате с контрольным списком и быстро загляните в каждую доску. Напишите оценку на доске для учащихся и запишите ее в свой контрольный список для учащихся. Сохраните этот список, чтобы вы могли обращаться к нему на следующий день, проверяя домашнюю работу.
  6. Дайте учащимся разумное количество времени на работу, но не нужно ждать, пока все дети закончат. Если это займет у них много времени, им нужно больше практиковаться дома.
  7. После того, как большинство учащихся закончат, просмотрите задание и обсудите каждую задачу, чтобы учащиеся поняли те, которые они пропустили.
  8. Разместите домашнее задание и убедитесь, что учащиеся, набравшие 100% баллов, знают, что они освобождены от выполнения задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *