Проверка домашних заданий по математике в 5 классе
- Главная→
- Новости→
- Проверка домашних заданий по математике в 5 классе
Домашняя работа является составной частью процесса обучения. Ее главная цель – расширить и углубить знания, которые ученик получил на уроке, предотвратить их забывание, развить индивидуальные способности и склонности школьников, а также чувство ответственности. Задавание уроков на дом целесообразно лишь в том случае, если педагог сумел организовать учет выполнения заданий, проверку качества этих заданий. Как известно, отсутствие систематичности проверки домашних работ является дезорганизующим фактором.
Каждый учитель должен помнить, что в ходе выполнения домашних заданий у ребенка должно сформироваться положительное отношение к учению. Для этого важно соблюдать определенные правила. Одной из ключевых школьных дисциплин на протяжении всего периода обучения в школе является математика. Кроме того, это обязательный предмет. Именно поэтому вопрос об организации и проверке домашних заданий по математике в 5 классе должен занимать главенствующую позицию в методике преподавания.
В школьной практике используются следующие виды домашней работы:
— индивидуальная;
— групповая;
— дифференцированная;
— творческая;
— одна на весь класс;
— составление домашней работы для соседа по парте.
Индивидуальное домашнее задание, как правило, задается отдельным учащимся класса. Таким способом учитель может легко проверить уровень усвоенных знаний конкретных детей. Такую домашнюю работу ученик выполняет на карточках или в тетради на печатной основе.
При выполнении группового домашнего задания группа учащихся должна выполнить какое-либо задание, являющееся частью общего классного задания. К примеру, если на уроке математики изучалась тема «Цена. Количество. Стоимость», школьники делятся на группы, и каждая из этих групп получает свое задание. Учащимся из первой группы предлагается узнать цены на учебные принадлежности, из второй группы – цены на продукты, из третьей – на игрушки.
Такое домашнее задание служит подготовкой к работе, которая будет проводиться на следующем уроке математики.Дифференцированная домашняя работа может быть рассчитана как на сильных, так и на слабых учеников. Основа такого подхода – это организация самостоятельной работы пятиклассников, которая реализуется при помощи следующих типичных приемов:
— Задания одинаковы для всех по содержанию, но различны по способам выполнения.
— Задания включают в себя несколько вариантов с правом самостоятельного выбора любого из них.
Самым распространенным видом домашней работы является задание, одинаковое для всего класса. В ходе выполнения таких домашних заданий у школьников формируются умения, отрабатываются навыки, однако постоянно применять такой вид домашней работы не стоит, поскольку он не приводит к развитию творческих способностей детей.
Новаторским видом домашней работы является составление задания для соседа по парте. Такую домашнюю работу школьникам нужно задавать не на следующий день, а на несколько дней вперед.
Проверка домашних заданий по математике в 5 классе по традиции является частью урока, которая прописывается учителем в плане. В последние годы педагоги стараются творчески подходить к структуре урока и применяют разнообразные формы проверки. Однако преобладающей все же является фронтальная проверка письменных заданий. Учитель может собрать тетради с домашними заданиями на проверку или просмотреть тетрадь, вызвав ученика к доске.
Как известно, многие школьники скорее находят ошибку в чужой работе, чем в своей, поэтому необходимо иногда проводить взаимопроверку. Во-первых, она носит воспитательный характер, а во-вторых, повышает ответственность школьников, а также способствует формированию у них адекватной самооценки.
Очень важным является вопрос об оценке домашних работ. Многие педагоги видят в отметках единственный стимул выполнения учащимися домашней работы. Но учитель не должен ограничиваться только выставлением отметки. Очень важно, чтобы проверка домашнего задания будила мысль учеников.
Иногда при выполнении домашнего задания у школьника что-то не получается. В таких случаях опытный учитель приучает учащихся работать на черновике и в случае неудачи показывать свои черновые записи до урока или в процессе проверки домашнего задания. Еще один вариант, который может быть использован в этом случае – позволить вместо нерешенной задачи выполнить другое задание, которое школьник должен выполнить самостоятельно. В любом случае необходимо ориентировать ученика на то, чтобы он постарался объяснить, почему не получилось решение, не ограничиваясь традиционным «не понял», «не смог».
Учитель должен стремиться к тому, чтобы у школьников формировалось положительное отношение к учению в процессе выполнения домашних заданий. Поэтому проверка домашних заданий по математике в 5 классе должна быть тщательно продумана, как и другие этапы урока.
Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
06.12.2021
Сколько времени должен делать уроки первоклассник
07. 10.2021
Есть ли практическое применение школьной математики
23.08.2021
Социометрия 5 класс — методика проведения
- 28.06.2021
Минимальный проходной балл по математике ЕГЭ 2021
06.07.2019
Математические лагеря для школьников
31.01.2022
Как выбрать репетитора для дистанционного обучения
24.01.2022
Где получить достойное музыкальное образование в Москве
17.01.2022
Почему школьники списывают
10. 01.2022
Какие преимущества дают школьникам олимпиады
03.01.2022
Куда поступать после окончания медицинского колледжа
27.08.2021
Вычисление количества дней для посева
27.08.2021
Разность между наибольшей и наименьшей температурой
27.08.2021
Вычисление периода времени для посева
27.08.2021
Задача на процентное соотношение
27.08.2021
Определение количества выпавших осадков
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.
Горячая линия 8 (800) 100-52-31
Онлайн-занятия математики в кружке — обучение математике для детей
Индивидуально и в группе от 2 до 4 детей
Готовим педагогов по собственной
программе Маткласса
Специальные курсы: школьная программа, олимпиадные задачи, ВПР, экзамены
Педагог найдет эмоциональный контакт и разбудит интерес
Раскрываем способности «гуманитариев и технарей», застенчивых и вождей краснокожих, троечников и отличников
Сочинение задач – важная часть занятий математики в игровой форме
Ответьте на 5 вопросов о вашем ребенке
и мы подберем учителя, который пробудит интерес к математике
Пройти тест
Это займет всего
пару минут
Подарок для вас
в конце теста!
Дети сочиняют свои задачи уже на первом занятии
Если вы читаете эту страницу, значит:
Вы понимаете, что ваш ребенок способный, но переживаете, потому что у него постепенно притупляются мозги, гаснет интерес из-за примитивной программы, падает самооценка. Хотите сложную и интересную программу на уровне физматшколы.
Ребенок отстал от программы, пасует перед сложными задачами, каждое домашнее задание становится стрессом для всей семьи, а ваши усилия не помогают изменить глубоко укоренившуюся ненависть к математике.
Наши дети тоже столкнулись с этими проблемами в школе
Учителя ограничены стандартами и программами. В результате обучение ориентировано на «средний темп» и «средний уровень». Родители не могут повлиять на процесс обучения.
Натаскивание на успешную сдачу тестов, а в результате: «Это мы не проходили», «Я не могу», отказ от решения незнакомых задач и неуверенность в своих силах на всю жизнь, болезненная реакция на ошибки, негибкое мышление.
Начиная уже с первого класса, дети постепенно теряют интерес к математике.
Слабая и скучная программа в младшей и средней школах или слишком сложные задачи и равнодушие учителя к проблемам ребенка.
Главная цель занятий – вложить определенное количество знаний при отсутствии интереса и желания у самого ребенка.
Математика начинается с текстовых задач. Для большинства они становятся камнем преткновения. Дети так и привыкают решать их механически, не вникая в cмысл.
Ограниченное время на решение и обдумывание становится причиной неуспеха у многих детей и формирует привычку ошибаться.
Маткласс создали
родители вместе с профессиональными математикамиДля того, кто полюбил математику, открываются двери в любые науки и профессии!
Учитываем профиль и способности ребенка
Математика для творческих детей
- Решим наглядные задачи, чтобы ребенок лучше запоминал
- Развиваем абстрактное и ассоциативное мышление
- Используем игры на занятиях, чтобы сохранять внимание и интерес на протяжение всего урока
Узнать больше
Подтянуть школьные темы
- Научимся решать текстовые задачи
- Объясним сложные темы ребенку, даже если он не дружит с математикой
- Научимся искать несколько вариантов решения к одной задаче
Узнать больше
Математика для дошкольников
- Развиваем логическое и образное мышление
- Пробуждаем интерес к математике через игры и наглядные задачи
- Ребенок придет в первый класс, полный энтузиазма и желания учиться!
Узнать больше
Готовим к олимпиадам с нуля
- Научим находить подход к олимпиадным задачам и решать их
- Пробудим любопытство к разнообразию математики, расширим кругозор
- Поможем набрать олимпиадные баллы для поступления в ВУЗ
Узнать больше
Принципы
успешного обучения
Верим в способности ребенка и передаем ему свою любовь к математике
Горящие глаза у ребенка появляются, когда учитель приходит с любовью и интересом. Сам сочиняет задачи и видит много вариантов решений, а индивидуальный план и методика помогают достичь быстрого успеха
Поддерживаем эмоциональный контакт с ребенком
Поддержка и искренняя заинтересованность лучше всего развивают любознательность, настойчивость и умение работать в команде. Дети видят разные способы решений, учатся друг у друга и, независимо от возраста, меняют привычную роль исполнителя на роль наставника
Планируем удобный для ребенка темп работы и знакомим с наглядными задачами
Если ребенок не успевает в школе решить 7 задач за 25 минут, для начала важно сохранить естественный темп и получить ситуацию успеха. Затем позволить ему проявить себя в том виде задач, который на данный момент ему интересен и по силам. Заложить положительную мотивацию к обучению, дать уверенность в собственных силах и разжечь интерес к предмету.
Цели
Интерес, мотивация, расширение представлений о математике.
Занятия
Самостоятельный выбор типов задач на уроке, индивидуальный темп работы, наглядные задачи, сочинение задач, игры, устный счет.
Результаты
Повышение мотивации и уверенности в своих силах, развитие самостоятельности и комфортное освоение школьной программы.
Привычка думать и искать варианты решений.
Дети
Положительный настрой. Родителям не нужно уговаривать детей.
Родители
Возможность обсуждать с педагогом стратегию и тактику обучения, участвовать в занятиях.
Семейный онлайн-клуб для повышения компетентности родителей и интереса детей.
Ребенок сам отметит результат
✦
Сформируется устойчивое положительное отношение к математике как к предмету.
⯀
Разовьет память, навык концентрации внимания. Появится обоснованная вера в собственные силы.
⯅
Сформируется конструктивное отношение к ошибкам как к стимулу для дальнейшего поиска.
⯂
Познакомится с новыми разделами математики: системами счисления, шифрами, понятиями аксиомы и доказательства, приобретет первый опыт работы с задачами по стереометрии.
●
Уйдет страх перед незнакомыми задачами. Возникнет привычка анализировать разные подходы к решению задач и выбирать из них самые рациональные.
⯍
Научится мыслить самостоятельно, доказывать, аргументировать свою точку зрения, свободно пользоваться «математическим языком», выбирать стратегию действий и прогнозировать ситуацию.
⬢
Окунется в интеллектуальную среду, где сможет активно развивать образное и логическое мышление.
⯅
Приобретет навыки самообразования.
✦
В итоге учеба по всем школьным предметам станет более осознанной и эффективной.
О программе
Со школы сознание ориентируется на некую программу, цепочку заданий «от простого к сложному». Не успел в чем‑то, значит, придется догонять программу. А если не получится? Поэтому на вопрос «а где программа?» мы удивленно ответим: «А зачем она нужна?».
Обучение должно быть свободным и творческим, в какой-то степени игрой, наподобие шахмат. Есть фигуры и правила. Но выбор ходов остается за учителем, учеником и родителями.
Мы не ставим задачу «отрабатывать темы». Задача педагога – познакомить ребенка с разнообразными областями математики и поймать интерес, а затем постоянно подпитывать его. На этом может строиться более серьезная и самостоятельная работа ребенка.
Уровень сложности задач каждого раздела определяется педагогом индивидуально для каждой группы с учетом личных особенностей детей.
Познакомим детей с идеями высшей математики
Чему научится ребенок
на нестандартной математике в Матклассе
1
Наглядные задачи с множеством вариантов решений
2
Искусство чтения условий задач и выбора подхода к их решению
3
Системы счисления
4
Наглядная геометрия и стереометрия
Задачи на преобразование, построение простейших сечений многогранников (куб, пирамида, призма и др.)
5
Понятие об уравнениях и неравенствах
6
Шифры
7
Комбинаторика
8
Устные операции с числами
Умножение трехзначных чисел, возведение в степень, разложение числа на простые сомножители
9
Матрицы
10
Элементы векторной алгебры
11
Алгоритмы
12
Элементы теории множеств
13
Графы
14
Евклидова и неевклидова геометрия
15
История математики
16
Типы доказательств
Доказательства от противного. Метод математической индукции. Доказательства прямые и косвенные. Сопоставление математического доказательства с доказательствами других наук.
17
Математические игры и игры с элементами математики
18
Математические эксперименты
19
Сочинение задач
20
Вспомогательные по отношению к математике дисциплины
Результат обучения
История о том, как Маргарита полюбила математику.
Посмотрите, как от занятия к занятию менялось восприятие ребенком математики.
Маргарите 7 лет, и ей не нравится математика
На первом занятии мы пробуем разнообразные темы и задачи, чтобы поймать интерес. Игра в шифры, видно, не привлекла, потому что задачи оказались для Маргариты сложными. На втором уроке педагог подберет более подходящие задачи. Но уже на первом занятии Маргарита заинтересовалась необычным содержанием уроков и готова прийти еще раз!
На втором занятии работали в командах, и каждый почувствовал себя уверенным и способным. Попробовали устный счет, логические задачи, построение объемных фигур. Маргарите интереснее всего было строить на точках.
В течение нескольких следующих занятий играли в признаки геометрических фигур, сочиняли и решали задачи на клеточках, перебирали варианты решений арифметических задач и многое другое. Маргарита активно и с удовольствием выдвигает оригинальные идеи решений!
Маленьким детям очень нравится лепить из пластилина, и мы занимаемся «пластилиновой» математикой. Решаем задачи со спичками. В одной группе с Маргаритой занимается ее младший брат Гоша. Ему 5 лет, и наглядные задачи ему тоже очень интересны, ведь они не требуют умения читать.
Геометрические фигуры используем для строительства разных фантастических объектов, знакомимся с платоновыми телами, решаем разные наглядные задачи, рассуждаем. Строительство так захватывает, что дети задерживаются после урока.
Маргарита любит рисовать. А творчество – ключик к мотивации. Симметрия в природе вызвала отклики – и вот уже с удовольствием создаются симметричные объекты. Интерес к математике проявился, и его надо развивать, поддерживать!
Педагогический триумф 🙂 Маргарита выступает на защите проекта «Математика в Древней Греции», рассказывает о платоновых телах. И заявляет, что математику она просто обожает!
Теперь можно браться за другие темы и задачи, Маргарита пробует и не боится ошибаться, ей нравится искать новые идеи решений. В конце урока мы играем в настольные игры с дробями и умножением. Дети просят продолжения 🙂
За
15 занятий мы успели позаниматься:- ✦ устным счетом
- ⯀ математическими играми
- ⯅ построением фигур на точках
- ⯂ симметрией
- ✦ стереометрией
- ⯀ геометрией
- ⯅ развертками
- ⯂ комбинаторикой
- ✦ логическими задачами
- ⯀ дробями
И еще дети сочинили несколько десятков геометрических задач на разрезание.
Теперь Маргарите нравится математика!
Каждый год мы выпускаем сборники задач, которые сочиняют наши ученики
Приглашаем вас
на бесплатную
ознакомительную
онлайн‑встречу
Встреча продлится от 30 до 45 минут
Цель встречи – увлечь ребенка, составить карту целей и дать обратную связь
Мы добьемся доверия и интереса со стороны ребенка, чтобы он сам захотел заниматься дальше
Темы задач и их сложность будут подобраны педагогом под интересы и знания ребенка, чтобы у него была мотивация решить эти задачи
Записаться на бесплатную встречу
и получить описание из 5 рабочих приемов, как без шантажа и уговоров мотивировать ребенка заниматься математикой
или напишите нам:
Сочиняем задачи
Сочинение задач – ключик к мотивации будущего художника, конструктора, врача, биолога.
Главная цель занятий – разбудить интерес. Интерес побуждает ребенка к активной деятельности. Знания осваиваются незаметно, как бы между делом.
Участвуем в олимпиадах
Участие в олимпиадах становится естественным следствием творческих занятий.
Ученики Маткласса – авторы олимпиадных задач!
Сколько стоит обучение
Занятия проходят в онлайн-формате в ZOOM. У ребёнка будет свое рабочее место, свой рабочий инструмент, где ему будет комфортно.
Позже вы сами выберете удобные дни и время занятий
Индивидуальные уроки дороже групповых, и их стоимость также зависит от педагога.
Вы можете уточнить цену индивидуальных уроков и познакомиться с педагогами, оставив заявку на бесплатную онлайн-встречу.
60 минут
2-4 ребенка в группе
10000₽ за 10 занятий
- Станет уверенным на школьных уроках и будет замотивирован самостоятельно делать домашние задания
60 минут
2-4 ребенка в группе
20000₽ за 20 занятий + 2 в подарок 🎁
- Начнет решать и сочинять сложные задачи, искать решения самостоятельно
60 минут
2-4 ребенка в группе
36000₽ 28800₽ за 36 занятий
- Начнет участвовать в олимпиадах и покажет высокий результат по всем предметам
Записаться на бесплатную ознакомительную онлайн-встречу
Получите в подарок сборник задач, который сочинили дети. Ваш ребенок станет автором следующего сборника
О Матклассе
Каждому ребенку важно найти своего учителя, который сам горит идеей, может увлечь других и показать красоту математики.
Работаем с
2011
года
Обучили более
12000
детей
Организовали
340
каникулярных программ
Маткласс задумывался и создавался как сообщество активных родителей и творческих педагогов-математиков с целью дать всем желающим разностороннее математическое образование. Мы хотим помочь каждому поверить в то, что математика – это часть культуры, она проявляется во всех областях жизни.
Маткласс объединил родителей и учителей математики, чтобы вместе увлечь детей, поставить им прививку от скучной школьной математики и помочь перейти от образования к самообразованию.
Математика может научить многому. Можно просто выучить формулы, а можно научиться ставить перед собой новые задачи и искать их решения.
Можно научиться действовать по правилам, а можно научиться самим составлять правила и алгоритмы. Можно выполнять чьи-то указания, а можно самим составить программу и выполнить ее.
Все зависит от ваших целей.
Математик – творческая профессия. Когда мы задумали открыть первый кружок увлекательной математики Маткласс, то считали, что нужно просто найти хорошего учителя. Но постепенно поняли, что хороших учителей очень мало, а путь от детского интереса к внутренней мотивации и таланту лежит через творчество.
Именно поэтому детям в качестве наставников нужны творческие личности. Так родилась система переподготовки педагогов.
Мы поставили цель – сделать так, чтобы творческих учителей стало критически много. И теперь учим педагогов, ведем онлайн-группы, проводим программы отдыха по всей России.
Вопросы и ответы
Можно ли оплатить занятия материнским капиталом?
Да, можно. У Маткласса есть лицензия на оказание образовательных услуг, что позволяет использовать материнский капитал для оплаты. Отправляйте заявку, и мы предоставим необходимые документы.
Смогу ли я получить возврат НДФЛ за покупку занятий?
Да, сможете, у нас есть лицензия на оказание образовательных услуг. Сообщите нашим менеджерам, что собираетесь оформлять возврат НДФЛ.
Высидит ли ребенок?
Они даже не хотят уходить и остаются играть в логические игры в конце, поскольку для них занятие проходит, как увлекательное путешествие от «не умею» до «ура, я понял, как это решить».
Если ребенок не любит математику и не хочет заниматься, сможете ли вы заинтересовать?
Обязательно! Это одна из самых важных задач Маткласса.
Готовите ли вы к олимпиадам?
Наш опыт показывает, что желание участвовать в олимпиадах рождается у ребенка как результат уверенности в своих силах и интереса к решению задач. Именно интерес и развитие – главные цели занятий в Матклассе. А участие в олимпиадах становится естественным следствием такого подхода. И все дети не только участвуют в них, но и являются авторами олимпиадных задач.
Ребёнок будет больше будет изучать алгебру, геометрию или тригонометрию?
Темы самые разнообразные, они выходят за рамки школьной программы.
Если ребенок пропустит занятие и пройденные темы, как наверстывать программу дальше?
Такой проблемы не стоит, потому что наша программа построена нелинейно. Тем не менее учитель присылает краткое содержание урока и задачи, а также доступ к онлайн-уроку.
Для обучения набираются разновозрастные группы?
Наилучшее сочетание детей по уровню и возрасту подбирает учитель. Обычно разница составляет 1–2 года. Это помогает детям быстрее улучшить результат. В разновозрастной группе более интересная и развивающая среда. Дети меняются ролями ученика и наставника, учатся друг у друга, помогают. У разновозрастной группы очень много преимуществ в обучении. Это модель будущего образования. А на программе это не сказывается, потому что она построена не на знаниях, а на развитии мышления.
Дети занимают какие-либо места на олимпиадах?
Да, участвуют и занимают, в том числе и призовые, а еще Маткласс – единственная школа, в которой каждый ребенок становится автором собственных олимпиадных задач.
Вам не надо отдавать квитанции никакие?
Никаких квитанций! Все оплаты видны в режиме реального времени.
Смогут ли дети в рамках курса успешно освоить школьную программу?
Да, они могут решать совершенно разные задачи. И не только школьные. Но если речь идет об оформлении, скорости решений, то такие требования зачастую не имеют никакого отношения к математике. Важно, чтобы родители понимали и не завышали требования к ребенку, а мы поможем быстро достичь успеха.
Могу ли я записать ребенка на индивидуальные занятия?
Да, конечно! Но в группе, благодаря использованию многовариантных задач, микрокомандной работе и другим принципам Маткласса, получаются быстрые результаты, которых невозможно добиться в индивидуальной работе.
А домашние задания будут давать?
У нас принято задавать домашние задания (необязательные), но мы не ставим за них оценки. Обычно дети сами хотят их выполнять, иногда не сразу, но к такому результату мы стремимся. Домашние задания творческие: на сочинение задач, обдумывание, обсуждение, а не на оформление и отработку тем. Если ребенок их не выполняет, педагог старается найти подходящие задачи, чтобы вовлечь ребенка. Так у детей появляется мотивация сделать домашнее задание.
Можно ли присоединиться в течение года?
Да, можно. Подход к обучению и возможности онлайн-кабинета позволяют многократно возвращаться к разным темам на разном уровне и давать задачи с учетом текущих задач ребенка.
На занятиях родители присутствуют? Я могу посмотреть, как ребенок реагирует?
Наши уроки открыты для взрослых. Единственное, о чем мы просим, не делать замечания ребенку, не вмешиваться в ход урока и не завышать требования к ребенку на первом уроке, ведь это первое знакомство для всех. Для вас мы тоже подготовим задачи. Учитесь вместе, ведь в школе вы этого точно не проходили.
А для второго ребенка есть скидка?
У нас действует гибкая система скидок. Обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам.
Сертификаты и лицензии
МАТКЛАСС В СМИ
Маткласс – школа, которая влюбляет в математику
Ребенок не силен в математике, «не вылезает из двоек», делает уроки через силу? Значит, его место в Матклассе. Здесь влюбляют детей в формулы и теоремы, учат решать задачи любой степени сложности и увлекают учебой.
Читать на edu-inform.ru
Детский лагерь для взросления и роста
Три вещи бесконечно нужны ребенку: игры, дружба, приключения. Из этих слагаемых рождается формула счастливого детства. А формула счастливого взрослого состоит из его успехов и достижений.
Читать на detstrana.ru
«Чему не учат в школе» Выступление на Детском радио
Петр Хмелинский — учитель математики, методический руководитель Маткласса
«Лучшее детям» Выступление на Радио Москвы
Антонио Грамши — педагог Маткласса, математик и изобретатель настольных игр
БЛОГ
12 мая 2022
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ?
«Я ничего не понимаю!» Как часто вы слышите эту полную отчаяния фразу от своего ребенка? «Математика – это сложно», — повторяют те, кто сами не смогли полюбить считать и рассуждать логически. И вот уже не только ваш сын или дочь неохотно садится делать «домашку», но и вы сами начинаете сомневаться в его или ее способностях.
Читать статью
14 апреля 2022
ЕСЛИ ХОТИТЕ УВЛЕЧЬ РЕБЕНКА МАТЕМАТИКОЙ, ПОСЧИТАЙТЕ С НИМ ВОРОН
Вы когда-нибудь задумывались, почему какие-то предметы в школьной программе дети изучают всего несколько классов и 1-2 раза в неделю, а математикой занимаются почти каждый день на протяжении всего периода обучения? По какой-то причине именно эта дисциплина считается настолько важной, что без нее никуда.
Читать статью
20 января 2022
НЕЙРОПРИЕМЫ — ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА
Все педагоги «Маткласса» знают о пользе таких приемов и по возможности их применяют. Чаще всего, детям предлагают несложные упражнения для рук: например, коснуться кончика носа одной рукой, а другой достать ухо. Выполнение таких несимметричных задач развивают внимание, улучшают память.
Читать статью
12 ноября 2021
МАТКЛАСС: ШКОЛА, КОТОРАЯ ЗНАЕТ, КАК ВЛЮБИТЬ РЕБЕНКА В МАТЕМАТИКУ
Чем отличается трамвай от ананаса? Чтобы это узнать, можно вывести формулу первого и второго, а затем найти разницу. Таков – один из вариантов поиска ответа. А есть еще множество, и каждый из них уникален. Подобные задачи решают в Умландии – стране, где каждый ребенок влюбляется в Математику, проявляет к ней большие способности и живой интерес.
Читать статью
Нас ждет совместный труд – ребенка, родителей и учителя.
Он будет радостным и творческим. Без стресса, слез и принуждения.
Записаться на бесплатную встречу
и получить описание из 5 рабочих приемов, как без шантажа и уговоров мотивировать ребенка заниматься математикой
Сколько будет стоить домашнее задание по математике или сдача экзамена?
Мы не можем указать стандартные цены на все математические работы в разных колледжах и университетах по всему миру. Следовательно, мы даем нашим клиентам твердую и окончательную цену без обязательств по оплате только после тщательного рассмотрения того, что они хотели бы, чтобы мы сделали. Чтобы узнать, во сколько вам обойдется получение отличной оценки по курсу, все, что вам нужно сделать, это загрузить детали вашей математической работы, и в течение нескольких часов мы сообщим вам точную цену за вашу работу. Затем вы можете решить, хотите ли вы пойти дальше и надежно заплатить своему математическому гению, чтобы он сделал вашу работу за вас. Если вам не нравится цена, которую мы вам даем, вы не должны платить нам ни копейки!
На самом деле, когда мы просматриваем вашу работу, мы можем ответить на несколько вопросов бесплатно за вас, чтобы помочь вам укрепить доверие к нашим услугам.
Можете ли вы дать мне оценку? Как насчет онлайн-работы на школьном сайте?
Существует большое количество факторов, которые необходимо учитывать, и установить единую цену для всех ситуаций сложно. Ориентировочные цены на отдельные задания приведены ниже, а цены на целые курсы могут варьироваться от 300 до 750 долларов США в зависимости от следующих факторов:
- Общая сложность курса: Математические курсы в престижных колледжах зачастую сложнее, чем аналогичные курсы в других колледжах. Чем менее сложной будет ваша задача, тем меньше вам придется заплатить.
- Количество вопросов (длина): Время, необходимое нашему гениальному математику для выполнения отдельных заданий, обычно меньше, чем на семестровые проекты. Следовательно, окончательная цена зависит от количества требуемых усилий.
- Уровень детализации: Требуются ли подробные пошаговые решения или графики. Написание подробных решений занимает больше времени и поэтому часто может стоить немного дороже.
- Насколько близок крайний срок: Проект, который должен быть выполнен в ближайшие 12 часов, требует немедленного внимания и может стоить немного больше, если математическому гению придется работать над ним «всю ночь».
Будьте уверены, что мы гордимся тем, что делаем работу высокого качества и с уверенностью процитируем вас. твердую и окончательную цену за вашу работу, только после детального ознакомления с работой. Что еще лучше, так это то, что мы просматриваем вашу работу БЕСПЛАТНО, и вы не несете НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ и НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ платить, если вам не нравится наша цена!
Единая фиксированная цена. Получите это 100% по лучшей цене!
MyMathGenius.com НЕ обычная репетиторская служба, и мы полностью завершим вашу онлайн-курсовую работу или создадим решения для вашего задания/экзамена , которые также гарантированно будут правильными и готовыми к отправке с гарантированной оценкой . Поскольку каждое задание отличается от другого, и у каждого математического гения есть своя особая область знаний, мы можем легко предложить вам самую низкую фиксированную цену, гарантируя, что вам будет назначен математический гений, который является экспертом в курсе, который вы изучаете. Помните, что наши специалисты по математике сделают ВСЮ вашу работу будь то выполнение онлайн-работы или обеспечение загрузки готового к печати, готового к отправке (Word, PDF и т. д.) выполненного задания/экзамена. Так что позвольте нам позаботиться о ваших обязательствах, связанных с математикой, и запросить бесплатное предложение/цену без обязательств для вашего задания.
Описание | Вид работы | Дата поставки | Цена (долл. США) | Файл вопросов | Файл решения |
---|---|---|---|---|---|
1 курс университета/колледжа (первокурсник) Алгебра или GCE A-level Математика | Полные решения | 7 дней | 39,95 $ | Скачать | Скачать |
1 курс университета/колледжа (первокурсник) Алгебра и исчисление | Полные решения (включая графики) | 24 часа | 49,95 $ | Скачать | Скачать |
1 курс университета/колледжа (первокурсник) Вероятность и базовая статистика | Полные решения | 3 дня | 49,95 $ | Скачать | Скачать |
Статистика 2-го года обучения (регрессия, анова и т. д.) | Полные решения | 7 дней | 64,95 $ | Скачать | Скачать |
Статистика 1-го/2-го года обучения – количественный анализ и бизнес-математика | Полные решения | 7 дней | 49,95 $ | Скачать | Скачать |
*Цены, указанные выше, являются ориентировочными, и окончательная цена всегда зависит от сложность вопросов и время их постановки. Обратите внимание, что финал цена, которую мы предлагаем, может быть намного меньше, чем указано выше, и мы не можем предоставить точную цена, пока вы отправить/загрузить на наш сайт конкретное задание.
Сколько точно это будет стоить?
Чтобы узнать это, все, что вам нужно сделать, это загрузить детали вашей математической работы, и в течение нескольких часов мы предоставим вам точную, бесплатную, твердую цену за вашу работу без каких-либо обязательств по оплате. Затем вы можете решить, хотите ли вы пойти дальше и надежно заплатить своему математическому гению, чтобы он сделал вашу работу за вас.
Гарантия результата или возврат денег
Наше обещание вам простое: если мы не выполним гарантию качества, которую мы предоставляем с нашей ценой, или не дадим решения для ваши представленные математические задачи до вашего удовлетворения, тогда мы вернем деньги твои деньги.
1-855-4-MY-MATH
(1-855-469-6284)
Авторские права MyMathGenius.com, 2005 г.
Самый надежный сервис онлайн-тестирования и сдачи экзаменов по математике
Наши специалисты могут дать вам полное пошаговое решение любого вопроса по математике. Если у вас есть задание или вы просто хотите получить ответ на один вопрос ваш собственный математический гений может либо помочь вам выполнить эту работу, либо просто сделать ее за вас. Если вам предстоит сложное задание или вы просто хотите потренироваться перед экзаменом со своим личным математическим гением, будьте уверены, вы в надежных руках.
Ниже приводится широкое описание лишь нескольких повседневных областей математики. в которых мы обслужили сотни клиентов:
Математический анализ
Наши специалисты понимают и дают полные ответы на вопросы о пределах, производных, интегралах и бесконечных рядах, которые часто становятся очень трудными даже для лучших студентов. Как одна из основных областей математики, исчисление имеет довольно много применений в науке и технике. Студенты, которые изучают математику как часть своей научной курсовой работы, могут получить большую пользу, увидев полные решения своих проблем, которые могут помочь им понять, как следует решать конкретную проблему. Исчисление часто считается более сложным, чем алгебра, но эти две темы часто изучаются одновременно на курсах университетского уровня. Таким образом, она составляет основную часть современного университетского образования. Математическое исчисление — одна из самых сложных областей математики, поскольку она включает в себя большое количество правил и теорем, связанных с различными геометрическими функциями. Как правило, даже студенты, изучающие гуманитарные науки, должны пройти хотя бы один курс математического анализа. Такой курс может вестись в большом классе одним учителем, что оставляет мало времени для объяснений и пошагового методического объяснения задач. Мы считаем, что это может быть основной причиной проблем, с которыми сталкиваются студенты университетов при выполнении расчетов. Основное внимание большинства курсов университетского уровня уделяется проблемам, связанным с интеграцией и дифференциацией, поэтому мы ищем квалифицированных экспертов, чтобы сохранить их в нашем штате, которые могут легко помочь даже с самыми сложными вопросами, связанными с интеграцией/дифференциацией.
Подробнее об исчислении
Алгебра
Алгебра также является одной из основных областей математики. Базовая алгебра часто включается в учебную программу в средней школе, а также в старших классах, и цель ее изучения — получить более глубокое понимание математических функций, поскольку они связаны с переменными, многочленами, а также факторами и корнями. От уровня средней школы до уровня выпускника алгебра требует тщательного объяснения и кристально чистого понимания, которое можно легко получить с помощью наших идеальных решений. На уровне колледжа и университета алгебра становится намного шире и помимо работы с числами алгебраические уравнения могут включать операции с символами, переменными и множествами. В то время как основы алгебры могут быть простыми для понимания некоторыми учащимися, более сложные области, такие как группы, кольца и алгебраические уравнения поля, гораздо труднее понять без точных примеров и законченных решений.
Подробнее об алгебре.
Статистика
Статистика как наука используется во многих областях, таких как бизнес, медицина, психология, а также в математике. Эта конкретная область напрямую связана со сбором, интерпретацией, а также объяснением, казалось бы, случайных данных. Мы используем статистику каждый день, когда принимаем обоснованные решения о вероятности рисков и вознаграждений за наши действия. Статистические методы полезны для понимания и создания закономерностей, которые помогают устранить случайность или неопределенность в научных экспериментах. В классах более высокого уровня также присутствует математическая статистика, которая связана с теоретическими основами статистики. Применение статистики, а также теорию, лежащую в основе статистики, можно легко понять с помощью наших разработанных решений, которые объясняют, как получен ответ.
Подробнее о статистике.
Дискретная/конечная математика
Дискретная математика (которую также называют конечной математикой) очень важна для специальностей компьютерных наук и представляет собой изучение математических структур, которые, как считается, нуждаются или не нуждаются в непрерывности. Почти каждый объект, изучаемый в этой области, представляет собой счетное множество целых чисел, графов или даже слов формального языка. Применение темы к информатике становится очевидным, когда мы понимаем, как компьютеры определяют объекты и свойства объектов способами, подобными уравнениям в дискретной математике. Предмет также применим в некоторых бизнес-курсах, но основная связь дискретной математики остается с компьютерами и языками программирования. У нас работают специалисты по решению задач по дискретной математике из лучших университетов мира. Они, безусловно, могут помочь и объяснить вам процесс решения даже самых сложных вопросов.
Комбинаторика
На продвинутых уровнях обучения дискретная математика может изучаться в рамках темы Комбинаторика, где несколько различных областей математики, таких как алгебра, теория вероятностей и даже геометрия, могут быть объединены вместе. Объединение различных математических областей может быть трудным для понимания многими учащимися. пока они не увидят, как легко на самом деле решать проблемы, которые могут показаться сложными
сначала. Применение этой области встречается в прикладных предметах, таких как информатика, а также статистическая физика. Комбинаторика занимается решением проблем и построением теории, хотя она использовалась для разработки мощных теоретических методов, ее по-прежнему трудно понять, и надлежащее руководство является важным требованием для всех учащихся.
Помощь с домашним заданием по математике
Вот некоторые другие области математики, для которых вы можете воспользоваться нашими услугами
Проблемы оптимизации
Логика и теория множеств
Матричная теория и линейная
Кольцевая и групповая теория
Реальный и комплексный анализ
Ваш личный математический гений может помочь вам во всех областях, упомянутых выше и многие другие.