Русский язык класс: ГДЗ по русскому языку 5 класс онлайн решебник с ответами

Русский язык — Infourok

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРазговоры о важномРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Азбука (в 2 частях)», Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.»Азбука (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Макеева С.

Г.»Азбука. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И., Скороспелкина Г.С. и др.»Букварь», Андрианова Т.М.»Букварь (в 2 частях)», Журова Л.Е., Евдокимова А.О.»Букварь (в 2 частях)», Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А.»Букварь (в 2 частях)», Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е.»Букварь (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Рау Ф.Ф., Кац З Г., Морева Н.А. и др.»Букварь (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях) *», Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И.»Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Обучение грамоте. Подготовка к обучению письму и чтению. Звуки речи, слова, предложения (для обучающихся с задержкой психического развития) (в 2 частях)*», Тригер Р.Д., Владимирова Е.В.»Подготовка к обучению грамоте (для обучающихся с задержкой психического развития) (в 2 частях)*», Тригер Р.Д., Владимирова Е.В.»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.
Н., Качанова М.Е.»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н., Качанова М.Е.»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н., Качанова М.Е.»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н.»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н.»Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Комарова С. В.»Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Комарова С.В.»Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Комарова С.В.»Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Комарова С.В.»Речевая практика (для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)*», Горбацевич А.Д., Коноплева М.А.»Речевая практика. Методические рекомендации», Комарова С.В.»Русский родной язык», Александрова О.М.»Русский родной язык.
Просвещение», Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И»Русский родной язык. Учебное пособие», О.М. Александрова»Русский язык», Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др.»Русский язык», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.»Русский язык», Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.»Русский язык», Чуракова Н.А.»Русский язык», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.»Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.»Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. и др.»Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И. и др.»Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др. «Русский язык», Львова С.И., Львов В.В. «Русский язык», Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык», Чуракова Н.А., Каленчук М.Л. и др.»Русский язык», Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.»Русский язык», Каленчук М.Л., Чуракова Н.
А. и др.»Русский язык», Андрианова Т.М., Илюхина В.А.»Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.»Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.»Русский язык», Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык», Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.»Русский язык», Ломакович СВ., Тимченко Л.И.»Русский язык», Ломакович СВ., Тимченко Л.И.»Русский язык», Ломакович СВ., Тимченко Л.И.»Русский язык», Ломакович СВ., Тимченко Л.И.»Русский язык», Полякова А.В»Русский язык», Полякова А.В.»Русский язык», Полякова А.В.»Русский язык», Рамзаева Т.Г.»Русский язык», Репкин В.В., Восторгова Е.В.»Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.»Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.»Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.»Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.»Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.
И. и др.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.»Русский язык», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.»Русский язык», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.»Русский язык», Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д.»Русский язык», Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д.»Русский язык», Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д.»Русский язык», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Пугач В.Е. / Под ред. Вербицкой Л.А.»Русский язык», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Пугач В.Е. / Под ред. Вербицкой Л.А.»Русский язык», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Пугач В.Е. / Под ред. Вербицкой Л.А.»Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык», Бархударов С.
Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др.»Русский язык», Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.»Русский язык», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.; под науч. ред. акад. РАО Леонтьева А.А.»Русский язык», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.; под науч. ред. акад. РАО Леонтьева А.А.»Русский язык», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Барова Е.С., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.; под науч. ред. акад. РАО Леонтьева А.А.»Русский язык», Мурина Л.А., Литвинко Ф.М., Долбик Е.Е.»Русский язык», Л.А. Мурина, Т.Н. Волынец и др.»Русский язык (2 частях) (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Анащенкова С.В., Песняева Н.А.»Русский язык (2 частях) (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Ветрова Н.В.»Русский язык (2 частях) (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.
А., Гасанова О.Э.»Русский язык (базовый и углублённый уровни)», Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (базовый и углублённый уровни)», Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (базовый и углублённый уровни), Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ», Гусарова И.В.»Русский язык (базовый уровень)», Воителева Т.М.»Русский язык (базовый уровень)», Воителева Т.М»Русский язык (базовый уровень)», Пахнова Т.М.»Русский язык (базовый уровень)», Пахнова Т.М.»Русский язык (базовый уровень)», Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (базовый уровень)», Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (базовый уровень)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г. и др.»Русский язык (базовый уровень)», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Вербицкая Л.А. и др. / Под общей редакцией академика РАО Вербицкой Л.А.»Русский язык (базовый уровень)», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Вербицкая Л.А. и др. / Под общей редакцией академика РАО Вербицкой Л.А.»Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.»Русский язык (в 2 частях)», Желтовская Л.
Я., Калинина О.Б.»Русский язык (в 2 частях)», Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.»Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.»Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.»Русский язык (в 2 частях)», Полякова А.В.»Русский язык (в 2 частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Русский язык (в 2 частях)», Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.»Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. «Русский язык (в 2 частях)», Рамзаева Т.Г. «Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (в 2 частях)», Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (в 2 частях)», М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.
«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.»Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.»Русский язык (в 2 частях)», Рамзаева Т.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Рамзаева Т.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Репкин В.В., Некрасова Т.В., Восторгова Е.В.»Русский язык (в 2 частях)», Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л.В.»Русский язык (в 2 частях)», Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д.»Русский язык (в 2 частях)», Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д.»Русский язык (в 2 частях)», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык (в 2 частях)», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык (в 2 частях)», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.»Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.
Ф., Бабушкина Т.В.»Русский язык (в 2 частях)», Рамзаева Т.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В.»Русский язык (в 2 частях)», Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.»Русский язык (в 2 частях)», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Вербицкая Л.А. и др. / Под ред. Вербицкой Л.А.»Русский язык (в 2 частях)», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Пугач В.Е. и др. / Под ред. Вербицкой Л.А.»Русский язык (в 2 частях)», Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.»Русский язык (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Русский язык (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.; под науч. ред. акад. РАО Леонтьева А.А.»Русский язык (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. , Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.; под науч. ред. акад. РАО Леонтьева А.А.»Русский язык (в 2-х частях). Часть 1″, Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык (в 3 частях)», Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (в 3 частях) «, Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (в 3 частях)», Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык в 2-х частях . Часть 2″, Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык в 2-х частях, Издательство Вита-Пресс», Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В.»Русский язык и литература. Русский язык. Базовый и углублённый уровни», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Курцева З.И., Чиндилова О.В.»Русский язык и литература. Русский язык. Базовый и углублённый уровни», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Курцева З.И., Чиндилова О.В.»Русский язык, Изд. «ДРОФА»», Пименова С.Н., А.П. Еремеева, А.Ю.Купалова»Русский язык. Азбука (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Саматова Л.М.»Русский язык. Базовый и углублённый уровни», Гусарова И.В.»Русский язык. Базовый уровень», Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.»Русский язык. Букварь (обучение грамоте)», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г. И.»Русский язык. Первые уроки», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Русский язык. Практика», Купалова А.Ю., Еремеева А.П., Пахнова Т.М.»Русский язык. Практика», Под ред. Пименовой С.Н.»Русский язык. Практика», Под ред. Пичугова Ю.С.»Русский язык. Практика», Под ред. Пичугова Ю.С.»Русский язык. Профильный уровень», Хлебинская Г.Ф.»Русский язык. Профильный уровень», Хлебинская Г.Ф. «Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М.А.»Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Зыкова Т.С., Кац З.Г., Руленкова Л.И.»Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Зыкова Т.С., Зыкова М.А.»Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) *», Зыкова Т.С., Зыкова М.А.»Русский язык. Развитие речи (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях) *», Зикеев А.Г.»Русский язык. Русская речь», Никитина Е.И.»Русский язык. Русская речь», Никитина Е.И.»Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В. В, Чеснокова Л.Д.»Русский язык. Теория 5-9 классы. Углубленное изучение», Бабайцева В.В.»Русский язык. Углубленный уровень. 10-11 классы», Бабайцева В.В.»Русский язык. Устный курс (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Оселедец А.Н.»Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Турова Г.А., Артеменко О.И. / Под ред. Г.С.Скороспелкиной»Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И., Турова Г.А. / Под ред. Никольской Г.Н.»Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И. / Под ред. Давлетбаевой Р.Г.»Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И. / Под ред. Давлетбаевой Р.Г.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Галунчикова Н. Г., Якубовская Э.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Учебник для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко и др.»Русский язык. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (в 2 частях)», М.Б. Антипова, А.В. Верниковская, Е.С. Грабчикова»Русский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения «, Л. А. Мурина, Т. В. Игнатович, Ж. Ф. Жадейко»Русский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Л. А. Мурина, Ф. М. Литвинко и др.»Русский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Л. А. Мурина, Ф. М. Литвинко и др.»Русский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», Л.А. Мурина, Т.В. Игнатович, Ж.Ф. Жадейко»Русский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», М. Б. Антипова, А.В. Верниковская, Е.С. Грабчикова»Русский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», М.Б. Антипова, А.В. Верниковская»Русский язык. Часть 1″, З.К. Сабитова, К.С. Скляренко»Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука», Тимченко Л.И., Корепова К.Е. и др.»Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука, Изд. «Академкнига/Учебник»», Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

Выберите тему: Все темы

Методическое пособие по русскому языку (2-11 класс) — idum.uz

В данной странице вы можете скачать методическое руководство к учебнику «Русский язык как иностранный» (с 2 по 11 класс) для школ среднего общего образования с узбекским и другими языками обучения.

Данное методическое пособие призвано помочь вам лучше разобраться в методике преподавания русского языка как иностранного, которая стала использоваться в школах Республики Узбекистан, и применить ее в рамках изучения русского языка в школах с узбекским и другими языками обучения.

Из-за небольшого количества часов, выделяемых на изучение русского языка, давать материал (особенно грамматику) приходится в очень сжатой форме. Кроме того, подача и интерпретация учебного материала в новой линии учебников по русскому языку довольно сильно отличается от прежней методики, поэтому в этих пособиях вы найдете:

  • краткую характеристику того уровня владения русским языком, которого должны достичь ваши ученики в конце учебного года;
  • дополнительные контрольные материалы;
  • пояснения к некоторым заданиям и формам работы;
  • примеры нескольких уроков, которые можно провести, опираясь на учебник.

Материалы «Методических пособий» носят рекомендательный характер, они должны сделать работу учителя с новым учебником более комфортной.

Авторы учебника и методического руководства к нему старались, чтобы в учебнике в соответствии с веяниями времени имелась возможность творческого подхода к преподаванию и изучению языка. В связи с этим к созданию примеров типовых уроков на материале учебников для 2-11 классов были привлечены учителя-добровольцы из различных школ Узбекистана.

Русский язык методическое пособие 2 классСкачать

 

Русский язык методическое пособие 3 классСкачать

 

Русский язык методическое пособие 4 классСкачать

 

Русский язык методическое пособие 5 классСкачать

 

Русский язык методическое пособие 6 классСкачать

 

Русский язык методическое пособие 7 классСкачать

 

Русский язык методическое пособие 8 классСкачать

 

Русский язык методическое пособие 9 классСкачать

 

Русский язык методическое пособие 10 классСкачать

 

Русский язык методическое пособие 11 классСкачать

 


Похожие темы

🔥2.8 K раз просмотрено

metodik qo’llanma,metodika,rus tili,rus tilidan metodika,методик ёрдам,методик тавсия,методика,методическая помощь,методические пособия для учителей русского языка и литературы,методическое пособие по русскому языку 6 класс узбекистан,методичка,рус тили,русский язык,русский язык 2 класс методическое пособие,русский язык методическое пособие,русский язык методическое пособие 10 класс,русский язык методическое пособие 2 класс,русский язык методическое пособие 3 класс,русский язык методическое пособие 4 класс,русский язык методическое пособие 5 класс,русский язык методическое пособие 6 класс,русский язык методическое пособие 7 класс,русский язык методическое пособие 8 класс,русский язык методическое пособие 9 класс,русский язык методическое пособие к учебнику русский язык 5 класс,услубий қўлланма,қўлланма

ACC Кафедра иностранных языков

Курсы включают: русский I (RUSS–1411), русский II (RUSS–1412), русский III (RUSS–2311) и русский IV (RUSS–2312).

Чтобы иметь право записаться на языковой класс помимо RUSS–1411, необходимо выполнить предварительное условие этого курса . Актуальную информацию о курсах можно найти в расписании онлайн-курсов ACC. Дополнительную информацию о планах получения степени, кредитах по экзаменам и многом другом можно найти на странице «Академические» нашего веб-сайта.

РЕСУРСЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Онлайн-ресурсы на русском языке и другие ценные инструменты доступны на странице ссылок. Дополнительные инструменты для вашего академического успеха, такие как учебные пособия и информация о библиотеке, можно найти на странице ресурсов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Занятия русским языком в ACC включают значительный культурный компонент в дополнение к акценту на чтении, письме и устной речи. Эти курсы требуют значительного количества учебного времени вне класса. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом, чтобы узнать больше о наших уроках русского языка.

ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ РУССКИЙ?

Россия – страна обширных ландшафтов и бесконечных вековых лесов, усеянных озерами и деревнями. Россия также является страной огромных и динамичных городских промышленных центров, современных и постоянно меняющихся…

С древних времен и до наших дней русская культура и границы продолжают меняться и перекраиваться. Как и во многих культурах, сам русский язык сыграл центральную роль в объединении культуры и ландшафта России.

Россия, площадью 6 592 812 квадратных миль, является самой большой страной в мире. Он охватывает 11 часовых поясов и может похвастаться девятым по величине населением в мире. С более чем 160 миллионами носителей языка и еще 120 миллионами, которые приняли его в качестве второго языка, русский, по оценкам, легко входит в десятку самых распространенных языков в мире. За пределами России, также известной как Российская Федерация, на русском языке говорят в Армении, Азербайджане, Беларуси, Болгарии, Канаде, Китае, Чехии, Эстонии, Финляндии, Грузии, Германии, Греции, Индии, Израиле, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Литва и Молдова.

Русский язык — индоевропейский язык, происходящий из ветви восточнославянских языков, распространившихся в Восточной Европе после 7 века до н. э. Одним из характерных признаков русского языка является использование собственной системы письма, кириллицы, которая отличается от латиницы, используемой в западных индоевропейских языках.

Самый ранний известный образец русской письменности в ранней версии кириллицы датируется XI веком до н.э. Петр Великий (1672-1725) во время своего правления ввел пересмотренный алфавит и призвал авторов писать в литературном стиле, более близком к их диалекту. Русская поэзия и проза расцвели в XIX веке.века с такими писателями, как Толстой, Достоевский, Гоголь и Пушкин. В советское время знание русского языка было широко распространено, хотя темы, на которые могли писать авторы, были ограничены. Сегодня более четверти мировой научной литературы издается на русском языке.

В древности финские племена, татары и славяне прокладывали свой путь через Россию, и это смешение множества различных культур и традиций определило уникальный русский характер и культуру. В более поздние времена 20-й век был временем огромных политических и социальных потрясений и переходных периодов для русского народа. Для современных жителей Запада Россия по-прежнему остается чем-то вроде загадки.

Изучайте русский язык с помощью онлайн-курсов, занятий и уроков

Изучайте русский язык с помощью онлайн-курсов на edX уже сегодня!

Просмотреть все курсы edX

Похожие темы-китайский|История Китая|английский|ESL (английский как второй язык)|французский|немецкий|грамматика|итальянский|японский|латынь|нунгарский|португальский|язык жестов|испанский

выучить русский

Зачем учить русский

Россия внесла свой вклад в мир литературы, искусства и философии, а также способствовала развитию и росту Соединенных Штатов и Европы. Сложные отношения между США и Москвой привели к изменениям в политических маневрах и увлекательной мировой истории, но история России уходит корнями гораздо дальше, чем история Соединенных Штатов.

Изучение русского языка не только поможет вам понять Кремль, но и даст новое представление о прошлых политических событиях, таких как Вторая мировая война, и о современных конфликтах, таких как война в Сирии. Возможно, пришло время изучить сложную историю этой страны и начать с самого языка.

EdX.org предлагает курсы, разработанные в сотрудничестве с ведущими учреждениями в этой области. Студенты имеют возможность участвовать в курсах со студентами со всего мира и по собственному расписанию.

Курсы и программы русского языка.

В EdX есть несколько курсов, посвященных мировым событиям. Вы можете принять участие в курсе FedericaX по мировой политике, где вы узнаете о том, как распад Советского Союза привел к политическому климату, который мы знаем сегодня. Вы также можете изучить многополярность мира и отношения между сегодняшними основными мировыми лидерами, такими как Путин или Трамп.

Вы также можете пройти различные курсы русского языка. Вы можете изучать множество вещей прямо на целевом языке, включая предпринимательство, ядерное нераспространение и криптографию. Занятия на изучаемом языке могут помочь вам укрепить свои языковые навыки и освоиться.

Работа с курсами на целевом языке дает вам навыки письма, чтения и общения. Эти навыки жизненно важны, если вы хотите быть достаточно опытным, чтобы работать в стране или строить отношения с людьми там.

Понимание дел России

Реакция России на международные кризисы, такие как коронавирус (Covid-19), или их отношения с ОПЕК и особенно с Саудовской Аравией имеют связь с событиями прошлого. Если то, что вы знаете о России, исходит от Reuters, BBC и других информационных агентств, сейчас у вас есть шанс узнать, что говорят внутри страны.

Российские военные больше не пугало, каким было раньше, и по мере того, как мир становится меньше, пришло время понять несколько точек зрения. Изучаете ли вы русский язык, хотите ли вы понять мировую историю или хотите взглянуть на мировые события с другой точки зрения, без участия наблюдательных групп, edX.org может вам помочь.

Потратьте некоторое время на изучение влияния России на мировое развитие, и такие события, как Украина, могут оказаться перспективными. Поймите язык, и вы сможете услышать, как Россия и Турция относятся к Идлибу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *