Самостоятельная работа вариант 2: Самостоятельная работа «Деление». Вариант 2. (5 класс)

Содержание

5 класс. Контрольная работа по математике за 1 четверть. | Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему:

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        375 + a — с, если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        х — с + 19, если с = 163, х = 181.

   5.  В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        375 + a — с, если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        х — с + 19, если с = 163, х = 181.

   5.  В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        375 + a — с, если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        х — с + 19, если с = 163, х = 181.

   5.  В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

 Контрольные работы по математике для учеников 2-го класса, обучающихся по программе «Школа России» (по учебникам Моро).

Контрольные по методичке «Поурочные планы по учебнику Моро».

Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =
4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =
6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9                 6 – 4 * 8
5 * 10               9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =
9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =
4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5           8 – 4 * 3
4 * 9           5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после темы «Единицы стоимости»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:
69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 =
40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм               1 м * 98 см
25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7            ….9 > 8…..       3….. < ……0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 =
78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм               1 м * 92 см
13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5            ……..2 > 3…..         6…..<…..0

Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                  15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =                9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =                  14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =               9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см                  1 см * 10 мм
8 + 5 * 14                             1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 =                   60 – 20 =                       32 + 8 =
45 – 20 =                   29 – 2 =                        79 – (30 + 10) =
47 + 2 =                    87 + 3 =                        54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м                     56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 =              70 – 30 =                   46 + 4 =
63 – 20 =              40 – 9 =                     63 – (15 + 8) =
56 + 3 =               95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м                   89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы «Уравнения» и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30,  если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12              16 —  = 9
 + 8 = 14               +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с,  если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14                   15 —  = 9
 + 9 = 16                   +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =
80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
     * 8 < 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
       68 *  = 57 + 3                  11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 35 =
36 + 23 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =                87 – 25 =
44 + 36 =               70 – 27 =
69 + 17 =               44 – 31 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24          (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 — 36 =               89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63             (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (Тема «Умножение и деление», итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы «Деление на 2», 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 92 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 92 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков


Если ли способ помочь ученику? Да! С ГДЗ по математике 5 класс Чесноков дидактические материалы школьники подготовятся к  Научиться решать самостоятельные и получать за них отличные оценки помогут ГДЗ по математике 5 класс Чесноков дидактические материалы .  

Тип книги: Дидактические материалы . Подробное решение самостоятельная работа / вариант 2 № 92 по математике дидактические материалы для учащихся 5 класса , авторов Чесноков , Нешков . 

Авторы А .С . Чесноков , К .И . Нешков разработали для пятиклассников грамотные и качественные дидактические  Если у ребенка есть трудности с усвоением материала , ему понадобится онлайн-ГДЗ по математике за 5 класс авторов А .С . Чеснокова , К .И . Нешкова .  Вариант 2 . 

Подробный разбор задач дидактических материалов по математике за 5 класс Чесноков , Нешков . Бесплатный решебник для школы .  Самостоятельные работы . (Варианты с 1 по 4) . 

Математика 5 класс . Дидактические материалы . Чесноков , Нешков . Академкнига .  Самостоятельные работы разделены на четыре варианта и каждый из них содержит  В ГДЗ по математике 5 класс приведены очень подробные и доскональные ответы по каждому пункту . . 

Как правильно пользоваться ГДЗ по математике для 5 класса Дидактические материалы А . С . Чесноков , К . И . Нешков : донесите до школьника, что если он не усвоит программу по данной дисциплине сейчас, то в будущем будет гораздо труднее – материал усложняется и строится . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс дидактические материалы — готовый ответ самостоятельная работа вариант 2 — 92 . Авторы учебника: Чесноков , Нешков . Издательство: Классикс стиль . 

Решебник по математике за 5 класс Чеснокова А .С ., Нешкова К .И . В данном пособии представлены готовые решения на самостоятельные и контрольные работы , разбитые на 4 варианта . Это позволит школьникам быстрее проверить собственные знания и умения по уже . . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 5 класс Чесноков  Именно эту задачу выполняет решебник к учебнику «Математика 5 класс Дидактические  Тексты контрольных работ . Школьнику решебник позволит не только готовиться к занятиям, но . . 

ГДЗ по математике 5 класс Дидактические материалы А . С . Чесноков .  Решебник по математике 5 класс Дидактические материалы Авторы: А .С . Чесноков , К .И . Нешков подходит под стандарты ФГОС, подразделен на самостоятельные и контрольные работы  Вариант 2 . 

Смотрите онлайн решебник (ГДЗ ) по математике 5 класс Чесноков , Нешков дидактический материал . Математика – это одна из важнейших наук  ГДЗ по математике 5 класс Чесноков поможет подготовить ребенка к контрольной или самостоятельной работе, а также лучше . . 

ГДЗ по математике 5 класс Чесноков , Нешков .  ГДЗ по математике 5 класс Чесноков , Нешков . Самостоятельные работы . 

Чесноков , Нешков дидактические материалы . «Академкнига» год . Создание для средней школы ГДЗ по математике 5 класса Чеснокова достаточно хлопотно и сложно . Дело в том, что пятиклассники начинают широкое знакомство с алгеброй, переходя от «просто . . 

Готовая домашняя работа по математике 5 класса по книге дидактические материалы Чеснокова .  Дорогие друзья, здесь вы найдете решения всех упражнений дидактических материалов Чеснокова по математике для  вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 .  

Математика . 5 класс . Дидактические материалы . Практикум Чесноков Александр Семенович,Нешков Константин Иванович Пособие содержит упражнения для самостоятельных работ , которые носят обучающий и проверочный характер, а также тексты контрольных работ . 

Если ли способ помочь ученику? Да! С ГДЗ по математике 5 класс Чесноков дидактические материалы школьники подготовятся к  Научиться решать самостоятельные и получать за них отличные оценки помогут ГДЗ по математике 5 класс Чесноков дидактические материалы . 

Тип книги: Дидактические материалы . Подробное решение самостоятельная работа / вариант 2 № 92 по математике дидактические материалы для учащихся 5 класса , авторов Чесноков , Нешков . 

Авторы А .С . Чесноков , К .И . Нешков разработали для пятиклассников грамотные и качественные дидактические  Если у ребенка есть трудности с усвоением материала , ему понадобится онлайн-ГДЗ по математике за 5 класс авторов А .С . Чеснокова , К .И . Нешкова .  Вариант 2 .  

Подробный разбор задач дидактических материалов по математике за 5 класс Чесноков , Нешков . Бесплатный решебник для школы .  Самостоятельные работы . (Варианты с 1 по 4) . 

Математика 5 класс . Дидактические материалы . Чесноков , Нешков . Академкнига .  Самостоятельные работы разделены на четыре варианта и каждый из них содержит  В ГДЗ по математике 5 класс приведены очень подробные и доскональные ответы по каждому пункту . . 

Как правильно пользоваться ГДЗ по математике для 5 класса Дидактические материалы А . С . Чесноков , К . И . Нешков : донесите до школьника, что если он не усвоит программу по данной дисциплине сейчас, то в будущем будет гораздо труднее – материал усложняется и строится . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс дидактические материалы — готовый ответ самостоятельная работа вариант 2 — 92 . Авторы учебника: Чесноков , Нешков . Издательство: Классикс стиль . 

Решебник по математике за 5 класс Чеснокова А . С ., Нешкова К .И . В данном пособии представлены готовые решения на самостоятельные и контрольные работы , разбитые на 4 варианта . Это позволит школьникам быстрее проверить собственные знания и умения по уже . . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 5 класс Чесноков  Именно эту задачу выполняет решебник к учебнику «Математика 5 класс Дидактические  Тексты контрольных работ . Школьнику решебник позволит не только готовиться к занятиям, но . . 

ГДЗ по математике 5 класс Дидактические материалы А .С . Чесноков .  Решебник по математике 5 класс Дидактические материалы Авторы: А .С . Чесноков , К .И . Нешков подходит под стандарты ФГОС, подразделен на самостоятельные и контрольные работы  Вариант 2 . 

Смотрите онлайн решебник (ГДЗ ) по математике 5 класс Чесноков , Нешков дидактический материал . Математика – это одна из важнейших наук  ГДЗ по математике 5 класс Чесноков поможет подготовить ребенка к контрольной или самостоятельной работе, а также лучше .

ГДЗ по математике 5 класс Чесноков , Нешков .  ГДЗ по математике 5 класс Чесноков , Нешков . Самостоятельные работы . 

Чесноков , Нешков дидактические материалы . «Академкнига» год . Создание для средней школы ГДЗ по математике 5 класса Чеснокова достаточно хлопотно и сложно . Дело в том, что пятиклассники начинают широкое знакомство с алгеброй, переходя от «просто . . 

Готовая домашняя работа по математике 5 класса по книге дидактические материалы Чеснокова .  Дорогие друзья, здесь вы найдете решения всех упражнений дидактических материалов Чеснокова по математике для  вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 . 

Математика . 5 класс . Дидактические материалы . Практикум Чесноков Александр Семенович,Нешков Константин Иванович Пособие содержит упражнения для самостоятельных работ , которые носят обучающий и проверочный характер, а также тексты контрольных работ . 


ГДЗ приложение 4 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 (страница) 8 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая
ГДЗ самостоятельная работа / СР-33 Вариант 1 математика 6 класс дидактические материалы Попов
ГДЗ задание 678 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 265 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ страница 51 русский язык 3 класс рабочая тетрадь Исаева
ГДЗ упражнение 50 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Ефремова
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 161 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ §19 1 обществознание 6 класс Кравченко, Певцова
ГДЗ упражнение 325 математика 6 класс тетрадь тренажёр Бунимович, Кузнецова
ГДЗ тест 8. вариант 2 биология 10 класс контрольно-измерительные материалы Богданов
ГДЗ глава 2 / § 10 / вариант 2 17 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ работа № 133 биология 8 класс рабочая тетрадь Маш, Драгомилов
ГДЗ часть №1 108 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ страница 150 английский язык 8 класс student’s book Кузовлев, Лапа
ГДЗ Северная Америка 29 география 7 класс мой тренажёр Николина
ГДЗ § 34 3 алгебра 9 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова
ГДЗ глава 6 / задание для интересующихся математикой 6 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ упражнение / вариант 1 132 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1. страница 19 математика 3 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ задача 242 геометрия 9 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ упражнение 284 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ Тема летнего задания 2 биология 7 класс Пономарева, Корнилова
ГДЗ страница 94 английский язык 9 класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА) Spotligh Ваулина, Подоляко
ГДЗ итоговое повторение / алгебраические выражения 29 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
ГДЗ часть 3. страница 31 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы Волкова (Моро)
ГДЗ часть 2 (страница) 91 литература 4 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина
ГДЗ часть №1 / проверь себя / стр. 38 4 русский язык 3 класс
ГДЗ самостоятельные работы / СР-24 Вариант 1 математика 5 класс дидактические материалы Попов
ГДЗ упражнение 313 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ часть 1. упражнение 32 математика 2 класс Рабочая тетрадь Истомина, Редько
ГДЗ работа на повторение / п-1 / вариант-2 4 геометрия 11 класс дидактические материалы Зив
ГДЗ вправа 1238 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ 3 глава 3.26 химия 8 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ упражнение 284 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ § 2 18 геометрия 10‐11 класс Погорелов
ГДЗ часть 1. упражнение 5 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ упражнение 638 русский язык 5 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ § 29 3 химия 8 класс рабочая тетрадь Еремина, Кузьменко
ГДЗ упражнения 185 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ глава 4 4. 19 физика 7 класс задачник Артеменков, Ломаченков
ГДЗ страница 63 естествознание 5 класс рабочая тетрадь Плешаков, Сонин
ГДЗ часть 2 (страница) 48 математика 1 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ задание 754 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ страница 156 химия 9 класс рабочая тетрадь Габриелян, Сладков
ГДЗ задание 837 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 420 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ математический диктант / МД-3 / вариант 2 8 геометрия 7 класс дидактические материалы Зив, Мейлер
ГДЗ номер 371 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин


ГДЗ По Чтению 4 Класс 12


Виленкин 6 ГДЗ Контрольные


ГДЗ глава №3 / § 3.5 Программирование циклических алгоритмов 13 информатика 8 класс Босова, Босова


Решебник 5 Класс Ладыженская 1 Часть


ГДЗ параграф 1 5 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова


лучших вакансий для людей, которые любят работать автономно

Не нравится микроуправление? Возьмите на себя ответственность за свою карьеру в одной из этих отраслей.

Может быть довольно трудно выполнять свою работу, когда кто-то стоит у вас за плечом и наблюдает за каждым вашим движением, особенно если вы тот, кто гордится своей независимостью. Вакансии для вас есть, но вам нужно знать, что искать.

Вы были наняты по определенной причине, и ваш работодатель должен быть уверен, что вы сможете выполнять свою работу с минимальным контролем. В конце концов, вы взрослый человек — вам не нужно, чтобы вас нянчили, чтобы выполнять свою работу.

Компания Monster определила факторы рабочего места, которые работники считают наиболее важными для удовлетворения своей работой, и определила отрасли, в которых больше всего автономии. Затем нанимали независимых сотрудников на Monster в этих отраслях.

Налоговый консалтинг и аудит занимает первое место в нашем списке, получив наивысшую оценку за автономность. Если вам не нравится микроуправление, ознакомьтесь с полным списком ниже, чтобы узнать, какие рабочие места, по словам людей, позволяют им работать независимо.

1. Налоговый консалтинг/аудит

Почему он занимает такое высокое место: Люди, которым вы доверяете свои деньги для уплаты налогов, — это те же люди, чей начальник доверяет им работать автономно. Независимо от того, начинаете ли вы работать младшим бухгалтером или находитесь на вершине тотемного столба, работая финансовым директором, в этой отрасли от вас ожидают обеспечения точности финансовых отчетов, оценки финансовых операций бизнеса, а также дать представление о работе в рамках налогового кодекса.

Распространенные названия должностей: Налоговый консультант, аудитор, бухгалтер

Найдите все вакансии в налоговом консалтинге на Monster.

2. Человеческие ресурсы/Подбор персонала и подбор персонала

Почему он занимает такое высокое место: Компании очень доверяют своему отделу кадров. В процессе найма HR-работникам доверяют принимать правильные решения при наборе на открытые вакансии, и это доверие не исчезает и после заполнения вакансии. Кроме того, HR часто несет ответственность за то, чтобы сотрудники несли ответственность за свои действия.

Распространенные названия должностей: Исполнительный рекрутер, консультант по кадрам, директор по управлению рисками

Найдите все вакансии по кадрам на Monster.

3. Информационные технологии и услуги/Безопасность сети

Почему он занимает такое высокое место: Мало кому нравится, когда кто-то зависает над экраном их компьютера. Нужно подтверждение? Просто спросите свой ИТ-отдел, как они к этому относятся. Работая с компьютерами весь день, специалисты по информационным технологиям не всегда получают много человеческого взаимодействия, и это то, что эти работники больше всего любят в такой независимой работе.

Распространенные названия должностей: Аналитик по кибербезопасности, специалист по ИТ-поддержке, аналитик по информационной безопасности

Найдите все вакансии в сфере ИТ на Monster.

4. Консалтинг

Почему он занимает такое высокое место: Консультанты — это эксперты, которым люди доверяют за их советы. Независимо от того, какой это консалтинг — по операциям, маркетингу, менеджменту, продажам, — консультантам не нужно отвечать перед многими людьми, потому что именно они звонят и, по сути, отвечают за свой собственный карьерный успех. Вы полностью контролируете свой успех. Ваша команда готова помочь. Узнайте больше о том, как стать ИТ-консультантом.

Распространенные названия должностей: консультант по вопросам управления, политический консультант, бизнес-консультант

Найдите все вакансии консультанта на Monster.

5. Интернет/СМИ

Почему он занимает такое высокое место: Интернет может быть уединенным местом, но это не обязательно плохо. Хотя вам, возможно, придется представить свою работу редактору или директору, основная часть вашей работы выполняется самостоятельно, и многие в этой отрасли даже работают фрилансерами. Независимо от того, являетесь ли вы блоггером, пишущим на основе своего личного опыта, графическим дизайнером, создающим собственные изображения, или веб-дизайнером, который пишет код за своим столом, эти роли, как правило, предлагают вам свободу быть настолько творческими, насколько вы хотите, и основаны на доверии. которые вы можете реализовать в своей работе.

Распространенные названия должностей: Графический дизайнер, блогер, веб-дизайнер

Найдите все вакансии в СМИ на Monster.

6. Искусство/культура/развлечения

Почему он занимает такое высокое место: Вы когда-нибудь слышали об оркестре одного человека? В то время как некоторые люди могут предпочесть работать в составе актерского состава, съемочной группы или ансамбля, многие артисты и артисты предпочитают маршировать в такт собственному барабану. К счастью, сольные проекты и возможности для фриланса чрезвычайно распространены в этой отрасли.

Распространенные названия должностей: Музыкант, художник, фотограф

Найдите все вакансии в сфере развлечений на Monster.

7. Покупки

Почему он занимает такое высокое место: Вероятно, не так много людей, которым вы бы доверили ходить за покупками — просто подумайте обо всех этих ужасных нарядах, в которые ваши родители одевали вас в детстве. . И это были твои родителей . Поэтому, если вас нанимают для совершения покупок для компании, можно с уверенностью сказать, что они очень доверяют вам, чтобы с уверенностью провести кредитную карту компании. Никто не стоит у вас за плечом и не проверяет вас. Как только вы доказали, что можете выполнять работу, вы предоставлены сами себе, если вам не нужна помощь.

Распространенные названия должностей: Покупатель, агент по закупкам, специалист по инвентаризации

Найти все вакансии по закупкам на Monster.

8. Исследования и разработки/Наука

Почему он занимает такое высокое место: В полевых условиях, в лаборатории или за компьютером ученые проводят много времени, работая в одиночку. Конечно, есть возможность поработать с другими учеными, но по большей части вы будете единственным, кто носит лабораторный халат. На самом деле, многие научные исследования обнаружили ценность одиночества — даже Исаак Ньютон считал, что молчание может быть необходимым условием для прорыва.

Распространенные названия должностей: Физик, ученый-исследователь, биолог

Найдите все научные вакансии на Monster.

9. Исследование рынка

Почему он занимает такое высокое место: При отслеживании тенденций, сборе и анализе данных эта работа включает в себя изучение рыночных условий для изучения потенциальных продаж продукта или услуги. Здесь задействовано большое доверие, поскольку компании вкладывают большие деньги в проведение кампаний.

Распространенные названия должностей: Аналитик по исследованию рынка, менеджер по маркетингу, представитель службы поддержки клиентов

Найти все вакансии по исследованию рынка на Monster.

10. Образование

Почему рейтинг так высок: Популярный тест: Кто на самом деле руководит школой? Мы дадим вам подсказку: это не группа поддержки или капитан футбольной команды — это учителя. Как глава класса, учителя являются боссами своих учеников, так как они должны создавать свои собственные планы уроков, читать лекции и оценивать работы… просто, возможно, не показывать тоже много фильмов в классе, хорошо? Кроме запланированной встречи с директором школы, на самом деле никто не заглядывает вам через плечо — вместо этого на вас смотрят десятки глазных яблок. Но никакого давления; весь день только вы и ваши ученики, так что вы действительно можете отточить свой стиль преподавания, вдохновляя молодые умы.

Распространенные названия должностей: Учитель начальной школы, учитель средней школы, учитель частной школы

Найти все вакансии в сфере образования  и выше вакансий на Monster.

Загрузите свое резюме в Monster, чтобы вас заметили. Возьмите под контроль свою карьеру, загрузив свое резюме в Monster. Вы можете сделать так, чтобы вас видели рекрутеры, которые, как и вы, просматривают Monster в поисках талантов.

Типы рабочих виз в США


Соединенные Штаты имеют крупнейшую в мире экономику, и этот устойчивый бум в значительной степени обусловлен иммигрантами. Иностранцы, желающие приехать в США для работы, имеют несколько различных вариантов визы. В этом руководстве будут рассмотрены наиболее распространенные типы рабочих виз в США и критерии приемлемости для каждого из них.

Ниже приведены наиболее распространенные типы рабочих виз в США:


Премиальная иммиграционная поддержка без высокой цены.

Просмотрите наши услуги.

Временная неиммиграционная виза


Эти визы предназначены для лиц, желающих работать в США в течение определенного периода времени. Чаще всего потенциальный работодатель подает петицию на этот вид работы в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS), и до приезда в США работнику все равно необходимо подать заявление на получение визы. В рамках этой квалификации существует множество различных категорий работников, которые можно найти на веб-сайте USCIS. Супруги и члены семьи владельцев этих виз должны подать документы на получение собственных виз до приезда в США. Ниже приведены наиболее распространенные типы неиммиграционных рабочих виз:

Визы H

Визы H-1B предназначены для людей, работающих в определенной профессиональной или академической области или обладающих специальными знаниями, которые имеют высшее образование или выше или эквивалентный опыт работы. Эти визы имеют ограничение на проживание в течение трех лет.
Право на участие:

  • Предложение о работе от американского работодателя на должность, требующую специальных знаний
  • Свидетельство о степени бакалавра или ее эквиваленте в этой области

Визы H-2A и H-2B предназначены для сезонных или пиковых рабочих, временных работников в сельском хозяйстве (H-2A) или несельскохозяйственных (H-2B) условиях. Как правило, они не превышают одного года.

H-3 предназначены для тех, кто ищет обучение в любой сфере деятельности , кроме аспирантуры или обучения в медицинской школе; или обучение для удовлетворения потребностей тех, кому требуется специальное образование. Эта классификация предназначена для граждан, которые хотят пройти обучение в Соединенных Штатах, но будут продолжать свою карьеру за пределами США

Визы I

Визы I выдаются любому правомочному представителю иностранной прессы, включая репортеров, съемочных групп, редакторов и представителей аналогичных профессий, представляющих иностранные средства массовой информации, такие как печать, радио, кино или другие иностранные средства массовой информации, когда аутлет имеет домашний офис в другой стране. Для большинства это бессрочная виза до тех пор, пока владелец занимается этой профессией на одну и ту же компанию.

L Визы

L Визы предназначены для тех, кто временно переходит в компанию, в которой они уже работают, либо на исполнительном/управленческом уровне (L-1A), либо через специализированную экспертизу (L-1B). Виза L-1A предоставляется на три года; У L-1B всего один год.

Визы O

Визы O предназначены для лиц с выдающимися и исключительными способностями или достижениями в различных отраслях. Визы O также распространяются на тех, кто путешествует с человеком с экстраординарными способностями или членом семьи.

P Визы

Эти визы предназначены для тех, кто преуспевает в исполнительских, спортивных или творческих начинаниях, а также для людей, которые сопровождают этих выдающихся исполнителей. Обычно это продолжительность, основанная на событиях. Визы

R Визы

R выдаются неиммиграционным религиозным деятелям, которые являются членами религиозной конфессии, имеющей официальный некоммерческий статус в США, и приезжают работать либо непосредственно в эту конфессию, либо в ассоциированную некоммерческую организацию.

TN NAFTA

Это позволяет квалифицированным гражданам Канады и Мексики искать временный въезд в Соединенные Штаты для участия в коммерческой деятельности на профессиональном уровне в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле.


Постоянные (иммигранты) работники


Те, у кого есть необходимые профессиональные навыки, а также их супруги и дети, могут подать заявку на примерно 140 000 грин-карт, доступных каждый год. ПМЖ в США можно получить при правильном сочетании образования, опыта, соответствия требованиям и набора навыков. Большинство этих виз требуют существующего предложения о работе от работодателя, который имеет надлежащую сертификацию Министерства труда США, подтверждающую, что в Соединенных Штатах не хватает работников с этим набором навыков, и найм не отнимает работу у работника. Гражданин США. Называется «трудовая сертификация», это делается через ETA Form 9.089 («Заявление о подтверждении постоянной занятости»).

Существует пять основных типов рабочих виз:

First Preference EB-1

EB-1 распространяется на лиц с «выдающимися способностями», таких как профессионалы в области бизнеса, ученые и исследователи, ученые, представители искусства или спорта. Этот тип визы не требует трудовой сертификации. Семья владельцев визы EB-1 может подать заявление на въезд в США по иммиграционному статусу E-14 или E-15 соответственно, если у этого лица есть утвержденная форма I-140 (зеленая карта).

Second Preference EB-2

Визы EB-2 доступны для специалистов, имеющих ученую степень или зарубежный эквивалент; или кто может доказать не менее десяти лет опыта работы в данной области; или те, чья работа отвечает национальным интересам США. Для всех, кроме третьей категории приемлемости, необходимо получить трудовую аттестацию. Семья владельцев визы EB-2 может подать заявление на въезд в США через формы E21 или E22, если у этого лица есть утвержденная форма I-140 (зеленая карта).

Third Preference EB-3

Визы EB-3 доступны для лиц, имеющих степень бакалавра или иностранный эквивалент, а также квалифицированных и неквалифицированных рабочих, получивших временное предложение о работе от работодателя из США. Для каждой приемлемой категории в рамках EB-3 необходимо получить трудовую аттестацию. Семья владельцев визы EB-3 может подать заявление на въезд в США через определенные формы супруга или ребенка, перечисленные здесь, если у этого лица есть утвержденная форма I-140 (зеленая карта).

Четвертое предпочтение EB-4

Визы EB-4 представляют собой специальную категорию виз, право на получение которой включает, но не ограничивается: некоторыми религиозными деятелями, сотрудниками дипломатических служб США, пенсионерами международных организаций и несовершеннолетними негражданами, которые находятся под опекой судов в Соединенные Штаты. Трудовая сертификация для этого типа визы не требуется. Некоторые семьи могут иметь право на прием. Узнайте больше здесь.

Пятое предпочтение EB-5

Визы EB-5 распространяются на Программу иммигрантов-инвесторов. Они доступны для людей, которые инвестируют 1,8 миллиона долларов США в новое коммерческое предприятие, на котором работает не менее 10 штатных американских работников, или 900 000 долларов США в новом коммерческом предприятии в целевой сфере занятости, в котором работают не менее 10 штатных сотрудников из США. Трудовая сертификация для этого типа визы не требуется. В рамках этой программы инвесторы и члены их семей имеют право подать заявку на получение грин-карты.


Студенты и посетители по обмену


Эти визы распространяются на три типа студентов: студенты академических учебных заведений, студенты профессионально-технических учебных заведений и студенты, участвующие в программах образовательных или культурных обменов. Это не иммиграционные визы.

Визы F

Визы F-1 предназначены для студентов, обучающихся в аккредитованных учебных заведениях. Пока сохраняется курс обучения, студенты могут работать. Студенты не могут работать вне кампуса в течение первого учебного года, но могут согласиться на работу в кампусе при соблюдении условий и ограничений. После первого учебного года учащиеся F-1 могут заниматься тремя видами работы вне кампуса:

  • Учебная практика (CPT)
  • Факультативная практика (OPT) (до завершения или после завершения)
  • Наука, технологии, инженерия и математика (STEM) OPT

Узнайте больше о визах F-1 здесь. Визы F-2 доступны для семьи студента, включая супругу и детей. Визы F-3 доступны для канадских или мексиканских студентов, которые ездят на работу.

Визы M

Визы M выдаются учащимся профессиональных или других признанных неакадемических учебных заведений, за исключением программ языковой подготовки (для которых требуется виза F). Виза M-2 доступна для семьи студента, включая супругу и детей. Виза M-3 доступна для канадских или мексиканских студентов, которые ездят на работу.

Визы J

Визы J доступны для тех, кто участвует в программах, основанных на работе и учебе, таких как помощники по хозяйству, вожатые лагеря, стажеры, стажеры и другие. Программы должны способствовать культурному обмену, и кандидаты должны соответствовать критериям приемлемости, включая знание английского языка. Визы J-2 используются для иждивенцев владельца визы J-1.

Boundless + RapidVisa может помочь вам заполнить заявление на получение студенческой визы F-1 или визы J-1 по обмену, подготовиться к собеседованию на получение визы и ответить на любые вопросы по вопросам иммиграции, которые могут у вас возникнуть. Узнайте больше о том, что мы делаем, чтобы помочь.


Временный визит по делам


Эти визы предназначены для очень краткосрочных деловых целей. Если человек, например, ведет переговоры по контракту, посещает съезд или оформляет имущество, он будет путешествовать по этому типу визы.

Визы B-1

Визы B-1 предназначены для тех, кто ведет ограниченный краткосрочный бизнес в Соединенных Штатах. Они требуют определенного периода времени и обычно даются на период от одного до шести месяцев с возможным продлением еще на шесть месяцев. Срок действия этих виз редко превышает один год. Семья владельцев визы B-1 не имеет права путешествовать по этим визам; они должны получить свои собственные визы B-1 для поездки.

GB Визы для временных посетителей Гуама

GB Визы для временных посетителей Гуама распространяются на территории США Гуам и Северные Марианские острова. Обладатели визы могут путешествовать по делам или на отдых, но они должны путешествовать с обратным билетом. Срок пребывания не может превышать 45 дней.

Временный деловой посетитель Всемирного банка в рамках программы безвизового въезда

Временный деловой посетитель Всемирного банка в рамках безвизовой программы позволяет гражданам 39 стран, указанных Государственным департаментом, путешествовать в США в деловых или туристических целях без визы на период 90 дней или меньше.


Сопутствующая информация

Высокооплачиваемая работа для независимых внештатных работников

Прошли те времена, когда внештатная работа была ненадежным карьерным выбором, ограниченным горсткой нишевых отраслей. Меняющиеся нормы на рабочем месте и ограниченный рынок труда в США дают сотрудникам свободу работать самостоятельно, зарабатывая при этом внушительные суммы.

Согласно новому исследованию Upwork, глобальной платформы для фрилансеров, которая на данный момент определила список из 20 самых прибыльных вакансий для независимых работников.

Эти рабочие места, которые представлены с точки зрения ключевых навыков, которые они требуют, охватывают отрасли от юриспруденции до маркетинга и технологий, и могут приносить средний почасовой заработок от 165 до 255 долларов, говорится в отчете.

Генеральный директор Upwork Стефан Касриэль сказал, что полученные данные подчеркивают растущую свободу профессионалов с нужными навыками.

«Это явный признак того, что для этого все более важного сегмента рабочей силы открываются невероятные возможности и что предприятия готовы платить большие деньги за доступ к высококвалифицированным специалистам», — сказал он.

Конечно, не все независимые рабочие места требуют такой высокой оплаты, а внештатная работа по самой своей природе может быть непредсказуемой. Однако, по словам главного экономиста Upwork Адама Озимека, фрилансеры, зарабатывающие 50 долларов в час, входят в число самых высокооплачиваемых работников страны даже в самых низких ценовых категориях.

«Несмотря на то, что заработная плата за наиболее прибыльные профессии высока, они не являются исключением», — сказал Озимек CNBC Make It. «Одна треть американских фрилансеров на Upwork зарабатывает не менее 50 долларов в час, что ставит их в 10% лучших наемных работников США в целом».

Исследование, основанное на базе данных Upwork, содержащей 5000 навыков в 70 категориях, ранжировало лучшие навыки в соответствии с почасовыми ставками, взимаемыми американскими фрилансерами с января по июнь 2019 года.

Вот полный список самых прибыльных навыков для независимых рабочие.

1. Структурирование юридического лица

Средняя почасовая ставка: $255

При открытии бизнеса очень важно решить, какую юридическую форму он примет.

Такие структуры могут варьироваться от индивидуального владения, когда руководитель бизнеса является единственным владельцем, до товарищества, корпорации или компании с ограниченной ответственностью. Каждый из них имеет далеко идущие последствия для налогообложения и других факторов. Поэтому большинство сообразительных владельцев бизнеса готовы платить экспертам, которые помогут сделать звонок.

2. Blackline

Средняя почасовая ставка: 220 долларов США

Blackline — американская компания-разработчик программного обеспечения, которая помогает автоматизировать бухгалтерские и финансовые процессы. По данным Upwork, специалисты, которые могут внедрять и использовать программное обеспечение для бизнеса, могут зарабатывать до 220 долларов в час.

3. Биткойн

Средняя почасовая ставка: 215 долларов США

Биткойн, возможно, самая широко известная криптовалюта на основе блокчейна, популярность и цена которой колебались с момента ее запуска в 2009 году. . Тем не менее, по мере того, как криптовалюты набирают обороты, например, с запуском Facebook Libra, те, кто разбирается в биткойнах, загребают хорошие деньги.

4. Международные стандарты бухгалтерского учета

Средняя почасовая ставка: 215 долларов США

Любое физическое лицо или компания, которые ведут бизнес на международном уровне, должны убедиться, что они работают в соответствии с соответствующими налоговыми системами. Невыполнение этого требования может означать большие штрафы, поэтому предусмотрительные руководители предприятий готовы раскошелиться на помощь таких профессионалов.

5. Лицензирование программного обеспечения

Средняя почасовая ставка: 200 долларов США

Лицензия на программное обеспечение — это документ, содержащий юридические рекомендации по использованию и распространению программного обеспечения. Такие лицензии жизненно важны как для растущего числа компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения, так и для частных лиц, которые пользуются их услугами.

6. Прикладной поведенческий анализ

Средняя почасовая ставка: $195

Прикладной поведенческий анализ (АВА) — это форма терапии, направленная на изменение и улучшение поведения людей и животных. Как правило, ABA используется для лечения людей с социальными расстройствами, такими как аутизм, но также может применяться в качестве терапии других психологических состояний.

7. Поведенческий дизайн

Средняя почасовая ставка: $195

Поведенческий дизайн фокусируется на том, как дизайн может влиять на поведение человека. Такие процессы проектирования имеют широкое социальное применение, начиная от здоровья и благополучия и заканчивая устойчивостью и предотвращением преступности, что делает их прибыльным карьерным путем для дизайнеров.

8. Торговое право

Средняя почасовая ставка: $185

Торговое право касается правил и обычаев, касающихся обмена товарами и услугами между предприятиями и странами.

Поскольку торговля продолжает влиять на международные отношения, профессионалы с опытом в этой области пользуются большим спросом.

9. Распознавание объектов изображения

Средняя почасовая ставка: 180 долларов США

Распознавание объектов изображения относится к технологии, которая может находить и идентифицировать объекты на изображении или в последовательности.

Технология доказала свою эффективность во множестве отраслей, от торговли до транспорта и безопасности. Это означает, что программисты, обладающие опытом разработки и реализации, получают прибыль.

Maskot

10. Консультации по товарным знакам

Средняя почасовая ставка: $180

Консультанты по товарным знакам консультируют физических лиц по юридическим вопросам получения товарного знака — обычно знака, фразы или символа — для их бизнеса.

Товарные знаки существуют уже много столетий. Но во времена растущей осведомленности потребителей развитие узнаваемого бренда, возможно, важнее, чем когда-либо.

11. Комплексная проверка

Средняя почасовая ставка: $180

Комплексная проверка относится к исследованию, которое физическое лицо или компания должны провести перед заключением соглашения с другой стороной.

Такие процессы могут быть сложными, поэтому люди, которые могут дать совет в этой области, часто получают большие деньги за свой опыт.

12. Виртуальная машина

Средняя почасовая ставка: 175 долларов США

В вычислительной технике виртуальная машина является копией компьютерной системы. Виртуальные машины позволяют пользователям запускать операционную систему в окне приложения или на своем рабочем столе, который действует как отдельный компьютер.

Звучит сложно? Вот почему ИТ-специалисты с ноу-хау могут получить солидный пакет вознаграждения.

13. Аренда основных средств

Средняя почасовая ставка: 175 долл. США

Под арендой понимается договорное соглашение между двумя сторонами, а именно пользователем и владельцем, об использовании актива, такого как недвижимость.

Такие соглашения могут быть сложными и иногда спорными, требуя участия третьих сторон, которые могут поделиться своим опытом и рекомендациями.

Выходные Изображений Инк. | Е+ | Getty Images

14. SQR

Средняя почасовая ставка: 170 долларов США

SQR (расшифровывается как Structured Query Reporter) — это язык программирования, используемый для создания отчетов из систем управления базами данных.

Технический специалист с опытом SQR может рассчитывать на большие деньги, помогая предприятиям лучше понимать и использовать свои данные.

15. Корпорация S

Средняя почасовая ставка: $170

Корпорация S — это особый тип коммерческого предприятия, зарезервированный для малого бизнеса, который диктует их налоговый режим в США. Корпорация S должна иметь менее 100 акционеров и может облагаться налогом как партнерство, что позволяет избежать двойного налогообложения.

Эксперт по структурированию корпораций типа S может предоставить ценные рекомендации примерно для 30,2 млн малых предприятий в США. орган с исключительным правом создавать, использовать и продавать концепцию или изобретение в течение определенного периода времени.

Такая защита может иметь жизненно важное значение для успеха бизнеса, и во времена сильной рыночной конкуренции профессионалы, которые могут помочь в ее обеспечении, считаются бесценными.

17. ИТ-стратегия

Средняя почасовая ставка: $165

ИТ-стратегия или технологическая стратегия — это план, направленный на создание максимальной ценности для компании, использующей технологию. Это может состоять из разработки целей, принципов и тактики.

Поскольку современные технологии стали неотъемлемой частью большинства предприятий, назначение людей, умеющих ориентироваться, может стать хорошим ходом для умных руководителей.

Производство Хинтерхаус | ДиджиталВижн | Getty Images

18. Корпорация C

Средняя почасовая ставка: 165 долларов

Корпорация C, в отличие от корпорации S, является типом бизнес-структуры, предназначенной для крупных корпораций. По законам США такие предприятия облагаются налогом отдельно от их владельцев.

Эксперт по структурированию корпораций типа С может дать ценное руководство для многих крупных американских компаний.

19. Поиск Lucene

Средняя почасовая ставка: $165

Apache Lucene — это бесплатная библиотека программного обеспечения для поисковых систем с открытым курсом, написанная на популярном языке программирования Java. Он используется, например, для добавления функции поиска в приложение или на веб-сайт.

Люди, знакомые с таким программным обеспечением, обнаруживают, что они могут зарабатывать прибыльные суммы, поскольку компании ищут помощи в расширении своих технических предложений.

20. Orcad

Средняя почасовая ставка: $165

Orcad относится к набору программных инструментов, впервые созданных компанией-разработчиком программного обеспечения Orcad Systems Corporation. Он в основном используется инженерами-электронщиками при производстве печатных плат и микросхем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *