Русский язык страница 78 упражнение 141: Упражнение 141 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1

Содержание

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 78


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 139, 140 и 141.

Учебник 1 часть – Страница 78.

Ответы 2022 года.

Номер 139.

Прочитайте.

    Я выгл..нул в окно узнать, какая п..года. На ул..це воздух был серым. С неба л..тели либо сн..ж..нки, либо д..ждевые капли. Я подумал: «Снегодождь. Опять снегодождь».

Ю. Коваль.

  • Какое сложное слово придумал автор, чтобы назвать то, что наблюдал? Удачно ли выбрано слово?

Ответ:

Слово, которое выбрал автор — снегодождь. Это явление природы, которое описывает всё увиденное: идет дождь, смешанный со снежными хлопьями.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание выделенных букв в сложном слове.

Ответ:

    Я вы́глянул (гля́нет) в окно узнать, какая погода (сл. сл.). На улице (сл.сл.) воздух был серым. С неба летели (полёт) либо снежинки (снег, правописание жи-ши), либо дождевые (до́ждь) капли. Я подумал: «Снегодождь (снег, дождь, соединительная гласная о). Опять снегодождь».

Фонетический разбор

Я [й’а´] — 1 слог.
я — [й’] — согл., зв. непарн., мягк. непарн.
   — [а´] — гласн., ударн.


1 буква, 2 звука.

Номер 140.

Прочитайте. Найдите в каждой группе слов лишнее слово. Объясните свой ответ.

1. Водопад, водолаз, водитель, водомер.

2. Луноход, скороход, лесовод, снегоход.
3. Ветер, вихрь, ветерок, ветромер.

Ответ:

1. Водопад, водолаз, водитель, водомер — в данном ряду все слова имеют корень -вод-, но только одно слово не имеет значение данного корня «вода». Значит, лишнее слово — водитель.
2. Луноход, скороход, лесовод, снегоход — в данном ряду три из четырёх слов имеют отношение к ходьбе, перемещению. Значит, лишнее слово — лесовод.
3. Ветер, вихрь, ветерок, ветромер — в данном ряду все слова имеют но только три из них имеют одинаковый корень -ветер-. Значит, лишнее слово — вихрь.

  • Спишите однокоренные слова. Выделите в них корень.

Ответ:

1. Водопад, водолаз, водомер.

2. Луноход, скороход, снегоход.
3. Ветер, ветерок, ветромер.

Номер 141.

Прочитайте. Запишите слова в порядке указанных значений. Выделите в словах корень, который «хранит» общее значение данных однокоренных слов.

    Заморский, морской, мореплаватель, моряк, море, приморский, мореход.

1. Часть океана — большое водное пространство.
2. Прилагательное к слову «море».
3. Путешественник по морям.
4. Синоним к слову «мореплаватель».
5. Тот, кто служит во флоте.
6. Находящийся за морем.
7. Находящийся у моря.

Ответ:

1. Море.
2. Морской.
3. Мореплаватель.
4. Мореход.
5. Моряк.
6. Заморский.
7. Приморский.

  • Составьте и запишите предложение с любым словом.

Ответ:

Морской берег омывался кристальной водой, которая ударялась о камни.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В. часть 1, 2, 3 на 5

Авторы: Каленчук М. Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В..

Издательство: Академкнига 2014

«ГДЗ по русскому языку 3 класс Каленчук, Чуракова, Байкова, Малаховская (Академкнига)» – отличный онлайн-ресурс, созданный для детей и их родителей. Многие взрослые проверяют домашние задания третьеклассников. Они не хотят ждать появления двоек и троек в дневниках, а стараются их предотвратить, помогая ребятам осваивать предмет. Сборник верных ответов к упражнениям курса значительно облегчает данный процесс.

Мамы и папы переживают не зря. Важность дисциплины сложно переоценить. В младшей школе закладывается фундамент знаний и навыков, которые в дальнейшем будут совершенствоваться, способствуя всестороннему развитию детей. Только владея всеми тонкостями языка, можно стать грамотным и культурным человеком. Школьные занятия развивают интеллект, логику, воображение, аналитические способности. Ребята начинают понимать красоту родной речи, уместность разных средств выражения в определенных ситуациях. Они учатся четко и ясно выражать мысли, объяснять свою точку зрения, доносить свои идеи до окружающих. Программа включает в себя несколько разделов:

  1. Орфограммы.
  2. Части речи.
  3. Многозначность слов.
  4. Текст.»

Третьеклассники отрабатывают навыки грамотного письма, выделяют основные мысли в текстовых отрывках, выполняют различные творческие задания в виде сочинений, составления рассказа по рисунку и т. д. ГДЗ могут оказаться полезными при любом виде учебной деятельности.

Описание онлайн-пособия

«ГДЗ по русскому языку за 3 класс Каленчук М. Л., Чуракова Н. А., Байкова Т. А., Малаховская О. В. (Академкнига)» содержит:

  • – морфемный разбор слов;
  • – антонимы и синонимы;
  • – указание падежей существительных;
  • – синтаксический разбор предложений и другие сведения.

Здесь есть все, что нужно для успешной учебы. Информация разделена на 3 части, согласно методическому материалу. Также подписаны номера страниц, что позволяет быстро находить ответы к конкретным заданиям.

Польза решебника по русскому для 3 класса Каленчук

Благодаря решебнику улучшается и успеваемость школьников, и их отношение к учебе. Возможность находить и исправлять ошибки до сдачи тетради на проверку исключает риск получения плохих оценок и позволяет сразу разбираться в сложных моментах. Таким образом, пособие снижает стресс, возникающий в случаях затруднений, а также способствует своевременному устранению пробелов в знаниях. В результате ученики увереннее чувствуют себя на уроках и перестают испытывать негативные эмоции по отношению к предмету.

Индекс

| Воскресшая Россия: ее сила и предназначение в новом глобальном порядке

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВозрождение России: ее сила и предназначение в новом глобальном порядкеЕвропейский союзРоссийская политикаКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВозрождение России: ее сила и предназначение в новом глобальном порядкеЕвропейский союзРоссийская политикаКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

‘Index’,

Возрождение России: ее сила и цель в новом глобальном порядке (

New York

, 2021; онлайн-издание, Oxford Academic, 18 февраля 2021 г. ), https://doi.org/, по состоянию на 17 марта 2023 год.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВозрождение России: ее сила и предназначение в новом глобальном порядкеЕвропейский союзРоссийская политикаКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВозрождение России: ее сила и предназначение в новом глобальном порядкеЕвропейский союзРоссийская политикаКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Тема

Российская политикаЕвропейский Союз

Скачать все слайды

Этот контент доступен только в формате PDF.

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Помощь с доступом

Доступ в учреждение

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Enduring Word Bible Commentary Послание к Римлянам Глава 12

Аудио к Римлянам 12:

Римлянам 12:1-2 – Бог хочет, чтобы мы жили по Его воле

Римлянам 12:3-21 – Богу нравится, когда мы получаем Вдоль

A. Основа христианской жизни.

У Дж. Б. Филлипса есть выдающийся и запоминающийся перевод Римлянам 12:1-2:

С широко открытыми глазами на милосердие Божие, умоляю вас, братья мои, в акт разумного поклонения отдайте Ему ваши тела, как живую жертву, посвященную Ему и принятую Им. Не позволяйте окружающему вас миру втискивать вас в свою форму, но позвольте Богу переформировать ваши умы изнутри, чтобы вы могли на деле доказать, что План Божий для вас благ, отвечает всем Его требованиям и движется к цель истинной зрелости.

1. (1) Жертва живая.

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, что есть разумное служение ваше.

а. Умоляю : Это напоминает нам о том , что Павел взывает к нашей воле . Бог призывает нас сделать выбор того, как мы живем для Него.

б. Поэтому, братья : Это образец Павла, чтобы начать письмо с сильной доктринальной части и следовать увещеваниями к христианской жизни. Павел умоляет христиан жить определенным образом в свете того, что Бог сделал для них.

и. «Когда он использует эту модель, Павел говорит, что христианская жизнь зависит от великих христианских доктрин». (Моррис)

c. По милости Божией напоминает нам, что мы делаем это из-за милости, проявленной к нам Богом (хорошо описанной в Римлянам 1-11), и что мы только способны предложить себя Богу, когда Он творит Свою милость в нас. Бог повелел нам сделать это, и Он дает нам возможность сделать это.

я. «В то время как язычники склонны приносить жертвы, чтобы получить милость, библейская вера учит, что божественная милость обеспечивает основу для жертвы как подходящего ответа». (Харрисон)

ii. Подумайте обо всех милостях Бога , которые Павел объяснил нам до сих пор:

· Оправдание от вины и наказание за грех.

· Усыновление в Иисусе и отождествление со Христом.

· Под благодатью, а не законом.

· Давать Святому Духу жить внутри.

· Обещание помощи во всех бедах.

· Гарантия положения в избрании Бога.

· Уверенность в грядущей славе.

· Уверенность в неотделимости от любви к Богу.

· Уверенность в постоянной верности Бога.

iii. В свете всей этой милости – прошлой, настоящей и будущей – Павел умоляет нас представить ваши тела в живую жертву . «Мы должны верить, что эти Божественные милости имеют силу убеждения над нашей волей». (Ньюэлл)

д. Поднесите свои тела : В связи с идеей живой жертвы это напоминает священническое служение . С духовной точки зрения, наши тело приносят к алтарю Бога.

я. Лучше всего рассматривать тело здесь как ссылку на все наше существо. Что бы мы ни говорили о нашем духе, душе, плоти и разуме, мы знаем, что каждый из них живет в нашем теле. Когда мы отдаем тело Богу, душа и дух уходят вместе с ним. Предъявите свои тела означает, что Бог хочет вас , а не только вашу работу. Вы можете выполнять любую работу для Бога, но никогда не отдавайте Ему себя .

ii. Предыдущее обращение к волеизъявлению ( умоляю вас ) означает, что воля должна быть хозяином тела. Мышление нашего века говорит, что наше тело должно указывать воле, что делать; но Библия говорит, что наша воля должна принести тело в живую жертву Богу. Тело — прекрасный слуга, но ужасный хозяин. Хранение его на Божьем алтаре в качестве живой жертвы удерживает тело там, где оно должно быть.

iii. Древний грек никогда не думал о том, чтобы преподнести свое тело Богу. Они думали, что тело было настолько бездуховным, что Бог не заботился о нем. Павел показывает здесь, что Бог заботится о наших телах. 1 Коринфянам 6:20 напоминает нам, что Бог купил наши тела дорогой ценой.

эл. Жертва живая : Люди первого века, как евреи, так и язычники, не понаслышке знали, что такое жертвоприношение. Умолять сделать себя живой жертвой было поразительным образом.

· Жертва живая , потому что принесенная живая на алтарь.

· Жертва живая потому что она остается живой у алтаря; это текущий .

ф. Святой, угодный Богу : Когда мы предлагаем свое тело, Бог намеревается сделать его святой и приемлемой жертвой. Стандарт жертвы, приносимой Богу в Новом Завете, не меньше стандарта Ветхого Завета.

я. В Ветхом Завете каждая жертва должна была быть святой и угодной Богу

·  Он принесет мужчину без порока (Левит 1:10).

·  Но если в нем есть недостаток, если он хром, или слеп, или имеет какой-либо серьезный недостаток, то не приноси его в жертву Господу Богу твоему (Второзаконие 15:21).

ii. Идея приятного благоухания Господу почти всегда связана с идеей жертвы, сделанной огнем . В этом вопросе есть «сожжение» живой жертвы. Это также показывает, что Павел имеет в виду всесожжение , в котором вся жертва была отдана Господу. В некоторых жертвоприношениях приносящий жертву и священник делили часть еды, но никогда не участвовали во всесожжении.

iii. Святость, которую мы приносим к алтарю, — это решение для святости и уступка делу святости в нашей жизни. Когда мы приносим свои тела в жертву живую, Бог освящает нашу жизнь, сжигая нечистоты.

г. Разумное служение : Древнегреческое слово, означающее разумный ( logikos ), также можно перевести как «от слова» (как в 1 Петра 2:2). Разумное служение — это жизнь поклонения согласно Слову Божьему .

я. Принесение в жертву животного было разумная услуга , но только тому, кто приносит жертву, а не самой жертве. В Новом Завете мы имеем гораздо большие милости, поэтому разумно принести гораздо большую жертву.

2. (2) Сопротивление подчинению миру и принятие трансформации, которая приходит в Иисусе Христе.

И не сообразуйся с этим миром, но преобразуйся обновлением ума твоего, дабы ты мог доказать, что есть та добрая, угодная и совершенная воля Божия.

а. Не сообразуйтесь с этим миром : Это предупреждает нас о том, что «мировая система» — народная культура и способ мышления, восставшие против Бога, — попытается приспособить нас к своему безбожному образцу, и этому процессу необходимо сопротивляться. .

б. Но преобразитесь обновлением своего разума : Это противоположно приспособлению к этому миру . Поле битвы между приспособлением к миру и преобразованием находится в пределах ум верующего. Христиане должны думать иначе .

я. «Я не хочу приспосабливаться к этому миру. Я хочу преобразиться. Как мне это сделать?» Обновлением вашего разума . Проблема многих христиан в том, что они живут, основываясь на чувствах , или их заботит только то, что делает .

ii. Жизнь, основанная на чувстве , говорит: «Что я чувствую сегодня? Как я отношусь к своей работе? Как я отношусь к своей жене? Как я отношусь к поклонению? Как я отношусь к проповеднику?» Эта жизнь чувствами никогда не познает преображающей силы Бога , потому что она игнорирует обновление разума .

iii. Жизнь, основанная на том, что делает , говорит: «Не рассказывай мне свою теологию. Просто скажи мне, что с сделать . Дайте мне четыре очка для этого и семь ключей для этого». Эта жизнь действия никогда не познает преображающей силы Бога , потому что она игнорирует обновление ума .

iv. Бог никогда не противится принципам чувств и действий. Он Бог сильных и страстных чувств, и Он повелевает нам быть делателями. Однако чувств и действий совершенно недостаточно основы христианской жизни. Первые вопросы не могут быть такими: «Как я себя чувствую?» или «Что мне делать?» Скорее, они должны быть такими: «Что здесь верно? Что говорит Слово Божье?»

в. Преобразованный : это древнегреческое слово metamorphoo , описывающее метаморфозу. Это же слово используется для описания Иисуса в Его преображении (Марка 9:2-3). Это славное преображение!

я. Единственное другое место, где Пол использует это слово для обозначения преобразованного находится во 2 Коринфянам 3:18: Но все мы с открытым лицом, как в зеркале, созерцая славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как Духом Господним. Для Павла это преобразование и обновление нашего разума происходит, когда мы созерцаем лицо Бога, проводя время в Его славе.

д. Докажите, что такое добрая, угодная и совершенная воля Божья : Поскольку мы преобразованы внутри, доказательство очевидно снаружи, поскольку другие могут видеть, что добрая, приемлемая и совершенная воля Божья проявляется в нашей жизни.

я. Здесь Павел объясняет, как жить по воле Божьей:

· Помните обильную милость Божью к вам – прошлую, настоящую и будущую ( милостью Божией ).

· В качестве акта разумного поклонения решите отдать Ему всего себя ( представьте свои тела в жертву живую ).

· Сопротивление подчинению мыслям и действиям этого мира ( не соответствует ).

· Сосредоточившись на слове Божьем и общении с Ним ( преобразиться обновлением своего разума ).

ii. Тогда ваша жизнь будет в воле Бога . Ваша жизнь докажет, что такое благая, угодная и совершенная воля Божья .

iii. Вы можете знать что такое добрая, приемлемая и совершенная воля Бога, но вы не можете доказать это в своей жизни без преображающей работы Святого Духа.

B. Проживание духовных даров, данных Богом.

1. (3) Предупреждение жить в смирении.

Ибо я говорю, по данной мне благодати, каждому, кто из вас, не думать о себе выше, чем должно думать, но мыслить трезво, как Бог уделил каждому меру веры.

а. Всем из вас : Вскоре Павел будет говорить о том, как мы должны проявлять духовные дары в теле Христовом, но уместно предостережение о смирении, учитывая непомерную гордыню, которая часто возникает у тех, кто считает себя духовно одаренными.

и. Мы должны помнить, что духовная одаренность не равна духовной зрелости . Тот факт, что у человека есть существенные духовные дары, не означает, что он обязательно духовно зрелый или достойный пример.

б. Не думать о себе выше, чем он должен думать : Павел не говорит верующему занимать позицию, которая находит удовольствие в унижении или унижении. Скорее, идея состоит в том, что мы должны видеть правду о себе и жить в свете этого. Когда мы видим себя такими, какие мы есть на самом деле, невозможно предаться гордыне.

в. Бог уделил каждому меру веры : Это значит, что даже нашу спасительную веру мы должны рассматривать как дар от Бога, и что у нас нет основания для гордости или высокомерия о себе.

2. (4-5) Единство и разнообразие в теле Христовом.

Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так и мы, будучи многими, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

а. Много членов в одном теле : Церковь представляет собой единое целое ( одно тело ), но мы различны внутри этого одного тела ( отдельные члены ). В теле Христовом есть единство, но не единообразие.

б. Индивидуальные члены друг друга : Мы ошибаемся, когда пренебрегаем одним из аспектов; единство никогда не должно укрепляться за счет индивидуальности, а индивидуальность никогда не должна умалять сущностного единства церкви во Христе ; Он наше общее основание, мы одно тело во Христе .

3. (6-8) Увещевание использовать (и как использовать) дары, данные Богом отдельным членам церкви.

Итак, имея дары, различные по благодати, данной нам, воспользуемся ими: если пророчествуем, будем пророчествовать по вере нашей; или служение, давайте использовать его в нашем служении; тот, кто учит, в обучении; тот, кто увещевает, в увещании; тот, кто дает, с щедростью; тот, кто ведет с усердием; тот, кто проявляет милосердие, с радостью.

а. Имея тогда дары : Различие и распределение даров происходит по милости , данной нам . Духовные дары даются не на основании заслуг, а потому, что Бог решает их дать.

я. Эта идея связана с древнегреческим словом «духовные дары»: charismata , что означает дар благодати. Этот термин, по-видимому, был придуман Павлом, чтобы подчеркнуть, что раздача этих духовных даров была исключительно благодатью.

ii. Духовные дары даются по усмотрению Святого Духа. В 1 Коринфянам 12:11 сказано: Но все это производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

iii. Знание этого должно стать непреодолимым препятствием для гордыни в применении духовных даров. Однако человек в порочности своего сердца находит способ гордиться духовными дарами и настаивает на том, чтобы превозносить людей за то, какими их одарил Бог.

б. Если пророчество : Пророчество должно исполняться пропорционально нашей вере . Бог может дать нам что-то сказать отдельному человеку или церковному органу, что расширит нашу веру. Если мы не можем пророчествовать с верой и верить, что Бог действительно говорил с нами, нам вообще не следует этого делать.

я. Нам напоминают, что пророчество , в библейском понимании, не обязательно является «предсказанием» в строго предсказательном смысле. Точнее, это «предсказание» сердца и разума Бога, которое может включать или не включать предсказательный аспект.

ii. Это предостерегает нас от легкомысленных пророчеств о «потоке сознания», которые без труда произносят «Так говорит Господь» без промедления.

iii. В соответствии с нашей верой : В древнегреческом тексте на самом деле перед вера стоит «the». Павел, возможно, предупреждает, что пророчество должно быть в соответствии с верой , в соответствии с принятой среди верующих доктриной.

iv. Некоторые принимают пропорцию от веры — доля веры слушателей пророчества; в этом тоже есть правда.

в. Министерство : Это имеет в виду более широкую картину простого практического служения. Павел также считает это важным служением Святого Духа.

д. Обучение : Это имеет в виду наставление , а увещевание побуждает людей практиковать то, чему их учили; оба необходимы для здоровой христианской жизни.

я. Те, кого учат, но не увещевают, становятся «тучными овцами», которые только принимают и никогда не живут христианской жизнью. Те, кого увещевают, но не учат, становятся возбужденными и активными, но у них нет глубины или понимания того, что они делают, и они быстро перегорают или работают неправильным образом.

эл. Тот, кто дает : Это относится к тому, кто является каналом, через который Бог предоставляет ресурсы для Своего тела. Это важный духовный дар, который нужно использовать с щедрость . Когда кто-то, кто призван и одарен быть даятелем, перестает щедро давать, он часто видит, как иссякают его ресурсы, забывая, почему Бог благословил его.

ф. Тот , кто ведет : Этот должен проявить усердие . Лидерам легко впасть в уныние и почувствовать желание сдаться, но они должны быть настойчивыми, если своим лидерством угодят Богу.

г. Тот, кто проявляет милосердие : Этот подарок нуждается в бодрости . Может быть достаточно трудно проявлять милосердие, но еще труднее быть веселым по этому поводу. Это напоминает нам, что дар проявления милосердия является сверхъестественным даром Духа.

C. Серия кратких инструкций о том, как жить по-христиански с другими.

Этот раздел ясно показывает одну вещь: Павел знал учение Иисуса, особенно Нагорную проповедь

1. (9-13) Относительно членов христианской семьи.

Лет любить быть без лицемерия. Отвратись от зла. Цепляйтесь за то, что хорошо. Будьте нежны друг к другу с братской любовью, в почтительности отдавая предпочтение друг другу; в усердии не ослабевает, духом пламенеет, Господу служит; радуясь надежде, терпя в скорби, пребывая в молитве; раздача на нужды святых, отданная на гостеприимство.

а. Пусть любовь будет без лицемерия : Конечно, любовь с лицемерие вовсе не настоящая любовь; но многое из того, что маскируется под «любовь» в христианском сообществе, пронизано лицемерием, и против этого нужно выступить.

б. Ненавидь зло. Цепляться за добро : В некотором смысле нам часто легче либо ненавидеть зло , либо цепляться за добро , чем делать и то, и другое. Благочестивый человек знает, как практиковать и то, и другое.

в. Будьте добры друг к другу : Это заповедь, чтобы у христиан не было холодного, сдержанного отношения. В честь отдавать предпочтение друг другу показывает, что проявления привязанности искренни.

я. Мы должны видеть в этом, прежде всего, призыв к простым хорошим манерам среди христиан.

д. В усердии не ослабевающие, духом пламенные, Господу служащие : Если мы призваны к теплым отношениям и хорошим манерам, то знаем и то, что призваны к трудолюбию. Церковь не место для лени.

и. Пылкий духом можно перевести как «кипящий по отношению к духу».

эл. Радость в надежде : Призыв к надежде обычно имеет в виду нашу окончательную награду с Иисусом. Павел говорит, что мы служим Богу , радуясь надежде , а не радуясь результатам . Это показывает, как нам заповедано делать все это с оком к небу. Вот так мы выполняем команду для надежды , терпения и твердый символ описан здесь.

ф. Терпеливый в скорби : Трудные времена не извиняют нас , когда мы оставляем надежду или терпение или упорно продолжая молитву . Испытания не оправдывают отсутствие любви в теле Христовом или отсутствие желания выполнять Его работу.

я. Леон Моррис объясняет эти два важных слова. Больной «обозначает не пассивное смирение с вещами, а активное, стойкое выносливость». Скорбь «обозначает не какой-то мелкий укол, а глубокую и серьезную неприятность».

г. Раздача на нужды святых, оказанная гостеприимству : Наша забота и забота проявятся в практических делах, совершенных для других, либо в обращении к ним ( раздача на нужды святых ), либо в приглашении их прийти к нам ( передано гостеприимству ).

я. Древнегреческое слово гостеприимство буквально переводится как «любовь к незнакомцам». Кроме того, « дано » — сильное слово, иногда переводимое как «преследовать» (как в Римлянам 12:14). Идея состоит в том, чтобы «преследовать» людей, которых вы не знаете, с гостеприимством. Это любовь в действии , а не просто чувства.

2. (14) По отношению к тем, кто не входит в христианскую семью.

Благословляйте тех, кто преследует вас; благословляй и не проклинай.

а. Благослови тех, кто преследует тебя : Мы не должны относиться с ненавистью ни к кому, даже к тем, кто преследует нас.

б. Не проклинай : Иисус говорил об этом же сердце в Евангелии от Матфея 5:46: Ибо, если вы любите любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? Превосходящее величие любви Иисуса в нас проявляется в том, что она может быть распространена на наших врагов.

в. Кто вас преследует : Конечно, не все преследования исходят извне церкви. Иисус сказал нам что наступает время, когда всякий, кто убьет вас, будет думать, что он предлагает Богу служение (Иоанна 16:2).

3. (15-21) Как ладить с людьми внутри и вне церкви.

Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Будьте единомысленны друг с другом. Не стремись к высокому, но общайся со смиренным. Не будьте мудры в своем собственном мнении. Никому не воздавайте злом за зло. Уважайте добро в глазах всех людей. Если возможно, насколько это зависит от тебя, живи в мире со всеми людьми. Возлюбленные, не мстите за себя, но скорее дать место гневу; ибо написано: «Отмщение есть Мое, Я воздам», говорит Господь. Поэтому

«Если твой враг голоден, накорми его;
Если он хочет пить, дайте ему пить;
Ибо, поступая так, вы соберете горящие угли на его голову».

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

а. Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими : Вот как мы можем выполнить команду до будьте единомысленны друг с другом . Это простая команда — быть внимательным к чувствам других, а не ждать, пока они будут внимательны к вашим чувствам.

б. Общение со смиренными : Павел предостерегает нас от смирения. Отказываясь думать о высоком и связывая со смиренным , мы просто подражаем Иисусу. Не будь мудрецом в своем собственном мнении напоминает нам о том, как далеко нам еще предстоит зайти, чтобы на самом деле быть похожими на Иисуса.

в. Никому не воздавайте злом за зло напоминает заповедь Иисуса в Евангелии от Матфея 5:38-45. Мы должны любить наших врагов и хорошо относиться к тем, кто плохо относится к нам.

д. Заботьтесь о хорошем в глазах всех людей — это способ воплотить в жизнь идею восхваления того, что хорошо. Люди должны иметь возможность видеть, что хорошо, а что не основано на нашем поведении.

эл. Жить в мире со всеми людьми напоминает нам, что, хотя мы и противоположны миру, мы не ищем раздора. Если возможно , мы будем в мире со всеми людьми.

я. « Если это возможно, указывает, что это не всегда возможно». (Мюррей)

ф. Не мсти за себя : Тот, кто уповает на Бога, не сочтет нужным мстить за себя. Они оставят вопрос мести Богу, а уступят место гневу , не дав места своему собственному гневу и широкому месту гневу Божьему.

г. Победить зло добром : С таким мышлением мы будем делать добро нашим врагам, ища наиболее практичные способы помочь им. Так мы не побеждаем зло, а побеждаем зло добром .

я. Нагромождение огненных углей на голову это что-то хорошее в глазах нашего врага или это что-то плохое? Скорее всего, это относится к «горячей убежденности», которую наша доброта возлагает на нашего врага. Или, по мнению некоторых, это относится к практике одалживания углей из костра, чтобы помочь соседу разжечь свой собственный — ценный акт доброты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *