Самостоятельная работа 10: ГДЗ Алгебра 10 класс Александрова

Содержание

ГДЗ Алгебра 10 класс Александрова

Алгебра 10 класс

Самостоятельные работы (Базовый уровень)

Александрова

Мнемозина

Вроде бы в десятом классе школьники уже много знают и многое умеют, но это не избавляет их от проблем в учебе. Наоборот, порой кажется, что все, изучаемое ранее напрочь стерлось из их памяти, и они начинают допускать элементарные ошибки. Такая несуразица может негативно сказаться на результатах контрольных и прочих проверок, поэтому подросткам стоит собраться с мыслями и приложить побольше усилий к освоению новых тем. Поможет им справиться с трудностями и лучше усвоить материал решебник к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы 10 класс (базовый уровень)» Александрова.

Параметры учебного пособия

Сборник содержит сорок восемь самостоятельных работ, которые охватывают всю тематику этого учебного курса. Задания распределены по четырем вариантам, поэтому подготовка будет носить всесторонний и более полноценный характер.

ГДЗ по алгебре 10 класс Александрова поможет лучшим образом усвоить всю необходимую информацию, чтобы в дальнейшем показывать отличные результаты во время проверочных испытаний.

Реальна ли его поддержка

Надобность контрольных работ неоспорима, но вот готовиться к ним порой сущее мучение. Пытаясь успеть за школьной программой подростки порой упускают некоторые нюансы. И хотя в начале это не особо заметно, так как учителя материал не спрашивают, а с д/з можно справиться довольно легко, ведь не проблема найти широкую поддержку в интернете. Но вот при первых же испытаниях сразу можно провалиться, если задание будет касаться тех аспектов, которые были упущены ранее. Подготовиться ко всякого рода неожиданностям можно при помощи решебника к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы 10 класс (базовый уровень)» Александрова. «Мнемозина», 2017 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс

Название

Условие

Решение

Самостоятельная работа 10 класс

Составила учитель математики МОУ «СОШ №1» города Валуйки Белгородской области Никонова Людмила Ивановна

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения»

10 класс (ФГОС, углубленный уровень)

Вариант 1.

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения»

10 класс (ФГОС, углубленный уровень)

Вариант 3.

Решите уравнение

  1. а) = 0; б) + = 1.

  2. а) + = 0; б) — + = х.

  3. + + = х + 1.

Решите уравнение

  1. а) = 0; б) — = 1.

  2. а) — = 0; б) — + = х + 1.

  3. — — = х + 2.

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения»

10 класс (ФГОС, углубленный уровень)

Вариант 2.

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения»

10 класс (ФГОС, углубленный уровень)

Вариант 4.

Решите уравнение

  1. а) = 0; б) + = 1.

  2. а) + = 0; б) — + = х.

  3. + + = х — 1.

Решите уравнение

  1. а) = 0; б) — = 1.

  2. а) — = 0; б) — + = х – 1.

  3. — + = х — 2.

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения»

10 класс (ФГОС, углубленный уровень)

Вариант 1.

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения»

10 класс (ФГОС, углубленный уровень)

Вариант 2.

Решите уравнение

  1. а) = 0; б) + = 1.

  2. а) + = 0; б) — + = х.

  3. + + = х + 1.

Решите уравнение

  1. а) = 0; б) + = 1.

  2. а) + = 0; б) — + = х.

  3. + + = х — 1.

10 класс | Matemat.me

Рубрика: 10 класс


презентации по теме — скачивайте здесь. Это все та же великолепная Савченко, презентации которой мы смотрели на уроке.

 не забудьте записать номер варианта

Рубрика: 10 класс, 11 класс

номер варианта записывайте обязательно.

Презентации, которые можно посмотреть для подготовки

Рубрика: 10 класс, 11 класс, Без рубрики

Домашняя — разложение на множители   к 6 апреля

самостоят работа на повторение— если в классе написали плохо-можете переписать дома и принести в понедельник — 6 апреля

тест геометрия 7 класс — если не успели доделать в классе — доделываем дома к следующему уроку геометрии.

Рубрика: 10 класс

Дорогие  ученики 10 класса! нам катастрофически не везет-вы на карантине. Придется все уроки проводить дистанционно. Но! У нас есть прекраснейший сайт -интернетурок.

Новые темы: посмотреть видео, посмотреть презентации и сделать 4 самостоятельные работы на листочках.

Рубрика: 10 класс

Нажимаем на красненькие булавочки

Рубрика: 10 класс, Без рубрики

Интернет урок: Здесь вы можете посмотреть теоретический материал по теме, а если пройдете процедуру регистрации, то можете порешать тесты и позаниматься на тренажерах.

Метод вспомогательного аргумента — презентация

Для тех, кто исправляет Самостоятельную работу- сделать любые три примера отсюда
плюс три примера
Кстати, можете развлечься : Кто хочет стать миллионером!

Рубрика: 10 класс

работа для 7 класса

Входной контроль.

Выполняем по вариантам на листочках

******************

10 класс — МПР — 3001— Диагностическая работа по Сетевому обучению. Делаем работу к пятнице. На листочках.

Рубрика: 10 класс, 7 класс, Без рубрики

Ребята! Наш сайт участвует в Республиканском конкурсе сайтов «Открытая среда». Сейчас мне очень важна ваша поддержка! Приглашаю поучаствовать в акции «Народное голосование», которая проходит с 5 по 13 февраля. Для этого необходимо —просто зайти по ссылке конкурса , зарегистрироваться и  нажать на звездочку!

Заранее очень благодарна всем, кто оставил или собирается оставить свой голос за проект.

Рубрика: 1 курс, 10 класс, 10 класс 32 школа, 11 класс, 11 класс 32 школа, 2 курс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, Без рубрики, Работы учеников, Студенты, Школьники, Это интересно

Самостоятельная работа | ДЮСШ №10

г. Город «день» месяц годг.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение) относится к сайту Интернет-магазина «название интернет-магазина», расположенному по адресу www.адрес интернет-магазина, и ко всем соответствующим сайтам, связанным с сайтом адрес интернет-магазина.

1.2. Сайт Интернет-магазина «название интернет-магазина» (далее — Сайт) является собственностью название организации, предприятия

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта Интернет-магазина » название интернет-магазина«(далее — Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:
2.1.1 «название интернет-магазина» — Интернет-магазин, расположенный на доменном имени www.адрес интернет-магазина, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов.

2.1.2. Интернет-магазин — сайт, содержащий информацию о Товарах, Продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара.

2.1.3. Администрация сайта Интернет-магазина — уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени название организации.

2.1.4. Пользователь сайта Интернет-магазина (далее ? Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.5. Содержание сайта Интернет-магазина (далее — Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Интернет-магазина.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Интернет-магазина доступа к содержащимся на Сайте Товарам и оказываемым услугам.

3.1.1. Интернет-магазин предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):

доступ к электронному контенту на платной основе, с правом приобретения (скачивания), просмотра контента;
доступ к средствам поиска и навигации Интернет-магазина;
предоставление Пользователю возможности размещения сообщений, комментариев, рецензий Пользователей, выставления оценок контенту Интернет-магазина;
доступ к информации о Товаре и к информации о приобретении Товара на платной основе;
иные виды услуг (сервисов), реализуемые на страницах Интернет-магазина.
3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Интернет-магазина, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы) Интернет-магазина.

3.2. Доступ к Интернет-магазину предоставляется на _________ основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.1.2. Ограничить доступ к Сайту в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения.

4.1.3. Изменять размер оплаты, взимаемый за предоставление доступа к использованию сайта Интернет-магазина. Изменение стоимости не будет распространяться на Пользователей, имеющих регистрацию к моменту изменения размера оплаты, за исключением случаев, особо оговоренных Администрацией сайта интернет-магазина.


4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрации и оплате .
4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары, предлагаемые на Сайте.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам Интернет-магазина по реквизитам, которые находятся в разделе Сайта «название раздела».

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.

4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.

4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.

4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.

4.3.7. Не использовать сервисы сайта Интернет-магазина с целью:

4.3.7. 1. загрузки контента, который является незаконным, нарушает любые права третьих лиц; пропагандирует насилие, жестокость, ненависть и (или) дискриминацию по расовому, национальному, половому, религиозному, социальному признакам; содержит недостоверные сведения и (или) оскорбления в адрес конкретных лиц, организаций, органов власти.

4.3.7. 2. побуждения к совершению противоправных действий, а также содействия лицам, действия которых направлены на нарушение ограничений и запретов, действующих на территории Российской Федерации.

4.3.7. 3. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.

4.3.7. 4. ущемления прав меньшинств.

4.3.7. 5. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного Интернет-магазина.

4.3.7. 6. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара из каталога Интернет-магазина, размещенного на Сайте.

4.3.7. 7. некорректного сравнения Товара, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами, или осуждения таких лиц.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта данного Интернет-магазина;

4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта;

4.4. 3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте;

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

4.4.5. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

4.4.6. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права интернет-магазина или других лиц.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.

5.2. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без предварительного письменного согласия Администрации сайта.

5.3. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

5.4. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя.

5.5. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.6. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

5. 7. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более количество месяцев календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя.

5.7. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.

5.8. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

5.9. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и (или) оказываемым услугам Интернет-магазином.

5.10. Документы, указанные в пунктах 5.10.1 — 5.10.4 настоящего Соглашения регулируют в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта. В настоящее Соглашение включены следующие документы:

5.10. 1. Политика конфиденциальности;

5.10.2. Договор купли-продажи товаров дистанционным способом;

5.10.3. Заявка на оформление заказа;

5.10.4. Предложения и замечания.

5.11. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.10. настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта.

7.2. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности название организации, Пользователей.

7.3. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.

7.4. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.5. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение срок после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск или основания для иска погашаются исковой давностью.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.

Обновлено «день» месяц год г.

Самостоятельная работа Уравнение сил. Условия равновесия 10 класс

Самостоятельная работа Уравнение сил. Условия равновесия 10 класс с ответами. Самостоятельная работа представлена в пяти вариантах, в каждом варианте по 2 задания.

Вариант 1

1. Груз висит на двух нитях в равновесии так, как показано на рисунке. Определите соотношение сил натяжения нитей Т1 и Т2, если угол α = 60°, угол β = 45°.

2. Рычаг, длина которого 25 см, находится в горизонтальном равновесии под действием двух сил, приложенных к концам рычага. Первая сила равна 4 Н, вторая — 6 Н. На сколько плечо первой силы отличается от плеча второй?

Вариант 2

1. Груз массой 10 кг подвешен на двух нитях так, как показано на рисунке. Угол α = 60°, угол β = 90°. Груз находится в равновесии. Определите значения сил Т1 и Т2 натяжения нитей.

2. Рычаг находится в горизонтальном равновесии под действием двух сил. Первая сила равна 5 Н, ее плечо — 10 см. Определите вторую силу, если её плечо — 35 см.

Вариант 3

1. Фонарь массой m = 5 кг подвешен на двух стержнях так, как показано на рисунке. Угол α = 30°. Определите силы упругости, возникающие в стержнях.

2. Бревно массой 100 кг лежит на горизонтальной поверхности. Определите минимальную силу, необходимую для того, чтобы приподнять это бревно за один конец.

Вариант 4

1. На двух стержнях подвешен груз массой m = 25 кг (см. рисунок). Угол α = 30°. Определите силу упругости в каждом стержне.

2. Тонкий невесомый стержень длиной 60 см подвешен на нити. К концам стержня прикреплены грузы массами 1 кг и 3 кг. Стержень находится в горизонтальном равновесии. Определите расстояние от точки крепления первого груза до точки подвеса стержня.

Вариант 5

1. Груз массой m = 2,7 кг подвешен на двух нитях так, как показано на рисунке. Угол α = 45°, угол β = 60°. Определите силу Т2 натяжения нити.

2. Балку длиной 10 м и массой 900 кг равномерно поднимают на двух тросах в горизонтальном положении. Первый трос укреплен на одном конце балки, второй — на расстоянии 1 м от другого конца. Определите силы натяжения тросов.

Ответы на самостоятельную работу Уравнение сил. Условия равновесия 10 класс
Вариант 1
1. √2
2. На 5 см
Вариант 2
1. 115,47 Н; 57,74 Н
2. 2 Н
Вариант 3
1. 58 Н; 29 Н
2. 500 Н
Вариант 4
1. 90 Н; 270 Н
2. 45 см
Вариант 5
1. 20 Н
2. 5 кН; 4 кН

Самостоятельная работа по информатике Методы измерения количества информации 10 класс

Самостоятельная работа по информатике Методы измерения количества информации 10 класс с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В первом варианте 6 заданий, во втором 7.

Вариант 1

1. Сообщение о том, что на эскалаторе повреждена 18-я ступенька, несет 7 бит информации. Сколько ступенек может быть на эскалаторе?

2. Получено сообщение о том, что среди 32 монет находится одна фальшивая. Чему равен информационный объем данного сообщения?

3. В лыжном кроссе участвуют 276 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого из участников. Какой объем памяти будет использован устройством в тот момент, когда промежуточный финиш пройдут 240 лыжников?

4. Рассказ, набранный на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите информационный объем рассказа в байтах в кодировке Windows-1251, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

5. Сообщение занимает 2 страницы по 68 строк, в каждой строке записано по 34 символа. Какова мощность используемого алфавита, если информационный объем всего сообщения составляет 2312 байт?

6. При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдается пароль, состоящий из 30 символов и содержащий только символы А, Б, В, Г, Д. Каждый такой пароль в компьютерной программе записывается минимально возможным и одинаковым целым количеством байт. При этом используют посимвольное кодирование. Все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит.

Определите, сколько байт необходимо для хранения 50 паролей.

Вариант 2

1. Сообщение о том, что на пешеходном переходе стерлась третья по счету полоса разметки, несет 3 бита информации. Сколько всего полос может быть в разметке этого пешеходного перехода?

2. В кинотеатре 16 рядов по 32 места в каждом. Какое количество информации в битах содержит сообщение о том, что продан билет в 8-м ряду?

3. В велокроссе участвуют 513 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем в байтах сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 400 велосипедистов?

4. Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 25 символов. Определите информационный объем статьи в байтах в кодировке Windows-1251, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

5. Сообщение занимает 4 страницы по 35 строк, в каждой строке записано по 50 символов. Какова мощность используемого алфавита, если информационный объем всего сообщения составляет 1400 байт?

6. При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдается пароль, состоящий из 9 символов и содержащий только символы А, В, И, П, Р, Ф, Э, Ю, Я (таким образом, используется 9 различных символов). Каждый такой пароль в компьютерной системе записывается минимально возможным и одинаковым целым количеством байт (при этом используют посимвольное кодирование и все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит). Укажите объем памяти в байтах, отводимый этой системой для записи 12 паролей.

7. Для ремонта школы использовали белую, голубую и салатовую краски. Израсходовали одинаковое количество белой и голубой краски. Сообщение о том, что закончилась банка белой краски, несет 2 бита информации. Голубой краски израсходовали 8 банок. Сколько банок салатовой краски израсходовали на ремонт школы?

Ответы на самостоятельную работу по информатике Методы измерения количества информации 10 класс
Вариант 1
1. От 65 до 128 ступенек
2. 5 бит
3. 270 байт
4. 15 Кбайт
5. От 9 до 16 символов
6. 600 байт
Вариант 2
1. От 5 до 8 полос
2. 4 бита
3. 500 байт
4. 25 Кбайт
5. От 9 до 16 символов
6. 60 байт
7. 16 банок

Самостоятельная работа 10 класс по теме: Основное тригонометрическое тождество

Самостоятельная работа по теме Основное тригонометрическое тождество ВАРИАНТ 1

Самостоятельная работа по теме Основное тригонометрическое тождество ВАРИАНТ 2

1

Вычислить значение выражения

12∙cosα -4,5 . если

sinα=

1

Вычислить значение выражения

3,5∙sinα-1,5 , если

cosα = .

2

Вычислить значение выражения

3cos2α- 6 +3sin2α при cosα=-0.3.

2

Вычислить значение выражения

5sin2α +0,61 +5 cos2α при sinα= -0.4.

3

Вычислить значение выражения

2cos2 α+ 1, при tgα=.

3

Вычислить значение выражения

26cos2 α – 1, при tgα=.

4

.Упростите:

cos2α ∙ tg2α : ( 1- cos2α ) .

4

Упростите:

sin2α ∙ ctg2α : ( 1- sin2α )

5

Упростите:

( 2+ cosα )∙ ( 2 — cosα) +

+( 2- sinα )∙ ( 2+ sinα ) .

5

Упростите:

( 3+ cosα )∙ ( 3 — cosα) +

+( 3- sinα )∙ ( 3+ sinα ) .

6

Упростите: .

6

Упростите: .

7

Упростите: .

7

Упростите: .

8

Упростите:

( sin α — 2 cos α )2 + 4 sin α cos α

8

Упростите:

( 3sinα + 2 cosα)2 — 12sinαcosα

Самостоятельная работа по теме Основное тригонометрическое тождество ВАРИАНТ 1

Самостоятельная работа по теме Основное тригонометрическое тождество ВАРИАНТ 2

1

Вычислить значение выражения

12∙cosα -4,5 . если

sinα=

1

Вычислить значение выражения

3,5∙sinα-1,5 , если

cosα = .

2

Вычислить значение выражения

3cos2α- 6 +3sin2α при cosα=-0.3.

2

Вычислить значение выражения

5sin2α +0,61 +5 cos2α при sinα= -0.4.

3

Вычислить значение выражения

2cos2 α+ 1, при tgα=.

3

Вычислить значение выражения

26cos2 α – 1, при tgα=.

4

.Упростите:

cos2α ∙ tg2α : ( 1- cos2α ) .

4

Упростите:

sin2α ∙ ctg2α : ( 1- sin2α )

5

Упростите:

( 2+ cosα )∙ ( 2 — cosα) +

+( 2- sinα )∙ ( 2+ sinα ) .

5

Упростите:

( 3+ cosα )∙ ( 3 — cosα) +

+( 3- sinα )∙ ( 3+ sinα ) .

6

Упростите: .

6

Упростите: .

7

Упростите: .

7

Упростите: .

8

Упростите:

( sin α — 2 cos α )2 + 4 sin α cos α

8

Упростите:

( 3sinα + 2 cosα)2 — 12sinαcosα

Как поддержать учащихся начальной школы, которые пытаются работать самостоятельно

У вас есть несколько маленьких друзей в классе, у которых ТЯЖЕЛО ВРЕМЯ работают самостоятельно?

Например … вы начинаете всех работать в центрах или самостоятельно, а эти маленькие друзья просто не могут начать … или оставаться вовлеченными и выполнять задачу?

Если да, то вы не одиноки!

Похоже, в моем классе всегда есть как минимум 1-2 ребенка (если не больше!), Которым очень трудно работать самостоятельно.И я разговаривал со СТОЛЬКО многими другими учителями, которые сталкиваются с той же проблемой!

На мой взгляд, обучать детей навыкам самостоятельной работы так же важно, как и учить академиков!

Легко разочароваться, когда мы подготовили отличные самостоятельные рабочие задания и тщательно смоделировали их, а некоторые дети все еще не участвуют в работе. НО мы должны помнить, что, как и любому навыку, обучение независимости требует времени.

Итак, в сегодняшнем посте я расскажу о трех вещах, которые я делаю, чтобы помочь учащимся средней школы улучшить свои навыки самостоятельной работы.(Для вас тоже есть небольшая халява!)

Фото предоставлено: Dragon Images, Shutterstock

1. Ищите возможные причины такого поведения и соответствующим образом корректируйте свою стратегию.

Если у вас есть ребенок, который действительно пытается справиться с задачей во время самостоятельной работы, важно выяснить, ПОЧЕМУ это может происходить.

Выделите 5-10 минут, чтобы понаблюдать за ребенком на расстоянии.

Спросите себя:

  • Работа для ребенка слишком легка или трудна?
  • Ребенок знает, что делать?
  • Ребенок ищет внимания со стороны сверстников или меня?
  • Ребенку сложно сидеть спокойно или долго заниматься чем-то одним?

Исходя из того, что вы узнаете, вы можете:

  • Настройте уровень сложности занятий для ребенка
  • Используйте повторное обучение в малых группах или один на один, чтобы убедиться, что ребенок знает, как выполнять действия (или более активно вовлекайте ребенка во время групповых демонстраций).
  • Научите ребенка надлежащим образом привлекать внимание от вас и / или сверстников
  • Предложите ребенку различные варианты, чтобы помочь ему / ей сосредоточиться, например, разрешите ребенку вставать, чтобы завершить действия, использовать таймер или делать частые перерывы для питья / растяжения.

2.Следите за поведением учеников вместе с ними и поощряйте саморефлексию.

Если идеи из №1 не приносят результатов, попробуйте ежедневно отслеживать поведение студентов.

Если вы знакомы с системой поведения PBIS, то, возможно, вы уже используете листы «приход / уход» со студентами.

Я знаю, что все школы применяют эти листы по-разному, но если вы не знакомы с ними, это ежедневные листы, которые некоторые ученики носят с собой в течение учебного дня.После каждого предмета или отрезка времени учитель оценивает поведение ученика (при участии ученика). Эти листы иногда используются для улучшения общего поведения или для того, чтобы сосредоточиться на конкретной цели, например, для большего участия в классе или использования тихого голоса.

В любом случае, причина, по которой я использую листы регистрации заезда / отъезда, заключается в том, что эту концепцию можно применить, чтобы помочь детям работать более независимо в центрах или в другое время, когда они работают независимо.

Даже если ребенку не нужен контрольный лист на весь день, простая диаграмма поведения может быть полезна для самостоятельной работы.

Есть много способов реализовать это, но вот одна стратегия:

  1. Выдайте студентам их рабочие листы для самостоятельной работы в начале центров. Сделайте небольшое напоминание о том, чего вы ожидаете.
  2. Во время работы центров следите за этими учащимися как можно дольше (или обратитесь за помощью к помощнику / волонтеру).
  3. После центров попросите каждого ученика прийти к вам индивидуально. Спросите учащегося, как он / она думает, что все прошло. Вместе со студентом оцените его / ее поведение.(Если возможно, попросите ребенка пометить это на бумаге. )
  4. Делайте это ежедневно, пока ученик не достигнет определенной цели, например, 5 дней подряд смайликов (вы должны заранее сообщить ему об этой цели).

Как вы, наверное, догадались, эта процедура может стать невыполнимой, если вы используете эти листы с более чем 3-4 детьми. Эти поведенческие листы предназначены для поддержки небольшой группы студентов. (Если вы обнаружите, что многие из ваших учеников испытывают трудности, вы можете изменить свой общий подход / стратегию для центров.)

Кроме того, если вы решите связать награды с листом поведения, я рекомендую выбрать призы, такие как обед с вами, специальная записка или телефонный звонок домой по поводу отличного поведения или что-то в этом роде.

Мы хотим развивать у наших студентов внутреннюю мотивацию. Когда я обсуждаю с ними успехи детей, я говорю что-то вроде: «Ого, вы, должно быть, действительно гордитесь собой» или «Вы многому научились сегодня, потому что вы были так сосредоточены!» Я стараюсь подчеркнуть их СОБСТВЕННОЕ чувство гордости за свои достижения, вместо того, чтобы говорить, что цель — сделать меня (учителя) счастливым.

Если вас интересует этот тип диаграммы, нажмите на изображение ниже, чтобы получить бесплатный набор инструментов для центров грамотности (диаграмма включена в загружаемый файл).

3. Если все остальное не помогает, вообще (временно) забудьте обо всей «независимой» вещи.

Допустим, вы испробовали все эти стратегии, но все равно ничего не добились. И, возможно, ребенок а) причиняет вред другим ученикам или б) отвлекает других учеников, так что они не выполняют какую-либо работу.

Я был в такой ситуации раньше, и это трудное положение, особенно если у вас нет помощника или другого взрослого помощника в классе.

С одной стороны, вы хотите дать ребенку возможность учиться и практиковать навыки самостоятельной работы. Но в то же время нельзя ставить под угрозу права других учащихся на безопасность и обучение.

Я делаю это не часто, но в экстремальных ситуациях временно лишаюсь права на самостоятельную работу.

Я объясню ребенку: «Я знаю, что ты хочешь работать самостоятельно, как и все другие дети.Я хочу, чтобы ты тоже сделал это. Но работать самостоятельно — тоже привилегия. И вы еще не показываете мне, что готовы к этой привилегии. Так что прямо сейчас вы будете делать свою работу прямо за моим столом. И мы будем работать вместе, чтобы помочь вам практиковать _________ (оставаться сосредоточенным / держать руки при себе / независимо от того, что является основной проблемой ребенка). Я знаю, что вы будете работать над тем, чтобы вы можете быть со всеми еще раз!»

Затем я предлагаю ребенку выполнить ту же (или аналогичную) самостоятельную работу, но сидя на полу рядом с моей книгой или небольшой группой.Я держу ребенка лицом в стороне от группы, чтобы они не отвлекали нас. Но студент все еще достаточно близко, чтобы я мог его контролировать.

Мне не нравится изолировать детей, поэтому я стараюсь, чтобы это временное вмешательство. Опять же, я использую его экономно, и только тогда, когда это влияет на безопасность и обучение других детей.

Заключение

Это мои 3 основные стратегии, которые помогут детям научиться работать более независимо. Какие твои? Вы можете оставить свои идеи или советы в комментариях.Я бы хотел их услышать!

Версия для печати

Установка норм для самостоятельной работы

Студенческие конференции — это ценный способ наладить контакт со студентами и нацелить наше обучение на их индивидуальные потребности, когда дело доходит до развития навыков, которым мы пытаемся обучать в наших классах. Но часто мешает одна важная логистическая проблема: поскольку мы разговариваем с отдельными учащимися во время уроков, как мы можем гарантировать, что остальные остаются на работе?

За прошедшие годы я разработал несколько способов установить нормы для независимого рабочего времени, и, хотя мне время от времени нужно перенаправить студентов, я могу вести продуктивные индивидуальные беседы с детьми каждый день.

Студенты не начинают осознавать наши ожидания

Я узнал на собственном горьком опыте — и не все ли мы? — что я не могу предположить, что мои ученики знают мои ожидания, когда дело касается их поведения в классе. В начале учебного года я обсуждаю со своими классами различные способы деятельности, которые мы будем использовать в классе: весь класс, небольшая группа, индивидуально и переходные. Мы пишем и обсуждаем цель каждого из них и приходим к консенсусу относительно руководящих принципов для каждого вида деятельности.

Как я структурирую этот процесс: Я начинаю разговор со своим классом с пятиминутного быстрого написания следующих вопросов: «Какие виды работы вы обычно выполняете на уроках английского языка? Что делает эту работу легче или тяжелее? »

Когда мы говорим об опыте учащихся в таких вещах, как чтение, письмо и обсуждение на уроках английского языка, я узнаю их немного лучше, что является решающим делом, поскольку я начинаю развивать с ними отношения в начале года.И они начинают думать о цели того, что они будут делать в моем классе, и о том, как добиться этого лучше.

Затем мы вернемся к четырем режимам деятельности. Для каждого из этих режимов мы говорим о его цели, а затем проводим мозговой штурм по конкретным рекомендациям для наилучшего достижения этой цели. Я прошу студентов создать двухколоночную диаграмму с заголовками: «Похоже» и «Похоже». Использование этого фрейма важно, потому что оно помогает конкретизировать ожидаемое поведение и, следовательно, его легче понять и практиковать.

Если учащиеся пропустят какое-либо руководство, которое я считаю важным, я добавлю его и объясню им, почему это сделает упражнение более эффективным.

Нормы самостоятельной работы

Студенты понимают, что режим самостоятельной работы нужен именно для этого: работать над чем-то самостоятельно. Они согласны с тем, что им нужно уметь сосредотачиваться и думать, а для этого необходимо наличие определенных руководящих принципов. Конечно, это зависит от разных студентов, но обычно мы приходим к пониманию правил.

Самостоятельная работа выглядит так:

  • Электроника выключена и убрана, если она не используется для определенного задания, такого как исследование, написание или чтение электронной книги. (В зависимости от занятия я могу разрешить использование наушников, но для этого потребуется еще один разговор — некоторые ученики лучше сосредотачиваются на музыке, используют наушники, а других это отвлекает.)
  • Внимание. (Трудно сказать, бодрствуют ли ученики, если они положили голову на стол.)
  • Сосредоточьтесь на задании, над которым мы работаем.
  • Работаем над альтернативными заданиями, как только мы закончим текущие задания.
  • Поднимите руки для вопросов.

Самостоятельная работа звучит так:

  • Молчание, если не разговаривать с учителем шепотом.
  • Идет тихо.
  • Не создавайте много шума с едой или школьными принадлежностями.

Практика — ключ к успеху

Практика различных режимов очень важна.Сначала мы будем проводить короткие сеансы каждого из них — от 10 до 15 минут — а затем задумаемся о том, насколько хорошо мы следовали рекомендациям и нужно ли нам изменить список, чтобы сделать его более эффективным. Например, мы демонстрируем и практикуем, как звучит шепот.

Это действительно требует нескольких недель работы в начале года, но приносит огромные дивиденды в оставшуюся часть года, потому что студентам требуется меньше перенаправлений и они намного более продуктивны.

Устранение неполадок с анализом и размышлением

Что делать, если созданные вами нормы не работают? Учителя знают, что каждое новое занятие, которое мы используем в классе, требует точной настройки.Нам нужно время от времени перенаправлять студентов и обращаться к нашему набору инструментов управления классом, чтобы иметь дело с небольшими повседневными проблемами, которые возникают, когда группа разных людей работает вместе.

Один из лучших способов, которыми я научился делать любые новые усилия в моем классе, — это регулярно подавать итоги и размышлять с моими учениками. После установления наших норм и практики самостоятельной работы в течение короткого отрезка времени я предлагаю ученикам около трех минут писать о том, как все прошло и как мы можем сделать это еще лучше.

Обсуждая их идеи, я упомяну то, что я заметил, приводя к позитивному, и постепенно, день за днем, наш класс становится местом, где мы думаем, разговариваем и работаем вместе, чтобы творить чудеса.

независимых рабочих смен — мисс Лулу

Летом, пока я планировал и планировал, как вести свой класс в этом году, я подумал, что было бы ВЕЛИКОЛЕПНО , если бы я мог заставить ВСЕХ ( ну, большинство ) моих учеников, чтобы потратить хороший кусок своего дня работая самостоятельно ?! Я обучаю студентов с серьезными ограниченными возможностями, и, хотя да, многим из них всегда будет нужен какой-то контроль и поддержка, большинство из них смогут довольно независимо функционировать в обществе, если мы начнем обучать их сейчас.Для учащихся нереально иметь поддержку взрослых в классе 100% времени. Жизнь не так устроена, когда они перестают ходить в школу. Школа вообще работает не так. Итак, в этом году я использую независимую ротацию. Я очень рад поделиться с вами, как я работаю над достижением независимости в моем классе.
Настройка:

РАСПИСАНИЕ: Учащиеся проходят инструктаж под руководством учителя на половину урока, а затем они переключаются на самостоятельную работу на оставшуюся половину.Я могу работать с 2 группами на каждом уроке, что позволяет мне работать со ВСЕМИ моими учениками за один день. Я не мог этого делать в предыдущие годы.

У студентов есть индивидуальное расписание на каждый урок. Расписания похожи, но адаптированы под нужды студентов. (Я не вешаю расписания, потому что это просто не работает в моем классе. Вместо этого у меня есть карман внутри каждой папки с расписаниями.) Учащийся находит правильный график урока, а когда урок заканчивается, он помещает его в готовый карман сзади скоросшивателя.

PREP: У каждого студента есть папка, разделенная на классы с разделителями с вкладками. Есть вкладка для данных за каждый час и вкладка для каждого часа работы. У меня есть ящик с цветными файлами на каждый час. Мои ученики отсортированы по уровню в цвет. Я помещаю отдельные листы в файлы в соответствии с уровнем. Один из моих помощников готовит папки каждую неделю, помещая рабочие листы с нужным часом и уровнем цвета в папки учеников.

Я помещаю еженедельный лист требований к независимой работе в начале каждого часа вкладки РАБОТА.На этом листе указывается, сколько рабочих листов должен заполнить учащийся, и остается место для записи оценок. У меня также есть очередь в корзине, где ученики делают свою работу по окончании.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
1. Студенты берут свои папки, открывают вкладку «Работа» и проверяют свои рабочие требования.
2. Студенты приносят самостоятельную работу. Задача зависит от уровня их способностей. Некоторые студенты выполняют простые задания TEACCH, некоторые студенты выполняют работу по сопоставлению и сортировке подшивок, а некоторые студенты делают рабочие листы.
3. 1-2 парапета / равных наставника перемещаются по комнате, подкрепляя выполнение задания и помогая при необходимости.
4. Студенты проверяют свою работу и кладут ее в корзину.
5. Пара / равные наставники быстро проверяют сданную работу и раздают лотерейные билеты студентам, которые выполнили свою работу точно и полностью.
6. Учащиеся занимаются самостоятельной деятельностью (папка с файлами, головоломка и т. Д.), Если у них есть дополнительное время.
7. Студенты проверяют свое расписание и переходят в учебные группы.

До сих пор мне нравилась эта система! Мои ученики работают независимо, у меня есть возможность работать со всеми, а мои сотрудники учатся ослаблять свои побуждения и продвигать независимость в течение дня. Как вы занимаетесь самостоятельной работой в классе? Как вы поддерживаете его для разных уровней учащихся?


загрузка ..

Устойчивый рост и устойчивость независимой работы: взгляд на 10-й ежегодный отчет о состоянии независимости в Америке

Независимая рабочая сила на 2020 год — 38 человек.2 миллиона американцев всех возрастов, навыков и уровней дохода, работающих консультантами, фрилансерами, подрядчиками, индивидуальными предпринимателями, владельцами микробизнеса, а также временными работниками или работниками по вызову. Наш ежегодный отчет о состоянии независимости в Америке 10 th представляет собой наиболее продолжительный и всесторонний анализ этой рабочей силы, в котором делается вывод о том, что независимые сотрудники представляют собой квалифицированную, стойкую и устойчивую группу.

Как и все мы, независимые профессионалы пережили сложный и необычный год. Пандемия COVID-19 нарушила работу независимых компаний и экономику в целом.Количество людей, работающих независимо, упало на 7% с 2019 по 2020 год, но в целом независимые люди пострадали меньше, чем традиционные работники. Глядя на линии долгосрочных тенденций в наших данных, мы полагаем, что независимые работники вернутся к активному росту по мере того, как экономика восстановит свои основы — так же, как они это сделали во время последней рецессии.

Ниже мы рассмотрим три из многих результатов нашего последнего исследования.

1. Независимая рабочая сила сильна, устойчива и восстанавливается

Три большие тенденции выделяются при взгляде на меняющуюся демографию современной независимой рабочей силы. Во-первых, миллениалы чаще, чем когда-либо, стремятся к самостоятельной работе и составляют самую большую когорту этого населения. Во-вторых, бэби-бумеры не проявляют никаких признаков прекращения работы и продолжают работать намного дольше традиционного пенсионного возраста. Наконец, поколение Z вошло в состав рабочей силы и, судя по первым признакам, может стать самым предприимчивым поколением в будущем.

Несмотря на неудачи 2020 года, мы задокументировали устойчивый рост самозанятости в течение 10-летнего периода и ожидаем, что независимая рабочая сила вернется в норму по мере восстановления экономики.Фактически, технологические тенденции, вызванные ростом удаленной работы, помогли сделать самозанятость более легкой и принятой нормой.

2. Независимая рабочая сила здорова, удовлетворена и защищена

Независимые профессионалы все чаще сообщают о положительных эффектах автономии и контроля над своей работой. 83% независимых сотрудников, работающих полный рабочий день, считают, что им больше нравится работать самостоятельно, а 71% считают, что самостоятельная работа лучше для их здоровья. И более 56% говорят, что они чувствуют себя в большей безопасности, работая самостоятельно, чем в качестве традиционного сотрудника.Подавляющее большинство независимых планируют продолжить свой путь.

Большая часть этих ощущений удовлетворения и безопасности возникает из-за того, что людям становится все проще работать удаленно. Развитие таких технологий, как онлайн-магазины и облачное программное обеспечение, делает открытие бизнеса менее дорогостоящим и менее рискованным, и число людей, которые этим занимаются, растет. С началом COVID-19 многие предприятия перешли на полностью удаленную работу, и мы ожидаем, что эта смена принесет пользу независимым работникам.Как только компания решила использовать удаленных сотрудников, становится намного проще перейти к привлечению удаленных независимых сотрудников.

3. Независимая рабочая сила питает экономику США

За последние 12 месяцев независимая рабочая сила принесла 1,21 триллиона долларов дохода, что составляет около 5,7% ВВП США. Это разнообразная рабочая сила, состоящая из рабочих, выполняющих обычную «концертную» работу, а также быстрорастущий сегмент квалифицированных специалистов, предоставляющих услуги корпорациям, государственным учреждениям и некоммерческим организациям.

Эти квалифицированные независимые специалисты предоставляют широкий спектр услуг, включая исследования, творческие услуги и ИТ. Эти работники предоставляют доступ к востребованным навыкам, которые организациям может быть трудно быстро найти в традиционном кадровом резерве. Дополнительным преимуществом является то, что независимые компании могут заниматься бизнесом по мере необходимости. Это позволяет компаниям снизить затраты на трудоустройство и повысить маневренность бизнеса — большой бонус в эпоху, когда организациям необходимо быстро реагировать на рецессию и менять свои планы на будущее.

В последние несколько лет мы наблюдаем изменение структуры работы в Америке. Многие люди проходят периоды самостоятельной работы и традиционной занятости в зависимости от их индивидуальных потребностей и карьерных устремлений. Мы ожидаем, что этот поток между традиционной и альтернативной работой будет продолжаться и станет более нормальным с течением времени. Уже 48% американцев сообщают, что какое-то время в своей карьере они работали самостоятельно. Мы ожидаем, что в ближайшие пять лет это число увеличится до более чем половины персонала.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с полным отчетом здесь, на mbopartners.com/state-of-independence.

Как настроить независимую рабочую станцию ​​

Моя независимая рабочая касса — одно из моих любимых занятий для моих учеников. Удивительно наблюдать, как они становятся все более и более независимыми и начинают самостоятельно решать эти задачи. Кроме того, мои ученики испытывают огромное удовлетворение и гордятся тем, что могут выполнять задания на собственном инструменте! Кроме того, я знаю, что во многих классах не хватает помощников.После того, как вы научите своих учеников использовать рабочую станцию, вам даже не понадобятся помощники для ее запуска, чтобы вы могли использовать их там, где это необходимо (очевидно, что кто-то следит за вещами на случай, если ученику потребуется перенаправление!).


Какие расходные материалы мне нужны? Обувные коробки (у меня 30 из них в долларовом магазине), ярлыки, расписания и случайные вещи, которые вы, вероятно, можете найти в своем классе или в долларовом магазине для создания заданий! Если вам нужно больше места и у вас небольшие задачи, вы можете использовать держатели для учетных карточек (для карточек с задачами) или ящики для файлов журнала (для папок с файлами)

Какие задачи мне следует выполнять? У вас должны быть задачи, которые ваши ученики могут выполнять самостоятельно.Конечно, вы хотите немного бросить им вызов (например, не давайте ученику, который может составить алфавитное задание по подбору цветов), но общая цель этой станции — независимость и следование расписанию — ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ жизнь и профессиональная подготовка. умение!

См. Мою доску Pinterest здесь (или ниже), чтобы найти идеи и изображения рабочих задач, которые я включил.


Вы также можете просмотреть мои коробки по ссылкам ниже.
Осмотритесь в классе и посмотрите, что вы можете превратить в задачи, прежде чем идти и покупать что-то.Вы можете быть удивлены тем, что найдете!

Какие бы задания ни выполняли ваши ученики, обязательно научите их класть свою работу обратно в законченную коробку и НЕ позволяйте им видеть, как вы разбираете ее . Это обесценивает их работу, и кто захочет работать, если они знают, что ее просто разберут на части? К тому же это нереально. Если вы выполняете задание на работе, лучше не разбирать его после того, как закончите! У меня были ученики, которые приходили ко мне, настолько обученные разбирать свои работы, что на их отмену ушло шесть месяцев…

Как мне настроить расписание моего ученика? Еженедельное главное расписание — ваш лучший друг! Я распланировал укладки своих учеников таким образом, чтобы никакие две коробки не были сделаны в один и тот же день, так что расписание учеников может быть составлено утром помощником и быть готовым к работе.

Иногда студенты повторяли задания в течение недели, но в большинстве случаев у них было множество 12-15 блоков, которые они выполняли еженедельно (некоторые студенты не выполняют рабочие задания в разные дни из-за сокращенного графика или лечения). Это также упростило сбор данных, поскольку для каждого дня недели были одинаковые поля.

Как научить студентов расписанию? Начните с очень простых задач. Вы хотите, чтобы они сначала выучили распорядок. Составьте свое расписание заранее, и пусть ваш ученик найдет свое расписание со своим именем на нем (для студентов, которые работают над определением своего имени, я выбираю уникальный цвет для своей карточки расписания или наклеиваю на нее наклейку, чтобы помочь им определить свое расписание) .

Как только студент находит свое расписание, я прошу его найти коробки, соответствующие значкам в его расписании.Я использовал буквы для своих значков и поместил на все их фоны разного цвета, чтобы помочь моим ученикам найти то, что они ищут. Когда ученики находят свои коробки, они кладут их на стол. (Для некоторых студентов вам, вероятно, придется проделать этот шаг за них и попросить их начать прямо за партой). Затем ученики работают по своему расписанию в порядке слева направо (или сверху вниз). Когда мои ученики завершают задание, я прошу их положить завершенную коробку обратно в тележку (работа еще на месте, чтобы я мог проверить ее позже), и они убирают значок со своего расписания и помещают в «готовую» чашку. и переходите к следующему ящику!

Вот и все!
Научите своих учеников распорядку, и вскоре вместо него будет работать эта станция.Я говорю на собственном опыте, когда говорю, что вы будете поражены и так гордитесь тем, чего ваши ученики могут достичь самостоятельно!

Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы по настройке рабочей станции.

загрузка ..

Самостоятельная работа> Инструкция | УЗНАТЬ

Чтобы сделать Independent Work Time успешным, вам нужно вложить энергию в планирование, обучение и оценку, как и в любой другой учебной практике.

Вам нужно спланировать цель, действия и материалы (центры) в вашей комнате.Вам необходимо научить детей тому, как это выглядит, звучит и ощущается во время самостоятельной работы, в том числе обучая их процедурам и обязанностям, которые связаны с независимой работой, и тому, как самостоятельно решать проблемы. Это также связано с моделью постепенного освобождения от ответственности за преподавание и обучение, которая является краеугольным камнем эффективной педагогики: «Я делаю, мы делаем, вы делаете». Наконец, вам нужно оценить. После того, как вы запустите центр, вам нужно сделать шаг назад, подумать и оценить.Как дела у детей? Где они добиваются успеха? Что нам нужно пересмотреть, чтобы все прошло еще более гладко? Как дети учатся самостоятельно оценивать и ставить цели? Затем вам нужно начать цикл заново: спланировать больше уроков, чтобы развить у детей выносливость, ввести новые центры и / или занятия и добавить другие обязанности.

Циклический процесс планирования, реализации, анализа и пересмотра позволяет вам принимать стратегические и продуманные решения и действовать на опережение, а не реагировать на любые возникающие проблемы.Это также позволяет вам явно моделировать задачи и ожидаемое поведение и дает детям повторяющуюся практику, необходимую им для достижения успеха.

Планирование

Планирование центров требует тщательного рассмотрения. Есть много направлений, которые нужно учитывать, чтобы создать центр, чтобы он оставался свежим и интересным для детей. Например, вам захочется продумать:

Назначение центра

Чтобы определить цель, вы должны знать свой класс.Что им делать самостоятельно? Что подходит их возрасту и стадии развития? Чему вы недавно научили их, что они готовы делать?

Чем могут заниматься дети в центре

При разработке заданий подумайте, какой уровень чтения и письма ваши дети могут обойтись без вас рядом с ними. Какие действия вы выполняли вместе в группе или в небольших группах, которыми дети теперь могут управлять самостоятельно? Какую поддержку (в виде знакомых материалов) вы можете оказать на станции, чтобы помочь им добиться успеха? Как вы можете поддержать развитие языка в значимом и увлекательном контексте (не только в развитии навыков)?

Как можно различить центр

Рассмотрите возможность изменения содержания действия, а не самого действия. Содержание задания должно основываться на том, что дети недавно узнали или над чем работают (в целом в классе И в их небольших группах). Например, сортировка слов может быть стандартным занятием в вашем центре изучения азбуки / слова. Эта активность не меняется. Однако слова, которые дети сортируют, действительно меняются регулярно, в зависимости от того, например, как вы их научили. Эта структура также позволяет различать; вы можете попросить некоторых детей начать с одного набора стандартных действий (например, сортировки), в то время как другие дети могут выполнять другие действия (например, радужное письмо).

Материалы, которые потребуются детям

Материалы должны быть аутентичными. Книги, реквизит из реальной жизни и письменные принадлежности отражают реальный жизненный опыт и помогают расширить словарный запас детей. Научный центр, например, может предоставить возможности ввести такие слова, как магнит, притягивать, отталкивать, плавать, тонуть, балансировать, семена, прорастать, корни, растворяться, поглощать, таять и испаряться, а также названия растений, животных, камни, ракушки и другие природные объекты.

Как оценить успеваемость детей

Используйте различные стратегии оценки, включая рабочие продукты, наблюдения, контрольные списки и рубрики.

Процедуры, поддерживающие работу детей

Подумайте, что детям нужно знать, чтобы добиться успеха в каждом центре. Убедитесь, что ваши процедуры являются конкретными и последовательными, чтобы дети знали, чего ожидать и что делать.

Шаблон планирования уроков — ваш партнер в планировании успешных центров. Шаблон снабжен полезными вопросами, которые сосредоточат ваше внимание и поддержат ваше мышление при планировании каждого центра. Если вам нужна дополнительная поддержка, взгляните на нашу версию шаблона с «примечаниями».Используйте образцы планов уроков для идей и не стесняйтесь адаптировать их для использования в собственном классе.

Шаблон планирования урока

Шаблон планирования урока — ваш партнер в планировании успешного центра или рабочего места. Шаблон снабжен полезными подсказками, которые фокусируют ваше внимание и поддерживают ваше мышление при планировании каждого центрального компонента. Если вам нужна дополнительная поддержка, взгляните на нашу версию шаблона с «примечаниями».

Группа детей

Возникает большой вопрос, как группировать детей в центрах.Дебби Диллер предлагает учителям «тщательно подумать о том, как вы настраивать партнеров на рабочих местах, и не придерживаться только одного способа выбора партнеров». Размышляя над тем, как объединить детей в группы, начните с ответов на следующие вопросы:

  1. Как мои дети будут работать в основном: одни, в парах или в группах? Это поможет вам определить, достаточно ли у вас станций и какие работы будут проводиться на них. Подумайте, какие группы позволят детям добиться успеха в занятиях на станциях.
  2. Если дети работают в группах, сколько их должно быть в группе? В группе может быть оптимальное количество детей в зависимости от материалов, места или поведения. Например, если у вас есть небольшой письменный стол, вам может понадобиться от трех до четырех детей на этой станции.
  3. Какова цель созданных мной станций? Какая поддержка со стороны сверстников может понадобиться моим детям? У вас может быть множество занятий, некоторые из которых предназначены для сверстников с одинаковым уровнем чтения, а другие — неограниченные.

Эти вопросы помогут вам понять ваши потребности. Затем решите, какие из следующих двух групп лучше всего подходят вашим детям.

  • Однородное объединение в группы — Вы можете сгруппировать детей, которые читают на одном уровне, вместе, потому что им нужно практиковаться с одинаковыми навыками или деятельностью.

  • Гетерогенная группировка — Создавайте группы детей с разными уровнями чтения. Это дает детям возможность помогать друг другу и строит позитивные отношения.Когда дети разного уровня работают вместе, это повышает их самооценку, поскольку они способствуют успеху друг друга и поддерживают его.

Решение о том, как объединить детей, не должно приниматься легкомысленно. Еще одна полезная рекомендация Дебби Диллер — менять пары (группы) с течением времени, чтобы помочь детям вовлечься в радиостанции. Вы также можете внести изменения в группы в зависимости от того, как занятия развиваются в течение года и как меняются уровни чтения ваших детей.Какой бы путь вы ни выбрали, убедитесь, что он поддерживает конечную цель вашей деятельности.

3-2-1 Запуск

Стартовые центры — важная часть создания основы независимости, ответственности и стойкости. Если когда-либо в вашем классе было время «медлить, чтобы ускориться», то это оно! Фактически, Ян Ричардсон в книге «Следующий шаг в управляемом чтении » предлагает примерно шесть недель на запуск станций. Время, проведенное за моделированием и предложением практических занятий, гарантирует, что дети поймут, чего от них ждут, и получат необходимую информацию для самостоятельной работы.

Начните знакомство с станциями обучения грамоте с моделирования и использования управляемой практики с на одну станцию ​​. Будьте ясны в обучении процедурам, связанным со станцией. Дайте всем детям в вашем классе возможность практиковать то, чему вы учили. Понаблюдайте и оцените, как идут дела у детей. Когда вы будете удовлетворены их участием и пониманием, представьте новую станцию. Продолжайте этот процесс, пока не представите все свои станции, зная, что этот процесс займет несколько недель.

После того, как вы представили все свои станции и дети работают независимо, один из способов продолжить закрепление обучения — это провести «проверку» до и после станций, чтобы связаться с базой вместе с вашими детьми, повторить задания, заняться культурой в классе и пересмотреть процедуры. Когда вы соберете всех в зоне для собраний всей группы, вы можете задать тон вокальному времени, создав спокойную и рабочую атмосферу. После остановок подумайте о том, чтобы перегруппироваться на всей территории группы для подведения итогов.

Меню занятий

Самыми эффективными и продуктивными центрами обучения грамоте являются те, которые одновременно просты и предлагают детям возможность делать выбор в рамках центра. Конечно, будут случаи, когда вы просите детей поработать над определенными задачами или в определенных центрах, исходя из вашей оценки их потребностей. Однако в центрах базовой грамотности, таких как библиотечный центр, центр письма и центр слушания, есть все возможности для вовлечения детей с разным уровнем подготовки в выполнение аутентичных и значимых задач по обучению грамоте.В этих центрах не требуется, чтобы учителя еженедельно меняли занятия, играли или создавали сложные дисплеи.

Choice дает детям чувство контроля и способствует мотивации, что, в свою очередь, приводит к более высокому уровню вовлеченности детей. Выбор также позволяет каждому ребенку работать над заданиями на своем уровне знаний.

Поочередно познакомьте детей с вариантами центра, следуя шаблону урока. Постепенно создавайте меню из центральных опций с течением времени. Меню опций можно передать детям несколькими способами.

Выносливость здания

Выносливость — это способность оставаться сосредоточенным на чтении и письме в течение определенного времени независимо или в небольшой группе. Помощь вашим детям в развитии выносливости — важнейший компонент успешной самостоятельной работы. По мере того как дети развивают выносливость, у них появляется возможность обрести уверенность в своих навыках чтения и письма, что, в свою очередь, может привести к развитию в этих областях.

Выносливость строительства требует планирования , времени и отражения .Не ожидайте, что одной демонстрации задания по чтению или письму на станции достаточно, чтобы дети работали самостоятельно в течение определенного времени. Вы должны ввести в действие процедуры и распорядки, которые после их выполнения дают детям инструменты, необходимые для самостоятельной работы.

Обратите внимание на , как вы помогаете своим детям развить выносливость при выполнении самостоятельных задач. Поощряйте их, обучайте стратегиям, позволяющим поддерживать их работу, и дайте понять, что вы верите в их способность упорствовать.Вы здесь, чтобы поддержать их!

Размышляя о повышении выносливости для самостоятельной работы, начните со следующих ключевых идей:

Планирование

  • Ставьте реалистичные, достижимые цели : После того, как вы определили, чем дети будут заниматься, задайте себе следующие вопросы: Как долго мои дети будут работать на каждой станции? Что подходит для их возраста с точки зрения развития? На время года? Для их уровня мастерства?
  • Используйте постепенное освобождение от ответственности : Четко смоделируйте ожидания в отношении самостоятельного рабочего времени и дайте своим детям много практики.
  • Сохраняйте вовлеченность : Предоставление возможности выбора удерживает детей в заинтересованности, давая им мотивацию оставаться сосредоточенными на своей работе. На выбор могут быть предложены материалы, задачи, партнерские отношения или последовательность посещения детьми центра.

Время

  • Используйте «тренировочный» режим. : Работайте над достижением своих целей в зависимости от возраста и способностей ваших детей. Начните с коротких промежутков времени. Например, в детском саду дети могут впервые работать на станциях по пять минут.Постепенно добавляйте время, чтобы достичь своей цели. Не забывайте проявлять гибкость и отзывчивость к своим детям!

Отражение

  • Используйте мотивацию : Как учителя, мы часто берем на себя роль тренера! Подумайте, что будет мотивировать ваших детей достигать целей и стремиться к независимости. Некоторые учителя любят беседовать, чтобы мотивировать своих детей. Волните детей и дайте им понять, что вы в них верите и что они могут усилить свое внимание во время выступлений на определенное количество минут.Еще одна идея — использовать диаграммы привязки, чтобы отслеживать, как дети с течением времени наращивают выносливость. Наконец, не забывайте праздновать со своими детьми, когда они успешно достигают своих целей в отношении выносливости!
  • Создавайте сигналы и отметки : Если и когда дети заканчивают работу, имейте систему мягких сигналов-напоминаний, чтобы поддержать их независимость.
  • Устранение неполадок : спросите себя, что идет хорошо, а что требует дополнительного внимания. Это поможет вам осмыслить процедуры или распорядок дня, которые влияют на способность детей поддерживать самостоятельную работу.Может быть, какой-то этап процедуры неясен. Например, если дети испытывают трудности с выбором книг для чтения, вам может потребоваться пересмотреть процедуру и поговорить с детьми, чтобы поддержать их.

Оценка

Чтобы ваши центры были эффективными и удовлетворяли образовательные потребности ваших детей, вам необходимо выделить время на оценку работы детей в центрах. Данные, которые вы собираете из оценок центра, можно использовать по-разному. Это может расширить ваши знания о ребенке или о центре.Он также может помочь вам внести коррективы в центральные задачи, совместное сотрудничество и процедуры.

Ведение анекдотических заметок во время самостоятельной работы

Узнайте больше о том, как важно делать анекдотические записи во время самостоятельной работы ваших детей.

Во многих центрах есть задания, которые вы можете собрать и оценить.«Продукты» центра грамотности, такие как ответы на вопросы и листы стратегии, предоставляют важную информацию о мышлении и понимании ваших детей.

Не все центры или задачи должны иметь «продукты». Другие задачи центра могут быть более ориентированы на процесс, например, чтение с партнером. Вы все еще можете собирать информацию об этих процессно-ориентированных задачах. Один из наиболее эффективных и информативных инструментов оценки процесса — это наблюдение за детьми. Гудман и Овоки (2002) говорят нам, что наблюдение за детьми позволяет нам сосредоточить наше внимание на наблюдении и регистрации развития грамотности детей.Эти наблюдения помогают нам подтвердить наше понимание и развить новое понимание того, как наши дети думают и учатся. Наблюдение за детьми раскрывает процессы и решения проблем, в которых участвуют дети. Наблюдать за детьми можно так же просто, как прикрепить смотровую линзу к блоку обмена и наблюдать за своими детьми за работой. Вы можете сразу отметить, кто приступает к работе, кто работает сообща или кто не может продолжать выполнение задачи. Или вы можете создать более формальную линзу или контрольный список, который включает такие элементы, как:

  • Идет прямо в центр грамотности
  • Начинаем сразу
  • Остается в центре и работает постоянно
  • Участвует в целенаправленном разговоре по мере необходимости на соответствующей громкости
  • Правильно использует материалы и оборудование центра и возвращает их в нужное место
  • Выполняет указания задач и процедуры центра
  • Использует диаграммы привязки и другие ресурсы класса для решения проблемы
  • Работает совместно с другими детьми
  • Применяет стратегии, обученные к самостоятельным задачам
  • Может читать тексты, необходимые для работы центра
  • Делает соответствующий выбор, когда задача завершена
  • Участвует в уборке по сигналу

Самооценка

Поскольку мы стремимся развивать независимость, мы хотим, чтобы дети оценивали свою работу во время самостоятельной работы. Дайте детям время и возможность для самооценки. Самооценка позволяет детям размышлять о своем прогрессе и ставить цели. Вы можете помочь детям оценить их понимание, задав такие вопросы, как «Что у вас сегодня прошло хорошо? Что было сложно? Как вы решили возникшую проблему? В чем вы хотите научиться лучше? Одна стратегия, которая хорошо работает, — предложить ребенку ELL очень понятный язык, такой как . Сегодня я сделал на этой станции по обучению грамоте… Одна вещь, которую мне не удалось сделать сегодня, это… В следующий раз я буду работать с этой грамотностью. станция, я буду… Это начинает процесс самоанализа и помогает детям ставить перед собой реальные цели обучения вместо того, чтобы пытаться оправдать внешние ожидания.

Рубрики — чрезвычайно полезные инструменты для обучения детей самооценке и саморефлексии, особенно если с детьми ведется содержательный диалог по конкретным критериям измерения. Рубрики дают вам и вашим детям четкое представление об ожидаемых результатах. Мотивация повышается по мере того, как дети понимают критерии оценки своей работы. Дети могут размышлять и оценивать свою собственную работу и участие с четким пониманием стандартов.Полезно предоставить детям модели с примерами каждого уровня рубрики. Детям полезно участвовать в создании рубрики для класса.

Например, вы можете использовать такую ​​рубрику класса:

3 Я сразу начал.
Я работал все время.
4 Я сделал все, что меня просили.
и многое другое, поэтому я получил 4.
2 Я начал работать вскоре после того, как приехал.
Большую часть времени я работал.
3 Я сделал большую часть того, о чем меня просили
, и именно поэтому я получил 3.
1 Мне потребовалось время, чтобы начать работу.
Мне нужно больше поработать.
2 Моя работа не завершена, и мне нужно еще сделать
, поэтому я получил 2.
1 Я только начал
и поэтому получил 1.

Смоделируйте, как может выглядеть каждый номер в рубрике, и отработайте сценарии, которые получат разные оценки. Чтобы стимулировать самоконтроль и рефлексию, попросите детей оценить работу своего центра во время совместного использования. Соберите детей на всей площадке для встреч группы. Попросите детей поднять три пальца, если они сразу начали и работали все время.Поднимите два пальца, если они приступили к работе вскоре после прибытия в центр и работали большую часть времени. Поднимите один палец, если им потребовалось время, чтобы приступить к работе, и они не сделали много работы. Некоторым детям может потребоваться помощь в составлении точных отчетов, потому что они не хотят разочаровывать своего учителя или казаться непродуктивными.

Поэтому важно сообщить о своей заинтересованности в поддержке их роста. Один или два дает возможность сказать ребенку: «Как я могу помочь вам быстрее начать работу?» или «Как я могу помочь вам в выполнении задачи?» Если вы искренне верите, что эти самооценки дают возможность научить детей развивать свою выносливость в качестве независимых учеников, тогда ваши дети научатся открыто высказывать свои ответы.

Дети второго семестра первого класса и выше могут заполнить индивидуальные рубрики самооценки. Сделайте копии рубрик доступными для детей по окончании самостоятельной работы. Дайте детям время заполнить рубрики. Предложите двум-трем детям возможность поделиться с классом рубриками, предоставив анекдотические свидетельства в поддержку своих оценок.

Имя:

Самостоятельная работа Время Рубрика

Мне потребовалось время, чтобы добраться до работы. Я начал работу вскоре после того, как добрался до станции. Я сразу начал.
Мне нужно сделать больше работы в следующий раз. Большую часть времени работаю. Я работал все время.
У меня возникли проблемы с решением проблем. Мне нужна была помощь в решении некоторых проблем. Я нашел решение своих проблем.
Я должен не забыть прибраться. Я кое-что отложил. Я все отложил, когда закончил.

Содействие независимости в повседневной работе вашего рабочего центра! »Приключения аутизма

Мне нравится моя система вращения рабочего центра . Это, безусловно, лучшая система для моих учеников в моем классе. Мои наглядные рабочие карты позволяют моим ученикам легко понять, чего от них ждут. Чтобы узнать больше о моей системе рабочего центра, нажмите здесь.

Я установил книжную полку у своего зеленого стола, чтобы хранить все свои папки.

Когда ученик переходит в зеленый центр, ему вручают ежемесячную папку для работы. В начале года студентов учат начинать с первой страницы и продолжать, пока они не закончат всю папку. Для моих учеников это ОТЛИЧНЫЙ способ понять, чего от них ждут. Выполнение закрытых заданий, таких как заполнение переплетов, помогает учащимся снизить беспокойство и стресс, потому что они знают, чего от них ждут. В зависимости от студента и его целей IEP им назначаются разные папки.На март — все 11 папок посвящены трилистникам!

Система переплета марта включает 11 различных связующих. Предметы: сопоставление, сортировка, цвета, формы, размеры, узоры, головоломки, буквы, числа, счет 1-10 и счет 10-20.

Каждая подшивка содержит 10-14 интерактивных страниц. Я прикрепляю липучку к задней части каждой страницы, чтобы «интерактивные элементы» можно было хранить слева от страницы.

Так почему же эти связующие обеспечивают независимость в системе ротации работы? Это просто.Это такая система, как система, которую я разработал для построения последовательной и предсказуемой рутины. Студенты понимают, чего от них ждут, и способны справиться с поставленной перед ними задачей. Каждый месяц оформлен одинаково, но с разными темами. Это способствует последовательности для моих учеников, так что мне не нужно учить их новому распорядку. Даже мои самые зависимые ученики могут заполнить переплет самостоятельно с ограниченными подсказками. Мне нравится, что эти переплеты охватывают все базовые навыки, необходимые для создания фундаментальных академических знаний.Самое приятное то, что после создания этих связующих не требуется ни планирования, ни подготовки. Мне не нужно тратить послеобеденные занятия после школы на планирование «зеленого центра». Все работы готовы на месяц! (ДА, сначала я знаю, что это большая подготовка, но я не могу дождаться следующего года, когда я вытаскиваю все свои папки каждый месяц, а подготовка НЕ ​​требуется!)

Я хотел бы поделиться советом по хранению папок в огромных мешочках с застежками на молнии, когда они не используются. Таким образом вы не потеряете кусочки или страницы.Это также снижает стоимость связующих! Я просто меняю одни и те же 11 папок каждый месяц!

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С МОЕЙ СИСТЕМОЙ MARCH BINDER ЗДЕСЬ

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *