Русский язык шестой класс упражнение 204: Русский язык 6 класс — упражнение 204 Баранов, Ладыженская, ГДЗ, решебник онлайн

Содержание

От данных имён прилагательных образуйте краткую форму. ГДЗ, Упр. 204, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М. – Рамблер/класс

От данных имён прилагательных образуйте краткую форму. ГДЗ, Упр. 204, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

От данных имён прилагательных образуйте краткую форму.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. С выделенными словами составьте предложения.
 
В..линий, м..л..дой, ар..матный, ре(д, т)кий, сп..койный, п..хучий, тр..скучий, ро(б, п)кий, сч..с(?)ливый.

ответы

Великий — велик, далёкий — далёк, молодой —
молод, ароматный — ароматен, редкий — редок, спокойный —спокоен, пахучий — пахуч, трескучий — трескуч, робкий — ро-
бок, счастливый — счастлив.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-

тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее. ..)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М. М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.

RUSSA2204 Описание курса по программе русского языка в Корнельском университете

Учебник:
Средний уровень русского языка: 12 стульев Слава Паперно, Александр Нахимовский, Элис Нахимовски и Ричард Л. Лид, издательство «Славика»

Аудиозаписи:
Записи текстовой части каждого урока связаны с программой, поэтому вы можете слушать онлайн.

Компьютерные упражнения
Промежуточные упражнения по русскому языку онлайн на сайте COLLT (нажмите COLLT в разделе «Материалы онлайн-курса»).

Мультимедийный ресурс «12 стульев» — это ресурс только Корнелла, доступный по адресу http://lexiconbridge.com/cloud. Создайте учетную запись и попросите своего учителя подписаться на фильм. Сделайте это в начале семестра, прежде чем вы увидите задания к фильму в программе.

Мини-видеоролики «6 кадров» , связанные с Syllabus; также доступен по ссылке в материалах онлайн-курса.

Веб-сайты на русском языке
Веб-страницы на русском языке (ссылка на программу обучения).

Словарь:
Любой хороший русско-английский и англо-русский словарь, например. Кеннет Katzner, опубликованной John Wiley and Sons. А также The Russian Dictionary Tree на нашем веб-сайте в разделе «Материалы онлайн-курса».

Тесты:
Один промежуточный и итоговый экзамен.

Оценка и посещаемость:

Около трех четвертей вашей оценки будет зависеть от вашей успеваемости в классе. Четверть вашей оценки зависит от итогового экзамена. Отсутствующий более четырех занятий без уважительной причины повлияют на вашу оценку. Если вы должны пропустить занятие, отправьте электронное письмо своему учителю, желательно до класс, который вы должны пропустить.

Структура курса:
Этот курс в основном продолжает русский язык 2203, поскольку он преподается осенью семестр. В учебнике восемнадцать уроков. Девять уроков преподаются на русском языке 203 и девять в этом курсе, русский 2204. Каждый урок охватывает одну неделю, или четыре занятия:

  • Урок перевода/грамматики/чтения
  • Урок текста
  • Урок кино
  • Урок глагольной практики
  • Курс включает пять недель повторения: просматриваются самые последние уроки, и дополнительное чтение мини-видео уроков учил. Материалы для них связаны с программой.

    См. Номера и время о времени и месте встречи. См. программу конкретные задания для каждого класса. Остальная часть этого описания курса говорит вам, как делать домашнее задание и чего ожидать в классе.

    Задание для класса Текст:

    1. Прочтите Текст один раз, не обращаясь к словарю в конце книгу, то есть обращаться только к текстовым комментариям и небольшому текстовому глоссарию. печатается сразу после текста. При первом чтении вы только просканируйте Текст и попытайтесь понять его общее содержание. Как и ты читал, ударения на ключевых словах в тексте указывают на то, что эти слова включены в небольшой текстовый глоссарий.
    2. Прослушать запись Текста онлайн. Вы увидите ссылки на эти записи в Syllabus. Примечание и ставить ударения на все незнакомые слова в тексте. На уроке вас спрашивают читать вслух части текста.
    3. Прочтите текст еще раз, внимательно, используя словарь в конце книга. От вас не ожидают, что вы будете использовать весь словарный запас текста в вашей речи, но вы должны знать, что означает каждое слово.
    4. Подготовьте текстовые упражнения 1 и 2. Вам не нужно ничего писать для класса Текст.
    5. Будьте готовы разыграть короткие сценки из текста. Текстовое упражнение 3 мая быть полезным при подготовке к этому.

    Задание для класса Film:

    12 Chairs Interactive — это мультимедийный веб-сайт по адресу http://lexiconbridge. com/cloud/. Если вы не получили подписку на него на русском языке 2203, создайте учетную запись и попросите своего учителя подписаться на ваш аккаунт на фильм. Сделайте это в начале семестра, прежде чем вы увидите задания к фильму в программе. Если у вас нет компьютера, воспользуйтесь компьютером в Центре языковых ресурсов в Noyes Lodge. Вы будете смотреть фильм на экране компьютера. На этом же экране вы увидите окно с различными примечаниями к эпизоду (резюме, стенограммы и описания). Каждое слово в заметках имеет английский глянец: просто нажмите на слово. Некоторые слова и фразы связаны с неподвижными изображениями или короткими видеоклипами. Если вам нужна помощь в использовании сайта, прочитайте его на экране Помогите (нажмите кнопку со знаком вопроса) или попросите своих учителей показать.

    Для работы над фильмом класс делится на две группы. Каждый студент в классе должны смотреть все задание. Кроме того, каждая группа отведено несколько сцен для более детального изучения.

    См. программу для деталей.

    Когда в программе сказано: «Посмотри и пойми эти эпизоды:…» вы должны просмотреть задание несколько раз и попытаться понять как можно больше диалог, как вы можете. Обратитесь к примечаниям на экране. Если какой-то диалог трудно понять, обратитесь к расшифровке на экране. Будь готов ответить на вопросы по всему заданию.

    Затем снова просмотрите отдельные эпизоды, показанные в программе. как задание вашей группы для «подробного изучения». Перечитайте примечания. Запомните как можно больше диалогов и примечаний. Будь готов сообщать об эпизодах в классе. Резюме каждой сцены поможет вам чтобы сообщить о событиях. Описания каждой сцены помогут вам сообщить на персонажей и предметы. Сценические ремарки в конспектах и ​​стенограммах поможет вам сообщить о конкретных действиях. Будьте готовы ответить на другие вопросы учащихся по эпизоду (ам). Вас также могут попросить действовать из ваших сцен.

    Для каждого кинокласса подготовьте 2-3 вопроса по заданным эпизодам.

    В классе на ваши вопросы будут отвечать ваши одноклассники в рамках обсуждения.

    Задание для класса Глагол:

    Цель этого класса — научиться спрягать все глаголы, перечисленные в упражнении 7, и правильно использовать их в своей речи и на письме.

    В этом семестре обязательна практика COLLT по спряжению (с использованием промежуточных упражнений на сайте COLLT), а контрольные в классе не проводятся. Зеленая кнопка «пропустить» позволит вам сразу перейти к назначенному уроку. При наборе используйте любой источник для справки: глоссарий в конце книги «Промежуточный русский язык», таблицу на стр. 286, 287, онлайн-словарь русского языка (в разделе «Материалы онлайн-курса») или любую другую публикацию. Онлайн-упражнения, как и в книге, показывают использование глаголов в их наиболее распространенных значениях. Работайте, пока не получите все концовки правильно. Чтобы завершить эту работу, используйте последнюю страницу Урока в COLLT, чтобы записать шесть или около того ваших собственных предложений, которые включают некоторые глаголы Урока.

    Не читайте написанный текст: старайтесь говорить как можно естественнее, как на уроке. Вас попросят повторить их в классе в качестве основы для импровизированных разговоров. (Ваша оценка отображается после того, как вы нажмете «Готово». Не обращайте внимания на сообщение о том, что слишком много вопросов осталось без ответа — это потому, что в книге 18 уроков, а вы выполняете только один урок за раз.)

    Ваша работа над глаголами будет оцениваться на основе вашей успеваемости в классе.

    Примечание о грамматических разделах в конце книги (также онлайн в разделе «Русские глаголы» в материалах онлайн-курса раздел панели навигации):
    Это совершенно необязательно. Если вы можете освоить глаголы, просто запоминая образцы спряжения для различных групп глаголов, вы делаете нет необходимости обращаться к каким-либо другим материалам. Если же вы хотите попытаться найти какой-то смысл в кажущейся хаотичной русской системе спряжения, прочитать указанные разделы в «Обзоре русского спряжения» в учебнике. Вы не несете ответственности за знание правил или описанные там принципы; они здесь только для того, чтобы помочь вам выучить глаголы аналитически, а не грубой силой. Тем не менее, грубая сила тоже в порядке.

    Задание для класса перевода:

    1. Напишите упражнение по переводу. При этом просмотрите необходимые части текста (и диалогов, если они назначены). Ваш учитель попросит вас сдать ваш перевод в конце урока.
    2. Составьте шесть английских предложений с типом задач перевода которые рассматриваются в упражнении по переводу этого урока. На уроке вы будете попросите одноклассников перевести ваши предложения на русский язык.

    Задания для недель повторения:

    Интернет-класс:
    1. Прочтите заданную веб-страницу или газетную статью. Не пытайтесь перевести каждое слово и фразу, но убедитесь, что понимаете смысл каждого абзаца.
    2. Просмотрите ссылки и объявления рядом с историей, чтобы получить общее представление об их содержании.

    Задание для мини-видеокласса

    1. Посмотрите назначенные на день мини-видео «6 кадров» (см. ссылки в Программе или воспользуйтесь ссылкой в ​​разделе «Онлайн-материалы курса»). Убедитесь, что вы понимаете каждое слово; напишите стенограмму для каждого видео — мы не предоставляем стенограммы или глоссарии перед классом (за исключением нескольких выражений, которые могут быть трудными для понимания). Найдите незнакомые слова в словаре. Принесите свою стенограмму в класс. На следующий день после занятия полная расшифровка будет отображаться на сайте Mini-Video, чтобы вы могли полностью проверить свое понимание каждого слова. Введите английский перевод полной стенограммы перед следующим уроком мини-видео и отправьте его, используя поле для отправки домашнего задания под стенограммой.
    2. Запомните диалог во всех назначенных мини-видео. Убедитесь, что вы можете процитировать диалог, имитируя интонацию актеров.
    3. Подготовьтесь к разыгрыванию импровизированных сценок на основе заданных мини-видеороликов: составьте несколько реплик, похожих на те, что в видео, чтобы начать разговор с одноклассником. Например, в одном из роликов пациент объясняет психоаналитику свою «маленькую проблему». Будьте готовы обсудить свои воображаемые проблемы с одноклассниками (пациентами и терапевтами). Если это поможет, сделайте заметки о сценариях, которые вы хотите использовать в классе. Эти заметки предназначены только для вашего собственного использования — вас не попросят их предоставить.
    Класс повторения глаголов:
    1. Просмотрите все глаголы и грамматические упражнения из обоих уроков.
    2. Напишите короткий рассказ (5–8 предложений), используя как можно больше глаголов из обоих Уроки, как вы можете. В классе вы можете рассказать свою историю или прочитать ее с ваши заметки. Вместо написания рассказа вы можете встретиться с одноклассником и написать диалог вместе. На уроке вы будете выполнять его.
    Класс кинопросмотра:
    1. посмотреть все серии еще раз
    2. Работая с партнером, придумайте одну или две короткие сценки по образцу любая сцена(и) в фильме
    3. запомните свой диалог и будьте готовы исполнить его в классе

    Добро пожаловать в Колледж Сан-Бернардино-Вэлли — Колледж Сан-Бернардино-Вэлли

     

     

    Подайте заявку в SBVC сегодня! Начните сейчас.

    Виртуальный приветственный центр

    Прием и запись

    Финансовая помощь

    Консультации

    Онлайн-обучение

    Свяжитесь с нами

    1.  
    2.  
    3.  
    4.  
    5.  
    6.  
    7.  
    8.  

     

    • 1 февраля Церемония открытия Месяца черной истории
      CHC CCR 155 | 12:00
    • 8 февраля Нерассказанные истории черной истории в Редлендсе
      Онлайн | 12:00
    • 8 февраля Печатная продукция
      Художественная галерея SBVC Gresham | 12:15
    • 8 февраля. «Свет, который мы несем, побеждая в неопределенные времена» Обсуждение книги
      Онлайн | 14:00
    • 15 февраля Показ фильма «Каково быть свободным»
      Онлайн 12:00
    • 16 фев «Чизхолм ’72 — Некупленные и неуправляемые» Обсуждение фильма
      Онлайн | 15:00
    • 18 февраля День натуральных волос
      SBVC Business Building Room 100 | 12:00
    • 22 февраля  Показ и обсуждение «Hair Tales»
      SBVC Business Building Room 100 | 16:00
    • 28 февраля Преломление хлеба Общественное собрание
      SBVC Business Building Room 100 | 10:00
    • 28 февраля Показ мод
      SBVC Business Building Room 100 | 18:00

    Получите информацию о мероприятии в Интернете по адресу: www. eventbrite.com/cc/black-history-month-2023-1550159



     


    Крайний срок подачи заявок 18 марта 2023 г.

    Zeta Phi Beta Sorority, Incorporated Pi Zeta Zeta Chapter

     

    Квалификационные требования

    • Быть цветной женщиной
    • Выполнено не менее 20 часов общественных работ
    • Иметь минимальный средний балл 3.0 с ожидаемым зачислением в аккредитованную 4-летнюю школу. колледж или университет
    • Посещать среднюю школу в Риверсайде/округ Сан-Бернардино

    Крайний срок подачи заявок 18 марта 2023 г.


    10 февраля 2023 г., 19:00

     


    Также! Приходите проводить наших студентов, покажите свою поддержку!

    Наши студенты отправятся на KCACTF в 10:30 в воскресенье, 12 февраля 2023 г. актового зала.

    Поприветствуйте в последний раз наших замечательных учеников, которые направляются в свой Лас-Вегас. производительность, чтобы получить признание, которого они заслуживают!

    Спасибо всем за поддержку и поддержку в этом удивительном стремлении!

     

    Доступно для имеющих право лиц и семей, чей совокупный доход домохозяйства составлял менее 60 000 долларов в 2022 году.

    Если вы работали в 2022 году, вы можете иметь право на получение:

    • Калифорнийский налоговый кредит на заработанный доход (CA EITC) с возмещением до 3417 долларов США
    • Федеральный налоговый кредит на заработанный доход (EITC) для возмещения до 6 935 долларов США

    БЕСПЛАТНЫЕ услуги по составлению налоговых деклараций будут предлагаться по адресу:

    Деловое здание: кв.
    B-100
    701 S. Mt.
  • 2 марта с 14:00 до 20:00
  • 22 марта с 14:00 до 20:00
  • Позвоните, чтобы записаться на прием: 909-421-4091 или 909-421-4093


    www.fafsa.gov

    Посетите семинар FAFSA, чтобы получить помощь в правильном заполнении заявления. Ошибки по заявке
    вызывают значительные задержки, помощь один на один. Учащиеся, сдавшие экзамен FAFSA 2 марта 2023 г. будет рассмотрено 90 215 грантов, на которые они имеют право, включая Cal Grant.

    Учащиеся-иждивенцы должны иметь:
    Учащийся и родитель Федеральная налоговая декларация за 2021 год (если подана), Идентификатор FSA учащегося и родителя: Имя пользователя и пароль

    Независимым учащимся необходимо иметь:
    Студенческая налоговая декларация за 2021 год (если подана), идентификатор FSA учащегося: имя пользователя и пароль

     

    Весна 2023 г.
    Очные семинары в кабинете B-204
    8:30–10:00 | 12:30-14:00
    • Пятница, 27 января
    • Пятница, 10 февраля
    • Четверг, 2 марта
    • Пятница, 10 марта
    • Пятница, 24 марта
    Весенние виртуальные семинары через Zoom

    8:30–10:00 | 12:30–14:00

    Zoom ID: 879 1206 5611• PM Zoom ID: 816 2546 1050
    Учащиеся ДОЛЖНЫ ответить на приглашение, чтобы получить пароль конференции Zoom по электронной почте
    FAID@valleycollege. edu с Financial Aid Friday в теме письма.

    • Пятница, 20 января
    • Пятница, 3 февраля
    • Пятница, 24 февраля
    • Пятница, 3 марта
    • Пятница, 17 марта
    • Пятница, 31 марта


    https://dream.

    csac.ca.gov

    Посетите семинар Dream Act, чтобы получить помощь в правильном заполнении заявления. Ошибки в приложении вызывают значительные задержки, помощь один на один. Студенты которые заполнят заявку на участие в Dream Act до 2 марта 2023 года, будут рассматриваться на максимальное количество грантов, на которые они имеют право, включая Cal Grant.

    Учащиеся, находящиеся на иждивении, должны иметь: Федеральную налоговую декларацию учащихся и родителей за 2021 год (если она подана), Учащийся: имя пользователя, пароль и родительский PIN-код

    Независимым учащимся необходимо иметь: Студенческую налоговую декларацию за 2021 г. (если она подана), студенческую Логин: Имя пользователя и пароль

     

    Весна 2023 г.
    Очные семинары в кабинете B-204
    10:30-12:00 | 14:30-16:00
    • Пятница, 27 января
    • Пятница, 10 февраля
    • Четверг, 2 марта
    • Пятница, 10 марта
    • Пятница, 24 марта
    Весенние виртуальные семинары через Zoom

    10:30–12:00 | 14:30–16:00

    Zoom ID: 824 0435 7203 • PM Zoom ID: 880 0299 ​​2883 Учащиеся ДОЛЖНЫ подать заявку на получение Пароль для встречи Zoom можно отправить по электронной почте на адрес FAID@valleycollege. edu с Financial Aid Friday. в теме письма.

    • Пятница, 20 января 
    • Пятница, 3 февраля
    • Пятница, 24 февраля
    • Пятница, 3 марта
    • Пятница, 17 марта
    • Пятница, 31 марта

     

    Участники будут иметь возможность принять участие в следующих мероприятиях:

    • Иметь право на финансовую помощь
    • Быть зачисленным как минимум в 6 единиц
    • Соответствовать всем Удовлетворительно Академический
    • Требования к прогрессу (SAP)

    Подайте заявку онлайн по адресу: http://sbccd. org/careers 

    Если у вас есть вопросы относительно вашего заявления, свяжитесь с отделом кампуса.

    Каков твой путь к успеху?

    Знакомство с управляемыми путями: выберите свою будущую карьеру по одному из шести путей.

    AccountingAdministration of JusticeAeronauticsAnthropologyArchitecture and Environmental DesignArtAstronomyAutomotive TechnologyBiologyBusiness AdministrationChemistryChild DevelopmentCommunication StudiesComputer Information TechnologyComputer ScienceCorrectionsCulinary ArtsDanceHeavy/Medium Duty Truck TechnologyEconomicsElectricity/ElectronicsEnglishEnglish as a Second LanguageEnvironmental ScienceFoods and NutritionGeographic Information SystemsGeographyGeologyHeating, Ventilation, Air Conditioning, and RefrigerationHistoryHuman ServicesInspection TechnologyKinesiology and HealthLibrary TechnologyMachinist TechnologyMathematicsMusicNursingPharmacy TechnologyPhilosophy and Religious StudiesPhysicsPolice НаукаПолитологияПсихиатрические технологииПсихологияКино, телевидение и СМИЧтение и обучениеНедвижимостьСоциологияИспанскийТеатральное искусствоТехнологии водоснабженияТехнологии сварки

    • Наука, инженерия и математика (SEM)

    • Бизнес, информационные технологии. Гостиничный бизнес (БиГ)

    • Производство, промышленность и транспорт (MIT)

    • Государственная служба, культура и общество (PCS)

    • Искусство, коммуникации и дизайн (ACD)

    • Здоровье, хорошее самочувствие и легкая атлетика (HWA)

    Выберите путь для исследования.

    Нажмите на тропинку слева, чтобы начать исследование.

    Наука, инженерия и математика (SEM)

    Исследуйте этот путь

    Бизнес, информационные технологии. гостиничного бизнеса (BIH)

    Изучить этот путь

    Производство, промышленность и транспорт (MIT)

    Изучить этот путь

    Государственная служба, культура и общество (PCS)

    Изучить этот путь

    Искусство, коммуникации и дизайн (ACD) )

    Изучите этот путь

    Здоровье, хорошее самочувствие и легкая атлетика (HWA)

    Изучите этот путь

    Осмотрите кампус.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *