Самостоятельные и контрольные работы по математике 4: ГДЗ по математике 4 класс Ситникова (самостоятельные и контрольные) на ЛОЛ КЕК

Содержание

ГДЗ Математика Петерсон 4 класс Самостоятельные и контрольные 2023

Подробные решения по математике за 4 класс авторы Петерсон, Горячева

Четвертый класс — непростое время для школьников. Необходимость сдачи первых сложных итоговых работ, формирующих отчет об успеваемости в начальной школе. Особенно много переживаний нередко вызывает математика, в том числе — изучаемая по учебникам непростой системы «Учусь учиться». Чтобы успешно преодолеть все сложности, многие педагоги и сами ученики советуют обратить внимание на гдз по математике 4 класс самостоятельные и контрольные Петерсон для организации подготовительных занятий. С помощью сборника ее легко организовать в домашних условиях или в классе, совместно с учителем. Такая работа займет минимум времени, но при ежедневном проведении уже спустя незначительное время можно будет заметить существенные результаты. Главное — выработать собственную верную тактику занятий.

Кто активно применяет онлайн сборники решений по математике в 4-ом классе?

Среди тех, кто регулярно использует подробные решения к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсона немало таких пользователей:

  • школьников, которым непросто дается материал. Изучая, как получилось то или иное решение, как верно записать условие и грамотно оформить ответ, дети совершенствуют свои умения и навыки и в будущем не допускают подобные ошибки;
  • подростков, которые в школе изучают дисциплину по другим УМК, но заинтересованные математикой и стремящиеся узнать как можно больше, получить глубокие и полные знания. Площадка поможет им реализовать их стремление, станет достойной альтернативой дополнительным платным занятиям;
  • родителей четвероклассников, которые хотят помочь ребенку с подготовкой к проверочным в школе. Так как взрослые изучали курс математики давно, а материал этой системы непрост и отличается особенностями подачи, информация платформы будет для них достойным и необходимым помощником.

Мнения за и против применения онлайн справочников

Пока не все родители и школьные педагоги оценили преимущества, которые предоставляет площадка еуроки ГДЗ, некоторые до сих пор сомневаются в целесообразности ее применения. В числе безусловных плюсов этого ресурса значатся:

  • возможность использования в любое время, в любом месте. А значит — отталкиваться от своих возможностей, без необходимости согласования времени занятий с другими людьми;
  • экономия семейного бюджета, так как материалы станут достойной альтернативой репетиторам и математическим кружкам;
  • прекрасный шанс не рисковать оценкой перед и во время проверочных работ в школе.

Применяя решебник по математике за 4 класс самостоятельные и контрольные Петерсон, дети учатся не только грамотно выполнять и записывать решения математических заданий. Но и самостоятельно работать со справочным материалом — искать данные, оперативно применять их, контролировать результат своей деятельности. Это пригодится сейчас и впоследствии.

Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. 4 класс. Выпуск 4. Вариант 1 Петерсон Л.Г.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Начальное образование (1-4 классы) /
  • Математика /
  • Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. 4 класс. Выпуск 4. Вариант 1

Линия УМК: Математика. Петерсон Л.Г. (1-4) (Лидер-кейс)

Автор: Петерсон Л.Г.

309,00 ₽

Количество:

Аннотация

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с курсом математики для начальной школы «Учусь учиться» автора Л.Г. Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся 4 класса. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Методическую поддержку по реализации УМК «Учусь учиться» осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.

Подробную информацию можно получить на сайте www.sch3000.ru. Издание стереотипное (по содержанию соответствует пособию издательства «Ювента»).

Артикул 318-0142-01
ISBN 978-5-09-091183-2
Год титула 2022
Размеры, мм 210x290x5
Количество страниц 96
Вес, кг 0,2000
Класс/Возраст
4 кл.
Предмет Математика
Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний

Оставьте отзыв первым

Переменная (Математика) | Зависимые и независимые переменные

В математике переменная — это алфавит или термин, представляющий неизвестное число, неизвестное значение или неизвестную величину. Переменные специально используются в случае алгебраического выражения или алгебры. Например, x+9=4 — линейное уравнение, где x — переменная, а 9 и 4 — константы.

Переменная – это величина, которая может быть изменена или не является фиксированной в соответствии с выполняемой математической операцией. Обычно в алгебре мы выражаем неизвестное число с помощью терминов «x» и «y». Но в этом нет ничего особенного, и мы можем использовать любой алфавит.

Узнайте больше: переменные и константы в алгебраических выражениях

В этой статье мы собираемся обсудить, что такое переменная в математике, типы переменных, такие как зависимая переменная и независимая переменная, с примерами.

Содержание:

  • Определение
    • Примеры
    • Константа
    • Переменная в статистике
  • типов
    • Зависимый
    • Независимый

Определение

Переменная в математике определяется как буквенный символ, который выражает числовое значение или число. В алгебраических уравнениях переменная используется для представления неизвестной величины.

Эти переменные могут быть в любом алфавите от a до z. Чаще всего «a», «b», «c», «x», «y» и «z» используются в качестве переменных в уравнениях.

Выполнение арифметических вычислений с переменными, как если бы они были выраженными числами, позволяет решить объем задач в отдельном вычислении. Обычной иллюстрацией является квадратичный рецепт, который позволяет объяснить каждое квадратичное условие, просто подставив числовые оценки коэффициентов предложенного условия в говорящие о них переменные.

Идея переменной важна в математике. Обычно функция y = f(x) включает две переменные, y и x, которые по отдельности говорят о качестве и состязательности функции. Выражение «переменная» происходит от того, что при смещении аргумента (называемого дополнительно «переменной емкости») соответственно изменяется и качество.

Части уравнения

Уравнения по математике состоят из разных частей. Они:

  • Переменная
  • Константа
  • Коэффициент
  • Операторы
  • Срок
  • Например, в уравнении 3x+9 = 21,
    x → переменная
    3 → коэффициент x
    9 и 21 → константы
    «+» → оператор

    Оператор : Оператор — это арифметический символ, который используется для выполнения различных операций над значениями. Это операторы (+, -, ×, ÷ и т. д.).

    Терм: Терм — это отдельное выражение уравнения. Это может быть число, переменная или число, умноженное на переменную.

    Примеры переменных

    • х+2=8
    • г+3=12
    • 5x-2=10
    • 4x/3=7

    В приведенных выше примерах x и y называются переменными.

    Константа в математике

    Константы в математике — это значения, которые нельзя изменить или которые являются фиксированными. Это противоречие с переменной. В алгебраических выражениях константа — это термин, который определяет сам себя.

    Например, если 9x+2=15 является уравнением, то;

    х — это переменная, которая может принимать разные значения, а 9 — это коэффициент при х.

    Но числа 2 и 15 здесь постоянные.

    Переменная в статистике

    В статистике переменные используются с точки зрения реальных сценариев. Здесь также говорят, что это атрибут. Они привыкли представлять людей, места, вещи и т. д. Например, цвет волос человека является переменной величиной. Поскольку цвет волос может варьироваться от человека к человеку, например, у кого-то он светлый, у кого-то черный и т. д.

    Типы переменных в Math

    Переменные можно разделить на две категории, а именно

    • Зависимая переменная
    • Независимая переменная

    Давайте подробно обсудим два типа переменных.

    Зависимые переменные

    Зависимая переменная характеризуется как переменная, качество которой зависит от оценки другой переменной в ее состоянии. То есть считается, что оценка словесной переменной зависит от свободной переменной математического условия.

    Например, рассмотрим условие y = 4x + 3. В этом условии оценка переменной «y» изменяется в соответствии с корректировками оценки «x». Таким образом, переменная y называется зависимой переменной. Часть случаев, которые включают подчиненные переменные, обсуждаются в качестве интереса, как показано ниже, с их ответами.

    Независимые переменные

    В алгебраическом уравнении независимая переменная описывает переменную, значения которой не зависят от изменений. Если x и y являются двумя переменными в алгебраическом уравнении, и каждое значение x связано с любым другим значением y, то говорят, что значение y является функцией значения x, известного как независимая переменная, а значение y называется зависимой переменной.

    Пример: В выражении y = x 2 x — независимая переменная, а y — зависимая переменная.
    Таким образом, мы можем математически обобщить переменные, как показано ниже:
    В математике мы можем определить переменные с помощью функции; Проще говоря, функция — это правило для получения числа или набора чисел в качестве входных данных и создания выходных данных, которые также могут быть числом или набором чисел. Наиболее распространенным символом, используемым для обозначения ввода, является x, а результат — y. Таким образом, функция записывается в виде y = f(x). Здесь символ, обозначающий случайный ввод, называется независимой переменной, т. е. x, тогда как символ, обозначающий произвольный вывод, называется зависимой переменной; в данном случае это у.
    Помимо этих зависимых и независимых переменных, существуют другие типы переменных, такие как:

    • Случайные величины
    • Категориальные и непрерывные переменные
    • Промежуточные переменные
    • Переменные модератора
    • Переменные управления
    • Посторонние переменные
    • Свободные переменные
    • Связанные переменные

    Применение переменных

    Переменные используются не в области математики, а также в различных других областях для различных целей, например:

  • Программирование
  • Исследования
  • Наука
  • Статистика

  • Для лучшего понимания концепций зарегистрируйтесь в BYJU’S — The Learning App и смотрите интерактивные видеоролики, чтобы учиться с легкостью.

    Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы

    Что такое переменная в математике?

    Переменная — это буква или символ алфавита, который используется для представления неизвестной величины. Значение переменной может варьироваться в зависимости от математического выражения.

    Приведите пример переменной.

    Допустим, 4x + 5 = 19 — алгебраическое выражение, тогда x — переменная, а 4 — ее коэффициент. 5 и 19 здесь константы.

    Что такое зависимые переменные?

    Зависимая переменная — это переменная в выражении, которая зависит от значения другой переменной. Например, если у = 2х, то у зависит от х. Итак, если x = 1, то y = 2.

    Что такое независимая переменная?

    Независимая переменная — это переменная, значение которой не зависит ни от какой другой переменной. Например, в выражении 2y = 9х + 1, х — независимая переменная. Таким образом, для каждого значения x будет свое значение y.

    Что такое случайная величина?

    Случайная величина — это термин, используемый в теории вероятностей, значение которого зависит от результата случайного эксперимента.

    Идентифицируйте переменные в научном исследовании

    Ищете короткие уроки, чтобы ваш ребенок был увлечен и учился? Наша опытная команда учителей разработала уроки английского языка, математики и естественных наук для дома, чтобы ваш ребенок мог учиться, где бы он ни находился. И, поскольку все действия оцениваются самостоятельно, вы действительно можете поощрять своего ребенка к самостоятельному обучению.

    Помогите им начать урок под номером , а затем приступайте к нашим заданиям , созданным учителем, чтобы попрактиковаться в том, чему они научились. Мы рекомендовали пять, чтобы они чувствовали себя уверенно в своих знаниях — 5 занятий в день помогают предотвратить потерю знаний (по крайней мере, мы так думаем!).

    Готовы ли они начать тренироваться прямо сейчас? Перейдите к нижней части страницы, чтобы найти действия.

    А теперь… на урок!

     

    Законодательные требования для 9-х классов

    Учащиеся 9-х классов должны уметь идентифицировать независимые, зависимые и управляющие переменные в рамках научных исследований

     

    Переменные.

    Независимые, зависимые и управляющие переменные. Никогда о них не слышал? Что ж, возьмите чашку чая, печенье или два и приготовьтесь чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы научить этому своего молодого ученого, стоящего на голове с повязкой на глазах! Научная работа является ключевой областью в рамках национальной учебной программы по естественным наукам, от начальной до A-level. Эта область обучения касается навыков, связанных с практическими исследованиями, например планированием эксперимента, его проведением, составлением выводов, а также математической обработкой результатов. Однако определение переменных в научных исследованиях может вызвать большую путаницу.

    К концу этого пятиэтапного руководства ваша команда EdPlace уверена, что ваш ребенок сможет:

    1)  Понимать различные виды переменных

    2) Применять эти знания в практическом исследовании

    3) Объясните эти знания вам (если они действительно разгадали его!)

    Прежде чем мы приступим к практическим занятиям, очень важно, чтобы учащиеся 9-х классов четко усвоили следующую терминологию. Ниже приведены три ключевых термина и их определения, на которых мы сосредоточимся в этой теме.

    Независимая переменная —  единственное условие, которое изменено во время научного эксперимента ученым. Экспериментатор изменяет независимую переменную, чтобы проверить зависимую переменную.

    Зависимая переменная — одно условие, которое наблюдается или измеряется во время научного эксперимента.

    Контрольная переменная —  это элементы, которые сохраняются теми же во время научного эксперимента. Любое изменение контролируемой переменной сделает результаты недействительными.

     

    Шаг 2. Почему мы должны обеспечивать честность наших научных экспериментов?

    Научные эксперименты или исследования — это та часть уроков естествознания, которая больше всего нравится учащимся! Это дает им возможность стать свидетелями науки в действии, помимо учебников и рабочих листов, и по-настоящему погрузиться в нее. Столько научных центров сосредоточено на вещах, которые вы не видите, поэтому исследования позволяют учителям воплотить предмет в жизнь.

    Научные исследования всегда имеют цель – они включают в себя наблюдения и измерения. Они включают в себя настройку условий, чтобы увидеть, как эти изменения влияют на результат. Затем, по результатам, которые мы собираем, мы можем сделать выводы. Это основы научного исследования — исследования позволяют нам продвигать научные знания и лучше понимать мир и его устройство.

    Уже в 1-м классе детей учат, что мы должны убедиться, что любые эксперименты являются честным испытанием. Например, если мы проведем эксперимент, чтобы выяснить, бегут ли мальчики быстрее девочек, мы должны сделать тест честным. Мы должны убедиться, что дистанция, которую они пробегают, одинакова, условия одинаковы (т. е. не заставлять девушек бегать только в одной обуви) и то, как мы определяем скорость каждого участника, одинакова (т. е. не считаем в уме для мальчиков, но используйте секундомер для измерения скорости девочек). Это понимание справедливости является нашей основой для изучения переменных, которые мы рассмотрим сейчас.

     

    Шаг 3. Знакомство с переменными

    Элементы, которые изменяются в ходе эксперимента, называются  переменными . Переменная — это любой фактор, черта или состояние, которые могут существовать в различных количествах или типах. Эксперимент обычно имеет три вида переменных: независимые , зависимые и контролируемые . В качестве примера возьмем простой эксперимент: группа студентов хочет выяснить , влияет ли температура на скорость растворения сахара 9.0012 . Они поставили эксперимент с четырьмя стаканами воды разной температуры. Они добавляют в каждую ложку сахара, сэр каждый стакан только один раз и засекают, сколько времени потребовалось, чтобы сахар исчез.

     

    Давайте быстро освежим нашу память:

    Независимая переменная —  единственное условие, которое изменено во время научного эксперимента, проведенного ученым. Существует только одна независимая переменная.

    Зависимая переменная — единственное условие, которое наблюдается или измеряется во время научного эксперимента. Есть только одна зависимая переменная.

    Контрольная переменная —  это элементы, которые сохраняются теми же во время научного эксперимента. Управляющих переменных может быть несколько. Любое изменение контролируемой переменной сделает результаты недействительными, поэтому очень важно, чтобы они оставались неизменными.

     

    Итак, используя наш пример, теперь мы должны быть в состоянии сами идентифицировать переменные…

    Независимая переменная = температура воды

    Зависимая переменная = время, необходимое для исчезновения/растворения всего сахара

    Контрольные переменные = объем воды в стаканах, размер стакана , количество сахара, количество раз перемешивания, тип используемого сахара.

    Простой способ представить независимые и зависимые переменные таков: когда вы проводите эксперимент, независимая переменная – это то, что вы изменяете, а зависимая переменная – это то, что изменяется в результате этого. Вы также можете думать о независимой переменной как о вызывает , а зависимая от переменная является следствием.

     

    Давайте вместе попробуем еще один пример. Представьте, что вы хотите узнать, какой тип удобрения помогает растениям расти быстрее, поэтому вы добавляете разные марки удобрений к каждому растению и смотрите, насколько они вырастут.

    Независимая переменная = тип удобрения, вносимого растению

    Зависимая переменная = высота растения

    Управляющие переменные = тип используемого растения, количество внесенных удобрений, время, отведенное на рост. И все остальные условия оставались одинаковыми между каждым растением, например. количество воды, которое получает каждое растение, температура в помещении, количество солнечного света и т. д.

    Почему бы не попробовать провести собственное расследование? Вы можете посмотреть, как масса игрушки, прикрепленной к парашюту, влияет на время падения. Это даст вам возможность сделать парашют (возможно, используя кусок подручных материалов и веревку, попробовав различные игрушки, такие как игрушечная машинка, человечек Playmobil, мягкая игрушка). Вам также понадобится набор весов для измерения массы каждой игрушки. Не забывайте каждый раз использовать один и тот же парашют! Проводя исследование, вы можете определить, какие независимые и зависимые переменные, а какие элементы являются вашими контрольными переменными.

     

    Шаг 4. Проверьте свои знания!

    Хорошо, теперь пришло время проверить, усваивается ли вся эта информация. Ответьте на следующие вопросы, чтобы проверить свое понимание переменных.

    1. Салли проводит тест, в котором она пытается выяснить, могут ли растения расти, если вместо воды давать газированные напитки. Одному растению она дает воду, а второму растению такое же количество газировки в течение двух недель. Что такое независимая переменная?

    a) Растения

    b) Количество жидкости

    c) Тип жидкости

    d) Салли

    2. Марк провел исследование, чтобы увидеть, как сила катушки электромагнита изменяется в зависимости от количества катушки. Что такое зависимая переменная?

    3. Эйприл и Гарри хотели найти самую лучшую ручку. Они решили протестировать несколько и определить, какой тип пера прослужил дольше всего, прежде чем закончится. Каждый из них выбрал ручку, Гарри – шариковую, а Эйприл – авторучку. Оба писали своей ручкой в ​​школе с утра понедельника, а к среде апрельская закончилась. Они пришли к выводу, что шариковые ручки были лучшими.

    а) Что было независимой переменной?

    б) Что было зависимой переменной?

    c) Почему эксперимент недостаточно надежен, чтобы на его основе сделать вывод? т. е.  Какие контрольные переменные они должны были использовать?  

    Готовы к более сложному делу, которое вас действительно заставит?

    4.   Как концентрация кислоты влияет на изменение температуры при добавлении магния в соляную кислоту?

    Переменная

    ✔ если это независимая переменная 

    ✔ если это зависимая переменная

    ✔ если это управляющая переменная

    Концентрация кислоты

         

    Объем кислоты

         

    Изменение температуры

         

    Масса магния

         

     

    Шаг 5. Давайте применим ваши знания

    Теперь, когда мы вместе прошли этот урок и проверили свои знания с помощью практических вопросов, почему бы не заняться некоторыми заданиями EdPlace? Назначьте ребенку следующие пять заданий, чтобы действительно закрепить его понимание. Таким образом, вы сможете определить потенциальные области беспокойства или, в идеале , продемонстрировать уверенность и понимание вашего ребенка! Все мероприятия создан учителями и автоматически помечен. Кроме того, с подпиской EdPlace мы можем автоматически продвигать вашего ребенка в на уровне, который ему подходит. Отправка вам отчетов о проделанной работе, чтобы вы могли отслеживать и измерять прогресс вместе — великолепно!

     

    Задание 1. Оценка научных исследований

    Задание 2. Точное измерение

    Задание 3. Составление и оценка выводов

    Задание 4. Планирование исследования: гипотеза и метод

    Упражнение 5. Конец ключевого этапа 3. Оценка: биология

     

    Ответы:

    1) Тип жидкости (c)

    2) Сила электромагнита

    3a) Тип ручки

    3b) Время, необходимое для того, чтобы каждая ручка закончилась

    3c) Эксперимент ненадежен, потому что так много переменных осталось неконтролируемым.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *