Русский язык упражнение 106: Упражнение 106 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Номер №106 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 7 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №106

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №106 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №106 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Проанализируйте глаголы. Образуйте от них действительные причастия настоящего времени и запишите. Выделите в причастиях суффиксы, обозначьте спряжение глаголов. • В каких словах есть чередование согласных?

От какого глагола вы не образовали причастия? Почему?

Таять, щебетать, смотреть, бороться, лаять, колыхать, зависеть, хлопотать, рокотать, дышать, строить, построить, терпеть, тараторить, гнать, служить, вертеть, лечить, грохотать, держать, шептать, стлаться, стелить, брить, слышать.

В суффиксах действительных причастий настоящего времени -ущ- (-ющ-) и -ащ- (-ящ-) пишется: 1) буква у или ю, если причастие образовано от глагола I спряжения; 2) буква а или я, если причастие образовано от глагола II спряжения.

№49

Применяя данное правило, рассуждайте так: в голубе..щем просторе — причастие голубе..щем образовано от глагола голубеть I спряжения, значит, в суффиксе причастия надо писать букву ю: в голубеющем просторе; крас..щее вещество — причастие крас..щее образовано от глагола красить II спряжения, значит, в суффиксе надо писать букву я: красящее вещество.

Написал восьмилетний Витя письмо своему учителю и подписался: «Любимый и уважаемый ваш ученик В. Петров». Все стали смеяться над ним и шутить. Почему подпись вызвала такую реакцию окружающих? В какой форме надо было употребить причастия? Как должен подписаться ученик? Запишите.

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

Решение 5

Решение 5

Решение 6

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 106, с. 53

106. Спишите. Обозначьте падеж выделенных существительных. Пользуйтесь вопросами, дописывая окончания прилагательных.

1. Ранним летним утром приятно побродить по лесу, подышать чистым свежим воздухом. 2. С раннего утра и до поздней ночи слышится1 чудесное пение лесных птиц. 3. Белка взобралась на верхнюю ветку ели3 и исчезла в зелёной хвое. 4. В прозрачном воздухе при ярком свете солнца речка кажется серебряной лентой, а луг — праздничным ковром.

                                     х  Т.п.
1. Ранн[им]  летн[

им]  утром (каким утром?)  приятно

побродить   по   лесу,   подышать  чист[ым]  свеж[им

  Х     Т.п.                                                                  Х  Р.п.
воздухом (каким воздухом?). 2. С  ранн[егоутра  (c

какого утра?)  и  до  поздн[ей]  ночи (до какой  ночи?)

                                                Х  И. п.
слышится3 чудесн[оепение (какое пение?) лесн[ых] 

                                                                                         Х  В.п.  
птиц. 3. Белка  взобралась  на  верхн[юю]  ветку   

(на

                         Р.п.                                               Х  П.п.
какую  ветку?)  ели и  исчезла  в  зелён[ойхвое. (в

                                                                               Х  П.п.
какой  хвое?)   4.   В прозрачн[ом]   воздухе  (в каком 

воздухе?) при ярк[ом] свете (при каком свете?) солнца

                                                            Х  Т.п.
речка кажется серебрян[ойлентой (какой лентой?), а 

                                               Х  Т. п.
луг — праздничн[ымковром (каким ковром?).


слышится1 [слышица] 3 слога

с [с] – согл., глух. парн., твёрд. парн.

л [л] – согл., звонк. непарн., твёрд. парн.
ы [ы] – гласн., ударн.

ш [ш] – согл., глух. парн., твёрд. непарн.
и [ы] – гласн., безуд.

т
    [ц] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
с

я [а] –гласн., безуд.
8 б., 7 зв.

(На ветку) ели3 — сущ., чего?, н. ф. — ель, нариц., неодуш., ж. р., 3-го скл., в Р. п., в ед. ч., вт. чл. 

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Vash@dmin

Языковые курсы

Курсы русского языка

, предлагаемые на кафедре русского и славистики, направлены на развитие устной и письменной речи и подготовку студентов к программам обучения за рубежом в России.

Учащиеся, прошедшие несколько курсов углубленного изучения русского языка, овладевают языком, что позволяет им продолжить изучение русского и славистики на уровне магистратуры.

 

Начальный русский I RUSSN-UA-101, Элементарный русский II RUSSN-UA 102

Вводные курсы по устному и письменному русскому языку, предназначенные для англоговорящих учащихся, ранее не знакомых с языком. Учащиеся приобретают основные навыки говорения, чтения, письма и аудирования. Акцент на коммуникативные навыки, сильный культурологический компонент, интерактивные задания.

Обязательным условием для RUSSN-UA 102 является RUSSN-UA 101. Студенты, желающие поступить на RUSSN-UA102 в обход RUSSN-UA 101, должны пройти вступительный онлайн-тест CAS и встретиться с языковым координатором кафедры Ириной Белодедовой.

 

Средний I RUSSN-UA103, Средний II RUSSN-UA 104

Продолжение изучения русского языка на уровне Intermediate. Курсы предназначены для англоговорящих студентов.

Учащиеся читают аутентичные короткие тексты, пишут сочинения на повседневные темы, развивают навыки устной речи с помощью ежедневных классных и домашних заданий и интерактивных упражнений. Акцент на коммуникативных навыках и культурной осведомленности.

Обязательным условием для RUSSN-UA 103 является RUSSN-UA 102, а для RUSSN-UA 104 — RUSSN-UA 103.

Учащиеся, желающие поступить на курсы RUSSN-UA 103 или RUSSN-UA 104, но не имеющие необходимых предварительных условий, должны пройти онлайн-тест CAS и обратиться к языковому координатору факультета.

Учащиеся, завершившие RUSSN-UA 104, соответствуют требованиям CAS по иностранному языку.

 

Грамматика русского языка и композиция I RUSSN-UA 105, Грамматика русского языка и композиция II RUSSN-UA 106

Курсы предназначены для носителей русского языка, которым необходимо развивать навыки устной, письменной речи и чтения на русском языке. Студенты изучают фундаментальную русскую грамматику; читать аутентичные рассказы, стихи, тексты на культурные и социальные темы; писать короткие сочинения и рассказы; обсуждать бытовые темы. Говорящие на русском языке, заполнившие RUSSN-UA 105 и RUSSN-UA 106, соответствуют требованиям CAS по иностранному языку.

Говорящие на русском языке, желающие освободиться от требований CAS по иностранному языку , должны обратиться к координатору отдела по языкам Ирине Белодедовой.

 

Русский продвинутый I RUSSN-UA 107, Русский продвинутый II RUSSN-UA 108, Русский продвинутый III

RUSSN-UA 109

Продолжение изучения русского языка на уровне Advanced. Студенты читают аутентичные рассказы, статьи, стихи; смотреть фильмы и видео; обсуждать культурные и социальные темы; писать конспекты, рассказы, сочинения; изучить расширенный синтаксис; развивать устные и письменные навыки, необходимые для успешного участия в программах обучения за рубежом в России.

Предварительные требования для RUSSN-UA 107, RUSSN-UA 108, RUSSN-UA 109 :

RUSSN-UA104, RUSSN-UA 106 или любой из курсов русского языка для продвинутых пользователей. Продвинутые курсы русского языка могут проходить вне очереди. Студенты, желающие пройти курс русского языка продвинутого уровня без вышеупомянутых предварительных условий, должны сдать вступительный онлайн-тест CAS и встретиться с языковым координатором кафедры Ириной Белодедовой.

Украина: развенчание правовых доводов России

Россия начала широкомасштабное военное наступление на Украину, предварительно заявив, что признает Донецк и Луганск отдельными государствами. Вряд ли нужно говорить о том, что Россия нарушает международное право – нарушает содержащийся в Уставе Организации Объединенных Наций (ООН) запрет на применение силы, нарушает обязательство уважать суверенитет и территориальную целостность других государств, нарушает запрет на интервенцию.

Но Россия использует язык закона для защиты своих действий. Во всем недавнем словоблудии президента Владимира Путина можно обнаружить некоторые попытки юридических аргументов — но они не выдерживают критики.

Силовых угроз России со стороны Украины и стран-членов НАТО не поступало. Нет ничего, что могло бы поддержать юридическое оправдание военного нападения России на Украину

Статья 2(4) Устава ООН запрещает угрозу силой или ее применение, и единственными двумя исключениями из этого запрета являются самооборона и действия, санкционированные Советом Безопасности ООН. В своем выступлении 23 февраля Путин указывает на два основания, на которых Россия делает ставку на самооборону: оборона в помощь двум самопровозглашенным республикам и самооборона в свете угроз против самой России.

Донецк, Луганск и коллективная самооборона

Путин заявил, что «народные республики Донбасса обратились к России с просьбой о помощи» и продолжил попытки оправдать свои военные действия в соответствии со статьей 51 Устава. Но право на коллективную самооборону существует только в отношении государств — гуманитарное вмешательство от имени отдельных лиц в государстве не получило места в международном праве. И только Россия признала государственность двух регионов.

23 февраля Путин повторил свое более раннее утверждение о том, что народы двух самопровозглашенных республик подвергаются репрессиям со стороны правительства Украины и даже что против них совершается геноцид. Это безосновательное утверждение имеет отношение не только к заявлению о самообороне от имени этих регионов, но и к «признанию» их Россией как отдельных государств.

Международное право не дает жителям части государства права выхода из этого государства. Аспект самоопределения, который допускает независимость «народа», распространяется на народы в колониях и других заморских территориях, находящихся под оккупацией другого государства. Другой аспект самоопределения является «внутренним» и включает в себя право свободно выбирать политический статус и осуществлять экономическое, социальное и культурное развитие в рамках государства, как это было предусмотрено Минскими соглашениями для Донецка и Луганска.

В международном праве существует несколько противоречивая теория, которая дает право на отделение от государства, если рассматриваемые люди подвергаются крайним нарушениям прав человека и систематическим притеснениям. Это теория восстановительного отделения, которую некоторые страны, такие как Швейцария, использовали в Международном суде ООН (МС) в связи с провозглашением Косово независимости от Сербии, независимости, до сих пор не признанной Россией.

Но эта теория не имеет поддержки со стороны международных судов, а даже если бы и была, Россия сама заявляла ранее, что право на исправительный выход «ограничено действительно чрезвычайными обстоятельствами, такими как прямое вооруженное нападение метрополии, угрожающее само существование людей, о которых идет речь» (см. представления России в МС в Косово, дело , п. 88).

Украина сохранила свое членство в ООН после распада СССР, будучи одним из членов-учредителей ООН как Украинская Советская Социалистическая Республика

Факты в любом случае не подтверждают претензии России. В законе, как было заявлено от имени Генерального секретаря ООН 21 февраля, говорится, что решение России признать независимость сепаратистских регионов является «нарушением территориальной целостности и суверенитета Украины и несовместимо с принципами Устава Украины». Организация Объединенных Наций». Нет «государств», которые могут потребовать применения военной силы.

Является ли Украина угрозой для России?

Путин называет «дальнейшее расширение инфраструктуры Североатлантического альянса, военное освоение территорий Украины» созданием «антироссийского», заключающего в себе «реальную угрозу не только нашим интересам, но и самому существование нашего государства, его суверенитет».

Статья 51 допускает самооборону «в случае вооруженного нападения». Многие государства интерпретировали это как включение защиты от угрозы неминуемого нападения – например, нет требования ждать начала ядерного удара. Но ни при какой интерпретации «неотвратимости» ситуация на Украине не может представлять угрозу для России. Никаких угроз применения силы против России со стороны Украины и стран-членов НАТО не поступало. Нет ничего, что могло бы поддержать юридическое оправдание военного нападения России на Украину.

Миф о том, что Украина никогда не имела «настоящей государственности», также не дает никакого правового оправдания российской агрессии. ООН основана на «принципе суверенного равенства всех ее членов» (статья 2(1) Устава ООН). Украина сохранила свое членство в ООН после распада СССР, будучи одним из членов-учредителей ООН как Украинская Советская Социалистическая Республика.

Каковы правовые последствия действий России?

В рамках ООН именно Совет Безопасности уполномочен поддерживать международный мир и безопасность и действовать в случае угрозы миру. Но никакой помощи оттуда со статусом России как постоянного члена с правом вето не будет.

Вместо этого может принять решение Генеральная Ассамблея ООН. С 2014 года он принял ряд резолюций (последняя от 9 декабря 2021 года), требующих от России немедленного и безоговорочного ухода из Крыма. Но Генеральная Ассамблея не имеет полномочий Совета Безопасности и не может санкционировать миротворцев или применение силы.

Со временем может возникнуть необходимость в создании Комиссии ООН по расследованию нарушений прав человека и международного гуманитарного права, а также в Европейском суде по правам человека против России могут быть возбуждены дела о нарушении прав человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *