Самостоятельная работа 8: ГДЗ Алгебра 8 класс Александрова Самостоятельные

Содержание

ГДЗ Алгебра 8 класс Александрова Самостоятельные

Подробные решения по алгебре за 8 класс авторы Александрова

Заблаговременная подготовка к проверочной — отличная идея для получения высокой оценки за работу с минимумом усилий для достижения этой цели. Чтобы все складывалось максимально удачно, рекомендуется воспользоваться специализированным справочником-помощником. В числе наиболее грамотных и эффективных при решении этих задач называют гдз по алгебре за 8 класс самостоятельные работы Александрова — при условии правильной работы с ними. Слагаемыми успеха признаются ежедневные часовые занятия и отсутствие продолжительных, сверх 10 дней подряд, пропусков в них. Это позволит не забыть большую часть проработанного материала, успешно написать самостоятельную в классе, получив высокий балл, избежать усталости. Плюс — приобрести глубокие и полные знания по дисциплине.

Кто и для чего использует онлайн помощники в учебном процессе?

Среди тех, кто системно и регулярно применяет подробные решения по алгебре 8 класс для самостоятельных работ Александрова — такие группы пользователей:

  • восьмиклассники, по тем или иным причинам часто пропускающие занятия (дети, которые часто болеют, профессиональные спортсмены, выезжающие на сборы и соревнования, творческие личности, участвующие во всевозможных конкурсах и пр. ). Для них сборник станет источником для получения нужных знаний, позволяющих им правильно написать проверочную;
  • подростки, переведенные на дистанционную форму образования, избравшие домашний/семейный формат обучения. В этом случае материалы позволят дополнить объяснение учителя и получить на проверке хорошую отметку;
  • педагоги-предметники, которым надо оперативно проверить большое количество сданных школьниками работ. Ресурс поможет им сэкономить время на решение срочных дел (плановых, отчетных и т. д.), не рискуя качеством результата;
  • родители восьмиклассников, справедливо полагающие, что приведенные ответы позволят им проверить степень готовности своего ребенка к предстоящим в школе проверочным. При этом — не вникать глубоко в суть программы, в темы и разделы школьного алгебраического курса.

Очевидные преимущества применения ответов к самостоятельным работам по алгебре за 8 класс (автор Александрова)

Правда, некоторые родители и учителя до сих пор не оценили всех преимуществ еуроки ГДЗ, считая, что подростки просто бездумно списывают с них готовые решения. Но это совсем не так. Польза у ресурса огромна:

  • он доступен в любое время и всем;
  • при возникновении сложностей с решением всегда можно найти здесь подсказку, проработать задание еще до того, как за его выполнение будут ставить оценку в классе;
  • вся информация представлена в соответствии с действующими образовательными Стандартами, включая требования к оформлению;
  • это экономически выгодное решение, позволяющее сократить расходы на репетиторов или даже полностью отказаться от них.

Применяя сборник готовых решений, школьники учатся работать со справочной литературой в условиях ограниченного времени на выполнение задачи. Этот ценный навык пригодится им и сейчас, и впоследствии.

ГДЗ: Алгебра 8 класс Александрова

Задачи на повторение

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №1

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №2

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №3

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №4

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №5

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №6

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №7

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №8

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №9

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №10

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №11

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №12

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №13

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №14

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №15

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №16

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №17

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №18

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №19

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №20

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №21

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №22

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №23

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №24

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №25

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №26

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №27

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №28

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №29

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №30

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №31

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №32

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №33

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №34

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №35

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №36

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №37

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №38

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №39

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №40

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №41

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №42

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №43

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №44

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №45

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №46

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №47

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №48

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №49

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №50

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №51

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №52

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №53

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №54

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №55

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №56

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №57

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №58

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №59

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №60

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №61

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №62

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №63

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №64

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №65

В-1 В-2 В-3 В-4

Установка норм для самостоятельной работы

Студенческие конференции — это ценный способ наладить связь со студентами и нацелить наше обучение на их индивидуальные потребности, когда речь идет о развитии навыков, которым мы пытаемся обучать в наших классах. Но на пути часто возникает одна важная логистическая проблема: поскольку мы разговариваем с отдельными учениками во время урока, как мы можем гарантировать, что остальные останутся при выполнении задания?

За прошедшие годы я разработала несколько способов установить нормы времени для самостоятельной работы, и, несмотря на то, что иногда мне нужно перенаправить учеников, я могу вести продуктивные индивидуальные беседы со своими детьми каждый день.

Учащиеся не начинают, зная свои ожидания

Я на горьком опыте убедился — и не все ли мы? — что я не могу предполагать, что мои ученики знают мои ожидания, когда дело доходит до их поведения в классе. В начале учебного года я обсуждаю со своими классами различные способы деятельности, которые мы будем использовать в классе: весь класс, небольшая группа, индивидуальные занятия и переходы. Мы пишем и говорим о целях каждого и приходим к единому мнению по поводу руководств по каждому виду деятельности.

Как я структурирую этот процесс: Я начинаю беседу со своим классом с пятиминутного быстрого письма по следующим вопросам: «Какие виды работы вы обычно выполняете на уроках английского языка? Что облегчает или усложняет эту работу?»

Когда мы говорим об опыте учащихся в таких вещах, как чтение, письмо и обсуждение на уроках английского языка, я узнаю их немного лучше — это важное усилие, поскольку я начинаю развивать с ними отношения в начале года . И они начинают думать о цели того, что они будут делать на моем уроке, и о том, как сделать это лучше.

Затем мы возвращаемся к четырем видам деятельности. Для каждого из этих режимов мы говорим о его назначении, а затем обдумываем конкретные рекомендации для наилучшего достижения этой цели. Я предлагаю учащимся создать диаграмму из двух столбцов с заголовками: «Похоже» и «Похоже». Использование этого фрейминга важно, потому что оно помогает конкретизировать ожидаемое поведение и, следовательно, его легче понять и практиковать.

Если учащиеся пропустят руководство, которое я считаю важным, я добавлю его и объясню им, почему это сделает занятие более эффективным.

Создание норм самостоятельной работы

Учащиеся понимают, что режим самостоятельной работы предназначен именно для этого: работать над чем-то самостоятельно. Они согласны с тем, что им нужно уметь сосредотачиваться и думать, а для этого должны существовать определенные правила. Конечно, это различается для разных студентов, но обычно мы приходим к пониманию руководящих принципов.

Самостоятельная работа выглядит так:

  • Электроника выключена и убрана, если только она не используется для определенного задания, такого как исследование, написание или чтение электронной книги. (В зависимости от вида деятельности я могу разрешить использовать наушники, но для этого требуется еще один разговор — некоторые учащиеся лучше сосредотачиваются на музыке, используя наушники, а других это отвлекает.)
  • Обратите внимание. (Трудно сказать, проснулись ли ученики, если они опустили голову на стол.)
  • Сосредоточение внимания на задании, над которым мы работаем.
  • Работа над альтернативными заданиями после того, как мы закончим с текущими заданиями.
  • Поднимите руки для вопросов.

Самостоятельная работа звучит как:

  • Тишина, если только не совещаетесь с учителем шепотом.
  • Тихо ходить.
  • Не шуметь с едой или школьными принадлежностями.

Главное — практика

Практика в различных режимах имеет решающее значение. Сначала мы будем делать короткие подходы к каждому — от 10 до 15 минут — а затем размышлять о том, насколько хорошо мы следовали рекомендациям и нужно ли нам изменить список, чтобы сделать его более эффективным. Например, мы демонстрируем и практикуем, как звучит шепот.

Это требует нескольких недель работы в начале года, но приносит огромные дивиденды в оставшуюся часть года, потому что учащимся требуется меньше перенаправлений и они гораздо более продуктивны.

Устранение неполадок с подведением итогов и размышлениями

Что делать, если созданные вами нормы не работают? Учителя знают, что каждое новое упражнение, которое мы используем в классе, требует тонкой настройки. Нам нужно время от времени перенаправлять учеников и обращаться к нашему набору инструментов управления классом, чтобы справляться с небольшими повседневными проблемами, возникающими, когда группа разных людей работает вместе.

Один из лучших способов, которым я научился, чтобы любое новое начинание работало в моем классе, — это регулярно подводить итоги и размышлять со своими учениками. После установления наших норм и практики самостоятельной работы в течение короткого промежутка времени я предлагаю учащимся потратить около трех минут на то, чтобы написать о том, как все прошло и как мы можем сделать так, чтобы это работало еще лучше.

По мере того, как мы будем обсуждать их идеи, я буду упоминать то, что я заметил, и вести с позитивом, и постепенно, день за днем, наш класс становится местом, где мы думаем, разговариваем и работаем вместе, чтобы творить чудеса. .

Важность самостоятельной работы {и как организовать ее в своем классе!}

А теперь большой вопрос:

Мне очень не хочется вам это говорить, мои милые друзья, но никто не собирается останавливаться в вашем классе во время тех дней, когда начинается учебный год, и вручить вам яркую и блестящую коробку с тщательно подобранной учебной программой, которая удовлетворит потребности каждого ученика в вашей комнате. Я думаю, что в первый год преподавания я честно ожидал, что эта коробка когда-нибудь прибудет, и услышал, что я… все еще жду… У тебя две работы. Вы учитель и разработчик учебных программ. Я собираюсь приступить к отстаиванию нашей двойной зарплаты, чтобы учесть всю эту дополнительную работу. Буду держать вас в курсе 😉

Как преподаватели специального образования, мы должны создавать для наших учащихся учебную программу, индивидуализированную с учетом их потребностей. А наши классы такие разные! Один размер не подходит для всех. Даже не близко. Поэтому, вероятно, мы будем создавать несколько учебных программ. Кроме того, у наших студентов не всегда есть хорошая прочная база базовых знаний, поэтому нам, возможно, придется их нарастить, прежде чем переходить к более сложным понятиям. Хорошая последовательность обучения не всегда случается с нашими детьми. Как правило, есть много разрозненных навыков и много недостающих навыков, и ваша удачная работа — разобраться во всем этом страдании!

 

Вам нужно МНОГО самостоятельных заданий в классе. Ваши ученики не смогут работать с вами весь день. Как мы уже говорили, они будут вращаться вокруг центров, и некоторые из этих центров будут работать сами по себе (или будут работать над тем, чтобы работать самостоятельно). Это неплохо. Умение работать самостоятельно — это важный жизненный навык. Мы хотим, чтобы наши дети устроились на работу и стали значимыми членами общества, а для этого вам нужно научиться работать самостоятельно. Это жизненно важно. Так что вам нужна полная дерьмовая тонна заданий для студентов. Разнообразие — это приправа к жизни, и вы хотите, чтобы ваши ученики каждый день работали над разными задачами. Вы также хотите убедиться, что у них есть возможность работать над различными навыками, обобщать навыки в различных формах и (конечно) не скучать.

Цель состоит в том, чтобы наши студенты активно участвовали в течение всего дня. Даже когда они не с нами, мы хотим, чтобы они работали и практиковали навыки. Это сделает вашу жизнь намного лучше. Особенно в начале года, нам нужно многое сделать. Нам нужно тренировать наши парашюты. Нам нужно научить студентов новым расписаниям. Нам нужно взять данные. Нам нужно реализовать планы поведения. Пока мы все это делаем – что делают другие дети? Если вы этого не запланировали — это будет настоящий беспорядок. Я обещаю. Но если другие дети активно занимаются самостоятельными рабочими заданиями – победитель, победитель куриного ужина.

Типы систем рабочих заданий:

Вам понадобится система, позволяющая вашим ученикам переключаться между различными независимыми рабочими заданиями. Вот несколько распространенных настроек:

 

Традиционная рабочая система TEACCH с 3 бинами

Основанная на структурированном подходе к обучению TEACCH, эта система удобна, потому что это СУПЕР структура, подходящая для младших учащихся или учащихся, работающих над очень фундаментальными навыками, и это очень конкретно.

Система пронумерованных ящиков

Время становиться реальностью. Это моя одержимость. Гордость и работа моего класса. Более 70 заданий на двух полках, все ученики используют одну и ту же систему, ее настраивают ученики, аааа, совершенство. Ознакомьтесь с этими сообщениями {Настройка самостоятельной работы, Видеотур, Советы по независимой работе}, чтобы получить дополнительную информацию, а также посмотрите краткое видео ниже. Возьмите список задач с цветовой кодировкой здесь: Архив

$

Возьмите эту систему здесь!

Папки

Папки отлично подходят для хранения задач и рабочих листов на липучке и отлично подходят для самостоятельной работы. Дети могут иметь свои собственные папки для самостоятельной работы или организовывать папки по уровням и долям. Варианты безграничны!

Усовершенствованные системы

С вашими учащимися с высшим образованием — подумайте обобщенно ! Что легко можно сделать в ген-еде, дома и т.д.? Какие системы вы используете? Мне нравится создавать простые контрольные списки и списки дел для этих учащихся. Вы можете сделать вещи немного сложнее и увеличить время их работы!